ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 2-й тур. Группа G
"ЗЕНИТ" - "АУСТРИЯ" - 0:0
"Зенит" вопреки ожиданиям не сумел переиграть на своем поле "Аустрию". А ключевым эпизодом встречи с венским клубом стало удаление Акселя Витселя на 44-й минуте, после которого у питерской команды все пошло наперекосяк.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Матч, начавшийся под канонаду слов "Халк" и "Смольников", обернулся в итоге дракой живых и подстреленных. Бразилец топтал, россиянин пулеметно "поливал" с левого фланга, все на поле шкворчало и двигалось в правильном направлении, пока арбитр не сделал этот прямо-таки петржельский по задору "Зенит" калекой.
Судья Дениз Айтекин живет в баварском городке Оберасбах, в двухстах километрах от австрийской границы. Для того, чтобы ни у кого не возникало желания экстренно "пробивать" в интернете этот факт, Айтекину нужна была самая малость - нормально судить. То же самое, кстати, относится и к российским арбитрам: не выдумывайте небылиц, и отравленное жизнью сознание соотечественников не станет приписывать вам смертные грехи.
Но немец турецкого происхождения небылицу выдумал: удалил Витселя. Углядел в рабочем фоле адскую грубость. Попортил и зенитовский футбол, и собственную оценку.
Зачем он это сделал? Да не затем, конечно, чтобы потрафить соседям-австрийцам. Европейские арбитры не променяют карьерный блеск Лиги чемпионов ни на какие пряники. Только вот блеска в его работе было ровно ноль. И "Зениту" ничуть не легче от того, что имел место не заговор, а дрянная работа судьи.
Вместе с Витселем поле покинула и ясность насчет исхода поединка. До этого мрачного эпизода все шло к тому, что хозяева задушат "Аустрию". Дождутся, когда та устанет. Возьмут свое физикой и куражом, классом и техникой. При равенстве численных составов, надо признать, "Зенит" смотрелся так, словно играл в большинстве. Потом один состав обрезали без дезинфекции, и на смену численному равенству пришло игровое. А уменья побеждать вдесятером вторничный "Зенит", надо признать, не явил.
Совсем запущенной стала выглядеть ситуация, когда поборник строгих нравов Айтекин взялся по-отечески прощать защитника "Аустрии" Рамсебнера. Его удар по надкостнице Данни, нанесенный после остановки игры, выглядел куда более пакостным, нежели борьба за мяч в исполнении Витселя. Чуть позже гость еще раз выставил оглоблю, уронив португальца на газон. И на этот раз получил предупреждение, которое обязано было стать для Рамсебнера вторым. Но не стало: казнил и миловал немец на "Петровском", руководствуясь своими, а не футбольными правилами.
Что же из этого следует? Следует жить. Не нам с вами, плававшим, знающим, испытывать шок от ошибок арбитров. Не российским клубам впадать в депрессию от диковатой, но все же футбольной несправедливости. Там "Аустрия" - а здесь "Зенит"! Им помогли, но мы сильнее, потому что мы - банда! Хорошо укомплектованная и обученная.
Не хватило, увы, ни первого, ни второго. Старались - не вышло. Хотели - не смогли. И камень в "Зенит" не кинешь, поскольку ранение - даже на войне причина уважительная, и выводов лабораторных из нечистого эксперимента не сделаешь.
Кроме одного. Главным соперником "Зенита" в группе считался "Порту". "Алетико" вверху, "Аустрия" внизу, а между ними, в глубине бутерброда, - спор за второе место в группе. Теперь этот тезис взболтан и не очевиден. Ясно, что успех в двухматчевой дуэли с португальцами будет для питерцев весьма кстати. Но при домашней победе над "Аустрией" он был бы вообще в кассу, в цель, в самую десятку. А ее, победы, не случилось.
И это значит: дурацкое судейство Айтекина и неготовность "Зенита" к подобному форс-мажору, который в футболе вообще-то сплошь и рядом, поставили турнирные перспективы команды Лучано Спаллетти в странную позу. Не то чтобы для мытья полов, но все же неудобную и неопределенную.
Приобрели опыт? Так и этого не скажешь. Сначала не повезло, потом сами не вывезли. Какие из этого выводы, кроме стандартных: надо-де работать и верить в светлое? Едем дальше. Дорога еще не коротка. И Айтекин с "Аустрией" - не последние ухабы.
Ю.Ю.
Gerych Z 02 Октября 2013 | 16:58 Асмаралу)))
02.10.2013
Gerych Z
sharotyk 02 Октября 2013 | 16:35 Да ворчуны, блин..) Видимо старость на пороге..))
02.10.2013
Gerych Z
Сволочи. 02 Октября 2013 | 15:55 Ап чём речь, любезный?) Какой такой команде не дали раскрыться?))
02.10.2013
3_62
Вот не врубаюсь сколько выводов по одному даже важному матчу. И Спал плохой и команды нет и т.д. В предыдущих же трех матчах были невнятные судя по счету первые таймы и три-четыре банки во втором и полный нокаут соперника. Безусловно глупейшее удаление сломало игру. Да и задним числом понятно, что серия матчей нон-стоп не могла не сказаться на команде. Да и по большому счету мало что изменилось. 10-ти очков хватит. Ежели вдруг зацепим ничейку в Португалии я буду смотреть в будущее с большим оптимизмом.
02.10.2013
Dzho Blаck
Док.02 Октября 2013 | 15:29 Правильно Док.Халк сломал игру. а кто виноват,что он сломал игру?тренер.Теорема доказана. Герыч признай,что Спалети Лох.(а если у него пенали и оффсайды забрать левые,уххх,лошара полнейший!) р.с. И это все фигня...Герыч,Док,как думаете,австрийцы могут говорить-Кого мы отпустили вчера? каких то русских,которые Галенам,Аикам,Осерам проигрывают...если убрать истерику Черданцева,Орлова,СЭ,о величии Согаза,то результат закономерен... р.с. Была одна команда в Согазе,и то сволочи не дали раскрыться..(((
02.10.2013
Gerych Z
Док. 02 Октября 2013 | 15:29 Видимо великолепные передачи Халка замечаем только я и Геннадий Сергеич..)) А то, что выносили несколько лет назад, да, было дело, во втором по значимости турнире..) Так таких команд пруд пруди, кто когда-то выносил, особенно в ЛЕ... Да и в ЛЧ тоже, типа Интера, Милана, Леона и т.д...
02.10.2013
Док
Gerych Z 02 Октября 2013 | 15:01 Ну как тебе ответить))? Если коротко, команда - это когда человек (протащив мяч от лицевой в район полукруга штрафной) откатывает мяч одинокому партнеру в убойной позиции (был вчера такой момент), а не лезет дальше и бездарно его теряет. Или коллектив, пропустив пару штук в первом тайме в Казани (а там это по сути приговор), во втором выходит и разрывает татарских спортсменов. Если ты хочешь меня убедить, что Халк высококлассный игрок, то не надо - я это знаю. Но его "тянутие" Зенита на сегодня оборачивается тем, что команда при нем проиграла все что можно и продолжает проигрывать. Причем даже тем, кого несколько лет назад без вариантов выносила. А очки наших героев хороши бы были вчера, а не только с КС или Ростовом...). В общем, не сбалансирована команда Зенит, нету гармонии. До халковской эпохи были титулы, успехи, фееричные безвариантные выносы "грандов" - типа прошлым летом в Луже или на Петровском, нынче какая-то невнятная хренотень. Ладно, сам знаю, что этот спор в никуда))). Как говорится - стороны изложили свои позиции)).
02.10.2013
Gerych Z
Док. 02 Октября 2013 | 14:39 Не пойму, Док, что ты подразумеваешь под "командой"?) То, что Халк редко отдает передачи, когда у него ударная позиция или что? Да и даже в этом его трудно обвинить, учитывая, что этих передач он уже нараздавал хренову тучу, как в этом, так и в прошлом сезоне.. А вот то, что их редко преобразуют в голы, проблема не Халка, а исполнительского мастерства игроков, которые не могут их замкнуть.. Здесь тоже тренер виноват?) Хотя соглашусь, что потери вдалеке от штрафной и меня бесят. Но, блин, бразилец же, индивидуалист..) Ежели говорить о Данни, так тот вообще лидер Согаза по голевым передачам.. И кстати, из 27 голов Зенита в этом чемпе в 22 приняли участие Халк и Данни. 14 очков у Данни и 8 у Халка. Вот эти игроки и тянут Зенит! Лично я вижу у Зенита командную игру, с перепасовкой и комбинациями, в которые вовлечены большое кол-во игроков. Другое дело, что если у соперника грамотно построенная оборона, то здесь приходится тяжко... Вопрос о твоем понимании "команды" остается открытым..)
02.10.2013
Док
Gerych Z 02 Октября 2013 | 14:13 Согласен я насчет людей-мнений)), но проблему вижу в том (и дело даже не в результате вчерашнем - попади тот же Халк куда-нибудь поточнее и в принципе мнения не поменял бы), что тренеру команду слепить не удается! И не суть важно по какой из двух причин - невысокой квалификации или неавторитетности у игроков. Ну нет команды, хоть убей! Не заставить итальянцу "звезд" играть на команду. Ведь по сути эти же люди после драмы с Осером (без Халка и Витселя заметь, но с более "классными" Лазо, Луковичем, Бухаровым, Мейрой, Крижанацем, Ионовым, Розиной) играли в нормальный футбол и клали шесть штук тому же Андерлехту. А сегодня играем с многомиллионными приобретениями абсолютно на равных со средними что российскими (с Рубином не повезло, с Динамо или Локо наоборот отскочили), что с европейскими "аустриями". Неужели деградации не видно???
02.10.2013
Spоrt
RW_irk.02 Октября 2013 | 14:23 Нехай онЕ сами "чяво" роют,небось, доход поболе у них будет...)
02.10.2013
rwirk
Коли не звонит тебе никто))
02.10.2013
rwirk
Spоrt02 Октября 2013 | 14:16 Да понял я ребяты с первого раза, еще, наверное, месяца три назад))) Но все ж надеюсь, что ты чяво нароешь на просторах детища Бернерса-Ли))))
02.10.2013
Spоrt
RW_irk. . Даешь манежи !! Больше манежей,хороших и разных !! ))
02.10.2013
Spоrt
RW_irk.02 Октября 2013 | 14:08 Spоrt 02 Октября 2013 | 14:02 ну эт само собой))) но все же, что с Сатурном? почему там никто не играет? ЦСКА-Динамо, например.... ======================= Я чу-у-уть поближе к Москве,чем ты...а,Валера не звонит,паразит....))
02.10.2013
Spоrt
RW_irk.02 Октября 2013 | 14:08 У нас,в районе,чуть за городом,в лесу,отличное поле....опушка бо-о-ольшая....и места на деревьях есть...пригласит бы...)
02.10.2013
Gerych Z
Гарик((Наташин внук)) 02 Октября 2013 | 14:05 Сколько людей, столько и мнений..) По-моему, игроки не тянут в большей степени... Хотя, Спал конечно тоже не безгрешен, но не до такой степени, что бы ставить однозначное клеймо на лысину..)
02.10.2013
rwirk
Spоrt 02 Октября 2013 | 14:02 ну эт само собой))) но все же, что с Сатурном? почему там никто не играет? ЦСКА-Динамо, например....
02.10.2013
Гарик((Наташин внук))
Gerych Z Согласен с Доком.Не тянет Спал в Европе.Который год уже.Я бы заменил его.Другой вопрос - на кого?
