|
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала. Первый матч. МИЛАН - БАРСЕЛОНА - 2:0 "Милан" взял верх над "Барселоной" на "Сан-Сиро" - 2:0, смешав коктейль из самоотверженной защиты и эффективной атаки. |
![]() |
Массимилиано Аллегри извлек немало полезного из четырех матчей с "Барселоной" в предыдущем розыгрыше. Перед новым поединком с каталонцами ему удалось донести все что нужно до футболистов и заложить правильную базу в игру своей команды. Сезоном ранее "Милан" был другим. Более опытным, именитым и зубастым. Но у него не вышло то, чего добились обновленные красно-черные. Сине-гранатовые сезоном ранее, правда, тоже были другими. Пусть перед расставанием с Хосепом Гвардьолой каталонский монстр дал маху и в чемпионате, и в Лиге чемпионов, сила в нем чувствовалась куда большая, чем, как кажется, осталась к концу этой зимы. На поле "Сан-Сиро" гости пытались плести привычный и неподражаемый футбол, но им явно недоставало как минимум свежести - движения и мысли. |
|
"Барса" раз за разом натыкалась на две линии оборонительных укреплений соперника. Знакомая картина, но на этот раз противнику удалось выставить непреодолимый барьер. За 90 минут каталонцы не организовали ни одного дельного момента у ворот Аббьяти. И это при том, что сдерживать их были брошены не самые лучшие бойцы итальянского чемпионата, среди которых затесался такой кадр, как Мексес. Облачившиеся в ало-желтую резервную форму сине-гранатовые перли через центр и раз за разом оставались ни с чем. Как и в недавнем класико с "Реалом" в полуфинале испанского Кубка, у Месси не шла обводка. Не в лучшем состоянии после повреждения бедра и простоя с начала месяца предстал Хави. Каждый по отдельности и все вместе каталонцы вязли в чужой обороне на непростом поле. |
![]() |
![]() |
Ответ на вопрос, это кто еще кого усыпляет такой игрой, оказался в пользу "Милана". Быть может, "Барселона" даже при далеко не лучшем футболе и сумела бы загипнотизировать и проглотить очередного соперника или хотя бы остаться с нулевой ничьей, но теперь этот фокус не удался. Волшебники оказались по другую сторону. Футболисты Аллегри четко исполнили маневр и не только добились победы, но и выбили разницу "плюс два". Первый гол вышел несколько шальным. Выстрел Монтоливо после розыгрыша "стандарта" с трех десятков метров подбил на линии штрафной и чужого, и своего. Пока гости после отскока от руки Сапаты апеллировали к арбитру, Боатенг вогнал мяч в ворота Вальдеса. Томсон с помощниками зафиксировали гол, а не нарушение правил. |
|
Этот переломный момент обсудили, обсуждают и будут обсуждать. Одни укажут, что "Барселону" тем самым выбили из колеи, ведь достойной реакции на пропущенный мяч каталонцы не явили. Другие припомнит эпизоды с "помощью судей" в пользу сине-гранатовых, в том числе в прошлогоднем четвертьфинале с "Миланом", и назовут этот компенсацией. - Арбитры иногда ошибаются, но мы не можем прикрываться ни судейскими просчетами, ни состоянием поля. Сами виноваты, должны сделать выводы и лучше провести ответный матч, - сказал Пике, который после этого эпизода получил предупреждение. - После первого гола мы оказались в состоянии грогги. Он нас психологически подкосил, потому что игра рукой со стороны Сапаты была очевидной. Арбитр сможет это оценить, когда посмотрит гол в повторе. |
![]() |
![]() |
Поведя в счете, "Милан" сумел использовать один из контрвыпадов, причем второй гол состоялся после дивной комбинации. Три ее финальных аккорда в чужой штрафной с двумя переводами справа налево исполнили Ньянг, Эль-Шаарави и Мунтари. Пуйоль, после столкновения с Паццини продолжавший игру с рассеченной головой, остался с товарищами на обочине. - Мы сыграли как единая команда, - сказал Мунтари, автор второго ганского гола "Милана". - Внимательно выслушали своего тренера, который проделал фантастическую работу перед нашим выходом на поле. Смогли перекрыть все подступы к своим воротам, так что соперник не смог к нам подобраться. Но на "Ноу Камп" нам легко не будет: можно выйти вперед хоть 5:0, но это ничего не гарантирует против "Барселоны". |
|
- Наш тренер очень хорошо подготовил команду к игре, - подтвердил позицию красно-черных голкипер Аббьяти. - Хочу поздравить и поблагодарить всех своих партнеров по команде за выдающийся вклад в эту победу. Мы сохраняли предельную концентрацию и не предоставили сопернику ни одного шанса. Сами же старались ужалить в контратаках, когда для этого находилось время и место. Как считаю, провели совершенную игру. - Мы показали ту игру, что и требовалось, - сказал капитан Амброзини. - Возможно, "Барселона" больше играла в футбол, чем мы, но мы не дали ей пространства, чтобы сокрушить нас. Впрочем, пока сыгран только первый тайм матча, все прекрасно понимаем, что это еще не все. Однако эта победа - реальное подспорье для нас. |
![]() |
![]() |
- Мы провели блестящую игру по действиям в обороне, - не скрывал удовлетворения Аллегри. - Всем известно, что "Барселона" обожает владеть мячом, но мы никогда не теряли самообладания. В первом тайме они создали нам немало трудностей, когда перемещали мяч на фланги, но мы сохраняли концентрацию. И провели несколько интересных контратак, которым не хватало только последнего паса. Ответный матч будет другой историей. Парням удалось здорово затруднить игру Месси. Требуется показать ту же самоотдачу на "Ноу Камп", если хотим выжить и выйти в четвертьфинал. Знаем: придется трудно, так что жаль, что не забили третий мяч. Но в любом случае мы довольны и можем наслаждаться этим прекрасным вечером. И пора думать о дерби (с "Интером" красно-черные сыграют в воскресенье. - Прим. "СЭ"). |
|
- Это была не лучшая наша игра, - не скрывал разочарования Хорди Роура, ассистент находящегося на лечении в США Тито Вилановы. - Но пусть у нас были проблемы, такой исход - все-таки чересчур. Они получили пару шансов и обернули их в два мяча. Уже говорили о том, как непросто играть на этом выезде. К тому же состояние поля не годится для матчей такого уровня, это очень усложнило нам игру. Но важнее, что "Милан" действовал очень организованно в обороне. Хозяева отрядили в защиту много игроков, нам пришлось туго. И не буду скрывать, что первый гол несколько выбил нас из колеи. Что ж, мы не сомневаемся в своей команде и готовимся к игре дома. В ответном матче будет совсем другая история. Полны уверенности, что сможем выйти в следующий раунд. |
![]() |
![]() |
- Когда ты не показываешь свою игру, подобные вещи и случаются, - сказал Иньеста. - Это "Милан", это Лига чемпионов, здесь все возможно. Нам не хватало свежести мышления, а соперник действовал очень собранно. Но у нас есть ответный матч, и мы все верим, что исправим ситуацию. С первой же минуты на "Ноу Камп" устремимся вперед. - Это очень плохой результат, сыграли слабо, нам нет оправдания, - констатировал Пике, которому после рождения сына мило имя Милан и который во вторник вместе с партнерами постарается поправить настроение в ответном кубковом полуфинале с "Реалом". - Обязаны ответить на это поражение еще одним волшебным вечером на "Ноу Камп". Артем АГАПОВ |
|
МИЛАН - БАРСЕЛОНА - 2:0 (0:0) Голы: Боатенг, 57 (1:0). Мунтари, 81 (2:0). "Милан": Аббьяти, Абате, Мексес, Сапата, Констан, Монтоливо, Амброзини, Мунтари, Боатенг, Паццини (Ньянг, 75), Эль-Шаарави (Траоре, 87). "Барселона": Вальдес, Даниэл Алвес, Пике, Пуйоль (Маскерано, 88), Альба, Бускетс, Хави, Фабрегас (Алексис Санчес, 62), Педро, Иньеста, Месси. Предупреждения: Мексес, 25. Бускетс, 55. Пике, 59. Траоре, 90+1. Судья: Томсон (Шотландия). 20 февраля. Милан. Стадион "Сан-Сиро". 75 932 зрителя. Ответный матч - 12 марта. |
Gari19
Поздравляю свою любимую команду с победой!!!!!!вторрой день в экстазе...болею за него с 1993 года(кстати финал 1993/1994 Милан -Барселона 4-0...там тоже явный фаворит была Барса, потому как по составу не уступала сегодняшней(Стоичков,Ромарио),НО в Милане был Капело, а сейчас Аллегри которые и выстроили тактически правильно игру) и в радости и в печали остаюсь предан этому клубу...по игре... сыграли ОЧЕНЬ грамотно в всех традиция итальянского футбола...не надо выдумывать никаких оправданий!!! Барселона проиграла заслуженно!!! НИКОГО не волнует...мяч круглый,поле ровное...игра рукой??? не знаю....в прошлом году 2 очень сомнительных пенальти в ворота Милана...поле плохое? ОНО ТАМ ВСЕГДА плохое с незапамятных времен и все об этом прекрастно знают. Что в ответном матче будет угадать сложно...Месся два раз спотыкнеться в штрафной и вот вам два гола....буду всей душой болеть за Милан!!!!! ВВВВВВВВВИИИИИВВААААА МММММММИИИИИИИИЛЛЛЛЛЛЛАААААААНННННН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.02.2013
Аргус
gwg Ну конечно, а в прошлом году аж полуфинал слила и чемп испании))))
21.02.2013
Аргус
Очень плохой мальчик Минусы барселоны видны были давно и этот матч не при чем еще Хидинговский челси выявил кучу минусов барсы,да и в том году челси прекрасно справился с ней, но это команда легенда безусловно, а вот вынести милан они конечно могут, но сложно будет, итальянцы терпеть умеют в обороне, а не дай бог еще и забьют и все на этом финиш.
