Лига чемпионов. Статьи

23 октября 2013, 00:40

"Зенит" выручил КержаХалк

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге
Сергей Яременко
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 3-й тур. Группа G

"Зенит" одержал первую победу в Лиге чемпионов-2013/14, дожав "Порту" благодаря голу Александра Кержакова на 86-й минуте. Питерцы опередили португальский клуб и вышли на второе место в группе с 4 очками по итогам первой половины группового турнира.

"ПОРТУ" – "ЗЕНИТ" – 0:1 (0:0)

Гол: Кержаков, 86.

"Порту": Элтон, Данилу, Отаменди, Мангала, Алекс Сандру, Фернанду, Лучо Гонсалес (Гилас, 86), Эррера, Лика (Варела, 53), Мартинес, Жозуэ (Дефур, 75).

"Зенит": Лодыгин, Ансальди, Нету, Ломбертс, Смольников (Кришито, 80), Шатов, Широков (Кержаков, 72), Файзулин, Аршавин (Зырянов, 65), Халк, Данни.

Наказания: Эррера, 5. Файзулин, 36. Широков, 42. Лучо Гонсалес, 72. Мартинес, 74 (предупреждения). Эррера, 6 (удаление).

Судья: Тальявенто (Италия).

22 октября. Порту. Стадион "Драгау". 41 100 зрителей.

Сергей ЦИММЕРМАН,
Сергей ЯРЕМЕНКО

из Порту

Модное нововведение УЕФА – юношеская Лига чемпионов – пока особым зрительским интересом не пользуется. В Порту фанатов "Зенита" можно было встретить где угодно, но только не на утренней игре молодежек. Что вообще-то не удивительно, ведь проходила эта встреча на тренировочном стадиончике в пригороде, куда даже на такси добраться не очень просто.

Все закончилось вничью – 2:2, причем первый тайм целиком и полностью остался за молодыми игроками "Порту", а во втором все перевернулось. На 67-й минуте гол забил Осипов, а перед самым финальным свистком, на 90+3-й, точку поставил Кубышкин.

В это самое время без малого тысяча поклонников сине-бело-голубых оккупировала центр города. Народ слонялся по набережной реки Доуру, опустошал сувенирные лавочки и, понятное дело, дегустировал портвейн. Португалия, наверное, единственная страна, где этот напиток льется куда обильнее, чем пиво.

***

К тому, что ротация состава у Лучано Спаллетти в порядке вещей, все в России давно привыкли. А вот в УЕФА, видимо, нет. Во всяком случае, за час до игры на официальном сайте был опубликован вовсе не тот вариант, который в действительности избрал итальянец.

По версии УЕФА, с первых минут должны были выйти Зырянов, Кержаков и Кришито. Спаллетти решил иначе: в опорной зоне вместо Зырянова в пару к Файзулину появился Шатов. На острие атаки, как и сообщал "СЭ", – Халк, а на флангах – Аршавин и Данни. В обороне Ансальди, а не Кришито.

***

В отличие от игры позапрошлого сезона, когда "Порту" и "Зенит" встречались здесь же в решающем матче за выход из группы, на этот раз "Драгау" "огнедышащим драконом" отнюдь не выглядел. Заполнился в лучшем случае на две трети.

Публика с первых минут – уже по традиции – принялась освистывать Данни. Но что куда удивительнее – тот же прием некоторые фанаты "Порту" устроили и Халку, несмотря на то что он был предметом всеобщего обожания на протяжении двух дней пребывания "Зенита" в городе.

Ответ Халка последовал незамедлительно: уже на 6-й минуте он оставил хозяев вдесятером. Бразилец в одиночку протащил мяч практически до штрафной "Порту", но там его сбил Эррера, за что получил желтую карточку. А когда Халк исполнил штрафной, тот же Эррера выбежал из стенки раньше времени – и увидел перед собой красный свет.

Так итальянский арбитр Тальявента вернул "Зениту" должок за немецкого коллегу Айтекина, который в предыдущем туре, во время встречи с "Аустрией" на "Петровском", удалил Вистеля и оставил "Зенит" вдесятером. Разве что тогда хозяева поля оказались в меньшинстве в конце первого тайма, а на этот раз – в самом начале.

