ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур
Вчера ЦСКА, проиграв в Манчестере, потерял шансы на продолжение борьбы в Лиге чемпионов. А Игорь Акинфеев впервые в своей карьере пропустил 5 голов в одном матче. Жаль – армейский голкипер выглядел во встрече с "Манчестер Сити" достойно и точно не является виновником крупного поражения.
МАНЧЕСТЕР СИТИ – ЦСКА – 5:2 (3:1)
Голы: Агуэро, 3 – с пенальти (1:0). Агуэро, 20 (2:0). Негредо, 30 (3:0). Думбья, 45+1 (3:1). Негредо, 51 (4:1). Думбья, 71 – с пенальти (4:2). Негредо, 90+2 (5:2).
"Манчестер Сити": Пантилимон, Сабалета, Настасич, Демикелис, Клиши, Яя Туре, Фернандинью (Милнер, 46), Насри (Хесус Навас, 77), Агуэро, Сильва (Коларов, 66), Негредо.
ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, А.Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Вернблум, Миланов (Эльм, 46), Тошич, Хонда (Витинью, 79), Муса (Цубер, 45), Думбья.
Наказания: Тошич, 12. Яя Туре, 57 (предупреждения).
Судья: Веласко Карбальо (Испания).
5 ноября. Манчестер. Стадион "Сити оф Манчестер". 43 000 зрителей.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Манчестера
В небе грохотало. Фейерверк за фейерверком, весь вечер без перерыва, то тут то там. Беспричинно такого не бывает. "Да какие там причины, – усмехнулся таксист-индус по дороге к стадиону. – Одно слово – англичане. Пуляют раз в год. И радуются".
На самом деле причина есть. "Ночь Гая Фокса" она же "Ночь костров" празднуется в ознаменование попытки поджога этим самым Фоксом Вестминстерского дворца. Когда поджигал? Да недавно, 5 ноября 1605 года. Поджог, кстати, не удался. А англичане пятый век празднуют. Несгибаемый народ.
Однако если уж так совпало, не присоединиться ли и армейцам к потехе? Ну что, ЦСКА, зажжешь?
ЦСКА бы и рад. Но на таких стадионах, как Etihad, зажигают в основном местные. К тому же Мануэль Пеллегрини ни на игрока не поменял состав, закатавший в асфальт "Норвич" в последнем туре английского чемпионата. Команду, забившую 7 безответных мячей, особо не подпалишь. Самим не задымиться бы.
* * *
Дым из армейцев и впрямь пошел довольно скоро. На 3-й минуте Сильва рванул вдоль лицевой линии, с настырностью сверла ввинтился в штрафную, а бывший игрок "МЮ" Тошич почувствовал к нему сильную неприязнь и прыгнул в ноги. Пенальти стал водой, залившей даже не пожар, а намерение его устроить. У армейцев, как и у Гая Фокса, с самого начала что-то пошло не так. Агуэро пробил безальтернативно. И именно в те ворота, за которыми во всей красе разместился по пояс раздетый армейский сектор.
"0:1 – не трагедия", – так, должно быть, совсем недавно думал и "Норвич". Гости пошли вперед и постарались сделать там что-то разумное. Теория и практика, однако, вошли в клинч. Сильва выжал максимум из очень серого момента. В то время как Хонда не сказал ни "а", ни "б", оказавшись с мячом в прекрасной позиции на углу штрафной. Думбья и вовсе не попал в створ примерно с той же огневой точки. Этим меряется класс. Ну и еще деньгами, конечно, которые позволяют "Манчестер Сити" покупать этот класс на футбольном рынке.
Дальше дела пошли совсем печально. Если вынести за скобки высочайшее техническое мастерство хозяев, голевой момент они создали опять из ничего. Игрок А обыграл футболиста Б: простая фраза, читанная вами в футбольных отчетах тысячи раз. Агуэро – Березуцкого. Но обыграл так, что попросту выбросил его из тамбура на полном ходу, освободился для удара и этот самый удар нанес. Очень жаль, что в составах российских клубов крайне мало людей, способных как организовать самим себе такие моменты, так и эффективно мешать их организации. А поскольку ситуация именно такова, не стоило удивляться мячам, влетавшим в наши ворота со средней периодичностью раз в 10 минут. Сначала на 3-й, затем на 20-й, потом на 30-й...
* * *
Да, к получасу игры "Манчестер Сити" забил и третий мяч. Перспективный Миланов бесперспективно потерял мяч в центре поля. Дальнейшее развитие событий напомнило падение ножа гильотины. Резко, смертельно и механически отточено. Стой, смотри, удивляйся. За тебя уже подумали, отмерили, осуществили.
После этого в воздухе над Etihad Stadium отчетливо запахло космосом. На поле находились разные команды. В смысле, вообще разные. Одна сеяла кошмар в атаке, другая пожинала плоды этого в обороне. Преимущество "горожан" не выглядело чугунной плитой, упавшей на голову бедному ЦСКА. Скорее, хозяева напоминали кошку, подкидывающую мышь перед съедением то одной, то другой лапой.
К чести мыши, совсем уж лап она не сложила. И даже куснула "Сити" перед перерывом: Вернблум наградил Думбья отличным пасом, который ивуариец преобразовал в трудовой гол. Подарило ли это надежду пред второй 45-минуткой? Все зависело от хозяев. Если бы они продолжили играть всерьез, надеяться на что-либо светлое нам не приходилось.
* * *
Как водится, пара слов о болельщиках. Времена сейчас суровые, без этого никак. Вел себя армейский сектор относительно прилично. Подразделся – да, но обиду по отношению к капитану "горожан" Яя Туре затаил глубоко внутри и со стадионом ей не делился.
Вскоре после начала игры все армейские болельщики попали в окружение стюардов и полиции. Барьер из оранжевых и желтых жилетов выделил кусок трибун так, словно он и стадион – противоположно заряженные физические тела. Не знаю, как чувствовали себя фанаты, а мне от такой инородности стало не по себе. Похоже, нас тут и впрямь считают какой-то болезнью, требующей карантина и изоляции.
Самая верная мысль – отвечать за такое на поле. Игрой, понимаешь, и результатом. Только ведь как ответишь, когда и там совсем другой коленкор? Грустно, короче.
Помимо всего прочего англичане наняли переводчиков, в обязанность которым вменялось тщательно слушать песни армейского сектора на предмет недозволенных слов. Самое недозволенное, что услышали эти переводчики в первом тайме, – "заряды" про "Спартак". Достаточно нецензурные, надо признать. Но вряд ли обидные для англичан. В этой связи было бы забавно, если бы армейский сектор поменял слово "Спартак" на слово "расизм". Глядишь, ЦСКА еще и благодарность от УЕФА получил бы.
* * *
Для полноты картины отмечу, что после перерыва в секторе ЦСКА все-таки загорелась дымовая шашка, запылал огонь. Но выглядела акция к тому моменту глубоко вторичной. Пронесли – надо сжечь, дело ясное. А повод? Счет 1:4? Ну, жгите, коли вам невмочь. На вас посмотрят так, как смотрели вчера стюарды с полицией и весь остальной стадион. Ничего не скажут, и даже ничего не сделают. По крайней мере, во время игры. Но подумают. И в следующий раз снова оцепят, как инфицированных. Уверены, что вам хочется именно этого?
