ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Финал
БОРУССИЯ Д – БАВАРИЯ – 1:2 (0:0)
Голы: Манджукич, 60 (0:1). Гюндоган, 68 – с пенальти (1:1). Роббен, 89 (1:2).
"Боруссия": Вайденфеллер, Пищек, Суботич, Хуммельс, Бендер (Нури Шахин, 90+2), Гюндоган, Ройс, Блащиковски (Шибер, 90), Гросскройц, Левандовски.
"Бавария": Нойер, Лам, Боатенг, Данте, Алаба, Хави Мартинес, Швайнштайгер, Роббен, Мюллер, Рибери (Луиз Густаву, 90+1), Манджукич (Гомес, 90+4).
Наказания: Данте, 29. Рибери, 73. Гросскройц, 73 (предупреждения).
Судья: Риццоли (Италия).
25 мая. Лондон. Стадион "Уэмбли". 86 298 зрителей.
"Бавария" выиграла-таки свою Лигу чемпионов, а главным героем стал Арьен Роббен, к которому до этого крепко приклеилось реноме неудачника финалов.
Случаи, когда в финале европейского турнира встречаются две команды из одной страны, не так уж и редки. А если взять новейшую историю Лиги чемпионов (с 1992 года), то таких случаев было всего три. Два матча из трех завершились сериями послематчевых пенальти – в 2003-м "Милан" переиграл "Ювентус", а в 2008-м "Манчестер Юнайтед" взял верх над "Челси". А еще один раз случился разгром – в 2000-м "Реал" разобрался с "Валенсией" (3:0).
Если же говорить о качестве футбола и зрелищности, то итальянский финал считается одним из самых унылых в истории турнира, английский был преисполнен драматизма, а испанскому как раз и не хватило крутизны сюжета, хотя гол Стива Макманамана, забитый в прыжке из-за пределов штрафной площади, был очень красив.
Чего можно было ожидать от немецкого финала? Всего, чего угодно. Тягучей вязкой борьбы – да, ибо последние очные встречи команд получались не очень яркими (если отбросить в сторону недавнюю игру в бундеслиге, которая не имела турнирного значения). Драматизма – сколько угодно, ибо это финал, как никак, тем более что у "Баварии" скопилось немало неприятных воспоминаний. Разгрома – вполне возможно, поскольку очень уж мощно выглядит мюнхенский клуб. Серию пенальти – вероятно, и именно это предсказал в недавнем интервью "СЭ" Лотар Маттеус.
Кстати, он же сказал одну любопытную вещь: мол, "Боруссии" нечего терять и поэтому дортмундцы могут чувствовать себя спокойно и раскрепощенно. В то время как на "Баварию" будет давить статус фаворита и воспоминания о прошлых неудачах. Если продолжать разговор о психологии, то "Боруссия" вот уже три года кряду не проигрывает мюнхенцам в бундеслиге. С другой стороны, в этом сезоне Дортмунд не сумел победить "Баварию" ни разу: поражения в Суперкубке и Кубке Германии, и две ничьих в чемпионате.
"Бавария" начала матч так, как будто вышла на поле с суровой решительностью бороться с тяжелой судьбой-злодейкой и уж на этот-то раз взять верх. В отличие от ребят в желтых футболках, которые вышли на газон "Уэмбли" просто наслаждаться самим фактом присутствия на этой легендарной арене и просто играть в футбол. Легко и непринужденно подопечные Юргена Клоппа принялись "двигать" мяч между собой и загружать продольными передачами свою переднюю линию. За первые шесть минут "Боруссия" подала два угловых, а к исходу четверти часа Мануэль Нойер сначала взмыл под перекладину после дальнего удара Роберта Левандовски, а затем успел сложиться и в ближнем углу ногой отбил мяч, посланный Кубой Блащиковски после прострела с правого фланга. За двадцать минут "Боруссия" нанесла уже четыре удара в створ ворот Нойера, который явно начал претендовать на приз лучшего футболиста матча.
Стало окончательно понятно, что "Бавария" перегорела. Но мюнхенцы слишком опытны и смогли более или менее прийти в себя. А, кроме того, они отлично знают, что такое ждать и терпеть, когда соперник висит на твоих воротах. Сами проходили это в прошлом году, только в роли ждущих выступал тогда "Челси". И подопечные Юппа Хайнкеса могли забить в первой же своей нормальной атаке, но Роман Вайденфеллер кончиками пальцев достал мяч после удара головой Марио Манджукича. И тут же после подачи углового был близок к успеху Хави Мартинес.
Самым же активным в составе "Баварии" был Арьен Роббен, в тени которого остался Франк Рибери. Француз в первые 45 минут запомнился только ударом рукой по лицу Левандовски, но рефери этот эпизод проглядел. Правда, для голландца матч стал дежа-вю встречи с "Челси" год назад. Он дважды оказывался один на один с Вайденфеллером, но оба раза проиграл дуэль вратарю. Причем во втором случае Роббен запустил мяч точно в лицо голкиперу.
Единственное, что было в этих промахах положительного для "Баварии" – стало очевидно, что не в порядке центральный защитник "Боруссии" Матс Хуммельс, который дважды упускал Роббена. Дортмундцы же во второй половине тайма куда реже доходили до ворот Нойера, отметившись лишь выпадом Левандовски, с которым снова справился вратарь, успевший сократить угол обстрела.
Но это никак не отразилось на настрое "Боруссии" – она хотела просто играть в футбол. Показательным стал момент в начале второго тайма, когда Лукаш Пищек отдавал пас пяткой партнеру возле своего углового флага, когда рядом находилось два соперника.
