ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 2-й тур. "ЗЕНИТ" - "МИЛАН" - 2:3
Во вторник "Зенит" уступил на своем поле "Милану", потерпев второе поражение в Лиге чемпионов. Причем питерцы, как и "Спартак", вновь пропустили три мяча...
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
"Зенит" вчера безоговорочно убедил в двух данностях. Первая - в команде нет никакого психологического расстройства, надутых губ, щек и растопыренных пальцев. На поле все зенитовцы совершенно точно выходят играть в футбол, а не доказывать, чья группировка круче, или, упаси бог, "плавить" кого-то. В глазах желание, в ногах скорость и самоотдача, в головах - понимание важности результата.
Вторая данность - меньше трех мячей российские клубы в Лиге чемпионов теперь не пропускают. Впрочем, и больше тоже, что при некоторых перекосах сознания можно истолковать как плюс. Кто его знает, что нас ждет дальше?
Других плюсов в выступлении петербуржцев не найти днем с огнем. В евросезон они вступили неготовыми. Играть есть кому - сама игра отсутствует.
Это довольно странный момент. Небеса в лице Сергея Фурсенко подарили нам "осень - весну" и долгожданное соответствие: та же самая команда, что чемпионство "ужинает", Лигу чемпионов потом и "танцует". "Зенит" мало того что сохранил все свои чемпионские прелести, так еще и усилился. Кем - напоминать излишне. А дошло дело до евроосени - и выяснилось: коктейль получился пресным. Ингредиенты хороши, смесь пустовата.
Лучано Спаллетти, перешедший в последнее время в общении с прессой на лозунги и истовые благодарности вершителю клубных судеб, признал накануне игры: действовать с "Миланом" надо с позиции силы. И не за счет новичков, а при помощи хребта, имевшегося у команды и прежде. В деле все получилось ровно наоборот. Силу хозяева попытались заменить активностью, самыми острозаточенными выглядели только что купленные Халк и Витсель, хребет же олицетворял лишь Широков, хотя хребтов, состоящих из одного позвонка, в природе не существует.
Каждый из сине-бело-голубых в отдельности был готов на многое. И автогол с рикошетом, разумеется, не чья-то персональная вина. Вот только отвечали зенитовцы на эти нелепости отвагой в единоборствах, навесами, подачами в штрафную и хорошо всем известными действиями Халка. Из их футбола начисто ушел розыгрыш, остались лишь его попытки. В абсолютном своем большинстве - неудачные.
Команда выглядела группой однополчан под кодовым названием "Халк и прочие". Пытался что-то сделать, понятно, не один бразилец, но только он один знал, чего он хочет и как этого добиться. Прочие пытались вычленить в собственном футболе иные ценности - и не могли этого сделать. Несостыкованный с Халком "Зенит" утратил нечто свое и пока не пропитался чужим, привнесенным. Путаница невелика, инструменты оркестра не совпадают друг с другом на какие-то полтона. Но хватает и этого. Симфонии нет, вместо нее - набор звуков.
В чем заключалась мудрая политика по выведению "Зенита" на высокие лигочемпионские мощности, при нынешнем раскладе понять сложно. Набор имевших место событий и действий свидетельствует, скорее, об импульсивности, нежели о мудрости. Долго не покупали - потом купили, причем в последний момент. Хотели как лучше - получилось не пойми как.
Только ведь и обвинять кого-то в чем-то сейчас вовсе не самоцель. Куда важнее запомнить: это - грабли. Выглядят они именно так и стоят вон в том проходе. В следующий раз ходить и наступать на них не следует, поскольку снова будет больно.
А затем, запомнив накрепко внешний вид и место расположения грабель, оглянуться по сторонам. И попытаться понять: каким образом другие оббегают коварно расставленный садовый инвентарь? Или, к примеру, - где кнопка у борисовского БАТЭ? Почему его тренер Виктор Гончаренко до сих пор не в наших золотых палестинах, которые, в свою очередь, смотрятся в Лиге чемпионов по сравнению с реально бедными белорусами кислее кислого?
Халк, конечно, свое еще забьет. И хребет у "Зенита" обязательно восстановится. Только случится это уже после, а не до двух дурацких поражений и шести пропущенных от "Малаги" с "Миланом" мячей. К стоимости Халка с Витселем "Зениту" за свое взросление придется приплюсовать еще и эту цену.
|
| И | В | Н | П | М | О |
| 1. Малага | 2 | 2 | 0 | 0 | 6-0 | 6 |
| 2. Милан | 2 | 1 | 1 | 0 | 3-2 | 4 |
| 3. Андерлехт | 2 | 0 | 1 | 1 | 0-3 | 1 |
| 4. Зенит | 2 | 0 | 0 | 2 | 2-6 | 0 |
24 октября: Зенит - Андерлехт, Малага - Милан.
ХУДШИЙ СТАРТ РОССИИ
Нынешний розыгрыш Лиги чемпионов - 7-й, в котором наша страна представлена сразу двумя клубами в групповом турнире. Но впервые в двух стартовых турах наши команды потерпели 4 поражения. До этого худший старт был 10 лет назад, когда "Спартак" и "Локомотив" не забили в 4 встречах ни одного мяча. Однако железнодорожники тогда добились гостевой нулевой ничьей с "Брюгге". (Павел ОСИПОВ)
Два стартовых тура Лиги чемпионов, в которых выступали два российских клуба
| Сезон | Клубы | В | Н | П | Мячи | О |
| 2001/02 | Спартак (1), Локомотив (1) | 0 | 2 | 2 | 4-10 | 2 |
| 2002/03 | Спартак (0), Локомотив (1) | 0 | 1 | 3 | 0-7 | 1 |
| 2006/07 | ЦСКА (4), Спартак (1) | 1 | 2 | 1 | 2-5 | 5 |
| 2009/10 | Рубин (1), ЦСКА (3) | 1 | 1 | 2 | 5-8 | 4 |
| 2010/11 | Рубин (1), Спартак (6) | 2 | 1 | 1 | 5-2 | 7 |
| 2011/12 | Зенит (3), ЦСКА (1) | 1 | 1 | 2 | 8-8 | 4 |
| 2012/13 | Зенит (0), Спартак (0) | 0 | 0 | 4 | 6-12 | 0 |
В скобках - очки каждого клуба.
Urtz7
Alexandr R04 Октября 2012 | 15:53 Urtz7 04 Октября 2012 | 15:06 P.S. И в заключении про Денисова. Как бы к нему не относились, каким бы говном не считали, его нужно возвращать в состав. Это как же себя не уважать, чтобы писать такое!!!! Вернуть в состав человека, который подвел, предал команду, болельщиков своих? Ведь во многом из-за него сейчас Зенит так играет!!! Что за бред? Причем здесь неуважение к себе? Я изначально Денисова не осуждал. Как надоело читать ерунду про предательство. Кого он предал? Он честно пахал 10 лет, ни разу от него за весь этот срок не было не слова недовольства. Вы знаете всю ситуацию, которая сейчас произошла? Нет, никто кроме него и руководства не знает. Так какого хрена осуждаете? Кто вам на это право дал? Предателем можно назвать игрока, который еще ничего не достиг, ничего не показал, но за три копейки бегает из команды в команду как шавка. Футболист такой же наемный работник, как и все другие. У Гарика стаж 10 лет в Зените. Мы живем не в СССР, где люди всю жизнь работали на одном месте. Сейчас 10 лет проработать в одной компании это большой срок. И он их отработал, да получая не малые деньги, но честно, отдаваясь на все 100%. И теперь, после всего этого вы называете его предателем?
