Лига чемпионов. Статьи

23 октября 2013, 11:30

"Порту" спрашивает: почему удалили Эрреру?

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 3-й тур. Группа G.
"ПОРТУ" – "ЗЕНИТ" – 0:1

"СЭ" изучил, с какими заголовками вышли португальские издания в ночь после поражения "Порту" от "Зенита".

На первой полосе главного издания Португалии A Bola – шапка "Бесславные" и фотография капитана "Порту" Лучо Гончалеса, который вздымает руки к небу. Много вопросов у португальской стороны оставил эпизод с удалением Эрреры на 6-й минуте, который получил от итальянца Тальявенто две желтые карточки за 60 секунд. По этому поводу емко высказался капитан "драконов".

"Судьи тоже ошибаются, – сказал Гонсалес в интервью TVI24. – Однако мы все равно были очень близки к нашей цели. У нас были моменты, чтобы забить гол, но в результате мы пропустили в самом конце матча. Если проанализировать игру, то можно сказать, что мы контролировали ситуацию. Хотя после перерыва чувствовали усталость. Однако все до сих пор в наших руках. Мы поедем в Россию за победой".

Передовица другого спортивного издания Португалии O Jogo – "Невероятные в течение 84 минут". На первой полосе указаны несколько ключевых моментов игры: "Лучо и Варела попали в перекладину, Халк был лучшим и создал гол, две желтые карточки стали самыми быстрыми в истории Лиги чемпионов".

A Bola и O Jogo, конечно же, не могли обойтись без комментария главного тренера "Порту" Паулу Фонсеки. При этом оба издания вынесли в заголовок одинаковое высказывание – слово в слово: "Мне трудно понять это удаление". Португальский наставник вдобавок утверждает, что у него возникают вопросы к судье не только по двум желтым карточкам Эррере, но и по другим эпизодам матча.

А удаленный на 6-й минуте полузащитник, по версии португальцев, стал одним из игроков матча. На сайте A Bola болельщики выбрали трех ключевых футболистов вечера на "Драгау". В их число попал и Эррера. То ли потому, что фанаты решили показать абсурдность этого голосования, то ли, чтобы поддержать футболиста, который так рано ушел с поля. Двумя другими игроками матча стали хавбек "Порту" Фернанду и нападающий "Зенита" Халк. К бразильцу было приковано особое внимание. Все онлайн-трансляции на португальских сайтах начинались с описания момента, когда зенитовец перед игрой подошел к скамейке запасных "Порту" и поздоровался с Фонсекой и всей скамейкой "драконов".

Более объективное голосование, которое считается таковым в виду большего количества отставляющих отклик пользователей, на портале Record по каким-то причинам запущено не было. Все игроки так и остались с нулем баллов. Расстройство португальцев понять можно, а "Зенит" не покинул Порту с пустыми руками, с чем его стоит еще раз поздравить.

93
  • jorge azor

    Denis-Ber 23 Октября 2013 | 19:48 Удачи в твоём болении :)

    23.10.2013

  • jorge azor

    favorsky 23 Октября 2013 | 19:00 Я бы сказал, что характер проявил не Зенит, а Халк. А насчёт ответной встречи - я бы не был настолько уверенным насчёт результата встречи: если вчера у Зенита в большинстве в первом тайме от страха были глаза по пять копеек, то при равных составах вообще страшно представить, что будет, однако дома будет несомненное преимущество в виде Виража, гонящего вперёд.

    23.10.2013

  • favorsky

    azor, тупы ваши комментарии.но не игра Зенита, футбол не хоккей, ну и что с того,что в большинстве играли, и команды повыше рангом в большинстве проигрывали. Зенит проявил характер, дожал таки грубиянов-драконов, а что будет в Питере -так наши там просто выиграют.

    23.10.2013

  • jorge azor

    Обе жёлтые, и, соответственно, красная - по делу. Другое дело, что Зенит в большинстве (!) полтора тайма жался к своим воротам, при этом ещё и поймав неслабую удачу в виде двух перекладин. Так некоторые тут, оказывается, всё равно сильно недовольны судьёй, который предоставил команде счастье весь матч играть с численным преимуществом. Смешные вы, право... Все моменты,к которым тут предъявляли претензии, за исключением пеналя на Шатове - в пределах правил, в т.ч. и эпизод с Лодыгиным. Порту с такой самоотдачей поражения уж точно никак не заслуживал, но не всегда удача приходит к тем, кто её заслуживает. Если Зенит так же тупо будет проводить и ответную встречу, но против полноценого состава, то шансов даже на ничью очень немного.

