Лига чемпионов. Статьи

30 октября 2013, 00:10

Расизм в России. Зеленка для мозгов

СВОЯ КОЛОНКА

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Сегодня УЕФА вынесет вердикт по делу "Яя Туре против ЦСКА". Скорее всего, армейцы будут наказаны штрафом и ограничением продажи билетов в фанатские сектора на следующий домашний матч Лиги чемпионов. Не знаю, удовлетворит ли это возмущенного Яя. Уверен в другом – проблема не будет решена даже в малой степени.

Можно спорить о том, было ли на "Арене Химки" уханье. Допрашивать делегатов с инспекторами, отсматривать увеличенное видео. Не исключено, удастся доказать: Туре померещилось. ЦСКА избежит кары, мы с вами виртуально покажем ивуарийцу за Ла-Маншем то, что принято в таких случаях. Вот, мол, тебе, за поклеп. И будем спокойно ждать следующих матчей с участием темнокожих футболистов. Спокойно ли?

Расизма в России нет точно так же, как в СССР не было секса. То есть на словах. На деле же он повсюду. В блогах, у овощебаз, в сводках новостей, речах политиков. Есть те, кто различают черный и прочий расизм. С таким же успехом можно судить за убийство мужчин и отпускать за умерщвление женщин.

В этой связи хочется понять, против кого и чего ведет войну УЕФА. Не абстрактно и не вообще – это-то как раз ясно. Но вот у нас в России кто является мишенью? Люди, ухающие на стадионах? (Пусть не на этом, в Химках, так на других.) Допустим. А что, извиняюсь, цель? Искоренить расизм на территории в миллионную долю процента от площади страны и среди миллионной части ее населения?

Мне кажется, УЕФА попросту не думает об этом. Оберегает зону своей ответственности – и правильно делает. Лучше так, чем никак. Для нас, однако, время думать давно пришло. Поскольку накажут ЦСКА или нет, это никоим образом не устранит возможность рецидива.

Наказание, не имеющее воспитательной силы, вообще нелепо. Допустим, ЦСКА в силах упорядочить свои взаимоотношения с болельщиками настолько, что ухающие впредь будут локализованы и закошмарены их же окружением. Но точно такую же работу армейцы провели, надо думать, после петарды, брошенной в 2005 году во вратаря "Пармы" Буччи и едва не лишившей армейцев Кубка УЕФА. Что не мешает нашим стадионным соотечественникам жечь и взрывать по сей день.

Борьба с проявлениями расизма и с самим расизмом – два разных рода деятельности. УЕФА и ФИФА пытаются заклеить штрафным скотчем ухающие рты. Но они не в силах помазать зеленкой больные мозги. Те самые, что сызмальства приучены считать ущербными людей с неславянской внешностью и разрезом глаз. Если появление негра на ночной бирюлевской улице для многих равносильно команде "фас", что страшного в том, чтобы потроллить его немного во время матча?

И стоит ли, кстати, так уж драматизировать? Среди тех, кто изредка ухает на трибунах, полно добрых людей. Словесно похулиганить – максимум, на что они способны, а в целом мухи не обидят. Ну вот такой у нас менталитет, УЕФА, такая субкультура. Ты уж не лезь, пожалуйста, со своими нюнями. Мы шутили. По-доброму. А у тебя все расизм да расизм.

Знаете, а я ведь не против всего нашего, исконно русского. Я против другого. У меня в Сочи есть приятель, гражданин России с грузинской фамилией. Когда в стране в связи с известными событиями гнобили все грузинское, "дэпээсники" даже не объявляли ему причину остановки. Просто заглядывали в права и говорили: "Ну все, ты попал". И он платил, не зная, за что, потому что с его фамилией правды в те дни было не найти. Да и не только в те.

А когда настал черед устраивать сына в нахимовское училище, пришлось менять ему имя, фамилию и отчество, как это делали евреи во времена СССР. У блондина с голубыми глазами и российским паспортом, на три четверти русского по крови Звиада Гурамовича Диндавы, условно говоря, стать в России нахимовцем не было ни единого шанса.

Вот это и называется – негласный, повсеместный, тупой, живущий в подкорке расизм.

Мы сумели взрастить в себе ненависть к тем, кто отмечает здесь свои религиозные праздники, а не к тем, кто их сюда нелегально пустил. Мы считаем, что другой цвет кожи существует нам в пику. Мы научились ненавидеть не персонально, а сословно, религиозно или географически.

И делать это нам никто не мешает. Ни полиция, сама давно ненавидимая, ни семья, ни школа, ни власть. Нельзя ухать? О’кей, может, и промолчим разок-другой. Но не тебе, УЕФА, командовать чувствами. Этот пласт нам предстоит лопатить самим. И не сейчас, а когда дойдем до нижней точки. Что, кажется, случится еще не скоро, хотя мы к ней уверенно движемся.

147
  • Василеостровец

    По теме статьи. Есть два очень важных момента. Против расизма - это не означает защиту негров. Лучшая защита - как известно, нападение. Против расизма - это всего-навсего принцип, согласно которому, все воздается по правилам, одинаковы для всех. И если чернокожий футболист показывает зрителям факу - он должен получить красную карточку. Если футболист-негр бьет другого футболиста в лицо, карточку должен получить он, а не тот, кто отмахивается, защищаясь. А то как-то все в одну сторону получается. Если белого футболиста бьют электрошокером, то клуб, который такое допускает, должен понести наказание. Второе. Хотите бороться с расизмом - начните с себя. Журналисты! Фанаты - такие же люди, как и вы. Так не стоит облыжно вешать собак на фанатов. Судьи! Против расизма? Значит, судите объективно и честно. А потом уже спрашивайте с простых зрителей. А то забавно получается. Играть никто не умеет, судит тоже, а виноваты, конечно, фанаты.

    01.11.2013

  • Василеостровец

    Sроrt30 Октября 2013 | 12:32 Что, правда глаза колет?

    01.11.2013

  • Василеостровец

    АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 12:26 Вообще-то Зенит все свои очки на поле взял. А в кабинетах очки только у него отнимали. Что поделаешь, если есть команды, которые в кубке только кабинетно-петрадным методом и могут пройти, а как все петарды в Белгороде кончились(не иначе, спартаковские фанаты все скупили:-)), так и проиграли клубу, который и в пердиве не блещет.

    01.11.2013

  • Василеостровец

    raff30 Октября 2013 | 16:43 Это сильно - всех фанатов перхотью обозвать.

    01.11.2013

  • Василеостровец

    Friendship07 Эмм. Это что-то новое в мировой истории. А кто низвергнул Чмнгисхана? По-моему, он сам умер. А Османская империя была "низвергнута", если не ошибаюсь, толков Первую мировую, простояв несколько веков. Между прочим, сравнение Чингисхана и Османов с Гитлером - повод для иска от любого монгола и турка. Так что там про расизм?

    01.11.2013

  • Friendship07

    Люди! Оставайтесь людьми. Все мы - Божьи создания, независимо от цвета кожи, разреза глаз и вероисповедания. Кто возгордится - тот низвергнется. Кто возвысится над другими - тот рухнет вниз. Примеров в истории было величайшее множество. Чингисхан, Рим, Османы, Наполеон, Гитлер - все они прошли этот скорбный путь. Ничто не учит людей! Грех гордыни довлеет над всеми нами. Давайте опомнимся и просто будем любить и уважать людей вокруг нас. Накормите хлебом голодного узбекского мальчика - и вы получите бОльшую радость, чем оскорбляя их нацию...

