Лига чемпионов. Статьи

6 декабря 2012, 14:00

Не готовы

Обозреватель "СЭ" – о причинах очередной европейской неудачи московского "Спартака"

Десятый год пошел с тех пор, как "Спартак" покинул Олег Романцев и клуб перестал что-либо выигрывать. Печальный юбилей красно-белые отмечают скромно: местом в середине таблицы национального чемпионата и вылетом из еврокубков и Кубка России.

Спартаковские руководители постоянно твердят о спорных судейских решениях, собственном невезении и везении соперников, неудачном календаре. Но если говорить не о притянутых за уши, а о реальных причинах очередного турнирного коллапса москвичей, то следует, на мой взгляд, выделить три из них.

ГОТОВНОСТЬ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ

Ни в одном из последних сезонов, отмеченных нелепой тренерской чехардой (впрочем, если Леонид Федун по-прежнему подходит к тренерам с 10-процентной меркой, тогда – да, их можно менять каждые полгода), "Спартак" не представал командой, хорошо подготовленной к старту чемпионата, умело поддерживающей функциональное состояние на протяжении всего турнира и готовой к равномерному распределению сил в матче.

"Спартак", увы, не в состоянии с полной выкладкой играть полтора часа – просто не готов этого делать. Даже во встрече в Глазго - против клуба, и близко не входящего в число топовых, красно-белые относительно неплохо (слаженно, с осмысленными групповыми перемещениями) выглядели только в первом тайме. Во второй половине на поле снова была разношерстная группа футболистов, как будто впервые увидевших друг друга за несколько часов до игры.

Со стороны, понятно, невозможно определить, в чем дело. О проблемах, вызывающих невысокий уровень физической готовности, могут судить лишь спартаковские тренеры. Они, не сомневаюсь, и судят. Вот только до публики ничего от них, кроме как "соперник имел полтора момента и забил два мяча, а мы...", не доходит.

ПРОХОДНОЙ ДВОР

О неумении спартаковских тренеров выстраивать гармоничную игру в обороне уже неудобно говорить. О слаженности и скорости при переходах из одной игровой стадии в другую речь вообще не ведется. Опорная зона и зона центральных защитников в "Спартаке" - пирожное для соперников.

Унаи Эмери принципиально считает, что побеждать со счетом 4:3 – лучше, чем 1:0. Странный, надо сказать, принцип. Интересно, поведал он о нем спартаковским руководителям перед подписанием контракта. И если поведал, почему они его в таком случае взяли на работу?

После матча с "Селтиком" Валерий Карпин заявил, что первый тайм, на его взгляд, "был одним из лучших наших таймов по игре за последнее время. Как в атаке, так и в обороне". Выходит, "Спартак" нынче мерится с соперниками не матчами, а таймами, причем с соперниками из рядовых национальных чемпионатов.

По пропущенным мячам красно-белые везде в первых рядах. В России на данный момент больше пропустили только три аутсайдера: "Крылья Советов", "Алания" и "Мордовия". Из 32 команд Лиги чемпионов – лишь БАТЭ, "Аякс" и "Норшелланн". Так у "Спартака" и в самом деле есть все основания порадоваться оборонительным действиям в игре с "Селтиком". Пропущено ведь всего два гола – сущая ерунда на фоне последних лужниковских встреч с "Барсой", "Динамо" и "Зенитом".

Карпин, несомненно, прав, когда, объясняя ляп Инсаурральде, говорит о том, что выносить мяч от своих ворот должны учить в детских школах. Но современной тактике обороны, слаженности коллективных действий всех полевых игроков при защите собственных ворот, начинающейся в момент потери командой мяча, обязаны учить (в порядке пребывания во главе "Спартака") Микаэль Лаудруп, Валерий Карпин, Унаи Эмери и снова Валерий Карпин. Позволяет их квалификация делать это или не позволяет – иной вопрос.

ПРОМАШКА С ЭМЕРИ

Сложно сказать, кто стал инициатором приглашения Эмери в "Спартак". Было принято, говорят, коллективное решение. Не суть, впрочем, важно – чье-то личное или коллективное. Главное – решение, применительно к России и "Спартаку" непродуманное.

