Лига чемпионов. Статьи

17 сентября 2013, 01:00

Даешь танец на баварской сцене!

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 1-й тур.
Сегодня "БАВАРИЯ" – ЦСКА

Недавно главный тренер ЦСКА поразил народ, исполнив зажигательный танец на сцене Клуба Веселых и Находчивых. Воздержимся от прогнозов на сегодняшний матч, но в то же время подчеркнем: мы ждем от ЦСКА такой же игры против "Баварии", как тот танец Леонида Слуцкого, – зажигательной, искренней, смелой. Пусть не все будет идеально, но пусть понравится!

Дмитрий СИМОНОВ
из Мюнхена

Начну совсем издалека – из Швейцарии.

Хозяйка маленького частного отеля в Санкт-Галлене, куда мне еще предстоит перебраться из Мюнхена сразу после лигочемпионской игры, чуть было не отказала мне, когда выяснила, что ей придется отворять гостиничные двери в глухую ночь. А растаяла, лишь узнав, что все из-за ТАКОГО матча.

Она написала в электронной переписке: "I am Borussia Dortmund fan!" И добавила: "Не волнуйтесь, я дождусь вас, не лягу спать". Пожилая дама была по-швейцарски вежлива. Но между строк читалось: "Пусть ваш ЦСКА порвет эту "Баварию"!"

Игру смотреть будет!

Ага, смешно. Собственно, за такие забавные совпадения и мало чем, откровенно говоря, подкрепленные надежды и остается цепляться всеми силами, когда ты отправляешься в логово к лучшей команде мира, к монстру, и нет у тебя ни меча, ни даже мяча-кладенца. На "Алльянц Арену", где со счетом 0:4 горит "Барселона", а Месси становится похож на Кержакова времен безголевой серии.

Нет, послушайте, все всё прекрасно понимают. И я, и вы, и в ЦСКА: неудача в Мюнхене не станет трагедией, и даже, подозреваю, хорошо, что выезд к "Баварии" случился прямо сейчас. Начнем потом, как говорится, жизнь с чистого листа.

Но все равно – как же хочется не просто "не ударить в грязь", а зацепить хотя бы очечко!

Поэтому – Леня, верим! Тем более что "Бавария", если прислушаться к ее спортивному директору Маттиасу Заммеру, находится в летаргическом сне. Правда, признак сонливости ее состоит в том, что "Ганновер" побежден 2:0, а не 6:0. Играет "Бавария" просто круто, вот печаль, а не феерически, так что зрители производят на трибунах не кипяток, а просто тепленькую жидкость. А ЦСКА-то в нынешнем сезоне в чемпионате даже с разницей в два мяча никого не побеждал.

Тем не менее и слова Заммера непременно трактуем как добрый знак.

Или смотрите еще, к примеру, какой парадоксальный факт: Слуцкий по итогам сезона-2012/13 – тренер куда более успешный, чем Гвардьола. Три трофея против ни одного. Да, я помню, что Гвардьола год просидел в Америке и нигде не работал, только немецкий учил. Да, я знаю, что он, прежде чем уйти из "Барсы", выиграл все что можно. И тем не менее.

Кроме того, все познается в сравнении. Окуните этого их Пепа в наши российские реалии – и что получится? Не побледнеет ли загар, не начнет ли раскачиваться на скамейке? И как он перенес бы черную весну ЦСКА-2012? Силы духа хватило бы подать заявление после неудачного сезона? А Гинер бумагу тоже не подписал бы? А чемпионство потом завоевать слабо?

У Слуцкого свой путь, несравнимый ни с каким Гвардьолой, – просто другой. И если предыдущие еврокампании он из раза в раз начинал прогрессирующим учеником Леней, то сейчас стал состоявшимся, уверенным в себе, титулованным специалистом Леонидом Викторовичем. А поскольку даже до смены этого его состояния ЦСКА достойно бился с "МЮ", "Интером", "Реалом" и прочими, то что мешает теперь, когда команда, как и сам Слуцкий, заматерела и к тому же стала абсолютно тренерской?

