Лига чемпионов. Статьи

7 ноября 2012, 02:10

Настоящий "Зенит" Брюссель так и не увидел

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. "АНДЕРЛЕХТ" - "ЗЕНИТ" - 1:0

АНДЕРЛЕХТ - ЗЕНИТ - 1:0 (1:0)

Гол: Мбокани, 17.

"Андерлехт" (Брюссель): Прото, Жилле, Куяте, Нойтинк, Сафари, Билья, Кльештан, Бруно (Яковенко, 72), Прат (Кану, 79), Йованович, Мбокани.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Малафеев, Анюков, Губочан, Ломбертс (Бруну Алвеш, 69), Кришито, Широков, Витсель, Денисов, Быстров (Канунников, 77), Семак (Данни, 46), Кержаков.

Наказания: Витсель, 37. Сафари, 56. Широков, 89 (предупреждения).

Судья: Готье (Франция).

6 ноября. Брюссель. Стадион "Констан Ванден Сток". 16 437 зрителей.

Сергей ЦИММЕРМАН
из Брюсселя

ПО БЕЛЬГИЙСКОМУ ПАСПОРТУ

Судя по вою сирен, то и дело раздававшемуся под окнами гостиницы, где остановился в Брюсселе "Зенит", можно было подумать, что в столице Бельгии каждые 10-15 минут происходит серьезное ДТП, преступление, пожар или еще что-то чрезвычайное. Местные жители рассказали, что давно к этому привыкли: неподалеку так называемый "евроквартал", где располагаются Европарламент, Еврокомиссия и прочие учреждения, куда периодически опаздывает кто-то из важных персон.

Впрочем, "Зенит" вчера утром потревожили не сирены, а новость о том, что в Бразилии похищена 22-летняя сестра Халка. Сам нападающий, как известно, в Брюссель не полетел из-за травмы. Но даже в его отсутствие все в клубе без исключения приняли это известие близко к сердцу. К счастью, незадолго до начала матча выяснилось, что девушка нашлась.

У болельщиков обеих команд были свои заботы. И в первую очередь их волновала проблема лишнего билетика. Петербуржцам было выделено 1200 мест, однако желающих попасть на игру оказалось гораздо больше. Гостям пришлось пускаться на хитрость - обращаться к брюссельцам с просьбой купить билет по бельгийскому паспорту. Кому-то в итоге повезло, но далеко не всем, потому что в какой-то момент с той же проблемой столкнулись и болельщики "Андерлехта": им тоже не хватило мест. И это при том, что 4000 кресел в итоге остались пустыми. Дело в том, что брюссельская полиция решила перестраховаться и вместо того, чтобы отправить на арену дополнительные наряды, пожертвовала чуть ли не четвертью поклонников "Андерлехта".

Но оградить друг от друга петербуржцев и брюссельцев в городе она, конечно, не могла. К счастью, общение было вполне мирным, а порой даже забавным.

К примеру, корреспондент "СЭ" стал свидетелем такой сцены. Недалеко от центральной площади Брюсселя официант одного из заведений зазывал россиян отведать его пива, выучив для этого несколько слов по-русски. Те заходить в бар все равно не спешили. Тогда официант пустил в ход последнее оружие: "Петербург? "Зенит"? Футбол?" Болельщики дружно закивали. Но тут бельгиец, в котором боролись профессионализм и любовь к "Андерлехту", не выдержал и заявил: "Счет будет 2:0!"

Нетрудно догадаться, что люди в зенитовских шарфах немедленно двинулись дальше. "Ну ладно, 2:2", - спохватился зазывала, да поздно: больше его даже взглядом никто не удостоил.

СТАРАЯ БОЛЕЗНЬ

Когда стали известны стартовые составы, стало ясно: Спаллетти не случайно попробовал Семака в роли флангового полузащитника в кубковой встрече с "Мордовией", а потом дал отдохнуть в матче с "Ростовом". В игре с "Андерлехтом" именно Семак занял с первых минут место Файзулина.

Трибуны "Констан Ванден Сток" уже на разминке дали понять: сегодня объектом особого внимания для них будет Витсель. Стоило бельгийскому полузащитнику шагнуть на поле, как раздался рев пополам с оглушительным свистом.

Перед самым стартовым свистком к болельщикам "Зенита" присоединился бывший игрок "Андерлехта" Дмитрий Булыкин. По словам нападающего голландского "Твенте", в этот вечер он поддерживал петербуржцев.

Накануне матча главный тренер "Андерлехта" Джон ван ден Бром заявил: его команда не помчится вперед сломя голову с первых минут - с "Зенитом" надо терпеть и ждать своего шанса. При этом наставник бельгийцев не мог не знать, что в последний раз на выезде в Лиге чемпионов питерцы побеждали БАТЭ в 2008 году. И что очень часто, в том числе и в этом розыгрыше Лиги, в гостях пропускали на первых минутах. Так что верилось ему с трудом. В итоге, как только началась игра, подтвердилось: ван ден Бром лукавил. Игроки "Андерлехта" попытались сразу взять быка за рога и прижать "Зенит" к воротам. С одной стороны, получилось. С другой - питерцы тут же пару раз огрызнулись опасными контратаками и первыми заработали угловой.

Более того, "Зенит" вроде бы выполнил "план Ломбертса", который накануне в интервью "СЭ" сказал о том, что важно не пропустить в первые 15 минут. Вот только перевыполнить этот план удалось лишь на несколько секунд. "Андерлехт", отправив на половину "Зенита" всех полевых игроков, заставил ошибаться оборону питерцев, и в конце концов Мбокани, который провел этот матч в маске, разыграл "стенку" с партнером и подрезал мяч в ворота через упавшего Малафеева.