    23.10.2013

  • bobik127

    К сожелению ПОНИ НИКОГДА не станут ПЕГАСОМ...Хотя жаль конечно...Возможно...Просто нельзя чтобы ТАБУН пас БЕГЕМОТ...

    23.10.2013

  • Дикий Мяв

    Сегодня буду болеть за коней, но.. Предрекаю результат 0-3, и это как бы минимум. Если МС напрягаться не будет для разницы мячей.

    23.10.2013

  • эдпитер

    да, мой учитель23 Октября 2013 | 16:09 Да у зенита все матчи сомнительные, только УЕФА почему то этого не видит, может хоть в лиге обратят внимание на газпромовский беспредел ________ Только Спартак честный,но в дерьме

    23.10.2013

  • Осакаровка

    genuya123 Октября 2013 | 16:32 Да, забыл, когда будешь болеть- не выздоравливай, пожалуйста.

    23.10.2013

  • Осакаровка

    genuya123 Октября 2013 | 16:32 Ненавижу бендеровских отпрысков. Расстреливал бы на месте. Не хотелось бы даже рядом пройтись с таким как ты. Предателей во все времена казнили без суда и следствия. Ты же за бутылку и мать свою продашь.

    23.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber23 Октября 2013 | 16:37 "Гениально", рассмешил! ====================== Гениально троллит ! genuya123 Октября 2013 | 16:32)))

    23.10.2013

  • Spоrt

    Осакаровка23 Октября 2013 | 16:29 Осакаровка23 Октября 2013 | 16:25 . Да я ж, разИ,против ? )) Дубль 3: Победа-есть победа !)

    23.10.2013

  • КЭТ

    genuya1 23 Октября 2013 | 16:32 впервые в жизни увидели толковый Зенит??? вы, наверное, очень редко в последние годы смотрели матчи Зенита)) В том числе и предыдущие игры с тем же Порту

    23.10.2013

  • genuya1

    Я вчера болел за Порто, но... Вчера первый раз за всю свою футбольную жизнь я увидел толковый Зенит. С характером, комбирациями, игрой, умением и старанием. Молодцы. Раньше "Зенит" был фантиком премьер-лиги, дыркой от бублика, в этом году есть какой-то качественный перелом, так что даже хочется хвалить. Тем не менее, буду болеть за Порто и в отвтной встрече, но уже с уважением к сопернику (Зениту). Вперед - Порто! Вперед - Рапид! Вперед - Атлетико! Вперед - Спартак!

    23.10.2013

  • bobik127

    "да, мой учитель"- сказал "да, мой учитель"снимая трусы и вставая раком перед Спаллети...

    23.10.2013

  • Осакаровка

    Spоrt23 Октября 2013 | 15:13 И еще на счет статистики ; Акинфееву за 7 игр били в створ ворот 18 раз, пропустил 13 голов, а считается лучшим вратарем, основным вратарем сборной России, вот тебе и статистика.

    23.10.2013

  • Осакаровка

    Spоrt23 Октября 2013 | 15:13 Важен результат дорогой. Посмотрим завтра статистику ЦСКА , результат игры и сравним. А послезавтра Кубани, Анжи и Рубина(очень жаль что Спартака нет).

    23.10.2013

  • ramires92

    Тут собралось чересчур много свидетелей продажности судьи,как-будто сами при взятке присутствовали.А уж разговоры про допинг и переигровку-это и правда клиника.Почитай регламент,учитель херов.Да выиграли за счет удаления и индивидуальных действий отдельных игроков.Тот же "купленный" судья во 2 тайме судил так,что я еще удивляюсь,как никому ногу не оторвали,а Лодыгину голову не раскроили.Тот же "купленный" судья в упор не замечал грубости португалов

