Лига чемпионов. Статьи

8 ноября 2012, 14:00

Может ли фантастика стать реальностью?

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур

Каковы шансы "Зенита", "Спартака", а также других клубов на выход в 1/8 финала Лиги чемпионов?

НАШ "ЗЕНИТ"

По словам главного тренера "Зенита" Лучано Спаллетти, в Брюсселе его футболисты сыграли ниже своих возможностей. Примерно такие же слова в свое оправдание приводит наставник другого не бедного европейского клуба - Роберто Манчини из "Манчестер Сити", попутно еще ругая арбитров. Сейчас у многих болельщиков этих коллективов претензия одна: денег много, а толку в Лиге чемпионов мало. Однако о делах манчестерских поговорим ниже, а пока попробуем разобраться, есть ли у питерцев шансы на прыжок из группы С в плей-офф престижного турнира.

"Малага". 4 игры, 3 победы, 1 ничья, 10 очков. И, как говорится, ей уже ничего не надо. Но не факт, что 21 ноября, когда испанцы приедут на "Петровский", они сдадутся без боя. Настрой, понятие о чести, холод и снег сине-бело-голубым в помощь. Если в этой игре не взять три очка, и дальнейшие расклады рисовать бессмысленно. Победа - и можно оптимистично чесать в затылке, присматривая за результатами соперников.

"Милан". Обитатели "Сан-Сиро" переживают кризис, но нынешние пять очков в группе С дают им хорошие шансы пройти дальше. Тут крайне важной для "Зенита" будет встреча миланцев с "Андерлехтом", который всего на балл отстает от конкурента. Победят "россонери" в гостях, и о путевке в 1/8 финала чемпионы России могут забыть. Тем более что в очном поединке 4 декабря Массимилиано Аллегри сделает все, чтобы отпраздновать успех. Выигрыш бельгийцев у итальянцев в предпоследнем туре тоже не сильно облегчит жизнь Спалетти и Ко. Любимцам Санкт-Петербурга здесь выгодна ничья. А во встрече "Малага" - "Андерлехт" придется болеть за триумф хозяев. Общая же картина, увы, выражается так: вилами по воде писано.

НАШ "СПАРТАК"

По словам полузащитника красно-белых Динияра Билялетдинова, попадание его команды в плей-офф возможно лишь при фантастическом раскладе. Задача простая для карандаша, бумаги и цифр, архисложная на деле: дважды победить. 20 ноября в "Лужниках" -фантастический (несмотря на вчерашнюю осечку) коллектив Тито Вилановы, а 5 декабря -парней Нила Леннона на "Селтик Парк". Поминая игру команды Унаи Эмери и реплику великого Станиславского, не верю!

Спартаковскую картину маслом испортили, во-первых, сами москвичи, проиграв "Бенфике". Во-вторых, черных красок на нее плеснул "Селтик", над планами которого одолеть "Барселону" в день рождения клуба смеялись все, кому не лень. Еще бы! Каталонцы до матча в Глазго были единственной командой из топ-5 чемпионатов Европы, кто не потерпел ни одного поражения во внутреннем первенстве и в Лиге чемпионов. Бог с ней, с "Барселоной", она все равно выйдет из группы G. "Кельтам" еще предстоит занимательный выезд на "Да Луж", и тут москвичам выгоден ничейный счет. В последнем туре "Бенфика" отправится в Барселону, и скорее всего, проиграет. Как ни крути коробку с соком, "Спартак" везде с боку... Португальцы и шотландцы, благодаря своим победам и календарю, выглядят предпочтительнее.

И ДРУГИЕ

В группе А должно случиться что-то страшное, чтобы "Пари Сен-Жермен" (9 очков) не вышел в плей-офф вслед за "Порту" (10). А именно - французы должны проиграть как киевскому "Динамо" (4 очка), так и португальцам. Загребское "Динамо" с баранкой в таблице в расчет не берем.