Старая болезнь "Зенита" - пропускать в дебюте - оказалась не вылеченной. Беда была еще и в том, что и после пропущенного мяча характер игры абсолютно не изменился. Только спустя 10 минут подопечные Спаллетти стали действовать посмелее и наконец-то выбираться к владениям Прото. На 30-й минуте даже возник момент, похожий на голевой, но судьи зафиксировали у Быстрова офсайд.

Ближе к перерыву брюссельцы окончательно ослабили хватку, однако "Зенит", хотя и пошел вперед числом, умения забивать в первом тайме так и не продемонстрировал.

ВЫШЕЛ ДАННИ, НО...

В распоряжении Спаллетти теперь и в отсутствие Халка есть из кого выбирать в группе атаки: вернулся в строй долгожданный Данни, пусть пока, как признался перед игрой итальянский специалист, на 90 минут португалец и не готов. Но на 45, видимо, вполне - и потому после перерыва он появился на поле, заменив Семака. Тут же совершил пару фирменных рывков, попытался продраться через двоих соперников, забрался в офсайд, выдал пару остроумных передач Кержакову - словом, принялся усердно выполнять тренерскую установку оживить и разнообразить наступление. А на 57-й минуте со штрафного, назначенного у правой бровки, выполнил острый навес к воротам, где заметавшийся между своими и чужими мяч был в конце концов направлен в цель Витселем и остановлен на линии Прото.

Убедиться в том, что один из лидеров команды за долгие месяцы вне футбола не утратил былой легкости бега и мысли, да к тому же явно изголодался по игре, зенитовским поклонникам было, конечно, отрадно. Вот только подкрепить эту радость конкретикой в виде забитых голов ни Данни, ни его партнерам не удалось.

Того - настоящего - "Зенита", который Спаллетти, как он говорил перед матчем, надеялся продемонстрировать публике в этот вторник, Брюссель, увы, так и не увидел.

107
  • Vitality Ivanov USSR

    vladimir iv08 Ноября 2012 | 11:56 За кого болеешь то, вот интересно?? Кто у тебя не около футбольный и обязан рвать всех подряд?

    08.11.2012

  • Этот, как его, ...

    "Андерлехт" - испокон веков играет на самом высоком европейском уровне. Это знаковая футбольная организация. Если это не "Реал", "Милан" или "Бавария", это не значит, что он середняк. А вот "Зенит" и до середняка не дотягивает. Это слабая футбольная организация, скорее околофутбольная. Газовики как бы решили иметь футбольный клуб. Покупают кого хотят. Говорят купленным, давайте играйте, а то нам скучно. Настоящий "Зенит" обязан проигрывать "Малаге" и "Андерлехту", иначе это будет обман. Футбол должен побеждать.

    08.11.2012

  • Роман72

    Так это и был настоящий Зенит, просто не было главного игрока - неподкупного российского арбитра

    07.11.2012

  • Raven30101979

    Милиардеры хреновы! Пусть сначала научатся европейских середняков обыгрывать,а потом требуют зарплату на уровне Реала.А Газпрому неплохо бы проверку хорошую устроить,чтобы они за счет всей страны этих неудачников не содержали.

    07.11.2012

  • M.A.M.

    Точно. Он экономил силы ,чтобы лучше сыграть с Волгой

    07.11.2012

  • alex6111

    Jek_Sbp 07 Ноября 2012 | 18:28 Разве я сказал ,что Кержаков совсем ноль?Не сомневаюсь,что с Волгой он сделает игру.Команда сейчас как раз по нём))).

    07.11.2012

  • M.A.M.

    И где можно посмотреть оценки игроков от СпортЭксресса?Как они обычно делают после матча на своих страницах.

    07.11.2012

  • M.A.M.

    Скажите на какой минуте заменили Кержакова?

    07.11.2012

  • chicha911

    Ну и пусть теперь кто - нибудь скажет что Халка и Витселя купили зря...Нужно создавать НОВУЮ КОМАНДУ....ЭТИ уже никто...ПАРАЗИТЫ...денисовы, быстровы ,анюковы ,широковы ,кержаковы ,особенно ломбертсы- вчерашний день...ПУСТЫШКИ МЕСТНЫЕ- " Мы за Питербург !!!!Поросячий визг...Как не странно за Питер больше БЬЮТСЯ именно Спалетти , Халк , Витсель ....

    07.11.2012

  • Jek_Sbp

    alex6111 === Я в него не влюблен) Но говорить что он совсем ноль - тоже глупо) И я не говорил что Андерлехт для нас - не соперник)

    07.11.2012

  • Андрес

    игрушка режима в который раз упала в дерьмо...

    07.11.2012

  • Leo707

    alex6111 07 Ноября 2012 | 17:29 Jek_Sbp 07 Ноября 2012 | 17:06 Почему вы решили,что Андерлехт для вас не соперник,что об него можно вытереть ноги и пойти дальше?Точно так же будет и с Малагой... ___________________________________________________________ __________________________________ Уже было, уже вытерли ноги - 0:3, по-моему о многом говорит. :)

    07.11.2012

  • alex6111

    Jek_Sbp 07 Ноября 2012 | 17:06 Уже вся Европа,про Россию я уже не говорю,пытается вам втолковать,что Кержаков это игрок не для серьёзных дел.Но нет,вы влюблены в него насмерть и не желаете слушать никого...Вот вчера не было Халка и у вас не было нападения напрочь.Широков не выручил,а больше забивать в таких матчах некому.Почему вы решили,что Андерлехт для вас не соперник,что об него можно вытереть ноги и пойти дальше?Точно так же будет и с Малагой...

