Лига чемпионов. Статьи

10 декабря 2013, 01:00

"Виктория" Пл - ЦСКА: последняя фраза

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 6-й тур.
Сегодня "ВИКТОРИЯ" Пл – ЦСКА

От сегодняшнего матча зависит, как армейцы будут вспоминать прошедший год

Евгений ЗЫРЯНКИН

2013 год четко разделился для ЦСКА на две половины. В первой солдаты Слуцкого заняли все ключевые высоты, за что были представлены к высшим футбольным наградам. Во второй несли тяжелые потери личного состава и отступили с занятых позиций. На доске почета теперь другие герои.

Счастливую весну увенчал завоеванный летом Суперкубок. Нелегкую, неоднозначную осень подытожит зимний матч. "Утешительный финал" за место в плей-офф Лиги Европы напишет последнюю фразу года и поставит что-нибудь в конце. Точку, восклицательный знак, многоточие или кляксу.

В этой гамме символов заключен широчайший разброс оценок ЦСКА за первую часть послечемпионского сезона. Четверть сотни проведенных игр распределилась примерно поровну на прекрасные, ужасные, средние, нормальные, беспросветные и неоспоримые. В диапазоне от 5:1 с "Краснодаром" до 2:5 с "Манчестер Сити".

Был отрезок, когда армейцы лидировали в премьер-лиге и посматривали на всех свысока. Был и другой – когда от табличной глухомани их отделяла одна неудача, а медали из пункта "задачи и цели" перешли в раздел "приятные воспоминания". Против одних и тех же соперников в Лиге чемпионов ЦСКА в разные периоды был и мертвым, и, наоборот, живее всех живых.

Глиссандо по струнам успеха сопровождает и концовку армейского года. Едва ЦСКА догнал группу лидеров, как снова от нее отстал. Теперь и третья, прежде несомненная позиция в еврокубковой группе кажется шаткой и скользкой. Чешскую "Викторию", вряд ли уступающую в мастерстве "Ростову" с "Краснодаром", приходится опасаться.

Рано характеризовать нынешнее положение чемпионов аварийными терминами. Это еще не провал и не крушение. Месячник неудач разумно объясняется кадровыми проблемами. Недавние осечки на юге – хорошим уровнем и высокой моралью противников. Отрыв от первого места в чемпионате – дистанция, но не пропасть. Перед "Викторией" же есть гандикап в очках и опыте.

Игра в Пльзене уточнит и конкретизирует оценку за осень. Хороший результат станет аккуратной точкой и сохранит баланс нынешних заслуг ЦСКА в небольшом плюсе. Непопадание в плей-офф – точка жирная, неряшливая, как чернильное пятно. Из-за нее все труды пойдут насмарку, все приятные впечатления смажутся.

Да и последняя фраза в любом случае запомнится лучше прочих. В феврале, когда участники Лиги Европы встанут на изготовку друг против друга, мы не вспомним, как армейцам забивала "Бавария". Но решающая встреча с чехами обязательно возникнет в памяти. Засияет солнечным лучом, поддерживая армейцев в новом турнирном походе, или всплывет чем-нибудь гадким, если в одной из пар плей-офф обнаружится название "Виктория".

Все так. Но для полноты картины нужно обозначить еще один важный смысл встречи в Пльзене – практический.

Февраль – не футбольный месяц для России. Со всех сторон. Мороз, сугробы, играть негде и не для кого. А еврокубковым бойцам приходится еще и в сезон входить на месяц раньше остальных, рискуя выбиться из сил уже в апреле и проиграть по всем фронтам.

Наверное, у ЦСКА, нет-нет да и возникает дилемма. Пробиться в плей-офф с незначительными шансами на выигрыш трофея и жить всю весну в нескончаемом игровом режиме через два дня на третий, заранее простившись с мечтой о титулах и следующей Лиге чемпионов? Или красиво выйти из игры, а все ресурсы бросить на золотую гонку?