Но "Порту" вроде бы и не заметил потери бойца: преимуществом, как ни странно, завладели хозяева, и однажды "Зенит" после удара Лучо спасла лишь стойка ворот. Создавалось ощущение, что это "Зениту" требуется время, чтобы понять, как в такой ситуации перестроиться.

В итоге до перерыва счет открыт не был. Питерцы никак не могли поймать свою игру. Хотя старались. Тот же Халк пытался чуть ли не в одиночку переиграть всю оборону "Порту".

***

Казалось, что перерыв пойдет "Зениту" на пользу, в паузе тренеры внесут нужные коррективы и придумают, как воплотить численное преимущество в игровое. Но в первые минуты активнее был "Порту".

Казалось, что счастливой для питерцев может оказаться 57-я минута, когда Халк выскочил один на один с Элтоном. Но переиграть голкипера он не смог, хотя, уверены, на других стадионах реализовал бы десять таких моментов из десяти.

Ближе к середине второго тайма "Порту", устав, сосредоточился на обороне своих ворот, а чуть позже и вовсе принялся тянуть время. И в этот момент Спаллетти решил бросить в бой Кержакова – вместо Широкова. С учетом того, что еще раньше Зырянов заменил Аршавина, вперед на вершину треугольника выдвинулся Шатов.

И тут "Зенит" едва не пропустил: Варела раскидал оппонентов финтами у левого угла штрафной и от души приложился к мячу. Тот уже миновал руки Лодыгина, но, на счастье питерцев, угодил в перекладину и улетел на трибуны. Впрочем, ответ гостей последовал почти сразу – и даже более весомый. Халк, безуспешно бивший из любых позиций, решил выполнить передачу. Навесил справа – и точнехонько на голову Кержакову, который едва заметным движением переправил мяч в самый угол. 0:1!

Но это был еще не конец. Удар Данилу со "второго этажа" после подачи углового с трудом парировал Лодыгин. А уже в следующем эпизоде нашему голкиперу в верховой борьбе рассекли голову, что вызывало приличную паузу в игре.

Когда она возобновилась, сине-бело-голубые отжали соперника от своей штрафной и довели дело до победы. Первой в нынешнем розыгрыше Лиги чемпионов.

Аустрия В – Атлетико – 0:3 (Рауль Гарсия, 8. Диегу Коста, 20, 53).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Атлетико

3

3

0

0

8-2

9

2. Зенит

3

1

1

1

2-3

4

3. Порту

3

1

0

2

2-3

3

4. Аустрия В

3

0

1

2

0-4

1

4-й тур, 6 ноября: "Зенит" – "Порту", "Атлетико" – "Аустрия" В.

54
  • эдпитер

    giperforg23 Октября 2013 | 03:10 Reposado или Anejo ? 23 Октября 2013 | 02:12 Ну Халк пока только один. И по твоему Зыряновы, Нету, Файзулины, те же Шатовы, Смольниковы это уровень ЛЧ? Вот если отменят лимит у нас и Зенит наберет "одиннадцать Халков" тогда и можно что то в Европе от него требовать, а так у него состав не намного сильнее любого российского клуба(те по европейским меркам слабый). Лимит, лимит и еще раз лимит. ________________ Абсолютно не согласен. Я болел за Зенит, когда он играл в первой лиге, ходил поддерживать его на заводские стадионы,на которых он тогда играл, потому что это была НАША команда. Если наберут, как в Шахтере, 11 бразильцев, и они там будут что-то выигрывать, мне это будет практически безразлично, потому что это будет уже НЕ НАША команда, а команда каких-то бразильцев.

    23.10.2013

  • nanonoko

    blue-white!23 Октября 2013 | 08:58 Бил-бью-буду-бить мимо забил! ааааааа, это фантастика!)))))))))))))) ----- 200 с куем томов! Похлеще бр. Стругацких будет!

    23.10.2013

  • эдпитер

    мы любим после проигрыша обсуждать, что несмотря на негативный результат, играли хорошо, смотрелись достойно, если бы на ----минуте забили бы, то матч пошел бы по другому сценарию и т.д. Гораздо лучше так: 1-0, и пошли все со своими анализами.....

