В первом тайме матча "Зенит" - "Ростов" травму мышцы бедра получил Халк. В Брюссель на встречу с "Андерлехтом" бразилец не полетел. "СЭ" размышляет о том, кто может заменить звездного форварда.
Сергей ЯРЕМЕНКО
Нынешняя ситуация в "Зените" живо напомнила блокбастер Люка Бессона "Пятый элемент". Для того чтобы остановить силы зла, героям было необходимо собрать воедино пять камней, символизирующих четыре стихии – огонь, воду, землю, воздух - и любовь. После разнообразных приключений все элементы были собраны, и зло, как водится, побеждено.
"Зенит" после выдающейся летней трансферной кампании собрал у себя множество отличных атакующих элементов, но, в отличие от героев культового кино, никак не может сложить их в единое целое. Что толку от грозных имен в заявке, если их нельзя использовать на поле? То Данни безумно долго залечивает свою травму, то Денисов конфликтует с клубом. А в тот момент, когда все проблемы остались позади и показалось, что состав мечты вот-вот выйдет на поле, получил обиднейшую травму на ровном месте Халк. И снова Лучано Спаллетти приходится ломать голову над тем, кто будет тем самым "пятым элементом", что залатает брешь в составе.
"Зениту" не впервой терять своих лидеров, и каждый раз такие потери были сопряжены с большими проблемами. Как сказалось на игре питерцев отсутствие Денисова, мы наблюдали в последние недели. Прошлогодняя травма Кержакова обернулась снижением результативности команды в Лиге чемпионов – за четыре матча, проведенных без него, было забито столько же голов, сколько за первые две встречи, в которых бомбардир принимал участие: по четыре мяча и там, и там. За время долгого лечения Данни сине-бело-голубые научились обходиться без него, но их футбол от этого явно потускнел.
К счастью для Спаллетти, ситуация с Халком несколько иная. Здесь вполне уместно будет вспомнить старую пословицу: "Нет худа без добра". Бразилец, при всем своем бесспорном мастерстве, в "Зените" до конца не адаптировался, а значит, незаменимым стать не успел. В матче с "Аланией" его очень хорошо замещал вернувшийся на родной правый край Быстров, а Файзулин при этом неплохо сыграл на месте левого инсайда. Перед игрой с "Андерлехтом" Спаллетти получил в свое распоряжение Данни, а это значит, что выбор фланговых игроков атаки у него стал еще богаче, чем во Владикавказе. Больше всего шансов сыграть в Брюсселе, на мой взгляд, у Быстрова и Данни. Универсальный португалец отправится на левый фланг, а россиянин оккупирует правый. Учитывая тот факт, что "Андерлехт" потерял из-за травмы опытного левого защитника Десхахта, скорость и здоровая наглость Владимира придутся очень кстати. Уже сейчас можно сказать, что тому, кто заменит травмированного в основе "пурпурно-белых", в противостоянии с Быстровым придется очень туго.
Впрочем, памятуя об удачных выходах Владимира на замены, Спаллетти может и приберечь скоростного хава, чтобы бросить его на уставших бельгийцев во втором тайме. В этом случае место на правом фланге может занять Данни, которому все равно с какого края угрожать воротам соперника, или даже… Семак. Тем более, два года назад в матче против того же "Андерлехта" он уже играл на правой бровке. Причем даже не полузащитника, а защитника - и стал, между прочим, одним из героев встречи: Кержаков открыл счет именно после фланговой передачи Семака.
Может так случиться, что Спаллетти решит поберечь не Быстрова, а Данни. Все-таки полугодовой простой – не шутка. После такого перерыва лучше привыкать к игре постепенно, а не бросаться, сломя голову, в омут важнейшего поединка. Тогда у зенитовского рулевого будет сразу четыре практически равноценных кандидата на позицию левого инсайда: Файзулин, который любит смещаться в центр, освобождая зону для Кришито, универсальный Семак, так же, как и Данни, уверенно действующий на обоих краях, мощный Канунников и талантливый юниор Джорджевич. Выбирай – не хочу.
О том, кто станет пятым элементом, который заменит в зенитовской схеме игры Халка, мы узнаем только завтра, но уже сейчас можно с уверенностью заявить – игроков, способных сыграть вместо бразильца, у Спаллетти достаточно. Потеря, конечно, досадная, но больших проблем "Зениту" она создать не должна.
hex
alex611106 Ноября 2012 | 00:44 george64 06 Ноября 2012 | 00:39 Даже любопытно,найдется хотя бы один питерский,который признает,что гол был забит неправильно? А на хрена это делать, если Розетти из УЕФА пришел ответ, что гол засчитан правильно
06.11.2012
hex
george6406 Ноября 2012 | 00:39 Свинству БОЙ. Мне кажется, у тебя двойные стандарты. Nazka Что мешало бы судье посмотреть момент с голом Зенита и принять взвешенное решение? Взвешенное решение, хоть и не судьей, уже принято. Но вы его до сих пор оспариваете. Это кем верное решение принято? Сборищем пенсионеров маразматиков со спартаковско-динамовским прошлым?
06.11.2012
Jek_Sbp
Свинству БОЙ. 06 Ноября 2012 | 00:08 === полностью согласен. george64 ===== Ну вы хотя бы правила изучите, прежде чем спорить.
06.11.2012
Denik 5
Пенальти...Повторы... Халк то тут каким боком!???? ))))))))))))))))0
06.11.2012
yorik1991
Платини ещё круче сказал. Если ввести видео повторы матч будет подолжаться 3-4 часа.. По любому поводу будут требовать. а если ограничит до 3 раз допустим, поблемма лимита на игроков уйдёт навсегда. Будут до хрипоты спорить про лимит на просмотры..
06.11.2012
yorik1991
хоккей не много другое. Во первых там и так остановок полно, а во вторых там чистое время считают..
06.11.2012
Nazka
yorik1991 06 Ноября 2012 | 00:56 Да можно какие-то варианты придумывать с повторами... Чтобы избежать совсем уж очевидных ошибок... И в хоккее и в теннисе используют, особо ритм игры не теряют
06.11.2012
Nazka
george64 06 Ноября 2012 | 00:39 Так чего его оспаривать-то??? ))) Матч не переиграют ведь! Никогда из-за ошибок судьи не переигрывали, так что результат останется, сколько не ори с пеной у рта правильно гол забит или нет...
06.11.2012
yorik1991
george64 06 Ноября 2012 | 00:39 Даже любопытно,найдется хотя бы один питерский,который признает,что гол был забит неправильно? ______________ Ну это примерно тоже самое, что у спартаковцев выбить наконец признание, что 6 побед в ЛЧ в 1995, были в принципе посредственным достижением, в свете действительно выдающихся побед Спартака. Но других...
06.11.2012
yorik1991
Я тут посмотрел игру с точке зрения Видео. На каждый матч - 5-6 спорных моментов минимум. Даже если учесть, что судья не побежит сам смотреть, а кто-то сверху посмотрит, то вот например, ЦСКА- Локо, я раз 10 повтор посмотрел со всех точек, и так и не пришёл к выводу был пиналь или нет. А это минут 7 просмотра. Если был, то что ждать? Пока просмотрят. Или грать дальше? А тогда что, через 7 минут пеналь давать? Динамика игры исчезнет. Ритм. Скучно будет. Или на стадион повтор транслировать? Что бы зрители тоже принимали участие? Может как в Риме, в Колизее палец вниз?
06.11.2012
george64
alex6111 Надеюсь, что они существуют. )))
06.11.2012
yorik1991
Слушайте, друзья. А не надоело вам этот гол мусолить? Давно уже всё разобранно. Уже давно все высказались. И специалисты, и футболисты, и тренеры, и болельщики, и исполняющие роль болельщиков, домохозяйки, и Всё отсальное за гранью разумного. Кто зомбирован, разыграли неверно, будет на смертном одере это твердить. Мне например уже давно всё до лампочки. Лучше всех Уткин сказал.. Да и на это тоже плевать. Разница какая? Алания больше таких глупостей делать не будет. Другие команды будут делать, Зеня и их накажет. Говорят же не зря... наказывать надо. Пусть учатся... А видео посторы вводить нельзя..
06.11.2012
Свинству БОЙ.
george64 ...таковы правила! А двойные стандарты получились по другой причине- арбитр не указал до миллиметра точку с которой надо бить(комиссия постановила-методическая ошибка), но часто ли так делают при ударе от своих ворот- нет, вот и двойные стандарты.
06.11.2012
alex6111
george64 06 Ноября 2012 | 00:39 Даже любопытно,найдется хотя бы один питерский,который признает,что гол был забит неправильно?
06.11.2012
george64
Свинству БОЙ. Мне кажется, у тебя двойные стандарты. Nazka Что мешало бы судье посмотреть момент с голом Зенита и принять взвешенное решение? Взвешенное решение, хоть и не судьей, уже принято. Но вы его до сих пор оспариваете.
