ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала
Сегодня "РЕАЛ" - ЦСКА
Перед игрой с "Трабзонспором" мой собеседник уверенно пообещал победу - и она состоялась. Перед "Лиллем" обещать ничего не стал - и результат оказался плачевным. Было очень интересно узнать, что он скажет за день до "Реала".
Борис ЛЕВИН
из Мадрида
- Помните все наши разговоры по ходу нынешнего розыгрыша Лиги чемпионов?
- Естественно.
- И что скажете на этот раз? Победим?
- Обещать, что это непременно произойдет, было бы верхом самонадеянности: "Реал" - соперник очень серьезный. Я тем не менее надеюсь на успешный исход, а пообещать могу кое-что иное: мы будем биться и оставим на "Сантьяго Бернабеу" все силы.
Желание у каждого из нас сегодня запредельное, но дело еще и за удачей - без нее "Королевский клуб" не пройти. Все мы знаем, что в одном, отдельно взятом матче произойти может все что угодно. Никто не говорит, что "Рубин" сильнее "Барселоны", однако он побеждал в столице Каталонии. Мы понимаем, что соперник изначально сильнее нас, что он укомплектован звездами мировой величины, но сдаваться не собираемся. Давайте вместе верить в успех.
ОЦЕНКИ ПЕРВОМУ МАТЧУ ВЫСТАВИТ ВТОРОЙ
- Давайте. Скажите, а московский матч как-то поменял ваше представление о "Реале" и о соотношении сил между ним и ЦСКА?
- Нет. Я по сути - спокойный реалист. Отдаю себе полный отчет в том, игроки какого класса собраны в Мадриде, и в то же время прекрасно понимаю, что они тоже люди, а значит, с ними можно и нужно бороться. Тем более что с соперниками подобного калибра сталкиваться уже приходилось как на клубном уровне, так и в сборной, когда мы играли против Бразилии или той же Испании.
- И насколько вы в итоге довольны московским результатом?
- Будь это не "Реал", все остались бы жутко недовольными. В данном же случае, да еще учитывая, что матч был для ЦСКА первым в новом году, можно считать его итог приемлемым. С другой стороны, это был только "первый тайм" противостояния, поэтому с окончательными оценками стоит подождать.
- А качеством самого футбола в первой игре удовлетворены?
- В целом - да. Мы сыграли неплохо.
- При этом единственный гол "привезли" себе сами в результате целой цепочки невынужденных ошибок. Как избежать их в Мадриде?
- Без ошибок футбола не бывает - иначе все матчи заканчивались бы со счетом 0:0. Главное, чтобы у тебя их было меньше, чем у соперников. И знаете, пропущенный в "Лужниках" гол, как ни странно, сыграл некую положительную роль. Нам нечего стало терять, мы раскрепостились, активнее пошли вперед и в итоге забили. Конечно, в идеале лучше было не пропускать, но лично для меня 90 минут сплошной обороны и 0:0 куда хуже, чем обоюдоострая игра и 1:1.
Как ни парадоксально, пропущенный мяч помог нам поиграть в футбол, почувствовать, что мы можем делать это даже в том случае, когда на другой половине поля "Реал". Вообще самое важное в любой игре - не посыпать голову пеплом после допущенной ошибки, а попытаться превратить минусы в плюсы.
- Перед первым матчем вы, если помните, отвечали на во-просы анкеты "СЭ" и назвали три самых памятных своих матча в футболке ЦСКА - финал Кубка УЕФА, 0:0 в Лондоне с "Арсеналом" и 3:3 в Манчестере с "МЮ". Московская игра сумела какой-то из них вытеснить?
- Пока нет, потому что, повторю, многое в ее оценке зависит от ответной встречи. Которая, очень надеюсь, в итоге и станет одной из самых памятных.
- А сам "Реал" не выбил кого-то из тройки наиболее грозных для вас соперников ЦСКА? Напомню, в нее входили "МЮ", "Интер" и "Челси"?
- В данную тройку он, безусловно, войдет - на сегодня это наряду с "Барселоной" сильнейшая команда мира. А вот кого оттуда убирать? Поскольку в игре с "Челси" я лично участия не принимал, уберем "аристократов".