    23.10.2013

  • Сэр Майкл

    Не выиграли в меньшинстве - позор! Выиграли в большинстве - позор! Судья в Питере - супер! Судья в Порту - урод! Газпром все купил! Спартак - чемпион! Вроде, ничего не забыл? Тогда все! .))))

    23.10.2013

  • Карузо

    Счет на табло! Остальное лирика! А работу над ошибками лучше проводить после важных побед, чем после бездарных поражений. Есть куда расти нашей команде.

    23.10.2013

  • филиппок

    Зенит выручил не кержахалк, а итальянец Тальявенто. К сожалению, это факт. Лидер ЧР отличается от лучшей португальской команды на минус одного футболиста. И даже +100 зеленых газированных лимонов в год проблему не решают.

    23.10.2013

  • alenti49

    Reposado или Anejo ?23 Октября 2013 | 02:12 --------------------------------------------------- Если мы стадион не можем так быстро построить, то что уж говорить о команде )) Если без шуток, то команда готова была бы гораздо раньше. Но вмешались старые питерские авторитеты. Назвать поименно? ================================================ Назовите пожалуйста

    23.10.2013

  • maddog_002

    поздравляю с победой не только болел зенита, но и всех нас, кто переживал за них и верил в победу... сразу скажу, что смотрел только 2 тайм, поэтому и выскажу свое мнение на основе увиденного... на данный момент на внутренней арены Зенит просто вне конкуренции и по игре является лучшим клубом России (как это не прискорбно ибо я болела армейский), но игра в европе вызывает огромные опасения в своей состоятельности... игра Зенита во 2 тайме оставила двоякие чувства, с одной стороны играли полчаса просто отлично, хорошо двигали мяч, нагнетали давление и только самоотверженность португал спасала, а с другой стороны откровенно голевых моментов (кроме ошибки и выхода Халка на ворота) по сути было создано с гулькин нос, при этом в обороне пожар продолжался и португалы, играя в меньшинстве создали поболее моментов (особенно примечательно 10-тиминутка после забитого гола) и это тот Порто, который уступает себе даже прошлогоднему, не говоря о 2-3 годичной давности... их команда пока сыровата, но обкатается, а наша то за счет чего будет добиваться успеха, за счет Халка???

    23.10.2013

  • blue-white!

    Бил-бью-буду-бить мимо забил! ааааааа, это фантастика!))))))))))))))

    23.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Ностро23 Октября 2013 | 06:29 Играла команда! Не пропустили, это главное, а это заслуга всей команды. Халка для того и покупали за такие деньги, чтоб он делал результат. И он сегодня это полностью оправдывает. Техничный, мощный, физически готов прекрасно. Вчера был лучшим, точно. Саша порадовал желанием и результатом. Тем кто его пытается списать в утиль, нос утер. Хорошо сыграл Нету, без ошибок. Да и вся защита отработала на 5. Аршавин, Широков, Дани провели матч не лучший. Зырянов выйдя обострил игру и в защите поработал. Португалы конце начали хамить, от серьезных травм мы били в шаге. Тем кто злобствует про игру в большинстве, так это надо еще реализовать, да еще на чужом поле. Если б Зенит не реализовал, никто и не упрекнул бы, а вот если б проиграл, было б грустно. Вообще молодцы все, бились проигрывая и добились преимущества.

    23.10.2013

  • Rybakin

    Автор большой любитель преферанса. Он Витселя перекрестил в Вистеля :-)

    23.10.2013

  • Инопланетный разум1

    Теперь надо повторить результат на Петровиче.

    23.10.2013

  • kluch13

    дааааааа, всю игру в большинстве и минимум моментов... третье место и ЛЕ

    23.10.2013

  • Ностро

    После заголовка пропало желание читать статью. Якобы двое выручили, а остальные груши там что ли околачивали?

    23.10.2013

  • telepnev

    Makon-do, Данни безусловно грозная сила и безусловно он - игрок настроения, но количество брака в его действиях зашкаливает, только на это никто не обращает внимания, а вот аналогичные потери Халка вызывают массу комментариев и негатива. За все свои годы, проведенные в Зените Данни удостаивался оценки "как всегда был активен", только вот в очень-очень важных матчах он достаточно редко мог тащить на себе команду. Да и по сегодняшней игре было видно, что играть и реально бороться могут и хотят разве что только Шатов, Смольников и Халк, которые отрабатывали до конца и с желанием.