    07.11.2012

  • Jek_Sbp

    alex6111 === Не знаю. По мне так матч с Малагой был в 10раз лучше) чем этот матч)

    07.11.2012

  • alex6111

    Jek_Sbp 07 Ноября 2012 | 16:11 Почему?Они играли лучше,чем дома,просто потому,что дома вообще не играли никак.Гол не вытекал из логики игры и его вполне могло не быть.Вчера и Денисов,и Широков,и Витсель хорошо двигались,держали мяч и доставляли его вперед.Вот только выиграть у такого серьёзного соперника,как Андерлехт,да ещё у него дома ,играя без нападающих невозможно

    07.11.2012

  • Jek_Sbp

    alex6111 07 Ноября 2012 | 15:44 ---------- Это стеб?

    07.11.2012

  • terebun

    Линию атаки в Зените надо менять Витсель и Халк к таковым не относятся. Ребятки переоценили себя а после возвращения Денисова стали Лучано диктовать свои условия.И не надо рассуждать о том когда ставить Быстрова ведь он млн в долларах получает не за игру в 20-3- мин...Команда валится и ведь обвинят в этом не Миллера а Спалетти. Очень жаль давно у нас не было такого порядочного тренера...

    07.11.2012

  • Leo707

    Alexandr R 07 Ноября 2012 | 15:27 Фино 07 Ноября 2012 | 13:37 С другой стороны и сборная такую оборону взломала с трудом (матч с Азербайджаном). Конечно, Милан и Малага не такие команды, хотя тот же Милан, мне кажется, может сыграть и от обороны, если понадобиться. ________________________________________________________ ______________________________ Да Милан наверняка не будет играть от обороны, к тому же у себя дома. Уверен, он будет атаковать, да так, что Зенита там и видно не будет. Т.е. рассчитывать на то, что раз Малага и Милан команды атакующие, то у Зени появятся шансы, я бы не стал, ибо шансов там крайне мало, будут висеть на своих воротах, как всегда против таких команд и напропускают.

    07.11.2012

  • alex6111

    Jek_Sbp 07 Ноября 2012 | 15:23 Почему бездарную?Это была одна из лучших игр Зенита за последние месяцы,по-крайней мере лучше,чем в Питере против того же Андерлехта.

    07.11.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sbp 07 Ноября 2012 | 15:23 Понимаешь, я основываюсь, делая прогноз не на эмоциях, а на фактах. Андерлехт в последних двух матчах привез соперникам 9 мячей, да еще и играл с Зенитом на своем поле. А что Зенит? Вымученные победы, да еще и спорные...и никакой игры. Что же ждать, поэтому и предсказал, что Зенит проиграет.

    07.11.2012

  • Alexandr R

    Фино 07 Ноября 2012 | 13:37 Тут вопрос в другом. Андерлехт забив гол, в принципе ушел в защиту, играя на контроатаках, а Зенит не мог ничего в сущности придумать, кроме может быть удара Витселя. Вот почему это произошло? С другой стороны и сборная такую оборону взломала с трудом (матч с Азербайджаном). Конечно, Милан и Малага не такие команды, хотя тот же Милан, мне кажется, может сыграть и от обороны, если понадобиться.

    07.11.2012

  • Jek_Sbp

    Alexandr R 07 Ноября 2012 | 15:22 === Относительно того что я кричал голословно: "покажите Андерлехту" и в таком стиле. Я это делаю перед каждым матчем. Это простой крик души не более того. Но такую бездарную игру вряд ли кто бы смог прогнозировать.

    07.11.2012

  • Alexandr R

    Jek_Sbp 07 Ноября 2012 | 15:07 Да, я только с тобой неадекватом такой, а с нормальными типа Фино и общаюсь нормально. Кстати, в отличие от тебя, человек аргументирует свою позиция, а не кричит голословно, что покажите место Андерлехту.

    07.11.2012

  • Angeldust

    Удручает атмосфера в клубе. Видно, что люди играют тез огня, без старания.

    07.11.2012

  • Jek_Sbp

    Фино === зря ты начал общение с одним человеком) Добрый день!)

    07.11.2012

  • sport_smen

    Думаю если Зенит не выдет в плей-оф денисова надо срочно на трансфер выставлять , и только в европейский клуб ! Такую классную команду развалил урод !

    07.11.2012

  • Leo707

    sverdlovchanin 07 Ноября 2012 | 14:23 Вы надеетесь, что этот "товарисч" вас услышит? Да ему глубоко до лампочки ваши пенсионерские денюжки. Он свои немалые получает, только вот как показывает практика - ни хрена не отрабатывает. При нем Зенит ровным счетом ничего не добился в еврокубках. А ЧР с такими же деревянными командами, кому он нафиг нужен?

    07.11.2012

  • Odissevs

    Свердловчанин, браво! Как я уже писал вчера, нападение скверное, плеймекера не видно, запал у всех - нулевой. Подохнем сегодня за спартаковцев. Может, сдюжат...