* * *
Написав про счет 1:4, я не рассказал про четвертый мяч в наши ворота. Получился он, пожалуй, самым красивым. "Парашют" в исполнении Яя Туре, скидка Насри, удар бизона Негредо в пустые ворота. Весомо, грубо, зримо. И больно. Бросил ли после этого сражаться ЦСКА? Нет, не бросил. Более того, доказал, что далеко не "Норвич", забив усилиями Думбья с пенальти, который им же и был заработан. Бросил ли "жечь" "Манчестер Сити"? И снова нет. Хозяева всего лишь выключили страсть с эмоциями, оставив в деле голую технику. Временами очень красивую, но без страсти не столь результативную. И в итоге ограничились еще одним, пятым голом: Негредо сделал хет-трик.
В итоге – 2:5. Табло зафиксировало, наверное, не самый страшный счет для ЦСКА. Глаза – совсем другой уровень.
Группа D
Виктория Пл – Бавария – 0:1 (Манджукич, 65). "Бавария" и "Манчестер Сити" досрочно вышли в 1/8 финала. Мюнхенцы одержали девятую победу подряд и повторили рекорд "Барселоны", установленный в сезоне-2002/03.
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. БАВАРИЯ |
4 |
4 |
0 |
0 |
12-1 |
12 |
|
2. МАНЧЕСТЕР СИТИ |
4 |
3 |
0 |
1 |
11-6 |
9 |
|
3. ЦСКА |
4 |
1 |
0 |
3 |
6-12 |
3 |
|
4. Виктория Пл |
4 |
0 |
0 |
4 |
2-12 |
0 |
Группа А
Реал Сосьедад – Манчестер Юнайтед – 0:0. Нереализованный пенальти: ван Перси ("Манчестер Юнайтед"), 71 (штанга). Удаление: Феллаини ("Манчестер Юнайтед"), 90. Шахтер – Байер – 0:0.
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Манчестер Юн. |
4 |
2 |
2 |
0 |
6-3 |
8 |
|
2. Байер |
4 |
2 |
1 |
1 |
8-5 |
7 |
|
3. Шахтер |
4 |
1 |
2 |
1 |
3-5 |
5 |
|
4. Реал Сосьедад |
4 |
0 |
1 |
3 |
1-5 |
1 |
Группа В
Ювентус – Реал – 2:2 (Видаль, 42, с пенальти. Льоренте, 65 – Криштиану Роналду, 52. Бэйл, 60). Главный тренер мадридцев Карло Анчелотти использовал 16-й вариант состава в 16 матчах. Копенгаген – Галатасарай – 1:0 (Бротен, 6).
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Реал |
4 |
3 |
1 |
0 |
14-4 |
10 |
|
2. Галатасарай |
4 |
1 |
1 |
2 |
6-10 |
4 |
|
3. Копенгаген |
4 |
1 |
1 |
2 |
3-8 |
4 |
|
4. Ювентус |
4 |
0 |
3 |
1 |
6-7 |
3 |
Группа С
Олимпиакос П – Бенфика – 1:0 (Манолас, 13). ПСЖ – Андерлехт – 1:1 (Ибрагимович, 70 – де Зеув, 68). Удаление: Кльештан ("Андерлехт"), 82.
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. ПСЖ |
4 |
3 |
1 |
0 |
13-2 |
10 |
|
2. Олимпиакос П |
4 |
2 |
1 |
1 |
6-5 |
7 |
|
3. Бенфика |
4 |
1 |
1 |
2 |
3-5 |
4 |
|
4. Андерлехт |
4 |
0 |
1 |
3 |
1-11 |
1 |
Sроrt
smit54106 Ноября 2013 | 18:22 Я что ? Писю в сборную предлагаю ? Я хочу,чтобы в сборной не ДАРКА была,как нынешний Игорек ! "ХЗ в общем,у тебя своё мнение,у меня своё."(с)
06.11.2013
smit541
Denis-Ber,лучшие?Им в дом пенсионеров пора(две берёзы и Игнашевич),Набабкин неопытный и нервный совсем...Я согласен,что Акинфеев в кризисе,но не на столько у него всё плохо...ХЗ в общем,у тебя своё мнение,у меня своё.
06.11.2013
smit541
Sроrt,вот только не говори мне про эту дырявую Писю...мне стрёмно смотреть на матчи Спартак,когда этот любимчик Карпина стоит в раме...Многие фанаты КБ тоже не могут понять логики В.Г....убрать Диканя и поставить это г...Ну хорошо Дикань теперь иносранец,а Реброва почему не поставить?И я не вижу смысла вываливать говно на Акинфеева т.к. он не на таком уровне как ты написал.По-твоему мнению он должен тащить все мячи?Да защита коней постоянно оставляет его одного на 2,3,4 игроков команды соперника.Будь адекватней,даже если это игрок не любимой команды,да он не феерит,но сравнивать его с Писей?!Это перебор.
06.11.2013
Наставник
Вот кто, а Акинфеев виноват в этих голах меньше всего. Он и так на себе тащит весь сезон. Если защита нулевая, тут даже Гений не выручит.
06.11.2013
Осакаровка
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 12:52 После школы иди в цирк. Из тебя неплохой клоун получится, сынок.
06.11.2013
1.8TSI
Семён71 да, у меня тоже такое ощущение, причем давно. Но в конкретном случае логичнее говорить о всей команде(защите, в первую очередь), которая просто стояла. К сожалению, остановился в росте мастерства Акинфеев, не уехав за рубеж.Вспомните про Титова - то же самое.
06.11.2013
Семён71
1.8TSI 06 Ноября 2013 | 15:37 В пропущенных Акинфеевым 5 голах виновата ВСЯ команда, ибо она - попросту развалилась. Конечно, Вы правы - виновата вся команда. Но хороший вратарь, каким себя считает сам Акинфеев, иногда должен выручать. Вчера же он выручил всего один раз, правда через 10 секунд после этого всё равно пропустил пятый гол. Такое ощущение, что он отбивает только то, что летит прямо в него. Всё, что немного в сторону, если не мимо ворот, то - гол.
06.11.2013
Sроrt
Свалились,все-таки,к оскорблениям ? Вот же...нУль одиннадцатые !!!
06.11.2013
1.8TSI
В пропущенных Акинфеевым 5 голах виновата ВСЯ команда, ибо она - попросту развалилась. Не было порядка ни в обороне, ни в атаке. Такое ощущение, что игроки только вчера друг друга увидели. Вообще-то надо признать, что Слуцкому так и не удалось создать сплоченную и прогрессирующую команду, а прошлогоднее чемпионство - лишь стечение обстоятельств... Надо искать нового тренера.
06.11.2013
МКС
Янко Ф. ------------------------------ Абсолютно солидарен с Вашим мнением, Акинфеев - среднестатистический вратарь, да есть харизма, но нет тех данных, которыми можно было восхищаться и лицезреть.
06.11.2013
Доктор Мясо
1. Против такого нападения оборона ЦСКА - решето. Впрочем у СПАРТАКА тоже было бы мало шансов. 2. Акинфеев такой какой он есть.Воспитанник российской вратарской школы, т.е на выходах не играем и в ноги не бросаемся. Может молодым вратарям кто-нибудь объяснит или на личном примере покадет, как надо?
06.11.2013
Dorognik
Arbro06 Ноября 2013 | 14:22 А какой, простите, статус у сборной России? "Участник финального турнира ЧМ раз в 12 лет"?
06.11.2013
Arbro
Игра Акинфеева не соответствует статусу вратаря сборной России.
06.11.2013
artem-shef
Давно зарекся читать коменты эти...Но сегодня решил прочесть.какая мерзость!(((( Вывод однозначный - какие комментаторы,такой и футбол в стране.Грязь и ненависть...(((А футбол ...Так...Повод облить друг друга дерьмом и не более того.Вот и получаем - АБСОЛЮТНАЯ ПРОПАСТЬ В УРОВНЕ ВСЕГО.И мышления,и работы с мячом...((( Тоскливо однако.