    30.10.2013

  • Dzho Blаck

    kilimanjaro30 Октября 2013 | 17:50 Привет мой Друг!!!пиши чаще,я тебя прошу!!Ты как луч света, в этом поганом мире лжи и фальши! Да хранит тебя, Святой Франциск!

    30.10.2013

  • kilimanjaro

    А между прочим чувства законом не регламентируются.Слава Богу.Кого хочу люблю,кого хочу ненавижу.И я в теме,что виноваты не только резальщики баранов и людей,а и те,кто их пустил и не объяснил,что они здесь только гости и должны ,говоря кавказской пословицей ,местную шапку надевать.Объяснили бы =может было бы иначе.Только резальщики тоже не ангелы.Я например не ухаю на стадах,я вообще на стады не хожу,а приду=ухать не буду.потому что Я не обезьяна и умею разговаривать по-человечески. НО какие чувства я испытываю=извините,это моё дело.Вам ,автор, по секрету (из моего глубочайшего уважения к вам лично):Локо (а я за ЛОко)времён ЛОськова и Сенникова мне нравился больше,чем сейчас,в том числе и потому ,что как- то меньше люблю теперешних их форвардов.Я уверена,что это достойные люди и прекрасные футболисты,может даже веселее наших.НО ...СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ.Ему глупому не объяснишь,почему с Васей хочу пойти в кино,а с петей в одном автобусе ехать не хочется.НЕ ХОЧУ И ВСЁ.впрочем Гильерме мне очень нравится как человек,и нравился этот бразилец,который был капитаном...Да.Родолфу.МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО ОНИ УЧИЛИ РУССКИЙ И МЫ НЕ БЫЛИ ОБЕЗЬЯНАМИ ДЛЯ НИХ??Может моё сердце просто чувствует отношение к нашей стране и болельщикам или просто визуально привычнее русские лица??не знаю не знаю....А вообщем материал мне понравился,спорный он,да,ну и что?можем поспорить,а в споре рождается истина,если спор уважительный,согласны?Кстати ,насчёт грузин я с вами согласна,и действительно позор =судить о людях по цвету кожи и фамилии.

    30.10.2013

  • 2alec

    Очередная русофобская цидулька. Понятно что до 18 года англичанка будет щедро вознаграждать подобные провокации и игры разума. Особенно идиотски звучат объяснения о русском расизме на примере грузин. Вроде даже школьники знают что грузины относятся к "белой" рассе, пиндосы так и называют белых "кавказская" расса (Caucasian race). Нет понятно конечно. Анлгичанка и пиндосы сотни лет торговали неграми как скотом, топили ими печки и удобряли ими поля. Теперь на голубом глазу переводят стрелки на россию. Уж где не было расизма так это в России. Не было, нет и никогда не будет. Любые попытки поднять эту тему и тем более обвинить россию, русских и русский футбол в том числе, выдают подпиндосника и продажную тварь.

    30.10.2013

  • raff

    Экстремисты всех мастей нашли лазейку, как протаскивать свои идеи на глазах народа и зрителей! Должен быть жесткий контроль за перхотью на фанатских трибунах. Долой фашистов и нацистов с трибун!Мы за чистый и честный футбол, без уродов и фанатиков...

    30.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Док. 30 Октября 2013 | 11:36 . Вот ты петушило и целуй Израиль во все места. И не приписывай Израилю заслуг, которых у него нет. В принципе ты ничем не отличаешься от автора статьи, такой либерал заднеприводный.

    30.10.2013

  • фреш

    АдекВатный Зритель. 30 Октября 2013 | 16:01 Адекватыч, да брось ты спор с этим судебными серебряными призерами, лучше смотри как Караваев и Базелюк нас к новому кубковому хет-трику ведут.

    30.10.2013

  • фреш

    Прочитав тут комментарии, как и автора этого эпоса сделал один вывод, нас спасет только одно, следующим президентом (если этот конечно когда нибудь уйдет) должен стать негр.

    30.10.2013

  • Док

    Кстати, м-р Герыч, Анопка-то тоже был в жестком подполье до воскресенья - выползая иногда говорил об чем угодно, тока не о красно-синих соплях))). А после уверенно купленной победы у бедных провинциалов опять понесло..)) Верю в физкультурников с деревни Растяпино)!

    30.10.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 30 Октября 2013 | 15:03 Йе, а ты на меня в суд подай, Басманный..) Не все ж нас гонять сс...ми вениками из европейских домов правосудия..) Пора и тебе, Савелич, испытать на своей шкуре в яблоках, какова она, Фемидушка..)) мичман 30 Октября 2013 | 15:21 Ну а что ж ты скромняга-то такой?) Залег на дно и наблюдаешь в перископ..)) Смотри, так и за глора проканать можно..) Пока были на верхних позициях был частым гостем, а как в шестерочку еле вползаете, так и след простыл..) Один Анопка тут создает видимость красно-синей толпы, да и то со слааабеньким таким успехом..)

    30.10.2013

  • мичман

    Ю.Ю. 30 Октября 2013 | 15:31 А что - в педикюрном мне копыто отрихтуют?

    30.10.2013

  • Ю.Ю.

    мичман 30 Октября 2013 | 15:21 Срочно в педикюрный кабинет)))

    30.10.2013

  • мичман

    Gerych Z 30 Октября 2013 | 14:49 Тут бывают "кого не надо читать" - ты не из их числа. Ваши приколы с Адеком я вижу, но тут ты просто на мозоль наступил.)))

    30.10.2013

  • Gerych Z

    мичман 30 Октября 2013 | 14:37 Это приватная переписка с не совсем АдекВатным Зрителем и с твоей стороны не есть хорошо ее читать..)) Да и шутя всё это.. Не грузись, не надо..)

    30.10.2013

  • мичман

    Gerych Z 30 Октября 2013 | 13:02 "из стана липового чемпиЁна, с ссикливым тренером, неАдекВатными игроками" Сильно и необъективно. Ну или тогда стоит и про своих высказаться также и про "чемпионства" и про "адекватных" Денисово-Широковых и пр.

    30.10.2013

  • Сам такой

    Dorognik, так штрафам и пустым трибунам мы уже давно не удивляемся Если хотя бы очки снимать не будут и голы отменять - и на том спасибо :)

    30.10.2013

  • Dorognik

    Сам такой30 Октября 2013 | 13:07 Понятно)) Но когда любой негритенок из приехавшей в Питер команды (а они почти у всех есть, хоть и не у всех команд в цветах есть черное) начнет жаловаться, что на него с трибун ухали, не удивляйтесь штрафам и закрытию трибун))

    30.10.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 13:32 Чё турнира нострадамусов в Кубке нету,не знаешь ?

    30.10.2013

  • Sроrt

    Слил Рубин.

    30.10.2013

  • Сало с чесноком

    Малгин 30 Октября 2013 | 13:01 ****************************** ЛибералЬный жЮрналист не обязан вникать во все нюансы и подробности! Он должен изобличать проклятых совков и срывать с них покровы. В этом его призвание!

