Лига чемпионов. Статьи

6 ноября 2013, 17:21

Эта Лига - все еще не наша

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. Группа D.
"МАНЧЕСТЕР СИТИ" – ЦСКА – 5:2

Обозреватель "СЭ" – о втором громком поражении ЦСКА в этой Лиге чемпионов

Борис ЛЕВИН

Армейские болельщики, сильно соскучившиеся за год по любимому сериалу под названием "Лига чемпионов", ждали его новый шестисерийный сезон с нетерпением и надеждой. Причем шестисерийным он мнился им в самом худшем случае. А так планы зашкаливали на восемь, а то и на все десять серий.

И вот первые четыре сюжета позади. Получились они событийными и разножанровыми. Тут тебе и космическая сага с неравной битвой против инопланетных монстров. И веселая разухабистая комедия с элементами фарса, закончившаяся, как положено, хеппи-эндом. И настоящая восточная драма с гибелью хороших парней в самом финале из-за недосмотра героя с ярко выраженными азиатскими чертами лица. И, наконец, что-то очень напоминающее фильм ужасов, но без присущей этому жанру победы сил добра в концовке.

Однако при всем богатстве палитры сюжетов неутешительный вывод можно сделать уже сейчас, не дожидаясь двух заключительных фильмов: этот сезон удовольствия армейским любителям всеевропейского сериала не принесет. А если перевести с кинематографического языка на футбольный, то Лига чемпионов стала еще более не нашим турниром, чем была даже два или четыре года назад. Полное фиаско ЦСКА сначала в Мюнхене, а теперь и в Манчестере подталкивает к такому выводу однозначно и безапелляционно.

Безусловно, остается еще надежда на "Зенит". Но давайте будем честными: с командами уровня нынешних "Манчестер Сити" или "Атлетико" (не говоря уже о "Баварии") и ему тягаться очень сложно, если вообще возможно. Дай бог, зенитовцы продлят свой сериал, но это в любом случае вопрос прежде всего жеребьевки. При удачной, как показывает практика, до десяти серий дотянуть можно. Но дальше ведь все равно пропасть.

Перед поездкой в Англию какие-то предпосылки к продлению и армейской эпопеи еще подавали признаки жизни. Их подпитывала обидно проигранная, но здорово проведенная домашняя встреча с "Манчестер Сити". Как стало понятно теперь, причиной той равной битвы в большой степени были качество поля и не лучшие кондиции соперника – четырехчасовой перелет и приличная разница во времени сказываются даже на самых сильных клубах.

Нет, такой безнадеги, как в Мюнхене, где ЦСКА даже вздохнуть не давали, на этот раз не наблюдалось. Просматривалась даже контригра, в определенные моменты внушавшая некое подобие оптимизма. Но это потому, что у "Сити" при Пеллегрини стиль такой: они и сами играют, и сопернику позволяют. Если же оставаться полностью объективным, то надо признать: на поле были команды разного класса.

Наверное, будь ЦСКА в оптимальных кондициях, имей он в составе Василия Березуцкого, Дзагоева, Фернандеса и полноценного Эльма (о Вагнере мы, к сожалению, вынуждены забыть), все могло быть не так печально. Но этот пассаж, увы, из числа виртуальных.

В чем отличие сложившегося классного игрока от игроков просто перспективных, мы увидели на примере Эльма, который вышел только во втором тайме, потому что на 90 минут готов не был. Да, хозяева к тому времени уже сбавили обороты, но суть-то не в этом: Цубер, Муса или Витинью по-прежнему суетились, мельчили, думали лишь о том, как бы, не дай бог, не потерять мяч. И, естественно, его теряли. Эльм же действовал спокойно, рационально и весьма эффективно – так, как и надо действовать в Лиге чемпионов.

Особый разговор о Хонде, который по идее должен был добавить командной игре ЦСКА явно недостающих ей сегодня уверенности и основательности. Теперь уже можно смело утверждать: ставка на то, что японец захочет показать себя в Лиге чемпионов во всей красе, не оправдалась. Да и не бывает такого, что в матчах национального чемпионата играешь вполноги, а затем вдруг выходишь против европейского топ-клуба – и фееришь.

Даже японские журналисты, которых на стадионе было примерно столько же, сколько и российских, не могли не признать: их любимец сыграл плохо. Пытались, правда, найти этому своеобразное оправдание. Дело в том, что накануне Хонда после столкновения с Кириллом Набабкиным покинул тренировку досрочно. Причем больше из-за обиды, нежели из-за ушиба.