    23.10.2013

  • Listis1978

    SPIRT-EXPRESS 23 Октября 2013 | 15:32 А по правилам сразу можно удалять или хотя бы после одного предупреждения? Ведь много раз было когда судья давал перебивать или останавливал пробитие когда стенка сдвигалась. Ведь там сразу не удаляли всех вышедших, а делалось предупреждение мол в слд раз и карточку покажу. Сезонов 5-6 назад в 1 туре ЛЧ пресловутый испанский арбитр Лопес Ньето поступил схожим образом и сделал все верно, как ни странно - Юве играл то ли с ПСВ, то ли с Фейенордом, точно в Голландии. Вел 1-0, но в конце матча во время штрафного сначала один человек выбежал из стенки до удара - ему желтую, перебить. Второй то же самое сделал - опять желтую, снова перебить. В третий раз все стояли в стенке как зайки, а голландце забил. Буффон еще тогда всем показывал, как глубоко он этим оскорблен, на штангу ногой прыгал. Что тоже желтой должно караться. Меня вчера другое в очередной раз удивило - у нас вратарь кровью истекает, а весь стадион лопается от злости; а что было бы, веди они 1-0? Тут же стали бы падать как подкошенные на газон, и никто не подумал бы неодобрительно погудеть - какие все же невоспитанные эти латиносы, уж простите мне такую неполиткорректность.

    23.10.2013

  • да, мой учитель

    Да у зенита все матчи сомнительные, только УЕФА почему то этого не видит, может хоть в лиге обратят внимание на газпромовский беспредел.

    23.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber23 Октября 2013 | 15:58 Ну и хорошо.Обоим было счастье вчера - я понял. Жаль,редко наши, подобным образом,лечат.( Лекари не те ? Мала у них зарплата....()

    23.10.2013

  • да, мой учитель

    Вчерашний матч зенита стал 13-м по счету сомнительным матчем с участием Российских команд, который нужно тщательно расследовать.

    23.10.2013

  • alenti49

    да, мой учитель 23 Октября 2013 | 15:53 По хорошему вообще то переигровка должна быть. Долой судей беспредельщиков, долой газпром!! ============================================== Что за ерунду ты мелешь,рожденный через жопу

    23.10.2013

  • да, мой учитель

    По хорошему вообще то переигровка должна быть. Долой судей беспредельщиков, долой газпром!!

    23.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber23 Октября 2013 | 15:50 Во-о-о-о-отт,помни об этом еще 99 и 9 лет. ))

    23.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber . Денис ! Как чесало ? Выздоровело ? не гриппует ? ))

    23.10.2013

  • Spоrt

    Denis-Ber23 Октября 2013 | 15:42 наконец в четвёртых - на льду питерцам играть сподручнее!. =================== )))))+ ! ...ну-да,СКА лидирует ! )

    23.10.2013

  • да, мой учитель

    Да Порту и в меньшинстве был на голову выше зенита, а судья недоношенный всю игру сломал в самом начале, ну понятное дело, кризис, деньги всем нужны, семью чем то кормить надо. Победа как минимум случайна если не больше.

    23.10.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Что-то мне подсказывает, что при такой игре в полном составе португальцы вполне могут увезти из Питера 3 очка. Иными словами: если будет ничья - это будет большая удача для Питера.

    23.10.2013

  • Spоrt

    эдпитер . В меньшинсте{91 мин(с доб.)} Зенит бы лучше играл. Не сомневаюсь. Дубль 2 : Победа-есть победа.

    23.10.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    А по правилам сразу можно удалять или хотя бы после одного предупреждения? Ведь много раз было когда судья давал перебивать или останавливал пробитие когда стенка сдвигалась. Ведь там сразу не удаляли всех вышедших, а делалось предупреждение мол в слд раз и карточку покажу.