    30.10.2013

  • Сам такой

    Dorognik, помнишь анекдот советский, времен перестройки? мужик дома варил самогон. с соседом не делился, тот на него настучал. пришли гэбэшники, нашли на балконе самогонный аппарат. - все, мужик - говорят - заводим дело за самогоноварение - так а я разве ж варил? - ну так аппарат-то вот! - ну тогда и за изнасилование судите! - !? - так аппарат-то вот! это я к тому, было б за что наказывать - получили б технаря , дискву из кубков на три года а поскольку наказывать не за что - только лишь штраф и закрытие трибун ;)

    30.10.2013

  • Малгин

    ..А когда настал черед устраивать сына в нахимовское училище, пришлось менять ему имя, фамилию и отчество, как это делали евреи во времена СССР. У блондина с голубыми глазами и российским паспортом, на три четверти русского по крови Звиада Гурамовича Диндавы, условно говоря, стать в России нахимовцем не было ни единого шанса. -------------- уж не расизм тому причиной - не берут таких в такие училища вовсе не по причине расизма, а по причине бюджетно-политической: нахимовцы-суворовцы, в будущем, это потенциальные курсанты военно- учебных заведений, а затем и офицеры. конкурс в такие заведения был еще с советских времен, желающих хватает с лихвой - так зачем же тогда тратить бюджетные деньги на тех, кто лет через 5-10 может запросто уехать из России, приняв гражданство Израиля или Грузии (а 1/4 крови это право им дает) увозя бесплатно полученные знания и , вдобавок, еще и гостайны ……

    30.10.2013

  • Sроrt

    А-а-а-а,у Рубина Рыжик не стоИт...ну,понятно... 4..-2 уже..ГекКар за дело взялся...

    30.10.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, всего-то шесть голов? а почему к примеру не двадцать шесть? приятно конечно, что ты так пристально следишь за успехами нашего клуба :) огорчает лишь то, что ведешься на всякую чушь, которую вычитал невесть где в интернете и ладно был по малолетству и по незнанию. но ведь нет же, взрослый человек, да еще и Адекватным себя величаешь ;)

    30.10.2013

  • Dorognik

    Сам такой30 Октября 2013 | 12:53 В отличии от петарды, которую видели все, интересно было бы послушать, за что наказывать собираются)) А там уж согласно регламента...

    30.10.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 12:47 Хватит ужО с них. Иди с химиками пуще готовься,а то проиграешь как в 11-12гг в одной шестнадцатой какому-то там Газпрому...)))

    30.10.2013

  • Сам такой

    Dorognik, да можно конечно объяснить УЕФА, что "эй ухнем" - русская народная песня, поэтому в уханьи русских никакого расизъма быть не может :) но дело ведь даже не в этом просто нужно кого-то наказать. почему бы не ЦСКА? все-таки чемпионы и хеттрикеры, титулов воз и маленькая тележка. должны пример подавать остальным

    30.10.2013

  • Dorognik

    Здравствовать всем! АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 12:23 И ведь не докажешь питерским, что по их логике всяко ухал на ЯЯ провокатор от МанСити)) Конкретный виновник найден проявлений расизма найден? Нет. Значит ничего не доказано))

    30.10.2013

  • Sроrt

    Луч-Энергия -- Рубин 4-1, 60-я минута

    30.10.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, не говори, Савелич, прилипает! особенно эти подлые судейки повадились в матчах с Великими и Титулованными отменять чистые голы Зенита из-за вымышленных офсайдов. естественно после этого разъяренные такой несправедливостью питерцы вкатывают соперникам минимум два, а то и четыре. на что собственно продажные судейки и рассчитывают :) давай-ка придумай что-нибудь получше, чем судейские заговоры. а то неубедительно как-то выглядит :)

    30.10.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 12:37 . 25 Ноября 2012 Главный тренер «Зенита» Лучано СПАЛЛЕТТИ: «Видимо, ЦСКА пытаются дать преимущество, как и в прошлом году»(с) . Летят,однако,волги и рубины....Следующие ЦСКА,Спартак,Динамо,Локо ?

    30.10.2013

  • Сало с чесноком

    Новый логин 30 Октября 2013 | 12:03 Может быть дело не в русских и вы не с того конца подходите к проблеме, Дзичковский? ******************** Ты ищешь глубокий смысл, там где его нет. Типичная и стандартная, русофобская статейка от либерального жЮрналиста о том, как страшно жить в России приезжим и как стыдно, должно быть всем местным, причём неважно за что, просто по факту.

    30.10.2013

  • Вернбэльм

    Вчера в супермаркете в очереди одна русская женщина-расист долго собирала товар и расплачивалась на кассе , за ней в очереди стояла и громко и нелицеприятно возмущалась женщина нерусской национальности.На что первая ей ответила что я здесь родилась и всю жизнь прожила , а вы сюда приехали и мне тут указываете, как мне себя вести в магазине.Вторая возмутилась такому вопиющему проявлению расизма и полезла в драку.Вся очередь ,кроме нее, состояла из расистов и дружно начала ее успокаивать выказывая при этом полное отсутствие толерантности .А один пожилой уже мужчина-расист, из соседней очереди, не выдержал и дал ей проходя мимо смачного пендаля.Женщина нерусской национальности не сдавалась и боролась за свои права до конца , долго и смачно поливала грязью русских расистов ,не один раз сравнив их со свиньями .И при этом ,как не странно , никто не побежал жаловаться на этот вопиющий факт в ООН , почему же тогда сравнение с обезьяной превращает в истеричку представителей некоторых национальностей.Может потому что если человек не считает что он свинья , то просто пропускает мимо ушей оскорбление невоспитанного человека?.

    30.10.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 30 Октября 2013 | 12:19 Отраду старцам придают..."(с) То-то я смотрю ты отрадный весь такой после "Краснодара"..)) А ежели за казахов, то хрена мне ухать в их сторону, если они по-русски говорят лучше чем мы с тобой, да и цветом кожи не особо от нас отличаются..) Короче, не шаришь ты не тока в футбике оказывается..))

    30.10.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 12:23 Чего стОит только одно заявление чертальдийца ! Спаллетти: "В чемпионском кубке ЦСКА каждый увидит петарду". Разные там валеры и рядом не стояли.)

    30.10.2013

  • Sроrt

    Сам такой30 Октября 2013 | 12:13 это прерогатива только одной команды в России :) ===================== Попробую угадать. Тренер у нее еще из Чертальдо,да ? Когда "болели",только о заговорах речь у него и шла :)

    30.10.2013

  • Сам такой

    всем здрасте! АдекВатный Зритель, да брось ты про мировые заговоры сочинять! это прерогатива только одной команды в России :) просто существует какая-то Высшая Футбольная Справедливость. я уже давно говорил, что любителям халявных "бумажных" очков и Петардным Чемпионам когда-нибудь придется платить по счетам ;) Если бы расизм не существовал - его стОило бы придумать (С) Турэ

    30.10.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 30 Октября 2013 | 11:38 Беспардонная покупка одного матча нонче зовется "набравшего ход конкурента"?)) Не смеши!) Через пару недель красно-белый каток вас похоронит в химкинском черноземе и опять впадете в штопор, окончательно и бесповоротно..))

    30.10.2013

  • Sроrt

    Dzho Blаck30 Октября 2013 | 12:02 Верную дорогу нашли товарищи. )

    30.10.2013

  • Новый логин

    Расизм - это попытка научно обосновать превосходство одной расы над другой. И на основании этого уже: западноевропейское рабовладение, плата за индийские скальпы, опиум для китайцев, немецкие газовые камеры и прочие преступления западноевропейцев. Существует ли такое в России? Верит ли кто-то всерьёз в эти расовые теории, учитывая, что те же кавказцы - белые, а негритянская проблема всерьёз на повестке дня не стоит? На основании всего этого, можно ли говорить о каком-либо расизме в России? Разговоры на кухнях и бытовой антисемитизм или опять же бытовая нелюбовь к кавказцам - это не расизм. Это просто отношение к группе лиц, в целом не очень хорошо хорошо себя проявляющей. Но есть и индивидуальное отношение. К конкретному кавказцу будет ровно такое отношение, которого он заслуживает, отсюда и большое количество руководителей-кавказцев. Никакой дискриминации в России нет. А отношение к группе может изменить только сама эта группа. Когда научится уважать русских. Собственно, всё в их руках. Попытка заткнуть рты и законодательно преследовать тех, кого автор статьи считает расистами - это всё равно что требовать себе привилегий только за то, что ты не русский. Это попытка приучить русский народ к комплексу вины перед всеми, кого он теоретически может обидеть разговорами на кухнях. Это попытка поставить народы России в неравное положение сделав русский народ вечно виноватым должником в своей собственной стране. Как такое может помочь преодолению бытовой ксенофобии? Да никак, это только усилит её тысячекратно. Повторюсь - всё в руках других этнических групп, только они своим поведением могут изменить отношение к ним в России. Ведь нет ксенофобии к украинцам или, например, к осетинам, хотя те кавказцы, нет ксенофобии к татарам, когда немалая их часть - мусульмане. Может быть дело не в русских и вы не с того конца подходите к проблеме, Дзичковский?

