Лига чемпионов. Статьи

18 сентября 2013, 01:50

ЦСКА в Мюнхене не устоял

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. ГРУППОВОЙ ТУРНИР. 1-й тур. Группа D
"БАВАРИЯ" - ЦСКА - 3:0

Вчера армейский клуб провел первый после полуторагодового перерыва матч в Лиге чемпионов. И крупно уступил "Баварии", действующему победителю турнира. 0:3 – результат, конечно, безрадостный, но немецкая команда – явный фаворит группы. Надо брать очки в матчах с "Манчестер Сити" и "Викторией".

БАВАРИЯ – ЦСКА – 3:0 (2:0)

Голы: Алаба, 4 (1:0). Манджукич, 41 (2:0). Роббен, 68 (3:0).

"Бавария" (Мюнхен): Нойер, Рафинья, Боатенг, Данте, Алаба, Лам, Мюллер, Кроос (Швайнтайгер, 71), Роббен (Шачири, 79), Манджукич (Писарро, 75), Рибери.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В.Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Цауня, Вернблум, Хонда, Цубер (Миланов, 77), Муса (Базелюк, 74), Витинью (Тошич, 46).

Наказания: не было.

Судья: Коллам (Шотландия).

17 сентября. Мюнхен. Стадион "Алльянц Арена". 68 000 зрителей.

Борис ЛЕВИН
из Мюнхена

КРУГИ ПО СТАДИОНУ

Что обычно волнует болельщиков за несколько часов до большого футбольного матча? Естественно, составы играющих команд. И не зря журналисты соревнуются в том, кто добудет их раньше и выложит на свой сайт для всеобщего обозрения, – это сразу же повышает интерес к интернет-ресурсу со стороны болельщиков и даже коллег.

Вчера никакого соревнования не было. После того как Зоран Тошич на предматчевой тренировке принялся наматывать круги отдельно от всех, состав ЦСКА со стопроцентной точностью мог назвать даже далекий от армейских дел болельщик "Спартака" или "Зенита". Других реальных вариантов у Леонида Слуцкого просто не было, а единственной интригой оставался вопрос о том, как поделят фланги Витинью и Цубер.

В итоге бразильцу достался левый, а швейцарцу правый. Если это кого-то и удивило, то, наверное, не больше, чем состав "Баварии" – тот тоже был абсолютно предсказуемым, хотя теоретически варианты в лице Шачири и Швайнштайгера, конечно же, имелись.

УЖЕ НА 4-й МИНУТЕ

Увы, но дебют встречи тоже был разыгран по заезженным канонам – безусловный фаворит открыл счет уже на четвертой минуте. Хозяева поля успели провести к тому времени пару опасных атак, нейтрализованных Василием Березуцким, а попытка армейцев отодвинуть игру от своей штрафной закончилась фолом в непосредственной от нее близости. И Алаба уложил мяч над "стенкой" в угол.

Удивительным в данном событии было только то, что "Бавария" Гвардьолы обычно не сразу втягивается в игру, предпочитая выходить на плановые мощности постепенно. А тут… Более того, через три минуты перед Акинфеевым невесть каким образом оказались сразу двое мюнхенцев. Только бросок голкипера в ноги Манджукичу отвел новую беду.

После этого наши предприняли робкие попытки наладить контригру. Получалось слабо: мяч находился под полным контролем хозяев, а попытки отрывов Витинью и Мусы пресекались с той же легкостью, с какой старшеклассники отбирают мелочь у малолеток.

А у "Баварии" периодически наклевывались моменты – то Манджукич пробил головой с близкого расстояния, то Рафинья прорвался на своем фланге и зарядил по воротам так, что стадион выдохнул: "Гол!" Но мяч угодил в сетку с нужной нам стороны.

