Лига чемпионов. Статьи

29 марта 2012, 00:54

Затишье перед бурей?

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/4 финала. Первые матчи

МИЛАН (Италия) - БАРСЕЛОНА (Испания) - 0:0

"Милан": Аббьяти, Бонера, Неста (Месбах, 75), Мексес, Антонини, Ночерино, Амброзини, Зеедорф, Робинью (Эль-Шаарави, 52), Боатенг (Эммануэлсон, 67), Ибрагимович.

"Барселона": Вальдес, Даниэл Алвес, Пике, Маскерано, Пуйоль, Хави, Бускетс, Кейта, Иньеста (Тельо, 65), Месси, Алексис Санчес (Педро, 76).

Предупреждения: Зеедорф, 23. Неста, 57. Кейта, 61. Амброзини, 70.

Судья: Эрикссон (Швеция).

28 марта. Милан. Стадион "Сан-Сиро". 76 169 зрителей.

Два этих клуба чаще всех выигрывали Лигу чемпионов в XXI веке: "Барселона"- трижды, "Милан"- дважды. Их-то судьба и свела в самом ярком по обертке четвертьфинале, несравнимом в этом смысле с тремя остальными. Суперзвезды - Месси против Ибры. Суперветераны - Пуйоль против Несты. Суперстержни - Хави против Зеедорфа. Классика жанра! И ни малейших предварительных разделений на ярко выраженного "первого" и "второго" номера, как планировалось в легендарном финале Лиги-93/94, когда мир ждал сказки от "Барсы" Йохана Кройфа, а дождался ее от "Милана" Фабио Капелло. Та, мрачная, ни разу за весь чемпионат серии А не забила трех голов (!), а каталонцам "отгрузила" все четыре. "Сухих".

Вот и тут "Барса" начала самонадеянно. Грубейшая ошибка у своей штрафной, едва миновали две минуты, - и Боатенг с 15 метров попадает в Пике, а Робинью следом - и вовсе с 10-ти бьет намного выше ворот. И не падает даже, а обрушивается на колени капитан Амброзини, не веря, что такие мастера способны не забивать из чудо-позиций. Чудеса продолжаются четыре минуты спустя, но у противоположных ворот - при исполнении штрафного с опаснейшей позиции нелепо поскальзывается Месси, которого минутами ранее срубил аксакал Неста (вышедший вместо "сломавшегося" в предыдущем матче против "Ромы" Тиагу Силвы). Чертовщина какая-то!

Парой минут позже Аббьяти не смог зафиксировать мяч после удара Месси, и Даниэл Алвес едва не добил мяч в сетку. Стало окончательно ясно: скуки не будет. Впрочем, клубы, в групповом турнире сыгравшие между собой со счетами 2:2 и 2:3, на уныние вряд ли в принципе способны.

Следующий штрафной "Барсы", на 16-й минуте, обернулся неожиданным и красивым розыгрышем мяча - и в итоге, как показалось многим, явно сбитым Аббьяти Алексисом Санчесом. Шведский судья Эрикссон, однако, на пенальти не решился. А едва болельщики отдышались, как Месси замкнул прострел Даниэла Алвеса - вот только из офсайда. Тучи над воротами "Милана", однако, сгустились до предгрозового состояния. И они едва не разразились ливнем в ворота... "Барсы". На 20-й минуте Зеедорф виртуозно вывел Ибрагимовича один на один с Вальдесом, однако гол шведа в ворота бывшей команды не состоялся: он примитивно пробил во вратаря.

0:0 по такой разухабистой игре до поры казались абсурдными. Когда забьете-то из верных позиций, мастера хорошие?! Но вот и Хави на 25-й минуте не может пробить Аббьяти с 9 метров, а на 32-й его же удар в последний момент "накрывает" Неста. А Антонини на 35-й не позволяет убежать один на один Алексису Санчесу. Остается уже только, чтобы Месси не попал с двух метров в пустые ворота...

