Лига чемпионов. Статьи

6 ноября 2013, 08:15

"Удача была на стороне ЦСКА"

Сергей Яременко
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. Группа D
"МАНЧЕСТЕР СИТИ" – ЦСКА – 5:2

После поражения ЦСКА в Манчестере болельщики удивляются приставке "профессиональный" в названии армейцев, переживают за оборону сборной на ЧМ и иронизируют на тему позднего окончания игры. Самые интересные реплики – в традиционной подборке от "СЭ".

Андрей Малосолов, пресс-атташе Объединенного чемпионата: Англичане-то в команде, чье имя произносить грех, есть? Или это расизм?

Тимур Журавель, комментатор: С первой минуты сектор ЦСКА поет: ЯЯЯЯЯ, Тууууре! На манер битловской hey Jude! Звучит стильно!)

Мария Командная, телеведущая: Вот сейчас хочется матом выругаться, ну честно.

Гари Линекер, бывший форвард сборной Англии: "Манчестер Сити" забил 10 голов за последние два часа на футбольном поле.

Никита Белоголовцев, телеведущий: В ЦСКА просто решили не издеваться над болельщиками и отпустить всех спать пораньше. "Завтра всем на работу", – пояснил Евгений Гинер.

Владимир Стогниенко, комментатор: [У ЦСКА] Забил человек, который и играл азартнее и старательнее всех. Думбия молодец.

Максим Калиниченко, бывший футболист "Спартака", ныне игрок "Таврии": У коней сзади бардацюга канешн...

Игорь Рабинер, журналист: Какая же все-таки великая "Бавария", если она из этого "МанСити" на "Этихаде" клоунов сделала.

Константин Генич, комментатор: Да-да, как обычно во всем виноват комментатор...

Soul Sisters: Кто-нибудь объяснит, почему ЦСКА Профессиональный ФК??? Обычный ФК катает ПФК.)))))))

KOSTIAN: И ведь неплохо играли временами армейцы, но защита – это просто кошмар.

IIIenoT: Грустно не от проигрыша, а от пропасти между нашим чемпионатом и британским. МС вообще по ходу как на тренировке играли, хотели бы, еще б закатили столько же.

sibles1: Все было понятно, но я от ЦСКА хоть подобие борьбы ожидал...

Jean3: Хорошо, что не 7-8 влетело, а только 5. Удача была на стороне ЦСКА.

Subzer0: Чё-то за ЧМ тревожно...

Фреш: Ну и ладно, все равно ЛЧ не для нас турнир, нафиг надо смотреть почти до двух ночи. Пора в Азиатскую федерацию, там можно будет высыпаться.

Kadym: Вынос был от "Санкт-Галлена", а тут достойный соперник выиграл по делу.

Hex: Ну, может ЛЕ зацепят, всего-то надо ничейку в Чехии.

Циничный: Открытый футбол и его результат. Обороны у ЦСКА нет совсем. Акинфеев не выручает.

Bogisoff: Все-таки сравнивать ЦСКА с МС – бессмысленно. Единственные, кто сыграл достойно это Тошич и Думбия.

Personal!: В этой игре все по делу. С такой обороной в ЛЧ не играют! Атака вполне дееспособна (Думбья просто красавец. Рад, что быстро набирает форму). Что ж будем болеть за молодежный состав, там у нас как раз все нормально.

Rosinant: Почему то у Гришина нет никакого "космоса" ни в Мюнхене, ни в Манчестере? Чешет не взирая на рост, а у Слуцкого на команду смотреть противно. Из всех гениальных тренерских идей только одна – зарос вперёд, а там посмотрим.

Чингисхан: С такими командами умеет играть только Рубин.

Хаб: Итоги игры: буря мглою небо кроет, вперемешку с русским матом...

Филимон: Не дрейфь, друзья. Без поражений нет побед!

NoBe: Давно не видел, чтобы команда играла пешком матч за матчем без единой мысли во всех линиях. Бей на Думбия, а там как придется – тренерский гений. Видать [Слуцкий] конспекты ВГГ почитал про "Бей на Вагнера и Жо и все будет". Когда же в ЦСКА будет тренер, который просто поставит нормальную, смотрибельную игру?