АРМЕЙСКИЕ РЕЧЕВКИ

Кстати, о стадионе: он заполнился практически до отказа, что, как рассказали немецкие коллеги, бывает на Лиге чемпионов лишь с именитыми соперниками или на решающих стадиях. Но даже на фоне шестидесяти с лишним тысяч луженых немецких глоток армейских болельщиков было слышно достаточно неплохо. Они умело подкарауливали паузы в баварских песнопениях и мгновенно "заряжали" свои речевки. Да так дружно, что весь стадион узнавал много нового – в частности, о взаимоотношениях ЦСКА с "Торпедо", "Динамо" и "Спартаком".

Постепенно игра приутихла, перейдя из острокомбинационного дебюта в позиционный миттельшпиль. Это явно не понравилось "Алльянц Арене", которая нашла крайнего в лице арбитра, выразив недовольство несколькими его решениями подряд.

Успокоить баварских болельщиков взялся Манджукич. С первой попытки не получилось: удар головой в упор после точной скидки Мюллера приняла на себя штанга ворот Акинфеева. Но хорват тут же исправился, выиграв очередную верховую дуэль – на этот раз после навеса Роббена. Вот и получилось, что первый тайм закончился так же печально, как и начался.

ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ

За счет чего ЦСКА может повернуть ход игры, понятно не было. Из атакующих игроков на скамейке у Слуцкого кроме не стопроцентно готового Тошича были лишь Миланов с Базелюком. Может, и потенциальные герои Лиги чемпионов, но года, наверное, через два, не раньше.

В такой ситуации Тошич все-таки на поле появился, заменив Витинью, для которого столь раннее испытание Лигой было, конечно, чем-то сверхэкстремальным. Но могло ли это внести кардинальные изменения в игру? Добавлять впереди нужно было всем – и Хонде, на предпродажную подготовку которого все так надеялись, и потерявшемуся на поле Цуберу, и не находившему применения своей скорости Мусе.

Но легко сказать "добавлять", когда тебе противостоит лучшая команда мира. Пусть и в значительной мере успокоившаяся, но продолжающая держать все нити игры в своих руках и готовая наказать за малейшую оплошность по полному прейскуранту.

Наши сумели наладить некое подобие атак, но до реальных угроз воротам Нойера дело по-прежнему не доходило. А вот хозяева, хоть и явно поумерили свой пыл, время от времени Акинфеева тревожили. Причем не самыми простыми ударами – благо, наш голкипер с ними справлялся.

Но с ударом Роббена на 68-й минуте справиться было невозможно, потому что нанесен он был метров с семи и без всяких помех. А все опять Алаба! Именно он исполнил "парашют" за спины нашим защитникам. Счет стал разгромным, и можно было опускать занавес...

Хотя нет, время для одного полезного дела все-таки оставалось: Слуцкий дал попробовать Лигу чемпионов на вкус Базелюку и Миланову. И пусть их выход ничего уже не решал, будем считать это инвестициями в будущее.

 

 

63
  • Еxsоrsist

    Супер ЦСКА-клуб на века Вот обо всех так говорить не надо. Обращайся к конкретным людям за конкретные посты. Иначе ты не лучше.

    18.09.2013

  • Супер ЦСКА-клуб на века

    Ребят, вы здесь идиоты чтоли? У ЦСКА нет такого подбора футболистов как у Баварии, которая на Альяце рассказала Барсу 4:0, тогда болела Барсы имели право рвать и метать (что собственно делали). Барселона- чемпион Испании, раскатывает команды очень высокого уровня (тот же Милан). Так что прошу не наезжать на ЦСКА ни в отдельных комментариях, ни в статьях и прочем. Надеемся ЦСКА сможет выйти из группы, МС обыграть вполне возможно.

    18.09.2013

  • Еxsоrsist

    Не стоит ссорится, обидно всем. Нет у нас пока команды уровня ЛЧ. И не важно кто станет чемпионом. Эта плеяда игроков точно не станет. А новой...ее просто нет!