    07.11.2012

  • sverdlovchanin

    У меня к товарищу Спаллетти накопилась парочка вопросов:1.Почему, с упорством более достойного применения, Вы на каждую игру ставите Кержакова? Вы держите испанский футбол за идиотов, где г. Кержаков отполировал лавки, скамейки и прочий инвентарь испанского фубола? Кто Вам, тов. Спаллетти,мешает попробовать сыграть по схеме 4-2-4 (г.Кержаков в это время может подавать мячи, выкатывающиеся в аут, пользы будет больше). Если не забыли, испанцы по этой схеме отыграли весь ЧЕ, а в финале Вашим землякам закатили 4 "сухаря", до самой Бразилии хватит жевать! Наш герой (Кержаков) не бегает, не открывается, по мячу плохо попадает; "Бил, бьет и будет бить", доставленные из своей штрафной мячи мимо чужих ворот. В конце концов не жалко, пусть бьет, но только пусть сам их протащит от штрафной до штрафной. Ему на блюдечке притащат, он промажит, а Анюкову и др. бегом возвращаться на свою половину, он то (Кержаков), в лучшем случае, лишь до центрального круга добежит. "Скамейка" у Вас не короткая, можно экспериментировать. И второй вопрос: 2.Зачем Вы, тов. Спаллетти, с первых минут выпустили Володю Быстрова? Его главное преимущество - скорость. Бельгийских защитников он, безусловно, измотал, но и сам к замене был как "выжатый лимон". Нет бы его свеженького в начале 2-го тайма выпустить, глядишь подуставшие бельгийцы и ошиблись бы в защите. Я почему таким многословным посланием разразился, любезнейший тов. Спаллетти? Я со своей супругой с каждой пенсии добросовестно "Газпрому" перечисляю денежку за потребленный газ. Как выразилась новая правительственная дама о том, что российским пенсионерам на пенсию жить можно, но бедно. Мы так и живем. Так, Вы уж, товарищ Спаллетти, распорядитесь нашими пенсионерскими деньгами более разумно. А я пойду посплю, а то и сегодня до 4-х утра не спать - нервы будет мотать "Спартак".

    07.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Зато он увидел квашенную Брюссельскую капусту....

    07.11.2012

  • Осакаровка

    Igor S.07 Ноября 2012 | 10:08 Во время войны полицаи тоже против своих воевали. Но их партизаны нередко наказывали. Думал что всех истребили, однако как вижу еще остались такие отморозки.

    07.11.2012

  • Фино

    Leo707 07 Ноября 2012 | 13:46 Может ты и прав, а может просто сгущаешь краски. Посмотрим.

    07.11.2012

  • Осакаровка

    Andrew Black07 Ноября 2012 | 12:43 Так его же ЦСКА перекупил! Ты что, последний тур не смотрел? Зря, многое прозевал!

    07.11.2012

  • Leo707

    Фино 07 Ноября 2012 | 13:37 Alexandr R 07 Ноября 2012 | 13:14 Я то считаю, что рвение было, была также фатальная боязнь ошибиться. Как же, все ждут победы над "каким-то Андерлехтом". Вот и получилось как всегда и ошибка в обороне, пусть и одна и боязнь и скованость дать передачу вперёд. _____________________________________________________________________ _____ С Малагой и Миланом будет тоже самое - как всегда, вот увидишь. :) Здесь дело не в скованности, а в классе. Не доросли еще наши клубы до Милана с Малагой. Хотя верить можно конечно во что угодно, хоть в розовых человечков, живущих в центре Земли. :)

    07.11.2012

  • Фино

    Alexandr R 07 Ноября 2012 | 13:14 Я то считаю, что рвение было, была также фатальная боязнь ошибиться. Как же, все ждут победы над "каким-то Андерлехтом". Вот и получилось как всегда и ошибка в обороне, пусть и одна и боязнь и скованость дать передачу вперёд. А с Малагой этого не будет думаю( как бы все уже похоронили Зенит)

    07.11.2012

  • favorsky

    Да уж, не день Зенита был вчера, но как -то многие забывают,что сезон для зенита начался в феврале играми с той же Бенфикой без всякой предсезонки. К тому же большинство русских игроков Зенита были задействованы на ЧЕ и в отборе ЧМ. Так что кризис жанра налицо. И не стоить посыпать голову пеплом нужно просто достойно закончить сезон. А лучшие игры у Халка с Витселем, они безусловно впереди. Грядет и смена поколений.особенно в полузащите. Зенит- команда светлого будущего. Вперед Зенит, Вперед за Питер

    07.11.2012

  • Alexandr R

    Фино 07 Ноября 2012 | 13:00 Мне вот просто не очень понятно, если честно, как с таким рвеньем играть, можно набрать 6 очков? А самое интересное, что в ЛЧ еще платят приличные деньги за победу. Мне кажется, что Малаге они очень нужны.

    07.11.2012

  • РУССКИЙСИБ

    ничего!в следующем году ЛЧ выйграють.....

    07.11.2012

  • Фино

    Alexandr R 07 Ноября 2012 | 12:50 Да я тебя понял Alexandr. Это у меня шутка такая) Просто надюсь на лучшее. Не удалось набрать 9 в оставшихся - плохо. Надо постараться набрать 9 всего. Этого может хватить. А поскольку многие считают, что Зенит уже неудачник, можно раскрепоститься) С Андерлехтом то все ждали победы - это давило, особенно после пропущеного гола)

    07.11.2012

  • слован

    Настоящее лицо Зенита -мы как раз вчера и увидели. Пухлое , ленивое , ждущее долгожданного отпуска. Быстров то вчера в интервью верещал много туров- играть в декабре нонсенс- так вы зенитовцы уже закончии сезон и ждете отпуска. PS Надо Денисову еще на 3 ляма зарплату поднять- вот тогда попрет ,а счас кто за такие гроши ломаться будет?

