Лига чемпионов. Статьи

8 ноября 2012, 02:02

"Шансы у "Спартака" остаются, но только при фантастическом раскладе"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. Группа G. "БЕНФИКА" - "СПАРТАК" - 2:0

Главный тренер "Спартака" Унаи Эмери и игроки Динияр Билялетдинов и Артем Ребров подвели итоги матча Лиги чемпионов с "Бенфикой" в Лиассбоне.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Лиссабона

Унаи ЭМЕРИ: "НАДО БЫЛО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ МОМЕНТЫ"

- Вы как-то говорили, что для вас счет 5:4 лучше, чем 1:0, но не выпустили в стартовом составе нацеленного на атаку Ананидзе. В чем причина? - вопрос главному тренеру "Спартака".

- Жано - хороший футболист, но игра команды не может зависеть от одного человека. Нам нужно было использовать свои шансы.

- С чем связано то, что "Бенфика" была лучше здесь, а "Спартак" в Москве? Почему две игры получились настолько разными?

- Хозяева с самого начала стали реализовывать свое превосходство в скорости и во владении мячом, но даже с учетом этого созданные моменты в таких матчах надо реализовывать.

- Для вас стало откровением, что в основе "Бенфика" не вышел Кардосо?

- Мы готовились играть против "Бенифки" как с Кардосо так и без него. Разъясняли защитникам сильные стороны этого форварда, но, повторю в третий раз, - нам нужно было забивать то, что создали.

- С учетом победы "Селтика" над "Барселоной", как вы оцениваете перспективы "Спартака" в Лиге чемпионов?

- У нас еще два матча, шансы остаются. Конечно, "Селтик" теперь фаворит в борьбе за второе место. Если же говорить о нас с "Бенфикой", то у португальцев шансы получше.

Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ: "СПАРТАКУ" НУЖЕН ОДИН НАЧАЛЬНИК НА ПОЛЕ"

- Стартовый натиск мы выдержали, и еще в первом тайме создали пару моментов. Один, к сожалению, запорол я, - сказал полузащитник красно-белый в каждом из таймов при нулевом счете имевший по шансу. - Не сумели перестроится на контригру, хотя второй тайм начали вроде бы неплохо. Думал, вот-вот забьем, а на самом деле пропустили. После этого "Бенифка" раскрепостилась. Кардосо - большой мастер сумел обострить игру соперника.

- Многие считали, что у "Спартака" сложился атакующий треугольник Билялетдинов - Хурадо - Ананидзе, и вдруг Жано в стартовом составе на поле не появляется. Это сказалось на эффективности игры "Спартака"?

- Мне сложно осудить. Состав выбирает тренер. Да и Жано после перерыва все-таки появился. Удалось создать какие-то моменты, но не забить, к сожалению. Четыре-пять шансов у нас было. Хотя бы один раз обязаны были забить.

- Как думаете, кто у "Спартака" сегодня был лидером?

- Сами решайте.

- У "Бенфики" дисквалифицирован Луизау, и португальцы говорят: "Не стало в команде начальника". А в "Спартаке" есть такие игроки?

- У нас много начальников.

- А одного - нет?

- Пока нет.

- А должен быть?

- Конечно. Хотя к ребятам сегодня предъявить претензии сложно. Все старались, бились, но проиграли. Так сложилось, к сожалению. Какие-то фантастические расклады для выхода из группы, наверное, еще возможны. Будем стараться удачно выступить в двух оставшихся матчах.

Артем РЕБРОВ: "КАРДОСО ВЫШЕЛ ПОЛНЫЙ СИЛ, А МЫ УЖЕ ПРИЛИЧНО УСТАЛИ"

- Когда узнали, что будете играть в основе? - вопрос вратарю "Спартака".

- На установке перед игрой.

- А когда вам лучше об этом узнавать заранее или в последний момент?

- Да все равно, наверное. Я к матчу в любом случае готов.

- Вы коснулись мяча, когда Кардосо пробивал пенальти?