    23.10.2013

  • giperforg

    Reposado или Anejo ? 23 Октября 2013 | 02:12 Ну Халк пока только один. И по твоему Зыряновы, Нету, Файзулины, те же Шатовы, Смольниковы это уровень ЛЧ? Вот если отменят лимит у нас и Зенит наберет "одиннадцать Халков" тогда и можно что то в Европе от него требовать, а так у него состав не намного сильнее любого российского клуба(те по европейским меркам слабый). Лимит, лимит и еще раз лимит.

    23.10.2013

  • Даль...

    Мяч сам нашел голову Кержакова...инфа 100%. Щас мячи с чипами, и в голову Саши тоже вставили чип, а система ГЛОНАСС направила траекторию в нужную точку. Браво,Роскосмос!!!

    23.10.2013

  • SP2

    А уж тот же Быстров раньше таких навесов на Кержакова делал по десятку за игру. А Аршавин пасовал на Кержакова в тысячу раз острее - низом, резко. быстро, точно, в касание. И то же - по десятку раз за игру. И никто не нахывал их за это супер-героями.

    23.10.2013

  • SP2

    А что на него молиться-то, на Халка? В пас вообще не представляет как играть. Утыкаться в троих при попытке их обыграть тому же Быстрову ещё Петржела запретил. Командная игра сломана, в пас даже раньше Зенит в сто раз лучше играл - и Аршавин с Кержаковым и Быстровым. И Спивак с Радимовым и Горшковым. И всё это ради супер-игоровой идеи, которая называется "Халк". Жаль Спаллетти. И ещё больше жаль Зенит, командная игра которого была развалена осенью прошлого года ради новой супер-мега игоровой схемы.

    23.10.2013

  • Makon-do

    Reposado или Anejo ?23 Октября 2013 | 02:12 --------------------------------------------------- Если мы стадион не можем так быстро построить, то что уж говорить о команде )) Если без шуток, то команда готова была бы гораздо раньше. Но вмешались старые питерские авторитеты. Назвать поименно?

    23.10.2013

  • Makon-do

    Повaр23 Октября 2013 | 02:10 ----------------------------------------- А вот и неправда Ваша. Мы живем не по географическому, а по декретному времени, которое устанавливается правительством страны. У нас, кстати, теперь в стране не 12 часовых поясов, а меньше (не помню точно, сколько). Так что, живем мы не по правильному времени, которое должно у Питера отличаться от Германии, например, только на 1 час, а от Португалии на 2. И именно такая разница ГЕОГРАФИЧЕСКИ правильна. А сейчас у нас декретное время наступает раньше географического, точнее -- астрономического.

    23.10.2013

  • Reposado или Anejo ?

    Makon-do 23 Октября 2013 | 02:02 Уж за 4 года можно было что-нибудь построить? Я прекрасно понимаю ,что Спал умный мужик,но я также вижу(и это конечно-же мое субъективное мнение)что в Зените ему делать нечего,его уровень-ЧР,все!!! В Европе он никогда ничего не докажет,хоть с десятью Халками и одиннадцатым на воротах. Всем спокойной ночи!

    23.10.2013

  • А нах

    Короче, ЗЕНИТ - Чемпион! З.Ы. Спать, спать...)

    23.10.2013

  • А нах

    Makon-do23 Октября 2013 | 02:03 Блин, не учитель географии я, жаль...) Не знаю как доступно объяснить за часовые пояса... Солнце встаёт на Востоке и движется на Запад (к нам). У нас когда 15 часов в Петропавловске-Камчатском полночь.)) Там темно, люди спят. У нас сейчас, в европейской части страны, во сколько начинает темнеть? Часов в шесть? Вот, а у западных европейцев ещё светло в это время... И не будет темнеть ещё часа два, понимаешь? Потому что Солнце от нас уже ушло, а от них ещё нет... (плять, запутался))). У них начнёт темнеть только через два часа, т.е. в восемь часов по нашему времени и в ШЕСТЬ (как и у нас) по ихнему.) Блин, доступней у меня не получится.) Это устройство мира, а не злые руководители отечества виноваты.)