02.10.2013
Spоrt
RW_irk.02 Октября 2013 | 13:58 Может,не надА, а ? пытаться понимать....да,и хрен поймешь когда....)
02.10.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.02 Октября 2013 | 13:45 В ящик давно заглядывал ? ))))))
02.10.2013
rwirk
Spоrt 02 Октября 2013 | 13:19 Повар02 Октября 2013 | 12:18 Черкизово,значит,хрен, а "Спартак" примет грозненцев на малой арене "Локомотива".(с)- пожалуйста ? Ну,что же ?...( сыграем....только вместимомть - 10 тыс ((( -------------- Одного понять не могу, значитЬ кабы прошли галлен - санкт, играли бы в группе в Раменском, а как в Черкизово газону кирдык, дык на мало поле извольте? ты не в курсе, в чем логика?..............
02.10.2013
Gerych Z
Док. 02 Октября 2013 | 13:22 Нюанс в том, что стоимость игроков Зенита невероятно завышена на самом деле и если разбираться досконально, то окажется, что эта стоимость на самом деле не выше, чем у Андерлехта, Аустрии и т.п. клубов... Но, учитывая наш лимит и вообще специфику ценообразования, получается такая нереальная сумма. Убираем Витселя и Халка с Данни и получаем обычный европейский средний клуб. А 2-3 игрока матчи на таком уровне могут выиграть крайне редко..) А вообще, спор бесполезен, до тех пор, пока не придет другой тренер и с тем же составом не выйдет хотя бы в 1/4 финала ЛЧ..) Да и это не может быть его разрешением, т.к. игроки к тому времени могут сыграться и следующий тренер добьется результата на багаже Спаллетти..))
02.10.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель. . Привет из Казахстана....в Турцию... "Осакаровка02 Октября 2013 | 12:15 Как увидишь хама- спроси за какую команду он болеет, и больше таких вопросов у тебя не появится. 90% -Московские клубы 10% - остальные"(с). ))))))))))))
02.10.2013
Док
Gerych Z 02 Октября 2013 | 12:51 Могу тебя хоть со скобочками спросить, хоть без оных): так что, чтобы выносить 15-20-30 миллионную (цифры взял наугад) Аустрию, 200 миллионов мало, надо 250??? Что же, сплошняком игроки не самых последних сборных (Бразилии, Бельгии, Португалии, России - наверно все поедут на ЧМ) есть г.... убогое? Или в прошлом году Зенит обыгрывали малаги с андерлехтами и базелями с бюджетом поболее зенитовского? А когда что-то серьезное Реал (с "еще дороже") выигрывал? Зенит, кстати, пошел по мадридскому неверному пути. Но те хоть как-то рональдо-бейловскими кофточками и прочей хренью деньги отобьют, у нас же шальные газовые бабосы напрочь крышу снесли. Остаюсь при мнении: или надо было (для кучи к Денисову) убирать Широкова, Данни, Кержа, Халка(кто там еще мутит?) или прощаться с Лучано. У этого проекта в нынешнем виде перспектив не вижу. Четыре буковки: и,м,х,о писать не буду - это и так понятно)))
02.10.2013
Spоrt
Повар02 Октября 2013 | 12:18 Черкизово,значит,хрен, а "Спартак" примет грозненцев на малой арене "Локомотива".(с)- пожалуйста ? Ну,что же ?...( сыграем....только вместимомть - 10 тыс (((
02.10.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 02 Октября 2013 | 13:09 Ну наверно точно так же, как взять в России три титула недавно, а последние три матча слить с разницей 0:8..)) Хандра знаешь ли приключилась, хандра..)
02.10.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 02 Октября 2013 | 12:58 А ты когда-нить от меня слышал, что мы КЕУ? Я всегда говорю, что мы лучшие в России и только! А это две большие разницы, как говорят на родине Каца..) Кстати, где он, корефан твой?) А ты иди, тяпни стошечку и возвращайся!))
02.10.2013
Gerych Z
Сволочи. 02 Октября 2013 | 11:47 Да, помню, побежали три матча..) А вот Анжи со всеми своими звездами в составе так побежали в начале чемпа, что аж проект прикрылся..)) Квалификацию потерял? А по Фазе и Мауру, то думаю было бы тоже самое. А в состав он попадает только потому, что нет альтернативы достойной (Тимощук и Зырянов еще хуже сейчас) и из-за лимита... Док. 02 Октября 2013 | 11:58 Да не соглашусь я, Док..) У Зенита в составе человек пять от силы европейского уровня, как по игре, так и по менталитету. Для ЧР, согласен, этого хватает, для Европы нет... Ты посмотри на составы тех, кто в Европе делает погоду. У Баварии на 500 млн. евро, у Реала и Барсы еще дороже, у итальянцев кризис, так и не котируются они теперь в Европе, глянь на МС, Челси и т.д... Зенит со своим 200-миллионным составом пацаны по сравнению с ними. У Атлетико и то на 50 миллионов дороже... Не в тренере дело, а в игроках!) Не веришь мне, спроси у Федуна..) Dimos. 02 Октября 2013 | 12:13 В этом сезоне о СпаМе речь была... Неужели трудно понять?)) АдекВатный Зритель. 02 Октября 2013 | 12:17 Ты выдаешь желаемое за действительное..) Это не стенания, но лишь констатация факта и не более... А по тренеру я всё ранее сказал..) RW_irk. 02 Октября 2013 | 12:20 Спаллетти выбирает тактику исходя из своего материала, возможностей соперника и горького опыта. Когда играли, например, с Малагой в гостях, трусом не был? Ушатали Зеню на первых же минутах..) Короче, не хочется повторяться..)
02.10.2013
ВолжанинC
Привет всем Болелам! За "Зеню" огорчительно, слов нет. Но вот соглашусь с теми, кто говорит, что "Зенит" и в десятером должен был австрияков проткнуть! Уровни игроков "Зени" и "Устрии" несопоставим, в пользу "Зени" конечно. По-поводу удаления , полагаю, что красная в такой ситуации - БРЕД!!! Хотя и действие "Векселя" удивило - не во дворе на пиво вроде играет.
02.10.2013
Док
Герыч, ты непарнокопытному беспределу не поддавайся))! Смотри-ка, как распетушились))! "Мы", "вы" - пущай на табло апосля последних игр смотрють и сопли пускают! Или им мало))?? Седня поддержу безусловно лейтенантов, но в воскресный день надобно чтоб полицаи надрали триплексам холку)), причем душевно в сухую, чтоб окончательно на грешную спустились...)))
02.10.2013
Dimos.
АдекВатный Зритель. 02 Октября 2013 | 12:21 Привет) он просто увлекается курением кальяна в парадной ) а ведь еще только полдень )
02.10.2013
rwirk
Gerych Z 02 Октября 2013 | 12:03 Ну вообще-то, если ты будешь внимателен, то поймешь, что уверять Файзулина (у которого и так конкурентов особых нет)) в том, что он Месси не нужно и никто этого не делал, в приведенной мною легенде)) суть в другом. но дело даже не в этом, у Адвоката, коленки ни о кого не тряслись, Зенит не выиграл у Ювентуса, проиграл Реалу, даже Батэ не победил, НО, он их ВСЕХ возил всю игру, насоздавал моментов штук, наверное, 30 в общей сложности, если не больше! Никто этой страшной ЛЧ не боялся, проблемы там были другие, в том числе игровые. А с Лучано Зенит выходит на поле (почему-то именно в ЛЧ) и говорит (если выражаться по-простому): мы тут щас тихонечко поиграем, вы на нас внимание не обращайте и не рассказывайте никому, что мы здесь. мы быстренько мячик попинаем и уйдем...хорошо? Трус Спаллетти!
02.10.2013
Dorognik
Сволочи.02 Октября 2013 | 12:12 Да водолазы, имхо))) пы.сы. Выезд.
02.10.2013
Dimos.
Gerych Z 02 Октября 2013 | 12:03 в этом сезоне это когда извиняюсь, ни че не перепутал ?
02.10.2013
Dzho Blаck
Повар Вот тут не надо!нас в наглую сбивают на взлете,игру ломают,и банят по беспределу! все куплено.имхо. р.с. С Порту первую дома играет Зенит или на выезде?
02.10.2013
Dorognik
Сволочи.02 Октября 2013 | 12:03 Мы же знаем, что это Джо))) Ну невезучий он, все команды развалил, за которые топит)))
02.10.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 02 Октября 2013 | 11:42 Ну вас-то со Спартаком (в смысле гАвнизу)) мы в прошлом сезоне, да и в этом уже выносили без какого бы то ни было лояльного судейства..) А в связи с этим соотнеси уровни Зенита и двух вышеуказанных команд (из той самой гАвнизы) и после чего предельно откровенно признайся, кто в этом случае убог и громогласныйсмехвызывающ..)) RW_irk. 02 Октября 2013 | 11:43 Красиво..) Тока нифига не понял, причем здесь взрослые и, как они себя называют, исключительно профессиональные спортсмены?) Я бы еще понял, если бы речь шла о детях из спортивной школы, которым нужно раскрыть их чакры и в данных целях применять подобные психологические финты..)) Тренер, который объясняет взрослому и сформировавшемуся миллионеру, что тот на самом деле Месси, а не Файзуллин, у меня лично вызвал бы не слабый смех..))
02.10.2013
Dzho Blаck
Повар02 Октября 2013 | 11:54 Точно,точно!не отмазывайся!Ты и Бекиича сглазил(в чемпионате)!
02.10.2013
Док
Gerych Z 02 Октября 2013 | 11:34 ну начинается))). Во-первых, по одной игре судить не правильно, во-вторых Бенитес в команду только пришел. Скажу серьезно - вот сидел в субботу (перед матчем) в компании ярых зенитовских болел. Все взрослые, с абонементами, объездили с командой всю Европу, а по молодости и Россию (некоторые и сейчас, даже имея внуков, выезды пробивают). Вопрос им задал один - назовите в этом сезоне хоть один матч с близкой Зениту по классу и амбициям командой, которую Зенит бы обыграл уверенно, по игре, счету - что называется, ПЕРЕИГРАЛ бы??? Понятно, что речь идет о первой восьмерке согаза и ЛЧ. И все (ну почти все))) признали - нет таковых. ЦСКА, Рубин, оба Краснодара, Локо, Динамо, Атлетико... Говорить о дисбалансе игроков? И это при том, что тренер работает в команде 4 года и за эти годы ухнули сотни миллионов на трансферы? Причем самую лучшую игру команда показывала в первый год его работы))). Думаю (и даже почему-то уверен) и МВилла здесь бы затерялся, а Нету в том же Рубине расцвел))) На сегодня ситуация такая: с лета прошлого года команда проиграла все что можно (а сегодня горит в ЛЧ тоже), запомнилась немалым количеством скандалов и вопиющим несоответствием цены и качества, то бишь - вложенным деньгам и результату на выходе. Выиграть же согаз вполне себе можно и без халков с витселями.
02.10.2013
Dorognik
Сволочи.02 Октября 2013 | 11:49 Не гони, Сволочи.
02.10.2013
Dzho Blаck
Gerych Z02 Октября 2013 | 11:26 и вообще,это Повар вас сглазил. железно.
02.10.2013
Dzho Blаck
Gerych Z02 Октября 2013 | 11:26 У Хиддинка,если помнишь,даже дровосеки побежали))а у Гершковича,Ярцева,Романцева,те же люди вату катали,били непонятно куда,и вечно с группы не могли выйти.. Отдай своих питомцев Мауру,и я посмотрю,как Фаза будет по 10 касаний делать,а Губа бить ошарашенный !)) Тренер виноват,что он их в состав поставил.