Так вот, после матча в смешанной зоне ко мне подошли коллеги из Страны восходящего солнца и спросили: видел ли я, как Хонда получил вчера удар по колену? А услышав утвердительный ответ, сразу задали второй вопрос: а не считаю ли я, что тот удар был нанесен специально?

Я разве что пальцем у виска не покрутил. И японцы, увидев искреннее недоумение, тут же отстали. В их головы почему-то не помещались две простые мысли: что Хонда может играть плохо по своей собственной вине и что при таком кадровом дефиците выводить из строя еще одного партнера может только полный кретин, каковых в ЦСКА, слава богу, не наблюдается. Допускаю, что первая мысль может быть трудна для японского понимания, но уж вторая-то вообще проще некуда.

Кадровый дефицит сказался и на том, что у армейцев не было никакого маневра в оборонительной линии: менять Набабкина или Алексея Березуцкого, игра у которых не пошла, оказалось некем. И на том, что вместо уставшего и суетившегося Мусы можно было выпустить только еще более суетящегося Цубера, не попадавшего ни в одну командную ноту, или Витинью, этих нот пока просто не знающего.

Из новичков красно-синих в дебюте встречи оптимизм внушал только Миланов, начавший матч весьма прилично. Но и он в итоге привез гол в свои ворота... Вот и судите сами: были ли у ЦСКА шансы против "Манчестер Сити" с Агуэро, Давидом Сильвой, Яя Туре и сминавшим во вторник все и вся на своем пути Негредо? Цифры не обманешь: футболисты за три миллиона не могут быть равны тем, кто стоит 30 – 40...

А ведь англичане – отнюдь не сильнейшая команда нынешней Лиги чемпионов. Пару туров назад это убедительно продемонстрировала приезжавшая в Манчестер "Бавария". Так что турнир этот, к сожалению, по-прежнему совсем не наш. Или "Зенит" все-таки сумеет удивить и доказать нам обратное?..

Манчестер – Москва

83
  • ddavids

    вам лишь бы говна помесить, хорошо написанная статья, все по делу, никого не обсирали, просто так и есть

    07.11.2013

  • DamnedAspid

    Да, откровенно и честно. Спасибо

    07.11.2013

  • Андерсен 61

    Много что прочитал из отзывов во многих СМИ, но этот самый лучший из АНАЛИТИКИ!Спасибо, Борис Левин!

    07.11.2013

  • Андерсен 61

    ??? Что за хрень ? (((

    07.11.2013

  • Андерсен 61

    bobik127!=А слуцкий пошел по простой дорожке-Аааааааааааааааааа пусть играют как умеют.....= Тут лично я с тобой не согласен! Поиск оптимальной командной (!) игры в сезоне 12-13? Назначение напом Мусы? ... Зря ты так...

    07.11.2013

  • NoName

    bobik127 07 Ноября 2013 | 00:44 Tomasboy...Ладно пока...Приятно было пообщаться с адекватным человеком ...А не с таким , типа grey174 , вечно поддакивающим , без своего мнения.... ________________________________________________________ До брой ночи.)

    07.11.2013

  • NoName

    bobik127 07 Ноября 2013 | 00:40 Tomasboy Мне думается, что если ЦСКА будет возглавлять сантехник Вася Пупкин, но при нем команда будет давать результат, то мне плевать, что он сантехник, а не тренер. При Слуцком результат есть. Для того состава, что имеет ЦСКА - результат нормальный. Я не вижу для ЦСКА более подходящего тренера. ------------------ Какой результат ? МС цска -7-3 ,проигрыш Зениту , Тереку , Динамо , Баварии с общим счетом - 9-0 ? Это результат ?И еще...Я верю одной немецкой газете -"к нам такой слабой команды как цска ,в ЛЧ еще не приезжала...." _______________________________________________________ _____________________________________ Это так на всякий случай "МС" с "Баварией" - команды, у которых и второй состав может обыграть кого угодно. Реально ли ждать от ЦСКА побед над ними? Я не ждал. Поражения в ЧР - плохо, считаю, что Слуцкий частично виноват. Но такое у всех бывает. У всех команд случаются провалы. Кстати, Газзаев с "Динамо" получал дома 0:6 от "Айнтрахта", а уж 2:7 с "Аланией" от "Глазго Рейнджерс" мне никогда не забыть. И ничего, поднимался даже после того позора.

    07.11.2013

  • bobik127

    Tomasboy...Ладно пока...Приятно было пообщаться с адекватным человеком ...А не с таким , типа grey174 , вечно поддакивающим , без своего мнения....

