Лига чемпионов. Статьи

1 мая 2013, 01:05

Нереальная "Боруссия"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/2 финала. Ответный матч

Дортмундская "Боруссия" стала первым финалистом Лиги чемпионов-2012/13, пусть и пропустила два гола в концовке матча в Мадриде – 0:2 после домашней победы со счетом 4:1. Голы хозяев на 83-й и 88-й минуте провели Карим Бензема и Серхио Рамос. В решающем поединке на лондонском "Уэмбли" подопечные Юргена Клоппа сойдутся с победителем пары "Бавария" – "Барселона", которые играют в Испании в среду после 4:0 в Мюнхене.

РЕАЛ – БОРУССИЯ Д – 2:0 (0:0)

Голы: Бензема, 83 (1:0). Серхио Рамос, 88 (2:0).

"Реал" (Мадрид): Диего Лопес, Эссьен, Варан, Серхио Рамос, Фабиу Коэнтрау (Кака, 57), Модрич, Езил, Хаби Алонсо (Хедира, 67), Ди Мария, Игуаин (Бензема, 57), Криштиану Роналду.

"Боруссия" (Дортмунд): Вайденфеллер, Пищек, Суботич, Хуммельс, Шмельцер, Блащиковски, Гюндоган, Гетце (Гросскройц, 14), Бендер (Фелипе Сантана, 90+1), Ройс, Левандовски (Кель, 87).

Наказания: Фабиу Коэнтрау, 26. Гюндоган, 43. Игуаин, 43. Бендер, 45+1. Серхио Рамос, 79. Хедира, 81. Вайденфеллер, 83 (предупреждения).

Судья: Уэбб (Англия).

30 апреля. Мадрид. Стадион "Сантьяго Бернабеу". 80 000 зрителей.

Первый матч – 1:4.

Сенсация. Фантастика. Свержение короля. Именно так воспринималась большинством разгромная, озорная победа "Боруссии" в первом матче с "Реалом". Во всем мире, по крайней мере. Кроме Германии. Там-то знали, что ничего неожиданного в этой победе нет. Там-то понимали, насколько "Боруссия" мощна и просто прекрасна. Там-то ожидали, что банда Клоппа вполне может смести с поля "Сигнал Идуна Парк" кого угодно. В том числе – "Реал". И на самом деле в первом матче никакой сенсации не случилось. Фантастический роман никто не написал. И король не был свергнут.

А вот камбэк "Реала" в ответной встрече этой самой сенсации и стал бы. Уж такова современная реальность, как бы поклонники испанского футбола не упирались. Впрочем, "Реал" вполне мог забивать на старте встречи аж трижды – но ни Игуаин, ни Роналду, ни Езил не смогли распорядиться моментами так, как следовало бы. То есть, отправить мяч в сетку ворот.

Особенно показателен промах Езила – Месут, провалив матч в Дортмунде, и в Мадриде в первые минуты играл отнюдь не в своих лучших традициях. По крайней мере, что касается уверенности в себе. Плеймейкер сборной Германии, мягко говоря, не в первый раз в карьере заставил свои коленки трястись с невероятной частотой в важнейшем для своей команды (и себя самого) матче. Потому в ситуации, в которой в игре с условной "Осасуной" немецкий подданный спокойно бы катнул мяч Криштиану на пустые ворота, с "Боруссией" он зачем-то пульнул сам. Еще и мимо ворот.

Впрочем, "Реалу" оставалось утешаться тем, что его "фантазиста" хотя бы присутствовал на поле. Ибо дортмундский был вынужден его покинуть – Гетце захромал еще на 9-й минуте, а ушел с поля на 14-й. Вместо него появился трудяга Гросскройц, но содержание креативности в крови у него явно меньше, чем у будущего футболиста "Баварии".

В любом случае это был тот самый случай, когда без штампа "быстрый гол" итоговый успех был немыслим. Понимал это и Жозе Моуринью: при всем великолепии клопповской шпаны – она вполне могла сломаться, пропустив в дебюте встречи. Но, как сказано выше, "Реал" отнесся к своим моментам по-королевски расхлябанно, и постепенно гости игру успокоили. Собственно, это все, о чем они мечтали. Нет Гетце – да ничего страшного. Забивать-то "Боруссии" не обязательно. Ибо счет 0:0 к перерыву после феерических домашних 4:1 был для желто-черных чуть ли не идеальным.

Особенно учитывая, что во второй 45-минутке "Боруссия" наглядно показала, как способна играть в гостях с топ-командой. Сковав мадридское нападение, дортмундцы отвечали залихватскими контратаками, две из которых лишь чудом не завершились голами. Первое чудо зовут "перекладина" (после удара Левандовски в упор), второе – Диего Лопес, выудивший мяч, когда Гюндоган, казалось, уже забивает вожделенный для гостей пятый гол.

Впрочем, Клопп все равно вполне мог отвлечься от игры и зайти со своего смартфона в интернет. Чтобы забронировать лучшую гостиницу в Лондоне, где пройдет финал Лиги чемпионов. Да, Кака игру освежил, да, "Реал" периодически создавал полумоменты (а порой даже полноценные), но все равно "Королевский клуб" выглядел обреченным. И его победа как раз и стала бы той самой сказкой, которая якобы была рассказана в Дортмунде. Но в Мадриде ее не случилось. И, наверное, и не могло быть. По крайней мере, сегодня.

В последние 15 минут интрига в мачте была лишь одна: кто его выиграет. Именно ответный матч, а не противостояние. Так, по крайней мере, казалось. Однако "Реал", уж простите, "из ничего" создал шикарную концовку. Для нейтрального зрителя, разумеется.

Голы Бензема и Серхио Рамоса поставили "Боруссию" на грань пропасти, куда вроде бы сами дортмундцы уже бросили мадридцев. Впрочем, подопечные Клоппа обеспечили-таки нужный для себя результат. Несмотря на феноменальную концовку, это не был "Реал", достойный финала. В отличие от "Боруссии".

163
  • cts

    второй год подряд Маур и его Реал пролетают в ЛЧ .как только у них серьезная команда в пл-фе попадает. Ман юн должен был уже выбивать Реал.в 1\4

    01.05.2013

  • adamantane1985

    master nani01 Мая 2013 | 01:43 4-0 в пользу Барсы. ________________ А дальше-то что? По нулям в доп. время и серия пенальти? От кого ждёшь победы хоть?) --------------------------------------------------------------- --------------------------------- Godunov01 Мая 2013 | 01:29 Artem K 01 Мая 2013 | 01:20 Да уж! Если бы это действительно так просто было, то ни Дортмунд, ни Бавария сроду бы таких ребят как Гомес, Мадзукич, Левандовский или Пиццаро у себя не держали. Зарплаты то у них сам понимаешь. Я бы за 20% такой с удовольствием мяч по полю катал :о)). И уж поверь, таких типов миллиона полтора наберётся. Оно выглядит просто, а против всяких там Хуммельсов Пепе и Мертесакеров забить надо... ;о)) _________________________________________________________________ _____________________ Да многие не то что за 20, а за 0.2% их зарплаты бы охотно бы "катали мяч по полю"! )))

    01.05.2013

  • ДЮСШ№3

    Да вы вообще ничего не понимаете. ЭПОХА ИСПАНЦЕВ заканчивается ! Не бывает все время на классе и на мастерстве и на подсуживании арбитрами ! Мы катаем мячик в середине поля вы у нас не отберете а когда нужно мы все равно - забьем. Все ВРЕМЯ истекло и фарт закончился ! Значит не дотренировались не добегали не донастроились. ВСЁ-ничего уже не поможет. Можете только молится на Месси. Кстати болельщиков ЦСКА это тоже касается !

    01.05.2013

  • Toha050

    Конечно некому,только Месси.

    01.05.2013

  • Хулио из Гондураса

    Месси лучший футболист в истории01 Мая 2013 | 10:05 КАЖЕТСЯ КО-ТО БЕЗ ЗОЛОТОГО МЯЧА ОПЯТЬ ОСТАЛСЯ **************************************** Ну давай, расскажи всем, что и в этом году, кроме как Месси больше некому Золотой мячик дать.

    01.05.2013

  • igomir

    Шпана в Дортмунде, в Дортмунде банда? А нельзя ли полегче, г-н Мат?Да эту шпану рвут на части, хотят заполучить все лучшие команды Европы и дураки те, кто уйдет из Боруссии! Шахин уже доказал, что в Реале он никто, очередь за Гетце. Не станет он великим в Баварии, а станет всего лишь шестеренкой в его механизме!Читаю коммы и удивляюсь, до чего в России укоренился великодержавный шовинизм.Для этих болел и Месси шпана и Хайнкес и Гвардиола, а вы Мат вольно или невольно подпеваете им (или сам запеваете). Не оттого ли крепки у вас выражения, что предпочитаете крепкие напитки? Даешь финал Боруссия-Барселона!!!

    01.05.2013

  • adamantane1985

    Klein Zaches, genannt Zinnober01 Мая 2013 | 00:50 Заголовок радует. вообще сейчас всем должно быть решительно пох на реал. в финал вышла боруссия. главное, чтобы с гетце и бендером ничего серьезного не приключилось, впереди еще две важные игры. __________ Почему же две? В Кубке Германии финал - Штутгарт-Бавария, в чемпионате и вовсе они на безопасном расстоянии от третьего места, т.е. важных игр точно не предвидится, кроме финала ЛЧ, а он состоит из ОДНОЙ игры...

