Лига чемпионов. Статьи

4 декабря 2012, 18:54

"Если бы "Милан" потратил столько денег и не вышел в 1/8 финала, то команду расстреляли бы"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. Группа С. 6-й тур
Сегодня "МИЛАН" - "ЗЕНИТ"

Разобраться в том, насколько важен матч с "Зенитом" для "Милана", корреспонденту "СЭ Интернет" помог коллега из La Gazzetta dello Sport, специализирующийся на освещении итальянского гранда.

Владимир ИРИНЧЕЕВ
из Милана

НЕ ФУТБОЛОМ ЕДИНЫМ

Перед встречей "Милана" и "Зенита" в то, что хозяева будут из кожи вон лезть   ради победы, не верилось вовсе. Как ни крути, но турнирная мотивация – вещь самая важная. Совершенно очевидно, что и зрительский интерес к матчу высоким быть не может. Скептические ожидания стали оправдываться сразу по приезде в европейскую столицу моды. Водитель, встретивший делегацию российских журналистов, не знал, как добраться до тренировочной базы красно-черных, где должно было состояться традиционное предматчевое общение Аллегри со СМИ. Один коллега даже предложил из-за плотного графика проигнорировать пресс-конференцию: "Ну, что они там скажут? Пять банальнейших фраз про то, что будут играть ради болельщиков?"

Дорогу в Миланелло в итоге с горем пополам нашли. Про стимулы, как и полагается, услышали: зрители, имя клуба и премиальные (в случае победы хозяева получат миллион евро). Неприятно удивила организация – wi-fi был не настроен, да и сотовая связь в подвальном помещении, где проходило мероприятие, работала с перебоями. Беспроводной интернет отсутствовал и на "Сан-Сиро", где вечером в понедельник состоялась пресс-конференция Лучано Спаллетти.

Ну не интересен итальянцам этот матч - и все тут! Публика в Милане довольно избалованная – выбор у нее многообразен. На выходных здесь прошел показательный теннисный поединок с участием Марии Шараповой и Аны Иванович  - полюбоваться на прекрасных дам пришло почти десять тысяч человек. А сегодня в качестве альтернативы имеется экзотический для Апеннин хоккей, куда корреспондент "СЭ Интернет" получил приглашение лично от президента хоккейного "Милана" Ико Мильоре: "Конечно, я в курсе, что сегодня земляки-футболисты играют с "Зенитом", но посмотреть встречу мне точно не удастся, сегодня у нас важнейший матч с "Больцано". Для итальянского хоккея это равнозначно футбольному дерби "Милана" и "Интера". И посещаемость у нас, скажу вам, довольно неплохая. Приходите и вы – не пожалеете. У нас, по крайней мере, с беспроводным интернетом все в порядке". Спасибо, конечно, но я все же на футбол.

СТАТИСТИКА И НОВЫЙ КУРС

Статистика однозначно и категорично говорит не в пользу "Милана": за последние десять лет команда пять раз подходила к заключительному туру Лиги чемпионов, гарантировав себе место в плей-офф, и ни в одном из них не добилась даже ничьей. В последний раз подобное случалось в позапрошлом году. Перед поединком с "Аяксом" на "Сан-Сиро" красно-черные уже застолбили за собой вторую строчку и выпустили далеко не самый боевой состав – чего только стоит отсутствие Ибрагимовича. В общем, тогда подопечные Аллегри бились за честь клуба без особого желания и немногочисленных зрителей, пришедших их поддержать, порадовать не смогли. Голландцы владели заметным преимуществом и вполне заслуженно победили со счетом 2:0.

Вот что говорит по этому поводу корреспондент La Gazzetta dello Sport Марко Пазотто:

- Со статистикой спорить бессмысленно. Однако любые традиции и правила существуют, чтобы их нарушать. Поймите, сравнивать этот сезон с предыдущими просто недопустимо. Сегодняшний "Милан" - другая команда. И дело не только в многочисленных кадровых изменениях в составе – стала другой стратегия клуба. Теперь красно-черные делают ставку на молодых. Вполне ожидаемо, что подобный процесс проходит болезненно. Вы ведь знаете, насколько тяжелым выдался этой осенью старт – антирекорд за антирекордом. И, по сути, команда начинает оживать только сейчас. Учитывая все вышесказанное, могу с уверенностью сказать, что "Милан" не может себе позволить отбывать номер. Сейчас игра более или менее наладилась, наметилась положительная тенденция – этим нужно пользоваться, цепляться за любую возможность.