    07.11.2012

  • Alexandr R

    Фино 07 Ноября 2012 | 12:39 Ты не понял меня, я писал что уверены были в победе над Андерлехтом (в гостях), Малагой и Миланом! Но кричать одно, а быть объективным, это другое... -3 уже есть, ждем дальше...

    07.11.2012

  • Andrew Black

    ну что пидерцы? судья не вытащил? это проходит только в чр

    07.11.2012

  • Фино

    Leo707 07 Ноября 2012 | 12:36 Ну как не сыграть в русскую рулетку) Зенит без этого не может в ЛЧ. А как сладка будет такая победа) И закидонов в 1/8 не будет.

    07.11.2012

  • Фино

    Alexandr R 07 Ноября 2012 | 12:30 Так очков и будет 9. Другое дело хватит ли их)

    07.11.2012

  • Leo707

    Фино 07 Ноября 2012 | 12:25 Leo707 07 Ноября 2012 | 12:00 А на счёт Малаги и Милана, то я уверен в 6-ти очках. Обосную просто - терять нечего, всё плохое совершилось) и как бы лишний комок грязи не так страшен) _____________________________________________________________ _________________________ Поживем, увидим. :) Наши команды как раз славятся тем, что умеют просрать в самых нужных матчах, когда очки просто необходимы как воздух. Лично я не верю в данном случае в чудо. :) С Малагой в лучшем случае ничья, Милану сольют.

    07.11.2012

  • Alexandr R

    А еще вчера, поклонники Зенита были уверены в 9-ти очках!!! Ну что же, мечты иногда и сбываются...

    07.11.2012

  • Фино

    Leo707 07 Ноября 2012 | 12:00 Команда подсела функционально. А на счёт Малаги и Милана, то я уверен в 6-ти очках. Обосную просто - терять нечего, всё плохое совершилось) и как бы лишний комок грязи не так страшен)

    07.11.2012

  • Leo707

    panama1965 07 Ноября 2012 | 12:14 Пусть будет четвертое место в группе. В ЧР спартачку и ЦСКА жопку намылим зато. Игра будет точно. _____________________________________________________________________ ______ Ну а толку то? Если наши клубы выглядят дерьмом на европейском уровне. По крайней мере Спартак и ЦСКА не тратят по сто лимонов за трансферное окно, а Зеня тратит. И где результат???!!! Кому он нахрен нужен в ЧР, в игре с такими же мертвыми командами. Показатель класса - Европа, все остальное - ерунда.

    07.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    leo707 Случится конечно может всякое, на то он и футбол.....Малага хороша нынче, Милан хоть и уже и не Милан, но всё же. Питерское начало то огого... Трудно будет, шансов мало. Я б ещё почирикал но надоть, на час другой выйти. Желаю Вам здравствовать, удачи и степенности в суждениях. До след. раза.

    07.11.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    "blue-white"07 Ноября 2012 | 08:25 Ты жалей долбанное динамо. И борись за выживание. seuer07 Ноября 2012 | 09:59 Не плач за Зенит у тебя сегодня будет повод поплакать. А Кержаков превзошел любого спартача, хоть и не так велик. Великими становятся после. corvin_crow07 Ноября 2012 | 11:44 А кто лучше Зенита? Говно спартак? Или ЦСКА, который по быстрому слился? По игре: Зенит в кризисе, это ясно всем. Конкуренты рады. Пусть. Пусть будет четвертое место в группе. В ЧР спартачку и ЦСКА жопку намылим зато. Игра будет точно. Этот евросезон неудачен и с этим смиримся. Пора переключиться на чемп.

    07.11.2012

  • Leo707

    poligraf poligrafovich 07 Ноября 2012 | 11:54 Так я реально вроде смотрю на вещи, уж если Зенит не может переиграть нынешний Андерлехт, то о Малаге с Миланом и вовсе разговора быть не может. У меня как раз нет розовых очков, чтобы полагать, что Зенит сможет выиграть оставшиеся две игры в ЛЧ. :)

    07.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    Leo707 Ничего личного.....Не надо сразу надувать щёки. А то что давно не добивался, так добивася всё ж. Пока не начали грабить, толстосумы. На вроде Зенита.....Реала, МЮ, Милана, Ювентуса. Ещё раз, не обижайтесь но всё ж, будте реалистом.

    07.11.2012

  • Leo707

    corvin_crow 07 Ноября 2012 | 11:44 "Настоящий "Зенит" Брюссель так и не увидел." Да нет, мы все его увидели. Вот такой он сейчас. ______________________________________________________________ ________________ Надо признать, что наши команды все такие на европейском уровне. Посмотрим сегодня на Спартак в Лиссабоне, думаю сыграют не лучше, к сожалению.

    07.11.2012

  • corvin_crow

    "Настоящий "Зенит" Брюссель так и не увидел." Да нет, мы все его увидели. Вот такой он сейчас.

    07.11.2012

  • SPIRT-EXPRESS

    Спрартачам сегодня нужно хотя бы ничейку сгонять. А то оправившиеся от траура бомжи пачнут помои извергать похлеще тутошних...так сказать самооценку повышать...

    07.11.2012

  • Сeрый

    Нет, все не так. Это был самый настоящий договорняк. Бельгия всей страной скинулась, заначки там, на черный день - все, что нажито непосильным трудом, отдано на откуп. И Зенит милостиво согласился, осчастливил всю страну.

