Лига чемпионов. Статьи

25 апреля 2013, 14:00

Как Роналду неудачником стал

Ефим ШАИНСКИЙ
Специальный корреспондент в Германии

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/2 финала. Первый матч. БОРУССИЯ Д – РЕАЛ – 4:1

Рассуждая о крупной победе "Боруссии" над "Реалом" в первом полуфинальном матче Лиги чемпионов, собственный корреспондент "СЭ" в Германии приходит к выводу: успех дортмундцев – никакой не сюрприз.

Ефим ШАИНСКИЙ

"Когда играет "Реал"? – позвонил мне на днях одноклассник, проживающий нынче в Америке. Я ответил, что в среду. "А с кем?" – без особого интереса спросил он. Когда услышал, что с "Боруссией", тут же безапелляционно бросил: "Реал" может выиграть финал". Мои слова о том, что дортмундцы были лучше мадридцев в группе и еще неясно, кто поедет в Лондон, друг, по-моему, пропустил мимо ушей. "Роналду ведет себя не очень симпатично, но он велик, – раздавался в трубке голос одноклассника. – Он и Месси в финале – это нечто".

Я спорить не стал. Да и друг, в общем, прав. "Поговорим сразу после матча "Реала", – прощаясь, закончил он телефонный разговор... Ни в среду вечером, ни на следующий день одноклассник не позвонил. Переживает, думаю. Или недоумевает: мол, как это так, что Месси с Роналду – неудачники. О том, что виноваты в этом "Бавария" с "Боруссией", вряд ли задумывается. Об этих командах почти ничего не знает – там, где живет, их, по сути, не показывают. Не то что "Реал" с "Барселоной".

Но, как выяснилось, мюнхенцы с дортмундцами тоже заслуживают внимания. "Боруссия", получается, в трех последних матчах с "Реалом" дважды его победила и разок в Мадриде сыграла вничью. Недурно... Причем на "Сантьяго Бернабеу" ребята Моуринью с трудом отбились (2:2). В среду желто-черные Роналду и компанию вообще раздавили. Может быть, для одноклассника из Америки такие дортмундцы и стали откровением, но, не посчитайте мои слова кощунственными, я видел и более мощную "Боруссию". Например, когда в форме Матс Хуммельс. Вчера он поднес на блюдечке гол "Реалу", в некоторых эпизодах у него дрожали коленки. Но это понятно – после травмы еще не обрел игровый ритм. А в том, что этот человек способен свернуть горы, сомнений нет. В последние годы он считается первым центральным защитником Германии – даже несмотря на отдельные промахи. Лучше Хуммельса начать атаку из оборонцев бундеслиги уж точно никто не может. В "Баварии" и "Барселоне" это знают и, судя по немецким СМИ, блазнят парня шикарными контрактами. К слову, экс– голкипер "Реала" и чемпион мира-1990 в составе бундестим Бодо Илльгнер в ночь со среды на четверг по телеканалу Sky подтвердил: в Испании Хуммельса действительно активно сватают в "Барсу". Лично Илльгнер убежден, что по стилю игры Матс на 100 процентов подходит каталонцам.

Ярче, чем вчера с "Реалом", нередко действует и Марио Гетце. И в клубе , и в сборной. Но, конечно, в смелости и старании ему в среду отказать было нельзя. До перерыва, например, выиграл у мадридцев 76 процентов единоборств. Во втором тайме плел хитрые интриги, способствовавшие подвигам Левандовски. Увы, Марио уж точно уходит от желто-черных в "Баварию". И узнала Германия об этом в самое неподходящее время – накануне матча с "Реалом". В лагере "Боруссии", конечно, волновались: как встретят перебежчика трибуны, не убьют ли 20-летнего парня флюидами ненависти? Ничего подобного! Не просто так же футболисты "Боруссии" после матчей обязательно благодарят своих фанов. А как иначе, когда на каждой домашней игре их более 80 тысяч. И вчера желто-черная стена стояла за своих, грозно нависала над "Реалом". С Гетце-то вообще обошлись гениально. Многие явились в футболках с его портретом, кто-то развернул плакат: "Данке, Марио!" И парня ноги сами понесли. Можете представить, как встретили бы в Лужниках игрока, например, ЦСКА, зная, что он уже подписал контракт с "Зенитом"...

