Лига чемпионов. Статьи

23 октября 2012, 00:25

Новый вызов для Эмери

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 3-й тур. Сегодня СПАРТАК - БЕНФИКА

Александр ПРОСВЕТОВ

"В группе есть один очевидный фаворит - "Барселона". Остальные - команды примерно одного уровня", - сказал Валерий Карпин в начале сентября, когда посещал стройку стадиона "Спартак". Шансы своего клуба на попадание в плей-офф он тогда, перед стартом, оценил как 50:50.

Не знаю, насколько большой смысл генеральный директор красно-белых вложил в слово "примерно", но вынужден заметить: корзины, образуемые при жеребьевках, обычно не лгут. Разве что попадет в компанию не слишком маститых какой-нибудь неожиданный чемпион вроде дортмундской "Боруссии" - и спутает все карты. В целом же иерархия выдерживается, так что "Бенфика", у которой теперь надо выигрывать "Спартаку", чтобы иметь в Лиге чемпионов шансы на будущее, изначально котировалась немного выше российского клуба.

А как иначе? Полтора года назад, когда "Спартак" в четвертьфинале Лиги Европы проиграл "Порту" с общим счетом 3:10, "Бенфика" в том же турнире пробилась в заключительный квартет. В национальном чемпионате она финишировала тогда второй, отстав, правда, от "Порту" на 21 очко. Но ведь и "Спартак" в 2010 году отделяли 19 очков от "Зенита", который в прошлом сезоне в 1/8 финала Лиги чемпионов перед лиссабонскими "Орлами" не устоял (3:2, 0:2). Дома же "Бенфика" снова была вторая - в 6 очках от "Порту". А красно-белые, завоевав в весенних черепашьих бегах серебро, проиграли питерцам 13 очков.

Об этом достижении с удовольствием напоминает генеральный директор, добавляя, что второе место было добыто с "нетренером" Карпиным. Шпилька в адрес критиков? Безусловно. Но просматривается и вызов для Эмери - пусть хотя бы повторит.

В Лиге чемпионов-2010/11 "Спартак" занял в групповом турнире третье место. Если не побеждать сегодня "Бенфику", то даже этого результата, позволяющего перебраться в Лигу Европы, добиться будет очень проблематично. Слишком тяжелы последствия проигрыша на своем поле "Селтику".

Та неудача положила начало печальной для москвичей серии из трех поражений, включающей и дерби с ЦСКА, и встречу с "Анжи", поединки с которым в прошлом сезоне повысили статус, перейдя в разряд принципиальных. Правда, в Махачкале нашлось оправдание - удивительное судейство Малого.

Во вчерашнем номере "СЭ" Евгений Дзичковский заметил, что Малый вряд ли сохранит запись матча, чтобы хвастаться своей работой. Не согласен с теорией вселенского антиспартаковского заговора, однако возражу: эту запись вполне можно сохранить и использовать в качестве учебного пособия для молодой судейской поросли определенного склада: как "посадить на свисток" и "повесить на карточки". По отдельности решения арбитра вроде бы нормальные, а в сумме складывается система.

Вот и председатель судейско-инспекторского комитета Николай Левников подверг критике работу арбитра, хотя и в более обтекаемых выражениях: "Малый совершил большое для такого матча число ненужных свистков. В первом тайме показал неоправданно много желтых карточек. После перерыва это привело к удалению игрока". В свою очередь, Эмери, который, возможно, и не посвящен в полной мере в нашу судейскую кухню, пришел к заключению: "Арбитр сделал все, чтобы мы не выиграли. Естественно, он повлиял на исход матча".

Впрочем, нельзя не заметить, что "Спартак", повысив в последние сезоны степень агрессивности, то и дело действует на грани и за гранью фола. Его футболисты и в Лиге чемпионов удалялись: де Зеув - в Стамбуле, Инсаурральде - во встрече с "Селтиком". Аргентинец соответственно сегодня сыграть не сможет.

И этом при том, что список травмированных в "Спартаке" с каждым матчем все удлиняется. Ромулу и Паршивлюк надолго не бойцы, но помимо них небоеспособны Макгиди и Яковлев, под вопросом Эменике, а в Махачкале получил перелом второй плюсневой кости и выбыл на месяц вратарь Песьяков. Между тем Дикань не играет с 29 сентября, когда в Перми повредил плечо.

