Лига чемпионов. Статьи

28 ноября 2013, 01:55

Космический корабль "Прогресс"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 5-й тур. Группа D.
ЦСКА – "БАВАРИЯ" – 1:3

После крупного поражения от "Баварии" в Мюнхене тренер ЦСКА Леонид Слуцкий назвал немецкую команду "космосом". Вчера армейцы вновь попытались покорить "верхние слои атмосферы" – и вновь неудачно. Правда, на этот раз проигрыш выглядел не столь безнадежным – и по игре, и по счету.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Химок

Не скрывая после мюнхенского матча восхищения соперником, который сыграл на уровне, "принципиально отличающемся" от цээсковского, Леонид Слуцкий выдал запоминающийся образ: "Бавария" – это космос". И вот "летающая тарелка" приземлилась под Москвой, где ударил первый морозец.

Мы судили-рядили: кого "пришельцы" не возьмут с собой в далекую экспедицию с сопутствующими ей непростыми погодными условиями? И получили на "Арене Химки" боевой без каких-либо оговорок состав "Баварии". Да, в нем ожидаемо отсутствовали из-за травм некоторые фигуры (Рибери, Швайнштайгер, Манджукич, Шачири), но отдыха не получил никто. Вниманию московской публики была представлена оптимальная на конкретный день версия "Баварии", а не некая опытная разработка на будущее.

Скорее урезанным выглядел ЦСКА, решивший не рисковать здоровьем тех, насчет боеготовности кого имелись какие-либо сомнения. Лишь во втором тайме появился на поле Эльм, а Мариу Фернандеса, отыгравшего почти целиком субботнее дерби со "Спартаком", как и Думбья, не оказалось даже в запасе.

Значило ли это, что против лома все равно нет приема? Столь пессимистичный подход в принципе недопустим. И все-таки нельзя не заметить, что на носу у красно-синих сложные выезды в Ростов и Краснодар, а в Лиге чемпионов решающим в борьбе за третье место в группе и до вчерашнего стартового свистка представлялся матч в Пльзени. Встреча в Химках лишь давала шанс решить вопрос досрочно. Если повезет чуть-чуть.

"Бог-то Бог, да сам не будь плох", гласит русская пословица. Вероятно, в японском языке у нее есть аналог, известный Хонде, который в начале второго тайма не использовал два подряд отличных голевых момента, включая чистый выход один на один с вратарем. Хорошо хоть пенальти потом реализовал безупречно.

Соперник же открыл счет, выжав максимум из далеко не очевидной угрозы. Иногда просто не гениальное даже, а проявление умения. Ведь впечатление легкости создается всегда, когда наблюдаешь за работой большого мастера в какой бы то ни было области. Секрет в том, что мастеру не нужно надрываться и прыгать выше головы. Это – об игре "Баварии" в Химках. Хотя и маленький шедевр в виде гола Гетце зрители все-таки увидели.

Итог для российского клуба отрицательный. Тем не менее ЦСКА не заслужил жесткого порицания. С сильнейшим клубом Европы наша команда постаралась сыграть в футбол, проявила здоровую спортивную наглость и создавала острые моменты – особенно в начале каждого из таймов. Если бы играл Думбья, может, армейцы и в завершающей стадии были бы успешнее.

ЦСКА продолжал атаковать и тогда, когда логика вроде бы подсказывала: положение безнадежно. И как смачно Тошич при счете 1:3 запулил мяч в перекладину...

Прощание до будущего года со своими поклонниками у ЦСКА получилось вполне достойным. Людей возмущает безволие. Когда же футболисты бьются изо всех сил, невзирая на авторитет соперника, нормальный болельщик воспринимает поражение с пониманием.

"Бавария" между тем установила рекорд Лиги чемпионов: десять побед подряд. Последний раз она терпела поражение 13 марта этого года в 1/8 финала предыдущего розыгрыша – 0:2 от "Арсенала". Для ЦСКА было бы лестно прервать эту серию мюнхенцев. Но и проиграть "пришельцам", которые к тому же не испытывали недостатка в мотивации, тоже не зазорно.

Манчестер Сити – Виктория – 4:2 (Агуэро, 33, с пенальти. Насри, 65. Негредо, 79. Джеко, 89 – Хоржава, 43. Тецл, 69).

 

И

В

Н

П

М

О

1. БАВАРИЯ

5

5

0

0

15-2

15

2. МАНЧЕСТЕР СИТИ

5

4

0

1

15-8

12

3. ЦСКА

5

1

0

4

7-15

3

4. Виктория Пл

5

0

0

5

4-16

0

10 декабря. Бавария – Манчестер Сити, Виктория Пл – ЦСКА.

* * *

Для выхода в 1/16 финала Лиги Европы ЦСКА должен не проиграть в заключительном матче в Пльзени.

Группа А

Байер – Манчестер Юнайтед – 0:5 (Валенсия, 22. Спахич, 30, в свои ворота. Эванс, 66. Смоллинг, 77. Нани, 88).

Шахтер – Реал Сосьедад – 4:0 (Луиз Адриану, 37. Алекс Тейшейра, 48. Дуглас Коста, 68, 90).

 

И

В

Н

П

М

О

1. МАНЧЕСТЕР ЮН.

5

3

2

0

11-3

11

2. Шахтер

5

2

2

1

7-5

8

3. Байер

5

2

1

2

8-10

7

4. Реал Сосьедад

5

0

1

4

1-9

1

10 декабря. Манчестер Юн. – Шахтер, Реал Сосьедад – Байер.

Группа В. Реал – Галатасарай – 4:1 (Бэйл, 37. Арбелоа, 51. Ди Мария, 63. Иско, 81 – Юмит Бюлут, 38). Удаление: Серхио Рамос ("Реал"), 26.

Ювентус – Копенгаген – 3:1 (Видаль, 29, с пенальти, 61, с пенальти, 63 – Мельберг, 56).

 

И

В

Н

П

М

О

1. РЕАЛ

5

4

1

0

18-5

13

2. Ювентус

5

1

3

1

9-8

6

3. Галатасарай

5

1

1

3

7-14

4

4. Копенгаген

5

1

1

3

4-11

4

10 декабря. Галатасарай – Ювентус, Копенгаген – Реал.

Группа С

Андерлехт – Бенфика – 2:3 (Мангулу, 18. Бруну, 77 – Матич, 34. Мангулу, в свои ворота, 52. Родриго, 90).

ПСЖ – Олимпиакос П – 2:1 (Ибрагимович, 7. Кавани, 90 – Манолас, 80). Удаление: Верратти ("ПСЖ"), 46.

 

И

В

Н

П

М

О

1. ПСЖ

5

4

1

0

15-3

13

2. Олимпиакос П

5

2

1

2

7-7

7

3. Бенфика

5

2

1

2

6-7

7

4. Андерлехт

5

0

1

4

3-14

1

10 декабря. Бенфика – ПСЖ, Олимпиакос – Андерлехт.

