Лига чемпионов. Статьи

7 марта 2012, 01:45

Тоскливая ночь в Лиссабоне

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
1/8 финала. Ответный матч

"БЕНФИКА" - "ЗЕНИТ" - 2:0 (1:0)

Голы: Макси Перейра, 45+1 (1:0). Нелсон Оливейра, 90+3 (2:0).

"Бенфика" (Лиссабон): 1. Артур, 14. Макси Перейра, 4. Луизау (к), 33. Жардел, 3. Эмерсон, 28. Витсел, 6. Хави Гарсия, 20. Гайтан (21. Матич, 72), 19. Родриго (9. Нолито, 62), 7. Кардосо (16. Нелсон Оливейра, 80), 8. Бруну Сезар.

Запасные: 47. Эдуарду, 27. Мигел Витор, 38. Капдевила, 30. Савиола.

"Зенит" (Санкт-Петербург): 16. Малафеев, 2. Анюков (к) (3. Бруну Алвеш, 53), 14. Губочан, 6. Ломбертс, 4. Кришито, 34. Быстров (8. Лазович, 46), 25. Семак, 27. Денисов, 15. Широков, 18. Зырянов (20. Файзулин, 70), 11. Кержаков.

Запасные: 30. Жевнов, 23. Хусти, 9. Бухаров, 99. Канунников.

Предупреждения: Анюков, 5. Хави Гарсия, 15. Денисов, 68.

Судьи: УЭББ, Малларки, Чайлд, Аткинсон, Клаттенбург (все - Англия).

7 марта. Лиссабон. Стадион "да Луж". 46 000 зрителей (вмещает 65 647).

Первый матч - 2:3.

Проиграв в Лиссабоне "Бенфике" - 0:2, "Зенит" по сумме двух встреч (первая закончилась его победой 3:2) выбыл из розыгрыша Лиги чемпионов на стадии 1/8 финала. Причем большая часть поединка на "Да Луж" прошла когда в Санкт-Петербурге уже наступило 7 марта - день рожденья главного тренера сине-бело-голубых Лучано Спаллетти…

Сергей ЦИММЕРМАН
из Лиссабона

СВОЙ СРЕДИ СВОИХ

На пресс-конференцию перед матчем с "Бенфикой", как уже писал "СЭ", главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти привел с собой полузащитника Данни, который восстанавливается после травмы. Португалец пообещал автору этих строк обязательно прийти на тренировку своей команды. И слово сдержал.

Увидев Данни, зенитовцы заулыбались. Каждый посчитал своим долгом подойти к португальцу, обнять его и пожать руку. "Как самочувствие?" - поинтересовался Константин Зырянов. "С каждым днем все лучше", - отшутился Данни. Лучшие друзья хавбека - Доменико Кришито и Бруну Алвеш - и вовсе не хотели отпускать 10-го номера "Зенита", пока не настало время садиться в автобус и возвращаться в отель.

Пару вопросов успели задать и мы с коллегой, представляющим "Радио "Зенит".

- Как идет восстановение?

- Нормально. Каждый день по три с половиной часа работаю в тренажерном зале.

- Какого приема "Зениту" стоит ждать на "Да Луж"?

- Горячего. Болельщики здесь вполне могут стать еще одним игроком. Но мы должны выйти и сыграть в свой футбол, - не отделяя себя от команды, заявил Данни.

ХОЗЯЕВА НЕРВНИЧАЛИ

На самом деле, в день матча "горячий" прием ждал зенитовцев уже с утра. Достаточно сказать, что представителя российской команды после предматчевого совещания не хотели пускать на поле. Знаете, почему? В это время, около 11 утра, здесь тренировалась… "Бенфика".

- В стане "орлов" нервы на пределе, - сообщил мне болельщик Павел, который живет в Португалии (мы познакомились с ним в декабре в Порту). - Жорже Жезуш висит на волоске, чемпионство теперь под огромным вопросом.

То, что "Бенфика" опасалась "Зенита", чувствовалось и по прессе с телевидением. Кстати, первый матч на "Петровском" один из спортивных португальских каналов показал полностью, а при "разборе полетов" аналитики чаще всего называли три фамилии: Малафеев, Кержаков, Широков. Все трое предсказуемо оказались в стартовом составе чемпионов России и на этот раз. Но вот по сравнению с матчем с ЦСКА Спаллетти внес некоторые изменения. В частности, на поле нашлось место и Семаку, и Зырянову (ставка на опыт?), а на правый фланг с первых минут вышел Владимир Быстров.

В целом же тактическая схема, исходя из стартового состава осталась неизменной - никаких пяти защитников.

КОСТЬ В КОСТЬ

За несколько минут до начала матча над стадионом воспарил символ "Бенфики" - орел. Зрители, включая болельщиков "Зенита", пришли в восторг. Другое дело, что два сектора "Да Луж", окрашенные в сине-бело-голубые цвета (а это порядка 3500 тысяч фанатов), ждали, что с первых минут на поле будет парить именно их команда. Тем более, Лучано Спаллетти накануне пообещал, что "Зенит" покажет более качественный футбол, чем в декабре в Порту.

И питерцы на первых минутах действительно выглядели деловитее и спокойнее, чем на "Драгау". Но затем, как и в Порту, откатились назад и главным образом оборонялись.

Первый по-настоящему опасный момент возник у зенитовских ворот на 15-й минуте: последовал прострел справа, и Кардосо головой пытался его замкнуть. Малафеев выручил, сыграв кулаками на опережение.

Пару минут спустя "Да Луж" начал требовать пенальти - это Семак сыграл на грани фола на линии штрафной. Опытнейший Уэбб (тот самый что судил финал ЧМ-2010 и матч "Зенит" - "Порту") игру не остановил. А спустя минуту за снос Широкова метрах в 30 от ворот Артура назначил штрафной, но удар Зырянова пришелся в стенку.

"Бенфика" ответила опаснейшим штрафным с правого фланга. Последовал розыгрыш низом и мощный выстрел из пределов штрафной, который зенитовцы успели накрыть.

На 29-й минуте стадион взорвался оглушительным свистом. На бровке получил повреждение Александр Анюков, и тут же разминаться побежал Бруну Алвеш. Свистели по его поводу:  португальцу припомнили желтую карточку и то, как он ее получил в Петербурге. Правда, сразу замена не потребовалась - Анюков, получив медицинскую помощь, смог вернуться.

Затем ее едва не пришлось оказывать и Малафееву - Гайтан, пытаясь первым успеть к мячу, очень грубо врезался в голкипера. Малафееву потребовалось время, чтобы прийти в себя и восстановить сбитое дыхание.

Страсти накалялись с каждой минутой. "Зенит" ближе к перерыву, как и в Порту, окончательно сконцентрировался на обороне. Но шанс забить все же был: оборона "Бенфики" дала сбой. Сначала Кержаков чуть было не накрыл вратаря португальцев Артура, а затем Денисов, отобрав мяч у защитника, вывел на удар Широкова. Но один из лучших бомбардиров нынешнего розыгрыша Лиги чемпионов перебросить мяч через Артура не смог.

Ну а когда шли уже добавленные минуты, "Зенит" пропустил. Витсел получил пас в штрафной и оказался один на один с Малафеевым. Вратарь после удара в упор свою команду спас, но мяч вновь отлетел к Витселу, последовал пас пяткой - и Макси Перейра открыл счет.

Теперь задачей на второй тайм было - не только не пропустить, но и забить.

ДЖОКЕРЫ Жорже ЖЕЗУША ОКАЗАЛИСЬ ВЕСОМЕЕ ДЖОКЕРОВ СПАЛЛЕТТИ

После безнадежного первого тайма в составе "Зенита" напрашивались перестановки - и одна из них последовала по возвращении команды на поле из раздевалки. Спаллетти заменил инертного, не похожего на себя Быстрова на номинального нападающего Лазовича, однако схема игры гостей от этого не изменилась. Серб получил роль второго форварда.

Зенитовцам терять уже было нечего, и они наконец-то осмелели. Перевели игру на половину красно-белых, стали двигаться заметно быстрее, но никак не могли довести дело до реальных угроз воротам Артура.

На 53-й минуте выяснилось, что капитан "Зенита" Анюков не способен продолжить игру из-за нескольких повреждений, полученных еще до перерыва. А потому Спаллетти пошел на вынужденную замену: на идеальный газон "Да Луж" под оглушительный свист вышел португалец Бруну Алвеш, прежде выступавший за вечного и самого принципиального соперника "Бенфики" - "Порту". Он занял место в центре защиты, а Губочан - пожалуй, лучший в составе питерцев в ответном матче - переместился на правую бровку.

Этот ход, в целом, сработал. Бруну Алвеш отметился несколькими точными длинными передачами вперед, а Губочан - активными подключениями к атакам. Но ударов по воротам хозяев, повторяю, по-прежнему не было.

Зато лиссабонские "орлы", перешедшие во втором тайме на рациональную игру от обороны, охотно летели в контратаки. И, как ни странно, были гораздо ближе к цели, чем зенитовцы. Чего только стоили два момента Кардосо на 70-й и 75-й минутах! В первом случае парагвайский форвард "Бенфики" выскочил один на один с Малафеевым, но чуть промахнулся. А во втором петербургский вратарь блеснул реакцией, отразив его мощный удар с линии штрафной.

Под занавес Спаллетти бросил в бой Файзулина - вместо Зырянова, но и это не добавило мощи зенитовскому наступлению. Кержаков был наглухо прикрыт, а Лазович довольно быстро выдохся. А вот "Бенфика" нашла в себе силы на еще один результативный штурм: в добавленное судьей Уэббом время вышедший на замену дебютант Лиги чемпионов форвард Нелсон Оливейра во второй раз пробил Малафеева.

В итоге вице-чемпион Португалии оказался сильнее чемпиона России. А потому он, а не "Зенит" сыграет в четвертьфинале.

"Арсенал" - "Милан" - 3:0 (Косьельни, 7. Росицки, 26. Ван Перси, 44, с пенальти). Первый матч - 0:4.

***

Игорь РАБИНЕР

"Самый важный матч в истории "Зенита". Так после матча питерцев с ЦСКА Лучано Спаллетти назвал вторую игру с "Бенфикой". Градус встречи с португальцами был задан одной этой фразой. Впрочем, с какими там португальцами, если в стартовом составе хозяев не было ни одного представителя титульной нации?!

