Лига чемпионов. Статьи

4 апреля 2012, 00:55

Рекорд Месси - и "Барса" в квартете

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/4 финала. Ответные матчи

БАРСЕЛОНА - МИЛАН - 3:1 (2:1)

Голы: Месси, 11 - с пенальти (1:0). Ночерино, 33 (1:1). Месси, 42 - с пенальти (2:1). Иньеста, 53 (3:1).

"Барселона": Виктор Вальдес, Даниэл Алвес, Пике (Адриану, 75), Маскерано, Пуйоль, Хави (Тиагу Алькантара, 63), Бускетс, Иньеста, Фабрегас (Кейта, 78), Месси, Куэнка.

"Милан": Аббьяти, Абате, Мексес, Неста, Антонини, Ночерино, Амброзини, Зеедорф (Аквилани, 61), Боатенг (Пату, 70, Макси Лопес, 83), Ибрагимович, Робинью.

Предупреждения: Антонини, 10. Неста, 40. Зеедорф, 41. Маскерано, 66. Робинью, 77. Куэнка, 86. Мексес, 90+1. Макси Лопес, 90+2. Ночерино, 90+3.

Судья: Кайперс (Голландия).

3 апреля. Барселона. Стадион "Ноу Камп". 94 629 зрителей.

Первый матч - 0:0.

На "Сан-Сиро" итальянский клуб сохранил ворота в неприкосновенности, а нулевой счет - итог двоякий. Хотя ничья на своем поле не приветствуется, в трех предыдущих случаях "Милан" после 0:0 на своем поле шел в Лиге чемпионов дальше. В последний раз это произошло в полуфинале розыгрыша-2002/03, когда "россонери" одолели земляков из "Интера" - 0:0 и 1:1. Да и на групповом этапе текущего турнира на "Ноу Камп" они завершили встречу результативной ничьей 2:2. Повторение вполне устроило бы.

...С первых минут "Барселона", у которой, несмотря на сомнения в связи с повреждением лодыжки, в стартовом составе вышел Хави, понеслась вперед. На 8-й минуте ее игроки разыграли четкую комбинацию в одно касание: Фабрегас, получив передачу с фланга от Даниэла Алвеса, "черпачком" забросил мяч к углу вратарской, откуда Месси немного не попал в дальний угол. Но не успели гости перевести дух, как Месси возле центральной линии поля обокрал Мексеса и легко от него убежал. Явно перемудрив, аргентинец решил затем сделать пас назад Куэнке, но мяч заметался по штрафной и к нему неожиданно вернулся, а Антонини в подкате въехал барселонцу в ногу. Реализовав пенальти, лучший бомбардир розыгрыша Лиги чемпионов забил свой 13-й гол и тем самым установил рекорд результативности для турнира с тех пор, как тот проводится в современном формате.

Поведя в счете, "Барса" продолжила забавляться с мячом, но при этом сбавила обороты. "Милану" оставалось ждать удобного случая. И он вдруг подвернулся. Вдруг, потому что гости долго не могли даже перейти на чужую половину поля. Находясь спиной к воротам, Ибрагимович сделал передачу в штрафную площадь на ход Ночерино, и тот с места правого инсайда точно направил мяч низом в дальний угол.

А затем в центре внимания оказался арбитр Кайперс, назначивший второй пенальти в ворота гостей за то, что Неста при подаче с углового придержал за футболку Бускетса. Что ж, формально арбитр был прав. Месси опять был точен, и это означало, что он вдобавок к рекорду повторил снайперское достижение Альтафини из "Милана", установленное в 1962/63 еще в Кубке чемпионов.

После перерыва гости добавили в активности, но им не повезло. После того, как удар Мексес от линии штрафной площади был заблокирован, мяч рикошетом прилетел за спины защитников к свободному Иньесте. Полузащитник переиграл Аббьяти - и "Барселона" обзавелась "подушкой безопасности".

В похожей ситуации не попал в дальний угол ворот Тиагу Алькантара, которого Месси вывел один на один с вратарем, "дернул" мышцу и ушел на замену Пике. Это уже были частности. Снова результативной ничьей на "Ноу Камп" "Милану" добиться не было суждено.

В 1/2 финала 18 и 24 апреля "Барселона" сыграет с победителем пары "Бенфика" - "Челси".

Александр ПРОСВЕТОВ

БАВАРИЯ - МАРСЕЛЬ - 2:0 (2:0)

Голы: Олич, 13 (1:0). Олич, 37 (2:0).

"Бавария": Нойер, Лам, Дж.Боатенг, Бадштубер, Алаба, Тимощук, Луиз Густаву, Мюллер (Рафинья, 39), Кроос (Праньич, 67), Рибери, Олич (Гомес, 75).

"Марсель": Манданда, Аспиликуэта, Фанни, Нкулу, Морель (Амальфитано, 46), Мбиа, Шейру, Реми (Каборе, 63), Вальбуэна, А.Айю, Брандау (Жиньяк, 74).

Предупреждения: Мбиа, 37. Алаба, 64.

Судья: Муэн (Норвегия).

3 апреля. Мюнхен. Стадион "Алльянц Арена". 60 000 зрителей.

Первый матч - 2:0.

В 1/2 финала 17 и 25 апреля "Бавария" сыграет с победителем пары АПОЭЛ - "Реал".

"Челси" в Лондоне не проигрывает

ЧЕЛСИ - БЕНФИКА

Лондон. Стадион "Стэмфорд Бридж". Среда. 22.45.

Судья: Скомина (Словения).

Дисквалифицированы: Лоллишон (тренер вратарей) - нет.

Первый матч - 1:0.

Английские команды всегда проходили в следующий раунд Лиги чемпионов и Кубка чемпионов, когда одерживали победы в первых матчах, игравшихся в гостях.

Несмотря на то, что "Бенфика" нанесла в два раза больше ударов по воротам соперника, чем "Челси" (25 против 12), ей впервые не удалось забить гол в Лиге чемпионов-2011/12. "Бенфике" не удалось победить ни в одном из пяти последних поединков Лиги чемпионов с английскими клубами.

"Челси" одержал победы во всех четырех домашних встречах Лиги чемпионов в этом сезоне, забив 14 голов и пропустив 1 (меньше кого-либо в текущем розыгрыше).

Лондонцы открывали счет во всех своих девяти матчах Лиги чемпионов-2011/12.