    23.10.2013

  • эдпитер

    Spоrt23 Октября 2013 | 15:28 эдпитер23 Октября 2013 | 15:26 Статистика о многом говорит. Но,.....каждому - своё ! )) _______________ Согласен)))) Тебе -статистика, Зениту- 3 очка)))))

    23.10.2013

  • эдпитер

    Москва за Зенит!23 Октября 2013 | 14:09 Какие вопросы по удалению, вообще не понимаю. Там все понятно и ребенку. _____________ Тебе респект даже не за комментарий, а за ник))))))

    23.10.2013

  • Spоrt

    эдпитер23 Октября 2013 | 15:26 Статистика о многом говорит. Но,.....каждому - своё ! ))

    23.10.2013

  • эдпитер

    Yo-ho-ho23 Октября 2013 | 13:57 Удаление по делу.. счет не по игре, а в Питере зёню поимеют во все отверстия .. вот и все выводы .. ___________ такие как ты вчера тут г...но в вентилятор бросали. Но сами облажались. Теперь пишете с надеждой про игру в Питере. Обять осрамитесь, Зенит выиграет. А вы как были говнобросами, так и останетесь))))

    23.10.2013

  • эдпитер

    Spоrt23 Октября 2013 | 15:13 Победа Героическая потому,что : 1....Удаления(на 6 мин).0 22....Удары (всего)....13 11....Удары в створ.....9 2.....Штанги............0 48....Владение мячом...52 7.....Угловые...........7 1.....Офсайды...........3 12.. ..Фолы.............11(с) _______________ Вот и давай победу присуждать не тем кто больше забил и меньше пропустил, а тем, кто совершил больше тактико-технических действий. Допустим, одна команда била 15 раз и все мимо, а вторая на контратаках два гола из двух заколотила, будем присуждать победу первым, и то что счет 0-2 не важно)))))Просто многих здесь послушать, так так и надо сделать))

    23.10.2013

  • эдпитер

    да, мой учитель23 Октября 2013 | 15:21 В португалии видимо не знали что такое "честный судья" по газпромовски, вот теперь узнали.) На такое даже самый проплаченный судья в России не пошел бы, он подождал бы маленько а потом левый пеналь поставил. И удивительно, не смотря на удаление Порту по физике смотрелся лучше зенита, а зенит еле волочил, в России же наоборот, зенит во всех матчах по физике выглядит лучше своих соперников, а это о чем говорит, а о том, что в лиге бомжи боятся использовать допинг а в России все схвачено. Весь зенит на допинг контроль, снять зенит с чемпа.!!!! ____________ Психушка ждет

    23.10.2013

  • да, мой учитель

    В португалии видимо не знали что такое "честный судья" по газпромовски, вот теперь узнали.) На такое даже самый проплаченный судья в России не пошел бы, он подождал бы маленько а потом левый пеналь поставил. И удивительно, не смотря на удаление Порту по физике смотрелся лучше зенита, а зенит еле волочил, в России же наоборот, зенит во всех матчах по физике выглядит лучше своих соперников, а это о чем говорит, а о том, что в лиге бомжи боятся использовать допинг а в России все схвачено. Весь зенит на допинг контроль, снять зенит с чемпа.!!!!

    23.10.2013

  • Spоrt

    Победа Героическая потому,что : 1....Удаления(на 6 мин).0 22....Удары (всего)....13 11....Удары в створ.....9 2.....Штанги............0 48....Владение мячом...52 7.....Угловые...........7 1.....Офсайды...........3 12.. ..Фолы.............11(с)

    23.10.2013

  • Анти жив

    Почему то все коменты о продажности судьи, а то что Зенит ни показал ничего (за исключением Халка) молчок.

    23.10.2013

  • ramires92

    Можно сколько угодно спорить о судейских решениях,но победу у Зенита никто не отнимет. Оба нарушения заслуживали желтой карточки,но вот получил их один и тот же игрок и судья испугался своего решения и пытался загладить "мнимую вину" перед португосами.В конце игры они совсем распоясались и можно было удалять каждого второго...грубо играли

    23.10.2013

  • Ю.Ю.

    Осакаровка 23 Октября 2013 | 14:37 1. Я, слава Богу, не Ваш. 2. Объяснять понятие "сарказм" считаю бессмысленным.

    23.10.2013

  • Дёшин Виктор

    "Порту" - команда "Швайнштайгеров", команда свиней. У них могло быть и не одно удаление, и больше жёлтых.

    23.10.2013

  • Осакаровка

    Ю.Ю.23 Октября 2013 | 14:20 А от кого получил гонорар Дениз Айтекин за удаление Витселя, тоже знаешь? Проницательный ты наш!