Не утверждаю, разумеется, что Эмери слабый тренер. Нет, наверное. Хотя больше он похож (когда находится в технической зоне во время матча) на высококлассного регулировщика дорожного движения. Вот только "водителям" - спартаковским футболистам, старавшимся заниматься мячом и следившим за тем, что происходит на поле, было не до его пассов пальцами, ладонями, локтями, плечами, ногами, бедрами, головой и языком.

Эмери оставили, по-моему, без поддержки, один на один с игроками. Его посадили на "пороховую бочку", из которой сразу же поперла недисциплинированность – игровая и бытовая – футболистов, мгновенно сообразивших, что привезли тренера, которому можно сесть на шею. Те, кто привез, наблюдали за событиями со стороны, не вмешиваясь (хотя имели возможность вмешаться и поставить, поддержав тренера, игроков на место), а дожидаясь своего часа.

Александр ГОРБУНОВ

62
  • Веравалер

    Вот интересно, что бы они писали, если б Валера стал наводить в команде порядок ВМЕСТО Эмери? Оставили один-на-один. да любой адекватный тренер о таком только мечтать может: з/п вовремя выплачивают, указанных тобой игроков покупают, и - не суют нос в твою работу... На такое жаловаться - за пределами. Кстати, вспоминается и то, что еще три-четыре месяца тому журналюги восхищались "мощью" спартаковской скамейки, которая оценивалась как "самая качественная" в ЧР... Из кризиса есть масса выходов, но ни один из них не ведет через истерические припадки, на которые местные пимсаки так падки. Валера и ребята! Не читайте желтушный СЭкс! Лучше - тренируйтесь!

    07.12.2012

  • Red-white soul.

    sdf23wesdg 07 Декабря 2012 | 10:43 писец что они творят))хахахаха

    07.12.2012

  • #VOVAN#

    madklim 06 Декабря 2012 | 23:36 ____________________________________ Жестко, но согласен, все эти ностальгические статистики для меланхоликов.........Ноттингем Форест тоже был великим клубом, и где он сейчас - в Чемпионшипе прозябает, Лидс тоже самое, Депортиво Ла-Корунья в начале века гремел на всю Европу а сейчас борется за выживание в Примере, Боруссия Мёнхенгладбах был немецким топ-клубом а сейчас это середнячок, Аякс - ну ладно хоть голландский чемпионат выигрывает, где вообще обороны нет, а про банкротство Глазго Ренджерс и говорить нечего......надо смотреть вперед, а не назад, и учиться на собственных и чужих ошибках и не повторять их

    07.12.2012

  • С.И.

    Спартак-позор России 07 Декабря 2012 | 01:52 только человек озлобленный обиженный жизнью и просто неудачник мог придумать такой ник.

    07.12.2012

  • Спартак-позор России

    Спартаку такому место в чемпионате любое,кроме тех,которые выводят его в еврокубки.

    07.12.2012

  • Спартак-позор России

    С.И.-ты даунидзе.За нашу российскую историю Спартак был достоин боления за него в чемпионате (чтоб в еврокубках за честь страны играл) только 1 раз,1995 год. А остальные 19 лет из 20.....читай мой ник.

    07.12.2012

  • С.И.

    Friendship07 бомжей лучше нетрогать.у них новая сейчас забава-они теперь не только петарды в ж.. проносят но и целые ракетницы!(об этом СЭ печатал недавно)

    07.12.2012

  • NWin32

    Детки, смотрящие футбол с 2007-го, заткнитесь и идите спать. А то мамка с папкой ругаться будут! )))))))))))))))))

    07.12.2012

  • С.И.

    Zenitfan ну что ты занервничал.это просто копирка из википедии.что бы один малыш -АддЕкватный ЗритЕль прочитал и запомнил.

    07.12.2012

  • Friendship07

    Zenitfan07 Декабря 2012 | 00:20 А никто и не говорит, что нужно жить прошлым. Речь зашла о величии клуба. Безусловно, у каждого такого клуба бывают черные ( иногда даже долгте ) периоды неудач. Не факт что твой клуб не постигнет такая же участь. так что подумай прежде чем плюнуть в колодец, может придется из него напиться ? А насчет что делать и как , мы сами разберемся. Советуй лучше своим умникам как коллектив сплотить чтоб не крысились постоянно, и бред про СНГ не несли. Да, еще и стадик бы достроили, а то вся Европа ржет...

