Лига чемпионов. Статьи

21 ноября 2012, 02:20

Леонид Федун: "Эмери? Будет работать"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. "СПАРТАК" - "БАРСЕЛОНА" - 0:3

Владелец "Спартака" воспринял результат как данность и предложил футбольным хулиганам самим платить штрафы

Дмитрий СИМОНОВ
из Лужников

До конца матча оставалось минут десять, а народ уже валил из "Лужников". "Свободная касса!" - орала какая-то женщина. Намекая, видимо, на гостеприимные для "Барселоны" ворота "Спартака". "Москва! Звонят колокола!" - пел мужчина. Намекая, видимо, на то, по ком вот-вот зазвонит колокол.

Потом вдруг резко воцарилась тишина. Никто не кричал, возгласы "Спартак" не разрывали воздух. Ольга Смородская возле выхода из VIP-лож говорила по телефону почти шепотом. На фоне композитора Виктора Дробыша фотографировались не менее улыбчивые, чем он, кореянки. И только седой ветеран с тросточкой матерился вслух.

Леонид Федун выдержал испытание до конца - он появился почти в одно время с финальным свистком. Охраняли его всеми силами два телохранителя и полицейский. В отличие от "Арены Химок" и Антона Шунина, к Федуну ничего лишнего не пронесли бы и ничего взрывающегося не кинули.

- А чего вы хотели? В финале Лиги чемпионов двухлетней давности, когда играли "Барселона" и "МЮ", картина была аналогичная, - горько усмехнувшись, напомнил владелец "Спартака". - Раскатали их. Раскатали нас. "Барселона" может проиграть только себе. В крайнем случае - Мадриду. А мы... В Каталонии у нас было три момента - два использовали. А дома создали четыре - и не забили. Вот и вся разница. А так, конечно, "Барселона" - это другая лига.

Федун рванул с места, стражники работали локтями. В спину пальнули вопросом, который спартаковскому царю решительно не понравился.

- В футбольном мире обсуждают судьбу Унаи Эмери…

- Зачем это обсуждать? - Федун сплюнул ответ через левое плечо. - У Эмери контракт на два года. Будет работать.

- Еще говорят о возможной замене гендиректора Карпина на Иванова...

- Какого еще Иванова?

- Дмитрия. Который в "Динамо" трудился.

- А, этот самый... Скажите, Хави или Савиола у нас, по вашим данным, случаем появиться не могут?

Ответ получился двоякий. Нет, даже троякий. Хави, как и Фалькао, к нам не поедет. Это понятно. А вот Савиола, не всегда попадающий в основу "Малаги"... Почему бы, собственно, и нет? Так ждать тогда Иванова или не стоит? Заодно и Валерию Карпину испортили сон. Хави-то - опасный конкурент на должность гендиректора... Посерьезнее, чем бывший динамовский Иванов.

Зато вопрос о сорванной фанатами игре "Динамо" - "Зенит" и ее последствиях вызвал у Федуна живой интерес и заставил замереть у открытой двери черного, как пальто телохранителя, автомобиля.

- Это все ужасно, ужасно, ужасно! А у нас вот сегодня парень на поле выскочил. Его "доблесть" обойдется нам примерно в 20 - 40 тысяч евро. Должно быть так: хочешь покрасоваться, выбежал - и тебе же штраф. Плати! А быть храбрым за чужой счет очень легко.

- В соответствии с регламентом "Зенит" должны наказать поражением. Это правильно?

- Нет! Почему клуб должен страдать из-за, прошу прощения, неадекватных болельщиков, которые проносят петарды в презервативах? Ну вы подумайте - разве это здоровые люди?

- То есть они сами должны платить штрафы?

- А почему нет? Любой каприз за ваши деньги! Да хоть стадион сожги. Только заплати потом два миллиарда долларов.

Надеемся, никто не воспримет призыв Федуна всерьез. Это как в рекламе: не повторяйте опасный трюк в домашних условиях. Хотя кому-то, быть может, это даже было бы на руку. "Лужники"-то, поговаривают, собираются сносить.

102
  • Сулейман

    Раньше как-то внимания на комменты не обращал, а теперь вот заинтересовался таким парадоксом. Интересно, почему же всё-таки на тему Спартака высказывается больше всяких болел других клубов, чем Спартаковских болельщиков? Причём процентов 90 страдают передозом желчи...

    22.11.2012

  • vls76

    согласен с мнением менять нужно федуна в первую очередь.Но у этого господинчика свое мнение и самое страшное свое видение футбола и проблем команды.главное для него это понты смотрите я крутой как абрамович,уменя своя "игрушка" есть и я патриот не в англии заморской а у нас в премьере псевдо убогово чемпионата.Обидно что такая команда с такой богатой историей стала посмещищем,и сбродом 3-ие сортных легионерчиков,вызывающих либо улыбку либо злорадство,у болельщиков и соперников,которые давно перестали не то что даже бояться а уважение.Кто то твердит абракодабру верните валеру на царство,не надо они с федуном два клоуна,над которыми все смеются,снова будем видеть девичьи ужимки в стиле"ну не знаю,ну команда не доностроилась,не могу понять" и это вдумайтесь слова главного тренера,не пацана не школоты а гл.тренера,а игры как небыло так и нет,и о.и.романцева тоже не надо т.к уверен человек однажды предал спартак,утверждая что команда народная и не продается,и продал команду напомню конт.пакетик то у него был,а до этого были отчислены по разным причинам тихонов(как отработанный материал),цыболарь как пьянь,кечинов виновник проиграного матча и тд,в угоду весьма туманным трансферам третьесортных легионеров типа фло,зоа и других клоунов

