Лига чемпионов. Статьи

6 марта 2013, 02:05

Трагедия "МЮ": за что судья удалил Нани?

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала. Ответные матчи

МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД - РЕАЛ - 1:2 (0:0)

Голы: Серхио Рамос, 48 - в свои ворота (1:0). Модрич, 66 (1:1). Криштиану Роналду, 69 (1:2).

"Манчестер Юнайтед": де Хеа, Рафаэл (Валенсия, 87), Фердинанд, Видич, Эвра, Кэррик, Клеверли (Руни, 73), Нани, Уэлбек (Янг, 81), Гиггз, ван Перси.

"Реал" (Мадрид): Диего Лопес, Арбелоа (Модрич, 59), Серхио Рамос, Варан, Фабиу Коэнтрау, Хедира, Хаби Алонсо, Ди Мария (Кака, 45), Езил (Пепе, 71), Криштиану Роналду, Игуаин.

Предупреждения: Эвра, 18. Арбелоа, 38. Кэррик, 72. Кака, 73. Пепе, 88.

Удаление: Нани, 56 (грубая игра).

Судья: Джюнейт Чакыр (Турция).

5 марта. Манчестер. Стадион "Олд Траффорд". 74 959 зрителей.

Первый матч - 1:1.

В полном драматизма ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов "Королевский клуб" взял верх над "МЮ" на фоне ключевого судейского решения в пользу испанцев - в начале второго тайма главный арбитр удалил хавбека англичан Нани.

Нани удалили на 56-й минуте при счете 1:0. Моуринью сразу выпустил на замену Модрича. А сэр Алекс Фергюсон взял да и выпустил... стадион. Повернулся к трибунам и начал дирижировать. Народ, как зачарованный, встал. В этот момент, кажется, все окончательно уверовали в Фергюсона как в пророка, даже тот мальчик, который, сидя на плечах у отца, показывал табличку: "Роналду, добро пожаловать домой!"  Чтобы там сэр Алекс ни вытворял, чудо сие есть - и значит, "МЮ" непременно победит.

Да только чуда не вышло. Потому что забили Роналду с Модричем, а вовсе не стадион…

Весь мир, как и обещал Моуринью до игры, действительно замер, чтобы посмотреть на достойный финала спектакль в Театре мечты. Только двадцать два актера не переставали бегать, два режиссера - периодически кричать. Без малого час это был театр мечты сэра Алекса, чей дух вышел за пределы тренерского искусства и поднялся куда-то на новый уровень, до которого нам, снизу глядящим, не достать. Нет, на такие шутки с составом способен только сумасшедший, гений или Фергюсон, определенно совмещающий в себе первое со вторым.

Вот смотрите, в основе вышел тот самый Уэлбек, забивший "Реалу" в Мадриде, про которого фанаты "МЮ" писали на сайтах: "Ну что, мы вновь начинаем вдесятером". Зато Руни остался в запасе и с первых же минут окопался у бровки, словно морская мина, угрожающе торчащая из воды. Центр обороны заняли Видич с Фердинандом, которых иные списали в утиль и вместе, и по отдельности. Слева играл Нани. А Гиггз, чей юбилей Фергюсон безбожно приберег конкретно для игры с "Реалом", проводил свой тысячный (!) матч на позиции глубоко посаженного правого хава, так что Роналду, окруженный им и Рафаэлем, безутешно рвался в центр, но наталкивался на препятствия. Наконец, Моуринью посадили уже за самую натуральную кирпичную стену ("фишка" архитектуры "Олд Траффорд"), и Особенный выглядывал из-за нее, как Санта Клаус, застрявший в узком дымоходе.

До поры у хозяев все получалось. В обороне "МЮ" играл строже и мячом владел успешнее. К тому же из-за травмы рано попросил замену Ди Мария. Лучшими же на поле в первом тайме были вратари. Спасение Диего Лопеса выглядело чудеснее, зато Де Хеа заслужил больше сочувствия от сильной половины человечества, ибо отражал мяч тем, чем обычно отражают разве что удар каблука разгневанной подружки. Моуринью по традиции ушел в раздевалку за минуту до перерыва.

Когда игра возобновилась, "Юнайтед" забил. Уэлбек крайне удачно не попал, что с ним регулярно случается, по мячу после прострела Нани из кутерьмы, и Серхио Рамос показал форварду, как надо правильно замыкать прострелы. Вскоре автор голевой передачи подвел, безуспешно пытаясь воткнуть ногу то ли в кишечник, то ли в легкие Арбелоа. Нани вряд ли действовал умышленно, и арбитр, показав ему красную карточку, поступил, пожалуй, чрезмерно строго.

Дальше последовало шоу Фергюсона с оркестром-стадионом, феерический удар Модрича и комбинация Игуаин - Роналду с коротким замыканием на дальней штанге. Став автором решающего гола, Роналду побежал жестами извиняться перед родными болельщиками. Очень мило.

Мы, естественно, верим благородству и искренним, а не крокодильим слезам Криштиану. Попутно отмечаем прозорливость "Реала", нашедшего адекватную замену Касильясу (Диего Лопес под занавес не переставал выручать). И, конечно же, непременно восхищаемся невозмутимостью Моуринью, чья карьера в "Реале" зависела непосредственно от этой игры. Но Моуринью победил, и Театр мечты как минимум на эту ночь сменил режиссера.

БОРУССИЯ Д - ШАХТЕР - 3:0 (2:0)

Голы: Фелипе Сантана, 31 (1:0). Гетце, 37 (2:0). Блащиковски, 59.

"Боруссия" (Дортмунд): Вайденфеллер, Пищек, Суботич, Фелипе Сантана, Шмельцер, Гюндоган (Нури Шахин, 82), С.Бендер (Кель, 46), Блащиковски (Гросскройц, 70), Гетце, Ройс, Левандовски.

"Шахтер" (Донецк): Пятов, Срна, Ракицкий, Кучер, Рац, Фернандинью, Хюбшман (Степаненко, 82), Алекс Тейшейра, Мхитарян, Тайсон (Дуглас Коста, 46), Луиз Адриану.

Предупреждение: Кучер, 15.

Судья: Скомина (Словения).

5 марта. Дортмунд. Стадион "Сигнал-Идуна-Парк". 65 413 зрителей.

Первый матч - 2:2.

175
  • ИШТЫХАНЕЦ

    а КТО ВАМ СКАЗАЛ.ЧТО БЫЛА ПРЯМАЯ НОГА?? А я .напримеер скажу другое: Что это Арбелоа своей грудью продолжил движение.сознательно. Дело то не в этом. А в том .что был нарушен дух игры.

    07.03.2013

  • kesarrr

    Зато наших судеек в Европе зажимают сплошь и рядом. А вот такие вот турки - безусловно, достойны судить две сильнейшие команды континента...

    06.03.2013

  • Kapral

    И вообще, до удаления, нет даже до гола Модрича, шансов у Реала по игре особо не было. Мю контролировал ход встречи, другое дело команда которая может выпустить на замену такого футболиста как Модрич имеет право рассчитывать на успех. И даже после удаления , МЮ не плохо атаковал и мог забить. Это не хоккей конечно, но оставить на пол часа команду против Реала ни за что не про что , это перебор.

    06.03.2013

  • MIKEBEST

    Судья прав !!!

    06.03.2013

  • Kapral

    На красную нарушение явно не тянуло. Не больщик ни Реала, ни Манчестера.