Мы доподлинно не знаем, что об этом думают футболисты, тренеры и руководители ЦСКА. Но все-таки есть надежда, что характер и амбиции чемпионов России перевесят стратегическую расчетливость. Само собой, мы вовсе не желаем армейцам надорвать пупки. Наоборот, ждем, что команда зимой укрепится. И у нее больше не будет прободения турнирных язв от кадрового голода, а здоровья и людей хватит на все – без ограничений и самоликвидаций.

Хороший результат в Пльзене важен команде в первую очередь для уверенности. Слишком много болезненных ударов получила она в последнее время. Победа в решающем матче – не лучшее, а единственное лекарство от таких ран. Кроме того, надо показать Европе, что российский клубный футбол вообще и ЦСКА лично не прокис и не растоптан, что мы по-прежнему в порядке. Иначе нас просто перестанут воспринимать всерьез.

 

И

В

Н

П

М

О

1. БАВАРИЯ

5

5

0

0

15-2

15

2. МАНЧЕСТЕР СИТИ

5

4

0

1

15-8

12

3. ЦСКА

5

1

0

4

7-15

3

4. Виктория Пл

5

0

0

5

4-16

0

Сегодня: Виктория Пл – ЦСКА, БаварияМанчестер Сити.

66
  • corokin444

    Андерсен 6111 10 Декабря 2013 | 16:08 corokin44410 Декабря 2013 | 13:03 СПАРТАЧИ ВЫИГРЫВАЮТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ.КОНИКИ НЕ ВЫЙДУТ-ПОГЛУМИМСЯ.А ВЫЙДУТ-СЫЛЫ ПО ВЕСНЕ РАСПЫЛЯТЬ БУДУТ.ПРЯМ ЛОТЕРЕЯ БЕСПРОИГРЫШНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ... ---------------------- НИКТО ИЗ СПАРТАКА ПРО НЕВЫГОДУ ИГРАТЬ В ЛЕ НЕ ГОВОРИЛ.САМИ НЕДРУГИ ПРО СЛИВ ЗАГОЛОСИЛИ,А ПОТОМ В ЭТО ЖЕ И ПОВЕРИЛИ.ЗАБЫЛИ,КАК СПАРТАК ВСЕ 90-Е ЧУТЬ ЛИ НЕ В ОДНО ЛИЦО ОЧКИ В ЕВРОПЕ НАБИРАЛ?МНЕ ЛИЧНО РЕЙТИНГ РОССИЙСКИЙ ПО БАРАБАНУ.ЧТО ТОЛКУ ВЫХОДИТЬ В ЛЧ И ПРОИГРЫВАТЬ ТАМ?(ТО И СПАРТАК И КОНИКОВ С БЕЗДОМНЫМИ КАСАЕТСЯ)... ---------------------- Что??? Ты не слышал комментарии карпушки после проигрыша СГ, раскопированного всеми СМИ ??? Ну ты совсем не следишь за своими... ДА ТУТ ВАШИ ДЕЯТЕЛИ БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ КАРПИНА ОБСУЖДАЛИ,А УЖ СЛОВА ЕГО ПО СВОЕМУ УСЛЫШАТЬ,ТАК ТО РАЗ ПЛЮНУТЬ...