- Да, задел.

- Есть ли ваша вина в эпизоде с первым голом "Бенфики"?

- Сейчас мне кажется, что лучше бы было выходить на перехват. Последовала подача, чуть-чуть ослепили прожекторы. Если бы попытался все-таки дотянуться - было бы лучше. Хотя надо посмотреть повтор. Без него с уверенностью не скажешь. А так, получилось что остался в полупозиции. Не успел переместить ни вперед, ни назад.

- Когда после перерыва на поле вышел Кардосо работы у вас явно прибавилось. Он действительно настолько суров?

- Форвард он, конечно, хороший, но дело в свежести. Кардосо вышел полный сил, а мы прилично устали к тому моменту, но и габариты у него приличные плюс здорово играет головой.

- Почему не получилось повторить сценарий первого матча против "Бенфики"?

- Возможно, нам следовало сегодня лучше контролировать матч. Собственно, мы так и планировали, но жизнь внесла коррективы. "Бенфика" не позволила нам сделать, что задумывали.

- Насколько вам досаждали лазеры португальских болельщиков?

- В первом тайме мешали, конечно. Судья - молодец, разобрался: не дал пробить штрафной, пока с трибун не перестанут меня слепить.

- Арбитр не жалел для спартаковцев карточек. Вам показал "горчичник" за затяжку времени, удалил Пареху. К судейству есть претензии?

- На мой взгляд, судья отработал нормально.

- Вы не пытались как-то успокоить Инсаурральде до перерыва? Все-таки аргентинец совершил пару серьезных ошибок.

- В игре не до этого. Во-первых, докричаться тяжело, а, во-вторых, надо постоянно вертеть головой, следя за игрой.

46
  • teacherserge

    БАРСУКОВ 2-0 , СЭЛТЫК 3-2 ... Бэнфика в Барселоне 2-1 и ПОРОСЯТА ПЭРВЫЭ

    08.11.2012

  • Leo707

    george64 08 Ноября 2012 | 15:55 При всех минусах - забивать надо было, шансы были. Реализация отвратительная! Тогда бы сейчас немного о другом говорили. ____________________________________________________________ __________________ Ну один, максимум два полумомента создали за всю игру, ну забили бы один мяч, толку то??? Если бы Бенфика реализовала все свои моменты, да еще и судья спорный вне игры не засчитал, то счет бы был 10:1. :) Нельзя, понимаешь, практически весь матч провести на своих воротах и надеяться выиграть, или даже вничью сыграть, количество атак рано или поздно переходит в качество, что мы в очередной раз и увидели. Нужно было играть в атакующий футбол, тогда бы и не грешили на реализацию. А так - плохому танцору всегда я...ца мешают. :)

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    gime1974 08 Ноября 2012 | 16:09 ------- В Спартаке была группа из русских игроков, и постоянно подходили новые молодые, вспомните Федотова с его детским садом! Но боссам не нравилось, что побеждает ЦСКА за счёт Лава, Жо, карвальё, Рахимича, чеха, и т.д... Русские игроки там роли не играли, Гусева - лучшего из них - кто-то помнит? вот и в Спартаке взяли курс на бразил и прочих Штранцлей, а Федотова сгнобили... Итог? Чемпион - Зенит, за счёт русских.Ну и Газпром...

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    vladimir iv 08 Ноября 2012 | 12:31Тренерское поражение. Рабская тактика - лишь бы уцелеть сквозила в "Спартаке" с первой минуты. Жаль, что хорошие люди Федун и Карпин - невезучие с тренерскими выборами. ---------------- просто сравни защиту Спартака с другими! Алвеш, Кришито, Ломбертс, Самба, Тагирбеков, Ансальди, Навас, Бокетти, Шарон, Игнаш, Березы +Акинфиев - есть в Спартаке хоть один защитник для этого ряда? Пока не появится - ловить нечего! Любому тренеру!

    08.11.2012

  • blue-white

    шансов не было изначально, после окончания РПЛ 2011/2012!)))))))))