151
  • Салат Уливье

    Dorognik 28 Ноября 2013 | 12:07 ------- Приветы!) АЗ с первых минут коньячком разминался и почти сразу изчез.Може тренировка захватила человека!)

    28.11.2013

  • Спoрт

    Dorognik28 Ноября 2013 | 12:46 Не,у него вчера повод был выпить. Сам расскажет,когда спросишь. С Футболом не связано.

    28.11.2013

  • Dorognik

    Спoрт28 Ноября 2013 | 12:35 Это само собой)) Ты куда Зрителя дел? Твои угрозы зафиксированы на Спартак-Волга и вдруг Зритель пропал. Совпаденьице, скажешь?))

    28.11.2013

  • blue-white!

    BattleFish 28 Ноября 2013 | 12:20 Это точно, пущай резвятся детки!)))

    28.11.2013

  • Спoрт

    Dorognik28 Ноября 2013 | 12:07 Смайлики-смайликами, а Сам сам не полезет в эту бодягу. ))) . Герыч,будет Лига нострадамусов ЧМ или нет ??

    28.11.2013

  • BаttleFish

    blue-white!28 Ноября 2013 | 12:07 К сожалению не тебе, ибо там наблюдались мясные лобызания, оставим ребят в покое им надо разум в порядок привести!)

    28.11.2013

  • blue-white!

    BattleFish 28 Ноября 2013 | 11:27 Я так и не понял кто кому подлизал?)))

    28.11.2013

  • Dorognik

    Всем здравствовать! Смотрел только 2-й тайм и, в общем-то, не пожалел, что в 2 ночи просыпался. Это главное. Хотя Хёндай, как говорит АЗ (где он, кстати, второй день не видно, хотя даже из Турции отписывался?) - тот ещё диверсант. Р.S. Caм такой28 Ноября 2013 | 11:42 - у Сам такого смайлики другие вроде, незачОт))

    28.11.2013

  • bruto

    Какая игра? Бавария приехала в -8 на поле-огород и единственной задачей тренера было сохранить игроков. После случайного пенальти, Бавария на 10 минут включила скорости и просто закатала ЦСКА в асфальт, добилась результата и опять заиграла медленно и осторожно.

    28.11.2013

  • dimarmy

    СЭ...а где у Вас корректор-то, а то и ЦСКА выиграл и Реал победил то ли 4:1, то ли 5:1?Наведите порядок...

    28.11.2013

  • Салат Уливье

    Гаттузо крут!!! 28 Ноября 2013 | 11:32 ------ Может,с прихожей,я и погорячился.Но замахи-то у нас,который год "рублевые"!Просто я к тому,что процветает кампанейщина:так,начинаем новую красивую жизнь!Вот вам ....сот лямов,быстренько Суперкоманду на гора,всех рвать будем,удивлять мир.

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Caм такой28 Ноября 2013 | 11:42 Откуда у тебя такое чутье, ты эксперт по геям!? Пробовал заниматься чем то более полезным в жизни!?)

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Aнтиконь28 Ноября 2013 | 11:38 Так ты еще и гей!? Ну я против вашей содомитской компании ничего не имею, вы там ссссс, боже ну и ник, "Сам такой", с ним как нибудь вместе разберитесь, думаю вы стоите друг друга!))) Кстати, тут некоторые тебе висты раздают, видимо неравнодушны к твоей персоне!)

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Aнтиконь28 Ноября 2013 | 11:33 Ты перестанешь со мной общаться тогда, когда я скажу, усек мальчик!? Перестань брызгать слюной на монитор, возьми салфетки и протри его, когда сделаешь, продолжим беседу!)))

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Aнтиконь28 Ноября 2013 | 11:26 Все хочу спросить, а как часто ты тащишь на игры своей команды флаги с символикой третьего рейха, как было в Ярославле!?)

    28.11.2013

  • Карузо

    Салат Уливье Док. ====================== Приветствую. А я про потолок и прихожую с вами не согласен. Мы никогда не были близко к потолку т.е. к истинным топ клубам(а их всего сэм-восэм нэ больше)! И разрыв между ними и остальными вкл. дрю евро клубы только растет. В этой прихожей толпятся такие команды ,как Байер, Лион, Наполи, Ливерпуль, Валенсия,Фиорентина и многие др. И в этой компании мы вполне конкурентны, что подтверждает рейтинг УЕФА, где ЦСКА на момент жеребьевки был 17-й Зенит 21-й Рубин 39-й. А вот стабильно бить топов мы не можем. Так отдельные укусы при стечении определенных обстоятельств.

    28.11.2013

  • alenti49

    Сэр Майкл 28 Ноября 2013 | 10:49 Известный "еслибыст" возглавил орду "спецов", никогда не во что не игравших, и нигде ничего не заработавших! "Знающих", что все покупается, но ничего в жизни из этого "все" не купивших, даже проститутку, потому как не на что. Но - ЭЛИТА! А футболисты - ремесленники. И за свои мульены не могут попасть с трех метров! А мы - можем! Прямо с дивана! Но - "не хочим за бесплатно"! Но, вот же беда-то, с таким количеством отсутствия извилин и сленгом ни на какую оплачиваемую работу не берут! Остается только клаводавить.... =================================== В других чемпионатах могут же,но стоит к нам приехать ,и в один ряд с нашими НЫНЕШНИМИ талантами И еще Вы уверены,что Вы "СЭР".если вступаете в полемику с диванными ничтожествами

    28.11.2013

  • BаttleFish

    sabutay28 Ноября 2013 | 09:06 blue-white! 28 Ноября 2013 | 08:59 Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:56 а вот твоей мусорне даже не суждено узнать, что такое Лига Чемпионов!!!!! ------------------------------------------------------- Знали, играли, пусть и всего 2 матча и в квалификации! Всё впереди у нас. Вот только тренера нормального найдём!)) ===================== поднял настроение в начале рабочего дня :))))))))))))))))) рассмешил, пол офиса ржет, хоть и мясных кроме меня ни одного :)))))))) - Знатно подлизал! Вот по таким постам можно сразу определить человека, который видит "авторитета" в каждом втором и как следствие готов ему безропотно подчинятся!)))

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Aнтиконь28 Ноября 2013 | 10:27 воу воу остынь чувачело, я лишь хочу разобраться!) И не ругайся, а то мама в угол поставит, жаловалась мне недавно на тебя оболтуса, что совсем от рук отбился!)))