    30.10.2013

  • Dzho Blаck

    Sроrt30 Октября 2013 | 12:00 Я сейчас как раз и изучаю,куда же майя соскочили толпой?((

    30.10.2013

  • Dzho Blаck

    Док. 30 Октября 2013 | 11:56 никаких надругательств над организмой делать не придется))) --------- )))Не ты мало того,что расист,ты еще и глумишься!))))

    30.10.2013

  • Sроrt

    Dzho Blаck . Надо Шарик другой искать. Этот ."i иwvlон xdeвв - dиw"(( ....пшли ?? )

    30.10.2013

  • Dzho Blаck

    Док Однозначно!!!Армандыч -тигр!!! вечером буду пересматривать игру Наполи-Милан 1989 год!!когда Барези и компанию он завозил один)))

    30.10.2013

  • Док

    Dzho Blаck 30 Октября 2013 | 11:54 "...давай тогда сразу,иудейство я приму,и весь сказ...))).." -------------------------------------------------------- --- Конечно принимай. И что характерно, особо никаких надругательств над организмой делать не придется)))

    30.10.2013

  • Dzho Blаck

    Док. 30 Октября 2013 | 11:49 Да что мелочится,давай тогда сразу,иудейство я приму,и весь сказ...))) вообще в сказку попаду,и даже Дзич не будет плохо обо мне писать,и Раби там глядишь статейки хвалебные пойдут,и попробуй,кто нас обидь,вой поднимем по хлеще чем ЯЯ тот))) Требую Кулинара,здесь заговор расистов!!!))

    30.10.2013

  • Док

    Dzho Blаck Кстати, у Армандыча сегодня вроде личный праздник)! Гуляешь))??

    30.10.2013

  • Док

    Dzho Blаck 30 Октября 2013 | 11:47 "...что мне делать??)))тоже Израиль целовать?)))))..." --------------------------------------------------- - Да! Мне кажется тебе с северным братом было б комфортнее...)))

    30.10.2013

  • WorkerB

    П.С. Нужно ли такое говно в Европе? Ну и сам отвечу - НЕТ, пусть "это" посещает только российские стадионы и не вылазит наружу! ***************************** Так умиляют высеры либерастов! Это вот оне такими пассажами "борются" за толерантность и против расизма! Я (скажу только за себя) после прочтения таких опусов ощущаю себе офигенно нетолерантным. Руки так и тянутся кому-нибудь не мозги а лоб зелёнкой намазать! Вот такая борьба. Типа: россияне - говно. Ну ну. Я тя так возлюбил! Аж до скрежета зубовного. :)

    30.10.2013

  • Dzho Blаck

    Док. 30 Октября 2013 | 11:36 Док,и что мне делать??)))тоже Израиль целовать?))))) кошмар,кругом расисты!!!Где Повар бродит????!!!!!!!

    30.10.2013

  • Oboltys_2011

    "Те самые, что сызмальства приучены считать ущербными людей с неславянской внешностью и разрезом глаз." Не согласен с автором по этому пункту. Не ущербными, а просто другими. Как, например, считают другими лопоухих, или излишне высоких. И если при этом эти самые лопоухие или излишне высокие отлично троллятся - то их будут троллить. Но при этом все понимают, что в целом-то люди как люди. Также и с другими расами.

    30.10.2013

  • Бонч Бруевич

    Туре похож на горилу, Дзагоев на хорька, а Березуцкие - так, вообще, деревья дубовые напоминают. Я расист?

    30.10.2013

  • Док

    Добрейшего дня добрейшим людям))! Позволю несколько ремарок по комментам (ибо статья автора предсказуема до невозможности): - заценил парня, смотревшего вчера шведский футбол - уважуха! - если бы Питер в связи с этой темой не вспомнили, то значит что-то в этой жизни не так)))! - для г-на Путешественника: ваш антисемитизм - штука хорошая и наверно даже необходимая, хотя по сионизму можно и поспорить, там даже основатели этого движения не совсем до конца понимали, что есть сионизм и каковы его конечные цели, но вот в гео-политическом плане выскажусь так: все по-моему должны целовать Израиль в его тухес, ибо если б не он, то был бы сейчас от Атлантического океана (Марокко) до Пакистана какой-нибудь мощнейший объединенный халифат с северной границей где-нибудь по Ростову, а может и по Москвабаду. Как тут любят писать - имхо.

    30.10.2013

  • felixsr

    Почитал комментарии и понял - прав Яя Туре или нет, это не столь важно - рассизм у многих россиян в крови. Поэтому надо сначала наказать ЦСКА, а потом уже браться и за всех остальных, дисквалифицировать, отлучать от кубков - на год-два-три - это конечно не поможет, т.к. "горбатого только могила исправит" © но хоть оградит людей от идиотов, которых на территории пост совка до жо... Я помню, как фанаты ЦСКА приезжали на матч в Мюнхен - весь центр обблеван, стены исписаны матом, полицию приветствуют нацисткими приветствиями... П.С. Нужно ли такое говно в Европе? Ну и сам отвечу - НЕТ, пусть "это" посещает только российские стадионы и не вылазит наружу!

    30.10.2013

  • Сало с чесноком

    WorkerB 30 Октября 2013 | 10:17 ...напоминаю, технология лжи такова. Один соврёт, другой на эту ложь сошлётся, а третий скажет "как всем известно...". Вы же, соединили себя одного в трёх лицах... **************************** Дружище, ты прям сразу с козырей зашёл и в одном абзаце, раскрыл всю суть россЕйской лЕберальн0й жЮрналистики. Рукоп0жатные акулы пера могут и обидеться на такие откровения.

    30.10.2013

  • nunada

    Не понял, какое отношение грузинская фамилия имеет к расизму. Если этого Яя Туре и оскорбляли с трибун, то вряд ли потому что он чёрный. Просто хотели оскорбить, вывести из себя. А негров очень легко оскорбить. Достаточно сказать то он - негр. Хотя, в России и в СССР это слово никогда не считалось оскорбительным. По поводу ситуации в России в целом. Примерно такая же как и в любой другой стране. Есть межэтническая напряжённость. Ирландцы не любят англичан, немцы - французов, армяне - азербайджанцев, американцы - мексиканцев и т.д. Если, например, у кого-то был друг, а потом они поссорились из-за девушки. Один друг был русским, а второй армянином. И русский оскорбил армянина - это тоже расизм? Следует ли всё мешать в одну кучу и называть расизмом?

    30.10.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 30 Октября 2013 | 11:02 Йе-йе, привьет Савьелич!) В ФИФе похоже не просто Лёнянах сидят, а бери круче, ЦСКАнах, судя по последним событиям..) Шарят в футбике толстопузые, как ни странно..))