    01.05.2013

  • Аргус1410

    adamantane1985 Тем более что его, похоже, сливают. А не сливали бы и боролись в полную силу - глядишь, и сейчас бы Лигу выиграл.. ************************************************************ ************************************* бред полный, лч это мечта для большинства футболистов, и когда до этой вершины осталось рукой подать, игроки вдруг тренера начали сливать, не правда это на маразм похоже?????? Трудно признатся что ли, что и Маура и реал переиграли абсолютно по делу, надо сто отмазок придумать???

    01.05.2013

  • adamantane1985

    SМОuКB!01 Мая 2013 | 01:03 vips_2301 Мая 2013 | 00:51 скажите мне, что он великий тренер - и я спрошу вас: почему он не тренирует сборную португалии, которой нужен тренер-победитель - да потому, что ему надо полтора(!!!!) миллиарда евро, чтобы что-то выиграть ______________ с каким бюджетом Маур выиграл Лигу с португальским Порту?) И сравни этот бюджет с фк газпрём!)) Тренер отличный... всё выигрывать невозможно!) Боруссия тоже заслужила выход в финал!) -------------------------------------------------------------- ------------------- Тем более что его, похоже, сливают. А не сливали бы и боролись в полную силу - глядишь, и сейчас бы Лигу выиграл...

    01.05.2013

  • Аргус1410

    Ne fanat 01 Мая 2013 | 11:27 Хотя и не болельщик Барселоны, но согласись з КЕЧ за несколько лети несколько лет подряд выход в 1/2 хорошее достижение, не думаю, что менее достойное чем достижение Баварии. Просто поклонникам немецкого футбола надо признать, что в бундеслиге есть один гранд - Бавария, постоянно на что-то претендующий, остальные вспихивают, но довольно быстро сдуваются. *********************************************************** ********************************** Да к ведь я этим не спорю, барса доминировала последние годы, и конечно показывала достойные результаты, с этим только идиот не согласится.На счет баварии посмотрим, не факт ведь что все 2013 годам ограничится, да и действительно им еще и финал надо выиграть, да и полуфинал, что бы про какую то эпоху говорить. Ну бавария то же не всегда грандом бывает, и постоянно даже в бундеслиге не доминирует, если посмотреть последние годы к примеру 5 лет то две победы только баварии, но с другой стороны это и к лучшему, лалигу смотреть к примеру совсем не интересно там уже 10 лет понятно, что победит или барса или реал, а в какой последовательности мне лично не сильно интересно.На счет европейских грандов то наверное да, в испании их два, в германии такого уровня достигает только бавария.

    01.05.2013

  • Ne fanat

    Хотя и не болельщик Барселоны, но согласись з КЕЧ за несколько лети несколько лет подряд выход в 1/2 хорошее достижение, не думаю, что менее достойное чем достижение Баварии. Просто поклонникам немецкого футбола надо признать, что в бундеслиге есть один гранд - Бавария, постоянно на что-то претендующий, остальные вспихивают, но довольно быстро сдуваются.

    01.05.2013

  • Аргус1410

    Ne fanat 01 Мая 2013 | 11:08 Аргус1410 01 Мая 2013 | 10:43 Да, вероятно Бавария второй год подряд попадет в финал, но это не редкость команды и по 3 раза подряд играли в финале. Как бы она не повторила достижение Валенсии, тоже дважды выходившей в финал ЛЧ, но оба раза проигравшей. Вот выиграй Бавария 3, да хоть 2 финала подряд или хотя бы с коротким перерывом можно говорить, что наступило ее время **************************************************************** **********************************88 Знаю что играли из последнего это наверное великий юве, 96,97, 98 годы, но что значит не редкость когда такое еще было в современном футболе, где конкуренция огромная??? Да я не спорю, конечно если два проиграша будет то ни кто не скажет что это великое достижение, но если выиграет то это получается 2012 финал, 2013 победа, достаточно крутое достижение, та же барса про эпоху которой сколько не писали за последние лет 6 не выходила два года подряд в финал.

    01.05.2013

  • Ne fanat

    Аргус1410 01 Мая 2013 | 10:43 Да, вероятно Бавария второй год подряд попадет в финал, но это не редкость команды и по 3 раза подряд играли в финале. Как бы она не повторила достижение Валенсии, тоже дважды выходившей в финал ЛЧ, но оба раза проигравшей. Вот выиграй Бавария 3, да хоть 2 финала подряд или хотя бы с коротким перерывом можно говорить, что наступило ее время

    01.05.2013

  • Сэр Майкл

    Дортмундские боруссы повеселили на славу. Сначала трижды чудом не пропустили, потом, до 83-минуты трижды чудом не забили, на последних минутах опять чудом не проиграли. Грозит финал кубка Германии в Лондоне. Бедный Ла-Манш....

    01.05.2013

  • Аргус1410

    Ne fanat 01 Мая 2013 | 10:02 Бомбардир Нации Извини, а какое отношение ты имеешь к немцам? Может ты объяснял, но вижу лишь последние комментарии. А что касается немецкого финала, что ж это наверно так и будет, но думаю первый и последний случай. К сожалению, Боруссия, хотя в финале буду за нее, "калиф на час" - команду растащат и опять на 10 - 15 лет уйдет в тень. Бавариявсегда была одним из грандов, но такого величая как в середине 70-х у нею конечно нет, да и не будет. *************************************************************** ****************************** Ну испаские финалы то же явление не частое, и вообще кроме барсы за 10 лет не одного испанского клуба в финале не было и в этом году уже не будет. А бавария имеет все шансы два года подряд в финале играть это и есть величие, такое даже барса не смогла сделать, в последние годы ее гегемонии, два года подряд в финалах лч ее не было.

    01.05.2013

  • blue-white

    amigo1011 01 Мая 2013 | 09:16 С моей Барселоной? Да мне пох на Испанский футбол, да и вообще на весь, кроме нашего Российского!))) Просто люблю футбол, а не балет!

    01.05.2013

  • Аргус1410

    SportsMan 01 Мая 2013 | 09:18 Плевать на счёт в первом матче, всё равно буду болеть за Барсу! Мне по душе романтики футбола, а не атлетичный прагматизм. Да и не люблю я немцев в целом, в том числе и их клубы...нация агрессоров. ********************************************************** ************************************** Да ладно тебе не барса не сборная Испании ни когда не играли в романтичный футбол, скорее как раз в прагматичный строго на результат футбол.

    01.05.2013

  • george64

    Девушка Балотелли в печали... )

    01.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    КАЖЕТСЯ КО-ТО БЕЗ ЗОЛОТОГО МЯЧА ОПЯТЬ ОСТАЛСЯ

    01.05.2013

  • Ne fanat

    Бомбардир Нации Извини, а какое отношение ты имеешь к немцам? Может ты объяснял, но вижу лишь последние комментарии. А что касается немецкого финала, что ж это наверно так и будет, но думаю первый и последний случай. К сожалению, Боруссия, хотя в финале буду за нее, "калиф на час" - команду растащат и опять на 10 - 15 лет уйдет в тень. Бавариявсегда была одним из грандов, но такого величая как в середине 70-х у нею конечно нет, да и не будет.

    01.05.2013

  • SportsMan

    Герд Мюллер 01 Мая 2013 | 09:34 - Не знаю, по мне так: болеть нужно за сборную России или за какой-либо клуб мира, но никак не за немцев. Это как минимум не патриотично! А нация агрессоров почему? Учите историю мировую и своей страны господа лучше, чтите традиции и не забывайте свои корни! )))

    01.05.2013

  • ramires92

    Ждал от игры большего.Темп матча до забитого гола напоминал матчи РПЛ,лишь иногда взрываясь острыми атаками.Было много ошибок в передачах с обоих сторон,много борьбы(что ожидалось) и мало моментов.Конечно в последние 7-10 мин после гола Реал взорвался,взвинтил темп,забил еще,Боруссия немного поплыла,мало этого оказалось,к сожалению. Не болею ни за одну из команд,но считаю Боруссия незаслуженно вышла в финал,сыроватая и не совсем сбалансированная команда. В атаке у нее конечно все прекрасно ,играет ярко,но вот командные действия в обороне...Только Реал виноват в том,что вчера так монотонно и однообразно атаковал 84 мин иначе немцам было бы не сдобровать.Короче думаю,что обладатель ЛЧ-2013 играет в другой паре.

    01.05.2013

  • Jek_Sbp

    Бомбардир Нации ==== Мне лично Барселона нравилась еще со времен великого нападающего - Клюверта) Также лично никогда не нравился Реал. Хотя когда болел искренне за Р.Карлоса) К немцам абсолютно равнодушен.

    01.05.2013

  • Бомбардир Нации

    SportsMan Да и не люблю я немцев в целом, в том числе и их клубы...нация агрессоров Не агрессоров, а прагматиков ))) Да и не люби немцев, нам и без Вас всех хорошо будет на Уэмбли ))) Мне вот только интересно, через лет так 10-15 ты за кого болеть будешь? Кто купит очередного Месси? Я лично болею за немцев около 30 лет и тебе советую не предавать своих, некрасиво это

    01.05.2013

  • NickRo

    Реал получил, что хотел. Забей они в начале, матч был бы куда более напряженным и интригующим. Открыв счет на 83-й минуте, надеяться на 3:0 глупо. Боруссия выглядела не очень хорошо для финалиста, но Реал оказался еще хуже. В общем, удачи Боруссии, ну и Реалу!