Ванин: Ну и ладно, по крайней мере, завершилась дикая серия из 4 матчей за 10 дней. В 3 мы победили. Болеем дальше.

52
  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 14:19 Ну ладно в футболе не кумекать, но в политике!)) Как может быть знаковой датой всего лишь год очередных выборов, после которых Владимир Владимирович займет свой привычный пост до 2024 года?))) Ну лошары недальновидные..))

    06.11.2013

  • Vlаdimir

    "Грустно не от проигрыша, а от пропасти между нашим чемпионатом и британским ..." Целиком согласен. И неоднократно говорил: "Чтобы получить такие быстроту работы с мячом, скорость и точность в обработке мяча, точность пасов и завершающих ударов технические приемы необходимо отрабатывать на хороших полях, т.е. в условиях в которых тебе предстоит играть" А когда тренировки проходят на синтетике, игры на "огородах" или в "болотах" достичь такого уровня мастерства невозможно - кого бы из звезд не завозили.

    06.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 13:40 Долго ли умеючи?)) Давно хотел спросить, что это за цифра такая заветная для вас, 2018 год?) Расскажи-ка, что в сей год должно случиться? Помнится и твой "почивший в бозе" корешок любил ею щеголять..))

    06.11.2013

  • Cherkiz

    Да ладно вам над лошадками издеваться. Вот попомните мои слова: как назначат Карасева судить матчи Цска в Европе, так они обязательно с кем-нибудь ничью вырвут. :)

    06.11.2013

  • Хуан, но не Дон

    saber106 Ноября 2013 | 12:18 Angeldust Ты точно смотрел то, о чем говоришь. Или чьи-то слова повторяешь. Пенальти на Думбье был однозначно, а вот ситуация по фолу Тошича на усмотрение судьи. Повторы показывали несколько раз и с нескольких сторон и сказать, что Тошич явно фолил, нельзя. Сильва упал от небольшого контакта и судья, скорее под воздействием обстановки вокруг матча, дал спорный пенальти. А по игре... ЦСКА и правда местами показывал неплохой футбол, но не все игроки в команде готовы брать на себя игру, например Щенников постоянно пытался избавиться от мяча. Конечно МС гораздо мастеровитее и техничнее, но все-равно ЦСКА пытался противопоставить им контригру на их же скоростях. Пусть не получилось, но смотреть такой футбол было интересно, не то что Ростов-Рубин, например. -------------------------------------------- колись, какая у тебя настоящая фамилия - Гинер, Слуцкий или Бабаев???

    06.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 13:00 Да нет же, Витюнь, лошара именно тот, кто думает так как ты!)) Типа купили 2-х игроков за 90 мультов и можно расчищать полки для европейских чашек..) Вот купим еще мильёнов на 300 и если после этого не возьмем ЛЧ, то тогда да, лошары конченные, а пока так, европейские середнячки... А лошары в наше время пока что такие монстры как МС, МЮ, Монако, ПСЖ или даже Реал, которые закупились звездотой, да тока пока не только ЛЧ взять не могут, но некоторые и чемпионат своего родного края..))

    06.11.2013

  • не фанатик

    Классный заголовок: "Удача была на стороне ЦСКА". Не дай Бог такой же удачи Зениту.

    06.11.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 12:43 ----- Здоров,Стас!) Про Леньку мы ыщщо перетолкуем,а Дза наш хоть и не прет,как на дрожжах,но стабилен(см.статистику по сезонам). ПыСы.23-го,увы,пас,обстоятельства!( Даже в эфире урывками...

    06.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 12:35 Ну тогда остается лишь признать, что родиться тебе нужно было бы где-нить в Перми, что бы сейчас ты чувствовал себя по-настоящему довольным своей командой и ее тренером человеком, а не обманутым лошариком, коим ты ощущаешь себя в этом сезоне..)))

    06.11.2013

  • Салат Уливье

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 11:58 Да куда там-копытами соратники затоптали... ------ А вот ля-ля команды не было!( Ты просто Аланчика не любишь,а какая без него веселуха,мы уже наблюдаем.И Жора,паренек симпотный,но не талант,на потолке способностей сидит.Уж Кирька,тоже не Мальдини,но отрастает,и в заще давно уже лучше Щени.