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    Klintess18 Сентября 2013 | 04:57 Ну и то, что если бы проиграли в достойной борьбе как Спартак Барсе год назад-никто бы вам и слова не сказал. Но вы не проиграли-вы слились еще до матча. Легли под немчуру, как бандеровцы или власовцы. Вот она, красная армия образца 2013 года. Слава богу в прошлом веке она была другой. ----------------------------------------- Ты про какую достойную игру говоришь? Не смеши! Пересмотри повтор! А всё остальное... )))

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    Logist18 Сентября 2013 | 11:19 Бурные негодования понятны. Но если бы вчера на месте ЦСКА был Спартак тональность высказываний была совсем другой - обоср-ь, так вам и надо, не народная команда, а УГ и т.п. и т.д. = ---------------------------------------------------------- Если бы вчера был Спартак, то .... ))) Ты думаешь был бы другой исход? И тональность! ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ! И если ты думаешь, что =Сегодня же очень все сдержанно и корректно... Делаем выводы))=, то ты,просто, НЕ ЧИТАЛ комментариев! Смею тебя уверить! ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ! (((

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    Саша82! Перестраивать говоришь? Если ты такой знаток ( или тренер), скажи КЕМ? P.S. Может ты хороший экскурсовод?

    18.09.2013

  • Саша82

    Тренер бездействовал всю игру. После быстрого гола надо было срочно перестраиваться, но ничего Слуцкий не предпринял. Словно на экскурсию приехали...

    18.09.2013

  • Саша82

    Давно не видел такого беспомощного ЦСКА, особенно в нападении. Средняя линия словно загорала на пляже. Цубер потерялся на поле, Витинью ватный какой-то, Хонда еще не готов, видимо. Не было плана на игру, установки что делать на тот случай, если Бавария забьет быстрый гол... Сыграли так, лишь бы хоть как-то сыграть, без выдумки, старания. У Манджукича, правда, на мой взгляд, был офсайд, но это не нисколько не оправдывает такую беззубую игру. Настораживает, что ЦСКА - лидер нашего чемпионата, и такая игра...

    18.09.2013

  • Мижган

    Блин какой реальный шанс есть у ЦСКА выгнать Слуцкого и заиграть в полную мощь.

    18.09.2013

  • Felidae'79

    Болелам ЦСКА желаю не расстраиваться, еще все впереди в вашей группе, будем надеяться на благоприятный исход (выход) в плей-офф ЛЧ в ноябре! а сейчас ждем дерби ;)

    18.09.2013

  • redpresnya

    "Особенно достойно вы в Луже с Барсой выглядели." А вы с французским Лилем.

    18.09.2013

  • redpresnya

    А вчера еще собирались танцевать.

    18.09.2013

  • redpresnya

    Оседлали,порезвились на лошадках!

    18.09.2013

  • raff

    Ничего Галатасарай вон Реалу у себя проиграл 1:6.Так, что надо дома выиграть...

    18.09.2013

  • Logist

    ВолжанинC18 Сентября 2013 | 10:36 Бурные негодования понятны. Но если бы вчера на месте ЦСКА был Спартак тональность высказываний была совсем другой - обоср-ь, так вам и надо, не народная команда, а УГ и т.п. и т.д. Сегодня же очень все сдержанно и корректно... Делаем выводы))

    18.09.2013

  • Серьезный

    Odissevs А ты не можешь предположить, что Бавария заставила быть ЦСКА таким беспомощным? Вон вчера турки пытались открыто в нападении сыграть и сколько они получили у себя дома? )))

    18.09.2013

  • sport_smen

    После того как Гинер слил Вагнера , а вместо лучшего игрока чемпионата набрал каких то дров (одного с Бразилии сейчас очень пиарят) , стало ясно что ЦСКА Лигу Чемпионов сливает , и добровольно готовится за место в Лиге Европы . В чемпионате тоже скорей всего за 2-3 место будут бороться , слишком состав слабый .

    18.09.2013

  • ВолжанинC

    Logist 18 Сентября 2013 | 10:27 Вот верно все говорите. Только Спартак проиграл на другом уровне и клубу другого уровня (по сравнению с "Баварией"). И проиграл по делу. Так что бурные негодования в адрес Спартака вполне понятны.