– Начинать турнир поединком с лучшим клубом мира ответственно и сложно, – сказал Слуцкий вчера на пресс-конференции, когда в дождливом Мюнхене еще стоял вечер, а в не менее промозглой Москве уже проклевывалась ночь. – Если бы мы выбирали календарь, то, возможно, предпочли бы и не играть первый матч с "Баварией". Да только мы не выбирали. Тем не менее, чтобы выступить в Лиге чемпионов, ЦСКА много трудился. Все горят желанием проявить себя. И сыграть в футбол!

– Расстраивает, что группа ключевых футболистов пропустит матч из-за травм, – продолжил Слуцкий. – В том числе самый "свежий" из них – Дзагоев. Отсутствие Алана, Эльма, Гонсалеса, Мариу Фернандеса не делает нас сильнее, это понятно. Но любая команда, которая бьется за результат, – а ЦСКА именно к таким и относится, – должна уметь справляться с потерями. Каждый, кто выйдет на поле, жаждет проявить себя наилучшим образом... – тут Слуцкий вновь подчеркнул, – в поединке с лучшей командой мира.

– Говорите, на ЦСКА коэффициенты 1 к 20? – другой участник пресс-конференции Василий Березуцкий совсем не удивился. – Все логично. После рассказа о "Баварии" на сегодняшней теории кому-то из наших молодых, возможно, даже стало немножко страшно. Но мы будем стараться, несмотря на коэффициенты. Кто поставит на нас – если вдруг победим, – получит очень много денег.

Пространно рассуждать об отличиях "Баварии" Гвардьолы от "Баварии" Хайнкеса Слуцкий не стал. Лишь ограничился ремаркой: этап перестройки успешно завершен. А новая пеповская "Бавария", как и старая, юпповская, имеет в распоряжении – вновь подчеркиваем – лучших игроков на планете.

Впрочем, об одном тактическом секрете соперника Леонид Викторович все-таки проговорился. Большой знаток немецкого футбола комментатор Андронов дал тренеру мудрый совет: голкипер Нойер в прошлом сезоне во время угловых регулярно куда-то убегал, оставляя на ближней штанге защитника. В результате "Бавария" часто пропускала мячи.

– При "стандартах" они теперь играют зону, так что тема с защитником на штанге больше не актуальна, – парировал Слуцкий и добавил: – Во вторник сойдутся два сильнейших голкипера мира.

Проверить, насколько хорош Нойер, не сможет, помимо прочих хворых, бомбардир Думбья. Хоть он и был на рейсе Шереметьево – Мюнхен.

– Сможет ли играть? – Слуцкий замотал головой. – Он приехал, чтобы пройти обследование в Германии. Мы воспользовались возможностью и захватили его с собой. Показать местным специалистам.

– Все, даже болельщики "Спартака" и "Зенита", восхищены и поражены вашим ярким танцем в программе КВН – кажется, это была лезгинка, - напоследок напомнил я Слуцкому. – Видео многие посмотрели в интернете. Какой результат на "Алльянц Арене" заставит вас станцевать точно так же не на сцене, а на стадионе "Баварии"?

– Нет, нет, – усмехнулся Слуцкий и посерьезнел. – Футбол – не КВН. Есть места, где шутят и танцуют. А есть места, где серьезно работают.

Все правильно, Леонид Викторович, серьезной работы мы от ЦСКА в Мюнхене и ждем. Только такой, чтобы работа эта выглядела настоящим футболом. Или танцем.

20-летний Константин Базелюк – первый за девять лет российский форвард, забивший мяч за основу ЦСКА, – не мог слышать мой призыв, но на него отреагировал первым. Он сделал голевой пас, эффектно пробив через себя. Жаль, что пока это произошло только на тренировке.

