Лига чемпионов. Статьи

3 октября 2012, 01:10

Унаи Эмери: "Встать с колен поможет победа над ЦСКА"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 2-й тур. Группа G. "СПАРТАК" - "СЕЛТИК" - 2:3

Главный тренер "Спартака" Унаи Эмери - о поражении от "Селтика" в Москве.

Артем АГАПОВ из Лужников

- Что происходит со "Спартаком"? Почему команда так играет в обороне? - первым делом спросили специалиста на послематчевой пресс-конференции.

- Что происходит - это нам предстоит понять, с этим нам нужно разобраться. Не только с обороной, со всей командой. В защите мы не должны давать сопернику добираться до своих ворот и забивать, а в атаке обязаны реализовывать моменты - чем больше, тем лучше. Тогда больше шансов победить. А если команда создает моменты и их упускает и к тому же теряет столько мячей на половине соперника и дает тому возможность для контратак, как сегодня, - это проблема. И с этим нужно разбираться.

- Вы выбрали лимит замен, но ни одна из них не усилила игру. На что делали расчет, убирая де Зеува, Макгиди и Ари и выпуская помимо Брызгалова Дзюбу с Козловым?

- Удаление в любой команде так или иначе провоцирует замены, обязывает делать перестановки на поле. Выходом Брызгалова вместо де Зеува мы хотели укрепить оборону после удаления Инсаурральде, эта замена была вынужденной. Выпускали Дзюбу, чтобы освежить атаку. А что касается Козлова - конечно, после поражения могут быть разные мнения, - то мы рассчитывали придать нашему нападению скорость на флангах, стремились сохранить баланс в защите и убыстрить атаку.

- Будете менять тактику к двум матчам с "Бенфикой" и домашней игре с "Барселоной"?

- Вот так сразу после матча тяжело сделать осмысленный анализ. К сожалению, мы проиграли, совершенно неожиданно. Но команда должна поднять голову, в последующих поединках мы обязаны сделать все возможное для достижения побед.

- Что скажете об удалении Инсаурральде? И как будете выводить игроков из оцепенения перед дерби с ЦСКА?

- Могу сказать, что судья принял верное решение в определении места нарушения и назначил штрафной, а не пенальти. А что касается второго вопроса, то сама по себе игра, встреча команд "Спартак" и ЦСКА должна придавать футболистам повышенную мотивацию - это помимо того, что может придумать тренерский штаб. Думаю, каждый из моих игроков понимает, что после такого обидного поражения против ЦСКА нам нужна только победа, чтобы подняться с колен.

- Три пропущенных мяча не лишат Песьякова шанса сыграть с ЦСКА? И не считаете ли проблемой, что после подключений Комбарова в атаку на его фланге без подстраховки оставалось слишком много свободного пространства?

- Я уже говорил, что Песьяков работает буквально на износ, с полной выкладкой. Возлагать на него всю вину за пропущенные мячи нельзя, к ним привели ошибки всей команды. Не думаю, что можно с уверенностью говорить о том, что Песьяков был в состоянии выручить в этих моментах. А Комбаров - из тех игроков, кто очень важен при построении нападения. Он участвует не только в оборонительных действиях, но и в атаках. Что же до появлявшихся зон, считаю, проблемы возникали не столько там, где не было убежавшего вперед Комбарова, сколько в центре поля. Вот здесь были серьезные недочеты.

- В матче с "Барселоной" спартаковцы играли очень собранно - не то, что сегодня. В команде вроде бы опытные и мастеровитые футболисты, однако против "Селтика" они выглядели какими-то нервными. Почему?

- Думаю, не стоит сравнивать две совершенно разные игры. "Барселона" и "Селтик" - совершенно разные соперники. Вопрос не в индивидуальном настрое, собранности или мандраже отдельных футболистов. Дело в том, что команда не смогла удержать контроль над игрой с более слабым по сравнению с "Барселоной" соперником, не дала того ритма, который мы должны были навязать. Вот в чем вижу проблему, а не в ком-то конкретно.

- Не думаете, что "Спартак" напрасно пытался играть в атаку длинными передачами, которые не проблема для "Селтика"?

- Не согласен, мы так не играли: ставили задачу и пытались выходить в атаку за счет комбинаций. Но уже говорил, что было много потерь мяча, которые тянули за собой другие ошибки.

Нил ЛЕННОН: "Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЕВРОПЕ"

Главный тренер "Селтика" отвечал на вопросы первым и не стал скрывать своей радости.

- Возможно, сегодня я самый счастливый человек в Европе, - начал Леннон. - Даже не могу выразить свое восхищение моими футболистами. Они были великолепны. Они сыграли потрясающий матч на очень непростом выезде против очень сильного соперника. Они продемонстрировали свой характер и сумели вернуться в игру после пропущенного сразу после перерыва мяча. Думаю, мы полностью заслужили победу.

- "Селтик" начал матч довольно слабо…

- Да, нам не удался дебют, мы выглядели какими-то нервными, у нас не ладилась игра в пас. Так было минут десять, а потом мы провели быструю атаку и забили очень хороший гол, после чего началась другая игра. И пусть мы оказались в роли проигрывающих в начале второго тайма, сумели внести перелом. Знаете, люди недооценивают "Селтик". Не считаю, что к нам относятся с должным уважением. Быть может, теперь что-то изменится.

- Как вам игра Хупера? И как много значит возвращение в строй Самараса?

- Да, я должен отдельно сказать про Гэри. Сегодня он сыграл на высочайшем уровне. Хупер был просто великолепен, принеся много пользы. У меня интересуются, способен ли он играть за Англию. Думаю, сегодня Гэри показал, насколько хорош. Впрочем, в этой игре многие проявили себя с лучшей стороны - Исагирре, Эмброуз, Уилсон, Браун. Вернувшийся в строй после травмы Самарас внес свой вклад. Как и прибавлявший по ходу встречи Коммонс, и вышедший на замену Форрест, который добавил скорости и качества.

- Четыре очка в двух матчах - разве не повод задуматься о выходе в плей-офф?

- Нам сейчас дважды играть с "Барселоной", вы сами знаете, что это такое. Это большое испытание для нашего клуба. Сегодня мы одержали первую победу на выезде в Лиге чемпионов, наконец-то положили конец неудачной серии. Все это здорово, но в группе еще много матчей. Вот сегодня еще "Бенфика" сыграет на своем поле с "Барсой". Ясно, что борьба за второе место впереди.

- И ваша команда ее поведет…

- Мы все еще новички в турнире такого уровня. Но еще несколько таких матчей - и многое может измениться. Каждый из футболистов заслужил сегодня самых добрых слов. Мы все вместе сделали шаг вперед.

246
  • redshark

    про стиль...с Барсой было очевидно что Спартак построил четкие две линнии обороны, и наверно впервые играл от обороны...конечно на фланге Комбарова накрутили, но это как раз и есть класс игрока, у нашего он оказался ниже, и две плюхи прилетели от Месси...))) ему прощается, оно звезда...а вот в чемпионате, от чего играет Спартак??? Мне кажется, как придется, или как получится...нет той игры за счет чего можно дожимать соперника. ткнул на фланг, прошло? значит так задумывалось, не прошло...а и хрен с ним. Стиль игры был при Бескове и при Романцеве, когда видишь команда ИГРАЕТ, а не мучается, то простить ей можно многое

    04.10.2012

  • xxx5

    убожество

    03.10.2012

  • dvkzz

    GVGsport 03 Октября 2012 | 12:40 Шикарная вещь!!!!!!!Приберегу для своих менеджеров.....Класс!!!!!!

    03.10.2012

  • bigzhuk

    Фино 03 Октября 2012 | 14:50 Класс на фоне Ростова и Амкра у Спартака есть, т.к. у него просто игроки более выского уровня, или есть в этом сомнения? Смотри прошлый чемп. С молодым не очень умелым тренером и без усилений этого сезона мы были вторые, а Амкар? А насчет стиля... это пространное понятие, как ты выразился (нагуглил слово наверное). Расскажи мне, у кого из наших клубов есть стиль и каков он? Поэтому буду краток и приметивен, дабы не портить сложившийся имидж: иди в жопу с своими оценками моих коментариев.:) Без тебя тошно.

    03.10.2012

  • bigzhuk

    RedFox 03 Октября 2012 | 16:46 Тебя приятно читать, красно-белый брат. Прочитаешь взвешенные, но не лишенные эмоций мысли, которые у тебя самого возникают и на душе не так тоскливо. Будем верить дальше. Хотя конечно ужасно хочется, чтобы Спартак из веселой команды вновь превратился в классную.

    03.10.2012

  • wayfarer

    "...надо разбираться, надо больше работать, надо, надо, надо..." - вечные отмазы. Когда, а даже точнее - ГДЕ результаты?

    03.10.2012

  • sancesz

    RedFox 03 Октября 2012 | 17:41 sancesz 03 Октября 2012 | 17:14 А чем тебе судья не угодил? Перед первым голом скОтов их игрок двумя ногами Киму в ноги прыгал и на повторе это видно, а судья зеванул. Потом по удалению: он тем самим Селтику вернул за неназначенный пеналь, это тоже на повторе видно, а удаления не было, желтая и штрафной. Судья к твоему сведению вообще нарушения не увидел. Удалить его заставил боковой, который по рации сказал, что было нарушение. При этом карточка заслуженная, т.к. игрок выходил 1 на 1. Спас бы Песьяков или нет, это другой вопрос. Но то, что удаление справедливое, это факт. Дальше - Судья должен был назначить пенальти в ворота Спартака. Назначил? Нет. 2-й гол не должен был быть засчитан, так? Так. Так какие вопросы к судейству? А в моменте с первым голом, это Чельстрем тупонул, а не судья.

    03.10.2012

  • RedFox

    sancesz 03 Октября 2012 | 17:14 А чем тебе судья не угодил? Перед первым голом скОтов их игрок двумя ногами Киму в ноги прыгал и на повторе это видно, а судья зеванул. Потом по удалению: он тем самим Селтику вернул за неназначенный пеналь, это тоже на повторе видно, а удаления не было, желтая и штрафной.

    03.10.2012

  • лепило

    В воскресенье нас ждет дерби двух обосравшихся в Европе российских футбольных убожеств. Кому-нибудь кроме их фанатов интересен этот вызывающий рвотный рефлекс футбол московских "грандов"?

    03.10.2012

  • sancesz

    Швейцарец 03 Октября 2012 | 16:52 ЦСКА пусть не обольщается увиденным вчера в Лужниках. Матч судил француз, а не русский! В воскресенье все встанет на свои места. Так, что армейцам надо сразу выходить вдесятером, забивать автогол и сразу же самим ставить мяч на "точку" перед своими воротами. И нечего судью заставлять напрягаться... Да и И.Акинфеев парочку "бабочек", наверняка, пустит. Старый, видать, стал. Мячики в свои углы только тоскливым взглядом провожает. Прыгать и не умеет и не хочет. А спартаковский "вождь ирокезов" Черная пантера порвет всех!!! В прошлом сезоне рвал Локо, сейчас очередь ЦСКА!!! СПАРТАК - ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!! А чем тебе судья не угодил? Он между прочим вчера гол из офсайла засчитал и типо не увидел нарушение Инссауральде. Или не хотел видеть. Вот только резервный арбитр настоял, на том, что нарушение все же было. Так что, на чьей вчера стороне был судья, еще вопрос. В прошлом сезоне ЦСКА рвал Спартак, в этом вас ждет та же участь. ))))

    03.10.2012

  • spartakovec1969

    Результат отрицательный однозначно. Можно объективных причин назвать много, но это не меняет счета на табло. И картина становится еще более четкой, когда два последних результата в ЛЧ стоят рядом - 2:3. Любому очевидно, что Барселона и Селтик - команды разные и никто из них не прыгал выше головы и не опускался ниже плинтуса в играх со Спартаком, отсюда следует, к сожалению, очевидный вывод: Спартак играет КРАЙНЕ неровно.... Оставлю истории право все расставить по своим местам, мое мнение - Эмери до сих пор не удалось создать костяк команды. Именно в таких случаях игра представляет "качели". И мне не нравятся лозунги главного тренера перед матчем со сложным соперником. ЦСКА - серьезная команда, которую нужно переигрывать. Не уничтожать, не перекрикивать, а побеждать на футбольном поле с помощью футбольного мастерства. Так что желаю Эмери и команде посвятить все оставшееся время не эмоциям, а работе над собственным мастерством.