    28.11.2013

  • Салат Уливье

    Док. 28 Ноября 2013 | 10:32 что нынешний потолок лидеров согаза весьма и весьма низок. ------ Доброго здоровья,м-р Док!) Да я без претензий на глобальные выводы.Просто о конкретной игре. Зенит не заслуживает?Если выйдет,значит заслуживает.Питнрская команда,положим,вообще утеряла представления о собственном потолке,и всех вокруг запутала.Сечет и сечет сама себя. Да,мы по-прежнему в прихожей у европейского футбола.Кто виноват и что делать?У-у-у-у-у...тут сутками можно,от нефутбольности(и неспортивности вообще) нашей страны,до чиновного произвола и коррупции.Ясно только,что выращивание отдельных СУПЕРКЛУБОВ в отдельных райских уголках не катит.Как чиреи - чешутся,свербят,все одно лопаются!(

    28.11.2013

  • alenti49

    Leo707 28 Ноября 2013 | 10:47 alenti49 28 Ноября 2013 | 10:34 Зенит никто и не оправдывает, а по поводу ЦСКА, если кто-то в такой группе смерти ожидал их увидеть в 1/8 ЛЧ, тот просто не здоров на голову. :) Подавляющее большинство европейских команд не вышло бы из такой группы, включая Испанию, Германию, Италию и т.п., не говоря уж о российских клубах. ============================================== Посмотрим выйдут ли звезды российского футбола в ЛЕ

    28.11.2013

  • Leo707

    zvovs 28 Ноября 2013 | 10:55 А так сравнивать Слуцкого с Спалом как ЦСКА с Баварией.... _________________________________________________________ ________________ Да, Слуцкий - Бавария, Спал - ЦСКА. :) ЦСКА, не тратя таких бешеных бабок за трансферное окно, действующий чемпион России при Слуцком, а Зенит при Спале - нет. С таким сильным даже по европейским меркам составом - ноль! Потому что тренер у Зенита - полный ноль! Чего он вообще в своей карьере добился, и с каким клубом что-то выигрывал на европейском уровне? Да ничего! Я понимаю, Фергюсона или Моуриньо бы защищали, а то несчастный Спал, да он никто и звать его никак, никем был и до прихода в Зенит и сейчас никем и останется.

    28.11.2013

  • Alexsandr1

    Европейский футбол напоминает мне бильярд, а наш лапту!

    28.11.2013

  • zvovs

    Leo707 28 Ноября 2013 | 10:34 Но Леонида уважаю, толковый тренер, умеет игру построить, ему бы зенитовский состав, или хотя бы Халка с Витселем, и группу питерскую - с первого места бы вышли в 1/8. ----------------------------------------------------------------- ---------- Ну ну разогнались понимашь, забыли что ЦСКА ~пару недель назад в полном кризисе был, вот и у Зенита щяс примерно такой. А так сравнивать Слуцкого с Спалом как ЦСКА с Баварией....

    28.11.2013

  • Армейцы сыграли достойно,несмотря на проигрыш.Я думаю,это была их лучшая игра в зтом году.Они ни чём не уступали Баварии,кроме,пожалуй,реализации голевых моментов.Хотя если честно говорить,Бавария не показала всей своей мощи по той простой причине,что она в весеннюю стадию попала.Это было видно перед ответным 11-ти-метровым во 2-м тайме,когда 4 баварца в линию кинулись в контратаку.Я понял быть голу.Гола не было,мяч попал в штангу,но был пенальти.А 1-ый и 2-ой голы-чистое мастерство и профессионализм баварцев по реализации голевых моментов,хотя голами и близко не пахло.В любом случае,болельщикам ЦСКА не должно быть стыдно за свою команду.Очень сильно сыграли Хонда,хотя не использовал 2 реальных голевых момента,Тошич,Миланов,Муса,Цубер.Не удивлюсь,если в следующем году все они будут играть в хороших клубах Европы,включая ту же Баварию.

    28.11.2013

  • Карузо

    В том что в ЦСКА теперь нет своего Халка в лице Вани, а есть дебилок Витюня виноват не Зенит, а Гинер! Это так сноска. А вообще мне игра армейцев понравилась значительно больше чем наши ковыряния в носу на Петровиче .мне даже первая игра в Мадриде понравилась больше. Противники(Атлетико, Бавария) в принципе играли одинаково- не на пределе. Но состав у Баварии был практически основной, а у Атлетов нет. И потому у нас тухлая ничейка ,а Кони проиграли. Но будь на острие Думбик, он бы те два момента что загубил Хонда забил бы и по момента тоже должна была бы быть ничья.

    28.11.2013

  • Leo707

    Gerych Z 28 Ноября 2013 | 10:45 Да чего скромничать-то? Порвали бы вообще всех в этой лиге, а Баварию персонально в финале, с хет-триком Халка и дублем Витселя..) ___________________________________________________________ ______________________ Заметьте, я такого не говорил, это вы сказали. :) Попасть в 1/8 с первого места и порвать всех, включая Баварию - далеко не одно и тоже.

    28.11.2013

  • Сэр Майкл

    Известный "еслибыст" возглавил орду "спецов", никогда не во что не игравших, и нигде ничего не заработавших! "Знающих", что все покупается, но ничего в жизни из этого "все" не купивших, даже проститутку, потому как не на что. Но - ЭЛИТА! А футболисты - ремесленники. И за свои мульены не могут попасть с трех метров! А мы - можем! Прямо с дивана! Но - "не хочим за бесплатно"! Но, вот же беда-то, с таким количеством отсутствия извилин и сленгом ни на какую оплачиваемую работу не берут! Остается только клаводавить....

    28.11.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Любо-дорого было смотреть на игру ЦСКА. Отличная игра в пас, неплохое взаимопонимание. Правда, все это - до штрафной площадки и при отсутствии прессинга со стороны немцев. Реализация - опять наш бич! Но, по крайней мере, это было что-то разумное в отличие от Зенита, где практически каждые 8 из 10-ти передач не находили адресата.

    28.11.2013

  • Leo707

    alenti49 28 Ноября 2013 | 10:34 Зенит никто и не оправдывает, а по поводу ЦСКА, если кто-то в такой группе смерти ожидал их увидеть в 1/8 ЛЧ, тот просто не здоров на голову. :) Подавляющее большинство европейских команд не вышло бы из такой группы, включая Испанию, Германию, Италию и т.п., не говоря уж о российских клубах.

    28.11.2013

  • chebman

    Leo707 28 Ноября 2013 | 10:34 Но Леонида уважаю, толковый тренер, умеет игру построить, ему бы зенитовский состав, или хотя бы Халка с Витселем/ +++++ Ни Витселя, а уж тем более Халка нам не надо. Достаточно того, чтобы Думбия, Дзагоев, Фернандес и Цауня вернулись в строй. Ну и не мешало бы от балласта, в лице Мусы, Цубера и Васина, избавиться.

    28.11.2013

  • Gerych Z

    Leo707 28 Ноября 2013 | 10:34 Да чего скромничать-то? Порвали бы вообще всех в этой лиге, а Баварию персонально в финале, с хет-триком Халка и дублем Витселя..)