    22.11.2012

  • Juventus_Forza

    Спартаку нужно качественное усиление. пора отчислять Велика (рвашегося в сборную России), МакГиди, Кариоку.... ну может быть еще Сухи и уж точно Де Зеува (дебила)........ и тратить по 15-40 млн. евро на 2-3-х футболистов креативного плана. Эмери пусть работает до конца сезона. Если не поднимит Спартак на 3-ю строчку, то все таки дать еще шанс, а потом возвращать Валеру Карпина или Олега Романцева.

    22.11.2012

  • Tumbum

    Был на футболе, впечатление комичное. Куча омоновцев, стюарды вперемешку с худющими солдатиками - и смех и грех. И парень на поляну просочился, и петарды горели, так на фига это все? А люди в бушлатах в стиле двадцатых с красным крестом на спине и надписью медицина латиницей! А деревянные вип-трибуны? В общем, абстагируясь от счета, эстетика еще та, смесь французского с нижегородским потешная. А что до матча, то Барса поняла простую вещь - мяч быстрее игроков, короткий спартаковский пас, квадраты, квадраты. И в ворота желательно попадать. В нашем то ногомяче о том, что цель - просто забить гол, похоже, забывают. И толкаются-бодаются, кто круче выясняют. Месси бы и двух игр Не протянул бы, сломали, поломали бы. А уж Криштиану бы как зашугали, если Орлов вон Халка футболу принялся учить. А что Уная не трогает, молодец.Не надо истерить

    22.11.2012

  • genas

    по ходу федуна надо менять стыдно за спартак... обидно

    22.11.2012

  • Георгий 1958

    banchik1 21 Ноября 2012 | 21:07 Да знаю я. Уже,обычно,не вмешиваюсь...

    21.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Пусть Эмери работает. Неохота "случайностей" а-ля чашка "Челси". А коуч он нормальный. Просто вчера мы играли с инопланетянами. А вот проср...и эту ЛЧ (да и еврокомпанию вообще) мы гораздо раньше, 02.10.12 г. .... Думаю, все поняли о чем я.

    21.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Angeldust 21 Ноября 2012 | 18:31 Хорошо сказал. Респект!

    21.11.2012

  • EAV58

    Коментарии излишни. АН2-СУ27. Этим все сказано.

    21.11.2012

  • banchik1

    Георгий 1958-го года рождения, да не, это же просто развлекаются люди так. Не воспринимай все так всерьез. А для чего для подобных людей еще существует анонимный интернет?

    21.11.2012

  • Георгий 1958

    "blue-white" 21 Ноября 2012 | 16:53 И вообще я поражаюсь логикой некоторых. Если ты ненавидишь Спартак, значит ты малолетний дурачок...)))) Да вовсе это не так! Но вот человек,пишущий это... "blue-white" 21 Ноября 2012 | 10:43 Если человек придёт жить в свинарник. Что с ним будет? Правильно, он превратится в свинью! Так и здесь, пришли в Срамтак и разучились играть))))))))))))))) "blue-white" 21 Ноября 2012 | 10:43 А мне больше нравится СРАМтак ...он либо,действительно юн,либо тут что-то другое. Но взрослый человек вряд ли будет так топтать чужой клуб.

    21.11.2012

  • Angeldust

    Результат трудно гарантировать, но точно гарантировано его отсутствие, если менять тренеров. То что Челси взяли ЛЧ - большая удача, и подтверждение тому отставка Ди Маттео.

    21.11.2012

  • Red-white soul.

    Angeldust 21 Ноября 2012 | 18:31 Скорее соглашусь, вот только точно ли будет этот результат если дать ему поработать..а если нет? Все хотят результата, большие амбиции, тяжело смотреть на то во что превращается команда. Каждый раз хочется верить в то что придет сейчас тот самый тренер и попрет, что именно он знает причину и знает что нужно для того чтобы был результат..все это спорный вопрос, ведь бывает такое что приходит тренер и дает результат..Вон в челси тренеров меняют, думаешь дай человеку время и точно придут победы? Я не уверен

    21.11.2012

  • Silence

    Angeldust Прям и добавить нечего :) Да и права не имею. Полностью подписываюсь под словами. Радует, если это не пустой треп, что тренеру дают работать.. Эмери чуть ли не единственный тренер в нашем чемпионате, который замечательно использует замены (нет результата в заменах? так он ИГРАТЬ дает многим игрокам, что обязательно зачтется и ему и клубу). Мы хоть своих молодых игроков видим, а не как некоторые "не слишком худые" специалисты дают поиграть молодому игроку всего несколько секунд, когда даже комментаторы не выдерживают и стебуться над ситуацией. Не всем же быть трусами.