    01.05.2013

  • SportsMan

    Плевать на счёт в первом матче, всё равно буду болеть за Барсу! Мне по душе романтики футбола, а не атлетичный прагматизм. Да и не люблю я немцев в целом, в том числе и их клубы...нация агрессоров.

    01.05.2013

  • amigo1011

    blue 01 Мая 2013 | 08:30 сегодня с твоей барселоной будет тоже самое

    01.05.2013

  • Бомбардир Нации

    В Баварии я уверен на 500%. На сегодняшний момент ее никто не сможет остановить. Вся команда НАСТОЛЬКО уверена в своих силах, что становится страшно. Если Бавария захочет (все зависит от установки Юппа на игру), то и на Камп Ноу Барса может получить теже 4:0. Сколько лет болею за немецкие клубы, но ТАКОЙ Баварии я еще никогда не видел. А если они купят еще Левандовски, то ждите повтора середины 70-х )

    01.05.2013

  • DiLuna

    А по любому спасибо Реалу за суперинтригу до конца.Что до Озила и Хедиры,то создается чуйка,что они уже не катят.По крайней мере в этой команде.Нужно смотреть их за Германию.

    01.05.2013

  • Аргус1410

    Бомбардир Нации 01 Мая 2013 | 08:42 Всех болельщиков Германии с праздником !!! Как недавно пошутил Андрюха Андронов, этому суждено сбыться - Уинстон Черчилль все-таки перевенется в гробу )) ******************************************************************* *************************** Рано еще поздравлять, завтра, еще баварии нужно пройти, понятно что у барсы шансов мало, но тем не менее это спорт тут все может быть.

    01.05.2013

  • Бомбардир Нации

    Всех болельщиков Германии с праздником !!! Как недавно пошутил Андрюха Андронов, этому суждено сбыться - Уинстон Черчилль все-таки перевенется в гробу )))

    01.05.2013

  • blue-white

    сРеал прос... ну вы поняли)))))))) Ура, товарищи. Балету не место на футбольном поле!))))))))

    01.05.2013

  • Satori

    А какой же все таки герой этот Ахилес, с его ранением в пятку. Такому актеру позавидует любой театр! Браво!

    01.05.2013

  • Satori

    Ну вы и устроили срач в комментах! Так, Родители уберите детей от клавиатур!!

    01.05.2013

  • Аргус1410

    zamzam85 01 Мая 2013 | 03:02 суперкубок 1й матч Барса рвала Реал как хотела, только Витя балбес привез гол сам себе, поэтому 4-4 по сумме 2х матчей, но Реал прошел в кубке 1й матч в Мадриде Барса рвала Реал, Варан спас в концовке и счастлив был ничьей.. а потом пришел Роура и Рене поднял голову)))))) ********************************************************* ********************************* Не знаю где там у тебя барса рвала реал, ты может где то в году 2010 застрял))), потому что у нормальных людей года так с 2012, барса ни чего у реала выиграть не может, зато Месси исправно рекорды бьет, на осасунах)).

    01.05.2013

  • Аргус1410

    Ren Ты хоть знаешь, сколько за них заплатил "Реал"?! 15 млн. за Озила и 14 млн. за Хедиру. Бавария не могла потянуть такие трансферы???))) Да не смешите мою бабушку! Я еще раз говорю: они оба приходили в "Реал" подающими надеждами игроками, которые только 1 раз блеснули на ЧМ-2010. Это не были звездами МИРОВОГО ФУТБОЛА на тот момент. Сама их трансферная стоимость говорит за себя. Если даже Мадрид не заплатил хоть за одного из них больше 15 млн., то о чем еще можно говорить? Озил изначально ВООБЩЕ не должен был играть в основе своей сборной на том чемпионате мира. Только травма Баллака в последнем матче сезона за "Челси" в матче финала Кубка Англии позволила ему играть в основе бундестим. Не будь той истории с Баллаком, вы бы вообще не узнали о том, кто такой Озил в 2010г. Поэтому не говорите мне того, что сами не знаете и не понимаете. *********************************************************** ****************************************** Ну это игроки основы сборной германии и не звезды, мдась, кого считать тогда звездами вообще??? А какая разница каким макаром он получил место в основе , главное что он играл и блестяще играл в составе одной из сильнейших сборных мира. На счет трансферной стоимости, да к это не показатель, ну нет сейчас на этих позиций звезд стоимостью по 100 миллионов , да к что теперь вообще не кого не брать что ли???? Реал действительно, как рвал звезд со всего света, так и продолжает это делать, в отличии от барсы с этим спорить глупо.

    01.05.2013

  • Хулио из Гондураса

    zamzam85 01 Мая 2013 | 01:48 Artem K да и как тренер минусов много имеет, он так нагибает свои клубы, после него вопрос как будут они играть и будут ли вообще, он как тренер оставляет после себя или в конце своего пребывания разруху и неопределенность. **************************************************** Это про Гвардиолу?

    01.05.2013

  • René

    Godunov 01 Мая 2013 | 02:54 Renе 01 Мая 2013 | 02:26 Каких звезд ему купили? Озил и Хедира были звездами?? __________________________ А кем они по твоему были?? Пацанами беспорточными?? Да таж Бавария их подписать хотела, но деньгами не потянула. Они оба уже пришли в Реал состоявшимися игроками за сборную Германии поигравшими. Или по твоему там пассажиры по мячу пинают? ______________________________ Ты хоть знаешь, сколько за них заплатил "Реал"?! 15 млн. за Озила и 14 млн. за Хедиру. Бавария не могла потянуть такие трансферы???))) Да не смешите мою бабушку! Я еще раз говорю: они оба приходили в "Реал" подающими надеждами игроками, которые только 1 раз блеснули на ЧМ-2010. Это не были звездами МИРОВОГО ФУТБОЛА на тот момент. Сама их трансферная стоимость говорит за себя. Если даже Мадрид не заплатил хоть за одного из них больше 15 млн., то о чем еще можно говорить? Озил изначально ВООБЩЕ не должен был играть в основе своей сборной на том чемпионате мира. Только травма Баллака в последнем матче сезона за "Челси" в матче финала Кубка Англии позволила ему играть в основе бундестим. Не будь той истории с Баллаком, вы бы вообще не узнали о том, кто такой Озил в 2010г. Поэтому не говорите мне того, что сами не знаете и не понимаете.

    01.05.2013

  • René

    zamzam85 01 Мая 2013 | 03:02 суперкубок 1й матч Барса рвала Реал как хотела, только Витя балбес привез гол сам себе, поэтому 4-4 по сумме 2х матчей, но Реал прошел _______________________________ В Суперкубке в ответной игре "Реал" мог забить 5-6 мячей, а "Барсу" лишь выручил удачный удар Месси со штрафного, который зачем-то придумал Алонсо.

    01.05.2013

  • René

    Вот опять эти тупые барсофилы вспомнили 0:5 на "Камп Ноу". Вы теперь до конца своей жизни будете гордиться этим достижением?! Наверное, будете до пенсии только об этом вспоминать. В очередной раз убеждаюсь, что не только ваши познания футбола на нуле, но, что самое важное, ваше ПОНИМАНИЕ футбола ниже нуля. 1. На что влияла эта игра? Это был финал турнира, решающая игра чемпионата, ответная игра плей-офф? Каков был турнирный смысл этой победы?! 2. Причина такого жесткого поражения в том, что в этом матче для "Барсы" просто свет сошелся клином. У одних все получалось, а у других всё просто валилось из рук. Такое бывает раз в 100 лет с любыми великими командами, какой бы тренер их не возглавлял. Простое совпадение и не более того. "Реал" и при Дель Боске проигрывал "Сарагосе" и "Сельте" по 1:5. 3. Главное, результат по дистанции - динамика игр между этими командами на протяжении 2-3-летнего цикла. А здесь вам особо хвалиться нечем - из последних 8 игр ваша "Барса" ничего не выиграла, кроме 1 ничего не решившего матча с Суперкубке. При этом проиграв дома 2 матча: в чемпионате прошлого и кубке этого года. 4. Для Моуринью это был первый сезон, в котором он решил рискнуть в своём первом же классико и сыграть в открытый футбол с "Барсой" на её поле. Не вышло. Ошибся. Ошибся - плати. Главное, что он извлек из того матча уроки, и после этого так откровенно им больше не проигрывал. 5. Кроме того, в том матче откровенно провалились крайние защитники - Рамос и Марсело, из-за которых и случились почти все голы. Личные ошибки отдельных игроков - не вина тренера в целом.

    01.05.2013

  • Лютик

    Вот это была Игра. И в финале будет Команда. Хотел Мауру третьего, причём с разными командами (лохи и дважды выигрывают, но с одной, типа Пепа), триумфа, но всё же - "Боруссия". И ничуть не разочарован. Эту команду невозможно не уважать. Да, против "Баварии" шансов почти нет, но... Победитель будет мне дюже приятен - кто бы из немцев им ни был.

    01.05.2013

  • zamzam85

    суперкубок 1й матч Барса рвала Реал как хотела, только Витя балбес привез гол сам себе, поэтому 4-4 по сумме 2х матчей, но Реал прошел в кубке 1й матч в Мадриде Барса рвала Реал, Варан спас в концовке и счастлив был ничьей.. а потом пришел Роура и Рене поднял голову))))))

    01.05.2013

  • zamzam85

    если бы Моур пришел в 2009 в Реал и попал бы на максимально сильную Барсу там бы 5-0 не ограничилось) ему бы 10 сунули за щеки обе в 2011 повезло у Барсы сломался Вилья и вся защита, иначе и тогда бы выхватил, в этом году тренер Роура 2 раза слил Реалу и ты так раздухарился ?))))