Но такого момента до перерыва не возникло. Вообще, чем ближе был конец первого тайма, тем менее остро и быстро играли команды. Им явно нужна была передышка, чтобы заново взяться за эту адскую процедуру - попытаться отправить мяч за линию чужих ворот. Сказать, что кто-либо очевидно заслуживал того, чтобы первый тайм выиграть, было бы перебором.

Второй тайм начался с чуть неточного выстрела Иньесты и проявления "Барсой" fair play: Робинью остался лежать после контакта с Маскерано, но Месси ближе к штрафной "Милана" нашел в себе благородство это заметить. А бразилец, оказалось, не симулировал - спустя мгновения его заменил молодой Эль-Шаарави. Сам же Месси вскоре поразил не футбольным шедевром, а грубостью, наступив на стопу Зеедорфу. На месте аргентинца любой другой получил бы желтую карточку тут же - но здесь хоть бы хны!

Ибра тем временем трижды за пять минут попал в офсайд - словом, начало тайма было отмечено не голевыми шансами, а чем угодно, кроме них. Когда же Ночерино таковой получил, то зачем-то решил отдавать, а не бить. В целом же бить стали в основном не по воротам, а по ногам: игра вдруг стала куда более злой. И Кейта в этом компоненте смотрелся похамоватее любого миланца. С третьей попытки до предупреждения он-таки допрыгался.

А забить следующим вновь мог "Милан". На 67-й минуте Ибрагимович ловко отпасовал едва вышедшему на замену Эммануэлсону, но обработка мяча последним не сделала бы чести и медведю. "Барса", при том что мячом по-прежнему владела вдосталь, по части остроты куда-то испарилась. Затишье перед бурей? Вот только где будет буря - уже на "Ноу Камп"?

Игру, которая начиналась так многообещающе, смотреть становилось все труднее. Поумолк бушевавший поначалу "Сан-Сиро". Телекамеры начали выхватывать зевающие лица - и тут Месси с Пуйолем за минуту дважды едва не поразили цель. Но призрак нулевой ничьей все не исчезал. А пребывание на скамейке Фабрегаса давало понять, что ничья Гвардьолу устраивает.

Игорь РАБИНЕР

Вы не правы, мсье Дешам

МАРСЕЛЬ (Франция) - БАВАРИЯ (Германия) - 0:2 (0:1)

Голы: Гомес, 44 (0:1). Роббен, 69 (0:2).

"Марсель": Андраде, Фанни, Нкулу, Морель, Аспиликуэта, А.Диарра (Шейру, 71), Мбиа, Амальфитано (Брандао, 68), А.Айю, Вальбуэна, Реми.

"Бавария" (Мюнхен): Нойер, Лам, Дж.Боатенг, Бадштубер, Алаба, Луис Густаво, Кроос (Тимощук, 63), Рибери (Праньич, 78), Роббен, Мюллер (Швайнштайгер, 70), Гомес.

Предупреждения: Лам, 32. Кроос, 32. А. Диарра, 34, Луис Густаво, 36. Мбиа, 64. Швайнштайгер, 82. Алаба, 89.

Судья: Веласко Карбальо (Испания).

28 марта. Марсель. Стадион "Велодром". 34 500 зрителей.

- В последнее время мы играем просто убого, - не скрывал очевидного главный тренер "Марселя" Дидье Дешам перед матчем с "Баварией". - Ноль побед в восьми встречах чемпионата... Конечно, после такого результата глупо говорить, что ребята находятся в блестящей форме. И все же зря вы думаете, что можете смело ставить на "Баварию" миллионы. Я бы не стал так рисковать - не дай бог разоритесь. Поверьте, "Марсель" будет бороться, у нас есть шансы победить.