Но вернемся на дортмундскую арену. Главный желто-черный герой Роберт Левандовски всех, конечно, затмил. Но, поверьте, он и в других встречах порой не хуже – может быть, только менее удачлив. Хотя говорить, что у человека, забивающего во всех без исключения своих матчах в бундеслиге с 17-го тура, непруха, тоже негоже. Да и мячи-красавцы, как, например, третий "Реалу", для поляка не такая уж редкость. В этом плане Левандовски (у него в нынешнем турнире бундеслиги больше всех голов – 23) заметно отличается от Манджукича или Гомеса. Мюнхенские ребята тоже заколачивают будь здоров, но нередко посылают мяч в сетку с таких позиций, с которых не промахнулась бы и пенсионерка. Произведения искусства а-ля Левандовски им удаются крайне редко. Может быть, поэтому "Бавария", похоже, поляка уже заграбастала... К слову, несколько лет тому назад к нему проявляли интерес "Зенит" и ЦСКА. Армейцы обратили взоры на Левандовски после того, как тот в составе "Леха" в 2008-м играл против них в Кубке УЕФА. Год назад, помню, в разговоре со мной Роберт даже вспоминал о братьях Березуцких.

А в среду вечером на немецком телевидении Эрик Майер, выступавший некогда за многие голландские и немецкие клубы, назвал Левандовски лучшим на сегодня форвардом Европы. Сидевший в студии легендарный тренер Оттмар Хитцфельд этого не отрицал...

Для меня, следящего в последнее время, по сути, за всеми матчами желто-черных, лакмусовой бумажкой состояния, настроения "Боруссии" явялется Илькай Гюндоган. И его видел более ловким, чем против "Реала". Например, в парижском поеднике за бундестим против французов, в котором он вообще вытворял что хотел. Но и с мадридцами "вышивал", хотя порой и заигрывался. На пару с трудоголиком Свеном Бендером и честно помогавшим им Гетце с Ройсом уверенно хозяйничали в середине поля. Но тут надо заметить: последний при исполнении прямых обязанностей в атаке был не очень удачлив... А может-то – мама не горюй. Помните, как чуть не закатил мячик в ворота еще при счете 0:0? Знаете, когда бывший ас "Боруссии" Андреас Меллер (в 1997-м он в составе желто-черных взял трофей Лиги чемпионов) перед матчем мне сказал, что в атаке дортмундцев больше звезд, чем в "Реале", я слегка усомнился. Но игра показала: чемпион мира и Европы знал что говорит.

Дортмундцы вообще были лучше: изящнее, острее, динамичнее, целеустремленнее, смелее, выносливее. Да и не очень логичный гол в ворота Вайденфеллера не выбил их из колеи. Отдышавшись в перерыве, взяли потом мадридцев в такой прессинг, освободиться от которого те так и не смогли.

Наверное, мой одноклассник скажет, что "Реал" оказался в тот день слаб. И будет прав. Но такими-то мадридцы предстали на фоне "Боруссии". Роналду не дали разбежаться Пищек с Блащиковски. Если бы не подарок от Хуммельса, после которого звездный португалец закатил мячик в пустые ворота, то о нем в этом матче и сказать нечего было бы. Убого выглядели и его партнеры по атаке – кроме пустых навесов в штрафную площадь вообще ничего не показали. Ну а как смотрелся против Левандовски в центре обороны Пепе, думаю, и обсуждать не стоит. Жаль, конечно, мадридцев. И одноклассника. Но "Боруссию" тоже – такую команду растащат по частям...