Впервые в истории (если не считать игры отборочных раундов) "синие" забивают на протяжении 10 еврокубковых матчей подряд.

Николас Гайтан вместе с Каримом Бензема лидирует по числу голевых передач (5) в текущем розыгрыше Лиги чемпионов.

Дидье Дрогба забил 5 голов в своих последних 5 матчах Лиги.

"Бенфика" лидирует по проценту голов, забитых в первых таймах (66,7 процента, 8 из 12).

Португальский клуб уступил лишь в 1 из 6 гостевых еврокубковых матчей сезона.

"Челси" проиграл только 1 из 8 матчей, проведенных под руководством итальянца Роберто Ди Маттео, сменившего Андре Виллаш-Боаша.

Дрогба повредил палец на пятничной тренировке, и его участие в матче под вопросом. Скорее всего, не выйдет на поле и Давид Луиз, получивший травму связки голеностопа в игре с "Астон Виллой".

Три центральных защитника "Бенфики" травмированы - Гарай, Жардел и Мигел Витор. Единственным игроком этого амплуа, оставшимся в распоряжении тренерского штаба, является Луизау.

Предполагается, что атаку "Челси" вместо Дрогба возглавит Фернандо Торрес. Ориентировочные составы команд выглядят так:

"Челси": Чех, Иванович, Г.Кэйхилл, Терри, Э.Коул, Эссьен, Лэмпард, Рамирес, Мата, Калу, Торрес.

"Бенфика": Артур, Макси Пе-рейра, Луизау, Хави Гарсия, Эмерсон, Витсел, Матич, Гайтан, Бруну Сезар, Аймар, Кардосо.

РЕАЛ - АПОЭЛ

Мадрид. Стадион "Сантьяго Бернабеу". Среда. 22.45.

Судья: Рокки (Италия).

Первый матч - 3:0.

"Реал" всегда проходил в следующий раунд Лиги чемпионов или Кубка чемпионов, если побеждал в первом матче, игравшемся в гостях.

Криштиану Роналду в Лиге чемпионов-2011/12 нанес больше ударов по воротам, чем все игроки АПОЭЛ, - 53 против 52.

Общий счет в матчах мадридцев с клубами Кипра в еврокубковых турнирах 29:1.

В первой встрече 1/4 финала на Кипре команда Жозе Моуринью нанесла по воротам соперников 24 удара (по другим данным - 28), не позволив оппонентам произвести хотя бы один.

Исключая отборочные раунды, в 21 матче между клубными командами Испании и Кипра киприоты одержали только одну победу: в сентябре 1994 года "Анортосис" выиграл дома у "Атлетика" во встрече Кубка УЕФА (2:0).

В домашних матчах Лиги чемпионов-2011/12 "Реал" в среднем забивает по 4,25 гола.

Единственной командой, не позволившей мадридцам забить гол в 14 последних играх на "Сантьяго Бернабеу", была "Барселона".

Карим Бензема проводит лучший сезон в Лиге чемпионов, забив 7 мячей. Кроме того, он сделал 5 голевых передач и участвовал в 44 процентах 27 голевых комбинаций команды. Вторым по этим показателям идет Криштиану Роналду (29,6 процента, 6 голов, 2 передачи).

Очередной гол, забитый Криштиану Роналду, Бензема или Гонсало Игуаином, станет для этого трио сотым в текущем сезоне. На счету португальца сейчас 47 мячей, француз провел 28, аргентинец - 24.

Жозе Моуринью, возможно, примет во внимание предстоящий поединок чемпионата Испании с "Валенсией" и изменит стартовый состав в игре с АПОЭЛ, оставив на скамейке ряд ведущих футболистов.

Португальский тренер ни разу не оступался в четвертьфиналах Лиги чемпионов, проходя в следующий раунд с "Порту" (2004), "Челси" (2005 и 2007), "Интером" (2010) и "Реалом" (2011).

АПОЭЛ одержал важнейшую победу в дерби с "Омонией" (2:1) и идет в чемпионате Кипра вторым за лимассольским АЭЛ.

Защитник Марселу Оливейра, получивший травму в самом начале первого матча с "Реалом", повредил в том моменте связки колена и выбыл на несколько недель. Перелом руки, полученный тогда же Иваном Тричковски, не позволит и ему сыграть в Мадриде.

Ориентировочные составы команд выглядят так:

"Реал": Касильяс, Арбелоа, Пепе, Серхио Рамос, Марселу, Нури Шахин, Хедира, Езил, Криштиану Роналду, Бензема, Игуаин.

АПОЭЛ: Хиотис, Пурсаитидис, Боавентура, Паулу Жорже, Александру, Элиу Пинту, Нуну Мораиш, Хараламбидис, Аилтон Алмейда, Мандука, Элдер Соуза.

86
  • Марзолинни

    ASPEED Вынужден признать , что футбольные понятия у вас своеобразны. В тот момент когда итальянская пресса , президент Милана , футболисты воспринимали ничью как положительный в оющем то результат , вы отмечаете , что Милан сожрал Барселону заживо и влегкую . Я сам люблю итальянский футбол но то , что вы написали это уже перебор .А что было бы если Милан сыграл бы хорошо ? Вы бы наверное испытали бы творческий оргазм . В первом матче Милан сыграл трусливо и плохо . Второй матч показал , что Милан мог бы бороться с Барсой сыграй в первом матче посмелее .Милан проиграл в первом матче и правда в этом . Любить свой клуб еще и означает быть объективным к нему и видеть недостатки .Причем с потрохами ))))

    05.04.2012

  • carelli

    Я согласен с Aspeed. Хваленая Барса за 2 игры, если не считать придуманных пенальти, забила 1 корявенький гол... Футбольный бог есть, он все видел...

    05.04.2012

  • svobodu ruande

    считаю Барсу-лучшей в мире командой,но то что позволяют себе судьи в матчах Каталонцев-не иначе как беспределом не назвать и ведь не первый уже раз...очередной раз судья сломал игру ну или почти ее сломал

    05.04.2012

  • icezellion

    Artem K04 Апреля 2012 | 15:10 а до подачи все игроки стояли на месте, Неста только за футболку держал - повода вмешиваться не было… Неста начал руками обхватывать, когда Бускется стал забегать за Пуйоля при подаче, а Неста не успевал оббежать кучерявого. В этот момент мяч уже летел в поле _________________________________ То есть удерживание игрока за футболку не является задержкой игрока?))) Ну-ну...

