ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 1-й тур. Группа G. "АТЛЕТИКО" – "ЗЕНИТ" – 3:1
Мнения о матче Лиги чемпионов "Атлетико" – "Зенит" (3:1) разошлись даже у поклонников петербургского клуба. И, конечно, не обошлось без сравнений с ЦСКА в матче с "Баварией".
Zloy_ekb. Очередной "Осер" в ЛЧ от "Зенита".
xCoulthardx. Повеселее, чем вчера ЦСКА, но может быть это из-за класса соперника. Все-таки "Атлетико" не совсем "Бавария".
Георгий Черданцев, телекомментатор (в твиттере): "Зенит" не забил. Забил Халк, лично.
Kirrris. По игре не заслужил "Зенит" трешки. А вот с ЦСКА счет был по игре, даже повезло им. Счет мог быть крупнее
Artem K. Если играть нормально с первого тайма, – то даже мысль есть. Ну и начинаю скучать по Бруно Алвешу... Оказывается хорошего защитника продали)))
Mestcherkin. Получили двух "дураков" на эмоциях... Ничего страшного. Пощупали лигу с её скоростями, адаптируются. Главное, что есть чем играть и кем играть. И "Зенит", и ЦСКА пойдут дальше из группы!
Memphis050. Жаль не поставил на счёт, предсказывал 3-1, не зря же работники стадиона зажгли этот счёт при проверке табло.
EASt1. Шатов вышел здорово! Всю игру в центре перевернул, но... идиотский второй гол. Впрочем, всё закономерно: с такой дырой в центре защиты не на что претендовать. Да, веселее, чем ЦСКА, но и "Атлетико" – не "Бавария".
Berkut-7. "Зенит" рановато, как-то с поля ушел после свистка, остались бы парни, потренировали бы игру в защите )))))))
Tomasboy. Нормально сыграли, претензий нет. Халк только слишком заигрывается. В Питере "Атлетико" получит баранку.
Клим Чугункин. Радует, что есть надежда выйти из группы со 2-го места.
Redgy. Перекладина от Кержа и тут же тупой гол в свои... как это знакомо.. ну да ладно, хорошо, что самые сложные матчи попали на старте, пока еще не раскачались
Slon. Если уж сливать, то как "Зенит" – весело))
Зенитчик. Если бы не пропустили в первом тайме, кто-нибудь ругал бы сейчас Спаллетти за пять защитников.
Bsc (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Изначально мы матч слегка приподсдали с пятью защитниками от Спаллетти. Играл бы он, тогда уж – 1-10-0, что ли. Хотя, и 1-100, похоже, не спасло бы. Дуркуем в защите с завидным постоянством. Что – в чемпионате, что – не в нём. Жаль Лодыгина.
BakersDozen (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Поражение без шансов на другой результат. Не понимаю, где здесь можно увидеть позитив.
Nevals. (гостевая книга болельщиков "Зенита"): После этой игры настроение все равно получше, чем год назад после выездной Малаги. Уже какой-то позитив.
14-й. (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Вообще, Халк хороший. Просто с ним игра гораздо более энергозатратная. Много потерь и обрезов за счет его самонадеянности. Плюс мало кто хочет исполнять роль массовки.
Alejandro D (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Первый блин комом, как обычно.
Депутат. (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Главное – не пытайтесь анализировать сегодня слишком много. Не уподобляйтесь стажёрам ГУВД при краже полотенец.
WeBSteR (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Сами себе проиграли и Спалетти ошибся с расстановкой. Хотя могли и выиграть, забей Керж со штрафного, но уже однажды удача помогла нам с "Пасушем" ...Дважды в одну и ту же реку обычно не ступают.
Ижорец (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Ничего кошмарного не увидел. Эмоции ушли, данность осталась. Брюнет просто лучше играет в шашк... в футбол чем другой брюнет и блондин вместе взятые.
Za stal (гостевая книга болельщиков "Зенита"): Не смотря на результат матч мне понравился. Хорошая игра. "Атлетико" на подъеме, с этим ничего не сделаешь. Но "Зенит" выглядел достойно с такой командой, несмотря на привезенный гол и ошибки. Я получил удовольствие. Особенно во втором тайме. Ну а победы с грандами дело наживное. Не ругайте ребят, все равно молодцы.
АРИ-100-ТЕЛЬ
fаvorsky 19 Сентября 2013 | 14:52 кац придурок,я тебя ищу!как найду,тебе конец! ----------------------- Интересно где же ты его найдёшь?
19.09.2013
leprindo
Когда уже будет порядок в защите. Губочан и Ломбертс достали своими косяками.
19.09.2013
fаvorsky
кац придурок,я тебя ищу!как найду,тебе конец!
19.09.2013
favorsky
Этот придурок под моим ником продолжает забавляться и дальше. Богата видать кретинами земля малорусская, если он из Харькова такую лабуду отправляет, куда-то идти ещё собрался,кого-то находить.
19.09.2013
favorsky
Зенит вчера и расстроил, и обнадежил. Вначале матрасы сами изрядно мандражили, побаивались разящих контратак,осмелели они где-то только через полчаса. Фланги были вобщем надежно прикрыты, респект Смольнику и Ансальди, последний вообще великолепно отыграл. Серьезно прогибалась опорная зона.т.к. и Костя и Витсель в силу разных причин не были вчера,ни бульдогами,ни созидателями.Только после перерыва и появились проблески своей,созидательная игра, хотя и без главной скрипки,Ромы,да и Шаву выпустили поздновато, сначала нужно было.Свое не забили, затем себе привезли,снова как со времен Суперфунда не справились с примитивным навалом. Слишком интеллигентные центрдефы у нас.Халку,учитывая первый матч после травмы,-особый респект. Все у Питера,думается, ещё в этой группе образумиться. Все в наших ногах,как говориться.
19.09.2013
fаvorsky
ну кац берегись!я и до харькива дойду, и тебя там найду.