21.02.2013
Chel meteor
Барсу никто не пинает, это уже команда легенда , причем из всех что. Видел это машина как милан начала 90 х. Просто она тускнеет. Лидеры сходят и иньеста не становится моложе, а это все таки 2 гения которые все строили.наоборот жалко что они вылетят.. Это команда всегда достойна финала..
21.02.2013
Chel meteor
Там нет пения весь матч как герм и Англии , но зрители хорошо разбираются в футболе и умею надавить а судью и поддержать команду именно в нужный момент.
21.02.2013
Chel meteor
А вот я был в январе в Турине на юве самадория на новом стадионе, мне очень понравилось, дико комфортно, все новое и смотреть как на сан Сиро в театре. Кстати мне вообще больше всех нравится как болеют в Италии
21.02.2013
Очень плохой мальчик
До этой встречи никто не вякал,что у Барселоны много поперечных передач, нет форварда, что Хави не тот, что клуб остановился в развитии...И тут на тебе-желающие попинать мертвого льва выстроились в очередь.Одна игра не показатель.Язычки прижмите .На Ноукамп Милан вынесут в одну калитку.ИМХО.
21.02.2013
Chel meteor
Я много раз был на сан Сиро смотреть из него футбол как в театре очень классно, но он древний как говно мамонта, на стадио олимпико и смотреть и стадион какашка, во Флоренции тоже
21.02.2013
Chel meteor
Там в стране плохо вообщем , и стадионы ни о чем
21.02.2013
Аргус
Chel meteor Ухаха, он только с утра что то еще отписывать пытался, все на барсу сваливал, мол Месси не приделах и в поражении не виноват, потом видно даже своим мозгом понял, что бред несет, и вообще слился)))))
21.02.2013
Аргус
Chel meteor Ну я то же всегда Италии симпатизировал, но в последние годы обмельчал чемпионат действительно, в лч не конкурентоспособные давно, хотя судя по вчерашнему матчу может, что то и изменится)))
21.02.2013
Chel meteor
Кстати вы заметили что на ветке нет месси лучший всех времен)))))) какое то почитание своего кумира местечковое только кода он забивает
21.02.2013
Chel meteor
Италия мой любимый чемп, но они бедные стали и картинка ужас. Народ стал меньше на стадионы ходить.И удивительно но в Италии перестали играть в скучный футбол, если кто смотрит их то заметит сколько там забивают и футбол качественный
21.02.2013
Zangezi
Хорди Роура, ассистент находящегося на лечении в США Тито Вилановы. // Нам не хватало свежести мышления// Все очень просто: это была битва тренеров, точнее тренеа и всего лишь ассистента...
21.02.2013
Аргус
Chel meteor Да ладно, чего мю то всех рвет, вполне и слить может и челси и сити и еще много кому, он просто стабилен, в этом сезоне, но я бы не сказал что в апл гегемон, как бавария у себя или барселона, в испании вообще разница между реалом барсой и остальными пропасть по 4 мяча в каждом матче своими соперникам кладут, смотреть действительно по сути не чего, в италии интриги то же полно, так что есть что посмотреть в европе еще)))
21.02.2013
Chel meteor
А еще что нет ни одного русского игрока звезды. У нас рулят только легионеры.
21.02.2013
Chel meteor
Ну у нас мне больше нравится именно что борьба есть, футбол тока в основном честно говоря говенный
21.02.2013
Пoвaр
Chel meteor21 Февраля 2013 | 17:17 Барса всех рвет, манчестер тоже, Бавария рвет и прям совсем без шансов а как может нравится футбол без интриги. Я и говорю... РФПЛ РУЛИТ!!!)
21.02.2013
Chel meteor
Ща с тоска везде голимая, потому что за трахали сборные мира, разница между грандами и нет просто катастрофа... Барса всех рвет, манчестер тоже, Бавария рвет и прям совсем без шансов а как может нравится футбол без интриги. Вот только в лиге чемпов происходят интриги
21.02.2013
Chel meteor
А вообще почему то до сих пор нет ничего интереснее чем смотреть игры сборных, и пусть качество футбола ниже но как смотришь и переживаешь ))
21.02.2013
Пoвaр
Док.21 Февраля 2013 | 17:11 Даже в Испании кроме классико - остальное тоска голимая. Даже классико тоска голимая, имхо. З.Ы. А РФПЛ рулит однозначно.
21.02.2013
kremlin dendi
МИЛАН уже 19 лет назад сотворил чудо, сейчас опять настало время повторить МИЛАНУ успех в афинах 1994 года.
21.02.2013
Chel meteor
Что я люблю в Германии так это управление , эта лига будет самой грамотной долгое время. Уважаю что немцы все делают правильно насколько можно. И без арабов- шейхов. Кто бабками кто то климатом и языком. А немцы умом всех дерут, особенно это печально при наших Анжи зенит, спартак))
21.02.2013
kremlin dendi
Нас хоронили-а гроб пустой был. ТАК ЧТО НЕ СПЕШИТЕ ЗАКАПЫВАТЬ.
21.02.2013
Аргус
Хулио из Гондураса Плюсую, мне то же кажется, что проблемы сборной Аргентины, как раз в том, что многово, от Месси ждут, в европе он распиарен сильно, в лалиге забивает много, вот в сборной от него такого же ждут, а он не лидер, не тянет совершенно, по чм 2010 заметно было, что без привычных партнеров барселоновских потеряный бегает какой то, кубок америки 2011 не смотрел, но там он то же не гола не забил, думаю, про хорошую игру говорить не стоит. А так сборная аргентины по именам одна из сильнейших сборных и уж точно претиндент на победу в любом турнире, может действительно стоит меньше ставок на Месси делать. Ксатате барсе то же не мешало бы напа прикупить силового,а, не на одного Месси ставку делать, в матчах типа вчерашнего или с челси, в прошлом году, когда эшелонированную оборону надо преодолевать, как раз такой нужен, когда и головой забьет в борьбе и потолкается.
21.02.2013
Пoвaр
Тот самый Зануда21 Февраля 2013 | 16:39 Тот же Майнц по разуму и мышлению игры на порядок выше этих бей-беги Сандерлентов и прочих апловских середняков. Согласен. Ещё и Фрайбург именно в этом плане очень нравится. Но вот Шальке...) А их матч с Ганновером недавний...))) Вот это было АПЛ один в один.)
21.02.2013
Хулио из Гондураса
Moнте-Кристо(Mcтитель)21 Февраля 2013 | 14:56 Хулио из Гондураса 21 Февраля 2013 | 14:26 Вы лукавите. Челси я не называл вообще. Средний клуб. Лукавите дважды. ПСЖ пока тяжело сопоставить со сборной Испании, но вот Барсу и М.Ю. можно. Барсу вообще считают сборной Испании плюс Месси. А с Месси сборная Испании станет намного сильнее, у Испании слабое место отсутствие очень сильного форварда. А Месси намного сильнее Вильи. Если уж Барса и М.Ю. Испании не слабее, то что можно сказать после ее сравнения с другими сборными ... Про ПСЖ Вы первый начали - посмотрите свои посты. А под утверждение ваше, что МЮ не слабее сборной Испании Вы можете какую нибудь доказательную базу подвести, статистику какую нибудь. Если принять Вашу спорную версию, что Барса = сборная Испании, то МЮ в своих двух последних финалах Лиги Чемпионов Барсе не просто проигрывал, а летел в одну калитку. Утверждение, что с Месси сборная Испании намного сильнее будет - тоже из области предположений. У иеня такое чувство, что сборная Аргентиы без Месси большего бы добились. Так они на него рассчитывают, а у него не идёт. А без него рассчитывали бы на себя и как знать, может быть и лучше результаты были бы. Но это конечно, тоже голословное предположение, как и многие Ваши посты.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Пoвaр 21 Февраля 2013 | 16:26 Но сила Бундес-лиги это или нет, не знаю ............... Да я не силу имел ввиду,а зрелищность матчей.Клубы Германии показывают не менее силовой футбол,чем в той же Англии,но он гораздо разумнее.Я имею ввиду конечно в целом,а не игру лидеров.Тот же Майнц по разуму и мышлению игры на порядок выше этих бей-беги Сандерлентов и прочих апловских середняков.
21.02.2013
Пoвaр
Chel meteor21 Февраля 2013 | 16:14 Все таки Германии не хватает таких вывесок как Реал - барса или Ювентус милан. Не знаю... По мне Бавария-Дортмунд звучит более привлекательно чем Ювентус-Милан. Да даже Барса-Реал, но это уже вкусовщина.))
21.02.2013
Пoвaр
Тот самый Зануда21 Февраля 2013 | 16:13 Шальке вчера не смотрел (только мячи забитые), но такого счёта не ожидал от них. Они в последнее время ужасающий отстой. Думал дома то Галатасарай их вынесет. Но сила Бундес-лиги это или нет, не знаю. В последние годы Испанская лига (дае если не считать Барсу с Реалом) доминировали. Но даже это не заставило меня чаще смотреть Испанию.) Тут Барса-Реал то уже смотрится с трудом...))