Но "Бавария" остается "Баварией", даже если она проводит далеко не лучший свой матч, а класс ее футболистов неоспорим. Весь первый тайм Рибери находился в тени, но именно он, по сути, сделал гол. Француз изумительной передачей нашел в штрафной Роббена, а тот обыграл Вайденфеллера и выдал передачу на пустые ворота Манджукичу. И тут-то, наверное, фанаты Дортмунда и начали вспомнить нереализованные в первые двадцать минут шансы.
Отвлечься от грустных мыслей им позволил Данте. Бразилец крайне неаккуратно сыграл в своей штрафной, заехав ногой в живот Марко Ройсу. Бесспорный пенальти уверенно реализовал Илкай Гюндоган. Другое дело, что защитник мюнхенцев мог бы получить за свои действия желтую карточку, которая оказалась бы второй, но итальянский арбитр рассудил иначе.
И после этого на поле стало по-настоящему весело и жарко. Рибери оказался в роли последнего защитника и разряжал обстановку в штрафной, и тут же Невен Суботич каким-то невероятным образом успел выбить мяч из ворот после удара Томаса Мюллера. Все тот же Рибери явно напрашивался на удаление, не повздорив с Гросскройцем. И лишь Вайденфеллер продолжал сохранять спокойствие, в броске доставая мячи из угла после дальних выстрелов Давида Алаба и Бастиана Швайнштайгера.
Как бы то ни было, давление "Баварии" становилось все более сильным. Оборона "Боруссии" справлялась из последних сил и в конце концов не выдержала. Гол вновь сделали Рибери и Роббен, и голландец, великий неудачник финалов как в сборной, так и в клубе, наконец-то повернул фортуну к себе лицом, исправившись за все прошлые промахи.
То же самое можно сказать и о "Баварии", которая дождалась-таки своего часа, и теперь может сполна наслаждаться триумфом.
Аргус(1410)
Neuville 26 Мая 2013 | 16:26 Я считал и продолжаю считать Роббена не только неудачником, но и виновником всего проср....го Баварией. За прошлый год - вообще "ответчик в единственном лице". Надеюсь, наконец-то его продадут. ИМХО ******************************************************* **************************************** Хорош уж ерунду говорить. ту же лч в прошлом году бавария просрала сама, весь матч играть в атаке и так ни чего и не показать, это что ли Роббен один виноват???? А так по уровню мастерства и Роббен и Рибери, выше всех и в клубе и в германии в целом, что вчера и сказалось в итоге.
26.05.2013
Аргус(1410)
demetrio1977 26 Мая 2013 | 16:16 Приветствую. Мне понравилось исполнение удара в столь напряженный момент (это не начало матча, где он играючи решил перебросить вратаря). А насчет многих, умеющих. Так Роббен еще в 2004 году забил похожий гол ЦСКА (тем и удивил-понравился). Кто до 2004 года так забивал??? *********************************************************** ***************************** Да к нормальное исполнение ни кто не спорит, но что в этом такого то, просто катнул мяч мимо вратаря в противоход. Кто такое забивал, я даже не знаю, что ответить, наверное любой нападающий, я просто на такие элементы и внимания то не обращаю, поэтому не могу сказать так, кто любил так забивать, это же не удар ножницами какой-нибудь, который действительно запомнишь на долго)))
26.05.2013
Justice
Финал изначально должен был судить Чакыр.Так что тот фол Данте,автоматом оставлял Баварию в меньшинстве.А вообще,перечитайте регламент UEFA по судейству, в частности пункт про назначение пенальти.Там четко написано:за нарушение в штрафной,назначается пенальти,с предъявлением желтой карточки игроку нарушившему правила в своей штрафной и красную ,если был "фол последней надежды". Но в любом случае,игру проиграл Клопп.Загоняв команду в первом тайме, у них не осталось никаких сил на второй.Бавария легко перехватила инициативу и итогом стал гол
26.05.2013
demetrio1977
Приветствую. Мне понравилось исполнение удара в столь напряженный момент (это не начало матча, где он играючи решил перебросить вратаря). А насчет многих, умеющих. Так Роббен еще в 2004 году забил похожий гол ЦСКА (тем и удивил-понравился). Кто до 2004 года так забивал???
26.05.2013
Аргус(1410)
Sp+ 26 Мая 2013 | 08:56 Аргус(1410) кто конкретно так катит например в чемпионате России? ************************************************************** **********************************дажДаже в чемпионате детских школ так катят, или вы что хотите сказать, что это запредельно сложный элемент какой то Роббен выполнил????)))))))))))))))))))))). Роббен прекрасный игрок какие вопросы, но даже по этому матчу у него три выхода один в один было и только один он реализовал, проценты совсем не запредельные правда?))
26.05.2013
Ruspc
Многие осуждают сейчас судейство, а мне оно понравилось. Судья дал играть, мог удалить троих, стал бы главным героем встречи, но не удалил и победил тот кто наиграл на победу. После счета 1-1 Бавария имела преимущество, вопросы тут должны быть не к судье, а к полузащите Боруссии, она ни атаку последние 20 минут не поддерживала, ни в оборону не отходила достаточно быстро. А кто видит заговор судей вспомните игру с Малагой- решающий мяч Боруссия забила из положения вне игры, но кто про это вспоминал после того как Реал был раскатан 4-1? Судейство не было идеальным, но было хорошим. Лучше не показать красную карточку, чем показывать её там где ей и не пахло, а последнее часто к сожалению происходит нередко. Мне кажется судейство было на уровне АПЛ, судья старался чтобы все решилось на поле, так оно и произошло. Никогда не болел за Баварию, но она стала победителем этой ЛЧ заслужено.
26.05.2013
ivyl
"Кто теперь назовет Роббена неудачником?" Я назову. Там, где надо было мастерство - он не использовал ни одного момента. А ногу подставить - это да, подвиг. Хорошо хоть в Вайденфеллера не попал.