    07.11.2013

  • bobik127

    Tomasboy Мне думается, что если ЦСКА будет возглавлять сантехник Вася Пупкин, но при нем команда будет давать результат, то мне плевать, что он сантехник, а не тренер. При Слуцком результат есть. Для того состава, что имеет ЦСКА - результат нормальный. Я не вижу для ЦСКА более подходящего тренера. ------------------ Какой результат ? МС цска -7-3 ,проигрыш Зениту , Тереку , Динамо , Баварии с общим счетом - 9-0 ? Это результат ?И еще...Я верю одной немецкой газете -"к нам такой слабой команды как цска ,в ЛЧ еще не приезжала...."

    07.11.2013

  • NoName

    bobik127 07 Ноября 2013 | 00:25 Заслуга Газзаева? А чего уж не Долматова? Или вообще Юрия Морозова? И чего же тогда Хуанде Рамос этим блестящим багажом воспользоваться не сумел? -Просто у них свой взгляд ( возможно даже не правильный ) на футбол...А слуцкий пошел по простой дорожке-Аааааааааааааааааа пусть играют как умеют..... ___________________________________________________________ ________________ Насчет Рамоса еще можно дать объяснение, что времени ему отвели мало. Но Зико тоже ничего толкового предложить не смог, а уж у него время было. В итоге два не самых плохих тренера провалились полностью. А Слуцкий, даже если пустил все на самотек, результат дал. Значит, он как минимум не хуже. Мне думается, что если ЦСКА будет возглавлять сантехник Вася Пупкин, но при нем команда будет давать результат, то мне плевать, что он сантехник, а не тренер. При Слуцком результат есть. Для того состава, что имеет ЦСКА - результат нормальный. Я не вижу для ЦСКА более подходящего тренера.

    07.11.2013

  • bobik127

    Tomasboy Заслуга Газзаева? А чего уж не Долматова? Или вообще Юрия Морозова? И чего же тогда Хуанде Рамос этим блестящим багажом воспользоваться не сумел? -Просто у них свой взгляд ( возможно даже не правильный ) на футбол...А слуцкий пошел по простой дорожке-Аааааааааааааааааа пусть играют как умеют.....

    07.11.2013

  • NoName

    bobik127 07 Ноября 2013 | 00:14 Выходы в плей -офф это не его заслуга..( как и дольнейшее ) ..Это багаж Газзаева....Последний ( из сильных ) багаж Вагнер...Нет его и что цска -ОНО.... _____________________________________________________________ __________ Заслуга Газзаева? А чего уж не Долматова? Или вообще Юрия Морозова? И чего же тогда Хуанде Рамос этим блестящим багажом воспользоваться не сумел?

    07.11.2013

  • bobik127

    Не прав ..Твое мнение как раз и совпадает...Потому что у тебя его нет...Просто то там ЗА , то там...

    07.11.2013

  • bobik127

    grey174 А твое мнение с кем совпадает ? Поддакивание не в счет...Назови...

    07.11.2013

  • grey174

    bobik127 Только почему-то твое мнение не находит сторонников ни на одной ветке. Может оно ошибочно-то, твое мнение? Или недостаточно аргументировано?? Пошурши мозгами, поразмысль, сделай паузу... А я утречком почитаю вашу переписку с Tomasboy....

    07.11.2013

  • bobik127

    Выходы в плей -офф это не его заслуга..( как и дольнейшее ) ..Это багаж Газзаева....Последний ( из сильных ) багаж Вагнер...Нет его и что цска -ОНО....

    07.11.2013

  • NoName

    grey174 07 Ноября 2013 | 00:03 Tomasboy не дразни тролля, он на параллельной ветке выписывал: "...Мое мнение трненры типа слуцкого и карпина тянут наш футбол в болото....Вот ХИДИНГ МУЖИК ..." и весь вечер доказывал то же, что и тебе!!! ______________________________________________________________ ________________ Да я все понимаю, не любит он Карпина и Слуцкого, но против очевидных фактов не попрешь.)