19.09.2013
favorsky
А вот это уже свинство, это я вам говорю, негодяю,который пользует чужие ники. Обычно такими мелкими пакостями как раз пресловутый свиной кац и занимается. Но затаился до поры от себя чего-нить вещать, а дорога к теплотрассе, где он сушит мокрые портки и лапсердак надежно перекрыта незалежными ментами и людьми в белых халатаах
19.09.2013
fаvorsky
сегодня у каца праздник. Как же,Зенит проиграл.кац в запой ушел.
19.09.2013
Nalich
Coulthardx. Повеселее, чем вчера ЦСКА, но может быть это из-за класса соперника. Все-таки "Атлетико" не совсем "Бавария" -------------------------------------- точнее сказать - совсем не Бавария
19.09.2013
alexansf
da eto vam ne terek s volgoj.... tut ne pofeerish xaxaxaxa ...snova Atletik GRAND a bomzhi v zhope!!! zato kak zhivut... kak etih grjebanyh fanatov posylajut!!!! a gde GOSPODIN Shirokov???
19.09.2013
alexansf
nah...... potratili 100 limonov?? 1-3 mogut i sami !!!!!
19.09.2013
alexansf
пока еще не раскачались.... ....Пощупали лигу.... xaxaxaxxaxaxaxaxaxa Первый блин комом, как обычно. a patom APOEL............
19.09.2013
Sедoй
Ю.Ю. 19 Сентября 2013 | 12:54 Они просто не любят футбол! И в частности Зенит.
19.09.2013
Ю.Ю.
Sедoй 19 Сентября 2013 | 12:45 ))) В КХЛ об этом знают?)))
19.09.2013
ненавижу_Мойшу_Каца
Самое печальное во всей этой истории - тренерские штабы Порто и Аустрии увидели и поняли, что совершенно не обязательно "заморачиваться" на проработке каких-то тактических схем в матчах с Зенитом. Достаточно всего-навсего регулярно посылать мяч верхом от боковых линий в штрафную, а там только успевай башку подставлять, иногда можно даже и не прыгать. Разгрузили, как было заявлено, платежную ведомость - слили Б.Алвеша. А он, какой бы медлительный не был, в таких ситуациях выручал регулярно. А кто взамен ??
19.09.2013
Sедoй
Ю.Ю. 19 Сентября 2013 | 12:40 А меня ещё есть! Когда Зенит играет в ЛЧ ,то в этот день и СКА играет. Так вот ,когда СКА выигрывает ,то Зенит увы.
19.09.2013
Ю.Ю.
Зеня выступает на групповом этапе в 4-й раз. В 3-х предыдущих, мы проигрывали первые матчи, и во всех случаях эта команда становилась победителем группы. Вот такая вот статистика.
19.09.2013
Сам такой
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 11:57 Саввеличь, эт к бабке не ходи! Еще бы Карасева поставить - мы б им всем показали! Когда Бавария вам забивала я сразу сказал, что нормальный судья из Согаза стопудово бы нашел офсайд и отменил эти дурацкие голы. И не такие голы отменяли - вспомнить хотя бы игру прошлого сезона с Народными. С первым тоже по идее не должно быть проблем - стенка двинулась раньше времени и т.п. Ну а накрайняк можно два пеналя поставить - ивот очередная волевая победа на классе :)))
19.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 11:57 Ну да, в кабинетах игрищах, да в метании петард на точность, мы бы их всех уделали, как щенков полудохлых..))
19.09.2013
Армеец-сибиряк
хотя игры с Порту и Ман.Сити все расставят на свои места
19.09.2013
arxivator
Хватит тут нытье и негатив наводить. ЦСКА играли с победителем ЛЧ на выезде, а Зенит - с 3 клубом самого сильного чемпа старого света и тоже на выезде. Т.е. свои самые сложные матчи они сыграли. Надо набирать свои очки дальше, вот и поглядем что да как. А то видимо тут все считали, что у нас РПЛ это топ лига, сразу всех выигрывать будем , ага. Моуриньо это расскажите
19.09.2013
Армеец-сибиряк
Лучше уж в первых играх получить такой пропиз..н и относиться к Еврокубкам серьезнее после наших пеших матчей в ЧР, чем в середине или даже на финише и опустить при этом руки. Тренеры наши должны правильные выводы сделать...
19.09.2013
IvanJackson
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 11:15 а вот тут ты совсем не прав... понятно что нашим клубам до кубка как до луны но зато видно где согаз а где футбол нармальный а то ведь тут на полном серьезе обсуждают темы что "акинфеев лучший вратарь мира" или "зенит входит в топ10 клубов европы" а на днях прочитал что "согаз 4 лига в мире апосля англии германии и испании" а приезжают в европу наши гранды а тут на тебе и 1-6
19.09.2013
V_a_l_e_r_o_n
В целом игра понравилась. В первом тайме были зажаты, во втором после выхода Шатова стали чуть активнее играть. Не хватало злости, желания и креатива с Широковым.Забей Керж и могло все повернуться в другую сторону. Не получалось выйти быстро из обороны в атаку, атлетико очень грамотно накрывало или фолило, ломая всю игру Зенита. Аршавина поздно выпустили, его на один тайм точно бы хватило. Витсель впрочем как и вся опорно-защитная зона, кроме Ансальди со Смольниковым, огорчили своей пожарностью и и ненадежностью. Лодыгин несмотря на пропущенные мячи молодец. Пару раз Халк заигрался но вместе с тем забил свой гол и даже, что удивило дал пробить Кержу штрафной. А осуждать его за то, что несколько раз потерял мяч не имеет никакого смысла т.к. его сразу накрывали 2-3 игрока Атлетико а Поблисзости не с кем было отыграться. Вообщем удачи тебе Зенит в следующих матчах!!!