    18.09.2013

  • Odissevs

    bigzhuk, никто бы не вопил, если бы команда проиграла, а не ПРОСРАЛА. Я могу простить, когда бились, огрызались, носились, но не смогли - объективно были слабее. Но я не могу простить, когда их ОПУСКАЮТ, возят, делают жалкими, как салобонов. И все на это смотрят.

    18.09.2013

  • Logist

    Почитал комментарии... Вот интересно, после поражения Спартака чего только не довелось услышать и почитать. И ведь поливали грязью в основном "коллеги" из ЦСКА, Зенита, Локо... Сейчас же никто на коней грязь особо не льет, болелы других клубов высказываются достаточно корректно, поддерживая даже коней... А по игре такое мое мнение: команда просто не знала как играть против Баварии. Правильно вчера Андронов сказал: Бавария это та же Барса, только с флангами. Против такой машины шансов не будет ни у кого вообще. Ну а поклонникам ЦСКА не расстраиваться сильно - все-таки разный уровень футбола показывают команды. Очень напоминает ситуацию со Спартаком, когда они играли с Челси, Марселем и Жилиной. Тогда у Спартака получилось выйти в ЛЕ. Скорее всего, от ЦСКА надо ждать того же.

    18.09.2013

  • bigzhuk

    oldman1965 18 Сентября 2013 | 09:52 Разделяю твое мнение, но не по поводу всех болел. Адекватным - не унывать. Во-первых вы осознавали, что Бавария выиграет с вероятностью 99%. А во-вторых вся борьба впереди. Ничего не потеряно. В Мюнхене может статься проиграют вообще все команды в вашей группе. --- А вот над неадекватными позлорадствую с удовольствием. Кто там писал: "Да Бавария ваша будет сос... Наша молодежка их порвала"? Personal не ты часом? Ну как, почувствовал свое место, трепло? Опускать хамов и дураков ужасно приятное занятие. Это вообще-то не очень достойно, но ничего с собой поделать не могу. Когда слышишь от человека бесконечное месиво из хамства и глупости ткнуть его мордой в испражнения как котенка - это великолепно. Больше не гадь, ладненько?))) --- Ну и ждем дерби. Прекрасно понимаю, что Спартак не Бавария. 50 на 50 шансы. По Российским меркам ЦСКА сильный соперник со стабильной игрой. Будем смотреть. Я бы только предостерег всех от шапкозакидательских высказываний. Можете оказаться в глупом положении как personal сегодня. :) Это наверно ужасно неприятно.

    18.09.2013

  • alenti49

    Вспомнил один эпизод из игры молодого 18-летнего Акинфеева,естественно я за ЦСКА не болел Удар нашего игрока под опорную ногу........ Акинфеев складывается и забирает мяч,это было не реально,не один вратарь мира не смог бы это повторить,в лучшем случае играл бы ногой А сейчас Акинфеев мешок с отходами как и вчера ,так и в чемпионате Похоже Игорек не выдержал испытаний фанфарами

    18.09.2013

  • oldman1965

    Доброе утро всем!Что сказать?Бавария есть Бавария.Поэтому армейским болельщикам не надо расстраиваться и рвать волосы,группа не простая,словом,вы сами все знаете.Ждем хорошего футбола в выходные,надеемся оказать достойное сопротивление цсковцам и показать приличный результат.Всем поклонникам ЦСКА-не вешать нос,братцы!Пять игр в группе впереди-все будет нормально!!!!

    18.09.2013

  • Alexsandr1

    Мужики, скажите -вот кому интересен внутренний чемпионат? Истинная сила команды и ее престиж определяется только в Лиге чемпионов или лиге УЕФА.

    18.09.2013

  • ВолжанинC

    kamovl 18 Сентября 2013 | 09:30 Соглашусь с Вами. Полагаю что с Дзагоевым игра ЦСКА была бы живее. Добавить бы еще скорости в принятии решений игроками, и счет бы мог быть "размочен".