02.10.2013
Станислав Н.
Интересная статья - что ж такое творится, а? Бедный Зенит - получил Витсель красную и все - не смогли обыграть великую Аустрию... Стыдно должно быть всем кто сетует на судейство. Вспомните МЮ-Реал - там тоже красная была Нани на усмотрение - хотя даже менее очевидная чем здесь, и да - МЮ на фоне этой красной осел и получил два в свои ворота, но после этого он встрепенулся и если бы не хорошая игра Диего Лопеса трешку бы положил минимум. Но только извините играл то он с Реалом, а не с Аустрией. Поэтому если Зенит хочет равнять себя с европейским грандом - что кстати для питерских адептов уже акисома, нужно Аустрии всякие и т.д. выигрывать в одну калитку. В связи с этим хочу вспомнить Санкт-Гален (на радость остальным конечно же) - Спартаку не засчитали гол, швейцарцы же забили из офсайда второй гол по моему, но при этом мы как то на судейство не пеняли - сами просрали, сами виноваты. А у вас виноват судья, виноват Спартак, виновата Москва, но только не сами игроки и тренер великого питерского суперклуба..... объективнее надо быть.
02.10.2013
rwirk
Gerych Z 02 Октября 2013 | 11:26 как-то, несколько человек, являвшихся лет 5-6 назад игроками одной небезызвестной сборной, в разных местах, в разное время и разным людями говорили примерно одни и теже слова, о том, что один опять таки небезызвестный человек объяснил им, что на самом деле они могут больше, чем сами о себе думают, что не стоит зацикливаться на своих недостатках и отсутствии определенных навыков или талантов, а стоит взглянуть на свои преимущества, на то что они умеют лучше всего и окажется, что на другой половине поля не недосягаемые боги, а парни, которых вполне возможно обыграть... И прыгнули эти ребята так высоко, как никогда до сего момента не прыгали... О чем это я?... А, о тренере, так вот то, о чем ты говоришь, это как раз таки не к игрокам, а к тренеру вопрос....
02.10.2013
Piters
Уверен, тут больше половины мяча ногой не трогали, сидят нога за ногу и учат тех кто с 5-7 лет этот мяч гоняет, теоретики куевы. За такой подкат давать карточку-это в каждом матче, хоть в России, хоть в Европе, удалять по 3-4 игрока. Совершенно, рабочий момент. Как я писал, этот судья реагирует не на ситуацию, а на эмоции пострадавших. Ну, те и стараются. Такие судьи и поощряют симулянтов к их театральным постановкам.
02.10.2013
rwirk
Gerych Z 02 Октября 2013 | 11:26 как-то, несколько человек, являвшихся лет 5-6 назад игроками одной небезызвестной сборной, в разных местах, в разное время и разным людями говорили примерно одни и теже слова, о том, что один опять таки небезызвестный человек объяснил им, что на самом деле они могут больше, чем сами о себе думают, что не стоит зацикливаться на своих недостатках и отсутствии определенных навыков или талантов, а стоит взглянуть на свои преимущества, на то что они умеют лучше всего и окажется, что
02.10.2013
Spоrt
RW_irk.02 Октября 2013 | 11:28 ...я уже давно понял,что ни хрена не понял,что понял...)) Можно серьезную мину сделать и писа-а-ать,писа-а-а-ать и пИсать....толку будет нУль....хрен ты кого тут переубедишь. Вот,то,что "болеют" с желчью,соплемеманием(а,поделикатнее которые) с плохо скрываемым сарказмом - это да !
02.10.2013
Gerych Z
Док. 02 Октября 2013 | 11:23 Ну а как ты достигнешь баланса в игре, если дисбаланс в уровне игроков?) Эх, смотрю на МВиллу и завидую Рубину в плане этой позиции..)) Кстати, по поводу тренера. В Квалификации Бенитеса вряд ли будешь сомневаться?) А ты видел, что с Наполи вчера Арсенал сделал в первые 15 минут? Вот это и есть красота футбола!!! 70% владения мячом, при около ста точных передач и двух голах..) И всё! Остальные 75 минут дело техники..) АдекВатный Зритель. 02 Октября 2013 | 11:26 Ни хрена не добрый день!)) Ты подожжи до вечера, может оба титула будут ваши..))
02.10.2013
3_62
Неудивительно, что здешние горе-эксперты молчали в тряпочку когда Зенит, забивая по 3-4 мяча во вторых таймах, решал в свою пользу игры с уступающими в классе командами в ЧР. Уже давно жизнь показывает, что ЛЧ - другой уровень. Ошибка судьи практически лишила Зенит шансов на победу. Моё мнение - сказался "боксинг тайм". Ну а предложения некоторых пользователей сыграть в ЛЧ вторым составом уже за гранью понимания простым болельщиком. Хотя помню тренера великой команды, который недавно во вью признался, что предполагал играть в европах резервом.
02.10.2013
rwirk
Spоrt 02 Октября 2013 | 11:06 Здоров! на счет того, кто есть у них 80%, вряд ли соглашусь, а по остальному промолчу пожалуй, чтобы не... ну в общем, надеюсь ты понял)) ----- а вообще, я для себя диагноз Спаллетти поставил после матча в Лиссабоне и в дальнейшем он только подтверждал его из раза в раз, в том числе и вчера. хоть убей не понимаю, что вызывает у него такие приступы трусливости в матчах CL.....
02.10.2013
Gerych Z
Сволочи. 02 Октября 2013 | 11:17 Что тренер? Тренер говорит Файзулину делать по десять касаний перед тем, как отдать пас ближнему или поперек поля на выход напу соперника, тренер говорит Губочану регулярно выбирать неверную позицию при атаке соперника или Кержакову не убрать мяч под себя, а сразу лупить с левой ноги на трибуну? Всё это мандраж и психология, а не установка и тренировка..)
02.10.2013
Piters
Судья очень слабый-удаление даже не хочется комментировать, но и в других случаях он слабо разбирался. Сколько он назначил штрафных в пользу Зенита, когда видно было, что игрок симулирует нарушение. А Зенит показал абсурдность российского футбола. Увлекшись денежно-трансферными отношениями, мы забыли, что футбол-это игра, в которой футболисты не трамваи, бегающие по рельсам, уложенным тренером, по составленному им графику, а импровизация, азарт, самоуважение и уважение любого противника, техника владения мячом, синхронные действия игроков связанные не тренерскими указаниями, а единым пониманием футбольной философии. Игроков надо подбирать, как в космический полет-по совместимости, по схожести интеллектуального развития, даже, менталитету. Я почитал об Аустрии-на данный момент это вообще полный Ноль. Цена всей команде, как нашему одному игроку. Мы за немалые деньги покупаем полное Г., и вряд ли эти деньги так легко бы разбазаривались, если бы честно зарабатывались.
02.10.2013
Док
Gerych Z 02 Октября 2013 | 11:14 Не знаю, дружище, не знаю... Остаюсь при своем мнении - команду делает тренер. А уж для серьезных команд недопустимо второй год держать дорогостоящего человека, практически выпадающего из игры и тупо ждать - вдруг он одним ударом сделает результат. Или не сделает? Или вписывай в игру, или продавай, или ищи тренера, который впишет. Повторюсь - баланса в игре нет. Так что я бы не сводил все к нескольким позициям на поле...
02.10.2013
Spоrt
..это,мабуть,Повар...)
02.10.2013
Spоrt
Да-а-а-а-а-а-аль ???????????????? Чи ни ? Ну-ка,ну-ка !! Динамо(Киев) - ЧЕМПИОН !!!!! Найкращщщий !!
02.10.2013
T0XAS
вот не видел я ксожалению первого тайма матча Зенит - Аустрия а вместе с ним и эпизода с удалением. Зато читая статьи и комментарии болельщиков был полностью уже убежден всеми что судья испортил игру, поступил нечестно, предвзято к Российской команде и откровенно засудил Зенит. Только сегодня просмотрел данный нашумевший эпизод с удалением Витселя, который многие называют ключевым в матче, хотел увидеть собственными глазами что же за несправедливость такая приключилась с Питерцами и какой судья, извиняюсь, каналия! И всё же как бы я ни был убежден уже всеми вами в нечестности судьи до просмотра данного момента, сейчас должен признать, основания вынести наказание в виде красной карточки а не желтой, у арбитра все-таки были. Чрезмерная грубость, которая чаще всего и наказывается удалением с поля, независимо от того было до этого у игрока предупреждение или нет, все-таки просматривается в действиях игрока, когда тот бросается прямыми ногами шипами в ногу игрока соперника.. Может быть и можно говорить о том что игрок Аустрии изображал чрезмерные муки боли на газоне и т.д... но у меня большего недоумения вызывает скорее вопрос Зачем нужно было бросаться так опасно за мячом в ноги соперника шипами вперед в центре поля??? Никакой опасности воротам Лодыгина ситуация не представляла, все защитники сзади на своих местах, для чего так необдуманно бросаться в ноги Витселю - я его не понимаю.. Да, в ЧР , стоит признать игрока с надписью "Газпром" на футболке не удалили бы - стоит признать.. не знаю дал бы какой-нибудь Карасев за это хотя бы желтую карточку Витселю? Но в Европе эпизоды подобной грубости все-таки чаще всего наказываются именно удалением с поля. И там уже все равно как-то "Газпром" или "Лукоил" у тебя на футболке написано... В европе судей никогда не приучивали читать названия спонсоров на футболках.
02.10.2013
Dzho Blаck
Док.02 Октября 2013 | 11:14 )))Неее,хуже))))
02.10.2013
Dzho Blаck
Gerych Z Герыч,только тренер. игроки же не хуже,чем у той же Аустрии,Осера,Твенте...не хуже.. Стадион такой же..поле такое же...денег платят больше чем им...но всегда одно и тоже... Мандраж у Лучано...
02.10.2013
Док
Сволочи. 02 Октября 2013 | 11:13 Даль)))???
02.10.2013
Gerych Z
Док. 02 Октября 2013 | 10:30 Да честно говоря уже порядком задолбало это европейское зрелище в исполнении Зенита..) Я конечно понимаю, что Спартак, что эмоций ни хрена не осталось, что гимн ЛЧ вводит в ступор, судья тварь и т.п., но когда из раз в раз выходят игроки сборных и играют с трясущимися коленками в этом турнире, типа Файзулина, Губочана, Кержакова, понять, почему это происходит хоть убей не пойму..) И вряд ли виной тому тренер. А Халка и Данни он не меняет по одной простой причине, что эти мэны одним ударом или нестандартным ходом могут решить исход матча.. И Широкова с Аршавиным он выпустил наверняка по той же причине.. Короче говоря, проблема ЦЗ, опорника и классного нападающего как была, так и осталась..) Spоrt 02 Октября 2013 | 10:53 Землячество - страшная штука!))
02.10.2013
Dzho Blаck
Док. Как говорит,Великий и ужасный ,Валера-Вы же ничего не знаете!!!)) Повар-лох!
02.10.2013
Док
Сволочи. 02 Октября 2013 | 11:07 Признаюсь, не просто дилетант, а лошара полнейшая. Да и (между нами) что Гена говорил - не слышал...
02.10.2013
Dzho Blаck
Док. Док,как ты выпустишь Зырянова,если Гена говорит,его в заявке не было даже... Ты же не дилетант,что за ошибки...
02.10.2013
Ю.Ю.