    08.11.2012

  • alex6111

    george64 08 Ноября 2012 | 15:55 Ты прав.Про Билла уж ладно,чего от него хотеть,с ним всё ясно...Но Дзюба,его выпускали чтобы спасти игру.Тебе создали такой момент,забивай,ты для этого вышел,а он ...

    08.11.2012

  • gime1974

    george64 08 Ноября 2012 | 15:55 При всех минусах - забивать надо было, шансы были. Реализация отвратительная! Тогда бы сейчас немного о другом говорили. Да речь идет не о реализации, а о том что ИГРЫ НЕТУ!!! Зачем Спартаку шальные голы такие как Барсе, разве Вы за это Спартак любили? Я лично за игру. Да ... уступали и не выигрывали при Романцеве, но какая была игра? У соперника голова кружилась от комбинаций и стеночек. У всех клубов бывает кризис, но такой затяжной при наличии бабла... Зачем покупают этих обезьян? Где Кульковы, Цымбалари, Ледяховы, Бубновы Черенковы, Шмаровы, Родионовы, Пасульки??????

    08.11.2012

  • george64

    При всех минусах - забивать надо было, шансы были. Реализация отвратительная! Тогда бы сейчас немного о другом говорили.

    08.11.2012

  • gime1974

    "Хотя к ребятам сегодня предъявить претензии сложно. Все старались, бились, но проиграли". Не ну пипец... Да посмотри повтор матча. вы бегали как стадо баранов, которых шугают плетками... Такое ощущение, что кто-то переодел ГАЗМЯЗ из Крыжополя и выпустил на поле.

    08.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Красноречивый карбонат 08 Ноября 2012 | 09:11 :))))))))))))))))))) +1000000000000000!!! - Папа, а Спартак выйдет в весеннюю стадию еврокубков? - Нет, сынок. Это - фантастика.

    08.11.2012

  • Stoshas

    Leo70708 Ноября 2012 | 14:12 ...так федун видимо такого футбола и хотел его приглашая...врятли можно было ожидать стройности обороны...а свои пару моментов спартак имел...его валенсия так и играла...были у них и 0:5 дома и звездные победы...просто уровень футболистов там был повыше....ну а про мой зенит,просто не могу поверить что футболисты из-за своих каких-то обид готовы жертвовать лч...это же лучшие команды,это же клубная вершина...выше этого ничего нет... врят ли они не хотят победить...не такой уж длинный их футбольный век...для многих последние годы в основе...нужна им вся эта критика и клеймо на все оставшиеся годы,хорошее-то у нас,к сожалению,быстро забывают)...я думаю тут виновата менеджерская задумчивость,покупать не покупать...год слухи ходили,а купили же в последний час((...раньше надо было брать...и встраивать в игру......ну не может даже самый звёздный игрок прийти и заиграть...даже сам месси в аргентине еще год назад просто выпадал,хотя его уровень все знают....не встроен он был в ту команду...а тут они пришли в команду где все друг друга с закрытыми глазами понимали,годами взаимопонимание растили...заиграют они,никуда не денутся)...только поздно уже будет о лч думать...попасть бы в лигу европы...и цска с анжи не отпустить...

    08.11.2012

  • Leo707

    Stoshas 08 Ноября 2012 | 14:05 У него времени было полно. Результат нулевой. У Капелло было еще меньше времени на подготовку сборной России к отборочным, однако же результат был виден практически сразу - мощная оборона. У команды Эмери - ни обороны, ни атаки, полная каша. А с Халком и Витселем ситуация прямо противоположная - как раз зря покупали именно за такие бабки, которых даже в Барсе не платят. Другие игроки обиделись и теперь сливают ЛЧ. Я не утверждаю, что 100% проблема в этом, но и не исключаю - видно что команды у Зенита нет.