РОЛЬ ЭЛЬ-ШААРАВИ

К слову, об омоложении "Милана". В Италии сейчас все буквально сходят с ума по Эль-Шаарави. Его показывают по телевизору, о нем говорят на радио и пишут в газетах, молодые люди копируют его экстравагантную прическу. Причины на то, безусловно, есть. Хотя бы тот факт, что футболист после 15 туров лидирует в гонке бомбардиров серии А, опережая Кавани и Клозе. Кто-то даже сравнивает 20-летнего нападающего с Неймаром. Восхождение Фараона к всеобщей славе получилось уж слишком стремительным. Не рано ли петь дифирамбы юному дарованию, и что он действительно значит для сегодняшнего "Милана"?

Вновь слово Пазотто:

- Эль-Шаарави для "Милана" - все, ведь он в одиночку тянул на себе команду все начало сезона. Исключением стали только два первых матча, в которых он выглядел неважно. Затем его прорвало. Стоит отметить еще один немаловажный момент: именно вокруг Эль-Шаарави происходит возрождение "Милана". Он является ключевой фигурой и олицетворяет новую идеологию клуба и курс на омоложение. И, несмотря на юный возраст форварда, я могу с уверенностью сказать, что это уже сформировавшийся мастер. Взгляните на его игру. Всякий раз, оказываясь перед голкипером, он знает, что делать, и отправляет мяч в сетку. Если же говорить о вторничной игре, то думаю, что Аллегри прибережет Фараона и выпустит его лишь в концовке – максимум минут на пятнадцать. Этот футболист выкладывается в каждом матче по полной и выполняет огромный объем работы. Вы же помните, как он в поединке с "Ювентусом" самоотверженно отбирал мячи чуть ли не в своей штрафной. Ему нужна небольшая передышка.

СВОИ ЗАДАЧИ

Однако, несмотря на успехи в последних матчах, проблемы "Милана" более чем очевидны. Прежде всего это оборона. Аллегри на протяжении всего сезона никак не может понять, какая же пара центральных защитников основная. Чуть ли не каждую встречу мы видим новое сочетание. Ошибки допускают все. Особенно слабо команда выглядит при стандартных положениях соперника, словно не зная, как правильно располагаться. Сыгранности явно не хватает. Матч с "Зенитом" с миланской стороны можно расценивать и как тренировку. Не исключено, что хозяева сознательно отдадут инициативу питерцам и будут отрабатывать командные действия в защите под натиском Халка и других. Постараться отбиться от нацеленного на атаку соперника будет довольно полезно в преддверии лигочемпионской весны.

Вот что думает об этом Пазотто:

- Мне все же видится, что в первую очередь "Милан" должен работать над психологической устойчивостью. По моему мнению, причина неудач этого сезона именно в голове, а не в ногах. Если миланцы победят "Зенит", то продлят свою удачную серию до пяти матчей. Это добавит им уверенности и осознания того, что команда вылечилась. Сам факт выигрыша очень значим. Впрочем, как ни крути, гостям три очка нужны в гораздо большей степени. А именно желание зачастую и решает исход поединка.

- Интересно, в Италии ожидали, что "Милан" гарантирует себе место в плей-офф за один тур до завершения группового турнира?

- Если честно, то я был уверен, что встреча с "Зенитом" на "Сан-Сиро" будет решающей. Вспоминая провал на старте сезона, как-то даже не верится, что мы пробились в плей-офф Лиги чемпионов, да еще и заранее. Но пришлось это весьма кстати – график сейчас очень напряженный.

- А как бы отреагировали в Италии, если клуб, потративший 100 миллионов евро на трансферы, не смог бы преодолеть групповой этап?

- Если бы "Милан" потратил столько денег и не вышел бы в 1/8 финала, то команду просто вывели бы и расстреляли.

106
  • Pennu Pernhard

    Расстреливать не надо. Просто отправить добывать газ для народа :)

    05.12.2012

  • Сколот

    ЖИ ЕСТЬ 05 Декабря 2012 | 10:41 вашим керимов? Возможно, что зимой дей-но подкинет столько

    05.12.2012

  • Сколот

    lev48 05 Декабря 2012 | 10:45 боюсь представить, что бы при сталине, в таком случае, сделали бы со спартаком и федуном, с их 4-м местом в группе-то...

    05.12.2012

  • Пазотто правильно мыслишь-при Сталине так бы и поступили с Зенитом и господином Миллером.