БАВАРИЯ – ЦСКА

Сегодня. Мюнхен. Стадион "Алльянц Арена". 22.45. (НТВ)

Судья: Рокки (Италия).

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СОСТАВЫ. Вариант "СЭ"

68
  • redpresnya

    Танец под аккомпанемент Баварии.

    18.09.2013

  • redpresnya

    "Да ну? И кто тогда была Бавария? Настоящий подвиг совершил ЦСКА в 1992-м году, обыграв действующего обладателя КЧ на его поле и выйдя в следующий раунд" Лучше они бы этого не делали,поражение от ОЛИМПИКА0:6 поставило все на свои места.Спартак тоже побеждал РЕАЛ на его поле и что?

    18.09.2013

  • ivyl

    redpresnya 17 Сентября 2013 | 17:53 Настоящий подвиг совершил ЛОКО в 1995г,обыграв Баварию на их поле 1-0,за что дома быд жестоко наказан. _____________ Да ну? И кто тогда была Бавария? Настоящий подвиг совершил ЦСКА в 1992-м году, обыграв действующего обладателя КЧ на его поле и выйдя в следующий раунд.

    17.09.2013

  • ivyl

    Со сколькими бы "сильными мира сего" ЦСКА не играл, опозорился только 1 (один) раз в далеком 1993-м, во Франции. В отличие от всех остальных. Отсюда: даже поражение будет достойным.

    17.09.2013

  • redpresnya

    Настоящий подвиг совершил ЛОКО в 1995г,обыграв Баварию на их поле 1-0,за что дома быд жестоко наказан.

    17.09.2013

  • слован

    Автобус тока поможет и контратаки , но у Дзаги травма. Все таки ставлю на 3-0 в пользу Баварии

    17.09.2013

  • redpresnya

    "А по сути: Если ЦСКА покажет ту игру, которую может, на которую смотреть не стыдно! Надеюсь, что эта игра НЕ БУДЕТ подобной той, что " великие и народные" показали в Луже с испанцами!" А конявые с французским Лилем.

    17.09.2013

  • Салат Уливье

    Док. 17 Сентября 2013 | 10:53 ------ Приветы,м-р Док!) В этом матче может важнее и не гипотетические очки,а достойная игра.А результ...Тут,надо признать,и таковы реалии со всеми привходящими,что решающим станет желание и состояние псевдобаварцев.Вон Швайни выйдет,и считай,ваабще слабых мест не останется!( Хотя,какой он сегодня,тот Швайни?

    17.09.2013

  • Сам такой

    тяжело тут всерьез обсуждать шансы Бавария ессно фаворит, играет дома, у ЦСКА много потерь, скамейка отсутстует удачи конечно, смотреть сегодня буду, если не засну. в футболе всяке бывает, как уже не раз говорили да и победа над Баварией на выезде - не самоцель. хотелось бы выхода из группы в итоге, разумеется в 1/8 ЛЧ

    17.09.2013

  • Раш

    "Даешь танец на баварской сцене!" - да какой там танец? У армейцев будет очередная унылая волевая победа с привычным перевесом в один мяч: 1-2.

    17.09.2013

  • Spоrt

    Сказочники всё меряются.....(

    17.09.2013

  • Spоrt

    Гаттузо крут17 Сентября 2013 | 12:57 футбол порой непредсказуем... ================== Гаттузо, эта фраза перевешивает вот эту: "Шансы на ничью у Коней 2%, а на победу0.00000000000001%(их нет)",имха....ну и "Верить и надеяться для настоящего болельщика обязательно!" ей в помощь ))) ...по итогам двух встреч... Вперед,ЦСКА !

    17.09.2013

  • Андерсен 61

    Прежде всего хочется ответить ДОКу. = Болельщики самого величайшего и народного (из всех величайших и народных) клуба никогда(!) по определению не болеют против))=== ??? Ты хоть бы комментарии почитал, прежде чем ставить восклицательные знаки. А по сути: Если ЦСКА покажет ту игру, которую может, на которую смотреть не стыдно! Надеюсь, что эта игра НЕ БУДЕТ подобной той, что " великие и народные" показали в Луже с испанцами!

