Лига чемпионов. Статьи

19 сентября 2012, 03:20

Константин Зырянов: "Посыпать голову пеплом не будем"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 1-й тур. Группа D. МАЛАГА - ЗЕНИТ - 3:0

Полузащитник "Зенита" после поражения в Малаге выразил намерение взять очки в матчах с "Миланом" и "Андерлехтом".

Сергей ЦИММЕРМАН
из Малаги

- Против нас сегодня играл сильный соперник, занимающий второе место в чемпионате Испании, - напомнил журналистам Константин Зырянов в начале разговора.

- Тем не менее, трудно припомнить матч, в котором "Зенит" так "возили"…

- С вами можно соглашаться, можно - нет, но у нас тоже были моменты. И как минимум три-четыре из них обязаны были использовать. Правда, "Малага" создала еще больше…

- Верно ли нам показалось, что у испанцев было преимущество в скорости?

- При счете 0:2 нам ничего не оставалось, как раскрываться и это, конечно, давало сопернику определенное преимущество.

- В чем все-таки, на ваш взгляд, главная причина поражения?

- Она - на поверхности. "Малага" забила три раза - мы ни одного. Вот и все.

- Прошлую Лигу чемпионов вы тоже начали с неудачи - уступили на выезде АПОЭЛ…

- …И позапрошлую - тоже.

- Сентябрь, выходит, не лучший месяц для "Зенита"?

- Об этом можно будет судить после того, как мы проведем в Лиге чемпионов все шесть матчей. Но если отталкиваться от прошлогоднего розыгрыша, то хотелось бы вновь, несмотря на стартовое поражение, выйти из группы. Для этого приложим все силы. А нынешнюю неудачу нужно поскорее проанализировать - и забыть.

- Вы ожидали такой прыти от "Малаги"? Вот мы, журналисты, - нет.

- Ну ведь вы уже пишите, что "Зенит" уже чемпион, уже Кубок взял и тому подобное.

- Самым уязвимым местом вашей команды стали фланги обороны. Это объясняется отсутствием Кришито и тем, что Лукович нечасто выходит в основе?

- Не скажу, что причина неудачи в действиях крайних защитников - ответственность за результат несет вся команда.

- Казалось бы, "Зениту" комфортно противостоять коллективу, который сам играет и другим дает…

- Не скажу, что сегодня нам было так уж тяжело с "Малагой". Реализуй мы свои моменты - и игра могла сложиться по-другому. Даже если забили бы хоть один мяч.

- Вы про удар Халка в перекладину?

- И при это тоже. А еще хорошие моменты были у Широкова, Кержакова… Причем все эти эпизоды случились до 70-й минуты. Потому и говорю, что забей мы хотя бы однажды, все могло бы закончиться иначе.

- А после 70-й минуты вера в благоприятный результат оказалась потеряна?

- Когда не реализуешь шанс за шансом, то чем дальше, тем сложнее. Но мы все равно старались, делали все возможное - насколько хватало сил и эмоций.

- Кстати, легко находите общий язык с Халком на тренировках?

- Он пока не говорит ни по-английски, ни по-русски, ни по-итальянски. Поэтому пока общаемся на языке футбола. Но, думаю, Халк адаптируется и все будет в порядке. Правда хочется, чтобы это произошло как можно быстрее. Ну а мы бразильцу в этом обязательно поможем.

- В результате перехода на игру в три защитника и в два нападающих шансов забить стало больше?

- После этих перестановок мы пропустили всего один гол, так что, наверное, перестроения оправдались.

- Что сейчас необходимо предпринять, чтобы пережить случившееся в Испании?

- Хорошо, что совсем скоро встреча с Самарой, потом 1/16 финала Кубка России, потом "Локомотив" - когда регулярно выходишь на поле, отходишь быстрее. Если же сейчас предстояла бы двухнедельная пауза, было бы сложнее.

- То есть трагедии из нынешнего поражения не делаете?