26.05.2013
Талышчик Талышофф
Да многие мечтали бы стать такими неудачниками как Роббен, человек играл за "Челси","Реал" и продолжает за "Баварию", играл в финалах чм и лч.Даже если он проиграл бы вчерашний матч, для меня остался бы одним из лучших в мире и самым лучшим в "Баварии", великий крайний полузащитник.
26.05.2013
Мультик
Роббен неудачник в завершающей стадии, а вот по созданию голевых моментов он на первом месте в мире))) слава богу именно неудача завершения атак ему в этот раз обернулось удачей))))
26.05.2013
andersen78
рад за Роббена... а то как то правда неудачник, хотя игрок супер!!!!
26.05.2013
art bomb007
Месси лучший футболист в истории26 Мая 2013 | 08:32 А каких других успехов у месси много??????????? Чемпионаты Испании выигрывал))
26.05.2013
Месси - Гроза Гватемал!
В. Май НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УЖЕ ТРИДЦАТЫЙ ГОД ИДЕТ, ЭТ УЖЕ ПОЧТИ ПЕНСИЯ, А ОН НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ(ПО СРАВНЕНИЮ С МЕССИ КОНЕЧНО)
26.05.2013
Сэр Майкл
Довели журналюги и клаводаваы своими истериками по судейству! Вчерась комментатор всю игру судил, кого, куда и за что. Сегодня Гирин какой-то судей в негативе только видит. Мешают они на поле, видите ли. Даже тем... , что не мешают! Тот, с гарнитурой, всю игру всех удалявший после третьих повторов, и утверждавший, что судья "проглотил свисток", все-таки признал, что судья "ничего не сломал!" Правда, вижу некоторые, ну, которые без судей ни одно поражения объяснить не могут, уже давят усиленно клаву про судью! В стиле "великого телевизионного" разбирают по секундам повторы с разных ракурсов, на одном из которых вроде что-то "хорошо видно"... Бавария победила. Да, при равной игре, фишка удачно легла. В прошлом годе было наоборот, играла лучше, но проиграла. Так ведь этим футбол и отличается от домино! Команда, которая заслужила выигрыш, гораздо лучше команды, которая "заслужила проигрыш". Такой вчера не было, а вот в полуфинале...
26.05.2013
sarkis1957
После этого финала акции Хуммельса явно упадут.Более бездарной игры у него никогда не видел! Голы отчасти на его вине.
26.05.2013
СНЖ
niklin 26 Мая 2013 | 07:40 СЭ, поднимите, пожалуйста, в описании финала показ футбола по общественному ТВ. Канал НТВ оборзел. Взяли и не показали награждение. Это как, нормально? Или весь мир уже должен быть с их проклятой тарелкой? ______________________ А кому принадлежит канал НТВ...и канал с (+)??? Конечно газпрому. К тому же этот вопрос задавался Мутко, который с серой совестью (заикаясь) поведал....это бизнес. Да и Путину он докладывал (2011), что по российскому ТВ показывают 30 матчей в месяц (бесплатно)....
26.05.2013
сосед китайцев
а у нас финал лч сегодня будут крутить...в 24.00 по местному-в аккурат перед работой:)зелёная тарелка как всегда в своём репертуаре
26.05.2013
Drunken Master
какие классные фотографии!! Уж лучше вообще никакую видюху не выкладывали...
26.05.2013
СНЖ
Месси лучший футболист в истории 26 Мая 2013 | 08:32 ... хотя Месси молод ...., а Роббен не молод.... __________________ Какая чушь. Роббен старше Месси всего на 2.5 года !!!
26.05.2013
Sp+
Аргус(1410) кто конкретно так катит например в чемпионате России?
26.05.2013
Месси - Гроза Гватемал!
Месси 3 лч Роббен один, хотя Месси молод и у него много других успехов, а Роббен не молод и почти нечем хвастать, кроме победы в ЛЧ
26.05.2013
Месси - Гроза Гватемал!
Аргус(1410) Мячик дают лучшему по игре. Я тоде на компе кубки мира брал и что? Я играю как Месси? Никогда
26.05.2013
Месси - Гроза Гватемал!
Аргус(1410) У Месси 2 таких финала ЛЧ было, растрою тебя К тому же футбол это не только финал лч, надо в других лучшим быть, а так 10 попыток 1 забил не считается
26.05.2013
Аргус(1410)
demetrio1977 А гол Роббена великолепен. В такой ситуации, девять из десяти, шарахнули бы, закрыв глаза. *************************************************************** ******************* Да многие так катят, ни чего сложного в этом элементе нет, тем более великолепного, реализовал выход 1-1, и все, ты может фанат Роббена просто?))))
26.05.2013
niklin
СЭ, поднимите, пожалуйста, в описании финала показ футбола по общественному ТВ. Канал НТВ оборзел. Взяли и не показали награждение. Это как, нормально? Или весь мир уже должен быть с их проклятой тарелкой? На сайте нтв люди оставляют им гневные комменты и желают захлебнуться в своих деньгах!
26.05.2013
Аргус(1410)
demetrio1977 26 Мая 2013 | 07:25 Поздравляю Баварию с победой. Судья им хорошо помог, но...что же Боруссия? Да ничего особенного. Ведь, не маленькие мальчики там играют. Забивать было надо, пока Бавария в первом тайме отдыхала, кроме Нойнера. А гол Роббена великолепен. В такой ситуации, девять из десяти, шарахнули бы, закрыв глаза. Он просто катнул мимо вратаря. Уважаю таких игроков. ********************************************************************* ************************* Да ладно тебе с учетом того что Роббен до этого пару выходов один в один запорол, то не такой уж и великолепный результат, в таких матчах надо полумомент реализовывать, так что фартануло ему скорее не более того.