    10.12.2013

  • corokin444

    Андерсен 6111 10 Декабря 2013 | 16:13 corokin44410 Декабря 2013 | 13:03 ЗАБЫЛИ,КАК СПАРТАК ВСЕ 90-Е ЧУТЬ ЛИ НЕ В ОДНО ЛИЦО ОЧКИ В ЕВРОПЕ НАБИРАЛ?МНЕ ЛИЧНО РЕЙТИНГ РОССИЙСКИЙ ПО БАРАБАНУ.ЧТО ТОЛКУ ВЫХОДИТЬ В ЛЧ И ПРОИГРЫВАТЬ ТАМ?(ТО И СПАРТАК И КОНИКОВ С БЕЗДОМНЫМИ КАСАЕТСЯ)... ------------------------ Любитель мемуаров! А ты в курсе, что тот самый рейтинг с его очками (клубными и по странам) корректируется раз в полгода? А посл ваших лихих 90-х прошло больше 20 лет! "историк", ты ещё монголов владыками мира объяви! ТЫ ЗА ЛОХА ТО МЕНЯ НЕ ДЕРЖИ.ЗНАЮ Я ВСЕ ПРО ЭТОТ РЕЙТИНГ.СПАРТАК В 90-Е ОЧКИ НАБИРАЛ,А ГЕНИЙ УСАТЫЙ С ДИНАМОЙ И АЛАНИЕЙ НА СВОИХ ПОЛЯХ ПО НЕСКОЛЬКО МЯЧЕЙ ПРОПУСКАЛИ,ДА И ОСТАЛЬНЫЕ КЛУБЫ НЕ СИЛЬНО ПОМОГАЛИ...

    10.12.2013

  • Сашан Krsk

    Нужны очки сегодня, потом в ЛЕ. Больше очков!!! Нужно третье место чемпионата делать лигочемпионским. Не знаю какая еще нужна мотивация?

    10.12.2013

  • dinamic1973

    Сегодня матч года для Слуцкого! Выиграет, останется в ЦСКА, а если проиграет и сегодня то "давай до свидания!

    10.12.2013

  • фреш

    АдекВатный Зритель.10 Декабря 2013 | 16:32 Вот не знаю. Мож ему в Ростове со стула неудачно упасть пришлось? Аль когда Валеру в Химках драли кады подпрыгивал от десятка не реализованных моментов башкой об козырек треснулся? Потому и в неадеквате такие замены делает? Еще как вариант Марио получил травму от которой больше не оправится, или после Химкинского избиения его мульенов за 100 купить хотят, потому и Караваева наигрывает? или на СЭ начитался и совсем неадекватом стал. Что делать? так что только 2 варианта есть, или в шею его гнать или в вашу банду в Контакте звать чтобы уму разуму наставили)))

    10.12.2013

  • фреш

    АдекВатный Зритель.10 Декабря 2013 | 14:35 Привет Адекватыч, и все не совсем адекватным тоже привет! По Томашу согласен, но тут вопрос дискуссионный, кто принес больше пользы, кто играет 20 минут, а 70 шнурки завязывает, или тот кто играет 90, а кроме как боец и вспомнить нечего. Если Костю поднатаскать он не слабее чеха который фактически завязал с футболом из за тех травм что были, это мое ИМХО.

    10.12.2013

  • Андерсен 61

    corokin44410 Декабря 2013 | 13:03 ЗАБЫЛИ,КАК СПАРТАК ВСЕ 90-Е ЧУТЬ ЛИ НЕ В ОДНО ЛИЦО ОЧКИ В ЕВРОПЕ НАБИРАЛ?МНЕ ЛИЧНО РЕЙТИНГ РОССИЙСКИЙ ПО БАРАБАНУ.ЧТО ТОЛКУ ВЫХОДИТЬ В ЛЧ И ПРОИГРЫВАТЬ ТАМ?(ТО И СПАРТАК И КОНИКОВ С БЕЗДОМНЫМИ КАСАЕТСЯ)... ------------------------ Любитель мемуаров! А ты в курсе, что тот самый рейтинг с его очками (клубными и по странам) корректируется раз в полгода? А посл ваших лихих 90-х прошло больше 20 лет! "историк", ты ещё монголов владыками мира объяви!