- И последнее напоминание о той анкете. Ваша тройка лучших игроков "Реала" - Криштиану Роналду, Касильяс и Серхио Рамос - никаких изменений не претерпела?
- Нет, здесь все по-прежнему. Каждый из них еще раз подтвердил в Москве свой высочайший класс.
- Между тем Криштиану Роналду, если вынести за скобки его во многом случайный гол, в "Лужниках" удалось сдержать. Обсуждали с братом, которому в основном и приходилось противостоять португальцу в тот день, за счет чего?
- Надо понимать, что Криштиану - один из двух лучших, вместе с Месси, футболистов мира. Может быть, он не был в Москве столь агрессивен, как обычно, потому что результат по ходу матча его команду вполне устраивал. В любом случае, уверен, что в Мадриде справиться с ним будет гораздо тяжелее. Сдержать Роналду один в один вообще вряд ли возможно, поэтому главное здесь - грамотная страховка. И, конечно, правильный выбор позиции и повышенное внимание к каждому эпизоду, то есть полная концентрация.
НАДО ВОЗВРАЩАТЬ "ИНСТИНКТ УБИЙЦЫ"
- Вас не пугает уникальная статистика "Реала"? Если отбросить его матчи с "Барселоной", то в 32 последних играх во всех турнирах "Королевский клуб" одержал 31 победу (в том числе 6 - в Лиге чемпионов) и сделал одну-единственную ничью - в Москве?
- Статистика в футбол не играет. Что вы предлагаете - поднять заранее руки и умолять: дяденька "Реал", только не бей нас больно? Матч начнется не со счета 31:1, а с обычных двух нулей на табло. И во что они превратятся, решится исключительно на поле.
- Тем более что та единственная ничья - именно на вашем счету.
- Об этом тоже думать не стоит. Вообще первый матч в плей-офф - это как первый тайм обычной игры. Ничего еще не определено, впереди вторая часть противостояния, которая и подведет его итог. Как сыграем после перерыва, такие воспоминания и останутся. В том числе и о первом тайме.
- А что в нем оказалось самым трудным?
- Понять до конца, что мы можем играть с таким клубом в свой футбол. Многим, как мне кажется, изначально в это не верилось.
- Забитый на последних секундах мяч был закономерным или это удача в чистом виде?
- Ни одного гола без удачи не бывает. Но по своей самоотдаче и желанию мы тот забитый мяч, безусловно, заслужили.
- Между тем нынешний "Реал" небезосновательно называют "домашней командой" и вполне возможно, что игра в Москве была только цветочками...
- Опять вы меня пытаетесь запугать? Разве не убедились еще, что не получится (улыбается)?
- Я вот к чему - не стоит ли количественно увеличить оборонительные порядки?
- Тактику на матч определят наши тренеры, я же могу сказать только одно: стоит отказаться от своей игры в пользу какого-нибудь "катеначчо" - и мы обречены. Да, "Реалу" можно проиграть при любой тактике, однако играя в футбол, мы можем поймать какие-то шансы, а настраиваясь только на отбой, получим по полной программе. В карьере российских футболистов встречи на таком уровне с таким соперником случаются очень-очень редко, если вообще случаются. Так зачем же потом вспоминать, как мы трусливо обделались на "Сантьяго Бернабеу"? По мне, лучше проиграть 0:4, пытаясь играть в футбол, чем 0:1, проведя все 90 минут в окопах. Тем более что сам по себе счет при поражении в данной ситуации никакой спортивной роли не играет.
- А что же тогда было с вами в игре с "Динамо", где вы фактически добровольно в те самые окопы и ушли?
- Честно говоря, до конца так и не понял, что произошло. Отдали мы мяч и территорию сопернику не специально, так получилось по ходу игры. Может, чуть устали в достаточно напряженном графике начала сезона. Может, подсознательно решили, что справимся с противником без особых усилий, на контратаках. Кстати, даже по такому течению матча мы могли и должны были побеждать, однако какого-то большого удовлетворения вряд ли при этом получили бы. Надеюсь, что игра в Мадриде будет иной и, самое главное, что удовлетворение в конце концов придет.