А россиян в составе "Зенита" было восемь. Но более поразительно было то, что победитель первого матча, вопреки неписаному закону, в соответствии с которым выигрышный состав не меняют, заменил сразу четырех игроков! В том, что вернутся Малафеев и Кришито, мало кто сомневался. А герои "пяточного" гола на "Петровском" Семак и Быстров вышли вместо Файзулина и Канунникова. Что означало: опыт, опыт, опыт.

А еще надежда была на психоз лиссабонцев, которые аккурат после поражения в Питере в трех матчах чемпионата Португалии набрали очко - причем двумя их соперниками были скромные "Академика" и "Витория Гимарайнш". Казалось, "поплыли" парни психологически.

Но и "Зенит", как выяснилось в первом тайме, не больно по этой части силен. А может, прав был в своем возмущении Спаллетти - и "Зениту" не хватило времени восстановиться после субботнего матча с ЦСКА? Пауза составляла всего два дня - и на себя в первой половине он оказался вообще не похож. 

С самоотдачей все было в порядке, но вот три паса кряду, по-моему, за все 45 минут у питерцев не прошли ни разу. Так же, как в декабре - тоже в Португалии, только в Порту. При громадном преимуществе хозяев питерцы тогда смогли выстоять. Так бы и теперь!

С другой стороны, тогда у "Порту" был момент за моментом, и Малафеев крутился, как белка в колесе, а теперь "Бенфика" при всем давлении особо ничего создать не могла. Со зла Гаэтано со всей дури врезался в нашего вратаря, что стоило пары-тройки Веллитонов - да куда там...

И все-таки был на исходе тайма шанс у "Зенита". Кержаков прессингом заставил вратаря отдать неточный пас - да крученому удару Широкова не хватило силы. Зато уже в добавленное время Витцелю хватило ловкости, чтобы в падении пяткой (!) откинуть мяч под удар Макси Перейре. Тому смому, что открыл счет в Санкт-Петербурге. Ничего более страшного, чем гол "в раздевалку", представить было невозможно - при том что "Зенит", как показалось, рассчитывал как раз на нулевую ничью. Но могло быть еще хуже - если бы Родриго дотянулся до мяча, летевшего в двух метрах от пустых ворот...

Сможет ли "Зенит" в перерыве встряхнуться, перестроиться? Помогут ли Лазович и Бруну Алвеш, вышедшие вместо Быстрова и "висевшего" на карточке Анюкова? Да, на второй тайм в лазурной форме вышла уже не та команда: гири с ее ног еще до конца не сняли, но хоть что-то начало получаться. И заосторожничала "Бенфика". И перешла на игру "вторым номером". Не рано ли?

На 70-й минуте все могло закончиться, но Кардосо, выйдя один на один, пробил мимо. Накажи их за это расточительство, "Зенит"! Ан нет. Кураж команды Спаллетти образца "Петровского" к ней не вернулся. Забить дальше могла только "Бенфика" - и в добавленное время сделала это. Первого четвертьфинала Лиги чемпионов в своей истории "Зениту" придется еще подождать.

177
  • Ю.Ю.

    Дмитрий 08 Марта 2012 | 13:32 Авторы были пьяны.... Счастливая ночь в Лиссабоне Все для тебя, дорогой. Раз не дождаться побед от своих, порадуйся поражением других.

    08.03.2012

  • Иппон

    inkomrin 08 Марта 2012 | 11:24 Эко Вас за живое проигрыш взял. В дзю-до , например, один из эффективных способов победить соперника – бросить один раз чисто, со стойки, соперника на спину. Пусть он сильнее, изощреннее, но победить шансы есть и у тебя. Про дрожь в коленках- только до стартового свистка. Про хоккей- все более серьезно: америкосы покупая права на очередную Олимпиаду одновременно покупают хоккейный турнир.

    08.03.2012

  • Авторы были пьяны.... Счастливая ночь в Лиссабоне

    08.03.2012

  • inkomrin

    У Зенита только зарплаты игроков профессиональные. А психика и менталитет у этих игроков– наполовину еще остаются любительскими. Особенно это заметно, когда сравниваешь игру наших футболистов в подобных матчах - с не нашими. Например, с тем же Губочаном, который, пожалуй, один только в Зените по-настоящему и бился на все 100 процентов с этой Бенфикой. Прежде всего, как мужик, а не только как футболист. Ведь, для того, чтобы прессинговать на поле, не уставать сражаться в каждом игровом эпизоде, успевать и в атаку, и в оборону (т.е. банально добросовестно, самоотверженно и на совесть трудиться все 90 минут матча на своем отведенном тренером месте) нужен не столько футбольный талант, а прежде всего отменная физическая подготовка, психическая устойчивость и профессиональное отношение к своему делу. Или хотя бы внутреннее чувство стыда за свой непрофессионализм. Но увы. Ни игры, ни стыда за трусость и непрофессионализм… Почти все наши футболисты Зенита позволили Бефике уже в первом тайме себя просто смять. А ведь знали, что так будет (особенно после опыта ответной игры с Порту минувшей осенью) и могли бы подготовиться и смять в ответ Бенфику встречным ударом и таким же навалом. В боксе, например, это один из эффективных способов остановить атаку соперника – врезать встречным в челюсть и свалить в нокаут. Но для этого, хоть в боксе, хоть в футболе, надо быть профессионалами и иметь настоящую силу духа и стойкость… Истинный профессионал в спорте может, конечно, и проиграть, несмотря на все свои старания. Но смять себя, как сосунков с дрожащими коленями, в раз все забывших от страха и волнения - что и как надо делать на футбольном поле – истинные профессионалы не позволят. Они умеют всегда, везде и при любых обстоятельствах показывать максимум того, на что способны. Именно это, прежде всего, их и отличает от любителей. И только потом они отличаются от них зарплатой. Отечественные же футболисты умеют играть по настроению, по вдохновению, под аплодисменты и одобрение родных трибун, если соперник позволит им комфортно сыграть и блеснуть футбольными талантами, на худой конец - после пендаля тренера. Но Бенфика блеснуть не позволила, тренер – не наш хам, деликатный и про то, что надо рвать жилы и костьми лечь и умереть на поле, чтобы победить, - сказать видимо постеснялся в надежде, что профессионалы и сами это должны понимать… Непонятную ему любительскую психику наших игроков не настроил в соответствующих ей идеоматических выражениях. Вот и задрожали (и в какой уже раз!) колени у наших полупрофессионалов –полулюбителей (кому как нравится) и пропали от волнения все их навыки и способности. Всмпомним, в этой связи, как жаловались наши хоккеисты, когда проиграли канадцам на последней Олимпиаде. Они говорили, что, мол, канадцы выскочили на площадку как гориллы, чтобы нас порвать или умереть. Так и хотелось в ответ наших парней спросить: а что же вы, ребята, сами-то в ответ их порвать не можете что ли? Или вы не профессионалы? Или вы, наконец, не мужики? В по-настоящему профессиональном спорте высочайшей конкуренции и сверх высочайших физических кондиций, если ты (помимо безупречных чисто спортивных навыков) не умеешь стоять насмерть, не щадя живота своего, и переламывать в ответ крепко наседающего тебе на плечи соперника в самые критические моменты спортивной драки, - ты еще наполовину любитель. Да плюс еще и не мужик, раз позволяешь себя унижать и возить мордой по полю. Так что не тешь свое самолюбие удостоверением профессионального футболиста… Проигрывать – печально. Но не страшно. А вот, когда тебя сминают, а у тебя в ответ пробуждается не спортивная злость, или хотя бы мужское достоинство, стойкость и упёртость, а дрожат колени от волнения, или собственной трусости перед силой или авторитетом, и ты не можешь даже отдать точный пас и создать хотя бы пару настоящих голевых моментов за весь матч и внятно ударить по воротам, как это показал Зенит в игре с Бенфикой, - становится еще и стыдно. За непрофессионализм наших «профессиональных» футболистов, у которых опыта уже больше чем достаточно – и кубок УЕФА брали, и в евротурнирах регулярно участвуют. Да и почти всем им уже за 30. Сколько еще нужно играть, чтобы приобрести опыт таких матчей?! Не дети неопытные и не подростки из детской футбольной школы впервые в Европу приехавшие... Так что не в неопытности дело или отсутствии привычки играть подобные матчи. Их было сыграно уже не мало и почти всегда мы не умели показать максимум в самые нужные и важные моменты. Дело - в непрофессионализме, выразившегося, прежде всего, в психологической неустойчивости, физической неготовности и общем неумении показывать стабильную и результативную игру на максимуме своих возможностей в любых условиях, турнирах и обстоятельствах, складывающихся по ходу матча, и с любым соперником . К сожалению конкуренция среди истинных отечественных профессионалов футбола высочайшего уровня у нас в еще слаба : своих звезд мало, зарубежные не всегда едут. И пока это так, зачем рвать жилы, если, хоть и без премии за победу, а сверх солидную зарплату и так заплатят за одни только «звездные» имена таких вот наших отечественных «профессионалов»

    08.03.2012

  • amylix

    Кто работал на предприятиях за копейки,тоже отмазывался,что пятница конец недели,тяжело работать,надо в отпуск...Никогда и мысли такой не возникало!!! Так что перестаньте оправдывать спортсменов!Зима,осень...Да за эти бабки...Зажрались!!! Мы на Крайнем Севере в Советское время в отпуск ездили раз в три года и ниче пахали до последнего по 12 часов,а теперь за миллионы жалуются об усталости! Заметьте больше всех деградируют те,кто больше получает(Ови,Аршавин...)

    08.03.2012

  • NWin32

    Born in red-white 12:32 | 07 Марта 2012 Страшно представить что бы было с Веллитоном если бы он снес так Малафеева..но раз это не Веллитон то всем насрать..сразу аналитиками все стали,эпизод игровой..вот бл.ь мерзость Так всё равно можно Велика дисквалифицировать. Ну и что, что там был гайтан. кдк сможет всё!!!

    07.03.2012

  • q2q0q0q6

    Трусливая тактика погубила всё.Очень жаль.Да и мы их похоже излишне напрягли.

    07.03.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    На мой взгляд, Зенит взял своё, объективно Бенфика повыше классом и функционально лучше готова. Ещё как оправдание - травма Данни и матч с ЦСКА за 3 дня до этого. Но даже, если бы Данни играл, немного бы изменилось - вспомните Порту, отскочили там чудом, и никакого Данни не было заметно. Уровень игроков Зенита - не европейский, за исключением Анюкова и Денисова, и, может, Губочана. Нападение - только для внутреннего пользования. То, что взяли Аршавина - очень правильно, он получше, чем Данни, это особенно будет видно в матчах с сильными соперниками. Я болею за Спартак, но было обидно, что Зенит выглядел откровенно беззубо.