26.05.2013
demetrio1977
Раз уж о Роббене в заголовке статьи сказано, то поделюсь своим наблюдением. Думаю,он из первых великих футболистов, начал бить несильные удары, катящиеся по земле, точно в угол. То что так можно забивать, я увидел, когда он забил ЦСКА, играя за Челси.
26.05.2013
demetrio1977
Поздравляю Баварию с победой. Судья им хорошо помог, но...что же Боруссия? Да ничего особенного. Ведь, не маленькие мальчики там играют. Забивать было надо, пока Бавария в первом тайме отдыхала, кроме Нойнера. А гол Роббена великолепен. В такой ситуации, девять из десяти, шарахнули бы, закрыв глаза. Он просто катнул мимо вратаря. Уважаю таких игроков.
26.05.2013
Аргус(1410)
Месси худший футболист в истории 26 Мая 2013 | 07:00 Главное, чтобы золотой мяч не тащил, а то по старой памяти помню как несправедливо раньше давали Зидану, Каннаваро и прочим. Не за что. ***************************************************************** ******************************* Так что иди лесом со своим золотым мячом, тут футбол обсуждают, а не попсу голимую, и лучшие игроки сезона играли вчера.
26.05.2013
Аргус(1410)
Месси лучший футболист в истории 26 Мая 2013 | 07:00 Главное, чтобы золотой мяч не тащил, а то по старой памяти помню как несправедливо раньше давали Зидану, Каннаваро и прочим. Не за что. ***************************************************************** ********************************** да ты лучший просто как всегда))))). расстрою тебя не кого этот золотой мяч не интересуют, финал лч транслируют на весь мир и большинство болельщиков его смотрит, церемонию вручения мячика,даже в прямом эфире то не увидеть, такие кадры как ты только за ней следят)))))
26.05.2013
Месси - Гроза Гватемал!
Главное, чтобы золотой мяч не тащил, а то по старой памяти помню как несправедливо раньше давали Зидану, Каннаваро и прочим. Не за что.
26.05.2013
кукуку
придурок арторио - все мюнхенцы тебя услышали прослезились и послали тебе ответные телеграммы через почту россии
26.05.2013
TotalSR
Поздравляю мюнхенцев с победой!!!
26.05.2013
кукуку
комментатор от рашки работает на нтв - газпромовском канале. для газпрома главные - шальке и бавария. делайте выводы )) а по комментатору - ппц, сидит такой андронов в кресле и жиреет. у него реально большой лишний вес, может уже болезнь. с таким лишним весом и жиром долго не живут- даже на газовом бабле
26.05.2013
Вперед Германия!!!!!
какая же мразь комметатор от рашки. Борусиию он решил унизить, да чт обы ты и твои родственники от рака сдохли. видимо, 9 мая перепил утырок"
26.05.2013
кукуку
а вот запомните: рибери - списанный и конченый, такого никто никуда не возьмет. ибо позорно будет такого ушлепка переоцененного брать
26.05.2013
geoserge
Weston26 Мая 2013 | 01:55 Все-таки есть на Руси адекватные болелы.
26.05.2013
utan
Какой Боруссия получила ответку за Малагу? :))) Не смешите! Малага второй гол забивала из офсайда. Будьте последовательны. Далее, что касается игры сегодня. Это был по содержанию один из лучших финалов за последний годы. Сравниться с этим финалом в последнее время разве только Ливерпуль-Милан и Барселона-Арсенал. Для финального матча ЛЧ это был супер-матч. Далее, удалений не было и это хорошо, потому что если удалять у одной команды, то можно было удалить и в другой команде. Арбитр держал определенный уровень. Даже если играл роль трусливого судьи, то она применялась в отношении обеих команд. Далее, сам больше хотел победы Дортмунда, но Бавария заслужила эту победу. В этом году итог финала справедливый в отличии от прошлогоднего. Тех, кто внимательно смотрел финал для того чтобы увидеть 2 лучшие команды Европы, а не для того, чтобы найти оправдания вылета своих команд на более ранних стадиях, поздравляю с отличным вечером! ... Хотя НТВ не правы, конечно, с тем, что включили сериал вместо цеермонии награждения.
26.05.2013
Weston
Кто-бы что не говорил, но после матча осталось ощущение неудовлетворённости - 1. Рибери за УМЫШЛЕННЫЙ (надеюсь спорить с тем, что удар был умышленный, никто, находящийся в здравом рассудке, спорить не будет) удар соперника по всем рекомендациям ФИФА должен быть был удалён. 2. Данте за грубую игру (удар ногой в живот) должен был получить вторую ЖК - и какая разница, что удар был не умышленный - главное, что была грубая игра. 3. Левандовски за хамство тоже подлежал удалению (надеюсь тоже никто спорить не будет). В итоге Бавария минус 2, Боруссия минус 1 - но судья видимо получил чёткие указания по поводу карточек - только если "убивать" будут - а может сам решил "финал не портить" следованием правилам и указаниям - вообщем победа Баварии с очень заметным душком, но Боруссия ВИНОВАТА САМА - кто мешал забивать в первом тайме?
26.05.2013
кукуку
какую нах порку твой зенит кому устроил дурачок? у твоего зенита никогда не будет такого лобби и бабок штоб так расписывать чемпы и лч. утрись, болван, с 1 сентября - новый класс в школе
26.05.2013
geoserge
IgorT26 Мая 2013 | 01:45 В правила игры футбол к вашему сведению в первую очередь указано: арбитр должен судить честно и не предвзято. В этом финале ЛЧ уровень судейства был значительно ниже мастерства футболистов. Коллина не побоялся давать пенальти там где он был и он его видел, несмотря на то что Недвед умолял его стоя на коленях. Вот это настоящий футбол. А вы привыкли смотреть ногомяч - мне вас по прежнему жаль.