    23.10.2013

  • Makon-do

    Повaр23 Октября 2013 | 02:01 ------------------------------------- Мы рано встаем и поздно ложимся. На 2 часа.

    23.10.2013

  • Makon-do

    Reposado или Anejo ?23 Октября 2013 | 01:59 --------------------------------------------- На самом деле Спаллетти очень умный тренер. Он пока еще строит команду. Очень сильно Зениту подгадил Гарик, если бы не он, то Зенит вышел бы на крейсерскую скорость раньше на полгода. Пока придется потерпеть до весны и до... покупки одного настоящего цетрдефа, которого Зениту очень не хватает.

    23.10.2013

  • А нах

    Makon-do23 Октября 2013 | 01:52 )) О, Господи...) Уже и до Ленина добрались.)) Часовые пояса, понимаешь?..) Солнце движется с Востока на Запад... При чём же здесь Ленин и его последователь Медвепут?)) Если Ленин это и сделал (я не в курсе), то дай ему здоровьичка (или чего там ему нужно)). Всё очень логично получается, ибо он думал (гад, конечно)) не о футбольных болельщиках, а о кол-ве дневного света на душу населения и экономии электроэнергии.)

    23.10.2013

  • Makon-do

    Блужин и Ратничкин круче всех!23 Октября 2013 | 01:58 ----------------------------------------------------- Данни -- игрок настроения, а Халк -- машина. Но в паре -- они грозная сила. Особенно, когда Данни в настроении. Сегодня не его день.

    23.10.2013

  • Reposado или Anejo ?

    NF 23 Октября 2013 | 01:35 Ну так и в Питере,я думаю,их встретят "тепло".А вообще для "Порту" Зенит становится своеобразным принципиальным раздражителем с востока:то Данни "миниатюру" отчебучит, то любимца Халка перекупят, вот только огорчает,что у питерской команды своих "раздражителей" нет,со всеми ,пока, одинаково безвольно и умиротворенно играют.Я так думаю,что главным тормозом-успокоителем Зенита является, как раз, их главный тренер.

    23.10.2013

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    To Makon-do: да-да, он не такой жадный, как многим кажется. Несколько голевых в сезоне точно отдал, да кстати и сегодня тоже. А вот Данни опять на родине потерялся.. в том году его торсида Бенфики освистывала, а сегодня - Порту.

    23.10.2013

  • voller

    Читаю я Выступления Ваши... Кроме Говна и не вижу и даже Мне главное здесь самым главным побыть А истина... главною маму любить...

    23.10.2013

  • Makon-do

    Блужин и Ратничкин круче всех!23 Октября 2013 | 01:52 Arbro, да вам вообще на Халка молиться сейчас надо... -------------------------------------------------------------- Согласен на все 100. Халк крут. Но он еще и умен. Если он видит, что кто-то сможет сыграть лучше, он пасует. Его надо уметь видеть.

    23.10.2013

  • Makon-do

    Повaр23 Октября 2013 | 01:51 Но сейчас то всё норм.) Потом да, это они зря что не переводят... --------------------------------------------------------- ----------- Нет, не нормально. У нас Ленин сделал эту каку: мы опережаем по Москве и Питеру нормальное НАШЕ время на 2 часа.

    23.10.2013

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    Arbro, да вам вообще на Халка молиться сейчас надо! Он единственный, кто каждый эпизод доигрывает,стремится довести до завершения, борется, бежит и т.д. Да, его переклинивает иногда, но свой мега-контракт от-ра-ба-ты-ва-ет! Навскидку, кто из свежих легионеров так пахал на поле?

    23.10.2013

  • Maxxx777

    Халк продавливает и бьет. Игра у Зенита стала приметивной, если штрафной то будит Халк.Мне кажется это плохо.

    23.10.2013

  • А нах

    Makon-do23 Октября 2013 | 01:46 Но сейчас то всё норм.) Потом да, это они зря что не переводят... Но прцент болельщиков довольно небольшой, остальным, может быть, даже удобней. Я не врач. А на счёт Украины... Московское время уже очень давно отличается от средне европейского на два часа (и это чисто географически, часовые пояса называется). Не вижу смысла, чтобы подобно Украине "стремиться в Европу" во всём. У них, тогда, часов в пять уже ночь на улице где-нить в Киеве. И чего хорошего?