    10.12.2013

  • Андерсен 61

    corokin44410 Декабря 2013 | 13:03 СПАРТАЧИ ВЫИГРЫВАЮТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ.КОНИКИ НЕ ВЫЙДУТ-ПОГЛУМИМСЯ.А ВЫЙДУТ-СЫЛЫ ПО ВЕСНЕ РАСПЫЛЯТЬ БУДУТ.ПРЯМ ЛОТЕРЕЯ БЕСПРОИГРЫШНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ... ---------------------- НИКТО ИЗ СПАРТАКА ПРО НЕВЫГОДУ ИГРАТЬ В ЛЕ НЕ ГОВОРИЛ.САМИ НЕДРУГИ ПРО СЛИВ ЗАГОЛОСИЛИ,А ПОТОМ В ЭТО ЖЕ И ПОВЕРИЛИ.ЗАБЫЛИ,КАК СПАРТАК ВСЕ 90-Е ЧУТЬ ЛИ НЕ В ОДНО ЛИЦО ОЧКИ В ЕВРОПЕ НАБИРАЛ?МНЕ ЛИЧНО РЕЙТИНГ РОССИЙСКИЙ ПО БАРАБАНУ.ЧТО ТОЛКУ ВЫХОДИТЬ В ЛЧ И ПРОИГРЫВАТЬ ТАМ?(ТО И СПАРТАК И КОНИКОВ С БЕЗДОМНЫМИ КАСАЕТСЯ)... ---------------------- Что??? Ты не слышал комментарии карпушки после проигрыша СГ, раскопированного всеми СМИ ??? Ну ты совсем не следишь за своими...

    10.12.2013

  • DIMDIM

    corokin444 этим и занимаюсь как бы

    10.12.2013

  • Sроrt

    ))))) Кони-такие кони...)))) Ох, Господи !!!! (футбольный).....

    10.12.2013

  • corokin444

    DIMDIM 10 Декабря 2013 | 14:32 corokin444 ты завязывай с мясоедством... я про Валерона ни слова не сказал, ибо пох, я беседую с уважаемыми старожилами, а Базель - это Базелюк... если имеешь желание встрять в чей-то диалог, сначала сделай домашнее задание, потом подумай (хочется верить есть чем), после капс отключи (если есть чем), а потом встревай. Удачи. ТЫ УРОКАМИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДЬЕБНИ,СЫНОК....

    10.12.2013

  • DIMDIM

    Док ну что ж ты старожил )) Базелюка не узнал ай-яй )) а нового ничего и нет )) со старым бы разобраться

    10.12.2013

  • DIMDIM

    corokin444 ты завязывай с мясоедством... я про Валерона ни слова не сказал, ибо пох, я беседую с уважаемыми старожилами, а Базель - это Базелюк... если имеешь желание встрять в чей-то диалог, сначала сделай домашнее задание, потом подумай (хочется верить есть чем), после капс отключи (если есть чем), а потом встревай. Удачи.

    10.12.2013

  • corokin444

    DIMDIM 10 Декабря 2013 | 14:05 corokin444 очки или мозги выдать??? или может еще объяснить мотив вопроса выше?? МОЗГИ СЕБЕ ПОИЩИ.ТЫ ЧЕГО НАГОРОДИЛ,А Я ГЛУПЫЙ?ВАЛЕРА,БАЗЕЛЬ,ГИНЕР,ЯРОШИК,ТО СЕ.ВЫРАЖАЙСЯ КОНКРЕТНЕЕ И ПО СУЩЕСТВУ...

    10.12.2013

  • Док

    АдекВатный Зритель. 10 Декабря 2013 | 14:06 Два варианта ответа, любой на выбор: - зачахли оне без подколов березуцких, без борща ватутинковского, без красно-синего цвету, без суперграмотного тренеровочного процесса... - чудовищный провал гинеровской селекции.

    10.12.2013

  • corokin444

    Dolphin75 10 Декабря 2013 | 14:10 corokin444 10 Декабря 2013 | 14:05 ПРО ВАЛЕРУ НЕ Я НАЧАЛ... __________________________ Свой первый пост посмотрите. К чему он был? ПРО ТО,ЧТО СПАРТАКУ БУДЕТ ВЫГОДА ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ(ВЫИГРАЮТ КОНИКИ ИЛИ ПРОИГРАЮТ).ГДЕ ТУТ ПРО КАРПУШУ?...