    03.10.2012

  • Denik 5

    Швейцарец 03 Октября 2012 | 16:52 ЦСКА пусть не обольщается увиденным вчера в Лужниках. А Российские болелы пусть не обольщаются баранкой в клубном рейтинге УЕФА! Так что ли. Облажались вчера по полной. А теперь сказки рассказывают. Посмотрим что Эмери в воскресенье сочинит?

    03.10.2012

  • uiclipocli

    трудно сделать профессиональный клуб в непрофессиональной стране

    03.10.2012

  • Швейцарец

    ЦСКА пусть не обольщается увиденным вчера в Лужниках. Матч судил француз, а не русский! В воскресенье все встанет на свои места. Так, что армейцам надо сразу выходить вдесятером, забивать автогол и сразу же самим ставить мяч на "точку" перед своими воротами. И нечего судью заставлять напрягаться... Да и И.Акинфеев парочку "бабочек", наверняка, пустит. Старый, видать, стал. Мячики в свои углы только тоскливым взглядом провожает. Прыгать и не умеет и не хочет. А спартаковский "вождь ирокезов" Черная пантера порвет всех!!! В прошлом сезоне рвал Локо, сейчас очередь ЦСКА!!! СПАРТАК - ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ!!!

    03.10.2012

  • RedFox

    Привет, красно-белые! Отчаиваться все-таки не стоит, думаю к воскресенью наши игроки в ум войдут и реабилитируются. А по поводу того, что делается все правильно, а толку нет, я вот что думаю. Для команды важен костяк-люди , которые поведут за собой, которые будут играть за клуб в любых обстоятельствах и которым не играть( или играть как вчера) просто западло. И это не один человек.ю Обычно это или свои воспитанники или те кто нашел себя в этом клубе. А у нас такими людьми последний раз были Аленичев и Титов. Их съели и пошли по пути дешевого импорта. В итоге: преемственности нет, своих достойных почти нет или не вышли на уровень. Команда сегодня - это просто коллектив людей на работе, а не команда, при все-таки неплохом тренере. Я вчера писал про Ярцева и его детсад в 1996 году, которые взяли ЧР, так там сколько своих играло. Засунуть бы что-ли понту руководства клуба и дать один-два сезона на эксперементы в плане базирования основы на своей базе. Ведь дубль всех рвет, а основа пшик. Устал верить, но делать - то нечего, СПАРТАК НАВСЕГДА!!!!

    03.10.2012

  • redshark

    Встать с колен...сидите уж господин хороший... много трепаться тренеру не с руки.вы наверно плохо знаете, что значит для нас (болельщиков) проигрыш ЦСКА...думаю, с колен вам поможет встать хороший пинок под зад....................................................

    03.10.2012

  • bobteyl

    Вот стыдобища!

    03.10.2012

  • другой читатель

    hattadych 03 Октября 2012 | 13:10 Меня удивляют шапкозакидательские настроения царящие в нашем футболе, при том, что чемпионат у нас довольно средний. Если смотреть по з/п игруль и бюджетам клубов, то явно выше среднего, ближе к "впереди планеты всей" :)

    03.10.2012

  • blue-white

    PrivetSp311 03 Октября 2012 | 15:43 +100500

    03.10.2012

  • PrivetSp311

    Приходит Карпин к Федуну: -Карпин - они опять проиграли, давайте их растреляем!? -Федун- зачем же так строго... Пусть попробуют себя в параалемпийских видах спорта.

    03.10.2012

  • ДальМолчун

    Унаи Эмери: "Встать с колен поможет победа над ЦСКА" Это "Спартак"..он уже 11 лет на коленях.

    03.10.2012

  • Friedl

    играли две абсолютно равные по классу команды..и суммарнаястомость спартак ут не игре никакой роли .одна команда оказалась "равнее" другой..чего ждать от спартака?..выше головы он не прыгнет..спартак-селтик -это пара аутсайдеров группы..Бенфика -это клуюб юолее высокой породы,молчу уже о Барсе..Не печальтесь так и не убивайесь..))Мы ведь знаем своё "место" в еврофуте..как и баблобургский зенит..как и казань

    03.10.2012

  • Фино

    bigzhuk 03 Октября 2012 | 14:21 Всех обозвал г-ном, дворовыми командами, барахлом) Ты говоришь, что Спартак на классе победил кого-то. А где ты увидел кллас Спартака в матче с Амкаром, когда играли больше тайма в большинстве? И что такое стиль Спартака? Спроси тебя - не за что не объяснишь. Самые пространные и примитивные коменты у тебя.

    03.10.2012

  • bigzhuk

    Позорная игра. Как я и говорил, если Спартак покажет свою игру - вынесет Селтик на классе как и Ростов с Амкаром. Спартак же не показал и половину своей игры. Есть объективные моменты: травма Ромулу, удаление Инсаруальде. Но все это не оправдания, чтобы проигрывать дворовой команде. Селтик имеет некоторую историю, но на сегодняшний день это "двор" чуть сильнее Данди и примерно одного уровня с АИКом (привет коняшки). Жаль что наши блубы не выносят такого унылое г-но на регульрной основе. Вызывает недоумение и гнев как с такими бюджетами и составом можно проигрывать этому барахлу, причем довольно часто. В прошлом году Легия. В этом АИК и Селтик. Малагу не беру - это все же довольно сильный клуб. Особенно отличается из раза в раз мой любимый Спартак! Буду поддерживать и дальше, но Задолбали!! "Об...лись", что и говорить. Очень обино и горько. P.S. Желаю Зениту удачи сегодня!

    03.10.2012

  • hattabych

    Меня удивляют шапкозакидательские настроения царящие в нашем футболе, при том, что чемпионат у нас довольно средний. Если болельщиков еще можно понять, любовь к команде застилает им глаза. А вот за, что получают деньги футбольные аналитики, уверяющие, что наши команды должны обыгрывать всех кроме Барселоны - непонятно. Потом получаем 0 : 2 от АИК, 3 : 0 от Малаги, 2 : 3 от Селтика и удивляемся, как наш "великий" клуб проиграл "середнячку". Надеюсь сегодня Зенит понимает, что легко обыграть "проблемный" Милан не получится. Прихожу к выводу, что самый адекватный аналитик в нашем футболе - это Бубнов, нещадно ругающий футболистов за ошибки и малое количество ТТД. Неуместны восторги по поводу столпотворения клубов в верхней части турнирной тблицы. Если лидер проигрывает аутсайдеру, это говорит не о силе аутсайдера, а о слабости лидера.

    03.10.2012

  • Сам такой

    Dimos, каждому свое. Зато каждый поход запоминается. Билеты действительно не всегда легко достать. Впрочем, на Милан еще несколько дней назад были самые дешевые даже - по 3,5 тысячи... Свинству БОЙ, отрадно, что в твоем варианте нет поражения. Я тоже надеюсь, что очки мы сегодня добудем. Это все-таки не тот Милан, с Мальдини, Неста, Пирло, Гаттузо, Кака, Шевченко, который год через год играл в финалах ЛЧ. Я сейчас с трудом представляю что это за команда. Пирло ушел - это пожалуй хорошо. Купили Дейонга - эт наверно плохо. Но при должном настрое, повторюсь, должны брать очки. Иначе вообще не понятно, какие перспективы у нынешнего Зенита...

    03.10.2012

  • Старый_лесник

    GVGsport Понравились притчи, привет! Про мудреца особенно. Хороший вопрос он задал в конце - зачем постоянно плакать о Спартаке, неужели нет других команд на свете???

    03.10.2012

  • Dimos_

    Свинству БОЙ. у нас все плохо в этом плане , с болельщиками клуб практически не работает . С нашей стороны обращений была масса по подобным вопросам , но ни ответа ни привета .

    03.10.2012

  • Dorognik

    Ладно, всем спасибо, всем пока. Питерцам удачи сегодня!

    03.10.2012

  • Dorognik

    мичман 03 Октября 2012 | 12:37 Может, в Россию тогда в основном только такие и едут пока - неамбициозные, готовые за хорошие бабки "затухнуть"?

    03.10.2012

  • Dorognik

    GVGsport 03 Октября 2012 | 12:40 Перефразирую Сократа, кажется: "Попадется твоей команде хороший тренер - станешь счастливым, попадется плохой - станешь философом")))

    03.10.2012

  • soldier-hmao

    Бедный, бедный Эмери.... кроме тебя и болельщиков Спартака никто не хотел победы... Игра этих мешков реально раздражала, горбатых только могила исправит.

    03.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Dimos_ ....у меня виповский абон: "всё включено" т.е. я уже все матчи сезона Зенитушки дома оплатил. Надо будет отделу маркетинга предложить вариант "всё включено+" что бы туда входили матчи в Москве с ЦСКА, Спамом, Локо и полицией. Согласен доплатить еще 4-5 тыс за это.

    03.10.2012

  • мичман

    Dorognik 03 Октября 2012 | 12:23 Как-то так получается, что у нас затухают все рьяные и мастеровитые леги. Или по-быстрому отъезжают. Исключение - Вагнер. Сейду тоже рвал и метал, Макгиди на загляденье был. Это,О - да ка-то не феерит. Наверное по болоту кролем или баттерфляем не сподручно, как-бы не утонуть(((

    03.10.2012

  • Dimos_

    Свинству БОЙ. Привет ! По тебе я в курсе ) в том году (если не ошибаюсь) у вас владельцы абонементов имели бонус на скидки матчей ЛЧ , щас отменили эту практику ? А в матче УДАЧИ и ФАРТА без вопросов ! Тут я с Вами !)

    03.10.2012

  • igomir

    Нет, нет и нет, это не Спартак, а стая тупых, закованных в чугунные латы легионеров, приехавших попастись на поле Лужников.Это было очевидно и играх чемпа России, а Селтик окончательно его разоблачил! Нет. нет и нет, не сможет Эмери ничего из них сотворить, кроме испанской команды второй лиги.Правы были те, кто это предсказывал.Пусть будет Валера или Юран. любой, кто может вернуть команде динамику, остроумие, самоотверженность. А пока радуюсь, что в Киеве очень редко показывают Спартак. не видеть ни читать об этом позорище нет никаких сил!

    03.10.2012

  • redshark

    о тренере СПАРТАКА...- Трепло!....за такое время ненаучить играть в обороне команду? Кто ты? как имя твое?...ТРЕПЛО

    03.10.2012

  • Dzho Black

    Ю.Ю.03 Октября 2012 | 12:18 Ну да..подумали бы еще одним дурачком больше в городе...