Остается Ребров, вратарь весьма опытный, располагающий хорошей школой, по уровню мастерства вполне сопоставимый с Песьяковым, который при Эмери получил статус первого запасного. Когда минувшей весной Дикань тоже надолго выбыл из строя, именно Ребров защищал ворота красно-белых. Но проблема в том, что в этом сезоне он имел мало практики, лишь трижды выступив за молодежную команду. А за спиной у него и вовсе неопытный 20-летний Сергей Чернышук. Впрочем, Эмери на вчерашней пресс-конференции сообщил, что в запас, возможно, будет включен восстанавливающийся Дикань.

В общем, ситуация у "Спартака" сложная, и испанский тренер хочешь не хочешь опять будет под прицелом. Оправдания оправданиями, а судят все равно по результату.

Поначалу Эмери удачно усиливал заменами атаку, и они приносили успех под занавес матчей. Так, Яковлев, начав игру в запасе, затем оказался причастен к победному автоголу Григорьева во Владикавказе, Ари заработал 11-метровый во встрече с "Волгой", а Веллитон - в игре с "Рубином" (хотя оба пенальти были ошибочными). Но потом все пошло наоборот. "Спартак" в последние мгновения матчей проиграл "Тереку", "Селтику", "Анжи". Если на старте сезона команда в функциональном отношении выглядела отлично, то позже стала во вторых таймах "подсаживаться" (яркий пример - матч с "Локомотивом"). Появилась версия, что игроки были перетренированы.

И все-таки "Спартак" по-прежнему непредсказуем. Это его болельщиков и раздражает, и обнадеживает, если в период неудач на пути встает серьезное препятствие.

Шесть лет назад, когда получил травму Ковалевски, в двух заключительных матчах группового турнира Лиги чемпионов ворота защищал Зуев. Тогда "Спартак" свел вничью матч с "Баварией" (2:2) и неожиданно одолел в гостях "Спортинг" (3:1). Победа в Лиссабоне наделила его третьим местом и пропуском в Лигу Европы.

Так будем же, отталкиваясь от положительных аналогий, верить в лучшее.

Группа G

СПАРТАК - БЕНФИКА

Москва. Стадион "Лужники". Сегодня. 20.00.

Судьи: Клаттенбург, Бек, Чайлд, Джоунс, Френд (все - Англия).

Дисквалифицированы: Инсаурральде - нет.

Барселона - Селтик. Барселона. Стадион "Ноу Камп". 22.45. Судья: Рокки (Италия). Дисквалифицированы: Бускетс - нет.

И

В

Н

П

М

О

1. Барселона

2

2

0

0

5-2

6

2. Селтик

2

1

1

0

3-2

4

3. Бенфика

2

0

1

1

0-2

1

4. Спартак

2

0

0

2

4-6

0

Группа Е

Норшелланн - Ювентус. Копенгаген. Стадион "Паркен". 22.45. Судья: Дениз Айтекин (Германия).

Шахтер - Челси. Донецк. Стадион "Донбасс Арена". 22.45. Судья: Скомина (Словения).

И

В

Н

П

М

О

1. Челси

2

1

1

0

6-2

4

2. Шахтер

2

1

1

0

3-1

4

3. Ювентус

2

0

2

0

3-3

2

4. Норшелланн

2

0

0

2

0-6

0

Группа F

БАТЭ - Валенсия . Минск. Стадион "Динамо". 22.45. Судья: Томсон (Шотландия).

Лилль - Бавария. Вильнев д'Аск. "Гран Стад Лилль Метрополь". Судья: Аткинсон (Англия). Дисквалифицированы: Дебюши - нет.

И

В

Н

П

М

О

1. БАТЭ

2

2

0

0

6-2

6

2. Валенсия

2

1

0

1

3-2

3

3. Бавария

2

1

0

1

3-4

3

4. Лилль

2

0

0

2

1-5

0

Группа Н

Галатасарай - ЧФР . Стамбул. Стадион "Али Сами Йен". 22.45. Судья: Тальявенто (Италия).