Группа с литерой B подарит болельщикам куда больше эмоций. "Шальке" (8 очков), "Арсенал" (7) и "Олимпиакос" (6) устроят в двух последних турах бойню, ибо шансы на лигочемпионскую весну есть у всех. Чемпион Франции "Монпелье" имеет единичку в графе "очки" и столько же в виде оценки за выступление в турнире. Но может сильно помешать, например, англичанам на выезде, и немцам - дома. Самый смак придется на встречи "Шальке" - "Олимпиакос" и "Олимпиакос" - "Арсенал".

"Боруссия" Дортмунд (8 очков) - это звучит гордо. Не то, что "Манчестер Сити" (4) или "Аякс" (2). Мадридский "Реал" (7) - вот главный конкурент черно-желтых по группе D. Здесь интересным выглядят поединки команды пропускающего удар за ударом Роберто Манчини против испанцев (дома) и немцев (в гостях).

"Норшелланн" - явный аутсайдер группы Е, где ничего еще не ясно. "Шахтер" (7 очков), "Челси"(7) и "Ювентус" (6) только в двух последних матчах решат, кто чего стоит. 20 ноября "Старая синьора" примет дома лондонцев, а 5 декабря полетит в Донецк.

БАТЭ - это две болельщицкие крайности. Или обожание, или обвинения в "однодневности". Но если есть о чем спорить, значит, коллектив Виктора Гончаренко не безнадежен. Белорусам, набравшим в группе F шесть очков, сначала принимать "Лилль" (0 очков), затем ехать к злой за известную оплеуху "Баварии" (9 очков). Шансы впервые в истории попасть в плей-офф имеются, но против них "Валенсия" (9 очков). Которой играть с баварцами дома и в гостях против французов.

Наконец, в квартете Н "Манчестер Юнайтед" свой осенний план в Лиге чемпионов выполнил лучше всех - 12 очков, стопроцентный результат. А "Галатасарай" (4 очка), ЧФР (4) и "Брага" (3) пусть сами разбираются в очных поединках, кому нужней прописка в 1/8 финала. "МЮ" предстоит два тренировочных матча - с турками в гостях и с румынами на "Олд Траффорд". Где скоро появится памятник сэру Алексу Фергюсону, заявившему о планах выиграть Лигу чемпионов.

Андрей БЕЛОВ

65
  • aoa_

    Как то не совсем понятен расчет автора. Выиграй Зенит две игры, у него станет 9 очков (уже больше, чем у Милана). Значит, только Андерлехт сможет опередить Зенит (Малага уже прошла). Андерлехту надо так же набирать 6 очков. Милану - только в случае победы над Зенитом и поражения Андерлехта от Малаги можно расслабиться. Т.е. в этой группе, вся борьба впереди и ясности нет. В группе СМ, все проще. Селтику надо 2 очка, чтобы пройти в ПО, т.е. две ничьи, или победа в одном из матчей (скорее всего домашнем). Короче, у СМ дела очень плохи (если не сказать - безнадежные), нет не игры, не шансов. У Зенита нет игры, но есть шансы.

    09.11.2012

  • hattabych

    Раньше говорили: "Была бы игра, а результат придет". Теперь говорят: "Игра забывается, а результат остается". В итоге нет ни игры, ни результата. Убогая футбольная философия убогих команд.

    08.11.2012

  • фреш

    кстати у аякса 4 очка в отличие от сити

    08.11.2012

  • фреш

    бенфика проиграет в Каталонии, а почему про Спартак ничего? Думаю его поражение более вероятно, в 6 туре испанцам как раз ничего будет не надо. А питерские за ле могут и зацепиться.

    08.11.2012

  • xxx5

    полная безнадега в лиге, и зенит, и спартак - уровень российского футбола в европе. лучше уж сборную смотреть, там хоть боремся за что то !!!

    08.11.2012

  • MAYR

    сыр хохланд это ещё не фантастика по сравнению с выше сказанными шансами российских клубов))

    08.11.2012

  • Farewell

    Швейцарец08 Ноября 2012 | 19:28 што за смесь куришь, дружок?