- Это всего лишь один матч. Понимаю, если бы после этих 3:0 пришлось бы сказать Лиге "до свидания". Но впереди еще пять встреч - так что не будем посыпать голову пеплом.

- Выходит, крупный счет не столь важен?

- Пока это не ясно. Ведь возможно в концовке группового турнира придется считать разность мячей. Но сейчас нужно просто набирать очки во встречах с "Миланом" и "Андерлехтом".

"ГОД НАЗАД ВСЕ БЫЛО ТАК ЖЕ"

Вячеслав МАЛАФЕЕВ, вратарь и капитан "Зенита":

- Сложно сказать, что случилось в первые минуты. Не ожидали мы пропущенных мячей. Сверхактивности - ждали, но пропущенные голы стали для нас уж слишком серьезной неприятностью, после которой мы перешли на игру в авантюрный футбол, который к результату не привел. Разве что к контратакам в нашу сторону. Нам есть, что обсудить внутри команды: в некоторых моментах, сыграв четче и подстраховав партнеров лучше, мы бы могли избежать проблем. Игра, в принципе, была сделана в первые минуты. И изменить что-то дальше было очень сложно.

- По статистике - даже по итогам первого тайма - "Зенит" имел преимущество почти во всех компонентах…

- Но остроты в наших действиях не было. "Малага" не закрылась, она быстро отходила назад всей командой, выстраивая эшелонированную оборону. Этим можно объяснить и преимущество во владении, и преимущество по общему числу ударов. Но футбол - это игра, в которой не все решает статистика.

- Оба мяча в первом тайме залетели в ворота от штанг, гол во втором тайме - в "девятку". Вам не в чем себя винить.

- Первые голы от штанг, верно. Здесь можно говорить и о невезении - сантиметры в сторону и мяч отлетал в поле. Все сложилось для "Малаги" удачно. При втором голе шансов у меня не было, при первом - перекрывал ворота от прямого удара, но Савиоле удалась подкрутка… Третий мяч - самый обидный, увидел уже полет, не момент удара. Не успевал чуть-чуть совсем.

- Бытует мнение, что в любом матче существует эпизод, когда его ход можно переломить.

- За счет индивидуального мастерства, какой-то хитрости, возможно, счет и можно было исправить. Соперник здорово играл в обороне. Меня лично несколько удивило, что при счете 0:2 они стали играть в открытый футбол, пошли "качели". В этот момент, пожалуй, мы могли исправить ситуацию - удары Халка, например, могли найти цель. Или пас на Кержакова получился бы более удачным. Шансы, безусловно, были. Но вот стопроцентных моментов у нас особо и не случилось. "Малага", в свою очередь, запомнилась тем, что, выходя вдвоем на трех-четырех ребят, умудрялась продолжать атаки. У испанцев отличный быстрый пас и открывания.

- Группу, тем не менее, оценивают как очень равную. Может, получится так, что после декабрьского тура будут считать разницу мячей. Можно ли сказать, что в стратегическом плане это поражение очень болезненно?

- Об этом можно будет судить только перед последним туром. Вспомнив прошлогоднюю Лигу чемпионов, когда мы тоже проиграли первый матч и не имели особо моментов, можно смело утверждать, что вся борьба впереди. Нас хорошенько встряхнули. Можно сказать, что год назад были "Локомотив" и АПОЭЛ, а теперь "Терек" и "Малага". Есть что-то похожее. Верю: история повторится, и мы снова двинемся вперед, снова будем играть лучше.

- Насколько 0:5 в двух последних играх встряхнут команду?

- Футбол - игра коллективная, и за счет тех, кто берет на себя игру, наша команда может победить любого. Все покажут ближайшие игры. Мы можем и должны вернуть себе ту игру, что у нас была. Подбодрить друг друга, поддержать, собраться. Повторюсь, поговорить друг с другом для того, чтобы бороться и не раскисать. Проигран бой, а не война - все впереди. Две победы в группе изменят все. (malafeev16.ru)

"ЧТО ПРОИЗОШЛО С КОМАНДОЙ? НЕ ЗНАЮ"

Роман ШИРОКОВ, полузащитник "Зенита":

- Что произошло с командой?