    03.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Уважаемые !!! Спартачи, Кони,Динамики, Паравозы..... Болею за Зенит. Но сказать хочется о плачевном состоянии нашего футбола! Понимаю , нам ни хрена не изменить в этом шоу бизнесе , погрязшем в грязи, меркантильности. Игроки выходят отрабатывать номера на поле.. Просрали, да и хрен с ним, - бабло все равно идет! Обидно, что о нас никто не думает! Может пишу не суразно, но, блять, обидно! Расстроился глядя на игру, извините за мат, и пусть банят, где те воины, которые выходят воевать на поле???? Помню гордость за Локомотив в двухтысячных, за тот же Спартак. Гордость за свой Зенит в УЕФА, кто бы что не говорил... Куда все на хрен это делось??????????? Почему радуются поражениям российских клубов только потому, что это не тот клуб за который болеешь лично??? Ведь мы же Русские!!! Ведь это нас нагибают!!! Извините, с мыслями не собраться, эмоции переполняют... В Арктике нам играть одним словом, с пингвинами.... Всем....

    03.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Dimos_ ....привет. На стадио за всех я отдуваюсь (Сам, ЮЮ, Внук и.тд.) ходят по большим праздникам. Да и билеты на Милан сделали ооочень дорогими. На моё место 6800, а совсем центр-9000-13000, но у меня вечный абон. Эх пора прерывать серию неудач на Петровиче.

    03.10.2012

  • Dorognik

    мичман 03 Октября 2012 | 12:17 Ну тогда получается, что только у Анжи нет проблем. Но Гуса с ЭтоО нам не отдадут)))

    03.10.2012

  • Ю.Ю.

    Dzho Black 03 Октября 2012 | 11:53 на тебя вообще никто внимания не обратил бы...посмотрели бы и мимо прошли бы... ++++++++++++++++++++++++++ Блестяще))))))))))))))))))))))))))))

    03.10.2012

  • Dimos_

    Сам такой Имея возможность попасть на стадион , где можно увидеть и прочувствовать атмосферу игры и дыхание стадио , лишить себя общения с себе подобными променяв это на кресло или диван под комменты Орлова ... ну не знаю , мне этого не понять .

    03.10.2012

  • мичман

    Dorognik 03 Октября 2012 | 12:02 К Лене претензий куча! У нас микроклимат не лучше чем в Зене или Динамо. То Дзага взбрыкивает, то с Мамаем нет нормальной работы, то какой-то кореец выходит в составе, а Сердерова на лавку в Анжи отдают. С Мусой индивидуально работает не Леня, а сам он вообще не известно чем занимается. (может чемоданы пакует?) Дать игроков не значит создать команду. С Челси что-то не у каждого получается. У Лени и при рабочем Сейду мы дома Кубани проигрывали.

    03.10.2012

  • EXD

    Если надо встать с колен,значит команда в раковом положении. Ну ну давайте попробуйте, в таком положении проще принимать, а не вставать...

    03.10.2012

  • Сам такой

    Dimos, а что там на текстовой? я собственно и не скрывал, что на стадионе не частый гость. мне кажется, тут таких большинство, хотя конечно и завсегдатаи есть Dzho Black, ты видать скобочек не заметил в моем посте :) С Барсой вообще все сложно. Первый состав будет валять дурака как обычно - может получиться как со Спартаком (будь поудачливей немного, могли урвать очочки). Во втором составе нет инопланетян, обычные люди, которых можно обыгрывать. ТОлько и они будут играть с полной отдачей. У Рубина с основой Барсы положительная статистика (+1=2-0). А вышли дублеры - порвали без шансов в одну калитку :)

    03.10.2012

  • blue-white

    Эмери, зачем вставать? Лучше расслабиться и получать удовольствие!)))))))

    03.10.2012

  • Don Babon

    - А зачем побеждать ЦСКА? - Чтобы выйти в лидеры РФПЛ!!! - А это зачем? Чтобы вот так вот бездарно сливать еропейским недосереднякам? Пускай уж лучше ЦСКА играет в ЛЧ и закабатывает очки для страны.

    03.10.2012

  • chebman

    Валера пусть готовит валерьянку- 07.10. понадобится.

    03.10.2012

  • Dorognik

    мичман 03 Октября 2012 | 11:52 Так и я пока не вижу вариантов. Посмотрим на концовку первого круга, очков 10 бы еще - и тогда к Лене претензий минимум.

    03.10.2012

  • Dzho Black

    GVGsport Как не прискорбно,но вчера вечером уже сгустились сумерки.. если ты "свои" очки не берешь,то кто же тебе чужие отдаст..

    03.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Сам такой ...приветствую. Думаю игра будет закрытой с территориальным преимуществом Зенита и всё будет зависеть от того кто первый забьёт. Если Зенит, то победим. Если Милан-ничья. Если ни кто, что вполне реально, то понятно что. Беспокоит состояние нашей средней линии учитывая, что у Милана- это сильнейшая линия. Если через неё прорвёмся, то скорей Милан пропустит чем нет.

    03.10.2012

  • Dzho Black

    Сам такой03 Октября 2012 | 11:31 Dzho Black Кстати Барсу тоже вполне можно будет дрюкнуть дома. У них к тому моменту будет 4 победы, привезут 2й состав :) ----------------------- Привет!я одно понять не могу,что все радуются,что Барса второй состав привезет????да они вторым составом у нас чемпионами в первом круге станут!!там что инвалиды что ли во втором составе?? "дрюкнут",да дрюкнулю уже вчера,я кроме Самараса ни одного футболера из Селтика не знал,да и вряд ли когда нибудь узнаю... Dimos_ Кариока это вообще,Песня и Красная Пресня!)) Красно-белый 8703 Октября 2012 | 11:33 Вот скажи если бы я в махачкале достал пушку и стал полить в центре города то меня бы точно грохнули ----------------- на тебя вообще никто внимания не обратил бы...посмотрели бы и мимо прошли бы...

    03.10.2012

  • Dimos_

    Dorognik 03 Октября 2012 | 11:44 Страшно представить ваши цены, когда начнете стадион отбивать))) ахаха )) вчера статья попалась с заголовком "11 арен Ювентуса" , и это только долгострой ))) Сам такой 03 Октября 2012 | 11:41 спорить не буду ) судя по текстовым Зенита , на вашей компании билеты в кассах всегда заканчиваются ))

    03.10.2012

  • мичман

    Dorognik 03 Октября 2012 | 11:23 А возраст тут не основное, Виллаш тоже не дед, да и у Кобелева больше дисциплины в Динамо было чем при Силкине. Как Гончаренко себя поставит, как ему с Ленорычем в связке будет. Вот как Валера к Эмери относится? С ревностью? А для нас я вариантов не вижу, Непомнящий - нет, Газзай не вернется. Иностранец? ---

    03.10.2012

  • Сам такой

    Dorognik, такими темпами, как у нас строят стадик, скорее верю что 100 лямов отобьется за счет билетов на Петрович и футболок по 70 евро :( А стадик построят к 2017 году за 50 лярдов. И скажут, что в принципе, если разделить эту сумму на 10 лет, в течение которых строили - расходы на стройку не превышают средние показатели по России...

    03.10.2012

  • chebman

    sancesz 03 Октября 2012 | 11:44 А ничего, что Муса не на своей позиции играет? Ответил уже на это вопрос соплеменнику под ником Dorognik.

    03.10.2012

  • Сам такой

    Свинству БОЙ, привет! насчет Валеры - весьма распространенная теория. да только не даст больше РФС сидеть на двух стульях. какие прогнозы на Милан? (уж простите спартачи, что спрашиваю на вашей ветке)

    03.10.2012

  • Dorognik

    Тот самый Зануда 03 Октября 2012 | 11:41 "Нуна ведь как-то сотку отбивать..)))" Страшно представить ваши цены, когда начнете стадион отбивать)))

    03.10.2012

  • sancesz

    chebman 03 Октября 2012 | 11:27 Муса тоже феерил в yotube. А сейчас на его игру без слез не взглянешь. А ничего, что Муса не на своей позиции играет? Макгиди во вчерашней игре тоже с какого-то перепугу решил, что он распасовщик и полез в центр. Что из этого получились мы вчера увидели. Та же ситуация и с Билялетдиновым. Он всю карьеру в Локо был игроком фланга и вдруг решили из него сделать игрока центра поля. Итог? Палирует скамейку. Жирков, всю карьеру в ЦСКА играл атакующего флангового игрока. Хиддинк решил сделать из него защитника. Итог? 2 гола привезенные с фланга Жиркова в игре с Польшей и Грецией. Так что, Муса не форвард.

    03.10.2012

  • Сам такой

    Dimos, я тоже смотрел Юве с Шахтой. у Кротов давно уже очень приличная команда, лимит только мешает :) ну и бльшое количество бразилов определенные сложности создает - уж очень от настроения их игра зависит насчет билетов - ты не прав. у нас самые дорогие билеты в России наверно, потому что желающих куда больше, чем мест на стадионе

    03.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 03 Октября 2012 | 11:36 А это просто борьба с фанатами кмк , или я ошибаюсь ? .............. Честно говоря не знаю с чем это борьба.Возможно и дебет с кредитом хотят свести.Нуна ведь как-то сотку отбивать..)))

    03.10.2012

  • sancesz

    Сори за кучу ошибок, пишу с работы, быстро, пока не спалили )))

    03.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Неправильная, но мысль. Карпуша с Эмери договорились, что Умери сливает ещё пару-тройку игр в том числе и с Бенфикой дома и Карпуша ходатайствует перед Федюшей о досрочном разрыве контракта. Он с УОмери делит эту неустойку, тот едет в любимую Валенсию, где возглавляет ещё один, ныне валящийся валенсийский клуб- Леванте, а Карпуша вновь садится на две табуретки! Каждый из них убивает сразу 2-х жирных свиней, а мы получаем родное- "ВалераВерим"! по которому вся футбольная общественность уже соскучилась!!!!!!!

    03.10.2012

  • sancesz

    Red-white soul. 03 Октября 2012 | 11:23 sancesz 03 Октября 2012 | 11:08 И что он сказал?Правильно,нечего здесь обсуждать, постоянно лезете на Спартаковские ветки,уважайте свои клубы и не надо столько внимания. Ты лучше читай что тебе подобные пишут,вот это реально психические расстройства,вискасы ивайлы и прочие убожества Эмери говорит о ЦСКА предстоящем дерби с ЦСКА и судя по его настрою он уже либо во сне йвидел победу над ЦСКА, либо Валера ему сказал, что в дерби 100% будет очередной левый пенальти в ворота ЦСКА и нужно просто не обосраться как с Зенитом. ))) Так что, это уже априори не ветка Спартака, а общая!

    03.10.2012

  • Stoshas

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 11:07 sanches-а что ты от Суареса ждешь? А ты посмотри его ролики на yotube. Это игрок с хорошей техникой, поставленным ударом и дриблингом. Именно такого игрока в атаке нам и не хватает. У нас сейчас все скатывается тупо к перекатыванию мяча. А отдать игроку способному обыграть защитников и ворваться в штрафную нет! ..можно и на дворового футбалёра такой ролик нарезать))))...приедет увидим...иногда такое впечатление что у нас по youtube и покупают)

    03.10.2012

  • xxx5

    быстро эмери переключился на дерби, пара часов и селтик забыт !!!

    03.10.2012

  • Dorognik

    chebman 03 Октября 2012 | 11:33 Так молод он еще, не без косяков играет, конечно. Но все же не его позиция. Надеюсь, в Секу не превратится.

    03.10.2012

  • Сам такой

    svobodu ruande, какой бы не был разрыв, испанские клубы довольно стабильно выступают в еврокубках. в финале ЛЕ два испанских клуба играли, наверно о чем-то это говорит. Зенит в общем и не разрывал Порту, Бенфику и Шахтер. Если и выигрывали, то с минимальным преимуществом (кроме Порту, но они тайм играли вдесятером). В следующих матчах все будет видно. Надеюсь пойдем на поправку. Интересно что сейчас на германских спортивных реурсах творится, а ты говоришь - Малага :)))

    03.10.2012

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 03 Октября 2012 | 11:19 Привет Братское Сердце !) Я просто о том, что вы вроде всегда цены умеренные держали в отличии от нас ? А это просто борьба с фанатами кмк , или я ошибаюсь ?