    08.11.2012

  • Сам такой

    Свинству БОЙ, все верно, но для начала нужно Малагу обыграть :) Швейцарец, Р. Шаронов играет за Рубин, а Э. МалОфеев давным давно не играет :)

    08.11.2012

  • wayfarer

    Зениту Малага оплеуху звонкую влепила вначале. Сейчас все бы по другому было. Раньше надо было думать. Сейчас тяжело уже вырулить. Ну а Спартаку изначально максимум за второе светило. И то вопрос. Хотя я лично не ожидал такой неудачи.

    08.11.2012

  • просто человек 5

    Швейцарец 08 Ноября 2012 | 19:28 Не пойму,ты дурачок на самом деле ,или только прикидываешься ?

    08.11.2012

  • BuroviK 1

    Может ли фантастика стать реальностью??- может,если спустяться на землю!!!!!!!!!

    08.11.2012

  • morozykir

    Швейцарец 08 Ноября 2012 | 19:28 Бредишь.

    08.11.2012

  • Швейцарец

    Питеру, видно, пришла пора понять, что А.Кержаков, Р.Шаронов, Э.Малафеев, И.Денисов - это ОТЫГРАННЫЕ ФУТБОЛИСТЫ! Это прекрасное Питерское ВЧЕРА!!! Пора смотреть на "будущее поколение"! А Н.Писарев и Ю.Красножан доказали, что оно у нас ПРЕКРАСНОЕ!!! КАЖДОГО из "молодежки" под микроскопом рассмотреть! Забрать (пока в аренду) в Реале Д.Черышева, забрать в Спартаке не нужных им Жано и П.Яковлева, любыми средствами заполучить А.Логашева, М.Канунникова, Ф.Смолова и ИСКАТЬ других, ОНИ ЕСТЬ!!! Ни в коем случае не уподобляться Спартаку и не собирать по миру "пляжно - шоколадный мусор"

    08.11.2012

  • Швейцарец

    СПАРТАК - ВПЕРЕД!!! Да нафик нужна эта ЛЧ!... Подумаешь, Барселона, Бенфика, шотландцы (а там, не дай бог, еще и МЮ, Реал, Бавария, Ювентус и т.п.). Главное - это победа над Мордовией, Самарой, Волгой, Краснодаром и другой "чухондией"! В этих победных матчах хоть на У.Эмери полюбоваться, как он "руководит" командой, бегая по бровке и размахивая перед камерой ручонками! А то вчера стоял, как опущенный и не "руководил" совсем, наш "стратег"! Ничего, в Швеции еще одну об....у купили, теперь точно будем "первые парни на русской деревне"!...

    08.11.2012

  • 17

    "...Победят "россонери" в гостях, и о путевке в 1/8 финала чемпионы России могут забыть..." - у автора действительно проблемы с математикой. Если "Зенит" выиграет оба матча, то не попадёт в плей-офф ЛЧ только в одном случае: если "Андерлехт" свои два матча тоже выиграет. Другое дело, что в нынешнем своём состоянии "Зениту" нужно думать не о теоретических шансах, а все силы и внимание сосредоточить на поиске "своей" игры. Матч в Брюсселе был похож на видео-лекцию о (футбольной) импотенции...

    08.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Сам такой ....привет. Правильно победа Андерлехта несколько лучше чем ничья, но хуже чем победа Милана. При победе Андера над Миланом, нас для продолжения банкета устраивает или победа над Миланом, тогда ЛЧ (при условии ,что Малага дома не проиграет Андерлехту) или ничья, тогда 100% ЛЕ. А вот при победе Милана нас устраивает любой исход матча сними при условии .что Малага дома не проиграет Андеру. И мы соответственно, либо ЛЧ (при победе), либо ЛЕ.

    08.11.2012

  • мичман

    Сам такой 08 Ноября 2012 | 18:35 Привет! Добирался домой. Сейчас перейду))).