06.11.2012
Nazka
george64 06 Ноября 2012 | 00:19 Давненько уже... ) Отмена без формальных и судейская ошибка, это всё-таки разные вещи. Да примеров много! А незащитанный гол в матче Украина- Англия? ))) А в Англии сколько ошибок в последние годы!??? Так мы придём к вопросу о введении повторов! Что мешало бы судье посмотреть момент с голом Зенита и принять взвешенное решение?
06.11.2012
Свинству БОЙ.
george64 ...нет нельзя т.к. Зырянов не мешал произвести удар т.к. не был на игровом расстоянии до мяча, а дальше. При быстром розыгрыше мяча противник может не находиться на расстоянии 9м., а вот если бьющей укажет на это судье, то тот свистком потребует от защищающихся отойти на положенное расстояние. Но ты же знаешь, как трудно отодвинуть стенку на положенное расстояние даже при штрафных с близкой дистанции.
06.11.2012
Dzho Black
Ю.Ю.06 Ноября 2012 | 00:19 ))Ошибки - это неизбежность...это мелочи...)) а вот что Лучано нервничает,дергается,вот на это обращай внимание,что он уводит от темы;) Тень Гуса над ним)))уже не спит на матчах как раньше,дальше будет страшнее,напряжение будет возрастать,загоним его в цейтнот ))) Методически даже не интересно этот эпизод рассматривать...гол забит.и точка. Nazka06 Ноября 2012 | 00:18 Ты когда видел,чтоб мне были промежуточные этапы важны?))) первое,второе,третье,в ноябре месяце мне не вставляет...ЛЧ...1/8 ..начинается футбол.... остальное все,мышиная возня,и глупо сверху вниз смотреть в футбольном плане.... Давай,дай связь!!!)))))
06.11.2012
george64
Свинству БОЙ. А вот если игрок наказанной команды мешает пробить, как это часто делают вставая перед мячом, то если бьющий пробьёт в противника- это ЖК и повторное исполнение удара. А что, разве нельзя и этот эпизод трактовать подобным образом?
06.11.2012
crematorium
Ну пятый элемент поедет сейчас выкупать сестру за газмяс мани. Да ещё сделает так чтобы Питер скинулся ему на выкуп... :)
06.11.2012
george64
Ну, с судьей, может, и ничего бы не было, но я б многое отдал, чтобы потом послушать макаронника. )))
06.11.2012
Свинству БОЙ.
george64 ...такие ситуации чаще бывают ,когда удар по свистку и одни толкают мяч поближе, а другие подальше, производить удар по катящемуся мячу нельзя(даётся команда перебить), а в том случае мяч уже стоял неподвижно, значит удар и мяч в игре.... А вот если игрок наказанной команды мешает пробить, как это часто делают вставая перед мячом, то если бьющий пробьёт в противника- это ЖК и повторное исполнение удара.
06.11.2012
Ю.Ю.
Dzho Black Привет, дорогой! Не отпускаешь старика спать? Эх ты...))) Ты же понимаешь, отвечать могу тока за себя. Даже за Лучано не буду))) ПисАл уже и про пеналь Кубани, и про красную Шишкину, повторяться не буду. Поверь, всегда, в таких ситуациях, пытаюсь эпизод "перевернуть". ЗДЕСЬ криминала не нахожу. Почему-то вспомнил прошлогодний гол Самедова на 95 минуте. Тоже поначалу слюной брызгал и поносил Егорова, потом успокоился и понял, что винить надо тока себя. Все!!! Ушел к бабуле)))
06.11.2012
george64
Nazka а как это - ОТМЕНИТЬ ГОЛ БЕЗ ФОРМАЛЬНЫХ ПРИЧИН???? )))))))))) Футбол давно смотришь? Матч Спартак-ЦСКА видел?
06.11.2012
Nazka
Dzho Black 06 Ноября 2012 | 00:13 Привет, дорогой! ))) Взираешь с высоты второго места на сколки низлежащих команд! ;)))) Свяжусь с ним, попробую настроить, если в моих силах это будет! ) Это ведь сложнее, чем рассуждать про Зырянова, сам понимаешь; Р
06.11.2012
alex6111
Dzho Black 06 Ноября 2012 | 00:11 Я представил,что бы было с таким судьёй...Стало страшно...
06.11.2012
george64
Ю.Ю. Кто сказал, что это была фиксация? +++++++++++++++++++++++++++++++)))))))))))))))))))))))) Но ведь и обратного никто не говорил)) Так вот, почему-то, при ответе на вопрос: был ли это розыгрыш полно людей отвечает, что не был, это же очевидно. А у питерских другая статистика.
06.11.2012
Nazka
george64 05 Ноября 2012 | 23:44 Простите, а как это - ОТМЕНИТЬ ГОЛ БЕЗ ФОРМАЛЬНЫХ ПРИЧИН???? Так вообще анархия наступит, не понравилось, как забили, не изящно, не в самую паутинку, и отменяем??? Эпизод был сложный, (я сам скорее ЗА то, чтобы не засчитывали), виноваты и игроки Алании, что безответсвеннно подошли к эпизоду, возмжное вне игры, не с того места и т.д. Признали, что ошибся судья, но и в куда более простых моментах ошибаются. Так что теперь???
06.11.2012
Dzho Black
Nazka06 Ноября 2012 | 00:07 Привет питерский Билл)))) ты бы лучше нашему другу видеосвязь настроил бы,21 век уже,а там картинки нет)))
06.11.2012
george64
Свинству БОЙ. Что же тогда никто не кидается на мяч, когда игрок подходит к неподвижному мячу и пинает его на метр вперед, чтоб ближе к воротам противника было? Ведь он уже выходит розыгран?
06.11.2012
Dzho Black
Ю.Ю.05 Ноября 2012 | 23:55 Доброй ночи,уважаемый!))) не дает эта тема покоя,с Аланией...)) там лохи аланы однозначно,нельзя так косячить,давать шанс..Зырянов вообще не в теме(сделал,ну и молодец),но есть одно НО... всегда переворачивай ситуацию,такой гол забили Зениту. два вопроса-что станет с судьей? и как Лучано будет это комментировать(он будет про хитрость рассказывать или мамамия что творят эти арбитры) Это вопросы лично мне интересны...))
06.11.2012
Ю.Ю.
alex6111 Не соглашусь. Игрок, решивший разыграть мяч до свистка, берет на себя риск, что мяч будет потерян. george64 - Кто сказал, что это была фиксация? +++++++++++++++++++++++++++++++)))))))))))))))))))))))))))) Но ведь и обратного никто не говорил))) Все, дорогие мои оппоненты, пришло время попрощаться. Счастья и здоровья всем вам и вашим близким.
06.11.2012
Свинству БОЙ.
george64 ...да можно и нужно кидаться на любой мяч введённый в игру! Мяч руками был установлен, арбитра устроило место установки и он дал разрешение на введение его в игру, после этого если мяч прошел свой полный диметр он считается введенным в игру, а если игроки алании правил не знают, то это их проблемы! А если следовать логике поборников прав точного место положения для штрафного, то надо его рисовать краской, но такое правило пока не принято, хотя предложения есть.
06.11.2012
Nazka
Иппон 05 Ноября 2012 | 23:29 Нет, дома у друзей сижу, проявив "гений технической мысли" и присоединившись к их вай-фаю! )))
06.11.2012
george64
Ю.Ю. Я видел, что игрок поймал мяч, быстро положил на землю (так явно не устанавливают) И побежал вперед, потому что не его дело розыгрыш. А розыгрывающий обычно сам для себя и устанавливает, и очень тщательно.
06.11.2012
george64
Ю.Ю. С бельгийцами совсем другая ситуация. Ни одно правило нарушено не было. А что касается фиксации руками, кто сказал, что это была фиксация?Я уже Иппону писал, что, теперь можно кидаться на каждый "разыгранный" таким образом мяч после второго касания?
06.11.2012
alex6111
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 23:55 Но если бы кто-то из игроков Андерлехта помешал этому пасу,штрафной наверняка заставили бы перебить.По-крайней мере так обычно делают.
05.11.2012
Ю.Ю.
george64 Соглашусь, что с этической точки зрения, этот мяч выглядит не комильфо. И все же буду пытаться настаивать на своем. Не зафиксируй игрок Алании мяч руками, думаю и Костя на этот "пас" не стал бы реагировать. Скажешь, ищу оправдания? Нет. Розыгрыш штрафного с Андерлехтом тоже можно считать нечестным. Мяч был разыгран до свистка и правило 9 метров соблюдено не было. Да и бельгийцев не предупредили)))
05.11.2012
alex6111
Только что сейчас по радиоСпорт сказали ,что у Халка похитили сестру?
05.11.2012
george64
Иппон, опять - двадцать пять? Лучше обрати внимание, когда мяч уже якобы установлен, сколько раз (и сколько игроков) к нему пододут и потрогают, типа переустанавливают.