Впрочем, что вы хотели от тренера профессионального клуба? Чтобы он сказал перед матчем: "Я уверен, что завтра мы проиграем. Притом крупно. Мои игроки - просто бездари, наши соперники - футбольные Боги и забьют завтра минимум десять голов"? Конечно, никто из серьезных тренеров так не говорил, не говорит и никогда не станет говорить.

Вот и Дешам, естественно, не клоун, чтобы заявлять такую ерунду. Он прилюдно верит в подопечных - и правильно делает. Тем более что именно вера - чуть ли единственный шанс "Марселя" в противостоянии с "Баварией". Вчера французов заранее ждали проблемы: противостоять немецкой машине им предстояло без лидеров команды - голкипера Стива Манданда и защитника Сулеймана Диавара.

А вот в "Баварии" не особо забивают себе головы словом "проблемы". Последняя победа команды над "Ганновером" огорчила фанатов лишь по одной причине - подопечные Юппа Хайнкеса забили всего-то два гола. А не 6 - 7, к чему они уже приучили футбольный мир.

О невероятной результативности "Баварии", естественно, знал и Элинтон Андраде - 32-летний голкипер, заменявший Манданда. Несмотря на солидный возраст, португалец перед стартовым свистком заметно нервничал, и скрыть это при всем желании ему не удалось: актер из Андраде - никудышный. Даже по телевизионной картинке было видно, что руки его дрожали.

Впрочем, первым напрячься пришлось не ему, а Мануэлю Нойеру. Фанни головой после подачи углового должен был открывать счет, но немецкий голкипер был против, отбив сложнейший удар в упор. Мяч отлетел прямо на ногу Лоику Реми, только вот лучший бомбардир "Марселя" повел себя не по-снайперски - промазал по воротам с трех метров.

Очнувшись, "Бавария" сделала то, что ожидалось. Нет, речь не о забитом мяче, но инициативу мюнхенцы прибрали всерьез и надолго. Однако голевые моменты до поры до времени обходили стороной Андраде.

Поразмышляв немного, португалец решил зачем-то создать его сам. В двух безобидных ситуациях сначала "привез" угловой, пропустив мяч под ногой за лицевую, а затем и вовсе отдал точный пас игроку "Баварии". Впрочем, гости в обоих эпизодах завершить атаки ударом так и не смогли.

Первый тайм катился к закономерной ничьей, но тут Филипп Лам подыграл себе рукой, арбитр этого не заметил, Арьен Роббен разрезал оборону хозяев пасом на Гомеса, который ударил не идеально, но достаточно для гола. Что тут скрывать, потеря Манданда оказалось невосполнимой - его сменщик явно ошибся: мяч проскочил у него под рукой.

Второй тайм начался со смены "Марселем" прописки - возникло ощущение, что команда перебралась в Англию. По крайней мере, тактика у подопечных Дешама стала поистине британской - проход по флангу и кросс. "Бавария" довольно легко с такими наскоками справлялась, а на 58-й минуте Гомес был в паре сантиметров от дубля, но на этот раз Андраде сыграл образцово.

А вот о действиях Луиса Густаво спустя считанные секунды этого сказать нельзя. Бразилец в безобидной ситуации подарил мяч Лоику Реми, но тот подарком воспользоваться не сумел - Нойер вовремя вышел из ворот и ликвидировал угрозу.

Сравняй Реми счет - у "Марселя" появились бы хоть какие-то шансы на успех. Однако рано или поздно территориальное преимущество гостей должно было сказаться - а как иначе? На 69-й минуте Роббен и Мюллер, словно на тренировке, спокойненько разыграли самую простую футбольную комбинацию - стенку. Роббен без помех отправил мяч мимо Андраде - в этом голе голкипер не виноват, но едва ли ему от этого легче. Как и фанатам французского клуба.

На 78-й минуте был заменен Рибери - бывшего игрока "Марселя" местные болельщики нещадно освистали. Лучше бы они освистывали свою команду - "Марсель" как-то совсем буднично уступил "Баварии". Эх, зря Дешам отговаривал всех нас делать ставку на мюнхенцев. Надо было нести деньги в букмекерскую контору!