Помните, перед жеребьевкой полуфиналов баварские боссы мечтали, чтобы их ребята сразилась именно с дортмундцами – думали, полегче будет. Теперь, похоже, мечта может стать реальностью. Но уже на "Уэмбли". Правда, не знаю, остались ли теперь в Мюнхене при мнении, что "Боруссия" – относительно легкий вариант. Знаменитый Гарри Линекер, например, так не считает. В твиттере даже дал прогноз: мол, "Боруссия" выстоит в Мадриде и даст бой "Баварии". Если такой финал состоится, то легендарная формула Гарри (в футбол играют 22 парня, а побежадют немцы) уж точно подвердится.

43
  • zazenit 25 Апреля 2013 | 19:56 чего ж не понятного - воспитанные немцы "данке" сказали, а наши - вытащят из пи...ы фаейры из жопы - петарды и закидают "ренегата". В общем, дикие люди...

    25.04.2013

  • alien_tomsk

    Даешь немецкий финал!! Бундеслига нынче просто жарит не по детски :)

    25.04.2013

  • versia

    Статья мощная. Я так тоже могу. (С одесским говорком): Ми таки сидели та пили пиво, а сосед говорит, та ты шо! Та Роналду велики, та Месси велики, та то будет финал! Потом неск. громких слов: потрясающий, завораживающий, исключительный немецкий спектакль и т.д. Талант автора - это родственник в отделе кадров СЭ. ))

    25.04.2013

  • Angeldust

    как это модно у журналистов писать по принципу "вчерашний герой стал сегодня антигерой". С каких пор КриРо неудачник? Да он один выиграл больше, чем все игроки Боруссии вместе взятые

    25.04.2013

  • Лютик

    Sправедливый 25 Апреля 2013 | 18:23 А пме так Маламуд действительно и любит весь хоккей в целом. Я лично пребываю в десятилетнем уже восторге от его статьи про Данейко - ничего и никогда лучше в спортивной журналистике не читал.

    25.04.2013

  • Orange.

    Жозе Моуриньо 25 Апреля 2013 | 15:48 ... УУУххх...+5 за послание... порыв оценили - но НИКОГДА -даже если будешь на 51 % прав, никто об этом не узнает(...респект буквогрызущим, а также словочитающим...)

    25.04.2013

  • Sправедливый

    Saw_yer25 Апреля 2013 | 16:19 ...Да, ему не достает объективности, да, он превозносит Овечкина,... GeoGraff25 Апреля 2013 | 17:43 Маламуд, конечно, любит себя и Овечкина, но и пишет хорошо... ---------------- Всё спорить не буду, согласен, пишет хорошо! Но только лишь то, что ему нравится и когда нравится! (а круг этот очень узок, это вон и вы подтвердили))) ) Просто, не надо говорить, что он искренне и ровно любит весь хоккей в целом и всегда. Я уверен, что это не так! Я знаю лично кучу писак (извините по-другому их назвать не могу), которые возникают, как черти из табакерки, когда определённая команда проходит высоко в плей-офф КХЛ, они сразу та-акую заинтересованность проявляют, та-акие познания предмета и пишут ведь красиво! Но они не двигают на самом деле в массы идеи хоккея, а лишь подстраиваясь под интерес народа, проявляют себя! Считаю, что должно быть наоборот. Кто, как не СМИ должны прививать любовь к физкультуре и спорту (прежде всего детям)? Можно просто привести пример "любви" к футболу 1канала и в частности Гусева. Ка-ак они начинают его любить, когда начинается ЧМ или ЧЕ! Угу, то есть ровно раз в два года! )))

    25.04.2013

  • Аргус1410

    GeoGraff Тут как бы за футбол статья вообще то идет.Нхл большого интереса в стране не имеет, поэтому его могут и не освещать по большому счету ни чего не изменится.