    21.11.2012

  • Angeldust

    Я не болею за Спартак, но даже мне неприятно видеть. сколько грязи льют на команду. Особенно болельщики тех команд, которые в ЛЧ даже не играют. Отбросив в сторону историю (там кстати Спартак опять же выгодно отличается), что вы, ЦСКА, тут орете, если ваша команда даже в ЛЕ не попала, слив 0-2 АИКу? Я не говорю о других командах, которым вообще стыдно должно быть за свой футбол. По статье, я полностью за Эмери. У нас в России так всегда - нет сиюминутного результата - до свидания. А ведь процесс создания команды очень длительный, бывает сезон, бывает два. Что Эмери мог сделать за полгода? Хороший клуб никто за это время не построит из того, чем был Спартак эти годы. Ну уволите Эмери, найдете другого, он разгонит полкоманды и начнет новую стройку, и опять не успеет ее закончить. Локомотив Семина не сразу стал чемпионом. И ЦСКА Газзаева тоже. А во вчерашнем матче мы просто увидели, что такое разница в классе игроков и что такое отлаженная командная игра и игра команды, которая еще только создается. Что вы удивляетесь? Надо смотреть на тенденции, а это, например, суперстарт Барсы в Примере, а не на исторические исключения в Шотландии. Вообще я бы нещадно ругал Спартак в ЛЧ только за игру в Португалии, потому что там априори была трусость, сразу было видно - игроки боятся и надеются на хиленькую ничейку. В других играх Спартак создавал моменты, выходил вперед, имел шансы даже победить. И не сравнивайте, армейцы, игру с Реалом дома. Это Моуриньо - он забил и отошел назад, потому что 1-0 на выезде в кубковой игре - отменный результат. И за это поплатился - пропустил. Барса на групповом этапе, да еще после оплеухи от Селтика, сразу была настроена играть широко и агрессивно. ЦСКА от вчерашней Барсы пропустил бы не меньше.

    21.11.2012

  • blue-white

    И вообще я поражаюсь логикой некоторых. Если ты ненавидишь Спартак, значит ты малолетний дурачок...))))

    21.11.2012

  • blue-white

    Ю.Ю. 21 Ноября 2012 | 16:42 Вот в то время меня точно в проекте не было!)))

    21.11.2012

  • Ю.Ю.

    "blue-white" 21 Ноября 2012 | 16:38 Я ещё помню как Колыванов с Добровольским и Кобелевым вместе играли. Так что не будем про возвраст!) ))) А я у самого Льва Ивановича автограф брал!!!

    21.11.2012

  • Ю.Ю.

    мейджeр 21 Ноября 2012 | 16:23 Привет, мейдж! Насколько знаю, и наших оболтусов не ловили за то самое место. Хотя тема проноса файеров на стадион, стала сейчас самой обсуждаемой)))

    21.11.2012

  • blue-white

    мейджeр 21 Ноября 2012 | 12:31 Я ещё помню как Колыванов с Добровольским и Кобелевым вместе играли. Так что не будем про возвраст!)

    21.11.2012

  • Малюта

    Ну вот снова понеслось, что же вы парни готовы друг другу горло грызть и плясать на костях? Будем объективны, кто из болельщиков Спама ждал победы? Да наверное из здравомыслящих никто! Ну не было к этому абсолютно никаких предпосылок. Максимум на что тихо надеялись зацепить ничью, а наиболее адекватные просто ждали хорошей игры. Равно как и сторонние наблюдатели (болельщики других клубов). Те кто с самого начала ждал разгрома дабы выплеснуть негатив, это скорее не болельщики, а глоры не более. Я не призываю болеть за все Российские клубы до коликов в животе, но вот так откровенно ждать провала это не по нашему как то. Касаемо игры, да получилось как получилось - Барса без особого напряжения взяла свое. Был ли Спам мальчиком для битья? Наверное все таки нет, т.к что-то получалось и будь поточнее его игроки счет мог быт другим. Ну и наконец касаемо Эмери, тут все очень сложно - сменить сейчас, или оставить до конца сезона оценивая его работу на протяжении большего времени? Слишком много главных было у Спама в последние годы, что не в лучшую сторону сказывается на команде и это факт.

    21.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    Хорошо иметь много денег,можно нести чушь и тебя будут слушать.

    21.11.2012

  • троль

    можно проиграть защищаясь всю игру на ноу камп с минимальным счетом или крупно как вчера типа раскрылись.... но проиграть дома селтику и безвольно бенфике вылететь из кубка и при этом говорить после победы над кральями что приоритет чемпионат идя на 5 месте помоему это через чур....!!! держать тренера только за то что надо мол дать какое то время поработать? такими тэмпами можно любого студента приглашать тренером и типа надо дать время поработать!!!

    21.11.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    мейджeр, можно подумать спатрачи петарды в карманах проносят... =) у нас хотя бы тренер на послематчевые вью трезвый приходит, на допинге никого не ловят, "беглых" людоедов не подписываем... "дом", хоть и скромный, но имеется! А не всю "жизнь" по арендам (к слову вопрос, кому больше подходит "бомжи"?). Ну и болелы, без претензии на "величие" и в секте не состоят... =)))

    21.11.2012

  • sancesz

    Red-white soul. 21 Ноября 2012 | 15:05 sancesz 21 Ноября 2012 | 14:43 А есть в мире команды которые играют с Барсой на ноу камп как-то иначе? Даже реал играет обороняясь, что о Спартаке говорить? Ты хотел чтобы Спартак возил лучшую команду в мире? Не удержали, не хватило класса, но играли достойно, это признает любой кроме конеобразных Никто не говорит о том, чтобы Спартак возил Барсу, разные весовые категории, но почему-то Рубин ведя в Испании смог добиться победы, а Спартак даже очко оттуда не привез. Тогда о каком достойном сопротивлении ты говоришь? )) Скорее наоборот, это болелы Пищевика считают, что они выглядели достойно, а другие видели, что Спартак это груша для битья. Вы даже в игре с Волго достойно не выглядите, о какой Барсе вы говорите вообще. ))

    21.11.2012

  • hattabych

    AAI197821 Ноября 2012 | 14:59 Спасибо жребию, а не спартаку... Можно подумать Спартак как и Зенит попал в ЛЧ без отбора.