05.11.2012
Ю.Ю.
Док Естественно! Не 9 метров, не розыгрыш без свистка, именно не с того места. Знаешь, спецом пересмотрел остальные забитые мячи, так вот, и оба гола Алании, и мяч Кержа со штрафного, пробивались не с точки нарушения. Казуистика?
05.11.2012
george64
Ю.Ю. Я еще в первом комменте писал, что судья должен был отменить этот гол, даже если б для этого не нашлось формальных причин (а их было несколько), потому что ТАКИЕ голы забивать НЕЛЬЗЯ!!! Могу понять симуляцию, это делают все и все к этому готовы. А этот гол - это что-то чужеродное. Недаром же такая волна до сих пор идет. Ведь ваш пеналь Кубани давно забыли.
05.11.2012
3_62
Верим в команду! Андерлехт должны порвать! Всем удачи. Ушел бильярд смотреть по России2
05.11.2012
Иппон
george64 05 Ноября 2012 | 23:31 Мяч прижатый рукой к траве? Прижатый. Далее движение по мячу ногой было. Да. Мяч покатился. Да. Розыгрыш не с того места? Сплошь и рядом. Зырянов играет за Зенит. В лютиках-ромашках не разбирается, а в футболе ас.
05.11.2012
Ю.Ю.
george64 05 Ноября 2012 | 23:28 Э, нет, если слово ЧЕСТННЫЙ, к примеру, для меня ничего не значит, значит я ... Или ты имел в виду слово ГОЛ?))) Если попробовать продолжить эту тему. Что именно неправильного признал внезапно проснувшийся Депертамент в этом голе?
05.11.2012
george64
Nazka, речь-то не о симуляции. Эпизод далеко не рядовой, и, я бы даже сказал, больше жизненный, чем футбольный.
05.11.2012
Иппон
На входе стоишь, бюргершам глазки строишь?
05.11.2012
Иппон
Ю.Ю. Док. Jek_Sbp Nazka sharotyk Мы верим в тебя, Зенит!
05.11.2012
george64
Ю.Ю. Категорично я может быть отстаиваю свою точку зрения. Затем, лжецом я пока что никого не назвал. Ну и точка зрения на этот эпизод, как выясняется, не только у меня одного.
05.11.2012
Nazka
george64 05 Ноября 2012 | 23:22 Если видел, то не красит! Как и симуляции в штрафной, например, да и не только в штрафной. Но покажи мне хоть одну команду, которая сейчас не делает этого??? Все играют на результат. Так что, остаётся, либо смириться с таким положением вещей, либо перестать смотреть футбол! ) Иппон 05 Ноября 2012 | 23:19 Да нет, я тут подсосавшийся к халявнму интернету! ;)
05.11.2012
Иппон
george64 05 Ноября 2012 | 23:22 Жор, хотя бы: спорный мяч ушел в аут, все поднимают руки. Кто прав?
05.11.2012
Ю.Ю.
george64 05 Ноября 2012 | 23:19 ...Так вот, кто продолжает утверждать, что гол честный, для таких людей это слово в жизни ничего не значит... Не слишком ли ты категоричен? Имеешь ли право называть других лжецами, только потому, что они не разделяют твою точку зрения?
05.11.2012
george64
Да, если Зырянов все-таки видел и успел сообразить, что это был не розыгрыш, то это не красит и его.
05.11.2012
Иппон
george64 05 Ноября 2012 | 23:19 Хитрость. ИМХО.
05.11.2012
george64
Отвлеклись. Повторюсь еще раз. Могу понять Зырянова, сработал инстинкт охотника. Лоханулся судья. Но, в отличие от Зырянова, у нас достаточно времени обдумать этот эпизод. Так вот, кто продолжает утверждать, что гол честный, для таких людей это слово в жизни ничего не значит. Вот вкратце моя первоначальная мысль.
05.11.2012
Иппон
Nazka 05 Ноября 2012 | 23:14 Удачи нам! У тебя платное, наверное, подключение. Тебе удачи!
05.11.2012
Jek_Sbp
Всем удачи! До матча!)
05.11.2012
Ю.Ю.
Док Да они дальтоники!)))
05.11.2012
Nazka
Иппон 05 Ноября 2012 | 23:11 Жаль. Место в машине для тебя нагрел уже. )))) Ну не последний раз ведь сидим, надеюсь! ) Авось ещё и на плей-офф соберёмся! Да и в группе ещё играть вон сколько!
05.11.2012
alex6111
Иппон 05 Ноября 2012 | 23:10 Не только,но за него в первую очередь).
05.11.2012
Nazka
Иппон 05 Ноября 2012 | 23:06 Да я почитал уже... Странно, что возникают претензии к Зырянову! Человек играл до конца эпизод, дал пас, забили гол... По правилам, или нет, это уже судья должен смотреть и решать. Зырянов ничего не симулировал, по ногам никого не бил, просто включился в эпизод, когда мяч к нему пришёл.
05.11.2012
Иппон
Nazka 05 Ноября 2012 | 23:08 Жаль. Место в машине для тебя нагрел уже.
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 23:04 За пинок по попе судью простить Семшова не можешь?
05.11.2012
Nazka
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 23:05 Ю.Ю, дравствуй, дорогой! Нет, я 14го возвращаюсь... Завтра буду топить в немецкой пивнухе с сосисками и пивом! )))
05.11.2012
Ю.Ю.
alex6111 05 Ноября 2012 | 23:04 Полностью согласен. Именно поэтому и считаю сравнение с Нетто НЕкорректным.
05.11.2012
Иппон
Nazka 05 Ноября 2012 | 23:02 Привет. Мнений много, разных.
05.11.2012
Ю.Ю.
Nazka Привет, пропащий! Вернулся? Мы на завтра запланировали посиделки.
05.11.2012
alex6111
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 23:01 По Семшову.Это не аргумент.Семшов тогда хотел в сборную Романцева потому и выбил мяч.Было это в 2002м,а так Семшов как раз один из самых подловатых наших игроков.
05.11.2012
Ю.Ю.
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 22:54 Ничего страшного))) Просто мне видится, что нарушение сначала было до штрафной. За линией был уже "контрольный")))
05.11.2012
3_62
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 22:58 --------------- Ты не понял-). Подло поступаем мы с тобой что его оправдываем-))
05.11.2012
Nazka
Ю.Ю. Док Иппон Привет, всё ещё не утихли споры о Зырянове, я смотрю! ))))
05.11.2012
Ю.Ю.
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:56 Сорри))) Заклинило меня на выражении george64.
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 22:58 Когда,где?Найди где я сказал,что Зырянов поступил подло?
05.11.2012
Ю.Ю.
george64 05 Ноября 2012 | 22:45 Еще совсем недавно Семшов выбил мяч, увидев травмированного игрока Спартака. А вед он уже почти на гол заходил. Не корректное сравнение. Просто архинекорректное. Есть ли у тебя сомнения, что Нетто поступил бы точно также в любом другом матче, с любым соперником, при любом счете? У меня сомнений нет. А, что-нибудь подобное ты видел в исполнении Семшова за последующие года? ...То-то и оно... Док Приветствую категорически! О здоровье не справляюсь, надеюсь завтра поделишься впечатлениями)))
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:54 Прижимают к груди.
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 === так это ты с Георгием уверяете что это подлость!)))
05.11.2012
alex6111
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 22:52 Теперь тебя не понимаю я.Какая подлость у Зырянова,где?
05.11.2012
alex6111
Иппон 05 Ноября 2012 | 22:51 Потому, что это Шава,лучший игрок страны в те годы.Другому могли бы и накостылять.Да и как и куда Плетикоса должен был прижимать мяч?Ко льду что ли ?
05.11.2012
3_62
george6405 Ноября 2012 | 22:45 Ю.Ю. Футбол уже давно такой. Времена Игоря Нетто канули в вечность, представить его поступок в исполнении нынешних игроков невозможно. Такого не поймет никто, ни соратники, ни соперники, а быть белой вороной не хочется никому. Еще совсем недавно Семшов выбил мяч, увидев травмированного игрока Спартака. А вед он уже почти на гол заходил. ---------------- Про Нетто как выясняется всё не так однозначно. Вартанян в СЭксе не так давно об этом писал. А эпизод с Семшовым вызвал помню большие споры. Я бы кстати оправдывал бы его и если бы он гол забил и хвалил за совершённый поступок. Люблю игроков. За исключением умышленно наносящих травму.
05.11.2012
Jek_Sbp
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 22:52 === Подпишусь под каждым словом. Только насчет пенальти в ворота Азербайджана - не соглашусь.
05.11.2012
цецарец5
george64 Клозе так же отказался от забитого не по правилам гола...буквально пару недель назад... alex6111 а зачем оправдывать Зырянова,который ничего не сделал плохого?нет состава преступления,нет и обвинения...на кой тогда адвокат нужен?ведется обсуждение того,чего не существует...