- Вы говорите о том, что "Динамо" должны были побеждать. Мне, признаюсь, тоже кажется, что уже по ходу первого тайма того матча такая команда, как ЦСКА, должна была решать все свои проблемы....
- Многие сейчас говорят, что у нас пропал "инстинкт убийцы". Отчасти они правы, и этот утраченный инстинкт обязательно нужно возвращать. Причем им должен владеть каждый игрок команды. У ЦСКА есть только одна цель - победа, и ее надо вырывать на зубах, на жилах, в любой ситуации. Ничья всегда должна восприниматься равносильной поражению. Может быть, кто-то из новичков и молодых игроков это еще не до конца понимает, но со временем обязательно поймет.
- Как быстро?
- По-разному. Мне кажется, что наиболее готов к восприятию философии ЦСКА Понтус Вернблум. Он ведь пришел к нам из AZ - команды, борющейся за самые высокие места в своем чемпионате, а значит, уже ощутил вкус побед и прекрасно знает, как за них бороться.
ИГРУ НЕ ОБМАНЕШЬ
- На настроение перед "Реалом" не самый приятный исход матча с "Динамо" не повлияет?
- Уверен, что нет. Допущенные ошибки мы, само собой, проанализируем, но плохое настроение все оставили дома. Профессионализм в том числе заключается и в умении настраиваться на каждый матч в отдельности, независимо от того, что было прежде.
- Многие футболисты ЦСКА прошли уже и огонь, и воду, и медные трубы. Тем не менее кровь перед такими играми, как с "Реалом", бурлит?
- Перед матчем обязательно забурлит. Это нормально: если нет предстартового волнения, значит, ты занят делом, которое тебя не интересует.
- Между тем определенная часть армейских болельщиков, не говоря уже об остальных, считает, что столпов обороны ЦСКА и сборной России ничего уже полновесно возбудить не может, что, грубо говоря, вам на поле все уже давно по барабану?
- Значит, они просто не понимают истинного положения вещей. Все дело в том, что победы - это самый сильный наркотик, и тем, кто его уже вкусил, новая доза нужна все время. Очень надеюсь, кстати, что в среду эта доза будет просто "Королевской" (улыбается). Могу еще добавить: любое поражение приносит каждому из нас такое расстройство, что никому из болельщиков даже и не снилось. Так что все подобные разговоры от лукавого, от полного незнания психологии игрока.
- Вы часом не смотрели в детстве трансляцию легендарной игры ЦСКА в Барселоне?
- Саму трансляцию не видел - только ее фрагменты через много лет просматривал.
- То поколение армейцев сейчас вспоминается именно по матчу с "Барсой". У вас, конечно, достижений заметно больше, но победа в Мадриде над нынешним "Реалом" - это тоже была бы память на века. Или я преувеличиваю?
- То, что это, безусловно, стало бы достойной строкой в биографии и каждый желает ее себе вписать, сомнений нет. Но все-таки с победой в Кубке УЕФА или бронзой на чемпионате Европы проход только в четвертьфинал, пусть даже и через "Реал", не сравнится. Другое дело, если на четвертьфинале мы не остановимся. Но что сейчас об этом говорить?
- С давним матчем в Барселоне связан еще один тонкий момент - ЦСКА тогда пропустил дважды, после чего "Барселона" откровенно расслабилась и потом уже не смогла собраться, пропуская в ответ. Может, в этом есть некая историческая подсказка - и не стоит стремиться забивать "Реалу" быстро, чтобы убаюкать его?
- Помню один матч в своей карьере, когда нас так жестоко размазывали по газону, что в перерыве один из моих партнеров сказал: "Ребята, а не стоит ли нам пропустить разок, чтобы они наконец успокоились и дали поиграть в футбол?.." Догадываетесь, где это было?
- В Лондоне на "Эмирэйтс".
- Абсолютно точно. И помните, чем все закончилось? Мы дотерпели и сыграли-таки вничью. Ни в коем случае не скажу, что это образец перед матчем на "Сантьяго Бернабеу" - я сейчас не об этом, а о том, что надо стремиться действовать на максимуме в любой ситуации: игру совершенно точно не обманешь.