06.11.2013
Robingoood
для Янко Ф. Акинфеева убирать надо и давно уже надо было, а особенно из сборной......как-то Акинфеев на забитые голы Спартака сказал "Что у них за голы, так "корявенькие"..." с тех пор я задаю вопрос для Акинфеева и на радио "Спорт" после игры Спартака с ЦСКА ....ну что Игорь как тебе Манчестер, голы надеюсь не "корявенькие" были???
06.11.2013
Robingoood
Для ads011 Если-бы ЦСКА не прилетела в Англию, ей-бы присудили тех-поражение, поверьте - это лучше чем 5-2
06.11.2013
Серый. За красно-синих.
Shitalex06 Ноября 2013 | 14:00 сразу видно "интеллигентного" болельщика СпаМа. Оскорбить, нагадить, собрать все в кучу и вывалить в самом неудачном виде и месте. Иди, умойся, что ль... Самое тупое: "... ее фаны называют флагманом...", а как должны называть фанаты свою команду? Хотя да, кому я осмелился задавать вопросы... Извините великодушно.
06.11.2013
Серый. За красно-синих.
Shitalex06 Ноября 2013 | 13:52 А что о Спартаке вспоминать? Может, его последние "великолепные" достижения в ЛЧ? Не смеши и не переоценивай свои умственные способности.
06.11.2013
Cherkiz
ads011 Да ты я смотрю широколобый, просто знаток статистики. Народный клуб дошел до 1/4 финала ЛЧ еще в 1996 г! Или ты новейшей считаешь только историю после своего рождения? И троллят тут твоих лошадок не по тому что завидуют, а потому что смешно, когда смотришь на потуги команды, которую ее фаны называют флагманом, величайшей командой всея Руси и т.д. А еще вспоминая как Цска пробился в этот турнир (привет Карасеву и КДК)!
06.11.2013
Dorognik
Дмитрий Романов06 Ноября 2013 | 13:30 Да, согласен. Сборной, у которой непроходимые защитники, креативные полузащитники, забивные нападающие - ужасно не повезло с вратарем(( Все турниры, проигранные в последние годы, проиграл вратарь. Бронза Евро - то спасибо Аршавину с Павлюченко, а вратарь свой истинный уровень показал с испанцами. Теперь с МанСи подтвердил. Хорошо, хоть в отборе к ЧМ лохи попались, всего 5 раз за 10 игр мимо Акинфеева попали. Хорошо хоть Дон не дурак, возьмет теперь на ЧМ Митрюшкина. Один фиг облажаемся, но зато на перспективу наиграем!
06.11.2013
Cherkiz
Ахаха. Убогие расисты от своей беспомощности перед космосом решили про Спартак вспомнить? Ну да, не про Конифея же орать при таком счете :)))
06.11.2013
Серый. За красно-синих.
Читаешь комментарии некоторых, особо завистливых (при этом сами без трофеев много-много лет) и получается, что во всем виноват Акинфеев и еще 2-3 игрока клуба. Вы, узколобые, неужели не понимаете (не хотите понять, не можете, делаете вид, что не понимаете - выбирайте сами), что это болезнь ВСЕГО нашего т.н. футбола. Наш уровень -Лига Европы. Аль "народный клуб" или "народное достояние доказали обратное? Между прочим, только ЦСКА в новейшей истории дошел до 1/4 ЛЧ. С тем же Акинфеевым. P.S. как же легко гадить на просторах и-нета, да, у-доды?
06.11.2013
Янко Ф.
Акинфеева убирать надо и давно уже надо было, а особенно из сборной. Неужели не видят его статистику все время по 3 - 4 5 мячей. Прыгает, как карлик в воротах, лапками машет, ничего достать не может. Отбивает только те мячи, которые в него попадают, и как отбивает - то спиной то жопой.
06.11.2013
Дмитрий Романов
Dоrognik06 Ноября 2013 | 12:12 "Повторю, но в весной закончившемся чемпе никто меньше ЦСКА не пропустил, вроде. Акинфеев по праву признан MVP турнира. Весной! Осенью, после неудачно проведенной половины (не целого даже) сезона, причем всем ЦСКА, а не им одним - "Всё! Кончился Акинфеев!!!". Ну самим не смешно? Было время, кричали "Рыжикова в сборную!", "Малафеева в сборную!", "Беленова в сборную!". Теперь это никто почему-то не кричит. Новая фишка - "Лодыгина в сборную!". Причем в сборной Акинфеев как играл, так и играет, посмотри на количество пропущенных в отборе. Проблемы в игре ЦСКА, не надо тут кошек никаких искать))" К сожалению в сборной вратаря нет ВООБЩЕ. В т.ч. Акинфеев, который только ВЗГЛЯДОМ МЯЧИ ПРОВОЖАЕТ. Из нижних углов вообще не тащит. Мячи по ВРАТАРСКОЙ (его зона ответственности) туда-сюда летают. Только то, что по его позиции летит отбивает. Я удивляюсь, что его наши чуть не лучшим в мире называют!!! Да чем он так уж отличается от того же А.Боруца? Так, к примеру. Или вообще от любого вратаря уровня обычной нац.сборной? ИМХО - ничем. Надеюсь, что закончится у него контракт с ЦСКА - и расстанутся друзьями. Лодыгин ничем не лучше. Мячи почти не ловит. Прямо перед собой отбивает. Истинный продолжатель дела Малафеева. Плюс ко всему суетится много. Если от вратарей отвлечься. Вчера в ЦСКА резко не понравились 2 игрока - вратарь и Цубер. Почему этот супер-игрок в составе? Идёт в обводку, которой нет, хвалёный пушечный удар лишь единожды еле до вратаря долетел, обостряющих передач нет, в пас играет безобразно? У нас что своих таких чудо-игроков нет? Зачем было такого уникума с альпийских гор снимать?
06.11.2013
-Дэн163-
Матч группового этапа Лиги чемпионов Манчестер Сити - ЦСКА был омрачен расистскими выходками болельщиков "горожан". Оскорблениям подвергся защитник "красно-синих" Алексей Березуцкий. "Это было ужасно. С трибуны мне протянули балалайку, во втором тайме в меня бросили лапти и граненый стакан. Некоторые люди, хотя людьми я их не могу назвать, пели калинку-малинку и изображали медвежий рык. Я не знаю как мне дальше с этим жить. Возможно мне понадобится психолог. Я хочу,чтобы ФИФА приняла меры" - заявил сквозь слезы Алексей Березуцкий
06.11.2013
Eleron
Выпускники московского ПТУ пробовали поступить в Итон. Почему-то не получилось...
06.11.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 09:33 +1
06.11.2013
mikhalchik
очевидно, уровень футбола в некоторых странах значительно выше, а команды на голову сильнее. удачи ЦСКА в российском чемпионате.
06.11.2013
Осакаровка
Dоrognik06 Ноября 2013 | 12:34 Sроrt06 Ноября 2013 | 12:28 Играет плохо ЦСКА с Акинфеевым. Играет хорошо сборная с Акинфеевым. ========================================================== =========== Ты считаешь что сборная играет хорошо? Мне кажется все же посредственно. Статистику глянь! С Азербайджаном был всего 1 удар в створ ворот и один пропущенный гол. Это хорошо?????
06.11.2013
Dorognik
Sроrt06 Ноября 2013 | 12:43 В сборной - с "помощью Дона". В ЦСКА - "из-за него". Ну где логика, блин?)) Как вы это определяете, понять хочу?