05.11.2012
Ю.Ю.
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:45 Признаюсь - не понимаю. Скажу честно, удаление Шишкина было для меня неприемлемо, и еще до завершения матча, написАл, что лучшим исходом будет ничья. После пенальти, назначенного в ворота Кубани, сделал тоже самое. Даже пеналь сборной с Азербайджаном, для меня, был полулевым. А здесь, извини, подлости не вижу. Эпизод с Плетикосом и то более очевиден, нежели этот.
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:46 Шаве по шее не дали, почему? На счет спорных моментов: все на тоненького, каждый останется при своем, но Плетикоса мяч не успел прижать.
05.11.2012
george64
Аршавин выбил мяч уже вратарский. Недавно выбил ливерпулец у Габулова, судья дал свисток.
05.11.2012
Tumbum
Пятый элемент или пятое колесо? Увидим в Бельгии
05.11.2012
alex6111
Иппон 05 Ноября 2012 | 22:44 А что,разве Аршавин не попал Плетикосе по перчаткам?Попал и ещё как...
05.11.2012
george64
Ю.Ю. Футбол уже давно такой. Времена Игоря Нетто канули в вечность, представить его поступок в исполнении нынешних игроков невозможно. Такого не поймет никто, ни соратники, ни соперники, а быть белой вороной не хочется никому. Еще совсем недавно Семшов выбил мяч, увидев травмированного игрока Спартака. А вед он уже почти на гол заходил.
05.11.2012
alex6111
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 22:41 Так я уже в десятый раз говорю,что могу понять Зырянова.Он был заряжен на мяч,увидел - ударил.НО не могу понять людей "у телека, закинувших ногу на ногу и попивая пивко" оправдывающих его.Или ты не понимаешь?
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:39 В моем дворовом футболе такие забивают. Сложности начинаются если вратарю попал по перчаткам. В первом случае даже защита не спорит, во втором- получить можешь.
05.11.2012
Ю.Ю.
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:29 Футбол уже давно такой. Времена Игоря Нетто канули в вечность, представить его поступок в исполнении нынешних игроков невозможно. Такого не поймет никто, ни соратники, ни соперники, а быть белой вороной не хочется никому. И потом, это нам очень легко быть объективными у телека, закинув ногу на ногу и попивая пивко. И нас, конечно, захлестывают эмоции, но их накал не сравнить с тем, что происходит на поле. Вот ты разве сразу разобрался в эпизоде с перехватом Зырянова? Может и он, какое-то время спустя, понял, что был неправ. И что ему было делать? И Эме сигнализировал судье о нарушении, скорее спонтанно, так сказать по привычке. А ему что делать?
05.11.2012
alex6111
george64 05 Ноября 2012 | 22:38 Похожая,но не такая...
05.11.2012
Jek_Sbp
george64 05 Ноября 2012 | 22:38 ==== Какая ситуация в матче с Рубином. Напомните пожалуйста.
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:33 Очень редко совпадает одно с другим, особенно судья должен много отсудить. Динамика, специально сложно. Нет. Алания- Зенит. Не все так просто, хочешь в Контакте напишу. Хотя останешься при своем.
05.11.2012
alex6111
Иппон 05 Ноября 2012 | 22:35 Конечно неправ.В нормальном футболе такому напу сразу говорят:Или уходи с поля сам ,или тебя унесут.Да где-нибудь в Англии так бы и сделали...
05.11.2012
george64
alex6111 .Когда выбьют мяч из рук вратаря Зенита вспомни свои слова.... Дык была похожая ситуация: в матче с Рубином.
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 ==== А что я такого сказал. Плетикоса БЫЛ невнимателен. Забыл про Аршавина. Кто виноват? Аршавин в том, что его футбольный интеллект повыше чем у Вратаря? ---- Или ты также считаешь подлостью мяч Аршавина в ворота Левинца?))))
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:29 Сам принципиальный? Аршавин- Плетикоса, нап. не прав у тебя?
05.11.2012
цецарец5
george64 а какая разница правильный гол,или нет?игроки зенита не виноваты...судья тоже не виноват...все эти разговоры,про не то место-детский сад...алания тоже виновата только в том,что развела мяч по глупому...а если не кто не виноват,то и гол вполне даже нормальный...странный,не обычный...примерно как тот пенальти,когда вратарь отбил и побежал радоваться,не заметив,что мяч тихонько покатился в ворота по инерции...вполне даже нормальный гол вобщем,в котором никто не виноват...фишка так легла,не более... в дополнеине к предыдущему посту добавлю,что игроки алании тоже не были сконцентрированны и не осмотрелись по сторонам...чего уж на Костю наезжать!?как говорили во дворе-дали мяч,х..ч...
05.11.2012
alex6111
Иппон 05 Ноября 2012 | 22:31 Так всё таки нечаянно или нет)))?
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 22:29 Ты в своем репертуаре)))).Когда выбьют мяч из рук вратаря Зенита вспомни свои слова....
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:22 У меня было: на ногу наступишь (нечаянно), пока судья не смотрит ( бывает), соперник упадет и засчитывают бросок. Мне стоило отказываться? Фиг.
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:18 ==== Насчет эпизода: Аршавин-Плетикоса. Аршавин отчасти нарушил правила. выбил мяч из рук вратаря. Но лоханулся - именно плетикоса.
05.11.2012
alex6111
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 22:25 Ну так я и говорю,что могу понять Зырянова,Кержакова,Эменике.Такой сейчас футбол.Там один закон.С волками жить - по волчьи выть.Но я не понимаю людей,которым такой футбол нравится.Ведь это всё рано или поздно возвращается к тебе же.Как ты,так и с тобой.
05.11.2012
george64
цецарец5, вот примерно об этом я и говорил в самом первом комменте. И точно так же я мог оправдывать игрока своей команды, но не то, что гол правильный. Сам такой мяч я бы трогать не стал: ну видно же , что это явно не розыгрыш! - это ответ Иппону.
05.11.2012
Ю.Ю.
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:18 Довольно пессимистично. Доказывать бесполезно... Руку пожимать... А как симуляция Эме в штрафной Зенита, приведшая к голу? Ладно, судья мог и не увидеть, но ведь сам Эменике знал совершенно точно, что нарушения не было. Но стоило ему не попасть по мячу и упасть, как сразу стал сигнализировать судье о нарушении. И как, пожмем его руку?
05.11.2012
Иппон
alex6111 05 Ноября 2012 | 22:18 Е-мое, где трупы? Просто игра, тоже прочти цецареца.
05.11.2012
alex6111
цецарец5 05 Ноября 2012 | 22:18 Зырянова и Кержакова я могу понять,сам был в таких ситуациях.Тренеры всегда учат молодых:Играй до свистка ,а потом разберемся.Но я не могу понять тех людей,которые оправдывают вот всё это,что произошло в той игре.Случись ситуация наоборот и они с пеной у рта начнут доказывать обратное.Такие уж это люди.
05.11.2012
Иппон
Жор 64 прочитай. цецарец5 05 Ноября 2012 | 22:18
05.11.2012
3_62
цецарец505 Ноября 2012 | 22:18 ------------------- Вот лично я эту быструю соображалку у игроков высокого класса в любых играх очень люблю. Наверное потому что сам увы..-))
05.11.2012
Иппон
george64 Не, серьезно. Игра на результат, что скажут друзья, если дать попятную. Это хитрость.
05.11.2012
alex6111
george64 Ты прав,доказывать что-то таким людям бесполезно.Они готовы идти по трупам до достижения своей цели,если собираются пожимать руку Зырянову за игровой интеллект.Аршавин,когда выбивал мяч из рук Плетикосы ,тоже из той породы.Что поделаешь,сейчас такие люди на коне...
05.11.2012
цецарец5
а может быть так,что Костя и Саня...не шибко сконцентрированные,не внимательно же им не моргая следить за происходящем,как вратарь при опасном штрафном...вполне спокойно находились у чужой штрафной,двигаясь в сторону своих ворот...один думал как бы ему забить,другой...как бы тому дать пас,чтоб он забил...и тут хоп,приходит мяч!?причем игроки алании вроде как включаются в игру...я не думаю,что Костя так внимательно наблюдал за местом нарушения и точки,откуда должен штрафной прибиваться...и тут мяч у него!что ему делать!?смотреть на судью,на игроков соперника,на небо?а вдруг это не случайность,а правда ошибка соперника!а если у него сейчас мяч отберут,а все было по правилам-он же виноват будет в упущенном моменте!как игрок,хотя уже всем ясно,что оффсайд,все равно бежит до последнего и может даже бьет по воротам...тк думает,что свисток мог послышаться,соперник ошибиться,показалось ему чего либо!?ну нет у него времени оценивать ситуацию и обсуждать решение судьи...там бы убежать,не до оглядки...вот и Костя не стал расспрашивать всех,мол вы парни разыграли штрафной,или это у вас шутки такие,а преспокойно отдал мяч Сане,у которого вообще времени не было чего либо обсуждать и он забил гол,который был благополучно засчитан...странная ситуация,бешеная динамика момента,на обсуждение которой не было времени...ну а итог...