    01.05.2013

  • Godunov

    Renе 01 Мая 2013 | 02:26 Каких звезд ему купили? Озил и Хедира были звездами?? __________________________ А кем они по твоему были?? Пацанами беспорточными?? Да таж Бавария их подписать хотела, но деньгами не потянула. Они оба уже пришли в Реал состоявшимися игроками за сборную Германии поигравшими. Или по твоему там пассажиры по мячу пинают?

    01.05.2013

  • René

    Artem K 01 Мая 2013 | 02:34 Да чемпион-чемпион твой Маур... Ну подумаешь - с октября просрал чемпионат... Это ж показатель величия... Он же на Лиге Чемпионов был сконцентрирован))) Или сейчас уже скажем, что он все силы бросил на Кубок Испании?)))) А если он и кубок проиграет? Будем считать, что он себе в план ставил победу в суперкубке и успешно ее добился?))) Ты бы хоть со своими хвалебными одами вылез после финала кубка Испании - там хоть какой то повод бы был. А пока Маура выносит 2 команда Германии, у которой даже незвезда Шахин считался одним из ключевых игроков... Я уж молчу, что игроков уровня Кака у них в основе то ни одного не было _________________________ Тебе действительно лучше молчать, чем говорить. Потому что аргументов, как и большинства фанов "Барсы", - 0. И так всегда. _________________ Шахин и вправду был звездой чемпионата Германии. Но во-первых, он не был звездой МИРОВОГО футбола. А во-вторых, он не смог заиграть только из-за того, что сразу тяжело травмировался и пропустил весь сезон. Раз ты не знаешь даже таких общеизвестных фактов, о чем с тобой вообще можно говорить?! ________________________ Никто не спорит, что сегодня, а точнее неделю назад, Моуринью проиграл эту Лигу чемпионов. Никто не спорит, что в этом сезоне это и была их основная цель. Никто даже не будет спорить, что Мадрид проиграл по делу. А мог и не проиграть, победи они сегодня 3:0, и шансов для этого было предостаточно (кстати, я сам в этой паре с первого же матча болел за "Боруссию", а не за "Реал", как вы могли подумать). Это футбол. В этом спорте даже сильнейшие часто не могут победить. Моуринью, безусловно, проиграл первый матч, как тренер. Сделал выводы и выиграл ответный, но не хватило футбольного везения. Что теперь? Он же не Бог, чтобы всегда мог угадывать с составом, заменами, развитием событий и элементарными ошибками своих игроков? Вашу "Барсу" неделю назад просто укатали в асфальт, чего вы все тогда молчали?? Что вы тогда попрятались, как крысы по норам?! Где вы были после того разгрома?!

    01.05.2013

  • zamzam85

    Рене ну ты фанатище)))))))))))))) ахахахаха)))))) Челси собрал Моур а выигрывать ЛЧ научили их Анчелотти Хиддинк и Ди Маттео , под моура пришли Ди Мария Хедира Озил Коентрау Адебайор Эссьен Карвальо это все г никто не знал, ну да ну да ты такой фанатик )))))) а перед приходом Моура Реал установил рекорд по очкам за всю историю, только второго года Пеллегрини не дали, хотя он с разницей в 5 мячей не влетал Барсе

    01.05.2013

  • Godunov

    Desinfektor 01 Мая 2013 | 02:20 Баврия команда хейнекенса. Гвардиола ее не поднимет. А немцы молодцы, устроят себе междусобойчик. Где стояла англия, италия, франция, испания? ____________________________ Ага! Бавария - команда Хёнеса! Хайнкес пришёл уже на готовый состав.

    01.05.2013

  • ChernobylDog

    Рене,вывод? Реал снова без финала Лиги))

    01.05.2013

  • Godunov

    mordvin1976 01 Мая 2013 | 02:08 ну и что Мартинес то? чем этот баск такой особенный? эмоций у тебя много а толку? факты где? а вот по поводу "гениального менеджмента" баварии еще факт: это кто у них такой умный, такого тренера как Хенесс решил поменять на гвардиолу?))) зачем??????????? что он понимает в немецкой модели игры? ________________________ Ну хотя бы тем что середину поля "выжигает" и тем самым освобождает Швайни от работы в обороне, что даёт ему возможность чаще к атакам подключаться. Судя по всему ты судешь о том насколько хорошь тот или иной игрок, лишь по тому насколько он наполе заметен. Мартинеса для того и покупали ,что бы "воду носил". Тренера по фамилии Хеннес в Баварии сроду не было. Есть Хайнкес, но ему уже 67. Кроме того он еще в конце прошлого сезона запел, что вроде бы и на покой пора, мол годы и т.д. Сезон прокакали полностью: чемп слили Дортмунду, в финале кубка их опять же Дортмунд размазал. Финал ЛЧ (В МЮНХЕНЕ!!!!) надеюсъ сам видел, как до пенальти против мёртвых челсиков доигрались и жидко обосрамились. Вот тогда-то и всплыл Гуадиола. Или ты считаешь, что им Петер Нойрорер нужен или дурачёк-Маттеус? В начале сезона уже шли разговоры о том, что Хайнкес на пенсию собрался в Испанию косточки на солнце греть. Теперь, когда дела наладились и команду просто "прёт" Дон Юпп начал "свистеть" мол "я еще очень даже ничего" и прочее. Так что не всё так просто. Что касается Гуадиолы - посмотрим. Уж всяко Ули Хёнес не по пьяни его к себе тащил и не для распила бабла...

    01.05.2013

  • René

    Artem K 01 Мая 2013 | 02:17 подстолом... Рене приписал прошлогоднюю победу Челси в ЛЧ Мауру))) А может наоборот - Челси потребовалось 5 лет, чтобы очухаться после Маура, Интер до сих пор в жопе, Порту не может пройти Зенит с АПОЭЛем после Маура)))))))))) ___________________ Ты вообще дебил или как? Ты хоть ЧИТАТЬ умеешь, раз не умеешь даже считать?! Я тебе еще раз говорю: "Челси" выиграл с ТЕМИ же лидерами, которых когда-то собрал в одну команду Моуринью. Да спроси ты любого из них хоть сейчас: кто создал тот "Челси", который победил даже в 2012г.? ВСЕ в один голос тебе скажут, что это Моуринью. Чех, Коул, Терри, Лэмпард, Дрогба - все они подтвердят, что основу этой команды, которая существовала вплоть до прошлого года, создал именно Моуринью. Ни Анчелотти, Сколари, ни Виллаш-Боаш, ни Ди Маттео, ни даже Хиддинг не были архитектором этой команды. Я сам болею за "Челси" (это моя вторая команда после "Интера"), и я сотни раз видел их интервью, в котором они об этом открыто признавались. Чье мнение тебе еще нужно? Или ты настолько туп, что даже таких элементарных вещей не можешь понять? У тебя случаем не 2 класса образования?)) В этой стране таких почти половина населения, и кажется, что фанов "Барсы" среди них - подавляющее большинство!))

    01.05.2013

  • Artem K

    Да чемпион-чемпион твой Маур... Ну подумаешь - с октября просрал чемпионат... Это ж показатель величия... Он же на Лиге Чемпионов был сконцентрирован))) Или сейчас уже скажем, что он все силы бросил на Кубок Испании?)))) А если он и кубок проиграет? Будем считать, что он себе в план ставил победу в суперкубке и успешно ее добился?))) Ты бы хоть со своими хвалебными одами вылез после финала кубка Испании - там хоть какой то повод бы был. А пока Маура выносит 2 команда Германии, у которой даже незвезда Шахин считался одним из ключевых игроков... Я уж молчу, что игроков уровня Кака у них в основе то ни одного не было

    01.05.2013

  • René

    Artem K 01 Мая 2013 | 02:10 Глор Рене вылез... Забавно читать... Маур - великий, за 3 года с момента прихода в Реал выиграл меньше, чем Гвардиола в первый свой год взрослой тренерской карьеры... Действительно особенный. Его и приглашали - создать из звезд команду, причем покупали по первому требованию тех звезд, что он хотел. В итоге получили средний результат - что с ним раз в 3 года выигрывали чемпионат, что без него так же раз в 3 года выигрывали чемпионат. _________________________ Каких звезд ему купили? Озил и Хедира были звездами?? Или Кальехон с Шахином и Алтынтопом?! Из более-менее звездных игроков на момент перехода в "Реал" можно назвать только Модрича и Куэнтрао. Смешно читать такую чушь. Ваш Гвардьола с Вилановой за эти 3 года скупили ГОРАЗДО больше звезд, чем Моуринью: Вилья, Ибрагимович, Фабрегас, Санчес, Сонг, Маскерано, Альба... Да вы просто посчитайте, сколько потратил Гвардьола с Вилановой и Моуринью, а потом сравните разницу. Если вы хоть чуть-чуть умеете считать, эта разница вас очень удивит. И не надо мне говорить про покупки КриРо, Кака, Бензема и Хаби Алонсо. Этих игроков купили в 2009г., когда тренером был Пеллегрини, который с этими игроками проигрывал "Лиону", "Алькоркону" и той же "Барселоне" по 2 раза за сезон. Вот и делайте вывод, кто чего добился за эти годы

    01.05.2013

  • Desinfektor

    Баврия команда хейнекенса. Гвардиола ее не поднимет. А немцы молодцы, устроят себе междусобойчик. Где стояла англия, италия, франция, испания?