    07.11.2013

  • NoName

    bobik127 06 Ноября 2013 | 23:56 Tomasboy bobik127 06 Ноября 2013 | 22:44 Главная проблема цска- тренер...Что может человек тренировавший КС и торпедо , может дать этой команде , тем более которая играет в ЛЧ ? Она катилась еще на багаже газзаева , и вот с уходом того же ВАГНЕРА все, сдулась....... _______________________________________________________ ________________________ Что мог дать киевскому "Динамо" Лобановский, который тренировал только команду первой лиги "Днепр"? Рассказать ? --------------------------- Вот твое начало....Про тренеров и игроков...Приличные результаты это что ? Тот вытянутый за уши ПФЛ год ? Чтобы доказать что и в России есть тренера ?Бред... _____________________________________________________________ _______________________ Я повторю: в пример Лобановского привел потому, что по твоей логике, человек, тренировавший только слабые команды, ничего не может дать сильной. Приличные результаты - выигрыш прошлогоднего Чемпионата России + 2 Кубка России. Это и серебро 2010 и бронза 2012. Это отличные результаты. А выходы в плей-офф лиги чемпионов? Да еще в 1/4 финала - это не достижение?

    07.11.2013

  • bobik127

    grey174 У меня просто , в отличии от тебя , есть свое мнение...У тебя же , в отличии от меня , есть только -" сам дурак "...

    07.11.2013

  • grey174

    Tomasboy не дразни тролля, он на параллельной ветке выписывал: "...Мое мнение трненры типа слуцкого и карпина тянут наш футбол в болото....Вот ХИДИНГ МУЖИК ..." и весь вечер доказывал то же, что и тебе!!!

    07.11.2013

  • bobik127

    Tomasboy У тебя случайно фамилия не слуцкий?????

    06.11.2013

  • bobik127

    Tomasboy bobik127 06 Ноября 2013 | 22:44 Главная проблема цска- тренер...Что может человек тренировавший КС и торпедо , может дать этой команде , тем более которая играет в ЛЧ ? Она катилась еще на багаже газзаева , и вот с уходом того же ВАГНЕРА все, сдулась....... _______________________________________________________ ________________________ Что мог дать киевскому "Динамо" Лобановский, который тренировал только команду первой лиги "Днепр"? Рассказать ? --------------------------- Вот твое начало....Про тренеров и игроков...Приличные результаты это что ? Тот вытянутый за уши ПФЛ год ? Чтобы доказать что и в России есть тренера ?Бред...

    06.11.2013

  • NoName

    bobik127 06 Ноября 2013 | 23:46 Что ты сравниваешь Лобановского и слуцкого ( у них равное только то что слуцкий , подражая,качается как придурок )..... А сравнения тренер и игрок не я начал , а ты....При чем тут Гуллит ? А Мау ? Тот вообще толком не играл нигде...А каков тренер...Так я тебе и говорю...Лобановский хоть футболистом был не плохим ( его угловые так вообще легенда ) , а слуцкий- не ИГРОК , не ТРЕНЕР. ______________________________________________________________ ______ Ты просто считаешь, что Слуцкий ничего не может дать ЦСКА, так как тренировал только КС и "Торпедо". Если бы в Киеве рассуждали так, то Лобановского никогда бы не позвали в "Динамо". Сравнения "тренер-игрок" начал не я, ты же написал, что Лобановский был классным игроком, а Слуцкий вообще был никем. Между тем, Слуцкий действительно толковый тренер. С очень средненьким составом он добивается приличных результатов.

    06.11.2013

  • bobik127

    Tomasboy Что ты сравниваешь Лобановского и слуцкого ( у них равное только то что слуцкий , подражая,качается как придурок )..... А сравнения тренер и игрок не я начал , а ты....При чем тут Гуллит ? А Мау ? Тот вообще толком не играл нигде...А каков тренер...Так я тебе и говорю...Лобановский хоть футболистом был не плохим ( его угловые так вообще легенда ) , а слуцкий- не ИГРОК , не ТРЕНЕР.

    06.11.2013

  • grey174

    Интересно, что скажет Боря, если Зенит неимоверным стечением обстоятельств выиграет Лигу Чемпионов....???

    06.11.2013

  • NoName

    bobik127 06 Ноября 2013 | 23:29 Расскажи...........Чемпионат СССР это уже практически чемпионат европы и азии...15 стран это что то ...Опыт.....Это первое...Лобановский ( чтоб ты знал ) и игроком был не плохим...А слуцкий кто ? ____________________________________________________________________ ________________________ А какой чудесный игрок был Гуллит! Только тренер - го...но. Прекрасный игрок не всегда становится прекрасным тренером. Так вот при Лобановском киевляне (чтоб ты знал) многократные чемпионы СССР, обладатели Кубка СССР и Кубка Кубков. Нормуль так, не правда ли? А причем тут сравнение чемпионата СССР и России - не пойму. Да, чемпионат СССР покруче был. Ну так и Слуцкому попроще тогда.