    07.12.2012

  • Zenitfan

    С.И. И что с того? все это интересно когда пишут мемуары или команда перестала существовать. Возможно этот без сомнения внушительный список титулов в ПРОШЛОМ и есть главная проблема Спартака сегодняшнего. 9 тренеров за 9 лет, ни одного титула. Может пора уже начинать работать, а не ждать, что за былые заслуги вам кто-нибудь что-нибудь отдаст. Гнать Карпина подальше от клуба, взять нормальных специалистов и пахать. Никто вам ничего не должен, все надо сначала начинать. Но некоторым список былых регалий похоже милее. И, возможно, один из них - Федун.

    07.12.2012

  • hattabych

    Кажется далеко не все футболисты довольны отставкой Эмери и возвращением Карпина. Приход Карпина не сплотил команду, в Спартаке по прежнему нет единого коллектива.

    07.12.2012

  • Friendship07

    madklim06 Декабря 2012 | 23:36 Ну а чего добился ты, бомжик ? сколько бутылок ТЫ сегодня собрал ?

    07.12.2012

  • madklim

    ЛОХИ!!!!!!! В очередной раз это подтвердили. А самые умные могут и дальше распинаться, какой спартак великий( только это все прошлом, причем уже далеком). Лет через 200 тоже будете утверждать, а вот мы когда ппц всех уделали. Короче, ЛОШАРЫ, ПОСМЕШИЩЕ!!!!. Только позориться в Европу ездят. Тьфу

    06.12.2012

  • fisher77

    Хорошо хоть Норшелланн обошли по статистике, молодцы ребята.

    06.12.2012

  • morozykir

    alex6111 06 Декабря 2012 | 15:26 tyumenetz 06 Декабря 2012 | 15:20 = ,главное по-больше нагадить... под себя.) Робяты, поменьше обращайте на них внимания! И это "явление"- само себя изживет.

    06.12.2012

  • С.И.