19.09.2013
64
Сам такой.Соглашусь с тобой и пойду дальше,испанский чемп посильнее итальянского будет,практически без сомнения. Но вот чего ты от Зенита ещё ждёшь?ожидание годами ,а не турами исчисляется) Главное чудо у питерцев значится тренером
19.09.2013
64
Герыч.призываю выражаться точнее-страну называем,либо большой,либо великоватой,а то можно ввести в заблуждение людей)
19.09.2013
Тот самый Зануда
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 11:15 Да и вообще АдекВатыч мне всё по барабану.Главное,что среди 1873 участников в фэнтази ЛЧ я набрал гроссместерские 95.5 баллов в первом туре и нахожусь на почётном 18 месте.А это дорогого стоит.)))
19.09.2013
Сам такой
Зануда, ну а что такого в составе Наполи? Кальехон и Игуаин? А Вилья просто так, какой-то непонятный футболер? Обе команды - Наполи и Атлетико - сейчас лидеры своих чемпов. Не вижу никакого подавляющего превосходства итальянцев над испанцами в данном случае. А если бы да кабы... тут тоже можно сказать: если бы Керж ударил на 5 сантиметров под перекладину, да если бы Ломбертс выбил мяч не в ногу турку, а в сторону... Так что давай все-таки подождем с выводами хотя бы до 3го тура
19.09.2013
kim-1965
Согласен с теми, кто считает, что Зенит хорошо сыграл. Проиграть 3-й команде Испании 1:3 - это для него достойный результат. Правда, есть ощущение, что, при желании, Атлетико сильнее бы надавило и еще пару мячей в ворота Зенита занесло бы, но это уже их проблемы. Учились бы у Зенита - вот он выложился на поле на 100%.
19.09.2013
SP2
Черданцев совсем в футболе не разбирается, что ли, если такое говорит? Халк сломал всю игру Зенита, гол забил имеено в результате быстрой командной атаки и паса Кержакова, в остальеых моментах вообще не видел партнеров и терял мяч, пытаясь сделать простейший пас - но всё равно герой, да? А голы такие даже Канунников забивал и что? И можно уже, наверное, окончательно сказать, что Халк не вписался в игру Зенита и, скорее всего, в первую очередь - из-за своего высокомерного отношения к остальным зенитовцам. Даже Данни становится незаметен на поле, когда играет Халк. Потому что Халк его не замечает и не понимает как с ним играть. В итоге, все осталось как было - старая игра Зенита разрушена, новая - не найдена, да и не могла быть найдена при таком отношении Халка к себе, к игре, к другим игрокам. Остается надеется, что у Спаллетти хватит мужества и ответственности признать свою ошибку.
19.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 10:50 В нашем случае хоть хохотали..) В вашем же у соперника слезы на глаза наворачивались, при мысли о том, что таков в России шампиньён..)) От изумления, типа, неужели можно крупно победить чемпиона великой страны и даже не вспотеть..))
19.09.2013
Sедoй
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 11:08 Ага ,а КЕУ выходит ,чтобы ничейку сгонять. Я совсем не спец в футболе. Мяч нормально ещё в школе гонял ,а это было больше 20-ти лет назад. Но вот не понимаю одного ,может кто объяснит ,какая разница в этом гости-дом на скоротечном круговом турнире? Или поле не прямоугольное в гостях ,или мяч другого диаметра? Или думки на то ,что дома ,да в мороз ,мы их тут всех на Британский флаг будем рвать ,и нам за победы по пять очков дадутЪ?
19.09.2013
Тот самый Зануда
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 11:15 Ну что поделаешь АдекВатыч если наше место возле... Нуна смириться,и нюхать.))))
19.09.2013
Тот самый Зануда
Сам такой 19 Сентября 2013 | 11:01 Зануда, так ты про Дортмунд не ответил, они тоже никакие? .................. Сам,Дортмунд на секундочку играл в Неаполе.Ты состав Наполи почитай на досуге и сравни с Атлетико.Дык и то,если бы Ройс да Вайндерфеллер не начудили,то неизвестно,как бы матч закончился.Так что я тебе могу сказать,что Дортмунд в полном порядке.
19.09.2013
DomPerenignion
Ю.Ю.19 Сентября 2013 | 11:00 Понятно, что игры выигрывает команда которая использует свои сильные стороны. У Зени оборона-слабое место. Ну нельзя выиграть если не используешь свои сильные стороны.
19.09.2013
мейджер-
Ю.Ю. привет.Каждый год одно и тоже.Каждый год у тебя жим жим перед игрой.Каждое утро после прОсеров говорят что новые,что старые болелы,что чемп у нас фекальный.Как будто не было понятно без проигрыша их любимой команды.Вот их бы команда по другому с соперниками сыграла.Выходят их команды в еврокубки играть и так же попадают.Круговорот иногда меняется.Очень иногда.Это уже данностб.И при этом швейцарцы обыгрывают и нас и Челси.Третьи-четвертые команды из ведущих чемпов рвут наших чемпов и вице чемпов.Как были в 90 слеты Спартака,так и сейчас остались что Зенитом,что Цска... p.s.переходим все на просмотр шашечных баталий :-)
19.09.2013
Тот самый Зануда
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 10:58 Дык нет другого то АдекВатыч,нет.Вот в чём вся хрень.Что имеем,то и имеем.Нам бы Пасуш,да Норшеллан,а тут откуда не возьмись Атлетико.Растерялись...
19.09.2013
Сам такой
Зануда, так ты про Дортмунд не ответил, они тоже никакие? Все эти заочные сравнения по одной игр - от лукавого. В позатой ЛЧ никакущий Челси как выполз еле-еле из группы, так и дополз кое-как до финала, где кое-как выиграл :) То что Реал назабивал Галатасараю - никоим образом не говорить о его шансов в плове. На последнем Евр помнится мы тоже первый матч сильно провели
19.09.2013
DomPerenignion
Нормальная игра на выезде Лиги чемпионов. На Петровском будет зеркальная ситуация- Зенит будет доминировать. Да и результат в Питере скорее всего тоже будет не в пользу испанцев. А вот ЦСКА с Баварией вряд ли что светит дома, только если чудо случится будет ничья. Сегодня болеем за наших в Лиге Европы!!!