05.10.2012
chicha911
Вы обратили кто борется за честь Российского футбола ?Это,О ,Диарра ,Халк , Вицель ,Эменике....Странно ? Да не в принципе, это профи ....А кто эту на эту честь клал ? Денисов,файзулин,кержаков,камбаровы ,малафеев (третий гол с него начался , он его привез, и вопрос соответственно- уж не специально ли ?!)....Мне кажется что они хотят слить Спаллети
05.10.2012
Роман72
Халк и Зенит несовместимы. Это самая большая ошибка Спалетти. "Нам нужен Халк"- его слова. Да не нужен он был Зениту. Зенит был силен командной игрой, скоростью, игрой в быстрый пас, в касание, взаимопониманием. Ничего этого у Халка нет. Халк индивидулист, технарь, его игра это минимум три касания, продавить, протащить, продраться и пробить - это его игра. В Зените уже есть такой игрок - Бухаров. Халк по манере игры, это тот же Бухаров, только в три, четыре раза сильнее. Разница в том что Бухарова можно на лавке держать, а Халка за такие-то деньги, вряд ли. Так что теперь или игру Зенита под Халка перестраивать, или Халка переучивать. Кстати, о Витселе, игрок может и добротный, но ему красная цена 5-7 миллионов. Так что после таких селекционных "подвигов", вероятность того что сеньор Спалетти сделает ноги зимой резко увеличивается. P.S. это лишь моя точка зрения, я её никому не навязываю.
05.10.2012
pasha1973
Зенит понравился,кроме первых 20 минут.Милан отскочил - рикошет,автогол - плюс великолепный Аббьяти.По возможностям Зенит превзошел Милан,но катастрофическое невезение одних и *магнит* в воротах других - получите результат.Не понравились: Малафеев,Кержаков,судья(слепой или неготовый к Лиге?)и господин комментатор НТВ по фамилии Орлов(пора дать дорогу молодым для репортажей).Очень обидно. Поражение Зенит сегодня не заслужил.Шансы есть,надо игрокам "выжигать поле" все 90 мин,а не 70 мин, и удача вернется.
04.10.2012
Осакаровка
Сам такой04 Октября 2012 | 18:14 Сам то понял что хотел сказать?
04.10.2012
Pile
Сам такой04 Октября 2012 | 18:07 Все может быть просят и забудут, но не я. Я никогда не забуду этому жадненькому мальчику , что он пытался развалить мой любимый клуб, возможно даже не осознавая этого. Он для меня теперь почти кровник.
04.10.2012
Сам такой
Кондратий, привет. А ты хотел, чтобы он после вступления в должность сразу же заявил, что курс Фурса был неверным, переходим обратно на весна-осень, ужесточаем лимит, сокращаем число команд ПЛ, и ставим задачу стать чемпионами уже в 2014? :) Пусть работает человек. Насчет судейства и фанатов есть кому высказываться. А уж про Зенит и так уже все высказались, от президента страны до домохозяек. Осакаровка, интересно, что мы сказали бы про судейство, если б этот хохлонемец назначил (не без повода) пеналь в ворота Зени в первом тайме? Судейство небесспорное. Милан играл грязно, судья прощал многие выходки - да. Но сказать ,что он сильно повлиял на итог матча, было б преувеличением. Хотя по хорошему гости должны были доигрывтаь в меньшинстве
04.10.2012
dima0501
На файзулина зря пишут что играл плохо. играл он не плохо, да не без ошибок но у него и нет большого опыта матчей на таком уровне, а так он футболист не ординарный с большим потенциалом. ему как и большинству российских игроков нужно прибавить в работоспособности.
04.10.2012
Сам такой
Тот самый Зануда, ну я не сторонник публичных покаяний и комсомольских собраний. Гарик конечно нехорошо поступил. Но повторюсь, не думаю, что это первый подобного рода конфликт в Зените. Кто знает, что там было с Лазовичем? Не просто же так его уже почти год в дубле маринуют, а он ведь одно время был лучшим зенитовским снайпером. Просто в этот раз подробности просочились в прессу, ну и конечно тот факт, что Игорь с малых лет в Зените. Но думаю, если он через пару недель (месяцев) выйдет и снова станет выжигать весь центр - большинство людей забудут эту историю. Вот только выйдет ли...
04.10.2012
Кондратий.
Осакаровка 04 Октября 2012 | 17:34 Сейчас у нас руководитель-фантом, великий затворник, допускаю что срыв кубкового матча, пара судейских скандалов, ссылка в дубль ключевых сборников вовсе и не повод выступить публично, но все же интересно что у человека на уме и чего нам ждать, согласен с Вами.)
04.10.2012
Тот самый Зануда
Кстати немного об этом пареньке с причёской Анжелы Дэвис.Вполне допускаю,что это приобретение окажется более значимым и полезным,нежели покупка Халка.Хотя напор и выстрелы с левака последнего впечатляют.
04.10.2012
Осакаровка
Будем объективны. Игра Зенита на твердую троечку, но Судьи судили все же в одну сторону. Когда же наши функционеры перестанут бояться ФИФА и УЕФА, и наконец скажут свое слово в защиту наших команд? Колосков был трус, Фурсенко -тоже. Что ждать сейчас?
04.10.2012
Don Babon
А вообще, каков атакующий потенциал сейчас, а: Халк, Данни, Керж, Широков ну и Витселя прицепил бы, т к судя по вчерашней игре созидать он умеет. Не хуже, чем в золотом для ЦСКА 2005: Карвальо, Вагнер, Красич, Олич Очень хочется, чтобы у Спаллети получилось построить игру с тааакими исполнителями. Думаю, в этом случае у Зенита есть шанс пошуметь не только в России и не только деньгами.
04.10.2012
17
Док. "Значится остается два варианта, оптимистический и не очень:" Мне кажется, существует ещё третий вариант: увольнение Митрофанова.
04.10.2012
Gromangarsk
Савушкин Вова04 Октября 2012 | 12:13 leprindo 04 Октября 2012 | 11:57 Надо еще вратаря покупать. Малафеев не годится. _____________________________________________________ Вратар ь Малафеев думает о координальном увеличении зарплаты. Ни тем голова у парня забита. Ну,он типа в европы собрался.В финский чемпионат пусть прёт-однозначно звездой №1 там станет
04.10.2012
Тот самый Зануда
Сам такой 04 Октября 2012 | 17:06 да Гарик думаю тоже не пропадет. ........... А я и нигде не утверждал,что Гарик пропадёт.Просто для меня Гарик,как игрок Зенита пропал.И больше чем уверен,что не только для меня.Одно дело если бы взбрыкнул подобным образом легионер.и другое человек с чьим именем ты прежде всего и ассоциируешь команду Зенит.
04.10.2012
ls1gto
Пинает*
04.10.2012
ls1gto
Мне тоже вчерашняя игра понравилась не смотря на поражение. Но начало матча вот уже в какой игре просто Пипец. С малагой крыльями и теперь вот миланом начинать играть с 0:2... Надеюсь спад у нас проходит и теперь путь только наверх. Еще бы немного удачи а то у милана 2 момента 3 гола. Мне кажется слава мог спасти во всех трех случаях. Кержа тоже уже вторую игру не видно не слышно. А витцель понравился. Видно что он думает на поле а не просто мяч пропеть. Ну и халк это конечно танк. Надеюсь он продолжит так выкладываться в каждой игре.
04.10.2012
Сам такой
Тот самый Зануда, да Гарик думаю тоже не пропадет. Тем более если в его контракте прописаны отступные 12 млн - такую сумму могут себе позволить даже "бедные" московские клубы :) Вопрос в том, выиграет ли кто-то от этого.
04.10.2012
Сам такой
Ю.Ю., ну видишь как получилось... в тот момент, когда Халк пришел в команду, все резко бросили играть, так что играть пришлось по сути ему одному. Теперь вся игра плавно перестраивается под Халка. Витсель все-таки в центре, Мигель ближе к атаке. В общей группе он тренировался в августе ,потом опять что-то не заладилось. Вроде недавно опять приступил к тренировкам. Посмотрим svobodu ruande, думаю Губочану бы никто в прибавке не отказал. опять же это обсуждали не раз. плохо не то, что кто-то просит прибавки, а в том, что отказывается исполнять контракт
04.10.2012
Тот самый Зануда
Док. 04 Октября 2012 | 16:48 Значит стоит жить уже хотя бы ради того, чтобы узнать - чем все это закончится))). ........... Док,да не пропадёт Зеня без Гарика.Обидно конечно,но что поделаешь.Во вчерашнем матче уже какие-то,пусть и небольшие проблески в игре,но появились.У меня вчерашний проигрыж вызвал больше позитива,нежели выигрыш в кубке у Балтики.Я уж не говорю про игру с Тереком.