    01.05.2013

  • mordvin1976

    всем спок. ночи. боруссия вперед и удачи в финале!!!!!!!!!!!!!!!!дортмунд!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    01.05.2013

  • Artem K

    подстолом... Рене приписал прошлогоднюю победу Челси в ЛЧ Мауру))) А может наоборот - Челси потребовалось 5 лет, чтобы очухаться после Маура, Интер до сих пор в жопе, Порту не может пройти Зенит с АПОЭЛем после Маура))))))))))

    01.05.2013

  • mordvin1976

    vips_2301 Мая 2013 | 02:13 для Artem K01 Мая 2013 | 01:56: так и тренерские заслуги дона жозе прежде всего основаны на толстом кошельке клубов, где он работал (челси, интер, реал, да и порту в момент выигрыша ку и лч был финансово процветающим клубом)- пусть пойдет тренером в клуб, который не сможет купить ему рональдо, модрича с хедирой и озилом - и посмотрим, где этот парень будет... пусть сборную португалии возмет и выведет в финальный этап чм или че, а то слабо на ровном месте выстроить дом... ...... есть тренеры финишеры. это в любом виде спорта так. кто то детский тренер, кто то юношеский, кто то юниорский.. и тд и тп.. а кто то длья высоких достижений. с другой стороны, есть такие тренера, которым хоть месси купи, ничего выиграть не смогут. факт налицо - маур титулованный и успешный тренер. остальное - субъективные доводы вследствие личного отношения.

    01.05.2013

  • Artem K

    vips_23 это мне напоминает стоны мадридистов - пускай Месси себя в Шиннике покажет))) Лучших тренеров и игроков всегда приглашают в лучшие клубы - это аксиома... Любой Челси, Реал, Порту, Интер имел в соперниках не лохов, а клубы с аналогичными бюджетами - плюс-минус... И тренировали эти клубы тоже не Газзаев младший с Гамулой...

    01.05.2013

  • René

    zamzam85 01 Мая 2013 | 01:48 Artem K да и как тренер минусов много имеет, он так нагибает свои клубы, после него вопрос как будут они играть и будут ли вообще, он как тренер оставляет после себя или в конце своего пребывания разруху и неопределенность. __________________________ Какие же вы всё-таки слабоумные... "Челси" после него практически с теми же лидерами (Дрогба, Чех, Терри, Лэмпард, Коул) почти через 5 лет выиграл ЛЧ. Анчелотти через 3 года той же командой выиграл чемпионат и Кубок Англии. Хиддинг тем же составом имел вашу "Барсу" по всем статьям в 2009г. После этого говорить о том, что Моуринью "оставляет после себя или в конце своего пребывания разруху" - бред силы кобылы. Впрочем, мне уже не привыкать к такому от барсофилов. У них и с математикой, и с историей, и вообще с умом и памятью проблемы. Видимо, в школе плохо учились. Если они чему-то учились вообще

    01.05.2013

  • vips_23

    для Artem K01 Мая 2013 | 01:56: так и тренерские заслуги дона жозе прежде всего основаны на толстом кошельке клубов, где он работал (челси, интер, реал, да и порту в момент выигрыша ку и лч был финансово процветающим клубом)- пусть пойдет тренером в клуб, который не сможет купить ему рональдо, модрича с хедирой и озилом - и посмотрим, где этот парень будет... пусть сборную португалии возмет и выведет в финальный этап чм или че, а то слабо на ровном месте выстроить дом...

    01.05.2013

  • Artem K

    zamzam85 01 Мая 2013 | 02:05 а кому легко - но не должен тренер такое заявлять перед матчем. А что касается защиты-нападения... То прав кто-то из наших бывших футболеров (не помню, кто сказал) - испанцы хотят победить за счет техники, без эмоций... Им нужны были 8-1, чтобы встряхнуться... Думаю, что и с топзащитником Барса бы играла аналогично - реально нет того задора, который был раньше. Да и у Реала его тоже не стало

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    Всем любителям футбола спасибо за разбор матча, и всего с ним сопряжённого!) Пора отдыхать!) Ждём второй полуфинал!)

    01.05.2013

  • mordvin1976

    еще выскажусь по повожу, якобы функциональной ямы реала... это что за яма такая, если атлетико, в минувшие выходные, в принципиальнейшем матче в полноги полурезервным составом обыгран... думаю, на лицо психологическая яма реала.. именно в играх с немцами

    01.05.2013

  • Artem K

    Глор Рене вылез... Забавно читать... Маур - великий, за 3 года с момента прихода в Реал выиграл меньше, чем Гвардиола в первый свой год взрослой тренерской карьеры... Действительно особенный. Его и приглашали - создать из звезд команду, причем покупали по первому требованию тех звезд, что он хотел. В итоге получили средний результат - что с ним раз в 3 года выигрывали чемпионат, что без него так же раз в 3 года выигрывали чемпионат.

    01.05.2013

  • mordvin1976

    Godunov01 Мая 2013 | 01:59 mordvin1976 01 Мая 2013 | 01:49 Godunov, гомес все таки деревянный.. а денег дурных, бавария тратит все таки на бестолковых футблолистов не так уж и редко .. вспомни трансфер мартинеса в это межсезонье из атлетика за 37 лямов _____________________________ Это в смысле, что Мартинес "бестолковый футболист"??? Тогда у нас с тобой разные вздляды на футбол :о)). Я понимаю Сант Круз так и сгинул, ка бы они его не тянули или кёльнсий лох - Подольский, но Мартинес-то? Я тебя умоляю!! ;о))) ....... ну и что Мартинес то? чем этот баск такой особенный? эмоций у тебя много а толку? факты где? а вот по поводу "гениального менеджмента" баварии еще факт: это кто у них такой умный, такого тренера как Хенесс решил поменять на гвардиолу?))) зачем??????????? что он понимает в немецкой модели игры?

    01.05.2013

  • PavLik za Milan

    чего ждать то, Виланова ничего путевого не приобретет, у него Месии фаворит, а защита в чемпе испании не нужна, там напов нормальных нет

    01.05.2013

  • zamzam85

    Рене фанатик ты живой ?)) как вынесли твоего потаскушку Моура в очередной раз, а в 1.8 он не вылетел только потому что судьи 2 игры с МанЮ тащили Жмоура

    01.05.2013

  • Artem K

    Godunov Смотрю твое видео. 1 гол - добивание с 3 метров, 2 хорошо забил, 3 - добивание с 3 метров, 4 - хорошо забил, 5 - пенальти, 6 - добивание с 3 метров, 7 - замкнул с 6 метров, 8,9 - раскатали, 10 - хорошо забил, 11 - с рикошета залетело, 12 - замкнул с метра, 13 - добил с 3 метров... Итого из 13 голов 10 обязан забивать любой нап уровня РФПЛ... А уж сколько моментов он запарывает... Причем не обязательно на завершении - зачастую в середине атаки, когда получает мяч

    01.05.2013

  • zamzam85

    Artem K читал, там не все так, но в целом когда нет нападающих на кого еще надеяться ? Педро Санчес не решат, Вилья стареет плюс недоверие полнейшее.. только Месси в чем проблема Барсы второй год в защите и нападении не хватает по 1 человеку, все на поверхности все ясно, ждем лета.

    01.05.2013

  • Godunov

    Artem K 01 Мая 2013 | 01:56 Godunov Прочитай мой пост еще раз... и подумай... если не понял, перечитай еще раз... Я же не писал, что Гомес ваще никакой... Но из 10 его голов 5 забью даже я, ибо все за него делает полузащита. Оставшиеся 5 - да, в основном чутье голевое и рывок... Но таких напов - куча. Даже молодой Кержаков забивал бы не меньше в этой ситуации... Форвард хороший, но далеко не топ. ________________________________ Если ты половину гомесовских голов забиваешь почему ж тогда за какой-нибудь Леверкузен или Шальке не играешь? Там такие люди ооочень нужны. Ну и если Гомес не топ, то кто по твоему? ;о))

    01.05.2013

  • PavLik za Milan

    барса весь сезон уже играет так себе. Игра с миланом чего стоит. В чемпе Испании вообще труба,соперников нет, единственный Реал, выкатил вперед ногами

    01.05.2013

  • René

    Artem K 01 Мая 2013 | 01:42 SМОuКB! я тебя умоляю... посмотри правде в глаза... 5-0 было при Мауре, без него такой порнографии не было, максимум 6-2... И о каком сыром клубе мы говорим, когда в Реале всегда была куча звезд и когда Реал за год до прихода Маура выигрывал чемпионство в Ла Лиге... Это не Малага и не Валенсия... Ну и более чем хорошие результаты - это явно не тогда, когда ты сливаешь на 3 год построения команды чемпионат главному конкуренту еще в октябре месяце _____________________________ Да за какой год??? Ты считать не умеешь совсем что ли?! За 2 года, за 2!! _______________ "В Реале всегда была куча звезд". Глупейшее и нелепейшее представление о футболе. В МанСити звезд не меньше, чем в "Реале". А итог - 2 года без выхода из группы. Играют не звезды, а КОМАНДА. Что за детские разговоры?? В "Челси" тоже звезд полно, а они даже из группы выйти не могут. Вы все мыслите какими-то примитивными понятиями: раз много звезд, то команда автоматом должна везде и всегда побеждать. Да сколько в истории примером того, как самые звездные команды проваливались ниже плинтуса?! Такие глупые высказывания сами за себя свидетельствуют об уровне вашего понимания футбола. _________________________________ Кто забыл, напомню, что ДО Моуринью "Реал" 8 лет не проходил дальше 1/8 финала, проигрывая "Лиону", "Роме" (оба матча), "Арсеналу", "Ливерпулю" (дома 0:4) и т.д. 8 лет!!! И еще было "выдающееся" достижение 0:4 в игре с "Алькорконом" из третьего испанского дивизиона. Плюс, не забудем, что до его прихода "Реал" проиграл "Барсе" в 4 играх подряд без всякого просвета и надежды на улучшение. С Моуринью "Реал" 3 раза подряд выходил в полуфинал ЛЧ, где из-за разных обстоятельств не получалось победить. Во всех этих играх были шансы, но таков футбол - кто-то должен проигрывать. Плюс, пусть глоры "Барсы" не забывают своё позорный полуфинал-2011 с бесконечными симуляциями, удалением Пепе, украденным голом Игуаина и т.д. "Реал", начиная с 2012г., мочит везде, где только хочет. 8 "классико" - 4 победы, 3 ничьи и 1 поражение (при общей победе в Суперкубке). _______________ Молчите уже от стыда. Завтра вашу "Барсу" "Бавария" отправит отдыхать вслед за "Реалом".