Антон МАТВЕЕВ

56
  • Альваро Дель Баджо

    Как аргумент выставлять цитату из вики?! Ну не серьезно это. Хоть я и согласен с вариантом названия Camp Nou. Хотя по большому счету нет особой разницы, спросите у каталонцев.

    30.03.2012

  • Schoc

    DDG 30 Марта 2012 | 12:50 Подтверждаю)

    30.03.2012

  • DDG

    кстате на оффе еще доступны к заказу билеты на ответку)

    30.03.2012

  • DDG

    кстате на офф-сайте Барсы---есть даже вкладка отдельная----CAMP NOU

    30.03.2012

  • DDG

    в Каталонии кто был подтвердит, на стадионе написано--Сamp Nou

    30.03.2012

  • Pablo_75

    Извиняюсь, в википедии чётко написано Камп Ноу, потому что на местном языке так.

    30.03.2012

  • Pablo_75

    Камп Но

    30.03.2012

  • Pablo_75

    Википедия. Камп Но

    30.03.2012

  • kinyaev foma

    И.Рабинер "Как убивали Милан"

    30.03.2012

  • miniatar

    Delavar.8029 Марта 2012 | 12:10 tyumenetz , придурок здесь только ты Ноу камп в переводе - это новое поле, а не поле новое. Поэтому если ты комментируешь на русском языке то ты должен произносить соответственно ноу камп,а не каверкать все на западный манер И если господа,не нужно слушать вякание таких как tyumenetz ,наверняка он сам и двух слов связать не может,школота Вы вообще русскому языку учились? "Камп Ноу" - это имя собственное, не важно как оно переводится, его нужно писать или называть в точности так, как это указано в оригинале. Вы когда адрес пишите для отправки за рубеж, все названия улиц, городов и т.п. тоже переворачиваете в соостветсвии с правилами русского языка?

    29.03.2012

  • Друг Жирика

    Не Ибра примитивно пробил во вратаря, а вратарь успел накрыть мяч, неудобно для него посланный нападающим низом. Я еще понимаю, когда Моуринью все голы противников называет случайгыми, а любые, забитые Реалом - трудовыми. Но чтобы Рабинер видел примитив там, где все было умно и зряче...

    29.03.2012

  • jazzmann

    Энди 29 Марта 2012 | 19:53 Милан пройдет Барсуков. Играть от обороны вынудили травмы пол состава! Так бы отгрузили им троечку еще в первом матче БАРАН!

    29.03.2012

  • Andi14

    Милан пройдет Барсуков. Играть от обороны вынудили травмы пол состава! Так бы отгрузили им троечку еще в первом матче

    29.03.2012

  • Хулио из Гондураса

    Марзолинни29 Марта 2012 | 13:25 Для всего остального мира , который надеялся , что Милан даст серьезный бой ясно : Милан вышел не позориться . Это получилось Милан с Барсой за короткое время сыграли три матча 2-2, 2-3, 0-0. Две ничьи и одна победа Барсы в один мяч - никакого особого превосходства я не вижу.Мауриньо на днях сказал, что Милан знает как сыграть с Барсой и похоже, что это так. 0-0 счёт устраивающий как Барсу, так и Милан - ничто его особо в атаку гнать не будет, он может спокойно засесть в своей любимой обороне и ждать либо ошибки Барсы, либо серии пенальти. Правы те, кто говорит, что всё решится в Барселоне, но решение это может быть любым.

    29.03.2012

  • irvict

    ладно там "укротил мяч". Это не так часто слышно в репортажах. А вот ходовое выражение - "зацепиться за мяч". Это же полнейшая ахинея))

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Спешл фо delavar.80: Месси - лучший из тех, кто укрощал мяч в истории Камп Ноу )

    29.03.2012

  • ники все заняты

    А например игрок или команда "возит тачку" ???