    АддЕкватный ЗритЕль Для тебя умник «Спартак» является самым титулованным клубом России (35 трофеев). Клубу принадлежат рекорды по количеству побед в чемпионате России (9 титулов) и в Кубке СССР (10 побед). Кроме того, «Спартак» шесть раз в своей истории выигрывал «дубль» (победы в чемпионате и кубке в течение одного сезона) и является единственной командой в СССР которая дважды подряд выигрывала «дубль» (сезоны 1938, 1939). «Спартак» является самой успешной из российских команд в главном клубном турнире Европы (1/2 финала Кубка европейских чемпионов в сезоне 1990/91). [править] СССР (1936—1991) Чемпионат СССР Чемпион (12 раз): 1936 (осень), 1938, 1939, 1952, 1953, 1956, 1958, 1962, 1969, 1979, 1987, 1989. Серебряный призёр (12 раз): 1937, 1954, 1955, 1963, 1968, 1974, 1980, 1981, 1983, 1984, 1985, 1991. Бронзовый призёр (9 раз): 1936 (весна), 1940, 1948, 1949, 1957, 1961, 1970, 1982, 1986. Кубок СССР Обладатель (10 раз): 1938, 1939, 1946, 1947, 1950, 1958, 1963, 1965, 1971, 1991/92. Финалист (5 раз): 1948, 1952, 1957, 1972, 1981. Кубок федерации футбола СССР Обладатель (1 раз): 1987. [править] Россия (1992—н.в.) Чемпионат России Чемпион (9 раз): 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001. Серебряный призёр (5 раз): 2005, 2006, 2007, 2009, 2011/12. Бронзовый призёр (2 раза): 1995, 2002. Кубок России Обладатель (3 раза): 1993/94, 1997/98, 2002/03. Финалист (2 раза): 1995/96, 2005/06. Суперкубок России Финалист (3 раза): 2004, 2006, 2007. [править] Еврокубки Кубок / Лига чемпионов Полуфиналист (1 раз): 1990/91. Четвертьфиналист (3 раза): 1980/81, 1993/94, 1995/96. Кубок УЕФА / Лига Европы Полуфиналист (1 раз): 1997/98. Четвертьфиналист (2 раза): 1983/84, 2010/11. Кубок обладателей кубков Полуфиналист (1 раз): 1992/93. Четвертьфиналист (1 раз): 1972/73. [править] Достижения игроков Футболист года в СССР[56]/ России (версия еженедельника Футбол): 1972 — Евгений Ловчев. 1982 — Ринат Дасаев. 1983 — Фёдор Черенков. 1989 — Фёдор Черенков. 1992 — Виктор Онопко. 1993 — Виктор Онопко. 1995 — Илья Цымбаларь. 1996 — Андрей Тихонов. 1997 — Дмитрий Аленичев. 1998 — Егор Титов. 2000 — Егор Титов. Футболист года в России[57] (версия «Спорт-Экспресс»): 1992 — Игорь Ледяхов. 1993 — Виктор Онопко. 1995 — Илья Цымбаларь. 1996 — Андрей Тихонов. 1997 — Дмитрий Аленичев. 1998 — Егор Титов. 2000 — Егор Титов. Лучший бомбардир чемпионата: 1936 (о) — Георгий Глазков (7/7). 1937 — Леонид Румянцев (8/16). 1949 — Никита Симонян (26/32). 1950 — Никита Симонян (34/36). 1953 — Никита Симонян (14/17). 1954 — Анатолий Ильин (11/24). 1958 — Анатолий Ильин (19/22). 1962 — Юрий Севидов (16/30). 1969 — Николай Осянин (16/30). 1978 — Георгий Ярцев (19/29). 1983 — Юрий Гаврилов (18/34). 1989 — Сергей Родионов (16/28). 1990 — Валерий Шмаров (12/23). 2006 — Роман Павлюченко (18/27). 2007 — Роман Павлюченко (14/22). 2009 — Веллитон (21/28). 2010 — Веллитон (19/25). Лучший вратарь чемпионата: 1974 — Александр Прохоров. 1975 — Александр Прохоров. 1980 — Ринат Дасаев. 1982 — Ринат Дасаев. 1983 — Ринат Дасаев. 1985 — Ринат Дасаев. 1987 — Ринат Дасаев. 1988 — Ринат Дасаев. 1989 — Станислав Черчесов. 1990 — Станислав Черчесов. 1992 — Станислав Черчесов. 1998 — Александр Филимонов. Лучший вратарь мира: 1988 — Ринат Дасаев

    06.12.2012

  • vyakhir3

    "Унаи Эмери принципиально считает, что побеждать со счетом 4:3 – лучше, чем 1:0" А в чем проблема? Я тоже так считаю...

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    С.И.06 Декабря 2012 | 22:44 назовите другую команду из россии? Да их 15 штук,акромя СпаМа только в ПФЛ!!!!!)))))))))

    06.12.2012

  • С.И.

    АддЕкватный ЗритЕль. 06 Декабря 2012 | 22:40 chebman 06 Декабря 2012 | 22:18 назовите другую команду из россии?

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    С.И.06 Декабря 2012 | 21:48 panama1965 06 Декабря 2012 | 21:07 ты сам подтверждаешь что Спартак лучший клуб России.Обьясняю:в основном Только Спартак и хохлы разыгрывали первенство СССР.про зенит раньше и неговорили(не знаешь почему?).У Спартака лучшая школа.У Спартака великое множество болельщиков(в разы больше чем у других команд).(у зенита никогда столько не будет!).Спартак выигрывал множество титулов(гораздо больше чем зенит)Спартак это имя это бренд. Вот это всё ты на офф.сайте SMOuKB вычитал или сам выдумал????))))))))

    06.12.2012

  • chebman

    С.И. 06 Декабря 2012 | 21:48 У Спартака лучшая школа.У Спартака великое множество болельщиков(в разы больше чем у других команд).Спартак выигрывал множество титулов. Спартак это имя это бренд. Звучит как заклинание. Сам-то в эту ересь веришь?