    07.03.2012

  • ochkorazderately

    Грустно! Уровень чемпионата определяется на международной арене! Такой х... и то проиграть (просрать)! Ведь "орлы" в следующем же группе с треском вылетут! Одним словом - ОРЛЫ!

    07.03.2012

  • alexniko77

    На лицо физическая усталость . В матче с ЦСКА это было заметно , а вчера-сегодня просто подтвердилось . А ещё выпали из игры двое : Зырянов и Быстров . Вот и аукнулось отсутствие усиления в зимнее трансферное окно . А форму Зеня наберёт чуть позднее: всё заточено под ЧР .

    07.03.2012

  • Sp+

    Бенфика в чистую превзошла Зенит в желании играть в футбол, провал в начале игры лишнее тому подтверждение, его на недостаток физики списать невозможно.

    07.03.2012

  • юлиус

    учимся считать г-н Рабинер, после того как в субботу примерно в 18.00 закончился матч ЦСКА - Зенит, и до начала встречи с Бенфикой во вторник в 23.45, прошло трое суток и ещё 5 часов, а совсем и не два дня

    07.03.2012

  • oldman1965

    Только увы.....:(((((((

    07.03.2012

  • Sokolsaratov

    За такие поражения нужно нести ответственность, а не думать, что в следующем году отыграемся, МОМЕНТ УЖЕ УПУЩЕН!!! Когда еще два конкурирующих лидера схлестнутся в очной ставке???

    07.03.2012

  • Sokolsaratov

    Скажу так, может со мной кто не согласится, но вчерашнее поражение - поражение не только "Зенита", а всей России. Мы постоянно боролись против Португалии, начиная с 2005 года, когда ЦСКА обыграл туже "Бенфику" и "Спортинг", и вот теперь, когда мы были близки к 6-му месту, когда был повержен "Порту", а у португальских клубов дела идут не очень, противостояние "Бенфики" и "Зенита" было больше чем выход в четверть. Я был абсолютно уверен в "Зените", а следовательно в 6-м месте и не имеет значения содержание игры,важен был вчерашний результат. Его нет...(((

    07.03.2012

  • artem_shapoval

    Но ТТС ты все равно ДЕБИЛ!!!!!

    07.03.2012

  • artem_shapoval

    ТТС - ты подумал чего сказал ???? Или мозг остался только спинной ???

    07.03.2012

  • Веcёлый.

    Лопнул мыльный пузырь(

    07.03.2012

  • artem_shapoval

    ТТС - ты че ДЕБИЛ !?

    07.03.2012

  • мичман

    Сам Такой 13:21 | 07 Марта 2012 Привет! Добавлю, что Бенфа играла в первом тайме не кусками, а провела весь тайм в давлении. А во втором сама отдала инициативу, а Зенит растерялся. А я, несмотря на вчерашний прогноз 2-1 в пользу Бенфики, был уверен, что заору УРА при 1-1, однако... А в последние 10 мин Зенит вообще катал мяч и почему?(( А Алвеш, был настроен не дать Бенфе и ее болелам повода для радости и чего его раньше не выпустили? Ну я может этого не предвидел, но Спал должен был просчитать.

    07.03.2012

  • Иппон

    passerby 13:26 | 07 Марта 2012 Хватило бы просто слепой жеребьевки Л.Ч. Зенит должен был играть даже позднее ЦСКА, правда Барса и Реал- в один день.С Европой все понятно, а у нас, мое мнение, испортили такой матч.

    07.03.2012

  • EWG

    Сам Такой 13:21 | 07 Марта 2012 "соглашусь с приведенным ниже комментарием Бубнова. Чтобы играть в плей-офф ЛЧ, Зениту нужно усиливаться..." ---------------------------------------------------------------------- --------Каким образом? Африканский и южноамериканский рынки для Зенита закрыты.Европейцы с большим скрипом едут в Россию. Тем более, Зенит идет по пути приобретения уже готовых игроков.

    07.03.2012

  • ТЕНЬ

    муамар 13:35 | 07 Марта 2012 чудак ты на другую букву, дождись показательной порки красно белых в ЧР, от того же зенита.)

    07.03.2012

  • муамар

    Показательная порка, идиальна поставленная игра Бенфики, в одни ворота нацпроект разорвали, браво красно-белые, смотрел и завидовал португальским болельщикам!

    07.03.2012

  • ТЕНЬ

    да и еще, приятно удивляет Губочан, вырастает в очень качественного футболиста, единственный в составе Зенита к которому нет претензий по матчу.

    07.03.2012

  • Antonio1981

    Тот самый Зануда 11:58 | 07 Марта 201 Широков считаю лучше выглядел, чем эта троица, которая вообще занималась черт знает чем... любанец 12:08 | 07 Марта 2012 Нет уж...Лучше проиграть так, чем проиграть 0-3 Твенте в фактически выигранном по всем статьям противостоянии - команде, которая надеялась только на авось (эта Твента). С Бенфикой все по делу, выводы будут сделаны...ЦЕНТР ПЗ надо укреплять...

    07.03.2012

  • passerby

    Послушайте, может быть нам вообще надо было устроить неделю, а лучше месяц всеобщей поддержки Зенита в стране.Идиотизм, Спалетти серьезно возмущался,что ЦСКА не согласился выполнить желание Зенита перенести матч, интересно если бы он предложил в свое время такое Лацио, что бы он получил в ответ.

    07.03.2012

  • ТЕНЬ

    Было стойкое ощущение что Зенит вышел играть на 0-0, и когда бенфика после гола отдала во втором тайме инициативу Зенит просто не знал что с мячиком делать, ну ни одного опасного момента и какой нибудь осмысленной комбинации, что делает Зырянов в команде уже года 2 не понятно, вчера могу отметить его отличный пас пяткой .... Тем не менее спасибо Зениту за лигу чемпионов. p.s. поросята ваши визги смешны , что по поводу зенита что по поводу велика, велик рецидивист!!! и заслужил такое отношение к себе, и не важно что он в спартаке играет, играл бы в зените то же самое было. А по поводу зенита.... команда играла в ПО ЛЧ чего от вашей народной мы не видели ооооочень давно!!!

    07.03.2012

  • Сам такой

    я бы не стал искать причины поражения в начале сезона, сложном календаре, травме Данни и т.п. хотя конечно все это не могло не сказаться. Зенит в принципе неважно играет на выезде (ну или можно иначе сказать, дома играет куда лучше чем на выезде), плюс не умеет выходить из-под жесткого прессинга. ни одной выездной игры Зенит не выиграл в ЛЧ, прилично смотрелся только в Донецке, при полном попустительстве украинской обороны. Бенфика сыграла очень грамотно, хотя чувствовалось огромнейшее нервное напряжение. В первом тайме было сумасшедшее движение, прессинг. В таких условиях зенитовская игра разваливается, все забывают куда бежать, куда пасовать. Атака португалов вроде и не ставила неразрешимых задач перед нашей обороной, но одним из своих шансов они сумели воспользоваться. Зенит по сути ни одного момента не создал, а наказать португалов за пижонство в своей штрафной не сумел. Во втором тайме Бенфика отдала инициативу, при этом не давая Зениту создать что-то серьезное у своих ворот и проводя разящие контрвыпады. Больше всего удивило и расстроило то, что те же самые игроки, которым удавалось в недавних матчах забивать великолепными ударами издали - Кержаков, Семак, Широков - даже не пытались пробить. А все редкие попытки были либо слишком слабыми либо слишком неточными. В общем не стал бы конечно посыпать голову пеплом и кричать "позор". Но в данном случае соглашусь с приведенным ниже комментарием Бубнова. Чтобы играть в плей-офф ЛЧ, Зениту нужно усиливаться, прибавлять в физике, тактике, психологической устойчивости. Даже "железные" Денисов и Анюков косячили

    07.03.2012

  • Becёлый.

    Монте-Кристо (Мститeль) 12:33 | 07 Марта 2012 Мне начинают нравиться твои комменты о том, что руссише дринкен швайне требуется император еще на 12 лет. Ходил на выборы?;-)

    07.03.2012

  • Онопко2

    Переходили на осень-весна, главные аргументы: весной хорошо сыграем в еврокубках, и в чемпионате игры будут на хороших полях. Вот это мы вляпались!

    07.03.2012

  • Веcёлый.

    Pramnits 11:09 | 07 Марта 2012 Cantоna13 11:03 | 07 Марта 2012 Pramnits не кипятись. Спартак проиграл в открытом футболе будущему чемпиону. -------- не, ну на всё отмазку найдете - что-что, а это Карпин всем своим привил))))))) я особо и не расстроен, не переживай так за меня)) _______________________________________________________________ _______________ У болельщиков мяса есть одна неизлечимая болезнь, которой они успели заразить многих: подозрительность ко всем и поиск зависти к своему клубу в своих собеседниках. Заговорфобия, говоря по-научному. Вот этим они и занимаются на всех ветках)

    07.03.2012

  • Catarzina

    Кстати, первый матч на "Петровском" один из спортивных португальских каналов показал полностью )))) a to obichno matchi pokazivayut urezano tak kak v SSSR zapreshen seks ))) + obicno v Portugalii slushayut radio a ne smotrat TV )))) idiotizm (korespondenty SE jgut)

    07.03.2012

  • hrom2013

    а и еще - болею за зенит вообще, ну и российские команды в евро кубках, так как у нас клуба в области нет.

    07.03.2012

  • hrom2013

    Жалко... расстроен... Костя пожалуй завершил карьеру(помню матч с баварией за кружкой пива в баре, вот тогда он мыслил и действовал - ток в учебники писать и в пример ставить),Губочан, Денисов, Малафеев - респект. Семак и Быстров последний сезон(дальше дубль или аренда куда-нибудь). Кержакова сьели ). Остальные сделали не больше не меньше чем обычно.ИМХО.

