Лига чемпионов. Статьи

20 мая 2012, 12:52

Антиреклама

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Финал. "БАВАРИЯ" - "ЧЕЛСИ" - 1:1 (пенальти - 3:4)

Обозреватель "СЭ" комментирует итоги финала Лиги чемпионов

Игорь РАБИНЕР

"Челси" - конечно, поздравления. Отчего, собственно, не поздравить команду, которая не сделала на пути к победе ничего противозаконного, жульнического, на которую никто не ставил, а она выгрызла триумф вопреки всему?

Лично мне приятно за сходящее поколение челсийских стариков, которые настигли мечту в тот момент, когда она от них, казалось, уже безвозвратно ушла. Вожак этого поколения, Терри, правда, по собственной глупости финал пропустил, сидя на трибуне в идеально выглаженной рубашке и с мрачнейшим выражением лица (до победы, естественно), Лэмпард с Эшли Коулом были персонажами второго плана; зато Дрогба с Чехом стали теми двумя фигурами, без которых эта победа была бы абсолютно невозможна.

Приятно и за восседавшего после финального свистка на перекладине (!) счастливых для "Челси" ворот нашего человека Бано Ивановича и, наконец, за еще более нашего Романа Абрамовича, девять лет ждавшего исполнения своей мечты, не разочаровывавшегося в своем футбольном увлечении - и, наконец, вознагражденного. И волей "синих" нельзя не восхититься: не сдаться, получив в свои ворота гол на 83-й минуте; не опустить рук, запоров первый послематчевый пенальти - всё это дорогого стоит.

Вот только эта победа, воля, торжество отдельно взятых людей произошли за счет футбола. Этот победитель Лиги чемпионов вызовет восторг у друзей Абрамовича, у жителей Кот'-д'Ивуара (соотечественников Дрогба), Чехии (земляков Чеха), еще у ряда лично заинтересованных граждан; вот только многомиллионная нейтральная футбольная аудитория вряд ли захочет такой игрой восхищаться и такому чемпиону - подражать. "Челси" образца 19 мая 2012 года - разумеется, бойцы без страха и упрека, вот только это - местечковый чемпион. Чемпион для своих.

Кому-то, быть может, на это наплевать. На сей счет существует масса удобных, как раз для такого случая выдуманных клише: "Победителей не судят", "Победа любой ценой", "Три очка не пахнут" и так далее. Сразу подчеркну: говорю не за всех, а лично за себя - для меня такой образ мысли неприемлем. Особенно - применительно к топ-клубу, легко покупающему игроков за десятки миллионов и из года в год претендующему на ведущие роли в Европе.

Самое интересное, что и сам Абрамович это прекрасно понимает. Парадокс, но Лигу он выиграл при помощи стиля, который всегда терпеть не мог. Недаром в 2007 году он уволил Жозе Моуринью, навыигрывавшего с "Челси" кучу трофеев (в том числе два титула чемпиона Англии) именно за незрелищный футбол! А теперь с гораздо более незрелищным взял главный евротитул...

Греция на Euro-2004 имела право брать золото, припарковав, согласно известному выражению Жозе Моуринью (употребленному, по иронии судьбы, в адрес одного из соперников его "Челси" по чемпионату Англии - кажется, "Астон Виллы"), автобус перед своей штрафной. "Рубин" имел право обыгрывать в таком стиле "Барселону". Потому что эти победители заведомо слабее, они из других весовых категорий, там нет топ-мастеров и шанса обыграть фаворита, фехтуя в открытом, бесстрашном стиле.

Но вот давайте-ка посчитаем трансферные суммы, выплаченные "Челси" за игроков скамейки в финале Лиги чемпионов. Торрес - 50 млн фунтов.  Эссьен - 26, Паулу Феррейра - 20, Малуда - 15, Ориоль Ромеу - 5, Старридж - 3,5 плюс доплаты, которые уже составили 3 млн. Плюс свободный агент Тернбулл. Итого - 122,5 миллиона фунтов, или 193 миллиона долларов. Без малого двести миллионов!  

Это что - бедные родственнички, чтобы великодушно говорить: "Победителей не судят"?! Напоминаю: речь о скамейке запасных. При четырех основных дисквалифицированных игроках.

"Челси" даже в его нынешнем виде, мягко говоря, не Греция и не "Рубин". А против лондонцев в финале играла не "Барселона".

***

Тогда, в ответном полуфинале на "Ноу Камп", сверхзакрытый футбол "Челси" был оправдан. Особенно после удаления Терри, случившегося еще в первом тайме. Играть с каталонцами по-другому и вообще, и в конкретных обстоятельствах особенно было бы самоубийством, поэтому они не заслужили в свой адрес ни одного дурного слова. Но играть в такой же футбол с "Баварией", только что разгромленной - 2:5 Дортмундом в финале Кубка Германии; проигрывать по ударам 6:24, а по угловым 1:20 (правда, по реализации этих угловых счет был совсем другой - 1:0) - это как называется? Греция в квадрате? "Рубин" в кубе? Антифутбол в степени бесконечности?

Так уж вышло, что, героически пройдя "Барселону", "Челси" тем самым уничтожил финал Лиги-2011/12 как зрелище. Первые полтора тайма вообще были катастрофой, это был едва ли не худший решающий матч в истории турнира. Потом, правда, колесо драмы все-таки раскрутилось: тут тебе и первый гол Мюллера, и ответный - Дрогба с единственного для "Челси" в этом матче углового; и нереализованный Роббеном пенальти с игры, когда ивуариец мог быстренько из героя превратиться в изгоя; и послематчевая серия, когда "Челси" в третий раз за матч был на краю пропасти, а Дрогба в итоге снова стал героем... До безумия, кстати, жалко Олича, который всей своей карьерой, всей огромной любовью болельщиков каждой из команд, за которую выступал, не заслужил такой кульминации. А вот Швайни, слишком уж пижонски сделавшего паузу перед ТАКИМ ударом, жалеть как-то не хочется.

Все это нынешний финал как драматическое произведение, безусловно, спасло. Но вот художественных достоинств у него все равно было прискорбно мало. "Бавария" в этом тоже, бесспорно, виновата, она была достаточно тяжеловесна и несообразительна. Однако немцы хоть пытались играть сами и худо-бедно, но создавали моменты. Никто, конечно, Гомесу не виноват, что он не может забить с пяти метров, кроме него самого, и "Бавария" проиграла этот матч в первую очередь сама - но она, по крайней мере, стремилась выиграть, а не вымучить этот трофей.  

"Зато как они боролись!" - этот рефрен о "Челси" мне, простите, непонятен. Как любимый нами вид спорта называется, не напомните? Бороться и играть в футбол - разные вещи. Для середняка или аутсайдера первое - комплимент. А вот чемпиона из разряда топ-клубов хочется видеть делающим второе. И то, что в этом английском сезоне он занял шестое место, не волнует абсолютно: это, в конце концов, их собственные проблемы. Никто вас не заставлял убирать Анчеллотти спустя год после золотого дубля и назначать Виллаш-Боаша с последующим его увольнением...

Конечно, у Абрамовича сейчас не может подняться рука, чтобы убрать Роберто Ди Маттео. И.о. главного тренера "Челси" выиграл Лигу чемпионов и Кубок Англии - и уж кто как не он заслужил "продолжения банкета". Но будущего счастья это команде абсолютно не гарантирует. И если брать частности, то, например, ход Ди Маттео с выпуском в стартовом составе совершенно неопытного Бертранда (при Малуда и Старридже на "банке") так и остался категорически непонятен. Толку от 22-летнего молодого человека не было никакого, и все равно пришлось вместо него выпускать Малуда...

...Ну а если все происходило ради счастья однократного - это уж другая история. Интересно, кстати, будет взглянуть на дальнейшие шаги владельца "Челси", которого кто-то в интернете уже успел пожалеть за то, что ему больше не к чему в жизни стремиться...

Если же возвращаться к эмоциям после финала, то "Челси" мне было страшно жалко в 2008 году, когда на поле Лужников они на победу над "МЮ" вполне наиграли, но в решающий миг поскользнулся Терри, а потом сплоховал Анелька. Теперь так же жалко было "Баварию", а особенно - ее болельщиков, которые заполучили фантастическое счастье и устроили в день игры в Мюнхене, рассказывают, эпическое - в хорошем смысле - сумасшествие. В каком настроении расходились с "Алльянц Арены" они, страшно даже представить.

Чрезвычайно жалко человека и капитана с большой буквы Анатолия Тимощука, который провел в центре обороны очень достойный матч, к голу Дрогба причастен не был - но едва ли теперь сможет украсить свою достойнейшую карьеру (в которой уже были зенитовские Кубок УЕФА и Суперкубок) победой в клубном евротурнире № 1.

Не очень жалко Юппа Хайнкеса, который, во-первых, Лигу чемпионов уже выигрывал, причем с "Реалом", да еще и спустя 32 года после предыдущей победы "Королевского клуба" в главном еврокубке. А во-вторых, его спешная замена автора гола Мюллера на защитника ван Бюйтена символизировала даже не трясущиеся руки - трясущуюся душу. Это была какая-то антинемецкая по своей футбольной сути замена. И она мигом сдвинула игру в сторону баварской штрафной и "привезла" тот самый роковой угловой...

Не очень жалко и Арьена Роббена, гордеца, которому следовало понимать: чудом прошивший пальцы Касильяса удар с 11-метровой отметки в полуфинале - вовсе не гарантия того, что та же история повторится и в решающем матче. Недаром голландцу не было доверено бить в послематчевой серии с "Реалом" - а здесь-то почему?! Будучи явно не уверенным в себе, Роббен по сравнению с игрой против "Реала" решил сменить угол - и Чех эту нехитрую уловку разгадал... 

***

Задали мне тут в твиттере коварный вопрос: а разве не был бы я счастлив, если бы сборная России в таком стиле, как "Челси", выиграла чемпионат Европы? Честно отвечаю: счастлив - был бы. В том числе, кстати, и потому, что наша сборная в мировой табели о рангах если и отличается от Греции-2004, то ненамного, и, в общем-то, может позволить себе выигрывать в том стиле, который посчитает нужным. Мировые футбольные эстеты от нее шедевров Микеланджело и Рафаэля не сильно ждут.

Но, будучи счастливым от факта победы, я прекрасно и здраво отдавал бы себе отчет, что такой победитель, как та же Греция, мировому футболу ничего хорошего не даст. И были бы мы тогда точно такими же - местечковыми - чемпионами.

Не уверен, что быть яркими бронзовыми призерами, как это, собственно, с нами на Euro-2008 и произошло, - лучше. Но гордость, которую мы испытывали не только за результат, но и за игру сборной России против Голландии, какое-то абсолютное, нефильтрованное футбольное счастье - очень подозреваю, что его вымученным по 1:0 и сериям пенальти золотом не заменить. Хотя - не пробовал, не знаю, поэтому точно утверждать не берусь.

Не дай бог на Euro-2012 будет такой же чемпион, как субботний "Челси". Хотя, может, это отрезвление для футбольных романтиков, слишком высоко занесшихся после совершенного спектакля, выданного "Барселоной" против "МЮ" год назад на "Уэмбли"? Может, с нынешними неудачами "Барсы", увенчавшимися уходом Гвардьолы, игра вступает в очередную (сколько их уже было, этих катеначчо и др.) полосу "ядерной зимы"?

Еще раз поздравляю "Челси" с выстраданной многими годами победой в Лиге чемпионов. Отношусь к самому этому клубу хорошо; брал в свое время большие интервью у Лэмпарда и Терри, Дрогба и Чеха, Коула и Ивановича - так что это не постороняя для меня команда, и я рад, что у нее наконец-то всё получилось.

Но лучше и справедливее бы - в 2008 году, в Москве. А теперь большей антирекламы футболу как игре, чем такая победа в Лиге чемпионов, представить, извините, не могу.

223
  • SergioSt

    Рабинер, в следующий раз пишите о балете на льду или о хоккее с мячом! Если Вы прощелкали бабло на тотализаторе из-за убогой (в контексте финала ЛЧ) Баварии, которая не использовала свои 1000% для победы, или вам утром жена не дала (как раз по причине пр.ба бабла), это еще не повод выносить свои личные пуки на профессиональный уровень и пытаться в этом убедить других. Я грешным делом всегда считал, что на вас необъектвно порой взъедаются читатели СЭ, но после такого пасквиля могу сказать только одно - вы полный м..дак!

    23.05.2012

  • silvan

    а по-моему автор все сказал верно...челси, безусловно заслужил, выстрадал, вымучил победу. но матч был до 83-й минуты - полное УГ. это, извините, совсем не то, что ливерпуль - милан...вот тогда был героизм...а здесь качество игры было яно не уровня финала ЛЧ...правда. виновато в этом не тока челси, но и бавария

    22.05.2012

  • amxtg

    "Челси" - конечно, поздравления. Отчего, собственно, не поздравить команду, которая не сделала на пути к победе ничего противозаконного, жульнического++++ а про коварный удар терри сзади Санчесу?? ИЛИ это законно

    22.05.2012

  • kormega

    не пустили это говно в газету и правильно сделали. спасибо, редакция.