    17.09.2013

  • alex_maestro

    Верим в команду!!!!!!!!!!!!!!ЦСКА-ЧЕМПИОН, выиграем у фашистов 3-2

    17.09.2013

  • Гаттузо крут

    Понимаю болел Коней. Верить и надеяться для настоящего болельщика обязательно! Но это то все что вам остается. И вот почему. У ЦСКА серьезные потери в центре поля. Игра даже с Томью и КрС и.тд. в целом так себе, а Бавария отнюдь не эти команды. Армейцы пропустили предыдущий евросезон и потому выбились из колеи таких матчей и нагрузок. У Баварии: вернулся Швайни. Подбор игроков космический. Пеп захочет доказать что серьезно готовит команду и не хуже Хайкенса т.е. никакой недооценки не будет, а скорее наоборот будет игра с ее стороны на максимуме. Играют дома. И Бавария- это Бавария! Шансы на ничью у Коней 2%, а на победу0.00000000000001%(их нет). Думаю будет 3:0 или 4:0 в пользу Баварии. Это исходя из анализа, но футбол порой непредсказуем и в этом шанс!

    17.09.2013

  • favorsky

    Пусть потанцуют в баварской хате, только желательно от печки, чтобы не помять особо фейс. Кони должны вкусить в нынешнем сезоне всю прелесть выступлений на два (три) фронта. А то как в прошлом году белыми и пушистыми, вообще без всякой Европы ,прямо к чемпионству.

    17.09.2013

  • Spоrt

    АдекВатный Зритель.17 Сентября 2013 | 10:33 Там("Титулы Гвардьолы против опыта Слуцкого") к тебе в http://game.sport-express.net/league/2725 болела непонятных кровей просится. Надо брать,имха )

    17.09.2013

  • Mr.Koto

    Этот матч что называется "верняк". Можно квартиры грузить.

    17.09.2013

  • Сeрый

    Да, сегодня ночью немцы славно попрыгают на горячих лошадках., те умеют доставлять удовольствие.

    17.09.2013

  • Engine

    С сильными командами играли в прошлых ЛЧ неплохо, верим ).Ничейка была бы очень кстати.

    17.09.2013

  • дост

    Верим в победу, и в Команду!!!!!!!!!

    17.09.2013

  • Rosinant

    Бавария совсем недавно саму Барселону разобрала на части, могут и нас закатать, но мяч круглый, играют такие же люди , верю в наших парней, они бойцы.

    17.09.2013

  • Дистас

    Шансов на победу мало, но они есть. Чем чёрт не шутит. ЦСКА, вперёд!

    17.09.2013

  • Izmegul

    Berlifox 01717 Сентября 2013 | 10:52 всегда интерсно играть с немцами.... НАША НАГЛОСТЬ - ПРОТИВ НЕМЕЦКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... ------------------ Скорее уж - наша задумка против немецкого разгильдяйства. Пусть Красная армия сделает в Мюнхене все, что не суждено было в 45м

    17.09.2013

  • Personal!

    Что за споры???Первые минут 20-25 выстоять,а там и вольются в игру...Эти 20-25 для тех будут важны,кто еще в ЛЧ не светился.А вот нашим дедам:братьям,Игнашу,Игорю конечно,да и Жорику с Набабой эти баварские отморозки уже не страшны.Повторюсь,если 20-25 минут первые по нулям,то можем и не за ничейку побиться!!!)))Вот посмотрите...))) P.S.Но помнить надо-немцы,они и в африке немцы:будут биться даже после свистка об окончании матча,так что сегодня придётся изрядно попотеть... P.S.S...но как же приятно вспомнить матч на олд-траффорд...3:1...англичане в шоке...)))ЦСКА,ДАЁШЬ СТАЛИНГРАД НА НЕМЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ!!!!!!!!!