    07.03.2012

  • leostalker

    Привожу цитату реакции Александра Бубнова, кто не читал. "...В данном случае я не склонен жёстко критиковать «Зенит», потому что слишком много неожиданных факторов повлияло на исход противостояния. И питерцы во главе со Спаллетти все возможное, чтобы достойно выйти из очень трудного положения. После жеребьёвки шансы соперников расценивались как пятьдесят на пятьдесят, а португальский клуб казался вполне проходимым. Но никто не знал, что тяжелейшую травму получит Данни, что в первом матче будет отсутствовать Вячеслав Малафеев, что календарь премьер-лиги накануне ответного матча Лиги чемпионов столкнёт лбами «Зенит» и ЦСКА. А главное — питерцы не получили зимой должного усиления. «Газпром» и руководство клуба ставят задачи добиться успеха в Лиге чемпионов, но для начала нужно войти в элиту европейского футбола, стабильно доходить до четвертьфинала, набираться опыта и постоянно усиляться. Эта команда, на мой взгляд, уже достигла своего максимума, ей необходимо обновление, более жёсткая конкуренция. Какие-то игроки, как Зырянов и Семак, уже вряд ли всерьёз поднимут планку собственного мастерства, какие-то никак не могут всерьёз проявить себя в самый ответственный момент — это, в первую очередь, касается Владимира Быстрова. По-прежнему нет форварда, способного составить серьёзную конкуренцию Александру Кержакову. Вопросов много. Добиться успеха в Лиге чемпионов с наскока, как это было в Кубке УЕФА, не получится. Если «Зенит» всерьёз намерен стать одним из ведущих клубов Европы — надо начинать поэтапную, планомерную перестройку..."

    07.03.2012

  • Иппон

    Добрый день здоровым и адекватным. Шансы у Зенита были, но несколько причин не позволили пройти дальше: Куча игр перед важнейшей. Зачем была нужна товарищеская с Данией, с ЦСКА за три дня до этого (офигенный календарь)? Плюсуйте перелёты и переезды. Не получается у нас и зимой играть, и на третий-четвёртый день. Значит, игра была нужна не для всех из руководства российского футбола. Синьор Лучано всё поставил в середине поля на Зырянова, тот его надежд не оправдал. Зачем Быстрова ставить под шпалу двухметровую, тоже непонятно. Понятно - свежести не хватало, что и сказалось в конечном итоге. Семак - боец, силы рассчитывал на весь матч, ведь понятно было, что в середине заменят только одного на Файзулина. Широков какой-то уж совсем мёртвый был, жаль, в уголок не попал, при 1:0 в нашу пользу, интересная игра была бы. Физики немного не хватило, думаю, при ничейном начале второго тайма португальцев хватило минут на пятнадцать от силы. Офигеть - до конца матча на поле был один португалец, и тот в нашей команде. Всегда хочу видеть парня с нашего двора и болеть за него.

    07.03.2012

  • kgb 105

    inkomrin 12:10 | 07 Марта 2012 Согласен полностью, менталитет у русских не европейский, своеобразный. Чтобы русский пахал его постоянно пинать надо, в узде держать, но у нас демократия, пожинаем ее плоды.А вот Гус Хиддинк в узде держать умел, но перед Марибором расслабился, поверил в профессинализм этих распи...ев.И тут же был наказан.А может нашей вальяжностью заразился...

    07.03.2012

  • Born in red-white

    Страшно представить что бы было с Веллитоном если бы он снес так Малафеева..но раз это не Веллитон то всем насрать..сразу аналитиками все стали,эпизод игровой..вот бл.ь мерзость

    07.03.2012

  • Арвидас

    Спасибо Зенит за 1/8 финала, Вас можно поздравить, первый раз за историю клуба вышли в плейофф престижного футбольного турнира. ничего страшного не произошло, это футбол, увы вы проиграли заслуженно(никакой иронии все от чистого сердца).

    07.03.2012

  • igomir

    Все правильно, как были любителями, так и остались, хоть и разбавлены легионерами. Неужели не ясно, что в еврокубках нужно не "работать", то есть не отбывать номер, а сражаться? Не отрабатывают свою зарплату ни игроки, ни Спал, который не может одолеть питерскую провинциальность.Адвокат хоть понимал как использовать игроков...

    07.03.2012

  • kgb 105

    Главная причина поражения начало сезона. Ну не могут наши в начале марта играть, прошли бы в следующий круг, дальше бы было легче.Провалы в игре Зенита были заметны и в матче с ЦСКА.Плюс субботний матч, усталость не сняли. Травма Данни, лучшего игрока Зенита. Все это сыграло роль в поражении. И кого ставить вместо Зырянова и Семака, другие не лучше.Селекция провалена.А покупка Аршавина вообще маразм.Хорошо, если это просто было спасением чести Андрея, а если Зенит на него надеется, то это уже диагноз...

    07.03.2012

  • женьшень

    бенфике нужно было снять "порчу" которую нанес зенит в первой игре, поэтому настрой у них был запредельный, если бы не забили в первом тайме, уверен весь второй также носились как угорелые.

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    в космос через раз летаем, мяч в вонючие вотора запихать не можем - дела :-(

    07.03.2012

  • 17

    DIMDIM 12:02 | 07 Марта 201217 а Губочан с Денисовым за неделю вылетели в Лиссабон все дни адаптировались, да аклиматизировались, поэтому достойно сыграли? Думаю, просто у них здоровье покрепче, чем у остальных. Но от каждого этого не потребуешь...

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    inkomrin может заменить Спалетти на Жозэ? Жозэ моложе :-)

    07.03.2012

  • inkomrin

    Зенит проиграл не потому, что ниже классом. А потому, что слабее физически и психологически, что особенно проявляется в предельно стрессовые и турнирно-ответственные моменты выступления команды. Кстати, это беда почти всего отечественного игрового спорта. Наша иррациональная славянская психика -это либо мания величия, либо комплекс неполноценности. А истинный профессионализм - как раз посередине. Похоже и Спалетти это интуитивно уже почувствовал, но, видимо еще не знает, что с этим делать.

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    хочу что бы даже если совсем защита тупит - а вратарь - опа - и спас ворота! :-)

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    и вратаря! :-)

    07.03.2012

  • Kiper83

    Я болельщик Спартака, но оба матча за Зенит переживал, и пофигу на тех, кто сейчас начнет выть, что "свиньи вон" и т.п.. И Зенитовцы молодцы, но вчера Бенфика была сильнее, хотя до гола была все таки надежда, что Зенит перестанет мандражировать, но не выдержали. Бенфика играла как канадцы в хоккее, просто смяла!!! Но Канада так играет 10 минут, а эти целый тайм!!! А насчет лимита на легионеров! Точно не стал бы болеть ни за один российский клуб, если бы там не было русских!!! Пускай они хоть все матчи в ЛЧ 5:0 выигрывают... P.S. Если бы Веллитон так в Малафеева врезался, его точно дисквалифицировали на всю жизнь в нашей стране, а тут ничего... И правильно, что ничего, если только желтую, да и то, если бы травма была.

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    хочу другого тренера! вииииииииии :-(

    07.03.2012

  • DIMDIM

    17 Большинство ругают «Зенит» как команду, т.е. игроков. Но никто не учитывает, что эти игроки проводили 3-й выездной(!) матч за 6 дней! Причём последний перелёт в Португалию – 7 часов – тоже самое, что в Томск. а Губочан с Денисовым за неделю вылетели в Лиссабон все дни адаптировались, да аклиматизировались, поэтому достойно сыграли?

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    рыдаю от горя :-( виииииииииииииииииии :-(

    07.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Антон Чижов 11:55 | 07 Марта 2012 И на всех россиян гнать не надо, матч провалили Зырянов, Семак и Быстров. .............. Ты забыл добавить сюда Рому.А на Гарика,Славу или Анюкова я нигде и не гнал.

    07.03.2012

  • MAYR

    по правде это было одно унижение , а не игра в футбол... БЕНФИКА ИГРАЛА, а зинит просто бегал за ними...

    07.03.2012

  • Antonio1981

    Тот самый Зануда И на всех россиян гнать не надо, матч провалили Зырянов, Семак и Быстров. Что в принципе и предсказуемо. Денисов, например, очень неплохо сыграл...

    07.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Антон Чижов 11:51 | 07 Марта 2012 А останься счет 0-0, что вполне могло бы быть никто бы и не вспомнил, что Бенфика ИГРАЛА.:) .............. Если бы у бабушки был.......Дальше надеюсь ты знаешь.

    07.03.2012

  • vilnius

    НЕчего Газпрому делать в Европе Чемпион такои державы сдулся перед средней еврокомандой

    07.03.2012

  • alex221083

    Мдаааа...а сколько было визгу от бомжей)))))))))

    07.03.2012

  • Antonio1981

    Тот самый Зануда А останься счет 0-0, что вполне могло бы быть никто бы и не вспомнил, что Бенфика ИГРАЛА.:)

    07.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos 11:46 | 07 Марта 2012 Тот самый Зануда 11:14 | 07 Марта 2012 Привет Дружище ! Ты слишком критичен , ну ведь бывает что "не пошло" . Я понимаю что был не плохой шанс пройти дальше ... ну че делать , вчера так и получилось - "тупо не пошло" у ключевых игроков ........................ Привет дорогой! Ну что значит "тупо не пошло"?В таких матчах победы добывают как правило на характере,если ты конечно не Барселона.Ну вот не увидел я у некоторых игроков полной самоотдачи хоть ты меня убей.

    07.03.2012

  • 17

    Большинство ругают «Зенит» как команду, т.е. игроков. Но никто не учитывает, что эти игроки проводили 3-й выездной(!) матч за 6 дней! Причём последний перелёт в Португалию – 7 часов – тоже самое, что в Томск. В связи с этим хотелось бы заметить следующее. Газпром себя всячески позиционирует как компанию с эффективным менеджментом. Но на примере «Зенита» видно обратное: уже не первый раз старания команды перечёркиваются крайним непрофессионализмом менеджмента. Ведь расписание ЛЧ и игр сборной (а также день выборов президента) были известны задолго до появления календаря ЧР на весну 2012г. Даже если ну никаким образом нельзя было избежать тура в прошедшие выходные, неужели нельзя было поставить «Зениту» домашнюю игру с «Кубанью», а не сверхпринципиальную выездную с ЦСКА?... За что получают деньги всякие Митрофановы?... Вспоминается также ситуация с техническим поражением от ЦСКА, когда юрист «Зенита» по телефону сказал Радимову, что за невключение в заявку молодого игрока «вроде бы ничего, кроме штрафа, не будет»… В матчах на таком уровне мелочей не бывает. Если и дальше в управлении «Зенита» будет такой же непрофессионализм, движения вперёд не будет.