    22.05.2012

  • akinbaba

    А мне Челси напомнило знаменитого Роки Бальбоа... Старый, располневший, растренерованный и в чем-то неудачник, когда-то очень хороший боксер. Все против него. Даже те, кто помнит моменты его славы, не верят в победу! Бой на выезде. Думаю что никто и ставить-то на его победу не хотел. Били его били, били так, что он падал. Но он самым чудесным образом, снова и снова вставал. А потом вдруг, его грозный, молодой, быстрый соперник - чемпион тоже упал. Только победу ему дали судьи (ЖУРНАЛИСТЫ) по количеству УГЛОВЫХ, УДАРОВ ПО ВОРОТАМ, НАВЕСАМ. НО! В ФУТБОЛЕ ДРУГИЕ ПРАВИЛА - И СЛАВА БОГУ! Ну чем не сюжет??? Г-н автор? ПС. Кстати, вот Вы хорошо разбираясь в футболе как думаете: можно ли плохо играя, выиграть у Наполи, Бенфики, Барсы или Баварии, а ведь Ливер еще был на Уэмбли!?

    22.05.2012

  • zap201

    Вот кстати рекомендация Челси по улучшению их стиля: по правилам наверно можно защищаться и так - встать всем 11 игрокам на ленточке своих ворот в стенку, чтобы закрыть как можно большую площадь ворот и пусть Бавария и Барселона атакуют сколько хотят.Жаль конечно, что практически это неосуществимо, ведь всю площадь ворот не закроешь,да и через 5 минут всех перебьют мячом.Хотя может быть набрать в команду борцов сумо, вдруг да и удастся дотянуть до серии пенальти.

    22.05.2012

  • zap201

    Конечно Челси законный чемпион, потому что особых судейских ошибок в его пользу допущено вроде не было.Но достигнута эта победа по моему за счет феноменального везения при достаточно серой игре на отбой почти во всех матчах.По игре Челси значительно уступал и Баварии и Барселоне и Наполи, более менее на равных с Бенфикой. Но как говорят, раз в год и палка стреляет.И я думаю это подтвердят букмекерские коэффициенты на победу в следующей ЛЧ.Вроде бы обладатель титула должен котироваться достаточно высоко.Но вот интересно войдет ли Челси хотя бы в десятку команд-претендентов на следующую ЛЧ?Вряд ли Челси удастся что-то противопоставить тем же Баварии ,Реалу и Барселоне без кардинального улучшения игры, ведь везение не может быть вечным даже с Чехом.

    22.05.2012

  • akinbaba

    И почему это по-афтору Тимощук или Олич больше заслужили победу, чем Чех или Дрогба? Чех взял 3 пеналя, Дрогба забил 2 гола! А первые не смогли... все просто... Мы, дорогой афтор, победу не украли! Играли как могли... При 30+ лет Коула, Чеха, Дрогба, Лемпарда. Несмотря на травмы, 8 месячное насилие АВБ, карточки, много молодёжи у нас сейчас. Малуда, Босингва, Торрес в никакой форме. ПЫСЫ. Парадокс. МЮ - 2е в лиге и ничего не выиграли Арсенал - 3е в лиге и ничего не выиграли Тотенхем - 4е в лиге и ничего не выиграли и пролетели мимо ЛЧ Нюкастл - 5е в лиге и нечего не выиграли Бавария - 2е в Бундеслиге и ничего не выиграли Барселона - 2 и ла Лиге и могут только Кубок Короля взять Челси - 6е в лиге - 2 кубка - Англии и ЛЧ! Разве это плохо при всех наших проблемах? Разве это наши проблемы? Браво Абрамович! Браво ДМ! Лемпс, Дрогба, Ферейра, Чех, Эсьен, Терри, Рамирез, Малуда все заслужили эту Победу своей игрой в клубе!

    22.05.2012

  • akinbaba

    Да... Рабинер в своем стиле... провокаторский стиль... так же он писал о словах Карпина о "медали" Акинфееву... Так словами автора - это их проблемы! Проблемы Баварии что не смогли выиграть! Проблемы Баварии что не забили 3 пеналя! Проблемы Баварии что не выиграли дома! Кстати, а это честно, когда одна из команд имеет преимущество своего поля в Самом Главном Матче года на клубном уровне? Как это проблемы Барселоны что не забили, Месси смазал пеналь - его проблемы! Пеп ушёл? Его проблемы! Играли час дома против 10 игроков Челси- ктож виноват? Следующее - постараюсь объяснить почему играл Бертран: Малуда просто не форме, он "умер" как игрок - так Бертран в пару к Коулу вдвоём просто съели Роббена, и тому приходилопсь уходить на фланг Босингвы, где часто возникал пожар! Насчет : давайте-ка посчитаем трансферные суммы, выплаченные "Челси" за игроков скамейки в финале Лиги чемпионов. Торрес - 50 млн фунтов - забиват по большим праздникам исключительно командам 2 и 3 лиг. Эссьен - 26 - умер как игрок после 2 травм на коленях, Паулу Феррейра - 20 - ему уже под "50 лет" - провел что-то около 2 полных игр в сезоне, Малуда - 15 - "умер" как игрок Ориоль Ромеу - 5 - молод и как правило сидит на скамейке Старридж - 3,5 плюс доплаты, которые уже составили 3 млн. - молод, нет места в составе, игрок замены - нет уверрености в его будущем Плюс свободный агент Тернбулл - игрок замены - в предыдущем матче с Ливером привез 3 гола! Итого - 122,5 миллиона фунтов, или 193 миллиона долларов. Без малого двести миллионов - Сегодня в Челси нет игроков уровня Месси или Кристиану Роналду, а у Нас их и никогда и не было! Так пусть по афтору всегда выигрывают Барсы, Манчестеру Сити с Реалами??? Уже забыли, как нам 4 пеняля при Хиддинге не поставили? А ведь как хорошо играли с Барсой! ПС. Как говорил Лобановский, а недавно повторил и Газзаев: "Самое красивое в футболе - это результат на табло!" ПЫСЫ. Просто произошло БОЛьШОЕ ЧУДО! Когда после 8 месячного насилия под руководством АВБ, Ди Маттео проиграл около 3 матчей из 20+. Взял 2 Кубка с командой которая перестраивается, поменялась "филофофия", Челси покупает много молодых талантов по всему миру, у нас играет ЛУЧШИЙ ВРАТАРь МИРА, ЛУЧШИЙ НАП. ЭТОГО ВЕКА, ИГРАЛИ БЕЗ 3 ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ, ДА И ПРОСТО БОГ БЫЛ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ - МЯЧИ БАРСЫ И БАВАРИИ ПРОСТО НЕ ШЛИ В НАШИ ВОРОТА! Если так захотел Бог - значит так тому и быть! Барво Челси! И плевать на чувства Барсы или Баварии! У нас сегодня ПРАЗДНИК! И кстати, респект Боссу и огромное спасибо!

    22.05.2012

  • Zangezi

    Правильная статья. И в первую очередь, с точки зрения любителей футбола. Не нам же кубки и миллионные контракты достаются, нам достается зрелище! А если его нет, нафиг такой "футбол"...

    21.05.2012

  • инок

    Никанор 21 Мая 2012 | 13:50 Следующий сезон ничего не покажет. (Только гравировка на еврочашке останется навсегда.) -- мысль, что в скобках, можно высечь в граните..как очевидную неизбежность бытия..)++++++

    21.05.2012

  • a-ha-ha

    Хм. Тоесть когда 11 человек и тренер, правильно оценив сильные и слабые стороны свои и соперника выходят выгрызать свой титул, играя в соответствии с планом на игру, строго в рамках футбольных правил и принципов fair play и являют всем пример несгибаемой воли к победе - это значит антифутбол. Как-то они не концептуально победили :) А когда другие, концептуальные, картинно падают, при малейшем столкновении падают как подкошенные, валяются на поле корчась в болях, а затем с него поднимаются и как ни в чём не бывало, когда коллективно "работают с судьёй", выпрашивая кары сопернику - то это оказывается никакой не антифутбол, а наоборот его футбола лучшая реклама, ибо "концептуально".

    21.05.2012

  • t-34

    Такую хрень как игра Челси можно посмотреть раз-два, потом вам самим будет противно смотреть такой футбол, я не фанат ни Баварии ни Челси и как беспристрастный зритель мнение Рабинера поддерживаю. Настоящие ценители футбола не опускаются до матерных слов в адрес оппонентов, это удел слабых, тем более анонимно, так что ребята не надо эмоций будьте людьми.Следующий сезон покажет чего Челси с такой игрой стоит, достаточно будет 5 игр. Везение сегодня есть завтра его не будет, не будет же Челси каждый раз уповать на такие вот одноразовости, один удар -один гол, один угловой -один гол.Болельщиков Челси конечно с победой, вымученной до безобразия,но все же какая-никакая, но победа.

    21.05.2012

  • 3_62

    "Челси" даже в его нынешнем виде, мягко говоря, не Греция и не "Рубин". А против лондонцев в финале играла не "Барселона". =========== Простите, Челси играл с победителями Реала, клуба посильнее Барсы раз уж Вы берете за эталон примеру(на каком основании кстати?). Изучите таблицу чемпионата Испании, г-н Рабинер, там у Реала 9 очков отрыва от Вашей любимой Барсы - огромный отрыв ИМХО. Написали очередную желтенькую чушь. Странными методами современный СЭ поднимает рейтинг. Всё-таки пока у него имидж одной из самых объективных газет.

    21.05.2012

  • tenn05

    Да Игорь просто наверное большие бабки зарядил в Букмекерской конторе... и прое..л)). теперь вот толкнул статейку - чтобы проигрыш отбить назад.. А ЧЕЛСИ - молодцы!! Играли они по ситуации - на поле соперника, который прессовал их на протяжении 88 минут.. 18 угловых в основное время - это фантастика конечно.. А вообще космос - это ОДИН УГЛОВОЙ у Челси - и 1:1... Тем более, Челси не так уж и сидел в обороне.. Чех реально спасал)) А Мюллер - вообще мертвый!! Сколько обрезов и корявых ударов - никогда такого за ним не наблюдал)) Челси заслужил этот трофей.. Однозначно!! И матч смотрелся на одном дыхании и с открытым ртом!

    21.05.2012

  • Simon Benn

    "Да шел бы рабинер в задницу" Игорь, это Герман проплатил, что-б ты сформировал негативный образ Chelsea? - а потом он Роману "помог" за хорошие деньги? Ты, и как человек г-ндон, и в футболе не разбираешся - ПРОТИВНО

    21.05.2012

  • чимуренга

    "А теперь большей антирекламы футболу как игре, чем такая победа в Лиге чемпионов, представить, извините, не могу." Ага ...Давайте раздавать победы по типу оценок за артистичность (из фигурного катания на коньках). В крайнем случае , по сумме тактико-технических действий ( тех,которые Бубнов комментирует). Мяч не в тех воротах -совершенно лишнее и портящее свпечатление от "волшебства" ~месси и тотального напора баварцев.

    21.05.2012

  • Громозека

    глупая статья. как еще играть команде, у которой оба центральных защитника только-только после травмы восстановились и где лучшим игрокам уже прилично за 30? да еще при наличии у Баварии очень скоростных Рибери и Роббена. Единственный вопрос - это Бертранд. Но тут наверно Ди Маттео надеялся на кураж игрока, которого не случилось а игра была классной. Да, не Барсенола с Реалом. Но градус игры, эмоции, интрига - все на высоте. Браво Челси, спасибо Бавария. интересно, Роббена болельщики не убили еще?

    21.05.2012

  • Evgenosss

    Очередная порция желчи и гноя от Рабинера.

    21.05.2012

  • CAR-lito

    "Но вот давайте-ка посчитаем трансферные суммы, выплаченные "Челси" за игроков скамейки в финале Лиги чемпионов. Торрес - 50 млн фунтов.  Эссьен - 26, Паулу Феррейра - 20, Малуда - 15, Ориоль Ромеу - 5, Старридж - 3,5 плюс доплаты, которые уже составили 3 млн. Плюс свободный агент Тернбулл. Итого - 122,5 миллиона фунтов, или 193 миллиона долларов. Без малого двести миллионов! " Какого черта считать стоимость скамейки??? Ди Маттео виноват, что всякого "сброда" напокупали ??? Он выставил на данный момент лучших!!! И давайте еще что-нибудь посчитаем: например стоимость стартовых составов, мне кажется это в данном случае лучше отражает предматчевый расклад: Итак: стоимость стартового состава Баварии равно 290,5 млн евро!!!!!! 11 человек вышедших в синих футболках оцениваются в 170,5 млн. Разница в 1,7 раза. Я не спорю, что это ничего не Отражает и тот же Дортмунд это пару раз подтвердил, но мне просто откровенно не нравится такое избирательное отношение к фактам со стороны Рабинера. Каким образом трансферные неудачи команды должны заставлять играть ее в атакующий футбол против заведомо более сильных соперников???

    21.05.2012

  • howard

    Вспоминаю 2004 м считаю что греки (особенно финал) играли уверенно и не "оставляя в своей штрафной автобус".

    21.05.2012

  • howard

    Не согласен. Они просто играли в Футбол. И были близки к поражению не раз и с Барселоной и в финале, но значит заслужили чем-то.