    07.11.2012

  • Leo707

    poligraf poligrafovich 07 Ноября 2012 | 11:23 leo707 Вы спокойно так позволяете себе определять бельгийцев середнячками, всего то навсего. С чего это Вы взяли ? Сами то вы таком случае кто есть ? Если вас всю дорогу середняки лупят ? На землю то опуститесь..... ______________________________________________________ ____________________________________ Во-первых, взял с того, что Андерлехт уже давно ничего не добивался. Это и есть типичный середнячок. Это вам не топовые европейские клубы. Во-вторых, терпеть не могу переходы на личности. Причем здесь Андерлехт и лично я? Звучит глуповато и неуместно. Так что если будете продолжать в том же духе, то мне с вами говорить далее просто не о чем.

    07.11.2012

  • ivailo

    забавно видеть комментарии о судействе от болельщиков псевдовеликой псевдонародной команды, которой судьи тупо подарили шесть очков в матчах с Волгой, Рубином и Амкаром и в чью пользу еще ошибок понаделали, но даже и с ними очков этот "суперклуб" набрать не смог.

    07.11.2012

  • Kraynov1

    Настоящий зенит чтобы посмотреть наверное в кабак нужно идти со всей командой

    07.11.2012

  • Leo707

    poligraf poligrafovich 07 Ноября 2012 | 11:07 "Ну вот что за идиотские заголовки....Настоящий, не настоящий. " ____________________________________________________________________ _________________ По поводу заголовка - действительно бред, это и есть САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ Зенит. Это его НАСТОЯЩИЙ уровень в Европе - 4-ое место в группе ЛЧ, вылет из ЛЧ и ЛЕ. Да собственно наши команды практически все такие - их европейский уровень крайне низок, вот только зряплаты не в меру высокие.

    07.11.2012

  • arm7008

    Жаль, что Зенит проиграл!!! Андерлехт вчера конечно лучше играл: все отскоки, все подборы были за ним, двигались они быстрей!!! А Зениту не хватало обще командной скорости, разобранный, вялый какой-то был Зенит!!! Даже у Быстрова, с его скоростью ничего не получалось!!! М-да, нагадил Денисов изрядно, долго ещё этот раздрай будет аукаться Зениту!!! Нельзя было Денисова оставлять в команде, надо было отрезать этот ломоть и двигаться-развиваться дальше, без "крыс"!!!

    07.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    leo707 Вот, вот ....Первопричина Вашей грусти ведь вот она, в ваших словах. Вы спокойно так позволяете себе определять бельгийцев середнячками, всего то навсего. С чего это Вы взяли ? Сами то вы таком случае кто есть ? Если вас всю дорогу середняки лупят ? На землю то опуститесь.....

    07.11.2012

  • fitan

    Да нормально все, зенит с задачей справился - крупного поражения нет, и даже один полумомент создали. Уже можно подвести какой-то итог, выступление в лиге уже удачно - всего одно крупное поражение из 4-х, и даже есть победа. Вот судейка наверное с луны, так чесТно судить зенит нельзя, надо знать кто спонсор лиги чемпионов, да поводов для пенальти не было, но 2-3 раза полуметровые "вне игры" мог бы и зевануть.

    07.11.2012

  • Leo707

    "Старый_лесник 07 Ноября 2012 | 09:10 Болел вчера за Зенит... Игру Зенита не назвать плохой. Но в завершении атак постоянно "немного не хватало". Но убежден, что для Зенита еще ничего не потеряно. Малагу принимают дома и шансы на победу будут. С Миланом тоже можно играть. Зенит набирает ход и в этом залог надежды!" ____________________________________________________________ _______________________________ Вы сами то верите в то что пишете? :) Какие теперь шансы, на что???!!! Про ЛЧ можно уже давно забыть. А если хотели хотя бы за ЛЕ побороться, то у середнячков бельгийцев нужно было выигрывать. Нужно было хотя бы на них набирать очки. А теперь впереди серьезные клубы уровня ЛЧ - Малага и Милан, шансов - ноль целых хрен десятых.

    07.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    Ну вот что за идиотские заголовки....Настоящий, не настоящий. Против Мордовии, к примеру даааа, тут он настоящий. Игровая мысль так и парит, в не досягаемых для соперника высотах. А для Андерлехта высоты эти, очень даже досягаемы. Пом, пом, пом .....и сбили этажерку. Настояший он именно теперь, когда команды по классу примерно в ровень, а не против ржавого Спартака или команд со второй половины таблицы.

    07.11.2012

  • Footballist

    Столько бабла вбухали в каманду, а толку ноль!

    07.11.2012

  • Leo707

    Вот пишут здесь некоторые, мол Зенит - это не уровень ЛЧ. Да что вы, парни - это даже не уровень ЛЕ, поскольку он и туда теперь не попадет. Андерлехт - типичный середнячок уровня ЛЕ, он и займет третье место. Зенит же - вполне законное четвертое, со всеми вытекающими.

    07.11.2012

  • Tirusband.

    Не верю! (с) Вместимость стадиончика 28 тысяч. Средняя посещаемость в чемпе Бельгии около 20. 16437 на стадионе - явно попали все желающие (даже если полиция закрыла не 4000, а 5 или даже 6 тысяч мест). И ещё - на заметку Циммерману: если уж хватило мозгов написать "ван ден Бром" (тренер), нужно сделать над собой ещё одно маленькое усилие и догадаться, что стадион - "Констан(т) ВАН ДЕН СТОК".

    07.11.2012

  • любитель *утбола

    Команда клоунов. Давайте это уже признаем.

    07.11.2012

  • silvan

    абсолютно без страсти играли. защитники выполнили норму ошибок на 3 матча, полузащита провалила центр, проигрывая все единоборства и бесхозные мячи, быстров в первом тайме пытался что-то сделать, во втором его закрыли, кержаков не сделал ни одного полезного действия. только дани светлое пятно, как будто из другой команды пришел.