    07.03.2012

  • opel777

    Тот самый Зануда 11:14 | 07 Марта 2012 Привет Дружище ! Ты слишком критичен , ну ведь бывает что "не пошло" . Я понимаю что был не плохой шанс пройти дальше ... ну че делать , вчера так и получилось - "тупо не пошло" у ключевых игроков . Плюсом матч сборной и наш с вами тоже даром не прошел . Я думаю всем нам (кому не пох клубная европа) нужно сказать большое спасибо Зениту за его европейскую компанию , выход в 1/8 впервые в клубной истории тоже чго-то да стоит . Не грусти Дружище , жизнь продолжается .

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 11:35 | 07 Марта 2012 Не думаю, что это было принципиальное решение, хотя на повторе смотрелось довольно грубо.

    07.03.2012

  • Баяр

    нам нужен тренер, родный нам по менталитету - как юрген клоп (боруссия дортмунд) но он не продажный, надо выращивать своих

    07.03.2012

  • vladislav football

    ВОТ ОН НАШ ЧЕМПИОН.РАЗВЕ НЕ СПРАВЕДЛИВО БЕНФИКА(И ЭТО НЕ БАРСЕЛОНА,НЕ РЕАЛ,БАВАРИЯ,ИНТЕР,МИЛАН)ВОЗИЛА НАШЕГО ЧЕМПИОНА 90 МИНУТ ПО ПОЛЮ.ДО ЧЕГО ЖЕ БОЛЬНО БЫЛО СМОТРЕТЬ НА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ.В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАС ОПУСТИЛИ НА ЗЕМЛЮ.КАК БЫ НА ЕВРО ТАКОЕ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ.В ЗЕНИТЕ ВСЁ-ТАКИ МНОГО СБОРНИКОВ,А ВЧЕРА ПОХОЖЕ ОНИ ,СЛОВНО В ПЕРЕРЫВЕ В БАНЕ МЕЖДУ КРУЖКОЙ С ПИВКОМ,ВЫШЛИ ПРОБЕЖАТЬСЯ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ.ТОЛЬКО ЛЧ НЕ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.ТУТ КОМАНДЫ ИЗ ДРУГОГО ТЕСТА.ЗЕНИТ ПРОСТО СЛАБЕЕ БЕНФИКИ,И ЭТО ОЧЕНЬ ГРУСТНЫЙ ФАКТ.

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Кондратий. Зришь в корень. Даже добавить нечего. Только из-за этих частностей складывается и тактика, и всесь рисунок игры. Ладно Дик упертый, но Лучано в этом замечен не был.

    07.03.2012

  • Кондратий.

    Duckhunter 11:40 | 07 Марта 2012 Спасибо дружище, вот... пытаемся анализировать произошедшее.))((

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Ю.Ю. С Габуловым - прямая красная, это точно... А вчера англичанин не дал НИЧЕГО... Это такая борьба в штрафной, видимо как в хоккее...

    07.03.2012

  • Кондратий.

    Ну да ладно, глобально все понятно, а вот несколько частностей меня начинают смущать, зачем Спал бесконечно долго держит на поле "мертвых" игроков? Так было с Зырей и в первом и во втором матче, с Шавой в матче с армейцами, по 60-70 минут находились в меньшинстве, Быстров уже к 20-й минуте завял окончательно, тем не менее весь тайм в тени достоял... И что за новшество такое, третий матч подряд, эти однотипные забросы на Кержа, к ним приспосабливаются за 20 минут, но мы с непонятным упорством бездумно лупим и лупим вперед, тактическая гибкость куда-то подевалась...(((

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    CrazyAnimal да не думаю - дело в Спалетти и в его нароботанных европейских связях - а нужен тренер с широгим кругозором. Во даете - некого прикупить - было бы желание. Вывод: Спалетти НЕ ТЯНЕТ ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИ. (Про внутренний чемпионат - претензий нет - Зенит - чемпион!)

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Да не вешайте вы всех собак на Жевнова, забивать вчера надо было... Но соглашусь, в первом матче он был неподражаем... Таких клоунад не ожидал от вратаря высокого уровня,к коим его относят купившие его в Зенит...

    07.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Антон Чижов 11:22 | 07 Марта 2012 А Бенфика за кого играла?!Ни одного португальца в составе, только пацан в конце матча вышел:))) .................... Ты сам ответил себе своим вопросом - Бенфика ИГРАЛА!И здесь как раз нужно не смеяться,а плакать,потому что в отличае от Бенфики у нас в составе было 8 россиян.

    07.03.2012

  • НашаРаша

    Спаллети вообще не умеет играть в еврокубках на выезде. Вспомните как играли в гостях с Порто, Апоэлем, Осером. Причем дома с этими командами играли неплохо, если не сказать хорошо. Соответственно дело в настрое, тактике и т.п. в игре на выезде. Т.е. это вина Спаллети на 100%.А вчера смотря на игру, создавалось такое ощущение,что играют команды разного класса, и те, кто думает,что во втором тайме Зенит взял игру в свои руки, боюсь ошибаются, это Бенфика отдала инициативу, и играла по счету. Жаль конечно, что не прошли(((были реальные шансы, по крайней мере реальнее ,чем у армейцев.

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 11:25 | 07 Марта 2012 Вот и не помню, дал он ЖК или нет. По эпизоду - заслуживал. Если ты применительно к Акинфеев-Веллитон, то свое мнение высказывал не раз: больше той же ЖК там не было. Не получи Игорь травму, этот случай не мусолили бы так долго. А вот в моменте с Габуловым, должен был получать красную.

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Pramnits Ну извини, приплел Спартак не к месту, вот и вывод... а НЕАДЕКВАТЫ НУЖДАЮТСЯ В ИГНОРЕ. В ТИШИНЕ ОНИ УМИРАЮТ...

    07.03.2012

  • Pramnits

    Cantоna13 11:21 | 07 Марта 2012 Pramnits Я в отличии от тебя в Европе болею за ВСЕ наши клубы ----- и где ты это отличие увидел? в моих ответах неадекватам? с ними надо на их же языке разговаривать, по другому не понимают.

    07.03.2012

  • ADY

    Отдельное спасибо МитроДюкам за отличную трансферную политику и укрепление к 1\8 Лиги чемпионов.И Жевнову...

    07.03.2012

  • Циничный

    Антон Чижов 11:13 | 07 Марта 2012 Согласен на счет Зырянова и Семака. Только для ЧР они ещё годик сгодятся, не больше. Надо ставить в основу Файзулина и наигрывать его. Канунникова тоже в основу в ЧР набираться опыта. И Жевнов в первом матче 2 гола нам привёз...

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Ю.Ю. )) держать зло... Ну право не стал бы... А уж анализ... Твое мнение всегда интересно, и как правильно заметил вчера Георг, ты разбираешься в Спартаке гораздо больше чем он в Зените.))) Согласен по всем пунктам. О, хотел спросить, а как тебе игра какого то там португалишки в корпус Славы, и как понять полную либеральность Уэбба в этом эпизоде?

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Матчи в Европе, как лакмусовая бумага для определения качества футбола. То что невозможно увидеть в играх внутреннего чемпа, на европейских полях раглядеть труда не составляет.

    07.03.2012

  • Antonio1981

    Тот самый Зануда А Бенфика за кого играла?!Ни одного португальца в составе, только пацан в конце матча вышел:))) lich Играли так, как давал соперник...Факт остается фактом-Зениту нужно три человека высокого европейского уровня в середину поля, чтобы при не самой лучшей игры проходить такие команды, как Бенфика...

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Pramnits Да мне отмазываться ни к чему. Я в отличии от тебя в Европе болею за ВСЕ наши клубы, и неважно Крылья это или ЦСКА, все равны. И если армейцы (не дай Бог) проиграют Реалу - расстроюсь... Это Россия, дорогой...

    07.03.2012

  • lich

    Я считаю, что Зенит слил из-за Фурсенко с ко! 2 дня отдых - это ничто для такого матча! Зенит был тенью от матча в Питере и половиной от матча с ЦСКА! Не специалисту видно, что не хватало всё время чуть-чуть, там чуть не добежали, там чуть не додали и этих чуть была масса, причём у всех! От Широкова и Семака до Кержакова и Денисова! Но все старались и претензий к игрокам нет! А жаль... Могли Бенфику обыграть - в Питере они это доказывали!

    07.03.2012

  • Тот самый Зануда

    Я вот сегодняшней ночью признаться не понял для кого дороже честь страны,которую вчера представлял Зенит.Толи для словака Томаша Губочана,отдавшегося всему себя без остатка и выгрызавшим каждый мяч,толи для бельгийца Ломбертса,стелющегося в шпагатах или инертных россиян Быстрова,Широкова,Зырянова.

    07.03.2012

  • doncarlos

    Это спорт кто то должен был проиграть!

    07.03.2012

  • Antonio1981

    Циничный Это поражение не из рода психологических.Психологическое было в Осере, случайный разгром с Твенте...А здесь была полностью проиграна середина поля (в первую очередь Семаком и Зыряновым-просто отвратительная игра обоих,что в прочем не удивительно,Зырянов давно в очень важных матчах не тянет),да + свежести вообще никакой не было у команды. Зенит был обречен на неудачу. Хотя игра шла до гола...отскок в середине поля...команда не успела перестроится и гол снова на добивании.Но в отличии от Жевнова, Малафеев не совершил ляпа и ляпов... Можно еще вспомнить первый матч!"СПАСИБО,ЖЕВНОВ!!!!!"*злюсь

    07.03.2012

  • ereke

    Dimos 10:04 | 07 Марта 2012 Сергей Юрченко так я вам и говорю, что нужно играть так всегда, на то он и вратарь, что сгруппированным быть всегда, а не через раз. тем более когда вратарь выбегает из своей штрафной площади. там уже может быть все что угодно

    07.03.2012

  • leostalker

    Кондратий. 10:53 | 07 Марта 2012 Ну на Анюкова я бы не стал так наезжать, нас в плюшевых игрушек превращали, пихали в каждом эпизоде, там необходимо было пару раз по костям им треснуть дабы малость успокоить... ------ Да я же не злобствую, мне больно за все это, ведь мы все прекрасно знаем, как на самом деле может играть "Зенит". Но вчера команда показала даже не посредственную игру, а какую-то утрированно-беспомощную. Но конечно, присоединяюсь ко всем отзывам благодарности за то, что попали на эту стадию, что порадовали нас рядом хороших матчей на европейской арене. Вот только осадок немного остался:))

    07.03.2012

  • Barabao

    Jean3 09:22 | 07 Марта 2012 а с кем сроптаг будет играть в следующем раунде ЛЕ? с Легией?))