06.11.2013
Осакаровка
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 11:13 Осакаровка **** Старый ты дурак! У нас в классе давно уже компьютеры стоят! Всё в каменном веке живешь,троглодит! Или в юрту переехал? ============================================================ = Так вместо тебя в школе компьютер сидит? Вообще-то заметно. Буквы прыгают - то прописная то заглавная. Мальчишество у тебя в голове еще, а гниль прешь как взрослый.
06.11.2013
Неудобный_ник
adehduard 06 Ноября 2013 | 12:24 Только в Бразилии Россия покажет всем своё истинное лицо и выиграет ЧМ. __________________________________________________________________ ______ Точно покажет-оно у нее сзади внизу! И ЧМ выиграем обязательно....по крестикам-ноликам!
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik06 Ноября 2013 | 12:34 (мимолётом).)) Так и неудачи ЦСКА пошли в т.ч.!!!(и подчеркнуто)из-за луТшего стража... В сборной(отборе) на матч можно собраться....с помощью Дона....но не в турнире,типа ЧМ...
06.11.2013
MAYERICK
Топ топ деревянные лошадки......в костер.....
06.11.2013
Dorognik
Sроrt06 Ноября 2013 | 12:28 Играет плохо ЦСКА с Акинфеевым. Играет хорошо сборная с Акинфеевым. Клоняра подлый завелся или будем искать причины в ЦСКА, не выставляя Акинфеева белым и пушистым, естественно?)) Удачи!
06.11.2013
dinamic1973
Порадовала надпись на футболках ЦСКА "ROSSETI"! Первая мысль, что глава департамента судейства РФС Розетти - спонсор ФК ЦСКА! А потом понял, что он здесь не причем! Жаль!
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik06 Ноября 2013 | 12:12 Я говорю про нынешнее состояние игрока. Вот любите вы прошлым попрекать...Сам-то... Сборная ? Да,там заслуга,скорее,Дона....параллельно со сборной - "новый антирекорд ЛЧ, 19 "антисухих" матчей подряд"-это куда денешь.12 голов,ну,как Вика,у которой не луТший сторож всех времен и народов и не вратарь сборной-это куда денешь ? Больше,чем Терек,кандидат на вылет,пропустил-это куда денешь,а ? ЛаТна ! Бесполезно. ....да и ехать надо...( Удачи ! )
06.11.2013
adehduard
Только в Бразилии Россия покажет всем своё истинное лицо и выиграет ЧМ.
06.11.2013
chart
Вот вам настоящий уровень российского футбола. И зачем закапывать в него миллиарды долларов каждый год?
06.11.2013
Dorognik
Sроrt06 Ноября 2013 | 12:04 Спорт, да перестань. Повторю, но в весной закончившемся чемпе никто меньше ЦСКА не пропустил, вроде. Акинфеев по праву признан MVP турнира. Весной! Осенью, после неудачно проведенной половины (не целого даже) сезона, причем всем ЦСКА, а не им одним - "Всё! Кончился Акинфеев!!!". Ну самим не смешно? Было время, кричали "Рыжикова в сборную!", "Малафеева в сборную!", "Беленова в сборную!". Теперь это никто почему-то не кричит. Новая фишка - "Лодыгина в сборную!". Причем в сборной Акинфеев как играл, так и играет, посмотри на количество пропущенных в отборе. Проблемы в игре ЦСКА, не надо тут кошек никаких искать))
06.11.2013
Sроrt
Тот самый Зануда06 Ноября 2013 | 12:06 ....и смотрите Футбол(с)
06.11.2013
Sроrt
ISN,будем надеяться,что Дон не слепой. И шор у него на глазах нет.
06.11.2013
dejura
Избиение младенцев
06.11.2013
Тот самый Зануда
Sроrt 06 Ноября 2013 | 12:02 Пока они подтянутся вы сползёте на привычное для себя место.Я предполагаю этак на 5-6.И опять вам предстоит мучительная борьба со злом.Ну всё,как обычно.))
06.11.2013
Sроrt
ISN06 Ноября 2013 | 12:03 Бесполезно это. Только время тратить,имхА
06.11.2013
Sроrt
ISN06 Ноября 2013 | 11:56 Самое печальное, что даже эти 5 не поколеблют его самоуверенность....... =================== Не-е-е,што ты ? што ты ? Когда та-а-акие заступники !! ))
06.11.2013
ISN
В пустые ворота? Так вот для этого и нужно подсказывать защитникам, чтобы ворота пустыми не оставались!!! А то играют в кромешной тишине, диву даешься! Типа профессионалы, типа понимают друг друга с полувзгляда... Дурь. Акинфеев явно ставит себя выше своих же защитников и не желает снисходить до подсказок... Это видно невооруженным глазом. Только претензии предъявляет после голов, а надо ДО голов подсказывать.
06.11.2013
Sроrt
Тот самый Зануда06 Ноября 2013 | 11:58 А чего,у тебя есть какие то претензии к Акинфееву? ================ Хах,не-е-е,никаких....)) пысы...Трепещите четче, с Макеем и ЖК доиграем до Нового Года,а там уже и Таски и Боккетти и Ромуло подтянутся.....
06.11.2013
ISN
А не пора ли спрашивать с игроков по полной и перестать холить и лелеять? Практика показывает, что результата это не дает.... Имею ввиду всех, а не только ЦСКА.
06.11.2013
Тот самый Зануда
Sроrt 06 Ноября 2013 | 11:52 А чего,у тебя есть какие то претензии к Акинфееву?Сити в пустые ворота мяч закатывал.
06.11.2013
Dorognik
Sроrt06 Ноября 2013 | 11:38 Эх, всё-то у вас хорошо, прямо завидно)) У вас всё в будущем, у нас всё в прошлом. Одно только то, что у вас молодой, но уже кое в чём лучший Песьяков, а у нас старый, 27-летний Акинфеев, лучшим игроком Согаза ещё весной ставший, в уныние ввергает)) Но вот верю, что Акинфеев, назло Нигматуллиным, Малафеевым и некоторым СПОРТивным, еще даже не достиг пика своей карьеры и уж тем более не едет с ярмарки, как бы этого и не хотелось очень многим))
06.11.2013
ISN
Самое печальное, что даже эти 5 не поколеблют его самоуверенность.......
06.11.2013
ISN
акинфеев уже давно забронзовел. Железный дровосек. Играет молча на чистых мячах. даже не тянется за мячом, когда предполагает, что не достанет - не хочет портить картинку..... Командовать нужно обороной, подсказывать, а не красоваться в воротах. Одни понты, а не вратарь стал.
06.11.2013
Sроrt
Тот самый Зануда06 Ноября 2013 | 11:50 Зануда,даешь Кулагина в основу !!!!!!!!
06.11.2013
Тот самый Зануда
Sроrt 06 Ноября 2013 | 11:27 Говоришь слепил из того,что было?Да Валере постоянно глину подвозят - выбыл Боккетти,так сразу двух на его место взяли.А один из них Таски,так и вообще лучший центральный в Европе.Чт
06.11.2013
Sроrt
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 11:45 ....угу...сыграл...
06.11.2013
Dexterous
Как то страшно за чемпионат мира...не дай бог на какую нить Аргентину или Германию попасть...позорище то будет...
06.11.2013
Sроrt
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 11:40 Ты у Повара спроси,накилЯ вам эта ЛЕ в будущем году...))