    21.11.2012

  • hattabych

    SPS+21 Ноября 2012 | 14:56 Это не только проблема Спартака - это проблема всех российских клубов.

    21.11.2012

  • Lexus_250

    sancesz21 Ноября 2012 | 15:04 А кто-то кроме Валеры верим ставил на Спартак? )))) Еще его секта думаю верила, более того СМОуКБ писал, что Спартак 90-х выиграл бы эту Барселону ))))))))))))

    21.11.2012

  • Red-white soul.

    sancesz 21 Ноября 2012 | 14:43 А есть в мире команды которые играют с Барсой на ноу камп как-то иначе? Даже реал играет обороняясь, что о Спартаке говорить? Ты хотел чтобы Спартак возил лучшую команду в мире? Не удержали, не хватило класса, но играли достойно, это признает любой кроме конеобразных

    21.11.2012

  • sancesz

    Lexus_250 21 Ноября 2012 | 15:02 По ходу у Селтика хорошие шансы на выход из группы, а ведь на них никто не ставил. А кто-то кроме Валеры верим ставил на Спартак? ))))

    21.11.2012

  • Lexus_250

    По ходу у Селтика хорошие шансы на выход из группы, а ведь на них никто не ставил.

    21.11.2012

  • Lexus_250

    hattabych21 Ноября 2012 | 14:57 AAI197821 Ноября 2012 | 14:56 Ну так спасибо Спартаку, что предоставил болельщикам такую возможность. Спасибо в первую очередь жеребьевке и Селтику, который вынудил Барсу привезти основной состав))

    21.11.2012

  • AAI1978

    Спасибо жребию, а не спартаку...

    21.11.2012

  • hattabych

    AAI197821 Ноября 2012 | 14:56 Ну так спасибо Спартаку, что предоставил болельщикам такую возможность.

    21.11.2012

  • SPS+

    hattabych первые парни на деревне это конечно то еще достижение, молодые испанцы громят всех по всему миру, а наши потом в Тереке доигрывают

    21.11.2012

  • AAI1978

    70 % людей шли на Барселону посмотреть, сами же говорили

    21.11.2012

  • hattabych

    руслан0721 Ноября 2012 | 14:47 Могли бы наверное встать всей командой у своих ворот, может и выгрызли бы ничейку(что маловероятно), только кому нужна такая игра в заполненных Лужниках? А так хоть шансы забить имели.

    21.11.2012

  • AAI1978

    PACKERS21 Ноября 2012 | 13:01 Лёгкий ветер 21 Ноября 2012 | 11:42 Во всяком случае, татарскай "Рубин" в игре с той же Барсой выглядел лучша Это чем же?! Тем что за оба матча перешел на половину поля барсы 2 с половиной раза, а остальное время баррикадировал штабелями свои ворота?! ха-ха! Ппасибо - посмешил!!! Что так спартаку помешало сыграть??? Или они даже штабелями ложится не умеют?

    21.11.2012

  • руслан07

    обидно когда президент самого популярного российского клуба заранее поднимает лапки перед соперником. обидно что спартак так безвольно уступил барсе!

    21.11.2012

  • sancesz

    мейджeр 21 Ноября 2012 | 12:59 Sancesz о каких 2 играх ты рассуждаешь то,болезный.Но просрали то и вы и мы.Разница в чем?Делать лошадиную морду и говорить что дома ничейку вы сгоняли к чему,что это меняет?Если на то пошло то народищу на наш матч пришло больше,и что,это что показатель игры,как ты блеешь про нечейку. Мы просрали, но выглядели достойно, что в Луже, что на Сантьяго. Чего нельзя сказать про спам, которого вообще не было на поле в обеих играх. Сложилось ощущение, что барса на игры выходила как на тренировку. ))) И еще, умник, так на минутку, ЦСКА с Реалом играв в 1/8 финала. А Спам, не то что, выйти он даже 3-е место в группе занять не может. За всю историю, ЦСКА дома в Еврокубках ни разу не проиграл с разницей в 3 мяча. В отличие он "народных" , которые позорились дома перед болельщиками аж 7 раз!! И еще. Спам участвовал в групповых стадиях ЛЧ 8 раз из них всего 2 раза вышел из группы. Это с учетом золотых лет Спама. А ЦСКА из 5 групп вышел те же 2 раза + Кубок УЕФА выиграл. Так что как не крути, а в Еврокубках ЦСКА поинтереснее выглядит, чем ваш пищевик! Про где кто в итоге окажется это ваша пластинка до дыр копытами вашими избита.Каждый год так говорите а потом овес в стойле жуете. Про кто где окажется это ваша пластинка, не перекидывай с больной головы на здоровую. Каждый раз когда начинается чемпионат, вы тут во всю глотку кричите, что 2-я звезда у вас в кармане. Вот только в итоге либо карман дырявый, либо звезда картонная, а не золотая. ))))) Так было и в этом году, стоило в первых 3-х турах выиграть, как начали все глорить, что Эмери тот, кого не хватало. Прошло пол чемпионата и что? Где ваш пищевик? А впереди-то игры с Зенитом и Динамо. И сдается мне, что после них вы будете уже не на 5, а на 7 месте. ))) А это даже не зона ЛЕ!