    05.04.2012

  • Aspeed

    Бегемот 04 Апреля 2012 | 11:03 scorpion 04 Апреля 2012 | 10:46 Согласен. Когда соперник практически не переходит на чужую половину поля, смотреть такое зрелище скучновато. Весь матч не покидало чувство, что при не обходимости барсуки включат обороты и забьют столько, сколько будет необходимо, не тратя при этом много сил. Сам не являюсь поклонником барсы, просто смешно читать, что пишут антиболелы барселонские. Не могут признать очевидного и продолжают доказывать, что белое это черное. --- А чего же великая Барса в Милане не забила? Где были ее "дополнительные обороты"? Почему после матча у Барсы была истерика? Милан сожрал Барселону заживо, влегкую, в первом матче. И то же самое делал во втором - до того момента, пока в дело не вступил явно ангажированный судья.И дело тут не только в выдуманном пенальти, пересмотрите игру - совершенно разная оценка действий игроков Барсы и Милана.

    05.04.2012

  • Aspeed

    Artem K 04 Апреля 2012 | 15:28 2 leostalker С одной стороны да, с другой стороны смотрим по другому – Бускетс и Пуйоль ведь не зря встали особняком, вытянув на себя 2 соперников. Причем расположение и последующее забегание Серхио за Пуйоля говорит о том, что это наигрывалось – на Пуйоле остается его защитник, Неста так же в него упирается, Бускетс свободен. Значит наверняка и подающий знает куда подавать на Бускетса, и сам Серхио знает, куда бежать – это ведь все теоритически придумывается, потом долго отрабатывается… И первая часть задумки была выполнена класно… Так что усилий для этого гола было сделано огромное количество – и тренерами, и игроками… а значит обрушив все эти усилия, вполне справедливо получить пенальти в свои ворота --- А теперь вспоминаем момент - Бускетс оббегает Пуйоля, Неста слегка придерживает его за футболку - и тут Пуоль ОБЕИМИ РУКАМИ ХВАТАЕТ НЕСТУ И ЗАВАЛИВАЕТ ТОГО НА ГАЗОН, Бускетс же тут же, без всякой помощи Несты, по своей инициативе падает. Это действительно была домашняя заготовка, рассчитанная на то, чтобы заранее подготовленный к ней судья нашел возможность придумать пенальти. И что самое главное - судья весь матч занимался тем, что убивал Милан. При более чем достаточном количестве фолов у штрафной Барсы - НИ ОДНО СУДЬЯ НЕ ОТМЕТИЛ. Где была его принципиальность, когда в штрафной Барселоны срубили Ибрагимовича? Судья неожиданно ослеп? А ведь дело-то простое. В первом матче Милан сожрал Барселону, с потрохами. И стало ясно что сама Барса пройти Милан не сможет, без шансов. Что и подтвердилось, когда Милан сделал то что ему было нужно - забил на Ноу Камп. И вот тут в дело вступил специально назначенный на этот матч карманный судья.

    05.04.2012

  • jazzmann

    Nationalmannschaft 04 Апреля 2012 | 21:47 jazzmann :) barca-barca, real-real, glavnoe bayern ! С вами бы сыграть в финале,гаси реал!Не потому-что болею за Барсу,ну нравится мне Бавария-честная,пацанская команда!Милости просим в финал,а там-поглядим!

    04.04.2012

  • Nationalmannschaft

    jazzmann :) barca-barca, real-real, glavnoe bayern !

    04.04.2012

  • jazzmann

    УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!! !Понятно кто в этой песочнице главный?И МЕССИ у нас,и судьи НАШИ!!!Всё,БАРСА-ЧЕМПИОН!!!реалисты,подберите сопельки,и вперёд,ждем в финале,неудачники...

    04.04.2012

  • leostalker

    Если суммировать все эмоции, то, мне кажется, самое главное, не получилось футбольного праздника, на который мы все так рассчитывали, особенно когда "Милан" сравнялся и появилась надежда на интригу. Да, "Милан" сам виноват, что так недолго оставался хозяином положения и, что называется, подарил "Барсе" возможность быстро восстановить статус-кво. Парадокс, но лучше бы "Милан" не забивал и счет бы до перерыва оставался 1-0, чем вот такой стресс в виде сначала сквитанного гола, а потом снова пропущенного. Это, наверное, здорово подкосило итальянцев. И в итоге фактически развязка игры наступила не к концу матча, а еще в середине. Поэтому и было неинтересно.

    04.04.2012

  • Марзолинни

    Владислав , этого делать нельзя , потому что это нарушение правил . И Пуйоль тоже был не прав .Но согласитесь , Неста сделал глупость вообще то ему чуждую . Но разве пенальти решили все ? А уровень игры команд ? Милан всегда фаворит , но вчера он был аутсайдером. В этом причина победы Барсы .

    04.04.2012

  • vladislav football

    Марзолинни А ПУЙОЛЬ РАЗВЕ НЕ МЕШАЛ НЕСТЕ ДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ ВОРОТ??ТАК ПО-ТВОЕМУ МОЖНО ДЕЛАТЬ?

    04.04.2012

  • Марзолинни

    Товарищи , Неста нарушал правило открыто , перед глазами судьи держа за майку игрока который выходил скажем так на оперативный простор . Неста надеялся как и мы , что ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ . Он профессиональный футболист , опытный защитник солидного клуба.Его дело обезопасить ворота команды , а также не приносить такие глупые пенальти .Если среди нас есть такие , которые думают , что судьи Барсе помогают, то уж Неста наверное об этом ЗНАЕТ.Виноват стареющий защитник .А про игру команд не будем .Игра здесь , на сайте кажется второстепенна .

    04.04.2012

  • heatman13

    kinyaev foma Это как так???Результативная ошибка - назначенный неочевидный пенальти, нерезультативная - неназначенный очевидный пенальти??? Первое всегда перевесит второе?? Аксиома епт)))) Абсолютно верно."назначенный неочевидный пенальти"-он УЖЕ реализован. А "неназначенный очевидный пенальти"-его еще забить надо, уважаемый.

    04.04.2012

  • Negruz

    2 Вперед, Гермaния! нееее правила только аглицкие, и больше никаких... тонко подмечено... могу даже источник подсказать - "кембриджские правила" 1846 года, авторы - генри де уинтон и джон чарльз тринг... спасибо, папаша, на добром слове... и ты не хворай... погода сейчас ветренная, радикулит подхватить можно....