06.11.2013
Спутник-78
Просто есть понятие - приелись футболом! Пенсионерам от ногомяча пора подковы сдирать. Акинфеев уже в душЕ завидует Малафееву.))) Вон тот - контракт до 2015 года продлил и не одной игры с тех пор не сыграл! Зато лавандосы идут!))) про супер травму его и не слышно, зато она не мешает ему параллельно в своих , прости Господи, реалитях шоу сниматься и в телешоу участвовать. Вот как надо!!)))) Голы то ночью кстати не совсем Акинфеевские....
06.11.2013
ugly_kid_joe
Пятый матч за четырнадцать дней!!!Люди,кони железные,что ли,по-вашему!? :-) Канешн,и МС хороши,и без Вагнера плохо((
06.11.2013
Sроrt
Правда,истины ради,слепил команду из того что было - это Стасик , а наш уникальный тренер строит команду года 4 уже....Ни чё, построит ! Верим ! ))
06.11.2013
Bagdad
Вчера укатали нас. Раскатали большим английским катком. Четко, результативно, профессионально. Было ощущение безнадежности какой-то. С одной стороны пасы в никуда, полная паника в штрафной, неумение обращаться с мячом, неумение "видеть" игру, с другой стороны - четкая реализация моментов, коварство и задор. У нас - борьба, у Сити - созидание. Этим и отличаются наши чемпионаты. ЦСКА не хватало "Лоськова", даже 2-х таких. Не хватало Онопко, даже 4 таких. Это очень хороший опыт Слуцкому. И пора уже выбивать спесь из игроков ЦСКА. А еще вчера не хватило веры. Не хватило физики.
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik06 Ноября 2013 | 11:31 У Валеры бизнес был и есть. Т.ч.,в случае чего,после 40 лет "возглавления" КБ,))ему мысли Ги Ру не грозят.
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik . Впрочем,тут про ЦСКА.)Леня - хан посыпался только без двух креативщиков, а забери у него 3 цз, я бы посмотрел как бы он выкручивался, с Цауней и Эльмом в центре обороны...)
06.11.2013
Dorognik
Sроrt06 Ноября 2013 | 11:27 Ну я говорил уже. Есть подозрение, что Карпин идёт графиком Ги Ру. Желаю ему из этого графика не выбиваться)) Я же никогда не говорил, что Ги Ру плохой тренер))
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik06 Ноября 2013 | 11:16 Пока Карпину приходится проявлять талант в латании дырок в защите, да еще и вратарь подводит. Вот не кстати, если подходит такое слово, сломался Бокетти. На нем была выстроена защита и то, да простят меня, в такой ситуации только 3 поражения. Вон,у вас Вагнер ушел, Дзагоев сломался и команда посыпалась. Дорожащий ником ! Карпин не только талантлив, он уникален !!! )) Он слепил команду из того, что было(я за травмы) и команда худо-бедно играет и дайте немного времени будет лучшая назло Бубнам, Рейнгольдам,дорожащим ником и пр.и пр.и пр. ))) Валера,ве-е-е-е-ериммм !!!!)
06.11.2013
vabdal2
Вот до чего довит покупка матчей! Аукнулся краснодар. Ладыгина основным вратаремв сборную!
06.11.2013
bigzhuk
Внезапно из дества золотого вспомнился Том и Джерри: poor poor pussycat. =) А вообще искренне желаю коняшкам попасть и далеко пройти в ЛЕ. В этом турнире у наших команд получается получше. Горевать нечего, было ясно с самого начала, что Сити и Бавария сильнее на голову. Кстати на следующих год тоже желаю вам попасть в ЛЕ.:) Скамейка короткая, ЛЧ не тяните вы.
06.11.2013
Dorognik
Sроrt06 Ноября 2013 | 11:02 Да никого он не обставлял в Европе. А в Согазе согласно качеству состава держится. Не самый лучший, но в пятерке точно. Вот там Спартак и находится. Чуть выше - чуть ниже, но в пятерке и не первый. Вот когда состав не самый лучший в Согазе, а ты всё выиграл - это да. Или состав не 8-й и даже не 16-й в Европе, а ты в 1/4 или 1/8 ЛЧ вышел - это тренер)) Леня - хан!))
06.11.2013
-Дэн163-
С такой обороной,сборной не фиг ехать в Бразилию!!!
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik . Вот,кошек научится ловить,тоже триклёром будет. )
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik06 Ноября 2013 | 10:59 Да,ладно уже про Карпина....тем не менее,он многих дипломированных специалистов-отличников обставлял... Тоже хочешь,чтобы Чемпионом был ?)
06.11.2013
Dorognik
Ad litteram06 Ноября 2013 | 10:47 Так у всех свои причины)) Кучук выигрывает, зачем что-то менять схему? У него по игрокам ротация нехилая. Слуцкому усиливать игру тупо некем, выбирает из больных/сырых/готовящихся сваливать. Ну а Карпин... "Мне, кстати, весьма интересно, чему такому меня смогли бы научить во время тренерского обучения, чего я до сих пор не знал? Тактике? Технике? Не думаю, что открою для себя что-то новое"(с) ))
06.11.2013
Осакаровка
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 10:53 Мать то знает что школу прогуливаешь?
06.11.2013
ЖИ ЕCTЬ
Обзор ЛЧ глянул щас на плюсе,защита полный ахтунг у ЦСКА,плов ЛЧ не светит с такой игрой,но Плесень выносить обязаны и выходить в ЛЕ,удачи с чехами!зы:Зенит надеюсь порадует седня,удачи питерским!
06.11.2013
MorningFriend
Представляю если бы с Мансити играл спартак с писья-ковым! ))) 15-0
06.11.2013
Ad litteram
Dоrognik 06 Ноября 2013 | 10:31 "Ведь всё равно все всё читают и видят))" --------- Читают, но не особо и видят. Смысл в том, что ни одна команда РФПЛ не может перестраиваться по ходу матча из одной схемы в другую. У нас Карпин тупо с "Локомотивом" меняет нападающего на нападающего, даже не думая оставить их на поле двоих сразу - нет навыков игры в 4-4-2, к примеру. У того же "Локомотива" - "поперечно-диагональный футбол" (Кучуку прям надо на воротах своей дачи сей эпохальный термин выбить, а в скобках написать перевод: "хреначь на негра (фамилию подставить), и из 5 навесов один да забьём"). Слуцкий тоже не может по ходу игры усилить центр защиты - ему, я так думаю, ЛЧ уже по уху, не до жиру - надо в РФПЛ спасаться. Ну, разве что "Зенит" на сеглдня имеет схемы полторы. Всё. Отсюда и задница в ЛЧ - тактически все клубы РФ находятся не на уровне. Но журналистам не надо об этом рассуждать. Им надо надуть щёки и важно вещать о том, что "Ну не шмогла я, не шмогла!"