    06.03.2013

  • 3_62

    Слишком много внимания судье, вполне нормально отсудившем матч, и слишком мало внимания так называемой звезде Нани, откровенно подставившем свою команду. Я как то смотрел один из матчей Согаза одновременно просматривая текстовую на здешнем ресурсе. Один из болел всё время возмущался судьёй по его мнению "посадившем на свисток" одну из команд. Я спрашиваю: "там что нарушения не было?" "Было"- отвечает: "но свистеть нельзя! убивает дух игры!" Стрёмный надо сказать дух-)). Некоторым болелам необходимо поправить что то в голове.

    06.03.2013

  • kaduly

    шансов у реала по игре небыло,пока нани его не подарил ,карточка по делу

    06.03.2013

  • Zenit-Piter

    ИШТЫХАНЕЦ 06 Марта 2013 | 19:13 БРЕД несёте вы, и вам подобные. Дело даже не в ПРЯМОЙ НОГЕ!: Не попав толком по мячу, проиграв микродуэль (трактуйте как угодно), Нани сознательно сделал ещё одно движение, этой же НОГОЙ в корпус соперника. В динамике, лично Я этого не заметил, а на повторе, только СЛЕПОЙ этого НЕ ВИДИТ.

    06.03.2013

  • vyachik72

    судья не прав

    06.03.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Есть такое понятие-первый на мяче. Так вот Нани был первый на мяче....и затем в эту ногу врезается грудью Арбелоа. Здесь не было никакого нарушения ,не говоря о красной карточки..Что вы бред то несёте!!!

    06.03.2013

  • Хулио из Гондураса

    Zangezi06 Марта 2013 | 17:54 Никакой красной! Нани шел на мяч, не видя летящего сбоку Арбелоа. Что ж, теперь и ногу поднять к мячу нельзя? В хоккее есть понятие - игра с высоко поднятой клюшкой. Разбил губу - штраф и не волнует видел соперника или нет. Когда играешь с высокоподнятой ногой надо осматриваться вокруг. А то можно и убить шипом в висок и мямлить потом - играл мол в мяч.

    06.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Интересно... "чем" судья игру "сломал"? Карточки не канают! Чем?

    06.03.2013

  • NorthMan

    Была красная или нет! Это споры для бедных. А вот что судья игру всю поломал, это есть.

    06.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Zangezi 06 Марта 2013 | 17:54 Читаете chempion 1985 06 Марта 2013 | 17:45 Верно глаголет! Да и это же не хоккей, чтобы из одного игрока раз валились на10 минут, когда Реал все и решил. Разговоры в пользу бедных.

    06.03.2013

  • Zangezi

    Никакой красной! Нани шел на мяч, не видя летящего сбоку Арбелоа. Что ж, теперь и ногу поднять к мячу нельзя?

    06.03.2013

  • chempion 1985

    Игру сделал не судья, а проиграл сэр. Непонятный состав. Зачем оставил на банке Руни, Кагаву и Чичарито? Да и это же не хоккей, чтобы из одного игрока раз валились на10 минут, когда Реал все и решил

    06.03.2013

  • Zenit-Piter

    MIKEBEST 06 Марта 2013 | 16:34 Зачем пересматривать несколько раз ?! В динамике - жёлтая карточка. В замедленном повторе - явная КРАСНАЯ ! Судья молодец! С нейтральной позиции.

    06.03.2013

  • MIKEBEST

    Несколько раз пересмотрел эпизод. И убедился , что красная карточка 100 % -ая !!! Судья молодец ! И не трус к тому же.

    06.03.2013

  • Inkvizitor2013-4

    Еще будет много споров про удаление, но тут очевидное нарушение, а цвет карточки на усмотрение арбитра. А то что МЮ за 12 минут минут "поплыл" и получил два мяча, а потом не использовал свои моменты... так сами виноваты. Очень удивило и очень понравилось поведение Кристины!(я не его поклонник). Вечно пижонистый и ноющий, вечера смотрелся как настоящий муж! и скромняга. Показал себя на пять. "Железные яйца" в принципе ничего ахового не показали. Грамотный выбор позиции и все. А вратарская техника вызвала удивление, так давно не играют.

    06.03.2013

  • Сэр Майкл

    Вор должен сидеть в тюрьме! Это про удаление Манчестер - не дешевые институтки, чтобы пропускать дэсэшовские голы. Это про поражение.

    06.03.2013

  • Хулио из Гондураса

    alex611106 Марта 2013 | 15:25 Хулио из Гондураса 06 Марта 2013 | 15:20 А если завтра турецкий судья признает,что совершил ошибку удалив Нани))))).Тоже будет "верно всё"?)))). Давай подождём до завтра. Моё мнение, что он поступил верно.

    06.03.2013

  • alex6111

    Хулио из Гондураса 06 Марта 2013 | 15:20 А если завтра турецкий судья признает,что совершил ошибку удалив Нани))))).Тоже будет "верно всё"?)))).

    06.03.2013

  • Хулио из Гондураса

    Аргус06 Марта 2013 | 15:07 Хулио из Гондураса Этого я не помню, но момент помню прекрасно, как де йонг пряой ногой в грудь удаарил испанца и ни чем это страшным не закончилось, если бы к примеру судьи всегда за такое удаляли то и вопросов по вчерашнему матчу бы не было, а так хоть че говори но судья просто в ход матча вклинился. Английский футбольный арбитр Ховард Уэбб, судивший финал чемпионата мира 2010 года Голландия - Испания, признал, что допустил серьезную ошибку. По словам Уэбба, в середине первого тайма он должен был удалить голландца Найджела Де Йонга за грубый фол против испанца Хаби Алонсо, пишет издание The Guardian. Как видите Уэбб ошибку признал, выходит вчера было верно всё. Будем надеяться, что так и далтше будет.

    06.03.2013

  • Аргус

    Хулио из Гондураса Этого я не помню, но момент помню прекрасно, как де йонг пряой ногой в грудь удаарил испанца и ни чем это страшным не закончилось, если бы к примеру судьи всегда за такое удаляли то и вопросов по вчерашнему матчу бы не было, а так хоть че говори но судья просто в ход матча вклинился.

    06.03.2013

  • Хулио из Гондураса

    Аргус06 Марта 2013 | 14:54 Хулио из Гондураса Ну голландца на чм в финале, не удалили, вот это и бесит , определились бы уже конкретно удалять или нет, а то все на усмотрение судьи, получается он один хрен влияет на исход. Если память меня не подводит, судья финала после матча сам сказал, что ошибся не удалив.

    06.03.2013

  • Аргус

    Хулио из Гондураса Ну голландца на чм в финале, не удалили, вот это и бесит , определились бы уже конкретно удалять или нет, а то все на усмотрение судьи, получается он один хрен влияет на исход.

    06.03.2013

  • Хулио из Гондураса

    По моему, игрок выполняющий велосипеды и прочие прёмы, при которых машет шипованными ногами на уровне лица должен убедиться сперва, что посторонних лиц рядом нет. то что делают Нани Кураньи, голландцы в финале ЧМ - это, что то из кунг-фу. Такими ударами, если "повезёт" можно убить, а все разнылись - за что красную, жёлтой хватило бы. З агрубый подкат - где максимум ногу соперника можно сломать - красная нормально, а за удар, которым убить можно - и жёлтой хватило бы! а то дух игры убили. Если кто и убил его - так это сам Нани.