    23.10.2013

  • Makon-do

    NF23 Октября 2013 | 01:35 Кстати, не удивлюсь, ежели после матча начнутся столкновения. -------------------------------------------------------- ------ Нет, не начнутся столкновения. Португалы на редкость добрые и гостеприимные люди. Это они на стадионе так орут, а за его пределами -- братаются с нами. Они очень любят Россию и Питер.

    23.10.2013

  • Makon-do

    Блужин и Ратничкин круче всех!23 Октября 2013 | 01:40 Кстати, кто из Питера, подскажите: на Халка у вас уже перестали наезжать из-за 60 миллионов и его "невписанности в командную тактику"? ------------------------------------------------------------ -- А на него особо и не наезжали. Мы же с Порту играли, когда там был Халк, все знали, что он Халкище )) Скорее на Деньгисова наезжали. Его в Питере сразу как-то уважать перестали.

    23.10.2013

  • voller

    А может мы порадуемся за наш Российский клуб?

    23.10.2013

  • Makon-do

    Повaр23 Октября 2013 | 01:38 Разница во времен чисто географическая сейчас, от Медвепутов независящая))). Европа ещё на зимнее время не перешла.)) --------------------------------------------------------- У нас сейчас с Португалией 3 часа разницы, а будет четыре. Аут. На самом деле, нужно было делать так, как на Украине, тогда была бы чисто географической.

    23.10.2013

  • Maxxx777

    Халк наверное хотел чтобы вратарь залетел с мячиком в ворота:0))

    23.10.2013

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    Кстати, кто из Питера, подскажите: на Халка у вас уже перестали наезжать из-за 60 миллионов и его "невписанности в командную тактику"?

    23.10.2013

  • А нах

    ))) Медвепуты виноваты в том, что Земля круглая.))

    23.10.2013

  • Москва за Зенит!

    Сборная обошла португалов, значит и Зенит обойдет Порту! УРА, ПОБЕДА!!!

    23.10.2013

  • А нах

    Makon-do23 Октября 2013 | 01:29 (разница во времени -- спасибо Медвепутам) ------------------------------------------------------ ))) )))) Разница во времен чисто географическая сейчас, от Медвепутов независящая))). Европа ещё на зимнее время не перешла.))

    23.10.2013

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    Это судья-то .......??? После того, как он влепил португальцу красную на 6 минуте, а потом еще сколько раз принимал решения в нашу пользу?? Тебя устроит только, чтобы в Европе нас Малый судил или Лапочкин?))

    23.10.2013

  • voller

    Перед тем как набегут знатоки футбола.. Я, болельщик Зенита. Переживал.Рад Удачи завтра ЦСКА

    23.10.2013

  • NF

    Хм, надо же, Кержаков умудрился не промазать. Хотя игра команды для ЛЧ сырая, помимо обычных проблем с настроем. ======== P.S. Как же запарили португальские болельщики! Орут, визжат, воют. Чувствую, всем им следующую неделю на одной ромашке сидеть. Даже когда Лодыгин травму получил. Редкостное неуважение. Кстати, не удивлюсь, ежели после матча начнутся столкновения...

    23.10.2013

  • voller

    ff

    23.10.2013

  • Makon-do

    И, кстати, сильно не хватало Витселя!

    23.10.2013

  • Maxxx777

    Комментатор конечно фишка:0)) Сейчас говорит у Зенита выйдут игроки,которые начнут обыгрывать игроков португалии:0))

    23.10.2013

  • YOZ80

    С почином, Зеня.

    23.10.2013

  • Maxxx777

    Классная победа, Кержаков красавец головой в дальний угол. в технике проигывали в частую, но хотели больше и сказалось удаление.А вообще класс,Португалы проиграли,в конце они вообще грязно играли,плюс еще 7 минут добавили.Судья ...........

    23.10.2013

  • Makon-do

    Если учесть, что играли на выезде, да еще очень поздно вечером (разница во времени -- спасибо Медвепутам), да еще с Нету и Файзулиным в составе, то результат очень приличный. И не важно, что в большинстве. На Драгау это не очень помогает обычно. Особенно, когда матч комментирует Генадий Сергеевич Орлов, будь он неладен! С победой!

    23.10.2013