Манчестер Юнайтед - Брага. Манчестер. Стадион "Олд Траффорд". 22.45. Судья: Мажич (Сербия).

И

В

Н

П

М

О

1. Манчестер Юн.

2

2

0

0

3-1

6

2. ЧФР

2

1

0

1

3-2

3

3. Брага

2

1

0

1

2-2

3

4. Галатасарай

2

0

0

2

0-3

0

БЕНФИКА Португалия
(в Лиге чемпионов-2012/13)

Игроки

Страна

Возраст

Рост

Игры

Голы

Вратари

1

АРТУР

Бразилия

31 год

192 см

2

-2

13

ПАУЛУ ЛОПЕШ

Португалия

34 года

184 см

-

-

52

БРУНУ ВАРЕЛА

Португалия

17 лет

185 см

-

-

Защитники

24

Эсекьель ГАРАЙ

Аргентина

26 лет

192 см

2

-

25

Лоренцо МЕЛЬГАРЕХО

Парагвай

22 года

178 см

2

-

33

ЖАРДЕЛ

Бразилия

26 лет

192 см

2

-

14

Макси ПЕРЕЙРА

Уругвай

28 лет

173 см

1

-

34

АНДРЕ АЛМЕЙДА

Португалия

22 года

186 см

1

-

5

ЛУИЗИНЬЮ

Португалия

27 лет

175 см

-

-

27

МИГЕЛ ВИТОР

Португалия

23 года

184 см

-

-

Полузащитники

8

БРУНУ СЕЗАР

Бразилия

23 года

177 см

2

-

18

Эдуардо САЛЬВИО

Аргентина

22 года

172 см

2

-

20

Николас ГАЙТАН

Аргентина

24 года

173 см

2

-

21

Неманья МАТИЧ

Сербия

24 года

194 см

2

-

35

Энцо ПЕРЕС

Аргентина

26 лет

175 см

2

-

15

Ола ДЖОН

Голландия

20 лет

177 см

-

-

89

АНДРЕ ГОМЕШ

Португалия

19 лет

185 см

-

-

Нападающие

7

Оскар КАРДОСО

Парагвай

29 лет

193 см

1

-

11

ЛИМА

Бразилия

29 лет

178 см

1

-

19

РОДРИГО

Испания

21 год

178 см

1

-

74
  • Диего Армандо Кокаино

    рожа алкоголика

    23.10.2012

  • DenSO

    Барик нажимай "персональная", потом листай страницу ниже, увидишь список лиг, нажимаешь напротив премьерки на стрелочку и вуаля!))

    23.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Новый вызов для Эмери.....его вызвали в КВД по поводу ДеЗуева и его поноса!

    23.10.2012

  • alien_tomsk

    На фото прям граф Дракула :)

    23.10.2012

  • Cepjeo

    А меня бесит постоянные упоминария " левых пенальти. " Пенальти на Ари рабирали в Свистке, 1000% пендаль! А до сих пор везде и всюду его пеняют Спартаку. Не верю, что Просветов и иже с ним не видели и не знают. Откуда это все идет ?

    23.10.2012

  • Engine

    Серьёзное лицо на фото у тренера-испанца :)

    23.10.2012

  • CKA

    А кто молодежку СМ тренирует?

    23.10.2012

  • Ibragimovich

    Надо всех разогнать на х.. оставить только Диканя,Дзюбу,Макеева,Яковлева..и добавить из молодежки...и на тренерский мостик Романцева с Аленичевым..наконец то хоть одна российская команда появилась бы...На начальном этапе ,ну хуже чем эти результаты не были бы,а за свою команду(ромбик) и страну выкладывались бы на 100...ТЫ ПОНЯЛ ФЕДУН?

    23.10.2012

  • CKA

    Сам такой 23 Октября 2012 | 11:12 Конечно сильнее.Но... сдается пацаны отмудохали бы "Бенфику"! Они бы рвали и метали на поле,согласись.