04.10.2012
svobodu ruande
Док-самое хреновое что ситуация-патовая,уверен Денисов-уже пожалел (он потерял больше чем преобрел)-но вот только пойдет ли он "рвать рубаху" а Руководство не в коем разе не должно это делать-тогда все прибегут и да же Губачан за добавкой )благо знает Русский язык)
04.10.2012
Ю.Ю.
Сам такой Ну, не совсем уж и другая. Да и потом, он ведь тренируется с командой. Вот Халку и Витселю действительно надо привыкать, а Данни по-моему гораздо проще.
04.10.2012
Тот самый Зануда
Док. 04 Октября 2012 | 16:29 В 28 вполне можно переосмысливать. Даже возможно еще рановато)))). Думаю там без добрых советов, замешанных на какой-нибудь ливерпульщине, не обошлось. ................ Док,я конечно не исключаю возможность заинтересованного лица в этом деле,но..Отец четверых детей вроде не производит впечатление здешних малолетних комментаторов, меняющих своё мнение по несколько раз на дню.Да и потом люди,знающие Гарика достаточно хорошо,говорят что он вряд ли откажется от своих позиций.
04.10.2012
Ю.Ю.
Тот самый Зануда 04 Октября 2012 | 16:34 Честно говоря я не кровожадный,но вот в разведку я бы с Гариком уже не пошёл. А в женскую?))) Да ладно тебе, кто из нас не совершал ошибок, за которые до сих пор стыдно?
04.10.2012
Сам такой
Ю.Ю., может "лихорадить" - не совсем подходящее слово. Но считай вернется человек совсем в другую команду, к которой заново надо будет притираться.
04.10.2012
Сам такой
Тот самый Зануда, привет. Уж больно ты строг :) В 28 далеко еще не поздно переосмысливать. Ну и, насколько я понял, такого уж ультиматума не было
04.10.2012
svobodu ruande
мужики-ну ладно понятно опорная зона,но вообще что с линией защиты творится,такие нелепые ляпы это то откуда-ведь уровень игроков обороны едвали не лучший в нашем чемпионате?
04.10.2012
Тот самый Зануда
Ю.Ю. 04 Октября 2012 | 16:29 Добрый! Ты не готов простить? ............ Честно говоря я не кровожадный,но вот в разведку я бы с Гариком уже не пошёл.
04.10.2012
Сам такой
Ю.Ю., насчет игры молодежки - я не сказал бы, что отбывал номер. но конечно всем своим видом показывал, что я звезда, а вы - никто. Давыдов потом говорил, что провел беседу с Игорем в перерыве ну и с поля убрал. svobodu ruande, привет. да наезды в общем по делу. насчет Денисова по-моему уже все 300 раз сказано-пересказано. если парень не хочет пахать - за былые заслуги его приглашать никто не будет. тем более это не Месси, и играет на такой позиции, где пахать необходимо. люди взрослые, все все понимают. будет обоюдное желание - все будет хорошо, Игорь останется в Зените, заиграет еще лучше. нет - значит будут другие варианты. столько уже было различных конфликтов в Зените (да и не только), и большинство из них благополучно разрешались. просто на этот раз сторонам захотелось общаться через прессу, отсюда такой резонанс
04.10.2012
george64
Всем привет! Вставлю и я, как говорит Док, свои пять копеек. Денисова надо гнать! Беспощадно и без сожалений! Человека этого уже не исправишь. Независимо от того, что он еще наговорит. Более чем уверен, что это пойдет только на пользу не только Зениту (сплотятся, не будут оглядываться на этого урода, сосредоточатся на своей игре), но, как это ни странно, и всему нашему футболу. Но, боюсь, что Миллер уступит в этой схватке. Ведь его интересы и цели в этом сезоне важнее принципов.
04.10.2012
Ю.Ю.
Тот самый Зануда 04 Октября 2012 | 16:22 Добрый! Ты не готов простить? Не знаю, о чем он думал, начав выкручивать руки клубу. Обязан был, хотя бы попытаться, просчитать возможные варианты разрешения конфликта. По всей видимости упертость не позволила этого сделать, не знаю. По тому и интересно мне, какие мысли его вчера посещали, видя, как буксует команда именно в той зоне, за которую он привык отвечать. Действительно интересно, продолжал ли он думать о барышах, понимая, что он значит, как футболер, для клуба, или матерился от того, какую ошибку он совершил.
04.10.2012
svobodu ruande
Монте-Кристо-привет!-тогда бы если по твоему-"прощай Саша",должно быть продолжение-"Добро пожаловать Халк в сборную России"
04.10.2012
svobodu ruande
Ю Ю-ну закусила человека (тридцатника еще нет) чужая зарплата,тем Более Денисова-действительно ведь растущего игрока?,сорвало на прочь как говорится "кукушку",ты знаешь как бы не благородно звучали слова о долге перед клубом,болельщиками и тп..может все же стоит реально понимать чио люди за деньги играют-для кого то разница в цать лимонов и ерунда (если сам лимонами получаешь) ну а для кого то-смерти подобно?-состоятельный человек-другие измерения вообщем надо так,что бы и волки сыты и овцы целы
04.10.2012
Ю.Ю.
Сам такой 04 Октября 2012 | 16:19 Хм... Даже не хочется думать, что с возвращением Данни, может залихорадить. Не верю в это!!!
04.10.2012
Тот самый Зануда
Ю.Ю. 04 Октября 2012 | 16:16 Если пересмотрел и переосмыслил - добро пожаловать обратно в коллектив. ................ Добрый день!) Честное слово не понимаю,как в таком возрасте можно что-то переосмысливать?Давай уж называть вещи своими именами - Гарик фактически предал команду,выставив свой ультиматум в такой ответственный для команды период. Печально конечно,но увы это свершившийся факт.
04.10.2012
Ю.Ю.
svobodu ruande 04 Октября 2012 | 16:11 согласен с тобой по Денисову-но это только подчеркивает его значимость для игры Команды Так ведь никто и не умаляет его игроцких характеристик. Дело в том, что условия он начал ставить, когда полностью осознал свою значимость для команды.
04.10.2012
Сам такой
Ю.Ю., думаю у многих болельщиков были такие чувства. Единственное ты немного выдал желаемое за дей, отыграться нам не удалось. А если имеешь в виду что сравняли счет по ходу, так это было и с Крыльями. Все-таки хочется верить в положительную динамику. от бездарного матча с Малагой и вымученной победы над клубом 1го дивизиона к некой осмысленности в последних матчах. мне вот теперь очень интересно, что ждать с возвращением Данни. не будет ли опять лихорадить?
04.10.2012
Ю.Ю.
Док. 04 Октября 2012 | 16:12 ))))))))))))))))))))) Сочувствую))))))))))))))
04.10.2012
Ю.Ю.
svobodu ruande Смотрел игру молодежки с Денисовым. Парень отбывал номер. Да, боролся, да, отбирал, но от мяча старался сразу избавиться, как бы давая понять, я свои функции выполнил, а вы там сами дальше разбирайтесь. Свое мнение есть у каждого. Я бы не стал ставить крест на футболисте Денисове. Но он обязан еще раз объяснить свою позицию. Если останется на своем - на трансфер (не гнобить же его в самом деле в дубле). Если пересмотрел и переосмыслил - добро пожаловать обратно в коллектив.
04.10.2012
svobodu ruande
Ю Ю-согласен с тобой по Денисову-но это только подчеркивает его значимость для игры Команды
04.10.2012
bobteyl
Заголовлк должен звучать так: Халк и прочее г...о А гарик надеюсь думал что надо ему зарплату уменьщить.
04.10.2012
svobodu ruande
уважаемые жители Града Петрова-в теленовостях вро де бы был сюжет ,что Денисова болельщики Зенита поддержали в играх Дубля,читая вас сегодня-вижу картину другую (не за..паюсь просто хотелось бы знать правду не из СМИ а от вас)
04.10.2012
Alexandr R
svobodu ruande 04 Октября 2012 | 15:59 Конечно жаль, но что поделаешь, человек сам себя так повел. Хороший игрок, но ведь подвел команду. Так что лучше с ним Зениту расстаться...