06.11.2013
Sроrt
Осакаровка06 Ноября 2013 | 10:34 Почитал я все брызги болельщиков ЦСКА. ================== Все одинаковые,чивоужтам )
06.11.2013
Sроrt
АдекВатный Зритель. . Босс(Шеф,Бугор),ты Сама и Антиконя запряги хотя бы на вторую половину тура в своей Лиге нострадамусов. Забывают про приз Mandu ? )
06.11.2013
Осакаровка
Почитал я все брызги болельщиков ЦСКА. Что можно выделить? Грубости и изливания всяких гадостей. Я не удивляюсь теперь скандалу с Яя Туре(хоть его действия не оправдываю) такие болельщики могли и не такое устроить. Жаль. Не знаю что ж такого плохого я написал, что начались переходы на личность, рассуждения про Зенит и ЦСКА и ЦСКА-Зенит, какая-то вода, ничего не значащая, и ничего конкретного. Считаете, что ЦСКА выступил достойно - пусть будет так. Я никому не навязываю свое мнение. И на личности не перехожу. Это удел слабых. Мне действительно не нравится ЧЕМПИОНСКОЕ отношение армейцев к игре. А по поводу Зенита - он не чемпион, с него и взятки-гладки. Был бы чемпионом и с него бы спросили о самоотдаче. К Зениту тоже не мало претензий. Только почему-то только у ЦСКА шапка горит, а болельщики Зенита более здравомыслящие и относятся к его выступлениям не с такими злыми высказываниями, а более сдержанно и справедливо. Я не собираюсь больше отвечать на хамские изливания. Отвечать можно только порядочным, справедливым и трезвомыслящим людям. Свой уровень Вы показали на первом матче с МС о чем и прогремели на всю Европу. Дерзайте! Пишите свои перлы! Флаг вам в руки!
06.11.2013
Dorognik
Ad litteram06 Ноября 2013 | 10:27 Согласен. Но комментарии ниже по ветке сильно отличаются от Ваших. И раз уж мы говорим "журналисты" не уточняя, кто именно, то, наверное, можно сказать и "болельщики других клубов" тоже без уточнений. Ведь всё равно все всё читают и видят))
06.11.2013
Старый_лесник
Игорю сложно втройне... ответственный ведь не только за последний рубеж, он еще и воспитанник клуба, и капитан команды... Но так бывает в жизни и спорте... Надо пройти и через такое, главное не сорваться...
06.11.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 10:10 Савелич, ну какой смысл чего-то там предполагать, лучше или хуже? Может лучше, а может нет... А может быть вы в нашей группе шли бы на последнем месте с еще худшей разницей, чем сейчас... Как это предположишь? Пока у вас такая ситуёвина, мы над вами ржем, будет у нас такая же, вы поржете..) Так было и так будет!))
06.11.2013
Ad litteram
Dоrognik 06 Ноября 2013 | 10:18 --------- Как минимум мои комментарии не дают повода сказать, что я злорадствую, или "пляшу на костях", или ещё что. Горевать по поводу ЦСКА у меня никаких причин нет, но злорадство - плохое качество, оно унижает в первую очередь того, кто злорадствует.
06.11.2013
Sроrt
Вариться нам в собственном соку- не перевариться.( пысы...ёклмн....
06.11.2013
Dorognik
Ad litteram06 Ноября 2013 | 10:04 Да продажные эти журналюги, ГВК!)) Вот честных болельщиков не купишь, потому небольшое количество негатива в прессе с лихвой компенсируется стараниями почитателей Самых Великих и Самых Популярных)) Закон сохранения энергии))
06.11.2013
Sроrt
Гвардиола: в матче с ЦСКА "Бавария" намерена установить новый рекорд Главный тренер мюнхенской "Баварии" Пеп Гвардиола заявил после выездного матча группового этапа Лиги чемпионов с "Викторией Пльзень", что игра не стала для его команды лёгкой прогулкой, сообщает немецкая пресса. Тем не менее мюнхенцы одержали победу за счёт единственного в этом матче гола Марио Манджукича. Эта победа стала девятой кряду для "Баварии" в Лиге чемпионов. Немецкий гранд повторил рекорд "Барселоны" сезона-2002/03. "Мы знали, что матч не сложится так, как игра в Мюнхене. Матчи Лиги чемпионов всегда таят в себе опасность. Когда ты проигрываешь со счётом 0:5, то в следующем матче выходишь на поле более собранным и сконцентрированным. Конечно, обо всём этом мы говорили до матча. Наша команда сыграла хорошо во втором тайме и создала много голевых моментов. Я очень счастлив, что "Бавария" повторила рекорд "Барселоны". Надеюсь, в Москве нам удастся установить новый рекорд. В этом смысле я очень благодарен Юппу Хайнкесу. Он заслужил этот рекорд больше, чем я", — заявил Гвардиола.(с) ...во,дожили !! тренировочные груши мы....
06.11.2013
Ad litteram
Dоrognik 06 Ноября 2013 | 09:54 ----- Очень просто. "Спартак" и ЦСКА журналисты при прочих равных всегда оценивают по-разному. Нас не жалеют (эпитеты, "оценка" игры - всё максимально негативно). ЦСКА - наоборот, стараются придумать какие-то оправдания.
06.11.2013
Sроrt
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 10:01 ...да,понятно всё...(
06.11.2013
Sроrt
Зато молодежка служивых обыграла эту Сити. На первом месте идёт !! А это - хороший показатель.)
06.11.2013
Gerych Z
Dоrognik 06 Ноября 2013 | 09:50 Да кто ж вас винит?) Николя Толстых всему виной..))
06.11.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 09:42 И тебе здравствовать, "космонавт"!)) Хотел найти твой пост (от 14:41) с этой ветки - http://football.sport-express.net/reviews/37607/#comment_form - что бы еще раз поржать, да видно даже для модераторов СЭ он показался столь неАдекВатным, что стерли от греха подальше..)) А что до Малаг с Апоэлями, то подожжи чуток и тоже будем их рвать, как МС вас..) МС тоже обкакивался в предыдущих лигах при всех своих бабосах, а сейчас вишь как петардовых чемпионов выносит на раз-два..)) Опыт - сын ошибок трудных... Ну и т.д..)
06.11.2013
Dorognik
Ad litteram06 Ноября 2013 | 09:49 Прямо озадачили. Как согласуются между собой предпоследний и последний абзац в посте?))
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik06 Ноября 2013 | 09:50 ...типун...
06.11.2013
Ad litteram
Sроrt 06 Ноября 2013 | 09:43 "Служивых МанСи дерет в обеих встречах, играя на 30-50% от своих возможностей,имха." --------- Мне тоже показалось, что МС после 3-го гола вообще решил играть, как на каком-нибудь турнире в честь юбилея второго секретаря посольства Зимбабве: разницу в три мяча держим, но чтоб не обижать пригласивших, даём им ради разнообразия иногда забить. Но тут же эту разницу восстанавливаем.
06.11.2013
Sроrt
* РоСсии
06.11.2013
Dorognik
Gerych Z06 Ноября 2013 | 09:41 Ну вот, вы не смогли выиграть неадекватный, значительно уступающий вам по уровню турнирчик, а мы теперь отдувайся. Ещё и виноваты)) Sроrt06 Ноября 2013 | 09:43 Привет! УКРОП, только УКРОП!))
06.11.2013
Sроrt
Растут финансовые возможности клубов, а не уровень чемпа Росии, что из года в год доказывают выступления наших команд в Европе. И это позволяет покупать более мастеровитых игроков. Но только единицы из них показывают в ЧР свой "дороссийский" уровень. Остальные растворяются в массе людей, получающих деньги за контракты, а не за ИГРУ в футбол. Назовите хоть одну команду из ЧР, которая бежала бы вперед так, как МанСит вчера в добавленное время, при счете 4-2 в свою пользу.... пысы...И,да ! с новым антирекордом ЛЧ - 19 "антисухих" матчей подряд луТшего сторожа ворот всех времен и народов.