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой,привет! Так можно и судью своего заявить! Малого например-пусть исправляется! )))

    23.10.2012

  • Сам такой

    CKA, есть подозрения, что Бенфика посильнее молодежки Анжи :)

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    СКА: Идея интересная!! Но,увы вряд ли исполнимая... А жаль.)))

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    9 лет без побед 23 Октября 2012 | 10:52 для вас в последние 7 лет)))мне кубок-по фиг. или чемпион, или никто. пока мы и вы никто. сине-бело-голубые хей-хей)))

    23.10.2012

  • CKA

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 10:45 Добрый день. В голове созрела идея.А если на матч выставить состав молодежки,который 1:5 выиграл в Махачкале!Вот у них будет МОТИВАЦИЯ!

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    СКА:Младшим коникам-здрасти!! )))

    23.10.2012

  • CKA

    Всем привет! Прикольная фотка,"Бенфика" трепещи!"Спартаку" удачи.

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Не,Дорожник-всё же отмаз! ))) Да и с Вардаром другая команда была... По крайней мере-полузащита и нападение)))

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    9 лет без побед 23 Октября 2012 | 10:08 кубок России-это да! это круто, че-там. в честь столетия Общества Любителей Лыжного Спорта вообще-супер. я и забыл про подаренный вам Спартаковцами кубок)))

    23.10.2012

  • Dorognik

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 10:17 Опыт - когда сначала проигрываешь Вардару, потом выигрывашь КУ.

    23.10.2012

  • hattabych

    ivailo23 Октября 2012 | 08:59 Так может надо поменьше фолить, срывая атаки, поменьше спорить с судьями? Левые пенальти и незасчитанные голы соперников значит не складываются в систему, а тут сразу все сложилось?? Не мешало бы журналистом быть менее пристрастными, вот и все Можно совсем запретить футболистам нарушать правила и даже прикасаться друг к другу. Подтолкнул - карточка, задел по ноге - карточка, коснулся рукой - карточка. И тогда не будет комментариев вроде "у судьи был формальный повод показать ж.к.", "Сухи же коснулся рукой Траоре, значит у судьи был повод назначить штрафной". Давайте обратимся в РФС, пусть примут новые правила для мужского футбола. Только я в таком случае, буду лучше смотреть Женскую лигу. На ЧМ 2006 в Германии, Валентин Иванов в матче 1/8 финала между Португалией и Голландией показал 16 ж.к.(рекорд ЧМ) и четверых футболистов удалил. Матч был очень жесткий и грубый. Анжи-Спартак в сравнении с ним - Детская лига. Если рассматривать каждое нарушение в отдельности - никаких вопросов по карточкам, можно было и жестче наказывать, но Иванов за матч получил неуд. Претензии: слишком много карточек, мешал играть в футбол, потерял контроль над игрой. Зепп Блаттер уходя с матча сказал: "Этому судье самому надо показть красную карточку". Больше наших арбиров судить матчи ЧМ не привлекают.

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    И опять же про опыт. Попалась тебе шесть лет подряд условная Барса-все 6 лет благополучно вылетел. Опыт поражений? Попал середняк равносильный-3 года ты летел,3-он. Где опыт и в чём? Попался АИК -разгромил его дома и в гостях))) Опять же-где опыт?

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    А всё ж "отсутствие еврокубкового опыта" этт универсальная всепланетная тренерская отмазка! Но,это моё,личноименное мнение! В футбол играют одинаково,кто-то лучше,кто-то хуже... А кто-то гениально! ))) Но-специфика одна-что в Сибири,что на Барабуде... А сейчас,в век информационной доступности,разобрать особенности игры сборной Кабо-Верди перед матчем с ней... ))

    23.10.2012

  • Dorognik

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 09:46 По сути одно и тоже думаешь - наш чемп и европейские чемпы? Ну, например, про пиво, вино и водку тоже можно просто сказать - алкогольные напитки, какая разница? А разница есть)))

    23.10.2012

  • Бампо

    Новый отзыв для Эмери... Готовим осиновые палки.

    23.10.2012

  • MAXFCSM 3

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 23 Октября 2012 | 08:41 +100000000000000000000!!! Хорошо сказал.