04.10.2012
Ю.Ю.
svobodu ruande Вот интересно, о чем думал вчера Гарик, смотря игру с Миланом?
04.10.2012
Linesman
Ю.Ю., Принято! Тебе тоже! Все ушел.
04.10.2012
svobodu ruande
Alexandr R-а все же Жаль этой истории с Денисовым (абсолютно он не прав)-и все же...такими игроками раскидываться вообще в бедном (давайте быть честными) в игроках такого уровня чемпионате...дальше не знаю что и сказать
04.10.2012
svobodu ruande
Ю Ю-все же позитив не радостный да простят меня болельщики Спартака-но в это их нынешних традициях пропускать по три за игру от Зенита то ждешь по три в чужую раму?
04.10.2012
Ю.Ю.
Alexandr R 04 Октября 2012 | 15:53 По-моему впервые с тобой согласен.
04.10.2012
Ю.Ю.
svobodu ruande Твоим "наездам" будем тока рады))) А гопота вчера порезвилась(((
04.10.2012
Alexandr R
Urtz7 04 Октября 2012 | 15:06 P.S. И в заключении про Денисова. Как бы к нему не относились, каким бы говном не считали, его нужно возвращать в состав. Это как же себя не уважать, чтобы писать такое!!!! Вернуть в состав человека, который подвел, предал команду, болельщиков своих? Ведь во многом из-за него сейчас Зенит так играет!!!
04.10.2012
svobodu ruande
Привет Ю Ю-удивительно спокойно сегодня-пожалуй я один на Зенит "наезжаю"?
04.10.2012
svobodu ruande
Козак Донской-дай бог Белорусам и так дальше рвать и метать...но напомню тебе что и "палка раз в 100лет стреляет" ну а насчет зарплат футболистов...попробуй заставь их приезжать в Россию за идею? или ваш "Кубанский парень" Траорэ-проникся "Тихим доном" или чем то там еще,да бы радовать Краснодарских мальчишек?
04.10.2012
Ю.Ю.
svobodu ruande Приветище! Linesman Удачи!
04.10.2012
Ю.Ю.
Привет, Сам! Ну, дык, подпишусь под каждой твоей буковкой))) Двойственное впечатление оставил вчерашний матч. С одной стороны увидел игру и настрой, на которыые и не расчитывал. Впервые в этом сезоне сумели отыграться, что тоже порадовало. С другой стороны, так близко подобрались к победе, что казалось вот она!!! Ан нет, не получилось... И все же, игра оставила больше позитива, нежели наоборот.
04.10.2012
Железнодорожный суслик
RedFox 04 Октября 2012 | 13:00 вад1 04 Октября 2012 | 12:55 Ну а остальных ,ув.Спалетти ,надо перетрахивать . Думаю - перетрЯхивать? Или настаиваешь на своем варианте? - по-моему, отличный вариант:) может оказаться очень действенным
04.10.2012
donskoi kazak
Все гораздо проще - зажравшиеся миллионеры делят деньги Газпрома. Никто из них не стоит тех трат и зарплат: ни халки с витцелями, ни денисовы с кержакоами. БАТЭ - Суперевропа: 6 голов в одну калитку!!!!!!!!!!
04.10.2012
Linesman
Приветствую заочно всех. Дублирую свой пост на нескольких разных ветках. Я ухожу с портала Спорт-Экспресс, это был хороший год проведеных здесь и тысячи комментариев от меня, 10 предупреждение в сражениях с тролями и гоппотой, к сожалению модераторы не всегда видят суть, а проводят свою работу поверхностно, но что было приятно - не одного бана)) Ну а кроме этого был юмор, и поддержка хороших людей в спорте, было интересно. Это была хорошая охота. Но сейчас настало время заняться чем-то другим. Спасибо, всем.
04.10.2012
Сам такой
Ю.Ю., привествую. абсолютно согласен, 12 очков практически нереально набрать. я сказал бы даже ,что 6 очков с Андерлехтом набрать не так просто как казалось бы. повторю свою мысль, сейчас бессмысленно высчитывать всевозможные расклады. сейчас многое будет зависеть не только от Зенита, но и от его соперников. нужно идти от игры к игре. сыграем два матча с Андерлехтом, посмотрим как сыграют соперники - тогда уже будем рассуждать
04.10.2012
svobodu ruande
Эдпитер-это далеко не факт что вы обыграете Махачкалу
04.10.2012
эдпитер
уже нам надо и за Малагу болеть, чтоб она всех порвала (Милан) и выходила с первого места. А мы уж с Миланом попробуем потягаться за второе. Хотя, если честно, не очень верится, но опускать руки тоже нельзя. В худшем случае в финале Лиги Европы Анжи обыграем))))
04.10.2012
svobodu ruande
да не обьяснимо все это...две игры подряд Зенит за первые 20-30 минут пропускает 5 мячей,поставь вчера немец 100проц пенальти получили бы 6,да и хрен с ними-почему в это время на поле не команда а Мякина!
04.10.2012
Сам такой
Urtz7, а в матче с Малагой понравилась наша опорная зона? проще простого включить в заявку Денисова, только это не будет Денисов образца прошлого года. так-то бы неплохо еще вернуть ТЕХ Широкова, Файзулина, Малафеева, Губочана кстати у Игоря сейчас травма, так что давайте уже закроем тему возвращенцев. играть надо теми футболистами которые сейчас есть
04.10.2012
Ю.Ю.
Jek-Spb Примерно так.
04.10.2012
Urtz7
Вся вина за такой старт лежит на одном человеке - г-не Митрофанове. Нет, он сделал правильный шаг, купил хороших футболистов (пускай и по чудовищно завышенной цене), но сделал это через такую жопу, что гнать его поганой метлой надо. Не один нормальный руководитель не купит игроков под ЛЧ за полторы недели до ее начала. Если знали, что все равно заплатим, то их надо было еще в середине лета привозить, дать освоиться, вписаться. Не смогли договориться в начале трансферного окна? Хорошо, кто мешал как с переходом Тимощука в Баварию поступить, подписать и привезти не сейчас, а зимой, в межсезонье? Только у нас гонятся за пафосом и внешним эффектом. В последний день бахнули 100 лимонов. А толку? В итоге, сломали ту игру, которая нам вполне могла позволить из группы выйти, в ЧР буксуем и конфликты раздуваем. Г-н Дзичковский расстраивает... Нормально ведь раньше писал, неужели маразм подбирается. Что за название статьи? Он бы еще написал: "Халк и прочая х@@@я"... P.S. И в заключении про Денисова. Как бы к нему не относились, каким бы говном не считали, его нужно возвращать в состав. Во вчерашнем матче в опорной зоне у нас было не плохо, у нас было никак, проходной двор, пустота. Если мы хотим эту ЛЧ еще попытаться зацепить, то амбиции всем нужно засунуть подальше и договариваться. В такой опорной зоной нас и Андерлехт выдерет...
04.10.2012
Ю.Ю.
Don Babon 04 Октября 2012 | 14:46 Всякое, конечно, случается в этой жизни, но 12 очков - из области фантастики. Думаю, в голове не надо держать никаких турнирных раскладов, просто стараться добиться максимума в каждом, отдельно взятом, следующем матче. Необходимо пробиваться в еврокубковую весну. Хотелось бы в ЛЧ, но, в данном случае, и ЛЕ будет неплохим вариантом. Сейчас надо понять, как взаимодействовать и наиграть связи. И главное, постараться не растерять тот настрой, который был вчера.
04.10.2012
Тот самый Зануда
hattadych 04 Октября 2012 | 14:26 У Зенита ситуация сложней, чем у Спартака - не все зависит от него .................... Весьма спорный вопрос.Всё же Бенфика выглядит куда более мастеравитой командой,нежели Андерлехт,и обыграть её дважды кряду крайне проблематично,во всяком случае для всех наших российских клубов,а не только для Спартака.Да и ещё неизвестно что легче,играть с Миланом на Сан Сиро или Барсой дома.