    01.05.2013

  • doctor7799

    ХВАТИТ УЖЕ КАЖДЫЙ ГОД БАРСЕЛОНА РЕАЛ ЧЕЛСИ НАДОЕЛИ ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ДРУГИЕ ПОБОРЮТЬСЯ ЗА ТРОФЕЙ И ЗАВТРА БАРСА ПРОЛЕТИТ КАК ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ!!!!

    01.05.2013

  • Godunov

    mordvin1976 01 Мая 2013 | 01:49 Godunov, гомес все таки деревянный.. а денег дурных, бавария тратит все таки на бестолковых футблолистов не так уж и редко .. вспомни трансфер мартинеса в это межсезонье из атлетика за 37 лямов _____________________________ Это в смысле, что Мартинес "бестолковый футболист"??? Тогда у нас с тобой разные вздляды на футбол :о)). Я понимаю Сант Круз так и сгинул, ка бы они его не тянули или кёльнсий лох - Подольский, но Мартинес-то? Я тебя умоляю!! ;о)))

    01.05.2013

  • Artem K

    zamzam8501 Мая 2013 | 01:53 ИМХО, проиграют. Проблемы с защитой... И эта фраза Вилановы, что Месси должен все решить... Фраза рядового фаната, но не тренера команды. Он и в первом матче, такое ощущение, что выпустил больного Месси и успокоился, мол играйте ребята на него, а он че нить придумает - прямо, как Марадона на ЧМ с Аргентиной

    01.05.2013

  • Artem K

    Godunov Прочитай мой пост еще раз... и подумай... если не понял, перечитай еще раз... Я же не писал, что Гомес ваще никакой... Но из 10 его голов 5 забью даже я, ибо все за него делает полузащита. Оставшиеся 5 - да, в основном чутье голевое и рывок... Но таких напов - куча. Даже молодой Кержаков забивал бы не меньше в этой ситуации... Форвард хороший, но далеко не топ. zamzam85 а кто не имеет минусов? Я именно про это и пишу - он не великий. Он хороший. Есть свои плюсы, есть свои минусы... Просто глупо замечать что-то одно в нем. vips_23 мы про тренерские качества говорим или про человеческие? Если про тренерские, то помимо Порту у него еще успехов вагон и маленькая тележка - многие тренера за всю карьеру и 1/10 от этого не выигрывают. Про человеческие качества - я и не спорил, что он ангел

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    Arb01 Мая 2013 | 01:52 Как так получается, что небедный клуб Реал подходит второй год подряд к получиналу ЛЧ в функциональной яме ? ________ соглашусь про "яму"... На отрезке игр с МЮ и Барсой Реал смотрелся сильнее, чем сейчас!) Впрочем не хочу умалять победу немцев... это не их проблемы)

    01.05.2013

  • PavLik za Milan

    однозначно барса не покажет ничего нового, катание мяча весь матч в центре поля, этот треугольник месси - иньеста - хави не работает с таким соперником

    01.05.2013

  • mordvin1976

    Arb01 Мая 2013 | 01:52 Как так получается, что небедный клуб Реал подходит второй год подряд к получиналу ЛЧ в функциональной яме ? ......... что то не заметил..просто второй год подряд реалу на стадии полуфинала противостоят замечательные немецкие команды

    01.05.2013

  • zamzam85

    Барса может сотворить чудо и выиграть 4-0, я бы даже на 5-0 и удаление у Баварии надеялся но объективно с такой защитой 2 пропустят , а значит руки опустятся и 1-2 проиграют или 2-2 ничья

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    vips_2301 Мая 2013 | 01:49 Мауру уже никто не даст по морде!)) Он свою карьеру уже давно сделал, и своё имя в историю вписал!) А дальше как пойдёт!)) Титулами больше, титулами меньше - не суть важно!)

    01.05.2013

  • Arb

    Как так получается, что небедный клуб Реал подходит второй год подряд к получиналу ЛЧ в функциональной яме ?

    01.05.2013

  • Godunov

    ab111 01 Мая 2013 | 01:42 Галиматью я нес или нет - покажет время... Я сужу не только по "фантастической" игре Роберта в Дортмунде (покер!), но и по сегодняшней игре упущенных возможностей, а также по матчам с Малагой... _________________________________ С чам вас и поздравляю! Я его каждую неделю в лиге вижу поэтому и считаю ваши высказывания галиматьёй. Если уж Бавария на него глаз положила, то поверте туда посредственностей не берут.

    01.05.2013

  • mordvin1976

    Godunov, гомес все таки деревянный.. а денег дурных, бавария тратит все таки на бестолковых футблолистов не так уж и редко .. вспомни трансфер мартинеса в это межсезонье из атлетика за 37 лямов

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    PavLik za Milan01 Мая 2013 | 01:43 прогноз на завтра: победа баварии в один мяч _______ я тоже склоняюсь к подобному прогнозу!) был бы убеждён в победе Баварии, если б они выиграли в первом матче мяча в два... а так могут и по счёту первого матча сыграть...) и даже могут позволить себе слить с удобным счётом)) Бавария очень мощно провела предыдущие игры... а с Юве сыграла даже сильнее, чем с Барселоной... несмотря на счёт))

    01.05.2013

  • vips_23

    для SМОuКB!01 Мая 2013 | 01:03 и для Artem K01 Мая 2013 | 01:05: знаете, господа - дон жозе с порту последовательно выиграл куефа и лигу чемпионов, что свидетельствует, что он что-то мог, и что порту смог сохранить победный состав, но как я помню, в тот год как-то все совпало, что монако вдул реалу, ла-коруна после 1:4 дома вставила милану 4:0, мю там вообще вывалился на ранних стадиях, и даже шли разговоры о кризисе великих клубов. так что в тот период все подыграло этому засранцу - но то, как он далее стал себя вести (даже рому аркадьевича из себя вывел) - это не вмещается ни в какие рамки - по жизни - этот парень хам, он никого не уважает (тому свидетельство - его поведение), и пока ему не дадут по морде - он будет вести себя по-хамски, и я рад, что он получил по морде в данном конкретном случае...

    01.05.2013

  • zamzam85

    Artem K да и как тренер минусов много имеет, он так нагибает свои клубы, после него вопрос как будут они играть и будут ли вообще, он как тренер оставляет после себя или в конце своего пребывания разруху и неопределенность. молодежи в составе места нет, зато на банку покупаются такие пряники как Эссьен, плюс внушает огромную зависимость от себя, посмотри даже футболисты его команд ни где не играют ведущую роль, везде он сам. даже гламурного Роналдо затмить сумел

    01.05.2013

  • mordvin1976

    а вообще, я б на месте баварии завтра не приехал на матч в барселону, получил за это "технарь" и спокойно продолжил бы подготовку к финалу)))

    01.05.2013

  • Godunov

    Artem K 01 Мая 2013 | 01:34 Не зря же Гомеса называют лидером по количеству голов в пустые ворота ____________________________________ Кто его ТАК называет? Уткин что ли? Ты посмотри как он в лиге забивает навскид в ютьюбе: Mario Gomez goals 2012 HD. У него достаточно тонкое чутьё ситуации, он всегда там, куда мяч отскакивает. Он ведь практически в одно касание играет. Если это НИЧТО и "любой дурак" ТАК может, то очевдно ни Хёнес, ни Беккенбауер ни хрена в футболе не понимают, когда за него рекордные отступные Штуттгарту платили...

    01.05.2013

  • mordvin1976

    PavLik za Milan01 Мая 2013 | 01:42 чем боруссия неудобный соперник для баварии как раз таки удобный. Гетце в кармане, по чемпу все ясно, по кубку также, так что бавария возьмеи лигу ............ посмотри статистику

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Завтра будет результативный матч (2-2, 3-1, 1-2 и т.д.) который не позволит Барсе выйти в финал...

    01.05.2013

  • PavLik za Milan

    прогноз на завтра: победа баварии в один мяч

    01.05.2013

  • bulge_bracket

    Боруссию с заслуженной победой! Дортмундская банда Юргена Клоппа обязана войти в историю! а вот про якобы закат испанской гегемонии говорить еще оооооочень рановато. Барса уже пятый сезон подряд выходит в полуфинал ЛЧ, чем не достижение? Реал уверен и в след сезоне доберется минимум до 1/2. Тем более что испанцы перебираются на работу в Германию - мюнхенскую машину будет рулить тот самый Пеп который стоял у начала гегемонии

    01.05.2013

  • master nani

    SМОuКB! ______________ 4-0 в пользу Барсы.