26.05.2013
qwertyytrewq
2 bid действительно интересная статистика!
26.05.2013
Denik 5
Баварцы молодцы.... а Роббен красавчег просто!!!!!!!!!!!!!!!!
26.05.2013
Chessie
Нафиг мне спорить из за гребанных немцев, вы тут собачьтесь, а я буду ждать пока наши клубы буду снова наказывать эти самые немецкие клубы( какую порку устроил им зенит я думаю все помНят
26.05.2013
René
Robbie_kzz 26 Мая 2013 | 01:37 И еще раз повторюсь для тебя - фол Данте не тянул на вторую желтую карточку. Он элементарно промахнулся мимо мяча. _____________________________ Я еще раз повторю для тебя - фол Данте не просто тянул на вторую желтую карточку, а на прямую КРАСНУЮ, потому что играть шипами вперед на ТАКОЙ высоте против игрока, владеющим мячом - достаточный критерий для принятия объективного решения. А промахнулся он мимо мяча или нет - это уже его проблемы. Пусть он об этом своей маме рассказывает, а не нам. А ты просто не знаешь о современных трактовках правил о грубой игре, или же твоё мнение ангажировано из-за пристрастий к "Баварии"
26.05.2013
bulge_bracket
напоминаю - "победителей не судят"! пс красно-белые выиграли Лигу Чемпионов)))))))))) можно говорить с чистой совестью)
26.05.2013
кукуку
нормальные люди после такого немецкое порно не смотрят. есть более изысканное порно французское ))
26.05.2013
IgorT
geoserge 26 Мая 2013 | 01:35 Мне Вас искренне жаль. Любезный! Меня есть кому жалеть, уверяю тебя. На ветке разговор не о медицине, физиологии и психологии, а о футболе. Поэтому лучшее, что ты можешь сделать в данный момент - ознакомиться с привилами игры в футбол. Если таковых не имеется, то через личку вышлю. Успехов в освоении.
26.05.2013
кукуку
пардон: не против а ЗА баварию
26.05.2013
кукуку
вы тут все реально болваны? Против нулевой баварии играли еще как мин 2 чела - которые с новогогода будут у нее. 1 чмошник на лавке, 2 чмошник на поле. это им еще аукнеться, баварии тем более. гуимплену рибери пора из жизни за такое говно уходить, не токо из футбола
26.05.2013
geoserge
Robbie_kzz26 Мая 2013 | 01:37 И? Сам говоришь - Рибери желтая. Вторую он получает позже. В сумме удаление. Про Данте - он элементарно промахнулся мимо мяча - согласен. Но ты забываешь "маленькую" деталь - он въехал ногой в живот.
26.05.2013
IgorT
geoserge 26 Мая 2013 | 01:33 при таком раскладе Бавария выиграет??))) ДУРАЧОК! Она (Бавария) УЖЕ ВЫИГРАЛА (счет на таболо). ОНА ВСЕ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ВЫИГРАЛА, и Дортмунду к финишу привезла 20 с лишним очков, и 40 с лишним разницы мячей в БЛ преимущества!
26.05.2013
Robbie_kzz
2 geoserge: Открою тебе маленькую тайну - за такие отмашки в нормально футболе дают максимум желтые карточки. А красные даются за работу рук и ног после эпизода. И тот, кто держал Рибери за шею в таком случае не менее заслуживал желтой карточки. Просто был нормальный футбол, а не игра Барселоны с кем-либо. И еще раз повторюсь для тебя - фол Данте не тянул на вторую желтую карточку. Он элементарно промахнулся мимо мяча. Ладно, что толку спорить с глорами. Мне было проще, я не болел ни за одну из команд.
26.05.2013
René
Chessie 26 Мая 2013 | 01:23 Ты сам такой. Просто не буду опускаться до твоего "культурного" уровня, чтобы так оскорблять собеседника. _______________________________ Левандовски настул, и с этим НИКТО не спорит. НО! Сколько раз арбитр должен был удалять игроков "Баварии"?! Кроме того, до этого эпизода 2 игрока "Баварии", откровенно его пинали, в т.ч. и сам Боатенг, который въехал ему в ноги. После такого любой мог просто завестись и вспылить на момент. Хотя я его и не оправдываю за такое хамство
26.05.2013
Pablo_75
Chessie 26 Мая 2013 | 01:31 Pablo ты видимо ноль в футболе раз рибери по твоему мнению удалять.. Ушлепок _________________________________________ Кто обзывается, тот сам так называется. Отмашка в лицо вне борьбы за мяч - это неспортивное поведение, это в норме красный цвет .
26.05.2013
geoserge
IgorT26 Мая 2013 | 01:31 Мне Вас искренне жаль. Пусть на дворе 21й век, но ошибки в ДНК врачи лечить еще не научились.
26.05.2013
Sport Expert
Кто теперь назовет Роббена неудачником? Кто угодно!
26.05.2013
Pablo_75
Эх, пожалуй, соглашусь. А по игре... Боруссия играла лучше, но класс тройки Мюллер-Рибери-Роббен просто запредельный. В конечном итоге они решили. И кроме того, у Боруссии просто проваливался левый фланг, Роббен несколько раз обязан был забивать.
26.05.2013
geoserge
Удаляем Рибери и Данте. Удаляем Левандовски. Хоть один адекватный человек найдется, который будет считать, что при таком раскладе Бавария выиграет??)))) Робби - открою тебе маленькую тайну - в футболе желтые карточки дают не только за умышленные фолы. Это ты путаешь с баскетболом, когда умышленный фол и неумышленный наказываются по-разному.