19.09.2013
Ю.Ю.
Sедoй 19 Сентября 2013 | 10:52 Доброго дня! Об этом и говорю. Но, признаюсь, об игре в три ЦЗ сам подумывал до матча. А всё потому, что в свои силы не верим, а на испанцев смотрим широко раскрытыми (от страха) глазами. У Рубина, супротив Атлетико, был чёткий план игры, они это умеют делать на отлично. А Зеня этому не обучен.
19.09.2013
olevol1960
Самое обидное в другом - как вы думаете, Атлетико во втором тайме устал и Зенит перехватил инициативу, или Атлетико играл по счёту? Когда стало необходимо прибавить, Атлетико прибавил - и где был Зенит? Функционалка совершенно разная - раз, культура паса и игровая мысль - два. Обидно. Но удачи ЦСКА и Зениту в оставшихся матчах.
19.09.2013
Sедoй
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 10:50 Здорово Зритель! Наши выходят ,во всяком случае в гостях ,достойно проиграть. А тот же Базель ,просто играть в футбол. И обыгрывает ,блин ,Челси. С настоящим Мауриньо притом!
19.09.2013
Tigerrr
Эти две игры не показатель уровня чемпионата т.к. ЦСКА сейчас не в лучшей форме он и в чемпионате не блещет выигрывая с минимальным счетом, прилагая для этого большие усилия, и нет сейчас у ЦСКА запаса прочности чтобы команда могла прибавить, они со всеми соперниками сейчас играют почти на максимуме хотя еще в том сезоне прилагали столько усилий сколько надо было для победы, а в игре Баварией у ЦСКА не было даже никакого желания что-то показывать. Бавария конечно один из лидеров клубного футбола но и ЦСКА тоже хорошая команда когда команда на ходу и у игроков есть хотя бы желание играть а не то что было. По поводу Зенита - без Халка команда набрала хороший ход и командную игру и показала хорошие результаты. С Халком же трудно показывать атакующий комбинационный футбол когда 70-80 % атак заканчиваются на Халке. ЦСКА если наберет хорошую форму, при желании игроков играть за себя и за клуб и при удаче может выйти из группы хоть это будет и непросто А Зениту по силам выйти из этой группы если немного изменит состав Желаю удачи всем нашим клубам да и всем вообще Всего доброго
19.09.2013
дост
ЦСКА спас Зенит) А то комменты были б немного другие. А в целом не понимаю с какого перепугу сравнивают Зенит и ЦСКА? Разные команды, разные тренеры разные группы и соперники в группах. У нас народ живет по принципу:"Главное что у соседа хуже чем у меня"
19.09.2013
Тот самый Зануда
Сам такой 19 Сентября 2013 | 10:31 При чём тут не растоптал Зенит?Я делаю выводы на основании увиденного и сравнивая Атлетико с командами,реально претендующими на выигрыш этого турнира.Так вот по сравнению с фаворитами Атлетико заурядная команда,а не как высказался один на текстовой,что этот Атлетико способен выиграть ЛЧ.В плей-офф Атлетико выйдет,попадёт на МЮ или подобную команду,и вылетит со свистом.
19.09.2013
Sедoй
Ю.Ю. 19 Сентября 2013 | 10:49 Приветствую! Вышли играть ,такое ощущение ,не групповой турнир ,а матчи на вылет. И только в перерыве кто то надоумил.
19.09.2013
Швэд
Матч был проигран еще в первом тайме, а может еще до....выставлением 5-х защитников, которые по словам Спалетти давали пространство нападению. Все мы видели "быстрые, даже стремительные контр атаки в первом тайме", хотя испанцы вышли на матч немного расслабленными, вот где был шанс, но увы, очередная трусость лысого черта все свела на нет. А что касается класса, опыта, мастерства, не говоря уже о командном ценнике, то Зенит минимум не уступает. Профукали, просрали матч САМИ, а соперник ничего ровным счетом не показал. И опять эти дебильные разговоры, мол ничего страшного, впереди 5- ть игр. Гдето это я уже слышал.....
19.09.2013
Ю.Ю.
kim-1965 19 Сентября 2013 | 10:40 Это как карта легла бы. Барсе в Испании Спартак проиграл 2:3 с шансами на лучший исход... ---------------- Зачёт! При одном голевом моменте забить 2 мяча - это уже подвиг))) ================= ================= Всё же ожидания от игры и сама игра здорово разнятся (особенно начало 2-го тайма). В очередной раз испугались "намалёванного чёрта". Ладно бы Бавария, Реал, Барса, МЮ. А с Атлетико можно было попробовать поиграть в более атакующий футбол. Правда, это теперь, после матча, могу мнить себя великим стратегом. А до игра тоже очковал)))
19.09.2013
kim-1965
слован 19 Сентября 2013 | 10:25 Если ЦСКА в дерби оыграет Спартак то что тогда с порасятами сделала бы Бавария? ---------------- Это как карта легла бы. Барсе в Испании Спартак проиграл 2:3 с шансами на лучший исход, а в Москве 0:3, кажется, и без шансов. Вот и суди, есть логика в футболе? Хотя "знатоки", конечно скажут, что Барса не та была.
19.09.2013
Beegy67
Путешественник Я не говорю, что ЧР важнее лиги. Просто это был шаг назад. И там и там выступим достойно.
19.09.2013
Sедoй
И вот ещё. Вот сейчас Зенит выйдет из группового этапа ЛЧ в плов ЛЕ. Посмотрит Миллер на это ,и поменяет ,по примеру Анжи ,вектор развития. И чем не вариант?