    18.09.2013

  • ВолжанинC

    maxic67 18 Сентября 2013 | 09:17 Да уровень - то може и европейский (у ЦСКА). Только как показала Бавария - и в Европе, видимо, разные уровни. Вон в прошлом розыгрыше ЛЧ - Барселона-то с Баварией тоже как-то блЕдновато выглядела. Хотя уровень то - ОГО-ГО.

    18.09.2013

  • Дискус

    Считаю, на сегодняшний день ЦСКА играл как мог. Ну нету у нас сейчас в чемпионате игроков в средней линии, способных на хорошей скорости накрутить одного-двух "Лама" и отдать хороший пас нападающим.А без контригры, с постоянным огромным давлением- любая защита рано или поздно ошибётся! Если вчера команды поменялись бы средними линиями, то и Нойер вытащил из своих не меньше двух!

    18.09.2013

  • kamovl

    Всем привет! Хотелось поделиться тем, что бросилось в глаза. К сожалению, Игнашевич не вечный, сдаёт потихоньку. Уже и во внутреннем чемпе начинает ошибаться или не успевать, не говоря уже о сборной или вчерашнем матче. В целом защитники сыграли на своём уровне с учётом высочайшего уровня соперника, классного командного движения и постоянного "высокого" прессинга. В средней линии светлым пятном было появление Тошича. Даже будучи неполностью готовым физически, он заметно оживил игру, действовал быстро, мяч не передерживал. Хонда игру явно тормозил, старался больше действовать наверняка, но немцы никому не давали ни пространства ни времени на раздумья или лишние касания мяча. Было у него два полумомента: две возможности приложиться по мячу первым касанием один раз из-за штрафной, второй раз даже из ея пределов, но сразу бить он не стал, а после первого о касания мяча немцы его накрывали уже втроём. По Акинфееву вопросы остались. Первый гол не видел - опоздал на трансляцию. А вот по третьему осталось двоякое впечатление: с одной стороны удар с убойного расстояния, с другой стороны в таких ситуациях вратарь должен выходить из ворот, расставляя руки для увеличения закрываемой площади ворот и пытаясь внизу играть ногами, а Игорь почему-то сгруппировался и прыгнул в сторону возможного полёта мяча, т.е. пытался угадывать. Не угадал. Ситуация не очевидная, но для болел со стажем заметная. Рвать на себе волосы и поливать жидким гуано нашу команду я бы не стал. Это сейчас наш уровень. Даже с Дзагоевым и Думбия счёт скорее всего был бы таким же, возможно ЦСКА не выглядел бы таким беспомощным, а Баварии пришлось бы играть во всю мощь несколько подольше.

    18.09.2013

  • chebman

    maxic67 18 Сентября 2013 | 09:17 ______________________________ Когда средняя линия и нападение не цепляется за мяч, то на оборону и вратаря выпадает двойная нагрузка, что и произошло в матче с "Bayern". В целом, считаю, оборонцы сыграли на очень достойном уровне, чего не скажешь об остальных линиях ЦСКА. А косяки, в матче с лучшей командой Европы, как показала практика, будут у любой команды, даже у Барсы.

    18.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    ВолжанинC 18 Сентября 2013 | 08:59 chebman18 Сентября 2013 | 09:04 Похвалить можно за гол, вопросов нет. Мне не по нутру раздутость сего события. Что же касается "двух мячей из трех" - так я смотрю не только голы, а целиком матч. И косяков по ходу матча у обоих было - с их-то "опытом" - немало... В поражении всегда виновата вся команда. Кто не боролся? Я же пишу про то, что не стоит возлагать короны на тех, кто этого не совсем достоин. Хватит балаболить про их "европейский" уровень...

    18.09.2013

  • chebman

    DeadOK 18 Сентября 2013 | 09:05 ..единственный вопрос, почему стенка не прыгала, но у меня сложилось впечатление, что была команда или установка стоять, так как никто не прыгнул. _____________________________ Ну на то она и "стенка", чтобы стоять, а не прыгать. В матче ЛЧ с "Интером" стенка ЦСКА прыгнула, и Снайдер забил из-под нее гол.