    17.09.2013

  • dodgerserg

    Кстати Зенит именно так и сыграл с ними в своё время.

    17.09.2013

  • dodgerserg

    Если коняги сегодня сдюжат в первом тайме, то шанс отстоять ничеечку у них появится. Потом игра дома, а уж здесь, да в нашу погодушку по всякому сложиться может.

    17.09.2013

  • SVA

    Сегодня лошадки точно танец гопака спляшут...под баварскую дудочку...)))

    17.09.2013

  • Док

    Beegy67 17 Сентября 2013 | 11:02 Поправлю (ибо помню этот гол как сейчас))). Длинная диагональ на линию штрафной из центрального круга, Пасулько врывается чуток с боку, мяч ловит на грудь и не опуская на землю с лёта об перекладину и в ворота...

    17.09.2013

  • teacherserge

    3-0

    17.09.2013

  • Beegy67

    Блин посмотрел, попутал (столько лет). Не касаясь земли.

    17.09.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Я че тут один верю в победу армейцев? уже и косарь на них зарядил. Акинфеев потащит Муса забьет и уйдут они жрать свои баварские сосиски

    17.09.2013

  • Beegy67

    Док. Я его помню. Это второй гол. Мяч летел в сторону Вердера. Пасулько высоко задрав ногу не останавливая изменил траекторию. Да и опять появилась надежда.)))

    17.09.2013

  • Док

    Кстати, чтоб попускать ностальгические сопли, в матче Вердер - Спартак в дополнительное время запомнился супергол Пасулько. У кого хватает умения найтить его в интернете - уверяю, не пожалеете...

    17.09.2013

  • Beegy67

    А еще помню Итальянские загаловки "Русская горчица для итальянских спагетте" после 2:0 над Именитой командой. Звездой был Вагиз Хидиатулин. ЧЕ88. ПС: Эт так накачка перед матчем вместо лайства.)))

    17.09.2013

  • Док

    Салат Уливье 17 Сентября 2013 | 10:07 Категорически не согласен, м-р Уливье! Болельщики самого величайшего и народного (из всех величайших и народных) клуба никогда(!) по определению не болеют против)). Да и конявые, кстати, при любом удобном случае не применут расстегнуть штаны, вывалить и достать линейку)). По игре же? Да хрен его знает... Наверно для завоевания очков российским клубом должно много каких составляющих сойтись, в т.ч. наверно расслабон (недооценка) баварских спортсменов.

    17.09.2013

  • Berlifox 017

    всегда интерсно играть с немцами.... НАША НАГЛОСТЬ - ПРОТИВ НЕМЕЦКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Beegy6717 Сентября 2013 | 10:38 От этого далек, как и от Харькова. Просто треп был.

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.17 Сентября 2013 | 10:33 Beegy6717 Сентября 2013 | 10:36 А вот не согласен! Даже опосля поливать грязью чемпиона страны негоже. Тем более Бавария не Гален. В безвольную игру ЦСКА не верю. А проигрыш сильнейшему при хорошей игре, позором считаться не может. С этой стороны вызывает опасение игра Зенита, памятуя прошлые годы при игре в гостях.

    17.09.2013

  • Beegy67

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ Эт район Харькова где ВВС готовили.

    17.09.2013

  • фреш

    как забавно читать когда жертвы полулюбителей сыроваров ждут крови красно-синей. Чем всюко разно писать, лучше идите майки постирайте с фоткой простого эстонского паренька... что там было? Про Верку, аль про Надьку или Любовь? А то ведь сопли воскресные некуда будет сморкать.

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Beegy6717 Сентября 2013 | 10:13 Извини, не говорит. Поясни, пожалуйста.