    06.12.2012

  • fisher77

    Сейчас спортаг это позор России.

    06.12.2012

  • С.И.

    panama1965 06 Декабря 2012 | 21:07 ты сам подтверждаешь что Спартак лучший клуб России.Обьясняю:в основном Только Спартак и хохлы разыгрывали первенство СССР.про зенит раньше и неговорили(не знаешь почему?).У Спартака лучшая школа.У Спартака великое множество болельщиков(в разы больше чем у других команд).(у зенита никогда столько не будет!).Спартак выигрывал множество титулов(гораздо больше чем зенит)Спартак это имя это бренд.

    06.12.2012

  • StasS

    мейджeр Ты еще сюда добавь, за Данни 30-ку!!!! Ну еще, на память приходит, Домингес-только вот цену не помню уже. И еще, один штрих: предсезонные сборы. Зимой дешевле страны в мире не найти, по опыту знаю, все в Турции! Кто-то даже в Сочи!! Но, только Зенит, в Эмиратах!!! А это, к болельщикам Зенита. Однажды, у Вовы терпение закончится и позовет он к себе Лешу и спросит, а куда все эти сотни миллионов уходят и ради чего!? Чтобы каждый год бороться за попадание в ЛЕ?? После этого проект тихонечко свернется и на футболках снова будет гордо красоваться надпись "МЕГАФОН"!!!! И будете, как в старые добрые времена, обычным середнячком и барахтаться в районе десятки. Потому что, проекты-это на время, Спартак-это навсегда!!!!!!!!

    06.12.2012

  • Friendship07

    panama196506 Декабря 2012 | 20:5906 Декабря 2012 | 20:59 Уровень Зенита и Спартака несопоставим 9:2. Это в личном. По ЛЧ тоже явен перевес Зенита. То что Зенит потратил за 3 года 100 млн то Спартак их потратил только на зувовкариок. Да для Зенита провал евросезона, а для Спартака это норма, почти успех в том и разница. История развивается по спирали. Сегодня у вас подъем, завтра вернетесь туда где ваше законное место - пердив. А мы были, есть и будем Великим клубом. Выйграйте хотя бы еще 5-6 чемпов, тогда и поговорим.. По поводу ЛЧ -ваш просер настолько смешон, насколько громко вы пукали перед стартом в лиге. Мы хотя бы скромно молчали, надеялись на лучшее....)

    06.12.2012

  • Friendship07

    panama196506 Декабря 2012 | 21:07 правильно, вам не понять что такое великость. Как может папуас знать что такое снег?

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Самые дорогие-Мак(12) и Амуника(11).

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ...Спартак на трансферы (покупки) с зимы 2010 потратил ~87 лямов,лично искал-считал,не поленился!))))))

    06.12.2012

  • Friendship07

    ForemaN06 Декабря 2012 | 19:25 рабы, с юбилеем вас. Еще 100 лет без медалей Чемпионата России впереди, крепитесь)) Хрясь тебе с ноги от гладиатора. Иди теперь 100 лет крепись...

    06.12.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    С.И.06 Декабря 2012 | 16:26 Со своей великостью вы уже сильно утомили даже себя. Чем великость? Великость для мира определяется стабильными успехами внутри страны и на международном уровне. В Европе Спартак и близко ничего не выиграл. 9 чемпионств России закончились. Да бывают спады у великих по настоящему, но я не помню что-то чтоб великие Барса, Реал, МЮ, Бавария так обделывались на протяжении 10-ти лет так позорно. А еще 0:5, 1:5, 2:4 регулярно. В чем великость? В регулярночти?

    06.12.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    С.И.06 Декабря 2012 | 15:36 Уровень Зенита и Спартака несопоставим 9:2. Это в личном. По ЛЧ тоже явен перевес Зенита. То что Зенит потратил за 3 года 100 млн то Спартак их потратил только на зувовкариок. Да для Зенита провал евросезона, а для Спартака это норма, почти успех в том и разница.