    25.04.2013

  • teacherserge

    сРЕАЛ - СУПЕРКЛУБ по деньгам и перекормленным ( ими ) игроками ( такая же и Путалона), а нужно ARBEITEN und DISCIPLINEN !!!

    25.04.2013

  • GeoGraff

    Sправедливый25 Апреля 2013 | 15:38 Маламуд, конечно, любит себя и Овечкина, но и пишет хорошо. А несколько лет назад даже и был "выездным"- катался по городам НХЛ, освещая другие команды. Тогда "Вашингтон" был самым "русским" клубом лиги. Нашему читателю интереснее читать про россиян в НХЛ, а Овечкин-один из лучших там. Малкин и Ковальчук долго были травмированными, а Дацюк и Сёмин блещут чуть меньше, чем Овечкин. Беленький тоже неплох, но узкоспециализирован (бокс),как и Шаинский (немецкий футбол). Ещё выделяется Дзичковский как автор статей на любые злободневные темы.

    25.04.2013

  • Ну, кто тут еще защитник Роналду?))) Ну что его хвалить - не боец, не лидер, нет харизмы, чтоб так на него молиться!! Да, технарь редчайший, ну так таких в Бразилии миллион. Ни в клубе ни в сборной в трудные минуты себя не проявляет.Футбол - все же столкновение характеров(как и весь спорт), ну и где характер у него?

    25.04.2013

  • pustot11

    Ronaldo is looser.... ja ja, der wahre Verlierer

    25.04.2013

  • Paschik-Glazov

    уже год как перестал активно читать СЭ: -статьи становятся пустыми, безликими -предпочитаю смотреть видеообзоры еще пару лет и газета потеряет 50-70 % своих читателей...

    25.04.2013

  • BаttleFish

    До свидания испанские клубы, нас ждет потрясающий немецкий финал!!!

    25.04.2013

  • Saw_yer

    ЗЫ Вот уж никогда бы не подумал, что буду защищать Маламуда. Вот как жизнь повернулась))

    25.04.2013

  • Saw_yer

    Sправедливый25 Апреля 2013 | 15:58 Я не оспариваю все тобой написанное, только поддерживаю, но пойми, чтобы получать материал в том объеме, который устроил бы всех, необходимо содержать целый отдел НХЛ, а не одного несчастного Маламуда. Да, ему не достает объективности, да, он превозносит Овечкина, ну так он и живет в Вашингтоне и пишет о хоккее в первую очередь через призму вашингтонских событий. Это уже вопросы к СЭ, почему не выделили командировочные, почему у вас корреспондент невыездной, почему интервью только от Овечкина. А по поводу эффективности, Саша по-моему за последние 1,5 месяца все и всем доказал, кто на данный момент самый эффективный игрок лиги и является точно таким же претендентом на MVP как Тейвз и Кейн (из них двоих я бы, кстати, выделил именно Тейвза, Кейн всегда на виду, более эффектный что ли твоими словами, а вот на Тейвз объем работы ложится побольше)

    25.04.2013

  • Sправедливый

    Жозе Моуриньо 25 Апреля 2013 | 15:48 Болею за Барселону, но ссогласен полностью! )))

    25.04.2013

  • Sправедливый

    Saw_yer 25 Апреля 2013 | 15:50 нет уж, позволь закончить! ))) Зацепило! Вот мне, например, больше нравятся не эффектные игроки (среди которых безусловный первый номер Овечкин), а эффективные (Кейн, Дацюк (хотя его игра это и эффектность тоже), Кросби, Тейвз, Бэкстрем, Зеттерберг, Гецлафф), и хотелось бы побольше об этом читать. Например, сегодня определился победитель Президентского кубка. «Регулярку» выиграл «Чикаго», ведомый вперёд претендентами на MVP сезона Кейном и Тейвзом. Я понимаю, что там там русские не играют (в полуфинале ЛЧ, кстати, тоже))) ), но это же не ординарное событие. «Детройт» тоже сегодня, благодаря Дацюку в т.ч., выиграл у действующего обладателя КС и продолжил борьбу за последнюю путёвку в КС. Тоже материал. Наступит завтра и Маламуд напишет … вновь об «Вашингтоне» и Овечкине )))