    03.10.2012

  • нгог

    Валера верим!!!

    03.10.2012

  • Красно-белый 87

    Вот вы неправыв оба типа футбол продукт платный покупай тарелку.. Ты если можешь купить то молодец а люди в тульской области в ясной поляне не могут а ведь и там люди болеют и за спартак и цска и они остались кинутыми..У меня такое чувство что меня кидают полностью..На хера нам Анжи? покажите то чем живут болелы, аживут они дерби и все ждут когда сыграют в первом и во втором круге..Каждый день выясняем кто лучше а кто хуже спорим ругаемся..Это и есть то за что я люблю футбол и все что происходит около него..А теперь выясняется что анжи динамо приаритетнее..Тогда видимо надо совсем завязывать с футболом..Я не удивлюсь если во втором круге не покажут наши команды..А про дагестанцев не надо мне ля ля тут если ты говори9шь что не все такие то я вижу все наоборот..Вот скажи если бы я в махачкале достал пушку и стал полить в центре города то меня бы точно грохнули и сказали извини традиции такие..То в Москве можно стрелять типа тут все дозволено..ВЫ добьетесь 2 ой манежки и того что будет варфоломеевская ночь в москве..всех вырежут и дагов и не дагов и хороших и плохих и узбеков..не надо шутить с русскими мы не любим такие шутки..А если ты осуждаешь такой поступок то воспитывай своих детей чтобы они так не вели себя..А то я знаю вас тут вы все осуждаете а дома радуетесь

    03.10.2012

  • chebman

    Dorognik 03 Октября 2012 | 11:30 chebman 03 Октября 2012 | 11:27 Так он центрфорвардом и не был никогда. Так я вообще о нем как об игроке.

    03.10.2012

  • Dimos_

    Dzho Black 03 Октября 2012 | 11:17 Меня больше впечатлили Деми с Кариокой ) Первый походу как из клуба пришел на каблуках , так и на поляну вышел ) , а второй ... это вообще мой любимый мясной ))и Федун как с другой планеты ) Но главное адепты во вторую звезду свято верят ) з.ы: Смотрел Юве с Шахтой , чудесный футбол ! На фоне блестящего сейчас Юве , Шахтер просто приятно поразил . БАТЭ конечно шокировал ...

    03.10.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, привет! Да что там Бенфика, они вон Барсе ни одного не забили, а Спартак целых 30 минут лидировал на Камп Ноу :) Кстати Барсу тоже вполне можно будет дрюкнуть дома. У них к тому моменту будет 4 победы, привезут 2й состав :) Тот самый Зануда, привет. Бери выше, не только семикратный обладатель ЛЧ, но и клуб с наибольшим количеством европейских титулов :)

    03.10.2012

  • Dorognik

    chebman 03 Октября 2012 | 11:27 Так он центрфорвардом и не был никогда.

    03.10.2012

  • Dorognik

    "Например, зрители НТВ должны хотя бы один раз увидеть каждую из 16 команд премьер-лиги. Из-за этого мы уже несколько раз были вынуждены выбирать для показа на НТВ не самый интересный матч тура." Довольно глупое ограниечение, имхо. Кто хочет ЧР смотреть - смотрять по НТВ Плюс или видеогляделкам. А кто не смотрит... Вряд ли их заинтересуют Мордовия или Волга.

    03.10.2012

  • chebman

    sancesz 03 Октября 2012 | 11:09 А ты посмотри его ролики на yotube. Муса тоже феерил в yotube. А сейчас на его игру без слез не взглянешь.

    03.10.2012

  • Фино

    kreativ72 03 Октября 2012 | 11:14 Так бы сказал - болеть за нынешний Спартак может только человек с железной волей, стальными нервами, очень толерантный к неграм, причём посредственным)))))

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Сам-такой-пусть она и третья команда испании,но там такой разрыв между первыми двумя и всеми остальными...так что считать Малагу,Валенсию,севилию.Депор и прочих-не по зубам Зениту не правильно,Малага уж точно не сильнее Бенфики Порту Шахтера так что дело было в игре Зенита да это все видели

    03.10.2012

  • Denik 5

    26 Сентябрь 2012 | 17:44 НТВ не покажет матч "Спартак" - ЦСКА И чего возмущаться.... аж 26 сентября сообщили В среду стало известно, что общедоступный канал НТВ из матчей 11-го тура чемпионата России выбрал для показа игру "Динамо" - "Анжи" (7 октября, начало - в 13.30). Таким образом, широкая телеаудитория не сможет увидеть один из главных матчей сезона "Спартак" - ЦСКА (7 октября, 18.00). За комментариями корреспондент "СЭ" обратился к начальнику отдела программирования спортивных каналов "НТВ Плюс" Владимиру Горбачеву. - Это решение окончательное, - пояснил Горбачев. - Связано оно с соглашением между НТВ и "Лигой ТВ", которая владеет правами на трансляцию матчей чемпионата России. В контракте есть несколько условий, в том числе такое: половину (3 из 6) самых интересных встреч турнира между "Спартаком", "Зенитом" и ЦСКА "Лига ТВ" показывает напрямую на канале "НТВ Плюс". Имеются и другие ограничения. Например, зрители НТВ должны хотя бы один раз увидеть каждую из 16 команд премьер-лиги. Из-за этого мы уже несколько раз были вынуждены выбирать для показа на НТВ не самый интересный матч тура. (Алексей ЩУКИН)

    03.10.2012

  • Dorognik

    мичман 03 Октября 2012 | 11:15 "А чем тебе Гончаренко не нравится?" Не молод для наших "звезд"? Класть на него не будут игроки? Почему-то такое ощущение...

    03.10.2012

  • kreativ72

    Красно-белый 87 03 Октября 2012 | 11:14 а про дагестанцев ты зря.... Не все такие...

    03.10.2012

  • Red-white soul.

    sancesz 03 Октября 2012 | 11:08 И что он сказал?Правильно,нечего здесь обсуждать, постоянно лезете на Спартаковские ветки,уважайте свои клубы и не надо столько внимания. Ты лучше читай что тебе подобные пишут,вот это реально психические расстройства,вискасы ивайлы и прочие убожества

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Красно белый87-а я не обольщаюсь что не покажут по доступным каналам я уже хрен знает сколько времени смотрю игры по видеогляделкам у тебя же есть комп?

    03.10.2012

  • kreativ72

    Красно-белый 87 03 Октября 2012 | 11:14 Все вопрсосы к Лига ТВ. Футбол-продукт платный. Хочешь смотреть-плати деньги... В чем проблема то?

    03.10.2012

  • Denik 5

    Красно-белый 87 03 Октября 2012 | 11:14 svobodu ruande да вообще я такого не ожидал конечно...(((((( Кстати хочу обратить твое внимание что спартак и цска не покажут.. На это неделю назад еще СЭ внимание обратил.....что не покажут Спартак-ЦСКА!

    03.10.2012

  • Denik 5

    мичман 03 Октября 2012 | 11:15 Denik 5 03 Октября 2012 | 11:12 А чем тебе Гончаренко не нравится? Думаешь он так легко свое детище покинит, он человек идейный, за баблом не гонится

    03.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 03 Октября 2012 | 10:59 писец у бомжей цены на тикеты , самые дешевые билеты стоят 4,8 тыс. рублей, а самые дорогие – 10,8 тыс. ............. Привет дружище!) Ну не каждый же день к тебе в гости приезжает семикратный победитель ЛЧ.Для сравнения у барсиков всего 4 таких достижения.И потом,например для просмотра "великих девятикратных" цены вполне гуманные..)))

    03.10.2012

  • Dzho Black

    Dimos_03 Октября 2012 | 11:09 После матча послушал сектанта Шмурнова...как таких больных в ящик пускают???? фраза -"возьмем 4 очка с Бенфикой и Селтик на выезде обыграем и все будет хорошо!(так просто все у него)" Федун говорит все нормально,этот фрукт тоже утверждает все ок,а Людоед пол часа на жопе сидит,обиделся на судью... р.с. Вчера Батэ смотрел,игрушка дня была!!!

    03.10.2012

  • xxx5

    сам такой: как раз болельщиков то и жалко в этой ситуации, я за спартак не болею, а за страну да !!! эта команда, в данном составе полное го..но !!! пока федун владелец, у этой команды нет будущего, он не знает что такое спартаковский дух, напокупал закусочный набор, своих в составе нет, а эти за бабло бегают ! на БАТЭ посмотри, и все станет ясно !!!

    03.10.2012

  • Gyro

    Эмери, сначала добейся этой победы, а то как бы не опустили вас еще ниже.

    03.10.2012

  • Denik 5

    Леню выкидывать надо бвло по весне.... после матча с Рубином!!!!

    03.10.2012

  • Сам такой

    svobodu ruande, Малага в данный момент действительно 3я команда Испании. прошлый сезон 4е, что тоже неплохо согласись. играют они весьма сильно, плюс дополнительный финансовый стимул (доходы от ЛЧ помогут продержаться наплаву). насчет того, что Зенит должен был прям разрывать Малагу на выезде - эт ты конечно загнул. но и сливать в одну калитку Зенит конечно не должен

    03.10.2012

  • мичман

    Denik 5 03 Октября 2012 | 11:12 А чем тебе Гончаренко не нравится?

    03.10.2012

  • Красно-белый 87

    svobodu ruande да вообще я такого не ожидал конечно...(((((( Кстати хочу обратить твое внимание что спартак и цска не покажут..Вот не пойму почему..Впервые в истории российского футбола матч между цска и спартак остался без внимания..Я в шоке...Куда вообще смотрит ТВ..У динама 5 болел и то колеки на голову и анжи только в дагестане болеют и те черные что в москве ошиваются.. С этого все и начинается сначала на тверской пуляют и автоматов а потом кладут огромный член на спаратк и цска и всем навязывают свое анжи..Что-то с этим надо делать

    03.10.2012

  • kreativ72

    Фино 03 Октября 2012 | 11:01 Любители футбола прекрасно помнят времена начало краха спартака...Рубеж 2001-2004 годов....Тогда за сезон в 30 матчах премьер лиги(не буду врать но примерно цмфра такая) окло 80!!!! футболистов в составе спартака за сезон в основе выходила!!!!!!!!!80!!!! Мароканский вратарь, чилиец Вильясека....да я устану эту шваль перечислять...Желания и памяти не хватит... Их тогда товарняками вагонами свозили в спартак...Пачками...В конце сезона их увозили обратно в их родные джунги. К чему это я? Да к тому что политика спартака мне уже лет десять непонятна мягко сказать...Как ушел Романцев и пришел Червиченко-с тех пор для меня Спартак умер...Не идеи развития клуба, ни воспитанников(за очень редким исключение) от Спартака-ромбик остался(Романцев так сказал)

    03.10.2012

  • sancesz

    Denik 5 03 Октября 2012 | 11:08 Да не возрадится она с Лёней..... какие два выхода из группы.... один выход это не его заслуга, вспомни когда он принял команду. Да и за три года всего один титул взять. Это разве тренер. А вылет от АИКа. а прое....б...а....лово в прошлом году в кубке от Волгаря, а растрата запаса очков в прошлом сезоне и упущенное серебро на финишной ленточке.... только не надо кричать Лёняверим! Не наш он тренер - пусть Ротор едет поднимать Фергюсон после того, как принял МЮ 4 года без победы в чемпионате был. А очки растеряли после чего? После того как Велик Игорька сломал и в ворота встал Чепа. А еще после того, как ушел Вагнер и замену ему не купили. Я еще раз повторюсь. Дайте лене нормальное нападение и посмотрите, что будет с командой. Давай возьмем то, что есть сейчас. Игра в защите есть? Есть. Игра в центре поля есть? Есть. Нет игры в нападении, т.к. не форвардов.