    17.09.2013

  • Beegy67

    АдекВатный Зритель. Согласен еси чо(не так), апосля пущай троллят, там усе равно сгролер сарай гори и хата)))

    17.09.2013

  • Piters

    ЦСКА-достойной игры и удачи. Если мечтаем, значит хотим, а если хотим, то когда-нибудь и сможем.

    17.09.2013

  • Kadym

    Aнтиконь17 Сентября 2013 | 09:26 АдекВатный Зритель. 17 Сентября 2013 | 09:16 АИК уже забыл??? Ну а на счет команд ... Барселона только была недавно ... Ребенок за АиК Лёня уже должок вернул,хет-трик в чемпе сделал,ваш ВалераВерим еще лет 20 вам будет Валерить от галена)))

    17.09.2013

  • Сэр Майкл

    Любой адекватный болела любой нормальной команды после такого "эссе спеца" перед такой игрой выматерится и пойдет ждать вечера. Посему на ветке обсуждаются "достоинства" вылетевших или вообще давно отсутствующих, да еще испражняются в поливании грязью оставшихся играющих, причем всех, не только ЦСКА. Ну, пара нормальных пожелала ЦСКА удачи, я к ним присоединяюсь!

    17.09.2013

  • Beegy67

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ Холодная гора. (Если тебе о чемто говорит)

    17.09.2013

  • Beegy67

    У меня был шарпей по кличке МАЙ Эти глоры не исключение. А вообще в те годы я топил за всех. Торпедо драло Штутгарт у них дома. В 88 Щеринбеков положил красаву со стандарта Севилье. Эх, так оно и понятно 144 чел. 22 национальности перед одним ящиком.

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Beegy6717 Сентября 2013 | 10:01 Очень хорошо помню те матчи. 3:0 и, вдруг 3:1, потом 4:1 и радость с расслабухой. В Бремене 4:1 и дополнительное время, а там кошмар и полное бессилие и опустошение. Почувствовали разницу между 3:0 и 4:1. Такая боль... Все так болели за Спартак, уверен и киевляне, и армейцы, и весь Питер. А сейчас эти шавки испоганили всю честь того Спартака. А нынешний чести не заслужил.

    17.09.2013

  • Салат Уливье

    Истечение завистливой желчи идет полным ходом((( Киль вам,господа недоброжелатели!Напоминать,что играет российский клуб бессмысленно - за счастие не собственные успехи,а надежда на прокол более удачливого соплеменника!(((

    17.09.2013

  • У меня был шарпей по кличке МАЙ

    Beegy6717 Сентября 2013 | 09:54 Лузеров в топку! Мужчины не позволяют себе, поступать как шавки. Сидеть на ветке ЦСКА, где люди ждут хоть каких приятных новостей и теплются надеждой. Уважаемый ты открой ветки прошлогодней давности перед матчем барселона-спартак, и посмотри сколько там сидело глоров и как они отписывались про спартак

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ЦСКА - успеха! Никакого проигрыша. С Баварией можно добиться результата, но придется попотеть. Они нас все равно недооценивают. У армейцев есть своя игра и, верю, не ударят в грязь. Смешат недоделки, гордящиеся палеолитом "величайших" результатов, при этом на международном уровне выигрывавшие целый "копа дель соль" или перец, что уже является большим достижением для "величайших". И при этом со всей ненавистью желают проигрыша Российскому клубу. Их удел - мечтать хоть приблизится к результатам тех кого пытаются обосрать. А лучше заткнуться и болеть за свой убогий клубик, а не против кого-нибудь.

    17.09.2013

  • Beegy67

    Кстати, когда СпМ в 1987 после 4:1 в Москве проиграл в Бремене 6:2 я ночь не спал. Там такие же парни играли как и мои друзья. Им было обидно, а мне за них.

    17.09.2013

  • Beegy67

    Лузеров в топку! Мужчины не позволяют себе, поступать как шавки. Сидеть на ветке ЦСКА, где люди ждут хоть каких приятных новостей и теплются надеждой. Сладкое волнение у горла и т.д. Попробуйте прочувствовать и поддержать. Желчь уничтожает ее изрыгающих. (Я на ветках Других команд не пишу, прАва у меня такого нет, ведь честь дороже!!