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 10:54 | 07 Марта 2012 Я ведь спецом добавил НЕ ВСЕ. И написАл народная, а не Спартак, т.к. взрослые и здоровые (Док прости за плагиат) болелы КБ себя так не называют. К таким болельщикам, как ты, у меня никогда не было и не может быть претензий (слово-то какое противное). Понимаю, что любое упоминание, применительно к Спартаку, и тобой в том числе, будет рассматриваться скурпулезно. Не держи зла, отношусь к тебе (и очень многим твоим соратникам) с уважением. Но факт, остается фактом.

    07.03.2012

  • Pramnits

    Cantоna13 11:03 | 07 Марта 2012 Pramnits не кипятись. Спартак проиграл в открытом футболе будущему чемпиону. -------- не, ну на всё отмазку найдете - что-что, а это Карпин всем своим привил))))))) я особо и не расстроен, не переживай так за меня))

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Док Здравствуй... Огорчил Зенит, как правильно заметил Ю.Ю. вышли словно за халявой... А уровень... Сдается мне, что деньги должны работать, а в нашем случае отбывается номер... Грустно все это, и проблема не только у Зенита, а у всей верхушки РПЛ...

    07.03.2012

  • vixe

    Док Все хотят крытые манежи, но не у всех деньги есть. А вот Газпром может и гольфстрим повернуть в балтику))) И будут всю зиму играть как в Англии))))

    07.03.2012

  • poligraf poligrafovich

    Док Трезвый анализ событий. Похвально. В первой части опуса....В конце уже так себе. Вы порекомендовали б , как с природой боротся, иль не знаете? Жаль. Я тоже....

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Pramnits не кипятись. Спартак проиграл в открытом футболе будущему чемпиону. А на Бенфику я и рубля бы не поставил, вылетит в следующем раунде. У всех огорчения бывают, не расстраивайся.

    07.03.2012

  • Сэр Майкл

    Ivan12345 Ну, вы же не первый день в футболе? Даже Шаве НИИЗЯ выступать за Зенит в этом году, ибо за Арсенал играл. НЕКОГО БЫЛО купить, все сильные заиграны за другие клубы. Токмо летом!

    07.03.2012

  • FV

    vixe 10:54 | 07 Марта 2012 Согласен полностью. Зырянов и Семак при всем уважение к ним, на Европе уже не тянут. То что сейчас на уровне играть могут Зенит и ЦСКА беда всего Российского футбола. Может быть Динамо и Анжи подтянутся, Локо пока не понятно. Удачи ЦСКА в игре Реалом.

    07.03.2012

  • Циничный

    макро 09:45 | 07 Марта 2012 Не по зубам. Вот и напрашивается вопрос. Так зачем выступать в этом престижном турнире, для чего выигрывать чемпионат страны...для внутреннего мировозрения - мы чемпионы и ...больше ничего. Кубок УЕФА Зенит выиграл тоже не с ходу. Поднимался как по леснице вверх и вверх не спеша, но верно. Так и в ЛЧ сейчас. Уверен уже этой осенью в ЛЧ будут играть увереннее. Зенит проиграл вчера только психологически, то что он, как минимум, не слабее Бенфики все увидели в первом матче.

    07.03.2012

  • kgb 105

    EWG 09:39 | 07 Марта 2012 Без сопливых скользко, я в курсе проблем ЦСКА.Он поступил правильно, что не перенес матч, чемпионат России не собес и не паперть...

    07.03.2012

  • Antonio1981

    "С другой стороны, тогда у "Порту" был момент за моментом" Господин Рабинер, где у Порту был момент за моментом???Все удары издалека, да мимо ворот!Моментов после Порту я насчитал максимум 4...Даже Малафеев сказал после того матча;"Какие моменты?Тот один в конце, когда хорошо сыграл?" А в матче с Бенфикой действительно были момент за моментом-после гола, например. В пером тайме-4,во втором наверное вообще 6...Понятно, контратаки то ловить. Выигрывает команда, а проигрывает тренер...По такой игре возможно сработал бы другой состав и Спалетти не угадал.Надо было рисковать и ставить 5 оборонцев, а также два нападающих (одного столба,чтобы мяч скидывал). Семак и Зырянов с Быстровым-худшие игроки матча... А так, матч из разряда почувствуй себя Амкаром

    07.03.2012

  • Pramnits

    Слушайте злорадствующие) Зенит лучшая(ну хоть вы тресните!) команда РПЛ. Поливая его грязью, вы должны понимать, что она(грязь) стекает с него на ваши клубы и скоро они захлебнутся. и ещё цитата : ВоспоминаниеоЧеренкове 10:13 | 07 Марта 2012 Вчера, конечно, был позор./////// друг мой, позор был у твоего клуба в прошлом году от Порто 2:10 - вот это был позор.

    07.03.2012

  • vixe

    Просто не пошло сегодня. Когда играют две команды одного уровня - каждая мелочь влияет на игру. И матч 3-го на синтетике, и начало сезона, травма Малафеева в 1-м матче.... В конце концов с ними же играли в Питере очень прилично(и с Порту). Так что уровень примерно одинаковый, а может даже у Зенита чуть выше. Губочан - конечно не Пуйоль! Но если бы, ну хотя бы, пол-команды играли как Губочан и Денисов - результат был бы другим. Расстроила игра Зыри и Семака. При всём уважении к ним, давно пора было бы подыскать им замену. Столько обрезов...!!! А когда игра не идёт у самых опытных - чего уж там говорить... А по большому счёту Зенит молодцы! 16 лучших команд Европы... шаг вперёд. Шаг за шагом, не всё сразу.

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Ю.Ю. 10:46 | 07 Марта 2012 Что интересно. Больше всего довольны вылетом Зенита (и ожиданием вылета ЦСКА) в основном болелы народной команды (не все конечно). Вопрос: ПОЧЕМУ? ------------------------------------ Я не рад, мало того, огорчен поражением. Но логику объяснить могу - есть персонажи выносившие мозг с Легией ( которая кстати в плейОфф кУЕФА вышла), и их отношение к Зениту и ЦСКА прямое. Но кто то забыл, что именно Спартак прошлой весной прошел Аякс в кУЕФА, и только затем сложил оружие в битве с будущим чемпионом... Думаю именно из за этого кто то желчь льет от счастья по поводу поражения Зенита... Не все болеют ЗА, кто то болеет против...

    07.03.2012

  • Кондратий.

    leostalker 10:48 | 07 Марта 2012 Ну на Анюкова я бы не стал так наезжать, нас в плюшевых игрушек превращали, пихали в каждом эпизоде, там необходимо было пару раз по костям им треснуть дабы малость успокоить...

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Cantоna13 10:48 | 07 Марта 2012 Спасибо, дружище! Успокоил)))

    07.03.2012

  • utan

    За Зенит не болею (болею только в Еврокубках), но хочу сказать спасибо этой команде за Евросезон. Благодаря Зениту в Еврокубки от России может быть попадет больше команд. Больше всех очков принесли стране в рейтинг УЕФА. Доставили много радости своей игрой в ходе всей ЛЧ, получили бесценный опыт. В след. году Зеним снова, видимо, будет в ЛЧ и думаю у них есть шансы снова выйти из группы. Учитывая качество игры команды в целом в ходе Евросезона должен отметить, что по качеству игры команда наравне с ЦСКА заставила собой гордиться. Локомотив также иногда своей игрой радовал. Спасибо и Рубину за весомый вклад в копилку рейтинговых очков. Большое спасибо Алании, команде Высшей лиги, которая тоже внесла свою лепту. Спартак огорчил - Алания набрала 2 очка в рейтинг, а Спартак 0,5. Надеюсь этот неудачный опыт позволит Спартаку выступить намного лучше в следующем Евросезоне, но за это право надо еще бороться в ЧР. Спасибо адекватным болельщикам, которые болеют не ПРОТИВ, а ЗА. Которые не за разрушение, а за созидание. Ведь выступая ПРОТИВ, мы за разрушение, проигрыши, неудачи, а выступая ЗА мы за созидание, творчество, успех. Тем, кого называют неадекватными, желаю вспомнить, что они болельщики прежде всего, а не враги тех, кто не болеет за их клуб.

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Сэр Майкл 10:44 | 07 Марта 2012 В который уже раз позволю себе пояснить эту ситуацию. Раньше г-н Орлов комментировал матчи Зенита на 5 канале, после того, как он стал федеральным, игры Зенита стал транслировать местный канал СТО. Ты не представляешь, с каким облегчением вздохнули ленинградцы, когда из-за этого у него "отобрали" микрофон.

    07.03.2012

  • Cantоna13

    Ю.Ю. 10:34 | 07 Марта 2012 Держись... Матч конечно ужасен, да еще и в такое время... Но после поражений бывают победы, осенью будут!!! Удачи, доброго дня.

    07.03.2012

  • leostalker

    Это был совсем не тот "Зенит", что в первом матче, что играл с ЦСКА. Это вообще было непонятно что, словно игроки сливали тренера. Честно признаюсь, второй тайм не смотрел, прийдя в ужас от первого. Чудовищное количество брака, невозможность связать, что называется, два паса, отсутствие хоть малейшей логики в действиях, заторможенность, недопонимание друг друга, неверные выборы позиции, постоянные позволения сопернику спокойно принимать мяч, разыгрывать раскатывать и тд. Удивительно что при такой игре пропустили лишь под занавес. Наши уважаемые персоналии неприятно удивили. Зачем Анюков напрашивался на вторую желтую (если б арбитр не простил, мы бы остались вдесятером еще до перерыва). Чем занимался Быстров? Что с Семаком?.. Грустно и стыдно было смотреть всю эту коллективную беспомощность, зная как на самом деле "Зенит" может играть! Наверняка, у многих в Европе вчера возник вопрос - а как эта, с позволения сказать, команда, оказалась в 1/8 с такой игрой, а вернее, ее отсутствием? Чего угодно ожидал, но только не такого разочарования! Можно проиграть по-разному. Можно даже с крупным счетом, но показывая характер, демонстрируя профессионализм, цепляясь за шансы, вгрызаясь в землю. Но что на поле абсолютно несыгранный, словно полгода не собиравшийся, а то и вообще впервые видящий друг друга набор игроков... А ведь при всем уважении к "Бенфики", это все-таки не спуер-монстр, это был наш реальный шанс. Это не они нас обыграли )хотя и так тоже), это мы так опустились. С какой стати? После хороших матчей с той же "Бенфикой" в Питере и против ЦСКА. Грустно!