    18.09.2013

  • alenti49

    В деревне не оказалось партизан ,староста Акинфей сразу же преподнес хлеб-соль Немцы поняли,что перед ними не регулярная Красная армия, а испуганные ополченцы,поэтому не стали устраивать серьезную трепку PS Политрук Мойша Кац куда то сдриснул,не на ком было злость на сайте сорвать

    18.09.2013

  • genas

    пожалуй лучшие годы Акинфеева уже прошли.

    18.09.2013

  • DeadOK

    Да уж, печалька. и не в плане результата, а в плане игры. Никакого проблеска, и это лидер чемпионата (интересно, Газаев опять начнет вопить, что был бы ОЧ, то счет был бы обратным?). Показалось что средняя линия просто обо..., испугалась. Причем винить Березу и Игнашевича, я бы не стал. Эти по крайней мере боролись, но в любом случае, два центральных игру не вытащат. Первый гол, а почему собственно считают что Акинфеев виноват? Угол стенки, удар хорош, да и траектория очень неудобная, единственный вопрос, почему стенка не прыгала, но у меня сложилось впечатление, что была команда или установка стоять, так как никто не прыгнул. А по большому счету очень гнетущее впечатление. Даже Галатасарай и Виктория смелее играли. Как мне кажется, просто наши привыкли пешком в чемпе играть.Думали и здесь прокатит, т.е. если они не побегут, то немцам это не нужно будет.

    18.09.2013

  • chebman

    maxic67 18 Сентября 2013 | 07:41 _______________________________ Ты матч-то смотрел?)) В двух пропущенных из трех? вины Березуцкого и Игнашевича вообще нет.

    18.09.2013

  • женьшень

    с такой игрой и вагнер бы не помог

    18.09.2013

  • ВолжанинC

    maxic67 18 Сентября 2013 | 08:54. Ну Васе надо отдать должное - он то забил нужный на тот момент гол. Почему бы не похвалить парня, набрался смелости, решил эпизод, размочил счет. Тут уж какие претензии))

    18.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Серьезный 18 Сентября 2013 | 07:47 Защитники "Барсы" так пропустили один раз. А Вася с Игнашевичем каждую серьезную проверку проваливают. Вот я о чем. Зато стоило Васе гол забить - вознесли до небес! За что??? Почему им никто не может дать РЕАЛЬНУЮ оценку? Они же герои на фоне нашего чемпионата, да на фоне Люксембурга, неужели за все годы этого никто еще не понял? Лучших нет в России, согласен, поэтому они постоянно в сборной, но они - ЛУЧШИЕ СРЕДИ ХУДШИХ, и подобные матчи тому подверждение (((

    18.09.2013

  • ВолжанинC

    Ага, хотелось бы только, чтобы Слуцкий растил российскую молодежь!

    18.09.2013

  • chebman

    Первый и третий пропущенные мячи из разряда необязательных. В первом случае Игорь неправильно выбрал позицию, во втором - кто-то из полевых вовремя не вышел из обороны. Без Думбия, Дзагоева и Эльма создать что-либо в атаке с такими грандами, как "Bayern" просто нереально. Хонда весь матч проходил пешком по полю. Вряд ли это качество пригодится ему в "Милане". Надеюсь, из этого матча все игроки сделают для себя соответствующие выводы.

    18.09.2013

  • kamovl

    ?

    18.09.2013

  • Старый_лесник

    да...проиграли...это обидно и досадно... но по ути строим заново команду. Кто был на поле в группе атаки? Хонда - уходит зимой. Витиньо - молодой парнишка, второй матч за клуб. Цубер - молодой парень взяли летом. Муса - молодой игрок не своей позиции, что во внутреннем чемпионате проходит, то не прошло с лучшей командой мира. Миланов - молодой парень только взяли, первая игра по сути. Базелюк - молодой, который второй раз вышел на замену. Тошич, который не до конца восстановился после травмы. Главная проблема пришла из опорой зоны где из-за травм не смогли сыграть Эльм и Дзагоев. То есть у ЦСКА не было опорной зоны нормальной и группа атаки была "красные дьяволята".. Бавария могла при желании и больше накидать. Где то нам повезло, где то Игорь потащил. Но я продолжаю верить в команду, в то, что Слуцкий вырастит молодежь и поставит игру. Тем более, что Эльм и Фернандес должны скоро вернутся в состав.