05.11.2012
george64
Иппон в его команде как бы поступили вы? Это оговорка по-Фрейду? ))
05.11.2012
george64
Ю.Ю., не буду заранее воздух сотрясать и бить себя в грудь! Эпизод эпизоду - рознь!
05.11.2012
Ю.Ю.
george64 Хм, не будешь оправдываться или назовешь подлостью? kilimanjaro Всеже они вдевятером играли. В такой ситуации удержать ничью за счастье.
05.11.2012
3_62
Ю.Ю.05 Ноября 2012 | 21:51 ---------------- Бинго!!!! Сократовская метода применительно к футбольному болельщику кажется сработала-)). Наивно надеюсь, что это всё же исключение, иначе жизнь становится неинтересной-))
05.11.2012
Иппон
Жор64 и Пионер. Мое мнение: Зырянов поступил хитро, а не подло. На его месте, в его команде как бы поступили вы?
05.11.2012
kilimanjaro
Ю.Ю.,умная мысль.Вот вспомнилось как вчера ноги свело у двоих в Локомотиве.Значит ,не очень то выиграть хотели,так получается...Интересная мысль,я её ещё подумаю..
05.11.2012
george64
Ну да, полагаю им нужно потянуть время. Вот у Макеева сводило с Фенером, но там явно надо было выстоять. Что касается пенальти после симуляций, то такие пенальти, случись они в пользу моей команды, я хоть потом оправдывать не буду.
05.11.2012
Ю.Ю.
george64 Опять красиво))) А чего смотреть? Как ведет себя симулянт? Так никто из них к судье не побежит доказывать обратное. Они свою совесть загоняют в пятки и не выпускают оттуда. Можно, конечно, назвать и хитрованом, но это смотря за кого он играет, за своих или чужих. Обрати внимание - ноги сводит ТОЛЬКО у тех, кому выгодно тянуть время. Ни разу не видел, чтобы этим страдали те, кому, кровь из носа, надо отыгрываться. Вроде на подлость это тоже не похоже...
05.11.2012
george64
Ю.Ю. Тоже вопрос интересный. Если брать во внимание то, что симулирование считается нарушением правил, то это и подлость и хитрость. Что из них перевешивает - нужно смотреть по эпизоду. Дело в том, что симуляция уже давно стала частью игры и от нее никуда не денешься.
05.11.2012
Ю.Ю.
george64 05 Ноября 2012 | 21:04 Господа, я не буду вам что-то доказывать, в своем комменте я все сказал. Вот только мне кажется, кто оправдывает этот гол, тот и в жизни поступил бы так же. Так же подло, а не хитро! Так же мерзко, а не интеллектуально. А где такие понятия, как совесть, честность, справедливость? Я уже боюсь произносить такое слово, как благородство. Или игра все спишет? Три очка не пахнут,а, господа? Красиво. Да и возразить, собственно говоря, нечего. Позволю себе вопрос: а симулирование, к примеру, пенальти, которого не было, есть подлость или хитрость?
05.11.2012
Jek_Sbp
george64 === да в чем слабость? объясните. я в этом вижу силу команды, и лоханутость команды Алании.
05.11.2012
george64
Jek_Sbp Скорее, это слабость Зенита, если такие голы забивать (по честному-то не получилось, а тут конец игры, надо что-то делать!), а потом оправдывать.
05.11.2012
3_62
Вот запугивающаую тактику с явной грубостью в обороне чтобы напы боялись атаковать из-за риска завершить карьеру я действительно считаю неэтичной.
05.11.2012
Jek_Sbp
george64 === а я не иду пока что по головам) Но подлостью считать игру Зырянова - имхо это показывают вашу Слабость)
05.11.2012
george64
sharotyk Молодца! Про этику и неписанные правила мыслишь в нужном направлении.
05.11.2012
3_62
А уж условно ради благородства предложить не забивать Кержакову гол в ворота Спартака как недавно предлагали... Боюсь никто не поймет и правильно сделает.
05.11.2012
Дистас
Подлость совершил Матерацци, когда спровоцировал Зидана на удар. Это для примера (просто так Зидан бы этого не сделал).
05.11.2012
3_62
Тема конечно интересная. Этика в футболе. Неписаные правила есть практически во всех играх. У нас в футболе насколько я помню недавно Фурсенко опубликовал-0)). Насколько я понимаю благородство в футболе должно основываться на 2-х позициях. Не наносить специально травмы сопернику и уважать решения судьи. К сожалению почти не соблюдаются.
05.11.2012
george64
Ну вот, ты все и доказал. Я оказался прав в своих догадках. Вот только, чтобы остаться человеком, не обязательно идти по головам.
05.11.2012
С.И.
george64 05 Ноября 2012 | 20:40 хорошо все расписал.молодец.а питер то занервничал.чуют что неправы.а халк понял что можно просто прикинуться больным и укатить к семье.это ему чай любимый витсень расказал.
05.11.2012
Дистас
george64 05 Ноября 2012 | 21:04 Такие голы часто забиваются и в Европе, и в Мире. И если уж говорить про подлость, то вот эта подлость проявляется во всём Мире, а не только у нас. И три очка не пахнут во всём Мире, и нет здесь катастрофы. Внимательнее надо быть игрокам.
05.11.2012
Jek_Sbp
В жизни надо быть волком и идти по головам, а не овцой чтобы тебя сгрызли волки)
05.11.2012
george64
Однако, свое мировоззрение я не променяю на такие вот голы.
05.11.2012
Jek_Sbp
george64 ===== Я не вижу в этом голе ни капли Мерзости. У тебя какое-то "тухлое" мировоззрение, имхо.
05.11.2012
george64
Господа, я не буду вам что-то доказывать, в своем комменте я все сказал. Вот только мне кажется, кто оправдывает этот гол, тот и в жизни поступил бы так же. Так же подло, а не хитро! Так же мерзко, а не интеллектуально. А где такие понятия, как совесть, честность, справедливость? Я уже боюсь произносить такое слово, как благородство. Или игра все спишет? Три очка не пахнут,а, господа?
05.11.2012
3_62
george6405 Ноября 2012 | 20:40 ---------------------------- мде...Круто про мировоззрение то-)). Это просто игра не надо с жизнью то мешать-)). Вот как относиться к броску Овечкиной по своему кольцу? Или к голу Аршавина Левенцу? Или к термосу Ботвинника на матче с Талем? Такие игроцкие хитрости не идущие вразрез с правилами только украшают и оставляют долгую память. Имхо конечно.
05.11.2012
Jek_Sbp
george64 === А я лично Зырянову с удовольствием пожму руку если увижу)))) За футбольный интеллект.
05.11.2012
george64
alex6111 Н-дааа. Терпел я, терпел... Ну что ты перед ними распинаешься? Разве не видишь: вы на разных языках разговариваете! Питерские тебе все про правила втолковывают. И невдомек им, что судья должен был отменить этот гол, даже если бы под это решение не нашлось бы ни одного футбольного правила! Потому что такие голы забивать НЕЛЬЗЯ!!! Тут каждый отстаивает не гол, а мировоззрение. Вот, скажем, у тебя сосед отгрохал особняк! А он прокурор, или гаишник, или еще кто. Главное, все знают, что не на зарплату! Так вот, одни скажут, что он вор и его место в тюрьме, а другие - молодец чувак, умеет жить! Или идет старушка по улице, роняет кошелек с пенсией. Один догонит и вернет. Другой прикарманит и оправдается: она же сама его выкинула! Вот так и здесь. Не думаю, что судья нарочно, просто лоханулся. А у Зырянова просто сработал инстинкт охотника, ну а потом поздно было что-то менять. Возможно, Зырянов уже осознал и очень жалеет, что тронул мяч. Лично мне очень хотелось, чтоб так и было.
05.11.2012
3_62
Jek_Sbp05 Ноября 2012 | 20:16 ---------------- Ткаченко тут отметил: Спартак -самая фолящая команда. Я об этом пишу с прошлого года. Такая игра возможно только при попутном судействе. Отсюда и постоянное давление на судей в том числе и в прессе начатое Карпиным и Федуном и сготовностью подхваченное наивными красно-белыми болелами.
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 === Ты реально не читал правила и комментарии сразу после матча. Если ИГРОК команды ВВОДИТ МЯЧ в ИГРУ без особого сигнала Арбитра и не по свистку.(То есть быстро, пытаясь опередить события) ТО ПРАВИЛО 9метров НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. И Игра должна быть продолжена. И не остановлена Арбитром.
05.11.2012
alex6111
sharotyk 05 Ноября 2012 | 20:15 Играть надо уметь,тут ты прав.Вот завтра и посмотрим ,как Зенит обыграет Андерлехт без Кузнецова.