    07.03.2012

  • lobarev

    А Орлов правда перебарщивает

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Что интересно. Больше всего довольны вылетом Зенита (и ожиданием вылета ЦСКА) в основном болелы народной команды (не все конечно). Вопрос: ПОЧЕМУ?

    07.03.2012

  • Сэр Майкл

    Грустно, но не смертельно. Не было ощущения безнадеги, как у Локо. Могли и выиграть. Система осень/весна по Фурсенке - полное фуфло. Изменились только номера туров, первый стал летом, последний - весной. А трехмесячная зимняя пауза осталась. И перспектив ее сокращения не видно. Да, болелы Зенита, может вы какие меры можете принять, чтобы комментаторов ваших сменили? Ну, письмо какое коллективное. Из-за них матчи из Питера народ смотреть не хочет, я не один, поверьте. Ведь не все, кто за Зенит болеет, могут на стадион ходить.

    07.03.2012

  • lobarev

    Я как болельщик ЦСКА болел за Зенит искренне и желал победы. Проиграли и что теперь? И так далеко зашли. В следующий раз будет лучше. Удачи.

    07.03.2012

  • poligraf poligrafovich

    Ну теперь осталось только и всего, что коней в стойло поставить. Не сомневаюсь, что так и будет...Спасибо, как говорится, за участие и примите наши соболезнования.

    07.03.2012

  • СНЖ

    Ivan12345 10:10 | 07 Марта 2012 для Зенита любой пролет мимо финала Лиги Европы - ПОЗОР! менять вратаря, менять тренера, менять пару защитников - ОБНОВИТЬ СОСТАВ - разбавить ГОЛ-ландцами! -------------------------------------------------------- --------------------------- Ничего менять не надо, просто перекрыть "кнопку" газпрома и все быстро разбегутся... И побегут так быстро, что и поле никогда так не бегали. А на горизонте появятся очертания убегающих пяток и обрывки голубоватых трусов.

    07.03.2012

  • ТТС

    как не крути ЗЕНИТ молодцы! удачи в дальнейших играх! и на фоне остальных рос клубов он чемпион, да до Европы не доросли, но не всё сразу, терпения господа! Зенитовские болельщики всегда были и будут самыми преданными, что всегда вызывало у меня уважение к этому клубу! ну а на счет недовольных, то они всегда будут, селяви!

    07.03.2012

  • Ю.Ю.

    Значица так! 1. Игра с ЦСКА здесь не при чем. Хватит ныть. Есть календарь - ему надо следовать. Да, тяжело играть после такого перелета, такой смены часовых поясов и такой разницы температуры. Так никто и не говорил, что должно быть легко. В конце концов, не каждую неделю играют через два дня на третий. 2. Первый тайм проигран "головой", а не физическими кондициями. Даже и не припомню, когда Зенитушку так возили. Какой был план на игру так и не разобрался, но больше всего было похоже на ожидание халявы. 3. По персоналиям разбираться не хочется, все всё видели, но одно то, что Зенит установил рекорд ЛЧ (вчерашний состав был самым возрастным в ее истории) говорит о многом. 4. Во втором тайме не мы отобрали инициативу у португалов, а они нам отдали, т.к. игра на контратаках - конек Бенфики. Тем более исходя из счета. Но даже при такой ситуации, впереди шансов не было, на фоне Бенфики, мы смотрелись тихоходами. 5. Игрой и результатом выступления в нынешней ЛЧ, лично я, удовлетворен. Конечно хочется всего и сразу, но надо быть реалистами. Несмотря на плохое настроение, всем вам доброго дня!

    07.03.2012

  • tyson19855

    15 лет смотрю футбол, и все одно и то же: звезд нет, результата нет, перспектив нет, одним словом гавно наш российский футбол.

    07.03.2012

  • EWG

    Born in red-white 10:02 | 07 Марта 2012 "какие же мерзкие люди которые гробят Велю" ---------------------------------------------------------------------- --------Кто это его гробит? Его пока не гробят.Все впереди.Для этого Понтия и купили.

    07.03.2012

  • wenka

    Ну как так можно назвать статью? День рожденИя! Что за бредовые ошибки пятиклассника?

    07.03.2012

  • Cantоna13

    О, фурункулы о оскорблениях заговорили, образцы порядочности... Запомните, пузатый вратарь - проблема, связки уже у третьего вашего порвались, из за чего, не задумались,блаженные вы наши.))) Перекормите школьника - тоже травмируете.

    07.03.2012

  • DIMDIM

    чёт правда Зырян сдал конкретно - всё не в кассу играл, а если середина поля не работает о чем можно говорить вообще... Порадовал один Губочан

    07.03.2012

  • ДИРХОР

    зенитушка просто спал на поле !Поздновато в мячик играть. Ночью надо спать, что они и делали .

    07.03.2012

  • ivailo

    Сергей Юрченко 10:10 | 07 Марта 2012Похоже, родившиеся в красно-белом рождаются еще и с полным отсутствием способности к объективному анализу. Это давно понятно. Кроме безосновательного самовозвеличивания и оскорблений ожидать чего-то трудно. О какой-то объективности и вовсе речь не идет.

    07.03.2012

  • ivailo

    Матч ЦСКА-Зенит три дня назад, думаю, сильно помешал. Свежести очевидно не хватало, шансов было маловато. И не ожидал я, что Бенфика так убедительно смотреться будет.

    07.03.2012

  • ВоспоминаниеоЧеренкове

    Вчера, конечно, был позор. Можно проиграть, если по делу, если с достоинством. А эти дрожащие коленки, это неумение дать хотя бы точный острый пас... Ведь не был соперник на голову выше! Позор.

    07.03.2012

  • YurovTheBest

    Похоже, родившиеся в красно-белом рождаются еще и с полным отсутствием способности к объективному анализу.

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    для Зенита любой пролет мимо финала Лиги Европы - ПОЗОР! менять вратаря, менять тренера, менять пару защитников - ОБНОВИТЬ СОСТАВ - разбавить ГОЛ-ландцами!

    07.03.2012

  • YurovTheBest

    Ereke, сравнивать эти 2 эпизода глупо. Игорь видел Велика разве что боковым зрением, играл в прыжке, не имея возможности сгруппироваться, при этом было очевидно, что Велик к мячу не успевает никак. Слава же видел все, в тч и то, что этот идиот полезет до конца, потому что в принципе у него был шанс сыграть в мяч, попробовать его протолкнуть. В момент столкновения было видно, что Слава к нему был полностью готов. И только это позволило ему не получить травму. А вот если бы получил, то бы матом не хуже Игоря орал бы, он умеет.

    07.03.2012

  • opel777

    ereke 09:49 | 07 Марта 2012 , он (Малафеев) мужик встал и дальше продолжил играть. а ваш Акинфеев только матом орал как баба, которая вот-вот родит. футбол балерин не терпит Малафеев с порваными связками встал и играть продолжил ?

    07.03.2012

  • Born in red-white

    Про столкновение с вратарем молчат!ну конечно,это же не Веллитон врезался во вратаря!!!какие же мерзкие люди которые гробят Велю,вчера даже желтую за это не дали..

    07.03.2012

  • эдпитер

    Матч не порадовал, а всем мясным хочу сказать : "Помните Легию"? Вот это- действительно позор. А вчера был не позор , а просто проигрыш.

    07.03.2012

  • ereke

    Со зла Гаэтано со всей дури врезался в нашего вратаря, что стоило пары-тройки Веллитонов - да куда там... ну как вам такой сюжет, господа армейские болелы Акинфеева. Гаэтано-то посильней врезался в Малафеева, чем Велитон во вратаря ЦСКА. однако, он (Малафеев) мужик встал и дальше продолжил играть. а ваш Акинфеев только матом орал как баба, которая вот-вот родит. футбол балерин не терпит. а Акинфееву выздоровления, Зениту, ЦСКА и другим командам в дальнейшем удачи

    07.03.2012

  • СНЖ

    Лучано Спаллетти после матча с ЦСКА назвал встречу с "Бенфикой" самым важным матчем в истории "Зенита". Вот только не понятно для кого он был важный, для тренера или игроков. Ведь игры практически не было, всего два удара в створ ворот. А игроки, как хромые лапти, что-то накручивали, пытались обострить игру..но увы. Не по зубам. Вот и напрашивается вопрос. Так зачем выступать в этом престижном турнире, для чего выигрывать чемпионат страны...для внутреннего мировозрения - мы чемпионы и ...больше ничего.

    07.03.2012

  • EWG

    Монте-Кристо (Мститeль) 03:55 | 07 Марта 2012 "Большая заслуга в проигрыше ЦСКА, который не согласился на перенос матча на пятницу" ---------------------------------------------------------------------- --------Ну, и как ЦСКА должен был играть 2-го? Без Думбии и Мусы? Олисе к матчу вернуться не успел из своей Африки. Думать надо, а то, сидел бы сегодня ждал Реал-ЦСКА.

    07.03.2012

  • Mavster

    День рожденья - грустный праздник... (ВИДЕО) Если комментарии и показ долбаных картинок это для СЭ видео тогда я ходячий театр. На кой это вообще вставлять для слепых чтоли? Боле ваще не буду жать на это безобразие.

    07.03.2012

  • CrazyAnimal

    Ivan12345 09:07 | 07 Марта 2012 и почему Спалетти смотрит только на европейских игроков - заметили - может стоит ну там на Бразилию обратить внимание не будет в зените бразильцев, это клуб болел- расистов. помню, когда алвеша покупали болелы были недовольны, что он, мол, слишком копченый

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    давайте тренера менять - даешь нового тренера Зениту! Посмелее - что бы наколбасил - наприкупал играков - и порвал бы в клочки Лигу Европы! ля -ля -ля ляля ляля ляля ляля - Россия вперед!

    07.03.2012

  • Anny-Zenit

    Честно,сказать нечего,как обычно в решающих матчах расслабились,состав подкачал,печально...ну бывает,первый блин комом)поздравляю всех неадекватов,столько счастья в преддверии праздников)))))

    07.03.2012

  • женьшень

    ну что ж получен опыт в лиги чемпионов, согласен слабое утешение, ну хоть что-то. похоже зенитовцы просто перегорели, эмоциональная состовляющая победила физику. "не ошибается тот кто ничего не делает" вот мы ничего и не делали слишком боялись ошибиться. очень ощущалась нехватка лидера, никто не решился на эту роль. хотя все-таки губочан во втором тайме очень был похож на него. наша полузащита была какой-то придушенной, костик вообще чудил, пожалуй только денисов сыграл на своем уровне. и заменами тренер не угадал. армейцы,буду болеть за вас, вы единственные представители от россии остались, не повторяйте зенитовских ошибок.