    30.10.2013

  • Bagdad

    Браво за статью. Честно, беспристрастно, по делу. Признаться, я и сам начал замечать, что не люблю представителей определенных наций. Однако у меня для этой "нелюбви" основания другие, не вдалбливаемые общественным ТВ. Вообще, считаю, что нормальное государство должно иметь нотки расизма, но в более упрощенных рамках - скажем борьба за чистоту языка. А то от перенасышения "юзабилити" и "нечитабельного" "интерфейса" порой "май хед" "из крейзи".

    30.10.2013

  • Путешественник

    АдекВатный Зритель. 30 Октября 2013 | 10:46 Путешественник. **** Почитай состав редколлегии на последней страничке-и перестанешь удивляться по поводу Израиля...))) Спасибо за совет) Я уже по публикации вижу, какой состав у газеты. Какой состав, такие и публикации. Это называется "у кого чего болит, тот о том и говорит") Антисемитизм Дзичковскому видимо и ночью мешает спать) От страха и такие статейки пишет.

    30.10.2013

  • Сам такой

    про "негласный и повсеместный" расизм имхо загнул автор. как бы еще не пришлось ответить за разжигание какой-нибудь розни ночью в Бирюлево я никому бы не посоветовал ходить одному, независимо от национальности, вероисповедания и цвета кожи. бьют, как говорилось в советском анекдоте, не по паспорту, а по роже про сочинских гаишников - я конечно не знаю, какие там порядки. но история честно больше похожа на байки иностранцев про водку и медведей

    30.10.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель. . "Венгер?! А почему не Слуцкий?"(с)

    30.10.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 10:44 С тобой,расюгой,все ясно. ) Ты бы лучше сказал,почему Леонида Викторыча ФИФА в списки кандидатов на звание лучшего тренера планеты 2013 г не включила ?)

    30.10.2013

  • Путешественник

    К слову, в мире действительно есть государство, которое проводит политику расизма - это Израиль. Так как сионизм есть одна из разновидностей расизма. Может кто-то напищет статью и на эту тему? И что самое противное здесь - бдительный модератор тут же стирает неугодные комментарии. Никакой свободы мнений на портале Спорт-экспресса нет. Есть диктатура либерального меньшинства.

    30.10.2013

  • Карузо

    АдекВатный Зритель. Привет. Прочитал пару первых абзацев, а потом решил посмотреть коменты. Судя по всему очередное бла-бла с философским бредом написана. Да и по твоему коменту сразу чувствуется что там дальше.

    30.10.2013

  • Эрик Рыжий

    Во вроде все правильно написал Евгений Викторович, но что-то все равно не так. Не то что-то. Ну, во-первых, в отношении конкретно Яя Туре не было никакого расизма. Оскорбления были, а расизма - нет. Думаю, у многих на памяти "подвиг" Вальтера Матерацци в финале ЧМ 2006. Вот то же самое было в Химках на "Химках" Далее, замечательный пример с семьей, у которой, к несчастью, во время определенных событий оказалась грузинская фамилия. А кто, собственно, начал массовую истерию? Уж не разлюбезное ли наше государственное чинововничье? Статья, еще раз это повторю, правильная, но к конкретному случаю никакого отношения не имеющая. Ну а попытка сместить акценты и выпятить свою расовую принадлежность со стороны Яя Туре и являются, по-сути, самым настоящим расизмом.

    30.10.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.30 Октября 2013 | 10:19 Здарова ! ) ЗабаННеным давно не был ? )

    30.10.2013

  • Путешественник

    Какой же безграмотный господин Дзичковский! Какой мелкий провокатор! Вот как понимается термин расизм в словаре Ожегова: "Расизм - реакционная, антинаучная теория и основанная на ней политика, утверждающие превосходство одной расы над другой". Можно ли всерьез говорить о политике расизма в России? С аргументами в руках, а не криками? С конкретными доказательствами? Неуважаемый журналист, который взялся обвинять в политике расизма не много и не мало - всю Россию (!!) - путается в простых терминах - за проявления расизма выдает проявления бескультурья и хамства на трибунах. Эх, дать бы такому журналисту и провокатору в морду! Так ведь опять термины спутает, побежит писать статьи про антисемитизм)

    30.10.2013

  • WorkerB

    Дзичковский - лжец!. Особенно порадовала сентенция (лживая IMHO) про судьбу бедного Звиада Гурамовича Диндавы. Напоминаю, г-ну Дзичковскому. Технология лжи такова. Один соврёт, другой на эту ложь сошлётся, а третий скажет "как всем известно...". Вы же, неуважаемый, соединили себя одного в трёх лицах. Это прокол. Учитесь вон у англичан. Те в этом деле мастера!

    30.10.2013

  • blue-white!

    И, кстати, больше меня раздражают не из бывших союзных, а выхожцы с нашего кавказа! Вот где пора резервацию сделать надо. Пусть взрывают сами себя!

    30.10.2013

  • blue-white!

    Г-н Дзичковский, не надо выставлять русских как полных уродов, нацистов, фашистов и т.д. Всё что происходит сейчас виноваты не мы, а во-первых, те кто их пустил, а во-вторых, те кто позволяет их вести тут, как им заблагорассудится. Расизм в некоторых из нас, не врождённый, а приобретённый! Мне в детстве, как и многим остальным русским детям, родители не говорили: вот это, грузин, азербайджанец или кто-то другой, они сволочи, а вот русские хорошие. Зато им с детства прививают ненависть к Русским. Ещё в школе, в 90-х, наша учительница рассказывала как она отдыхала в Грузии, ещё во времена СССР. Шли они с мужем, увидели играют Грузинские дети, она спросила, а где ваши родители. На что дети ответили: для русских свиней пироги пекут! О как! Да не надо далеко ходить. В соседнем подъезде живут, или жили, давно их невидно, семья не русских, не знаю, Азеров или Грузинов. Так вот. Как-то прогуливаясь возле дома, видел как эти маленькие "чебуреки", лет 5-6, кричат русским девочкам лет 9-10: эй, вы, русские шл... Да я этих мелких тварей. не смотря на их возвраст, готов был равзорвать на части. Так что не надо тут ля-ля равзводить, а то у вас у самого Русофобия просматривается...

    30.10.2013

  • Сэр Майкл

    Дзич всегда отличается изощренной болтологией, за которой не разглядишь суть. А она проста, как амеба. Ненавидь ты негра, дага или хохла сколько хочешь, хоть уср.. в своей ненависти, но, если проявишь это публично - будешь наказан! Если лично в глаза - получишь в ответ по морде. Если еще и сам сильнее - разберутся ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы. Ну, те, которые действительно охраняют права граждан вне зависимости от... Если исподтишка - тоже разберутся. Но наказание должно быть неизбежным. Потому в штатах негров белые не любят, и это еще мягко сказано, ни никто не оскорбляет.

    30.10.2013

  • робан

    Монте - Кристо (Мститель)... 30 Октября 2013 | 09:45 Похоже, зависит от власти,были жесткие правители,тираны, как их считают сейчас,был порядок и люди боялись говорить то , что шло вразрез с политикой их государства, а сейчас каждый имеет своё мнение и высказывает его в той или иной форме(ухает или кидает банан) и считает себя правым,и попробуй призвать к единому пониманию расизма черного и белого.

    30.10.2013

  • сп@рт@к

    "Мы сумели взрастить в себе ненависть к тем, кто отмечает здесь свои религиозные праздники, а не к тем, кто их сюда нелегально пустил." Ключевая фраза статьи,имхо. Понятно, ненавидеть гастеров-безопаснее, чем вышвырнуть вон путинскую камарилью.