    23.10.2013

  • КЭТ

    ab111 23 Октября 2013 | 13:26 я вот не понимаю..а что, если совершать нарушения, которые по правилам игры наказываются карточкой, до, скажем, 10-15 минуты, то карточку давать не надо?? Это где прописано, в каких правилах?

    23.10.2013

  • Ю.Ю.

    ab111 23 Октября 2013 | 13:51 Если судья берет на себя смелость и показывает игроку заслуженную красную карточку за две желтые уже на 6 минуте, а далее начинает сомневаться в своем решении и пропускает еще более серъезные нарушения со стороны провинившейся команды... то что это может означать? ------------------- Это может означать лишь одно - появились сомнения, что получит 2-ю часть гонорара от Газпрома)))

    23.10.2013

  • Москва за Зенит!

    Какие вопросы по удалению, вообще не понимаю. Там все понятно и ребенку.

    23.10.2013

  • Spоrt

    Браво, ab111 !! Но,победа-есть победа.

    23.10.2013

  • Delavar-80

    А в Петербурге будет совсем другая игра. Я думаю порту отсюда максимум очко сможет увезти. К тому же,будет 6 ноября тут уже дубак, да и Витсель слава богу закроет центр поля.

    23.10.2013

  • Yo-ho-ho

    Delavar-80 23 Октября 2013 | 13:55 Красная за Лодыгина ??? ) Ты футбол то со вчерашнего дня смотришь ? ))) Какая в жопу там красная ?! )

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    Надеюсь Зенит не лажанется дома... было ведь 3-1 и суперигра Данни..

    23.10.2013

  • Delavar-80

    Вообще в двух последних играх в ЛЧ , Зенит судят необъективно. Игру с Аустрией вообще сломали.

    23.10.2013

  • Yo-ho-ho

    Удаление по делу.. счет не по игре, а в Питере зёню поимеют во все отверстия .. вот и все выводы ..

    23.10.2013

  • Delavar-80

    Про постоянные нарушения на Смольникове (которого просто били весь матч) , постоянные прощения наглеца Лучо Гонсалеса и других игроков порту я вообще молчу. Там должна была быть красная только за Лодыгина,еще несколько желтых за подкаты 2 ногами вперед.

    23.10.2013

  • Шериф

    И так внимание вопрос- почему удалили Эрреру? На этот вопрос отвечает Колобок Колобков. "Его удалили, потому, что ГАЗПРОМ заплатил деньги судье". Ответ правильный.

    23.10.2013

  • Delavar-80

    KirilllYurich Да ты не понимаешь тонкостей до конца. Пойми,что если бы судья в том эпизоде зафиксировал "хотя бы" фол,то это по сути прямая красная за удар в голову с кровью. Если ты не обратил внимания,то как только подбежал судья к валяющемуся Лодыгину,игрок Зенита схватил Юру за руку и убрал ее с кроваого лба,чтобы судья кровь увидел. Но поскольку ,как ты правильно сказал,судья очень низкой квалификации-он просто пропустил этого,он побоялся португалам давать вторую красную. Вот в чем суть-то была в том эпизоде.

    23.10.2013

  • lsn

    Да удаление было по делу. Но я не понимаю, как можно в большинстве почти весь матч (до выхода Кержакова) отыграть "от обороны"? Бедный Халк ОДИН впереди носился, даже пас некому отдать было

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    Если судья берет на себя смелость и показывает игроку заслуженную красную карточку за две желтые уже на 6 минуте, а далее начинает сомневаться в своем решении и пропускает еще более серъезные нарушения со стороны провинившейся команды... то что это может означать?

    23.10.2013

  • Knecht hl

    А судья интеллигент. Как он карточку держит, это же искусство.

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    Artem K 23 Октября 2013 | 13:36 ab111 повторю вопрос - какую желтую не надо было показывать? Первую за подкат сзади или вторую, когда игрок до удара 1/3 дистанции пробежал и в него еще мяч попал... и все это на глазах у судьи? А считать, что Зениту возвращают долг - это бред в хрен знает какой степени... Почему то Челси за Эвребе до сих пор ничего не вернули, как и МЮ за Нани... Ну и видимо по этой логике в матче Порту-Атлетико должны вернуть долг португалам, а в матче Атлетико-аутсайдеры - вернуть дол испанцам? и тогда круг замкнется?))) ===================== Спасибо Артем, не распыляйся дальше... я в предыдущем посте выразил свою точку зрения и далее не намерен вести диалог о нежданно свалившемся на нашу голову победе, которую подарил нам дурачок Эррера, вошедший в анналы ЛЧ...