    29.03.2012

  • HortRus

    объект, избранный для полемики, не очень основательный; как можно всерьез заявлять о том, что нужно использовать глагол "обработал" вместо "укротил". Футбольный сленг - -понятие условное, это не понятийный аппарат науки. Исключите образные выражения из сленга комментаторов - и получите унылый результат, который зрителем будет воспринят скорее негативно, чем радостно. Всё таки работа комментаторов - не оглашение результатов судебного решения, это шоу, которое должно быть аттрактивным. Интересно, а что скажут ревнители академического стиля на фразу: "защитник вырос на пути мяча"...)

    29.03.2012

  • rinatdgan

    что-то боюсь я за барсу в ответном матче

    29.03.2012

  • Марзолинни

    А , все понятно . Оказывается свое официальное название стадион получил всего каких то 10 лет назад , в 2000 году . До этого его просто называли либо Камп Ноу либо Ноу Камп , что означает новое поле . Название дал народ .Официальное название было Эстадио ФК Барселона . Примерно так .Но когда меняли то надо было написать хоть как то .Ведь что Камп Ноу ,что Ноу Камп означает одно и тоже . Каталонцы выбрали как им нравится. А до 2000 года оба варианта одинаково правильные . Так , что для протокола Камп Ноу , а так как хочется)))))

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Delavar.8029 Марта 2012 | 15:50 Марзолинни так объясни мне где доказательство? ты приводишь просто слова я хотя бы обьяснил свою позицию 2мя доводами ты ничего не сказал стадион называетсчя НОУ КАМ... Даже уже и вот так он теперь зовётся... А доказательство на офиц. сайте Барселоны. Но там - враньё, по ходу. Делавар больше в курсе

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Delavar.8029 Марта 2012 | 15:40 Нет, ну если бы в научных статьях на футбольную тему использовались слова типа "укротил" - я бы даже разделил Ваше возмущение, страшный Вы человек. Но в комментариях, которые рассчитаны на широкую аудиторию, вовсе не обязательно использование сугубо научных терминов, допускается использование различных приёмов литературного и разговорного языка. Вас же не смущает, например, словосочетание "великолепный финт"? Ведь вполне можно было обойтись термином, вроде "техническое действие, позволившее обыграть защитника". Так что Ваш гнев по такому безобидному поводу, как употребление футбольным комментатором слова "укротил" я не могу объяснить ничем, кроме того, что Вам, к примеру, не даёт жена, или у Вас не лечен геморрой. По поводу Камп Ноу - ну что ж, многие ошибочные термины и переводы использовались не то что годами - веками! Одни переводы Библии чего стоят. Их вообще тысячелетиями юзали, а оказалось - неточно перевели ещё давно. Так и здесь. Так что аргумент не засчитан. Очередная порция слюны на Вашем мониторе пропала зря.

    29.03.2012

  • Delavar.80

    Марзолинни так объясни мне где доказательство? ты приводишь просто слова я хотя бы обьяснил свою позицию 2мя доводами ты ничего не сказал стадион называетсчя НОУ КАМ,а наши дятлы-комментаторы слизали с одного новатора и перековеркали название

    29.03.2012

  • Марзолинни

    Стадион называется Камп Ноу . Но наши дикторы во время чемпионата мира 1982 года почему то называли его Ноу Камп . И в прессе тогда чаше было Ноу Камп . Официальное название Камп Ноу .