УВЕРЕН, ЧТО ФУТБОЛ НА "САНТЬЯГО БЕРНАБЕУ" ПОЛУЧИТСЯ ИНТЕРЕСНЫМ
- Несколько очень конкретных вопросов. Показалось, что после отличной игры Сергея Чепчугова с "Реалом" защитники стали гораздо больше ему доверять, что тут же вылилось в постоянные откаты мяча назад. С "Динамо" я таких откатов насчитал больше десятка. Не чревата ли такая тактика неприятностями в Мадриде?
- Не думаю - выбить мяч не является для Сережи проблемой. Хотя злоупотреблять такими вещами не стоит, тут вы правы.
- А в чем вообще смысл подобных откатов?
- В том, что, обладая сильным ударом, вратарь может вынести мяч далеко, а в идеале и точно. В уменьшении риска, если говорить глобально.
- Видели мы это уменьшение в моментах, приводящих к нелепым голам...
- Таких моментов на самом деле не так уж много, просто они лучше запоминаются. Но всегда надо оценивать конкретную ситуацию. Если, к примеру, прессинг "Реала" будет очень высоким, то от передач вратарю действительно придется отказаться.
- Согласны ли вы с мнением, что Вернблум постоянно ходит по лезвию ножа - имею в виду красные карточки?
- Это полная ерунда. Категорически не согласен с теми, кто считает Понтуса грубым игроком. Да, он действует жестко, но, условно говоря, прыжков в колено или специально выставленных локтей у него совершенно точно не бывает.
- Теперь вопрос о другом новичке ЦСКА: как можно подействовать на Мусу, чтобы его эффектные прорывы завершались не пасами или ударами в никуда, а чем-то гораздо более эффективным?
- Только тренировками. Это "последнее касание" может прийти лишь с опытом.
- Матч "Бенфика" - "Зенит" вам понаблюдать удалось?
- Нет, видел только нарезку основных моментов.
- И все равно поняли, наверное, что питерцы сыграли не в свой футбол. Почему это очень часто происходит с российскими клубами в решающих матчах?
- Мне трудно судить, что произошло с "Зенитом". Возможно, сказалось недовосстановление или переход с синтетики на естественный газон. По-прежнему уверен, что питерцы сильнее "Бенфики" и должны были ее проходить. Тем более что остальные возможные для них соперники в 1/8 финала Лиги были куда серьезнее. Но все это - конкретный случай, как и каждый другой. А друг с другом их связывает только отсутствие должного опыта.
Мы только-только дожили до того, что Россия представлена в групповом турнире Лиги чемпионов двумя командами, а уж в плей-офф вдвоем и вовсе впервые вышли. Когда это будет происходить постоянно, придет и умение играть решающие матчи. Вспомните историю ЦСКА в Лиге: сначала мы не могли реализовать даже самые благоприятные шансы на выход из группы, а сейчас научились цепляться за минимальные. Сразу ничего не приходит.
- И сегодня вы уверены в том, что ни у одного из армейцев колени при выходе на "Сантьяго Бернабеу" уже не задрожат?
- Абсолютно. Тем более что никто нас за поражение винить не будет. Зато победа... Впрочем, о "Королевской дозе" мы уже говорили (улыбается).
- Что лучше для вас - аншлаг на "Сантьяго Бернабеу" или полупустые трибуны?
- Конечно, аншлаг. Хочу по-благодарить наших болельщиков за помощь в первом матче. Это были не просто полные "Лужники", а настоящий двенадцатый игрок. Который поддерживал нас даже при счете 0:1, чего я не припомню на таких же аншлаговых матчах сборных - с той же Германией, например. Уверен, что в среду у телевизоров окажется огромное количество людей, переживающих за ЦСКА. И мы очень постараемся не разочаровать их. Готов пообещать, что футбол на "Сантьяго Бернабеу" будет по-настоящему интересным.