    28.11.2013

  • alenti49

    Хватит оправдывать ремесленников от футбола,как ЦСКА,так и Зенита,об остальных даже говорить не хочется Да здравствует объединенный чемпионат без хохлов и РФС

    28.11.2013

  • Leo707

    Ну я когда только результаты жеребьевки в группе увидел, сразу все стало ясно. 3-тье место в лучшем случае. Сенсации понятное дело не произошло. :) Но вчерашняя игра ЦСКА мне понравилась куда больше, чем потуги Спаловского Зенита без мысли и тактики. В атаке армейцы сыграли очень даже достойно, не жались к своим воротам, не боялись столь именитого соперника, а главное не без толку тыкались в оборону, а порой неплохо проходили ее, не хватало реализации в концовках, понятное дело уровень игроков не тот, до Баварии многим командам как до Китая на четвереньках. Но Леонида уважаю, толковый тренер, умеет игру построить, ему бы зенитовский состав, или хотя бы Халка с Витселем, и группу питерскую - с первого места бы вышли в 1/8.

    28.11.2013

  • Док

    Салат Уливье 28 Ноября 2013 | 10:15 Хреново то, м-е Уливье, что нынешний потолок лидеров согаза весьма и весьма низок. Это справедливые поражения (на своем поле!) от грандов, вроде Баварии и такие же объективные ничьи с весьма средними Атлетико или Порто. Можно конечно спорить насчет "среднести" Атлетико или о причинах нашего потолка, но неоспорим факт, что клубы наши сыграли абсолютно ожидаемо, причем Зенит своей игрой (мне кажется) явно не заслуживает оставшегося шанса на ЛЧ.

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Aнтиконь28 Ноября 2013 | 08:47 - Да ладно не оправдывайся!) А какого размера твои предыдущие машины были, в масштабе 1:24!?)))

    28.11.2013

  • Салат Уливье

    Игра понравилась,а счет (когда эмоции схлынули!) справедлив.И тактически построили точно,и двигались плотно,без разрывов и с желанием.Пропущенные,кроме гола Гетце,из-за индивидуальных ляпов.Нервишки,из-за них и масса брака в передачах при атаке.А в целом нормально,но на потолке нынешнего возможного.

    28.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z28 Ноября 2013 | 09:58 Если бы ты раньше это написал...)) Не хочешь Лигу нострадамусов на Чемпионат Мира организовать ??)

    28.11.2013

  • chebman

    Sony-Er 28 Ноября 2013 | 09:51 А Хонде просто не повезло, хотя играл нормально, и игрок хотя бы был в нужном месте при голевых моментах. +++++ Надо полагать, в ЦСКА Хонде платят не за то чтобы он был в нужное время в нужном месте, а за результат.

    28.11.2013

  • Дмитрий Романов

    vasiunchik28 Ноября 2013 | 10:08 "Не то что бомжатские мучения с гораздо более слабым соперником..." Им бы с ЦСКА группами поменяться))

    28.11.2013

  • vasiunchik

    Спасибо, ЦСКА! Обидно конечно, но видимо таков уровень игроков, что не могут с метра по пустым воротам. В целом игра понравилась. Смотрелась очень даже! Не то что бомжатские мучения с гораздо более слабым соперником... В общем большой привет от динамовского сектора!!!

    28.11.2013

  • Дмитрий Романов

    Молодцы армейцы. Результат плохой, но за игру не стыдно. Сильно уважаем пришельцев, видимо, раз такие не забиваем.

    28.11.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Я бы на месте свиней вообще бы ничего не писал про еврокубки. Позор России.

    28.11.2013

  • Dimos.

    Док. 28 Ноября 2013 | 09:58 Док, я сам в шоке от его слов

    28.11.2013

  • Gerych Z

    Спoрт 28 Ноября 2013 | 09:42 Не сложно было догадаться, исходя из ранее мной написанного, а так же того, что Зеня, типа, в кризисе, а коняги на подъеме..))

    28.11.2013

  • Док

    Dimos. 28 Ноября 2013 | 09:50 Конечно, у великих - великие амбиции, но кому ж тогда в ЛЕ играть))??

    28.11.2013

  • blue-white!

    Duckhunter 28 Ноября 2013 | 09:40 Да никак им не втолкую, что они сейчас позор России, и нечего глумится на другими Российскими клубами, которые хоть какие-то очки приносят в копилку коэффициентов УЕФА для нашей страны!)))

    28.11.2013

  • Engine

    Боролись ,старались...но китаец запоролл много моментов(

    28.11.2013

  • chebman

    Цубер и Муса, как всегда, балласт. Миланов продолжает радовать прогрессом. Хонда с такой игрой В Милане будет претендовать на роль японского сувенира. Остальные на своем привычном уровне. Без Думбия, Дзагоева, Эльма шансов забить что-то в ЛЧ просто нет.

    28.11.2013

  • Sony-Er

    Мне одно не понятно, зачем СТРАТЕГ выпускает при счете 1-3 на 89минуте Витинью. А Хонде просто не повезло, хотя играл нормально, и игрок хотя бы был в нужном месте при голевых моментах, а не терялся на поле.

    28.11.2013

  • Dimos.

    Duckhunter 28 Ноября 2013 | 09:40 Ничего, в ЛЕ отдуплетитесь за всё))) ________ сомневаюсь что мы туда хотим ...

    28.11.2013

  • gr45

    Если вы не видите, то это подпись к фото!

    28.11.2013

  • gr45

    СЭ, сколько постов еще написать, чтобы вы поправили??????? Не Бавария-ЦСКА, а ЦСКА-Бавария, и не 1:3 в пользу ЦСКА, а 3:1 в пользу немцев! Не знал, что Химки являются пригородом Мюнхена))))

    28.11.2013

  • shpakЪ

    В заголовке: Среда. Химки. "Бавария" - ЦСКА - 1:3. Мечтатели))

    28.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z28 Ноября 2013 | 09:29 Герман, я сказал(и думаю) то,что сказал. Каждый оказался на том месте,где играет. А, на "если бы" можно фантазировать бесконечно. )) Просто чуйка была,что в ЭТИХ конкретных играх ЦСКА будет получше. ))

    28.11.2013

  • chebman

    С такими ногами, надо не в "Милан" переходить, а в "Дагдизель".

    28.11.2013

  • Подниматель пингвинов

    когда же у нас появятся профессиональные футболисты а не этот сброд

    28.11.2013

  • Gerych Z

    Спoрт 28 Ноября 2013 | 09:24 Василич, если ты не видишь разницы между тактиками Атлетико и Баварии на этой неделе, то адекватно диалогизировать крайне сложно..) Ты реально думаешь, что если бы на месте Зенита был ЦСКА, то он бы лучше сыграл?)

    28.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 09:14 Врага надо знать досконально))))))

    28.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z28 Ноября 2013 | 09:19 )))) Ключевое слово "нормальная"...) а,когда не куча ? то и нормальная ненормальной будет ?? ))))

    28.11.2013

  • blue-white!

    sabutay 28 Ноября 2013 | 09:06 Вы на весь офис транслируете свои посты на СЭ?)))))))