    06.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 11:58 Да не скажи, Савелич, далеко не в тренере дело..) Какого угодно тренера поставь, но если у тебя (напр. ЦСКА) игроки на 180 мульёнов, а у, например, МС или Баварии на 500, то в 9 из 10 матчей счет будет примерно такой же, как вчера..) Естественно при одинаковой мотивации и самоотдаче.. И что б не сцать!)) А если у Порто стоимость состава почти на том же уровне, что у Зенита, то играть уже значительно легче, что и подтверждают результаты последних с ними игр...

    06.11.2013

  • saber1

    Да и по поводу Слуцкого. Ни одна команда в России не показывает игру в атаке быстрее ЦСКА. Так что он двигает команду в правильном направлении.

    06.11.2013

  • saber1

    Angeldust Ты точно смотрел то, о чем говоришь. Или чьи-то слова повторяешь. Пенальти на Думбье был однозначно, а вот ситуация по фолу Тошича на усмотрение судьи. Повторы показывали несколько раз и с нескольких сторон и сказать, что Тошич явно фолил, нельзя. Сильва упал от небольшого контакта и судья, скорее под воздействием обстановки вокруг матча, дал спорный пенальти. А по игре... ЦСКА и правда местами показывал неплохой футбол, но не все игроки в команде готовы брать на себя игру, например Щенников постоянно пытался избавиться от мяча. Конечно МС гораздо мастеровитее и техничнее, но все-равно ЦСКА пытался противопоставить им контригру на их же скоростях. Пусть не получилось, но смотреть такой футбол было интересно, не то что Ростов-Рубин, например.

    06.11.2013

  • poligraf poligrafovich

    Хорошее поле, хорший соперник.......что ещё надо, что б получить свои дежурные 5 штук. А ведь ещё легко отделались. Оборона ЦСКА, для МС - даже не знаю с чем сравнить ? Как вахтёры на кирпичном заводе, показали пропуск - хорошо, не показали - а, да и хрен с тобой. Буду я ещё бегать за вами, делать мне больше нечего ! А что два забили, так это ещё и усиливает представление о сопернике, они знали, чуть поднажмем и сколько надо, столько и закатим. Вобщем вывод напрашивается сам собой; гусь коню, не товарищ. Это они во внутренем молодцы, отпор всяким там Томям дают, да характер демонстрируют. А тут взрослые играют, так что .........собирай потихоньку рюкзак и иди откуда пришёл.

    06.11.2013

  • Сэр Майкл

    У ушастых с гарнитурой теперь болтология прерывается не только взвизгиваниями "ой, гол", но и вскриками "ой, пенальти". А "глобальнай умнизма" на последних секундах "наши не проиграют крупно" завершился всхлипываием "ой, проиграли". Еще теперь фишка "ну как же так". Качество комментариев растет, товарищи! Сегодня еще предстоит слушать "спеца" по как тренировать, играть и судить. Тоска. Вообще "оплот обороны сборной России" во главе с Первым кипером, своими пятью плюхами не впечатлил! Если такое предстоит наблюдать в Бразилии, становится уже тоскливо. Чтобы поднять пошатнувшееся настроение, посмотрел с утреца другую Лигу чемпионов. Волейбольную. Вот там у нас Чемпион так Чемпион! Без тренера, двух ведущих игроков и на чужой площадке, временами откровенно дурачась, заставил соперников думать не о хоть какой нибудь победе хоть в одной партии, а о сохранности своей площадки, жалесно трещавшей от наших ударов. И идут там наши похлеще всяких баварий-барселон! Не только без потерь очков, но и без плюх, т.е не проиграли ни одной партии.

    06.11.2013

  • Хуан, но не Дон

    Армеец-сибиряк06 Ноября 2013 | 11:36 Единственное, что будет в Лиге чемпионов от России на ведущих ролях в ближайшем времени - это разговоры о расизме и спонсор этой самой лиги - ГАЗПРОМ....а игра наших ведущих команд соответствует лишь уровню Лиги Европы....иногда (на групповом этапе). ---------------------------------------------------- по моему кроме нас болельшиков, всем остальным участникам чемпионата РОСпила по футболу больше ничего и не нужно...