04.10.2012
Снежик
Да всмя борьба еще впереди. С каждой командой играть лично. Все можно перевернуть. МАлага вот прет, конечно. Но перспективы остальных не выглядят предпочтительней петербуржских.
04.10.2012
Don Babon
hattadych 04 Октября 2012 | 14:26 В то, что Малага и Милан поделят между собой очки, я, например, категорически не верю. Зенит же, теоретически, может заработать 12 очков(при супер раскладах) - в это, кстати, не верю тоже)))) Но если так, и с учетом, что андерлехт останется с 1 очком. получается: 1-2 Зенит 12 1-2 Малага 12 ЛЕ Милан - 10 Жопа Андерлехт - 1 Исход маловероятный, но существующий. А кроме этого, еще куча вариантов. А там уж игра покажет.
04.10.2012
17
"...инструменты оркестра не совпадают друг с другом на какие-то полтона. Но хватает и этого. Симфонии нет, вместо нее - набор звуков"... Извиняюсь за оффтоп, но автору на заметку: про полтона в музыке нельзя сказать "какие-то", потому что это очень много, а именно - уже другая тональность.
04.10.2012
#VOVAN#
Jek-Spb 04 Октября 2012 | 14:32 ______________________________ Только теперь надо надеется что Малага возьмет 4 очка вматчах с Миланом
04.10.2012
#VOVAN#
Сам такой 04 Октября 2012 | 13:28 04 Октября 2012 | 13:39 __________________________________________________________ Приве тствую! Приятно читать комменты адекватного человека От себя скажу что еще ничего не потеряно для Зенита, Андерлехт можно обыгрывать оба раза, и Малагу дома, и тогда все решится в последнем туре с Миланом. Состав Зенита конечно сейчас разбалансирован: нет Данни, Губочан после травмы, Кришито травмированный играет,у Анюкова за последние месяцы много травм,Семак, Халка и Витселя купили очень поздно, в итоге они не прошли с командой предсезонку...........лично меня вчера разочаровали Малафееев и Кержаков, не было вчера в их игре сортивной злости, куража, настроенности
04.10.2012
hattabych
У Зенита ситуация сложней, чем у Спартака - не все зависит от него. Если Милан с Малагой поделят очки, шансов на выход из группы почти нет. Другое дело Спартак, выигрывай оба матча у Бенфики и в гостях у Селтика - все в его руках, вернее ногах.
04.10.2012
вад1
Сам такой 04 Октября 2012 | 13:28 Оговорочка по любому :)) за малофеева согласен. а абьятти вчера ,напомнил пальюку за интер против спартака ,тянул всё что можно и не можно.
04.10.2012
nrus77
Jek-Spb 04 Октября 2012 | 13:59 Это я к дискуссии о том кто кого возил. Перед Миланом не стояла задача возить Зенит. Он приехал за результатом и его добился. А разговоры о том кто кого возил для команд уровня Малаги, Зенита, Спартака. Мы радуемся уже тому, что "возили" сам МИЛАН или играли "почти на равных" с БАРСОЙ. Орлов вчера, поняв что матч спасти уже не получится, стал считать удары по воротам (он их называет почему-то атаками). Мол, хоть в этом компоненте потягаемся с Миланом, или в количестве угловых. Психология, блин!
04.10.2012
3_62
Не согласен с наездами на игру Файзулина и Малафеева. Фаза практически всегда играет так с многочисленными ошибками, но старается обострять и проделывает большой объем работы. Такую игру надо принимать или нет. Но думаю Фаза ещё может прибавить в технике. Губочан пусть будет ему примером.-)). Малафеева трудно упрекнуть по большому счету. разве только пас сопернику но это всем давно известная особенность Славы - слабая игра ногами. Ну и воротчик итальянцев выдал супер матч конечно. Сэйв от Анюкова это нечто! Лучший вратарь России в своей манере конечно бы даже не прыгал за этим мячом.
04.10.2012
Кондратий.
Док. 04 Октября 2012 | 11:11 Салют старина! К твоим комментам, как обычно,;) не прибавить, не убавить, не отнять,))) может и в облаках витаю, но есть ощущение, несмотря на удручающие результаты и невразумительный ногомяч, что все же забрезжил свет в конце тоннеля, Халк просто мощь, пусть покамест и неприкаянная, у Витса потенция сумасшедшая видна, коекакер Широков похоже разозлился (дай Бог не на один матч), надеюсь баламут Денисов очухался и у манагеров хватит ума обойтись без дополнительных анонсов и публичных бичеваний, а просто без шума и пыли позволить включить его в ближайшую заявку, ну и Данни на подходе, так что далее следует последний абзац твоего аналитического отчета.)))
04.10.2012
M@rk
Ничья - это был бы самый закономерный вариант, но увы... Лучшие Халк, Витсель, Широков. А вот Кержакову, Файзклину, Зырянову понизить зарплату - должен же быть какой-то пункт типа за плохие спортивные результаты, ну и в дубль на вреямя. Файзулин столько раз "Косячил" что уму не постижимо и это игрок сборной и игрок уровня ЛЧ? Кержаков - до сих пор не понимаю чего его так хвалят - он очень посредственный игрок! А Зырянов видимо так никиому ничего и не должен, зато интервью давать не забывает, только вот кто его случашь хочет поинтересовался бы.
04.10.2012
nrus77
Jek-Spb 04 Октября 2012 | 12:47 Сам такой ++++ особенно было смешно читать: Милан возил Зенит. Малага возила Зенит. Но не Милан... Милан -самая настоящая итальянская команда. Забив два мяча они никогда не будут играть на встречных курсах, а отойдут назад и будут играть на контратаках. Оттого и моментов у Зенита стало больше, а на самом деле игра шла по сценарию Милана. Не забей Милан в дебюте два мяча вряд ли он так легко отдал бы инициативу, что в общем-то и подтвердила игра при счете 2:2
04.10.2012
С.И.
Игра вчера была ничейная.не скажу что переживаю за зенит-но перед матчем вчера писал - что зенит пропустит первым.и молодцы зенит все равно собрались и бились.на самом деле денисов и впавду много значил для игры зенита.теперь скорей всего банда из анюкова-кержакова и файзулина будет пытаться слить спалетти.а спалетти скорей всего сам срулит в италию.в тот же милан или в рому.и еще по широкову- он сначала был за денисова а потом раз и в кусты.и широков давно ждет предложений из европы так как в лиге чемпионов он старается(тока он пока там никому ненужен а через год про игрока широкова мы и неуслышим).
04.10.2012
Сам такой
что касается приведенной тут статистики. результат конечно печалит, но ведь еще даже половина пути не пройдена. согласно той же таблички, лучший результат после 2х туров был в сезон 2010/11. тогда, напомню, из группы никто не вышел и все эти далеко идущие выводы после двух туров о бесперспективности системы осень/весна и бесполезности дорогостоящих покупок - ну должны же журналисты о чем-то писать. подождем еще один-два тура, тогда уже можно о каких-то раскладах говорить
04.10.2012
hattabych
Кержакову нужно найти свое место на поле, скорее всего стать игроком штрафной площади. Теперь, кода право бить по воротам из-за штрафной перешло к Халку, Кержаков вроде как остался без работы, от его девиза: "Бил, бью и буду бить" осталось только первое слово.
04.10.2012
Don Babon
А вот по Малафееву многие отрицательно высказываются совершенно зря. Не увидел ни одной ошибки вчера. 1,3 мячи после рикошетов, 2 - ну просто маленький шедевр на фоне стоячей обороны. Какие вопросы к нему-то? Какого нового вратаря? Покажите в России хоть одного, который очевидно лучше. С Акинфеевым наравне. Дикань неплох, но не стабилен. Шунин, то же, что и по Диканю. Рыжиков - был на уровне Малафеева 2 года назад, но зачах (Кстати очень жалко, т к вызывай его Дик в сборную, все могло бы получится по-другому) Габулов - хороший вратарь, но не Акинфеев с Малафеевым. Ну так и кого покупать-то? Те, кто в мире лучше, не продаются, да и не приедут в Россию, т к играют в Челси, Барсе, Реале и т. д.