    04.04.2012

  • vladislav football

    ЭХ СУДЬЯ-ТАКОЙ МАТЧ ИСПОРТИЛ.И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ,ЧТО БАРСА БЫЛА ЛУЧШЕ,А МИЛАН НИКАКОЙ.ПОКА НЕ БЫЛО ВТОРОГО ПЕНДАЛЯ,СЧЁТ БЫЛ 1-1,И БАРСА ПРОЛЕТАЛА.МОЖНО КОНЕЧНО ГОВОРИТЬ,ЧТО БАРСА ПОРВАЛА БЫ ИТАК МИЛАН,НО СЧЁТ БЫЛ 1-1 И БАРСА ЗАНЕРВНИЧАЛА-А ТУТ НА ТЕБЕ-ИДИ МЕССИ БЕЙ ВТОРОЙ ПЕНДАЛЬ.КАК-ТО ПО СУЧЬЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ,ХОТЯ БАРСА КОНЕЧНО СУПЕРКЛУБ,НО СУДЬИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ ГЛАВНЫЕ В ТАКОЙ ИГРЕ.НАДЕЮСЬ БАРСА НЕ ВОЗЬМЁТ Л.Ч.

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Negruz04 Апреля 2012 | 15:54 правила - они же одни для всех.... нееее правила только аглицкие, и больше никаких...

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Negruz04 Апреля 2012 | 15:54 Какой умный мальчик)

    04.04.2012

  • Gonza666les

    что за говно стали снимать в этом спорт-экспресс? видео голов выкладывайте ... или прав таких не приобрели?

    04.04.2012

  • Artem K

    2 carelli ну посмотрите вы уже нормальный повтор... до ввода мяча Неста тупо держал за майку Бускетса в статике... на это все забивают... все игроки начинают разбегаться в момент подачи... и вот тут уже Неста не успел - он не только за майку схватил, а обеими руками обхватил... на НТВ этот повтор начали показывать, но почему то сразу оборвали

    04.04.2012

  • carelli

    В том то и дело, что судья стоял и смотрел, когда Барса еще не ввела мяч в игру, как Неста обнимал Бускетса. Дождался розыгрыша углового и свистнул. Судья был обязан (согласно правилам) ДО ввода мяча в игру вынести устное внушение Несте и сказать, чтобы тот Бускетса не обнимал) И проконтролировать это, и даже, если надо, ДО ввода мяча показать Несте желтую. Судья не сделал ни первого, ни второго, а просто дождался ввода мяча в игру и свистнул. Судья ошибся не в том, что назначил пенальти, а в том, что ОБЯЗАН был предотвратить нарушение со стороны Несты до ввода мяча в игру, но не сделал этого. Полностью согласен с автором этих строк. Такие моменты возникают практически в каждой игре, в каждом чемпионате. И судья, если видит борьбу вне правил, выносит устные предупреждения либо наказывает желтой карточкой до розыгрыша мяча. Это грубая ошибка судьи. Если бы не она, то вероятность другого результата вполне могла бы случиться несмотря не на количество ударов и владение мячом...

    04.04.2012

  • Negruz

    2 Вперед, Гермaния! и с этим соглашусь... и начало выбрано самое удачное: не 1/124 лиги европы, а сразу лч... и чего раскачиваться? думается мне, полуфиналы лч пройдут настолько ударно, что ни одна шваль за майку соперника в штрафной до введения мяча в игру не дернет... я уверен в этом!... правила - они же одни для всех....

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Negruz04 Апреля 2012 | 15:44 А зачем Британию в пример ставишь? Я же сказал, если чаще наказывать, то меньше желающих будет, а ты как будто читаешь между строк или видишь то, что хочешь видеть. А насчет англичан, так если им нравится бодаться так это их личное дело, но не должны все под них подстраиваться.

    04.04.2012

  • Negruz

    2 Вперед, Гермaния! конечно, надо свистеть... даже наказывать карточкой особо рьяных... 2 - 3 угловых - и матчи в британии можно прекращать.... по причине отсутствия футболистов на поле...

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Negruz04 Апреля 2012 | 15:25 Ты иронизируешь. По мне так все такие моменты нужно свистеть. Представь, что все защитники схватят за майки всех нападающих, как забивать тогда. И это при том, что концепция футбола за атаку, за зрелищность, за бОльшее количество забитых голов, изменение правил периодически в пользу атаки. Просто если чаще будут замечать такие нарушения, то и меньше желающих будет это делать. Вот если бы судья не дал такой же пеналь Милану, тогда можно было бы говорить про предвзятость. ЗЫ но и то, что судья физически не все может увидеть, тоже нельзя списывать. Вот мое личное мнение.

    04.04.2012

  • Negruz

    2 Artem K а кто против? я только рад за уникума...сферическое зрение и шея как у совы... можно только позавидовать... вот мне мои рабочие недавно запороли лестницу... заготовки пошли, тонировку сделали, а лакировать на линии начали с опозданием... пропал заказ... пусть футбол смотрят и учатся, как правильно позицию занимать и предугадывать будущее... хотя, вряд ли... они скорее на тотализтор подадутся... подменять осьминога пауля...

    04.04.2012

  • Artem K

    2 Negruz а он скорее всего подающего и мяч не видел… Поэтому даже если и были какие то доли секунды несовпадения - то ничего критичного… Это как 10-сантиметровый офсайд в динамике - хрен угадаешь, был или не был. Это с повтора четко видно, когда есть стопкадр и линия компьтером нарисована... А человек чисто физически не способен это определить... Поэтому такие ошибки судей (даже если они и есть) стоит принимать, как должное, пока не введут видеоповторы...