26.05.2013
Chessie
Pablo ты видимо ноль в футболе раз рибери по твоему мнению удалять.. Ушлепок
26.05.2013
IgorT
geoserge 26 Мая 2013 | 01:22 Юноша, только не надо переходить на личности, я хоть и убог в "русском", но напихаю столько - НЕ ОСВОИШЬ! Нравится Дортмунд - ради бога, но объективность и Закон Бумеранга еще никто не отменял. И для справки: болельщик Гладбаха, с 80-го года очень пристален к Бундеслиге и немкцкому футболу
26.05.2013
Robbie_kzz
2 Pablo_75: А что было перед отмашкой Рибери ты не помнишь? Как его обхватили за шею? Да, и сама отмашка была в пылу борьбы. Нарушение Левандовски после эпизода то тянет гораздо на большее. Судья просто давал обеим командам бороться. И когда нужно было тут же давал желтые карточки. Кстати, для глоров - У Данте был не умышленный фол, а просто промах мимо мяча - достаточно посмотреть повтор.
26.05.2013
Chessie
Pablo левандовски тоже удалять надо быль.. Лежачему наступил
26.05.2013
superassa
vutbolvsegda, не надо боготворить иностранцев и поливать грязью наших игроков. Думаешь российский игрок в финале бы не выкладывался по полной? А на счет беречь себя... Вспомни момент с супер-спаением Субботича - если бы Роббен себя не пожалел, то он бы пошел в подкат, и либо сам забил, либо Субботич выбил бы мяч прямо ему в ноги и мяч бы все равно отскочил в ворота, но он решил поберечь свои ноги, думая что и так мяч заскочит
26.05.2013
Pablo_75
Robbie_kzz 26 Мая 2013 | 01:16 Лишний раз понимаешь, сколько тут неадекватных придурков. Которые смотрели другой финал ЛЧ. Отличная игра. Красивая и мужская. Без падений от дуновения ветра и 10-минутных валяний на газоне. У обеих команд и у всех игроков был характер. Отличное судейство. Когда футбол - это не балет. ____________________ Согласен только наполовину. Отличная игра, высокий темп, оторваться нельзя. Игроки мужественные и не валяются. Это да. Но судья обяжен был уменьшать Баварию численно. Отмашка локтем в лицо - это в норме удаление, это, наверное, даже семилетние дети знают.
26.05.2013
Chessie
Бавария king of europe 2013 ))))))
26.05.2013
edals
Мужики, вы здесь чисто по привычке российского чемпионата судейство обсуждаете, так как в нём и обсуждать-то больше нечего? Может кто-то и футбол увидел, а не только абсолютно естественные для нормального матча мелкие ляпы, совершаемые как игроками, так и судьями?
26.05.2013
geoserge
IgorT26 Мая 2013 | 01:18 За Баварию с такой посредственной игрой могут болеть только подобные тебе личности с убогим словарным запасом.
26.05.2013
IgorT
Мюллер хам??? Может ты его с Миллером попутал?
26.05.2013
Pablo_75
Помимо Данте и Рибери ещё ведь и Роббен хряснул рукой по лицу Гюндогана, повтор был чёткий. Я никогда не видел такую плохую и "грязную" Баварию.
26.05.2013
Robbie_kzz
Лишний раз понимаешь, сколько тут неадекватных придурков. Которые смотрели другой финал ЛЧ. Отличная игра. Красивая и мужская. Без падений от дуновения ветра и 10-минутных валяний на газоне. У обеих команд и у всех игроков был характер. Отличное судейство. Когда футбол - это не балет. Очень рад за Баварию и лично Роббена, который сумел переломить свою черную полосу в финалах. Очень жаль Боруссию, которая тоже заслуживала победы. А, вообще, вот именно таким должен быть футбол - бескопромисным, контактным, красивым и честным. (расстроило разве что нарушение Левандовски).
26.05.2013
90 лет великой истории
Ren
26.05.2013
geoserge
IgorT26 Мая 2013 | 01:08 У Вас в ДНК ошибка наверное. Удар в лицо был, это видели все. Причем не в игровом моменте, а именно отмашка. Рибери надо было 3ю желтую давать за симуляцию, Мюллеру тоже. Хамы оба.
26.05.2013
futbolvsegda
Вот так играют настоящие мужики! Хотя и получают большие деньги. Наши сачки миллионеры себя берегут.
26.05.2013
Black ice
Данте - удаление, Рибери - удаление, но Дортмунд расплатился за чудовищную несправедливость в игре с Малагой
26.05.2013
IgorT
geoserge 26 Мая 2013 | 00:54 Проснись юноша, и пересмотри игру вновь. Кто играл грязно? Где были рука Рибери и лицо Левандовски - они не встретились! А вот как наступил Левандовски на Боатенга - камера зафиксировала. Данте дали желтую на Ройсе, аналогичный фол на Мюллере Шмельцером итальянец почему то не зафиксировал. И масса моментов имеено гниловато-грязноватой игры было продемонстрировано дортмундом. А про преимущество : статистика полностью на стороне Баварии по ВСЕМ КОМПОНЕНТАМ ИГРЫ, а по втором тайму и говорить ничего не надо - один удар в створ ворот (в основное время) и тот с пенальти. Ну а про срезки Роббена, это ты бабушкам рассказывай, лучше проанализируй, что делали защитники втроем, когда забивался второй гол...