    21.05.2012

  • vladspar 15

    Наш спецкорр в Баварии Анадолий Димощук добился аудиенции у Юппа Хайнкеса, главного тренера мюнхенской "Баварии", намедни в напряженнейшей борьбе уступившей Кубок Европейских Чемпионов лондонскому "Челси": - Уфф, это был редкий шанс для завоевания трофея. Кто виноват, что делать? - Никого не виню. Случилось то, что случилось. Чертов Роббен. - Мне кажется, на кого-то у тебя все-таки есть зуб. А раз так, почему не поменял игру с помощью замен? - Я абсолютно нейтрален, чертов Роббен. Смотрел и восхищался игрой Дрогба, и вдруг подумал: чертов Роббен, у меня ведь тоже есть старательный нападающий-негр! Только белый. Поэтому выпустил Олича. - Плюс, наверно, надо было кого-то выпускть вместо получившего травму Рибери? - Вот видишь, как все удачно сложилось. - Хорошо, а Ван Бюйтена зачем выпустил? Чтобы был старательный опорник-негр, только белый? - Да. Чроббен, как ты догадался?! - Это было не очень сложно. Скажи, а чем был занят во время матча твой мозг, помимо выдумывания этих блестящих тактических ходов? - Разными штуками. Вот, например, знаешь, что общего между Михаилом Боярским и игрой Роббена в этом матче? - Что? - Шляпа. - Потрясающе. Что ты сказал парням в раздевалке после окончания матча? - Вот еще одна: в футбол играют две команды, но Роббену это по барабану. - Хватит. Что ты сказал парням? - Сколько нужно Роббенов, чтобы сломать отлаженный игровой механизм любой команды? Один! Всего, б..дь, один! Чроббен! - Да прекрати ты! Успокойся. Чего ты на него так взъелся? - Я, по-моему, уже говорил, что абсолютно нейтрален. - Да прекрасно, молодец, нейтрален. Но неужели другие футболисты показали все, на что были способны? Олич, например? - Ивица Олич - кривица футболич. Шутка пока еще немного недоработана, но хорватам должно понравиться. Есть и про остальных: Арьень - кривоногий парьень. Пришлось немного изменить фонетику, чтобы было смешно и в рифму. - Чроббен, с тобой бесполезно разговаривать. Почему тогда ты не убрал его на чроббен с поля? - Ты че, он же может влево-влево-влево-удар-гол. Как же я его уберу-то, он же наш старый лысый сутулый Месси. - Ну и какого чмесси ты тогда на него жалуешься?! - Чроббен! Я АБСОЛЮТНО НЕЙТРАЛЕН!!! - Пойду позвоню психиатру Денисова. Спасибо за интервью, Юпп, мы попытаемся спасти тебя. - Какое интервью? Ты кто такой?

    21.05.2012

  • Aristarh

    Раинер видимо забыл, что такое игра. И кто выигрывает в серьезных кубковых матчах. И не играл сам никогда. Очевидно, что Барселону несколько лет подряд тащили за уши за этот самый "стиль". Что на клубном уровне, что на ЧМ пенальти не назначали. А Пуйоля нужно было в каждой серьезной игре удалять по два раза. Кроме того как надо играть в любимую нами игру показала еще Франция в 1998 (без нападающих). правы мои предшественники - выигрываем тем, что имеем. В 2000 Франция уже играла по другому, но все равно с "яйцами". И в современный атлетичный и техничный футбол, а не в это мельтешение карликов, в которое Барса превратила Игру. Ну хотя надо сказать, что тоже играют как могут. Только чего тут пИсать кипятком то от них? Мне после Кумана и Ко такая барса не нравится совсем. Челси конечно тоже играл хреновенько. Но когда у тебя есть цель и ты РЕШИЛ ее достигнуть, то ты выходишь на поле и выигрываешь. В решающие моменты берешь и выигрываешь. Не только на классе, а потому что тебе надо. ну вот и все. А Игорь ничего про это не написал. И вообще, правда, причем тут местечковость? Люди увидели суровых мужиков, которые сделали то что хотели - это ли не то, что мы ждем от Игры? Помните когда Зидан начал неожиданно забивать головой? Ну понадобилось ему - вот и забил. Короче статья мне не понравилась. Необъективно.

    21.05.2012

  • ogeneral

    Игра Челси в Мюнхене - антифутбол? Я очень хорошо помню прошлый год. Накануне финала в Лондоне, я, уже более 10 лет болельщик МЮ, разговаривал с болельщиком Барселоны. И как я ни люблю свою команду, я согласился с моим собеседником, что победит Барса. Сейчас я даже не могу вспомнить что происходило в этом финале, который был всего лишь год назад. И знаете почему? - не затрагивает ни душу ни сердце, ни разум, когда очевидно сильный побеждает заведомо более слабого. Да, это справедливо, но честно говоря, неинтересно. Тем более, когда это повторяется из года в год. А вот победы типа триллер 99-го года с участием моего любимого МЮ, come back Ливерпуля 2005-го, драму Арсенала с Барселоной в 2006 - запоминаются. Потому как победитель неочевиден и есть интрига. А вообще, финалы крупных турниров редко являются показательными в плане эстетической футбольной красоты - и Вам, как журналисту, который "все знает про футбол", надо бы знать, что в финале слишком важен результат для участников, и на первый план выходят бойцовский дух сила воли и вера в победу до последней секунды. И не надо этих бравад, что этот финал турнира ничего не даст футболу. Футбол всегда был и будет непредсказуемым видом спорта. И за это его больше любят, чем за художества и изыски. А иначе побеждали бы всегда те, кто подал больше уговых, сделал больше точных пасов или нанес больше ударов по воротам. И все матчи можно было бы просто расписывать на бумаге. На мой взгяд, такой финал - лучше прошлогодней очевидности. И как раз этот финал является большей рекламой футбола.

    21.05.2012

  • мех6217

    Трансферы...Лемпард,Коул.Чех,Дрогба,Феррейра,Терри,Малуда,Босингва-это была их лебединая песня в большом футболе,и они ее спели лучше чем молодые немцы и фраер Роббен(надо было дать пробить Рибери).Челси в когорте Великих навсегда!

    21.05.2012

  • мех6217

    Трансферы...Лемпард,Коул.Чех,Дрогба,Феррейра,Терри,Малуда,Босингва-это была их лебединая песня в большом футболе,и они ее спели лучше чем молодые немцы и фраер Роббен(надо было дать пробить Рибери).Челси в когорте Великих навсегда!

    21.05.2012

  • ChelseaMan

    Но вот давайте-ка посчитаем трансферные суммы, выплаченные "Челси" за игроков скамейки в финале Лиги чемпионов. Торрес - 50 млн фунтов. Эссьен - 26, Паулу Феррейра - 20, Малуда - 15, Ориоль Ромеу - 5, Старридж - 3,5 плюс доплаты, которые уже составили 3 млн. Плюс свободный агент Тернбулл. Итого - 122,5 миллиона фунтов, или 193 миллиона долларов. Без малого двести миллионов! После этого смеяться хочется. Игроки что вино, чтобы с возрастом лучше быть? Феррейра уже пенсионер по футбольным меркам, Малуда играет очень плохо весь сезон. Эссьен? Он дважды недавно рвал кресты и после травм не может набрать теже кондиции. Ориоль и Старридж? Молодые и перспективные с ценником чуть больше 10млн. на двоих, глядя на современные цены это копейки. Остается только Торрес

    21.05.2012

  • sh_diz

    Рабинер, пойди, и все-таки убейся ап стену! Не обязан быть футбол зрелищным как у Барселоны, острым как у манчестера, он должен просто быть. И я - за футол в исполнении мужиков с "яйцами", за команду, которая доказала, что зря ее списали со счетов. Такой футбол я готов смотреть сутками. Хау, я все сказал)

    21.05.2012

  • Сталевар

    Барселона- клуб убивающей футбол... спасибо челси... и отдельно Абрамовичу... Челси это комада, а это главное в футболе... А Рабинера и евреем назвать нальзя...

    21.05.2012

  • 3_62

    "Все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма" (с)

    21.05.2012

  • Adios Amigos R.

    hlamBeer Идиот.

    21.05.2012

  • barcahobbit

    Полностью согласен,весь матч думал так же.До 83-й минуты смотреть это убожество было невозможно,а затем было невероятно драматичное действо с главной фишкой Челси-пруха.По итогам матча можно порассуждать о роли удачи в футболе,ведь из всех матчей плей-оффа Челси наиграла на победу лишь в ответке с Наполи.Ещё интересный вопрос-есть ли будущее у этой команды?Ведь в чемпионате то она сыграла мягко говоря не здорово.Вот и идёт информация о грядущих покупках.Вспомните,когда победитель Лиги начинал резко усиливаться в межсезонье?

    20.05.2012

  • PlamBEER

    Да шел бы рабинер в задницу. Достала уже эта бесхребетная Барселона со своим мега футболом. Вчера офигенный матч был. Про такие команды, как Челси, фильмы снимают, когда люди на характере выгрызают победы. А про Барселону что снимешь? Когда надо через немогу - штаны пузырем. Нет. Футбол - мужская игра, а не театр какой-то исключительно для развлечения. Здесь есть место подвигу и характеру и за этим тоже очень интересно наблюдать.

    20.05.2012

  • ddd19

    На этот раз Рабинер прав.Если идиотский лозунг "Самое красивое в футболе - счёт на табло" станет девизом - футбол умрёт как зрелище.

    20.05.2012

  • мех6217

    зависть к победе Челси,у человека который болеет за Барселону.Синие просто оказались сильнее всех в этой лиге,начиная с Наполи,(который не пустил МС)и заканчивая Баварией(обыграла Реал),побеждает мастерство(реализация стандартов 100%-1угловой гол),весь свой 1момент Челси реализовал,в отличии от суперзвезд Баварии.Кстати сегодняшняя Бавария очень напоминаеи Байер 2002 сначала проиграли чемпионат,потом кубок,и в конце финал ЛЧ.

    20.05.2012

  • leonidi

    КРАСАВЕЦ РАБИНЕР ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ВОВРЕМЯ МОЛОДЕЦ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ 100%

    20.05.2012

  • Dominic Roi

    Кстати о трансферах Баварии... Нойер - 25 миллионов, Гомес 35, Рибери с Роббеном больше сорока, Луиз Густаво (который кстати не всё время в основе играет) 17 миллионов, Брено больше 10 (вообще не играет) Рафинья 5,5 (сидит на лавке) . Да и тренер Баяварии зарабатывает на порядок больше чем Матео. А зарплаты в баварии не меньше чем в Челси. Они там не за рупь двадцать играют

    20.05.2012

  • spirt-еxprеss

    раб завидует. иди работать, помело)

    20.05.2012

  • Becёлый.

    Рабинер, с калькулятором пересчитывающий деньги Абрамовича, - завораживающее зрелище!

    20.05.2012

  • smgmach

    Минин Андрей20 Мая 2012 | 20:59

    20.05.2012

  • smgmach

    Pele20 Мая 2012 | 20:50 Разумеется, все хотят заработать на кусок хлеба. ---- Не вопрос. Абсолютно согласен. Только зарабатывать можно по разному. Для вора украсть - то же заработать. Для ученного создать - то же заработать. Это, как вчерашний финал, дело вкуса и умения.

    20.05.2012

  • veyrence

    Pele20 Мая 2012 | 20:50 Разумеется, все хотят заработать на кусок хлеба. Но Рабинер явно перегнул палку, назвав победную игру Челси антирекламой футболу. Работа - работой, а профессионал всегда должен оставаться профессионалом, не опускаясь до уровня болельщиков, которые могут (и имеют право) писать и про антирекламу, и на стадионах беспорядки устраивать. В солидных европейских спртивных изданиях журналисты придерживаются определенных рамок, в спорт- экспрессе что думаешь, то и пишешь, и никакой ответственности ни за содержание, ни за правильность написания авторы не несут.

    20.05.2012

  • SamOGon

    Однако мне очень нравятся комментарии. По их нотам пора бы Рабинеру уже и задуматься.... Да здарвствует Футбол и команды, побеждающие в игре, а не в кабинетах!!!

    20.05.2012

  • Уилт Чемберлен

    Мэрилинчик Результатов: примерно 1 210 (0,29 сек.) ingaS Результатов: примерно 1 510 000 (0,26 сек.) MS_RF 254 000 (0,25 сек.) veronika404Результатов: примерно 6 460 (0,24 сек.) _ Сильвия Результатов: примерно 540 000 (0,22 сек.) belobrasikРезультатов: примерно 1 540 (0,20 сек.

    20.05.2012

  • SamOGon

    Околонаучный фантаст Рабинер готовиться написать продолжение к фэтези саге "Как убивали Спартак" наверно с названием -"Как убивали футбол".Как всегда свое гламурное "кря" важнее очевидных вещей и радости тех кто смотрел и ликовал когда Дрогба забивал, а Чех отбивал. Как и книги и про спартак, заметку не дочитал. Потому что люблю ФУТБОЛ и СПАРТАК.

    20.05.2012

  • Schultz

    Футбол - спорт для мужиков... В этом розыгрыше лиге чемпионов не было в этом плане ни одной такой мужественной команды как Челси. Они были достойны и фортуна с ними расплатилась за 2008 год.