Дмитрий СИМОНОВ
из Мадрида
В тот вечер, когда Верн-блум в первой игре за ЦСКА поразил ворота "Королевского клуба", испанские СМИ раскопали "уникальный факт". Оказывается, обидчик "Реала" - член его фан-клуба. Более того, один-единственный на всю Швецию! Однако полузащитник этот миф опроверг:
- Ну да, мальчишкой я болел за "Реал". Редондо, Йерро, Рауль - великие игроки, на чьей игре я вырос. Как их можно не любить? Кажется, я даже регистрировался где-то. Но сейчас точно ни в каком фан-клубе не состою. Хотя бы потому, что надо платить членские взносы, а я этого не делаю. И у меня больше нет времени смотреть все матчи команды, как в детстве.
ЗАБЬЮ - ПОПРОШУ ПРИБАВКУ К ЗАРПЛАТЕ
- Два матча с "Реалом" - пока главные в карьере?
- Конечно.
- До них что считали важнейшим достижением?
- За АЗ провел в Лиге чемпионов три игры, но выделить какую-то... А! Возможно, заключительный матч чемпионата Швеции! Мы шли вровень с конкурентом, требовалось побеждать - и сделали это! Но ту встречу трудно сравнивать с плей-офф Лиги чемпионов.
- Золото с "Гетеборгом" - ваш единственный титул?
- Нет, в Швеции я выиграл все что можно. А вот в Голландии - ничего, кроме Суперкубка. Надеюсь пополнить свою коллекцию в ЦСКА.
- Гол "Реалу" тоже непременно войдет в золотой фонд Понтуса Вернблума. В Мадриде стоит ждать повторения?
- Сомневаюсь. Хватит с меня забитых мячей. Моя норма - один гол за сезон, и ее я уже выполнил. Вон Думбья - пусть он забьет!
- В Голландии вы в том сезоне, однако, отличились пять раз.
- В АЗ я играл в атакующей манере. В ЦСКА же преимущественно обороняюсь.
- Это в России чемпионат такой - оборонительный?
- У вас команды тактически лучше подкованы. А в Голландии играют наивно, безрассудно. Все вперед! И помчались сломя голову. Может, поэтому многие форварды, которые в Голландии забивают мячей по 30, в других чемпионатах не могут себя проявить.
- Президент ЦСКА Евгений Гинер сказал, что своим голом "Реалу" вы отбили деньги, затраченные на ваш трансфер, то есть три миллиона.
- Ха-ха! Конечно, именно ради этого я и забил. Наш президент пошутил, конечно.
- Еще гол - и можно просить повышения зарплаты.
- Забью - и первым делом потребую прибавки. Мистер президент, это тоже шутка!
ШИРОКОВА НЕ ПОМНЮ, И ТВИТТЕРА У МЕНЯ НЕТ
- Вы провели в ЦСКА считанное количество матчей, но за вами уже закрепился имидж костолома и грубияна.
- Да вы что? Почему? Разве никто не в курсе, что я опорный хавбек и моя задача - обороняться?
- У вас в трех матчах - три желтые карточки.
- И что? Я получаю "горчичники" за тактические фолы. Меня оставляют последним, остальные наши защитники впереди, и когда оппоненты убегают к воротам, я их сбиваю, чтобы прервать атаку. Да, я всю карьеру получаю карточки, но выполняю свою работу!
- Ваш персональный рекорд по "горчичникам"?
- Никогда не считал.
- А сколько красных за карьеру?
- Немного.
- Вы помните Романа Широкова из "Зенита"? Полузащитник, 15-й номер.
- Не помню.
- Это один из лучших футболистов сборной России и "Зенита". В своем твиттере он написал: "Товарищ из ЦСКА (№ 3) травмирует половину премьер-лиги, если продолжит так играть". Что ответите?
- Не буду я ему ничего отвечать! Тем более что не помню этого товарища, на поле его не встречал и не понимаю, зачем он так говорит. Наверное, он пошутил. Да, я играю жестко, признаю. Но не грубо, а честно! Если вступаю в отбор, то никогда не переступаю черту! Хорошо, что я не знаю русский и не могу прочесть все это. И твиттера у меня нет. Только Facebook, для друзей.
ИГРОКИ "ДИНАМО" НАС ЧУТЬ НЕ ПОУБИВАЛИ
- Другая цитата. Жозе Моуринью после матча в Лужниках: "Я думал, что если мой игрок и травмируется, то виноват будет Вернблум, а не поле".
- Пусть покажет хотя бы один отбор, в котором я сыграл за рамками правил.