    06.03.2013

  • Кол Колыч

    Смотрел трансляцию в баре, народу было человек 60-70. В момент показа красной карточки Нани все без исключения почитатели обеих команд разинули рты от удивления, а после глоры Реала давай визжать от шальной радости, а МЮ материть судью...

    06.03.2013

  • Аргус

    foreverManUtd но видешь, Моуринье болие велик оказался, как и годами раньше Гвардиола, де классифицировавший мю.

    06.03.2013

  • baghetti

    И все таки, если бы не удаление, МЮ пошел бы дальше. Реал - классная команда, но во вчерашнем матче формула их успеха свелась к тому, что они грамотно разыграли лишнего игрока. Этим лишним (для МЮ конечно, не для Реала) стал Модрич. МЮ провел хороший матч: в 1 тайме их контратаки смотрелись опаснее, чем все попытки Реала, после перерыва забили быстрый гол, а дальше...удаление, провал в обороне в меньшинстве. Но после этого они давили и дали хорошенько поработать Лопесу. Резюме: матч достойных команд, МЮ был ближе к победе вплоть до удавления,про удаление ничего не скажу, спорным его не назовешь, но и желтая не была бы отступлением от правил, арбитр сыграл свою роль..

    06.03.2013

  • foreverManUtd

    Ферги и Гиггз великие люди) спасибо надо сказать командам за игру

    06.03.2013

  • foreverManUtd

    Ivan12345 06 Марта 2013 | 12:11 да какая тут разница - МЮ сильно уступал Реалу - думаю финал будет Реал - Барусия - а больше никого и нет хахаха! МанЮнайтед сильно уступал Реалу?) походу не отдаешь отчет тому, что пишешь, хах, уступал - даже слушать смешно кстати говоря, правильно писать Боруссия

    06.03.2013

  • VS 1967

    Вы или слепые или упоротые. ХЗ. Нани удалён за грубую игру. Адекватный футболист бьющий по мячу в "прискоке" и зацепивший соперника поднимется и быстрей извинится и перед соперником и перед судьёй- типа не спецом. А этот член прыгая задевает культяшкой майку и руку соперника, чует что промазал- сгибает последнюю и как пружина выпрямляет точно в ребро.Падает,понимая что сделал глупость,поджимает хвост и ссыкливо ждёт наказания- надеясь на жёлтую. Судья провёл блестящий матч.Любите футбол))) Не болею ни за кого из этих 16-ти.Просто глянул матч будущего обладателя ЛЧ.Как в том году Челси на этой стадии.

    06.03.2013

  • Kiruhan

    corvin_crow 06 Марта 2013 | 12:32 Kiruhan, а ничего что Нани оттолкнулся от арбелоа ногой? без злого умысла? не знаю, не вижу там толчка, но если он есть то возможно и был умысел. В любом случае, только удаление не решило исход матча. Когда Модрич забил - тут его мастерство (в центре ему мешали цпз МЮ и наличие нани на поле на этот эпизод не повляло бы) и везение - посмотрите на траекторию, мало того что с подкруткой, так еще в штангу так что хеа не дотянулся и под таким углом что всетку. Всего несколько см а может даже мм и не было бы гола. А вот почем МЮ так растерялся, непонятно с их то опытом... правда потом взяли себя в руки и у судьи, если бы он хотел "подравнять" были поводы там пеналь увидеть, но тогда бы все тут доказывали бы с пеной у рта был или нет пенальти...

    06.03.2013

  • PoMaLLLIka

    Нарушение Нани - это красная карточка. Другое дело, что в таком матче нельзя удалять за этот фол. Если бы это был не МЮ, а допустим Леванте, тогда пожалуйста. Но не в этом матче

    06.03.2013

  • il99

    Испанци знали что турок - англофоб, мать его)))

    06.03.2013

  • шаман

    ..........а вот после матча Ливерпуль-МЮ, я его не увидел, но да ладно.

    06.03.2013

  • il99

    Всё очень просто: Испанцы купили продажного судью и прошли в 1/4. Эх если бы они хотя бы предупредили меня я б на кислых поставил бы(((

    06.03.2013

  • шаман

    Удаление Нани - 50 на 50, можно удалить, можно было и жёлтую дать. Где были гневные болелы МЮ, когда их команда захватило лидерство в АПЛ благодаря невероятной лояльности судей? И было бы лидерство столь незыблемым, если Халси и Клаттенбург судили справедливо, чемп только набирал ход. В этом матче в действиях судьи присутствует здравый смысл, а вот после матча ЛЯнг, Уэлбек, Нани и Валенсия симулянты ещё те, в отличии от Гиггза и Скоулза.

    06.03.2013

  • corvin_crow

    Kiruhan, а ничего что Нани оттолкнулся от арбелоа ногой? без злого умысла?

    06.03.2013

  • Лютик

    Что все так прицепились к этому удалению... Иные вдесятером 0:2 на "Камп Ноу" в 2:2 превращают. Юги на Евро-2000 отыгрались вдесятером аж с 0:3. И если "МЮ" не смог дома удержать вдесятером 1:0 - это проблема "МЮ".

    06.03.2013

  • von_michel

    нигер оборзел, мало того что мог ребра сломать, понял что за пахло карточкой и начал корчица симулируя судороги.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Железнодорожный суслик иди в норку! Пожуй корку (апельсина).

    06.03.2013

  • Пепс

    Чистая красная была. Так уж получилось что в таком матче. Нани сам виноват. Но матч шикарный и МЮ вдесятером бились как львы... поплыли только в какой -то момент два подряд пропустили. Вот сидел вчера чес говоря и во время удаления подумал - наш Рубин против Атлетико тайм играл в меньшинстве и выдержал... выдержит ли МЮ? Увы... Но после 1-2 как же МЮ бился... как львы... большое чувство уважения. Но результат на табло.

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 12:12 Да болей ты за свой Манчестер изгаляйся. - О_О это как ты определил, что я за МЮ болею?:) Но будь справедливее. - я на 100% справедлив. или все еще утверждаешь, что Нани бил Арбелоа в правый бок?:) ссылку с Марки так и не скинул, кстати:) Ciba34 06 Марта 2013 | 12:13 Я и не говорил что нарушения не было,в том никто не сомневается,главный вопрос в том:стоит ли такое нарушение красной карточки или нет,думаю что не стоит.Сколько людей столько и мнений,хотелось бы какое нибудь вью с арбитрами по поводу данного эпизода. - насколько я знаю, есть рекомендации уефа и фифа максимально жестко карать опасную игру и удары локтями. В АПЛ игрока удаляли даже когда он вообще не касался соперника по время подката (не сзади), но подкат был опасным.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Ciba34 шипами в плечо ногой - а на игроке только майка - был бы в пуховике - смягчило бы удар - неа - точно красная - все верно - жаль - но точняк!

    06.03.2013

  • Гаттузо крут

    Железнодорожный суслик ....а я это смотрел в том же кривом зеркале в которое уПорно смотрит тов. Оскаровка. Ciba34 ....молодец! Видимо когда играл был игроком типа деЙонга(помнишь он на ЧМ так же прыганул) или суровым защем?? Или я ошибся. Я играл либо злого опорника-разрушителя (любимый игрок амплуа мой Ник) или защем, который мог сыграть и по уходящему игроку, но даже меня этот прыжок несколько шокирует. Но тут дело все таки не в видел/не видел Нани, а в том что он в итоге сделал. Ведь если водитель полез в бардачок и не увидел пешехода и сбил его- это не освободит от ответственности.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    ничего - скоро МЮ будет в нашей лиге играть - переманим денюжками - цыпа цыпа цыпа!