    25.04.2013

  • Saw_yer

    tomsboy25 Апреля 2013 | 15:44 Sправедливый25 Апреля 2013 | 15:38 Ладно, сошлись, Симонова в топку, Маламуд в очереди, руководит церемонией Шаинский)) Хватит о них, давайте о футболе

    25.04.2013

  • Жозе Моуриньо

    Меня беспокоит, что в редакции "СЭ" на полном серьезе считают, что их обозреватели намного умнее всех остальных и поэтому именно к их мнению нужно прислушиваться в первую очередь. Однажды господин Гескин назвал журналистов "СЭ" лучшими в стране, не вызвав ничего, кроме гомерического хохота. Господин Гескин, во-первых, Ваше видение ограничено одной лишь Москвой, а во-вторых, если Вы не знаете про таланты других людей, это не значит, что их не существует. Газета живет в своем мире и не хочет признавать, что давно стала лишь одной из множества других, а не лучшей в спортивном сегменте, как еще совсем недавно они себя преподносили. Многие обозреватели откровенно исписались, лишь изредка выдавая незаурядные тексты, что раньше наблюдалось гораздо чаще. Хотя не спорю, иногда и читатели несправедливы в своей оценке. Но газета не должна принимать критику в штыки, потому что критика - двигатель прогресса.

    25.04.2013

  • Saw_yer

    Sправедливый25 Апреля 2013 | 15:38 Извиняю, так уж и быть)))Возможно ты прав, но при всем при этом его как и Беленького читать просто гораздо интереснее чем того же Симонова, от непрофессиональных высеров которого уже тошнит. А перлы его, как мне кажется, часто попадают в точку.

    25.04.2013

  • utan

    Колько 25 Апреля 2013 | 15:38, ну и Шиберу можно давать побольше времени. В БЛ вряд ли Боруссия уже упустит 2 место.

    25.04.2013

  • Борис Кроснов

    КРИШТИАНУ РОНАЛДУ вряд ли чем-то запомнился болельщикам по этому матчу. _________________ А гол кто забил??)) И разве вина КриРо во вчерашнем поражении?)) По моему к нему вообще претензий нет по матчу..)) Статейка и правда слабоватенькая))

    25.04.2013

  • Loden

    Saw_yer Ну Симонов - это вообще катастрофа, не понимаю, за что его держат в газете. Маламуда, при всей моей неприязни к его манере написания статей, с Симоновым и рядом не поставить, Слава профессиональнее.

    25.04.2013

  • Колько

    utan 25 Апреля 2013 | 15:11 В следующем сезоне, я думаю, новыми красками заблистает Лейтнер. Хуммелс годик еще точно отыграет в Боруссии, не думаю, что боссы команды пойдут на продажу трех ключевых игроков за одно трансферное окно. Единственное надо искать заменту Левандовски, но с этой задачей думается руководство Боруссии справится. Вчера судьба отплатила Роберту за трудолюбие и терпение сполна.

    25.04.2013

  • Sправедливый

    Saw_yer 25 Апреля 2013 | 15:20 ... и относился к Маламуду совсем по-другому. Но потом привык, ну любит человек хоккей свой заграничный (лучший в мире надо признать), .. Вот парадокс, но если на главной странице будут висеть 2 статьи: одна от г-на Симонова про дерби ЦСКА-Спартак, например, другая от Маламуда про НХЛ, первой прочту маламудовскую... --------------- Извини, конечно но Маламуд любит прежде всего не хоккей, а Овечкина в "хоккее заграничном" и себя, кидающего "перлы", опять таки в основном про Овечкина. И статьи пишет не про НХЛ, а про Овечкина и "Вашингтон", ну и так вскользь про остальных. По меньшей мере это не профессионально (раз настолько предвзято). Просто он поймал волну (Овечкинскую) и на ней умело лавирует!