04.10.2012
Сам такой
вад1 04 Октября 2012 | 12:55 что-то у вас видать оговорочка по Фрейду :) а по персоналиям соглашусь пожалуй. в прошлой ЛЧ звезды так сложились, что Малафеев, Губочан, Широков, Денисов (в отдельных матчах Данни, Семак, Файзулин) были в потрясающей форме. да и остальные в общем были на уровне. засчет этого нам удавалось не потеряться на уровне Порту, Шахтера, Бенфики. сейчас вышло так, что вчерашние герои либо травмированы, либо растеряли форму, либо не ясно о чем думают. команду сейчас тащит в основном Халк. Широков вроде потихоньку возвращается на уровень прошлого сезона, Кришито, может еще пара человек. все-таки была вчера игра у Зенита. Халк забил после отличной передачи Широкова. было еще пара комбинаций, появляются стеночки-пяточки. надеюсь к следующей игре через 3 недели Зенит будет выглядеть лучше в плане командной игры. ну и будет начинать на с 20й, а с 1й минуты. кстати, хочу сказать насчет Малафеева. не стал бы винить его в пропущенных голах, НО хороший вратарь иногда должен и выручать.
04.10.2012
Савушкин Вова
Парни зенитовцы,а когда Дани готов играть будет? Есть какая нибудь информация? Файзулин конечно не вариант...
04.10.2012
RedFox
вад1 04 Октября 2012 | 12:55 Ну а остальных ,ув.Спалетти ,надо перетрахивать . Думаю - перетрЯхивать? Или настаиваешь на своем варианте?
04.10.2012
RedFox
Сам такой 04 Октября 2012 | 12:36 Всем добрый день - хотя он мог бы быть и добрее... Приветствую. Может вечер поддобрит. По результатам в ЛЧ. Про Спартак не буду-болит пока, а про Зенит тут и без меня все написали, поэтому только 5 копеек. Я сколько смотрю игры Зенита в Европе бросилось в глаза, что Файзулин в кубковых играх теряется постоянно и не может даже в свою силу сыграть, не то-что выше головы прыгнуть. Если не ошибаюсь, он и в сборной похоже смотрелся.
04.10.2012
вад1
Халк ,Витсел,Кришито,Широков,Анюков--- вот этих я на поле вчера видел. файзулин ---слабо,Быстров боле мене . Ну а остальных ,ув.Спалетти ,надо перетрахивать . Керж что случилось?
04.10.2012
другой читатель
на одной странице СЭ - два отчета об игре российских команд в ЛЧ (второй - там, где Мостовой говорит, что Эмери никакой не тренер). В обоих отчетах центральное место занимают грабли :)
04.10.2012
dima0501
Наконец то кержаков показал себя во всей красе..теперь всем понятно что это за футболист.кто его хвалил ни чего не понимают в футболе. он всегда играл так чуть сильней соперник он падает, по быстрому избавляется от мяча вобщем в серьезных матчах он не помощник. один Червиченко правильно его оценивал, что он нап для внутреннего пользования.
04.10.2012
wilenskas
Думайте о мордве и в Волге ЛЧ не уровень народных и газпромовских команд
04.10.2012
Сам такой
Всем добрый день - хотя он мог бы быть и добрее... Не согласен с теми, кто говорит, будто бы Милан был сильнее, и что нынешний Зенит - это Халк плюс остальные. Скажите мне на милость, какая командная игра была у Милана? Были в основном индивидуальные действия - выигрывали в скорости, обыгрывали, били. Первые 15 минут Зенит стоял и смотрел на то, как играет Милан. Штрафной, с которого забит первый гол, заработан за счет скоростного рывка. Второй гол - превосходный сольный номер. Третий - вообще несчастный случай. Кроме этого можно припомнить несколько опасных навесов, когда игроки Милана опасно били головой. Какой-то игры в исполнении Милана не припоминаю. Не говоря уже о том, что многие откровенно хамили, хватали зенитовцев руками, толкали в спину. А в конце парень, который летел прямой ногой в бедро Халку - это вообще нечто!
04.10.2012
bigzhuk
Don Babon 04 Октября 2012 | 11:19 Спасибо за адекватность.
04.10.2012
Савушкин Вова
leprindo 04 Октября 2012 | 11:57 Надо еще вратаря покупать. Малафеев не годится. _____________________________________________________ Вратарь Малафеев думает о координальном увеличении зарплаты. Ни тем голова у парня забита.
04.10.2012
leprindo
Надо еще вратаря покупать. Малафеев не годится. 1 гол - неправильно выстроил стенку, потом рванулся в другой угол и не смог перестроиться (Аббьяти позднее показал как можно дёрнувшись в одну сторону, перестроиться и сделать сейв с другой стороны); 2 гол - вопросов нет, вина защиты; 3 гол - отвратительный вынос на игрока соперника в абсолютно спокойной ситуации когда никто не мешает и есть время посмотреть подумать прицелиться и выбить мяч своему. Думаю, с появлением Данни атака у Зенита будет очень сильна. Ещё вполне реально выйти из группы со второго места.
04.10.2012
Don Babon
Док. Подпишусь под 90% сказанного
04.10.2012
Loden
Походу Евгений писал статью голодным "ужинает, ингредиенты, смесь, коктейль, хребет, позвонок, острый, не пропитался"
04.10.2012
Don Babon
Даааа! Хотя сам являюсь болельщикиом ЦСКА, могу сказать, что Халк - это уровень! Завидую Зениту! Человек явно с другой планеты, по сравнению с остальными игроками, вышедшими вчера на поле Петровского, в тч и миланцами. Если у Спалетти получится интегрировать его в игровую схему Зенита, либо, что более правильно с моей точки зрения, выстроить схему вокруг неого, даже несмотря на то, что он игрок атаки, а не центра; тогда у Газпрома будут все шансы сделать реальный суперклуб. Чего очень и желаю Питеру. Даже если ЦСКА будет проигрывать на внутренней арене, по крайней мере будем гордиться Зенитом в Европе. Что же касается Витселя, то отыграл вчера тоже очень даже. Я бы поставил 7 из 10. Но если его трансферная цена равна цене Халка, то можно считать, что за него очень сильно переплатили. Достойно вчера смотрелся Анюков. В общем, понравились Широков, Кришито и... ВСЕ. Остальные сыграли на уровне 1-го дивизиона. Керж, Файзулин, Канунников, Бухаров, кто там еще... Ну просто нулевые вчера были. А жаль. Сыграй они хотябы в пол силы, могли бы оттопырить Милан с 0:2. Надеюсь, не все потеряно даже после 2-х пораженй. Календать благоприятствует. 2-ды обыграть Андерлехт вполне реально, испанцев дома - тоже. А там уж в Милане на ничейку можно попробовать сгонять... Конечно очень хочется, чтобы и Спартак вышел из группы, но здесь сложнее. Игры нет - а это самое плохое. Буду рад, если выйдут в ЛЕ. Сегодня удачи Анжи и Рубину!
04.10.2012
Флое
Продолжая в том же духе к концу группового турнира Спартак и Зенит на двоих получат 36 мячей. )))
04.10.2012
Малгин
RT81 04 Октября 2012 | 10:44 Игру сделал Халк. ---------- "халкозависимость" Зенита пока приносит одни поражения.
04.10.2012
Ю.Ю.
Сегодня по радио услышал интересную аллегорию, применительно к игре Зенита: Если вы купили в свою квартиру два новых дорогих кресла, хочешь, не хочешь, а мебель придется переставлять))) Не смотря ни на что, доброго всем денечка!