    05.12.2012

  • мичман

    С проблемами Зени (внутренними) команда - как команда отсутствует. Зимой точно не обойдется без уходов. А политика шантажа, то от Денисова, то от Широкова или Халка - просто оплевывание Спала и Миллера, который возомнил себя частным владельцем Зенита на государственные деньги. Питерцы пытаются отгавкиваться, но проблемы в клубе есть.

    05.12.2012

  • Engine

    Не преодоление группового этапа ЛЧ в который раз ,это провал...

    05.12.2012

  • 19rjym

    расстрелять может быть и не расстреляли а вот тухлыми помидорами закидали бы точно

    05.12.2012

  • cabanos

    Глупый заголовок. Тогда посчитайте сколько стоит клуб Милан и клуб Зенит. И сколько надо лет, и какие суммы потратить что бы Зенит сравнялся с Миланом. Вон в МанСити больше полумиллиарда влили, и что? Он грандом сразу стал? Просто очередная идиотская журналистская якобы "перчинка". Самих то не тошнит от этого? Чего не написали ещё во сколько обошлось строительство Сан-Сиро, и сколько это Халков? Это сейчас модно)))

    05.12.2012

  • Антуан

    Andi14 еще один дурачок, который твердит про "купить" без малейших аргументов. В москве что в школы для дебилов интернет провели?

    05.12.2012

  • StBand

    morozykir 04 Декабря 2012 | 23:49 Милан с такой игрой в 1/8 ЛЧ выходит, и след сезоне играть там будет! А вы не факт. ________________________ Зенит выигрывает у Милана 1:0... Смотрите слюной не захлебнитесь от досады...

    05.12.2012

  • morozykir

    Мясо на завтрак-Коней на обед! 04 Декабря 2012 | 23:13 = Милан с такой игрой в 1/8 ЛЧ выходит, и след сезоне играть там будет! А вы не факт.

    04.12.2012

  • Andi14

    Мясо на завтрак-Коней на обед! Я не спорю выиграть чемпионат России гораздо престижней, чем ЛЧ. Тут даже наверняка Спагетти не делал ставку на этот турнир, больше на чемпионат России. И наверно потому что лигу чемпионов, все же сложнее купить. Да и турнир в общем-то не отражает истинную силу команд, это бесспорно. Надо вообще Зениту сниматься с этого турнира и только чемпионаты России стричь. Если с ними играют по честному, судьи не благоволят.

    04.12.2012

  • hattabych

    outsider80 Не оскорбить. Скорей, убедить присутствующих и телезрителей в правильности своих предыдущих нелестных высказываниях об Эмери, как тренере Спартака. Но поскольку его порыв никто из гостей не поддержал, получилось как то... так.

    04.12.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Andi1404 Декабря 2012 | 23:16 М.С. и Зенит чемпионы своих стран если ты не забыл, так что сильнейшие!!! Долгосрочный турнир говорит о большем, чем такой короткий как л.ч. здесь во многом удача и везение!!! Так что на данный момент не М.Ю., не кому-то другому в Англии с М.С. не тягаться, так же как всем остальным с Зенитом в России)))

    04.12.2012

  • Andi14

    Клуб сенит в сравнении с миланом ничтожен

    04.12.2012

  • Andi14

    А Зенит еще 400 лямов по примеру МС потратит, озолотив своих ТОП-менеджеров.

    04.12.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Ну-ну насмешил этот макороноед!!! Сколько в свое время Милан тратил??? Чего достиг в последние годы??? И сколько потратил он за последние скажем 3 года и Зенит за этот период???? Я думаю что минимум три к одному у Милана затрат больше!!! А следующий год мы будем как минимум в 1/2 л.ч., а Милан с такой игрой в серии В!!!)))

    04.12.2012

  • outsider80

    hattabych04 Декабря 2012 | 22:43 Черданцев(дословно): "Эта схема, строго отображает то, чему их научил Эмери за 4 месяца своей работы" Несколько позже(язвительно): "Замечательная схема! Браво!". Аплодисменты Черданцева. По сути, сказал то же, что и Дзюба, только в завуалированной форме. Ну может быть не знаю, может ты и прав,но все таки мне не показалось,что он хотел оскарбить тренера Эмири.

    04.12.2012

  • adamantane1985

    И правильно бы сделали!