    20.05.2012

  • smgmach

    Он же получает за каждое написанное слово. Чем больше слов напишет, тем больше заработает. А что напишет значения не имеет. Поэтому, не берите в голову. А что лучше, "такая" (по рабинеровски) победа или поражение от Барсы, когда Челси Гуса раскатал испанцев, как детей, когда судья не назначил минимум 2 100%-х пенальти, а в итоге абсолютно не логичный гол в свои ворота. Все эти разговоры о красоте футбола - для заработка журналистам. Вроде как на похвалах уже другие заработали, дай-ка я теперь нагажу. Деньги не пахнут, господин корреспондент?

    20.05.2012

  • ZloyGeniy

    Футбол понтов не любит. Поэтому с точки не забил великий Месси, К.Роналду в 2008, Роббен и Швайни. И вот еще что - после драки кулаками не машут, а чуть ли не вся немецкая братия уже во всех интервью говорит, что они были "более достойны победы". А про антирекламу футбола - вообще бред. Как будто Челси придумал себе новый стиль и так и будет играть всю оставшуюся жизнь клуба. Сыграли, как это позволял состав, стадион и судья. И, что самое главное, ПОБЕДИЛИ. Любая игра забудется, а результат останется.

    20.05.2012

  • veyrence

    Статья - верх непрофессионализма. Непонятно, как такие статьи допускаются к публикации в издании, представляющим Россию в ассоциации Европейских спортивных изданий, в особенности, Kicker и Marca. Некоторые мысли просто оскорбительны по отношению к участникам финала: 1. ...Но играть в такой же футбол с "Баварией", только что разгромленной - 2:5 Дортмундом в финале Кубка Германии; проигрывать по ударам 6:24, а по угловым 1:20 (правда, по реализации этих угловых счет был совсем другой - 1:0) - это как называется? Греция в квадрате? "Рубин" в кубе? Антифутбол в степени бесконечности?... Игорь, ты в своем уме? По-твоему, Бавария - дворовая команда, которую надо выносить 3:0 с закрытыми глазами? Этот клуб за последние 3 года 2-й раз участвует в финале ЛЧ (в который случайно никто не проходит), а на своем стадионе и подавно редко кому позволяет забрать очки. И зачем приплетать сюда разгром от дортмундской Боруссии? Этот турнир не имел совершенно никакого отношения к финалу ЛЧ. 2. ...героически пройдя "Барселону", "Челси" тем самым уничтожил финал Лиги-2011/12 как зрелище... Непрофессионально описывать так СВОИ эмоции, т.к. ты журналист, и должен уважительно относиться к обоим участникам финала. Видимо, тебе не понравилась игра Челси, но назвать игру незрелищной нельзя. В каком еще финале ты увидишь такое соотношение угловых, незабитый пенальти в экстратайме, гол, забитый с первого и единственного за 88 (!) минут корнера? 3. ... Это что - бедные родственнички, чтобы великодушно говорить: "Победителей не судят"?! Напоминаю: речь о скамейке запасных. При четырех основных дисквалифицированных игроках. "Челси" даже в его нынешнем виде, мягко говоря, не Греция и не "Рубин". А против лондонцев в финале играла не "Барселона". Что ж ты у Баварии не посчитал стоимость трансферов игроков? Там тоже играют не за хлеб с солью. Любой клуб играет так, как позволяет соперник. И если соперник не "Барселона", это вовсе не означает, что Челси не имеет права играть в сверх оборонительной манере. 4. ...Но, будучи счастливым от факта победы, я прекрасно и здраво отдавал бы себе отчет, что такой победитель, как та же Греция, мировому футболу ничего хорошего не даст. И были бы мы тогда точно такими же - местечковыми - чемпионами... Что за бред - местечковые чемпионы? По-твоему, все должны играть, как Барселона, и крупно выигрывать? Или если выигрывает Греция, то она не полноценный чемпион, а так, - местечковый? Именно поэтому все и любят футбол - за непредсказуемость. Следуя твоей логике, мировой футбол выигрывал бы только тогда, когда чемпионами становились исключительно топ-сборные - Бразилия, Испания, Германия, а Греция и схожие по их уровню сборные думали: нам нельзя выигрывать чемпионаты европы/мира, поскольку мировой футбол от этого ничего не выиграет, поэтому максимум выйдем из группы и по домам. 5. ...Не дай бог на Euro-2012 будет такой же чемпион, как субботний "Челси". Не дай бог выйдет такая же статья по завершению евро с предвзятым отношением к содержанию игры участника финала. Куда лучше смотреть за тем, как Дрогба забивает на первом же угловом, чем на тщетность атак клуба, желающего выиграть ЛЧ. 6. ...большей антирекламы футболу как игре, чем такая победа в Лиге чемпионов, представить, извините, не могу. Перестань терзать свое воображение. Считаешь такую победу в Лиге чемпионов антирекламой футболу - твое дело, но не пиши больше об этом. Даже руководители Баварии не позволили бы себе так высказаться об игре Челси. Ули Хенесс сполна получил за то, что назвал клуб Абрамовича "нефтяной мафией", поражением в финале. Излагай свои мысли на профессиональном уровне, или поменяй профессию.

    20.05.2012

  • Сам такой

    г-н Рабинер по всей видимости традиционно болел в финале против синих за красно-белых :) все эти рассуждения про красоту футбола - для болельщиков и журналистов. это не фигурное катание, красивой игрой трофеев не выиграешь. быть может Игорю хотелось увидеть финал Реал-Барселона? лично мне - не хотелось. насмотрелись уже в этом году, да и не всегда игры этих команд получались зрелищными. конечно об этом финале болельщики скорее всего забудут на следующий год. но титул у Челси останется. у Дрогба, Терри, Лэмпарда. а это никакой футбольной эстетикой не заменишь

    20.05.2012

  • СНЖ

    Статья большая и странная. Всё вперемешку и без отсева. Думается автор "краптал" её с остервенением, в пенсне и при свечах.

    20.05.2012

  • Уилт Чемберлен

    Боруссия Мюнхенгладбах 101.00 Монпелье 101.00 Удинезе 101.00 Шахтёр Донецк 151.00 Зенит Ст-Петербург 151.00 - БОМЖАТНЯ Брага 151.00 Спартак Москва 201.00 - МЯСО Динамо Киев 201.00 Фееноорд 201.00 Галатасарай 251.00 Олимпиакос Пиреи 251.00 Базель 251.00 Сласк Вроцлав 251.00 Фенербахче 251.00 Брюгге 501.00 Андерлехт 501.00

    20.05.2012

  • Уилт Чемберлен

    Champions League Winner 2012/2013 - 22:45 Победитель турнира Барселона 4.00 Реал Мадрид 5.00 Манчестер Сити 8.00 Манчестер Юнайтед 10.00 Бавария Мюнхен 10.00 Челси 12.00 Боруссия Дортмунд 17.00 Ювентус 17.00 Милан 17.00 ПСЖ 19.00 Арсенал 19.00 Вале нсия 34.00 Малага 41.00 Шальке 04 67.00 Порто 67.00 Бенфика 81.00 Лилль 81.00 Аякс 101.00

    20.05.2012

  • wilson

    волк 20 Мая 2012 | 15:18 Так может тогда дальше пойти, если это война. Например, выйти на поле с пулеметом, и каждую попытку проникновения игроков противника (или правильнее сказать врага!) на твою половину поля, встречать плотным заградительным огнем. А чего? Это же война, а на войне цель одна победить любой ценой, все остальное лишь средства, которые оправдывается целью. Стоит ли мелочиться?

    20.05.2012

  • Уилт Чемберлен

    БАРСЕЛОНА ВСЕХ ГЛОБАЛЬНО ТРОНУЛА С МЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.05.2012

  • loon

    трудно оценивать игру без пристрастий, с точки зрения красивого футбола. я болел за Челси, поэтому рад любой победе. говорить сейчас, что вот было бы хорошо против этой Баварии играть на равных - было бы наглостью по отношению к судьбе. слишком уж синие они хотели победить, чтобы "включать" показную роббеновскую гордость, и рисковать. этой показной гордости Челси лишился как раз в тот момент, когда команду покинул Роббен. Но вот в чем я точно уверен, так это в том, что по-настоящему красивого футбола у вас, друзья, никогда не выйдет, если вы не болеете за одну из команд. Уверен, что Игорь болел за ту, которая проиграла. Он написал о том, кого ему жалко и кого не жалко. я позволил себе робко сообщить о том, кого жалко мне. Ничего, Игорь, в сл. году победят "ваши".

    20.05.2012

  • Уилт Чемберлен

    БАРСЕЛОНА - БОГИНЯ ФУТБОЛА! а Челси на 10минут короли................ кАрАльки(кара)...ПРЯМс.

    20.05.2012

  • igornemo

    Ну и засранец же этот Рабинер, выражает на страницах газеты все свои потайные страсти, видете ли неэстетично смотрелось. Блин ваще чел видимо не играл в футбол или хоккей, явно не знакомо чувство победы вопреки всему - соперникам, судьям, травмам - ндааа, надо тогда в компьютерный футбол резаться- там все млин чистенько аккуратненько и красиво

    20.05.2012

  • Уилт Чемберлен

    ЭТО НЕ ЧЕЛСИ ПОБЕДИЛ БАВАРИЮ,А БАРСЕЛОНА сломала этот дух арийцев!(кампФффффФгеист) и не Юве выиграл ЧемпионатСериАл,А Барселона! Она и манюРрррррррррррррр СКИНУЛА С ТРОНА,а не МС:)

    20.05.2012

  • Kostet

    Очень хороший урок для обоих клубов. Да и вообще для всего футбольного мира.

    20.05.2012

  • zamzam85

    Петр ЧЕХ, вратарь "Челси": - Я горжусь всеми своими партнерами. Нам пришлось очень нелегко, но я был уверен, что мы дотерпим до серии пенальти. лучше любых комментариев

    20.05.2012

  • syrup

    Шпак2402 Сопли считаю лишними. Когда тебя возят мордой о пол почти все 90 мин. Но ты борешься до конца терпишь и используешь свой единственный шанс. Терпение и настрой перебороли мастерство. Как зрелище матч, конечно, убог. Но драма, напряжение и развязка меняют все. Футбол должен быть разным, уж извините...

    20.05.2012

  • zamzam85

    Рабинер написал все то что думает 90 процентов болельщиков, все по делу и аргументировано. и Челси он защищает так же как и те кто возмущается статьей и осуждает Челси так как осуждают те кто согласен с названием.

    20.05.2012

  • Spinor

    местечковый репортер Игорь Рабинер. Попытки выдвинуть на 1 план эмоциональную составляющую футбольного действа мне не очень понятны, сразу Малафеев Эдуард вспомнился с его "искренним футболом". Челси выбрал оптимальную для него на данный момент тактику. Молодцы и поздравления. Жалко ли Баварию? Нет, нисколько, сами виноваты. Имели преимущество, которым безмозгло распорядились.

    20.05.2012

  • Pro-Tennis.Ru

    Корреспондента в желтую прессу!!! Я не болельщик Челси, но прекрасно понимаю чего стоит такая победа! Молодцы! а вам писать в мурзилку!!!!

    20.05.2012

  • е2-е2

    Господи, какую чухню пишут некоторые корреспонденты СЗ... Кому был бы интересен футбол, если бы чемпионами становились каждый раз сборная Бразилии и Барселона? Избави бог нас от таких чемпионатов и кубков! В том и прелесть футбола - переиграть соперника, если не технически, то тактически, еси не тактически - так силой воли и настроем... Побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ! Вчера им был Челси. И пусть все остальные утрутся.

    20.05.2012

  • KinsarK

    Когда боксер терпит 12 раундов и за 30 сек до финального гонга отправляет, мутузившего его до этого соперника, в нокаут, это называют неожиданной развязкой и тем, что как раз и любят в боксе. Когда футбольная команда терпит, но не сдается, забивая на последних минутах, это называют антифутболом!