    07.11.2012

  • Grumble79

    Опа, бомжы проиграли))) А день неплохо начинается!!!

    07.11.2012

  • raul-nv86

    ЗЕНИТ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ

    07.11.2012

  • Сэр Майкл

    Ясно. Зенитовцы горько переживает, неадекваты уже тут с ушатом помоев. Впечатление, что игроки Зенита находились под действием сильного тормозящего средства. Отсутствие координации, заторможенность в движениях, пустые взгляды. Каждая вторая передача точно в ноги сопернику, даже перехватывать не надо, само приходило. Г-н Кержаков даже забыл ударить по воротам, не говоря уж, чтобы попасть. Ну, не считать же скидку в сторону вратаря после "вне игры" ударом? Может, ихий дохтур чего напутал? Не те пилюли дал?

    07.11.2012

  • ИВАН.

    среди г..на они короли,среди королей они г..но!!!!!!!!!!!!!

    07.11.2012

  • mordvin1976

    seuer07 Ноября 2012 | 09:59 Во всей этой ситуации мне как болельщику СПАРТАКА с 20 летним стажем жаль Питерских коллег.Не заслужил ваш город такой игры от вашего зинитушки.На поле ходила пешком кучка инвалидов,да ещё коментировал пенсионер Орлов под которого уснуть можно,как можно хвалить свою команду когда она мёртвая.А ваш великий ДЕРЕВЯННЫЙ Кержаков, его фамилию Орлов за весь матч сказал аш два раза и это нападающий сборной страны.Про Быстрова и любителя поговорить Широкова и говорить нечего бездари,лишь один Анюков был бойцом им и останется.Так что снимайте розовые очки боллелы Питера, в ЕВРОПЕ судей не купишь, ваш уровень Амкар,Ростов,Мордовия вот там Кержаков и ко герои .......... НЕ СОГЛАСЕН! МОРДОВИЯ ЛУЧШЕ!)))))

    07.11.2012

  • mordvin1976

    "настоящий" зенит мы каждый тур в чемпионате россии наблюдаем! надоело уже.

    07.11.2012

  • ddino

    Настоящий Зенит? А что, судьи то не тянут как в ЧР Я честно скажу, что получил удовольствие от проигрыша Зенита: "Как приятно, что в ЛЧ ничего - за понты или тупо деньги. Все потом, мозолями и кровью. По правде! Отличный вечер." - Василий Уткин

    07.11.2012

  • seuer

    Во всей этой ситуации мне как болельщику СПАРТАКА с 20 летним стажем жаль Питерских коллег.Не заслужил ваш город такой игры от вашего зинитушки.На поле ходила пешком кучка инвалидов,да ещё коментировал пенсионер Орлов под которого уснуть можно,как можно хвалить свою команду когда она мёртвая.А ваш великий ДЕРЕВЯННЫЙ Кержаков, его фамилию Орлов за весь матч сказал аш два раза и это нападающий сборной страны.Про Быстрова и любителя поговорить Широкова и говорить нечего бездари,лишь один Анюков был бойцом им и останется.Так что снимайте розовые очки боллелы Питера, в ЕВРОПЕ судей не купишь, ваш уровень Амкар,Ростов,Мордовия вот там Кержаков и ко герои.

    07.11.2012

  • ухтышъ

    deman209 07 Ноября 2012 | 09:08 "... А Семак с Широковым просто омерзительный матч провели!!!..." Целиком и полностью согласен - а от Широкова надо избавляться, попробовать выгодно продать по окончанию сезона!!!

    07.11.2012

  • ухтышъ

    Ну что, вот он этот недофудболер Денисов и показал, что он лопух и не стоит, даже той ЗП которая у него была! Слил очередной матч!!! Где он был когда маска разрезала оборону посередине, как раз в его зоне ответственности? очень обидно, что он воспитанник клуба сливает матчи...

    07.11.2012

  • ухтышъ

    aleks271160 07 Ноября 2012 | 09:34 "... Когда же до нас дойдет,что огромные зарплаты наших футболеров не делает их Месси,Руни и т.д,что у нас средненький футбол со средненькими исполнителями..." Вот правильно сказано!!! и надо не увеличивать ЗП, а урезать!!!

    07.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Настоящий Зенит был в 2-ух матчах. С нами и со СпаМом. Не мало ли для клуба,который позиционирует себя топ-европейским?

    07.11.2012

  • aleks271160

    И так каждый год,надежды ,споры,ругань между болелами российских команд.Потом, ни на чем не основанная уверенность,что мы в футбольной Европе всех порвем. А в итоге,как обычно,мордой в грязь. Когда же до нас дойдет,что огромные зарплаты наших футболеров не делют их Месси,Руни и т.д,что у нас средненький футбол со средненькими исполнителями,что отдельные относительные всплески результатов только подтверждают правило. Лучше бы мы развивали те виды спорта,где у нас есть кем гордиться,а в футболе ,ну не в коня корм.

    07.11.2012

  • Сeрый

    Стоп. Это статья о Зените. Так пусть болелы Зенита обсуждают самые животрепещущие вопросы своего клуба: сколько получает теперь Денисов, самая оригинальная татуировка Данни, на что похожа прическа Витселя. Остальным, кому не посчастливилось болеть за Зенит, остается говорить на околофутбольные темы: игра Месси в последнем матче, индивидуальные и командные действия Андерлехта, тактическая гибкость БАТЭ, воля к победе шведов против немцев.