21.02.2013
Пoвaр
Chel meteor21 Февраля 2013 | 16:11 я не фанат барсы но футбол ее смотреть очень интересно, когда мощный соперник. Так поэтому я и добавляю это "имхо". По мне, когда у Барсы "мощный соперник" (ну Милан, например, вчерашний) то он так же много времени уделяет безопасности своих ворот, в следствии чего и идёт этот бесконечный (очень эффективный зачастую, особенно на широченном поле Ноу Камп) но совсем, имхо))), не эффектный перепас. Мастерство конечно у ребят барсовских офигенное (особенно у Иньесты), но всё равно усыпляет. Это как комментарий Казакова... Вроде всё он говорит правильно, но настолько нудно, что ты уже хочешь чтоб он заткнулся нафиг.) З.Ы. Побывать на Альянсе тоже надо бы как-нибудь.)
21.02.2013
Пoвaр
Журналист, которому я поклонялся в 17-летнем возрасте, говаривал, что наш брат – это тот, кто в доме повешенного говорит-таки о веревке. Я не поэтому захотел стать журналистом, хотя, что забавно вспомнить, первый раз явил себя эфиру когда-то с наручниками на запястьях и за решеткой. Тоже иллюстрировал этим стендапом поразивший меня и тоже вполне расхожий, как выяснилось позднее, афоризм. В общем, мне ли боться банальных истин? Я говорил вам в ноябре, и то только потому, что в октябре не удосужился, что «Барса» не та, что была, что она больше не великая, а просто хорошая. И не главный фаворит, а просто одна из команд, которая, возможно, выиграет Лигу Чемпионов. «Барса» вполне может отыграться у «Милана» через положенное количество недель. Признаюсь, я б на это не поставил. Нынешний «Милан» таков, что это ему потребуется совершить несколько непростительных ошибок (впрочем, на что и держать Мексеса, да?), чтобы проиграть. Тугая, упругая команда. Монтоливо с глазами, ясными, как у бывалого насильника: ты пойдешь со мной, и сейчааас... И идешь за ним. И делаешь, что он скажет. Ну, правда, большая удача, что этот ясноглазый выбрал своим поприщем футбол. Как ему противостоять?.. Может «Барса» отыграться. Вот только сама ситуация, в первом матче минус два, для нее внове. Когда было в последний раз, она проиграла – 1:3 на «Сан-Сиро» «Интеру», полуфинал Лиги, «Интер» потом выиграл. А в остальном она просто не влипала в такие истории. Она тики-тачит везде, где окажется. Это наш футбол, он принесет нам успех; вот теперь – вопрос: принесет ли. С трудом, парни, с трудом. В матче с «Миланом» был весь тот ужас, о котором я твердил вам в ноябре. А именно: атака в ширину штрафной. «Селтик» от такой прекрасно отзащищался; вот теперь – «Милан». Совершенно очевидно, что команда, играющая в короткий пас, комбинирующая перед штрафной, должна держать максимальную ширину атаки. Теперь этого нет. Гвардьола только и делал, что работал над этим: он ставил в атаку такого аосредственного игрока, как Куэнка, потому что он обладал мастерством и дисциплиной держаться на бровке и тянуть атаку, как шелковую простыню, чтоб покрывала все поле. В отчетной игре пару раз пробирался Дани Алвес и полраза – Альба. «Милану» счастье: плотная оборона, плечо к плечу, никто не раздергивает по сторонам, не адский жар постоянной атаки – так, баня! А это здоровым плечистым мужикам – для улыбки, для здоровья. Гвардьола прекрасно понимал эту проблему. Во всех своих новациях он делал четкие акценты на края, на то, чтобы команда при любом раскладе играла максимально широко. Выпускал нескладного юношу Куэнку, который всегда находился на бровке, что б ни случилось. В поисках модернизации схемы как таковой пробовал играть с тремя центральными защитниками. Чтобы бровочники получили большую свободу! Чтобы всегда успевали вперед и тянули, рвали, пускали стрелки, как на чулках, почтеннейшей публике... Сегодня «Барса» просто катает мяч. «Барса» не тянет в стороны, а сужает фронт атаки. Оставили вместо тренера – второго тренера, он заболел – теперь третий у нас замечательный... И вроде причины уважитеьные: первый устал, у второго рак. Не помню, чтобы с этими резонами побеждали. Болезни – лечение, команде – тренера! Таков мой одиночный пикет. Я говорил, что Месси на острие – зло. Это идиотское сужение его возможностей. Почему? Да потому, что Месси, работающий из глубины – это возможность поиска той точки, где в защите тонко, и там порвать; когда он на острие – это необходимость довести мяч в уже определенную стечением обстоятельств, а не гениальным комбинированием, точку. Потому, что Месси в глубине – это на фоне общего давления комбинационной игры, шарик налево – шарик направо, как возможность резкого ускорения, взрыва... В нем вся суть. Без такого взрыва игра «Барселоны» монотонна и нудна, к ней можно привыкнуть. К ней еще «Селтик» привыкал! А тут – «Милан» целый. И главное, что в конце концов Месси в таких играх оттягивался назад. Вот только не менялось ничего. Потому, что поздно. Конечно, главным образом потому, что не наиграно, но если б это не происходило еще и на фоне усталости – импровизация сработала б все равно... А потому, что все эти годы «Барса» была не сказкой и не инопланетным вторжением. Барса оставалась фабрикой новаций, постоянного поиска. Раньше на «Феррари» ездил Шумахер, да плевать – хоть Алонсо, а теперь техника в руках студента-мгимошника. Убого это. Да вы посмотрите – что ни плей-офф, у «Барсы» проблемы. Как только серьезный соперник – она буксует весь год. А что такое плей-офф? Это когда не абстрактно весной посчитается по очкам, кто где, это вот сейчас – ты или я. Тут любая команда постарается. Ну, до любой, предположим, надо еще дорасти, но со всеми приличными соперниками в этом году «Барса» в этом сезоне играет слабо. Проиграла «Реалу» Суперкубок. «Малаге» вполне могла проиграть в Кубке Короля. Вела 2:1 дома – и «Малага» сравняла в меньшинстве в концовке! Вот теперь «Милан»... А «Милан» по сравнению с «Малагой» ничего нового и не предложил – максимальная агрессия в центре поля. Просто он именно сейчас в лучшей форме, сил больше, да атака поярче. А вообще-то «Милан» вышел со второго места из группы, где была «Малага». А г.вну в регулярке бейте хоть по десять голов. 2:0 в первой игре – нет, это само по себе не поражение. «Барса» сильнее «Милана»! Вы, восхищающиеся Монтоливо – справедливо (почему так не зовут ни одного итальянского судью – Оттавио, мать его, Справедливо?)! Но по сравнению с Хави Монтоливо студент. Мексес и Сапата – бравые ребята, читают и рисуют, играют и поют – весело живут; но что-то я там не наблюдаю Пуйоля. Месси. Тут просто и коротко: Месси. Или Иньесте аналог найдете? Или, может, Констан равен Альбе?.. Ну, разве только в рамках специальной программы расовой толерантности. Но всему свое время. Обыграть этот «Милан», проиграв в гостях 0:2, теперь реально только, если сам «Милан» напуделяет ошибок. Потому что большой футбол – это не сумма абстрактного мастерства. Это максимальное использование максимальных возможностей игроков с первой до последней минуты. Если «Милан» выжимает из себя все соки без остатка, до боли в сжимающем кулаке, а «Барса» пришла, словно Григорий Лепс на корпоратив – устало повторить много раз петое... При таком раскладе неважно, как соотносятся Монтоливо с Хави, а Боатенг с Иньестой. Просто это такая игра, а иначе футбол перестанет быть собой. Автор Василий Уткин
21.02.2013
Chel meteor
Все таки Германии не хватает таких вывесок как Реал - барса или Ювентус милан. И в Англии это стало уходить. Раньше было манчестер ливерпуль, или арсенал. Щас правят бал кошельки, и надо время чтобы кошельки превратились в традиции.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Пoвaр 21 Февраля 2013 | 16:04 Вообщем, сравнение с бундеслигой кощунство. ................. Меня вообще удивляет,как мало тамошних людей интересуется бундеслигой.В основнов предпочитают АПЛ бей беги и испанцев с перекатыванием мяча.Может мы не понимаем чего в этой жизни?Хотя вон сегодня ночью даже агонизирующий в своём первенстве Шальке показал в Стамбуле вполне зрелищный футбол и не стал отсиживаться в обороне.
21.02.2013
Chel meteor
Повар , тут все кому по вкусу, я не фанат барсы но футбол ее смотреть очень интересно, когда мощный соперник. Года два назад вообще был идеальный футбол, но щас хави постарел и игра тускнеет. Но я согласен что смотреть как играл дортмунд 2 года подряд в бундесе это что то, и как организовано и стадионы полные, я сам был живьем на альянц арене, и был на футболе в дортмунде это что то суперское, плохо что в дортмунде билеты достать крайне сложно.))) только одно не люблю ну комментируют Германию плохо, и соперников у Баварии и дортмунда постоянных мало. Нет традиций .
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Где я тебе хаммил, если задел то пардон не хотел. Я тебе привел сколько народу играет и не из барсы при чем ключевых, ты думаешь, что Касильяс, к примеру для Испании не полезен или Месси был бы более полезней, но это же бред, Икер не одну серию пенальти вытащил начиная с 2008 года, то же самое могу сказать и про других игроков, так что Испания сильнее барсы и это факт. А гениальность Месси тут не при чем, вчера она не помогла барсе, как и в играх с челси в прошлом году.
21.02.2013
Пoвaр
Гаттузо крут21 Февраля 2013 | 15:57 Он как раз от мелкого в барах и скрывается! Мы уже раскрыли главную тайну... Не от мелкого он скрывается, оказывается, а от тёщи приехавшей с ребятёночком нянчиться. Попал пацан.(( Скоро скандальные разоблачительные репортажи в прессе, развод, наркота... И, наконец то, уместное сравнение с Марадоной.))