    10.12.2013

  • Док

    DIMDIM 10 Декабря 2013 | 14:03 Лана, ничего нового (кроме, и так мне известных, суперадекватности болел и ЛВС))) не открыл, но насчет Базеля спрашиваю серьезно, потому как не хватает мозгов догнать - об ком речь))?

    10.12.2013

  • glazun.de

    Задолбали уже нагнетать: все или ничего... Как сыграют, так и будет.

    10.12.2013

  • DIMDIM

    corokin444 очки или мозги выдать??? или может еще объяснить мотив вопроса выше??

    10.12.2013

  • corokin444

    Dolphin75 10 Декабря 2013 | 13:58 corokin444 10 Декабря 2013 | 13:50 Пора бы закончить на сегодня поднятую не к месту вами тему. Про Викторию-ЦСКА есть ещё что сказать? Федунов-Карпиных-Романцевых-Газзаевых обсуждать не время ПРО ВАЛЕРУ НЕ Я НАЧАЛ...

    10.12.2013

  • DIMDIM

    Док.10 Декабря 2013 | 13:26 По лазарету - обычная песня всех болел всех клубов. даже у мяса запас прочности скамейки больше.. --- Играл он и раньше и ничего особо в схеме не менялось. ну так много играл и забивал, и именно поэтому такой успешный.. был сослан в ссылку (пардон за тавталогию) ---- Стенания при проходе по персоналиям (их "тонкости") как-то не очень вяжутся с одами по гениальной селекции великого клуба и его талантливейшего президента))! если внимательно смотреть, то армейские болелы и ЛВС уже давно достаточно говорят о селекции клуба, просто прикрыли рот Вагнером зимним, а в случае с Леннорычем, я бы сказал о достаточно хорошем его КПД (потраченные деньги / отдача от вложенного) среди наших клубов - не более (ну если не считать "завоз стройматериалов" времен Ярошика и Ко) ----- Уход от темы финансирования и бюджета заценил)). только ЗА! P.S. Кто такой Базель даже боюсь спрашивать))??? это наше всё )

    10.12.2013

  • corokin444

    Dolphin75 10 Декабря 2013 | 13:43 Не надо искать какой-то подтекст в действиях Валеры. Там и текста как такового-то порой нет, одни междометия. Журналисты тоже перегибают палку в поисках глубинного смысла. Забывая при этом, что дело имеют не с Фергюссоном, и даже не с Бердыевым. А с Валерой. Он и сам не знает зачем что делает. А вы его на пресс-конференциях вопросами сложными раздражаете))) Не было слива! Был Валерин типа тактический типа ход))) ФЕДУН ВАЛЕРЕ СРОК ПОСТАВИЛ.ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ,ЧЕМ ДЕЛО КОНЧИТСЯ.У ГЕНИЯ ВАШЕГО УСАТОГО БЫЛИ И С ДИНАМОЙ ПРОТИВ АЙНТРАХТА 0-6 ДОМА И С АЛАНИЕЙ ПРОТИВ РЕЙНДЖЕРСА 2-7 ДОМА И СО СБОРНОЙ ОН ОБЛАЖАЛСЯ...А ВАЛЕРА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ СВОЙ ТРЕНЕРСКИЙ ПУТЬ.ФЕДУН ТО СОВЕТОВАЛСЯ С КЕМ ТО ИЗ СПЕЦОВ ПО ПОВОДУ КАРПИНА,С ТЕМ ЖЕ РОМАНЦЕВЫМ К ПРИМЕРУ....