    07.03.2012

  • Din

    Позор.Ну зачем нам Зырянов,ему же уже почти 40 лет.

    07.03.2012

  • bshopen

    У нас в Казахстане оба матча показывали одновременно по разным каналам. И как я пожалел что потратил первый тайм на Зенит((( и не видел феерический Арсенал(((((((((

    07.03.2012

  • Jean3

    Вчера, не скрою болел за Бенфику. Не зря почти до 2-х часов ночи сидел, порадовали. Ну и на закуску перефразирую любимую шутку болельщиков голубеньких: не подскажете с кем зенит будет играть в следующем раунде ЛЧ? =)))

    07.03.2012

  • Toha050

    Лошары,что и требовалось доказать.

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    позор позор позор - какой ужас - ну нельзя же так :-) я сразу понял - раз Дани заболел - все - пипец! :-(

    07.03.2012

  • bad_movie

    Ivan12345, климат суровый у нас в Петербурге для бразильцев

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    и почему Спалетти смотрит только на европейских игроков - заметили - может стоит ну там на Бразилию обратить внимание - это я про трансфер играков - блин - позор то какой! Стыдно то как :-( проиграли какой-то драной беенфике - фу.

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    пардон КУПИЛИ - щас конечно поздно - трансферное окно закрыто - но надо покупать покупать и еще раз покупать играков лучших ! Ура - Зенит чемпион!

    07.03.2012

  • Кац Победитель

    После потери Дани срочно надо было прикупить одного а лучше двух высококлассных игроков - а не отсиживаться молчком - Спалети - не стесняйся - деньги же есть - ЗЕНИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛУЧШИМ КЛУБОМ ЕВРОПЫ - ну ладно Спалетти итальянец - постеснялся - куда смотрят менеджеры - господа - не Позорьте Питер - надо по быстрому покупать игроков - лучших европейских игроков. А нынешний состав - состав хорош для победы внутри страны - но не в Европе! Без Дани Зениту в Европе не потянуть - вашу мать - ПОЧЕМУ НИКОГО РЕАЛЬНОГО НЕ УПИЛИ?! Аршавин при всем уважении не той силы игрок - что бы тянуть в Европе, НЕ ВЕРЮ ЧТО БЫ НУ НИКАК БЛИН НИКОГО НЕ КУПИТЬ - НУЖНЫ СИЛЬНЫЕ ИГРОКИ!!!

    07.03.2012

  • wosa23

    Бомжи отыгрались. Тяжко без административного ресурса.

    07.03.2012

  • beastrockr

    Недовольный 07:53 | 07 Марта 2012 Некоторые комментарии эмоциональны и не объективны. Бенфика не "средний" соперник, а одна из топовых команд Португалии (не Зимбабве,не Люксембурга). У них сезон на финишной прямой, они в игре, а для наших клубов только все начинается после зимней спячки. Победы в прошлом Зенита и ЦСКА были, но видимо за счет недооценки их соперниками. Сейчас почти любой российский клуб воспринимается серьезно и играют с ними ни как с Форерскими островами. ................... ................... Может быть и топовый но ничего топового я уних не увидел с ними можно было играть и еще как!!!

    07.03.2012

  • beastrockr

    Знаете, я болею за Мясо, однакокгда речь идет о еврокубках небрезгую переживать и за другие клубы. Вчера вот тоже смотрел и скажу что это ПОЗОР! если зенит так будет играть то мы точно чемпионы! более ущербной игры я невидел!!! ниодной почти точной передачи в нападение кержаков мог и не выходить всеравно ничего почти не делал кроме одного момента..зырянов как будто толькочто из любительской лиги перешел...

    07.03.2012

  • n1oneр

    Alex+H 07:57 | 07 Марта 2012 Я не то чтобы верю. Я хочу, чтобы поборолись, а не возили навоз по полю, как Зенит и Локо. Давно пора уже знать, что принимать мяч спиной к воротам и совсем без движения (под постоянным прессингом) - это верный признак проигрыша (ну или то, что это Вагнер Лав). И если наших тренеров еще можно понять, то уж господина-зазнайку Спаллети нет. Или он уже совсем обрусился. Все время разговоры о каких-то амбициях, о глубине состава, о классе. А его просто нет. Любой игрок Бенфики техничнее любого зенитовца. А Зырянов - это Зырянов. В сборную его! Да это начало сезона. Да в том году было несколько хороших матчей, но было в принципе тоже самое. Та же игра спиной к воротам, но на чуть более высоких скоростях с более менее жестким прессингом. Индивидуально наши игроки очень слабы.

    07.03.2012

  • xxx5

    даааааа, одна из самых тухлых игр, что я смотрел !

    07.03.2012

  • ak-09

    Мне кажется,что этот матч проиграл Спалетти.Явно на лицо ошибка с составом.Быстров и Зырянов провалили игру,да и Семак выглядел бледно.Непонятная тактика на первый тайм.Отобрали мяч и сразу длинная передача на Кержа,где он один против троих.Моментальная потеря и снова атака на ворота Зенита.Вообщем,если с Порто повезло,то с Бенфикой нет.Жаль.

    07.03.2012

  • bergeron

    Блин искренне жалко,верил в команду.Не ожидал что Зенит проиграет=( Желаю тогда Коням,показать хороший футбол

    07.03.2012

  • Serhio_78

    Жаль. Шансы у российской команды выйти в 1/4 после жеребьёвки казались неплохими.

    07.03.2012

  • Alex+H...

    Ну че, кто после этого еще верит в победу коняжных на Бернабео????

    07.03.2012

  • fon bog

    К сожалению,ожидаемый результат.С такой игрой на выезде дома 3-0 надо выигрывать.

    07.03.2012

  • воланд

    Столько злых слов написано и сказано в ожидании провала ЦСКА против Реала. Пустословы, это же Реал! А что можете "покорители" Легии и Осера????

    07.03.2012

  • shau

    вот оно истинное рыло зенита... даже среднего соперника не моглы обыграть... а то, что там судьи... начало сезона... ну господа.. если вы адекватные люди.. смотрите правде в глаза.. ИГРЫ то не было.. были 11 жирных и сооных котов, которым мешали яйца, как танцору... и это суперклуб????))))) А господин орлов.. наш "великий стратег и комментатор"... что теперь скажите... сколько вам ёщё денег надо????????????

    07.03.2012

  • воланд

    Матч в Лиссабоне показал, чего стоит Зенит без поддержки судей, без эффективного в России, но бесполезного в Европе, "тылового" прикрытия. Спасибо в кавычках таким опекунам Зенита как Лаюшкин.

    07.03.2012

  • artem_shapoval

    Если ЭТО они называют профессиональной работой за такие деньги - это печально ... человека за косяки с работы увольняют или премии лишают за месяц и получаешь 15000 рублей и живи как хочешь ... эти СВИНЬИ зажрались ...

    07.03.2012

  • Davidoff_gleb

    ну если отменить паспорт, то у нас опять будет пришествие дешевых балканцев и других. и уже никакие молодые не будут играть! вот в зените не было денег, так и выставляли кержакова, аршавина (простите если не назвал из других клубов), они выросли, кто то конечно их польет грязью. но сейчас в 18 лет попасть тяжело в основу, что говорить когда приедут дешевые легионеры. да и в чем радость когда в бенфике нет португальцев... если кто то хочет выйграть что то только покупками, так у вас сейчас надежда на анжи

    07.03.2012

  • kgb 105

    Оказывается матч Реал-ЦСКА состоится 14 марта.Первый раз подобное встречаю в Лиге Чемпионов, чтобы тур был растянут на две недели.Несуразица какая-то.

    07.03.2012

  • kgb 105

    Я рад, что ЕдроГаз проиграл !Болею всегда и везде против Зенита! Исключение матчи с хохлами. Большая заслуга в проигрыше ЦСКА, который не согласился на перенос матча на пятницу...Усталость, опустошенность ЕдроГаза была заметна.Отсутствие Данни тоже невосполнимо, его десятком аршавиных не заменить.Зениту на дурака подфартило в матче с Порту, но тут справедливость восторжествовала.Да и заметно, что команда ЕдоГаза еще не набрала форму, матч с ЦСКА это показал, провалы в игре Зенита там были дикие, как и в первом матче с Бенфикой.Все по делу.Дальше прошел сильнейший, деньги не всегда решают все. А вот за ЦСКА сегодня болеть буду!Хотя шансов никаких...

    07.03.2012

  • Баяр

    Злости не хватает... пока в нашей лиге от паспорта РФ зависит тактика игры и шанс на победу, никакую бенфику нам не пройти. Какая конкуренция в лиге если всё по паспортам? Таким образом будут у нас к 2018-му пару-трое способных, наигранных ребят, но за какую цену!!!! Зачем искуственно поднимать спрос? За эти деньги можно построить крытый стадион в каждом городе и оплачивать тренера. Талантов у нас не меньше чем в Португалии.

    07.03.2012

  • PIN CODE

    С Днём Рождения!

    07.03.2012

  • Pramnits

    fors 02:34 | 07 Марта 2012 ахаха где вы фанаты бомжей которые говорили что всех порвете? ))))) ---------- я фанат зенита. и говорил я ещё до игры, что цска и зенит лучшие команды страны, но их потолок это 2я десятка европейского топа и выход в 1.4 можно будет расценить как большой сюрприз..реальность на данный момент такова. а теперь ты расскажи про свой любимый клуб.

    07.03.2012

  • Бубнов

    И еще НАШИ КОМАНДЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ИГРАТЬ РЕШАЮЩИЕ МАТЧИ!!! МОГУТ НО ТОЛЬКО НА ЭМОЦИЯХ И КУРАЖЕ.

    07.03.2012

  • Nitis

    Это будет нам уже не первым, но уроком. Все равно мы молодцы, то что я пережил на петровиче 15 фев, я еще долго не забуду.

    07.03.2012

  • Бубнов

    Заголовок для спорт-экспресса: ЖИРНЫЕ КОТЫ-МИЛЛИОНЕРЫ С МИЛЛИОННЫМИ КОНТРАКТАМИ НЕ МОГУТ ИГРАТЬ РЕШАЮЩИЕ ИГРЫ!!!

    07.03.2012

  • fors

    ахаха где вы фанаты бомжей которые говорили что всех порвете? )))))

    07.03.2012

  • ess78

    Стыдно должно быть за такую игру.

    07.03.2012