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 201 С тобой спорить себя не уважать. Хамить можешь, а вот с логикой у тебя проблемы. Это очевидно. Только полный идиот может не видеть гениальность Месси.
21.02.2013
Пoвaр
Тот самый Зануда21 Февраля 2013 | 15:56 благородный открытый футбол в исполнении Барсы. ))) Всё, пропал старик.) "Месси опупенный..." его завербовал в свою секту.) Если серьёзно, футбол Барсы возможно (даже наверняка) и правда самый сильный, но вот в плане зрелища это такое УГ (имхо, конечно). От этих перекатываний мяча туда-сюда, защиту расшатывая, просто в сон клонит. Как раньше у комментаторы считали даже сколько передач подряд они сделают. Но вот восхищаться этим "етить, они сделали 180 передач подряд и забили гол"... Да половина зрителей на восьмидесятой передаче уже уснуло. Вообщем, сравнение с бундеслигой кощунство.
21.02.2013
Аргус
Пoвaр Точно, млин вот поксказали отговорку человеку с длинным ником, а то он раньше писал. что Месси устает на поле, теперь и про быт начнет строчить))))
21.02.2013
Гаттузо крут
Пoвaр ...правильно. Он как раз от мелкого в барах и скрывается! Приходит уже накерогазившись и сразу бух на пуфик, а с утреца быстрей якобы на тренировку, а сам в ближайший кабачок пивком здоровье поправить. Во как все повернулось. Дети цветы жизни!
21.02.2013
Тот самый Зануда
Пoвaр 21 Февраля 2013 | 15:45 Вообщем, неадекватен он, имхо.) ............. Есть такое..))) Он меня тут стал лечить про благородный открытый футбол в исполнении Барсы.Посмотрел бы хоть раз бедолага бундеслигу,к примеру такой матч,как Штуттгарт-Дортмунд 4:4,вот тогда бы он понял,что такое благородство.
21.02.2013
Пoвaр
Аргус21 Февраля 2013 | 15:50 Епт, ещё ж тёща...((( Теперь вообще всё ясно.
21.02.2013
Аргус
Пoвaр Да да да, с его з\п он безусловно сам их меняет и в однушке с тещей ютится))))
21.02.2013
Аргус
Гаттузо крут Ну в барсе вообще то пол команды если не больше таких, и даже больше чем Месси, и чемпионы мира и европы, так что Месси есть куда рости как раз, пусть хотя бы треху на чм положит, за весь турнир)))
21.02.2013
Пoвaр
Гаттузо крут21 Февраля 2013 | 15:42 Забухал паренёк. Не согласен. Во всём виновато рождение ребёнка. Не высыпается чел. Пелёнки, подгузники... Вообщем, надо потерпеть пока мелкий подратёт.
21.02.2013
Пoвaр
Тот самый Зануда21 Февраля 2013 | 15:29 Хоть Док и утверждает,что мол это пушкари никакие Док утверждает, что Локомотив по итогам чемпионата будет четвёртым.)) И как бы мне не хотелось в это поверить... Вообщем, неадекватен он, имхо.) А наобщавшись с "Месси самый опупенный и вообще симпотяшка" снеадекватился окончательно.) А за Баварию... Семь пропущеных мячей в чемпионате, половина из которых на совести Нойера))... Помоему не плохо.) И вообще, согласен здесь с Дементьевым. Вроде бы ничего Бавария особого не делает, но выглядит всё это солидно. И в последнее время всё более и более понятно становится почему за Мартинеса столько денег заплатили. З.Ы. С Арсеналом был момент когда, казалось, задёргались и могли поплыть.( Более серьёзная команда могла и наказать.
21.02.2013
Гаттузо крут
А у Месси щетину видели? Забухал паренёк. А всё от чего. Приходит он домой смотрит на з.мячи, з.бутсы кубки и медали и такая тоска его берёт: Я ведь уже всё выиграл на клубном уровне к чему стремиться разве что в ОЧ податься и от этой мысли ему совсем тоскливо, а до ЧМ ещё бухать и бухать.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Пoвaр 21 Февраля 2013 | 15:19 Думаю твоя истерзанная душа английскими вандалами заслуживает покоя и умиротворения.)) Барсу Милан стопудово снимет с пробега,ну а больше баварцам вряд ли кто создаст глобальных проблем.Глянул с Арсами - впечатлило.Хоть Док и утверждает,что мол это пушкари никакие,так и Бавария вроде на пот не исходила.
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Плюс испания если уж на то пошло, это не только барса, основа то да, но это еще и Касильяс( кучу серий пенальти вытащил), а Вальдес чудит, Серхио Рамос, великолепный защитник, Хаби Алонсо чудо опорник, Давид Силва, Хесус Навас, и другие, а у барсы плюс один Месси, так что в лужу сел, испания по сильнее будет)))
21.02.2013
Пoвaр
Тот самый Зануда21 Февраля 2013 | 15:15 Как бы не сглазить.(( А вообще, редко так бывает, чтобы всё было гладко до конца. Обязательно найдётся какой-нить Роббен который всё испоганит (не дай Бог). З.Ы. Ничего конкретно против Роббена не имею. Так... Прошлогодние нехорошие воспоминания.(
21.02.2013
Пoвaр
Док.21 Февраля 2013 | 15:12 Да и школьники сейчас подтянуться...)) Да-да... Мы уже из школы возвернулись.)
21.02.2013
Тот самый Зануда
Пoвaр 21 Февраля 2013 | 15:09 Повар,у меня есть серьёзные основания полагать,что к салатнице ты ещё и присовокупишь кубок с шампанским.Не жирно будет?..))
21.02.2013
Тот самый Зануда
Док. 21 Февраля 2013 | 15:02 Да ничего особого Фабио тогда не придумал. .................. Ну я смотрю у тебя вообще всё просто..))
21.02.2013
Пoвaр
Док.21 Февраля 2013 | 15:02 А вчера? Наверно не хватило физики, эмоций, желания. да-да-да... И ещё, как бы не забыть, "лучший в истории" решил "отдохнуть". Ибо нельзя фиерить бесконечно... Да и мотивация на Милан не та что на Вальядолид. Ты просто попал под обаяние человека с длинным ником, имхо.)
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда А какая разница кто забил, вопрос ведь, в том что вперед бежали и забить хотели, а могли закрыться, и до серии пенальти тянуть, это и есть тактика.
21.02.2013
Минотавромахия
Отличная победа итальянцев! Ждем милан в 1/4 финала, надоела Барселона со своими глорами болельщиками, за кого они болеть будут, когда Барселона всем подряд просирать будет?
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Ты что куришь?))). Как может быть барса не слабее или сильнее Испании быть, если Испания это и есть барса, говорить о том сильнее была бы команда или нет глупо Испания, выиграла все последние турниры, с таким же успехом я могу написать что Месси тянул бы одеяло на себя и игра бы была хуже, а так все гармонично, у испании проблема с форвардами, но Месси и не форвард классический, он не забьет головой в борьбе не прадавит защиту.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Аргус Липпи к примеру в полуфинале чм, италия-германия, в дополнительное время, пять форвардов у него на поле бегало, и итальянцы забили ................... Мдя...(( А решающий мяч забил защитник Гроссо,оказавшийся в штрафной немцев.Мяч дель Пьеро, забитый почти с финальным свистком был по сути гвоздём в крышку гроба.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Хулио из Гондураса 21 Февраля 2013 | 14:26 Вы лукавите. Челси я не называл вообще. Средний клуб. Лукавите дважды. ПСЖ пока тяжело сопоставить со сборной Испании, но вот Барсу и М.Ю. можно. Барсу вообще считают сборной Испании плюс Месси. А с Месси сборная Испании станет намного сильнее, у Испании слабое место отсутствие очень сильного форварда. А Месси намного сильнее Вильи. Если уж Барса и М.Ю. Испании не слабее, то что можно сказать после ее сравнения с другими сборными ...
21.02.2013
kir1990
Плакаль Месся, плакаль по 5-ому ЗМ... Тише Мессячка, не плачь! Еще будет 5-й мяч!
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда Много плюсов)), как раз итальянцев вспомнил,мастера тактик это уж точно, милан начала 90-х вообще если забивал, то не пропускал почти не когда, потом юве попер, с 96 года по 99 год, в финалах лч играл, такое даже нынешней барсе не снилось, жаль только в финалах не фартило(((
21.02.2013
Аргус
Док. Вот в том то и дело, что Хиддинг хотя бы столбов если припрет выпускает, Липпи к примеру в полуфинале чм, италия-германия, в дополнительное время, пять форвардов у него на поле бегало, и итальянцы забили, разве это не гениально, рискнуть и победить, а не выпустил бы вполне возможно немцы в серии пенальти выиграли бы они их бьют хорошо. Так что тактических ходов много. Тот же Хидинг под соперника хорошо подстраивается, при нем и челси так играл с барсой что барса просто не какая была. А у барсуков тактика одна выигрывают проигрывают, все одно мяч катают, раздражает аж.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Док. 21 Февраля 2013 | 14:37 Так что все эти разговоры о тактическом разнообразии малость от лукавого и зависят от счета на табло... ................. Ну не скажи Док.Итальянцы(я кстати за них не болею)по этой части очень большие мастера.Они только в обороне могут сыграть как зонно,так не погнушатся и персональную опеку применить.А при надобности так и в атакующем ключе действовать вполне могут.Милан-Барса 1994 классика в исполнении Дона Фабио. А Дортмунд всё же нокаутирует кротов..)))