    08.11.2012

  • Сам такой

    мичман, привет! тебя тут на соседней ветке обыскались :) ну а сейчас конечно все будут про эти 100 лямов вспоминать. игроки-то не на сезон пришли. а гарантировать даже выход из группы никто не может. вспомни какие команды в прошлом году не попали в плейоф, да и в этом тоже далеко не всем записным фаворитам выход гарантирован

    08.11.2012

  • Сам такой

    Свинству БОЙ, привет! Если Андерлехт обыграет Милан, у них скорее разница будет лучше нашей. Так что не стоит надеяться на выход из группы скатав гостевую ничейку. И к тому же, в случае победы Андерлехт тоже вполне способен вырвать хотя бы ничейку с Малагой, которая обеспечит себе первое место. Только две победы, все остальное скорее из разряда фантастики. Но и это, как ты верно заметил, едва ли возможно с такой игрой :( Тем более, даже при лучшей игре Зенит на выезде в ЛЧ не побеждал. Или БАТЭ на выезде побеждали?

    08.11.2012

  • ls1gto

    Мне кажется у спартака шансов ноль. У зенита шанс есть но вот только есть ли смысл выходить в 1/8 что быть какая нибудь боруссия втоптала в поле. А если будем играть так как против андерлехта, так оно и будет. Хотя если будем так играть то никуда мы не выйдем. Я болельщик зенита но если игра команды не вернется в самое ближайшее время то делать в плей офф лиги нечего. Хотя я все равно буду болеть за родную команду в каждой игре и надеюсь на победы.

    08.11.2012

  • Angeldust

    какая хорошая иллюстрация глупейшего подхода руководителей наших команд и вообще футбола. Давайте впихнем кучу денег - и все выиграем. У нас нет ни системы, ни традиций, ни менталитета, ни конкретных поставленных задач. есть какие-то подергивания, импульсивные движения в сторону кошелька и глупая надежда, что он выручит. Да хоть Месси купите в этот Зенит, он не будет там играть как в Барсе, потому что, пусть и важнейшая, но он все же деталь механизма, часть системы, давно налаженной, проверенной. А у нас что - шараханья из стороны в сторону, увольнения тренеров, которые не успели даже узнать, что от них хотят и с кем им работать, поиски сомнительных иностранных игроков, только самые посредственные из которых готовы сюда поехать и то - за дикие деньги. Так было и будет: работать, думать, искать и изгонять воров и дураков у нас не хотят. Есть деньги - тратим. И обязательно громкие лозунги, высокие цели. А результат - один.

    08.11.2012

  • adv2001

    Даже нечего рассуждать. На все сто согласен с автором ста.тьи - не ВЕРЮ. Думаю все-таки Федуну и Миллеру лучше бизнесом заниматься, хотя для Миллера это халявное бабло...

    08.11.2012

  • kafa

    PKot08 Ноября 2012 | 17:19 +100000!

    08.11.2012

  • EWG

    Cамая увлекательная игра называется "Что-бы я сделал, если-бы у меня был миллион"

    08.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Белов не прав по Зениту! Как раз самый плохой для Зенита результат в матче Андерлехт-Милан- это ничья и вот почему: тогда Милан= 6, Зенит= 6, Андер= 5, но в таком случае ничья с Миланом нам ничего не даёт т.к. все доп. показатели в пользу Милана т.е нам нужна победа, а если Андер победит Малагу, то мы вообще никуда не попадаем. Оптимально, как это не парадоксально- победа Милана, тогда нам нужна опять только победа для ЛЧ, но даже в случае ничьи или даже баранки мы почти наверняка попадаем в ЛЕ (не попадаем если Андер победит Малагу и в 2 мяча). Но с такой игрой всё это голая математика и самоуспокоение!

    08.11.2012

  • Memphis050

    Наивные,не выйдут ни те не другие,вот и всё,чё мусолить то?