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Михаил Косов29 Марта 2012 | 15:07 блин, ребят, причём здесь литература и новое поле)))) Стадион называется Камп Ноу. Что тут ещё может быть непонятно? Он действительно так и называется. А кто-то из наших красавцев-журналистов много лет назад, видимо, решил выпендриться.) Но спасибо, Васе. Он всё расставил на свои места. Причём уже довольно давно. А вы всё спорите) Да мы не спорим ) Я веселюсь, Delavar.80 негодуэ, не будучи в силах чего-либо возразить. Какой же может быть спор, когда главный спорщик - идиот? Так, детская забава )

    29.03.2012

  • Delavar.80

    tyuminetz Слушай,литератор хренов, в футболе давным давно разработана и используется своя,прикладная терминология. И столь отдаленной метафоре как "укротил" в футбольной терминологии места быть не может,особенно при наличие 100% точно описывающего сие действие слова "обработал" Ты в математике не будешь использовать вместо "сложение" скажем "слияние",хотя тоже по смыслу подходит. Или твои мозги вообще отказываются понять что это две совершенно разные терминологии? уместить футбол и по сути животноводство может только полный кретин. По поводу стадиона.. его называли правильно,и в том числе тот же вася Уткин, столько лет,сколько некоторые не живут. А потом появляются малолетки типа tyumenetz и пытаются тут спорить с тем,что называлось НОУ КАМП еще до их рождения. Голову на плечах иметь надо

    29.03.2012

  • d_shatalov

    -А вот о действиях Луиса Густаво спустя считанные секунды этого сказать нельзя...- В том эпизоде боатенг накосячил, горе-корреспонденты.

    29.03.2012

  • Apendix

    блин, ребят, причём здесь литература и новое поле)))) Стадион называется Камп Ноу. Что тут ещё может быть непонятно? Он действительно так и называется. А кто-то из наших красавцев-журналистов много лет назад, видимо, решил выпендриться.) Но спасибо, Васе. Он всё расставил на свои места. Причём уже довольно давно. А вы всё спорите)

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Delavar.8029 Марта 2012 | 13:02 ак же как в свое время "укротил мяч" . Укротить можно только лошадь,а мяч - обработать Это - обычный для литературного языка приём, называется он - метафора. Т. е. комментатор отождествляет футбольный мяч с диким зверем, а футболиста - с героем, который этого "зверя" "укрощает". Так же, как и "пушечный удар" (вместо сильного), "кружевные комбинации" (вместо многоходовых) и т. д. Но понять такие вещи под силу только людям, прочитавшим в своей жизни хоть что-то кроме инструкции к электрочайнику. Delavar.80 же, в силу своего невежества и глупости, книг не читал (хотя причинно-следственная связь может быть и обратной, трудно сказать). Поэтому и может он только брызгать слюнями огненной ярости (оп, ещё одна метафора, извините) на образованных людей, умеющих говорить на правильном языке, да ещё и с гурманскими изысками.

    29.03.2012

  • ArtKoff

    На фото - Хавьер Маскерано))

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Марзолинни29 Марта 2012 | 13:25 Для всего остального мира , который надеялся , что Милан даст серьезный бой ясно : Милан вышел не позориться . Это получилось А с чего это Милан должен был выходить позориться? Дома?! Великий клуб, в полном порядке - и позориться!? Да, Барса сейчас сильнее, ну так и что с того? Милан - тоже не из первенства водокачки. Я думаю, он ещё поборется.

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Delavar.8029 Марта 2012 | 12:10 tyumenetz , придурок здесь только ты Ноу камп в переводе - это новое поле, а не поле новое. Поэтому если ты комментируешь на русском языке то ты должен произносить соответственно ноу камп,а не каверкать все на западный манер И если господа,не нужно слушать вякание таких как tyumenetz ,наверняка он сам и двух слов связать не может,школота Эх... Тогда давайте переводить названия стадионов. "Французский стадион", "Старый траффорд", "Котёл", "Дракон"... Дальше продолжать, или маразм, предложенный delavar.80 очевиден уже всем? Раньше в России и фамилии писателей иностранных переводили, поэтому выходили сборники "господина Копьетрясова" (Shakespeare), например. Чтоб было понятнее, какой delavar.80 всё-таки невежественный придурок разложу его предложение по пунктам. Итак: 1) берём название стадиона по-каталонски (Camp Nou); 2)переводим его на русский язык, причём не просто, а составляем полученные слова в порядке, принятом в русском (поэтому получаем не "Поле новое", а "Новое Поле"); 3) переводим полученные СЛОВА обратно на каталонский и не переставляем их, согласно правилам каталонского, а хреначим так, говорим по-русски каталонскими словами - получаем искомое - "Nou Camp". От такой схемы любой не то что языковед, а просто - грамотный человек - заплачет кровью. Но delavar.80 считает это нормальным. Вывод - он придурок. Если в ответ на это, он продолжит обзывать меня школотой, а не попытается обосновать свою точку зрения, то он - придурок вдвойне. Dixi