- Наверное, Моуринью просто на вас осерчал из-за гола. Кстати, заметно, что вы любитель пообщаться с судьями.
- Да. Вот в матче с "Динамо" я объяснял арбитру, что он мне карточку дал ни за что. В начале матча соперники совершали такие жесткие отборы, что чудом нас не поубивали. А судья ставит просто штрафные. И вдруг дает мне желтую. Спрашиваю: "Арбитр, за что?" Он отвечает: "По совокупности". Я говорю: "Хорошо". Ничего не докажешь.
- Российские арбитры по-английски понимают?
- Да. Мне кажется, чтобы работать арбитром в еврокубках, надо знать английский, разве нет?
- Давайте о хорошем. Как вы разместились в Москве?
- Пока никак. Живем с семьей в отеле.
- Что ищете? Загородный дом или квартиру?
- Большие апартаменты, чтобы всем хватало места.
- У вас маленький ребенок, кажется?
- Да, сын. Ему годик.
- Вы семью в Россию перевезли?
- Да, но сейчас, пока меня нет в Москве, они улетели в Швецию.
- Каковы перспективы вашей национальной команды на Euro-2012?
- Четыре года назад никто ничего не ждал от сборной России. Теперь никто ничего не ждет от Швеции, тем более что у нас очень трудная группа. Но почему бы нам не выстрелить, как ваша команда в свое время? Кстати, на бумаге Россия на сегодняшний день очень сильна. И группа в отличие от Швеции вам досталась удачная.
- Почему в ЦСКА отказался переходить ваш товарищ по сборной Швеции и бывший парт-нер по АЗ Расмус Эльм?
- Не знаю. Об этой истории я слышал краем уха. Играть с Расмусом мне всегда нравилось. Буду рад, если мы когда-нибудь вновь окажемся в одном клубе.
aldan-70
Ещё парочку получат,и гуляй ВАся
15.03.2012
aldan-70
Смотря что хочешь посмотреть если футбол то на Sportboks.ru
15.03.2012
aldan-70
Матч попробуй отбери
15.03.2012
mk261180
Народ, подскажите, пожалуйста, где в инете посмотреть. Телевизор лет пять как выбросил )
14.03.2012
anikan
Кони, затопчите корошлюшек под газон
14.03.2012
СНЖ
"Победы - наркотик. Надеюсь на "королевскую" дозу"... Вася, смотри как бы "королевская" доза не вышла боком, а по утру не болела голова. Смотри с братаном не перепутайте ворота, а то Чепчугову будет "безруковская" поза....
14.03.2012
kuzma.pyzhoff
Хряки разбушевались в сарае. У вас Ослов вислоухих и ники под стать ослиным ушам. А вообще удачи!Не боги горшки обжигают.
14.03.2012
barbados
Все пред матчевые комменты ЦСКА наводят на мысль о серьёзных проблемах с наркотиками, сначала Нецид, потом Дзага, теперь Вася... Даже мне, болельщику ЦСКА, эти комментарии кажутся неадекватными., представляю как на это реагируют свиньи.
14.03.2012
Loop
Валий 14 Марта 2012 | 10:50 Кто забивал победный гол Интеру?Кто отдавал голевую передачу Вернблуму, когда забивали Реалу?
14.03.2012
Kaptel
Хряки разбушевались в сарае 14 Марта 2012 | 02:37 Полешко тупое!! Реал тебя завтра на щепки порубит! +10000000
14.03.2012
veyrence
Кондратий.14 Марта 2012 | 14:20 Цепляются к заголовку. Думаю, Василий не просил его обозначить так, как мы его видим - идея Левина. Всем болельщикам российских ФК сегодня стоит поддержать ЦСКА хотя бы потому, что у нас есть возможность увидеть противостояние отечественного клуба с одним из сильнейших на данный момент ФК - Реал Мадрид. Удачи, ЦСКА! Питер с вами
14.03.2012
Кондратий.
Вот ведь прицепились к ерунде... Вперед ЦСКА, у нас не получилось, посему вся надежда на вас!!! Ждем 2:2!!!