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда Ну примерно то же самое и было когда барса с Хидинским челси играла и в добавленное время Иньеста счет сравнял, то же не одного момента, потерянный Месси бегает с улыбкой, но тогда фартануло конечно, мыслено и Гвардиола уже домой хотел)))))
21.02.2013
Аргус
Kiruhan а чего его грязью не поливать, зенит мог пройдти милан, да и барсу как доказывает тот же милан обыграть можно, что и рубин кстате делал, так что зенит правильно ругают.
21.02.2013
Kiruhan
интересно где сейчас те, кто поливал грязью Зенит, который не прошел "такой убогий милан")))
21.02.2013
Тот самый Зануда
Аргус Сам факт того,что Барса не создала ни одного даже полуголевого момента говорит о многом.
21.02.2013
Аргус
Kiruhan А что надо было милану придумывать, счет 2-0 вообще то в его пользу)))), тут как раз надо говорить что барса ни чего не придумала, а должна была.
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда Согласен, но я не смотрел, у нас в 3-30 ночи футбол показывают, но это очень поздно((((, но думаю, что игра не сильно отличалась, от игр с челси, барса катала, милан ловил момент, хотя может что то новое и было)))
21.02.2013
Аргус
Хулио из Гондураса Да это бред, в клубах игроки рассредоточены, в сборной же ведущих футбольных стран, собираются вместе, и такие команды получаются не какому клубу не снилось, взять хотя бы Бразилию 2006 года, но какой клуб ее сильнее это же маразм))))
21.02.2013
Kiruhan
ничего нового и умного милан не придумывал, даже бердыев так смог, а у него игроки гораздо ниже классом - плюс судья помог, и нечего барсе пенять на судейство - круговорот судейских "косяков" в природе...
21.02.2013
GerусhZ
Док. 21 Февраля 2013 | 14:15 самый запоминающийся след в жизни..., то у меня это была яркая натуральная блондинка)))) Вот! А ежели таких несколько?)) Тут уж задумаешься невольно, из кого выбирать..) Подозреваю, что под "запоминающимся следом" подразумеваются все же не многозначительные диалоги о геополитике..) Хотя, понимаю конечно, что "один другому не указчик, кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик"(с)..)
21.02.2013
Тот самый Зануда
Аргус Вот поэтому мне Барсучата и не нравятся,что не могут предъявить что-то новое.А вообще в отличии от некоторых,которые плевались на транс. ветке после первого тайм мне этот матч очень понравился.И не потому что Барса проиграла,было очень интересно наблюдать за граммотными действиями игроков Милана.Это как шахматы.И поэтому я считаю,что это не Барса проиграла,а Милан выиграл.
21.02.2013
Хулио из Гондураса
Moнте-Кристо(Mcтитель)21 Февраля 2013 | 14:09 ПСЖ этого и прошлого годов-день и ночь. ПСЖ стал одним из грандов. А силу ПСЖ вы увидите в ходе Лиги Чемпионов. И добавлю, что до Испании другим сборным очень далеко, она не показатель. Вы всё таки так и не хотите сказать каким образом Вы определяете насколько какой клуб сильнее любой из сборных. Вы так безапеляционно любите заявлять что бавария, челси, а теперь вот и ПСЖ не слабее любой из сборных и подаёте нам это в качестве истины в последней инстанции и как основание для обоснования снижения значимости ЧМ. И ещё умиляет Ваш финт, если сборная Испании не укладывается в Вашу теорию - давайте не будем её рассматривать. Ну давайте не будем.
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда Да и вообще на мой взгляд, такая тактика без форварда фактически, не всегда себя оправдывает, Месси к примеру хорош в лалиге, где нет команд грамотно играющих в обороне, в лч, с такими командами он просто теряется, а продавить не может физики нет, головой в борьбе то же не забьет, нужен форвард, не даром что две лч из трех, барса с нападающими выиграла, снацала с Это О, а потом Анри и Это о вообще были.А с напом и тактики будут более разнообразные, можно и на голову вешать и борьбу отдавать, сейчас только комбинациями а когда они не идут все барса ни какая.
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда Я об этом ниже и написал, что команды действительно приспосабливаются, игроки в барсе стареют. личность Месси для барсы очень сильно раздута на мой взгляд, без Хави и Иньесты, команды просто не будет или это другая команда будет, а без Месси, команда конечно потеряет, но рисунок тот же будет, а купи форварда уровня Фалькао, а возможности такие у барсы есть, не известно, сколько он еще за сезон класть будет мячей.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Moнте-Кристо(Mcтитель) 21 Февраля 2013 | 14:01 Мне всё же вчерашний матч больше напомнил игру той же Барсы с Моуриньевским Интером.Та же беспомощность.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Хулио из Гондураса 21 Февраля 2013 | 13:53 ПСЖ этого и прошлого годов-день и ночь. ПСЖ стал одним из грандов. А силу ПСЖ вы увидите в ходе Лиги Чемпионов. И добавлю, что до Испании другим сборным очень далеко, она не показатель.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Аргус 21 Февраля 2013 | 14:00 Я не спорю - Барса великолепная команда и закономерно является сильнейшей на планете в последние годы.Но похоже этой гегемонии настаёт конец.Команды уже приспособились,как против неё действовать,а по другому неизвестно может она или нет.С тактической точки зрения разнообразием она не блещет. P.S.А Милан она не пройдёт.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Тот самый Зануда 21 Февраля 20 Вчерашний матч напомнил Италия-Германия на ЧЕ 2012. О Барсе. В прошлом году Барса подсела физически в конце марта. Нечто подобное происходит и сейчас. Они все матчи играют одним составом. Их просто загоняют. Месси дают бить рекорды, но в ущерб его физической форме. И еще, главную роль сыграло отсутствие Вилановы на матче. Это первая причина убогой игры испанцев. Никогда не думал, что про Барсу напишу "убогие", но они вчера такими и были.
21.02.2013
GerусhZ
Док. 21 Февраля 2013 | 13:44 в третьих, и это самое главное, брюнетки конечно лучше..))) Ну да, особенно если волосяной покров тела тоже брюнетистого цвета..)) Бррр..) А вообще, было бы интересно узнать, чем они лучше?) Мозговой активностью?)
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда да к и я о том же, меня даже раздражало иногда это в игре барсы, к примеру те же прошлогодние полуфиналы с челси, казалось, ну не идет игра, измените как то тактику,что то другое попробуйте, а они все одно в одном темпе играют, это не переделать видимо, да и осуждать глупо барса уже всем все доказала.
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Ну твои очень умные, чм гавно, лч сильнее всех турниров, ты рейтинги то хоть глянь чм и лч, и все сомнения отпадут что интересней, не надо ни чего выдумывать цифры за себя все скажут.
21.02.2013
Хулио из Гондураса
Moнте-Кристо(Mcтитель)21 Февраля 2013 | 13:51 Хулио из Гондураса 21 Февраля 2013 | 13:40 Что за лепет. Я написал не слабее. Ты разницу между слабее и сильнее знаешь? Ещё раз спрашиваю, как вы определили, ч то ПСЖ не слабее сборной Испании?
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 2013 | 13:4 Дискуссию прекратил. Твои аргументы ниже плинтуса.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Док. 21 Февраля 2013 | 13:44 Попробовала бы Боруссия (да и любая другая команда) атаковать с ходу вчерашний Милан? ................... Я только что отписал - возможности для этого были.Милан не сидел в глухой обороне.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Хулио из Гондураса 21 Февраля 2013 | 13:40 Что за лепет. Я написал не слабее. Ты разницу между слабее и сильнее знаешь?
21.02.2013
Тот самый Зануда
Аргус 21 Февраля 2013 | 13:34 Вчера Милан отнюдь не отсиживался в обороне весь матч и временами переходил в атаку довольно таки большими силами.Так вот если бы Барса стремительно летела в атаку после перехвата мяча,то наверняка пару раз да наказала бы Милан за такую опрометчивость.Но она привыкла это делать не спеша в расчёте мол Хави с Иньестой да Лео все равно чего нибудь да придумают.Ан не тут то было.Парни у Милана оказались цепкие и хваткие.Взяли в клещи игроков Барсы и те скисли.А по другому и быть не могло - итальянцы в этом деле не один пуд соли схавали.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Хулио из Гондураса Утрировать не надо. Класс игроков в Лиге Чемпионов не ниже, чем на ЧМ. Вот поэтому я и не вступаю в серьезные дискуссии на сайте С.Э., что тут аргументы ниже плинтуса. Это же надо было ляпнуть про детский футбол...
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Еще раз говорю в чем провал то, проиграть франции 0-1 при том что французы последнии минуты в 10 чуть ли не в воротах стояли в этом что ли??? И чем чемпионат Рональдинью провалил, это в барсе он ведущий игрок был, а в бразилии таких полно было, вот и вся разница, вот и сравнивай теперь силу клубного футбола и сборных.
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) У тебя логика какая то страная прагматизм только на уровне сборных что ли, то же самое и в лч, ювентус к примеру с 96 по 99 год в финалах был, а это не самая веселая команда, а уж спорить какой чемпионат тебе по душе это вообще бред, потому что дело вкуса мне 2006 с тактически сильной италией ,молодой германией, звездной бразилией очень понравился.
21.02.2013
3_62
Мне положение нынешней Барсы напоминает положение М.Карлсена в шахматах. Парень имеет заоблачный рейтинг, но тем не менее не чемпион и не имеет тотального перевеса в личных встречах с 5тью-6тью элитными гроссмейстерами. Но там шахматный мир ждет турнира претендентов, где не будет "хвоста" и Карлсен сможет или не сможет подтвердить свой суперкласс. В европейском футболе обладатель кубка ЛЧ "Челси" никак не тянет на положение футбольного короля, а обладатель суперрейтинга "Барса" не имеет титула... Неплохо бы замутить супертурнирчеГ-) В идее лиги "G-14" что ни говорите было что-то привлекательное....