19.09.2013
Тот самый Зануда
Лютик 19 Сентября 2013 | 10:25 Нет,согласен.Но ты не забывай,что это футбольные державы и в футбольных структурах федераций и клубов сидят люди всю жизнь посвятивших себя футболу,а не как у нас госчиновники,бандиты и жулики.У нас футбольную программу разрабатывает физик-ядерщик.О чём тут ещё можно говорить?Да и потом стоимость тех же Боруссий и Атлетико подороже нашшего самого дорого российского клуба.А учитывая российские цены,то чтобы успешно противостоять таким клубам,нужно быть как минимум в два раза дороже.У нас же сначала выбрасывают 100 лямов,а потом приобретают халявный,никому не нужный неликвид.
19.09.2013
64
Лютик,это скорее ты введён в заблуждение теми,кто заинтересован в том,чтобы шлюзы финансовые были открыты без ограничений.Я как то,тут,уже полемизировал на эту тему и повторяться не буду.Кто хочет,тот поймёт. Вообще удивительно слушать разглагольствования о зажравшихся русских парнях(что так,конечно),когда по полю передвигаются иностранные тела за которые заплачено с пол-миллиарда тугриков,это не считая их не слабой з/п. В том же зените,лишь два игрока из-за оттуда,которые честно отрабатывают свои деньги,это скромняга Губочан(но не найти такого"самородка" в любой команде фнл,это постараться надо) и Данни.
19.09.2013
Сам такой
Зануда, вот интересно ты рассуждаешь... если значит Атлетико не растоптал Зенит - он автоматически фуфло? А первое место на данный момент в Испании и две ничьи в суперкубке с Барсой - это все было в другой жизни? А то что к примеру Боруссия проиграла - она тоже фуфло? это - Лига чемпионов. тут вообще очень редко кому удается без поражений пройти. а тут уже все нюни распустили но вот в чем согласен - что такой Атлетико вполне можно и нужно обыгрывать. хотя конечно в конце ноября будет совершенно другая история
19.09.2013
kim-1965
Игроки Атлетико тут ни при чем, Зенит сам себе проиграл. Если бы забил Керж (если бы Керж играл, как Фалькао), если бы не зевнул Нету, если бы Халк отдал пас в нужный момент (если бы он не был Халком), если бы судил матч Карасев и если бы Зенит был Барселоной... В общем, проиграли сами себе).
19.09.2013
Дискус
слован 19 Сентября 2013 | 10:25 "Если ЦСКА в дерби оыграет Спартак то что тогда с порасятами сделала бы Бавария?" ____________________________________________________________ _____________________ Исторические факты: В 2001 году «Бавария» стала сильнейшим клубом Европы, а «Спартак» выиграл последний на сегодняшний день титул чемпиона России. В том же году красно-белые провели с немецким грандом сразу четыре встречи в Лиге чемпионов – во втором групповом этапе сезона-2000/2001 и первом – 2001/2002. Увы, команда Романцева потерпела поражения во всех встречах, суммарно уступив со счетом 2:12 и пропустив пять мячей от Джоване Элбера. Еще одно свидание «Спартака» с «Баварией» в группе Лиги чемпионов состоялось в 2006-м. Кампания команды Владимира Федотова началась с сокрушительного поражения в Мюнхене (0:4).
19.09.2013
Sедoй
Я в футболе разбираюсь ,как тот Промокашка в классической музыке. Но вот не понимаю ,чем занималась селекционная служба Зенита в это трансферное окно. Ну ладно ,с вратарем попали ,на удивление. А где защитник и опорный полузащитник? Было ясно ,что Денисов уходит ,так надо было искать. Или взращивать своего. Это уже вопрос к главному коучу. Все таки Тимощук ,спасибо ему за первый приход в клуб ,совсем уже не тянет на этой позиции. А Зенит всё межсезонье искал нападающего. И зачем?
19.09.2013
Лютик
Тот самый Зануда19 Сентября 2013 | 10:22 Но ведь у той же "Боруссии Д" нет дяди-миллионера. И у "Атлетико" нет.
19.09.2013
слован
Если ЦСКА в дерби оыграет Спартак то что тогда с порасятами сделала бы Бавария?
19.09.2013
сторонний наблюдатель
64, согласен. Халк пока лишний в Зените, из-за него только проблемы и на поле и в раздевалке. А объяснить ему, что он не Марадона и не Рональдиньо не сможет уже никто, раз за год с лишним не обьяснили.
19.09.2013
Лютик
6419 Сентября 2013 | 10:13 Ты, по мне (на объективность не претендую), неправильно понимаешь смысл (точнее, всякое это смысла отсутствие) лимита на легов. По мне - его давно пора отменить. Ибо наши футболёры реально зажрались. Им только наличие паспорта и умение хоть изредка попадать ногой по мячу даёт возможность играть в лучших клубах и получать немалые деньги (а иногда - ещё и выёживаться, что мало дают), не желая развиваться. Лично по мне, из российских игроков что-то заслуживает только один - Широков. А остальные - серая масса без роду и племени. А вот когда (или лучше сказать "если") отменят лимит, и наши кривоногие помчат в пердив максимум (чего и заслуживают) на 20 т.р. зарплаты и захотят большего - вот тогда мы, может, и станем футбольной страной.
19.09.2013
Тот самый Зануда
Лютик 19 Сентября 2013 | 10:11 Ну я тоже не в восторге от подпитки Газпромом,а что делать?Где взять доброго мультимиллионера дядю Васю,готового содержать команду?А что касаемо шальных денег,то это только на словах,что мол в футбол играют люди,а не деньги.Мастерство игрока как и определяется его стоимостью.Бывают конечно перекосы как в случае с Бэйлом,но в основном всё соответствуе.Если Гинер думает,что купив за 20 копеек Цубера и Миланову можно противостоять команде у которой в старте выбегают на поляну 300 с лишним лимонов европейской валюты,то он глубоко заблуждается.