    06.11.2013

  • bobik127

    1 JAMAL Какой Зенит! Играй Зеник с МС вышло бы почти тоже самое =( ------------------------------------------ Что ты все -играл БЫ , было БЫ...Это все понос...Ты реально смотри на вещи...РЕАЛЬНО...А я тебе твоими же словами ( и мозгом )скажу другое играл БЫ зенит с МС счет был БЫ 5-2 Зенит БЫ присунул МС...А цска играл БЫ с порто , счет был БЫ 4-0 , как минимум, в пользу Порто.........

    06.11.2013

  • bobik127

    Tomasboy Расскажи...........Чемпионат СССР это уже практически чемпионат европы и азии...15 стран это что то ...Опыт.....Это первое...Лобановский ( чтоб ты знал ) и игроком был не плохим...А слуцкий кто ?

    06.11.2013

  • 1 JAMAL

    Какой Зенит! Играй Зеник с МС вышло бы почти тоже самое =(

    06.11.2013

  • NoName

    bobik127 06 Ноября 2013 | 22:44 Главная проблема цска- тренер...Что может человек тренировавший КС и торпедо , может дать этой команде , тем более которая играет в ЛЧ ? Она катилась еще на багаже газзаева , и вот с уходом того же ВАГНЕРА все, сдулась....... _______________________________________________________ ________________________ Что мог дать киевскому "Динамо" Лобановский, который тренировал только команду первой лиги "Днепр"? Рассказать?

    06.11.2013

  • Memphis050

    Всё верно написано,не доросли ещё.

    06.11.2013

  • Alexsandr1

    Я про то, что дорого купленные легионы играют не лучше своих отечественных.

    06.11.2013

  • bobik127

    Эта Лига - все еще не наша -------------------------Это лига вообще не цска...Её уровень ПФЛ..,И то не факт что бы она ( цска не может быть он , поэтому ЕЁ все и имеют ) была там на первом месте...

    06.11.2013

  • bobik127

    Alexsandr Наличие легионеров не дает никаких дивидентов! ---------------------------------------------- Ты про что ? Если нет выбора ?! Что и показали акинфеев и защитники СБОРНОЙ...ПОЗОР........

    06.11.2013

  • Alexsandr1

    Наличие легионеров не дает никаких дивидентов!

    06.11.2013

  • bobik127

    Angeldust Главная проблема цска- тренер...Что может человек тренировавший КС и торпедо , может дать этой команде , тем более которая играет в ЛЧ ? Она катилась еще на багаже газзаева , и вот с уходом того же ВАГНЕРА все, сдулась.......

    06.11.2013

  • Angeldust

    Bobik127, то есть теперь про Вагнера будем говорить еще 10 лет? ЧТо ни статья, что ни контекст, имя Вагнера надо сунуть. Тут ведь какая проблема - это все выглядит как оправдание всех проблем ЦСКА

    06.11.2013

  • bobik127

    И еще ...Мое мнение трненры типа слуцкого и карпина тянут наш футбол в болото....Вот ХИДИНГ МУЖИК ...Его красивые слова " Я этой команде не могу больше ничего дать ", взял и ушел....Назовите нашего хоть одного тренера с таким поступком ? Да там стадион сгорит они еще на пепле будут сидеть пока не уволят........

    06.11.2013

  • bobik127

    Angeldust Как журналистам не надолело каждый раз при разговоре о ЦСКА вспоминать Вагнера, к месту и не к месту. Неужели у команды с такими традициями и титулами вся история сводится к одному бразильцу. ----------------------------------------------------------- ---------------------------------И что это у ней за традиции и титулы ? Если только в России ...И то только полтора титула...А традиции? Если только проигрывать европейским грандам в 3 мяча как минимум.....

    06.11.2013

  • bobik127

    Angeldust Как журналистам не надолело каждый раз при разговоре о ЦСКА вспоминать Вагнера, к месту и не к месту. Неужели у команды с такими традициями и титулами вся история сводится к одному бразильцу ------------------------------------------------------------ ----------------- А к кому еще ? Неужели к защите " нашей сборной " ? Которая в последние 10 матчей пропустила хер просчитаешь сколько мячей....

    06.11.2013

  • nrus77

    Уровень российского чемпионата конечно же растет, но гораздо быстрее растет уровень футбола в мире и особенно в европе

    06.11.2013

  • Angeldust

    Как журналистам не надолело каждый раз при разговоре о ЦСКА вспоминать Вагнера, к месту и не к месту. Неужели у команды с такими традициями и титулами вся история сводится к одному бразильцу

    06.11.2013

  • adamantane1985

    Серёга СМ.sz.06 Ноября 2013 | 17:28 Это точно ....пропасть . И в ЛЕ ещё армейцам попасть надо ! __________________________________ Уверен, попадут.