    03.10.2012

  • ЮжВет

    Унаи Эмери : "Встать с колен нам поможет Валера")

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    sanches-дай бы бог,креативщик нужен (опять Лава вспоминаю) однако он примерно как Эдуарду Рубиновский-человек травма-что настораживает ну а ролики посмотрю конечно хотя и у мусы ролики что тот МTV

    03.10.2012

  • мичман

    sancesz 03 Октября 2012 | 11:03 У Лени контракт 3+2, так что могут и оставить. Но надеюсь, что ищут, но не объявлять-же об этом. Или уж выкидывать как Палыча из Киева.

    03.10.2012

  • Denik 5

    Dorognik 03 Октября 2012 | 11:10 Да Красножана и Петреску Гинер уже прозевал. Если только к Георгичу с чемоданчиком на поклон

    03.10.2012

  • Сам такой

    svobodu ruande, да не думаю, что кто-то всерьез радуется. просто повод поиздеваться над вражескими болелами :) а увереность в победе конечно должна быть. иначе как болеть за своих? :)

    03.10.2012

  • Kraynov1

    обидно и игры небыло и проиграли, недосчитаемся очков, если они ваабще будут

    03.10.2012

  • Kraynov1

    вот блин

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Stoshas-спор не очем.да смотрю и без тарелки (сопереживаю Реалу) Малага-не 3 команда Испании это уважаемый ты придумал

    03.10.2012

  • Dorognik

    Denik 5 03 Октября 2012 | 11:08 А кто из реально возможных лучше? Не уверен, что прямо с любым тренером лучше будет.

    03.10.2012

  • sancesz

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 11:07 sanches-а что ты от Суареса ждешь? А ты посмотри его ролики на yotube. Это игрок с хорошей техникой, поставленным ударом и дриблингом. Именно такого игрока в атаке нам и не хватает. У нас сейчас все скатывается тупо к перекатыванию мяча. А отдать игроку способному обыграть защитников и ворваться в штрафную нет!

    03.10.2012

  • Denik 5

    heimat 03 Октября 2012 | 11:06 А между тем : В среду стало известно, что общедоступный канал НТВ из матчей 11-го тура чемпионата России выбрал для показа игру «Динамо» — «Анжи» (7 октября, начало — в 13.30). Таким образом, широкая телеаудитория не сможет увидеть один из главных матчей сезона «Спартак» — ЦСКА (7 октября, 18.00) Да блин..... этой новости дней 10..... долго спиш парниша

    03.10.2012

  • Dimos_

    Dzho Black Привет Дружище ! После вчерашнего , на ЛЧ можно поставить крест и сосредоточиться на чемпе ))

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    пока в Европе из наших-можно только на Анжи ставить

    03.10.2012

  • Stoshas

    kreativ7203 Октября 2012 | 10:40 svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:35 Зенит который просто обязан был рвать Малагу-сливается 0-3.. Тебе кто сказал что он обязан рвать малагу??? Испанский чемп хоть смотришь иногда то ??? У меня тарелка дома,, И малагу в том матче кроме наших болел все в европе в том матча фаворитами считали...Малага сильнее зенита-это факт... ...я сам то же,читал,ещё до матча,прогнозы прессы и псевдоспецов футбола,и тихо охреневал...с какого это перепугу мы должны были легко выигрывать у второй-третьей команды испании?)))...откуда такое самовозвеличивание?...еще и в гостях?!!!...только из-за новых покупок?...ох,ну если бы всё так легко делалось-купил дорогих игроков и всё сразу победы пошли)...смешно...вроде любому болельщику должно быть ясно,мы всегда не умели играть с разными испано-португалами...что сборные,что клубы...тем более что сегодня это самый сильный футбол

    03.10.2012

  • Denik 5

    sancesz 03 Октября 2012 | 11:03 Да не возрадится она с Лёней..... какие два выхода из группы.... один выход это не его заслуга, вспомни когда он принял команду. Да и за три года всего один титул взять. Это разве тренер. А вылет от АИКа. а прое....б...а....лово в прошлом году в кубке от Волгаря, а растрата запаса очков в прошлом сезоне и упущенное серебро на финишной ленточке.... только не надо кричать Лёняверим! Не наш он тренер - пусть Ротор едет поднимать

    03.10.2012

  • sancesz

    svobodu ruande - вот скажи, как после высказываний таких как Красно-белый 87 можно нормально относиться к Спартаку (смотри его цитату ниже) и болеть за него пусть даже и в Европе. Да никогда!!!!!!! Красно-белый 87 03 Октября 2012 | 11:00 А вам я сказал чтобы вы шли в писту потому что не куй коням обсуждать спартак обсуждайте свои проепы!!! ЦУкИ конявские как же ненавижу вас

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    sanches-а что ты от Суареса ждешь?

    03.10.2012

  • Фино

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:38 Привет други..... смотрю тут сбор коней на спартаковской ветке))))))))))))))))))) ============================================= ==== Её Эмери сделал не спартаковской - "Встать с колен поможет победа над ЦСКА"))))))

    03.10.2012

  • Engine

    А между тем : В среду стало известно, что общедоступный канал НТВ из матчей 11-го тура чемпионата России выбрал для показа игру «Динамо» — «Анжи» (7 октября, начало — в 13.30). Таким образом, широкая телеаудитория не сможет увидеть один из главных матчей сезона «Спартак» — ЦСКА (7 октября, 18.00)

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Володя- я о том же (о Дерби) на то и дерби но есть уверенность что обыграем

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    красно белый87-да понятно твое состояние поверь мое вчера не лучше было-ибо смотрю футбол по тв а не на стадионах и восприятия-"свои" или Красно белые-нивелируется ждеш праздника не спишь ночь (2 часа разница по времени0 и тут такое

    03.10.2012

  • Сам такой

    Dimos, ну да, вам-то в кубках не играть, можно и потроллить :) svobodu ruande, надеюсь склонять не придется. 0 очков в 4х матчах ЛЧ - это уже слишком :( насчет дерби если позволите - это все-таки совсем другая история. да и ЦСКА не сказать что феерил в матче с Динамо. тут мне кажется важнее настрой на конкретный матч. если Валера перед игрой проведет беседу с футболистами - нелегко вашим придется :)

    03.10.2012

  • sancesz

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:56 Да у нас при Лёне атаки никогда не было.... как еще в ПерДив то не вылетели? )))))))))))))))) Должен с тобой не согласиться. Когда в составе был Вагнер, все было хорошо. При этом с Леней 2 раза из группы ЛЧ выходили. Так что, после возвращения в строй Думбии и приобретения Суареса команда уверен преобразится. Сейчас они в атаке рассчитывают только на скорость Мусы. Выдать пас на ход и надеяться, что он убежит. А Думбия и Суарес это игроки совсем друго-го уровня. Им можно в ноги дать мяч и они в одиночку могут обыграть 2-3 человек. Меня другое интересует, у Лени вроде как в конце года контракт заканчивается. У нас будет новый тренер после НГ или контракт будет продлен?

    03.10.2012

  • cabanos

    Выходе из группы хоть куда то, я хотел сказать, так теперь вопрос стоит я думаю.

    03.10.2012

  • cabanos

    Зря Эмери такие фразы использует, из этих слов следует что Спартак на коленях сейчас стоит. Не думаю что это так. Наш Спаллетти сказал бы что то о "трудностях", но никогда бы не использовал такую фразу. Это же журналюгам как кусок мяса псам голодным. Я удивляюсь что они вообще в заголовок не поставили - "Спартак на коленях". Жаль что вчера проиграли, теперь все мысли о выходе из группы наверное.

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Сам такой-ну а радоваться сливам наших команд в Европе хоть убей-не вижу кайфа,помнится мы стобой спорили о уровне нашего чемпа-так вот он уровень что вырос?

    03.10.2012

  • Фино

    kreativ72 03 Октября 2012 | 10:33 Тут кто то прав был сказав что спартаку лучше 2-3 купить легионеров но мирового масштаба как анжи чем десяток серых посредственностей ============================================== Удиви тельно, спору не многие южноамариканцы техничны, но кто сказал, что они хорошие защитники. Скорее наоборот.Откуда в Спартаке взялось комплектовать её из Рох, Парех, Кариок - это явный и фундаментальный провал. Складывается впечатление, что из нашей молодёжи можно подобрать явно лучше( может не обязательно и из Спартаковского клуба). Но они куплены и будут играть, несмотря не на что.

    03.10.2012

  • Красно-белый 87

    Да мужик это я признаю что полное говно..И сам ругаю команду..И говорю на куй вы выходите в еврокубки если обсираетесь потом..Сделали осень весна чемп для того чтобы год не ждать европыююИ что? толку ни куя все знали что лига будет и никуя не подготовились...Обидно очень сильно..А еще обидно очень что нас с конями не покажут по телеку ну нет у меня возможности в выходные дни выйти в сеть...На куя показывать хачиков с мусорами? они чтол лидеры..а в воскресение будет битва насмерть... А вам я сказал чтобы вы шли в писту потому что не куй коням обсуждать спартак обсуждайте свои проепы!!! ЦУкИ конявские как же ненавижу вас

    03.10.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ ЗдАров! глянь сюда Спартак-ЦСКА потом сборные потом 20-го выезд в ад у Спартака, и сразу 23-го Бенфика дома... до Мордовии кислорода у пацанов может не хватить..

    03.10.2012

  • Dimos_

    писец у бомжей цены на тикеты , самые дешевые билеты стоят 4,8 тыс. рублей, а самые дорогие – 10,8 тыс.

    03.10.2012

  • Russsky

    ЦСКА срочно надо как-то ДУмбия на ноги поставить! А то кто будет забивать-то? Хотя у мяса такая дырявая оборона, что может даже Муса что забьет! Ах да ведь еще Пиписяков на воротах! Удачи, ЦСКА.

    03.10.2012

  • CKA

    Унаи Эмери: "Встать с колен поможет победа над ЦСКА" Вроде умный мужик... а чушь городит как школота. Еще кринки "Спартак"-чемпион! Чемодан,вокзал,Валенсия!

    03.10.2012

  • Engine

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:56 Согласен,но все же напрягает отсутствие центровых всем известных фигур

    03.10.2012

  • Denik 5

    chebman 03 Октября 2012 | 10:57 Я надеюсь, Эмери выпустит Веллитона в дерби)) Он сам побоится.... любит его Вася потоптать!!!! ))))))))))

    03.10.2012

  • Dorognik

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:56 Не скажи. При Вагнер-Думбия была.

    03.10.2012

  • chebman

    Я надеюсь, Эмери выпустит Веллитона в дерби))

    03.10.2012

  • Denik 5

    heimat 03 Октября 2012 | 10:53 Да у нас при Лёне атаки никогда не было.... как еще в ПерДив то не вылетели? ))))))))))))))))

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    мичман-такой Спартак уверен-как раненый зверь будет но все же думаю 3-1 в нашу копилку

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Привет Володя-да почти убедили))) тут вообщем то грязи откровенной пока нет сегодня вас будем хвалить или склонять...

    03.10.2012

  • Engine

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:51 Да и без него справимся.... обороны у СМ _____________________ У них обороны .....а у нас атаки,однозночно выводы рано делать

    03.10.2012

  • Ю.Ю.