19.09.2013
Ачирришни Ковеч
Видимо недавно утвердили бюджет Объединеного чемпионата и Газзаев простимулировал Баварию и Атлетико. Чтобы на фоне разгромных поражений порассуждать об низком уровне РФПЛ )) Хитрый усач...
19.09.2013
Путешественник
Beegy67 Я понимаю вашу логику, но мне она не по душе, и вот почему. Если весь смысл российского футбола в таких междусобойчиках, как ЦСКА и Спартак, то к чему такие безумные финансовые траты, к чему надувание щек, к чему все эти спекуляции СЭ с покупкой-продажей игроков? Если потом наступает час X и все дружно говорят, что мол команды ЛЧ - это космос. Ну если это космос и тягаться с ними - кишка тонка, тогда надо жить скромно, по средствам, играть в свой дворовый футбол и не думать о большем. И спрятать амбиции подальше. Чего ради покупают халков? Чтобы Зенит проигрывал Атлетикам не 0-3, а 1-3? Какой смысл?
19.09.2013
Сам такой
приветы! можно долго рассуждать об убогости нашего футбола, о несоответствии вложений и результатов и прочее бла-бла. но давайте хотя бы дождемся домашних матчей с теми же командами в общем изначально все настраивались на то, что это будет сложный матч, очки в котором нам едва ли достанутся. могли бы наверно побольше забить или поменьше пропустить. в целом победа Атлетико по игре, но явно не в одну калитку. так что ждем следующих матчей. какие-то выводы можно будет делать лишь после Порту
19.09.2013
Sедoй
Всем доброго утра! Ну вот и посмотрели ,как выглядит наш чемпион и вице ,а в нынешнем первенстве первое и второе место ,на фоне европейских команд. Выглядят ,прям скажем не ахти ,1:6 на двоих. Даже если поменять соперников ,то я думаю разница была бы примерно та же. Вот тут и вопрос ,во что и зачем играем в своем чемпионате?
19.09.2013
lexxxus
игры было 15-20 минут, в осальном картина такая же как вчера
19.09.2013
64
Наблюдая очередной заход "наших"клубов в ЛЧ,вот какие мысли одолевают,особенно при наличии комментариев ,типа:русский футбол-дно и всё такое.. Оно,конечно не далеко от истины,но вспоминаю я 90е,как приезжал в Ростов могучий Юве с самим Баджо,от которого получали стандартные три мяча.Вспоминаю Локо времён Елышева-Косолапова,которые от той же Баварии до пяти выхватили.Да много чего из эпохи безденежья вспомнить можно,когда валютная проститутка получала больше,чем игрок национальной сборной.И вот из всего этого вопрос у меня,особенно к радетелям за отмену лимита на иностранцев-Вот мы,б..дь,своими дровосеками играли с грандами в минувшею эпоху,точно с таким же успехом,а порой и превозмогали их,как тот же смешной ЦСКА Барселону.Так на кой,грёбаный рот ,нам необходимы Витсели,Ломбертсы,Нету и прочие клоуны,каждый из которых стоят,как ямало-ненецкий автономный округ,но которых,даже в той же ленинградской "Смене" отчислили бы после первой подобной игры-а она,таковая игра для них норма! Какой,вашу так,весёлый слив был обнаружен вчера лупоглазыми болельщиками? Какой фон,какого Халка?Этому дурню,хоть кто-нибудь объяснит,что он не Марадона и не Роналдиньо?
19.09.2013
сторонний наблюдатель
Тот самый Зануда19 Сентября 2013 | 09:35 Лютик 19 Сентября 2013 | 09:32 Ну я ничего особенно в этом Атлетико не увидел.По сравнению с Баварией это небо и земля.Да и Рубин обыгрывал этот Атлетико вместе с Фалькао.А вот Зеня просто не умеет играть с подобными командами.Увы. Тык единственное поражение Зенит от Рубина в этом году и получил. А что по игре, то Смольников не соответствует уровню ЛЧ, парень терялся, постоянно отдавал назад, вперёд не шёл. Нету-вообще отдельная песня, действительно Алвеш был хорошим защитником.
19.09.2013
Лютик
Тот самый Зануда19 Сентября 2013 | 10:05 Блин, стёрли мой пост. За дело, ибо выразился таки матом. Насчёт пользователей - я уже давно определил для себя круг товарищей, которых стоит читать, остальных просто прокручиваю (одним глазом читая, правда, всё равно). За "Зенит" совсем не радею, признаться. Вот "Зенит" начала века был, думаю, люб всем, а с приходом "Газпрома" и, соответственно, больших шальных денег...
19.09.2013
Тот самый Зануда
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 10:00 Атлетико абсолютно не напрягаясь,вам трёху положил ............ Привет!) Да ладно,так уж и не напрягаясь.Напрягался он,да ещё и как.Только всё равно это фуфло голимое.Оттого и досадно,что даже с подобными не можем достичь положительного результата.
19.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 19 Сентября 2013 | 10:00 Здарова, Конь!) Ты бы не передергивал с "не напрягаясь"..) Стоит посмотреть на радость их тренера и всей команды после голов и финального свистка, сравнить с полным отсутствием эмоций у тренера Баварии и станет понятно, кто воспринял голы и победу как само собой разумеющееся, а кто был в напряге весь матч, т.к. допускал любое развитие событий..)
19.09.2013
Тот самый Зануда
Лютик 19 Сентября 2013 | 09:59 Ну если читать каждого пользователя и при этом делать какие то выводы,то так может и башню снести.Я вот за Зеню топлю и при этом абсолютно не считаю что он крут,и в прогнозе поставил смело на 1:3.ЛЧ это не наше.Вот сегодня начинается наш турнир.