    08.11.2012

  • Stoshas

    ...просто слишком много мы все на себя берём...слишком лёгкий рецепт нам привидился...купил эмери и игра как у валенсии...купил витселя и игра как у бенфики в полузащите...купил халка получил атаку как у порту....может и хорошо что так всё вышло...теперь все видят,что деньги это не всё и работать,выдумывать и выкладываться всё равно надо по максимуму....а отставки это глупость,надо дать время

    08.11.2012

  • Leo707

    Эмери - никакой! Команды европейского уровня нет, игры тоже. Так висеть на своих воротах и бояться идти в атаку, что за тупой настрой, что за установка на игру? Чем этот иносранец лучше наших российских тренеров???!!!

    08.11.2012

  • Leo707

    ЦСКА-Чемпион !!! Восставший из Бана Только больные на всю голову россияне могут так рассуждать. Вы прямо кайф ловите от проигрыша российских клубов, ущербные людишки.

    08.11.2012

  • tapetum

    tapetum08 Ноября 2012 | 12:31 фреш08 Ноября 2012 | 11:16 tapetum 08 Ноября 2012 | 10:51 не надо рассказывать, в 98 году интернет был достаточно редким явлением, никакого почина не было, а вот когда мы УЕФА взяли, вот тогда соль на рану очень многим насыпали. ____________________________________________________________ ______________________________ Как здесь любят говорить-"учим матчасть"))) Гостевая книга болельщиков ЦСКА "На песках" была открыта на сервере aha 1 октября 1997 года. 4 октября 1999 после вышеописанных мной событий она была закрыта-осталась эмблема белградского Партизана и призыв к оному идти вперед.. А насчет соли на раны...Ну уж не знаю...Помню,что было достаточно всеобщее ликование.Не без дебилов,быть может,ну давай им уподобляться,чего там...????))))) __________________ 4 августа 99го,пардоньте за ошибочку

    08.11.2012

  • Leo707

    Да всё было предсказуемо. Когда посмотрел такой первый тайм, был на сто процентов уверен, что Спартак сольет. Играя на удержание ничейного счета очки не зарабатывают, и как обычно - тупая игра на своих воротах до добра не доводит. Так что все по делу и ничего удивительного в том что Спартак обосрался нет, другого и не ожидал при такой игре.

    08.11.2012

  • tapetum

    фреш08 Ноября 2012 | 11:16 tapetum 08 Ноября 2012 | 10:51 не надо рассказывать, в 98 году интернет был достаточно редким явлением, никакого почина не было, а вот когда мы УЕФА взяли, вот тогда соль на рану очень многим насыпали. ____________________________________________________________ ______________________________ Как здесь любят говорить-"учим матчасть"))) Гостевая книга болельщиков ЦСКА "На песках" была открыта на сервере aha 1 октября 1997 года. 4 октября 1999 после вышеописанных мной событий она была закрыта-осталась эмблема белградского Партизана и призыв к оному идти вперед.. А насчет соли на раны...Ну уж не знаю...Помню,что было достаточно всеобщее ликование.Не без дебилов,быть может,ну давай им уподобляться,чего там...????)))))

    08.11.2012

  • Этот, как его, ...

    Тренерское поражение. Рабская тактика - лишь бы уцелеть сквозила в "Спартаке" с первой минуты. Жаль, что хорошие люди Федун и Карпин - невезучие с тренерскими выборами. Федун - самый созидающий сейчас спортивный меценат (стадион, футбольная школа), Карпин - отличный спартаковец во всех смыслах. Вроде бы все хорошо с идеей выбора тренера, имена правильные. Но потом что-то не ладится. Выстраиваются неправильные отношения. Со Старковым и Федотовым обходились как-то сурово, не нравилось серебро, давай мол золото. А Лаудрупу дали другую крайность - суетились вокруг него чересчур, решали какие-то проблемы с устройством его детей в школы и т.д., и звезда ходил с высокомерным таким видом человека с решенными проблемами. Эталонные тренеры - Бесков, Моуриньо, Венгер очень похожи друг на друга, но не похожи на Лаудрупа и Эмери. В их глазах всегда страсть решить нерешенные проблемы, связанные с игрой, составом, тактикой, стратегией и т.д. Это называется одержимость профессией. Федун и Карпин сами-то вполне одержимы своим делом. Найти бы им себе сродни. Есть же Тихонов, Мостовой - народные футболисты с тренерскими задатками. Болею за такой "Спартак", команду Старостиных, Бескова, Гаврилова. Кто-нибудь видел Гаврилова, играющего на удержание счета? Это было немыслимо.