    30.10.2013

  • BookerUser

    Проблема расизма была, есть и всегда будет. Это невозможно искоренить. Другое дело, что не пристойное поведение на футбольных матчах, на грани шалости и хамства - это еще не расизм, это лишь недостаток воспитания.

    30.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Дзич, а какая ненависть к русским была и есть после 2008 года в Грузии. Да и во всех сраных республиках бывшего СССР, кроме Белоруссии и некоторых областей Украины. А какая ненависть к русским в Чечне и Дагестане .И почему мы к этому отребью должны относиться хорошо. А черный расизм, который теперь побеждает во всем мире. Заявление этого Яя и есть проявление черного расизма. И теперь России, как убогий мазохист, терпит все нападки со стороны Европы, в которой политика черного расизма побеждает. И цель этой политики понятна, уничтожение белой нации. Изощренное иезуитское уничтожение, которое осуществляется руками самих белых. Белые, как крысы идут к пропасти, а Нильс - мировой сионизм, им на дудочке играет. Я лично нормально отношусь к неграм, но негативно к черному расизму и к той политике, которая губит Европу, и которую хотят привить и России. Эта политика называется либерализм. А мазохизм белых -толерастия.

    30.10.2013

  • Sроrt

    А,между тем,Энергия Волгу вынесла.

    30.10.2013

  • Sроrt

    Gerych Z30 Октября 2013 | 09:31 Ну-да,с брегов Куршского залива он. ))

    30.10.2013

  • BаttleFish

    Сначала была истерия про голубых, теперь про расизм, дальше что!?)))

    30.10.2013

  • миха 108

    . У блондина с голубыми глазами и российским паспортом, на три четверти русского по крови Звиада Гурамовича Диндавы....... ===================================== по Станиславскому.....НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!

    30.10.2013

  • malder20

    Таких "нетолерантных" статей я давно не видел. Понятно национальность автора говорит сама за себя. Их любимая тема -русский фашизм. НУ везде он им мерещится. Тут все понятно вся мировая пресса им принадлежит. Предлагаю теперь каждому игроку если он услышит свист с трибун немедленно обращаться с жалобой в УЕФА ,ООН и т.д. Потому что это расизм и его сравнили с птичкой, а он не птичка.

    30.10.2013

  • миха 108

    тов. Дзич,у нас дача взятки должностному лицу-преступление!!!...и карается по закону!!!

    30.10.2013

  • Gerych Z

    Sроrt 30 Октября 2013 | 09:20 Человек с фамилией Кения по определению не может не быть нигером..))

    30.10.2013

  • aдвокат Хиддинк смеётся первым...

    Женя, Вы - оголтелый расист...

    30.10.2013

  • Mr. NWin32

    Русский расизм такой русский!..

    30.10.2013

  • Sроrt

    Gerych Z30 Октября 2013 | 09:16 ....угу... Куда Кению дели,ироды ? А,ведь,он далеко не нигер....))

    30.10.2013

  • Gerych Z

    Sроrt 30 Октября 2013 | 08:49 Читать не буду, т.к. некогда, да и понятно, что все так и есть, как ты написал. А ежели говорить за "любовь" к неграм, да и вообще к чуждым коренному населению национальностям, то эта тенденция свойственна не только странам восточной Европы, но и по большей части всей Европе.. Пройдет еще немного времени и все убедятся, насколько лояльно к пришлым "брюнетам" титульные нации большинства европейских стран..) А ЦСКА да, попали под раздачу, и 100%, что всё это инициировано чертями с туманного альбиона, которые теперь будут ср.ть в нашу сторону при каждом удобном случае до самого окончания ЧМ 18-го года..

    30.10.2013

  • DamnedAspid

    qwe14 30 Октября 2013 | 09:05 Автор глупый провокатор. Определение расизма он хоть читал? Пихают под расизмом кто что хочет. ---------------------------------- Сов. верно, расизма тут ни на грамм. Да, оскорбления и провокации на расовой почве, но это не расизм как таковой. И кстати говоря, смешно читать, как авторы в подтверждение своих слов регулярно вспоминают какие-то "реальные" истории

    30.10.2013

  • pchela_tr

    Хорошая статья

    30.10.2013

  • Sроrt

    Снежик30 Октября 2013 | 09:02 Разогнать этот ООН к едрени-фени,раз даже она подключилась. Не понимает этот ОН,что такое расизм.

    30.10.2013

  • qwe14

    Автор глупый провокатор. Определение расизма он хоть читал? Пихают под расизмом кто что хочет.

    30.10.2013

  • Снежик

    странное какое то стало понимание расизма. Расизм это когда не принимают на работу, платят меньше, не разрешают в автобусе ездить и ходить по определенным улицам. А сейчас получается, что надкусанное яблоко по всему миру не расизм, а банан расизм. Ветка сакуры не расизм, а пальма расизм. Неукротимые львы не расизм, а оголтелые гориллы расизм. Капитал Маркса не расизм, а Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека Энгельса наверняка засчитают за расизм на плакате. Что то подсказывает, что даже портрет Дарвина вызовет чьи то сопли и засчитают за расизм.

    30.10.2013

  • Sроrt

    Gerych Z30 Октября 2013 | 08:35 Зауралью ? Центральному Уралу. ) Герыч,не будь наивным.Хотя,ты прикалываешься,понимаю.Что они еще скажут ? Надо же как-то выкарабкиваться из этого дерьма.Может,Яя и был заряжен на этот скандал и его науськивали,но повод отличный получил(и).Ты комменты на эту тему почитай.3/4-ти и тут ухают. Самая разношерстная публика. А,ЦСКА,просто,"не повезло". На его месте мог быть абсолютно любой клуб. пысы....от болел-виражистов Зенита это логичнее было бы. )

    30.10.2013

  • Gerych Z

    Sроrt 30 Октября 2013 | 08:14 Привет Зауралью!) Ну а как не сомневаться, если все, начиная от армейских нигеров и АдекВатных Зрителей, до высшего руководства РФС, все твердили о том, что быть этого не может, просто потому, что этого не может быть никогда..))

    30.10.2013

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    если не ошибаюсь ХАЧ на грузинском - сыр. Вот меня удивляло как так, 2 народа которые живут на границе в одной области. У одних хач ,это крестик, а у других - сыр. Как такое может быть?

    30.10.2013

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    AMS 30 Октября 2013 | 05:51 Меня всегда удивляло, почему "хач"? Ведь никто не задавался вопросом, а что это значит? Это означает КРЕСТ, а Хачик - Крестик ---------------- а то, что в слове ХАЧАПУРИ тоже слово КРЕСТИК тебя не удивляло? Хач и хач. Кому от слова крестик, кому от слова хачапури, каждый видит то, на что способен

    30.10.2013

  • Член КПСС!

    Ребята, наши деды воевали на фронтах ВОВ, не для того, чтобы сраться из-за этого негра. Мне все-равно как к нему кто-то относится. Папа этого негра без штанов в Африке бегал. Уважаем себя и свою историю.

    30.10.2013

  • afino61

    Atlant-MO 30 Октября 2013 | 06:43 респект! государство само сталкивает кавказ с остальной Россией. все эти законы , дотации , которые там сразу разворовываются. тот же егэ - мало того , что удар по образованию , так еще и поддержка чумазых. русский язык плохо знают , а купили у себя 100 баллов по егэ и едут в Москву в мгу поступать. вобщем сами виноваты , так как голосуем за них. кстати кавказ за них 110% голосует)))

    30.10.2013

  • Sроrt

    Gerych Z30 Октября 2013 | 08:07 Привет Казахстану ! ) А,ты еще сомневался ?