06.11.2013
Ad litteram
Матч смотрел. Проблемы у ЦСКА. В первую очередь, сильно удивил Игнашевич. Капелло пора уже думать, что в сборной делать с ЦЗ, Игнашевич в Бразилии вообще не покатит. Второй момент - ЦСКА пал жертвой судейства (в хорошем смысле). Пенальти в России на 2-й минуте в ворота ЦСКА не поставят ни за что, так что фолили они почти уверенные в безнаказанности. То же касается и 3-го гола МС - там 99% наших "арбитров" свистнули "нарушение" в пользу ЦСКА в центре, когда атака ещё развивалась. Пенальти во втором атйме, думаю, не было - там максимум нарушение на линии. Короче, ЦСКА проиграл по делу, но на крупный счёт не наиграл, как мне кажется. Сопротивлялись, 2 гола забили, значит, в "автобус" не играли. Пытались создавать и кое-что создали нормального. По мне - так лучше смотреть на это, чем на "Рубин" в той же ЛЧ. Удивил комментарий на ТВ. Сильно уж благодушный. Да и в СМИ тоже. Общий лейтмотив: "Н, проиграли, ну ничего, бывает." Представляю, если б мы играли в ЛЧ и проиграли 2:5. Тут же б все "журналисты" взвились, что "Спартак" позорит РФ и т.д.
06.11.2013
Барик
Стас, так он вроде Ваш, армейский?
06.11.2013
Sроrt
Dоrognik06 Ноября 2013 | 09:35 Дорожащему ником здравствовать.) Служивых МанСи дерет в обеих встречах, играя на 30-50% от своих возможностей,имха. Бавария - тоже самое. Со Спартаком же Челси с Барсой, будучи не в самом своем лучшем состоянии, в Москве делали результат еще в 1-м тайме.Рубин и Локо давно уже не играли в ЛЧ (особенно Локо). Что касается Зенита, то он давно уже трусовато лоббирует себе ЛЧ-группы и соперников из одних евросередняков (кроме полудохлого Милана, который при этом обыграл Питер на одной ноге - у себя дома, он сдал уже ничего для него не решавший матч: подобно Интеру со служивыми за год до этого) - что не мешает его болелами считать его (и себя) пупами земли. Вот такой вот российский Футбол!!!...
06.11.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 09:33 Суров ты)) Мучается, муру по ночам смотрит, даже можно сказать по утрам, коли в Казахстане. Вот опять на весь день ему настроение испортили(( Опять со стыда сгорает, от людей прячется, поди(( А все этот ЦСКА!
06.11.2013
Gerych Z
Dоrognik 06 Ноября 2013 | 09:35 Вооот, логистика потихоньку подтягивается..) ЦСКА бы слил и сам не мучился, и вас бы не мучил..)) Играл бы себе потихонечку в АдекВатном себе турнирчике, да очёчки России приносил..))
06.11.2013
blue-white!
АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 09:35 Ладно Набабкин с Щенком, но уж от Берёзы с Игнашом такого не ожидал...(( Это основа нашей сборной...
06.11.2013
Dorognik
Gerych Z06 Ноября 2013 | 09:32 Привет! А ЦСКА отбор бы слил)) И Зенит один такой, красивый, страну бы прославлял))
06.11.2013
Sроrt
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 09:29 Да,нет. Бо-о-ольшие спецы футбола из стана служивых.. Что лучше 0-3 или 2-5,а ? Так,для воды... футбольной....
06.11.2013
Барик
Стас привет. Надеюсь ты это не мне писал?
06.11.2013
Gerych Z
Dоrognik 06 Ноября 2013 | 09:22 Привет! Ты логику не улавливаешь..) Если бы Зеня занял первое место, то не играл бы отборочный турнир, сохранил бы массу физических и моральных сил и порррвал бы на хрен уже давно всех в своей группе..)))
06.11.2013
blue-white!
АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 09:22 Недоброго утра) Как же так защита ваша облажалась?
06.11.2013
blue-white!
Он - это Агуээро)
06.11.2013
blue-white!
1-гол на совести Тошича. На какой хрен он прыгал в ноги игроку в своей штрафной!? 2-й гол а совести Березуцкого: как он легко ушёл от защитника сборной России, одним обманным движением. 3-гол на совести Щенникова и Набабкина. 1-й потерял матч, 2-й не накрыл Негредо. 4-гол командная ошибка Армейцев. Но а 5-й Игнаш может записать на свой счёт! Не защита, а проходной двор. А двое центральных это основные дефы нашей сборной...
06.11.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 09:03 Привет! Как у нас все предсказуемо)) Сразу больные понабежали, мол верните 3 очка Зениту (как-будто они у них были) и тогда в ЛЧ будут играть не ЦСКА и Зенит, а ... Зенит и ЦСКА! И сразу никакого позора в Европе))
06.11.2013
Барик
Ну вот, играют в Англии, а кричалки матерные про Спартак кричат..... Не той дорогой идёте товарищи армейские фаны... Когда-то Спартачи такими были. Теперь Вы не лучше их. Смотрите, чтоб как у них не закончилось, десятилетием без побед....
06.11.2013
В 3-ем мяче вина не одного Миланова,но и Акинфеева.Он мог спокойно перехватить мяч.Он и пытался это сделать,но почему-то не пошёл до конца.
06.11.2013
Sроrt
АдекВатный Зритель.06 Ноября 2013 | 09:03 Здравия желаю,Конь Юнайтед. ) Не,ну,все понимаю...МанСи...космос...и пр. бла-бла,но чтобы считать счет 2-5 адекватным и вполне приемлемым....Какой же тогда неприемлемый ?
06.11.2013
Осакаровка
Ну вот , все сбылось, все мои предостережения в прошлом сезоне. Я говорил, что посмотрим на Европе, что это за чемпион. Чего добьется. Чемпион должен быть настоящим. Зачем надо было забирать очки у питерцев, за коки вытаскивать ЦСКА в чемпионы, чтобы смотреть такую муру на Европе? Только и слышим после очередного поражения- Акинфеев молодец, но не повезло, зря отдали Вагнера Лава, Слуцкий НАХ и т.д. А где чемпионская игра, борьба за каждый сантиметр поля, самоотдача? Это что, такие у нас чемпионы, которым отдают чемпионство всякие КДК? В этом сезоне и кубок возьмут, т.к. конкурентов у них уже не осталось. И опять по страницам газет будут размазывать сопли: ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА РОССИИ! Звучит ведь! Только не знают в Европе цену этому Кубку. Можно еще все списать на уровень команд в подгруппе, но хотя бы старание показали, за что их можно было бы уважать. Безволие какое-то. Стыдно за них. ИМХО.
06.11.2013
LLL71
Кони сдохли. Акинфеев мертвый. Он и раньше не лучше стоял, но у ЦСКА была получше оборона. Теперь же виден настоящий класс этого "вратаря".
06.11.2013
Gerych Z
Думал смотреть или не смотреть в 2 часа ночи новое космическое путешествие Слуцкого и Ко, и все же решил глянуть..) В итоге к 30-ой минуте получил тройную дозу снотворного, выключил телескоп и забылся сном..) Как сказал бы Н.Н.Озеров - "Такой футбол нам не нужен!"))
06.11.2013
Dorognik
MOLODEATH06 Ноября 2013 | 07:33 "знаете что? нах не нужен такой чемпион"! Доводи мысль до конца - нах не нужен такой чемпионат, где чемпионом можно стать и с дырой в воротах, и с убогими игрочишками))
06.11.2013
Клим Чугункин
Над этим "техническим" чемпионом уже вся Европа смеется, а заодно и над нами всеми. Позорище! Нам не нужен такой "петардный" кабинетный чемпион!