    17.09.2013

  • У меня был шарпей по кличке МАЙ

    АдекВатный Зритель.17 Сентября 2013 | 09:39 Aнтиконь **** Это которая вам 6 раз за 2 игры воткнула? Помню-помню... И "дворовый" Селтик помню Ты парниша моли бога чтоб вам бавария сегодня 6 не воткнула, а по поводу дворового селтмка мы посмотрим как вы дворовую викторию обыгрывать будете, если ты не зыбыл тот же селтик у барсы выиграл в группе

    17.09.2013

  • Айл би бэк

    Обычно Баварию никто не боится. Выходят, бесстрашно проигрывают и уходят. Что их бояться? Всё равно изнасилование неизбежно. Леон Слуцкий, хоть и думает, что он русский Маур, но не Маур, а цска - не Реал.

    17.09.2013

  • mi4man

    Удачи тебе ЦСКА , удачи тебе Л В.

    17.09.2013

  • DeN 2()1()

    Сегодня сборная вонючих негров сольет мюнхенцам без зазрения совести. А колхозник-тракторист Проституцкий опять будет свои щечки дуть на пресс-конференции.

    17.09.2013

  • СереХа

    Срамтаку матч с Баварией может только сниться :)

    17.09.2013

  • chebman

    Карпин не зря Санкт-Галлену вдул. Предоставил фанам "Спартака" возможность не распыляться на Лигу Европы, в увидеть настоящий футбол в исполнении лучшей российской и европейских команд.

    17.09.2013

  • Сeрый

    Хорошее название статьи. Сначала горячие лошадки станцуют на сцене, а потом - в номера.

    17.09.2013

  • Старый_лесник

    нас ждет тяжелое испытание. Но это хороший шанс почувствовать свой уровень игры. Особенно это важно для молодых ребят... Успеха ЦСКА!!!

    17.09.2013

  • Helicopter

    Может получится. А если нет, то ничего страшного не произойдет.

    17.09.2013

  • siktim

    Симонов- красава! Надёргал из чужих интервью кусочков- наглому статейка !

    17.09.2013

  • siktim

    Вот это перерастьё так рано специально встало,или все с Дальнего Востока?

    17.09.2013

  • MOLODEATH

    ЦСКА находится в выгодном положении если проиграют - ну кому проигрывать если не Баварии если выиграют - станут героями так что играть можно расковано , поэтому результат может быть любым... но если смотреть на вещи реально, то с той невзрачной игрой , которую сейчас показывает ЦСКА, в Мюнхене им ловить нечего...

    17.09.2013

  • bobik127

    "– Расстраивает, что группа ключевых футболистов пропустит матч из-за травм, – продолжил Слуцкий. – В том числе самый "свежий" из них – Дзагоев. Отсутствие Алана, Эльма, Гонсалеса, Мариу Фернандеса не делает нас сильнее, это понятно. Но любая команда, которая бьется за результат, – а ЦСКА именно к таким и относится, – должна уметь справляться с потерями. Каждый, кто выйдет на поле, жаждет проявить себя наилучшим образом... – тут Слуцкий вновь подчеркнул, – в поединке с лучшей командой мира." После матча скажет - Ну я же предупреждал... Уже готовит себе путь к отступлению.... цска сегодня отымеют в о все дыры...

    17.09.2013

  • ukuchusobaku

    ...зацепить хотя бы очечко и это на фоне заевшегося Гвардиолы, который выиграл кучу трофеев и ему ДПД все эти победы, сонной баварии... а больше шансов нет, чтобы зацепиться за очёчка? Приехать в Мюнхен на полусогнутых и счастливыми уехать с очёчком? Сидите дома, господин Симонов и даже телик не включайте с такими идеями и очёчками.

    17.09.2013