Доброго (не смотря ни на что) дня всем! Как говорится, предчувствия меня не обманули((( ------------- Видное Опусы своих соратников не коллекционируешь? Ведь так много интересного царапают.
02.10.2013
Spоrt
RW_irk.02 Октября 2013 | 10:56 Иркутску - пламенный ! ) А,если я тебе с сайта Зенита вот эту копипасту приведу,плюсы поставишь ? :)) "У "Зенита" же другая проблема. Хотя и сейчас кажется, что клуб вроде бы встал на правденый путь, есть уверенность, что при малейшем шорохе он может сойти с него, ибо состав питерцев на 80% составлен из алчных или невероятно капризных личностей. "Зенит" это многоразовая бомба с часовым механизмом, время взрыва которой скрыто от человечечких глаз."(с)
02.10.2013
который тут
Активисты Гринписа вчера на несколько минут прервали матч 2-го тура Лиги чемпионов между «Базелем» и «Шальке», сообщается в официальном аккаунте швейцарской команды в Twitter. Их протест был адресован Газпрому, являющейся спонсором «Шальке» и Лиги чемпионов. На прошлой недели наши пограничники жестко пресекли их акцию по захвату морской платформы принадлежащей газпрому, то что за всем этим стоит политика по-моему очевидно. Ничего не буду утверждать, но определенные мысли по поводу вчерашнего судейства вся эта тематика вокруг принадлежности арктического шельфа как-то навевает...
02.10.2013
Spоrt
Фигня все это ! нет....хотел сказать : это Футбол ))) Сегодня Вике нужно сюрприз преподнести...большой и...конский ! )) Вперед,ЦСКА !
02.10.2013
rwirk
Док. 02 Октября 2013 | 10:30 +++++
02.10.2013
Spоrt
Gerych Z02 Октября 2013 | 10:41 )))Все так. Но,что-то я не видел,чтобы ты адепта Зенита одернул...)))
02.10.2013
Сeрый
У пи-ерских одно очко за два матча. Кто виноват? Конечно, Спартак. Самый лучший клуб в этих матчах? Конечно, Санкт-Галлен. Судья ошибся. Виноват сами понимаете кто - нехороший клуб из нехорошей Москвы. Ох уж эти пи-ерские...
02.10.2013
Джеpри
Док. 02 Октября 2013 | 10:30 . Экспрессивные монологи в адрес спартачей тебе удаются лучше. Что это за вялый, никому не нужный анализ? Вчерашний опус был намного интереснее.
02.10.2013
Gerych Z
Spоrt 02 Октября 2013 | 09:49 Я ж не делю дебилов по мастям, окрасам, регионам и городам..) Слабая мозговая активность свойственна многим болельщикам любых клубов, независимо от места их проживания... Видное 02 Октября 2013 | 10:21 Читай выше. Нужно ориентироваться на положительные примеры (в любых вопросах бытия), а не на то, что ты мне привел в качестве вашего оправдание...
02.10.2013
Spоrt
Gerych Z . По-простому говоря,это вас Спартак ухайдокал в предыдущем матче. Тренируйтесь интенсивней. )))) ...и...да ! с социумом нужно работать....в части того,чтобы добрее был. Не ловят мышей наши службы в этой части ))
02.10.2013
Док
Gerych Z 02 Октября 2013 | 09:38 Да ладно, м-р Герыч, не так уж их и много))). Тем более некоторых несчастных я здесь (почти уверен) и под другими никами вижу. По игре - все же Спал не тянет, нужен новый коуч. Баланса в команде, что кадрового, что игрового - нет. Когда Халк отдает, то игра играется)! Так ведь не отдает, стервец этакий)). Ну и схема, а игрют пи-ерские))) по сути 4-2-4 (а после удаления 4-1-4), подразумевает дыры в середине. Шава прав, Лучано стал заложником Данни-Халка, а уж когда оне руки ему не пожали...?? Из этой же серии выпуск абсолютно мертвого Широкова, проведшего вроде одно занятие в общей группе. Хотя я бы (не пытаясь быть оригиналом) в перерыве вместо Халка выпустил бы к примеру Зырянова. Так (мне кажется) посупило бы большинство тренеров, по крайней мере, итальянских - точно))). Вспомни ход Сакки на ЧМ-94 после удаления воротчика в начале игры - заменил талантливейшего свободного художника впереди, а середку (остов) трогать ни-ни...
02.10.2013
Pashka88
Повод это сделать у судьи был. Со стороны казалось, что Витсель едет ломать ногу австрийцу. На деле турок оказался неправ, и сам это понял, наверное. Вообще, конечно, футбол не хоккей, Витсель не основообразующий игрок, а Зенит унылое гавно как и наш чемпионат. Аккурат после ЧМ2002 не осилил ни одного матча ЧР, и не смотрю по сей день. Ладно еще на стадион, сходить с друзьями, но по тв- это изврат. Однако переживаю за сборную и все наши клубы в Европе. Все может измениться после домашнего ЧМ, когда появятся хорошие поля, нормальная картинка на тв и т.д. А пока наберемся терпения
02.10.2013
Видное
Gerych Z02 Октября 2013 | 09:38 --------------------------------------------------------- Или ты такое не читал? ----------------------------------------------- сурьезный карпенс 22 Августа 2013 | 23:05 забавно тут другое,еще позавчера блевотные мясные полудурки кричали всюду,что газпром снова все купил,что Зеня играл никак,что мол большое достижение колхозных бобров обыграть...и вот он,момент истины!!! САНКТ-Галлен!!!! Европейская футбольная столица!!! И???))) Где же вы,чможники мясные??))) что-то песен ваших не слыхать))) ----------------------------------------------------------- ----------------------- А бывает и хуже
02.10.2013
leostalker
Конечно, дело не в удалении Витселя. Можно сколько угодно спорить, была ли красная или желтая карточка, но ведь вопрос в том - а НА ФИГА он прыгал в середине поля в безобидной ситуации в ноги сопернику? Это внутренняя расхлябанность, безразличие к тому, что можешь оставить команду вдесятером. Почему-то Орлов и некоторые другие делают акцент на судействе, но при этом ни упоминается о том, что Витсель САМ СПРОВОЦИРОВАЛ все это, даже если его удаление было перебором. Помимо него разсслабленность была и у других. Один только пас Файзулина поперек поля чего стоил! Австрийцы нас за это простили, хотя запросто могли наказывать и увозить победу. Да за такой пас человека вообще следует в дубль сослать! Это даже не детский сад, а ясли с дурдомом вперемежку! А что за удар у Анюкова в одном из немногих реальных моментов забить? Такое ощущение, что человек вообще первый раз в жизни бил по мячу - это же надо было запустить мяч с убойной позиции метра на 3-4 правее и выше! Это, что называется, преступная халатность, ну а если без пафоса, то просто непрофессионализм, эдакое легкомыслие, раздолбайство, типа, подумаешь, момент не реализовал... Да уж если с "Аустрией" таких моментов было всего один-два, то что будет с серьезными соперниками? Короче, грустно констатировать, но с такой игрой, а вернее, с таким отношением к делу ряда игроков (не всех, конечно) "Зениту", видимо, придется бороться за третье место с австрийцами. Хотел бы ошибиться!
02.10.2013
Усы Черчесова
Свинопасы! Паситесь у себя на ветках. Пока еще свежо в памяти 5:0, 4:2 и Легия с Санкт-Галленом, вам вообще стоит замолчать и на долго (лет на 20).
02.10.2013
freeLmer
две победы над Порту - утопия. Удачи Зениту, всё равно!
02.10.2013
Spоrt
Gerych Z02 Октября 2013 | 09:38 Привет службам ! ) Легче станет,когда на темы проигрыша Спартака 340-ой из 1666 по рейтингу команде сходишь и одернешь там кого-нить из невских.....или проигрыш ЦСКА 593-ему рейтингу,там одерни болел КБ или тех же невских... пысы...ну-у-у-у,blue-white! везде рисуется ))) пыпысы...трут почему-то(ничего матерного нет) вот это : "Не ешь с ножа - злым будешь" - известная поговорка. На некоторых посмотришь - с топора,сука,кормили !(с)
02.10.2013
Сeрый
Зачем он это сделал? В ЧР пи-ерские этим вопросом не задаются, скорее даже ненавидят такие вопросы. В ЛЧ произносят его с придыханием. Что с них взять. Пи-ерские...
02.10.2013
katebarkley
позорный результат ! это поражение ! венскйи колхоз должны и вдевятером выносить !!! просто где то не хватает мастерства, командной игры ... наш уровень, что поделать !
02.10.2013
Viva-Spartak
"Его удар по надкостнице Данни, нанесенный после остановки игры, выглядел куда более пакостным". Похоже что ДЗИЧКОВСКИЙ смотрел какой-то другой матч или забыл снять свои матовые очки. Данни ПОСЛЕ свистка продолжал рваться к воротом. Да ин е было никакого удара, а была всего лишь его имитация, т.к. уверяю вас что если бы удар имел бы место Данни с полчаса валялся бы на газоне требуя удаления соперника.
02.10.2013
Gerych Z
Spоrt 02 Октября 2013 | 09:26 Да я и не переживаю..) Это всего лишь футбол, шоу, хоть и за большие деньги... Мне за державу обидно, что столько дебилов в стране..)
02.10.2013
Viva-Spartak
Блин. Опять "дурацкое" судейство не позволило "суперклубу" из С-З деревни выйти из группы. :)
02.10.2013
эдпитер
ничего страшеного, все равно все будет решаться в матчах с Порту
02.10.2013
Видное
Чемпион РФ, играя сильнейшим составом не может выиграть у себя дома у команды, в которой полсостава резерв. Да это позор валить все на судью.Да это Вам не Спартак - это чемпион Австрии, хотя, как я уже сказал играл не сильнейшим составом.
02.10.2013
ЛукоГазМясоБомж
blue-white! А мне че то вспомнился матч ЦСКА- Спартак 3-1 там Шембераса тоже удалили при счете 1-0 в пользу спартака в конце первого тайма но это им не помогло. И я вообще не понимаю этих тем с удалением.Это же не хоккей. Уберите одного защитника и игра в нападении не будет зависить от кол-ва игроков
02.10.2013
КВС
— Видели эпизод с удалением Витселя? - Там сложный момент был. Я бы не стал категорично заявлять, что это не красная карточка. Он вроде шел прямой ногой, попал в ногу соперника… (Из вью А.Кержакова)
02.10.2013
Spоrt
Gerych Z02 Октября 2013 | 09:19 Не переживай. Когда было иначе ? Похлеще бывало.
02.10.2013
Memphis050
Всё по делу,витсель чуть ногу не оторвал ему,такую команду как аустрия надо в восьмиром обыгрывать,обосрались как всегда и ищите повод.Плохому танцору всегда что-то мешает как известно.
02.10.2013
Viva-Spartak
"... на 44-й минуте, после которого у питерской команды все пошло наперекосяк.". Можно подумать что до этого вратарь Аустрии вспотел.
02.10.2013
Gerych Z
Удивительно, сколько всякого дерьма специально регистрируется, что бы тявкнуть в сторону Зенита после его осечек..) Но, есть и такое, которое периодически всплывает, но исключительно в эти моменты, типа пользователя со стандартной банальщиной от 09:00..)
02.10.2013
Серыйветер
Да, бомжики, это вам не ЧР, где вас за уши тащат все судьи.
02.10.2013
blue-white!
Мясные то расхрюкались на весь портал))) Такие названия как Легия и Санкт Галлен хрюшкам ничего не говорят? А был ещё такой клуП, как Кошице!)))