    04.12.2012

  • Kiruhan

    Антуан 04 Декабря 2012 | 22:53 Кац Шлюхо Хайимович Таки дождутся нового 1917-го, терпение народа не беспредельно. Убегут не все, а кто убежит, того найдёт товарищ Меркадер.) Не ты ли на рамблере подрабатываешь с антиправительственными комментариями, якобы "от простых людей"? Стиль и тенденциозность очень похожи. А Меркадер убил одного из главных творцов революции, агент спецслужб и к народу отношения не имеет. пример не уместен. кому ты это объясняешь? он не знает ничего из истории, кстати, каце-заде Меркадер убил твоего соплеменника, не дрожит кишка то?

    04.12.2012

  • Kiruhan

    особенно смешно, что сравнили с миланом - клубом, который содержал премьер-министр страны (вот уж где "народные" деньги) и тратил госбабло (причем это судом установлено) на девочек и ФК МИЛАН - маскавские журналюги даже свою примитивную скабрезную работу качественно сделать не могут...

    04.12.2012

  • Антуан

    Кац Шлюхо Хайимович Таки дождутся нового 1917-го, терпение народа не беспредельно. Убегут не все, а кто убежит, того найдёт товарищ Меркадер.) Не ты ли на рамблере подрабатываешь с антиправительственными комментариями, якобы "от простых людей"? Стиль и тенденциозность очень похожи. А Меркадер убил одного из главных творцов революции, агент спецслужб и к народу отношения не имеет. пример не уместен.

    04.12.2012

  • фреш

    Если бы "Милан" потратил столько денег и не вышел бы в 1/8 финала, то команду просто вывели бы и расстреляли. Посмеялся ))) ждем ответа Широкова.

    04.12.2012

  • hattabych

    Черданцев(дословно): "Эта схема, строго отображает то, чему их научил Эмери за 4 месяца своей работы" Несколько позже(язвительно): "Замечательная схема! Браво!". Аплодисменты Черданцева. По сути, сказал то же, что и Дзюба, только в завуалированной форме.

    04.12.2012

  • Kiruhan

    Вы правы, и 04 Декабря 2012 | 21:06 Gluhoi 04 Декабря 2012 | 20:49 ----------- Правда что ли, строят? ))) outsider80 04 Декабря 2012 | 20:55 -------------- Ну, по МКАДу не москвичи в основном ездят, а те, кому надо мимо Москвы проехать, тебе например! Если бы эти 100 лямов на питерский КАД истратили - Х с ним, я бы спасибо сказал, а то колея на колее, полосу сменить опасно! А вот на кой Х ЛИЧНО ТЕБЕ сдались два негра за 100 лямов, нacpyт и уедут, - я честно не понимаю... а зачем те понимать зачем кто-то другой тратит свои деньги?

    04.12.2012

  • Kiruhan

    loкo-rоma 04 Декабря 2012 | 20:11 Kiruhan не умею, подскажи мне что я понять из таблицы должен? в какой жопу твой клуб убогий...

    04.12.2012

  • mikalutt

    правда не нравится мрадераторам? так аргументировать то слабо?

    04.12.2012

  • mikalutt

    loкo-rоma04 Декабря 2012 | 20:40 ivannndjin плюсую. к ЦСКА, кстати, никогда отвращения такого у меня лично не было, даже когда они всех херачили в России, как-то честнее у них всё было... Петтая вспомнишь и выворачивает... от честности, благородства, обажания правил, вознесесения регламентов......

    04.12.2012

  • redpresnya

    Ришат М04 Декабря 2012 | 21:36 Если бы да ка бы,то бы во рту росли бобы.

    04.12.2012

  • redpresnya

    Тут вспоминается прошлогодний матч Интера с конями,более того спагетти привез с собой и акапелло просить помощи для болотных.

    04.12.2012

  • kaduly

    смешно когда масква скулит про "народные" деньги, 15 миллионов дармоедов, среди которых дохрена ворюг тпа сердюкова

    04.12.2012

  • outsider80

    hattabych04 Декабря 2012 | 21:47 Дословно он сказал что:про схему,что это то что ЭМири ставил КАТРАПСу в плане тактики,"И это все чему смог научить их Эмери"!-этого он не говорил И хлопал он схеме/кстати забавная схемка получилась/,опять же дословно:Давай те по аппладируем картинке,веселье вызвала схема,сомневаюсь что он хотел кого то оскорбить или обидеть,хотя я этого точно не могу знать

    04.12.2012

  • йура

    Даже если бы вышли в 1/8, то всё равно надо расстрелять Гендоса Орлова.