    20.05.2012

  • Шпак2402

    Полностью согласен с Игорем.Все четко аргументированно и в тоже время есть эмоции.Те кто говорят,что самое красивое счет на табло,не стоит смотреть футбол,а узнавать из новостных обзоров.И прав, автор футбол-это не только и не столько борьба, и Игра.А те кто восхищается игрой Челси-или в футбол не играли или играли также тупо вынося мяч подальше

    20.05.2012

  • ZloyGeniy

    Трансферты Челси Игорь посчитал, не поленился, чтобы за уши притащить. А сколько стоят одни только Роббен (понторез), Гомес(Погребняк), Рибери (симулянт), Тимощук (запасной), Швайни (без комментариев) и прочие звезды немецкой машины, которая со своей чудесно красивой игрой просрала все, что только можно? Что касается Челси - это МУЖЧИНЫ. На вражеском стадионе, полурезервным составом, вопреки судье (такую же точку в дополнительное время нужно было сначала поставить в другие ворота на Торресе), отыгравшись, получив гол за 7 мин до конца... Это был супер финал. И не надо говорить, что должна была победить команда, засравшая все моменты с игры, 18 угловых и 1 пенальти в доп. время

    20.05.2012

  • andygreen

    Челси молодцы в том смысле, что они выжали максимум из того, что у них было, боролись до конца, отдавая все силы для достижения такого результата. На данный момент они серьезно по составу уступали всем полуфиналистам ЛЧ и кроме как такого запирания на все замки, никакая другая тактика не принесла бы им положительного результата. Но я согласен с автором статьи в том аспекте, что такая игра не должна становится эталоном для футбола, а всё-таки чемпион ЛЧ должен быть тем, кому нужно подражать и на ком нужно учиться, раз уж они достигли такой вершины. Мне не хочется, чтобы сейчас все увидев, что тактика с 8-9 игроков в обороне и 1-2 на контратаках, приносит восхитительные результаты, кинулись строить свою игру по таким канонам. Мужской, бескомпромиссный, силовой футбол - это всё замечательно, но играть только от обороны это удел слабых и больше ничего не могущих и не умеющих. Судьба выдала Челси картбланш в виде этих побед за прошлые заслуги, надеюсь в межсезонье они усилятся и будут играть в свой привычный атакующий футбол - 3 года назад они хорошо возили туже Барсу и в московском финале заслуживали победу.

    20.05.2012

  • formalist

    Победа за счет футбола??? Да Вы что? Неужели футбол для Вас - это несущиеся по полю игроки, пасующиеся в одно касание пятками, делающие невообразимые финты и забивающие через себя с центра поля? (утрированно, конечно). У Вас такое плоское видение футбола? Лучше пишите о гандболе, Игорь, или не пишите вообще ни о чем. Что "футбольного" вчера сделала Бавария в таком случае? Что было красивого в ее игре? Ни одного внятного удара по воротам? Или бездарные 18 угловых? Или не менее бездарные действия с мячом в штрафной? Рабинер разочаровывает всё больше. А Челси вчера был сильнее, поэтому и победил. Всё остальное - типа журналистский бред.

    20.05.2012

  • Fugas18

    автор, ну ты даешь! если судить по твоему, то что дал интер с моуриньо, когда они выйграли?!!! или, что уругвай дал когда чемп.мира выйгрывал?

    20.05.2012

  • gretzkyfan

    Лобановский сказал, что самое красивое это счёт на табло, футболистам Челси респект и спасибо, что уберегли хозяев от суицида...

    20.05.2012

  • герман

    Я не склонен думать, что Челси не заслужил эту победу, что они играли в антифутбол. Просто, я уверен, иначе быть не могло. Старая гвардия в лице Лэмпарда, Терри, Коула, Чеха, Дрогбы шла к этому долгие годы. И заслужили они эту обеду гораздо раньше, когда Эвребе отнял у "синих" путевку в следующий раунд турнира, когда Терри подскользнулся в Москве(Сразу говорю, что я болельщик МЮ, но Челси тогда должен был побеждать). Сейчас эти ребята онимали, что данный финал - последний шанс, и играли они так, как могли. И в отсутствии желания обвинять их невозможно.По-другому быть не могло. Я ЗНАЛ, что Месси не забьет тот пенальти в полуфинал. Я ЗНАЛ, Челси отыграется после гола Баварии. Я ЗНАЛ, что Роббен не забьет в дополнительное время. Я ЗНАЛ, что Мата промахнется первым, но Челси выиграет эту серию. Я ЗНАЛ, что не забьют Олич и Швайнштайгер. Я все это видел просто потому, что иначе быть не могло. И и.о. Ди Маттео - тоже символичная фигура.Странно ведь пришел такой невозмутимый итальянец, выиграл. Но именно ему суждено было сделать это. И я уверен, что он не останется дольше в Челси. Это фигура, пришедшая в нужный момент, но вряд ли он гениальный тренер. уверен, что мало кто останется из "стариков". Он своего добились, они наработали на это. И то, что победила команда о сути в гостях также символично. Так ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ.

    20.05.2012

  • kormega

    бред какой-то, а не статья

    20.05.2012

  • jorge azor

    Мда, кажется, Рабинер на этот раз действительно переборщил с футбольной мудростью... Но это его журналистское право выражать своё мнение. Он хотел сказать, что за те деньги, которые вбухали в Челси, можно было давно из них сделать вторую Барселону, но ведь право на место в футбольном мире имеют не только Барселоны, но и рабочие лошадки, как нынешний Челси. Почему они до сих пор рабочие лошадки, а не Барселона? Это их личное дело, и как бы не была достигнута победа, это победа, и Челси её заслужил.

    20.05.2012

  • tormozok76

    Я что то не понял - это отдел маркетинга ( реклама антиреклама - что за бред!) или спортивное издание? Челси взял лигу - мои поздравления

    20.05.2012

  • Dibax

    Статья ни о чем!! Челси давно заслужил эту победу, судьба просто вернула должок, а как еще надо играть с Баварией на ее поле без 4 основных игроков??Великолепное шоу, устроенное обеими командами... А по поводу моментов, ну что ж плохому танцору что-то мешает, никто не мешал забивать игрокам Мюнхена, равно как и Барселоне неделями ранее... Челси для меня Чемпион с Большой буквы!!!! Спасибо всем!!!! Надеюсь, что РДМ будет у руля, а ВЕЛИКИЙ ДРОГБА подпишет новый контракт!!

    20.05.2012

  • SerVent

    болел в лиге чемпионов за барсу,но челси победил заслуженно, именно это и есть футбол, когда все что угодно возможно...да эта команда не останется в памяти, как одна из самых величайших в истории футбола, но именно из-за таких команд как эта или ливерпуль отыгравший 3 мяча в финале у милана стоит смотреть и любить футбол!

    20.05.2012

  • Хулио из Гондураса

    artem20 Мая 2012 | 16:38 Справедливо ли победил Челси???Конечно справедливо,без вопросов!!!Можно ли радоваться победе Челси???Естественно,без вопросов. А вот можно ли восхищаться победой Челси???Вот тут большой вопрос...Принесет ли такая победа пользу клубу и футболу,как европейскому так и английскому??? Короче и Челси и сборную Италии (4кратную чемпионку мира кстати) надо гнать из футбола поганой метлой. Выиграли честно, по правилам, никто не может попрекнуть Челси. что их вытягивали. А божественная Барселона, любимица футбольных гурманов, все свои последний Лиги чемпионов выиграла с нехорошим душком. Только заведите речь про Барселону сразу вспомнят, как этих кудесников мяча, ещё и судьи за уши тянут, если соперник упирается. А нунешней Челси Вы можете такой упрёк предъявить? Думается нет. А поэтому эта её победа в сто раз красивее последних побед Барселоны в Лиге чемпионов.

    20.05.2012

  • shpasic

    интересно, если бы Роббен тот пенальти бы забил и Бавария бы выиграла, написал ли "наш уважаемый эксперт" статью в духе себя двухлетней давности - http://football.sport-express.net/reviews/5682/ ?

    20.05.2012

  • artem-shef

    Эксперт из Гондураса 20 Мая 2012 | 16:18 Dario920 Мая 2012 | 15:48 Поступок Нойера который пробил послематчевый пенальти я бы расценил как хамство -------------------------------------------------------------- --------------------- А то что ещё и забил - хамство в квадрате. ------------------------------------------------------------ ----------------------- Один естественный вопрос...А что Годурасе вртарь разве не игрок команды и ему запрещено бить по мячу???Когда на последних минутах вратарь бежит в штрафную соперника и участвует в атаке - это нарушение правил или какого-то кодекса чести???Просто нет слов...Абсурд какой-то!(((Да еще и хамством назвали...Ну это вообще ни в какие ворота. Если уж так рассуждать,то такая тактика Челси в финале ЛЧ - это точно хамство по отношению к болельщикам... И прошу не обвинять меня в том,что я болельщик Баварии.НЕТ.

    20.05.2012

  • neckita

    статья - бред

    20.05.2012

  • artem-shef

    Справедливо ли победил Челси???Конечно справедливо,без вопросов!!!Можно ли радоваться победе Челси???Естественно,без вопросов. А вот можно ли восхищаться победой Челси???Вот тут большой вопрос...Принесет ли такая победа пользу клубу и футболу,как европейскому так и английскому???Радость английских болельщиков пройдет и наступит протврезвление,тогда начнут реально оценивать этот матч.Только одно соотношение угловых при счете 1-1 восемнадцать к ОДНОМУ...Это сотношение не финала ЛЧ,а встречи молодежной команды и команды основного состава...Понятно что это все от выбранной тактики,а она идет от Ди Маттео,но смотреть на подобное в финале ЛЧ просто тошно.Бавария САМА проиграла этот финал и в этом Рабинер абсолютно прав. Ничего хорошего зта победа не принесет,особенно Челси,если они увлекутся подобной тактикой...В Англии им этого не простят и не поймут.Дай-то бог на ЧЕ возобладает тактика победителей и красота футбола.

    20.05.2012

  • shpasic

    у Челси Моуриньо был незрелищный футбол?

    20.05.2012

  • Dominic Roi

    Статьи Рабинера - это и есть Антиреклама спортивной журналистике. Сугубо личное мнение

    20.05.2012

  • Хулио из Гондураса

    Dario920 Мая 2012 | 15:48 Поступок Нойера который пробил послематчевый пенальти я бы расценил как хамство А то что ещё и забил - хамство в квадрате.

    20.05.2012

  • Dzho Black

    Рабинер,пиши о заговорах о Спартаке,Фурсенко,Мутко,Судьях,КДК.... оставь ФУТБОЛ в покое...

    20.05.2012

  • Tokk77

    После матча Бавария - Челси, судьи посовещавшись решили вручит Кубок Лиги Чемпионов ....Барселоне!!!!!...как команде показывающей самую зрелищную игру на протежении всего розыгрыша и занявшую первое место в смс-голосовании болельщиков!!!)))))))))))))

    20.05.2012

  • Tokk77

    Посмотрите все единоборства!!!!...какая была скорость в работе с мячом у обоих команд!!!..это ли не красота?)))))....класс игроков был виден невооруженным взглядом....как мне кажется)))))

    20.05.2012

  • StasS

    Еще один момент, для тех, кто считает, что у Челси убогая тактика была. У них тренер итальянец и этим все сказано. Что-то похожее было на "каттеначо". И тактика себя оправдала. Челси и всех, кто за них болел с победой!!!!!

    20.05.2012

  • Zudashkin

    кому этот матч не понравился, те как минимум симпатизируют баварии. идите играйте во двор

    20.05.2012

  • Сэр Майкл

    Парадокс, однако! Рабинеров, и прочие говорят, что играть в футбол надо красиво, иначе, мол, болельщик не поймет. Мне интересно, а что сейчас думают болельщики Барселоны? Что думают болельщики Челси по этому поводу, вроде всем понятно. Даже Рабинерову, чтобы ИХ, болельщиков Челси, за это осудить и унизить! Мелковать как-то, даже пакостно все выглядит, г-н Рабинеров!

    20.05.2012

  • Tokk77

    можно подумать Челси принципиально не хотел играть красиво)))))))))....Ди Матео так и сказал в раздевалке...Никакой красоты! не дай бог кто то красиво сыграет!!! Всех уволю!!!...и после игры навтыкал Дрогба за гол на 88 минуте....Слишком красиво Дидье!!!..мы из за тебя чуть не проиграли!!!)))))))))))))))))))))))))))))

    20.05.2012

  • Zudashkin

    бежать в атаку без четверых игроков основного состава из которых трое защитники, не будет ни одна команда в мире. Тем более в финале ЛЧ на домашнем стадионе соперника.

    20.05.2012

  • Tokk77

    вот уж точно блевотина........играйте красиво....но откажитесь от трофеев...и заслужите всенародную любовь.....сейчас...а завтра на крики тех помнит, как они играли...вы же рабинер спросите, а что они выиграли....ВЫ БЫ РАССКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА....А ТО ГОВОРИТЬ НЕ НРАВИТСЯ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ИДИОТ С ЭТОЙ ВЕТКИ...А ВАМ НАДЕЮСЬ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ЗА КАЖДОЕ СЛОВО....И ЛАДНО БЫ В ЭТОЙ СТАТЬЕ БЫЛ АНАЛИЗ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ПОЛЕ, ВМЕСТО ЭТОГО НАБОРА БУКВ МОЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ, А МНЕ ЛИЧНО НЕ НРАВИТСЯ!!!!!...МЫ ВИДИМО ДОЛЖНЫ ВОСХИТИТСЯ ВАШИМ ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ?))))))....ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ЧТО ВЫ ДЕБИЛ ИГОРЬ....ПОДУМАЛ И НАПИШУ....ИГОРЬ-ВЫ ДЕБИЛ))))))))))))))))))))))))))))

    20.05.2012

  • Ollie

    Как же уже запарил этот скулеж. Ну оставьте 5 клубов, которые будут выдавать вам счет в каждом матче 10:8 и 25:14, и радуйтесь жизни и ФУТБОЛУ. Получайте наслаждение от игры, и от исполнителей. Давно пора в футболе ввести матчи всех звезд, чтобы Эстеты радовались и умилялись. Почему-то у меня команда, которая реализовала один угловой из одного, вызывает больше уважения, чем та, что била 20. И спорт я люблю в том числе потому, что он дарит нам драмы, которые интересно смотреть, и которые развиваются не так, как хочется многим. Вопреки. Поэтому мои поздравления Челси, безотносительно ко всем личностям. Команде Челси.