    21.11.2012

  • hattabych

    SPS+21 Ноября 2012 | 14:35 ...игроки дубля физически и технически отстают от всего мира на 20 лет А дублирующие составы других российских клубов отстают от дубля Спартака - такая вот картина, дубль Спартака на 4 очка опережает опережает динамовцев занимающих второе место.

    21.11.2012

  • Lexus_250

    Кого надо менять, так это самого Федуна, но владельца поменять без его желания к сожалению нельзя. А так при нем так и будут качели.

    21.11.2012

  • SPS+

    он сам себе кажется крутым как Жеглов: "Будет сидеть, я сказал!" так и не признается что вся система подготовки игроков в Спартаке сгнила, селекционный отдел везет всех подряд, игроки дубля физически и технически отстают от всего мира на 20 лет

    21.11.2012

  • sancesz

    Red-white soul. 21 Ноября 2012 | 12:55 sancesz 21 Ноября 2012 | 12:39 И что? А Спартак там сыграл достойно и вел в счете а Реал уничтожил цска..что за тупая логика..по сумме 2 встреч сыграли примерно на равных Муахахахаха. Это Спартак там достойно играл? )))) ТЫ футбол смотрел по ТВ или во сне матч видел? Барса Спартак вообще не выпускала на свою половину. И если уж на то пошло не Спартак 2 гола забил, а Барса 4! 1 из которых в свои ворота. А теперь объясни, как команда, которая по твоим словам смотрелась достойна, обороняясь ВСЕЙ командой позволили Месси забить головой? Игроку, который на голову ниже любого защитника Спама! И еще, что же ваши достойные не удержали победу? Да потому, что стоило Барсе чуточку прибавить, как они сперва сравняли, а затем и вышли в перед. )))) НУ ты и рассмешил. Жги дальше! )))

    21.11.2012

  • GerychZ

    Distas 21 Ноября 2012 | 14:08 А кому щас легко?)) Насчет своих воспитанников согласен. Когда-нить так и будет. Но, думаю, не раньше 7-10 лет... Процентов 60 своих + качественные леги, для разнообразия и креатива..) А для этого что нужно? Крепкий и и не живущий за счет продажи игроков клуб, что бы удерживать своих и покупать более сильных, сильный чемп и очень качественная академия... Всё! Барселона вчерашняя отменный пример. Ну а по поводу грязи, тоже согласен. Но, с другой стороны, без "шпилек" тоже скучно..) Правда не злых и желательно остроумных..)

    21.11.2012

  • PuruS

    Спаму вредит слишком большое влияние "народных" газет, трибун и т.д. выступлений . Эмери во втором тайме показал, что он глубоко понимает игру Барсы до таких глубин до которых Карпинские болельщики и не разу не заглядывали!!! команда перестроилась и заиграла конкурентно...

    21.11.2012

  • Дистас

    GerychZ 21 Ноября 2012 | 13:52 Поэтому Спартаку тяжело сейчас. Фактически строится новая команда, только осталось имя. В конце 80-х Бесков передал Романцеву команду, Олег Иванович её сохранил, поэтому результаты были хоть и не блестящие, но достойные. Вообще, хотелось бы, чтобы и Спартак, и ЦСКА, и Зенит, и другие команды росли и крепли, но засчёт, в основном, своих воспитанников. И чтобы болельщики этих клубов не занимались поливанием грязью друг друга. Возможно ли это?

    21.11.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    мейджeр 21 Ноября 2012 | 12:59 "..Питерские прикусили уже язычки,после Денисовых и Малаг с прОсерами..." ---------------------------------------- К счастью случаются еще матчи в РФПЛ по 5-0, которые позволяют вдоволь потроллить СпаТРачей... =)

    21.11.2012

  • spartakovec1969

    yaqych 21 Ноября 2012 | 13:44 Считаю, что надо правильно разграничить понятия - болельщики и террористы. Соглашусь с таким подходом. И эти личности, действительно известны. Если клуб захочет, их очень быстро можно идентифицировать. И это будет очень наглядным примером для тех, кто просто следует зову толпы. Таким образом, мне кажется, речь идет о нескольких десятках совершенно определенных личностей, а не о сотнях и тысячах болельщиков. Нужна воля руководства клубов, того же Федуна.

    21.11.2012

  • passerby

    Единственная ошибка Эмери - он не всегда угадывает кого из "красно-белых деревяшек" выпускать, но это трудно угадать(все нестабильны), вчера один Хурадо был похож на футболиста...

    21.11.2012

  • GerychZ

    Distas 21 Ноября 2012 | 13:39 Вот я и говорю, что же это за дух такой, что одна из легенд клуба до такой степени его забыла, что даже считает, что его и нет вовсе..) Как у Филатова - Иди сыщи то, чего не может быть..)) И как при помощи того, чего быть не может, результат может стать лучше?))