    28.11.2013

  • bigzhuk

    Играли кони достойно. Если б еще забивали свои моменты было бы интереснее смотреть матч. Не знал, что узкоглазый миланец так кривоног. Хотя когда счет стал 2-1 и Баварцы чуть-чуть забегали, все сразу стало на свои места. За 4 минуты 3 момента и гол. Тот же Спартак с Барсой в гостях играл не в пример лучше.

    28.11.2013

  • Gerych Z

    Спoрт 28 Ноября 2013 | 09:10 Когда у соперника в обороне куча свободных зон, любая нормальная команда будет смотреться неплохо..

    28.11.2013

  • TimurZhe

    "Среда. Химки. "Бавария" - ЦСКА - 1:3". СЭ, не вводите в блудняк!

    28.11.2013

  • ухтышъ

    читаю вкладку ЦСКА выиграл 3-1 думаю ничего себе... читаю статью проиграл 1-3, чему верить??? СЭ просто жжете...

    28.11.2013

  • Спoрт

    sabutay28 Ноября 2013 | 09:06 хоть и мясных кроме меня ни одного ================ Не обижай,однако !!!!! )

    28.11.2013

  • Спoрт

    sabutay28 Ноября 2013 | 09:05 А,по-моему,как грится,кашу маслом не испортишь...)) Лучше,иной раз,лишнюю поставить,чем без знаков препинания читать. . Gerych Z28 Ноября 2013 | 09:05 Лучше,Герыч,лучше. )) И счет в обоих матчах легко прогнозировался. Оба угадал !!!!!! ))

    28.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:58 Вы уже 37 ждете и не дождетесь!!! Удел слабых!!! ---------------------------------------- Повторяю, не беспокоитесь вы так за нас. Лучше считайте свои года без побед! Их уже 12. То-то ещё будет!)))))))

    28.11.2013

  • sabutay

    blue-white! 28 Ноября 2013 | 08:59 Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:56 а вот твоей мусорне даже не суждено узнать, что такое Лига Чемпионов!!!!! ------------------------------------------------------- Знали, играли, пусть и всего 2 матча и в квалификации! Всё впереди у нас. Вот только тренера нормального найдём!)) ===================== поднял настроение в начале рабочего дня :))))))))))))))))) рассмешил, пол офиса ржет, хоть и мясных кроме меня ни одного :))))))))

    28.11.2013

  • Gerych Z

    Спoрт 28 Ноября 2013 | 08:52 Привет! Ну странно (мягко говоря) было бы, если бы приехала лучшая команда мира и встала всей командой в обороне..)) Этого невозможно представить в самых смелых фантазиях..) Бавария играла в свое удовольствие и было явно, что забьет она один хрен на пару-тройку мячей больше, чем соперник... Счет мог бы быть и 4:2, и 6:3, да какой угодно..)

    28.11.2013

  • sabutay

    Джерри 28 Ноября 2013 | 08:56 sabutay 28 Ноября 2013 | 08:50 Запятые, как и многие знаки препинаний при сочинении (а здесь именно так и выходит) ставятся на усмотрение автора. Т.е. для особо одаренных - АВТОРСКОЕ ПРАВО :) ------------ Неправда. Не надо оправдывать безграмотность. На усмотрение автора ставятся иногда тире, которые обционные. И очень редко запятые. =================== да я и не оправдываю. Ставить, то можно, только для читателя это будет непонятно, что автор именно хотел донести. Это из серии: КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ или КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ !

    28.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:56 а вот твоей мусорне даже не суждено узнать, что такое Лига Чемпионов!!!!! ------------------------------------------------------- Знали, играли, пусть и всего 2 матча и в квалификации! Всё впереди у нас. Вот только тренера нормального найдём!))

    28.11.2013

  • Спoрт

    Джерри28 Ноября 2013 | 08:56 "обционные" ????? Шо це таке ????

    28.11.2013

  • Спoрт

    Джерри28 Ноября 2013 | 08:54 Вот на фига ты тот пост выволок? ============== Не понял ! Чё тут такого ?? Как все равно ? Не к месту запятые - тоже,ведь,безграмотность ?!

    28.11.2013

  • blue-white!

    m33 28 Ноября 2013 | 08:54 У нас всё впереди. А вот вам ещё долго придётся жить воспоминаниями о тех победах!)))))

    28.11.2013

  • Джерри

    sabutay 28 Ноября 2013 | 08:50 Запятые, как и многие знаки препинаний при сочинении (а здесь именно так и выходит) ставятся на усмотрение автора. Т.е. для особо одаренных - АВТОРСКОЕ ПРАВО :) ------------ Неправда. Не надо оправдывать безграмотность. На усмотрение автора ставятся иногда тире, которые обционные. И очень редко запятые.

    28.11.2013

  • blue-white!

    sabutay 28 Ноября 2013 | 08:45 Нее, свиносектантов ничего не исправит, если только могила! Вы за нас не переживайте. У нас скоро всё наладится. А вот вам пора привыкнуть и подождать лет эдак 30!)))))))

    28.11.2013

  • Джерри

    Спoрт 28 Ноября 2013 | 08:47 Учитель,а, лишние запятые сильно безграмотно выглядят ? ) ------------ Вот на фига ты тот пост выволок? Мне всё равно, мало запятых или много. Не люблю безграмотных людей.

    28.11.2013

  • Спoрт

    sabutay28 Ноября 2013 | 08:50 Ахахахахах !!! А,можно,после, каждого, слова, их ставить ?

    28.11.2013

  • Спoрт

    Gerych Z28 Ноября 2013 | 08:44 Привет !) Согласись,Герыч,что ЦСКА получше выглядел,чем Зенит с Атлетико.

    28.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:43 blue-white! 28 Ноября 2013 | 08:39 --------------- Ты вообще бы помолчал, с 1976 в клоаке!!! Причем безнадежно!!! А у Спартака и другой рекорд есть - 6 из 6 побед в группе!!! Учи матчасть - СЫНОК!!! ------------------------------------------------------ А что это вы мне рот затыкаете? У нас в стране свобода слова! P.S. Да уж, обыграть суперклубы, такие как Блэкберн, Легия и Русенборг, это многого стоит)))))))))) Вы попробуйте 6 побед одержать в группе с Баварией и МС, да хотя бы в группе с Атлетико и Порту! Что, кишка тонка? Я так и знал!)))))))))))) Так что, Легия, прошлая ЛЧ с 1 победой с 5 поражениями, Санкт Галлен, должен был вас свинорылых спустить на землю. Но, вы видимо, "космические" хрюшки, и падать иплом об землю вам не привыкать!)))))))