    08.11.2012

  • Фино

    Вы правы, и 08 Ноября 2012 | 17:01 А со Спартака какой спрос? С защитниками за 2-3 ляма в ЛЧ не играют. ==================================================== Тогда одноиу Зениту придётся играть дублем) А на счёт 2-3 лямов, так у Селтика команда дешевле Спартака, а играет)

    08.11.2012

  • Farewell

    bukia7008 Ноября 2012 | 16:42 Farewel в то, что ты советуешь верить - не верит никто в самом Спартаке. хрен знает что у них в головах

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    Одно немного скрашивает - французы ваще на две команды имеют 2 что ли очка, да и португальцы с голландцами и хохлами не ахти выступают... далеко не уйдут надеюсь в таблице, а то и две команды в ЛЧ станут недостижимой мечтой...

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    Фино 08 Ноября 2012 | 16:54 ------------------ нет уж, это для Зенита игра в ЛЧ важнее, чем во внутреннем чемпе, это они истратили вагон государственных денег, надо предъявлять - на что? А со Спартака какой спрос? С защитниками за 2-3 ляма в ЛЧ не играют... Вернее, ничего не выигрывают! Вы с за 22 то же получаете постоянно )))) Вот и посмотрим, что для Зенита важнее - Спартак или Милан? Что-то подсказывает, что Спартак! )))))

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    Спартак всё потерял, когда Инса удалился, а перед этим сами Селтику не забили, бараны... Теперь поздно пить Боржоми, сопливых вовремя целуют...

    08.11.2012

  • ivailo

    Stone(Ekb)08 Ноября 2012 | 14:56 Что то автор гонит, во первых у аякса 4 очка а у Мансити 2, во вторых в группе у шахтера все просто, нужно победить норшелан и выход из группы гарантирован 100%. Нет. Если Шахтер победи Норшелан и проиграют Ювентусу, а Матч Челси-Ювентус закончится в ничью и Челси выиграет у Норшелана, тогда Челси займет первое место с 11 очками, у Шахтера и Ювентуса будет по 10 и за счет личных встреч пройдет Ювентус

    08.11.2012

  • Фино

    Вы правы, и 08 Ноября 2012 | 16:48 Предлпгаю Спартаку и Зениту сыграть дублем 1 декабря) Тогда шансы есть в последнем туре ЛЧ у обеих команд. В противном случае они резко снижаются+ возможны травмы ведущих футболистов на ледяном поле Лужников

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    Насчёт плохой погоды - так же расчитывали казанцы, что Барса с ними сыграет резервом... Ну что ж, Барса сыграла резервом, правда, Месси почему4-то играл - до сих пор не совсем понимаю, нах было рисковать таким бриллиантом ради Рубина? Любой удар по мышце в такой мороз - и лучший игрок Мира - на полгода в гипс! Кароче, Казань проиграла, а резерв играл так, что думаю, и основа не сыграла бы, в тех условиях!

    08.11.2012

  • Homo sapiens

    * судьба

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    Думаю, Спартаку в Глазго даже труднее придется, чем против Барсы... просто Селтик очень хорош! Ему не надо выкладываться в чемпе, рейнджеров -то нет, он может спокойно наигрываться именно к играм ЛЧ! В-общем, все умерли...

    08.11.2012

  • Homo sapiens

    Повторю: пока шансы остаются, нужно верить (болельщикам) и бороться (игрокам), пусть даже Макеевы, Кариоки и иже с ними не читают комментарии тех, кому небезразлична российских команд в Европе. Думается, каждый игрок хочет, хотя и не всегда может (в силу разных причин), выигрывать в ЛЧ: тут и престиж, и деньги немалые. Нам же, болельщикам, без веры никак нельзя, иначе и смотреть-то футбол не стоит.

    08.11.2012

  • Вы правы, и

    Homo sapiens 08 Ноября 2012 | 16:24 "Зенит", как ни странно, может попасть в плей-офф, даже если проиграет дома "Малаге", но выиграет у "Милана". --------------- Если бы буки выставили такой вариант, какой бы был коэффициент? ))))))

    08.11.2012

  • Фино

    bukia70 08 Ноября 2012 | 16:36 Многие так считают, поэтому то так и не будет. Малага наверное тоже так рассуждает)

    08.11.2012

  • bukia70

    Farewel в то, что ты советуешь верить - не верит никто в самом Спартаке.