    08.11.2012

  • SроrtХрrеssNiсk

    Всегда болел за Спартак. И буду продолжать. Но делать это всё менее приятно. Тем оно конечно ценнее, но уже порядком надоели эти рябята с ограниченными возможностями. Чем они на тренирвках занимаются... Клоуны ёмаё!

    08.11.2012

  • chgmax

    Фреш Расскажи, пожалуйста, о своём вкладе в победу ЦСКА в Кубке УЕФА. Если ты о простом болении. Так я тоже его брал т.к. болел за ЦСКА от всей души. И по Манежной потом счастливый бегал. И с Зенитом потом брал - болел за него до трясучки. А до этого с Киевом и Тбилиси - это вообще феерверк эмоций был т.к. пацаном ещё был. А вообще я болею за Спартак с 76 года. Это наверное плохо, что я получил столько позитивных эмоций от "вражеских" команд?

    08.11.2012

  • южанин61

    Свои шансы Спартак разбазарил не в Лиссабоне,а дома с Селтиком,хотя в свете последних событий это поражение уже не кажется удивительным,удивительно будет если Спартак дома не проиграет Барселоне крупно.

    08.11.2012

  • red-blue army

    Stason4k Ну как спартак борется в лч мы видим!)))))

    08.11.2012

  • alex6111

    О каких шансах может идти речь?Спартак слабее любой команды своей группы.

    08.11.2012

  • arielinos

    По Эмери выходит,что проиграли из-за того,что не забили 2 момента.Если бы те забили, то было бы 10.По-моему тренер уже неадекватен.

    08.11.2012

  • фреш

    tapetum 08 Ноября 2012 | 10:51 не надо рассказывать, в 98 году интернет был достаточно редким явлением, никакого почина не было, а вот когда мы УЕФА взяли, вот тогда соль на рану очень многим насыпали.

    08.11.2012

  • wayfarer

    Надо признать, что лигочемпионская компания очередной раз провалена. Что касается Спартака там 50/50 было с натягом (объективно если), то Зенит удивил - даже объяснений нет. В первую очередь это касается первого матча с малагой. Шансы, конечно, всегда есть, но ребята, надо быть реалистами, а если точнее - уже ничего от нас не зависит. Остается только "..выигрывать оставшиеся матчи..." А там, как бог даст, как говорится..

    08.11.2012

  • tapetum

    ЦСКА-Чемпион !!! Восставший из Зада _________________________________________________________________ _____________________ откуда вас понавылазило,дебилоидов???когда я начинал болеть в 90-е такому отребью хлебальники свои же начистили бы,потому как внутренние дела своим чередом,а на международной арене все были друг за дружку,что нам там делить?? И такое совпадение что почин взяли именно армейские интернет "комнатные бэтмены",когда ЦСКА ус..лся с Мёльде,моментально прикрыли свою гостевую оставив лишь баннер "Партизан-вперед!"(Спартаку предстояло играть в квалификации с югославами).все вышесказанное не в обиду адекватам,среди которых у меня немало друзей...

    08.11.2012

  • добро с кулаками

    Восставший из Бана *ни у тех ни у других нет шансов*.Зато у таких как ты появился шанс ехидничить и выливать помой из грязной души.тебе и клизма кислотой не поможет.Вешайся.У Зенита и Спартака хоть маленький но есть шанс.У таких мерзостей как ты его нет вообще

    08.11.2012

  • Восставший из Бана

    Барса даже если в Москву ослабленным составом приедет,все равно хрякам пи...ц!!