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    giperforg 23 Октября 2013 | 13:30 Это кстати посыл и нашим клубам, случись такое удаление против нас все бы вместо игры обсуждали "за что?". А игроки Порту говрят "Судьи тоже ошибаются" и дальше все по игре, потому на них и удаление так сильно не сказалось, а вариант о предвзятсти судьи(на чем наши бы делали особый упор) даже не рассматривается. ===================== Верно подметил... Зенит же после удаления Витселя, психологически подсел и во втором тайме ничего путного впереди не создал... Это и отличает наши клубы от закардонных...

    23.10.2013

  • Artem K

    ab111 повторю вопрос - какую желтую не надо было показывать? Первую за подкат сзади или вторую, когда игрок до удара 1/3 дистанции пробежал и в него еще мяч попал... и все это на глазах у судьи? А считать, что Зениту возвращают долг - это бред в хрен знает какой степени... Почему то Челси за Эвребе до сих пор ничего не вернули, как и МЮ за Нани... Ну и видимо по этой логике в матче Порту-Атлетико должны вернуть долг португалам, а в матче Атлетико-аутсайдеры - вернуть дол испанцам? и тогда круг замкнется?)))

    23.10.2013

  • KirilllYurich

    Delavar-80 23 Октября 2013 | 11:56 он даже фол не зафиксировал, а ты говоришь жк. судья просто низкой квалификации. только когда неск игроков зенита начали орать что вратарь лежит он остановил игру. непонятно почему он потому назначил штрафной - вот почему португалы возмущались. он дал играть дальше вначале, а потом, после окончания паузы на помощь лодыгину, назначил штрафной... разве он не клоун? при этом еще и испугался единственного правильног орешения по удалению - видно португезы пло другим правилам играют обычно и не привыкли что их наказывают...но по игре они были лучше минут 55-60, хотя тут никто не обратил внимание, что хотя их было 10 против 11, но они были гораздо свежее, т.к. не играли почти все матч перед этим, а наши-то с цска помучились дай боже, а это никто не учитывает.. да и просто физически они сильнее у нас только халк такая машина, у них 5-6 человек

    23.10.2013

  • giperforg

    Это кстати посыл и нашим клубам, случись такое удаление против нас все бы вместо игры обсуждали "за что?". А игроки Порту говрят "Судьи тоже ошибаются" и дальше все по игре, потому на них и удаление так сильно не сказалось, а вариант о предвзятсти судьи(на чем наши бы делали особый упор) даже не рассматривается.

    23.10.2013

  • йура

    Надо как хокее, если кровь, то сразу карточка такого же цвета. Когда негртиос въехал хоЛадрыгину в жбан, то его надо было сразу удалять. Кстате, у Порту было две красные карты. Вторую судия показал португальскому упырб помощнику тренере, когда тот развонялся в конце матча.

    23.10.2013

  • Ковтун

    Я так и не узнал из этой статьи, почему его удалили.

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    Artem K 23 Октября 2013 | 13:05 ab111 целенаправленно оставил в меньшинстве - это значит строго по правилам? И зачем после целенаправленного оставления в меньшинстве переставать судить? Где тут объективность? Мне наоборот показалось, что по делу показал красную, а потом лишний раз прощал португалов, чтобы не быть обвиненным в предвзятости. А желтые Фазе и Широкову - вполне игровые. Зенит в очередной раз показал, что не могут играть против физически сильной и грубой команды... ======================================================= Кра сную по делу на 6(!) минуте (это самая ранняя красная за всю историю ЛЧ), так будь и дальше таким принципиальным и беспощадным... вот именно где здесь объективность? Или мы смотрели разные матчи? Я останусь при своем мнении, что Зениту вернули должок за несправедливое удаление Витселя... Радует одно, что Зенит это сила не только на футбольном поле...

    23.10.2013

  • эдпитер

    ab11123 Октября 2013 | 12:56 Судья провалил матч... _____________ Наверное, поэтому его поставили судить матч ЛИги чемпионов, а наши судьи, судейство которых тебе наверное нравится больше, остались в ж.... Итальянец судил по парвилам, и правильно удалил португальца, не побоялся.