    06.12.2012

  • 2А42

    ForemaN 06 Декабря 2012 | 19:25 Наброс унылый, садись, кол, остаешься после уроков)))

    06.12.2012

  • СНЖ

    Эмери оставили, по-моему, без поддержки, один на один с игроками. Его посадили на "пороховую бочку", из которой сразу же поперла недисциплинированность – игровая и бытовая – футболистов, мгновенно сообразивших, что привезли тренера, которому можно сесть на шею. Те, кто привез, наблюдали за событиями со стороны, не вмешиваясь (хотя имели возможность вмешаться и поставить, поддержав тренера, игроков на место), а дожидаясь своего часа. ________________________ Нельзя не согласиться.

    06.12.2012

  • ForemaN

    рабы, с юбилеем вас. Еще 100 лет без медалей Чемпионата России впереди, крепитесь))

    06.12.2012

  • соль

    притянутые за уши факты, плюс пара устаревших журналистских штампов, плюс подслушанное где-то чужое мнение - и статья "обозревателя" готова!

    06.12.2012

  • NWin32

    bigzhuk06 Декабря 2012 | 17:51 Да. Про эту ..... сказано по делу. ивайла повёрнут на Спартаке. А вот с остальным не совсем соглашусь. Один цз погоды не сделает. За последнее время стабильно классно в Спартаке играл только Неманья. Те же чехи выступали по синусоиде, хотя начали хорошо. Вернутся травмированные - и...??? Этот сезон всё-равно потерян. Максимум - 5 место. К сожалению. И это после многообещающей концовки прошлого... Многое будет зависеть от нового главного (или нового старого главного). Жизнь покажет.

    06.12.2012

  • bigzhuk

    tyumenetz 06 Декабря 2012 | 15:20 Это же ivailo. Единственный балбес, бред которого про Спартак ничего кроме улыбки не вызывает. С некоторыми хочется поспорить. Некоторые просто оставляют равнодушным. Но ivailo веселит. Он в любое теме, пишет мерзость про Спартак. Я даже думаю, что он учится на журналиста и им дали такое задание. Ты ему скажи снег - белый. Он и из этого сделает вывод, что Спартак - гумно. Просто поржи над сумасшедшим. По делу - нужен ЦЗ топ-класса, а лучше пара и возвращение травмированных: Ромулу, Паршивлюк, МакГидии (ему надо форму набрать) - очень не хватает. И если Спартак будет играть с таким же желанием как с Селтиком и прибавлять, очень скоро мы его не узнаем. Верим в команду!

    06.12.2012

  • NWin32

    Юбилей, кстати, отмечают не тогда, когда 10-й год пошёл, а тогда, когда он прошёл.... Это так, к слову об уровне образования большинства сотрудников ЗАО.

    06.12.2012

  • 0590

    случайно заняли чужое место в Лиге, об---ись, и тренера выгнали,такие сложные действия, или маркетинг, что бы самоутвердиться, белокурому.....

    06.12.2012

  • Gyro

    Как можно ожидать побед от типичного середняка? Ну не могут они все время выше собственной головы прыгать.

    06.12.2012

  • F_C

    Г-н Горбунов, похожу у Вас промашка по клавиатуре произошла, при написании данной статьи. Для того, чтобы понять что такое большой футбол, нужно в него поиграть. А рассуждать на тему, сколько таймов играет ФК, на мой взгляд неудобно... Как неудобно и Вам, рассуждать о квалификации тренеров "Спартака". Занимайтесь "удобными" для себя делами.

    06.12.2012

  • george64

    Ну, ежели Карпин ждал своего часа, то теперь ему и карты в руки! Только вот вопрос: зачем тогда был нужен Эмери? Чтобы потерять полгода?

    06.12.2012

  • ursus0000

    интересно как в казани сыграют

    06.12.2012

  • С.И.

    Lane 06 Декабря 2012 | 15:57 Можно много много примеров приводить когда и где Спартак проигрывал.ты лане не расстраивайся так.это просто футбол.это игра понимаешь.пусть зенит дальше так играет-никто непротив.сейчас зенит выигрывает.до этого рубин и цска были чемпионами.а еще раньше (лет 10 назад)спартак.у каждой команды разные взлеты и падения.Единственное незабывай и помни -ведь Спартак великий и лучший клуб России навсегда!ведь так получилось исторически.а зенит временное явление приближающиеся к полному краху от бессмысленного вложения денег.