    21.11.2012

  • yaqych

    Считаю, что надо правильно разграничить понятия - болельщики и террористы. В Чечне была антитеррористическая операция, а не война чеченского народа против России. Так же и здесь - есть добропорядочные питерские болельщики и террористы приходящие на стадион. НО... если клуб не может сам выявить из своего фанатского сектора этих террористов (а имена всех подозреваемых известны многим) то клуб должен быть наказан. Опять же с учётом того, например, что может быть закрыт вход на вираж, но не на весь стадион в Питере.

    21.11.2012

  • morozykir

    Distas 21 Ноября 2012 | 12:00 Почему бывший капитан Спартака Онопко сейчас сидит на лавке ЦСКА? === Половые тряпки лобызает.

    21.11.2012

  • Дистас

    GerychZ 21 Ноября 2012 | 12:31 Возможно, был бы другой. По крайней мере, шансов было бы побольше. А Валера? Валера долгое время играл в Испании, там другой дух :) Подзабыл немного родные ароматы. А когда вернулся, была уже несколько другая команда.

    21.11.2012

  • Руспаньол

    не люблю спарсрач, но федун все таки вам стадион строит. да и результат не такой уж плохой, барсе можно и влететь. В прошлом году на морально волевых и на фоне провала Динамо с ЦСКА вытянули 2-е место. За это кстати искренний респект. Спартачи, будьте спокойны, и все у вас будет ок)

    21.11.2012

  • gabri

    А почему не должен работать дальше? Вчера что-то неожиданное случилось? Не считать же причиной для увольнения непохожесть игры команды на мифический "спартаковский футобол". Дать провести предсезонку, просто необходимо

    21.11.2012

  • morozykir

    "blue-white" 21 Ноября 2012 | 10:43 paladin1986 21 Ноября 2012 | 10:39 Если человек придёт жить в свинарник. Что с ним будет? Правильно, он превратится в свинью! Так и здесь, пришли в Срамтак и разучились играть))))))))))))))) = По твоей логике, вам место в мусорном ведре((( Так, и есть)))

    21.11.2012

  • hattabych

    Эмери только начал строить новую команду. Регулярно стали появляться в составе Брызгалов и Жано, подтягивает к основе Горбатенко. К весне залечат травмы Паршивлюк и Ромуло - игроки основного состава. Д. Комбаров будет играть в полузащите, где от него больше пользы, вместе с Билялетдиновым и Хурадо. Молодых и голодных в Спартаке достаточно, а от балласта зимой избавятся.

    21.11.2012

  • свиноконь

    Шпартак реально крутая команда. Теперь может как Барселона, выставить на последний матч в группе 2 состав))))))))))

    21.11.2012

  • Denik 5

    Ну слава богу... два года можно жить спокойно)))))))))))))))))

    21.11.2012

  • PACKERS

    Лёгкий ветер 21 Ноября 2012 | 11:42 Во всяком случае, татарскай "Рубин" в игре с той же Барсой выглядел лучша Это чем же?! Тем что за оба матча перешел на половину поля барсы 2 с половиной раза, а остальное время баррикадировал штабелями свои ворота?! ха-ха! Ппасибо - посмешил!!!

    21.11.2012

  • Red-white soul.

    sancesz 21 Ноября 2012 | 12:39 И что? А Спартак там сыграл достойно и вел в счете а Реал уничтожил цска..что за тупая логика..по сумме 2 встреч сыграли примерно на равных

    21.11.2012

  • korolev

    Что вы ждете от команды, если ей управляет женщина? Тому много примеров в мировом футболе: владелица "Ромы", Смородская и Федун. Любая женщина, самая верная и порядочная, вам скажет: "Пусть меня изнасилуют, но не убьют.". Именно так повел себя Федун, когда отдал дающего результат Быстрова,в то время когда "Спартак" боролся за золото, отставая от "Рубина" на ОДНО ОЧКО.Что после этого стало с командой, мы все помним. И именно также повел себя Федун вчера, согласившись на изменение регламента. Было бы верным предположить, что у г-н Федун не страдает склерозом, и помнит, сколько раз Митрофанов нападал на "Спартак", сколько заявлений писал в КДК. И уж, конечно, Федун понимает, что если бы кинули петарду с такими последствиями с гостевой спартаковской трибуны, то "технарь" "Спартаку" засчитали бы долго не думая. Поэтому, пока Федун владеет "Спартаком" болельщики ЦСКА, "Зенита" могут не беспокоится за будущие своих клубов.

    21.11.2012

  • Иронец

    .

    21.11.2012

  • sancesz

    А про ЧР говорю.

    21.11.2012

  • sancesz

    мейджeр 21 Ноября 2012 | 12:31 Blue-white когда твой клуб в Европе то играл,в последний раз?Тебя наверное и в проекте еще не было,мусорок. малолетний.Стыдись и учи уроки. А болелам кресла-качалки напомнить,как вы третий год Леняверите,в началах сезонов за здравие начинаете а потом сопли со слюнями размазываете и в стойле опять блеете. Ну вот и посмотрим в этом году. Где будет ЦСКА и где Спам. У спама вообще большие шансы не попасть в зону не то что ЛЧ, а даже ЛЕ. ))

    21.11.2012

  • sancesz

    Red-white soul. 21 Ноября 2012 | 12:36 sancesz 21 Ноября 2012 | 12:30 Барса и Реал команды примерно одного уровня и как играл ЦСКА с реалом мы могли видеть в прошлом году! ))) реал цска 5-2 ..барса спартак 6-2..даааа, разница серьезная, считаешь ты хорошо По сумме 2-х игр счет 5-2. Но! ЦСКА дома, при своих болельщиках бился до конца в итоге ничья 1-1. А Срамтак обосрался при переполненных лужниках уже в первом тайме. Как говорится почувствуй разницу. И еще ЦСКА за последние 20 лет, ни разу не был разгромлен дома. В отличие от Спартака, которого при своих трибунах опускали 7 раз!!!