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Godunov 01 Мая 2013 | 01:35 ab111 01 Мая 2013 | 01:27 Слушай Уважаемый, если принял на грудь в честь праздника, то я тебя понимаю... _______________________________ В честь которого праздника, простите? Просто на галиматью ореагировал. Вы уж одолжение сделайте, обратите внимание как Левандовский забивает и против кого. Если б это так просто было, как вы пишите, то вас бы точно туда взяли. Уж всяко поменьше чем Левандовскому платили бы ;о)) ========================== Галиматью я нес или нет - покажет время... Я сужу не только по "фантастической" игре Роберта в Дортмунде (покер!), но и по сегодняшней игре упущенных возможностей, а также по матчам с Малагой...

    01.05.2013

  • Artem K

    SМОuКB! я тебя умоляю... посмотри правде в глаза... 5-0 было при Мауре, без него такой порнографии не было, максимум 6-2... И о каком сыром клубе мы говорим, когда в Реале всегда была куча звезд и когда Реал за год до прихода Маура выигрывал чемпионство в Ла Лиге... Это не Малага и не Валенсия... Ну и более чем хорошие результаты - это явно не тогда, когда ты сливаешь на 3 год построения команды чемпионат главному конкуренту еще в октябре месяце

    01.05.2013

  • PavLik za Milan

    чем боруссия неудобный соперник для баварии как раз таки удобный. Гетце в кармане, по чемпу все ясно, по кубку также, так что бавария возьмеи лигу

    01.05.2013

  • mordvin1976

    SМОuКB!01 Мая 2013 | 01:41 Какой прогноз на завтрашний матч?) Кто что думает?)) ........ ОБЕ ЗАБЬЮТ. барса победит 3-1

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    Какой прогноз на завтрашний матч?) Кто что думает?))

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    Artem K01 Мая 2013 | 01:31 SМОuКB! А ты думаешь, что "Особенного" тренера приглашали в лучший клуб ХХ века, набирали для него за сотни миллионов нужный ему состав ради того, чтобы по разу выиграть за 3 года Кубок,Суперкубок, да Чемпионат Испании? Даже меньше титулов, чем у заклятого конкурента... А еще было 5-0 от этого же конкурента, которые тоже не являются поводом для гордости "особенного" тренера. ________ Я думаю результаты работы Маура в Реале более, чем хорошие!) Он принял сырой Реал, который сливал Барсе по 5-0 и буквально через год вывел клуб в чемпионы... За год вообще проблематично сделать команду, которая будет выигрывать... А сделать команду, которая подвинула считавшийся многими непобедимый клуб Барса с наигранным составом вообще задача не из лёгких) Думаю, кроме Маура это вряд ли кому удалось бы...) Да и в Лиге два года подряд до полуфинала доходить - не самый плохой результат)

    01.05.2013

  • mordvin1976

    прекрасная статья. все по делу! всех болельщиков дортмунда с выходом в финал!!!!! удачи боруссии на уэмбли!!!

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Боруссия неудобный соперник для Баварии...

    01.05.2013

  • Godunov

    ab111 01 Мая 2013 | 01:27 Слушай Уважаемый, если принял на грудь в честь праздника, то я тебя понимаю... _______________________________ В честь которого праздника, простите? Просто на галиматью ореагировал. Вы уж одолжение сделайте, обратите внимание как Левандовский забивает и против кого. Если б это так просто было, как вы пишите, то вас бы точно туда взяли. Уж всяко поменьше чем Левандовскому платили бы ;о))

    01.05.2013

  • Artem K

    Godunov ну про Левандовски слов нет - он реально разнообразен... а вот напы Баварии... Нет, я не спорю - они таланты... Но суть в том, что у Баварии такая система игры, что функции напа сведены к минимуму - замкнуть. Не зря же Гомеса называют лидером по количеству голов в пустые ворота Desinfektor Думаешь у Боруссии не было?)

    01.05.2013

  • PavLik za Milan

    боруссия еще молода для чемпиона лиги, Бавария это уже заслужила

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    Desinfektor01 Мая 2013 | 01:30 Боруссии бы взять лигу, у баварии она была _ у Борусси тоже есть!)

    01.05.2013

  • Artem K

    SМОuКB! А ты думаешь, что "Особенного" тренера приглашали в лучший клуб ХХ века, набирали для него за сотни миллионов нужный ему состав ради того, чтобы по разу выиграть за 3 года Кубок,Суперкубок, да Чемпионат Испании? Даже меньше титулов, чем у заклятого конкурента... А еще было 5-0 от этого же конкурента, которые тоже не являются поводом для гордости "особенного" тренера. zamzam85 С человеком согласен... Я еще в самом начале его работы в Реале говорил, что такое поведение - до первого промаха, потом ему припомнят все и всё...

    01.05.2013

  • Desinfektor

    Боруссии бы взять лигу, у баварии она была

    01.05.2013

  • Вояка

    Матч выдался для зрителя просто сказочный; по окончании малость взгрустнулось даже. Эхе-хе...доживу ли увидеть чтоб когда нибудь кто-то из наших команд играл в полуфинале ЛЧ так же как сегодняшние участники? После таких футбольных праздников прикидывать, переживать за ходом борьбы за чемпионство в россии в этом году нету ни малейшего желания; полное равнодушие; как если со стороны наблюдать за вознёй детишек в песочнице, которые не поделили игрушку

    01.05.2013

  • Godunov

    Artem K 01 Мая 2013 | 01:20 Godunov Он наверное в слове Бавария сделал очень много ошибок... так что отправляй его в Мюнхен - там реально стой у пустого угла и жди, когда тебе покатят в ногу мяч) ____________________________________ Да уж! Если бы это действительно так просто было, то ни Дортмунд, ни Бавария сроду бы таких ребят как Гомес, Мадзукич, Левандовский или Пиццаро у себя не держали. Зарплаты то у них сам понимаешь. Я бы за 20% такой с удовольствием мяч по полю катал :о)). И уж поверь, таких типов миллиона полтора наберётся. Оно выглядит просто, а против всяких там Хуммельсов Пепе и Мертесакеров забить надо... ;о))

    01.05.2013

  • zamzam85

    Artem K что он тренер хороший разговора нет, человек он долбоящер, думал ему всю жизнь везти будет перестал следить за своим языком, расплачивается теперь и в Челси, то что он выиграет хоть что то большой вопрос, это уже не тот Челси денежный мешок, хотя если купят Фалькао и еще 3-4 звезды то претендовать на титул будут скорее всего

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Godunov 01 Мая 2013 | 01:18 ab111 01 Мая 2013 | 01:00 С манерой игры как у Боруссии, любой находящийся на острие атаки будет штамповать голы... ______________________________ Ну так в чём дело?! Бутсы в сумку и в Дортмунд на пробу ;о)) ================================ Слушай Уважаемый, если принял на грудь в честь праздника, то я тебя понимаю...

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    Artem K01 Мая 2013 | 01:18 ну какие хоть у Маура в Реале начались сбои?) Все титулы в Испании он выиграл... какие хоть претензии могут быть?)) За годы работы он проигрывал только Барсе на внутренней арене, и Баварии и Боруссии... не самым слабым соперникам мягко говоря) больше он никому не уступил) Манера поведения - это фишка, специальная игра на публику, кто не понимает, тот ведётся... а к Жозе дополнительное внимание, дополнительная раскрутка, и как следствие бабки... я вообще не удивлюсь если по жизни он меланхолик))

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    От великой Барсы осталось только вывеска, да и Месси не всегда волшебник... Что и легко доказала в Мюнхене Бавария... Реал же сейчас откровенно сильнее каталонцев, и в этом заслуга не Моуриньо, а в "устарении" стиля игры сине-гранатовых, требующая модернизации и свежей крови

    01.05.2013

  • PavLik za Milan

    Боруссия должна была хоронить Реал еще в моменте с перекладиной. А Моуринью не может подстроиться под игру соперника, так сказать навязать антиигру, замены должны были пройти раньше

    01.05.2013

  • Artem K

    zamzam85 Забыл... Согласен... Но все равно не умаляет заслуги Маура... Второй после Гуса - это почти первый после бога)))

    01.05.2013

  • Godunov

    ab111 01 Мая 2013 | 01:11 Юрген Клопп - главная жемчужина дортмундцев... Именно благодаря ему раскрываются и расцветают игроки... __________________________________ Ну тогда уж и Михаелй Маэра не забывай.

    01.05.2013

  • Artem K

    Godunov Он наверное в слове Бавария сделал очень много ошибок... так что отправляй его в Мюнхен - там реально стой у пустого угла и жди, когда тебе покатят в ногу мяч)

    01.05.2013

  • zamzam85

    Artem K с чего это он первый ? первый Хиддинк кто нашел способ переиграть Барсу по всем статьям

    01.05.2013

  • Godunov

    ab111 01 Мая 2013 | 01:00 С манерой игры как у Боруссии, любой находящийся на острие атаки будет штамповать голы... ______________________________ Ну так в чём дело?! Бутсы в сумку и в Дортмунд на пробу ;о))

    01.05.2013

  • Artem K

    zamzam85 Для долбоящера у него слишком много титулов... Ну и его манера поведения - безусловно многих раздражала, но до недавнего времени ответить ему было нечем... Уже в Реале, когда у него начались сбои, начало меняться и поведение. По факту - он реально умен, хорошо тактически подкован, может эмоционально встряхнуть команду, в конце концов он первый в мире, кому удалось играть на равных с Барсой с позиции силы.