04.10.2012
leprindo
По игре. Начали откровенно слабо. Причина 1-го и 3-го голов - Малафеев. После 2 гола Милан расслабился а Зенит начал играть и показал, что умеет это делать, если хочет (именно хочет а не думает, что хочет). После 2-2 Зенит решил отдохнуть перед концовкой и это было ошибкой; получили 3-й. По игрокам. Халк окончательно доказал свой класс, а если он будет ещё и пасовать, когда есть возможность, а не лезть сам - пользы будет в разы больше. Витсель нормальный игрок. Ещё немного времени - они сыграются с командой и дЕНИСОВ может оставаться игроком дубля до окончания контракта. Кержакова зря вернули, его место рядом с дЕНИСОВЫМ в дубле. И Малафеева - туда же; пусть на 3-х соображают. Анюков к середине 1-го тайма разбегался, может ещё хочет играть.
04.10.2012
Кол Колыч
Теперь предстоит самооотверженная борьба с андерлехтом (впереди 2 стыка с ними) за путевку в лигу европы - шо то сомневаюсь в выполнении сей задачи (бельгийцы успели отхватить очко в милане)...
04.10.2012
Малгин
Jek-Spb 04 Октября 2012 | 09:15 БАТЭ - выйдет из группы - Уверен на 100%. А Валенсия нынче не та. ==== Халк красавец. уже не первый матч подряд 1гол и передача. -------------------- лучше бы счет был 3:2 , а у Халка 0 и 0. вот тогда был бы "красавцем". а так - мне все равно кто в Зените свою полезность обозначил. раз проиграли значит все сыграли плохо. в том числе и Халк.
04.10.2012
Малгин
maxic67 04 Октября 2012 | 10:27 -------- такое ощущение, что статью Дзича ты не прочитал: "Несостыкованный с Халком "Зенит" утратил нечто свое и пока не пропитался чужим, привнесенным." - - вот ответ на претензии к Кержу. не ругайте пианиста, он играет как умеет - Керж всегда был таким, но когда рояль был настроен это не так бросалось в глаза..
04.10.2012
blue-white
alex6111 04 Октября 2012 | 10:34 +100500))))))))))
04.10.2012
RT81
Тут столько спецов... Конечно, треть из комментов - те же журналисты, авторы статей, сам наблюдал из ложи прессы, как они внимательно проглядывают то, что подмахивают читатели) По игре, мое имхо - Кержаков - бездарность для уровня ЛЧ, сборной - какой продюсер его тащит??? только вот мистер БиллиБью снова мажет, как только может, без техники обработки мяча, были моменты - нет вообще созидания. Вобщем-то..питерцам виднее, конечно, значит "любо". Быстров и Анюков - молодцы, зачем заменили Быстрова, а не Кержакова ? - Спалетти виднее, конечно. Файзулин в игру не попал. Но опять же - Капелло был сверху, пусть оценивает "сборников". Игру сделал Халк.
04.10.2012
Вы по процедурному вопросу? Обождите.)
"Зенит" вчера безоговорочно убедил в двух данностях. Первая - в команде нет никакого психологического расстройства, надутых губ, щек и растопыренных пальцев. ------------ Посмеялся, хорошая шутка, Евгений.)
04.10.2012
Dzho Black
Железнодорожный суслик Щас Данни будет за ним успевать,да и Широков связь находит... так что очень опасны будут Халк-Данни-Витсель-Широков...нужно время просто...
04.10.2012
биток11
В принципе этот матч показал,кто что-то действительно из ся представляет на фоне сильного соперника.С такими игроками в основе как Кержаков,Малафеев,Файзулин и всей защиты (кроме Кришито) ничего серъёзного этот клуб в ЛЧ не добъётся.
04.10.2012
alex6111
maxic67 04 Октября 2012 | 10:27 Вся страна никак не могла понять,ну почему же наш знмаенитый супербомбардир не может играть против серьёзных команд,а забивает только тем командам,которые сами показывают,где у них воротах.Но слава Богу вчера наш знаменитый питерский суперкомментатор Орлов обьяснил в чем тут дело - оказывается у Кержа были шипы не той системы))).
04.10.2012
Железнодорожный суслик
Витсель, кстати, был неплох. Видно, что очень техничен и точен в передачах. При этом долго не раздумывает. Правда из Зенита за ним успевает только Халк.
04.10.2012
Внесенный в ЧС на СЭ
Малгин04 Октября 2012 | 10:12 а может это не Керж "внаглую забегает во вне игры", а просто суперВитсель тупит и не дает вовремя пас? ----------------------------- Если есть желание - посмотри повтор матча. Посчитай, сколько раз Керж упал на ровном месте, за что даже его поклонник Орлов начал склонять; и сколько раз Витсель обострил игру. За упомянутый эпизод - увидишь сам, как тупит наш "супербомбардир ББББ", забегая в офсайд в самый неподходящий момент, не оставляя Витселю вариантов. Объективно - Керж снизил планку, увы...
04.10.2012
sergehans
Не понимаю, а что все расплакались-то? Ну проиграл "Зенит" два матча в ЛЧ, так еще 4 впереди. Выиграют у Андерлехта, глядишь и на второе место выйдут. А там футболеры сыграются маленько, и попрет.
04.10.2012
alex6111
Jek-Spb 04 Октября 2012 | 10:1 Милан,конечно же,не возил Зенит,но контролировал игру большую часть матча,за исключением концовки первого тайма.Стоило только Зениту сравнять счет,как Милан быстренько перехватил инициативу и сразу зажал питерцев в своей штрафной.Забил третий гол и опять отошел к всоим воротам.А уж то,что Зенит не привык играть без помощи судей,это общеизвестный факт.
04.10.2012
Tumbum
Такие вот дела. Порекомендуете чего, доктор? Хирургия тут нужна, батенька, срочное вмешательство, гной чистить, заразу выскабливать
04.10.2012
SPIRT-EXPRESS
даладно Зенит тактически глупо сделал. Мол хотели с позиции силы играть.Ну видишь ведь, что и соперник решил в начале тоже пошустрить.ну так войди в клинч и потуси так пока не нормализуется игровое понимание.А то помчались как будто это Томь...Ведь потом прижимали кусками.Вот и играйте то вперед, то сзади когда милан атакует...У спартака так вообще все хуже. сплошные обрезы сами себе привозят...
04.10.2012
Малгин
maxic67 04 Октября 2012 | 06:52 Что вчера делал на поле Кержаков - не ясно. Либо они с Халком не могут вместе играть - а это вопрос к самому Кержу и к тренеру, либо Керж настолько ниже классом, что просто не успевает даже думать также, как легионеры? Был показательный момент в концовке второго тайма - Витсель в штрафной с мячом, смотрит, кому отдать, и прямо перед ним Керж внаглую забегает во "вне игры" и начинает там себя предлагать! Кстати, по поводу снижения зарплаты некоторым игрокам, вчерашний матч как повод - Денисов, как честный и прямой человек, выскажется? Или слабовато? ----------------------------- а может это не Керж "внаглую забегает во вне игры", а просто суперВитсель тупит и не дает вовремя пас?
04.10.2012
poligraf poligrafovich
balyuk Батенька, вот вызывает Вас мастер цеха, тов. Дулин и говорит: на Михалыч распишись, твоя зарплата, но никому ни - ни. И Вы что, будете перед кем то отчёт держать ? Кому то что то доказывать, рассказывать. Пошлёте куда подальше и всё. Я это к чему ? Да к тому, что прекращайте чужие деньги считать, и отчёта по ним требовать,.... пока Вас не послали.
04.10.2012
tteerr111
В очередной раз убедился что без помощи судей играть Зенит не может. Когда судят толчки в спину и удары сзади по ногам Зенит сразу проигрывает середину поля. Никакой Милан возил их мордой по полю. Керж мертвый Малафеев на фоне Абъяти даже не школьник а просто ребенок. Понравился только Халк. Витцель вообще ни о чем там и на 10 условных лямов нет ничего не говоря про 40. Надо было в Бенфике менеджеров лучше покупать. Что бы они это говно под названием Зенит за дорого продавали
04.10.2012
poligraf poligrafovich
Таблица то какая замечательная, и главное что в ней отражен весь реализьмь. Её почаще надо перед глазами держать. Попалась вдруг опять статейка про великий Зенит, ...сразу цап таблицу, агааааа... чешут гады, лукавят, неправда всё. Только так и можно вылечится.
04.10.2012
balyuk
И пусть теперь Зенитовцы и Спартаковцы выскажутся -достойны они или нет своей зарплаты?