    06.03.2013

  • Kiruhan

    конечно, арбитр не прав в том смысле, что умысла нанести травму или причинить боль явно не было. к тому же уровень матча такой высокий, что его тоже надо учитывать, чтобы не повлиять явным образом на исход. Но поскольку удалили игрока сраного английского клуба - тут я рад, это вам за поведение сучареса гады и ваших "отдыхающих" на курортах, политиканов с двойными стандартами... короче терпеть не могу англокакашек!!

    06.03.2013

  • Ciba34

    Железнодорожный суслик Я и не говорил что нарушения не было,в том никто не сомневается,главный вопрос в том:стоит ли такое нарушение красной карточки или нет,думаю что не стоит.Сколько людей столько и мнений,хотелось бы какое нибудь вью с арбитрами по поводу данного эпизода.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Нани не обязан был драться в центре поля - сам нарвался на красную! Только Зедан имеет право получать красную в центре поля - хахаха - а тут еще какой то Нани! брысь!

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 12:08 Да болей ты за свой Манчестер изгаляйся. Но будь справедливее.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Железнодорожный суслик да какая тут разница - МЮ сильно уступал Реалу - думаю финал будет Реал - Барусия - а больше никого и нет хахаха!

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Ciba34 06 Марта 2013 | 12:05 Оффтопить неохота просто) - я не про оффтоп, а вообще про количество новостей, статей и комментариев к ним:) всем начхать:)

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Ciba34 06 Марта 2013 | 12:05 Нани не видел его сначала эпизода - какая разница? он играл опасно и попал в соперника. специально или не специально - это уже не важно. если бы Арбелоа тоже не прыгнул, Нани попал бы ему в челюсть Осакаровка 06 Марта 2013 | 12:04 Неужели ты знаешь? Не путаешь? - право и лево-то? знаю, конечно, и не путаю. еще в детском саду научили:)

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Железнодорожный суслик ау - суслик симафорный - тук тук тук - есть кто нибуть дома? Не отвлекайся!

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Гаттузо крут 06 Марта 2013 | 12:03 ...мне кажется что кто-то из вас смотрит эпизод глядя в зеркало, причем кривое. - я даже не знаю как надо смотреть:) Арбелоа держится за тот же бок, куда его и ударили. Тут даже кривое зеркало помешать не сможет:) Просто Нани потом бил его ногами, просто это вырезали из трансляции. - а тогда ты как узнал? где посмотреть можно? мне еще интересны действия врача МЮ.

    06.03.2013

  • Ciba34

    Железнодорожный суслик Оффтопить неохота просто)Боруссия супер!интереснее было бы посмотреть на матч этих команд до зимнего перерыва,и Боруссия и Шахтер показывали более содержательный футбол. Мхитаряна в в Европу!!))) Гаттузо крут тоже просмотрел повтор неоднократно,снова не соглашусь,даже несмотря на то что Арбелоа все таки был первым на мяче,Нани не видел его сначала эпизода,потом в воздухе уже у него не было возможности обежать его например или как то перестроить свое тело в воздухе(гипотетически можно было ногу поджать наверное..не уверен что успел бы он это сделать)

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 12:00 Неужели ты знаешь? Не путаешь?

    06.03.2013

  • Гаттузо крут

    Железнодорожный суслик ...мне кажется что кто-то из вас смотрит эпизод глядя в зеркало, причем кривое. Просто Нани потом бил его ногами, просто это вырезали из трансляции.

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:54 А там не было таких прецедентов. Боруссия вчистую переиграла. В данной игре Шахтар ничего не показал. Даже особого сопротивления и не было видно. И выделить из матча кого-либо не могу. Жаль,что все украинские клубы простились с кубками.

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 11:56 Отчетливо видно, что Нани попадает В правый бок Арбелоа, а он падая почему-то держится за левый. - слушай, если ты не знаешь где право, а где лево - тут уже никто не поможет:)

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:41 Внимательнее посмотри сам свою ссылку! Отчетливо видно, что Нани попадает В правый бок Арбелоа, а он падая почему-то держится за левый. НЕ ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ? Ну думаю ты и на зто найдешь объяснение, типа : "у него там находится главный нерв, который дал сигнал в левый бок" - правильно же?

    06.03.2013

  • Ciba34

    Gans_hi55 Не такое что-то как болелы Спартака и Зенита,я бы посмотрел чтобы произошло бы здесь если бы такой эпизод произошел в матче был Спартак-Зенит в Чемп.России)))

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    А еще вчера в то же время Боруссия уничтожила Шахтер. Но всем начхать - ни новостей, ни обсуждений:) Это к вопросу об интересе и популярности украинских клубов в России и зрительском интересе к ОФЛ:)

    06.03.2013

  • Гаттузо крут

    Посмотрел ещё раз покадрова. 200% красная. Арбелоа был ещё и первым на мяче, а Нани опоздал и Арбелоа опасно уходил бы по флангу не засади он ему в бочину.

    06.03.2013

  • Gans_hi55

    Упоротые глорики МЮ это что то :)

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:41 И это правильно. Я тоже убедился. А вот про судью - болельщика ЦСКА - улыбнуло. Или ты это сам придумал? Пиши дальше. Прикольно.

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 11:38 С какой стороны у тебя глаза? Где ты прямую видел? Да ладно. Бесполезно. Останемся при своих мнениях и не будем ссориться. Так будет лучше для обоих. - как же плохо, что здесь картинки вставлять нельзя:) а с тобой да, бесполезно. не однажды убеждался

    06.03.2013

  • Ciba34

    Железнодорожный суслик Думаю нельзя рассматривать момент таким образом(я имею ввиду прямая нога или согнутая в колене)потому что игрок не видел противника. Нани конечно симулянт тот еще и провокатор,но и Альваро то же не ангел с крыльями.

    06.03.2013

  • Гаттузо крут

    Ciba34 Столкновение головами в борьбе за мяч не имеет одного существенного компонента, который карается всегда- игра прямой ногой! Сзади. сбоку, спереди- это всегда минимум желтая, а в данном эпизоде такой прием отягощен высокой скоростью и высотой игры ногой. Т.е. это могло привести к тяжелой травме по совокупности компонентов эпизода- это красная. Как в хоккее особо карается игра высоко поднятой клюшкой и штыковые удары клюшкой.

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 11:32 Не спорю про фол Рафаэля и оффсайд Ван Перси. Было. Просто судья сломал игру - а вот это хорошо:) пеналь не назначил, гол неверный засчитал - это не сломал игру, а удалил за грубый и опасный фол - это сломал игру:))) шик

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:30 С какой стороны у тебя глаза? Где ты прямую видел? Да ладно. Бесполезно. Останемся при своих мнениях и не будем ссориться. Так будет лучше для обоих.

    06.03.2013

  • Ciba34

    Ребят я в футбол играл около 5 лет на проф.уровне(2 лига,турнир дублеров команд вышки) и лет 20 уже вообще в футболе ни разу такого не видел,честно.бывало что люди с двух ног в грудь сигают и говорят что подскользнулись и получают желтую,бывало что прыгает с двух в колено и ничего,штрафной только а паренька увозят на скорой.Это все на совести арбитра,не разобрался в моменте он,на мой субъективный взгляд.