    10.12.2013

  • Айл би бэк

    Павел Врба, тренер "Виктории": Ситуация напоминает плей-офф. В гостях мы уступили со счетом 2:3 - не самый плохой результат, который оставляет нам шансы на выход из группы. При поддержке своих болельщиков и благодаря классу наших игроков мы отыграемся и финишируем третьими. Ожидаю, что ЦСКА сыграет с оглядкой на результат первого матча, будет предельно аккуратен в обороне, как это было с "Баварией" и "Манчестер Сити", и сделает ставку на быстрые контратаки. Очень важно не пропустить в дебюте и внимательнейшим образом следить за быстроногими игроками армейцев. Это будет ключом к успеху. У нас есть шанс стать первой чешской командой, вышедшей в еврокубковую весну третий год подряд, однако возможность продлить еврокубковую кампанию сама по себе является достаточной мотивацией. Игроки помнят невероятную атмосферу кубковых стадий и понимают, что в плей-офф выйдут только выдающиеся команды. Мы были среди них дважды, и я надеюсь, "Виктория" снова окажется там. Сделаю все от меня зависящее, чтобы это случилось. Самые опасные игроки из группы атаки ЦСКА - это Ахмед Муса, Алан Дзагоев и Кейсуке Хонда. В Санкт-Петербурге мы пропускали после собственных ошибок в передачах, в результате чего соперник проводил эффективные контратаки. Наказание за промахи было очень суровым.

    10.12.2013

  • corokin444

    Док. 10 Декабря 2013 | 13:26 DIMDIM 10 Декабря 2013 | 13:03 По лазарету - обычная песня всех болел всех клубов. Уверен, стенаний за хворых у конкурентов (или как любят писать народные - у недругов))) будет не меньше, если не больше! Про Томаша и затачивание тактики - улыбнуло еще больше. Играл он и раньше и ничего особо в схеме не менялось. Единственная претензия была (и возможно справедливая на фоне Лава и Думбии) - это не высокий технический уровень. Стенания при проходе по персоналиям (их "тонкости") как-то не очень вяжутся с одами по гениальной селекции великого клуба и его талантливейшего президента))! Уход от темы финансирования и бюджета заценил)). P.S. Кто такой Базель даже боюсь спрашивать))??? ДА СКОЛЬКО МОЖНО ОДНО И ТОЖЕ.Я УСТАЛ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ НАЗВАНИЯ КОНСКИХ БАЗЕЛЕЙ И КОШИЦЕ.КОГДА КОНИКИ МЕЛЬДЕ ВЛЕТЕЛИ 0-4,ТО ЧТО ЭТО БЫЛО?СЛИВ ИЛИ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ?АИК СИЛЬНЕЕ БАЗЕЛЯ?МЕЛЬДЕ СИЛЬНЕЕ ГАЛЛЕНА?ВИБОРГ СИЛЬНЕЕ КОШИЦЕ?ВАРДАР СИЛЬНЕЕ ЛЕГИИ?У БОМЖИКОВ БЫЛ КУУЮСЮСИ И КИПРИОТЫ...ДА ПОИГРАЙТЕ В ЕВРОПЕ С НАШЕ(ЗА ПОСЛЕДНИЕ 34 ГОДА СПАРТАК РАЗА ДВА ТОЛЬКО В ЕВРОКУБКАХ НЕ ИГРАЛ) У ЛЮБОГО НАШЕГО КЛУБА ЭТИХ КОШИЦЕ НА ПАРУ ДИВИЗИОНОВ БУДЕТ...

    10.12.2013

  • corokin444

    Sроrt 10 Декабря 2013 | 13:27 corokin44410 Декабря 2013 | 13:20 Да имЯ хоть кол на голове теши... Скажи им,что "валерон","пудель","болонка",....хотел этой подосновой выиграть 4-0,онЕ рогом упруться и скажут,что 2-4 хотел слить...тут же ясно все,как Божий День... ДА ПОНИМАЮ Я ЭТО ПРЕКРАСНО...