    23.10.2012

  • GerychZ

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 09:46 Я не знаю, чему там учат в академиях Коноплева, но то, что в мое время практически ничему не учили, могу сказать однозначно..) И кстати, разве ты не замечал, как тренеры многих западных команд из приличных чемпионатов очень часто любят повторят, что у их подопечных не хватает опыта подобных турниров? Не имею в виду постоянно играющих в еврокубках грандов... Думаешь ради красного словца?) Например Клопп из Боруссии оправдывал обсер своего клуба в прошлой ЛЧ именно этим... Хотя, уж им-то казалось бы на это ссылаться..)

    23.10.2012

  • Сам такой

    Адекватный Зритель, как не крути, а еврокубковый опыт сказывается. это не только наших касается: вспомни как пролетели в прошлом сезоне МанСити и Дортмунд, хотя у себя в чемпионате крушили всех подряд. хотя бывают и обратные примеры, вроде Анжи или Малаги. насчет трех команд в Европе - это конечно замечательно. вот только где гарантия, что эти три будут стабильны на всех фронтах? сколько было разговоров в прошлом сезоне, дескать как жаль, что Динамо не играет в кубках. получили кубки в этом сезоне. и что? или сейчас - вот бы дескать ЦСКА сейчас в ЛЧ. да только не факт, что ЦСКА тогда набрал бы такой ход

    23.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Сколько же здесь дебилов-то опять собралось, а?! Я аж обалдеваю...

    23.10.2012

  • обманутый лох

    Старый_лесник Кто же против, кроме ради калов.

    23.10.2012

  • Сам такой

    насчет тренерских перспектив Эмери - не думаю, что этот матч может привести к его отставке, даже в случае поражения с совсем неприличным счетом. думаю после тренерства Валеры Федуна мало чем можно запугать. возможно даже он свято верит в то, что необходимо сначала опуститься на последнее место прежде чем куда-то подняться :)

    23.10.2012

  • Барик

    Всем привет. Народ ну подскажите пожалуйста!!! Кто здесь в прогноз играет? Зачем-то они всё поменяли,не могу теперь прогнозы ставить!!! Нажимаю премьер-лигу,а там таблица участников.Как проголосовать теперь???

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    9 лет без побед 23 Октября 2012 | 09:45 у вас же только вроде 7 лет, нет?

    23.10.2012

  • Старый_лесник

    обманутый лох Я не требую спартаковских традиций. Я желаю Спартаку успеха в матчах ЛЧ

    23.10.2012

  • Сам такой

    всем привет! Малый конечно не судит в Европе. так и Николаев тоже не судит, а также товарищ, который в матче с Волгой на последних минутах на точку показал. При Эмери к сожалению Спартак как раз предсказуем. Сюрпризы случаются скорее по воле случая: нелепый отскок, автогол, причуды арбитров. С Барселоной была заявка на сенсацию, но видно сами перепугались. Да и похоже у сине-гранатовых в этом сезоне фишка - создавать самим себе проблемы, пропускать по 3-4 банки, а потом героически отыгрываться. Видимо Виланова, как и Эмери, не слишком заботится об обороне. Главное забить больше чем сможет соперник Так что в чудеса уже и не верю особо. Если только в настрой и самоотдачу, как с Фенером в ответке, когда через немогу. Если прибавить еще немного везения, Бенфику вполне можно обыгрывать. Хотя я ставлю на ничью

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Этт я утрирую,конешно! )) Но в основном...

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Герыч,Дорожник! Ну не понимаю я такую вещь,как "еврокубковый" опыт! Люди футболом с 5-6 лет занимаются,а как выходят в Европу-против них выпускают шестиногих Месси,а на воротах шестирукие Буффоны играют! Мяч ессёсвенно-квадратный,поле узкое,но в 2 раза длиннее... То есть-из России если,то в Европе надо обязательно опыта набраться,чтобы супротив таких монстров играть! Ведь в наших Академиях Коноплева учат совсем другому! )))

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    9 лет без побед 23 Октября 2012 | 09:45 привет, пейнтболист

    23.10.2012

  • обманутый лох

    Старый_лесник С КОГО ТЫ ТРЕБУЕШЬ СПАРТАКОВСКИХ ТРАДИЦИЙ? Традиции бережливо передаюца из поколения в поколение. Так что большой привет Червиченко и Черчесову! Даум "Ч"- катилам Спартака!