- Не знаю, что произошло с командой. Надо разбираться, посмотреть и проанализировать.

- Какие были эмоции при счете 0:2?

- А какие эмоции могут быть? Приехали за победой, но начало все испортило.

- Что именно испортило? Позиционные ошибки?

- Повторюсь, надо посмотреть дома. Что сейчас говорить сгоряча? Можно что-то сказать и неправильно.

- Как отнеслась команда к тому, что произошло?

- Настроение у нас нормальное. Скажу еще раз, что мы приехали за победой, но получилось так, как получилось. Так что теперь нужно вернуться, проанализировать и готовиться к следующим играм.

- Второй матч в группе закончился вничью. Наверное, это хорошо?

- Не думаю, что после первого тура можно делать какие-то выводы. Еще 5 туров и все может поменяться. Главное - пересмотреть свою игру и двигаться дальше.

Лука ДЖОРДЖЕВИЧ, нападающий "Зенита":

- Мы думали, что сыграем намного лучше, но первый гол пропустили довольно быстро, затем второй, и уже не смогли сыграть так, как умеем. Конечно, никакого удовлетворения нет. Теперь нужно выигрывать у "Крыльев" и "Милана".

- Ничья в Милане на руку "Зениту"?

- Для "Зенита" это не такой плохой результат, но мы проиграли 0:3, так что сейчас настроение у нас ужасное.

- Слышали болельщиков "Зенита"?

- Да, конечно, их было отлично слышно, и мне остается только извиниться за то, что мы провели такой плохой матч. (fc-zenit.ru)

40
  • gonokh

    Иногда полезно посыпать пеплом,спуститься на землю,признать что есть на земле команды сильнее вас...и наконец признать,что проигрыш от Терека был не звонок,а звон колокола!!!

    20.09.2012

  • Sp+

    пролетели на ЧЕ ну и ладно, проиграли Малаге ничего страшного, команда пенсионеров

    20.09.2012

  • zhuzha2006

    Да они никогда себя ничем не посыпают. Баблос то капает.

    19.09.2012

  • Aspeed

    В том и беда что голову они посыпать пеплом не будут. Валухи, без эмоций, без чувств, отбегали - и по домам. Общая беда всех российских команд - безволие и бесхарактерность.

    19.09.2012

  • Путешественник

    passerby Легионеры то причем? Проблемы в российских игроках вся полузащита, Кержаков и Анюков сыграли слабо в этом матче.Мне особо бросилось в глаза насколько техничнее были соперники, в исполнительском мастерстве проблема российских футболистов, а так как в Зените их больше всего, то и заметно это сильнее всего в ЛЧ. Ну так о том и речь! Потому и техники нашим не хватает, что в детских школах недоучены. Детский футбол - это корни национальной футбольной школы. Если корни подрубить, то какое дерево вырастет? Слабое и уродливое. Плюс игроки испорчены разговорами о доходах, зарплатах, журналисты только и пишут о том, кого за сколько продали или хотят продать. Вся эта торгашеская психология и губит российский футбол. Откуда взяться мотивации, характеру, целеустремленности и пр.? И кто это должен воспитывать? Потому и имеем таких футболистов, которые довольны тем, что есть, и не мечтают о покорении высот. Такие не будут "пахать" и "умирать" на поле - это же ударит по их финансовому благополучию. И дело даже не в возрасте футболистов. Многие "старики" по степени самоотдачи на поле дадут фору многим молодым. Поэтому какие претензии к футболистам? Претензии надо предъявлять к руководству футбольного союза, владельцам клубов и спонсорам.