    06.11.2013

  • rustov

    wallesss06 Ноября 2013 | 20:44 Но негры, Вагнер, Одиа, Дуду для ЦСКА выиграли Кубок УЕФА. А так если поболеть за чисто русскую команду. то , наверное, это Динамо Тмутарань.

    06.11.2013

  • kingoffam

    2Denis-Ber "Что же вы так убиваетесь,вы же так никогда не убьётесь"(С).Все видели как играл Зенит в Португалии,а Порту и МС команды примерно одного уровня-англичане посильнее даже.Но совсем не гранды европейского футбола.Удачи нашим сегодня,но отрицательный результат мало кого удивит.Разве что вас..

    06.11.2013

  • wallesss

    Раньше играли Машкарин, Бушманов, Гришин - сейчас Думбия, Муса.. и т.д. Если результат одинаковый, то нафиг эти негры нужны? Я хочу болеть за русский ЦСКА. А это что - ну проиграли негры...)

    06.11.2013

  • adamantane1985

    Если бы не откровенная слабость 4ой команды квартета, ЦСКА в нынешнем его состоянии даже 3е место в группе бы не светило. О слабости группы также говорит то, что из этой группы 2(!) команды после 4го(!) тура вышл в 1/8.

    06.11.2013

  • glazun.de

    "как бы, не дай бог, не потерять мяч" думает все время Щенников! Ни одного подключения в атаку! Только пасы назад, без обострения. А как было при Жиркове, эх...

    06.11.2013

  • liliputt

    passerby06 Ноября 2013 | 19:27 Вот, кстати, да ))))) Видать, это оттого, что в школах, слава Богу, и институтах покамест не преподают американский и британский матерный ))))) практики маловато ))))

    06.11.2013

  • Ivan-Evgen

    ak-0906 Ноября 2013 | 18:08 Вчера играл российский клуб с английским.На поле вышли 5 россиян и ни одного англичанина.Зачем сравнивать команду,которая ограничена финансово и ограничена лимитом,с командой,у которой нет ограничений.Я бы посмотрел на Ман.Сити,если бы в Англии был лимит на легионеров,как у нас.Лимит надо было давно отменить.Тогда в команде была бы конкуренция и Леша с Игнашем либо уже закончили бы с футболом,либо выходили бы как на последний бой.А так,с русским паспортом,можно и до ЧМ-2018 дотянуть. ------------------------------------------ +++++++++++++++++ +++++++ И Вам плюсую... Была бы конкуренция, то Бухарин в Зените не бухал бы в месте с Ионовым. Денисов не требовал повышения зарплаты, и не мутил бы воду. Кержаков научился бы почаще попадать в свор ворот... Это я прошолся по одному клубу, хотя в каждом клубе полно ОТБЫВАТЕЛЕЛЕЙ НОМЕРОВ с уверенностью что их все равно выпустят на поле, ПОТОМУ ЧТО ЛИМИТ......

    06.11.2013

  • dodgerserg

    Какие то вы все мрачные пессимисты.

    06.11.2013

  • zeromanj

    Да, Хонде скатертью дорожка на скамью Милана. Это убожество никогда в серьезном клубе не заиграет.

    06.11.2013

  • zeromanj

    Что такое Цубер? У нас что, нет российских пацанов, которые так же бездарно теряли бы мяч при каждом получении? Один Думбия соответствует уровню ЛЧ. Остальные - шлак.

    06.11.2013

  • NOT.FOR

    А что случилось? После жеребьевки уже всем было понятно кто из этой группы выйдет в плей-офф. Подливают конечно масло в огонь всякие неадекваты, обещающие выиграть лигу в ближайшие годы, но надо реалистично оценивать российский чемпионат, а не уповать каждый раз на чудо, а то получается мазохизм какой-то

    06.11.2013

  • Ivan-Evgen

    Pashka8806 Ноября 2013 | 18:33 Статья в принципе ниочем. Хотя мысль абсолютно верная. Не наша она(ЛЧ). Не наша. Дело даже не в стоимости футболистов. Те же футболисты МС, проведя пару лет в России, станут увальнями. Того, что вчера показал ЦСКА, возможно хватило бы для удачной игры с остальным шлаком из ЧР. Не более. Зенит в этом году лучшая команда России. Но мало кто удивится, если питерцы не одолеют Порту, Аустрию и Атлетико. Впрочем удачи. ЛЕ рулит по-прежнему ---------------------------------------------------------- -------------------- +++++ Вчера проиграло ЦСКА, ОБИДНО. Сегодня играет ЗЕНИТ, СТРЕМНО, даже если победит. А ДАЛБШЕ ЧТО??????????? Выйди ЗЕНИТ в плей оф, может в первой ПАРЕ вылететь. Притормози и попади в лигу ЕВРОПЫ, опять же как карта ляжет.... Но шансов больше. Так что пока мы готовы (не много) поиграть в Европе... А по чему так??? Это вопрос к руководствам КЛУБОВ.(Особенно к руководству ЦСКА).