02.10.2013
sodudnik
Судейство, конечно, безобразное. Но! Перед удалением Зенит целый тайм уже отыграл, но забить гол не смог. Как не смог и во втором, несмотря на полмиллиарда опасных моментов. Полная импотенция в завершении атак была что в первом, что во втором тайме. И это с Аустрией... Вот так и определяется реальная цена так называемых "суперклубов", которые на деле оказываются просто сборищем миллионеров, максимальный уровень которых - 1/4 финала Лиги Европы. А в Лиге Чемпионов им вообще делать нечего.
02.10.2013
pchela_tr
AVR02 Октября 2013 | 09:00 Сало с чесноком ---------------- кац, не лень было мультов кучу заводить, разлогинься )
02.10.2013
pchela_tr
судья продажная!
02.10.2013
AVR
Вицина нужно в каждом матче удалять - он так играет. Просто в Согазе все проходит, так как судьи на стороне Звинита всегда! А здесь не Согаз...все по делу. Ну и поздравляю миллионы россиян, которые желают игрушке Мюллера поражения во всех турнирах, с очередным фиаско в ЛЧ. Пусть не поражение, но ничья, котрая показывает истинное лицо Политпроекта в Европе!!!
02.10.2013
Papa-psix
не очень себе представляю, чтобы какой-нибудь сильный европейский клуб типа Арсенала или Милана устроил такую травлю судьи после такого результата с таким соперником и навешал всех собак на одного арбитра.. как-то несолидно это что ли для сильного клуба.. а ведь Зенит видит себя в пантеоне лучших клубов Старого Света.. правда, кроме них самих их никто там не видит..
02.10.2013
E5СпЕ5
Ну-ну, продолжайте искать врагов в европейских судьях.
02.10.2013
Сало с чесноком
Уж сколько раз твердили миру: "безнаказанность порождает вседозволенность". Когда в с0гасе великий банбардир шурЕк к0ржЕкоф, ломает лицевые кости киперу - наказание отсутствует. Когда в с0гасе н0г0мяч0вый сам0родок ондрюшк0 в0ршавЕн, бьёт кипера по шее - наказание отсутствует. Опять же в с0гасе хУульк толкает и материт судью - наказание отсутствует. И вдруг шНицЭль нарушает правила в 0йропеФском клубном турнире и оказывается, что здесь за нарушения, даже красные карточки дают. Просто беспредел какой-то, особенно для привыкших к безнаказанности бирюз0вых ног0мячистов и гл0рофф бамжевика. Что посеяли, то и...
02.10.2013
blue-white!
ЛукоГазМясоБомж 02 Октября 2013 | 08:51 ...В европе все так судят. ------------------------------ Я бы сказал так: В европе все так судят Россию!
02.10.2013
ЛукоГазМясоБомж
Товарищ Дзичковский посмотри удаление Щенникова в матче молодежного ЧЕ с Германией. Там даже желтой не пахло а удалили ведь. Судь в Европе всегда так судят.
02.10.2013
blue-white!
Видел этот момент. Нарушения вообще не было, по крайней мере, если судья что-то там и углядел, то жёлтой можно было ограничиться вполне! Видимо ну очень ему хотелось насолить Российской команде...
02.10.2013
ЛукоГазМясоБомж
Товарищ Дзичковский не хотел бы посмотреть за что удалили Щенникова в матче малодежки на ЧЕ с Германией. И другим советую. Там еще меньше поводов даже для желтой было. В европе все так судят.
02.10.2013
Garry-Tapor
СУДЬЯ ПРОДАЖНАЯ!!!
02.10.2013
Bilonely05
Судья то может и не прав, но Зенит должен был разделать Аустрию задолго до 44 минуты. Не один судья виноват в таком результате.
02.10.2013
E5СпЕ5
да-а, ребзики, и ни одного гола из офсайда не удалось забить, ну надо же...
02.10.2013
MorningFriend
Я вспомнил игру Локомотив - Томь. Тоже говно вязкое случилось ) Но там тоже Паровоз был никакой. А Томь без конструктивной мысли. Только разрушение и не дать играть в футбол.
02.10.2013
MorningFriend
Амбиции Зенита таковы, что даже в пол состава надо было побеждать ребят из деревни. Которые все равно ничего не показали, кроме антифутбола - физ подготовка отлично, мысли ноль. Бей, беги, окружай ворота! Но и у Зенита не хватило концентрации что бы доводить свои прорывы до логического последнего паса. Пока Зенит слаб.
02.10.2013
Старый_лесник
отвратное было судейство, причем резко одностороннее...давно такого в еврокубках не видел. И дело даже не в только в удалении, в эпизоде, где и желтую давать было не обязательно. Рефери постоянно гнобил Зенит...
02.10.2013
Papa-psix
у Зенита всегда так: матч с Динамо прервали в конце первого тайма. У Зенита ноль моментов, команда в кризисе, счет 0:1.. фаны Зенита: вот если бы не петарда, мы бы 100% выиграли, как пить дать.. матч с Аустрией: ничего не могут сделать с аутсайдером группы за весь тайм.. удаление Витселя, фаны Зенита: вот если бы не удаление, разгром австриякам обеспечен..
02.10.2013
Vproduct
После двух удалений Рязанцева в играх ЧР удаление Ёкселя Мокселя видится справедливым и заслуженным. Как топить Рубин, так сразу все журналюги в .опы свои языки позасунули, а как удалили бельгийца сразу повылазило кучу экспертов.
02.10.2013
E5СпЕ5
понесло-о-ось дерьмо по трубам... Нормально судья отсудил. Насчет конкретного случая с Укселем не скажу (я бы сам тоже удалил, ибо нефиг так костоломно лететь), но валить всё на судью недостойно и очень по-русски.
02.10.2013
khk-rw
Наконец-то ясно, кто в Зените Ключевой Игрок! Недавнее удаление Халка помогло Зениту победить, а потеряв Витселя команда рассыпалась. Зачем покупали Халка? Кутить ещё десять Витселей и Лига Чемпионов в Питере )))
02.10.2013
MVD1969
Немецкий турок, конечно, дебил. Но с другой стороны, Зенит попробовал кашки, которой регулярно кормят его соперников в чемпионате России.
02.10.2013
Джин_SM
За державу обидно!(с)
02.10.2013
светлый
Спутник-78 02 Октября 2013 | 01:00 Прочитай внимательно, это комменты неадекватов, которые вечно вылезают после неудач Зенита и Российских клубов вообще)))
02.10.2013
Гарик((Наташин внук))
Судейская тема - самая тупая. Это пища для малолетних троллей. Надо выигрывать у Аустрии,при любом раскладе.Не хрен на зеркало пенять,коли рожа крива. Очень впечатляет,количество ненавистников. Так много австрийцев в России? По моему,только россияне,так ненавидят россиян.
02.10.2013
Keano
Ну вот,везде только и разговоров про судейство, да судья начудил но это не может быть оправданием,даже вдесятером надо эту Аустрию было обыгрывать,а все эти статьи о мерзком судье выглядят ,как попытки оправдания - не дело. Помнится ЦСКА в свое время с ПСЖ играл в Париже в ЛЧ, у них тоже удалили игрока, так они после этого французам еще 2уху положили,Семак все забил, не хватает таких игроков сейчас Зениту
02.10.2013
rwirk
bobik127 02 Октября 2013 | 07:04 ну это безусловно проблемы РФПЛ и в частности товарища Прядкина)))
02.10.2013
bobik127
В бане моются француженка, немка и русская. Внезапно смежная с мужским отделением стена падает. Француженка (закрывая руками верх): - Аааааййй! Немка (закрывая низ): - Оооооййй! Русская (широко разводя руки в стороны): - Ну е# твою мать! Француженка-спартак... Немка -цска..Ну а русская -Зенит... Мужское отделение- Европа....
02.10.2013
ros
отскочила бомжатня. повезло вам,немытые. что хоть 1 очко взяли
02.10.2013
bobik127
Я так понял что сегодня поэты повылазили ? Один я прозаик ( только не про заек )....
02.10.2013
bobik127
36.6 110\70 Это вообще к чему ? Про ХРАМ так вообще зря...
02.10.2013
Сало с чесноком
Прораб. 02 Октября 2013 | 07:00 дебил... **************** ...твой папа из болота, что тебя на свет родил!
02.10.2013
bobik127
RW_irk. Просто я имел ввиду что Австрия и германия это практически брат с сестрой...Так было всегда.
02.10.2013
Прораб.
Сало с чесноком02 Октября 2013 | 06:34 дебил
02.10.2013
rwirk
bobik127 02 Октября 2013 | 05:49 Это недоработка РФПЛ , почему они не обратились в УЕФА чтобы не судил немец , говорящий на таком же языке как и австрийцы... ------- Гениально!))))
02.10.2013
bobik127
Что Гитлер сломал матч это однозначно...Он прекрасно знал что Зенит прибавит во втором тайме ( что он и делал в последних матчах , забив 11 голов из 12 во вторых таймах)...Вот он по просьбе австрийцев и ПОСТАРАЛСЯ (благо говорят то на одном , фашистском , языке )...Шутка конечно , НО в каждой шутке есть и т.д.....файзулина зря выпустили в основе , да и широкова во втором тоже.....
02.10.2013
Mr. NWin32
Первому утреннему гостю посвящается... \ «Спартак», «Спартак» Москва Это больше чем жизнь Это наша судьба Пусть Бог хранит тебя В красно-белых сердцах всегда И до конца В сиянье звезд твоих Слава прежних побед Слава будущих битв Спартак Пусть Бог тебя хранит Рядом наших рядов гранит И победит «Спартак»! Пусть Бог хранит тебя…
02.10.2013
bobik127
Что Вы здесь раскаркались ...И в основном те, кого еще недавно имел галлен во все щели и терек, стоявший тогда на последнем месте...Ну сыграли в ничью , ну и что такого то ? Аустрия , кстати ,тоже хотели выиграть , тем более с такой судейской помощью...Это недоработка РФПЛ , почему они не обратились в УЕФА чтобы не судил немец , говорящий на таком же языке как и австрийцы...Я например как узнал об этом , сразу понял что у Зенита БУДУТ проблемы , но немного ошибся , я думал что он Зениту 11 метровый поставит , просто так....В когда увидел что Халка на первых минутах завалили и судья не свистнул , все понял , что игры не будет...Так что не надо тут пукать зазря...Зенит выйдет из группы...Посмотрите на Порто , от которого Зенит отстает на два очка ,игры то ни какой...Так что еще вилами по воде , вся эта группа... Мое субъективное мнение , зря Широкова выпустили...Ну ничего...Злее будут...А вы тут распукались , деньги , бюджет...У спартака бюджет космический по сравнению с галленом и что ? Завидуйте...Зенит выйдет из группы , а вот цска точно НЕТ . а про спартак вообще СМЕШНО вспоминать....
02.10.2013
изсибири
Как говорится, слава богу что было это удаление. Уж больно мы привыкли в России находить отмазки после неудачных матчей. Вот и здесь теперь можно на любом углу кричать "ай-яй-яй судья, вот если бы не удаление, то мы бы уж точно обыграли их". Почему то никто не задается вопросом, а почему собственно к 45-ой минуте счет все еще был 0-0? Это же команды с разных планет, Зенит со своим бюджетом должен был 2-3 уже забить к этому времени.