    19.09.2012

  • Сулейман05

    Знайте что вчера болел за Зенит , ну как болел , с тяжестью без всяких эмоций . Не потому что Питер проигрывал , не могу забыть стадион Локомотива ...

    19.09.2012

  • passerby

    Легионеры то причем? Проблемы в российских игроках вся полузащита, Кержаков и Анюков сыграли слабо в этом матче.Мне особо бросилось в глаза насколько техничнее были соперники, в исполнительском мастерстве проблема российских футболистов, а так как в Зените их больше всего, то и заметно это сильнее всего в ЛЧ.Просто игра в нашем чемпе построена по принципу "бей-беги",из-за наших полей,манеры игры защитников( мяч отбирается вместе с ногами), нашего судейства и т.д.Самые техничные российские игроки (Дзагоев,Широков -у каждого свои "герои")смотрятся "корягами" по сравнению с иностранцами.Единственный игрок в этом смысле у нас на уровне(мое личное мнение-никому не навязываю)это Аршавин, но у него другая проблема...

    19.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Путешественник 19 Сентября 2012 | 13:36 Куда проще кинуть лозунг "Россия будет чемпионом мира в 2018 году!"... И где теперь господин Фурсенко? В 2018 году кто-то ответит за базар? --------- Это чмо схоронилось, хрен найдёшь теперь.)

    19.09.2012

  • shark

    начало пути,ха ха,, в России Сельскому хозяйству мешают зима,осень,лето и весна,,,ну а футбол наш гораздо глубже в дерьме,и футболисты дерьмо,просто все к этому так привыкли что не видят причины и выдумывают оправдания

    19.09.2012

  • shark

    можно подумать хоть когда посыпали,вам вообще по х..р,бабло идет и это важно и это факт

    19.09.2012

  • blue-white

    Пеплом не надо, а вот песочком можно)))))))))0

    19.09.2012

  • Путешественник

    Очень злой Татарин Зенит - чемпион среди "булочек"!!! 100 миллионов инвалюты тратим на каких-то двух папуасов... Лучше бы на эти растили футбольные таланты по всей России !!! Конечно нам же нужен сиюминутный результат... К сожалению мы и его достичь не можем не за какие деньги... Так что на домашнем чемпионате мира мы будем просто статистами... Полностью согласен. Никто не думает о детских футбольных школах, о турнирах детских команд, о работе детских тренеров на перспективу. Куда проще хозяевам богатых клубов купить готового игрока за границей, а там трава не расти. Такой подход и у Зенита, и у ЦСКА, и у Спартака. Куда проще кинуть лозунг "Россия будет чемпионом мира в 2018 году!"... И где теперь господин Фурсенко? В 2018 году кто-то ответит за базар?

    19.09.2012

  • MAYR

    Константин Зырянов: "Посыпать голову пеплом не будем" А я бы посоветовал всё таки посыпать пеплом ,пока другие не начали поливать дерьмом ))))) легче наверно будет отмывать ))))))))))))))))))))))

    19.09.2012

  • Очень злой Татарин

    Зенит - чемпион среди "булочек"!!! 100 миллионов инвалюты тратим на каких-то двух папуасов... Лучше бы на эти растили футбольные таланты по всей России !!! Конечно нам же нужен сиюминутный результат... К сожалению мы и его достичь не можем не за какие деньги... Так что на домашнем чемпионате мира мы будем просто статистами...

    19.09.2012

  • gvi

    Конечно Зырянов не будет посыпать голову пеплом, лучше посыпал бы ее дерьмом, которое он продемонстрировал своей игрой! Он ее посыплет очередной порцией зелени от развратника-газпрома! Гнать всех легионеров из чемпионата, посадить этих наших козлов на среднюю зарплату в 30 тыс. рублей, без права выезда за границу!!!

    19.09.2012

  • Путешественник

    Паласиос Джорджевичу не сказали, что Крылья в Лиге не играют? ) А Вы разве не знали, что победа над великим клубом Крылья Советов и не менее великом клубом Балтика искупит проигрыш Малаге в ЛЧ?)))