14.03.2012
svobodu ruande
Мини Андрей-1000000++++ {болельщик ЦСКА и Барсы}
14.03.2012
veyrence
Ничего запрещенного в его словах нет. Он не сказал, что победы, как, например, кокс или амф. Никто не обращает внимания на обилие рекламы сигарет со стороны более известных личностей в нашей стране. А это тоже наркотик, причем куда более пагубный, чем победы футбольного клуба для действующего игрока или фаната. Желаю ЦСКА в сегодняшней игре полной самоотдачи, концентрации в оборонительных действиях, и, разумеется, прохода в следующий раунд плей-офф. Несмотря на то, что в последнее не очень верится по причине слишком убедительной игры противника. Болельщик Зенита и Реала
14.03.2012
koroban
и фото в тему заголовка подобрали?
14.03.2012
Spinor
АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ14 Марта 2012 | 13:09 Он то ладно, а редакторы думают?! Это пропаганда наркотиков в средствах массовой информации. Мало что Вася сказанул если матюкнется тоже текст на первую полосу выносить?!
14.03.2012
svobodu ruande
Алесандр Виляны-а что ты собственно от него хотел услышать?-что то вроде-"сольем игру ребятки у нас шансов ровно ноль"?,какой он после этого игрок ЦСКА?
14.03.2012
АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ
к слову: журналист поставив такой заголовок не умный человек............................
14.03.2012
svobodu ruande
adamantane-эта фраза Березуцкого выдрана из контекста,никого бахвальства защитник ЦСКА-не позволяет {что что а Березуцкий всегда адекватен в суждениях}
14.03.2012
АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ
Все дело в том, что победы - это самый сильный наркотик, и тем, кто его уже вкусил, новая доза нужна все время. Очень надеюсь, кстати, что в среду эта доза будет просто "Королевской //////////// он думает , что говорит???
14.03.2012
adamantane1985
Я не противник ЦСКА и не большой противник Березуцкого лично, но такое бахвальство вынуждает сделать маленькую поправочку к сказанному им: такое впечатление, что он надеется на "королевскую дозу" смазки в одно место =)
14.03.2012
papulya
vpered_fcz 14 Марта 2012 | 07:48 А я то думаю, что он все время фигню лепит, рожа (на фото это видно) как у дауна.... а он торчёк оказывается! =) Вот бы питер помолчал про торчкофф!!! А сёдня будет новая история. Дай Бог в нашу пользу. Сегодня в спортбаре на кунцевской будет много пива
14.03.2012
Валий
Вася, языком легко. а вот на поле слабо?
14.03.2012
мичман
Молодец Вася - ну чего его пугать? Не впервой с топ-клубами играть и вничью и выигрывать. И присоединяюсь к нему - спасибо болелам всех клубов - кто болел в Москве и будет болеть сегодня за ЦСКА! ЦСКА - ВПЕРЕД!
14.03.2012
Daniel aix
Удачи сегодня, парни! Мы верим в чудо! А всем оппонентам петросянам рекомендую попить желчегонные средства.
14.03.2012
svobodu ruande
Вася-полный адекват,удачи Ребята в Мадриде-покажите себя мужиками
14.03.2012
svobodu ruande
очень удачная покупка Армейцев-отличный опорник игровое мышление,видение поля все на высоком уровне жесткий-да ,но не подлый
14.03.2012
Helicopter
Вася Верим.
14.03.2012
skopa1982
напомним испании 1992!!!
14.03.2012
kirillius27
болеем за наших)))) а кто считает понтуса костоломом-пусть на балет идет!!!! это футбол,а не танцы!
14.03.2012
Крокодил1978
Лицо у Васи на фотке какое одухотворенное!)))) Удачи, коняшки!
14.03.2012
vpered_fcz
А я то думаю, что он все время фигню лепит, рожа (на фото это видно) как у дауна.... а он торчёк оказывается! =)
14.03.2012
ForRus
Васяня молорик, ответы прикольные. Давайте, армейцы, вы уж постарайтесь, как смогете! Будем верить.
14.03.2012
Еkabe
Полешко тупое!! Реал тебя завтра на щепки порубит!
14.03.2012
letoff
Заголовок просто убил, что за пропаганда наркотиков?
14.03.2012