    06.11.2013

  • Хуан, но не Дон

    Гаттузо крут!!!06 Ноября 2013 | 11:38 АдекВатный Зритель. Согласен. Со временем они подтянутся до уровня основы(но есть ли это время). И потом что у Цубера, что у Миланова весьма ограниченный набор возможностей для роста. Грубо говоря у них нет особого потенциала. Эльм сразу вписался. Жо, Ваня, Хонда...и было видно с первой игры что эти игроки смогут в дальнейшем, когда полностью адаптируются. Марк если бы не травмы был бы одним из лучших в РПЛ, а эти играю ,играют и не видно что наиграют. Витя вообще не понятно. Боюсь скоро его обратно в аренду домой сдавать будете. Не готов ментально и вообще не готов. ------------------------------------ да никто у вас никуда не подтянется с таким коучом!!! ты не думай что я злорадствую... мне так же тошно от того, что в сборной некому играть...

    06.11.2013

  • Хуан, но не Дон

    ах какой прекрасный вечер выдалси!!! только поймите правильно меня, я не рад просеру как таковому... но! сколько ещё раз наших суперчемпиёнов и госклуппов должны натянуть в Европах до упора, чтобы Му.Д.ко и Ко поняли, что то что они делают с нашим спортом ведёт в никуда??? Лимити, х.у.иты, откаты... Вся система прогнила до основания! Иначе как объяснить, что за 10 лет так и не появилось ни одного защитника с русским пасспортом способного сиграть лучше вчерашнего Гни.дашевича??? Тьфу... Ох какой же смешной будет ЧМ на копакабане!!! Чую выступление сборной АДвоката на ЧЕ12 просто цветочками покажутся...

    06.11.2013

  • Карузо

    АдекВатный Зритель. Согласен. Со временем они подтянутся до уровня основы(но есть ли это время). И потом что у Цубера, что у Миланова весьма ограниченный набор возможностей для роста. Грубо говоря у них нет особого потенциала. Эльм сразу вписался. Жо, Ваня, Хонда...и было видно с первой игры что эти игроки смогут в дальнейшем, когда полностью адаптируются. Марк если бы не травмы был бы одним из лучших в РПЛ, а эти играю ,играют и не видно что наиграют. Витя вообще не понятно. Боюсь скоро его обратно в аренду домой сдавать будете. Не готов ментально и вообще не готов.

    06.11.2013

  • Салат Уливье

    Гаттузо крут!!! 06 Ноября 2013 | 11:26 ...кстати я тоже думаю, что вам и в ЛЕ не надо попадат ----- Надо,Федя,надо!(с) А то розовые-хвост кючком зачморят.И будут где-то правы...(((

    06.11.2013

  • Армеец-сибиряк

    Единственное, что будет в Лиге чемпионов от России на ведущих ролях в ближайшем времени - это разговоры о расизме и спонсор этой самой лиги - ГАЗПРОМ....а игра наших ведущих команд соответствует лишь уровню Лиги Европы....иногда (на групповом этапе).

    06.11.2013

  • СОЮЗНИК

    АдекВатный Зритель. 06 Ноября 2013 | 11:19 =============================? Привет Стас!Ну во всяком случае в СПИСКЕ все числятся.Да и Щенников и Набабкин за неё уже играли,не много,но играли.Ну а как ты говоришь Дырка,то она вчера на самом деле помочь не могла,били то с двух метров по пустым воротам.Те просто хорошо открывались и получали во время пас.Нам до таких скоростей игры и мысли на поле оч далеко.Прав Слуцкий ! Как до космоса!

    06.11.2013

  • миха 108

    удел России ЛЕ!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((....спасибо коням,я вчера денег поднял...хоть так)))

    06.11.2013

  • бомжелофф

    лошади навоз отложили вчера. геракл вам в помощь

    06.11.2013

  • Карузо

    Салат Уливье ...кстати я тоже думаю, что вам и в ЛЕ не надо попадать. Придется готовится уже к февралю ит.д. и денег там не заработаешь, а вот в чемпе тогда можно и без ЛЧ остаться!