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 11:32 Я понял. Ты находишь то что тебе нужно. - нет, я ищу то, что ты сказал. можешь ссылку кинуть, чтобы мне помочь. гифку хоть посмотрел? была прямая нога?:)

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Ciba34 06 Марта 2013 | 11:29 По поводу симуляции Нани,есть такое понятие как болевой шок,попробуй разгнаться подпрыгнуть и как Нани шарахни ногой в стену например,думаю что свалишься и пару секунд будешь лежать на земле от дичайшей боли,через секунд 15 все пройдет и возможно что и дальше сможешь бежать,а возможно что в больничку поедешь с растяжением подколенного или галика.. - если шарахнуть в стену - то бегать точно не сможешь:) А Арбелоа не стена - он мягче, легче и подвижней. Да и ногу он в суставе не зафиксировал, а сгибал после удара. Я зная Нани я скорее поверю, что он симуляцией пытался уменьшить себе наказание - типа я тоже пострадал.

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Гаттузо крут06 Марта 2013 | 11:31 Посмотри еще раз. Потом скажешь.

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:23 Я понял. Ты находишь то что тебе нужно. Не спорю про фол Рафаэля и оффсайд Ван Перси. Было. Просто судья сломал игру. Болею за Реал, но видно мой прагматизм мешает мне смотреть несправедливость. Очень хотелось чтобы выиграли по делу. И не слушать злобные заявления болельщиков МЮ, что проиграли не по делу а из-за судейских ошибок, в чем я в принципе согласен.

    06.03.2013

  • Гаттузо крут

    Осакаровка ...а какая же нога была??? Он ее поджимал, убирал и.т.д. Сам большей частью бред пишешь, а вид делаешь умнейший. Пересмотри про не прямую ногу и почитай правила испаноговорящий кусок хамона.

    06.03.2013

  • Ciba34

    Гаттузо крут Не соглашусь,это не было атакой игрока владеющего мячом,это не было подкатом сзади например,это была опасная игра(из-за того что вне видимости был игрок получивший травму),ведь сколько при игре головой таких моментов происходит,когда оба смотрят на мяч и головами бьются,не удаляют ведь,опять же имхо,по-игроцки все именно так и выглядело,у судей ведь свои директивы от уефа) Железнодорожный суслик По поводу симуляции Нани,есть такое понятие как болевой шок,попробуй разгнаться подпрыгнуть и как Нани шарахни ногой в стену например,думаю что свалишься и пару секунд будешь лежать на земле от дичайшей боли,через секунд 15 все пройдет и возможно что и дальше сможешь бежать,а возможно что в больничку поедешь с растяжением подколенного или галика.. Про Уткина хотел написать что он на твиттере своем пишет,мнение резко изменилось о нем: Реал рулил весь матч и дожал. Майкла Каррика вон, в Фулхэм или помойней; Нани нервы лечить. Фаворит на классе победил, сыкло обдристалось.(по меньшей мере неуважительно такое писать)

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Гаттузо крут06 Марта 2013 | 11:15 Ты футбол то смотрел? Или так, по сплетням? Не защищаю Нани, и не нравится этот симулянт, но прямой ноги у него не было!

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 11:18 Газета «MARCA» Статья Con Arbeloa bien. Читай! - не нашел такую. даже поисковик по сайту не выдает:) зато нашел статью, где пишут о неназначенном пенальти за фол Рафаэля и об оффсайде у Ван Перси во время гола МЮ:)

    06.03.2013

  • 8мк-он

    Это стало для турецкого судьи уже пятым удалением футболиста английского клуба или сборной за последние несколько лет. До этого он удалял Марио Балотелли ("Манчестер Сити", в матче против "Динамо Киев" в Лиге Европы), Джона Терри ("Челси", в полуфинале Лиги чемпионов против "Барселоны"), Стивена Джеррарда (сборная Англии, в отборочном матче против сборной Украины), Гари Кэхилла ("Челси", в финале Клубного чемпионата мира против "Коринтианс").

    06.03.2013

  • Ciba34

    Василий Уткин

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    кстати, о чем спорить? если при ударе была желтая, то вторая желтая должна была быть тут же за симуляцию:) Нани ударил в бок Арбелоа и завалился на газон как-будто ударили его:) Видно даже, что подбежавший врач вообще не знал что ему делать, просто руками водил над лежащим Нани:))

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:11 Газета «MARCA» Статья Con Arbeloa bien. Читай!

    06.03.2013

  • AntoshaTomsk.

    Ivan1234506 Марта 2013 | 09:19 Ты игру не смотрел, о чем ты здесь базаришь? Давай досвиданья, Ван перси бил вствор, и по куче других высказываний ясно понятно что ты спал и попердывал

    06.03.2013

  • Гаттузо крут

    Ciba34 ...вижу ты шаришь. Про кончик бутсы классная метафора. Так и есть. А особенно когда на скорости. Но там красная 100% была. И вот почему: опасная игра Прямой ногой с возможностью НанИсти тяжелую травму противнику. Умышленно или нет на цвет карты не влияет, влияет только на дальнейшую дискву. А если бы удар пришелся чуть ниже и правее и разрыв селезенки или эктопия почки если чуть левее. И потом если бы судья имел хоть малейшие сомнения исходя из правил, то он бы не стал специально хозяев, да ещё и МЮ засуживать, он не враг себе. Но он четко без колебаний показал. А Симонову надо чуток правила и их трактовки почитать. Вот если бы нога была согнута в колене, то максимум желтая.

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 11:10 Испанскую!!!!! - а ты по-испански говоришь? я вот ни слова не знаю))

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Испанскую!!!!!

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:04 А что, ЦСКА такая великая команда, что даже иностранные судьи за нее болеют?

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 06 Марта 2013 | 11:06 Читай прессу! - какую?

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 11:04 Читай прессу!

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Ivan12345 06 Марта 2013 | 09:51 эй ты - суслик доморощенный - следи за симафорами - не отвлекайся на интернет! - хватит школу прогуливать! alex6111 06 Марта 2013 | 09:52 Арбелоа "не смог продолжить матч" только потому,что уже был на карточке и судья ,чувствуя свою вину за дурацкое удаление,мог дать вторую карточку именно ему...Поэтому Маур и убрал в первую очередь именно его)). - о как, уже мысли Моура тут научились читать:) Осакаровка 06 Марта 2013 | 09:55 На Арбелоа не греши! Он в полном порядке. Даже ушиба нет! - последние новости из медштаба Реала?:) хотя наверно судья болельщик ЦСКА;)

    06.03.2013

  • dEADj

    На отечественный матч поставили сопливого судью который мечтал выделится и прославится... Ваще чиновники из фифа и уефа бесят всех, а ведь мы их, больщики и команды, кормим.

    06.03.2013

  • Russsky

    Что-то есть подозрение, что следующим соперником Реала будет Ювентус. Вот это было бы еще одно мега противостояние.