02.10.2013
Loden
Я не оправдываю "Зенит" и судей, которые ему помогают, но могу так же воскликнуть: отыщите мне пример, когда "Зениту" дают пенальти, когда его игрок, находясь в оффсайде, спотыкается о мяч и падает, при этом рядом нет никого из соперников? В прошлом году (статистика СЭ) судьи 7-8 (!!!) раз ошибались в пользу "Спартака". Нормально? Некоторые матчи: - С "Волгой" (дутый пенальти) - с "Динамо" (отменен гол Кураньи) - с "Зенитом" (левый пенальти в ворота "Зенита") - с "Рубином" (пенальти дутый) - с "Тереком" (отменен гол) - с "Краснодаром" (дутый пенальти) Ну чего еще вы хотите?
02.10.2013
Loden
Фтешчфдл 02 Октября 2013 | 03:43 Tomasboy02 Октября 2013 | 02:19 Фтешчфдл 02 Октября 2013 | 02:06 --------------------- назови ХОТЯ БЫ ОДНУ игру Спартака в ИСТОРИИ, когда ему засчитывали бы ДВА ГОЛА из ОФСАЙДА? Сможешь? _____________________________________________________________________ ____________ Может, вспомним матч с "Днепром" в 1987-ом? 2:2. --------------- Один раз в 25 лет накосячили (возможно) ещё в союзном чемпе, в котором уж точно Спартаку не подсуживали, ведь он в эти годы как раз в первую лигу попадал! И это ты считаешь достойным примером? ))))) Я же спросил - ДВА ГОЛА ИЗ ОФФСАЙДА!!! КОГДА??? _____________________________________________________________________ ____________________ Он в этот год (1987) чемпионом стал. А в Первую Лигу вылетел в 76-ом вроде. Я навскидку назвал. Оффсайд - не оффсайд, там "Спартаку" два гола подарили просто и ДА, я считаю это ОЧЕНЬ достойным примером. В первом случае вообще гола не было, во втором Черенков, находясь во вне игры, запнулся о мяч и упал. Рядом с ним не было даже игроков "Днепра". А Кузнецов пенальти дал. Пример более, чем достоен. Вы сильно сомневались, что хоть какой-то пример найдется. На это вы рассчитывали. А если покопаться, то в 90-е много можно накопать. Да и вообще далеко ходить не надо: пример с "Волгой" я привел. Там тоже не два УЖАСНЫХ ГОЛА ИЗ ОФФСАЙДА, но тем не менее, "Спартаку" подарили очки.
02.10.2013
AEsystem
Обидели Зенит. Нельзя так! Надо организовывать свою Объединённую Лигу Чемпионов! Где таких безобразий не будет.
02.10.2013
Лютик
Фтешчфдл 02 Октября 2013 | 03:43 Кому ты пытаешься что-то доказать? Как бы "Спартак" ни косячил, в какие попы бы не влипал - он пока (надеюсь, что пока))) ) является самым титулованным клубом страны и неоспоримым грандом, до которого моему клубу - лягать и лягать. Как болельщик ЦСКА говорю. И желаю если не нам, то вам выиграть ЧР. Заждались уже.
02.10.2013
Лютик
ozzyoz 02 Октября 2013 | 03:36 Не, ну сравни соперников МС и соперников "Зенита". МС АПОЭЛ не попадается пока. Равно как и "Шахтёр".
02.10.2013
Фтешчфдл
Tomasboy02 Октября 2013 | 02:19 Фтешчфдл 02 Октября 2013 | 02:06 --------------------- назови ХОТЯ БЫ ОДНУ игру Спартака в ИСТОРИИ, когда ему засчитывали бы ДВА ГОЛА из ОФСАЙДА? Сможешь? _____________________________________________________________________ ____________ Может, вспомним матч с "Днепром" в 1987-ом? 2:2. --------------- Один раз в 25 лет накосячили (возможно) ещё в союзном чемпе, в котором уж точно Спартаку не подсуживали, ведь он в эти годы как раз в первую лигу попадал! И это ты считаешь достойным примером? ))))) Я же спросил - ДВА ГОЛА ИЗ ОФФСАЙДА!!! КОГДА???
02.10.2013
ozzyoz
Молодцы зенитчмки. Это ж надо, против самой аустрии в меньшинстве выстояди. Сколько раз австрийцы свой чемп выигрывали, а зенит по-честному только 29 лет назад. А вообще спал такой же как манчини, только гораздо слабее. манчини вон в европе тоже со всеми командами проваливался. А до тех команд зениту как до луны
02.10.2013
Atlant-MO
Alex443802 Октября 2013 | 02:33 Может это потому, что против бомжей всегда играют в меньшинстве а судьи всегда питерцам подсуживают? С пенальти например или удалением каким... Стоило 1 раз выдать красненькую, как "судья сломал игру" и "мы дартаньяны а они пи..."??? Весьма странные отмазки, если учесть, что один халк стоит кк вся аустрия вместе со стадионом. То, что прокатывает в чр, не прокатывает в ЛЧ. Потому что там надо уметь грызть газон, чего бомжи не умеют. Потому в очередной раз получив САМУЮ МЯГКУЮ ГРУППУ без единого гранда уже после 2 тура команда стоит на отчисление... Что уж там, один раз команде техпор присудили так они целый чемпионат свой захотели организовать )))) помоему о многом говорит. Меня лично такие результаты не удивляют. ВОзмездие...
02.10.2013
Лютик
Хотя, со скудоумных спрос невелик...
02.10.2013
priova
Alex4438 полностью поддерживаю. Все по делу и абсолютно точно отражает суть происходящего.
02.10.2013
Alex4438
Дзичковский, ты же понимаешь, что главная причина потери очков Зенитом - это даже не удаление Витселя. Главная причина - это то, что в таком матче, который надо вырывать на зубах, на характере, проявляя все свое мастерство, самоотверженность, самоотдачу, бойцовские качества - Зенит не смог это сделать. Почему так? Очень просто. Где в Чемпионате России Зениту приходится вырывать победы на зубах, в меньшинстве, проигрывая, через "не могу", какие команды в России бегут быстрее, заставляют его по-настоящему напрягаться, нервничать, уставать? Смотрим - последние три тура Питер катком проехался по своим соперникам, без шансов практически для них, игра в одни ворота. Но в Европе таких легких матчей в основных групповых раундах еврокубков уже нет, если ты не Барселона с Месси, или Реал с Роналду. Но Халк - это увы не Месси, а Кержаков - не Роналду. Уровень индивидуального мастерства этих футболистов не позволяет им выигрывать для своих команд матчи "в одиночку". А командного характера Питеру проявить в столь тяжелых условиях не получается. Вот и финита ля комедия... Команда, обыгрывающая всех в слабом Чемпионате России, не может противостоять средним клубам в ЛЧ...
02.10.2013
Иван Сноу
зенит сразу оказался на другой планете, где и судьи другие и соперники. и снова как-то не блеснул. тенденция, однако. переоценка нашего футбола имеет место быть. диссонансы впечатляющие. убогие поля, скотство на трибунах соседствуют с миллионами евро зарплат, роскошной жизнью на углеродную ренту, 0-1 от северныхирландий и "мыникомуничегонедолжны" от Ондрюши Оршавина. ну Расея, чо. интересно, сколько итальяшка еще протянет в этой дикой стране? Гус и Дик отжали себе на старость и свалили. А лысый, похоже, сицилийской мафии крупно задолжал, раз все еще пашет на ФК Газпром.
02.10.2013
Loden
А еще можно вспомнить судейский беспредел в игре прошлого чемпионата с "Волгой", когда судьи "Спартак" нагло тащили.
02.10.2013
Loden
Фтешчфдл 02 Октября 2013 | 02:06 Tomasboy02 Октября 2013 | 01:44 --------------------- назови ХОТЯ БЫ ОДНУ игру Спартака в ИСТОРИИ, когда ему засчитывали бы ДВА ГОЛА из ОФСАЙДА? Сможешь? Я даже думаю, что возможно судьи специально так делают - подставляют Розетти, Газпром и Зенит! Их ЗАСТАВЛЯЮТ судить в пользу Зенита - а иначе не объяснить такие "ошибки" в КАЖДОЙ игре - вот они и стараются хотя бы таким способом "отомстить"! Правда, не совсем ясно, зачем они дают так забить ПЕРВЫЙ гол - ведь, возможно, Ростов так и не пропустил бы, стоя у своих ворот всей командой! А так пришлось тоже вперед идти... Особенно неоднозначно это смотрится после незасчитанного гола Томи... _____________________________________________________________________ ____________ Может, вспомним матч с "Днепром" в 1987-ом? 2:2. Черенков до сих пор стыдится за пенальти, который тогда реализовал. Скандал был огромный. Судья (по-моему, Кузнецов) натворил тогда такого... Гол засчитал, которого не было. Назначил пенальти, которого не было и в помине. Черенкова даже никто не атаковал. Потом удалил Тищенко. Веселый был матч. Черенков 100-й гол забил. За который ему всю жизнь стыдно было.
02.10.2013
Монте - Кристо (Мститель)...
Фтешчфдл 02 Октября 2013 | 02:06 . Три гола из офсайда. Второй гол, который забил Аршавин, тоже из офсайда. Я раз десять пересмотрел момент. Там на тоненького, но был . А первый из метрового офсайда, четвертый из двухметрового. Но питерасты и Боярский считают это нормой. Асланбеков есть Асланбеков...
02.10.2013
Дмитрий Романов
Полностью с Вами согласен. Я тоже этого не понимаю. Давно уже пора тратить столько, сколько зарабатывают. История с КХЛ и нашими футб. клубами в европе напоминает мне знаменитый рекламный слоган: "если не видно разницы, то зачем платить больше?"
02.10.2013
Mr. NWin32
По сути - витсель ПРЯМОЙ ногой шёл на мяч и попал в ногу соперника. Фол? Да. Красная? На усмотрение рефери. Уж жёлтая - как минимум. Лет десять назад такую красную даже не обсуждали бы.
02.10.2013
Фтешчфдл
Дмитрий Романов02 Октября 2013 | 02:01 --------------------- я никак не пойму, если уровень игроков Аустрии такой же как у Зенита, кроме Халка и Данни, почему им платят ЗП в сто раз меньше? Вернее, почему Зенит платит в сто раз больше? И самое поразительное, выкладываются они тоже ну не в сто, но всё равно больше чем зенитовцы!!! Ещё меня поразило, что у них не было ПЯТИ игроков основы из-за травм и в последних играх они проиграли всем, даже аутсайдеру с последнего места! Что бы с Зенитом сделал их лидер чемпионата?!
02.10.2013
Монте - Кристо (Мститель)...
Спутник-78 02 Октября 2013 | 01:03 . Только два идиота, ты и Боярский, гол из офсайда правильным считают. Это не детский футбол, где "из вне игры считово".
02.10.2013
Фтешчфдл
Tomasboy02 Октября 2013 | 01:44 --------------------- назови ХОТЯ БЫ ОДНУ игру Спартака в ИСТОРИИ, когда ему засчитывали бы ДВА ГОЛА из ОФСАЙДА? Сможешь? Я даже думаю, что возможно судьи специально так делают - подставляют Розетти, Газпром и Зенит! Их ЗАСТАВЛЯЮТ судить в пользу Зенита - а иначе не объяснить такие "ошибки" в КАЖДОЙ игре - вот они и стараются хотя бы таким способом "отомстить"! Правда, не совсем ясно, зачем они дают так забить ПЕРВЫЙ гол - ведь, возможно, Ростов так и не пропустил бы, стоя у своих ворот всей командой! А так пришлось тоже вперед идти... Особенно неоднозначно это смотрится после незасчитанного гола Томи...