    28.11.2013

  • sabutay

    Спoрт 28 Ноября 2013 | 08:47 Джерри28 Ноября 2013 | 08:34 Здра-а-а-авствовать Вам ! ) . Джерри24 Октября 2013 | 15:28 Жорик Вартанов 24 Октября 2013 | 14:21 Джерри слушай маус я не диктант пишу по русскому языку, пишу предельно ясно и получше чем некоторые русские --------------- Во-первых, сначала научись расставлять запятые, где положено, а потом хвастайся. =========================== Учитель,а, лишние запятые сильно безграмотно выглядят ? ) ================ Запятые, как и многие знаки препинаний при сочинении (а здесь именно так и выходит) ставятся на усмотрение автора. Т.е. для особо одаренных - АВТОРСКОЕ ПРАВО :)

    28.11.2013

  • sabutay

    Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:47 BattleFish 28 Ноября 2013 | 08:42 Это мой 3-ий бумер, после Е36 и Е46. а на радиоуправлении пусть тебе папа за окончание 4ого класса в школе подарит!!! ================ Не подарит ! У него двойка по конном спорту ))))))))))))

    28.11.2013

  • sabutay

    BattleFish 28 Ноября 2013 | 08:42 Aнтиконь28 Ноября 2013 | 08:37 На радиоуправлении который!? Оооо классная штука!))) ================ зависть плохая штука и Вы сударь ее плохо скрываете :)

    28.11.2013

  • Спoрт

    Джерри28 Ноября 2013 | 08:34 Здра-а-а-авствовать Вам ! ) . Джерри24 Октября 2013 | 15:28 Жорик Вартанов 24 Октября 2013 | 14:21 Джерри слушай маус я не диктант пишу по русскому языку, пишу предельно ясно и получше чем некоторые русские --------------- Во-первых, сначала научись расставлять запятые, где положено, а потом хвастайся. =========================== Учитель,а, лишние запятые сильно безграмотно выглядят ? )

    28.11.2013

  • sabutay

    Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:43 blue-white! 28 Ноября 2013 | 08:39 --------------- Ты вообще бы помолчал, с 1976 в клоаке!!! Причем безнадежно!!! А у Спартака и другой рекорд есть - 6 из 6 побед в группе!!! Учи матчасть - СЫНОК!!! ======================== 100 балов.. Единственный клуб РФПЛ, который надо удалить 100% это диМано, нече мусорам там делать.

    28.11.2013

  • sabutay

    blue-white! 28 Ноября 2013 | 08:39 Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:27 До ваших традиций и вашего непоколебимого рекорда 1-18 всем ох как далеко! Действительно, есть чем гордиться!)))))))))))) =============== ладно бы конь или бомж такое написал, ну паровоз в крайнем случае, но не ты мусорочек :).. вы как были на леденцах, так и останетесь... Глагол СОСАТЬ никто для вас не отменял :)

    28.11.2013

  • Gerych Z

    nerrazyrri 28 Ноября 2013 | 08:40 Товарисч, ты матч Зенита смотрел вообще или как многие здесь после вчерашнего матча, открыл утром СЭ и посмотрел счет?

    28.11.2013

  • sabutay

    буду рад, если Виктория (а она может) накидает лошадям авоську навоза! Чтобы Толстопузожоп, мог усердно заняться Согазом :)

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Aнтиконь28 Ноября 2013 | 08:37 На радиоуправлении который!? Оооо классная штука!)))

    28.11.2013

  • nerrazyrri

    Понятно было,что Бавария забила бы любому клубу РФПЛ столько сколько им было нужно, 3,5,7,20....но цска играл с желание в отличии от зенита!!!не орите на цска,я не являюсь их болелой,но надо быть адекватными и понимать,что Баварцы любой клуб из россии размажут!

    28.11.2013

  • blue-white!

    Aнтиконь 28 Ноября 2013 | 08:27 До ваших традиций и вашего непоколебимого рекорда 1-18 всем ох как далеко! Действительно, есть чем гордиться!))))))))))))

    28.11.2013

  • Джерри

    Dmytro 28 Ноября 2013 | 04:49 Тоже открываю новость и вижу: Бавария-ЦСКА-1:3. Чуть со стула не упал... -------------- да не ты один.)))

    28.11.2013

  • Helicopter

    Да ни фига не космос.

    28.11.2013

  • 36.6 110\70

    Вышел на улицу,посмотрел на свой ACCORD.. надо продавать,пока не поздно)).. А игра понравилась, хотя показалось,что Слуцкий сам не ожидал такой прыти от своих.. да и Бавария вроде не особо напрягалась, но все равно смотреть было нескучно.. Спасибо за футбол..

    28.11.2013

  • saber1

    leostalker не думаю, что Бавария играла в полсилы. Ты выдаешь желаемое за действительное. Они играли с легкостью, т.к. из группы уже вышли и ошибки им не были страшны. От этого и кажется, что они были расслаблены. Они играли в свою игру и причем прилично, но и ЦСКА хорошо смотрелся. А по моментам был и вовсе был впереди, жалко что не по счету. Класса не хватает всё-таки.

    28.11.2013

  • nerrazyrri

    Намного приятней было смотреть на армейцев,чем на питерцев вчера!старались,бежали,били...и все бы хорошо,но бавария не уровень цска!!!Акинфеев дно)))

    28.11.2013

  • Beckham07

    Не смотрел вчера матч, утром первым делом залез на СЭ и читаю: "Среда. Химки. "Бавария" - ЦСКА - 1:3. И армейцы, и баварцы не реализовали большое количество голевых моментов. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ". Обрадовался, прокрутил вниз до таблицы, смотрю: Бавария 5-5-0-0, ЦСКА 5-1-0-4... Писаки хреновы

    28.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    NWin32 v4.028 Ноября 2013 | 03:01 У таких как ты трепанация закончилась полным удалением мозга. Вам болванчикам люди хотят сказать, что если твой клуб бездарен и подл, искать недостатки у других не надо. Смотри в зеркало, там увидишь полный набор пороков.

    28.11.2013

  • НеБывалый шофер

    Молодцы. Наконец-то сыграли в атакующий футбол.Кто бы чего ни говорил, но временами гоняли эту Баварию шустриком. Миланов все увереннее себя чувствует. Тошич и Цубер сыграли хорошо, но передерживали мяч в последний момент. Увы, Щенников - слов нет... А Хонда... Он запомнится своими промахами перед своим переходом в Милан, хотя то, что он сотворил, заслуживает не перехода в Милан, а в сборную какого-нибудь колхоза им. 7 Ноября. Как он выход один на один не реализовал - до сих пор понять не могу. Тихий ужас. Пожалуй, соглашусь с журналистом. До игры я был оптимистом, но когда узнал, что Думбии и Марио, да еще и Эльма в основе не будет, то стало понятно, что ловить нечего. Да и на данный момент игры в чемпионате нам важнее, что там говорить. Ростов и Краснодар будут биться насмерть с нами. Ростов захочет "прихватить" ЦСКА уставшим после ЛЧ, а Краснодар за 1:5 будет пытаться взять реванш, плюс Пашка Мамаев еще там... Тем не менее игру мы свою, похоже, нашли, а это - половина успеха.