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 20:16 Мне не нравится ТАКАЯ победа над Волгой,но в матче с Рубином и после десяти повторов ничего не разберешь.А у судьи нет возможности его посмотреть.Здесь же и ничего смотреть не надо...
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 20:11 Если сзади ,значит 9 метров не надо?Так что ли?))))Представляю:разыгрывается штрафной,а игрок защищающейся команды стоит в двух метрах сзади)))).Кто ж,какой судья его туда подпустит?))).
05.11.2012
Jek_Sbp
sharotyk === Им видимо очень нравятся победы в стиле Победы Спартака над Волгой(НН) и пенальти на последней минуте)
05.11.2012
3_62
alex611105 Ноября 2012 | 20:03 ------------------------ И вообще слишком большое внимание судейству. Играть надо уметь. Вот Малого с микроскопом разобрали. С многочисленными повторами и вообще ни ОДНОЙ ошибки не нашли! А вывол: судья грамотно убил Спартак -)))
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 Посмотри повтор. Вообще-то Зырянов находился ЗА игроком алании. если провести черту. И он подбежал сзади и перехватил мяч. Он не был перед игроком. И опять же - правило 9метров тут не работает. Читай правила.
05.11.2012
3_62
alex611105 Ноября 2012 | 20:03 -------------- Да фиг с ними с судейскими ошибками которых полно было в обоих матчах в обе стороны. Вывод делается оригинальный на мой взгляд: Зенит тащат судьи! Типа в Европе покажут. Вот с этим я решительно не согласен.
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 20:01 Пойми,чудак.Есть разница когда судья закрывает глаза на то,что штрафной пробивают не совсем с того места ,чтобы не затягивать игру и то,что было здесь.В любом случае ,если игрок не дает пробить штрафной ,стоит перед мячом,то судья обязан его предупредить хотя бы устно и дать перебить штрафной.
05.11.2012
alex6111
sharotyk 05 Ноября 2012 | 19:52 Что-то после матча с Кубанью никто из вас не сказал,что судья был не прав.Наоборот ,радовались трем очкам.Точно так же и с Аланией.Тут вообще разговор не о чем вести,всё элементарно и понятно с первого взгляда.Судья не прав.Желтая и перебить штрафной.Другое дело и что и он халявный,чистая симуляция,Витсель правила не нарушал.Но штрафной в пользу Алании никак не мог повлиять на счет,а гол Кержакова ещё как повлиял.Но вы этого никогда не признаете,ведь это же Зеня...
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 === Я в Матче с Кубанью после повтора - первый признал ошибку судьи. А вот тут ошибки на мой взгляд не было. И дело даже не в победе, а потому что в первую очередь виноваты игроки Алании. А 90% штрафных у нас пробиваются неправильно и так.
05.11.2012
3_62
alex611105 Ноября 2012 | 19:33 ------------------ Ну не скажи. Есть разница между ошибкой судьи в матче с Кубанью (пенальти) (там гипотетически можно обсуждать заряженность судьи) и этим чисто игроцким ляпом.
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 18:10 Знаешь какая разница между нами?Если бы судья сделал такую х...ю в пользу Спартака,то я бы первый сказал,что судья г....к и не оправдывал его,а для вас с Шаротыком все средства для победы Зени хороши.Не прав судья - по вашему виноваты игроки.Не подходят правила ,так мы их подправим...Но это всё к вам вернется и очень скоро...
05.11.2012
SuperDennis
"В первом тайме матча "Зенит" - "Ростов" травму мышцы бедра получил Халк." ГРАМОТЕИ..
05.11.2012
3_62
Jek_Sbp05 Ноября 2012 | 18:10 ----------------- Да ладно прекрати уж. Зомби они и есть зомби. Всё равно уже не переубедить. Назначая липовый штрафной в пользу Алании судья подсуживал Зениту и точка.-))
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 ----- Виноваты в первую очередь игроки Алании. один который установил мяч. Второй который его покатил. Всё остальные рассуждения для лузеров.
05.11.2012
alex6111
Фино 05 Ноября 2012 | 17:3 Во всех этих 150ти случаев не забивалось голов повлиявших на результат встречи.А так ты тоже молодец)).Сосчитал)).
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 17:18 Хвалю.Выкрутился))).Зырянов виноват,но он ,товарищи,не виноват))).
05.11.2012
Фино
alex6111 05 Ноября 2012 | 14:30 Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 14:26 После свистка судьи игрок нарушившей правила команды ОБЯЗАН отойти от мяча на 9метров,понимаешь ОБЯЗАН.Несоблюдение этого правила карается желтой карточкой ===================================================== В последнем туре правило 9м по кругу было нарушено 150раз( в полоаине фолов точно) Зеачит должно быть показано 150 жёлтых карточек)))))
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 ==== 1) Я считаю что никакое правило не нарушено 2) Судейский комитет признал нарушение, но не 9метров. )))))
05.11.2012
Ю.Ю.
Думаю, мне, как и любому болельщику Зени, по большому счету по барабану, кто будет завтра болеть за, а кто против (также все-равно и болелам Спартака будет послезавтра). Важно совсем не это, а удастся ли Зене показать достойную игру и добиться положительного результата. С Халком или без него, с Денисовым в основе или с Данни, не столь важно. Многое уже упущенно в этом розынрыше, но все еще поправимо. ...Хотя сомнений предостаточно.
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 16:24 С тобой не соскучишься))).Значит всё таки нарушено?)))
05.11.2012
dvkzz
GVGsport Улыбнуло!!!! Так, что Спартак....мочи... в каком смысле??? Я хоть и вояка..против всякого экстремизма...!!
05.11.2012
oldman1965
GVGsport А вот представь:накопили,купили-не пошло опять.Что дальше?Кого?:))))))
05.11.2012
wilenskas
GvGsport У Газпрома есть сильные конкуренты Шейхи Катара
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю Да уж....Неловко как получилось:)))))))))
05.11.2012
dvkzz
Ю.Ю. Продолжать позицию КУЗЬМИЧА!!!
05.11.2012
Ю.Ю.
Это, что получается? Не за тех болел всю жизнь? Что же делать теперь??????????????????)))
05.11.2012
dvkzz
Ю.Ю. Давно...в смысле за Зенит!
05.11.2012
dvkzz
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 16:01 wilenskas 05 Ноября 2012 | 15:50 Старые болельщики из всех постсоветских команд больше всех за Спартак и Шахтер Да! И уже давно!!!!
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 === Ты правила футбола знаешь?))) Судя по всему нет. Уже миллион раз было оговорено, что именно ЭТО правило - не нарушено. Нарушено другое правило.
05.11.2012
oldman1965
wilenskas Это верно!Газпром и для Сибири цену на газ не скинет:)))В лучшем случае дадут Халка "погонять"на полсезончика:)
05.11.2012
Denik 5
Перечитал пару раз - так и не понял о чем статья!!!!??????
05.11.2012
wilenskas
я не злобно Все равно Газпром не скинет цену на газ для Литвы
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю Вот тебе от литовских товарищей:)))
05.11.2012
wilenskas
ю ю заблудшие овцы и в свите у папы Римского попадается
05.11.2012
Ю.Ю.
wilenskas 05 Ноября 2012 | 15:50 Старые болельщики из всех постсоветских команд больше всех за Спартак и Шахтер Неа, некоторые все-таки за Зенит!)))
05.11.2012
oldman1965
wilenskas Все видимо хотят быстрого результата.Как шутят у нас:из набора букв "П","Ж","О","А" невозможно выложить слово "ВЕЧНОСТЬ":))
05.11.2012
wilenskas
Старые болельщики из всех постсоветских команд больше всех за Спартак и Шахтер
05.11.2012
dvkzz
Вы правы, и Уважаемый....., ну купили и что....! Не знаю , какой шарф у Вас, но данный игрок...в тему и по месту!!!!!
05.11.2012
wilenskas
Валдас Иванаускас Пытается стать тренером но не долго его терьпят
05.11.2012
oldman1965
wilenskas Спасибо!Будем считать ,что Литва-за Спартак!!:)
05.11.2012
oldman1965
wilenskas Ай да Йовайша!А наши наоборот-сначала в Думу,а уж потом играть в казино,пить....:))
05.11.2012
wilenskas
остается пожелать хорошего футбола
05.11.2012
oldman1965
GVGsport Здрассьте! Забыл Валдиса Иванаускаса-а он(если не ошибаюсь)олимпийский чемпион в составе сборной СССР!Хорош!!!
05.11.2012
oldman1965
товарищи! Легионеры сейчас везде правят(слишком земные они,меркантильные),а ТА команда Жальгирис с Богами лишь сравнима!!!wilenskas,дорогой!Наш Спартак уже давным-давно не внушает доверия даже порой своим преданным поклонникам,но выбора у нас нет-значит будем ждать победы.И фактор чужого поля (зато натурального и хорошего)во внимание принимать не будем.Так то вот!