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 2013 | 13:36 Бред пишешь ты. Если у тебя были завышенные ожидания от Бразилии 2006, то это не значит, что она хорошо играла. Я и мои друзья смеялись над той сборной Бразилии, а больше всего над Роналдинью, он явно только мешал на поле. И провал той Бразилии мы ждали и в нем не сомневались. Спор с тобой прекращаю, ты слишком субъективен. Мне неинтересно.
21.02.2013
Хулио из Гондураса
Moнте-Кристо(Mcтитель)21 Февраля 2013 | 13:40 Но слишком на ЧМ и ЧЕ велика ответственность. И это сушит игру. Лига Чемпионов интереснее !!! Всё правильно, а дворовый междусобойчик - там вообще веселье. А вообще то вы сами подтвердили, что ЧМ более ответственный, а значит более значимый турнир чем Лига Чемпионов. Здесь я с Вами согласен.
21.02.2013
alik64
Уверен, что одной из весомых причин поражения каталонцев было неважное физическое состояние лидеров. Футбол - коллективная игра и если из игры выпадают 2-3 человека, то это сказывается, особенно с такими сильными и мотивированными соперниками, как Милан. Барса слишком много играет практически одним составом. Плюс вызовы игроков в сборные. Тот же Месси мог бы играть меньше, в Кубке, например. Хави следовало бы уже подыскать равноценную замену. Да и сокращение Лалиги до 18 команд было бы разумным. Нельзя обыгрывать грандов на таких низких скоростях, как у нынешней Барселоны. Хотелось бы верить, что это временная неудача, но интуиция подсказывает, что это начало заката Барсы в Лиге чемпионов.
21.02.2013
Хулио из Гондураса
Moнте-Кристо(Mcтитель)21 Февраля 2013 | 13:27 Хулио из Гондураса 21 Февраля 2013 | 12:20 Барса, Бавария, М.Ю, Реал, М.С., а теперь и ПСЖ, не слабее ни одной сборной в мире. Как Вы это определяете? То есть у сборной Испании против них шансов нет?
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
McDeere 21 Февраля 2013 | 13:29 С ЧМ 1998 согласен. ЧМ 2002 украсила игра Бразилии. Хотя и это был не лучший ЧМ. Но ЧМ 2006 и 2010 вообще убоги. А самый убогий это ЧМ 1990 года. С бездарной сборной Аргентины, с постаревшим Марадоной. Но остальные были еще хуже. Еще неудачные ЧМ 1978 и 1994 годов. Классные 1974, 1982 и самый лучший 1986 годов. 1970 еще не смотрел. Но в целом заметно, что ЧМ деградируют, как и ЧЕ. Скучная Испания чемпион всего. Прагматизм убивает игру. Конечно, прорывы будут. Но слишком на ЧМ и ЧЕ велика ответственность. И это сушит игру. Лига Чемпионов интереснее !!!
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Бред какой то, с чего бы это была переоцененная команда, с таким же успехом я могу сказать что и реал такая же пыжатся пыжатся а не выиграли не чего, бразилия тогда проиграла только великому Зидану и компании, и уже команда не о чем, странно.
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда Это дело вкуса, итальянское катаначе, когда один забили и в защите сидят то же не очень, да и англиский вариант бесконечных навесов мне не по душе, заметь, что везде топ клубы пытались много контролировать мяч, и ювентус в 90-х и мю , гораздо больше контролирует или делали это в своих лигах чем среднестатистические клубы их чемпионатов.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 2013 | 12:41 Бразилия 2006 -это переоцененная команда. Просто после блеска 2002 ждали от нее сказки. А на выходе оказался мыльный пузырь. Один БАЛЕРУН Роналдинью чего стоил. Сборная Бразилия после 2002 не развивалась, а деградировала. Похожее сейчас начинается в Барсе.
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Не слабее но и не сильнее многих топ сборных, плюс в сборной гораздо меньше времени на подготовку и право на ошибку почти нет, так что турнир гораздо напряженней большинства клубных,а по значимости для мирового футбола, ни кто и близко даже рядом не стоял. да и вообще о чем разговор,великие люди и в лч и на чм играли здорого, взять того же Зидана выиграл все и везде.
21.02.2013
McDeere
Moнте-Кристо(Mcтитель) 21 Февраля 2013 | 12:06 "Два последних ЧМ просто бездарны. Последний интересный в 2002 году." --- Да ну! Про бездарные 2006 и 2010 я бы не сказал, но по мне, так последний интересный был в 1998-м - вот это был ЧМ!!! С Бразилией-Голландией, Голландией-Аргентиной, Англией-Арентиной и Францией-Бразилией. А еще там были блистательные датчане, шикарные хорваты и невезучие итальянцы! ЧМ-02 с пресной Германией в финале и убогой Южной Кореей, которую тянули в играх с испанцами и итальянцами, был редкостной серостью. Фактически беззидановая Франция, бесхребетная Англия с Бэкхемом, невнятные Португалия, Италия и Аргентина... Голландцы вообще туда не попали. Да в Японии и Корее вообще было не на что смотреть по сравнению с Францией-98!!! Ничего личного, просто нахлынуло... В 98-м в каждой топ-команде были свои звезды и они действительно светили! Эх, время, время...
21.02.2013
Тот самый Зануда
Аргус 21 Февраля 2013 | 13:20 У Барсы очень много поперечных передач.Очень много.Тебе нравится когда команда минут пять катает мяч возле штрафной соперника выискавая бреши, ради Бога.Мне не нравится.Мне нравятся атаки с ходу на большой скорости,как это делает например Боруссия.И при этом они разнообразны.А вообще этот спор напоминает кто лучше - блондинки или брюнетки.)
21.02.2013
Аргус
Док. Все верно. Вспомнил еще и голландцы в финале чм, очень хорошо против испанцев то есть той же барсы смотрелись на прессинге, можно сказать испанцам фартануло, то есть играть с ними можно, но исполнители нужны конечно супер уровня.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Хулио из Гондураса 21 Февраля 2013 | 12:20 Барса, Бавария, М.Ю, Реал, М.С., а теперь и ПСЖ, не слабее ни одной сборной в мире.
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда Вот странный ты, но воообще то задача любой команды не дать сопернику играть)))), а тут уж от возмжностей зависит кто то бегает ноги ломает, а кто то вот так мяч катает.открытый футбол , давно уже результатов не приносит,вообще заметь чем команда не проффесиональней тем более открытый футбол. во дворе вообще все в нападении играют)))). Реал и в закрытый футбол играет, и с той же барсой играл, с Пепе вообще в центре полузащиты, явно не для созидания я думаю. а что бы сломать кого-нибудь.
21.02.2013
Гаттузо крут
Один матч безусловно никак не умаляет величия Барсы. Всякое бывает. Но поражение от Челси было при полном преимуществе и блестящей игре П.Чеха и тотальной удачи, а нынешнее поражение можно сказать было за явным "преимуществом". 3-4 удара по воротам и пол голевого момента, когда такое было. Милан (причем по сравнению с 5-7 летней давности) сырой, обновлённый полностью и тактически и функционально переиграл Барсу. Расчленив середину Барсы и отрезав Месси от источников передач Милан превратил его в голого короля. А в Барсе именно свита делает короля, а не на оборот. Месси великолепный игрок, но уровня "небожителя" он достиг именно благодаря Хави, Иньесты и др. Но сдал Хави (в плане физики) и вчера процент брака у него для него был чудовищный, а Иньесту съел монстр движения Абате, а Бускетса переиграл Монтоливо и Боатенг и игра Барсы рассыпалась, а в некоторые моменты 2-го тайма Милан сам возил Барсуков гоняя их без мяча. Как поклонник Итальянского футбола получил огромное удовольствие от умной игры Милана. Но шансы Барсы отыграться достаточно большие и ответный матч покажет идёт Барса с ярмарки или пока ещё там. Вперёд Милан!!!! Buona partita? Grande partita!
21.02.2013
Тот самый Зануда
Аргус 21 Февраля 2013 | 12:59 Это называется не давать играть сопернику.И не о каком благородном открытом футболе тут речи быть не может.Барса забирает под свой контроль мяч,благо все игроки великолепно оснащены технически,и тупо катает мяч.Тут дело вкуса.Мне например куда более импонирует футбол в исполнении той же Боруссии.Да и Реал,который мне абсолютно по барабану играет в более открытый футбол.
21.02.2013
bazilet
Забавно то, что не пошла игра у Хави, не играла и Барса, так кто лидер Барселоны.
21.02.2013
McDeere
Это, конечно, еще не приговор, но Барса как будто застоялась на месте: один и тот же рисунок, никаких тактических находок, высококлассная, но все же монотонность. То ли пресытились они, то ли время выходит потихоньку: все-таки все имеет свой конец и начало... Продоожаю, тем не менее, симпатизироваоь Брасе и желаю им удачи на Камп Ноу! Опыт Барсы в играх против Интера, Челси и вот теперь Милана натолкнул вот на какую параллель (только поймите правильно: речь не о масщштабе явления, а об аналогии): Спартак М образца середины-конца 90-х был хорошей командой по европейским меркам: элегантно присовывал Легиям, Виллемам-2 и прочим Русенборгам, мог на равных играть с Интером и Байером и иногда обыгрывал Реал, НО как только попадались ему атлетичные и организованные команды вроде Баварии, Динамок К, Бордо или Лиона, так сразу выходило 0:3, 0:2 или, в лучшем случае, 2:3. Варьировать тактику Олег Иваныч не умел. Или не хотел. Или и то, и другое. Поэтому выходил Спартак с одной установкой что на Баварию, что на Партизан. Так и Барса фактически не варьирует тактику ужесколько лет подряд. Этого хватает на многое, но против грамотных и занудных (спору нет!) "автобусов", катеначчо и иных капканов на высшем уровне не работает. Такому убогому (по высшим меркам) Милану, конечно, ничего не светит в этой Лиге, в целом, но честь им и хвала за вчерашнюю игру. В ответной игре, думаю, на 3:0 Барса способна, а вот на 4:1 уже едва ли...