    30.10.2013

  • Тэкумзе

    Ничего плохого в расизме не вижу.Если я не люблю негров,то так об этом всем и заявлял,заявляю и буду заявлять.А если кто-то любит лизать чёрные задницы,нехай и дальше лижет,пока язык не почернеет.Хау,я всё сказал....

    30.10.2013

  • Сергей 001

    Конюшня молчала бы . У вас пол команды негров, а вы такую хрень вывешиваите.

    30.10.2013

  • dostali

    1. Наша страна многонациональная территория и это уже неоспоримый факт. Раньше в СССР жили и с уважением к друг другу относились все народы, я неоднократно был и в Средней Азии, на Украине, и везде встречал теплый прием. Главное в отношениях порядочность и уважение традиций тех национальностей, на территории которых находишься - вот о чем сегодня необходимо учить детей и подростков. А извините падонков хватает в любой национ. и не скажу, что у русских их меньше. Бандюга в обличии человека любого вероисповедания он и есть бандюга. За насильственные деяния в тюрьмах немало сидят россиян. Лучше обратить внимание на то, что творится в школах, где жестокость зашкаливает даже по отношению к тебе "подобным". 2. Хотя правильно говорят оппоненты - дебилы, называющие себя болельщиками, смелы только в толпе, действую группами, а в одиночку тихие, скромные и нежные!!! Но самое главное считают себя белой костью, правда с лицом дауна

    30.10.2013

  • premio711

    Можно объяснить откуда национализм и расизм в России- спросите русских, кто в спешке уезжал из бывших республик на родину-почему они так быстро уехали, распродав по-дешевке или бросив нажитое?Азиатам и кавказцам судьба возвращает сторицей за то отношение к нации, вытащившей их из каменного века, а многих и кормящей до сих пор

    30.10.2013

  • Сало с чесноком

    akinbaba 30 Октября 2013 | 07:22 Браво Автор! Так держать спорт-экспресс! *************************** Пока ты на клавиатуре русские буквы подбирал у тебя в дЮшанбэ, наверняка, ишака угнали. *** Браво Турре! Один чел а какой шум поднял! ******************** Это не шум! Так всегда бывает! Пёрнул один заг0релый мальч0нка, а воняет во всём автобусе!

    30.10.2013

  • Sроrt

    Dzho Blаck30 Октября 2013 | 01:45 Кругом расисты!!! ============= Обложили.(

    30.10.2013

  • akinbaba

    Браво Автор! Браво Турре! Один чел а какой шум поднял! Так держать спорт-экспресс! Браво! Браво! Браво!

    30.10.2013

  • Сало с чесноком

    Новый логин 30 Октября 2013 | 04:36 ********************* Всему этому, есть простое объяснение. Русофоб - самая востребованная специальность среди россЕйск0й тв0рческой ЫнтелиХэнцЫи. ДзичЬ, просто держит нос по ветру и старается быть в рукоп0жатном трэнде, странно, что про сЦак0швили не упомянул и русских оккупант0фф.

    30.10.2013

  • Crawn

    Станешь расистом!!!

    30.10.2013

  • Crawn

    Дзичковский ЛОХ!!! Однозначно!!! Вот когда коснется его лично, вот тогда и почувствует что такое "Рсизм"! Когда кавказец будет насиловать твоего ребенка и даже посадить ты его не можешь. Вот тогда первый

    30.10.2013

  • AMS

    Dolphin75 30 Октября 2013 | 02:21 HOCKEYTOWN 30 Октября 2013 | 01:32 Ну а сегодня созданы все условия когда каждый ненавидит башкиров, татаров: узбеков называя нас хачами, да я черножопый, зато я полон спокойствия в новой стране. ____________________________________________________ Хачами называют кавказцев. Есть такое имя армянское - Хачик. Татар, башкир, узбеков хачами не называют. ____________________________________________________________ ___________________________________________ Меня всегда удивляло, почему "хач"? Ведь никто не задавался вопросом, а что это значит? Это означает КРЕСТ, а Хачик - Крестик.

    30.10.2013

  • allivator

    Скоро уже забудут как мяч выглядит. Останется ФУТСРАЧ

    30.10.2013

  • Новый логин

    Кто о чём, а Дзичковский об антисемитизме. Всё ему мерещится, что всех сызмальства чему-то там приучают и что вокруг него заговор. И почему-то всё это в России. России, никогда не имевшей колоний, не державшей рабов и многие века радушно принимающей любых инородцев. Стыдно вам должно быть, Дзичковский за вашу русофобию - она ведь тоже проявление ксенофобии, и ничем не лучше английского изобретения - расизма.

    30.10.2013

  • HOCKEYTOWN

    Dolphin7530 Октября 2013 | 02:17 На северном полюсе нет пингвинов, и не было никогда. С Вашей "образованностью" собирать нужно не гопников, а элементарные знания уровня начальной школы. Dolphin южный с северным перепутал и теперь малообразованный я отсталый даун что уж теперь, зато есть работа и хамов не наблюдаю каждый день.

    30.10.2013

  • Makon-do

    Какая же ненависть к русским в душе у автора статьи. Все остальные народы просто святые по сравнению с нами. Особенно святы англо-саксы, родоначальники расизма. Заказуха.

    30.10.2013

  • "xavi"

    Сейчас каждый пытается набрать себе вистов на теме расизма как у нас в стране, так и в "цивилизованной" Европе. Да, Дзичковский, выразил своё мнение, которое мы пытаемся расписать в пульку, при этом делаем каждый по-своему. То есть, подогнать под правила,... Но, скажите, по каким правилам сейчас на стадионах играют болельщики? Я думаю и, фактически понимаю, что их на сегодня в принципе нет. Поэтому у нас кто хочет орет в мегафоны, кидает бананы и ухает не стыдясь и, главное, не боясь последствий. P.S. Безнаказанность порождает беззаконие или наоборот?

    30.10.2013

  • Tikhonov11

    Крокодилыч Дюже образованные господа, позвольте вам заметить, что слово "негр" означает всего-навсего принадлежность к негроидной расе, и больше ничего. ага, неграм это объясни во всем мире.

    30.10.2013

  • Dzho Blаck

    Кругом расисты!!!

    30.10.2013

  • Крокодилыч

    wektr30 Октября 2013 | 00:39 Если появление негра на ночной бирюлевской улице для многих равносильно команде "фас", что страшного в том, чтобы потроллить его немного во время матча?НЕГРА!Уже за одно это слоао в Европе минимум оштрафуют.А уж журналиста по-полной вздрючат.Писать забудет,и надолго,а здесь пишет и ничего)))))С себя начнать надо))))) ----------------------------------- Вовка-Друг30 Октября 2013 | 01:21 Дзич с травы и спайсов перешёл на более тяжёлую дурь. Сам борется на страницах газеты с расизмом и тут же пишет НЕГР. А возвратного глагола "извиняюсь" в русском языке вообще нет. И это явно не опечатки... =================================== Дюже образованные господа, позвольте вам заметить, что слово "негр" означает всего-навсего принадлежность к негроидной расе, и больше ничего. Если вы углядели в нем некую крамолу, то это говорит о вас, а не о Дзичковском. А Дзичковский прав по всем статьям. Ксенофобия у нас в стране действительно зашкаливает. И не надо кивать на преступления, совершаемые выходцами с Кавказа в России. Преступников нужно карать вне зависимости от национальности, это азбучная истина. Но при чем здесь, черт побери, Яя Туре?!..

    30.10.2013

  • HOCKEYTOWN

    Rady в России не надо быть лохом, поэтому я кончил пару ушлюпков и свалил.