    06.11.2013

  • Карузо

    Салат Уливье Привет. А я и не говорю что виновата оборона. ЫВ большей степени виновата середина! Вот была у вас "Шведская стена"+ Дзага и Ваня и на защиту ложилась посильная нагрузка, а сейчас Непосильная. Дон их возьмет(может только Алексея отцепить ито???). =================================== АдекВатный Зритель. ...может он и не слепошарый, но в этот раз совсем не того. И вроде вам 20 лямов дали РС(правда думаю из них 10-ть разошлось по офшорам), но это для ЦСКА не селекция, а затыкание дыр. Ну и главное достижение - это продажа Вани! Я по Европейскому рынку мог бы кое-кого посоветовать, но хватит ли денюжек? А так оцениваю игроков не по стоимости изначально, а из того что вижу.

    06.11.2013

  • СОЮЗНИК

    Нормально в атаке армейцы сыграли,как позволял соперник,да 2 забили.Хонда правда выпадает в последнее время.В обороне конечно огрехи не маленькие,но там на сегодня лучшие.Все четверо в сборной России.Ни добавить ни убавить.Возможно не их день просто был.

    06.11.2013

  • НеБывалый шофер

    Салат Уливье, похоже, ты прав.

    06.11.2013

  • Салат Уливье

    НеБывалый шофер 06 Ноября 2013 | 10:20 ------- Да ладно тебе.( Негредо еще за пятый внеплановый депремируют!(

    06.11.2013

  • Салат Уливье

    Гаттузо крут!!! 06 Ноября 2013 | 10:28 ------ Экий,ты,Дженнаро,заумный!( Я вот ночью смотрел-переживал,из утра пересмотрел-успокоился.Какие-то геополитеческие дела,пиля буду!)А в бразильском старте(если не форс-мажор) увидишь у Дона Сережу с Васей и Игорька.Готов забиться,не сильно.

    06.11.2013

  • corvin_crow

    ЦСКА в такое состояние загнал, конечно, Гинер, но Леонид Викторыч, можно хоть чуть-чуть тактической изобретательности проявить? Ну хотя бы попытаться?

    06.11.2013

  • Карузо

    АдекВатный Зритель. Ну если тебе нравится ваш шлак, то получай удовольствие от его игры! Может ты моральный мазохист и тебе нравятся мучения.... Подборка вроде про вас! Нет? Вечером обсудим, что и как у нас.

    06.11.2013

  • corvin_crow

    Хонда и Слуцкий, такое ощущение, разыгрывают "мандзай". Вот только мне не понятно кто из них "бокэ", а кто "цуккоми". Наверное "бокэ" - я, потому что не лег спать после первого тайма.

    06.11.2013

  • corvin_crow

    Почему бы с такой дырявой обороной и постоянно не работающими оффсайдами не вспомнить расстановку с последним защитником.

    06.11.2013

  • zvovs

    Всем было ясно что этот якобы "чемпион" просрёт ЛЧ, ничего нового.

    06.11.2013

  • Карузо

    С таким составом Кони с трудом борются в РПЛ за место в ЛЕ! На замене сидят Васин, Витя, Рахимич, Цубер...хорошо что Чанова еще не заявили. Все эти игроки уровня команд аутсайдеров. На поле Миланов, Хонда и А.Березуцкий. Одни не могут, другой уже не хочет. Но даже при этом кое что получалось. Правда МС тоже в обороне не зверствовал. Так что Гинеру пора делать выводы или расставаться с клубом если нет средств на его нормальное содержание. А сойдут "вечные" защи и что он опять прикупит шлак лимон за штуку??!

    06.11.2013

  • corvin_crow

    Константин Генич - когда Орлов лучше.

    06.11.2013

  • НеБывалый шофер

    Что-то стали мы часто голы пропускать в начале матча. Конечно, я мало верил в благоприятный для нас исход, но такого разгрома не ожидал. 5 гол был явно "лишним", если можно так выразиться. Чем-то эта игра напомнила матч полуторагодичной давности с "Реалом". Все-таки армейцы не заслуживали такого разгрома, как бы ни орали различные тролли. Ну а защитную линию пора обновлять, несмотря на все заслуги братьев и Сереги. Жаль Игоря - он сражался как мог. Разве что втрой гол мог взять, да и то... Больно было на него смотреть. Хонда пусть убирается в "Милан" или еще куда-нибудь. Не бьется. Миланов слаб, очень слаб. Эльм вроде стоит на месте, но от него толк виден. У Зорана игра не пошла просто напросто. Ну а Думби, надеюсь, сохранит свой настрой - в чемпионате дел непочатый край...