05.11.2012
wilenskas
ю ю Йовайша неделю назад бросил пить играть в казино и стал депутатом Сейма
05.11.2012
wilenskas
олдман от того Жальгириса остались только воспоминания сейчас правит легионеры
05.11.2012
Ю.Ю.
oldman1965 ...А Жальгирис времен Сабониса,Куртинайтиса и К... Опаньки! Кого вспомнил! Там незя говорить про Ко, там надо перечислять - Хомичус!!! Йовайша!!! Крапикас! ЧУДО, а не команда!
05.11.2012
wilenskas
олдман конечно оптимист и заслуживает уважения но Бенфика будет рвать и метать Ей победа как воздух нужна для второго места а народная команда не внушает доверия
05.11.2012
Ю.Ю.
oldman1965 Такую карту грех не разыграть, этож старший козырь))) Сantona13 Категорически приветствую! Очковать не вредно, особливо на удачу)))
05.11.2012
oldman1965
wilenskas Да..Европа...Хотя мне казалось,что спорт №1 в Литве-баскетбол.А Жальгирис времен Сабониса,Куртинайтиса и К-вообще мирового уровня команда. А у нас футбол больше азиатский.В плане нравов,судейства,болельщиков и пр.:)))))
05.11.2012
oldman1965
Сantona13 С нами Ребров!А мы с Ребровым в воротах не пропускаем:)))1-0 в нашу-и хорошо!
05.11.2012
wilenskas
олдман погода как всегда прибалтийская правда от Вильнюса до взморья более 300 км А так жить можно и европейским футболом интересоваться
05.11.2012
Вы правы, и
Столько было соплей-Халка купили! Полуфинал ЛЧ - в кармане!Оказывается, даже это не мешает Зениту быть лузером в Европе,а в России и подавно выигрывать удается только с помощью судей!ВВ,отдай деньги,затраченные на сбг фуфло,если уж не пенсионерам с учителями,так хоть на детские спортшколы,чтобы там ХОРОШИЕ ИНОСТРАННЫЕ ТРЕНЕРЫ были,а не в Зените,где их- ровно чёртова дюжина!Развивать футбол России через бабло Зениту-так же дибильно, как автопром через Автоваз!
05.11.2012
Сantona13
oldman1965 Привет Спартаковцу)))) Шапками бросаться не буду))) Как бы не огрести... Очкую, как говорит наш Юльевич...))
05.11.2012
oldman1965
Сantona13 Привет,мой красно-белый собрат! Рванем любителей портвейна на красно-белые шнурки?
05.11.2012
oldman1965
wilenskas Как там,на Рижском взморье?Воздух свеж? А то там бродит ветер моих надежд...:)) О!Это ж почти песня!Надо бы мелодию насвистеть.А может на саксофоне?:)))
05.11.2012
Сantona13
Ю.Ю. 05 Ноября 2012 | 14:37 Но, честно говоря, никогда не понимал удовольствия болеть не ЗА, а ПРОТИВ. -------------------------------------------------------------- -------------------------- Приветствую дорогой друг! Я тут что, не один так думаю о болении "ПРОТИВ" ? )))
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю. Тааааак....Значить нас в берлогах,да еще и трезвыми глазами??????За что ж вы нас так не любите?:)(пора разыгрывать карту всепоглощающей ненависти,потом про всекупивший Газпром и заговор вам "НА ПОГОНЫ:))))))
05.11.2012
wilenskas
оldman1965 у сибиряков здравое мышление
05.11.2012
Ю.Ю.
wilenskas ))) Могу тока повторить - дело хозяйское, и в мыслях не было переубеждать. oldman1965 Два дня подряд усугублять (а иначе невозможно), да еще в ночное время? Неееее, это выше моих сил))) Вас буду смотреть трезвыми глазами.
05.11.2012
georgfc
ЛЧ - это не ЧР. Тут судьи не дадут немытым вытворять, что они хотят! Андерлехт вперед!
05.11.2012
Валера-Верим
Кац Изя Мойшевич05 Ноября 2012 | 14:33 изя - убогий нищесброд везде писулькает, бедняга, никто его не любит, все помоями поливают
05.11.2012
oldman1965
wilenskas Что-то неуловимо прибалтийское мнится в Вашем нике...Ошибаюсь?:))
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю Так....Значить в Питере за Спартак только по берлогам можно,да?:))))
05.11.2012
wilenskas
Ю Ю давние счеты с Зенитом еще даже не с газовым а сейчас и подавно обязан болеть против Газпрома
05.11.2012
Ю.Ю.
oldman1965 Неужели у тебя были сомнения? Конечно!!! Тока уже по-одиночке в своих берлогах)))
05.11.2012
Ю.Ю.
wilenskas День добрый! Дело хозяйское. Но, честно говоря, никогда не понимал удовольствия болеть не ЗА, а ПРОТИВ.
05.11.2012
LColoner
О чем эта статья? Много букв, а смысла не просматривается. У Зенита проблемы с составом? Наоборот, есть из кого выбирать, даже в избытке. Нет сыгранности? Это тоже не оправдание для серьезной команды с солидным бюджетом. Так о чем статья? Лишь о том, что Халк не может сыграть? И из-за такой малости надо было статью писать? Достаточно было одной короткой заметки. Согласен полностю. Сергей ЯРЕМЕНКО - ИМЯ ТВОЕ - КОСТЯ ВОРОНИН Ты еще бы Ветхий Завет вспомнил бы, Каина с Авелем и т.п. и т.д. P,S. главный редактор - зачем таких писателей держите за большие деньги. Я готов такую статью за сотню русских рублей написать, в день по десять штук напишу, плюс за рекламу фильмов снимем. Подумайте.
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю Оставьте чуточку душевности и на долю Спартака:))))Не бойтесь!Ваш сине-бело-голубой Бог не покарает Вас за это:))
05.11.2012
Ю.Ю.
oldman1965 Футбик начнется поздновато, т.ч. компания, на сей раз, будет в усеченном составе, но от этого душевности меньше не будет)))
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 14:26 После свистка судьи игрок нарушившей правила команды ОБЯЗАН отойти от мяча на 9метров,понимаешь ОБЯЗАН.Несоблюдение этого правила карается желтой карточкой об этом даже глупо напоминать...Здесь Зырянову предупреждение однозначно,нравится болелам Зенита это или нет).
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю Так на том стоим,Учитель!Наплюй на сомнения,гони их прочь-холку взлохматить надобно любителям шоколадных батончиков:))А с Халком или без него-дело десятое.
05.11.2012
wilenskas
Ю Ю мой привет адекватному болельщику Топить я завтра тоже буду но против твоих Правда пиво будет питерское
05.11.2012
Путешественник
О чем эта статья? Много букв, а смысла не просматривается. У Зенита проблемы с составом? Наоборот, есть из кого выбирать, даже в избытке. Нет сыгранности? Это тоже не оправдание для серьезной команды с солидным бюджетом. Так о чем статья? Лишь о том, что Халк не может сыграть? И из-за такой малости надо было статью писать? Достаточно было одной короткой заметки.
05.11.2012
Ю.Ю.
oldman1965 Приветствую! Всеж, дружище, не оставляешь ты попыток перекрасить меня в красно-белые цвета. Голова давно белая, а ты меня в краску вгоняешь)))
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 === Изначально лоханулись игроки Алании. Судья лоханулся в матче с Кубанью.
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 14:22 Как раз там судья и лоханулся...А если нет,то тогда что же это?
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 == да просто постоянный стеб о судьях - уже задолбал. Больше как будто не о чем поговорить) Если игроки Алании лохунались, то значит сразу судья виноват))
05.11.2012
alex6111
Jek_Sbp 05 Ноября 2012 | 14:19 У него тоже есть здравые мысли,как и всех нас,не надо воспринимать в штыки всё,что он пишет....
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю. А что за компания душевная?Интригуете....
05.11.2012
Jek_Sbp
alex6111 --- ну для убого изи вообще все сложно, даже думать. а читает видимо до сих пор мурзилку)
05.11.2012
oldman1965
Ю.Ю. Приветствую,о самый наизначимый болельщик Зенита! Что за настрой,Учитель?Ученики в недоумении:)))
05.11.2012
alex6111
Кац Изя Мойшевич 05 Ноября 2012 | 14:10 Зря ты так с ним,для него это сложно))),парень реально переживает за свой клуб..
05.11.2012
Ю.Ю.
Доброго денечка люду футбольному! Околофутбольному, тоже не хворать. Каких-то 2 месяца назад, без сомнений поставил бы на победу землячков. Сегодня, к сожалению, такой уверенности быть не может. Но... топить буду, как всегда, от души, да еще и в душевной компании.