    08.11.2012

  • bukia70

    мичман трансферы Халка и Витселья выглядят просто как желание показать всем - нам денег не жалко! не тот, не другой не вписываются в игру Зенита. Зениту нужны были игроки совсем другого плана.

    08.11.2012

  • Фино

    Homo sapiens 08 Ноября 2012 | 16:24 "Спартаку", безусловно, тяжелее..... ========================================= Спартаку достаточно сыграть вничью с Барселоной на своём поле и выиграть у Селтика на выезде)

    08.11.2012

  • bukia70

    Фино ты брат оптимист! ничего против выхода Зенита из группы не имею. скорее наоборот, но не верью я даже в то, что будет третьими

    08.11.2012

  • Farewell

    Homo sapiens08 Ноября 2012 | 16:24 Шансы остаются у обеих команд. "Зенит", как ни странно, может попасть в плей-офф, даже если проиграет дома "Малаге", но выиграет у "Милана". При этом в остальных матчах обязательно должна быть ничья, и тогда при 6 очках у трех команд преимущество окажется именно у "Зенита". "Спартаку", безусловно, тяжелее, но 2 победы (почему бы и нет?) гарантируют им выход в плей-офф, тем более можно не сомневаться в победе "Барселоны" над "Бенфикой" и "Бенфики" над "Селтиком". Пока шансы остаются, нужно верить (болельщикам) и бороться (игрокам). эт ты макееву скажи или кариоке

    08.11.2012

  • Homo sapiens

    Шансы остаются у обеих команд. "Зенит", как ни странно, может попасть в плей-офф, даже если проиграет дома "Малаге", но выиграет у "Милана". При этом в остальных матчах обязательно должна быть ничья, и тогда при 6 очках у трех команд преимущество окажется именно у "Зенита". "Спартаку", безусловно, тяжелее, но 2 победы (почему бы и нет?) гарантируют им выход в плей-офф, тем более можно не сомневаться в победе "Барселоны" над "Бенфикой" и "Бенфики" над "Селтиком". Пока шансы остаются, нужно верить (болельщикам) и бороться (игрокам).

    08.11.2012

  • Фино

    bukia70 08 Ноября 2012 | 16:02 Да Малага точно не проблема. Теперь считается, что она сильней, вот Зенит её и поимеет. Причём очень высока вероятность, что с крупным счётом. А Андерлехт, судя по игре, точно одну ничью сгоняет( у них манера игры на ничью).

    08.11.2012

  • Korrektor

    ну мясу то лч вообще не нужна, по словам Эмери.

    08.11.2012

  • Farewell

    мичман08 Ноября 2012 | 15:54 Самое интересное как Спал будет оправдываться перед Газпромом за 100 лямов на усиление в преддверии ЛЧ. Наверняка задача была - выход из группы (минимум). ЛЕ конечно тоже кубок, но на порядок ниже по престижу, а по деньгам еще ниже. Ну а см ив ЛЕ не попадают.Бенфика дома обыгрывает Селтик и дальше - спорят куда из них кому идти. Барса подряд второго поражения в европе не допустит. С 3 очками перед заключительным туром можно уповать только на дискву одной из команд. Скажет, виноват Халк, потому что его зарплата больше чем у денисова ))))))))

    08.11.2012

  • мичман

    bukia70 08 Ноября 2012 | 16:04 Да это понятно, дело не в Спале, а в его ошибке с выбором Витселей за сверх завышенные деньги, упирая на необходимость его в команде.

    08.11.2012

  • СереХа

    Бенфика намного сильнее Андерлехта. Поэтому игра миллиардеров из Питера вызывает намного больше раздражения.