    04.04.2012

  • Artem K

    2 leostalker С одной стороны да, с другой стороны смотрим по другому – Бускетс и Пуйоль ведь не зря встали особняком, вытянув на себя 2 соперников. Причем расположение и последующее забегание Серхио за Пуйоля говорит о том, что это наигрывалось – на Пуйоле остается его защитник, Неста так же в него упирается, Бускетс свободен. Значит наверняка и подающий знает куда подавать на Бускетса, и сам Серхио знает, куда бежать – это ведь все теоритически придумывается, потом долго отрабатывается… И первая часть задумки была выполнена класно… Так что усилий для этого гола было сделано огромное количество – и тренерами, и игроками… а значит обрушив все эти усилия, вполне справедливо получить пенальти в свои ворота

    04.04.2012

  • rndzantip

    Болею за барсу и милан..тут ждал хорошего футбола,не получилось.Дешевая победа Барсы вызывает противоречивые чувства

    04.04.2012

  • Negruz

    2 Artem K а до подачи все игроки стояли на месте, Неста только за футболку держал - повода вмешиваться не было… Неста начал руками обхватывать, когда Бускется стал забегать за Пуйоля при подаче, а Неста не успевал оббежать кучерявого. В этот момент мяч уже летел в поле не судья, а настоящий мультизадачный компьютер! молодец ... мне такого на производстве не хватает... решить в уме трехкомпонентную задачу за долю секунды... одним глазом увидеть бросающего, другим мяч, третьим - несту...

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Artem K04 Апреля 2012 | 15:18 Все дело в том, что это было между вами двоими, а здесь люди заявляют это во всеуслышанье. И считают, что это умнО.

    04.04.2012

  • leostalker

    Печаль в том, что в таких случаях, когда пенальти назначается во время подачи углового, в суматохе и сутолоке, то остается осадок, что непонятно чего произошло. То есть не голевой момент, когда игрок, скажем, вошел в штрафную и вот-от забьет гол, но его срубают - тогда все понятно. А именно ситуация не явная, когда никто вроде удар наносить еще не мог, но кого-то за майку уронили - одним словом, формально повод был, а по игре вроде как не вытекает из эпизода взятие ворот. А тем более в таком матче, где мы ожидали интересного развития событий ("Милан" только что отыгрался), вдруг вместо того, чтоб насладиться перестройкой игры "Бырсы", штурмом ворот и тд мы получаем гол, который "Барса" в тот момент, скажем условно, еще не наиграла. То есть такой пенальти она могла заработать в любом матче в любое время. Вот почему остался осадок как от испорченного, несостоявшегося праздника футбола, который мы все надеялись увидеть.

    04.04.2012

  • Artem K

    2 Вперед, Гермaния! У меня батя так в прошлом году болел за МЮ в финале, мотивируя, что за сильных болеть не интересно… При этом признавая, что если МЮ победит, это будет несправедливо по отношению к футболу)))

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Ширер04 Апреля 2012 | 11:34 Второй пеналь подпортил впетление от игры, хотя, Барса, конечно, и без этого была очень сильна. В финале буду болеть за Реал или Баварию. Вот и вся ваша сущность. То есть у тебя нет команды за которую ты болеешь и тебе пох за Реал или Баварию, ты просто будешь против Барселоны. На твоем месте тогда лучше болеть за красивый футбол.

    04.04.2012

  • Artem K

    а до подачи все игроки стояли на месте, Неста только за футболку держал - повода вмешиваться не было… Неста начал руками обхватывать, когда Бускется стал забегать за Пуйоля при подаче, а Неста не успевал оббежать кучерявого. В этот момент мяч уже летел в поле

    04.04.2012

  • icezellion

    Artem K04 Апреля 2012 | 14:45 что на 2.14 кучка из 4 человек, где находится Неста, стоит отдельно от остальной толпы… и что в этот момент судья смотрит на них. _________________________________________ В том то и дело, что судья стоял и смотрел, когда Барса еще не ввела мяч в игру, как Неста обнимал Бускетса. Дождался розыгрыша углового и свистнул. Судья был обязан (согласно правилам) ДО ввода мяча в игру вынести устное внушение Несте и сказать, чтобы тот Бускетса не обнимал) И проконтролировать это, и даже, если надо, ДО ввода мяча показать Несте желтую. Судья не сделал ни первого, ни второго, а просто дождался ввода мяча в игру и свистнул. Судья ошибся не в том, что назначил пенальти, а в том, что ОБЯЗАН был предотвратить нарушение со стороны Несты до ввода мяча в игру, но не сделал этого. Вот если бы Неста после устных внушений хватал бы Бускетса за майку, когда мяч уже был в игре, тогда да, вопросов было бы ноль по пенальти.

    04.04.2012

  • Artem K

    2 vladislav football на НТВ была хреновая трансляция… зайди на лайвтв, посомтри подробный обзор матча… обрати внимание, что на 2.14 кучка из 4 человек, где находится Неста, стоит отдельно от остальной толпы… и что в этот момент судья смотрит на них. Дальше смотри повторы, и на последнем повторе видно то, что не показали в трансляции, а с других камер было закрыто Пуйолем - Неста не то, что за майку схватил, он обеими руками удерживал каталонца и по итогу таки уронил его... Причем судье это было четко видно, т.к. он смотрел с другой стороны и именно на них. Будь бы это где-то внутри вратарской - может в суматохе и проканало бы, но не так явно.

    04.04.2012

  • kinyaev foma

    heatman13 04 Апреля 2012 | 12:39 Рассуждайте сколько угодно, был пенальти на Санчесе в первой игре, или нет.Но результативная ошибка судьи, всегда перевесит нерезультативную. Это как так???Результативная ошибка - назначенный неочевидный пенальти, нерезультативная - неназначенный очевидный пенальти??? Первое всегда перевесит второе?? Аксиома епт))))

    04.04.2012

  • vladislav football

    БАРСА КОНЕЧНО СИЛЬНА-СПОРУ НЕТ.И МИЛАН ВСЁ-ТАКИ НЕ ТАК УЖ ВПЕЧАТЛИЛ,НО РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНА ВЫИГРЫВАТЬ БАРСА??РАЗВЕ СУДЬЯ НЕ ВМЕШАЛСЯ И НЕ СЛОМАЛ ИГРУ?НУ ЧТО ЭТО ЗА ПЕНДАЛЬ-ИХ НАДО ДЕСЯТКАМИ ЗА ИГРУ ТОГДА СТАВИТЬ.НИ ОДНОГО ПУТЁВОГО ГОЛА БАРСА НЕ ЗАБИЛА.НЕ СКАЗАТЬ ЧТО МИЛАН БЫЛ ЛУЧШЕ БАРСЫ ,НО ОНИ НЕДОСТОЙНЫ БЫЛИ ТАКОГО ОБРАЩЕНИЯ ОТ СУДЬИ,И ОСАДОК ЕСТЬ ПРИЛИЧНЫЙ.ВООБЩЕМ ОДНА НАДЕЖДА НА РЕАЛ-НАВЕРНО НИ У КОГО ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ ШАНСОВ НЕТ ПОБИТЬ НАКОНЕЦ ЭТУ ВЕЛИКУЮ НО НЕ БЕЗГРЕШНУЮ БАРСУ.