    06.11.2013

  • Салат Уливье

    Единственное,что по-настоящему удивило:нет,не беспомощность,некая заторможенность в защите,недобегаем,недопрыгиваем.В ЧР это назвали бы договорняком.А может...???И почти все довольны.ЯЯ феерит,МС доказывает,ЧемпМиру в России быть!)

    06.11.2013

  • Любитель спорта из АО

    Соглашусь с Angeldust. Полузащита ЦСКА в этом матче точно соответствовала своему названию. Полузащищалась, полуатаковала. Вообщем, ни то, ни се. В сборной, кстати, полузащита будет другая.

    06.11.2013

  • СНЖ

    А ведь в ЦСКА кто-то играет и в сборной ??? Ну скоро они выдадут в Бразилии такую самбу !!!

    06.11.2013

  • Любитель спорта из АО

    "А ведь оборона ЦСКА -костяк сборной России.Можно себе представить,что будет с ней в Бразилии-там соперники будут намного серьёзней,чем этот английский клуб" Это, интересно, какие соперники в Бразилии будут НАМНОГО серьезнее, чем МС? По своему составу МС мало какой сборной уступит, а по игре - тем более.

    06.11.2013

  • Nala

    Почему наши не подают в УЕФА на то что уханье стояло когда Думбия бил пенальти и в конце матча всем стадионом? почему наши язык в одно место засунули? бояться? да о нас уже все ноги вытирают, достали руководители нашего футбола!

    06.11.2013

  • Angeldust

    Судья игру сломал? То есть, чтобы вам, iiinterscope, было интересно смотреть, судья должен был нагло подсудить ЦСКА и не назначать стопроцентный пенальти? У меня гораздо больше вопросов к обоим голам ЦСКА. Первый из или почти из офсайда, а второй с несуществующего пенальти. Винить защитников ЦСКА не стану. Просто их четверо, а атаковал МанСити вшестером. Поддержки из центра поля не было. Чем занимался, например, хваленый Хонда непонятно. Встречать соперника надо в центре, а не в своей штрафной

    06.11.2013

  • Взлoмщик

    Зачем выпускать Хонду, который может и может, но не хочет.И Мусу, который хочет, но не может.Неужели Лёня питал надежды на игру с Мансити?

    06.11.2013

  • kluch13

    tit2508_ 06 Ноября 2013 | 09:23 Играйте в азиатской лиге-может там повезет. _______________________________ а куда тогда деться твоим свиньям? в ТДК?

    06.11.2013

  • ухтышъ

    о на фотке 21 номер точно расистские выкрики делает в адрес Игнашевича!!!

    06.11.2013

  • tit2508_

    Играйте в азиатской лиге-может там повезет.

    06.11.2013

  • iiinterscope

    Забить два мяча Мансити на выезде - неплохой результат, учитывая, что судья сломал игру назначив на первых минутах пендаль в ворота ЦСКА.

    06.11.2013

  • bigzhuk

    Старый_лесник 06 Ноября 2013 | 08:39 Ничего. Это ожидаемо. В ЛЕ зато есть шанс подальше пройти.

    06.11.2013

  • А ведь оборона ЦСКА -костяк сборной России.Можно себе представить,что будет с ней в Бразилии-там соперники будут намного серъёзней,чем этот английский клуб.Спасибо Думбье,Тошичу,Хонде,а то бы всухую проиграли.Прав Капелло,когда говорил,что в России не может найти стоящих кандидатов в сборную.Легионеры во всех клубах России играют ведущие роли,а российская община бестолковая,способная лишь только водку пить.А на беспомощность Акинфеева просто жалко смотреть.

    06.11.2013

  • Старый_лесник

    Грустно конечно.. в первом мяче ошибся грубо Тошич, в третьем Миланов... И игра по сути закончилась. Думбия молодец!

    06.11.2013