    21.11.2012

  • sancesz

    kim-1965 21 Ноября 2012 | 12:05 Как бы выглядел с ТАКОЙ Барсой любой другой российский клуб (и не только российский) - вот вопрос. Лично я полагаю, что приблизительно так же. Кстати, тут речь даже не о силе Барсы, а о слабости Спартака. Прошло 5 игр, а у Спама 3 очка. Вопрос, причем тут Барса? Они ведь не с Барсой 5 игр играли. ))))

    21.11.2012

  • Red-white soul.

    sancesz 21 Ноября 2012 | 12:30 Барса и Реал команды примерно одного уровня и как играл ЦСКА с реалом мы могли видеть в прошлом году! ))) реал цска 5-2 ..барса спартак 6-2..даааа, разница серьезная, считаешь ты хорошо

    21.11.2012

  • sancesz

    kim-1965 21 Ноября 2012 | 12:05 Как бы выглядел с ТАКОЙ Барсой любой другой российский клуб (и не только российский) - вот вопрос. Лично я полагаю, что приблизительно так же. Кстати, тут речь даже не о

    21.11.2012

  • GerychZ

    Distas 21 Ноября 2012 | 12:00 Был бы "дух", результат был бы другой?) И кстати, Валера год назад сказал, что не знает, что это за дух такой, спартаковский..)

    21.11.2012

  • sancesz

    kim-1965 21 Ноября 2012 | 12:05 Как бы выглядел с ТАКОЙ Барсой любой другой российский клуб (и не только российский) - вот вопрос. Лично я полагаю, что приблизительно так же. Барса и Реал команды примерно одного уровня и как играл ЦСКА с реалом мы могли видеть в прошлом году! )))

    21.11.2012

  • Кул Бифодринкин

    kim-1965 21 Ноября 2012 | 12:05 Как бы выглядел с ТАКОЙ Барсой любой другой российский клуб (и не только российский) - вот вопрос. Лично я полагаю, что приблизительно также. Если верить здешним комментаторам, все остальные российские клубы заставили бы Месси рыдать от отчаянья и повесить бутсы на гвоздь. Только вот действительность несколько иная. ЦСКА не прошёл шведов, результаты Зенита в Лиге ничем не лучше спартаковских. Динамо - вообще в ауте. Что касается Рубина и Анжи - они всё-таки играют во втором по значимости турнире, на который европейские гранды смотрят сквозь пальцы. С Барселоной все закономерно, свои очки потеряли в игре с Селтиком.

    21.11.2012

  • Red-white soul.

    Больше всего поражает когда болельщики самого позорного клуба динамы пытаются обос.ть Спартак..ладно цска, зенит, я все могу понять, но динамы это просто смешно

    21.11.2012

  • kim-1965

    Как бы выглядел с ТАКОЙ Барсой любой другой российский клуб (и не только российский) - вот вопрос. Лично я полагаю, что приблизительно так же.

    21.11.2012

  • Дистас

    Есть вопрос: почему в Спартаке не работают сейчас Аленичев, Тихонов, Цымбаларь, Юран и т. д.? Почему бывший капитан Спартака Онопко сейчас сидит на лавке ЦСКА? Этих людей нет в команде, нет и спартаковского духа.

    21.11.2012

  • Лёгкий ветер

    Во всяком случае, татарскай "Рубин" в игре с той же Барсой выглядел лучша

    21.11.2012

  • red-blue army

    УЭМЕРИ УВЕРИМ!!! Еще как минимум 2 года федун обещал нам возможность наблюдать за "впечатляющей" игрой московского спартака!)))))) Я не устану повторять е5 спартак е5!!!)))

    21.11.2012

  • OkakaChuku

    Да-а...Это было жесткое порно - Спартак отымели на глазах 76-ти тысяч зрителей! Впрочем, и зрителей тоже отымели...

    21.11.2012

  • sancesz

    paladin1986 21 Ноября 2012 | 10:39 по крайней мере с приходом федуна стадион строится современный!и на игроков тратится тоже прилично,единственное что не понятно что с этими вроде бы хорошими игроками потом происходит!тот же де зеув,эменике,с приходом играли здорово,сейчас один что попало делает на поле,второй вообще не попадает в состав! Ну что? У Локо тоже свой стадион. А толку-то? Если в Европе не играют )))) Приходить на свой стадион и смотреть как играют с Волгой и Крыльями? А вариант того, что Спам может даже 5 место не занять в чемпионате очень велик.