    18.09.2013

  • ВолжанинC

    Жаль, конечно, что не увидел со стороны ЦСКА "зубастую" игру, но что могли - то смогли. А вот уважаемый Praga78, по-моему, не прав. Вчера в составе игравшем на поле не было половины нашей сборной. Если тоько Praga78 не имеет в виду вратаря за пол команды))

    18.09.2013

  • Швэд

    Что значит не устоял ЦСКА????????!!! Перед матчем игроки говорили что едут за победой!!!!!!!! Или они имели ввиду выездной матч в Томске?????

    18.09.2013

  • ВолжанинC

    Уважаемые Болельщики! Не могу не высказаться: с "Бавария" так бы сыграл практически любой сегодняшний российский клуб. По игре было видно, что ежели чего, "баварцы" нажмут копку, дернут нужный рычажок (и т.п), и все пойдет как надо - на победу немецкого клуба. Ну нету у наших клубов таких вот "кнопок" и "рычажков", чтобы щелкнул - и все началось как надо (или може нет умелых "нажимателей" и "дергателей"). Надеюсь, что пока нету.. А Армейцам удачи в остальных матчах группы, обязательно буду за них болеть. Как и за другие наши клубы, выступающие в Европе.

    18.09.2013

  • MOLODEATH

    вот тут не согласен ЦСКА именно что устоял....точнее стоял....в общем сделали как стоячих...)))

    18.09.2013

  • D@nney

    Андерсен6118 Сентября 2013 | 03:52 Слышь больной человек,тебе вообще до твоего поста,кто нибудь, хоть слова сказал,никто из спартачей,до твоего никчемного поста не отозвался,у тебя видимо белочка по Спартаку,лечи голову....можешь обратиться ко мне я тебе её в миг вылечу,все мысли улетучатся в момент.

    18.09.2013

  • UrodbI (разбанен досрочно)

    Буэээ.... А Царь-то ненастоящий?!?!?!)))

    18.09.2013

  • BOI

    Заголовок должен быть в следующей редакции:-"Немецкий удав проглотил трусливых кроликов с хомячком Моуриньо". Извиняюсь за аналогию. "Сентябрь 41-го... Немецкие моторизированные части парадным строем под бравурные марши не встречая сопротивления завоевывали все новые территории. В частях Красной армии процветал хаос в среде командования, вызывающий трусость и дезертирство бойцов." Р.S. Сын полка Максимка-Витя плакал. Он не мог понять как можно воевать легкой кавалерией против танков. Японские самураи злорадно созерцали отцветшую сакуру. Никого не хочу обидеть. Все с иронией.

    18.09.2013

  • Серьезный

    maxic67 Опять же не корректно сейчас рассказывать какие у ЦСКА плохие защитники. Защитники Барсы тоже плохие раз столько от Баварии в прошлом сезоне пустили?

    18.09.2013

  • Серьезный

    Парни, ЦСКА слабее Баварии. Этого кто-то из вас не знал что ли? Бавария просто тупо заставила играть в тот футбол в который ей был удобен. И заставляет она это делать все команды против которых играет. Ну может Боруссия только под нее подстроилась так как провела уже с ней кучу матчей. ЦСКА по моему ругать не за что. Проиграли в конце концов не виктории 3:0. Да и сравнивать что Спартак с Барсой на равных играл тоже не корректно. Если бы Барса хотела и прибавила бы в том матче счет был бы такой же как вчера в Турции. Ну это чисто мое мнение.