    30.10.2013

  • Rady

    Россия любит всех, в России не надо выпендриваться ...

    30.10.2013

  • HOCKEYTOWN

    Ну а сегодня созданы все условия когда каждый ненавидит башкиров, татаров: узбеков называя нас хачами, да я черножопый, зато я полон спокойствия в новой стране.

    30.10.2013

  • Rady

    СЭ - не разачаровывай меня, я в тебя влюблен был с 95 года, каждый студенческий день начинался с ларька газетного, а заканчивался газетой под подушкой - потому что ты была свободна газета и у тебя было свое мнение, а теперь..., их не у тебя похоже, политкоректноя ты моя, а ты же власть, хоть и треться, но всеже, борись за правду а не пиши статейки журналисток, или полужурналисток, начал же хорошо .. почему таймс не стесняется писать о том чего небыло, а ТЕБЯ шторит, выьери свою позицию, есил было что - так пишиш, да было, нет так нет, нефиг как на качелях качатсья, как всякая власть в РАШЕ ...

    30.10.2013

  • HOCKEYTOWN

    Если собрать всех рецидивистов и гопников в рашке и отправить в северный полюс охранять пингвинов, то возможно вернутся в рашку какая то часть умных, образованных обратно.

    30.10.2013

  • Вовка-Друг

    Дзич с травы и спайсов перешёл на более тяжёлую дурь. Сам борется на страницах газеты с расизмом и тут же пишет НЕГР. А возвратного глагола "извиняюсь" в русском языке вообще нет. И это явно не опечатки...

    30.10.2013

  • envyserb

    > У блондина с голубыми глазами и российским паспортом, на три четверти русского по крови Звиада Гурамовича Диндавы, условно говоря, стать в России нахимовцем не было ни единого шанса. А вот это, кстати, правильно. И никакой рассизм здесь непричем. Предыдущие события диктуют. Кто знает какие мотивы у грузина. Вероятность что он станет шпионом существенно выше чем у других людей. А безопасность страны строит того, что бы не играть в толерантность.

    30.10.2013

  • Поваp

    А вообще, серьёзно относится к писанине Дзича, после его репортажа ИЗ КИЕВА о событиях вокруг матча Польша-Россия, о том, как негодяи русские нарушили покой цивилизованной Польши, может только больная на голову (и правую висящую грудь) Алла, она же самая высокая гора в Африке.

    30.10.2013

  • Поваp

    Hunter-Altair30 Октября 2013 | 00:49 до конца оставалось минут 10 ... файер-шоу было такое... залюбуетесь... --------------------------------------------------------------------- -------------- В недавнем матче Шальке-Дортмунд судья игру не начинал из-за файер-шоу. В Испании расизм на трибунах повсеместен и "ухают" и плюхают... Но хе.ово только у нас.

    30.10.2013

  • Hunter-Altair

    какие петарды? мне вчера довелось наблюдать трансляцию матча чемпионата Швеции... с участием Мальмо... я так понял, что матч был чуть ли не чемпионский... до конца оставалось минут 10 ... файер-шоу было такое... залюбуетесь... с учетом того, что разделения поля от трибун нет как такового... после свистка судьи (кстати, еще даже не финального) фанаты просто вывалились на поле... а им наперерез дружно выскочили господа полицейские... и я вам скажу... не особенно то церемонились... в кадр попал эпизод, когда коп прилично так оприходовал болельщика ногой...при чем тот, ничего не делал... это цивилизация? :) а на счет расизма... бред... есть явление безобидное, с которым можно смириться... а есть реальные вещи, когда погибают люди... вот тут уже расизм в чистом виде... когда люди не скрывают своей ненависти... а у нас на трибунах... ну, что тут говорить... в общей своей массе развлекаются пацаны и девчонки, кто как может... некоторые обделены мозгами...

    30.10.2013

  • Поваp

    Дзич такой Дзич. Общение с Аллой в конфе даром не прошло.)

    30.10.2013

  • wektr

    PS Молись ДЗИЧКОВСКИЙ ,чтобы Яя не прочитал это.А то НЕГРЫ и прочая толерасты пуще прежнего распетушатся))))

    30.10.2013

  • Dimos.

    полная ахинея ) дзичу пора завязывать с журналистикой

    30.10.2013

  • Судья не виноват

    >>Расизма в России нет точно так же, как в СССР не было секса Прямо в точку. >>независимость от самой великодушной в мире страны. Да, ты че. Мы всегда "правее" всех, "великодушнее" всех, да и вообще мы мягкие и пушистые. Зато все остальные... Только бы нам какашку какую подкинуть. Вот прямо спят и думают об этом, других проблем у них нет. Наверное, очень сильно завидуют, тому что мы такие хорошие и все у нас так хорошо.

    30.10.2013

  • wektr

    Если появление негра на ночной бирюлевской улице для многих равносильно команде "фас", что страшного в том, чтобы потроллить его немного во время матча?НЕГРА!Уже за одно это слоао в Европе минимум оштрафуют.А уж журналиста по-полной вздрючат.Писать забудет,и надолго,а здесь пишет и ничего)))))С себя начнать надо)))))

    30.10.2013

  • Член КПСС!

    В ЮАР творится беспредел в отношении белых последние 10 лет, и ФИФА хоть бы что сказала по этому поводу. Наоборот, вот вам чемпик -2010. Наберите white genocide in south africa в любом поисковике. Евреи по определению не могут играть в Судане или Египте, а ФИФА даже слова не скажет. Сколька ребят-чеченцев гнобили, что они играли в Бейтаре, где УЕФА была? Двойные стандарты сплошь и рядом.

    30.10.2013

  • Tikhonov11

    Вместе Победим +1 чем благополучно занимаются американцы

    30.10.2013

  • Позорная нищета

    пока не решим проблему безнаказанности гопников на стадионах, будем позориться на весь мир дальше)

    30.10.2013

  • Tikhonov11

    zvovs "В поведении россиян, в том что так сильны безразличие, национализм" В этом виновато в первую очредь поведение приезжих товарисчей из различных кавказских республик, так что не надо тут разводить

    30.10.2013

  • Айл би бэк

    Коллапс уже близок.

    30.10.2013

  • Вместе Победим

    В основном правильно. Но также нужно понимать, что англосаксы если не будет расизма прицепятся к гомофобии, диктатуре, или найдут что-нибудь еще. Мы для них враги.

    30.10.2013

  • Tikhonov11

    Запарили уже с расизмом этим. У нас его действительно не больше и не меньше, чем в других странах, так что панику-то наводить. И вообще, хорошо, конечно, все на "тупой расизм" списывать, вот только не все так просто, народ не просто так негодует, уже самые интернационалисты скоро на стену полезут...

    30.10.2013

  • zvovs

    В поведении россиян, в том что так сильны безразличие, национализм виновато воспитание идущее от пропаганды СМИ - переписывание истории в пользу Кремля, невероятно положительные оценки правительства в миром плане и прочее. Вот если кого спросить что такое война в Чечне? - ответят "религиозные обезьяны с катушек съехали". А на самом деле война за свободу и независимость, но такое Кремлю не выгодно, как же, независимость от самой великодушной в мире страны.

    30.10.2013

  • ПетрЖелаКосмос

    Исключить конских расистов из ЛЧ с их неадекватными болелами!

    30.10.2013

  • zvovs

    Цитата СЭ: "Расизма в России нет точно так же, как в СССР не было секса." -------------------------------------------------------------- --------------- После этой цитаты я вас снова зауважал, но всё равно до сильного уважения не близко)

    30.10.2013