    20.05.2012

  • blinkers

    пора книжку писать - как убивали футбол )))

    20.05.2012

  • ДальМолчун

    "Не дай бог на Euro-2012 будет такой же чемпион, как субботний "Челси" такое чувство что Челси виновато что выиграло у Баварии?))) Не дай бог на Euro-2012 будет такой же финалист как субботняя "Бавария" создав кучу моментов прое*ать кубок как так можно?))

    20.05.2012

  • bitec

    Женек-ВЛГ20 Мая 2012 | 15:33 абсолютно согласен. Всю стратегию игры Челси можно охарактеризовать "дотянуть до пенальти". Недаром Ди Матео этот аспект игры тренировал усиленно :)) Понимал, что в атаке команда ничего не способна сделать, что единственный шанс на победу - отличная игра вратаря, стандарт или послематчевая серия. Что, собственно, и случилось. А еще, он охрененный везунчик, этот Ди Матео - столько голевых моментов у его ворот за три матча Лиги - и так мало голов. А у самих - стопроцентная реализация ))

    20.05.2012

  • Zudashkin

    убогий футбол это когда обе команды стоят в своей штрафной, а мяч лежит в центре поля бесхозный. а вчера было великолепное шоу

    20.05.2012

  • Dario99

    Упущенная победа Баварии... Челси подал один угловой с которого забил и заработал его Торрес - это к тому что он внес свой вклад в общую победу. Что касается Баварии, то Роббена надо гнать. За весь матч у него было куча моментов, было очень много моментов в штрафной когда ему стоило просто отпасовать, но он всё же бил сам не являясь нападающим. Жалко только Рибери и Швайнштайгера. Поступок Нойера который пробил послематчевый пенальти я бы расценил как хамство - он далеко не Рожерио Сени... С победой уходящее поколение Челси, и больше всего его заслужил Дрогба!

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Knecht 20 Мая 2012 | 15:40 Да и еще хотел добавить игра от обороны не прибавила болельщиков Рубину даже, когда он 2 раза становился чемпионом России. Это футбол ради трофеев, а не ради болельщиков. в России вообще нет футбола в хорошем смысле этого слова,завышенные трансферы,нереальные зарплаты,хреновые стадионы и болеть у нас мода за тех кто сейчас сильнее!!!

    20.05.2012

  • mrleff

    блевотина, а не статья на первой полосе, фу

    20.05.2012

  • bitec

    Шикарная статья, равноценно отношусь к обеим командам, но на игру Челси смотреть впредь желания нет (как и не было в течение сезона). Мы любим футбол не за такие игры. И Челси - не Рубин, чтобы показывать абсолютно убогую игру "дожить бы до пенальти"

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Челси уже вошел в историю как победитель ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ!!!и им вообще по херу кто и как называют их схему игры!!!Чех молодец,к 30-летию шикарный подарок!!!И если Бавария такая хорошая,то почему не победила "убогий" Челси!!!

    20.05.2012

  • Chrysalis

    Какая антиреклама, вы о чём? По вашему, любая команда, которая не пытается возить соперника - антиреклама футболу? Проспитесь. Самая что ни на есть лучшая пропаганда стойкости, характера и упорства, когда всё против тебя и вопреки всему, всегда болел за такие команды, особенно за Италию против голландцев с двумя взятыми Тольдо пенальти и не верящей в происходящее рожей Де Бура. Лучшие мачти на свете!!!

    20.05.2012

  • Knecht hl

    Да и еще хотел добавить игра от обороны не прибавила болельщиков Рубину даже, когда он 2 раза становился чемпионом России. Это футбол ради трофеев, а не ради болельщиков.

    20.05.2012

  • rks

    ребята (кто поддерживает автора статьи) - прочтите интервью игроков и тренеров Челси, которые они дадут через недельку-другую. Думаю, что вы узнаете о футболе много нового :))) ну а автору в любом случае эта статья пойдет в зачет, ведь в редакции учитывается количество откликов на статью, а не согласие или несогласие с автором. Чтобы повторить успех - готовьте перо для оценки игры сборной Англии на Евро. За неё болеют у нас не меньше чем за Челси

    20.05.2012

  • ДальМолчун

    Сэр Майкл20 Мая 2012 | 15:17 +1 - это ЛЧ а не конкурс домохозяек развели понимаш нравится -не нравится))

    20.05.2012

  • Zudashkin

    челси красавцы . По Рабинеру наши деды тоже не заслужили победы поскольку немцы сильно атаковали. футбол есть война. Бескровная.

    20.05.2012

  • Хулио из Гондураса

    большей антирекламы футболу как игре, чем такая победа в Лиге чемпионов, представить, извините, не могу. Игорь РАБИНЕР20.05.2012 Кому как. По моему большая антиреклама футболу - это две победы Барселоны в Лиге Чемпионов, после того, как судьи помогли им в полуфиналах против Челси и Реала. Столько времени уже прошло а многие до сих пор вспоминают, как им подсуживали. А эта победа Челси пусть вымучена, пусть некрасивая, но кто скажет что она несправедлива, что их тянули?

    20.05.2012

  • ДальМолчун

    Победителей не судят

    20.05.2012

  • Russsky

    Неужели я произнесу эти слова, но я действительно согласен с Рабинером в данном случае на все 100.

    20.05.2012

  • Женек-ВЛГ

    Да прав Рабинер по большей части. Я не пойму тех, кто увидел желание у игроков челси, и то что они боролись?! Это был не футбол, они тупо тянули до серии пенальти. Не играли они! Не нужен такой чемпион, вот в 2008 была команда, а щас сборище говна. Разве что только Дрогба да Чех чего то стоят. Есть такое понятие тактика говорите?! Какая же здесь нахрен тактика?! Терпеть до серии пенальти?! Схема 1-8-1?! Самое интересное у нас в России многие просто ненавидели (особенно раньше) Рубин как раз за такую же схему, называли УГ их футбол. Я смотрел вчера матч челиком и вообще не увидел никакой разницы вчерашней игры Челси от игры Рубина 2010, делая только скидку на исполнителей. Выгрызали Землю игроки челси?! молодцы, только здесь надо в футбол играть....можно бороться, выгрызать, проявлять характер, но при этом играть в футбол. И прав Рабинер про цену состава игроков челси. Сытдно так играть с такими игроками. Победа для своих, и видимо для такого любимого в России Ромочку, который можно сказать "лично у каждого хапунл по чуть чуть". Единственное в чем я считаю неправ Рабинер, так это в том что Бавария сама виновата, команда играла без мысли. И если вообще говорить откровенно, оба соперника были нулевыми, финал лиги европы по уровню был выше на порядок.... Одни не могли, вторые не хотели....

    20.05.2012

  • Knecht hl

    Полностью согласен с Рабинером, играть с командой, которая не сильнее тебя от обороны преступлении против футбола. Вот только не согласен, с тем что Ди Матео надо оставить, уволить его надо за такую победу. Вспоминая совсем недавний Спартак Старкова уволили болельщики именно за такую игру.

    20.05.2012

  • Заяц27

    Рабинер местечковый репортер. Футбола без борьбы не бывает. И если у тебя не получается играть, победить за счет борьбы - это дорогого стоит. И я не считаю это антирекламой футболу. Гораздо хуже когда виртуозы игры в футбол бегают по полю и рассказывают судье как их больно ударил нехороший дядя.

    20.05.2012

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Полная чушь. КТО мешал баварцам забить все, что они могли? А если бы они забили? Как тогда бы изменился рисунок матча и действия обеих команд? А если бы Швайна удалили? А если бы... Нет сослагания в истории и в футболе в частности, Рабинер. И еще - впечатление, что Вы в футбол сами никогда не играли...

    20.05.2012

  • rks

    КЛМ - тебя (и Рабинера) послушать - так все соперники Барселоны должны закончить с футболом перед матчем с ней. Самое красивое в футболе - это счет на табло. Это тебе и Гвардиола скажет

    20.05.2012

  • tramvaj

    Игорь, лучше бы ничего не писали.

    20.05.2012

  • tatanych

    Господину Рабинеру нужно напомнить одну истину,которая никакого отношения к красоте футбола не имеет,но тем не менее является краеугольной в современном мире.Футбол уже давно не игра-а война,и поэтому обеждать будет тот кто не только умеет играть но и готов буквально умереть на поле,и так же как на войне команда использует то оружие которое максиамльно эффективно для каждого отдельного боя,и ваша романтика ни полгроша не весит,кто мешал Барселоне победить?кто мешал Баварии победить?без пенальти у тех и у других было полно моментов чтобы все решить-многократно!!!!они просто не хотели умереть так как Чех и Дрогба,а театр на заказ вам никто показывать не обязан,и еще когда вы наконец прекратите рыться в чужих карманах???или что Барселона с Реалом дешевле Челси???

    20.05.2012

  • Сэр Майкл

    Согласно Рабинерову, надо в футболе ввести правило: победитель определяется не по счету на табло, а по результатам всенародного голосования. Как на Евровидении. Вот и будет сочетание Футбола со Зрелищем! Вообще 100%, что сам Рабинеров никаким видом спорта не занимался. Иначе не называл бы выигрышную тактику убогим зрелищем, а шел бы смотреть Евровидение, если конкретно Челси не любит, и в спорте не разбирается. Почему бывшие спортсмены должны читать его бред? Пробеги, поиграй 120 минут на большом поле, тогда суди, кто убог, кто не убог. Наш Борзаковский в легкой атлетике тоже убог? Он ведь из-за спины всегда выскакивает, когда другие за него накушаются. Вот если бы всю дистанцию лидировал, то да, даже если бы на финише был последним. Давайте Барселону признаем чемпионом? Всеобщая любимица. Правда, даже в Испании не первая, но там судят по счетам и очкам, а не по "зрительским симпатиям"...

    20.05.2012

  • rks

    Автор не учел одного - психологии лидеров Челси в конкретном матче. Ну как бы Вы сами играли в финале Лиги Чемпионов, зная, что это самый большой титул, который сможете завоевать (ни Англия, ни африканцы на уровне сборных в ближайшем будущем ничего не выиграют). Причем это последний шанс, о котором и не мечтали не то что пол года, а и всего пару месяцев назад. При этом в таком же стиле в полуфинале прошли БАРСЕЛОНУ, а значит знают как выигрывать в таком стиле. А то, что у них не получалось создавать, так не было в составе могильщика Барселоны - Рамиреса (голевой пас в Лондоне и гол в Барселоне). И автор видит футбол только со своей колокольни, а я расскажу про вид со своей. Мой сын занимается футболом и поэтому я читаю про детский футбол - так вот мнение многих специалистов - в футболе есть место для всех (для толстых и тонких, для быстрых и медленных, для высоких и низких). И вчерашний матч как раз является РЕКЛАМОЙ футбола, в котором ПОБЕДИТЬ может КАЖДЫЙ. Именно поэтому футбол самый непредсказуемый и популярный вид спорта.

    20.05.2012

  • Frank Lampard

    как же смешно читать эти нелепые доводы этого жалкого Рабинера, не захлебнись от желчи. Вообще не понимаю таких людей, которые в дни победы команды пытаются принизить ее значимость

    20.05.2012

  • lokomovvv

    матч был бы скучным,если бы Бавария выиграла 1-0,но Челси подарили праздник,и не надо наговаривать..............это футбол........

    20.05.2012

  • Серая_Мышь

    "Челси" смог из своих голевых моментов выжать максимум! А всякие "Наполи", "Барселоны", "Баварии" свои весьма многочисленные шансы победить бездарно растратили.

    20.05.2012

  • Ohla

    Согласен с Рабинером. Болельщики Челси порадовались. Я же просто смотрел футбол и не видел даже ни одного красивого техничного движения на поле. Хотя Чех - реально хорош! Да и Бавария попыталась сесть в оборону, опасаясь контратак Челси (видимо, вспомнив полетевшую забивать Барсу при 2-0) - за что и поплатилась. В общем матч ни о чем :(

    20.05.2012

  • wilenskas

    нормальный матч был а если сравнить с финалом Динамо -Рубин то вобще фантастика

    20.05.2012

  • с Урала

    КЛМ 20 Мая 2012 | 14:42 Футбол, как и другие виды спорта, существует для зрителя, а не для любителей порассуждать с умным видом о "тактических схемах", и тренерском гении. ___________________________________ а что, тут разве кто-то способен на эти темы рассуждать?????? Вчера например победили "тактические схемы" и "тренерский гений", но разве это кто-то увидел??? ВСЕ увидели борьбу, 3 автобуса в штрафной и тп

    20.05.2012

  • heatman13

    Gangst По поводу "антифутбола"-тут дело вкуса.Челси все-таки не сидел весь матч в обороне.Владение мячом-56%/44%. Ну а если бы Челси пошел играть с сверхмотивированной Баварией, на ее поле(!), в открытый футбол-ну получил бы штук 5 еще в первом тайме, и на этом бы все кончилось. И ниже я написал, что мне более нравится итальянский футбол.Челси вчера показал неплохой образчик. Антифутбол-это Интер-2010 с Барсой.