    04.12.2012

  • hattabych

    outsider80 Претензии к нему в одном моменте(в последней передаче), когда он захлопал в ладоши со словами: "И это все чему смог научить их Эмери"!(это когда показали в какой зоне чаще всего находились игроки в течение матча)

    04.12.2012

  • Ришат М

    Вот мне интересно, если бы Зенит после своих "супер" покупок стал показывать супер результаты, особенно на международной арене, а не в ЧР (что бы не задеть болел других Российских команд), кто нибудь, не считая непробиваемых неадекватов, хоть слово бы сказал о непонятной трате денег "народного" газпрома? Мне кажется все были бы рады бешеному количеству очков в зачет России которые принесли бы Халк и Витсель, а то ведь нет этого, вот и негодует народ что лучше бы эти сто млн. пошли на народные нужды.

    04.12.2012

  • outsider80

    Brother Beyond04 Декабря 2012 | 21:31 "Миллеру не своё не жалко. Даже великие клубы делают ставку на молодежь и своих воспитанников. Но у российских денежных мешков свой путь. Это касается не только Зенита." Интересно это кто,"Барсу" не трогать

    04.12.2012

  • Печальный Кисс

    Нет в России никаких "народных денег" запомните это раз и навсегда!

    04.12.2012

  • Член КПСС!

    Только подумать новый идол у итальянцев - АЛЬ-ШААРВИ, который тому Андрею в подметки не годится.

    04.12.2012

  • outsider80

    hattabych 04 Декабря 2012 | 21:25 Ну не нравится тебе чел зачем пытаться его оскорбить притом когда он этого даже не увидет,наверное. Мы видимо что то разное смотрели Черданцев говорил что он не понимает за чем его /Эмири/пригласили,что для КАТРАПСа это кот в мешке,но он не говорил что плохой тренер,в отличии от АБЮЗДа. "а болельщики скорей поддерживали Эмери." молодцы

    04.12.2012

  • Brother Beyond

    Миллеру не своё не жалко. Даже великие клубы делают ставку на молодежь и своих воспитанников. Но у российских денежных мешков свой путь. Это касается не только Зенита.

    04.12.2012

  • hattabych

    outsider80 Злобы не было - был восторг, что можно еще раз куснуть. Про Карпена и команду не знаю, по-всякому наверное было, а болельщики(о которых больше всего радеет Черданцев) скорей поддерживали Эмери.

    04.12.2012

  • passerby

    hattabych04 Декабря 2012 | 20:59 outsider8004 Декабря 2012 | 19:24 Я вот смотрел последнии "90 минут" и что-то не заметил чтобы Черданцев проявлял свою любовь к кому нибудь... Зато очень проявил свою не любовь к Эмери, аж слюна ядовитая потекла. Ребята. осторожнее с этим придурком (Черданцевым)- из-за его ТУПЕЙШЕГО МНЕНИЯ о футболе, мне хочется запустить чем-то в телевизор, ( когда не успеваю выключить звук),а это довольно накладно...

    04.12.2012

  • outsider80

    Вы правы, и Нэ хороший ты чэловэк рэдиска,зачэм людэй оскарблаэшь

    04.12.2012

  • outsider80

    Вы правы, и Когда людям нечего сказать,начинают оскорбять.Я мимо Москвы не ездю,а по поводу негров -терпимей надо быть к людям,тем более лично тебе они ничего не сделали,плохого,да и вряд ли сделают,да и неграми их назвать вряд ли можно,Мулатики

    04.12.2012

  • Вы правы, и

    outsider80 04 Декабря 2012 | 21:02 --------------- Черданцев оправдывает свою фамилию, чердак у него конкретно снесло! Кстати, прадеды наши не дураки были, когда фамилии присваивали! Ну за кого топить Черданцеву, как не за живущих на чердаках? Странно, что у него не Бомжов фамилия! Сменил, наверно?

    04.12.2012

  • Вы правы, и

    Gluhoi 04 Декабря 2012 | 20:49 ----------- Правда что ли, строят? ))) outsider80 04 Декабря 2012 | 20:55 -------------- Ну, по МКАДу не москвичи в основном ездят, а те, кому надо мимо Москвы проехать, тебе например! Если бы эти 100 лямов на питерский КАД истратили - Х с ним, я бы спасибо сказал, а то колея на колее, полосу сменить опасно! А вот на кой Х ЛИЧНО ТЕБЕ сдались два негра за 100 лямов, нacpyт и уедут, - я честно не понимаю...