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:44 Не, парни, это ваши разборки. Но посмотрю дерби с удовольствием и за вас поболею.

    03.10.2012

  • мичман

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:28 ПРИВЕТ!!!! Болей за Тюмень. Если-бы не полет в Астану, я-бы попробовал к тебе выбраться. В Сургуте, Вартовске и в Хантах дневал и ночевал, а в Тюмени не был ни разу! Но давайте лучше вы к нам, хоть-бы и на дерби! А спартачи не огрызаются, тут не помои льют, а против правды тяжело. Нам с Леней тоже не сахар, но шансы (видя такой см) есть.

    03.10.2012

  • Dimos_

    Сам такой 03 Октября 2012 | 10:50 привет ребята. все троллите? :) привет ! ну так день то какой !)

    03.10.2012

  • Denik 5

    heimat 03 Октября 2012 | 10:48 Да и без него справимся.... обороны у СМ щас вообще нет... Песьяк на воротах.... пару дальних Цауни и Хонды и игра сделана!!!!!

    03.10.2012

  • Сам такой

    привет ребята. все троллите? :) svobodu ruande, да в общем личное дело каждого, за кого болеть. я б не прыгал до потолка, если б Спартак выиграл. с хорошей игрой в любом случае бы поздравил, как после Барсы. пока у Эмери не было со Спартаком такой игры, за которую можно ему апплодировать. 30 минут выигрывать на Камп-Ноу у Барсы - по-моему это нельзя считать достижением для серьезной команды. БАТЭ вон выиграл у Баварии, у которой бюджет наверно даже не в разы, а в десятки раз больше. одна хорошая игра с Динамо, вытащенный на зубах матч с Фенером - пока не густо.

    03.10.2012

  • Dorognik

    heimat 03 Октября 2012 | 10:48 "Главное ,чтоб Рахимич сыграл-тогда по статистике у мяса шансов нет :)" Есть, но очень маленький) Одно поражение при Папе точно было.

    03.10.2012

  • sancesz

    heimat 03 Октября 2012 | 10:48 Главное ,чтоб Рахимич сыграл-тогда по статистике у мяса шансов нет :) Рахимич уже испортил свою статистику. К сожалению.

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Красно белый 87-но признай что обасрались вчера вы жидко парни

    03.10.2012

  • Engine

    Главное ,чтоб Рахимич сыграл-тогда по статистике у мяса шансов нет :)

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    sanches-c Dimosom-об этом сказал корректно вообщем все проходит...

    03.10.2012

  • Denik 5

    Красно-белый 87 03 Октября 2012 | 10:43 Да она у вас полное г.... как ты сам говоришь уже как 10 лет. В отличие от нас.... а по поводу АИКа... так звиняйте... в прошлом году Легия не у нас была. А уж коли попали в ЛЧ, так будьте любезны не позорить Россию!!!!

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    sanches-тут еще дело видимо в том.что живу не в столицах-нет такой ненависти в наших краях-ну согласись как минимум странно выглядят молодые люди с пеной у рта показывающие свою ненависть к другому клубу? а здесь мы в спорт барах дружно смотрим Европу-причем в это время никто не думает о различии клубных пренадлежностей...повторяю это только мое мнение

    03.10.2012

  • sancesz

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:42 sanches-да читал я это и читаю ну и что -скотам уподобляться предлагаешь? (давай на ты) есть у меня и Спартачи в Друзьях и Зенитчики-врагов нет так как никогда не позволяю себе оскорблять команды болеть за своих-не значит унижать других Так никто и не уподобляется. Разве ты видел, что я оскорбил кого-то. Я только написал, что "рад поражению Спартака". Вот и все. Где ты тут оскорбление или унижение увидел?

    03.10.2012

  • Denik 5

    Ю.Ю. 03 Октября 2012 | 10:41 Привет! Да влезай.... мы еще и сегодня потроллим..... эх... Милан жалко как будет ))))))))))))))))))))))))

    03.10.2012

  • Dorognik

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:38 "Привет други..... смотрю тут сбор коней на спартаковской ветке)))))))))))))))))))" Привет красно-синим! Ну коли уж СпаМ действительно, как пишет Dimos_, пытается стрелки перекинуть на нас, то как не собраться))) А вот СпаМовских товарищей адекватных чего-то сегодня не видно)

    03.10.2012

  • Denik 5

    - Думаю, не стоит сравнивать две совершенно разные игры. "Барселона" и "Селтик" - совершенно разные соперники. Вопрос не в индивидуальном настрое, собранности или мандраже отдельных футболистов. Дело в том, что команда не смогла удержать контроль над игрой с более слабым по сравнению с "Барселоной" соперником, не дала того ритма, который мы должны были навязать. Вот в чем вижу проблему, а не в ком-то конкретно. Раз пять перечитал - нихрена не понял!!!! Это так Эмери говорит или перводчики мудряд?

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    sanches-да читал я это и читаю ну и что -скотам уподобляться предлагаешь? (давай на ты) есть у меня и Спартачи в Друзьях и Зенитчики-врагов нет так как никогда не позволяю себе оскорблять команды болеть за своих-не значит унижать других

    03.10.2012

  • kreativ72

    heimat 03 Октября 2012 | 10:39 Пусть с БАТЭ пример берут Белорусы красавцы! Не будут они пример сних бать...разные жизненые философии как автомобиль и велосипед

    03.10.2012

  • Ю.Ю.

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:27 Привет! Походу я не в тему влез))) Тут уже началась артподготовка к дерби.

    03.10.2012

  • kreativ72

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:35 Зенит который просто обязан был рвать Малагу-сливается 0-3.. Тебе кто сказал что он обязан рвать малагу??? Испанский чемп хоть смотришь иногда то ??? У меня тарелка дома,, И малагу в том матче кроме наших болел все в европе в том матча фаворитами считали...Малага сильнее зенита-это факт...

    03.10.2012

  • Denik 5

    Потроллю чуток! А Спартак вчера случайно не на метро до Лужников добирался? ))))))))))))))))))))))

    03.10.2012

  • sancesz

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:35 давно заметил-не могут (в целом) наши клубы с полной самоотдачей играть в евро-турнирах,если это только не связано с играми против грандов-вальяжность ЦСКА в игре со шведами-ничуть не лучше вчерашней "игры красно-белых" Зенит который просто обязан был рвать Малагу-сливается 0-3..дальше по списку..и не знаю вчем тут дело да и ни кто видимо из нас не знает ждем каждый год от них побед-но сливы все чаще и чаще Не соглашусь. Где вы видели Вальяжность ЦСКА в игре с АИК? Лично я не видел, видел команду, которая билась и нанесла по воротам соперника порядка 30 ударов. В то время как соперник нанес всего 2-3 и забил. Мне лично упрекнуть игроков ЦСКА в матче с АИК не в чем.

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Denik5-привет уважаемый а как быть то когда на носу Дерби?

    03.10.2012

  • Engine

    Пусть с БАТЭ пример берут Белорусы красавцы!

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Dimos-безволие нельзя оправдывать-это необсуждаемо но и радоваться этому я не вижу оснований-а линьчуют пусть они себя сами.....у нас свои тараканы-повторяю отношение ЦСКА к игре с Аиком-ничуть не лучше...

    03.10.2012

  • Denik 5

    Dimos_ svobodu ruande Привет други..... смотрю тут сбор коней на спартаковской ветке)))))))))))))))))))

    03.10.2012

  • sancesz

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:18 sanches-да нет не жигули,хотя была и жигули...ты сравниваешь не сравнимые парень вещии...и гитара у меня ibanes а не урал, и телевизор Самсунг и болею то я за ЦСКА...но вот радоваться поражению Спартака в Европе-точно не получается научи)))) А ты или Вы почитайте отзывы Спартачей на Армейской ветке после поражений ЦСКА. Достаточно было заглянуть на ветку после поражения от АИК. Сразу поймете откуда у меня такое отношение к Спартаку.Спартак, это не только команда, но и ее болельщики. И когда они из раза в раз гадят на Армейской ветке. Тут уж извините не до симпатий. )))

    03.10.2012

  • Denik 5

    Не в обиду Спартачам.... Создается впечатление - что команда у вас как проходной двор. Покупаете не пойми кого, да так что потом и продать толком не можете. Единственное яркое пятно в вашей селекции - это Видич. Вот и тренера не пойми какого прикупили, а воз и ныне там! Если я не прав - то закидайте меня каменьями

    03.10.2012

  • Harryharry

    Тренер ошибся с тактикой, а игроки не хотели играть... Если еще лошадей не обыграем, тогда пол команды надо будет пинать ногами!!!

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    давно заметил-не могут (в целом) наши клубы с полной самоотдачей играть в евро-турнирах,если это только не связано с играми против грандов-вальяжность ЦСКА в игре со шведами-ничуть не лучше вчерашней "игры красно-белых" Зенит который просто обязан был рвать Малагу-сливается 0-3..дальше по списку..и не знаю вчем тут дело да и ни кто видимо из нас не знает ждем каждый год от них побед-но сливы все чаще и чаще

    03.10.2012

  • Dimos_

    svobodu ruande при чем тут дело/не дело ? Я им сопереживал когда они с Барсой бились , могу понять когда Легии не по игре проиграли . Но вчера , что это было вообще ? Я расстроен только из-за 1-го мясного товарища который у меня есть . Но расстраиваться за их клуб , тренера который переводит стрелки на ближайший матч ? их игроков которые при 60 000 болелов с супер перфом пофигистки пешком отходили ? переживать только потому что ЭТО Российский клуб , да на кой мне это нужно ?) з.ы: грязи нет , есть жесткая критика )

    03.10.2012

  • kreativ72

    Тут кто то прав был сказав что спартаку лучше 2-3 купить легионеров но мирового масштаба как анжи чем десяток серых посредственностей

    03.10.2012

  • Denik 5

    Если уж мертвые шотландцы имеют Спартак - то уж полуживое ЦСКА с пастухом Слуцкером уж точно победит в воскресенье!!!!

    03.10.2012

  • kreativ72

    Denik 5 03 Октября 2012 | 10:29 Да не встанет с колен СМ. Это факт!!!! Десять лет уже встать не может...(

    03.10.2012

  • kreativ72

    Фино 03 Октября 2012 | 10:27 тоже стал замечать что все его эмоции больше смахивают на позерство перед камерами....Мол типа смотрите-я весь отдаюсь игре

    03.10.2012

  • Denik 5

    Да не встанет с колен СМ. Это факт!!!!

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Мичман-братка-ты мне так и не ответил за кого мне болеть в "супер дерби" ЦСКа-Тюмень?))))

    03.10.2012

  • Фино

    Baxus 03 Октября 2012 | 10:01 Холодный он какой-то Эмери, хотя и руками машашет, но похоже это больше на игру на публику. Такое ощущение из интервью, что он не понимает какой гвоздь вбил в голову болел. И дело даже не в результате, а в игре, которая была ужасна и безисходна. Единственное, что его отличает от Карпина, который тоже любой провал представлял как случайность, он не апелирует к заговору и неправильному судейству. Правда в этом матче Спартаку и с судейством невероятно фартило.

    03.10.2012

  • chebman

    "Встать с колен поможет победа над ЦСКА". Так сказал, как будто уже обыграл ЦСКА. Видимо не в курсе статистики последних дерби.

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Ю Ю-привет-до этого пока не дошли,вчера я в контакте это обозначил,видимо нет у него опыта игр с Британскими командами-с турками испанцами есть-но это другой стиль игры так что поддерживаю тебя...ждем сегодня Зенит

    03.10.2012

  • Dorognik

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:25 heimat 03 Октября 2012 | 10:24 Совершенно ничего не имею против)

    03.10.2012

  • мичман

    Как-то обреченно Унаи говорит - как последний бой, а если проиграют, то что - уйдет? Рановато. Не хватает поросятам Алекса, а Мак по центру? А против такого см у нас шансы появляются. Посмотрим. Погода будет гав.., на Луже ни хрена не видно, выпускать нас будут как "гостей" во вторую очередь часов в 10 на Воробьевы горы и это в вскр. Ехать не ехать - хз.