    08.11.2012

  • Восставший из Бана

    Класс!! Бомжи на параше,свиньи разорваны!Полночи вчера убирали растерзанные туши с португальской арены!))) Ни у тех ни у других шансов нет!

    08.11.2012

  • Восставший из Бана

    tschkh 08 Ноября 2012 | 10:02 Унаи ЭМЕРИ ПОДВЁЛ ИТОГИ МАТЧА И ВОТ ЧТО ОН СКАЗАЛ: - хрю-хрю, с этим не согласился Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ возрозив тренеру: - хрю-хрю-хрю!!!! )))

    08.11.2012

  • Nick777

    Туча 08 Ноября 2012 | 07:52 а что так мало комментариев? удивлён. А что тут комментировать?

    08.11.2012

  • Odissevs

    Было бы от кого пропускать. У одного финиш, у другого нервный тик. А тип, который голы забивал вообще рот не закрывает. Позорники спартаковцы. Неумехи безвольные!

    08.11.2012

  • Денис Федоров

    не понятно зачем нужен фантастический расклад с такой отвратительной игрой? спартак заслуживал 0:3 куда более, чем 0:2! эмери заявляет, что 5:4 для него лучше, чем 1:0, вопрос кто будет забивать? с такой обороной свои 4 мяча они точно пропустят, а вот кто 5 забивать будет непонятно. Итого 2 дня ЛЧ и 2 дня убогой игры наших команд. С нетерпением жду Лигу Европы. Анжи хоть не подведет!

    08.11.2012

  • alext494

    что-то сегодня кони расхрюкались...

    08.11.2012

  • tschkh

    Унаи ЭМЕРИ ПОДВЁЛ ИТОГИ МАТЧА И ВОТ ЧТО ОН СКАЗАЛ: - хрю-хрю, с этим не согласился Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ возрозив тренеру: - хрю-хрю-хрю!!!!

    08.11.2012

  • Stason4k

    ЦСКА-Чемпион !!! 08 Ноября 2012 | 09:17 Я бы так на твоем месте после Аика не говорил.. вот где был настоящий срам и позор, а Спартак, в отличие от твоих мерзотных коняшек, борется в ЛЧ!

    08.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    tapetum 08 Ноября 2012 | 08:47 Да ты не нервничай так сильно. Повторяй за мной: ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ВИ-ВИ-ВИ. Ну как? Полегчало? А насчёт Барсы, то ты и сам не рад, что она к вам приедет, ведь это будет матч, после которого половина болельщиков срамтака от стыда начнут болеть за другие команды.

    08.11.2012

  • bigzhuk

    tapetum 08 Ноября 2012 | 08:47 Верно. А играли нормально, но слишком осторожно. Но надо было с первых минут предложить контригру как в концовке. Спартак не умеет играть 0-0. Могли при такой игре и больше получить. А могли и забить пару в ответ и вот тогда уже можно было бы всей командой отходить назад.

    08.11.2012

  • Красноречивый карбонат

    "Фантастический расклад" - это к нам)

    08.11.2012

  • tapetum

    ЦСКА-Чемпион !!!08 Ноября 2012 | 08:27 О каких ещё шансах мечтают свиньи? Они наверное забыли, что скоро к ним приедет Барселона. ___________________________________________________________ ___________________________________ вот это точно подмечено,к нам приедет Барса,а к вам-Амкар..и сам ты свинья,дефективный..

    08.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    О каких ещё шансах мечтают свиньи? Они наверное забыли, что скоро к ним приедет Барселона.

    08.11.2012

  • Туча

    а что так мало комментариев? удивлён.

    08.11.2012

  • G4rar

    спартачку ничего и не светило там.

    08.11.2012

  • NF

    А что, если случится великое чудо из чудес, сродни 7 чудесам света, и вы пройдете дальше, то неужели вы будете ждать еще одно великое чудо из чудес? По интервью ясно, что уважаемым просто нечего сказать, они толкают речь в бессознательном состоянии...

    08.11.2012