    20.05.2012

  • с Урала

    смотрел финал как нейтральный болельщик, было скучно после первого тайма уснул, наверное пить пиво рано бросил, захотелось просто спать думаю, если б финале играла заместо челси барса, то сценарий был бы с точностью в обратную сторону - НЕ СОМНЕВАЮСЬ ДАЖЕ по статье Рабинеровича не согласен, статья явно популистская была, нро аффтарр не учел, что в нашей стране с 2004 года болеют в англии исключительно за челси, с 2008-2009 еще и Тоттенхем с Арсеналом, но это скорее особенности "патриотизма", нежели что-то другое

    20.05.2012

  • heatman13

    Ширер Кстати, да.От Гомеса ждал большего.Отвратительно сыграл.Вообще не видно было.Олич и то чаще мелькал за свои полчаса на поле. КЛМ Ты немного путаешь.Точку зрения г-на Рабинера все поняли и приняли.А вот когда он рассуждает об "Антирекламе", о том что "так выигрывать нельзя"-ну чем это мотивировано?Тем что ему не нравится? Мне вот например очень нравится итальянский футбол.И гораздо приятнее смотреть хорошую, грамотную игру, с тактической борьбой, а не "дыр-дыр со счетом 5:4". И жалеть меня не надо.Просто надо понимать, что футбол-это не только голы.

    20.05.2012

  • Аргус

    ЦИНИЧНЫЙ ЧЕЛ С барсой хоть что то делал, в том то и дела, вчера нуль полный был.При том что бавария совсем не барса, с ней и на равных можно.

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    КЛМ 20 Мая 2012 | 14:42 Да Баварские зрители очень рады игре своей команды вчера!!!!!как великолепно их любимая команда ПРОИГРАЛА матч!!!!!!а болельщики Челси тоже ннаверно переживали,но когда их команда выиграла им вообще ПО ХЕРУ в какой футбол играла их команда!!!Их команда ВЫИГРАЛА-это для болельщиков самое ГЛАВНОЕ ВСЕГДА!!!!

    20.05.2012

  • Gangst

    heatman13 По поводу победы конечно согласен раз выиграли так выиграли но по поводу антифутбола ???

    20.05.2012

  • vips_23

    эссе на тему "какая драма! какая боль! но вклад в развитие футбола/хоккея, еtс - 0!" и все больше таких опусов в СЭ появляется - а счет - на табло - и мне было бы гораздо приятнее себя чувствовать, если бы было 1:0 в пользу россии в полуфинале 2008 или в пользу украины в четвертьфинале 2006 при наличии 2-3-4 автобусов перед штрафной - каждый играет как умеет. а все остальные рассуждения о вреде или пользе футболу - это все от лукавого. 2 года назад дон жозе обороной перетоптал барсу, в этом году бавария нашла в его тактике огрехи, но не смогла предъявить достаточно аргументов в матче с челси, футбол/хоккей (спорт вообще) - это постоянный процесс, и не надо говорить, что это антиреклама - это диалектика.

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Аргус 20 Мая 2012 | 14:40 А как Челси должен был забить что бы это не казалось фартом???можно играть в оборонительный футбол, но при этом хорошо контратаковать,это ты полуфинал с Барсой посмотри,как Челси навтыкал Барсе,особенно гол Дрогба!!!а гол вчера Дрогба шикарный воткнул!!!!

    20.05.2012

  • qwertyytrewq

    Абсолютно беззубая игра Баварии в нападении, благодаря Роббену (который играл только на себя, да еще к тому же и пеналь не забил) и Гомесу (просто никакой нап). Если бы у Баварии вместо Гомеса был Дрогба, счет был бы 10:0 в ее пользу. 20 только угловых...

    20.05.2012

  • wilson

    Дурни вы! Человек написал не как специалист (он им и не является), а как любитель футбола, великой ИГРЫ, которую подменили пародией на игру, а вы даже не подумав, кидаетесь в него дерьмом. Какой-то бред про драматургию, борьбу и прочее. Если вам такой футбол нравится, то мне вас жаль. Вы или другого не видели или это такой извращенный вкус. И почему он не может выразить свое мнение о качестве футбола, если каждый идиот это может сделать? Футбол, как и другие виды спорта, существует для зрителя, а не для любителей порассуждать с умным видом о "тактических схемах", и тренерском гении.

    20.05.2012

  • heatman13

    Gangst Так о том и речь. У Баварии 20 угловых, куча моментов, пенальти-и в итоге наскребли на 1 гол. У Челси-1 угловой, 1 ПОЛУмомент-1 гол. Да, дело случая, что немцы не смогли реализовать хотя бы половину.Но это не делает победу англичан незаслуженной и "антифутбольной".

    20.05.2012

  • Gangst

    KuziakaPm Ты сам то хоть раз в футбол играл???Попробуй забей когда десять человек стоят в своей штрафной????

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Плюс все немцы плаксы,особенно Мюллер!!!с чего он решил что Бавария достойнее Челси в вопросе выигрыша Лиги Чемпионов!!!Выигрывает всегда достойнейший и сильнейший!!!не можете обыграть сильно обороняющуюся команду,так какие же вы сильнейшие!!!а вот использовать все свои немногие моменты-ВОТ ЭТО МАСТЕРСТВО!!!!!!!!!!!!!!!

    20.05.2012

  • Аргус

    ЦИНИЧНЫЙ ЧЕЛ Конечно, 8 человек сидит в обороне это великое умение, забивание мяча с единственного углового это фарт и не более того. Да при чем тут это, понятно , что все на оборону смотрят, про барсу вообще смешно, она наверно не атакует вообще)) можно играть в оборонительный футбол, но при этом хорошо контратаковать, тут вообще не чего не было, один угловой в конце матча, позорище.

    20.05.2012

  • o999oe

    Еще забыли сказать, что Челси играл в гостях :))

    20.05.2012

  • Gangst

    Везет тому кому везет

    20.05.2012

  • KuziakaPm

    Смотрел не весь матч, но игра баварии была примитивной. Дайти до флажка и если дадут, навесить. Они не заслужили победы.

    20.05.2012

  • Gangst

    ЦИНИЧНЫЙ ЧЕЛ Чужие деньги не надо считать

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Gangst 20 Мая 2012 | 14:36 А везет кому???СИЛЬНЕЙШИМ!!!!А сильнейший Челси!!!!

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    heatman13 20 Мая 2012 | 14:34 Согласен про валяние Барсы,чуть что так на газоне и выражение лица:О БОЖЕ ГДЕ МОЯ РУКА ИЛИ НОГА,ЕЕ ОТОРВАЛИ!!!а через пару минут уже бегают как ни в чем не бывало,матч с РЕАЛом вообще в это смысле показателен

    20.05.2012

  • Gangst

    ЦИНИЧНЫЙ ЧЕЛ Я не думаю что челси уж очень хорошо оборонялись у баварии было очень много хороших моментов согласись??Просто не повезло

    20.05.2012

  • o999oe

    Бавария, отрабатывай стандарты на тренировках !!

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    тут некоторые такие преданные фанаты атакующего футбола,которые вчера наверно нехилые бабосики в ставках проебали,поставив на Баварию!!!так что теперь сосите ноги и пишите про Челси гадости!!!!))))

    20.05.2012

  • LordSokol

    Роббен самый лузер, которого я когда либо видел, Испанцам ЧМ подарил, Боруссии чемпионство и ЛЧ профуфукал.Во всех этих матчах он играл главную роль.

    20.05.2012

  • heatman13

    Gangst Что ж тогда все так радовались за Барселону в прошлые годы?Там Вся команда в каждом матче валяется на газоне ЕЩЕ ДО того как их коснешься=) Я надеюсь, вы не ее болельщик?

    20.05.2012

  • Gangst

    Без везения не выиграть а у челси с ним был перебор Баварии просто не повезло

    20.05.2012

  • Деник 5

    Рабинер в своем репертуаре. Ощущение что шаблон статьи был готов заранее - особенно про Челси.

    20.05.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    кому как не еврею..деньги чужие считать бавария сама проиграла.и тактически тоже.не фиг было заранее мюллера менять.подумали что все победа в кармане. челси большая уважуха...засушить игру.встать на мертво тоже уметь надо

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Gangst 20 Мая 2012 | 14:25 А ты не думал что это надо еще уметь делать???отсидеться в обороне,ЗАБИТЬ мяч с единственного углового!!!в это самое время Бавария не смогла использовать около 20 угловых,не смогла забить пенальти!!!сейчас в футбол без оглядки на оборону никто не играет,даже Барса,у нее всегда сзади плотно становится при обороне

    20.05.2012

  • heatman13

    П.С. К Челси отношения не имею никакого, дышу к ним абсолютно ровно.Болею за "Милан".

    20.05.2012

  • neo84

    это позор современного футбола который не вызывает уважения..

    20.05.2012

  • Gangst

    Я не понимаю что все так радуются за Дрогбу чем он так велик тем что в матче с барселоной при каждом до него касании валялся на газоне и как вообще его вчера можно было признать лучшим игроком матча

    20.05.2012

  • tu4ma

    статья вымученная - автьору сказать по сути нечего, но негатив выплеснуть надо... "ядерная зима" журналистики

    20.05.2012

  • heatman13

    Дочитал до половины.Дальше сил не хватило. Господин Рабинер, я понимаю...это ваше личное мнение, вы предупредили. Но как играть Челси когда Бавария на своем стадионе, гонимая десятками тысяч болельщиков рвется забивать голы? Да мне тоже не хотелось до 89 минуты, чтобы команда в таком стиле взяла Кубок.Но равзе они виноваты, что немцы не смогли ничего выжать из 18 угловых?Что Роббен не может забить пенальти?Что Хайнкес убил игру сам своей заменой Мюллера? Мне это живо напомнило когда в 99 был заменен Маттеус и все пошло наперекосяк. Какая антиреклама?Сравнять счет за 5 минут с 1(!) углового-антиреклама?Взятый пенальти в доп время-антиреклама?Великолепный Чех-антиреклама?Стойкость, характер-антиреклама?

    20.05.2012

  • LordSokol

    Бавария сама виновата !помоему Роббен тянит команду токо вниз, все решающие пенальти запарывает.

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Gangst 20 Мая 2012 | 14:25 Они достойно ПРОЕ.АЛИ матч перед своими зрителями!!!!и все немцы кричат что Челси выиграл незаслуженно))))а чож сами-то лоханулись!!!!!Завалили весь сезон Бавария,но играют типа супер!!!!за игру титулы не дают,их дают за ПОБЕДЫ!!!!

    20.05.2012

  • neo84

    поздравляю всех болельщиков антифутбола..схема с с 8 игроками в своей штрафной и авось дрогба устроит гол победила

    20.05.2012

  • Аргус

    ЦИНИЧНЫЙ ЧЕЛ Очень просто, отсидеться в обороне весь матч, забить шальной мяч с единственного углового, опять же сидеть в обороне до пенделей, а там уж лотерея обычная. И это челси, команда по составу может показывать вполне нормальный футбол, а не этот позор.

    20.05.2012

  • mortimer

    ну что вы ополчились против Рабинера....поставил человек скопленные деньги на проход Баварии за 1.50 (приблизительно) и проиграл.с кем не бывает. но букв конечно много написал.надеюсь выговорился.хотя еще финал ЧМ по хоккею впереди...может опять поставит???? :)))))) в завтрашней статье увидим, стоит только набраться терпения :))) Рабинеру удачи!!!

    20.05.2012

  • Geor

    Игорь, обвините Кутузова еще, что он при одной из самых сильных, многочисленных и боеспособных армий Европы в 1812 году Москву французам сдал!!! Очень у Вас странная и непрофессиональная статья! Вы прям лучше всех знаете как Малуда готов к матчу и когда он должен выходить на поле - вы прям и тренер и врач Ченлси в одном лице, только что-то на скамейке запасных я Вас не видел вчера, а если бы Вы там были, Челси бы не выиграл, не смотря на то, что Бавария играла не прям таки в феерический футбол.

    20.05.2012

  • Декабрист

    Рабинер!!!! Я на Челси ставил, спасибо им за мои 8000)))

    20.05.2012

  • alex-torpedo

    Пусть Рабинер смотрит НБА, там красиво. Футбол - это драма. И вчера (как и в ответном матче с Барсой) я получил адреналина по полной. Плюс очень много дополнительных превходящих: И 9 лет и многие сотни милионов Абрамовича, и финал 2008 в Москве, и Эвребе в 2009, и в этом году - не забитые пенальти Роббеном в чемпионате, и кто не забивал в полуфинале с Реалом, и 4 выбитых из финала челсийцев (Рамирес, Меерелеш и Иванович мне там очень понравились). И статистика по пробитию пенальти в ЛЧ - в пользу Баварии, и супер сейвер Нойер. А снятый с поля Мюллер после забитого гола, единственный угловой Челси - и гол. И не забитый в финале Кубка Африки пенальти Дрогбой! ЭТО СУПЕР ДРАМАТУРГИЯ! ТАКОЕ НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ! Но радовался и переживал я только за Дрогбу. До сих пор помню, с каким бессилием что-то поменять он бегал после финального свистка в Лондоне в 2009 за Эвребе. Наверное, больше всего - не из-за украденной победы, а из-за того, что после 31 года таких шансов скорее всего уже у него не будет. Как он отыграл в защите в Барселоне в этом году! И то, что привезенный им пенальти так и не был забит, и то, что и в 34 года можно стать ГЛАВНЫМ творцом победы (не вратарем, а НАПАДАЮЩИМ!!!) - означает, что футбольный бог есть!!!