    04.12.2012

  • outsider80

    hattabych Можно подумать у вашего Ген.дира и игроков к нему большая любовь была. Черданцев правильно все сказал и злобы там никакой не было,да глуманулся на картинкой,но ведь забавно выглядело

    04.12.2012

  • СНЖ

    - Если бы "Милан" потратил столько денег и не вышел бы в 1/8 финала, то команду просто вывели бы и расстреляли.))) Их не расстреляли, армию разворовали, вот и нет "стрелялок". Мало того, они бегают за "газжульпромом" и требуют повышения зарплаты.

    04.12.2012

  • hattabych

    outsider8004 Декабря 2012 | 19:24 Я вот смотрел последнии "90 минут" и что-то не заметил чтобы Черданцев проявлял свою любовь к кому нибудь... Зато очень проявил свою не любовь к Эмери, аж слюна ядовитая потекла.

    04.12.2012

  • outsider80

    Ага можно вспомнитьна какие деньги в Москве строят и воруют их МКАДы,кстати из Вед.бюджета деньги идут,столица,можно ЖКХ вспомнить,а еще и СОЧИ. В стране воров и рабов каждый выживает как научили,а научили как,правильно воровать

    04.12.2012

  • ИВАН.

    молодцы итальяшки опустили газпер с небес на землю.там цену деньгам знают,там люди умеют играть в футбол.

    04.12.2012

  • Ю.Ю.

    Какие вы однако кровожадные. Такое впечатление, что вас Халк и Витсель, либо обворовали, либо ограбили.

    04.12.2012

  • ivyl

    Милен полуногой (вторым состывом) уделает газпром

    04.12.2012

  • Gluhoi

    а еще расстреляйте ответственных за строительство стадиона,который строится в основном за городские деньги, а не за газпромовские-как многие думают

    04.12.2012

  • outsider80

    ivannndjin Интересно,а где прятали болельщики КАТРАПСА ракетницы на последнем матче?А9 очков спорно,была одна результативна ошибка с Кубанью,с Аланией все очень спорно,а про Волгку болелам АКСЦ лучше вообще не вспоминать. А поповоду купил и ...,ну не получилось и вина в том не купленых игроков,а своих,на счет Ржиге согласен

    04.12.2012

  • n1onер

    loкo-rоma04 Декабря 2012 | 20:40 Дай пять братуха! Тоже плюсую тебе!

    04.12.2012

  • n1onер

    Дима190004 Декабря 2012 | 19:59 А зачем каждому? Нужно раздать самым нуждающимся.

    04.12.2012

  • loкo-rоma

    ivannndjin плюсую. к ЦСКА, кстати, никогда отвращения такого у меня лично не было, даже когда они всех херачили в России, как-то честнее у них всё было...

    04.12.2012

  • ivandjin

    4-0 и хрен с этим коеффициентом!!! Эти команды не заслуживают играть в евро турнирах! ПОЧЕМУ???? Потому что, как только они туда попадают, разговоры о чем угодно, только не о футболе и ЗАДАЧАХ!

    04.12.2012

  • ivandjin

    А у нас??? Зенит купил и об-ся! Зенит Разгромил Магазин! Болельщикам Зенита , безнаказано разрешено прятать петарды в гениталии!Зениту можно подарить 9 очков в ЧР!!!! И лысый друг ходит , прикалывается над тем, что всем рулит газпром, все безнаказанно!На самом деле заголовок очень прикольный, заставляет задуматься над тем, куда уходят деньги, и почему люди , которые знают сколько за них заплатили, играют не на своем уровне? Про расстрел вообще молчу! Просто эта фраза, читается как издевательсво! Беспредел! Кстати увольнение Ржиги из Ска тоже самое! Болельщик ЦСКА!

    04.12.2012

  • zippo1985

    ЭТО ТОЧНО, расстрелять пол зенита и некоторых болельщиков можно...

    04.12.2012

  • Вы правы, и

    е2-е2 04 Декабря 2012 | 20:06 100 миллионов евро - это по миллиону евро на детский спорт в 100 городах страны... ----------------- Ну да. В 100 городах - по спорткомплексу, через 10 лет - по 10 тысяч спортсменов в год вместо шалопаев... Но эти ypoды мать продадут, не то что Родину...

    04.12.2012

  • робан

    это как бы взгляд со стороны,здесь уж бомжам не на что ссылаться- так что так думают не только в России!

    04.12.2012

  • ivandjin

    о

    04.12.2012

  • Вы правы, и

    Друг Сильвио не позволит назначенцу своего друга Вовы Мюллеру жидко сходить под себя и не выйти даже в ЛЕ! Хотя идея насчёт расстрела очень симпатична! Развесить на столбах на Невском вообще бы очень хорошо повлияло на нравственное очищение болельщиков Зенита!