    25.04.2013

  • Saw_yer

    Denik 525 Апреля 2013 | 15:26 Ну это ты, наверное, первую полосу бумажной версии имеешь виду? Тогда, да. Хотя СЭ уже года 3 не покупаю, Левину с Симоновым работу оплачивать себе дороже. А вот на сайте среди 4-х главных окон бывает и проскочит что-нибудь про НХЛ иногда, особенно, если Саня Овечкин очередным хет-триком разразится.

    25.04.2013

  • vladislav football

    НАДО ДОЖДАТЬСЯ ОТВЕТНЫХ МАТЧЕЙ,А ПОТОМ УЖ ДЕЛАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ

    25.04.2013

  • Denik 5

    Saw_yer 25 Апреля 2013 | 15:20 В чем то соглашусь с тобой! Но вот чтоб на первой странице в СЭ была бы статья про НХЛ - это из разряда фантастики. Быстрее напишут про КХЛ небольшую заметочку, и то в том случае если эта новость будет связана с питерским СКА!!! )))))))))))))))

    25.04.2013

  • Saw_yer

    tomsboy25 Апреля 2013 | 15:04 Мне тоже, как бывшему футболисту (на любительском уровне), этот футбик с соккером первое время глаза резал, и относился к Маламуду совсем по-другому. Но потом привык, ну любит человек хоккей свой заграничный (лучший в мире надо признать), ну ревнует к российскому ногомячу и шайбокатанию, ну не вешать же его теперь за это. Он при этом в отличие от г-на (не господина) Симонова не в каждой бочке затычка, в статьи футбольные не лезет и не онализирует там как этот, вышеназванный. Вот парадокс, но если на главной странице будут висеть 2 статьи: одна от г-на Симонова про дерби ЦСКА-Спартак, например, другая от Маламуда про НХЛ, первой прочту маламудовскую. При этом я болельщик ЦСКА, от хоккея не то, чтобы далек, но и не очень близко. В плане владеня пером их даже сравнивать нельзя, имхо.

    25.04.2013

  • blahblah

    Жозе Моуриньо 25 Апреля 2013 | 14:50 А где ты у Симонова имя-то увидел? Это просто блатной какой-то =)

    25.04.2013

  • utan

    Да, из Боруссии уйдет Гетце, скорее всего Левандовски, да и Хуммельс может. Но! В два сезона назад Боруссия была без Бариоса и начал играть Левандовски, который был в то время деревяшкой. Потом ушел лидер Шахин. Но Боруссия на следующий сезон выиграла БЛ и снова доставила массу наслаждения тем, кто смотрел БЛ и Боруссию в частности. Ушел лучший игрок Кагава. Но пришел Ройс, разыгрался Гюндоган. Все это при Клоппе. Почему-то мне кажется, что даже если уйдут 3 вышеозначенных футболиста, Боруссия все равно будет радовать болельшиков игрой, результатами. Да, БЛ выигать вряд ли удастся. Но второе место занять вполне по силам, в ЛЧ пройти далеко тоже. Плюс успешное выступление в этой ЛЧ позволит еще усточивее себя почувствовать клубу. Боссы Боруссии показали, что могут брать недорогих игроков, которые превращаются в прекрасных лебедей. Поэтому вправе расчитывать, что доходы от ЛЧ, от продажи 2-3 лидеров позволят команде взять им на смену новых молодых недорогих игроков, которые станут лидерами. А также расчитывать на то, что состав команды будет по сути не из 14 игроков, а по более. Все же скамейка у Дортмунда коротковата. Сами результаты несколько удивили, но немецкий финал не казался чудом изначально. Кто смотрит БЛ, тот знает, что могут Бавария и Боруссия. Они выдали результат по счету и по качеству игры такие, которые часто и демонстрируют.