06.11.2013
maddog_002
Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА06 Ноября 2013 | 07:59 пожалуй из этого списка уберу последних троих, ибо надежда все таки на их рост есть (у Миланова есть задатки в ближайшие пару лет стать игроков основы, Цубер строго как хороший запасной, ну а на Витиньо просто надежда, что очнется от спячки в результате перехода) по первым двум, особенно по первому (еще в тот момент, когда ЛВС его взял с собой, как я думаю железного универсального запасного), шансов на выздоровление нет - это уровень середняка РПЛ... но на сегодняшний день они действительно не соответствуют уровню
06.11.2013
maddog_002
хоть какие то проблески адекватных болел появились, а то одни любители поплясать на костях, да потешить своего эго, выпуская желчь в отношении Игоря.... очень надеялся на русское чудо, но в этом матче его не случилось, класс игроков привело к закономерному результату...
06.11.2013
Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА
Набабкин, А.Березуцкий, Миланов, Цубер, Витиньо не соответствуют уровню даже чемпионата России. Поэтому результат закономерен. Мы в нашем чемпионате еле-еле держимся.
06.11.2013
ak-09
Сколько же радости доставляет игра Игоря Акинфеева для дебилов-болейщиков.Ну,понятно Песьяков сильнее,он же от самого Галлена только 4 получил.Конечно Игорь "слабый"вратарь.Это ведь он на 3-ей минуте,зачем-то у лицевой,врезал по ногам Сильве.Это его накрутил в штрафной Агуэро.Это Акинфеев начал голевую атаку на 30-мин.в центре поля........Заканчивайте писать всякую хрень и сидеть у монитора после школы.Выходите во двор,возьмите мяч и поиграйте в футбол,ну хотя бы по-пробуйте.
06.11.2013
Сам такой
люди, не слушайте этих завистливых спартачей! Игорек лучше Песьякова, ЛУЧШЕ! это ведь такое достижение - быть лучше САМОГО Песьякова! :) ну и конечно среди лучших голкиперов мира - как иначе? наверно в сотню лучших входит, а то и в тысячу :) я б не стал в данном случае отделять кипера от команды, как многие пытаются сейчас это сделать. команда сыграла плохо, и в том числе вратарь, который плохо руководил обороной, и ни разу пожалуй всерьез не выручил
06.11.2013
MOLODEATH
ну что,чемпионы херовы, не стыдно? лидеры российского футбола - слуцкий цска всегда будет чемпионом - дзагоев знаете что? нах не нужен такой чемпион!
06.11.2013
superVSA
Дать Малафея в аренду коням, все равно в Зените в простое... (Это по доброму, без издевки...)
06.11.2013
Внесенный в ЧС на СЭ
Если ничего не изменится, то же самое ожидает нас на чемпионате мира, с такими горе-защитниками... Пока в защите "лучшие из худших" - со всеми сильными и тем более - топовыми командами мы будем играть именно так. И Слуцкому, и Капелло надо как можно быстрее задуматься над этим.
06.11.2013
spamsha
В эту ночь было трудно что-либо противопоставить Манчестеру.
06.11.2013
sameeec
пусть в Ле играют, мб еще и до полуфинала дойдут
06.11.2013
Крюков Сергей
>>Самое недозволенное, что услышали эти переводчики в первом тайме, – "заряды" про "Спартак". Достаточно нецензурные, надо признать. Но вряд ли обидные для англичан.>> А вдруг ЯЯ за спартачей? "Гляди, - дождёшься у меня"
06.11.2013
vabdal2
Акинфея на свалку истории. Даешь Ладыгина основным вратарем!
06.11.2013
Инопланетный разум1
Как школьников за ухо оттаскали...
06.11.2013
ukuchusobaku
Ну за что нас так не любят?
06.11.2013
Sроrt
12 у Вики пропущено,12 - у основного вратаря сборной России.((
06.11.2013
Sроrt
Denis-Ber06 Ноября 2013 | 03:28 Денис, я же обмолвился на текстовой. Сейчас служивые будут защищать его до последнего,ну,как Андрюшеньку невского...)) Плевать,пусть сами себе на яйца наступают... ...а Серегу Ревякина мурыжат (((
06.11.2013
Sроrt
smit54106 Ноября 2013 | 03:22 Не понимаешь ? А два года назад понимал ? Когда за 6 матчей в группе 8 голов пропустил,а сейчас уже 12...за 3.... И не только защитники виноваты. Сейчас Игорек уровнем Песьякова стал. Так же руководит защитниками и сам не выручает.А,в ЧР посмотри сколько пропущено. У Терека и то меньше. Дальше только хуже будет,имха пысы....Думаю,Дон все видит.
06.11.2013
Sроrt
А еще с Баварией и Викой играть,которая в гостях лучшему вратарю всех времен и народов два положила,а дома ?
06.11.2013
smit541
НЕ понимаю людей,которые критикуют Акинфеева!В чём он виноват?В том,что его на растерзание отдали?Так его вины нет...и смысла обсирать его я тоже не вижжу,если бы его в раме не было счет был бы астрономический!И да,болелы из Спартака,зачем гнать на Акинфеева?У нас на вратарской позиции вообще клоуна поставили...не понимаю почему не ставят Диканя,Реброва или Митрюшкина(ИМХО он лихо зажигал за сборную...А вообще я надеялся,что кони сыграют лучше,но увы...А про бомжей даже думать не хочу(ненавижу я их)...Надеюсь следующие 2 матча сыграете достойнее..(болельщик Спартака)
06.11.2013
Sроrt
Только слепой или служивый болела не видит,что не тот вратарь стоит у ЦСКА в воротах. Кончился(или кончается) Игорек.(
06.11.2013
bogisoff
слован 06 Ноября 2013 | 02:02 это ничтожество и эти защитники вывели страну нашу на ЧМ . Вопросы еще есть? или может Писякова с паршивлюковым место них? ------------------------------------ Эти игроки очень даже были хороши в прошлом году. Но в этом... даже если посмотреть на сборную. 2 поражения, 1 ничья и 1 победа у карлика. Действительно достойный результат,
06.11.2013
Hunter-Altair
Интересно, а что должен делать Акинфеев, когда четыре из пяти мячей забиваются из площади ворот? Единственный мяч, второй, он мог бы еще отразить...если б не рикошет ))) Так то, конечно, страшно... страшно за разрыв между уровнем футбола в России и Европе... Это в ЧР можно стоять на поле и думать по минуте... нельзя так... нельзя... Оборонцы это вообще просто песня... траурная, но песня...
06.11.2013
ipaty
А что достойно проиграли, ядумал 7-0 будет. А так молодцы всего пять пропустили.. Так держать...
06.11.2013
Мой_Начальник_Болельщик_Спартака
Зак06 Ноября 2013 | 02:04 Дзичковский ... не зачет за статью ***************************************************** Ты ещё статью читал?))) А я только заголовок, первые пару строчек и комментарии))
06.11.2013
skalnyi
к сожалению все предсказуемо. уровень ЧР ниже премьер-лиги. не умеют бороться через "не могу".
06.11.2013
Зак
Дзичковский ... не зачет за статью
06.11.2013
слован
это ничтожество и эти защитники вывели страну нашу на ЧМ . Вопросы еще есть? или может Писякова с паршивлюковым место них?
06.11.2013
banchik1
"Похоже, нас тут и впрямь считают какой-то болезнью, требующей карантина и изоляции." - идиотизм с шашкой наших болел лишний раз подтвердил обоснованность этого. А потом будт выть и ныть, что-де необоснованно и неправильно их за зверей считают проклятые европейцы.
06.11.2013
Trolleybus
Не надо заливать, эту дырку весь матч не было видно. До ЧМ время есть еще, все это конское ничтожество во главе с понифеем нужно отправить куда подальше от сборной
06.11.2013