    04.04.2012

  • Марзолинни

    Комментарии некоторые необъективны , они идут не от сердца а напичканы пристрастиями . Люблю итальянский футбол и Милан сегодня сыграл чуть лучше чем в первом матче . И все . Победила команда , которая играет (сыграло) лучше. Те, которые на случайности уповали разочарованы. Разве Милан лучшая команда евросезона ? Разве она лучше Барсы играла ? По поводу судейства . В европе есть команды , которым помогают .Но это не Барселона . Она и так берет игрой. В европе и во внутренных чемпионатах Италии и Испании всегда помогали Милану и Реалу .Факт этот по моему неоспарим и давно уже воспринимается как неотьемломое условие проведение чемпионатов этих стран .Это исторически так сложилось и никакой истерики в этих странах не вызывают . Например , букмекерские конторы не долго искали и уговаривали эти 2 клуба .Но смешно даже представить , что Барса будет рекламировать это дело .Но федерации молчат.Эти клубы как бы говорят : ребята ставьте на нас деньги , мы не знаем как сыграем сегодня , честное причестное слово ! Разве судьи могут пойти против команд которые кормят не их даже , а систему . Барса идет дальше по делу . Судьи не причем . Смотрите футбол с открытыми глазами . И увидите явное преимущество одной команды и достойную сегодня но без шансов игру другой .Хорошо , что руководят Миланом не слепые болельщики , а люди которые уверен , видят свои слабости на фоне Барсы и устронят недостатки.

    04.04.2012

  • heatman13

    Да, Барселона сильнее смотрелась.Ну и что?Она всегда так играет.80% времени контролируя мяч.Так что такие утверждения в расчет брать не стоит, думаю. Не поставь этого пенальти-совсем другая игра, совсем другие эмоции.А тут гол "в раздевалку", да еще с даалеко не очевидного пенальти. Раз уж такой принципиальный Куйперс, что ставит пенальти за то что маечку держат, то Маскерано вообще должен был удалить за его фол.Однако ж только желтая... Плюс непонятные "руки Робиньо", когда он грудью мяч перехватил, а после этого забили гол.Но свисточек-то уже прозвучал. Рассуждайте сколько угодно, был пенальти на Санчесе в первой игре, или нет.Но результативная ошибка судьи, всегда перевесит нерезультативную. А добить раненого судьей соперника-в этом Барсе равных нет.

    04.04.2012

  • С.И.

    всетаки барса можно сказать что уже в финале.т.к. выходит на челси иль бенфику.любую из них они обыграют.а в паре реал-бавария будет бойня и к финалу игроки подойдут уже перегоревшие и уставшие.а гвардиола сумеет настроить команду на финал так что у соперников не будет шанса.(как в матче с манчестером).конечно хочется верить сто барса не выйграет-я только за.но ...увы

    04.04.2012

  • С.И.

    вот так посмотришь на игру барселоны и наш футбол даже не знаешь как назвать.катают катают мячик потом раз и гол.игроки милана просто не успевали шаг навстречу мячу сделать когда он у барсы.барса и вправду как с другой планеты.мож "сатурн" их обыграет:)

    04.04.2012

  • carelli

    По первому тайму было явно видно, что арбитр симпатизирует команде из Испании. Что первый, что второй пенальти из разряда "сомнительных". А так преславутая "Барселона" за 180 минут забила 1 корявенький гол... Не выйграет Барса в этом сезоне ЛЧ. Футбольная справедливость какая-никакая есть!

    04.04.2012

  • leostalker

    zamzam 04 Апреля 2012 | 11:58 для интриги хватило не назначенного пенальти в первом матче, благодаря чему счет и остался 0-0 в первой встрече, иначе эту встречу смотреть вообще смысла не было бы --------- Да все так. Ну а что же тогда остается смотреть, если матч даже с такими командами малоинтересен за явным преимуществом одной из них:))? Вот и была надежда, а вдруг "Милан" все-таки посопротивляется

    04.04.2012

  • дост

    Zavask04 Апреля 2012 | 08:03 Ну зачем же так. Я просто высказал свое мнение и все.Да и комментатор заметил что не каждый судья даст пенальти, а он то я уверен матчей просматривает достаточное количество

    04.04.2012

  • zamzam85

    leostalker для интриги хватило не назначенного пенальти в первом матче, благодаря чему счет и остался 0-0 в первой встрече, иначе эту встречу смотреть вообще смысла не было бы

    04.04.2012

  • zamzam85

    ну что сказать, пенальти 2й был . ставят не ставят это вопрос вкуса и пристрастия, но то что повод его назначить нарушение было это 100% да и в первом матче на Санчесе пенальти был 100,% , но не назначили

    04.04.2012

  • qwertyytrewq

    Второй пеналь подпортил впетление от игры, хотя, Барса, конечно, и без этого была очень сильна. В финале буду болеть за Реал или Баварию.

    04.04.2012

  • leostalker

    Когда то в отборе к ЧМ,в матче Словения-Россия,при счете 1:1,в наши ворота что то похожее назначили.Было как то очень не приятно... -------- В том-то и дело, что не очень приятно. Пусть потом бы "Милан" и проиграл, но хотелось интриги. А тут пенальти, заработанный просто с углового, где все толкаются, хватаются, и в принципе можно после любого углового назначать 11 метров, поскольку кто-то кого-то обязательно за что-нибудь схватит. Я не о том, что судья не прав (наверное, формально прав), но, согласитесь, когда "Милан" отыгрался, мы все стали предвкушать зрелище, хотелось посмотреть, как "Барса" будет меняться тактически, как будут нарастать скорости, встречные курсы, (а там, глядишь, итальянцы и поймали бы испанцев на контратаке). Одним словом, появилась надежда на азартный, яростный, красивый футбол. Но "Барса" не успела даже перестроиться, а уже получила возможность на пенальти, и все вернулось на круги своя. Жаль, мог бы быть красивый, драматичный матч.