19.09.2013
TimurZhe
Повар-2 19 Сентября 2013 | 09:44 ...у нас почему-то все игрочишки мелкие и дохлые. такое ощущение, что только такие типажи способны пробиться в проф футбол РФ _________________________________ Плюсую! Точно подмечено!
19.09.2013
Beegy67
Путешественник Более того, мне можно ответить: и где тот Рубин.))) Рубин - во второй корзине, с опытом, с дисциплиной, с четким пониманием своих задач относительно своих возможностей. А на счет Слуцкого, допускаю, что мог что-то говорить о неважности дерби, но посмотрите на игру с Баварией, Очевидно была установка : без карточек и травм. С МС мы увидим другой ЦСКА.
19.09.2013
Gerych Z
Повар-2 19 Сентября 2013 | 09:51 Если тот Повар газпромовский прихвостень, то какой смысл брать такой же ник человеку, который прихвостень чего-то другого? С фантазией туго?
19.09.2013
foker
Зачем нам такой чемпионат?C такими чемпионами..Раньше говорили-большие дяди в российском футболе тешат свои амбиции и пилят бабло.Амбиции тешить что-то не получается-остается одно.А нам то,простым болелам,это надо?
19.09.2013
Лютик
Повар-219 Сентября 2013 | 09:51 Да не, не наговаривай. Повар точно ни чей не прихвостень. Именно что нейтрален всегда. За "Локо", конечно, переживает почти что в кровь, но это хорошо. По крайней мере, никогда не опускается до ругани с адекватными болельщиками других клубов.
19.09.2013
Тот самый Зануда
Лютик 19 Сентября 2013 | 09:46 Тут всё объяснимо,команды знают друг друг и находятся в своей стихии.У нас и Волга с Амкаром частенько на с ЦСКА,Зенитом и Спартаком выглядят вау.Но это ведь не говорит о том,что это европейские гранды.Фрайбург вон с Баварией тоже неплохо смотрелся и ничейку с ней откатал.Уверяю,что Бавария даже не заметит этот Атлетико.
19.09.2013
Путешественник
Beegy67 Ты б наверное чемпионом стал, с такой-то тактикой. У нас есть команды играющие по настроению и хде они. И есть прагматичные Рубин и ЦСКА. И тебя ЦСКА играл на40% в пользу дерби. При этом задачи по лиге остаются. Это называется думать головой. А Слуцкому честь и хвала, респект и уважуха. Во-первых, мы еще увидим, как они сыграют в дерби. Не говорите гоп, пока не перепрыгнули. Во-вторых, сам же Слуцкий полностью опроверг вашу версию о том, что мол, берегли себя перед Спартаком.
19.09.2013
Повар-2
Лютик19 Сентября 2013 | 09:47 Повар-2, кстати - это старый добрый локомотивовский Повар? -------- нынешний местный Повар скорее газпромовский прихвостень. вроде как нейтрален, но это только "вроде"))
19.09.2013
Повар-2
нет
19.09.2013
Путешественник
//Ну я ничего особенно в этом Атлетико не увидел.По сравнению с Баварией это небо и земля.Да и Рубин обыгрывал этот Атлетико вместе с Фалькао.А вот Зеня просто не умеет играть с подобными командами.Увы./ А с какими командами Зеня умеет играть? Только с теми, которые его заведомо слабее? Зенит - это команда своего поля. В гостях Зеня не конкурентноспособен даже с середняками.
19.09.2013
Лютик
Повар-2, кстати - это старый добрый локомотивовский Повар?
19.09.2013
Лютик
Тот самый Зануда19 Сентября 2013 | 09:43 Спорить не буду, ибо видел "Атлетико" только в двух матчах за СК. Но смотрелись они там - просто вау. И это на фоне "Барсы". Что им "Зенит"?
19.09.2013
Beegy67
Путешественник Ты б наверное чемпионом стал, с такой-то тактикой. У нас есть команды играющие по настроению и хде они. И есть прагматичные Рубин и ЦСКА. И тебя ЦСКА играл на40% в пользу дерби. При этом задачи по лиге остаются. Это называется думать головой. А Слуцкому честь и хвала, респект и уважуха.
19.09.2013
Повар-2
Спалетти подстраивается под руководство и вынужден ставить в состав всякий раз ВитсЭля (как его зовет Орлов)), который просто проваливает раз за разом центр поля. Смольников вовсе не выглядит достойной заменой Анюкову. Анюков бьется на поле (а не просто бьет по ногам как Смольников), он резче и жестче в единоборствах. Халк при всех своих плюсах абсолютно не командный игрок и не видит на поле ничего кроме чужих ворот. Спалетти не знает как руководить командой, крупные планы его во втором тайме отчетливо это показали - он был подавлен и сам не верил в успех. Спалетти, похоже, молча воспринимает каждую новую покупку селекционной службы и молча находит им место на поле или хотя бы в заявке. контракт хороший, что дергаться. Шатов вроде как быстр и молод, но мелковат и подловат (у нас почему-то все игрочишки мелкие и дохлые. такое ощущение, что только такие типажи способны пробиться в проф футбол РФ), но не имеет техники подобной испанским игрокам, а потому проку от него не будет....
19.09.2013
Тот самый Зануда
Лютик 19 Сентября 2013 | 09:39 Да блин ничего нет серьёзного в этом Атлетико.Ничего.Там и фамилий то громких абсолютно нет.Европейский середняк,не более того.Порту кстати возил на Драгау Зеню куда покруче и имел уйму моментов.Но там 0:0,а тут 1:3.
19.09.2013
Квак
Если уж сравнивать результаты, то не ЦСКА с Зенитом на разных соперниках, а вспомнить, что сделал с Атлетико Рубин.
19.09.2013
Ю.Ю.
Neuville 19 Сентября 2013 | 09:34 )))))++++++++ Можно подумать все остальные заработали их по чесноку.