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 09:22 доброго здоровья!

    23.10.2012

  • GerychZ

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 09:28 Тоже не согласен, по многим причинам... Во-первых, этот вариант не дает совершенно никакой гарантии, что не будет 1-18, что мы видим на примере Зенита, который весной был конфеткой, а сейчас еле ноги передвигает.. Во-вторых, где нашим командам и игрокам набираться опыта, как не играя в Европе и не набивая себе охеренных шишаков?) Та же Анжи сейчас поиграет в ЛЕ, а там гляди и в ЛЧ будет уже более-менее заматеревшим клубом... Ну и т.д..)

    23.10.2012

  • Dorognik

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 09:28 Может, тогда уж Кубок Интертото возродить и всех наших туда?) Не согласен)

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Герыч,зачем нам очки в таблицу? Я вообще за три команды от Согаза в Европе! ))) Чемпион-в ЛЧ,в квалификацию,второй призер-в ЛЕ,в квалификацию тожж! А обладатель кубка-в Кубок Кубков,который треба возродить! ))) И тогда не будет ни 1-18,ни прочих обломов! ))

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    производителю-категорический здрасти!! )))

    23.10.2012

  • Dorognik

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 09:08 Привет! У нас уж день в разгаре) Согласен с GerychZ, португалов уделать хочется, но сомнения одолевают серьезные...

    23.10.2012

  • Швэд

    Все важнейшие матчи проиграны, а товарищ Эмери продолжает видеть положительные моменты...одно радует следующий матч играем с Мордвой.

    23.10.2012

  • GerychZ

    Адекватный Зритель 23 Октября 2012 | 09:08 Приветствую! Очень уж хочется, что бы СпаМ уделал сегодня Бенфичных, как для поддержания духа команды и ее тренера, так и для перспектив оных в этом турнире.. Ну и для очков в таблицу кэфов, конечно..) Но, блин, чё-то верится с трудом...

    23.10.2012

  • GerychZ

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 23 Октября 2012 | 09:07 Ну, вчерашний-то какой-то обыденный и неинтересный, а сегодняшний довольно забавный..))

    23.10.2012

  • GerychZ

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 23 Октября 2012 | 09:04 Пиши лучше своё..) Хуже точно не будет..))

    23.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Герыч,Дорожник доброго утречка!Судя по нагнетанию ужасов,по програмным заявлениям и лозунгам Спартаку сёдни ничего не светит... Хотя я ставлю на ничью... Вот и проверим,есть у команды характер или кисель-желе. В Европе на судей не свалишь.

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    GerychZ 23 Октября 2012 | 09:01 вчерашний косяк - ерунда. вот сегодня-это косячелло!

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    GerychZ 23 Октября 2012 | 09:01 на текстовой тоже самое будет)))

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    GerychZ 23 Октября 2012 | 08:55 Dorognik 23 Октября 2012 | 08:57 это копипаста, как обычно)))))) спасибо, придется быть внимательнее.

    23.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 23 Октября 2012 | 08:57 Привет! У ПКК второй серьезный "косяк" за 2 дня..))

    23.10.2012

  • ivailo

    Во вчерашнем номере "СЭ" Евгений Дзичковский заметил, что Малый вряд ли сохранит запись матча, чтобы хвастаться своей работой. Не согласен с теорией вселенского антиспартаковского заговора, однако возражу: эту запись вполне можно сохранить и использовать в качестве учебного пособия для молодой судейской поросли определенного склада: как "посадить на свисток" и "повесить на карточки". По отдельности решения арбитра вроде бы нормальные, а в сумме складывается система. Так может надо поменьше фолить, срывая атаки, поменьше спорить с судьями? Левые пенальти и незасчитанные голы соперников значит не складываются в систему, а тут сразу все сложилось?? Не мешало бы журналистом быть менее пристрастными, вот и все

    23.10.2012

  • Dorognik

    GerychZ 23 Октября 2012 | 08:55 Привет! С языка снял)

    23.10.2012

  • GerychZ

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 23 Октября 2012 | 08:41 Безруков, это тот который Пьер?) Или Безухова сыграл Безруков (в книге)?))