    25.04.2013

  • Lanec

    Может быть , что персонаж однокласника и не существует в природе , а образ это олицетворение всех болел Реала , то во всем другом автор статьи был не далеко от истины , написав , вообщем -то интересную статью.

    25.04.2013

  • Denik 5

    Мда.... Но слово "блазнят" в этой статейке - это просто ЖЕСТЬ!!!!

    25.04.2013

  • Loden

    Saw_yer Маламуд просто кошмарен. "Футбик", "Обесшайбил", "Драчилово" - такие слова нормальный редактор вообще не пропустил бы.

    25.04.2013

  • Жозе Моуриньо 25 Апреля 2013 | 14:50 Это очень хорошее состояние у тебя- начинай писать! стесняешься - на нас тут обкатывай. А мы покритикуем или одобрим. Ну и дальше дорога в большую прессу! ...А вытирать ноги о других это все умеют....

    25.04.2013

  • Тот самый Зануда

    Жозе Моуриньо 25 Апреля 2013 | 14:50 Хм,а чем тебе не понравилась статья?Лично на мой взгляд очень интересная и поучительная,рассказывающая о команде,игра которой завоевала симпатии не одной сотне тысяч любителей футбола по всей Европе.Ты хотел о своём особенном почитать?Ну дык извини,на табло 1:4.Чего о нём писать?

    25.04.2013

  • DoZoRRR

    Нахер твоему однокласснику футбол смотреть, если он не знает с кем Реал играет?? Пусть сидит дома и смотрит Бенни Хила!

    25.04.2013

  • Saw_yer

    Жозе Моуриньо25 Апреля 2013 | 14:50 Ну вот по поводу Шаинского и Беленького ты не прав.Первый стоит всего отдела футбола,а 2-й разбирается в боксе здесь лучше кого-бы то ни было. Плюс его очень часто просто интересно читать. Пером владеет мастерски. В минус можно записать разве что преувеличенную Кличкофилию. Еще к этим двоим можно добавить Маламуда. Персонаж неоднозначный, но пишет хорошо, стервец.

    25.04.2013

  • Колько

    Жозе Моуриньо +1 Хотя этот текст на фоне остальных выглядит не так уж и плохо :)

    25.04.2013

  • Loden

    Шаинский - один из немногих, кто пишет действительно интересные статьи.

    25.04.2013

  • Saw_yer

    Жаль нельзя плюсовать и минусовать статьи(( Ефиму Шаинскому за этот анализ без преувеличения жирный плюс, такой же жирный как минус г-ну Симонову за предыдущий высер. Что назыается, почувствуйте разницу. Но, к сожалению, Шаинский только собкор в Германии, а Симонов, заместитель шефа отдела футбола СЭ, вроде как. Вот только непонятно, как эта вопиющая посредственность таковым стала. Совсем обнищание кадров в СЭ. Ефим, нет желания поработать за того парня? Мне кажется, вы даже из своих Германий, в том числе в российском футболе, гораздо тоньше разбираться будете, чем это сборище Левисимонов.

    25.04.2013

  • Жозе Моуриньо

    Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя... Боже, как же эта фраза актуальна в отношении обозревателей "СЭ". Не важно, что ты пишешь, тебя все равно опубликуют. Ты же Шаинский (Беленький, Дзичковский, Симонов, Зеленов, Левин и т.д.) А то, что оставляющие под статьями комментарии люди способны написать ничуть не хуже - об этом обозреватели стараются не думать, чтобы не понижать себе самооценку. Господа, опомнитесь, Вы уже давно не лучшая спортивная газета страны и внутри ваших материалов - пустота. Банальнейшие тексты, приправленные псевдо-историями о несуществующих одноклассниках и их звонках, чтобы статья не выглядела такой скучной - вот нынешний стиль корреспондентов "СЭ" Когда-то я воспринимал этих журналистов как небожителей, ну а теперь...теперь тихо смеюсь над собой...

    25.04.2013