    04.04.2012

  • Бeгемот

    scorpion 04 Апреля 2012 | 10:46 Согласен. Когда соперник практически не переходит на чужую половину поля, смотреть такое зрелище скучновато. Весь матч не покидало чувство, что при не обходимости барсуки включат обороты и забьют столько, сколько будет необходимо, не тратя при этом много сил. Сам не являюсь поклонником барсы, просто смешно читать, что пишут антиболелы барселонские. Не могут признать очевидного и продолжают доказывать, что белое это черное.

    04.04.2012

  • D_scorp

    Да, Барса это Барса, победила заслужено, и заслужено считается лучшим клубом мира... Но пипец, просидел до 3 ночи и никакого кайфа от просмотра... Хотя казалось бы такая вывеска. Барса-Милан Но так уж сложилось что в матчах с участием Барсы интриги и валидола не увидеть, и без разницы кто соперник. Такие матчи нравятся только поклонникам Барсы но мне как нейтральному болельщику куда интересней посмотреть матч середняков АПЛ например чем очередное соло в исполнении Барсы!

    04.04.2012

  • Бeгемот

    Srious 04 Апреля 2012 | 10:27 Да, действительно смешно читать про то, что барсу "за уши протащили")) Явно не адекватные люди. Полное превосходство одной команды над другой теперь называется "матч купили". Бред да и только. Да, пенальти был спорный, но такис спорных пеналей в решающих матчах был вагон и маленькая тележка, вспомните Коллину на евро. Но вырывать один эпизод из двух матчей и кричать, что барсу тащат судьи - это уже паранойя на почве барсофобии и неудач любимой команды.

    04.04.2012

  • koroban

    Судья испортил матч. Лучше б я после второго пенальти спать пошел. Изначально хотелось просто посмотреть красивый футбол потом уже стал болеть за милан потому что хотелось возрождения интриги. Увы судья 321 все испортил.

    04.04.2012

  • leostalker

    Просто жаль, что не получилось насладиться красивым, азартным футболом, поскольку "Барсе" уже было ничего не надо, а "Милан" уже ничего не мог. Поэтому грустновато из-за исчезнувшей интриги, которая было появилась, когда "Милан" отыгрался. Ради Бога, "Барса" сильнее, и в первом матче могла выиграть и тд., но просто хотелось чуть дольше покайфовать от страстей, искрометных пасов и пр.

    04.04.2012

  • S3rious

    Бегемот04 Апреля 2012 | 10:00 Согласен. Большинство здесь явно "болеют-против". Отсюда и столько негатива и пропуск очевидных моментов. Матч состоял из 180 минут и 100% пенальти на Санчесе в первой игре на Сан-Сиро никто не помнит. Все барсафобы об этом позабыли напрочь. А как только судья поставил 2й пенальти, сразу все налетели как падальщики. Смешно читать поверьте, что вы пишите антиболельщики "Барсу протащили за уши", "Судья-Милан 3:1", "два пенальти не было, а Иньеста забил из оффсайда", "Матч купили"??? Вы воообще матчи смотрели? В вас говорит не реально объективная оценка матча, а агрессия и ненависть. Барселона играла лучше на протяжении двух игр и заслуженно прошла в 1/2.

    04.04.2012

  • С.И.

    да уж барселоне везет.и судья помогают и рикошет им на подмогу .и еще выходят на разваленный челси.но как говориться везет -сильнейшим.

    04.04.2012

  • skylogic

    Такое ощущение, что все куплено давно. Барса и так должна выигрывать, зачем ей помогать. А судья видимо получил инструкции перед матчем. Только Милан сравнял - сразу ставит пенальти. А то вдруг Милан после гола закроется как Рубин.

    04.04.2012

  • Бeгемот

    А почему никто не вспоминает о чистом пенальти на Санчесе в первой игре? Забей тогда барса и второй матч проходил бы совсем под другим соусом. Почему то многие замечают только ошибки в пользу барсы, хотя в обратную сторону их не меньше, если не больше. Адекватнее надо быть, товарищи.

    04.04.2012

  • leostalker

    Да, досадна эта ситуация со вторым пенальти. Я даже не о том, что судья прав или не прав, а что вообще так получилось. Хотелось насладиться футболом, интригой, а тут как-то буднично получился небесспорный 11-метровый, после чего уже "Барса" вполсилы доиграла матч, а "Милан" уже был почти не способен забивать. Пускай бы "Барса" выиграла, но в яркой, жаркой борьбе до последней минуты. Короче, осадок остался...

    04.04.2012

  • vasiunchik

    99% судей в мире на захват за майку смотрят сквозь пальцы. Всем понятно что так нельзя но... Если судья перед матчем четко сказал командам:"за захват штрафной", то тогда нет вопросов и дебилы итальяшки, но если акцента не было, то это полный пи....! В мафию на высшем европейском уровне не верится, однако Барсу уже второй раз вытягивают явно!!! (вспомним полуфинал с Челси). Если они такие круты, то какого черта?!!! И кроме того, 100% по ходу матча не раз и не два игроки хватали друг друга за майки, но что то не штрафных не пеналей больше не было!!!

    04.04.2012

  • frontbass

    барса..барса..черт с ним с вторым пенальти, раз уж судья такой принципиальный,но почему тогда он не дал пендаль на ибрагимовиче? там тоже был спорный момент, ибру атаковали( цепляли)сзади и прямая угроза воротам была!дальше момент на боатенге вроде, что он рукой сыграл,внес мяч в штрафную,судья остановил игру, там 100% гол шел..зря сменили боатенга,и скорости не хватало, не использовали ибру наверху..в таких матчах не всегда побеждают сильнейшие, а барса без спора сильнее значительно,но расстроить гвардиолу можно было..в полуфинале буду за челси однозначно..

    04.04.2012

  • pavleague

    Второй пень ставить было нельзя. Ровно так же как в первой нельзя было не поставить ни одного. Судьи такие судьи, и протаскивание Барсы тут не при чем.