    03.10.2012

  • poligraf poligrafovich

    Ну ничего, кони вам ещё добавят, и вы сможете уже и лечь.....

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Dorognik-есть предчувствие что ЦСКА выиграет 3-1

    03.10.2012

  • Ю.Ю.

    Так и не нашел ни одного слова о тренерских ошибках. А по мне, так Эмери виноват в первую очередь.

    03.10.2012

  • Engine

    Dorognik 03 Октября 2012 | 10:22 Твой бы оптимизм да игрокам в ноги:)

    03.10.2012

  • Dorognik

    мичман svobodu ruande Dimos_ Не, почему-то не тревога, а азарт и нетерпение все нарастают. Дзагоев - потеря, конечно, но есть Зоран - спец по СпаМу. Его очередь хороший матч выдать. И плевать, зол или нет СпаМ, все равно на расслабоне в воскресение их никто и не ожидал увидеть. Нам бы только чуток везения при реализации моментов, а уж они у нас будут, имхо.

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Dimos-ну не знаю ваше вообщем то это дело...ладно хоть грязью не поливаете команды-соглашусь на этом

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    sanches-да нет не жигули,хотя была и жигули...ты сравниваешь не сравнимые парень вещии...и гитара у меня ibanes а не урал, и телевизор Самсунг и болею то я за ЦСКА...но вот радоваться поражению Спартака в Европе-точно не получается научи))))

    03.10.2012

  • dintos

    Лучше взять три классных иностранца,как в Анжи,чтобы остальные за ними тянулись,чем кучу посредственностей,которые никогда ничего не добьются.Но,Федун этого или не понимает,или ему высшие достижения не нужны.А Макгиди вчера просто не хотел играть против своего Селтика.

    03.10.2012

  • von_michel

    а когда поднялись то с колен последний раз уж и не помню! а аочему не мордовия? проиграли слабейшей команде в лиге чемпионов на своем поле,пусть мордовия ответит в чемпионате раисии за это, если ее сможет обыграть спартак.

    03.10.2012

  • sancesz

    Dorognik 03 Октября 2012 | 10:09 sancesz 03 Октября 2012 | 09:51 "Спам играет без Инссауральде, Ромуло и Диканя." А без Инса-то почему? КК в Лиге на ЧР переносятся? Не-не это я перепутал. Инссауральде пропустит игру с Бенфикой.

    03.10.2012

  • Dimos_

    Dorognik 03 Октября 2012 | 10:09 Привет ! теперь не уверен ) svobodu ruande 03 Октября 2012 | 09:59 Вы не правы , sancesz настоящий болельщик ЦСКА

    03.10.2012

  • Krasin

    Отлично подметил положение команды. Встать в матче с ЦСКА??!! Да ну не смешите. Терпите до Мордовии, до 27 октября.

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Dorognik-приветствую уважаемый поживем увидим,жаль что в обеих командах есть потери..но то то Спартак будет зол как черт,это уж точно хотя и без этого поражения игра будет от ножа...вот тогда и будем по разные стороны барикад-но только не в Европе

    03.10.2012

  • sancesz

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 10:12 Sancesz-да нас..ать как там в турции или в испании (ничего личногo) выросло вас таких целое поколение "без флага без родины"-копируете все что не поподя мне жаль что в среде болельщиков ЦСКА (ибо я болею за Команду с 90 годов)-находятся люди радующиеся провалам наших клубов в Евро-турнирах (ничего личного) Ага, и машина наверное у тебя жигули? Ты же патриот! Ничего личного.

    03.10.2012

  • мичман

    Dorognik 03 Октября 2012 | 10:09 Привет! Не смотря на отсутствие напов (Муса кроме пары навесов на Хонду ничего больше не умеет, свои-же и Тошич и Игнаш орут за упущенные моменты) у нас есть Зоран, Хонда и Фернандес). Согласен с тобой - почему-то игра с Динамо вызывала тревогу, а вот предстоящая встреча с заклятыми нет. ВПЕРЕД ЦСКА!!!

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Sancesz-да нас..ать как там в турции или в испании (ничего личногo) выросло вас таких целое поколение "без флага без родины"-копируете все что не поподя мне жаль что в среде болельщиков ЦСКА (ибо я болею за Команду с 90 годов)-находятся люди радующиеся провалам наших клубов в Евро-турнирах (ничего личного)

    03.10.2012

  • Dorognik

    sancesz 03 Октября 2012 | 09:51 "Спам играет без Инссауральде, Ромуло и Диканя." А без Инса-то почему? КК в Лиге на ЧР переносятся? мичман, Dimos_, svobodu ruande, приветствую! Уверенность в воскресной нашей победе почему-то крепнет)))

    03.10.2012

  • zhuzha2006

    Ты плохой танцор, Эмери. Но тебе мешают не яйца, а их отсутствие. Как и у твоих раздолбаев. Играют двое - Ари и Эменике. Остальные так, номер отбывают. Что ты скачешь около поля и руками машешь как умалишенный? На тебя что, игроки смотрят? Так может - им лучше на поле смотреть?

    03.10.2012

  • sancesz

    svobodu ruande 03 Октября 2012 | 09:59 Sancesz-ты видимо болела не того Цска (не Российского_ наверно шотландского или ирландского..ибо Россиянин нормальный а не ущербный болеть в Евро турнирах пусть и да же против "заклятого друга" точно не будет...(не болельщик Спартака) Я болела "того" ЦСКА. Или белельщи Барсы не болельщики, т.к. болеют против Реала вне зависимости от турнира. Болельщики Селтика тоже не болельщики? Т.к. болеют против Рейнджерс в каком бы турнире они не играли. И таких примеров можно привести десятки и даже сотни! Я сегодня буду болеть за Зенит, я буду переживать за Анжи и Рубин. Но никогда я не буду переживать за Спартак!!!

    03.10.2012

  • zhuzha2006

    Эмери, уходи из команды.Первая половина чемпа идет к концу, в жопе. Лигу просрал.

    03.10.2012

  • Baxus

    Где-то я уже слышал эту песню. Не понимаю почему игроки меня не слышат и я им говорю одно -а они делают другое... Тут не команда -тут тренер должен брать на себя -раз не умеешь донести до этих баранов свои мысли , значит как в анеке -кто-то из вас идиёт. А вообще - я был изначально рад, что пришел тренер-ТАКТИК и ждал именно разных схем жестко вбиваемых в деревянных болванчиков на поле, чтобы от зубов отскакивало. Пока же кроме тасования состава и постоянных экспериментов нет ни игры ни мысли - ЧТО тренер хочет получить от этой команды. Пора бы уже определяться Мистер - а то как говорится -усё, эксперименты не получатся-все куры сдохли, несмотря на обилие дальнейших идей ))

    03.10.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    Джеpри03 Октября 2012 | 09:18 привет. Бавария вспомнила, что приехала играть минуте на 80-й. До этого просто расшатывала оборону и упускала моменты. Ну что же, серьезнее отнесутся к сопернику в дальнейшем. С Валенсией у батэ так не выйдет. Да и второй круг группового этапа будет для батэ намного сложнее.

    03.10.2012

  • svobodu ruande

    Sancesz-ты видимо болела не того Цска (не Российского_ наверно шотландского или ирландского..ибо Россиянин нормальный а не ущербный болеть в Евро турнирах пусть и да же против "заклятого друга" точно не будет...(не болельщик Спартака)

    03.10.2012

  • Крокодил1978

    Rider_sp 03 Октября 2012 | 08:49 В чем не согласен-то? Все мои мысли подтвердил в итоге)) Про то, что Комбаров остроту создавал, согласен. Но первая и основная задача защитника-защита, а не острота у чужих ворот. Поставь его полузащитником на фланг, а в защиту кого-то, кто защищаться будет!

    03.10.2012

  • kreativ72

    А про цска он зря...они сейчас злющие как питбуль, если его под зад ногой садануть...Хрена два вы цска обыграите... Хоть и не болельщик цска но на матч 5 тыщ р. смело поставлю...Даже не разу не задумавшись

    03.10.2012

  • Engine

    sancesz 03 Октября 2012 | 09:51 Я Болела ЦСКА и вчерашнему поражению Спама рад. Но к предстоящему дерби отношусь настороженно. _____________________ Также согласен,не стал бы однозначно говорить о результате дерби .Расклад непредсказуем,не то что раньше...матч с Динамо показал к сожалению.

    03.10.2012

  • Denik 5

    "Встать с колен поможет победа над ЦСКА" Ну ну....сказочник блин! Ты и Селтик обещал обыграть.

    03.10.2012

  • Krasin

    Вот уж сказал так сказал!! ни добавить, ни прибавить!!)) Только не надо менять позу перед следующим матчем, а то опять наклоняться

    03.10.2012

  • sancesz

    Я Болела ЦСКА и вчерашнему поражению Спама рад. Но к предстоящему дерби отношусь настороженно. 1. ЦСКА играет без нападающих, да еще и без Дзагоева. 2. Спам играет без Инссауральде, Ромуло и Диканя. Не такого расклада я ждал перед дерби (((( Тут по сути могут выиграть как одни, так и вторые. Ни у кого преимущества нет. Да еще и реализовываться обоим нужно после поражений. Думаю будет ничеечка 1-1 или 2-2. А вот следующее дерби с Думбия, Дзагоевым и Суаресом в составе будет смотреть куда интереснее.

    03.10.2012

  • АК-47

    kreativ7203 Октября 2012 | 09:39 Я далеко не тренер но заставить играть Маккиди в центре полузащиты, это все равно что секес без женщины Ананидзе что ли ? )))))))))))))))))))))))) Так они его частенько используют!)))))))))))))))))))))))))

    03.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Эмери хоть и недолго в свинарнике и ничего путёвого пока не сделал, но сразу понял в какой позе находится Спам, а поза эта неприглядная- рачкомс! -"Будем менять позу на то меня и пригласили! Следующая поза- в раскоряку!"