04.10.2012
Russian2012
Спалетти как тренер слабоват, а Зенит слабоват как команда - это подтверждают матчи Зенита в Европе за последние 2 года...Да были неплохие игры с Порто и Шахтером, но это не соперники уровня Милана...оборона как проходной двор...мистеру Спалетти впору уже самому перед Денисовым извиняться, а то так можно и мимо Лиги Европы пролететь...
04.10.2012
Железнодорожный суслик
Халк: "б.яяяя, куда я попал. а говорили, что сильный клуб, в плей-офф Лиги играть будем."
04.10.2012
balyuk
Денисов-русский белый красивый нацист - НО ТУПОЙ КАК БЛОНДИНКА!!!!
04.10.2012
neolinguist
Дзич, ты хоть одну статью, имеющую отношение к реальности, написать можешь? чудак на букву м...
04.10.2012
blue-white
Малафеев вовремя из сборной ушёл. Видимо почуствовал, что сдувается, и лучше самому из сборной уйти, чем с позором вылетить из неё, как Филимонов, после небезизвестного матча...)))
04.10.2012
alex6111
dimok 04 Октября 2012 | 08:49 В Лигу Европы если только и то врядли...
04.10.2012
dimok123
zamzam85 04 Октября 2012 | 02:23 какой Гончаренко о чем вы, БАТЭ сейчас дважды сольет Валенсии и что тогда вы скажите ? или уверены что не сольет?? рад буду ошибиться но думаю оба матча Валенсии они проиграют БАТЭ ВЫЙДЕТ ИЗ ГРУППЫ И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО.
04.10.2012
Кондратий.
Moнте-Криcто (Mcтитель). 04 Октября 2012 | 08:18 Ну-ну, напомнить что ты говорил (и в чем обвинял) в то время? Впрочем ты большой дока в вопросах "щекой об голенище",))) так что смены принципиальных убеждений были и будут впредь.;)
04.10.2012
Батлер
Что понял после этого матча: хорошо что Малафеев не будет играть за сборную. Кержакову надо снижать зарплату, и убрать уже наконец-то лимит на легионеров. Играть должны действительно лучшие!
04.10.2012
СНЖ
Что можно сказать, игра игрой, а пока - Зенит (0), Спартак (0)....два банана. По игре (все видели) можно что угодно мусолить, но итальянский клуб на голову был выше. Особенно запомнился 2-й гол. Обвести всю защиту (человек 5-6) и мастерски вложить мяч. Не гол, а фантастика. Не хочу бросать камень в питерцев, но..заелись. Видно их зарплаты и бонусы выше футбольного престижа. Это вам не БАТЭ со скромными ресурсами.
04.10.2012
Внесенный в ЧС на СЭ
Что вчера делал на поле Кержаков - не ясно. Либо они с Халком не могут вместе играть - а это вопрос к самому Кержу и к тренеру, либо Керж настолько ниже классом, что просто не успевает даже думать также, как легионеры? Был показательный момент в концовке второго тайма - Витсель в штрафной с мячом, смотрит, кому отдать, и прямо перед ним Керж внаглую забегает во "вне игры" и начинает там себя предлагать! Кстати, по поводу снижения зарплаты некоторым игрокам, вчерашний матч как повод - Денисов, как честный и прямой человек, выскажется? Или слабовато?
04.10.2012
fufel
И снова бомжи насмешили не только всю Россию но и всю Европу... Покупка серднестатистического по игре Халка за боснословные деньги просто убила Зенит! Зенит явно не в своей тарелке! Как обычно у нас-хотели ежеминутного результата а получили по шее.. С приходои Халка перестал забивать Каржаков (все пытаются играть через бразильца-до кержа мяч попросту не доходит), финансовые неурядицы выхлестнули Денисова ( наверное, лучшего опорника России) из за этого на его месте играют такие атакующие полузащитники -что совсем не к месту, в обороне сплошные дыры! ИТОГ: Миллер-пора еще "освоить" лямов 200 народных денег...
04.10.2012
andland
Я думаю борцы за честность и справедливость (с смотрю в зените таких много), должны бойкотировать следующий матч данного клуба с формулировкой, снизьте нам зарплаты, мы не играем настолько. Грядет очередной скандал.
04.10.2012
Gromangarsk
Сборная ничего не потеряла от "приостановления выступлений за за сборную" того,чьё имя нельзя называть вслух ))).Лошара потная
04.10.2012
quarterback
заберите у дзичковского Зенит и отправьте его в третью заполярную лигу просто милану маленько(с) повезло, вот и все) СКА то тоже не разовал Нефтехимик^^
04.10.2012
zamzam85
какой Гончаренко о чем вы, БАТЭ сейчас дважды сольет Валенсии и что тогда вы скажите ? или уверены что не сольет?? рад буду ошибиться но думаю оба матча Валенсии они проиграют
04.10.2012
Vitality Ivanov USSR
Очень точно подмечено, во вторник....
04.10.2012
SP2
sharotyk04 Октября 2012 | 01:41 Очень точно замечено про "пытается высунуться - засунем к себе в говно". Это, собственно и есть основной подход во всем, даже и не в футболе. На первом месте не дело, а принадлежность свой/чужой, как у первобытных людей.
04.10.2012
SouthFan
Просто кому-то не интересно было играть в футбол. Бывает.
04.10.2012
SP2
А Гончаренко вы съедите месяца за два - всё как обычно - очернение, охаивание, кампания в прессе и на тв, игрок-провокатор и пожалуйста - очередной плохой тренер не смог тренировать гениальные Спартак и Динамо...
04.10.2012
zamzam85
Зенит моментами играл очень нормально, моментами потому что не сыгрались еще Халк и Витсель с остальной командой не понимают ,друг друга. но со временем будет лучше кстати Халк заставит играть и думать эту команду быстрее, на его фоне все тормозят обработка на нуле скорость слабая, придется подтягиваться и все станет на свои места единственный минус пока в том что Халк сликом много берет на себя, Керж не может поддержать пока
04.10.2012
SP2
Гончаренко? Смеетесь что ли или вообще отсутствует способность логического мышления? Сколько вы уже тренеров съели, забыли? Все поголовно плохие были. Только вот чем? Тем, что не принадлежали к ваше московскому околофутбольному клану блатных. Не слушали всяких Ловчевых, Бородюков, Бубновых и бругих Писаревых и Талалаевых.
04.10.2012
3_62
Moнте-Криcто (Mcтитель).04 Октября 2012 | 01:46 sharotyk 04 Октября 2012 | 01:41 Может ли кусок дерьма стать чемпионом? Может, если весь чемпионат дерьмо... ------------------- Да и я вообщем то об этом... Но не надо наверное к этому стремится
04.10.2012
Andi14
"Зенит" вчера безоговорочно убедил в двух данностях. Первая - в команде нет никакого психологического расстройства, надутых губ, щек и растопыренных пальцев. На поле все зенитовцы совершенно точно выходят играть в футбол, а не доказывать, чья группировка круче, или, упаси бог, "плавить" кого-то. В глазах желание, в ногах скорость и самоотдача, в головах - понимание важности результата. Бред. Кержаков весь матч филонил. Играл он за Милан а не зенит, скользил. Анюков так себе тоже видно не в полную силу выкладывался, Малафеев не выручил, Файзулин отвратно сыграл и Губочан.
04.10.2012
3_62
Или Вы всерьёз считаете что БАТЭ пройдет дальше прошлогоднего Зенита?
04.10.2012
3_62
Евгений, плин, сыгранным составом команда смогла пробиться только в первый круг плейофф ЛЧ в прошлом году. Вроде мы (и Вы в том числе или не так?) хотим большего. Ясен перец что-то надо менять- или тренера или игроков. При строении новой какие-то потери неизбежны. И видно же эта обновлённая команда начинает набирать обороты. Вы матч то смотрели? Или надо обязательно встать на путь охаивания и поиска негатива. Типа Зенит пытается высунуться - ну уж нет затянем к себе в г...о. Глядишь небезысвестная команда станет таки чемпионом России!
04.10.2012