    20.05.2012

  • Gangst

    Бавария молодцы достойно сыграли про челси даже говорить не хочется

    20.05.2012

  • hostelsamurai

    Статья - зачот. Рабинер, что думал, то и написал. На мой взгляд, причем, всё по делу. А то что у многих тут батхерт образовался - это даже весело)

    20.05.2012

  • Toha050

    Победителей не судят,а если ты ставил на победу Баварии(рабинер),ты лоханулся,Челси-чемпион и как он добыл эту победу не важно.Молодцы.Бавария-Говно немецкое и им это в очередной раз доказали.

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Аргус 20 Мая 2012 | 14:17 КАК МОЖНО НЕ ИГРАЯ,ВЫИГРАТЬ МАТЧ???????????????

    20.05.2012

  • Palpatin

    Рабинер ты глуп...объективно оценивай игру

    20.05.2012

  • Аргус

    axenoff "Просто поразило желание игроков Челси играть и выигрывать" Ой ну смех прямax, это с одним то поданным угловым за весь матч,сидя весь матч в обороне, да уж желание огромное))). Я понимаю можно болеть за челси, но зачем же бред откровенный писать, они вообще не играли.

    20.05.2012

  • immortal55555

    антифутбол челси? предлагаю посмотреть наш чемпионат, во что тогда они играют?

    20.05.2012

  • o999oe

    А какой еврей в хоккее делал вчера всю страну счастливой ??

    20.05.2012

  • Gangst

    когда две команды играют в футбол а не такой когда одна атакует а вторая всей командой обороняется расчитывая выиграть в серии пенальти

    20.05.2012

  • immortal55555

    Болел за баварию. Но челси заслужили свою победу. Хотя, конечно, немцев жалко.

    20.05.2012

  • жэ

    Зелен виноград, г-н Рабинер?

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Кузнецов Роман 20 Мая 2012 | 14:04 ++++

    20.05.2012

  • ЦИНИК

    Gangst 20 Мая 2012 | 14:04 а какой ты любишь смотреть футбол???

    20.05.2012

  • bubblz

    Я смотрю кто-то болел за Баварию.

    20.05.2012

  • george64

    *цaдaca* Зря ты это написал. Щас вылезет ивайло со своим говном, который до этого написал хоть один пост, где нет Спартака. )))))))))))

    20.05.2012

  • Gangst

    После победы челси вообще перехотелось смотреть футбол Это не футбол это гавно очень жаль баварию Кто бы что не говорил но на победу они не наиграли

    20.05.2012

  • Tabarnako

    Автор, вы - Рабинер и это синоним неадекватности, на мой взгляд. давайте впредь поступать следующим образом: проводим несколько туров в чемпионате (кубке, чем угодно) по хоккею, футболу итд и затем, при помощи судей, выставляем оценки командам, как в фингурном катании: за точность паса, за филигранность техники, за скоростные качества и все в том же духе... победителем будет та команда, которая наберет больше всего баллов. Да, главное условие: счет на табло в зачет не идет...и начнем пересматривать итоги всех прошедших соревнований... тогда во всем мире спорта воцарится справедливость и победит прекрасное.... Кстати, для вас специально, хотел бы процитировать основной постулат канадцев (хоть это и к хоккею относится) : Will, not skill... на досуге переведите, а если знаете, то обдумайте еще раз...

    20.05.2012

  • Roman13

    Сложилось впечатление, что автор статьи поставил деньги на победу Баварии и теперь зол на Челси.

    20.05.2012

  • *цaдaca*

    axenoff20 Мая 2012 | 13:58 +:)

    20.05.2012

  • *цaдaca*

    даже страшно представить что бы написал рабинер если вчера в финале в место челси в таком же стиле победил спартак м)))

    20.05.2012

  • A.A.V.

    Смотрел вчера матч. Просто поразило желание игроков Челси играть и выигрывать. Им вчера было похрену на дурака РАбинера и его послематчевые статейки. Им похрену на неудачников, сидящих перед клавой и обсирающих Абрамовича и считающих его деньги. Им вчера на все было похрен, кроме желания победить и войти в историю. Так что неудачник РАбинер - пиши свои "записки охотника", неудачники, считающие, что Абрамович ограбил страну: идите на Болотную площадь и там высказывайте свое негодование по поводу Путина и его команды, которые СЕЙЧАС грабят страну. Может, чего добьетесь. А завидовать не стоит, добейтесь чего-нибудь сами.

    20.05.2012

  • *цaдaca*

    рабинер пишет не как журналист, а тупо как болельщик....фу

    20.05.2012

  • george64

    Фантастическая победа Челси!!! Автор, наверно, забыл, как Бавария таскала великий Реал. Чего же он хотел от Челси, чтобы они с открытым забралом кинулись вперед? И что для него не футбол? Потрясяющая воля, стойкость, сила духа, терпение, сплоченность и жажда борьбы!!! Это что, не футбол??? Футбол - это не только Барселона, которая, кстати, тоже спасовала перед ЭТИМ Челси!

    20.05.2012

  • zalik73

    с автором статьи не согласен полностью! тут вспомнили ,что еврей ограбил страну. когда вчера в хоккее еврей делал страну счастливой,никто чего то не вспомнил,что он еврей

    20.05.2012

  • Akhmed2011

    Я например получил наслаждение от игры. Если хотите играть в футбол и не бороться, так надо выйти во двор, можно даже в тапочках, позвать соседа... и пинать туда сюда мяч. А большой футбол без борьбы - это нонсенс. Да, бывают игры зрелищные или не очень с точки зрения техники исполнения футбольных элементов. А бывают игры красивые с точки зрения тактики. Вчерашняя игра - это превосходство тактики над техникой, и плюс характер. По тактике Челси выиграла матч. Не скажу, что характером Бавария была намного слабее, но они перестали бороться в конце, сразу после того как гол забили, и поплатились. А по ходу всего турнира, особенно кубковой его части, Челси - лучшая команда, которая играла и боролась в каждом матче. На поле не играют деньги, сколько бы их не было, иначе сразу можно было было бы отдать кубок Манчестеру (Сити или Юнайтид), не даются кубки и за наличие игроков с невероятной техникой, тогда можно было была бы кубок сразу отдать Барселоне. Кубок надо выигрывать, что вчера и сделала Челси.

    20.05.2012

  • samsam

    рабинер хотел победы барселоны а оно вон как вышло. вот и брызжет слюной как может. я правда за баварию болел. роббен - психологически слабый игрок. не забил пенальти и потащил всю игру на себя.

    20.05.2012

  • Antonio1981

    Да Рабинера все затыкают, когда он приходит например на 90 минут+...

    20.05.2012

  • СергеичЪ

    Рабинер - это позор журналистики. Игорь зачем писать свои мысли и выдавать как истину последней инстанции. Футбол-это мужская игра и силовой вид спорта. Побеждает не тот, кто больше мячик начеканит. а тот кто атлетичнее, быстрее, обладает характером, умеет читать игру, знает тактику и прочее. В то что играет Барселона назвать футболом трудно. Это фристайл. Никакой мысли, одна и та же тактика. скучно и неинтересно. Для меня футбол Гвардиоловской Барсы - это антифутбол, но это мое ИМХО, и я не выдаю их за истину в последней инстанции. Плохо, очень плохо, Игорь Рабинер.

    20.05.2012

  • lokomovvv

    не читайте с утра статьи Рабинера))))дочитал только до перечисления стоимости игроков Челси...........это футбол,и тут есть только Победители и проигравшие,нет понятия антифутбол........у меня может машина Ягуар стоимостью миллион(Челси),но она сломалась и нет одного колеса,а мне нужно обогнать Мерседес(Бавария)который только прошел сервисное обслуживание и в отличном состоянии,но я его обогнал..........опередил на узкой дороги где нет места обгону и пришел первым..........тоже антипобеда?Челси победил заслуженно!и не надо сейчас писать,что они играли в антифутбол........это победа настоящих мужчин,и пример будут брать с Дрогба,Лэмпарда,Чеха и т.д............

    20.05.2012

  • Timiko

    В целом по статье согласен. Но эти постоянные отсылы к судьбе своего лепшего друга Авраама Гранта уже надоели.

    20.05.2012

  • Я за Вас

    Да... Челси выгрызал себе победу зубами... Но рано радовались... Рабинеру не понравилось! Так что Челси - это не команда! Раби сказал!))))

    20.05.2012

  • o999oe

    За английских стариков приятно, а за нашего Романа Абрамовича, девять лет ждавшего исполнения своей мечты НЕТ.

    20.05.2012

  • aleksansf

    классный финал был... смотрел с удовольствием..наплевать кто там отбивался... был ФИНАЛ..здорово играли ,немцы лоханулись конечно ,должны были выигрывать 5 0.. а получили 1-2 ...всем наука-хочешь выиграть --забивай...хочешь выиграть обороняйся,падай под удары ,будь собран весь матч!! Как то Дрогбу недолюбливал- падает ,карточку выпрашивая...а тут когда надо как сыграл!! в обороне вынес половину гловых...и забил ,то что нужно было!!!!! МОЛОДЦОМ!

    20.05.2012

  • Antonio1981

    Рабинер-откровенная чушь...не дочитал даже!!!! Абсолютно не согласен по Оличу и Швайни..Как раз Олича ни грамма не жалко, человек уходит, уже всеми мыслями в Вольфсбурге и вызывается бить пенальти, выходит бить с очумевшими глазами, потерянными-и предсказуемо не забивает. А Швайни-это икона Баварии, человек после травмы, игрочище который никуда никогда не перейдет!На него было больно смотреть, плакать хотелось... Рабинер, садитесь - ДВА!!!

    20.05.2012

  • grach81

    Если быть откровенным, то за эту писанину, по другому ее назвать нельзя, автору хочеться плюнуть в рожу..... действительно, опытный журналист, а написал какую-то ересь, могу только ответить на это фразой " Игореша, сиди дома и дрочи на Барселону !!!!" Футбол вчера был отменный и игрой Челси можно и нужно восхищаться также, как и игрой любой другой команды......

    20.05.2012

  • Bagrationi

    Рабинер чуханище позорный С победой Челси! спасибо ЧЕХИЩЕ!!!

    20.05.2012

  • Будущий Тренер Сборной России

    95% статьи ахинея полная, особенно про Нашего...

    20.05.2012

  • Tyumen

    как убивали челси

    20.05.2012

  • Dr.Nevr

    Я Считаю, что По делу написано...Челси - это Не Берлинская Герта как было Сказано Комментатором во Время Матча...Бавария Заслужилала Эту Победу, а Челси Ее Выстрадал при том Что по Составу в ФУТБОЛ Они Играть Могут и Должны Были...говорю про Данный Конкретный Матч, а Не про Весь Сезон ЛЧ...тоже Мое Личное Мнение...Люблю Футбол за Саму Игру, а Не только за Получение Победы Кого то над Кем то

    20.05.2012

  • Простофиля

    Уважаемая редакция СЭ. Введите уже систему оценки статей. Я хочу нажать кнопку "Мне не нравится".

    20.05.2012

  • Снежик

    Сами же пишите, что "выгрызли победу вопреки всему". А чего теперь ругать, за то что грызли как то не по спартаковски..

    20.05.2012

  • Ехреrt

    еще не поздно удалить эту "аналитику"

    20.05.2012

  • Простофиля

    Рабинер, надеюсь ты читаешь комментарии. Скажу только одно - "победителей не судят" (с).

    20.05.2012

  • polbatona

    Imaginary "еврея олигарха ограбившего страну?" +1

    20.05.2012

  • alx_l

    Вот вроде опытный журналист, много чего в футболе видел. А пишет как болельщик из средней полосы России, смотревший за бутылочкой водки или пивка финал. Есть же понятие тактика. Ди Маттео знал как будет проходить игра, и выстроил план исходя из возможностей команды. Грамотно защищаться - это футбол. А транжирить моменты и пенальти - это антифутбол, прежде всего для самой команды. Что Бавария и доказала.

    20.05.2012

  • Deno

    Кг/АМ бред

    20.05.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Зто ж надо-один угловой и гол.Бавария 20 подала-и хрен.Абрамович видимо на небе проплатил.Хотя рад за Челси,болел за них.

    20.05.2012

  • Гога

    ivailo-полностью соогласен с тобой-достал

    20.05.2012

  • Lemka

    Опять какую то куйню написал

    20.05.2012

  • ivailo

    Выдает периодически рабинер чисто еврейские штучки. Если ему лично что-то не понравилось, давай значит подстраивать под это дело общественное мнение... Хороший матч был, вполне себе напряженный! Ерунду какую-то написал!

    20.05.2012

  • Imaginary

    "нашего Романа Абрамовича" какого нахер нашего? еврея олигарха ограбившего страну?

    20.05.2012