    06.03.2013

  • Ciba34

    Имхо судья ошибся,никакой красной карточкой там и не должно пахнуть,опасная игра и максимум желтая,Нани не видел Арбелоа смотрел сначала чуть чуть назад на мяч а Альваро выскочил из-за спины и не было возможности убрат ногу уже. Маур конечно красавец не было радости запредельной,а в одном эпизоде сразу после удаления он подошел к САФ и похоже сказал:судья то мудлон))),ждем тебя на Олд Траффорд после Ферги, Хосе.Те кто говорит о том что Нани фолил умышленно,видимо никогда не играли в футбол и не знают что такое поймать посланный тебе "за уши" мяч таким образом как пытался сделать Нани,поле уменьшается до размера кончика твоей бутсы и мяча парящего где то перед ним.Обидно что судья убил всю интригу в этом матче,мы бы посмотрели на эмоциональный реал в последние минут 20,на разящие контры манчестера....эх турка турка,не судить тебе больше европу,САФ нагнет тебя прилично на судейских разборах,все таки это не Валера Карпин о котором никто не знает а влиятельный чел. в футбольном мире.Надеюсь все ляпы в 1\8 закончиллись на этом,хотелось бы посмотреть равную борьбу а не явное доминирование одного надо другим.Но чую что Милан так же банально убьют на Камп Ноу

    06.03.2013

  • Russsky

    Может и не было удаления, но Нани - грязный симулянт. Сам врезал ногой, пусть и неумышленно, сам начал корчиться от боли?..Какой боли? За одни такие "страдания" турок мог наградить ЖК.

    06.03.2013

  • Не То Что Бы Эксперт

    Соглашусь с теми, кто считает, что на удаление в том эпизоде Нани не наиграл. Он шел на мяч и смотрел на мяч. Нога была не прямая, он не в ахил сзади летел игроку. Зацепил корпус немного. Уверен, соперник больше симулировал нежели от боли мучался... Однозначно судейская ошибка. Если бы такая практика была осуществима, я бы переиграл. Согласитесь, что это 100% игровой момент без умышленной грубости.Собственно там даже желтую не за чо показывать. Опасная игра со стороны игрока Реала!!!! Что если в каждом матче вот такую "прыгающую обезьянку" удалять? кто будет матчи доигрывать?

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    NorthMan я просто инженер - строитель вот и все! Хахаха!

    06.03.2013

  • NorthMan

    Ivan12345 Подскажи что за грибы ты ел что тебя так прет!!!!

    06.03.2013

  • Bесёлый.

    Ivan12345 Ты явно из секты.

    06.03.2013

  • Bесёлый.

    Ivan12345 Ты лохопед.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Осакаровка Сам дурак!

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Ivan1234506 Марта 2013 | 09:54 Да ну? И часто у тебя такое недержание? Или просто избыток оного? Меньше кушай.

    06.03.2013

  • Аргус

    Железнодорожный суслик Да это не о чем все, я тебе кучу матчей вспомню, когда и не за такое игрока с поля не выгоняли, все это трактуется по разному арбитрами, поэтому будут и сторонники таких методов и противники.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    alex6111 единственное - что сувствовал судья - это пополнение его банковского счета сразу после показа красной карточки - ему в штаны СМС из банка пришло хахаха!

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик06 Марта 2013 | 09:40 На Арбелоа не греши! Он в полном порядке. Даже ушиба нет! А заменили его просто для разрядки ситуации и к тому же у него была уже желтая карточка и Моуриньо просто видел что Арбелоа часто симулировал и мог нарваться на вторую.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Осакаровка поздно - ты уже записан в ФСБ как гадский шпиен! Попадос то какой - я бы на твоем месте слегка обкакался бы хахаха!

    06.03.2013

  • alex6111

    Железнодорожный суслик 06 Марта 2013 | 09:40 Арбелоа "не смог продолжить матч" только потому,что уже был на карточке и судья ,чувствуя свою вину за дурацкое удаление,мог дать вторую карточку именно ему...Поэтому Маур и убрал в первую очередь именно его)).

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Железнодорожный суслик эй ты - суслик доморощенный - следи за симафорами - не отвлекайся на интернет!

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Ivan1234506 Марта 2013 | 09:29 Противно даже общаться с сосунками как ты. Да сборная России - моя команда.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    russianton Есть же правило - неписанное - ПОКА ТЫ НЕ ЧЕМПИОН МИРА - ТЫ ЕСТЬ НИЧТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКТО. И я абсалютно уверен - что рано или поздно - лучше пораньше - МЫ СТАНЕМ ЧЕМПИОНАМИ МИРА! УРА!!!

    06.03.2013

  • russianton

    Ivan1234506 Марта 2013 | 09:29 Я согласен, что наша сборная - это сборная России, но ты утверждаешь что есть четыре футбольных сборных, но на ЧМ 2010 у Голландцев состав был сильнее чем у Бразилии. Кстати она 3 раза играла в финалах Чемпионата Мира. И да, ты прав, я не сплю по ночам, но только потому что сынишка маленький не дает, и уже только по этому не считаю себя неудачником))

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    Аргус 06 Марта 2013 | 08:10 да это чушь все, нельзя такие матчи ломать, могли бы и желтой ограничится, тем более он не видел соперника, значит не умышленно это делал, так что справедливо желтая бы была, второй бы раз так сделал, тогда без вопросов красную. - матчи ломать нельзя, а соперников можно?:) напомню, что Арбелоа матч продолжить не смог. А про умысел - это детский сад. Шоукросс тоже не хотел ломать ногу Рэмси. Если бы Нани сделал так второй раз, то Реалу нужно было бы проводить вторую вынужденную замену, практически лишаясь шанса как-то тактически менять рисунок игры.

    06.03.2013

  • Аргус

    Олжас по смотрел и че, два финал лч барсе слил, а что я там должен увидеть??

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    я одно не понимаю - все - все все знают что будет пасс вдоль ворот и полюбому Рональдо замкнет эту передачу - все смотрели мильон матчей где Рональдо так делал - и вот опять - что никак защитника тупо не поставить прямо у той штанги - и путь он пинается - хахаха - дурдом - я бы и то этого бы не допустил.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Осакаровка запомни - сынок - кто бы ты ни был - где бы ты не оказался - дома или на работе - спишь или едешь в троллебусе - стоишь с пробке или гуляешь по парку - запиши и запомни: **************************** ТВОЯ КОМАНДА - СБОРНАЯ РОССИИ! **************************** Ляля ляля ляля ляля - Россия - вперед!

    06.03.2013

  • Denik 5

    МЮ жалко конечно!!! Но жизнь на этом не заканчивается. А игра вчера СУПЕР была!!!

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Ivan1234506 Марта 2013 | 09:08 С дуба рухнул? Сам ты говно! Реал в настоящее время лучший клуб!

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    russianton Ван Перси даже в створ ворот за весь матч не попал - это круто да? Так и я могу - ляляля - бегать прягать - ну первые 2-3 минуты - я тоже крут! А я точно понимаю - что ты уважаешь только себя - считаешь себя тайнорожденным сыном короля или нет - дадада - инопланетянин - избранный - всех презираешь - и ночами не спишь - переживаешь что твоя девятка хуже чем соседский Ниссанчик? Ты - закомплексованный самовлюбленный необразованный неудачник! И сколько раз твоя Голландия была Чемпионом Мира? Ой ой ой - как же так - а такие маладцы! Ну что - съел пирожок?

    06.03.2013

  • russianton

    По вчерашнему матчу, я бы не сказал, что Реал играл лучше чем МЮ, только в первом тайме игроки Манчестера дважды не добили мяч практически в пустые ворота, дважды спас вратарь Реала + штанга, во втором тайме дважды могли забить головой Видич и Уэлбек...