    08.11.2012

  • bukia70

    мичман Зенит и в ЛЕ не попадёт. а Спалетти не исключено, что зимой может уйти. газпром безбедную старость ему уже обеспечил.

    08.11.2012

  • bukia70

    фино в это сами игроки зенита не верят! им бы дома у Малаги выиграть для начала! не подскажешь сколько очков у Андерлехта? Зениту и до ЛЕ как до луны

    08.11.2012

  • bukia70

    шансы что Зенита, что Спартака ровны нулю! у Батэ имеющей 6 очков шансы мизерные, а у них ещё игра дома с никаким Лилем. А Спалетти (команде которого играть с Миланом в гостях) и Эмери (которому играть с Барсой) говорят о каких-то шансах. абсурд

    08.11.2012

  • мичман

    Самое интересное как Спал будет оправдываться перед Газпромом за 100 лямов на усиление в преддверии ЛЧ. Наверняка задача была - выход из группы (минимум). ЛЕ конечно тоже кубок, но на порядок ниже по престижу, а по деньгам еще ниже. Ну а см ив ЛЕ не попадают.Бенфика дома обыгрывает Селтик и дальше - спорят куда из них кому идти. Барса подряд второго поражения в европе не допустит. С 3 очками перед заключительным туром можно уповать только на дискву одной из команд.

    08.11.2012

  • Фино

    Вова из Ленинграда 08 Ноября 2012 | 15:22 Зенит точно выйдет по раскладу, только надо перед Миланом пожертвовать матчем со Спартаком, сыграв не основным составом. Так все в Европе делают, поэтому и выигравют)

    08.11.2012

  • Farewell

    вот мансити лохи, ужас

    08.11.2012

  • mordvin1976

    думаю шансов у наших команд нет даже на третьи места.

    08.11.2012

  • Вова из Ленинграда

    Это ненаучная фантастика. Зацепить бы теперь 3-и места!

    08.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Stone(Ekb) 08 Ноября 2012 | 14:56 +10000000000000!

    08.11.2012

  • Денька

    Dimos_, ну ты понял,о чем речь шла...Про Ананидзе понятно,но он должен играть...Как и Брызгалов вместо Парехи,хуже не будет-потому что хуже некуда)

    08.11.2012

  • Stone(Ekb)

    Денька08 Ноября 2012 | 14:49 А теперь,уважаемые знатоки,внимание-вопрос-на кой хрен покупать и тратить ошромные деньги на Витселей,Кариок,Чельстремов,Парех и прочих индейцев,если можно наигрывать молодых ребят на перспективу,все равно результат один хрен будет тот же,но зато эти ребята вырастут и возможно появятся в сборной....Лучше Дайте шанс Ананидзе и деревянному Дзюбе,чем ходячей болячке Веллитону и жирному Эменике... тут ничего личного, просто бизнес (с)

    08.11.2012

  • Stone(Ekb)

    Что то автор гонит, во первых у аякса 4 очка а у Мансити 2, во вторых в группе у шахтера все просто, нужно победить норшелан и выход из группы гарантирован 100%. Сможет ли Зенит и Спартак выйти в плэй офф ЛЧ? НЕТ!!! им бы в ЛЕ попасть, это был бы большой успех.

    08.11.2012

  • Dimos_

    Денька 08 Ноября 2012 | 14:49 Ананидзе вообще-то ни при каких успехах в сборную не попадет )

    08.11.2012

  • Денька

    А теперь,уважаемые знатоки,внимание-вопрос-на кой хрен покупать и тратить ошромные деньги на Витселей,Кариок,Чельстремов,Парех и прочих индейцев,если можно наигрывать молодых ребят на перспективу,все равно результат один хрен будет тот же,но зато эти ребята вырастут и возможно появятся в сборной....Лучше Дайте шанс Ананидзе и деревянному Дзюбе,чем ходячей болячке Веллитону и жирному Эменике...

    08.11.2012

  • afino61

    дааа... а the nit'у даже судей не поругать(((

    08.11.2012