    03.10.2012

  • kreativ72

    Я далеко не тренер но заставить играть Маккиди в центре полузащиты, это все равно что секес без женщины

    03.10.2012

  • Красно-белый 87

    Сложно что-то тут говорить конечно(((((((((( Необходимо кровь из носу обыграть КОНЕЙ но что-то мне верится в это с трудом... Теперь по факту..В принципе прошло 3 месяца после того как Эмери возглавил Спартак.Получается есть такое выражение горе от ума..Так вот (это именно мое мнение и не более) тренер он неплохой и талантливый, НО считаю надо было сыграть попроще с Селтиком.Ну куда это 3 опорника дома? Кого он хотел удивить или просто для галдочки чтобы мы посмотрели какой он стратег?Да мне вообще покуй сколько опорников хоть жопами забивайте но дома вынь да полож 3 очка с Селтиком..Соперинк равный и можно с ним играть..НЕ пойму почему футболисты не умерли на поле?Они что не видели 50 тысяч ? или они после 2-1 подумали что дело сделанно..Далее повторяем одни и те же ошибки если до игры с тереком мы забивали на последних минутах то после Терека нам забивают из игры в игру на последних минутах..А это продолжается с середины августа..Я не пойму ведутся ли работы над ошибками..?Далее почему нельзя наиграть состав? Конечно чреда травм это понятно, НО Паршивлюк еще в июле выбыл..Больше защитники не травмитровались, Пареха не считается так как у нас есть Сухи Брызгалов Кутепов, почему нет сыгранности? Не играет опячть Макгиди Фланги уже играют 3 сезон вместе почему нет остроты? Нападенние тожке играет вместе не один год..Т.е я считаю отговорки типа не сыгранный состав это полная ерунда состав такой уже играет давно..Купили шведа да бразильца это не в счет..Почему не прогрессирует Кариока и Зуев? Они посредственные люди видимо вот что они показывают это их потолок они лучше играть не будут.Потому что не умеют. Я не пойму если у тебя не сыгранный состав почему вы проводите только утреннюю тренировку? Плять запри их на базе и пусть с утра до ночи бегают и отрабатывают тактические действия до автоматизма..А то получается Эмери сказал что (обращу ваше внимание)в понедельник они сядут смотреть Селтик..Тогда вопрос а когда вы будете готовиться к нему?В головах что ли?Нет наигранных связей вообще..То что Карпин смастерил более менее в конце прошлой весны это не закрепилось..Игарть в обороне вообще не умеют..Тогда как говориться не умеете оборонятся так забивайте больше..Как пример приведу 2006 год тренер Владимир Федотов царствие небесное ему..так там тоже такая именно ситуация была не умели обороняться так забивали больше всегда играли 3-2 каждую втроую игру..А тут получается и обороняться не могут и забивать не умеют..Где развитие команды?С такой обороной и коняшки без дзаги напихают кучу целую..Так мы медленно но верно превращаемся в команду уровня Салюта Ростова и Амкара не в обиду им

    03.10.2012

  • мичман

    Нет у поросят скамейки, только МОЖЕТ БЫТЬ у Зени и Анжи. Без Парша, без (еще не сдувшегося) Ромулы, без Диканя и с Саком (который уже сдулся) игры у команды нет. Еще впереди, индивидуально что-то получается, но середина и оборона нулевые. Я поэтому и писал вчера, что надо забивать больше чем пропустят, не удалось. А слова Эмери, что СМ сейчас на коленях - сильно! А после проигрыша ЦСКА будет говорить о победе над какой-нибудь Волгой?

    03.10.2012

  • kreativ72

    Тоже мне тренер...Научи в обороне команду свою играть...ни сил ни нервов уже нет смотреть на нее...когда мля уже это кончится наконец??? Нах. его вообще приглашали...Что карпин что он-проблемы одни и теже

    03.10.2012

  • Прививка от свинки

    В воскресенье ещё схлопочат от коней копытом в пятак и будут уже не на коленях,а на сереве сидеть,как тот бабуин во вчерашнем матче.

    03.10.2012

  • petuch

    Будем реалистами, у Спартака игры пока нет и , поэтому, везение должно было когда-нибудь кончится ,вот оно и кончилось. Конечно ,некоторые решения тренера не понятны, но ему виднее. Что уже не нравится на протяжении нескольких игр - это игра М.Гиди, обводка и скорость пропали, передачи сопернику.

    03.10.2012

  • Dimos_

    "Встать с колен поможет победа над ЦСКА" ахаха ))) 11-ть лет уже на четырех костях )) 7-го без вариантов е5 спартак е5 )

    03.10.2012

  • Джеpри

    Bесёлый. 03 Октября 2012 | 09:12 В середине сезона у свиносекты будет новый тренер. Новый старый тренер. Новый тренер, но еще не старый. Молодой и красивый. Успешный. Честолюбивый. Нахальный. Инфантильный. ----------- Очень на это надеюсь! P.S. Хм, в ночном варианте не было "свиносекты". Утро вечера мудренее?))) Вперед Германия!!!!! 03 Октября 2012 | 09:05 ЦСКА продлит терзания мясных. грызите звезду, слабаки. ------------- Зато твоим немцам вчера досталось от белорусов.)))

    03.10.2012

  • blue-white

    afino61 03 Октября 2012 | 08:10 унай поднял партак с колен и поставил на карачки +100500)))))))))

    03.10.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    ЦСКА продлит терзания мясных. грызите звезду, слабаки.

    03.10.2012

  • АК-47

    Жалко тренер то он хороший (был) , но вот попал он в свинское болото ! А от туда где грязи по колено на коленках не выберешься !

    03.10.2012

  • Rider_sp

    Крокодил1978 Во многом с тобой не согласен, правктически все последние матчи начинались не по сценарию Спартака, т.е. им закидывали гол на первых минутах, и это было катализатором к активной игре, после чего спартак выигрывал. Зачем Комбаров бегал вперед тоже понятно, вся острота шла через его фланг, он рагонял атаки ибо с правого фланка некому, Мак с центра Макеев только и думал добежав до середины поля кому окинуть это гребанный мяч. Кстати 3 подачи Комбарова могли завершится голами, если б Эменике умел играть головой так же как ногами. Другое дело что Комбаров очень часто не успевал обратно, а иногда и не хотел, оно и понятно, попробуй так весь матч челночить и при этом в 70 процентов впустую,потому что в цетре опорники подарят мяч селтику или отдатут направо Макгиди который запорит момент в 99% случаев. А Макгиди нехрен было делать в цетре, справа ни одной толковой атаки и один Макеев на фланге. Про Кариоку согласен, нехрен ему делать в основе, и при удалении его надо было переводить в защиту на место Инсуральде, а не выпускать Брызгалова, из под которого и был забит победный мяч Самаресом. Биля пусть и дальше лавку полирует, не усилит он игру потому что не хочет. А матч по сути проигран и тренером и в большей степени командой из-за расслабленности, халатности и безволия, что было видно вконце тайма, когда ни Эменике ни опорники не бежали в атаку не только потому что сили кончились, но и потому что не хотелось, Дзюба хотел бежать, но блин насколько он медленен, прием разворот ускорение занимают столько времени, что защитники помоему успевали прикурить сделать пару затяжек посомтреть на Дзубу и накрыть его без жилистых усилий. Очень обидное поражение до глубины души, если не отыграются на ЦСКА, то грош цена тренеру Эмери, потому что не может заводить и мотивировать команду, что кстати и у Валеры получалось не всегда, но чаще однозначно! Удачи Спартаку в ближайших матчах.

    03.10.2012

  • Helicopter

    Самая поднимающая настроение команда.

    03.10.2012

  • Джеpри

    Это у Эмери галстук нефартовый. Срочно выкрасть и сжечь.

    03.10.2012

  • afino61

    унай поднял партак с колен и поставил на карачки

    03.10.2012

  • Крокодил1978

    В очередной раз повторюсь - Эмери командой пока не управляет. Если игра идет по намеченному сценарию, у команды что-то получается Но малейшая нештатная ситуация - ни кто (ни игроки, ни тренер) не знает что делать. Странные, неоправданные ни чем решения! Вспомните 4 нападающих в игре с Фенером... А вчера? Зачем Комбаров бегал вперед, обнажая свой фланг? Там и так группа из 5-6 человек, а сзади - дыра! Зачем Макгиди отправлен в центр, где уже есть два игрока, полностью лишая хоть какой-то игры правый фланг? Почему защитники (не юноши в детской школе - опытные вроде быигроки) НЕ ЗНАЮТ как перестроиться в случае удаления? Почему при этом нет команды Кариоке отойти назад, на место Инссауральде? Почему менять удаленного выходит "сырой" Брызгалов, не игравший в основном составе полгода? Где защитники на замену? Что за трансферная политика: покупка двух полузащитников (их и так перебор, Биля вон лавку полирует), и только ОДНОГО защитника (при катастрофическом положении в обороне)!!?? Мое мнение - Спартак если что и показывает, если и выигрывает - не благодаря тренеру, а вопреки. Эмери в команде не задержится.

    03.10.2012

  • Тьфу на вас

    Обидное,конечно,поражение.Но,спартачи,и это надо пережить,надо поддержать команду.И на нашей улице будет праздник.Эмери надо дать время и всё будет хорошо.А недоброжелатели пусть идут лесом!

    03.10.2012

  • Zzona

    Команда рабов с колен не встает)))

    03.10.2012

  • CSKARMIA

    с ЦСКА вам светит упасть с колен на газон

    03.10.2012

  • чимуренга

    "После ближайшего дерби раком будут стоять лошади и их неадекватная толпа))" SMОиКB! Сейчас так стоишь конкретно ты. К слову , из-за такой вот тусы всё меньше народа симпатизирует ФК СМ на межд. арене .Хотя 5-7 лет назад всё было иначе. vrednuy , у них всё всегда "достойно". У конкурентов -"сраные победы".

    03.10.2012

  • vrednuy

    достойно проиграли барсе, достойно проиграли селтику, так держать спартачи. с барсой тупо повезло, что крупно не проиграли, а с селтиком тупо обосрались ха ха ха!!!!!!!!!!!!!!ГОРДИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ДОСТОЙНЫМИ ПОРОЖЕНИЯМИ КОМАНДА НЕУДАЧНИКОВ

    03.10.2012

  • kreativ72

    МЛЯ КУПИТЕ ВЫ УЖЕ ГОНЧАРЕНКО В СПАРТАК!!!! ЗАПЛАТИТЕ ЛЮБЫЕ БАБКИ ЗА НЕГО, А ЭТОГО обратно в испанию бандеролью

    03.10.2012

  • SMОuKB!

    После ближайшего дерби раком будут стоять лошади и их неадекватная толпа))

    03.10.2012

  • SMОuKB!

    Играли хорошо, просто немного не повезло. Ну ничего, оторвёмся на конях)) Конявые готовьте вазелин)) Все кто отписался против Спартака, примите мысленно с ноги от атца))

    03.10.2012

  • sport_smen

    Слабенький чемпионат , на уровне шотланского ! Ух , как они укатывали Ростов с Амкаром дух захватывало ! Думаю в чемпионате Шотландии Спартак был бы средничком, а Ростов с Амкаром боролись бы за выживание .

    03.10.2012

  • тёмная но4ь

    он прстите бухтел что победа или 3 и очка ваши, свиньи вы в своём уме))) Я бомж болел за свиней... не говорите о АРМЕЙЦАХ просите прщение перед вашими свиньями и перед народом каторый видел ЭТО

    03.10.2012

  • Neosport

    Встать с колен помогут только 4 очка в 2-х встречах с Бенфикой, а если еще и поднять голову - еще 2 в этих же встречах. Думай, Унаи...

    03.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    hattadych03 Октября 2012 | 02:01 У меня такое впечатление, что перед матчем команда потребовала повышения зарплаты и... им отказали. ==== Да не команда..-Тренер! Он же БАКС! (Не напутал)

    03.10.2012

  • hattabych

    У меня такое впечатление, что перед матчем команда потребовала повышения зарплаты и... им отказали.

    03.10.2012

  • alexansf

    одни неудачники европы ,против вторых неудачников .... а в россии они конечно короли

    03.10.2012

  • Stoshas

    ...чувствую удобнее в рот будет взять))

    03.10.2012

  • NF

    Ошибаешься, Эмери. Сомнительно, что после "Динамо" ЦСКА проиграет еще и вам. Кстати, один клоун в году этак 1993 что-то подобное тоже обещал...

    03.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Удивительно... Может ли быть успех у команды, у которой даже тренер считает себя на коленях....

    03.10.2012

  • Очень плохой мальчик

    Унаи Эмери: "Встать с колен поможет победа над ЦСКА" =============================================== Эмери,ничего с такой игрой не поможет...Или ты думешь ,что ЦСКА слабее СЕЛТИКА?..Вроде Валенсию тренировал, а несешь бред...

    03.10.2012

  • Leonid_Slutskiy

    На коленях и оставайтесь. Только нагнитесь и вазелин приготовьте.

    03.10.2012