21.02.2013
Аргус
Тот самый Зануда А при чем тут футзал. это другой футбол совершенно, барса и испания в нормальный футбол играла и играет, любая команда мечтает больше контролировать мяч, тем самым и свои ворота в сохранности оставляет это же логично, другое дело, что исполнителей таких просто нету.
21.02.2013
22081983
Зря хороните это привал Барса есть Барса
21.02.2013
Тот самый Зануда
Док. 21 Февраля 2013 | 12:44 а вот за Барсу - да! Команда (и Испания на её основе) выигрывала за это время всё что можно и редкие разовые поражения рассматривались под микроскопом и с неким злорадством .................. Удачное стечение обстаятельств или проще говоря карта так легла.На вкус и цвет товарищей нет,но футбол испанцев скорее можно отнести к футзалу или пляжному футболу.Про какой открытый благородный футбол ты говоришь в исполнении этой Барсы?Изматывание соперника это называется.А в благородный футбол Барса играла в начале 90-ых.Успехи же испанцев связаны с совпавшем на их счастье кризисом у немцев,итальянцев,французов и бразильцев.Поколению португальцев с Фигу и Коштей не подфартило в этом плане,а Иньесте и Хави всё в масть.Хотя игроки конечно выдающиеся.
21.02.2013
Аргус
Док. Верно говоришь. барса еще не вылетела и я думаю, что если с мотивацией все нормально будет, то и дальше должны проходит, по крайней мере разгромить милан они могут. Тут другое, под барсу подстраиваться стали, с ней научились играть, в том году это челси доказал, сейчас милан, реал уже то же не проигрывает с разгромом, больше ничьи между ними, так что эра барсы завершается вполне возможно, легенды стареют, величие Месси без них больше раздуто сми.
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Да это ерунда, в топ сборных, то же коллективы собираются такие что и любой клуб отдохнет,возьми сборную бразилиии особенно на чм 2006 с Кака, Адриано, Рубинью, Роналдо, Рональдинью Жунинью или нынешнею Аргентину ,там по мимо Месси еще куча разных мастеров, то же самое и в любой топ сборной, ну и кто скажет, что клубы сильнее)))). В том то и дело. что выступить на скоротечном турнире, где игроки собираются не на долго, и рвут жилы за свои страны, очень сложно, тут действительно мастерство проявляется истинное. А в клубах все отработано до мелочей, я не говорю, что в лч отдачи мало, но все равно, когда ты чувствуешь что за тебя болеет вся страна, а не только болелы милана к примеру, ощущение другие у всех, и жилы рвут совсем по другому. лч просто коммерческий турнир и не более того. И в чем это два последних турнира чм бездарны, в том что Месси в них проваливался, ну да к все верно, там ребята опытные собираются, это не в лалиге лас пальмасам трехи класть.
21.02.2013
Анапа_мёдОК
При таких раскладах,главный фаворит,на мой взгляд-Бавария.
21.02.2013
Lanec
Тот самый Зануда .... Ник, на мой взгляд, довольно спорный , но говоришь всё правильно
21.02.2013
Очень плохой мальчик
Бриллиантовая огранка Барселоны испорчена напильником Вилановы.
21.02.2013
Тот самый Зануда
Док. 21 Февраля 2013 | 12:09 Не знаю Док,насчёт величия вопрос спорный.А вот приписка Барсы и Месси к неземным явно преувеличена.Посмотрел все матчи этого этапа ЛЧ.Наибольшее впечатление произвела Бавария.Она просто сильнее.Атакующие действия более разнообразны в отличии от Барсы.А катать мячик в середине поля и возле штрафной,делая передачи в основном поперёк и назад большого ума не надо.Как говорил Промакашка Шарапову:"Эдак и я так смогу.Ты мне Мурку сыграй.")))
21.02.2013
Lanec
Без какой-то новой идеи в построении игры - это тупиковый путь , даже если эта и Барселона.
21.02.2013
Хулио из Гондураса
Moнте-Кристо(Mcтитель)21 Февраля 2013 | 12:06Откуда такое безапеляционное утверждение что уровень команд Лиги чемп ионов выше уровня сборных на ЧМ? На каких весах Вы этот уровень взвесили. По вашему выходит что уровень последних победителей Лиги Чемпионов (Челси. Барселоны, Интера) выше уровня сборной Испании? Вы в этом настаиваете7
21.02.2013
3_62
Глобальные выводы делать рано всё-таки! Подождём ответку и тогда уже будем судить о конце эпохи Барселоны... Да и Ла Лига не так уж слаба как многие пишут. Малагу, например, посмотрели в групповом турнире ЛЧ. Посильнее того же Милана смотрелась-). А Милан- молодец! Хороший матч. За них болел.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 2013 | 11:46 На ЧМ помоечных команд не меньше, чем в в Лиге Чемпионов. Я имел ввиду не групповые этапы, а игры на вылет. Ведь не секрет, что лучшие клубы посильнее сборных. Отдача да. Но и в Лиге чемпионов она не меньше. Пример вчерашний Милан. Тут просто субъективная оценка. ЧМ раз в четыре года. И мы ждем праздника, а его нет. Два последних ЧМ просто бездарны. Последний интересный в 2002 году. И чем ЧМ лучше Лиги Чемпионов ? Сила инерции. Проводи Лигу Чемпионов раз в четыре года и она в несколько раз превзойдет по ажиотажу вокруг нее ЧМ.
21.02.2013
Аргус
bazilet Согласен, я то же не понимаю, когда за великие достижения выставляют, кучу голов в лалиге, где от обороны ни кто особо и не играет менталитет такой, где эти достижения к примеру в сборной, уже не один тренер сменился, а Лео выступает там на уровне чуть выше среднего игрока а большие турниры вообще проваливает, да и в лч с сильными командами его часто не видно, как в матче с челси уже упомянутом при Хидинге.
21.02.2013
bazilet
Милан с заслуженной победой.Барсе судьба "вернула должок", вспомните матч с Челси при Хидинге, какой там был судейский беспредел в пользу Барсы. Месси великий забивала, но не великий футболист,лучший в истории- это смешно. Что бы быть в одном ряду с Марадонной, надо быть лидером, у Месси этого нет.Забивать куче в ла лиге , это одно. В лиге чемпионов совсем другое. Особенно тогда когда у команды качественно выстроена оборона.
21.02.2013
ensmoke
Ура Ура Ура Ненавижу барселону,ненавижу Мальчика мессии.Милан молодцы!
21.02.2013
Тот самый Зануда
Не соглашусь с товарищами,которые утверждают,что Барса была никакая.Играешь всегда так,как тебе позволяет соперник.А некоторые горячие головы, за ранее предрекавшие Милану минимум трёшку в лучшем случае,видимо не в курсе откуда берут истоки все эти рапановские замки,каттеначо и прочие футбольные прелести.По части игры в обороне и как надо засушить игру итальянцам никогда не было равных.
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Да это бред с чего бы лч сильнее по уровню был, в группах там всяких слабых команд хватает, на вылет уже не плохие команды остаются, на мире так же во общем то, плюс еще патриотические нюансы, за сборную многие жилы рвать готовы,раз в 4 года, а лч каждый год, не получилось в этом будет другой, так что говорить что лч по уровню сильнее глупо. финал чм по телевизору под два миллиарда человек смотрит лч отдыхает. А я где то пишу что Месси стремный игрок, но он в лч не в лас пальмасе играет, по смотри у него три лч, в первой он на банке сидел. во второй Это О . Анри в команде играли и в плейофф лч забили не меньше а больше Лео, в третьей да Месси сильно выступил, какие вопросы, но если так посудить, нет там особо бесподобных достижений, да забивает много в лч. в основном в группах, всяким желинам, где он был в полуфинальном матче с челси, ни кто не знает. Хотя игрок великолепный спорить с этим глупо.
21.02.2013
DDG
Милан ---БОЛЬШИЕ молодцы Барса, тут столько понаписать хочется!!!!! Отсутствие тренера в данном матче явно выделило что НИ одна КОМАНДА не может играть без тренера, ДАЖЕ БАРСА!!!!! Хави --- после травмы имело ли смысл выпускать на поле, пожалуй это самый плохой матч Хави за 5-7 лет, вчера насчитал до 31 минуты 5 раз запоротые атаки именно от Хави!!!!! да он в сезоне обычно столько не ошибается а тут уже до 31 минуты!!!! Плюс не очень понятное решение по игре на флангах, Педро и Алвеш постоянно мешали друг другу, а Альба и Иньеста наоборот, Альба так вообще подключался в атаку в разы меньше чем обычно, а Иньеста почувствовав не ладное от Хави, в центр на постоянной основе встал. И в центре получилась такая толпа что даже если обыграешь 2-3 еще 1-2 тебе обязательно помешают. Резюме выходит такое если на ответку На КампНоу что-то не изменится в тактическом плане у Барсы, Милан удержит свои 2 гола форы. VISCA BARCA!!!!!