    23.10.2013

  • Ю.Ю.

    Некоторые посылы вызывают удивление. А, как должен был отреагировать судья на эпизод, повлекший 2-ю ЖК? Провести беседу? Погрозить пальчиком? Дать подзатыльник? Согласен с "весёлый посёлок", не попади мяч в Эрреру, вполне возможно, судья и не достал бы горчичник. А так, какие вопросы?

    23.10.2013

  • Artem K

    ab111 целенаправленно оставил в меньшинстве - это значит строго по правилам? И зачем после целенаправленного оставления в меньшинстве переставать судить? Где тут объективность? Мне наоборот показалось, что по делу показал красную, а потом лишний раз прощал португалов, чтобы не быть обвиненным в предвзятости. А желтые Фазе и Широкову - вполне игровые. Зенит в очередной раз показал, что не могут играть против физически сильной и грубой команды...

    23.10.2013

  • Delavar-80

    эдпитер удаление-это проблема португальцев, а не наша. Нас никто не жалел, когда в матче с Аустрией удалили Витселя и сломали нам игру. Не будем и мы жалеть португальцев: не надо было правила нарушать, аот и все. Увезли 3 очка, вышли на второе место, включились в борьбу за выход в плей-офф- вот и все, остальное- лирика. респект

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    Судья провалил матч... Строго, но по букве правил, отнесся к Эррере, то дальше пропускал более серъезные нарушения... по логике арбитр, показывая вторую желтую не за грубость, хамство, и.т.д. а за банальный выход из стенки уже на 6 минуте матча (причем, это первый назначенный штрафной вблизи ворот и не повторный ранний выход из стенки), обязан был далее жестко пресекать малейший фол со стороны и тех и других... но сомнительная желтая Файзуллина, незамеченная жестокость игроков Порту (Лучу, откровенный удар Лодыгина и т.д.) дают мне повод утверждать что арбитр целенаправленно оставил хозяев в меньшинстве, а далее просто перестал нормально судить... Разумеется победа Зенита это хорошо, но отрицать объективные вещи...

    23.10.2013

  • эдпитер

    удаление-это проблема португальцев, а не наша. Нас никто не жалел, когда в матче с Аустрией удалили Витселя и сломали нам игру. Не будем и мы жалеть португальцев: не надо было правила нарушать, аот и все. Увезли 3 очка, вышли на второе место, включились в борьбу за выход в плей-офф- вот и все, остальное- лирика.

    23.10.2013

  • весёлый посёлок

    Судья достаточно долго устанавливал стенку и стопудово он всех предупредил. Если бы мяч в Эрреру не попал, он может быть и промолчал бы, а так у него просто другого выхода небыло.

    23.10.2013

  • T0XAS

    Artem K23 Октября 2013 | 12:00 А какие то комментарии у португалов будут - с какой из 2 желтых они не согласны? Фактически - все по правилам, практически - да, редко так принципиально судят в самом начале встрече. Но еще реже игрок, получивший желтую в начале матча, сразу же на глазах судьи выбегает до удара на 3 метра из стенки. ------------------------------- хотел написать слово в слово то же самое ) можно не трудиться, а лишь добавить - полностью согласен с каждым словом! ))

    23.10.2013

  • crabuzz

    Максим Ус 23 Октября 2013 | 12:15 "А удаленный на 6-й минуте полузащитник, по версии португальцев, стал одним из игроков матча." А по чьей версии он не стал игроком матча?))) ______________ Мне тоже поначалу это резало глаз, но я быстро понял, что это лишь везде используемая калька с "player of the match"

    23.10.2013

  • БорщисалО

    Да ладно. Проехали уже.

    23.10.2013

  • crabuzz

    neru 23 Октября 2013 | 12:13 Вот это похоже на правду. Лучо и 1 негритоса на их левом фланге можно было удалять в среднем полтора раза каждого) А у нас , наверное, Шатов мог удалиться - мимо мяча часто играл.

    23.10.2013

  • Максим Ус

    "А удаленный на 6-й минуте полузащитник, по версии португальцев, стал одним из игроков матча." А по чьей версии он не стал игроком матча?)))