26.05.2013
René
Да как можно говорить, что судейство было нормальным?? Вы все, наверное, глоры Баварии, раз такое пишете. УМЫШЛЕННЫЙ удар локтём (отмашка) - это ЧИСТАЯ КРАСНАЯ карточка! Фол Данте на пенальти - это даже не вторая желтая, а прямая красная! За такое любой нормальный арбитр должен сразу удалять, и неважно, как это отразится на игре - наказание должно быть справедливым. Поэтому сегодняшний перформанс Риццоли не выдерживает никакой критики. Видимо, сказался опыт Чакыра: справедливо удаляешь игрока, и тебя гнобят за то, что ты "сломал игру". А насчет него самого могу сказать следующее: этот мердюк-миланист Риццоли меня еще по матчам в Италии достал. Достаточно вспомнить, что он делал в играх миланского дерби.
26.05.2013
geoserge
90 лет великой истории26 Мая 2013 | 01:03 Победителей не судят - судят тех, кто победил благодаря судье.
26.05.2013
Trolleybus
Да, польско-турецкая братва слегка не дотянула. Настроились на овертайм, странно как-то. Рибери надо было удалять нахрен, Бавария бы выиграла и так. Результат по делу в принципе
26.05.2013
90 лет великой истории
geoserge26 Мая 2013 | 00:54 Победителей не судят!!!Как и чем бил Роббен уже не важно, он сделал результат не только 2-мя моментами, а тем что весь матч был самым заметным игроком в Баварии.Сам болел за Дортмунд,но как заметил Андронов, Риццоли перестраховался от роли "убившего финал" арбитра. Боруссия подсела после ответного гола, за что и поплатилась. отличный финал и браво обеим командам!
26.05.2013
9ap
Работников основного нтв сжечь нах, можно подумать у какого-то г.носериала в час ночи будет больше телерейтинг чем у церемонии награждения финала ЛЧ, которую до этого смотрели миллионы
26.05.2013
С.И.
на 60-й минуте поймал себя на мысли -очень хочется -что б этот матч не заканчивался!но после того как боруссия сравняла футбол стал напоминать российский.Сколько финалов не смотрел -но этот самый какой-то грустный.Не болею ни за боруссию ни за Баварию,но от второй половины 2-го тайма впечатление от самого футбола испортилось.
26.05.2013
Терминатор3000
region76 26 Мая 2013 | 00:53 Все равно бесполезно сравнивать! Небо и земля просто!
26.05.2013
Sport Expert
Млин и фурсенко там)))))))))) Все порно актёры там)))))))))))
26.05.2013
Нхл+кхл-
а не в ложе VIP
26.05.2013
Нхл+кхл-
фурсенка должен сидеть.
26.05.2013
Сергей Барнаулец
Повторюсь. "Бавария" стала победительницей Лиги чемпионов-2012/13, в финале победив дортмундскую "Боруссию". Результат обеспечил голландский хавбек Арьен Робен – антигерой прошлогоднего финала. Вингер отметился голевой передачей и победным голом в самой концовке встречи". Ничего странного нет?
26.05.2013
geoserge
С первым голом - был рикошет от ноги Хуммельса - т.е. просто не повезло, Роббен давал передачу не туда. Со вторым голом - у Роббена мяч срезался и бил он пяткой опять совсем не туда, куда планировал. Удаление Данте было полностью заслуженным - удар шипами в живот, пусть и пытаясь выбить мяч. Удаление Рибери - желтую за удар локтем в лицо дают всегда, а значит во втором случае желтая была бы вторая. Бавария играла грязно и убого. Они проиграли первый тайм во всех компонентах игры, а второй - выиграли только по счету.
26.05.2013
bid
финалы ЛЧ и ЛЕ: на 60 минуте победители открыли счет, на 68 с пенальти счет сравнялся, в концовках вырвали победу + оба турнира выиграли тренеры-отставники + победители турниров - прошлогодние финалисты ЛЧ
26.05.2013
region76
Терминатор3000 26 Мая 2013 | 00:49 Обратите внимание как болел стадион! Причем забит он был подзавязку. Обратите внимание на каких скоростях играли футболисты. Смотришь на это все и понимаешь что наших там не будеть еще как минимум лет 5! А может и больше даже ******************************************************** Скорости были вполне заурядные. В АПЛ и побыстрее носятся. А наших там не будет никогда.
26.05.2013
Tobolyak
Позор НТВ, наплевавшего на всех любителей футбола и не показавшего церемонию награждения! Позор!
26.05.2013
МаратХ
Зато у нас Кокорин дерется лучше немцев
26.05.2013
niklin
дайте сопку
26.05.2013
Терминатор3000
Обратите внимание как болел стадион! Причем забит он был подзавязку. Обратите внимание на каких скоростях играли футболисты. Смотришь на это все и понимаешь что наших там не будеть еще как минимум лет 5! А может и больше даже
26.05.2013
Jean3
Пришлось включать комп с сопкой ради награждения, нуу нтв дает... для них важнее показать свой очередной третьесортный сериал, 15 минут не могли выделить под награждение!
26.05.2013
NF
На НТВ+ награждение показывают. Включайте Интернет...
26.05.2013
Терминатор3000
Jean3 26 Мая 2013 | 00:40 НТВ - уё*ки!!! Даже награждение не показали, как так можно ??? Можно!)
26.05.2013
Sport Expert
Вдохновлённая игра Дортмунда натолкнулась на хорошо смазанный старый немецкий порно механизм Баварии ! + ИДИОТСКИЙ комментарий хохломена андронова
26.05.2013
Pablo_75
"Сломать игру", господа, это удалить в начале матча за стык в центре поля. А удалить во втором тайме за фол в штрафной - это заслуженная расплата, вытекающая из логики игры.
26.05.2013
niklin
Ребят, нормальное было судейство. Ну нельзя в финале удалять за мелочи. Потом всех собак повесят. Судья отсудил хорошо. Да, были моменты, но в каком матче их нет?