    18.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Что-то не видно "певцов славы" наших звезд - Васи Березуцкого и Игнашевича. Не поют им оды, как после Люксембурга и Израиля. Вот он, УРОВЕНЬ, на котором надо устраивать проверки. Лучшие из худших - такими они были, такими и останутся...

    18.09.2013

  • howard

    Дубль один. Лицо отечественного футбола с его тренерами, игроками, судьями. Теперь опять вымграют в меньшинстве у какой-нибудь КС и опять - мы чемпионы.

    18.09.2013

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    Klintess О да Спратак в этом году дал себя поиметь в Лиге Европы никому не известной команде. Лег и ноги раздвинул...

    18.09.2013

  • Аргус_

    Klintess Не городи ерунду, эта же бавария барсу уничтожила просто, еще больше у себя дома, так что сравнение не уместное.

    18.09.2013

  • Klintess

    Андерсен6118 Сентября 2013 | 03:52 Проиграли лучшей команде мира.. Ну и что? ================== Ну и то, что если бы проиграли в достойной борьбе как Спартак Барсе год назад-никто бы вам и слова не сказал. Но вы не проиграли-вы слились еще до матча. Легли под немчуру, как бандеровцы или власовцы. Вот она, красная армия образца 2013 года. Слава богу в прошлом веке она была другой.

    18.09.2013

  • Klintess

    kaab22318 Сентября 2013 | 04:49 to Praga78 18 Сентября 2013 | 02:10 Непонятно, что учудил Акинфеев? Был классный удар, ну и стенка не прыгнула (хотя должна была). Акиша не виноват ====================== Да что ты говоришь? Не виноват?)))) Будь его фамилия на Акинфеев, а Песьяков ты бы первым сейчас на гуано исходил))) Фанбои такие фанбои))))))

    18.09.2013

  • kaab223

    to Praga78 18 Сентября 2013 | 02:10 Непонятно, что учудил Акинфеев? Был классный удар, ну и стенка не прыгнула (хотя должна была). Акиша не виноват

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    Проиграли лучшей команде мира.. Ну и что? Барсики что ли не проигрывали им? Визжать-то чего? Или дерьма накопили столько, что через край прёт? Неуважаемые свинорылые комментаторы и критики! Вам ли сравнивать игру Баварии и ЦСКА? Да, нам показали КЛАСС. Да, мы проиграли. Но мы не пели, что порвём всех и вся, ибо знали, к кому мы ехали. Это к вам те же Барсики приезжали в Лужу, это к вам в Химки приезжали парни из Щвейцарии и указали вам на ваше место! И даже не в ЛЧ, а в ЛЕ! Так что, кто дерьмо и кто убожество...вам лучше помолчать.

    18.09.2013

  • ukuchusobaku

    Переживём и это...

    18.09.2013

  • Praga78

    Как говорил Базаров, если это--сливки, то что же такое молоко? Лучшая на данный момент команда России--вот это да! Пол-сборной страны! Защита--ноль (напомнила по сути нашу защиту в обоих матчах с Испанией на Евро-2008), а что на 4-и минуте учудил "лучшии вратарь мира" (каким его, видимо, считает Слуцкии--ну, "один из двух лучших"--ладно)?! А ведь вратарь и оборона, как ожидалось, должны были показать лучшее, на что в этом матче был способен клуб. (Да, деиствительно, про другие линии вообще нечего сказать: что они были на поле, что их не было). Перед Хондой стенка в два человека, а он со штрафного ее обвести не может! Полная беспомощность... Какая там к черту ЛЧ?! Какои "М. Сити"?!!

    18.09.2013

  • papa davo

    если так будут играть дальше,Интер пообещал 5 миллионов,чтоб Хонда остался в России

    18.09.2013

  • NF

    Ладно. На ошибках учатся, кажись. Хм, может быть, раза с третьего-четвёртого Слуцкий, Гинер и Ко что и поймут. Ежели раньше наука впрок не шла. У нас же, вестимо, долго запрягают...

    18.09.2013