02.10.2013
Дмитрий Романов
"А если бы эти две команды судили не благоприятнее, а наоборот, строже, хотя бы с Волгами и Крыльями" Это вообще отличное предложение! Драйв чемпу обеспечен!
02.10.2013
Дмитрий Романов
"в целом был налицо недонастрой Зенита на матч.." Тут, может, не в этом даже дело. Аустрия встречала Хулька втроём. Как только Данни получал мяч - получал и по ногам. Т.о. Аустрия лишила "Зенит" главного - его индивидуально сильных игроков. Остальные все уровня "Аустрии". К сожалению, без Широкова толком в атаку-то не можем выйти. Выручало только то, что Данни брал мяч на своей половине и тащил его вперёд, несмотря на все удары и провокации. Однако, на концовку и его не хватило...
02.10.2013
Фтешчфдл
sanyku02 Октября 2013 | 01:09 Тут некоторые не знают термин "прямая нога", но пересматривая эпизод и что-то пыжатся сказать. Почитайте правила игры, и посмотрите все эпизоды в которых накосячил судья. Судейство явно было не на уровне лиги чемпионов, и скорее всего предвзятым. Потому как я лично сомневаюсь в некомпетентности самого судьи. ---------------------- ну да, в Германии судят хуже, чем Карасёв! ))) Правильно было сказано, что таких удалений и ЖК когда было сыграно в мяч - в Европе - ПОЛНО! Судьи удаляют не за нарушение, а за НАМЕРЕНИЕ НАНЕСТИ ТРАВМУ СОПЕРНИКУ! Он это намерение увидел - вопросы? Это у нас может Вася Берёза намеренно нанести травму Велиттону - и ничего, он же в мяч сыграл! Ну вот и получайте в Европе ответку за наше лизоблюдское к ЦСКА и Зениту судейство! А если бы эти две команды судили не благоприятнее, а наоборот, строже, хотя бы с Волгами и Крыльями - игроки бы 1) привыкли не обращать внимание на плохое судейство 2) привыкли бы бороться на поле, а не валять Ваньку, играя одной левой!
02.10.2013
Анти жив
Tomasboy02 Октября 2013 | 01:44 Анти жив 02 Октября 2013 | 01:40 Думаю все кто не обласкан Газпромом. _____________________________________________________________ А те, кто обласкан "ЛУКОЙЛОМ", чем лучше? А "Динамжи", которое внаглую скупило полкоманды из Махачкалы? Это все нормально, это в порядке вещей. --------- В принципе так оно и есть, это беда всего нашего футбола, его переоценки.
02.10.2013
silvan
конечно, красная не по делу, никто не спорит...Но вспомните хоть один по-настоящему голевой момент у ворот Аустрии за 40 минут первого тайма? ну только удар Халка неплохой и все ...Аустрия-то поопасней смотрелась в контратаках, если честно...Кстати, вратарь Аустрии хоть раз серьезно выручил команду? по-моему, нет. Ладыгин побольше работал. в целом был налицо недонастрой Зенита на матч...увы, не впервый уже раз.и боюсь, не в последний
02.10.2013
Дмитрий Романов
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!02 Октября 2013 | 01:36 "а кто кроме тебя так считает?" И я так считаю. Причём не только "Зенита" это касается. У буржуев, что ни евроматч, так прыгают выше головы, играют сильнее своего уровня. Наши же выходят в европу и даже того, на что способны не показывают!
02.10.2013
Loden
Анти жив 02 Октября 2013 | 01:40 Думаю все кто не обласкан Газпромом. _____________________________________________________________ А те, кто обласкан "ЛУКОЙЛОМ", чем лучше? А "Динамжи", которое внаглую скупило полкоманды из Махачкалы? Это все нормально, это в порядке вещей.
02.10.2013
Анти жив
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!02 Октября 2013 | 01:36 Анти жив 02 Октября 2013 | 01:33 Как играть со Спартаком: футбол европейского уровня, уровня ЛЧ, как играть в ЛЧ футбол российского уровня, уровня ФНЛ. ---------------------------------------------------------- а кто кроме тебя так считает? Это тебе так хочется, анаЛнытик ))) --------- Думаю все кто не обласкан Газпромом. Батюшки удалили игрока, сколько примеров когда команда после удаления сплачивалась и доводила матч до победы, а тут как же обидели неприкасаемых.
02.10.2013
Анти жив
Похоже Зенит всерьез нацелился на Лигу Европы.
02.10.2013
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!
Анти жив 02 Октября 2013 | 01:33 Как играть со Спартаком: футбол европейского уровня, уровня ЛЧ, как играть в ЛЧ футбол российского уровня, уровня ФНЛ. ---------------------------------------------------------- а кто кроме тебя так считает? Это тебе так хочется, анаЛнытик )))
02.10.2013
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!
Спасибо команде за игру! В футбол умеют играть даже Лиге Европы, что уж о самом сильном турнире говорить. Сыграли сильно, но не повезло. Моментов было полно но не реализовали. Халк в штангу попал, с отличных позиций промахивался Широков, Керж был не сильно свеж и т.п. Команда билась, а что что не вышло с результатом лично мне плевать. Лигу чемпионов все равно не выиграть, никто этого просто не даст. Рановато еще. Играй Зенит в удовольствие, бе и нечего тут сопли разводить.
02.10.2013
Анти жив
Как играть со Спартаком: футбол европейского уровня, уровня ЛЧ, как играть в ЛЧ футбол российского уровня, уровня ФНЛ.
02.10.2013
puzo-75
Ну,вот и Дзич под Газпрём прогнулся.....Бабло не пахнет.... Был Спорт-Экспресс-и нет Спорт-Экспресса....Печально....
02.10.2013
Loden
Я не фанат "Зенита", хотя не скрою, он мне симпатичен еще с 1987-го. Симпатично мне и московское "Динамо", хотя сейчас его стоит называть "Динамжи". Так вот: не могу понять одного: чему так радуются фанаты "Динамжи"? Ребята, вам Лиги Чемпионов не видать еще долго. Даже у "Спартака" больше шансов. Чему вы радуетесь?
02.10.2013
kim-1965
Главное - не пропустили. Неспроста истратили весь Пенсионный фонд России на Халка. Рад за питерцев, они нашли себе кавалеров из самОй Вены! В Вене, возможно, австрийцы будут любить голубков по-взрослому.
02.10.2013
Жорик Вартанов
простите адекватные русские мужики но как мне нравится когда русский русского обзывает свиньей, действительно вы непобедимый народ))
02.10.2013
Дмитрий Романов
"Хотя изначально было понятно, что с Порту и Атлетико без шансов." Да нет, почему же, Зенит В ПОТЕНЦИАЛЕ не слабее.
02.10.2013
sanyku
Тут некоторые не знают термин "прямая нога", но пересматривая эпизод и что-то пыжатся сказать. Почитайте правила игры, и посмотрите все эпизоды в которых накосячил судья. Судейство явно было не на уровне лиги чемпионов, и скорее всего предвзятым. Потому как я лично сомневаюсь в некомпетентности самого судьи.
02.10.2013
UrodbI (Разбанен досрочно)
Ну все. На неделю троллям жратвы Зенит подкинул. Ну и проблем себе попутно в ЛЧ. Хотя изначально было понятно, что с Порту и Атлетико без шансов.
02.10.2013
Дмитрий Романов
"и судьья во втором сам бы побежал забивать" Комментирует ГОрлов: Развивается контратака Зенита. 5 в 1. Да, это именно тот защитник, которого чудом ещё не удалили. Вот, мы видим блестящий проникающий пас Широкова на 2 метра. Мяч уже в штрафной. Данни входит в штрафную. Потрясающая игра пяткой! Или это мяч в пятку попал? Нет, повтор не даёт однозначного представления об этом эпизоде! Мяч укатывается к лицевой. Как же тонко играют зенитовцы! Халк подхватывает мяч. Соперники остановились и сигнализируют судье, что мяч ушёл. Судья показывает, что можно играть. Халк входит во вратарскую. Удар! Нет, это навес был скорее всего. Мяч перелетает вратаря. Мяч уже на дальней штанге и... Тимур Арсланбеков заносит его в ворота. Да, какая незадача... Команда соперников выглядит подавленно. Что ж, бывает... Но как же разыграли эту комбинацию зенитовцы! Вот показывают повтор. Кому-то может показаться, что Арсланбеков сыграл рукой, но нет мы с вами чётко видим, что мяч ударился о плечо судьи и отскочил в ворота. Извините, уважаемые друзья, нам придётся прекратить репортаж из-за бесчинств устроенных гостевым фан-сектором. Там кричат что-то про судью, мыло и какие-то непристойности. Думаю, их команду дисквалифицируют пожизненно.
02.10.2013
Спутник-78
Айл би бэк02 Октября 2013 | 00:11 ======== Правильно, зайка!!! Только ты еще забыл не поставленный пенальти в ворота Спартака и не засчитанный ЧИСТЫЙ гол Кержакова .
02.10.2013
Rayak-Elektrostal
Стоит все таки заметить что в первом тайме "Зенит" не забил. Предположения что "додавили бы если бы не удаление" из области догадок. Понимаю что если бы к 44 минуте счет был бы 2-0, а после удаления стало 2-2... Даже в хоккее где численное меньшинство сказывается куда сильнее, забиваются победные шайбы в меньшинстве. А тут целый тайм против не самой сильной команды дома. Стремно как-то за матч в Баку. С такой психологией как у наших футболистов 0-1 в гостях после первого тайма или удаление - это часто непреодолимые проблемы. Ну и ещё есть фактор "мы устали".
02.10.2013
Спутник-78
светлый02 Октября 2013 | 00:24 ======== Понимаешь, можно понять твою СТАДНУЮ ненависть к Зениту, но нельзя понять твою серость и полную неразборчивость в футболе. Где ты увидел полное превосходство Аустрии, остается только догадываться... На всякий случай поясню, - Аустрия играла в БЕЛОЙ ФОРМЕ. А по поводу миллиардов и триллионов для СКА и Зенита, кого вообще интересуют твои стенания.....
02.10.2013
sanyku
Да, за "Зенит" я тоже не болею (ну не люблю эту команду), но так злопыхать, как тут некоторые, только моральный урод. Господа, езжайте в Англию, а мы уж как-нибудь сами.
02.10.2013
Artemius212
ну че за лошары, у кого очки брать будем?
02.10.2013
YOZ80
Монте - Кристо (Мститель)... 02 Октября 2013 | 00:35 Ты очень глуп!!! Лучше иди пульки покупай, а то скоро опять придется идти на базу по своим мусоркАм стрелять))
02.10.2013
boatswain
Спасибо за радость. Господа. Фол на "красную", честно - не понял. Ну раз арбитр сказал - красная, значит - красная. То, что Зенит, вдевятером атаковал - понятно, что ничего не значит. Хотя, почему-то, все радуются. Почему? Почему, очень многие радуются ничьей (равносильной, увы, поражению), как некоему светлому благу? Кац, что ли загипнотизировал? Глупо. И наивно. Завтра (а впрочем уже сегодня) коням играть. ЦСКА с Викторией. Расстраиваюсь, из-за поражения Зенита (неважно, что ничья). Может ЦСКА положительный момент привнесёт?