    21.11.2012

  • Старый_лесник

    "У Эмери контракт на два года. Будет работать." А кем будет работать??? С НГ рабочим на кухне, а там посмотрим.... :-)

    21.11.2012

  • sancesz

    Спартак в своем стиле. Унаит и Эмерит. ))))) Чувствую не доработает Эмери свой контракт. Впереди игры с Динамо и Зенитом, которые Спам скорее всего просрет и перед НГ у Спама будет новый тренер. )))

    21.11.2012

  • blue-white

    Денис Сергеевич, дорогой, 21 Ноября 2012 | 10:21 А мне больше нравится СРАМтак

    21.11.2012

  • blue-white

    paladin1986 21 Ноября 2012 | 10:39 Если человек придёт жить в свинарник. Что с ним будет? Правильно, он превратится в свинью! Так и здесь, пришли в Срамтак и разучились играть)))))))))))))))

    21.11.2012

  • paladin1986

    по крайней мере с приходом федуна стадион строится современный!и на игроков тратится тоже прилично,единственное что не понятно что с этими вроде бы хорошими игроками потом происходит!тот же де зеув,эменике,с приходом играли здорово,сейчас один что попало делает на поле,второй вообще не попадает в состав!

    21.11.2012

  • haras2007

    chikato 21 Ноября 2012 | 10:30 А критика как раз не за последний матч. А за все то что ему предшествовало. Как кичились, что они в ЛЧ. Да мы да всех, да 11 миллионов, да посмотрим, да порвем. А в итоге ничего... И пусть Барселону в этот вечер никто бы не обыграл, но хоть чуточку желания, чуточку гордости за себя и за своих болельщиков. (пример Селитка здесь как мне кажется уместен). А у нас как всегда спустя рукава... Фу..(вот что можно сказать по поводу матча) и это еще комплимент.

    21.11.2012

  • chikato

    Вчера вечером барсу не обыграл бы никто, надо это признать. Господа, Спартачок не заслуживает за этот матч такой жёсткой критики.

    21.11.2012

  • haras2007

    Проблема в том, что Федун владелец. И не важно кто тренер, путь развития очевиден - полный развал клуба.... К чему Спартак планомерно идет. Не люблю спартак, но все таки очень жаль....

    21.11.2012

  • hattabych

    Если Эмери ругают болельщики ЦСКА и Зенита значит он должен работать.

    21.11.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    bigzhuk 21 Ноября 2012 | 09:43 ЦСКА-Чемпион !!! 21 Ноября 2012 | 09:22 Уважаемый цскал-чепмион, правильно писать Спартак! Не зависимо от результата команды, правописание остается неизменным. -------------------------------------------- А я еще вариант "Спатрак" недавно видел! мне он больше других понравился... =)

    21.11.2012

  • GerychZ

    Интересно было бы узнать мнение г-на Федуна, где неадекватные болельщики Спартака проносят петарды на стадион?) Ну а насчет страдания клуба верно конечно..) AKBARS FOREVER 21 Ноября 2012 | 09:33 Наивно полагаешь, что всей Европе есть дело до Зенита?)

    21.11.2012

  • bigzhuk

    ЦСКА-Чемпион !!! 21 Ноября 2012 | 09:22 Уважаемый цскал-чепмион, правильно писать Спартак! Не зависимо от результата команды, правописание остается неизменным.

    21.11.2012

  • hattabych

    ЦСКА-Чемпион !!!21 Ноября 2012 | 09:22 Федун меня успокоил. Теперь можно ещё несколько лет быть уверенным, что срамтак не будет конкурировать за чемпионство в России. Зато у Спартака в Следующем году будет свой современный стадион, а у вас один котлован ещё много лет.

    21.11.2012

  • hattabych

    Надо было ещё в Симонова плюнуть - пусть бы порадовался.

    21.11.2012

  • AKBARS FOREVER

    ЦСКА-Чемпион !!! Cогласен на все 100. Не являюсь болельшиком спартака и вчера болел за барсу. Но от того что делает федун с командой, представляющей РОСССИЮ в ЛИГЕ тошнит! В чемпе России как спартак мне глубоко наплевать. Но так позорить страну. Неужели нельзя найти толковых менеджеров в такой огромной стране. посмотрите на соседей в хохляндии. меня аж зависть берет. Шахтер уже и стадион построил, пока спартак телится и очков набрал больше, чем спартак с зенитом вместе взятые. Про зенит вообще молчу. над ним вся европа прется...

    21.11.2012

  • blue-white

    Ну славу богу! Значит возроджение ещё не скоро))))))))

    21.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Федун меня успокоил. Теперь можно ещё несколько лет быть уверенным, что срамтак не будет конкурировать за чемпионство в России.

    21.11.2012

  • Tirusband.

    ak-0921 Ноября 2012 | 07:30 Федун,Карпин,Попов,Эмери должны оставаться в Спартаке как можно дольше. Ну не хватает на всех Газпромов, ВТБ и РЖД... Кто там ещё неохваченный остался - Чубайс и Роснано? Добро пожаловать... :) Хотя Роснано на пару ноликов похлипче Газпрома - смысла нет. Печаль...

    21.11.2012

  • ak-09

    Федун,Карпин,Попов,Эмери должны оставаться в Спартаке как можно дольше.

    21.11.2012

  • Dorognik

    Какие ответы - такой и результат. Все логично)))

    21.11.2012

  • MaTSooN

    какой результат - такие и вопросы

    21.11.2012

  • jorge azor

    Какие вопросы - такие ответы.

    21.11.2012