    07.11.2012

  • Dimos_

    Респект выезднюкам питерского клуба , жаль что при такой поддержке совсем не получилась игра ... писец , я очень расстроен ((

    07.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    а может это и есть настоящий Зенит? Тот, который наверху РПЛ только благодаря судьям?

    07.11.2012

  • Старый_лесник

    Болел вчера за Зенит... Игру Зенита не назвать плохой. Но в завершении атак постоянно "немного не хватало". Но убежден, что для Зенита еще ничего не потеряно. Малагу принимают дома и шансы на победу будут. С Миланом тоже можно играть. Зенит набирает ход и в этом залог надежды!

    07.11.2012

  • deman209

    Причем помимо Брюсселя, и это самое главное, игры "Зенита" не увидели в столь поздний час и болельщики, смотревшие матч по ТВ! Команду надо перестраивать, причем довольно серьезно! фланги мертвые: и Кришито никакой, а Быстров, сколько брака, ни одного обострения. А Семак с Широковым просто омерзительный матч провели!!! Аксель Витсель постоянно не видя продолжения шел порой в неоправданный обыгрыш и мяч, разумеется, терял! А Губочан, ну не уровня ЛЧ футболист вообще, вообще пас вперед вразумительный отдать не может! Ну и отдельно о великом Кержакове, я его по картинке один раз увидел, когда он не успел, точнее защитник бежал быстрее.....а так может было и подумать, что не играл вовсе!!!!! УЖАС одним словом! про игру питерецев вчера можно кратко еще сказать так: "Ау, ты где?" Шансы теоретические у Зенита конечно остались, но обольщаться не стоит...

    07.11.2012

  • blue-white

    Jonny75 07 Ноября 2012 | 08:56 Андерлехт - команда европейского уровня? Насмешил. Помнится Паровозик этот Андерлехт выносил в ЛЧ на его поле 5-1. При чём в команде не было игроков, купленных за 40-50 млн у.е.))))))) Понятно, что это дела давно минувших дней. Ну если сравнить сумму, которую потратил Зенит на 3-х игроков: Данни, Халк и Витсель, это порядка 120 млн $, то бомжи должны выносить Бельгийцев в одну калитку. Да не тут то было, в футбол играют не деньги, а люди...)))))

    07.11.2012

  • Салат Уливье

    БЕЗНАДЕГА - главное впечатление от игры.При том,что белги не показали ничего особенного.В дубль пора отправлять на перевоспитание Спалетти,в Европе у зенитовских каждая вторая игра такая,без души.

    07.11.2012

  • Jonny75

    ну что все самоутвердились? "народные деньги", "средняя команда"... просто одна команда европейского уровня сыграла лучше в обороне, чем другая команда европейского уровня - в атаке...

    07.11.2012

  • Kraynov1

    главное что у денисова все впорядке))) на всю страну скандалы закатывать никаких сил не хватит))))

    07.11.2012

  • blue-white

    А ещё аукается трата народных денег, на средних игрочишек, вместо того, чтобы отдать их детским домам, к примеру! Или на развитие спорта в стране!

    07.11.2012

  • Kortvv

    Автор неправ, придумав такой заголовок - Брюссель увидел НАСТОЯЩИЙ "Зенит"

    07.11.2012

  • Kraynov1

    что вы хотите от зенита? средняя российская команда, нормально сыграли

    07.11.2012

  • blue-white

    вот чем аукаются в Европе левые победы с левых пеналей и голов! Бог всё видит!)))))))

    07.11.2012

  • Kraynov1

    ну проиграли и хрен с ними, правильно решил - лучше высплюсь

    07.11.2012

  • koroban

    Правы были эксперты, место зенита - 4-е.

    07.11.2012

  • Mormon

    Такое впечатление, что каждый передвигался и при этом думал: "Если Гарику можно было поднять зарплату - чем мы хуже???" и "Раз им столько бабла платят - пусть они и бегают"

    07.11.2012

  • Wordkeeper

    Жалкое было зрелище... душераздирающее)))

    07.11.2012

  • Dorognik

    Ну вы даете((((

    07.11.2012

  • Гостомысл

    У меня к Спалетти только один вопрос: синьор Лучано, вам когда-нибудь бывает стыдно за то, что ваша команда не умеет, а главное - не хочет играть в футбол? Или вам всё равно, лишь бы зарплата капала? Я понимаю, что вашим футболистам нужны силы, чтобы красиво потратить полученные от "Газпрома" деньги (ночные клубы, шопинг, тачки). Но вы хотя бы намекали им, что в футбол стоя на месте не играют? И даже пешком не играют! В футболе, представьте себе, бегают! И не 1-2 человека, а вся команда... Впрочем, что же это я ваше время драгоценное отнимаю. Вы же в кассу торопитесь, не так ли?

    07.11.2012

  • belomor87

    позорище!нехрен бомжам делать в лч!

    07.11.2012

  • спатрак-мля

    зенит голимая фирма,в которую вкладываются Народные деньги и потому она ничья и воровство там процветает и растет число поклонников крысы----но сядут вместе---в одних широтах всмысле и миллер и путин и чубайс с семьями и детьми и внуками и боярский тудаж поедет

    07.11.2012

  • pravovernyj

    Нужен Зениту не Холк, а топовый тренер.

    07.11.2012

  • Без свиней мир добрей

    Витсель стоил зениту 40 млн, а играет хуже некуда...

    07.11.2012

  • pravovernyj

    Да нет, как раз увидел - Зенит в ЛЧ всегда так при Спале играет, это и есть НАСТОЯЩИЙ Зенит.

    07.11.2012