19.09.2013
Лютик
Тот самый Зануда19 Сентября 2013 | 09:35 Не устану говорить про уровень турнира и, соответственно, подход к нему команд. Насчёт "Баварии" - спору ноль, это разные весовые категории. Но вот я смотрел Суперкубок Испании - "Атлетико" на фоне "Барсы" смотрелся отлично. А гол Вильи в первом матче... Блин, этот человек стоит в 5 раз меньше Кокорина...
19.09.2013
chebman
Теперь понимаю, почему "Зенит" слил ЦСКА в матче за Суперкубок со счетом 0:3- выездной матч, однако.
19.09.2013
BuroviK 1
Лига Чемпионов не наш турнир ,в лиге Европы играть в падлу, опять вся надежда ,на клубы из РЕГИОНОВ))))))))))))
19.09.2013
Лютик
Neuville19 Сентября 2013 | 09:32 Это да, но заметь - я же оговорился про нормальных. Док, например (ну кого ещё в пример привести))), желчью не изливался. Он тоже осознаёт гигантскую пропасть между "Баварией" и СОГАЗом. А на левых сявок - да наплевать.
19.09.2013
Путешественник
Да, Зенит вчера играл не обреченно, в отличие от ЦСКА. И колени у них не дрожали. Поражение ЦСКА - поражение труса Слуцкого! Тот же БАТЭ в прошлом году раскатал ту же самую Баварию с Манджукичем, Швайнштайгером и Роббеном со счетом 3-1! Играть надо уметь! и иметь мужество бороться до конца!!! Позор Слуцкому, позор ЦСКА!
19.09.2013
Тот самый Зануда
Лютик 19 Сентября 2013 | 09:32 Ну я ничего особенно в этом Атлетико не увидел.По сравнению с Баварией это небо и земля.Да и Рубин обыгрывал этот Атлетико вместе с Фалькао.А вот Зеня просто не умеет играть с подобными командами.Увы.
19.09.2013
Лютик
Тот самый Зануда19 Сентября 2013 | 09:29 Как и разные планеты - третья команда Испании и вторая наша.
19.09.2013
Лютик
Тот самый Зануда19 Сентября 2013 | 09:29 Так с этим как минимум один "конь" и не спорит. Это другая планета в футболе.
19.09.2013
Тот самый Зануда
Кони то чего раздухарилмсь?Вы ещё скажите,что Бавария играла с вами на полную катуху.Да дай Бог этак процентов на 50-60,и то лишь в первом тайме и эпизодически.Дык и этого хватило для того,чтобы Лёню в прострацию повергнуть.А сыграл бы Мюнхен как полагается,то и ментовские 0:6 от Айнтрахта показались манной небесной.
19.09.2013
chebman
С такими деньжищами, как у "Зенита", Карпина можно научить в гостях выигрывать. Но Спалетти, видимо, не ищет легких путей..
19.09.2013
Ковтун
Опять наступили на грабли, в итоге Атлетико окажется второй Малагой
19.09.2013
chebman
"Зениту" проще в судей по €100 млн каждый год вкладывать. Может быть уже до 1/2 ЛЧ дошли. А так- артель напрасный труд.
19.09.2013
KOSTIAN
117419 Сентября 2013 | 09:09 Унылый ЦСКА продул 0-3, а веселый Зенит проиграл бы в Мюнхене 1-6. Что лучше - довольно спорный вопрос.
19.09.2013
avtomir08
МОУРИНЬО ПРАВ МОТИВАЦИИ В НАШЕМ ЧЕМПИОНАТЕ НЕТ!!!! КАЖДЫЙ ГОД ОДНА И ТА ЖЕ КАРТИНА ВО ГЛАВЕ МОСКВА И ПИТЕР
19.09.2013
Odissevs
Жалкие. Неумелые. Нетехничные.
19.09.2013
1174
Вчера я писал после ЦСКА, что проигрывать можно по-разному. Или уныло и трусливо как армейцы или немного безбашенно, но с интригой и весело как Зенит. Оба проиграли, но от второго матча получил хоть какое-то удовольствие и нет чувства убогости возникшее после игры ЦСКА.
19.09.2013
raff
Ничего не потеряно, нормально сыграно, дома будет победа...
19.09.2013
Джон.Сильвер
Что тут кивать на Зенит, Спартак, ЦСКА или другие наши клубы. Русский футбол - это парадокс. Денег много, а коэффициент полезного действия или КПД на нуле. Что наша сборная, в которой никогда нет уверенности даже против явно слабейшего соперника, что клубы. Сколько ни вливай туда газовых и нефтяных денежек - все одна и та же унылая картина. В тех же 90-х, играя за счет своих игроков и не имея таких бюджетов тот же Спартак и ЦСКА смотрелись гораздо лучше против европейских грандов.
19.09.2013
ukuchusobaku
Да ла-а-а-дно, что вы расплакались, норм. зенит сыграл, вон аякс барсе в 4 мяча попа и то не плачут...
19.09.2013
chebman
Бомжи сразу суетливо начали вспоминать про матч ЦСКА с "Bayern". Просер от этого слаще что ли? При том что уровень испанцев и немцев явно не сопоставим. "Зенит" становится настоящим пособием по тому, как заработать €100 млн, а потом бесцельно их потратить.
19.09.2013
Монте - Кристо (Мститель)...
Без подкупленных арбитров, без Розетти Зенит ни у кого выиграть неспособен...
19.09.2013
Evgenosss
Ломбертс и Губочан вполне могут сыграть за паралимпийские сборные своих стран. Натуральные инвалиды же...
19.09.2013
SportsMan
Вот Спалетти хоть и итальянец, но как не умел Зенит играть в защите, так и не умеет. Зачем спрашивается выбирать такую выездную модель и оборонительную тактику, если не умеешь? Уже не в первом матче такая ерунда творится. А в остальном, в Питере, уверен, будет Зенит даст Бой.
19.09.2013