    28.11.2013

  • Крюков Сергей

    >>Среда. Химки. "Бавария" - ЦСКА - 1:3.>> Спорт-Экспресс, исправьте ошибку, будьте любезны. ЦСКА был номинальным хозяином в Берлине, а в Химках, по-вашему, Бавария?

    28.11.2013

  • букланов

    Дешевые игроки- дешевая игра.Армейцам нужны серьезные вливания. Но у Гинера с этим напряженка.

    28.11.2013

  • Dmytro

    Тоже открываю новость и вижу: Бавария-ЦСКА-1:3. Чуть со стула не упал...

    28.11.2013

  • CBETOFOP

    На описании к фотографии Бавария - ЦСКА 1:3 !!!!!

    28.11.2013

  • lunohod2

    Свиньям больше ничего не остается как обсирать других, да вспоминать былые победы, добытые при коллосальной поддержке государства, когда в стране была одна команда.

    28.11.2013

  • tarko123

    Комментарий к фото исправьте, а то прочитал и возрадовался! А "оно вон это чё, Михалыч", совсем наоборот.

    28.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Самое смешное, что малолетние и, что намного печальнее, великовозрастные нeдoyмки находят плюсы в поражениях цска в том, что и Спартак проигрывал в евроматчах. К сожалению, кроме трепанации им ничего не поможет...

    28.11.2013

  • филиппок

    Бавария может повторить рекорд Спартака: 6 игр в группе - 6 побед...

    28.11.2013

  • dimastii89

    такого Хонду ни один Милан не купит...в Японии пусть играет...кривоногий

    28.11.2013

  • crabuzzz

    corokin444 28 Ноября 2013 | 01:45 Нам как раз это вполне удавалось. А вот вам - наоборот: именно ваш сопливенький спартачок Баварии по 5 раз за час "давал".

    28.11.2013

  • well1403

    От как это мешает,- тупое "НО"... Делать "выводы",_ это работа тренеров. Вроде так в футболе всегда было) Ну или с подачи журналистов, типа на обсуждение... А вот такие "заявы" насчёт "тупой селекции"?)... Ну мы дорулим до 131 места в рейтинге с таких подач()

    28.11.2013

  • corokin444

    crabuzzz 28 Ноября 2013 | 01:35 Как обычно:-( Куча говнометателей: набрали в рот дерьма и плюют им на армейские ботинки. Армейцы молодцы. Пофиг, что немцы играли не на максимуме. Главное самы мы сыграли достойно. Приятно было бы , конечно, очков зацепить, но это же Голливуд... Они саму Барсу вздрючили. Куда нам)) ЭТО ТОЧНО,КУДА УЖ ВАМ...

    28.11.2013

  • crabuzzz

    У московского Локо ( как обычно) в попе пися глубоко. Вот вы - точно в говне. уже лет так 5-6.

    28.11.2013

  • crabuzzz

    LokoDemon 28 Ноября 2013 | 01:36 Кто - "мы" ?)

    28.11.2013

  • crabuzzz28 Ноября 2013 | 01:35 вам даже метать не надо, вы и так в говне.

    28.11.2013

  • А по сути ... Слуцкий - это волгоградская гордость юношеского резерва. Много у него не заиграло.... А уж с таким составом и Валера Карпин бы чемпом стал... Но мешает тупая селекция)))

    28.11.2013

  • crabuzzz

    Как обычно:-( Куча говнометателей: набрали в рот дерьма и плюют им на армейские ботинки. Армейцы молодцы. Пофиг, что немцы играли не на максимуме. Главное самы мы сыграли достойно. Приятно было бы , конечно, очков зацепить, но это же Голливуд... Они саму Барсу вздрючили. Куда нам))

    28.11.2013

  • poligraf poligrafovich

    Ну 7- 15 это не 1- 18, да и играть ещё с Витей....

    28.11.2013

  • Не_фан

    гражданин Советского Союза 28 Ноября 2013 | 00:25 ================================================= Рекорд "на все времена" может установить лишь тот, кто играет хоть какое-то время. Рекорды СМ в ЛЧ по пропущенным голам и поражениям мы тоже помним и чтим.:))) Хм, кстати, забавное наблюдение напрашивается. Оба самых памятных прокола в играх за сборную (с Украиной-99 по качеству и с Португалией-04 по количеству) допустили вратари, носившие на те моменты звания лучших вратарей России. Но и пропустить им такое пришлось лишь потому, что были лучшими. Не были бы - не пропустили бы. Судьба, однако...

    28.11.2013

  • well1403

    Ну пузико то у ёжика нашли, и пощекотали даже,,,, Осталось тока ногой по нему пнуть)

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Заголовок в стиле Петросяна!!!

    28.11.2013

  • ostap1979

    leostalker 27 Ноября 2013 | 23:43 Автор написал "вчера", предполагая, что все читать будут "завтра", но на данный момент оно еще не наступило:) ==== Вообще-то СЭ в первую очередь -- газета, и только потом -- сайт. Очевидно, материал запланирован в завтрашний номер. Вот и всё.

    28.11.2013

  • Мачете

    Мачете 28 Ноября 2013 | 00:18 Смешно слушать комментарии: они играли вполсилы, на 1/4... ----- Ухохочешься, как смешно читать:) Но я готов повторить, что наши играли на максимуме, а немцы с запасом, и ничего в этом смешного не вижу - это объективная реальность, поскольку немцы выше классом. И это никак не умаляет старания наших ребят. Но наша защита допускала слишком серьезные ляпы, поэтому даже если бы нам удалось забить, сократить, то, боюсь, немцы опять бы все исправили в свою пользу, Все относительно. История не знает сослагательного наклонения. Можно было к примеру, предположить, что никакой Ливерпуль, проигрывая 0:3 Милану (не ЦСКА, не ... ), выиграет ЛЧ ? Да, ляпов, хватало, но ими еще надо уметь воспользоваться. Лучший пример: Арсенал - ЦСКА (0:0) с моментами, в которых даже бы с тобой могли бы забить

    28.11.2013

  • Ковтун

    Команда-импотент

    28.11.2013

  • ivyl

    Красно-синие, спасибо за игру!

    28.11.2013

  • corokin444

    Можно конечно гордиться игрой любимой команды.А можно правде в глаза посмотреть.Не тянут наши в Европах,не тянут...

    28.11.2013

  • leostalker

    Мачете 28 Ноября 2013 | 00:18 Смешно слушать комментарии: они играли вполсилы, на 1/4... ----- Ухохочешься, как смешно читать:) Но я готов повторить, что наши играли на максимуме, а немцы с запасом, и ничего в этом смешного не вижу - это объективная реальность, поскольку немцы выше классом. И это никак не умаляет старания наших ребят. Но наша защита допускала слишком серьезные ляпы, поэтому даже если бы нам удалось забить, сократить, то, боюсь, немцы опять бы все исправили в свою пользу,

    28.11.2013

  • коньььььь

    ИГОРЬ ИГРАЕТ ОДИН ВСЕ ЭТИ 2О МАТЧЕЙ А СВИНСКИЕ ВРАТАРИ ПАЧКАМИ МЕНЯЮТСЯ И ПО 20 ОГРЕБАЮТ !