    06.03.2013

  • russianton

    Ivan1234506 Марта 2013 | 08:49 Иван, ты наверное забыл, что Голландцы финалисты последнего ЧМ, забей Роббен два выхода 1 на 1, где бы были твои Испанцы? Я конечно, понимаю что ты тролль, но говорить что Голландия не футбольная страна - это как минимум вызывает мысли, что у тебя IQ, 5 летнего ребенка. Тебе говорят такие фамилии что нибудь, как: Ван Бастен, Гуллид, Йохан Круифф (создатель тактики тотального футбола, по которой играет Испания твоя хваленая и Барселона), Марк Овермарс, Кларенс Зиедорф, Эдгар Давидс, Патрик Клюеверт, Деннис Беркамп?

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Осакаровка ...... в наши ворота..... окосел что ли совсем а?.... какой в жопу Реал ...... говно! Твоя команда - Сборная России!

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Красивый матч. Очень понравился. Испортило конечно же судейство. Я болею за Реал. Молодцы! победили. Но.... Жаль что так!Судья обязан был поставить на точку в наши ворота минимум 5-6 раз, а сделал наоборот- удалил Нани, хотя мог и желтой ограничиться. Ну что сделано то сделано. Осадок от такой победы. Да и друзья достают приколами про вшивый Реал. Но Реал то не виноват! Это судья напортачил.Нет радости от такой победы. А ведь игра то красивая была. Вратарь правда у нас слабый. Просим срочно Акинфеева на замену, так тот не соглашается. А как бы усилил команду.

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Италия Бразилия Германия Испания - остальные НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ! Думаю все дело в климате еде. Англичанам посоветую бросить пить чай. Голландцам - никаких тюльпанов - ни ни! А нашей сборной - если перечислять от каких вредных привычек избавляться - тут весь сайт будет забит текстом: чревоугодие, праздность, гордыня... и т.д. списки уже до меня 2000 лет назат составлены!

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    все эти голландцы ВанПерси и т.д. огородами вылезли в финал Европы в свое время - нарвись в начале на сильную команду - и пшик. Вот вам Ван Перси хваленый - бегал бегал - дулся дулся - полное пшик - МЮ - очень слабы. Я ожидал большего - так слить - фу!

    06.03.2013

  • Кац Победитель

    Реал по всем параметрам сильнее - удаление ненужное - желтая карточка точно - но не удаление - была игра - все на мяч смотрели - это игровой случай. Реал включил скорость - быстренько забил два мяча - и опять выключил скорость. Вот и хваленая Англия - не даром же на чемпионате мира дальше 1/8 не проходят уже долгое время. Руни похож игрой на Кержакова - вроде звезда - но в своем чемпионате - чуть в Европу или на ЧМ - сразу никак не забивается. Рональду в конце игры был рядом с Руни - я заметил что Руни почти на голову ниже - этим все сказано - ноги короче - шаги значит мельче - ускорение значит меньше - и Руни потолще.

    06.03.2013

  • howard

    Судья начудил. Жаль конечно. Но и соперники МЮ иногда страдали, и Челси и МС.

    06.03.2013

  • Олжас

    Аргус посмотрите статистику МЮ в ЛЧ за последние 6 лет(срок достаточно небольшой) и Ваши слова "опять слился" будут немного неуместны

    06.03.2013

  • Аргус

    Bilonely05 Не а, и видимо не зря, раз еще и удаление было,так в записи не много поглядел с утра и все)))

    06.03.2013

  • Аргус

    zhenya22g Ну в Англии достаточно топ клубов, мю, мс, челси,чуть ни же арсенал, ливер, в Испании да , барса-реал, я про это и писал, Фергюсон два финала лч барсе слили, при чем тактически ни чего показать не с умел, сейчас вот реалу, пусть и не финал, но у себя дома то же слился благополучно.Какая разница кто забил, и Роналду, перекрывают, когда надо и он не забивает, забил значит плохо команда сработала.

    06.03.2013

  • Bilonely05

    Аргус, Ты все же посмотрел матч не смотря на 4 часа ночи?:)

    06.03.2013

  • zhenya22g

    Аргус- а кто у нас топ клубы?реал-барса.МЮ-Ливерпуль.спартак-цска?тут тоже один из(бывших) МЮ в париж подался. P.S модрич-забил.замена сработала.навига по матчу он нужен был.я всё равно верю---моуринью(вырос от МЮ) плюс Кри Ро(МЮ сделал)надолго придут.а забыл----теперь анжи-зенит супер клубы

    06.03.2013

  • AlCapone

    не принесет Реалу такая победа счастья, как матч имени Эвребе принес Барсе больше ненавистников, чем поклонников... судья подложил свинью всем, люди хотят нормального футбола, а не театра одного актера

    06.03.2013

  • Аргус

    Железнодорожный суслик да это чушь все, нельзя такие матчи ломать, могли бы и желтой ограничится, тем более он не видел соперника, значит не умышленно это делал, так что справедливо желтая бы была, второй бы раз так сделал, тогда без вопросов красную.

    06.03.2013

  • Bilonely05

    В этом матче болел за МЮ. В этом моменте так до конца и не решил для себя, справедливая карточка или нет. С одной стороны опасная игра, которая могла (или привела) к травме соперника, с другой, Нани смотрел на летящий мяч а не на соперника. Более справедливым была бы наверное все же ЖК. Но МЮ проиграл вовсе не из за этого. Он просто играл слабее.

    06.03.2013

  • Noname

    правильно выгнали!

    06.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    За очень опасную игру, которая могла привести и привела к травме. За опасный подкат, который только может привести к травме, тоже удаляют, даже если игрок не коснулся соперника. А тут очень даже коснулся. По делу удаление

    06.03.2013

  • Аргус

    mu_f слышь, клоун пока один тут, это ты, по делу если не чего написать, молчи лучше, может тогда за умного и сойдешь))))

    06.03.2013

  • mu_f

    Аргус дурачок ты) но пиши еще,клоуны на ветке необходимы

    06.03.2013

  • Аргус

    zhenya22g Не знаю счастлив или нет в клубе, но в самом Мадриде думаю да, все таки город для его образа жизни подходит больше, чем манчестер. В любом случае в клубах обстановка меняется постоянно, и сегодня не счастлив , завтра будет очень счастлив и наоборот. А а я об этом сразу и написал, что эти баталии Фергюсон и просрал, он забил в гостях, ничью удержал, у него все карты были, на руках, но он опять переиграть испанский топ клуб не сумел. Что до Маура, он ведь не молодеет , да и работа нервная, от сюда и седина, это нормально.

    06.03.2013

  • zhenya22g

    Аргус ты думаешь он там счастлив?!!!в мадриде?ты знаешь может я такой наивный но всех денег не заработаешь.кто его в люди вывел.хотя ты во многом прав.испания ему подходит.кроме барсы все ну пряяяям очень атакуют.а в англии ему ноги поломают 100%.не знаю согласишься или нет но проиграл Сер Ф.хоть и болел за МЮ.а и ещё---моуринью всегда такой был седой?!!!!что то уж больно белый в последнее время стал.