    29.03.2012

  • Марзолинни

    Для всего остального мира , который надеялся , что Милан даст серьезный бой ясно : Милан вышел не позориться . Это получилось .Для сторонних , так сказать наблюдателей ясно : Барселона сыграла не в свою силу , поэтому у Милана получилось . По поводу Месси . Он сыграл для себя средне .И это тоже помогло Милану . И судья не дал чистый пенальти . Это все видел мир . Разница в классе пропасть . В Барселоне ничто не поможет Милану , если игроки Барсы не заболеют или Месси не умрет. Помочь может бог . Молитесь.

    29.03.2012

  • From52

    Поправка - в первом варианте "Камп Ноу" :)

    29.03.2012

  • From52

    Delavar.80 29 Марта 2012 | 13:02 Мне кажется, тут сложно сказать, что есть правильно. Названия можно просто прогонять через транслит, тогда правильнее будет "Ноу Камп", так как на испанском языке стадион называется "Camp Nou" Можно транзитом через английский язык, тогда всё-таки "Ноу Камп". Можно и переводить, правда, в таком случае как раз и вылезет "Новый стадион". В общем, стремление Уткина называть этот стадион вразрез с общепринятым до этого названием не выглядит ошибкой, видимо ему просто первый вариант ближе

    29.03.2012

  • MAYR

    В ответном матче они барсе впарят 3 безъответных мяча ))))

    29.03.2012

  • Delavar.80

    From52 )))))))) да фишка то в том,что лет 10 называли правильно,потому один м..дак и это походу начал Уткин по телевизору этот бред сказал. И пошла мода так же как в свое время "укротил мяч" . Укротить можно только лошадь,а мяч - обработать

    29.03.2012

  • From52

    Delavar.80 29 Марта 2012 | 12:10 Как вообще можно коверкать на западный манер название "Камп Ноу"?)) Давайте тогда вообще использовать название "Новый стадион". Барселона вновь обыграла Реальный Мадрид на Новом стадионе ;)

    29.03.2012

  • ники все заняты

    loкo-roma 29 Марта 2012 | 06:51 ники все заняты29 Марта 2012 | 00:37 кто считает что игра равная-вы серьезно? Объясню почему я так считаю. Во владении мячом Барсу не переиграть, а по моментам примерное равенство, ни одна из команд не была намного сильнее. А то что Барса всегда давит, при этом красиво играя, это уже воспринимаю как должное. Думаю в Каталонии будит все по другому. Ну, и из этого следует что Барса играла сильнее))) Просто уже 0-0 с Барсой даже Милан считает за успех. А в Испении Милан за половину поля не выйдет и получит 2-3 плюхи( не тех плюх)))

    29.03.2012

  • Delavar.80

    tyumenetz , придурок здесь только ты Ноу камп в переводе - это новое поле, а не поле новое. Поэтому если ты комментируешь на русском языке то ты должен произносить соответственно ноу камп,а не каверкать все на западный манер И если господа,не нужно слушать вякание таких как tyumenetz ,наверняка он сам и двух слов связать не может,школота

    29.03.2012

  • adamantane1985

    "чуть ли НЕ единственный", а не "чуть ли единственный"

    29.03.2012

  • tyumenetz

    Delavar.8029 Марта 2012 | 02:23 Да НОУ КАМП - достали каверкать !!!!!!!!!. Это Уткин придурок начал! давайте и ТРАФОРД ОЛД, И БРИДЖ СТЕМФОРД Правильно - Камп Ноу. http://www.fcbarcelona.com/ Извинись перед Уткиным, и признай, что придурок - ты.