    06.11.2013

  • passerby

    А на английском общение выглядит намного пристойней, за исключением комментария одного типа, который из-за незнания языка написал непонятно что...

    06.11.2013

  • jorge azor

    Эта статья, вне всякого сомнения, заангажирована в пользу Спартака.

    06.11.2013

  • jorge azor

    Delavar-80 06 Ноября 2013 | 17:41 Сska fans are not stupid, just some of them are idiots, but they are not very much. Much more idiots with fans Spartak Moscow. You are lucky that you have not met with this team. __________________________________________________________ Dear m-r Delavar! Admit me, you was beaten up by Spartak`s fans, because you shit to Spartak wherever it`s possible without any reason.

    06.11.2013

  • gekras

    Всё просто. Если футбольный клуб является профессиональным на деле (читайте: коммерческим проектом, т.е. нацеленным на прибыль), то для него ЛЧ — источник доходов. Поэтому и отношение к играм в ЛЧ серьёзное. А если футбольный клуб является профессиональным только на бумаге (читайте: социальным проектом, нацеленным на освоение государственных и окологосударственных денег), то для него ЛЧ — дополнительная нагрузка, помеха. Поэтому и отношение к играм в ЛЧ соответствующее.

    06.11.2013

  • нет желтухе!

    Левин ,ЦСКА ваш,Локомотив ваш,Динамо ваше. Но в еврокубках играют не только московские команды.

    06.11.2013

  • echo2011

    Давно уже ясно,что при существовании лимита и выходом в связи с этим на поле игроков уровня Набабкина и Щенникова и отсутствии покупок игроков действительно мирового уровня,а не игроков третьей сотни,российские клубы будут в ЛЧ исполнять роль футбольных карликов,получающих в матчах с топ-клубами полную кошёлку мячей.

    06.11.2013

  • banzay69

    ...Сидит заика на стадионе смотрит матч "Манчестер Сити - ЦСКА (Москва)". Подходит к нему КОП: " за кого болеете, уважаемый?" - "я, я... скрутили бедолагу и обвинили в РАССИЗМЕ... 23-ИЙ подумал Яя Туре...

    06.11.2013

  • kaduly

    защита сборной вместе с вратаришкой конкретно обосралась

    06.11.2013

  • Pashka88

    Статья в принципе ниочем. Хотя мысль абсолютно верная. Не наша она(ЛЧ). Не наша. Дело даже не в стоимости футболистов. Те же футболисты МС, проведя пару лет в России, станут увальнями. Того, что вчера показал ЦСКА, возможно хватило бы для удачной игры с остальным шлаком из ЧР. Не более. Зенит в этом году лучшая команда России. Но мало кто удивится, если питерцы не одолеют Порту, Аустрию и Атлетико. Впрочем удачи. ЛЕ рулит по-прежнему

    06.11.2013

  • howard

    Когда стали чемпионами, больше всего боялся этого. Ни тренера, ни игроков, ни защиты. Кстати, Лав во внутреннем чемпионате играл "в пол-ноги", убирал ножки, а в ЛЧ преображался очень, хотя в этом особо криминального ничего нет.

    06.11.2013

  • kluch13

    Привет дилетантам. 06 Ноября 2013 | 17:46 Конечно,ЦСКА лиги перепутал.Им надо было в лыжную лигу заявляться,а они в футбольную. ______________________________________ нет, мы лучше в биатлон, а то в лыжной свиньи все лыжи раскупили

    06.11.2013

  • Lexys1

    Монте кристо, лучше молча жевать, чем так бездарно пороть чушь на английском с помощью гугль переводчика. Представление о том, что за ахинея написана тобой можно получить, если с помощью гугля перевести это обратно на русский.