    06.03.2013

  • Аргус

    zhenya22g Ну правильно, Роналду состоялся в мю , как игрок, это дань уважения просто, а так если по судить зачем ему уперся этот мю, в испании футбол ему гораздо больше подходит, команды в атакующем стиле играют, он по 50 голов за бивает за сезон, а в англии ноги ломать будут. так что все таки это фантазия больше, а Фергесюну надо обыгрывать было реал, в очередной раз в лч слился просто, не удивлюсь, если этот реал и команда по слабже ,но тактически грамотная, выбьет, как часто бывает.

    06.03.2013

  • zhenya22g

    Аргус-Не факт.что то очень уж показная реакция была.роналду не празднует голы в знак уважения к болелам МЮ(хотя в раздевалке по любому кричал громче всех о победе)моуринью нежно обнимается с Сером Ф.учитель.звёздные войны прям.учитель йода

    06.03.2013

  • дворжак

    Спасибо автору. Здорово написано, вдохновенно! "Руни остался в запасе и с первых же минут окопался у бровки, словно морская мина, угрожающе торчащая из воды" - +++!

    06.03.2013

  • Аргус

    zhenya22g Ага это в фантазиях скорее всего если только)))

    06.03.2013

  • zhenya22g

    Не просто так слухи идут что кри роналду возвращается в МЮ.Сера Алекса сменит моуринью и за собой позовёт его.пипец команда будет

    06.03.2013

  • Аргус

    Лучший тренер современности в кавычках естественно, опять слился в лч, что потом болелы будут писать, что у него опять состав слабенький был?)))

    06.03.2013

  • сэ говно

    за то что он Ховард Уэбб

    06.03.2013

  • Tikhonov11

    только неадекваты и ничего не понимающие в футболе могут утверждать, что судья верно показал красную карточку. Звучит слишком категорично, но если кто-то так считает, то ему бесполезно, что-либо объяснять. Обидно и за Реал, долго теперь будут припоминать это удаление...

    06.03.2013

  • opoluik

    Посмотрите еще раз повтор внимательнее и поймете) Нани мог бы уйти от столкновения,если б захотел. Он видел прекрасно Арбелоа и все равно шел до конца,в следствии чего "Гуляй Вася" и получил) Все по дела. С победой Реал. Хотя искренне жалко МЮ и Фе. Хотя по составу они явно уступают сейчас многим грандам

    06.03.2013

  • Bordzhigin

    Фе

    06.03.2013

  • Спам

    Хорошо опустили МЮ. Молодец Реал.

    06.03.2013

  • Ohla

    А Арбелоа тоже дятел: видел набегающего Нани - заорал бы, что ли, ака викинг, для предупреждения и устрашения :)

    06.03.2013

  • Ohla

    Написал уже где-то: Нани не видел набегающего защитника, в отличие от того. Смотрел на мяч, чтобы не промахнуться, выполняя техническое действие. Это то жу самое, что удалять нападающих за удары через себя при попадании в кого-то ногой, а за саму попытку, даже удачную, ставить фол, как за опасную игру.

    06.03.2013

  • Кол Колыч

    sinaich 06 Марта 2013 | 03:11 Вспомнилась недавняя "грязная" игра Суареса в матчах с Зенитом.. В Англии в принципе мало команд, играющих по-джентельменски. Ребят, это Европа, играйте грубо у себя в Англии, насчет симуляций - отдельный разговор. МЮ разучился играть на Европейской арене - это факт. Своей стабильной игрой МЮ научился выигрывать чемпионат Англии. Реал в нужный момент взорвался, надавил и сделал игру. Проанализируйте предыдущие победы над Барселоной - игра была скучной, спокойной, в определенный момент Реал активировался и делал игру. МЮ давно не взрывался.. Славные героические победы ушли в историю.. Есть определенная уверенность и ощущение, что ЛЧ выиграет команда из Италии или Германии. Хотя тактик Маур никогда не отличался "чистыми" победами.. Лично я Буду болеть за Ювентус! ===================================== Комиссия УЕФА после просмотра эпизода, признало действия Суареса не преднамеренными, так как "он не видел куда наступал"...

    06.03.2013

  • Кол Колыч

    Достали уже обвинители, адвокаты... В аналогичном эпизоде покажи судья красную сливочному, фаны бы реала и мю поменялись ролями!

    06.03.2013

  • sinaich

    Вспомнилась недавняя "грязная" игра Суареса в матчах с Зенитом.. В Англии в принципе мало команд, играющих по-джентельменски. Ребят, это Европа, играйте грубо у себя в Англии, насчет симуляций - отдельный разговор. МЮ разучился играть на Европейской арене - это факт. Своей стабильной игрой МЮ научился выигрывать чемпионат Англии. Реал в нужный момент взорвался, надавил и сделал игру. Проанализируйте предыдущие победы над Барселоной - игра была скучной, спокойной, в определенный момент Реал активировался и делал игру. МЮ давно не взрывался.. Славные героические победы ушли в историю.. Есть определенная уверенность и ощущение, что ЛЧ выиграет команда из Италии или Германии. Хотя тактик Маур никогда не отличался "чистыми" победами.. Лично я Буду болеть за Ювентус!

    06.03.2013

  • Gonza666les

    судья всё сделал правильно

    06.03.2013

  • 555866

    СереХа 06 Марта 2013 | 02:36 Судья Красавец!!! Ты думаешь что говоришь?

    06.03.2013

  • eduardo

    нани удалили заслуженно.надо думать головой что ты делаешь.видел он игрока или нет это уже не важно.неизвестно что там еще с игроком реала.в таком матче так играть это просто безумие

    06.03.2013

  • бедный Гарик Д.

    СереХа 06 Марта 2013 | 02:36 Судья Красавец!!! а ты кондом штопанный)

    06.03.2013

  • СереХа

    Судья Красавец!!!

    06.03.2013

  • bogisoff

    Bordzhigin, не надо выдавать желаемое за действительное. У Реала был момент, когда Роналду выходил 1 в 1. Но спас Де Хеа.

    06.03.2013

  • NF

    Как бы ни судил арбитр, Нани виноват сам: играть прямой в воздухе в грудь сопернику, даже допуская, что он не видел Арбелоа. Где так учат ловить мяч? Чакир имел право рассудить так, как рассудил. А мог и не давать красной. На усмотрение. Но Нани играл грубо...

    06.03.2013

  • Combned

    он играл не специально в игрока, но была опасная игра, игрок, в которого он врезался не смог продолжить игру, так что всё логично. А если бы у Реала замены закончились бы?

    06.03.2013

  • Bordzhigin

    Неоднозначная была игра. Реал до удаления не создал ни одного момента, который был хоть издали пожог на голевой. А МЮ после удаления так посыпался. Удивляет бездействие Фе

    06.03.2013

  • Минотавромахия

    Вот вам и судья, точно такой жемомент был в матче Спартак-Динамо когдам Кураньи прямой ногой ударил Паршивлюка, который был первый на мяче, Кураньи не удалили ине дисквалифицировали даже, хотя на лицо подлость

    06.03.2013

  • Max Jago

    Нани у как Расул Мирзаев - по неосторжности Арбеолу искалечил. без злого умысла...

    06.03.2013

  • Combned

    а что с Арбелоа, его ведь заменили после этого удара по ребрам?

    06.03.2013

  • Bordzhigin

    Неоднозначный был мачт. Реал до удаления не создал ни одного момента, который был хоть издали пожог на голевой. А МЮ после удаления так посыпался. Удивляет бездействие Фе

    06.03.2013