05.11.2012
Jek_Sbp
Кац Изя Мойшевич === Иско как раз Испанская звезда в составе Молодежки. Ты хотя бы футбол смотри. и с судьями - это бред для слабых
05.11.2012
oldman1965
Кац Изя Мойшевич Та я Вас умоляю-какие угрозы!А позеленели-так это у Вас желчный разлился:)))
05.11.2012
Jek_Sbp
Кац Изя Мойшевич == В составе Андерлехта нет никаких звезд. даже уровня Спартака)
05.11.2012
Jek_Sbp
Кац Изя Мойшевич === Так ты сначала повзрослей, и всякую по*бень не пиши)
05.11.2012
SMОuKB!
"Сегодня утром нападающий "Зенита" Халк прошел углубленное медицинское обследование повреждения..." Значит и проктолог его осматривал!)))
05.11.2012
Jek_Sbp
Кац Изя Мойшевич === А причем тут ИСКО? Иско играет в Малаге, а не в Андерлехте. Ты пьешь много?
05.11.2012
SMОuKB!
Бомжам начинают аукиваться народные денежки, потраченные ради забавы!))
05.11.2012
oldman1965
Господин Кац! Вы уже таки смените фамилию на Шнеерсон и все будет как песня Шуфутинского:"Не кабаки,не карты и не зона,Любовь сгубила Изю Шнеерсона,он не увидит солнышка апрельского,любовь сгубила мальчика еврейского,,,":) Ну и конечно то была любовь к Зениту....
05.11.2012
Иппон
oldman1965 05 Ноября 2012 | 13:55 В Самаре сейчас бардак. Мне грустно за них, но дома так крупно проигрывать нельзя. Удачи!
05.11.2012
Jek_Sbp
Кац Изя Мойшевич 05 Ноября 2012 | 13:59 === Сам с собой разговариваешь? Андерлехт-Зенит - 0-2
05.11.2012
edals
Смотрю, Бухарова даже в роли шестого элемента не рассматривают. Вот пристроился парень : никто дерьмом не поливает, зарплата - от пуза, травм быть не может в принципе, только при ходьбе , медали за чемпионат исправно получает ,играть уметь не надо - каким-то "газовым" бредом попахивает...
05.11.2012
oldman1965
Иппон Спартак уже нахальную гостевую добыл.Правда,в Самаре:))))
05.11.2012
Талышчик Талышофф
Данни надо выпускать. в Связке с Широковым они бельгийскую оборону повозят.
05.11.2012
Семён Фадеич
Завтра будет наша победа, уверен!
05.11.2012
078
Лишь бы Фазу в старт не поставил,достал уже косяками своими
05.11.2012
Иппон
oldman1965 05 Ноября 2012 | 13:40 Все нуно на этой неделе. Гостевые нахальные победы нуны.
05.11.2012
oldman1965
Иппон Да нам то..Поле резиновое,игроки деревянные,задач нет никаких-играй,не хочу!!!! А вот в Европах нашим нужно все и сразу:)
05.11.2012
Иппон
oldman1965 05 Ноября 2012 | 13:25 В минус двадцать уже играли ( хотя официально было не более десяти). Вам целый месяц футболить при минусах, ужас.
05.11.2012
SMОuKB!
wilenskas05 Ноября 2012 | 11:37 через месяц статьи о газпроме из раздела ЛЧ перейдет в Лигу Европы Нет!) Они перейдут в раздел премьер лиги(НЕ ПУТАТЬ С АНГЛИЦКОЙ) !)))
05.11.2012
Иппон
oldman1965 05 Ноября 2012 | 13:28 Взаимно!
05.11.2012
SMОuKB!
Кац Изя Мойшевич05 Ноября 2012 | 12:09 А пятым элементом, для достижения очередной "победы", могут стать только судьи, следовательно надо всего лишь пополнить их счёт и будет звиниту щастье, а его глоры снова затянут пенсь, о том какие они кеу.))) Ни убавить, ни прибавить!)))
05.11.2012
Иппон
oldman1965 05 Ноября 2012 | 13:25 На ноябрьские праздники, с советских времен, играем в Европе удачно.
05.11.2012
SMОuKB!
Это газпромклаб для него сотый элемент!)))
05.11.2012
oldman1965
Иппон Приветствую! Больше жизни,ребята,страна и люд футбольный на Вас надеется и переживать будет однозначно!Так что-вперед Питер!!!
05.11.2012
Zi-dan
Слишком уж оптимистичный расклад... а на самом деле - Дани явно не готов играть весь матч, а потому его лучше выпускать на замену..Канунников и Джорджевич - это не игроки стартового состава явно. Семак при всей его универсальности все таки не фланговый игрок, а значит остаются лишь варианты с Быстровым и Файзулиным и я думаю оба выйдут в старте..
05.11.2012
oldman1965
Гарик В "Сибирях"примерно -5,снежок лежит,думаю уже не растает,хорошо в общем,бодренько так:))
05.11.2012
Иппон
Данни с первых минут не выйдет, Канунников тоже, сербский гений вряд ли вообще. Хотелось Мигеля пораньше увидеть в последнем сыгранном, но для этого плюсовая разница в два мяча нужна. Фаза потускнел, командного движения ноль. Надеемся на лучшее.
05.11.2012
georgfc
Вперед Андерлехт!
05.11.2012
kaysar-kyzylorda
pitercy obratnoi dorogi net pozadi moskva!
05.11.2012
Хищник
alex611105 Ноября 2012 | 12:39 Благодарю за информацию,был не в курсе.
05.11.2012
alex6111
Наш 05 Ноября 2012 | 12:24 Двух мало,надо три)).
05.11.2012
Гарик((Наташин внук))
oldman1965 05 Ноября 2012 | 12:18 Привет Миша!!!! Поддерживаю. Как погода в "Сибирях"?
05.11.2012
Хищник
Файзулин заработал жёлтые карточки с Миланом и Андерлехтом. Разве он не дисквалифицирован на матч с бельгийцами?
05.11.2012
Jek_Sbp
троль == Камерунец лично для меня - покруче Халка)
05.11.2012
троль
а игроки зенита фигней страдают так и не понял какой такой у них кризис был типа зарплата у капитана маленькая. несколько матчей слили и ничего не добились теперь наверстывать сами же будут
05.11.2012
троль
таких как халк в россии тока это о
05.11.2012
Jek_Sbp
Кац Изя Мойшевич === ты уже достал.
05.11.2012
oldman1965
Гарик Здоров,путешественник! Удачи вам завтра,а нам-в день годовщины Великой октябрьской социалистической революции:))
05.11.2012
Гарик((Наташин внук))
Кац Изя Мойшевич 05 Ноября 2012 | 12:10 Гарик((Наташин внук)) 05 Ноября 2012 | 12:06 И написать явку с повинной.) Жесть..... Явки не будет.Будем отбиваться,от вашей агрессии)))
05.11.2012
Tom Sowyer
Очевидные вещи в статье. Вода - одним словом
05.11.2012
ДальМолчун
пятое колесо...
05.11.2012
alex6111
Вся беда Халка в том,что он покусился на святое,на игровое время Кержа я имею ввиду)).Ну и заодно открыл глаза Гарику на то какая у него смешная зарплата))).Такое не прощают...
05.11.2012
Гарик((Наташин внук))
Кац Чё,сдаться предлагаете? Оставьте,ваши семитские замашки.
05.11.2012
ki
мне это не "пятый элемент" напомнило, а скорее перефразированный анекдот, что-то типа: Спал пытается сложить слово из букв "АБДЕОП", а у него получается только 4х буквенное название пятой точки. Вроде и буквы все, что надо, да "не выходит каменный цветок".
05.11.2012
adamantane1985
Nitis05 Ноября 2012 | 11:46 Халк для Зенита пока еще никакой элемент и дай бог после зимнего перерыва Лучано сможет наиграть нашу новую схему, ну или соединить воедино умы Кержа и Халка вместе, а иначе кому-то из них придется уступить и чуйка моя подсказывает, что это не Халк. А Вы заметку, пардон, читали? Здесь ведь говорится, что на роль Пятого элемента претендует тот, кто его ЗАМЕНИТ.
05.11.2012
WhiskeyTime
а как там ситуация с Лазовичем? кто-нибудь в курсе?? есть ли у него шанс заиграть еще в Зените? в таких важнейших матчах он бы мог пригодиться, он опытен, техничен, да и наверняка исголодался по футболу.
05.11.2012
Nitis
Халк для Зенита пока еще никакой элемент и дай бог после зимнего перерыва Лучано сможет наиграть нашу новую схему, ну или соединить воедино умы Кержа и Халка вместе, а иначе кому-то из них придется уступить и чуйка моя подсказывает, что это не Халк.
05.11.2012
wilenskas
через месяц статьи о газпроме из раздела ЛЧ перейдет в Лигу Европы
05.11.2012
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
"Как сказалАсь на игре питерцев отсутствие Денисова, мы наблюдали в последние недели" исправьте
05.11.2012