    04.12.2012

  • loкo-rоma

    Kiruhan не умею, подскажи мне что я понять из таблицы должен?

    04.12.2012

  • Kiruhan

    loкo-rоma 04 Декабря 2012 | 20:07 Kiruhan посмотрел, и? мне еще те подсказать как сменить подгузник после этого, ты даже выводы самостоятельн оделать не умеешь?

    04.12.2012

  • Кац Шломо Хайимович ака Мечты Сливаются

    Kiruhan04 Декабря 2012 | 20:06 Мойша на Сейшелы укатил, там сил наберётся и о народе многострадальном подумает.)

    04.12.2012

  • GerychZ

    А что же Позоротто умолчал, что в последние годы для Милана считается верхом мечтаний именно выход из группы и не более того, при его-то истории и не меньших тратах, за исключением последнего окна... И как это их не расстреляли за то, что в 2008 году они вообще в ЛЧ не попали?) Журналюги, они и в Африке журналюги..)

    04.12.2012

  • *RE$PECT*

    ADY Ну как сказать,если клуб с титулами почему бы и не вложить,там деньгам знают цену и футболисты это отрабатывают.А в газпрём скок не кинь всё им как дениске денег мало.такие существа в футболе просто существуют,а выживают сильнейшие

    04.12.2012

  • Kiruhan

    е2-е2 04 Декабря 2012 | 20:06 100 миллионов евро - это по миллиону евро на детский спорт в 100 городах страны... так скажи это блондинке...

    04.12.2012

  • Вы правы, и

    Delavar-80 04 Декабря 2012 | 19:51 ------------- В Анжи едут, в Рубин едут, в Краснодар и Кубань, да и в ЦСКА недавно ехали!

    04.12.2012

  • Кац Шломо Хайимович ака Мечты Сливаются

    е2-е204 Декабря 2012 | 20:04 Эта мерзота во власти сама себя не расстреляет... ========== Таки дождутся нового 1917-го, терпение народа не беспредельно. Убегут не все, а кто убежит, того найдёт товарищ Меркадер.)

    04.12.2012

  • loкo-rоma

    Kiruhan посмотрел, и?

    04.12.2012

  • Kiruhan

    Кац Шломо Хайимович ака Мечты Сливаются 04 Декабря 2012 | 20:05 Антуан04 Декабря 2012 | 19:59 Так и есть, твоё Всероссийское Газовое Зло само ничего выйграть не в состоянии. что обрез сменил облик? погонялово надоело?

    04.12.2012

  • loкo-rоma

    Антуан ну знаешь ли, судя по твоему нику, ты если и не опущенный, то как минимум не натурал, ну и познания у тебя настораживающие, короче в случае чего, петард много пронесешь))

    04.12.2012

  • е2-е2

    100 миллионов евро - это по миллиону евро на детский спорт в 100 городах страны...

    04.12.2012

  • Кац Шломо Хайимович ака Мечты Сливаются

    Антуан04 Декабря 2012 | 19:59 Так и есть, твоё Всероссийское Газовое Зло само ничего выйграть не в состоянии.

    04.12.2012

  • е2-е2

    Эта мерзота во власти сама себя не расстреляет...

    04.12.2012

  • Wanix7

    Пока питерским путомедведам у власти будут позволять тратить народные деньги на Зенит, эти болотные хамы будут плодиться в геометрической прогрессии. Ребят, не отвечайте им. Игнор лучше.

    04.12.2012

  • Kiruhan

    loкo-rоma 04 Декабря 2012 | 19:45 из-за заголовка только прочитал статью, люблю я, когда Зенит опускают)) смотри в таблицу - лохомот

    04.12.2012

  • Вовка-Друг

    Ща через Италию "южный поток" пустят, и появятся у Берлускони Газпромовские бабульки)))

    04.12.2012

  • Дима1900

    Чтож вы гады делаете то??? Как можно 100 млн. НАРОДНЫХ денюжек потратить, вместо того чтоб народу то их раздать (по 70 центов на душу). Да ещё и в спорт вкладывать вместо виски и кокса карибского!!! Негодники!!!

    04.12.2012

  • Антуан

    Бо-уБОгий, ты слабоумного Каца замещаешь? это у него на все результаты есть заранее готовая порция словесного поноса - если Зенит выиграл - купили или легли, если проиграли - даже "народные" деньги не помогли, ничья - скатали договорняк.