02.10.2013
alexansf
посмотрел повтор -- нормальная красная... можно жёлтую можно красную.... понятно для зенитовцев шок---- как же так МЫ спонсоры этого кубчишки , а нас с поля... в согазе такого непозволилиб и судьья во втором сам бы побежал забивать, чтоб загладить вину.. и пендаль придумал бы( австрияка когда сбивали это 100% пендаль в матче для зенита).. а про офсайды и орлов стыдился.... а тут спартак надрали и чемпионами мира стали?????
02.10.2013
игрок 777
Судья всегда прав, играть лучше надо...а не виновных искать
02.10.2013
Монте - Кристо (Мститель)...
Лучше бы лизун Дзич признал, что уровень нашего чемпионата нижайший. И Зенит в нем тащат. Не тащили бы, то Зенит был в середине таблицы этого нижайшего чемпионата. Но Дзичу тяжело смириться с тем, что он всю жизнь думал, что пишет о цветах, а оказалось, что он пишет о навозе, на котором эти цветы произрастают...
02.10.2013
АнтиВарвар
Yo-ho-ho02 Октября 2013 | 00:31 Какой ОЙ? Какое ДАРОМ? )) ------------------ Это же была шутка! Как Вы не поняли! Помните, был такой кукольный "Необыкновенный концерт" театра Образцова, где было похожее: Ай-яй-яй, кампания, что означает -Ой-ёй-ёй, коллектив!
02.10.2013
Pile
Yo-ho-ho02 Октября 2013 | 00:12 Если ты дырявый, то видеть члены всюду куда не посмотришь это твое призвание.
02.10.2013
Yo-ho-ho
serg5555 02 Октября 2013 | 00:16 "Интересно в ФИФА отменят ее или там не принято отменять несправедливые наказания?" ------------------ Наивненький ) Это в согазе делают всё, что зёня захочет, а тут тебе не там )))
02.10.2013
Yo-ho-ho
АнтиВарвар 02 Октября 2013 | 00:23 kot Begemot02 Октября 2013 | 00:03 перевод с немецкого слова Айтекин означает "Карасёв" ------------------- Вы неправы. Ай-Текин с турецкого означает - Ой-дАром. Но, мне кажется, он вовсе неДАРОМ. ------------------- Ay по-турецки - Луна Tekin по-турецки - списание Какой ОЙ? Какое ДАРОМ? ))
02.10.2013
Дмитрий Романов
Фтешчфдл02 Октября 2013 | 00:15 "ПОЛНОЕ ИГРОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АУСТРИИ" В чём оно выразилось? Владение мячом, выигранные единоборства, удары, поданные угловые, пробег? В чём оно выразилось, это полное игровое преимущество? В 1-м тайме, зачастую, Аустрия ВСЕЙ КОМАНДОЙ оказывалась за линией мяча на своей половине поля. Что, кстати, напомнило матч ЦСКА-Бавария. Только вот, в отличие от ЦСКА, австрийцы неплохо контролировали мяч (когда он у них оказывался) и старались проводить быстрые контратаки с подключением большой группы игроков (видимо, для организации подбора). Это позволило им создать несколько опасных моментов до перерыва. Во 2-м тайме, в целом, игра была равна. В остальном с Вами полностью согласен.
02.10.2013
Монте - Кристо (Мститель)...
От души Дзич Газпрому отлизал. Премию получит !
02.10.2013
Izmegul
И правда - зачем он так летел вперд ногой? Витсель всегда играл грязно - нарвался вот наконец. Ну тем лучшше Зенит с Порту будет. Одним нолем в составе меньше. Хотя если спал поставит вместо витселя нету - будет ржака.
02.10.2013
Izmegul
И правда - зачем он так летел вперд ногой? Витсель всегда играл грязно - нарвался вот наконец. Ну тем лучшше Зенит с Порту будет. Одним нолем в составе меньше. Хотя если спал поставит вместо витселя нету - будет ржака.
02.10.2013
светлый
Yo-ho-ho 01 Октября 2013 | 23:55 Это зенитушке за 4 гола из офсайда ) Фтешчфдл 02 Октября 2013 | 00:15 Вместе с Витселем поле покинула и ясность насчет исхода поединка. До этого мрачного эпизода все шло к тому, что хозяева задушат "Аустрию". Дождутся, когда та устанет. Возьмут свое физикой и куражом, классом и техникой. При равенстве численных составов, надо признать, "Зенит" смотрелся так, словно играл в большинстве. Потом один состав обрезали без дезинфекции, и на смену численному равенству пришло игровое. А уменья побеждать вдесятером вчерашний "Зенит", надо признать, не явил. ---------- Дзич, уж от тебя-то не ожидал! В судействе всё дело? Ну да, Зенит привык, что ему подсуживают, а тут - надо же - соперникам! Только вот ошибка эта была В КОНЦЕ первого тайма, а что ДО НЕЁ было? А было - ПОЛНОЕ ИГРОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АУСТРИИ, когда только молодость и неопытность игроков не позволили им забить Зениту штуки три минимум, а у Зенита кроме щтанги Халка - НИ-ЧЕ-ГО! Зенит oбcepился в очередной раз, и давно пора сказать Миллеру, если сам не понимает - ХВАТИТ! Хватит тратить государственные миллиарды на придворные клубы - Зенит и СКА, от этого - только вред! И всему нашему футболу, и Зениту! Что в Анжи не получилось на песке построить, и в Питере не получится! Хорош пытаться построить коммунизм за три года - должна быть ОСНОВА, фундамент, а не дом на двух чурбанах - на бабле и благоприятном судействе! Dinamofun 02 Октября 2013 | 00:18 Дзичковский везде полизал Газпрому,молодец,чего сказать! Бабло журналистское отработал! Судья отсудил абсолютно адекватно,все свистки по делу,абсолютно справедливая красная карточка,Виллиан чуть ногу не сломал сопернику,врезал прямой ногой. Просто надо правила учить,а потом писать. Настоящее Европейское судейство,причем 100% объективное,все нарушения трактовались одинаково. Учитесь Карасевы,Дзичковские и Орловы! Фуфлыжники и марозматики Газпромовские! И ЗДЕСЬ КУЧА НЕАДЕКВАТОВ!!!!!
02.10.2013
Супер ЦСКА-клуб на века
Прошло уже 40 минут, но где же Кац?
02.10.2013
АнтиВарвар
kot Begemot02 Октября 2013 | 00:03 перевод с немецкого слова Айтекин означает "Карасёв" ------------------- Вы неправы. Ай-Текин с турецкого означает - Ой-дАром. Но, мне кажется, он вовсе неДАРОМ.
02.10.2013
Goose
Фтешчфдл, свое имя вы скрываете , и это ясно!!! вы ничего не понимаете в футболе, и никогода не играли в него ! просто ваши комментарии бесполезны и тупы)
02.10.2013
Dinamofun
Дзичковский везде полизал Газпрому,молодец,чего сказать! Бабло журналистское отработал! Судья отсудил абсолютно адекватно,все свистки по делу,абсолютно справедливая красная карточка,Виллиан чуть ногу не сломал сопернику,врезал прямой ногой. Просто надо правила учить,а потом писать. Настоящее Европейское судейство,причем 100% объективное,все нарушения трактовались одинаково. Учитесь Карасевы,Дзичковские и Орловы! Фуфлыжники и марозматики Газпромовские!
02.10.2013
ПиТеРсКаЯ СоСиСКА
Нам неповезло штоле?
02.10.2013
serg5555
Собственно фола там вообще не было. Был потенциально опасный прыжок, который мог привести к травме. Это как игра высоко поднятой клюшкой. Но это же не красная карточка. Интересно в ФИФА отменят ее или там не принято отменять несправедливые наказания?
02.10.2013
Фтешчфдл
Вместе с Витселем поле покинула и ясность насчет исхода поединка. До этого мрачного эпизода все шло к тому, что хозяева задушат "Аустрию". Дождутся, когда та устанет. Возьмут свое физикой и куражом, классом и техникой. При равенстве численных составов, надо признать, "Зенит" смотрелся так, словно играл в большинстве. Потом один состав обрезали без дезинфекции, и на смену численному равенству пришло игровое. А уменья побеждать вдесятером вчерашний "Зенит", надо признать, не явил. ---------- Дзич, уж от тебя-то не ожидал! В судействе всё дело? Ну да, Зенит привык, что ему подсуживают, а тут - надо же - соперникам! Только вот ошибка эта была В КОНЦЕ первого тайма, а что ДО НЕЁ было? А было - ПОЛНОЕ ИГРОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АУСТРИИ, когда только молодость и неопытность игроков не позволили им забить Зениту штуки три минимум, а у Зенита кроме щтанги Халка - НИ-ЧЕ-ГО! Зенит oбcepился в очередной раз, и давно пора сказать Миллеру, если сам не понимает - ХВАТИТ! Хватит тратить государственные миллиарды на придворные клубы - Зенит и СКА, от этого - только вред! И всему нашему футболу, и Зениту! Что в Анжи не получилось на песке построить, и в Питере не получится! Хорош пытаться построить коммунизм за три года - должна быть ОСНОВА, фундамент, а не дом на двух чурбанах - на бабле и благоприятном судействе!
02.10.2013
Goose
Айл би бэк- знаток, а я то думаю кто это орет как баба! а это ты,подкал не хныч девка) ты реалньно идиот если это кк!
02.10.2013
Супер ЦСКА-клуб на века
Кто говорил об 1/8?
02.10.2013
Супер ЦСКА-клуб на века
Айл би бэк 02 Октября 2013 | 00:11 Плюсую.Как с Атлетико играть будут?
02.10.2013
blahblah
victor 02 Октября 2013 | 00:10 Нет, на внутренний чемпионат у них делегирован Бобров с главной установкой от Толстых - мочить со всей мочи Рубин.
02.10.2013
Yo-ho-ho
Pile 02 Октября 2013 | 00:02 Yo-ho-ho01 Октября 2013 | 23:55 Чему радуешься свинина? ----------------------------- Члену в твоей ротовой полости ) Вижу, ты тоже этому рад, немытый )
02.10.2013
Айл би бэк
Последнее дело после такого матча говорить про судейство. Зенит должен был обыгрывать эту Аустрию и без Витцеля и без Халка. Что касаемо этого судьи, он всегда так судит. Смотрите больше футбола европейского уровня и меньше согаза. В согазе вон голы чистые Томи отменяют, и грязные зенитвские из внеигры считают, это вам покруче, чем немец-арбитр. Красная была по делу, установка УЕФА - здоровье игроков. Перспективы Зенита туманны, как и ЦСКА. Надо бы глубже копать, а не писать то, что и так все видели два часа назад.
02.10.2013
victor
Ты бы такую статью после удаления Рязанцева (в матче с Кубанью написал). Тогда тебе бы сейчас поверили. Или после несуществующего нарушения в матче с Томью. А сейчас ...
02.10.2013
blahblah
На самом деле в последнее время абсолютно все судьи ведутся на простейший ЖУТКИЙ КРИК
02.10.2013
Супер ЦСКА-клуб на века
kot Begemot 02 Октября 2013 | 00:03 ты школьный учитель?
02.10.2013
Goose
хо-хо кац прекрати, тут размах совсем другого(австро-немецк0-европейско-непроплач) размаха
02.10.2013
kot Begemot
перевод с немецкого слова Айтекин означает "Карасёв"
02.10.2013
Супер ЦСКА-клуб на века
Плохое судейство, но Зенит не виноват.
02.10.2013
Pile
Yo-ho-ho01 Октября 2013 | 23:55 Чему радуешься свинина?
02.10.2013
Yo-ho-ho
Это зенитушке за 4 гола из офсайда )
01.10.2013