    19.09.2012

  • Джорджевичу не сказали, что Крылья в Лиге не играют? )

    19.09.2012

  • Путешественник

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Зырянову давно все фиолетово, он доигрывает. Ему бы еще немного бабок срубить, а там трава не расти. Не должны игроки до такого возраста играть, у них нет стимулов...33 и чао...В Европе так и делают, а у нас этих импотентов держат. Семшов еще один такой, да и Семак не лучше, матч играет, пять травмирован... Не дело это. Но так не сам же себя Зырянов в состав ставит? Это вопросы к тренеру. Выбор-то игроков у Зенита огромный. По Семаку не скажите - вот уж кого никогда нельзя обвинить в желании бороться.

    19.09.2012

  • Путешественник

    Очень странные комментарии игроков. Признали бы честно, что Малага была на голову сильнее, быстрее, техничнее, в 2 раза сильнее хотела выиграть. Получается, что-то соображать на поле стали уже после 0-2. Ждали сверхактивности? Скажи на милость, какие провидцы! А что собирались этому противопоставить? Сбиться в кучку возле ворот и отбиваться всей командой? Так это изначально был путь к поражению. Почему сами не проявили сверхактивность с первых минут? Не можете - так и скажите. А то туда же - запись им надо пересмотреть. Что тут пересматривать? И так все всем было понятно.

    19.09.2012

  • refes

    Обидно за "Зенит". Команда, кроме концовки первого тайма не показала присущей ей игры. Но я полностью согласен со многими игроками "Зенита", что первый матч - пусть даже провальный - это только начало пути, и выводы делать рано. Да, очевидно, что "Зенит" - далеко еще не команда топ-класса, а где-то только рядом ходит, и будет ли она когда-нибудь таковой - неизвестно. Так же как и то, появится ли вообще команда топ уровня в России. Пока таковых, увы, нет. Да и команды топ-класса проигрывают разгромно достаточно часто. Не столь давний пример: суперкубок "Челси" - "Атлетико", где испанская команда с ощутимо меньшей зарплатной ведомостью возила "Челси" как хотела. А 6:2 "Реала" от "Барселоны"? Большие команды - это те, кто делает правильные выводы из поражений и идет дальше. Игра с "Малагой" выявила многие проблемы "Зенита", которые не так заметны в российском чемпионате. Уже сейчас ясно, что действующему чемпиону придется нелегко на всех фронтах. Самая слабая линия - защита. Единственный защитник, который безоговорочно соответствует составу "Зенита" - Кришито, в матче не участвовал из-за травмы, так же как и Губочан, который пониже уровнем, но добирает цепкостью и постоянным настроем. Лучший защитник "Зенита" и сборной последних лет - Анюков - к сожалению, ощутимо проигрывает себе самому лучших времен. На сходе Зырянов. Он уже не может быть одним из стержнеобразующих игроков команды, но его есть кем заменить в дальнейшем. Команда сейчас в функциональной яме, из которой она, конечно же, выберется. Вольются в строй травмированные игроки, притрутся новые, наберут форму сейчас играющие - и "Зенит" покажет совсем другую игру. Но без укрепления защиты ему, как впрочем и всем остальным российским командам, включая сборную, самых больших высот не достичь.

    19.09.2012

  • Баск

    Голову пеплом посыпать не надо, а вот подгузники одевать пора.....

    19.09.2012

  • Дистас

    В МЮ играют две легенды: Скоулз и Гиггз. Обоим уже уже крепко за 35 и сам Фергюсон не видит им замену.

    19.09.2012

  • Серая_Мышь

    "Зенит" любезно предоставил "Малаге" кучу шансов забить, но радушные хозяева расщедрились всего на три гола. "Зенит" снова НЕ ГОТОВ к Лиге Чемпионов! Видно же, что Зырянов по полю пешком ходит, Денисов с Широковым не отрабатывают в защите, Кержаков со своими промахами скоро опозорится на весь мир, а молодёжь постепенно чахнет в дубле и арендах. И это называется чемпион???