    23.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Сегодня победит тот, кто победит. Не тот, кто больше приложит усилия - штамп, не тот, у кого лучше выстроена игра - штамп, не тот, у кого лучше подбор футболистов - тоже штамп, не тот, кто создаст больше моментов - ещё один штамп, не тот, кто переиграет соперника тактически - ещё один идиотский штамп. В книге "Война и мир" есть такая мысль: на слова Безрукова о том, что расположение русских войск неудачное, Болконский отвечает, что в таком сражении, тактические ухищрения и приказы генералов мало что решают, исход битвы решат солдаты и младшие офицеры на самом поле битвы, а не в штабе за картами и диспозициями.

    23.10.2012

  • Старый_лесник

    "Новый вызов для Эмери" - и снова в четверг, и снова к Федуну, и снова на бутерброды... "но вынужден заметить: корзины, образуемые при жеребьевках, обычно не лгут" - если только это не Батэ или киприоты... Спартак все таки команда с историей, с кучей легионеров, с огромной плеядой отечественных талантов школы (бери выше - Академии!!!) Спартака. Такой клуб не может оглядываться на корзины. Надо собрать волю в кулак и по спартаковски дать бой Бенфике! Желаю Спартаку победить в оставшихся матчах ЛЧ

    23.10.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Да, хрюшки сегодня огребут по полной программе. И будут новые заявления, типа: "Матч с Мордовией должен помочь нам встать с колен!" Хотя по-видимому к этому матчу у срамтака будет новый тренер-Карпуша.

    23.10.2012

  • Салат Уливье

    Плохо дело.Вот без хохмы,только СЭ выложит фото тренера-упыря,так команда и проигрывает(Бенту,Фогтс)

    23.10.2012

  • nachipoch

    Вот оно - истинное лицо поросячего вожака.

    23.10.2012

  • Tumbum

    Внимание! Сегодня заканчивается черная полоса СМ, а критики Уная наконец заткнутся. А в общем, плевать на них. Главное, судья Малый в Европе не судит. Только наши кондовые класико

    23.10.2012

  • adranat

    ну чЕ, в натуре, я за спартак всех порву

    23.10.2012

  • rwirk

    Победа в Лиссабоне наделила его третьим местом и пропуском в Лигу Европы. А мож в Кубок УЕФА, не, товарищ Просветов?

    23.10.2012

  • ДальМолчун

    Сашкa23 Октября 2012 | 00:33 что за кривозубый Влад Кадони на фотке? ахаха)...Долго вспоминал кто такой Влад Кадони, потом вспомнил)))

    23.10.2012

  • zorz

    мне одному Эмери напоминает бога Локи из "Мстители"?))

    23.10.2012

  • mihka1980

    вперёд Спартак!23 Октября 2012 | 01:30 А "клыки" его показывают вам, как он любит ими впиваться в конину и бомжатину))) Ага, 5:0 от зенита и 2:0 от ЦСКА... впился))))) завтра спартаг с третьим вратарём крупно проиграет ухаха

    23.10.2012

  • Denik 5

    И какой по счету это вызов????

    23.10.2012

  • вперёд Спартак!

    А "клыки" его показывают вам, как он любит ими впиваться в конину и бомжатину)))

    23.10.2012

  • вперёд Спартак!

    Тяните на Графа, тяните! Он высказывания отребья не читает, а работу свою знает хорошо! Мы ему верим не зависимо от результата завтрашнего матча, хотя победа просто необходима!

    23.10.2012

  • mihka1980

    Новый? А может последний? Завтра спартачог продует и я думаю его попросят из поросячьего стада

    23.10.2012

  • hattabych

    Сашкa23 Октября 2012 | 00:33 Влад Кадони-это кто?

    23.10.2012

  • sancesz

    Ты представь его с увеличенными клыкам и будет яркий пример Испанского вампира графа Унамири! ))) А Спартаковским болелам он крови еще попьет, уж поверьте! )))))

    23.10.2012

  • сэ говно

    что за кривозубый Влад Кадони на фотке?

    23.10.2012