    06.11.2013

  • ak-09

    Вчера играл российский клуб с английским.На поле вышли 5 россиян и ни одного англичанина.Зачем сравнивать команду,которая ограничена финансово и ограничена лимитом,с командой,у которой нет ограничений.Я бы посмотрел на Ман.Сити,если бы в Англии был лимит на легионеров,как у нас.Лимит надо было давно отменить.Тогда в команде была бы конкуренция и Леша с Игнашем либо уже закончили бы с футболом,либо выходили бы как на последний бой.А так,с русским паспортом,можно и до ЧМ-2018 дотянуть.

    06.11.2013

  • vabdal2

    Монте - Кристо (Мститель)...06 Ноября 2013 | 17:52 Делается для того, чтобы бы быдло хавало, а о проблемах в стране не думало. И быдло хавает... ------------------------------------------------------------ ----------------------- Абсолютно справедливо. Особенно умиляет, когда все это пытаюстся связать со спортом и здоровым образом жизни. Да, за эти деньги кадому гражданину, можно было по годовому абонементу в фитнес-зал выдать и детскими спортивными площадками застроить. И дело не только в премьер-лине, каждый мало мальский муниципалитет пытаюстся свой клуб заиметь, чтобы под знамененем споривного образа жизни плить, пилить и еще раз пилить.

    06.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Алон. . Cattle imported from you fascists not ? Deal with their assholes, you're more. And even better fascists than homosexuals. You are not a homosexual ?

    06.11.2013

  • Айл би бэк

    Если бы вы, господин Левин, как опытный чтогдекогдашник и спортивный журналист проанализировали произошедшее и нашли причины тому, почему что-то пошло не так, и ракета "Чемпион России" не взлетела, это было бы правильно. Может система не та, иль чемпион не настоящий, или чемпионат наш идёт не туда, или футбол российский, как вид спорта исчез, а на его место пришло что-то другое, мерзкое и липкое, вместе со всему прилипалами? А то, что кто-то приболел, не добежал, не досмотрел, мы и сами видели, что обладателя всех российских титулов 2012 возили на одной ноге, мы и сами знаем.

    06.11.2013

  • gekras

    Lesha8506 Ноября 2013 | 17:50 Клуб российский, а русским играть не дают... -------------------------------------------------------------- -- По иронии судьбы владеет этим "российским" клубом британская компания.

    06.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Достал этот бездарный писака Левин. Одна вода, по делу нуль. И вообще достало это убожество под названием российский футбол. Тратятся сотни миллиардов рублей, а отдачи нет. Делается для того, чтобы бы быдло хавало, а о проблемах в стране не думало. И быдло хавает...

    06.11.2013

  • gekras

    kubes06 Ноября 2013 | 17:45 Hello, Alon. Unfortunately, you're right. They are just too dumb only. But we hope and believe that it's short-time phenomenon. ---------------------------------------------------------- ---------------- "В семье не без урода". Даже если это британская королевская семья. Помните историю с принцем Гарри?

    06.11.2013

  • Lesha85

    Потому что надо русских ставить в состав, а не слабаков типа Цубера и Мусы. У русских коленки не дрожат, у нас характер есть и чувство собственного достоинства. Ставят не понятных "дешевок" за 3-4 миллиона в состав и смотри потом на позор российского клуба. Клуб российский, а русским играть не дают. Менталитет идиотов у тренеров и руководителей. Так и хочется их обозвать.

    06.11.2013

  • Айл би бэк

    Господин Левин открыл омерику. Садись, Левин, пять.

    06.11.2013

  • kuba

    Hello, Alon. Unfortunately, you're right. They are just too dumb only. But we hope and believe that it's short-time phenomenon.

    06.11.2013

  • Бормо-сан

    что же другие российские команды тогда стоят, если у этих пропасть. Бездну?

    06.11.2013

  • wasign

    Alon I suppose they're just dumb apes, and there're many of this kind in every country. The only diference is that our idiots don't have to hide, because Nobody hives a shit about it. Great Russian Aaaa Pohuj!

    06.11.2013

  • Delavar-80

    Alon Сska fans are not stupid, just some of them are idiots, but they are not very much. Much more idiots with fans Spartak Moscow. You are lucky that you have not met with this team.

    06.11.2013

  • Linoge16

    заебал ты джейкаб чорт не руский

    06.11.2013

  • Alon

    hello everybody, I am not from russia and I dont speak russian language. I just want to say that I saw cska moscow stickers with nazi flags in the background and I decided that it is important for me to come here and try to understand the reason that cska fans did it. according to the nazis the russian are inferior species and they must serve the germans. cska fans believe so or maybe they are just dumb?

    06.11.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Это точно ....пропасть . И в ЛЕ ещё армейцам попасть надо !

    06.11.2013