    19.09.2012

  • Dimon34/93

    Посыпать пеплом не надо, а вот обрить наголо нужно, чтобы помнили этот позор пока волосы не отрастут!

    19.09.2012

  • Dimon34/93

    Константин вы свою голову хоть салом натрите, хоть пеплом посыпьте, но так проигрывать стыдно!

    19.09.2012

  • Бо

    Надо не посыпать голову пеплом, а задуматься - не пора ли вешать бутсы. В Российском чемпионате еще куда ни шло, а в Европе, как только скорости подросли - не успевает Зырянов, соответственно фолит. Бегал как трактор Т-4 (снят с производства) среди автомобилей. Зато интервью давать все мастаки. После завершения карьеры столько "тренеров" добавиться.

    19.09.2012

  • Igor1982

    кончно не будем!!! бабло то по контракту все равно идет! и наверняка больше чем у иско! че переживать то! а то что на весь мир обосрались- так это не в ревый раз, да костя???

    19.09.2012

  • giperforg

    господи, когда уже Зырянов карьеру завершит. Не ужели тренер не видит что он худший в составе, при чем в каждом матче.

    19.09.2012

  • Гостомысл

    Даже интересно, им когда-нибудь бывает стыдно? Не за то, что проиграли (кто не проигрывает?), а за то, что при такой профнепригодности они получают такие деньги.

    19.09.2012

  • Горемыка

    У ж лучше бы промолчал...

    19.09.2012

  • wisejon

    Da zto tam obsujdat, vignat nado gavno vsyakoye iz kjomandy typa zyryanova,shirokova kerzakova, ztob komandu yz nutry ne razlogali

    19.09.2012

  • DimYak RUS

    святой патрик 19 Сентября 2012 | 07:42 господи... такого позора за нашу страну, сидя у экрана телевизора, я еще не испытывал... _____________________________________ А ЦСКА-АЕК???А ПОРТУГАЛИЯ-РОССИЯ А СЛОВЕНИЯ???? А СПАРТАК-ЛЕГИЯ???ЛОКО-ЛОЗАННА...СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ.... Так что вчера были еще цветочки... все еще впереди...исправется Зенит

    19.09.2012

  • Евлампий

    Лига Чемпионовне лучший турнир для Зенита.

    19.09.2012

  • LLL71

    А зачем голову пеплом посыпать? Лучше баксами! Теперь Газпром наверное выделит еще миллионов 200 на трансферную политику Зенита. ПОЗОР!!!

    19.09.2012

  • Joker72

    Да перестаньте троллить. Это всего лишь первая игра, и ничего не потерянно. Удачи Зенит!!!

    19.09.2012

  • afino61

    правильно костяныч! у тебя , небось , поважней дела есть. за зарплатой надо зайти , бизнесишка какой-никакой... молодец , все честно сказал.

    19.09.2012

  • святой патрик

    господи... такого позора за нашу страну, сидя у экрана телевизора, я еще не испытывал... зенит сыграл бездарно и крупно проиграл какой то Малаге... неужели функционеры клуба не смогли как в чемпионате России купить эту игру, что бы не было стыда и позора у болельщиков страны от непредсказуемого поражения да еще и с таким счетом... ужас просто...

    19.09.2012

  • AlWiseGuy

    Этот баран ни одного ответа по существу не дал. Спрашивают про причину поражения, он счет называет. Спрашивают, ожидали они такой прыти или нет, он наезжает на журналистов.

    19.09.2012

  • bergeron

    Иметь хороший состав,вратаря сборной Росии,супер тренера,игроков двоих купить чья сумма больше чем бюджет клуба и контрактов игроков вместе взятых,и проиграть разгромно.

    19.09.2012