    06.12.2012

  • kislobzdei

    как может нравиться,если любой их подход к нашей штрафной оборачивался трясущимися коленками у чудо защитников

    06.12.2012

  • Kirillka

    Кто бы что ни говорил, но мне вчерашняя игра понравилась хотя бы жаждой борьбы, но реализация опять подвела... Эменике - это прямо спартаковский Халк(((

    06.12.2012

  • Lane

    С.И. Свой уровень Спартак показал в матчах с Зенитом. Дважды. С общим счетом 9-2. Спартак играет в ЛЕ? Что? не слышу? Хреновый турнир? Ну да, только баллы надо набирать стране, и Зенит это будет делать, пока вы будете сидеть на базе и думать что это было такое вообще?

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ABC06 Декабря 2012 | 15:33 А принцип 0:5,1:5,2:4 насколько от вас далёк?)))))))))

    06.12.2012

  • Lane

    С.И. После судей перестал читать. Как же достали вы.

    06.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    "Обозреватель "СЭ" – о причинах очередной европейской неудачи московского "Спартака" Во ловко как! Перечислил хрень,которая лежит на поверхности и всем видна-и готов матерьяльчик! Ещё и звание "обозреватель" себе присвоил!!))))))))

    06.12.2012

  • С.И.

    Lane 06 Декабря 2012 | 14:59 согласен это великое достижение находиться на верху таблицы и пропустить мячей меньше чем мордовия.и что дальше?уровень зенита такой же как и у спартака раз они ставив задачу выйти из группы и потратив на игроков и судей миллионы в итоге сейчас в "файерохранилище".а уровень цска вообще не европа потомучто они там и неиграют.а если и будут играть то только в следующем году.и скорей всего выступят похуже зенита.

    06.12.2012

  • ABC

    Интересно, г-н Горбунов является болельщиком Спартака (заставшим 90-е)? Я думаю для подавляющего большинства болельщиков СМ принцип "лучше 4:3, чем 1:0" очень близок! Главное, чтобы было на один больше и были победы! И странный он для г-на Горбунова, но не для поклонника СМ!

    06.12.2012

  • alex6111

    tyumenetz 06 Декабря 2012 | 15:20 Это сложно для него,пустобрех он и есть пустобрех.Тут главное не факты,главное по-больше нагадить на Спартак.

    06.12.2012

  • tyumenetz

    ivailo06 Декабря 2012 | 15:03 о судейских решениях - это вообще за гранью... без них и вторых мест не было бы, каждый год приличное количество очков дарят, еще и недовольны Давай, расскажи нам про очки, которые нам в прошлом сезоне подарили. Чётко, по делу: соперник, тур, ошибка судьи, результат. Не сможешь сказать - значит просто пустобрех.

    06.12.2012

  • ivailo

    "Спартаковские руководители постоянно твердят о спорных судейских решениях, собственном невезении и везении соперников, неудачном календаре..." о судейских решениях - это вообще за гранью... без них и вторых мест не было бы, каждый год приличное количество очков дарят, еще и недовольны

    06.12.2012

  • Lane

    Хоть раз в комментариях кто-нибудь русских в НАРОДНОЙ команде вспоминает?)

    06.12.2012

  • Lane

    С.И. Возможно уровень не Реала и Милана, но хотя бы хватает сил не болтаться в середине таблицы, и не пропускать мячей как Мордовия.

    06.12.2012

  • kormega

    инсу.. инсу.. инса! ин-са-у-рраль-де!

    06.12.2012

  • С.И.

    да сейчас уровень спартака это фенербахче,селтик и т.д.А разве уровень цска и зенита как у реала или милана?таков наш чемпионат.вся страна уровня хорватии и беларусии.

    06.12.2012

  • СереХа

    Какие же убогие защитники у Спартака - Сухи, Пареха....Смысл к ним было покупать такого же Инсиу....де? Видича на них не хватает!!!!

    06.12.2012

  • alex_hurricane

    А про вынос мяча Карпинс не в отношении Песьякова говорил ?

    06.12.2012