    04.12.2012

  • Дима1900

    Бо 04 Декабря 2012 | 19:55 Милан сегодня ляжет под Зенит 1:2. Разве может сеньор Берлускони позволить огорчаться своим друзьям из России ? Донна мия ! Конечно - нет !!! Соломку готовишь?)

    04.12.2012

  • ADY

    Я сомневаюсь что кто-то бы вложился в уг фк милан

    04.12.2012

  • ADY

    Я сомневаюсь

    04.12.2012

  • Бо

    Милан сегодня ляжет под Зенит 1:2. Разве может сеньор Берлускони позволить огорчаться своим друзьям из России ? Донна мия ! Конечно - нет !!!

    04.12.2012

  • Delavar-80

    Да это совершенно иная история!!!! В Россию не едут блин просто норм игроки,поэтому так тратится приходится Иначе покупать Инсуаральде и Де Зеувов придется,что приводит сами видите к чему)

    04.12.2012

  • Антуан

    loкo-rоma дурачок сам не понимает, что себя выдал. Любят смотреть на то, как кого-то опускают, именно опущенные))

    04.12.2012

  • loкo-rоma

    из-за заголовка только прочитал статью, люблю я, когда Зенит опускают))

    04.12.2012

  • Вовка-Друг

    outsider8004 Декабря 2012 | 19:41 Да перестань. Правильно их тут кто-то смешариками назвал...)))

    04.12.2012

  • wayfarer

    Нытьё! Не забывайте, чтобы затащить хороших игроков в ЧР, нужны большие деньги. А так - хрен поедут. Поэтому у кого их нет, то покупайте очередных людоедов и помалкивайте в тряпочку. Хорош тявкать из-за угла, шавки.

    04.12.2012

  • outsider80

    Вовка-Друг А извини не так тебя понял

    04.12.2012

  • uiclipocli

    вот и вонючих пора к стенке. А Питеру даешь очищенный Петротрест

    04.12.2012

  • Вовка-Друг

    outsider8004 Декабря 2012 | 19:24 Но согласись, что своего спонсора-работодателя особо не покритикуешь))) Мне посрать на 100 лямв и как они будут погашены. Хотя, как ты говоришь, прибылью от ЛЧ.. Ну-ну))) Я про то, что СЭ только что и делает - тявкает на Зенит. Думаю, сам понимаешь почему. А то опять напишу - и меня снова вырежут)))

    04.12.2012

  • Кац Шломо Хайимович ака Мечты Сливаются

    Если бы Милан тратил государственные деньги на себя любимого, то его народ давно на вилы бы поднял. В России тоже не будут долго терпеть воровство и коррупцию звинитовского руководства. Всему есть предел. PS Мойша до девятого отъехал, я за него буду.)

    04.12.2012

  • outsider80

    Вот же достали со 100млн.пять раз объясняли,что взяли в рассрочку на три года,с расчетом не будующие прибыли от ЛЧ. Вообще сильных и богатых всегда боялись и не навидели!вот и придираются все кому не лень. Как любил говаривать Калигула:Oderint dum metuant и не е.... Я вот смотрел последнии "90 минут" и что-то не заметил чтобы Черданцев проявлял свою любовь к кому нибудь и Зениту досталось, они стораются быть обьяктивными,говорят все по делу

    04.12.2012

  • Jean3

    Так это для Италии расстрел, у нас уже привыкли, что бомжи шикуют на деньги Газпрома =)

    04.12.2012

  • ukuchusobaku

    ето дом за 100 лямов купить можно и сразу жить в нём, а команду строить надо...

    04.12.2012

  • Вовка-Друг

    dft10004 Декабря 2012 | 19:13 А ты меня срулём называл)))

    04.12.2012

  • спатрак-мля

    да уродский матч будет!!--одним не надо,другие не могут!!--посмотрю конечно,но в пол глаза

    04.12.2012

  • george64

    В общем, Милану ничего не нужно. Будут дурака валять. Зениту нужно очень "постараться", чтобы упустить ЛЕ.

    04.12.2012

  • wilenskas

    Последнию строку статьи надо в спальни Миллера повесить

    04.12.2012

  • Вовка-Друг

    Весь ГАЗМЯС во главе с Мюллером - на урановые рудники, как сборную КНДР после ЧМ в ЮАР...

    04.12.2012

  • fc-hc-etc

    ага конечно, мансити и мю в прошлом году тоже не вышли в 1/8. Че то я не видел показательной порки

    04.12.2012