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Кстати чем хуже Маура Пеллегрини, Клопп? Исходными финансовыми возможностями своих работадателей... Больше ни чем...

    01.05.2013

  • zamzam85

    Artem K он Моуриньо долбоящер который думал что он пуп земли, языком мел налево и направо какой он особенный, его откровенно глупые фанатики лепили чушь, первый год им чемпионат не нужен был второй год кубок не нужен, третий год осталась ЛЧ и все его опализы твердили, Моуру нужна только ЛЧ поэтому он сливает остальное.. ну теперь то вопросов не осталось чумадан этот Моур и балаболы его фанатики а Реал должен был выхватить еще от МанЮ в 1.8, где Моур слил Фергюссону тренерскую дуэль, но судьи вытащили

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Всех болел постсоветского пространства - С Первомаем!!!

    01.05.2013

  • Швейцарец

    А подружке М.Балотелли, по - моему, не - похеру! Она, скорее всего, была не прочь...!!! Может, "сливочные" и не за полуфинал так "пыхтели", а об этой мулатке думали!???

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Юрген Клопп - главная жемчужина дортмундцев... Именно благодаря ему раскрываются и расцветают игроки... Где сейчас Кагава? Шахин вот "с радостью" вернулся... Гетце, Левандовский - что их ждет в будущем?

    01.05.2013

  • MAG-TMX

    Балотелли выдохнул)))) РЕАЛьные пацаны дрочат в душе))))))

    01.05.2013

  • Artem K

    vips_23 Он хороший тренер, но не особенный... Просто в начале карьеры ему безумно фартило... Сейчас везение ушло, а где то и откровенно не просто ушло, а еще и повернулось спиной... Вот и слил он свою эпоху в Реале

    01.05.2013

  • zamzam85

    дортмунд должен был забивать 3-4 момента и решать вопросы, Моур ниочем как всегда особенный неудачник

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    vips_2301 Мая 2013 | 00:51 скажите мне, что он великий тренер - и я спрошу вас: почему он не тренирует сборную португалии, которой нужен тренер-победитель - да потому, что ему надо полтора(!!!!) миллиарда евро, чтобы что-то выиграть ______________ с каким бюджетом Маур выиграл Лигу с португальским Порту?) И сравни этот бюджет с фк газпрём!)) Тренер отличный... всё выигрывать невозможно!) Боруссия тоже заслужила выход в финал!)

    01.05.2013

  • vips_23

    сейчас вася уткин на нтв со товарищи (все реаловские поддувалы) пытаются объяснить и оправдать, почему клуб, которому они симпатизируют, вдруг(!!!) проср...л

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    С манерой игры как у Боруссии, любой находящийся на острие атаки будет штамповать голы...

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    По такой игре 2-0 это подарок с небес...

    01.05.2013

  • Кол Колыч

    Кто смотрел игру поймет, что Реал почти незаслуженно чуть не запрыгнул в уходящий в Лондон автобус...

    01.05.2013

  • Пахентий

    вот будет забавно если завтра барса баварию дернет ..... 2 гола в первом тайме а дальше как пойдет )))))) чтоб интересно смотреть было

    01.05.2013

  • vips_23

    ура, наконец-то этому уроду (сраному дону жозе) указали на его место возле сортира - скажите мне, что он великий тренер - и я спрошу вас: почему он не тренирует сборную португалии, которой нужен тренер-победитель - да потому, что ему надо полтора(!!!!) миллиарда евро, чтобы что-то выиграть, да и то - не наверняка!!! а реал - получил еще один удар по своей уродливой традиции добиваться побед, скупив лучших игроков в европе и мире. именно поэтому для меня реал - самый жалкий клуб, не способный создать коллектив из своих воспитанников или дотянуть купленных игроков до уровня победителей...

    01.05.2013

  • cska_spb

    ..получите по заднице, "королевские ушлёпки"!!!

    01.05.2013

  • vladislav football

    БОРУССИЯ НЕ ВОЗЬМЁТ ЛИГУ.БАВАРИЯ-ЕСЛИ ЧУДА ЗАВТРА НЕ БУДЕТ.ЕСЛИ БАРСА БЫСТРО ЗАБЬЁТ-ТАМ МОЖЕТ И ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧИТЬСЯ.

    01.05.2013

  • Борис Кроснов

    Боруссию с выходом в финал!) Заслужили!) Реал сегодня был сильнее, но отыграть игру в Германии было практически невозможно, поэтому общий итог закономерен! Боруссия смазала концовку, думаю с Баварией ей будет трудновато!) С другой стороны у Баварии это уже будет третий финал за последние годы, поэтому они вполне заслуживают трофей!) Тем более им в прошлом финале откровенно не повезло... С Интером без вопросов, итальянцы были сильнее)

    01.05.2013

  • Klein Zaches, genannt Zinnober

    Заголовок радует. вообще сейчас всем должно быть решительно пох на реал. в финал вышла боруссия. главное, чтобы с гетце и бендером ничего серьезного не приключилось, впереди еще две важные игры.

    01.05.2013

  • xMarkuSx

    Ну по крайней мере за Реал не стыдно, посмотрим, что завтра Барса покажет)

    01.05.2013

  • Dexterous

    Польская армия победила. Хотя хотелось чтобы Реал протолкнул 3ий...

    01.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    реал пнх!

    01.05.2013

  • Stolbun

    Да Да Швейцарец всем было похеру на результат, кроме Балотелли ))

    01.05.2013

  • Easycure

    ну а такой дортмунд бавария должна уделать..и гец специально захрамал под это)

    01.05.2013

  • niklin

    Сама Боруссия сколько не забила... кривые, жуть. Но...они играли, держа в уме результат предыдущей игры. В финале такого не будет

    01.05.2013

  • Artem K

    Швейцарец Так это по моему проблема Реала уже давно... Те, кто должны рубиться за клуб - проданы, посажены на лавку... В том же Дортмунде, в той же Барсе, в той же Баварии куча воспитанников, которым всегда за клуб будут выкладываться на все 100

    01.05.2013

  • vladislav football

    redgy ТЫ ПРАВ-ВОВРЕМЯ ОН ТРАВМИРОВАЛСЯ-СБИЛ КОНЦОВОЧКУ РЕАЛУ

    01.05.2013

  • qwertyytrewq

    Бавария чемпион))

    01.05.2013

  • Easycure

    да ладно вам. боруссия могла давно все решить, но слишком уж они молодые..а так все по делу! немцы вперед в лондон!

    01.05.2013

  • Jek_Sbp

    КриРо хорошенько так поимели во все щелИ)

    01.05.2013

  • Швейцарец

    Ж.Моуринью уже в Лондоне, Рональдо уже в Манчестере (или в Париже)! После матча без очков было видно, что им на этот результат на.....!!!

    01.05.2013

  • master nani

    Спасибо Реалу за отличный Лигочемпионский сезон очень жаль,что не удалось выйти в финал не хватило самой малости,ну ничего все у Реала будет хорошо.А болельщиков Дортмунда с победой удачи вам в финале.

    01.05.2013

  • Адекватный орешек

    мля я верил в 3-0 искренне!но не хватило((вайденфеллер разочаровал меня время тянет жутко,упал в моих глазах...Реал все равно молодцы ГОРДИмСЯ!!!

    01.05.2013

  • utan

    Да, странный заголовок. Важнее не то, что Реал забил, а то, что Боруссия в финале. Уж так откровенно, СЭ, не болели бы за Реал. Будьте серьезнее.

    01.05.2013

  • Artem K

    А Дортмунд сыроват в таких матчах... В добавленное время так обрезаться в атаке и пожарить после первого гола финалист не должен... Тем не менее выстояли - и теперь ждем немцев в Лондоне)

    01.05.2013

  • vladislav football

    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.НАДО В ПЕРВОМ ТАЙМЕ ХОТЬ ОДИН ЗАБИТЬ-И ДОЖАЛИ БЫ ЭТУ БОРУССИЮ.

    01.05.2013

  • Ехреrt

    отыграть 1-4 без везения невозможно его и не хватило

    01.05.2013

  • niklin

    заголовок-то какой мягкий... Должно быть: "РЕАЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ЛЧ!!!"

    01.05.2013

  • Stolbun

    Ахахаха. Бедняга Балотелли небось после 2:0 при...л и вспотел )))))

    01.05.2013

  • sodudnik

    Трест, который лопнул! Чемпионат проиграли, ЛЧ проиграли! Так держать, супернедоклуб!!! Фтопку Реал!

    01.05.2013

  • NF

    Поздно, слишком поздно. Нужно было играть в первом матче. А так шанс у "Реала" был один - быстрый голы, а ещё лучше - голы. Моменты были. Но не забили. Впрочем, Моуринью не привыкать, он и с "Челси" ЛЧ не взял. А нас ждёт немецкий финал в Лондоне...

    01.05.2013

  • СереХа

    Маур, вали уже.

    01.05.2013

  • niklin

    что, Маур, снова в пролёте?))) Только языком горазд чесать! Рад, что кристиночка с реальчиком вылетели! Деньги решают НЕ ВСЁ!!!

    01.05.2013