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 2013 | 11: Да и Виланова отличный тренер. Но он лечится в США, а матч без главного - дорога к поражению. Про Гвардьолу. Невозможно всегда и везде побеждать. На это способна была только сборная Бразилии конца 50-х, начала 60-х с Пеле, Диди, Вавой и Гарринчей. Вот то действительно команда столетия. И в 1966 году на ЧМ ее сломали, выбив Пеле и Гарринчу, а потом победили.
21.02.2013
Sanders
Интересный матч,Милан в разрушении потрясающе сыграл,Монтоливо и Боатенг лучшие на мой взгляд,Барса играла так как ей позволил Милан(точнее не позволил играть))))
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 2013 | 11:18 Лига Чемпионов по уровню посильнее чемпионата мира будет. Так как лучшие клубы посильнее лучших сборных, за редким исключением. Просто ЧМ раз в 4 года. Поэтому он ценнее. Но ценнее не значит, что выше по уровню. Поэтому достижения Месси бесподобны. Хотя оценку Лео пока давать рано. Ему еще играть и играть. И он последующей карьерой может скомкать достигнутое. В карьере, как и в произведении, самое главное финал.!
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Согласен но и при Хосепе. я особо каких то тактик не припомню, постоянно в одном ритме гоняли,вспони не удачные матчи, с челси в 2009 году, он походу ни чего изменить не мог. так и бегали в одном ритме, но тогда фартануло, в прошлом году уже нет с тем же челси.
21.02.2013
Аргус
Aiba777 в барсе имеется введу
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Аргус 21 Февраля 2013 | 11:10 Туловище без головы функционировать не может.
21.02.2013
Аргус
Aiba777 А когда он как бог играл, я что то не припомню такого на крупных турнирах особенно сборных, если лалигу опустить там ни чего божественого нет, да лучший бомбардир лч не один год, ну да к и барса на ходу была, не думаю что форвард уровня Фалькао меньше бы забивал.
21.02.2013
Seдой
Всем привет! Я в Лиге Чемпионов посмотрел и Реал - Ман. Юнайдет ,и Милан - Барселона. Первая пара показала более интерестный футбол. Более целостный ,что ли. Вчера футбол был какой то не доигранный. Может мои ожидания были несколько завышены. Милан сейчас ,конечно ,не тот Милан с Пирло ,Гаттузо ,Мальдини ,Шевченко и прочими. И этот состав ,пожалуй ,сыграл на пределе своих возможностей. А вот Барселона откровенно разочаровала. Что то вчера в их игре сломалось. Как бы и их почерк ,но какой то дерганный. Для себя сравнил бы так ,Зенит прошлого лета ,и Зенит после прихода Халка и Витселя. Вроде и схема ,и рисунок игры тот же ,но внутри совсем не так. Но тем интерестнее будет ответный матч!
21.02.2013
Аргус
Moнте-Кристо(Mcтитель) Да при чем тут тренер, игроки стареют, Хави уже глубоко за 30 , Пуйолю то же, большинство игроков чемпионы мира и Европы , да и лч выигрывали уже не раз, где найти мотивацию, плюс соперники то же подстраиваются, итальянцы славятся своей защитой и многих в разные времена съедали, любая эра заканчивается рано или поздно.
21.02.2013
Aiba777
ну что господа фанаты Барсы, Месси оказывается не Бог, Бог может все, а Месси оказывается не совсем все. но все равно считаю Месси лучшим футболистом в истории человечества! неудачные игры бывают у всех! мир не останавливается из за проигрыша в лч пожелаем удачи МЮ. думаю в следующем году должны взять КЛЧ.
21.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Матч смотрел. Победа Милана заслуженная. Барса была мертвая. Мертвее не бывает. Не показала ничего. Ни одного опасного момента у ворот Милана. Месси ? А был ли мальчик ? Я такую Барсу никогда не видел. Очевидно, что это начало заката. Гвардьолу некем заменить.А тут и Вилановы не было. Барса играла фактически без тренера. Только этим можно объяснить безволие и беспомощность Великой команды. А Милан показал, как надо играть с Барсой. Звери. Два этажа обороны. Плюс бесподобный прессинг. Игрок испанцев брал мяч и тут же на него кидались двое миланцев, другие прикрывали остальных игроков Барсы. И так весь матч без усталости. Беспомощная Барса, когда такое было ? Но игра не смотрелась, Милан сам не играл, но и не давал сопернику. Хотя итальянцы пытались проводить быстрые контратаки, но ничего не получалось. А потом мяч попал в руку игрока Милана, отскочил к другому игроку Милана и тот забил гол. Рука не была прижатой, а на расстоянии полметра от туловища. Свисток должен быть, попадание в руку помешало полету мяча. Но судья гол засчитал. Потом Барса пошла в атаку и Милан ее поймал на контратаке. Все. Конец сказки под названием Барселона ? Не знаю. Но если Вилановы в ответном матче не будет, то у Барсы шансов нет. Пысы. Уткин вел матч, полный идиот. Хотя лучше Орлова.
21.02.2013
Аргус
kuzna Ну у вас хоть на час раньше у нас жесть, вообще с утра закончишь смотреть)))) Да о чем разговор, в записи еще смотрю, когда счет не знаю, или совсем какие то легендарные матчи, а так вообще не интересно.
21.02.2013
MAYERICK
Судя по клоуну-свистулькину Томсону у наших бездарей николаевых, еськовых, кузнецовых, егоровых и им подобным есть пространство для "совершенства".....
21.02.2013
Lanec
На мой взгляд, Барса ещё не потеряла окончательно шансов пройти Милан , но сделать ей это будет чрезвычайно трудно и хотя у клуба в Примере дела идут не плохо и чемпионство уже почти в кармане , чего нельзя с уверенность сказать о других трофеях.
21.02.2013
Гаттузо крут
АдекВатный Зритель. ...этот товарисч принял с горя пачку люминала и пока в коме.
21.02.2013
Железнодорожный суслик
теперь Аллегри точно Реал захочет переманить:)
21.02.2013
Jek_Sbp
за то Милан проиграл Зениту) хахах) Значит Зенит сильней Барселоны) А Кержаков сильней Месси) (надеюсь никто серьезно не воспринимает такие заявления)))))
21.02.2013
sergehans
Ohla 21 Февраля 2013 | 09:25 А еще был момент, минут так на 15-ть, когда "Барса" вообще не могла добраться до мяча.
21.02.2013
BаttleFish
Ohla21 Февраля 2013 | 09:27 я к тому что они были очень полезны, шараваи отдал красивый пас мутари, бегали, создавали опасные моменты, ну у барсы ведь оборона не проходной двор, поэтому и не забили много!!!
21.02.2013
sergehans
koroban 21 Февраля 2013 | 08:28 Что интересно, миланцы валялись чаще.
21.02.2013
Антисборник
Forza Milan! Milan campione! Forza Milan il Milan ale.. Forza Milan! Vinci per noi! Forza Milan la Sud i con te! Forza Milan..ale..ale..ale
21.02.2013
SportsMan
Просто изучили за столько встреч Барсу, которая в одном стиле играет, а ничего нового не предлагает, потому как вроде и так всё хорошо работает. Победить то может и победит дома, но счёт 2:0 очень неприятный...
21.02.2013
Ohla
BattleFish Эти монстры раз 10 убегали в контратаки - и в итоге только один мяч соорудили в них. Так транжирит моменты в той же Барселоне Санчез. Но его монстром никто не называет :)
21.02.2013
Ohla
kuzna Не смотри - матч неинтересный и вялый. Два ряда по 5 защитников у Милана, причем ряд, который дальше от ворот, встречал в центре поля и пятился до первого, при этом шустрый Эль-Шаарави. Уткнувшаяся в этот частокол Барселона, тупо бьющаяся в него, либо гуляющая вокруг. Ни единого умного действия или попытки нестандартно пройти оборону Милана. Атакующий IQ -> 0. Комментатор, говорящий, что, раз парень поднял руки, то ударившийся в эту руку мяч фолом не считается. Матч по принципу: Милан сушил, Барса тупила. Одна игра рукой и одна контратака (и один офигенный угловой от Милана, когда лично я не понял, почему перед нападающим Миалана подпрыгнул мяч) - и теперь просто ждать, когда лавры Челси упадут на голову... Благо, и спонсор - старый добрый @Fly Emirates@.
21.02.2013
kuzna
to Аргус Угу, у нас по Москве 23-45, т.е. в 02-45 начало игр. Если игра интересная (ну или там Арсенал играет)))) ставлю будильник, правда пораньше спать приходиться ложиться. То что не увидел, смотрю в записи, хотя когда счет уже знаешь, конечно не ТОРТ.
21.02.2013
Аргус
Да жалко что не посмотрел, но больно поздно он у нас идет, в полчетвертого утра, надо со всем фанатиком быть, что бы футбол смотреть, ну или в отпуске))))
21.02.2013
BаttleFish
супер матч! эль шаарави и боатенг просто монстры, месси никакой, бегал там сам с собой, занимался ерундой полной!!!
21.02.2013
kuzna
Хм, весьма неожиданно ... надо будет посмотреть в записи обязательно. Видимо Милан выставил 2-х этажный автобус в обороне ))))) Хотя, Барса есть Барса и если Милан выстоит на Camp Nou, это будет сенсация.
21.02.2013
Аргус
koroban О да, оборона в футболе сразу ассоциируется с итальянцами, как и большинство легендарных защитников от туда.
21.02.2013
koroban
На последней фотке месси с алвесом валяются. Любят они повалятся эти барселонцы, здесь вам не примера, здесь другие ребята которые умеют играть в обороне.
21.02.2013
blue-white
Ай Милан, ай да маладца. Осталось отстоять на Ноу Камп, и Барсики останутся без победы в ЛЧ 2 сезон подряд!)))
21.02.2013