    23.10.2013

  • crabuzz

    Обе желтых были абсолютно по делу. А возмущения португальцев - подобны их любимосу делу на гназоне? симулировать. Валяются такие португальцы несчастные на травке и вояпят: за что удалили Ерреру, это нелепо, он не виноват, а другие очи горе сокрушаются, мол, судьи тоже ошибаются. Все они немного Криштяну Рональдеску, эти португальцы.

    23.10.2013

  • SergeyKa

    amilo, было у Шатова пару раз, но потом он исправился. Португальцы же играли более грубо и жёстко.

    23.10.2013

  • Любитель спорта из АО

    SergeyKa23 Октября 2013 | 11:58 Не согласен. Тогда бы он Файзулина с поляны погнал. Или Шатова. Тот как-то уж очень резво португалов ронял в середине первого тайма.

    23.10.2013

  • Artem K

    А какие то комментарии у португалов будут - с какой из 2 желтых они не согласны? Фактически - все по правилам, практически - да, редко так принципиально судят в самом начале встрече. Но еще реже игрок, получивший желтую в начале матча, сразу же на глазах судьи выбегает до удара на 3 метра из стенки.

    23.10.2013

  • blue-white!

    рожей не вышел, вот и удалили))

    23.10.2013

  • SergeyKa

    Мне видится только одна причина, почему судья не дал ещё несколько карточек португальцам: видимо, он посчитал, что неправильно удалил с поля Эрреру, решив таким образом возместить нанесённый "Порту" "ущерб". Другого объяснения я не вижу.

    23.10.2013

  • Chingizid

    Ну обвините газпром в подкупе судей.

    23.10.2013

  • Саша82

    "Мне трудно понять это удаление"... По поводу удаления Фонсека должен задать вопросы только себе. И вообще почему они не пишут про откровенно грязную, подлую игру "Порту". Лучо Гонсалеса можно было в компанию к Эррере отправить, Мартинес, Варела были также грубиянами. Хотя этим "Порту" не удивил, португалки всегда грязно играют, и провокаторы хорошие. А вот зенитовские карточки не по делу. И Широков, и Файзулин играли в мяч. В матче был момент, когда казалось, что судья вот-вот "поплывет".

    23.10.2013

  • Delavar-80

    Кроме того,португальцы действительно играли очень жестко весь матч! Надо на петровском их переломать,особенно негодяя Лучо Гонсалеса. Что говорить,если за удар голову в голову Лодыгина (он был на мяче первым,а негр из порту вместо мяча засадил Юре в голову) игрока порту не наказали даже желтой! У Юры же кровь моментально полилась.

    23.10.2013

  • Любитель спорта из АО

    Капитана "Порту" надо было отправить вслед за Эррерой. Если уж не после фола на Смольникове, то после желтой карточки точно (она была бы второй). Вообще сложилось впечатление, что португалам судья позволял больше, чем Зениту (в плане ударов по ногам). Жаль, что нет подробного интервью Фонсеки - какую карточку он считает неправильной.

    23.10.2013

  • SergeyKa

    Уверен, что если бы по этим же причинам удалили игрока "Зенита", португальцы считали бы это вполне справедливым поступком судьи.

    23.10.2013

  • Sacrifice

    такие смешные португальцы. а чем Эррера думал, сразу после ЖК вылетая из стенки заранее на удар Халка? тем же местом, чем и принял этот штрафной? пусть радуются, что только одного удалили. нарушений в течение матча было на несколько КК...

    23.10.2013

  • SergeyKa

    Видимо, это удаление было очевидно только для болельщиков "Зенита". Кстати, по ссылке на незапущенное голосование, расположение игроков "Зенита" не совсем верное. К примеру, Зырянов, по мнению журналистов (или кого там), на поле играл чистого форварда.

    23.10.2013

  • Delavar-80

    Что за глупый вопрос почему? Первая желтая-вообще без вопросов. Вторая-за выход из стенки до удара. Какие могут быть вопросы? Эрера сам дятел,за минуту буквально умудрился схватить красную по желтым. Это вопрос дисциплины,и спрашивать в итоге нужно с тренера Порту,а не судьи.

    23.10.2013