    29.03.2012

  • Schoc

    Delavar.80 29 Марта 2012 | 02:23 Если бы вы были в Барселоне Вы увидели, что он именно Камп Ноу

    29.03.2012

  • miniatar

    C Рабинером все понятно... Журналистская беспристрастность давно осталась в прошлом. Тебе поручили матч разобрать, так этим и занимайся, а не разводи пространные разговоры на тему: "На месте аргентинца любой другой получил бы желтую карточку тут же - но здесь хоть бы хны!". Мало того что написано коряво, так еще и не понятно к чему это? Delavar.8029 Марта 2012 | 02:23 Да НОУ КАМП - достали каверкать !!!!!!!!!. Это Уткин придурок начал! давайте и ТРАФОРД ОЛД, И БРИДЖ СТЕМФОРД Вообще-то правильно называть именно КАМП НОУ, досточно посмотреть на официальном сайте Барселоны или прочитать историю самого стадиона.

    29.03.2012

  • TeHb

    Да НОУ КАМП - достали каверкать !!!!!!!!!. Это Уткин придурок начал! давайте и ТРАФОРД ОЛД, И БРИДЖ СТЕМФОРД +100500 всю жизнь было ноу камп а щас абра кадабра

    29.03.2012

  • lokoroma5

    Забавно Маскерано Ибру держал, я аж рассмеялся в том моменте))

    29.03.2012

  • lokoroma5

    ники все заняты29 Марта 2012 | 00:37 кто считает что игра равная-вы серьезно? Объясню почему я так считаю. Во владении мячом Барсу не переиграть, а по моментам примерное равенство, ни одна из команд не была намного сильнее. А то что Барса всегда давит, при этом красиво играя, это уже воспринимаю как должное. Думаю в Каталонии будит все по другому.

    29.03.2012

  • Nationalmannschaft

    avtor ne znaet chto andrade iz brazilii!

    29.03.2012

  • Xenosag

    1-1 и гудбай барса!

    29.03.2012

  • annenkov.ilya

    Для противостояния с такой афишей матч гавно получился!Такие яркие исполнители и такое мрачное исполнение.Ладно Барса халтурила и забить любой ценой не стремилась(хотя гол на чужом поле это....).Но Милан то перед своими фанатами выкладоваться должен.Нечего такой команде дальше делать.Марсель с Баварией веселей,динамичней и задористей свой матч сыграли.

    29.03.2012

  • Delavar.80

    Да НОУ КАМП - достали каверкать !!!!!!!!!. Это Уткин придурок начал! давайте и ТРАФОРД ОЛД, И БРИДЖ СТЕМФОРД

    29.03.2012

  • Apendix

    Несмотря на то, что Барса большую часть времени владела инициативой, пожара в штрафной россонери не было. Всегда был кто-то, кто накроет мяч в последний момент. Чего не скажешь о голевых моментах Милана. У Златана и Робиньо. Уж там то голы должны были быть. Но.... Подождем Камп-ноу

    29.03.2012

  • blackivan

    И какой простите Даниель Алвес? Хавьер Маскерано там,как уже было замечено раннее.

    29.03.2012

  • Delavar.80

    повторюсь,Милан сыграл очень неплохо Если они поправят свою главную ошибку - не будут так близко жаться к своей штрафной, то вторым полуфиналом будет Челси-Милан

    29.03.2012

  • blackivan

    Даа автор явно болеет за Милан и уж точно настроен против Барсы. А так Бавария с Реалом в полуфинале и скорее всего Челси с Барселоной так же будут там.

    29.03.2012

  • aris74

    На фото Ибрагимович против Маскерано.)

    29.03.2012