    28.11.2013

  • гражданин Советского Союза

    Рекорд на все времена!Конифеевская дырка принимает в себя уже двадцать матчей подряд в лиге чемпионов!

    28.11.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Если бы мы жили в Чехии,Бельгии...да..мы бы гордились этой игрой..Но ,страна, наши ведущие клубы по бюджету сопоставимы....с бавариями. Вопрос? -А за что деньги платим всяким бездарным набабкиным..?Игрокам,уровня первенства цехов...

    28.11.2013

  • Мачете

    Явно не хватало Думбия и Дзагоева. К сожалению, для ЦСКА эти потери более значимы, чем того же Рибери для Бавари

    28.11.2013

  • V69

    AK-8528 Ноября 2013 | 00:02 V69 27 Ноября 2013 | 23:49 Противоречишь сам себе. Идиотский лимит - но Хонда... Да какие противоречия.Я имел ввиду сегодняшнюю его игру.Да и вообще последние месяца 3-4,когда у него в голове появился Милан,он перестал соответствовать своему уровню.Хотя,на мой скромный взгляд,его уровень преувеличен журналистами процентов на 30. Игрок довольно средний.Явный плюс - исполнение стандартов. (Ролан Гусев,кстати,стандарты своей правой исполнял не намного хуже.А может и вообще не хуже.)

    28.11.2013

  • Мачете

    Смешно слушать комментарии: они играли вполсилы, на 1/4, 1/1000000 своих возможностей и и.тд. Кому интересны эти условности после результата? Забил бы ЦСКА после своих моментов, а Бавария - нет - и что бы говорили? А, мол, игра пошла бы по-другому? Бавария бы включала обороты и 20 мячей закатила? Как показывает история тех же еврокубков, в т.ч. и нынешнего розыгрыша ЛЧ, далеко н всегда это удается.. Для своего нынешнего состояния ЦСКА сыграл нормально, что больше всего понравилось - было достаточно спортивной наглости, чего не хватало в первом матче, хотя, похоже, тогда были еще и другие причины.

    28.11.2013

  • Dreamer83

    Убрали комментарий с оскорблением команды?) Спасибо) Это был не болельщик!

    28.11.2013

  • Pashka88

    Матч понравился. По самоотдаче к армейцам (как и вчера к Зениту) вопросов нет. В атаке были интересные комбинации в отличие от того же Зенита. Но исполнение тихий ужас. Печалит оборона сборной. Ну а задача по факту предельно ясна(собственно она была ясна изначально): виктория с Викторией в очном споре. P.S. Бавария выглядит способной повторить прошлогодний успех

    28.11.2013

  • Lars Berger

    Вячеслав Манкос: "О какой этике со стороны "Динамо" можно говорить?" (статья по теме))))

    28.11.2013

  • AK-85

    V6927 Ноября 2013 | 23:49 Противоречишь сам себе. Идиотский лимит - но Хонда... А по игре - ЦСКА молодцы, достойно смотрелись. Был бы Думбия могли бы и ничейку зацепить.

    28.11.2013

  • leostalker

    Mr.Koto 27 Ноября 2013 | 23:58 leostalker27 Ноября 2013 | 23:43 Автор написал "вчера", предполагая, что все читать будут "завтра", но на данный момент оно еще не наступило:) *************** Просто автор по-ходу во Владивостоке живёт. --------- Спасибо за юмор! Но если всерьез, то в таких случаях, когда есть временной зазор, журналисту следует писать не "вчера" или "сегодня", а, скажем, "в прошедшем матче"

    28.11.2013

  • leostalker

    "Бавария" играла в четверть силы, а наши на своем максимуме. Грустно было наблюдать, как легко они катали нашу защиту. Первый гол начался с грубейшего и глупейшего обреза в центре поля, но удивительно, как нелепо потом расположились наши защитники - пас на Робина вообще никто не перекрывал. Это ляп, в частности, Березуцкого, который стоял на одной линии с другим защитником вместо того, чтоб прочитать и перекрыть напрашивающийся пас на нападающего. Третий гол тоже показателен - дело ведь не только в дриблинге Гетса, но и нерасторопностью тех, кого он, как детей, обходил. Второй гол, хоть и с пенальти, но тоже вытекал из предшествующей суматохи со штангой и неразберихой после. А сколько раз немцы своими забросами за спину делали из наших защитников статистов! Вобщем, временами, конечно, бились, но временами казалось, что матч товарищеский и нашей защита просто через силу отрабатывает время.

    27.11.2013

  • Mr.Koto

    leostalker27 Ноября 2013 | 23:43 Автор написал "вчера", предполагая, что все читать будут "завтра", но на данный момент оно еще не наступило:) *************** Просто автор по-ходу во Владивостоке живёт.

    27.11.2013

  • ControBrazzo

    Бавария думаю продлит победную серию ещё на несколько матчей!

    27.11.2013

  • regiment

    виктория возьмет и вничью сыграет с МС и будет супер мотивация на матч с коняшками. вот они побегают тогда

    27.11.2013

  • Praga78

    Umeniya, ponyatno, nikakogo: impotentsiya/Hondets v atake i "stolby" v oborone... Hot' zhelanie v etot raz bylo ochevidno. Toshichu ne povezlo... Pahal za troih.

    27.11.2013

  • V69

    ЛЧ в обозримом будущем особой радости Российским командам приносить не будет. Супермаксимум - четвертьфинал. И то,при ОЧЕНЬ удачной жеребьёвке.Это реальность. Пока существует этот идиотский лимит - это вообще тупик.В Россию и так осОбо никто не рвётся. Поодиночке не хватит ни Халка,ни Это'о. Отдельно даже Месси,Ибрагимович,Кавани ... ничего не изменят. ЛЧ выигрывают сборные звёзд.У нас в стране такой команды не будет.(Во всяком случае на данный момент предпосылок для этого нет совсем). ЦСКА сыграл как смог. Реальное соотношение сил. Спасибо за то,что бились. (Но Хонда ....)

    27.11.2013

  • leostalker

    Автор написал "вчера", предполагая, что все читать будут "завтра", но на данный момент оно еще не наступило:)

    27.11.2013

  • NF

    Космический корабль "Прогресс", смачно плюхнувшись, всё же смог присесть...

    27.11.2013

  • jorge azor

    Ничего, безо всяких скобочек - ни секунды не сомневаюсь, что Леонида Викторовича ждёт большое будущее.

    27.11.2013

  • Лейкин

    Сложные выезды в Ростов и Краснодар??? Ребята, в Ростове и Краснодаре кони получат ровно столько очков, сколько им надо, и даже не вспотеют. И соперники даже не будут делать вид, что сопротивляются.

    27.11.2013

  • zvovs

    Одна лишь Пльзень ЦСКА по зубам.... ))

    27.11.2013