    04.04.2012

  • PEP

    Есть только одна истина в подобном духе - реал пока первый, но все равно проиграет примеру

    04.04.2012

  • антиколоббб

    Zavask в каждой игре таких эпизодов несколько. меня самого возмущает что судьи не обращают на это внимания. но такое вот показательное назначение пенальти за фол барсука на миланисте - это бред. да, Неста держал Пуйоля. но упал Пуйоль не от того что Неста его держал, а от того что Несту самого приложили и он начал падать и утянул Пуйоля. я не увидел кто его приложил, кажется Бускетс. если бы этого не было, то Пуйоль с Нестой побежали бы дальше и судья не имел бы причины для назначения пенальти вообще никакой. хотя он ее и так не имел. такие пенальти в плэйофф ставить категорически нельзя. первый пенальти был чистейший.но тогда почему не поставили пенальти за заплетание ног Ибре и почему сорвали голевой перехват Робиньо? Барса была вчера на голову сильнее Милана - не спорю. но в футболе далеко не всегда побеждает сильнейший. тем он и интересен. к сожалению, подобное судейство убивает сам дух футбола. Барсу уже не первый раз так протягивают. если раньше я болел за Атлетико, переживал за Барсу и ненавидел Реал в Ла-Лиге, то теперь все меняется для меня. и с каждым годом все больше. такую Барсу я терпеть не могу. сборище нытиков и провокаторов, знающих что их вытянет судья в ключевой момент. это уже не футбольный клуб. это чемпионы по добыванию нужного результата всеми правдами и неправдами для больших шишек на тотализаторе. обидно смотреть как убивают любимую игру.

    04.04.2012

  • PEP

    "Нарушение было, но такие не ставят" - что за бред воще. Давайте тогда - "гол был, но такие не засчитывают. Команда выграла, но такая победа не счтитается"

    04.04.2012

  • kinyaev foma

    Zavask 04 Апреля 2012 | 08:30 Согласен. Рвать футболку игроку на глазах у судьи так явно - это пенальти. И это никто-нибудь, а Неста закосячил. С его то опытом...

    04.04.2012

  • PEP

    Лучшая команда мира играя в пол ноги обыгрывает лидера кальчо, не получая ЖК и травм, и не тратя лишних сил - гениально и просто! Больше всех помоему выложился Хосепи - руками махал так что ветер создал на КАМПе

    04.04.2012

  • Zavask

    kinyaev foma04 Апреля 2012 | 08:12 Да и в мыслях не было ! Просто думал с профи появилась возможность полбщаться... Ну а так - на мой - бытовой-обывательский взгляд - пенальти был - в обеих случаях - и за удар по ногам , и за задержку игрока ( а не "придерживание за футболку" ) от которой он вместо рывка валится на газон - дают пенальти - если по правилам , конечно... ( пункт - не помню - ну не профессионал ) Комментатор расстроил - "...формально да, но у нас такие не дают..." - мы не замечаем , но это уже стало лозунгом нашей жизни - " ...по правилам - да , но вообще - не принято...".....

    04.04.2012

  • kinyaev foma

    Zavask 04 Апреля 2012 | 08:03 dost04 Апреля 2012 | 07:31 Простите , а Вы - Кто ? Вы - судья, С правом судейства матчей ЛЧ ? Я бы задал пару вопросиков - очень интересно !!! Или Вы - обозреватель европейского футбола , если успеваете следить за такими разными чемпионатами , как Испании с Францией и Голландии , да еще так плотно, что в курсе - какие там пенальти ставят ??? Так КТО же Вы , таинственный мистер Х ?? )))) Вото не надо иронизировать. Лучше скажите вы как считаете пенальти не было?

    04.04.2012

  • Zavask

    dost04 Апреля 2012 | 07:31 Простите , а Вы - Кто ? Вы - судья, С правом судейства матчей ЛЧ ? Я бы задал пару вопросиков - очень интересно !!! Или Вы - обозреватель европейского футбола , если успеваете следить за такими разными чемпионатами , как Испании с Францией и Голландии , да еще так плотно, что в курсе - какие там пенальти ставят ??? Так КТО же Вы , таинственный мистер Х ?? ))))

    04.04.2012

  • kinyaev foma

    Епта!? Мужчины, один из двух пеналей то по-любому БЫЛ! Был бы третий, за явную игру рукой в штрафной. Так что ДВА из ТРЕХ! А что СОЗДАЛ Милан???? Я вас умоляю...

    04.04.2012

  • дост

    Первый пеналь был точно. Там был только удар по ногам Месси. Второй весьма спорный,но повод был, хотя я допустим бы не поставил, но хочу подчеркнуть - такие пенальти ставят и в Анлии и Испании,во Франции, России Голландии. Ну а счет по игре, хотя конечно Барса должна выигрывать чуть по другому

    04.04.2012

  • svobodu ruande

    За уши тянули....нравится игра Барсы,но это какой то цирк ....а мы еще ругаем наших судей!!!!?

    04.04.2012

  • AleVS

    Не люблю немецкие команды, но думаю в финале будут бавария и барса и из этих двоих буду болеть за баварию. Хотя чем черт/бог не шутит, может все будет совсем по-другому.

    04.04.2012

  • Nationalmannschaft

    Final - Bayern-Barcelona и Bayern Champion! Real позорники!!!

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    mkv04 Апреля 2012 | 01:19 bazilet04 Апреля 2012 | 01:40 Горький04 Апреля 2012 | 02:37 А матч то смотрели? То то и оно.

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    koskos04 Апреля 2012 | 01:15 пусть позорники из Каталонии крупно проиграют Реалу в финале =) Твоему Среалу до финала как до Луны пешком. В финале Бавария будет разбираться с Барсой либо с Челси. Одно жаль - то что это не Боруссия.

    04.04.2012

  • Вперед, Гермaния!

    koskos04 Апреля 2012 | 01:15 пусть позорники из Каталонии крупно проиграют Реалу в финале =) Твоему Среалу до финала как до Луны пешком. В финале Бавария будет разбираться с Барсой либо с Челси. Одно жаль - то что это не Боруссия.

    04.04.2012

  • Горький

    Опять судьи за уши Барселону тащат, как они надоели уже, сколько можно....

    04.04.2012

  • walbay

    барса скучная ее и в испанском чемпионате протаскивают что бы была интрига что бы реал не оторвался я хоть и болею за барск но надо чисто играть а не выдрачивать победу

    04.04.2012

  • dbassman

    А мне вот интересно! Кто-то думает, что "Милан" наиграл на Камп Ноу хотя бы на ничью? ЭТО С ОДНИМ-ТО УДАРОМ В СТВОР??? И эти люди считают себя адекватными? )))

    04.04.2012

  • bazilet

    барса без судей , деньги на ветер!!!

    04.04.2012

  • mkv

    опять судьишки протащили дальше... все как всегда...

    04.04.2012

  • koskos

    пусть позорники из Каталонии крупно проиграют Реалу в финале =)

    04.04.2012