26.05.2013
zamzam85
qwertyytrewq моментов у одного Роббена было 4 по моментам равенство где то 7-7
26.05.2013
NYfan
zamzam8526 Мая 2013 | 00:40 NYfan не стал ломать игру, в принципе мне судейство понравилось очень даже. ------ Согласен с тобой. Мне тоже понравилось судейство. Но по справедливости должен был удалять.
26.05.2013
Член КПСС!
Болел за Дортмунд. Надеюсь Бавария не станет династией в ЛЧ, противно смотреть как они весь талант скупают. Данте - однозназно красная за такой фол!!!
26.05.2013
NF
Признаться, несколько буднично воспринял итог игры. "Бавария" играла на расслабоне, что непозволительно на таком уровне. И "Барселона" выхолостила, наверное. Но победу заслужили. Хотя Рибери нужно было удалять, чуть было команду не подвел. Данте ЖУТКО не напоминал хорошего защитника. Что это было на ровном месте в ситуации с Ройсом?! Нойер отстоял недурно. Роббен дорвался. И тренер тоже. "Боруссия" после хорошего первого тайма во втором отдала инициативу и, похоже, устала. Оказывается, ёще и скамейка у команды короткая, хотя финал, вроде бы. Впрочем, многое зависело от нее, а она успокоилась. Что же, немецкий финал в английской столице. Забавно получилось...
26.05.2013
Мультик
а мне понравилось, немного сурбура было в конце, но развязка интересная, потому что с участием Роббена)))))
26.05.2013
Sport Expert
Не интересное чисто немецкое порно!
26.05.2013
Сергей Барнаулец
А какой там Вингер отметился пасом и голом? И кто такой Робен?
26.05.2013
Нхл+кхл-
тимощук- фартажопый ублюдок.
26.05.2013
zamzam85
NYfan не стал ломать игру, в принципе мне судейство понравилось очень даже.
26.05.2013
Кэтти-бри
Дортмунд - спасибо за игру. Немного не дотерпели. Понятно, что теперь будут говорить, что Рибери не симулировал, что Левондовски играл рукой, что Ванделфейер тащил всё на свете... Но - но! Если сравнить бюджеты и силу команд по именам игроков - вы сделали чудо. Вы сделали чудо в матче с Малагой, вы повторили его против КриРо и Ко. И сегодня - вы сделали чудо. Огромное спасибо, любимый чёрно-жёлтый клуб. Будущее за вами. Не продавайте лидеров, и всё у вас будет замечательно. Бавария - с заслуженным чемпионством. Наверное, заслужили всеми прошлыми неудачами и сумасшедшей игрой в этом сезоне. В этом финале вы не были лучшими, но в сезоне - безусловно. Роббен - заслужил, моё почтение, Тимощук - поздравляю от всей души. Хайнкесс - великолепно, маэстро. Нойер - нет слов. А Рибери желаю сгнить в аду.
26.05.2013
region76
Разрекламированный Хуммельс игру провалил. Правильно, что Вильянова заблокировал его трансфер в "Барсу".
26.05.2013
Jean3
НТВ - уё*ки!!! Даже награждение не показали, как так можно ???
26.05.2013
Монте - Кристо (Мститель).
Это круче, чем два последних финала ЧМ ... И два последних ЧЕ...
26.05.2013
NYfan
Rene я так и подумал. судья - трус.
26.05.2013
SantAna
убогий первый тайм,чуток интереснее во втором...слава Богу,надеюсь,больше немецких финалов не будет..тоска смотреть на отсутствие Реала,Милана либо МЮ...гамно немецкое
26.05.2013
Нхл+кхл-
Клоп -ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР в МИРЕ!!!
26.05.2013
Кэтти-бри
Дортмунд - спасибо за игру. Немного не дотерпели. Понятно, что теперь будут говорить, что Рибери не симулировал, что Левондовски играл рукой, что Ванделфейер тащил всё на свете... Но - но! Если сравнить бюджеты и силу команд по именам игроков - вы сделали чудо. Вы сделали чудо в матче с Малагой, вы повторили его против КриРо и Ко. И сегодня - вы сделали чудо. Огромное спасибо, любимыйчёрно-жёлтый клуб. Будущее за вами. Не продава
26.05.2013
qwertyytrewq
Я бы сказал, что правильнее будет: не Бавария выиграла, а Боруссия проиграла. В целом Боруссия была лучше, но нереализация подавляющего преимущества (и как следствие кучи моментов) в первой половине первого тайма + плохая игра обороны в конце игры сделали свое дело. ИМХО.
26.05.2013
Борис Кроснов
Молодцы! Заслужили! Пожалуй сильнейший победитель Лиги за последние годы!
26.05.2013
svk1982
Блиннннннннннннн! робен конечно МЭН... но боруссию ЖАЛЬЬЬЬЬ! Не везет им.
26.05.2013
René
NYfan 26 Мая 2013 | 00:35 Потому что он полный идиот!!
26.05.2013
René
Блииииин!! Это так несправедливо!! Это самое большое разочарование в ЛЧ в этом году! Хуммельс и Суботич - дно. Играли, как колхозники, а когда забивали голы, они просто смотрели футбол!!
26.05.2013
Gerс0g
жаль...я болел в этой ЛЧ за МЮ!(((
26.05.2013
geoserge
Бавария играла грязно и убого. Судил бы честный смелый судья - было бы удаление Данте, Рибери и возможно Левандовски. Но счет был бы совсем иным.
26.05.2013
NYfan
интересная игра. вратари сыграли просто великолепно! я вот только не понял, когда судья назначил пенальти, почему он не показал вторую желтую карточку этому чернокожему? данте вроде.
26.05.2013
BаttleFish
РООООООООООООООБББББББББББББББЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННННННННН!!!
26.05.2013
niklin
МОЛОДЦЫ!!! Сильная команда, красивый финал!!!
26.05.2013