    10.12.2013

  • corokin444

    Dolphin75 10 Декабря 2013 | 13:14 corokin444 10 Декабря 2013 | 13:08 То есть Спартак играл основным боевым составом? ЧАСТЬ ЛОШАДИНЫХ БОЛЕЛ УЖЕ ВЫСКАЗЫВАЕТ МЫСЛЬ,ЧТО МОЖЕТ И НЕ НУЖНА ИМ В ЭТОМ ГОДУ ЛЕ.А ЕЖЕЛИ ЗАВТРА ЛОШАДКИ И В ПРАВДУ ПРОИГРАЮТ,А ШАНЕЦ ТО НА ЭТО ЕСТЬ.ЧЕЛОВЕК ДЕСЯТЬ,А ТО И ПО БОЛЕЕ СКАЖУТ,ЧТО КОНИКИ СЛИЛИ ИГРУ.ТАКИХ "АДЕКВАТНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ" НА САЙТЕ НЕ МАЛО...

    10.12.2013

  • Sроrt

    corokin44410 Декабря 2013 | 13:20 Да имЯ хоть кол на голове теши... Скажи им,что "валерон","пудель","болонка",....хотел этой подосновой выиграть 4-0,онЕ рогом упруться и скажут,что 2-4 хотел слить...тут же ясно все,как Божий День...

    10.12.2013

  • Док

    DIMDIM 10 Декабря 2013 | 13:03 По лазарету - обычная песня всех болел всех клубов. Уверен, стенаний за хворых у конкурентов (или как любят писать народные - у недругов))) будет не меньше, если не больше! Про Томаша и затачивание тактики - улыбнуло еще больше. Играл он и раньше и ничего особо в схеме не менялось. Единственная претензия была (и возможно справедливая на фоне Лава и Думбии) - это не высокий технический уровень. Стенания при проходе по персоналиям (их "тонкости") как-то не очень вяжутся с одами по гениальной селекции великого клуба и его талантливейшего президента))! Уход от темы финансирования и бюджета заценил)). P.S. Кто такой Базель даже боюсь спрашивать))???

    10.12.2013

  • corokin444

    АдекВатный Зритель. 10 Декабря 2013 | 13:05 Sроrt **** Самое поганое-что обладатели деревянных медалек в открытую не побоялись о сливе сказать... Куда там чемпионишкам...((( РОТАЦИЯ СОСТАВА-ЭТО НОРМАЛЬНО.НЕ ДУБЛЕМ ЖЕ ИГРАЛИ...А КОГДА ЕЩЕ БЛИЖАЙШИЙ РЕЗЕРВ ПРОВЕРЯТЬ?НЕ В ДЕРБИ ЖЕ...

    10.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.10 Декабря 2013 | 13:05 Каждый др...мочит как он хочет. Ты увидел "открытый слив",я - желание подоснову обкатать. Такшта-а-а-а....

    10.12.2013

  • corokin444

    АдекВатный Зритель. 10 Декабря 2013 | 13:05 Sроrt **** Самое поганое-что обладатели деревянных медалек в открытую не побоялись о сливе сказать... Куда там чемпионишкам...((( КТО Ж ЭТО БЫЛ,БАЛАБОЛКА?

    10.12.2013

  • corokin444

    ПРОМЕЖ САНТ-ГАЛЛЕНА,КОНЕЧНО...

    10.12.2013

  • corokin444

    Sроrt 10 Декабря 2013 | 12:40 По-моему,раньше вопрос "сливать - не сливать" "почти" не стоял. Выходили и играли. Мельчает Футбол. И чемпионишки ему под стать. ( НЕ СЛИВАЛ СПАРТАК НИЧЕГО.КОГДА КОНИКИ В ЯМЕ ПРЕБЫВАЛИ,ПРО СЛИВ НИ КТО НЕ ГОВОРИЛ,ПОТОМ БОМЖИКИ.А СПРТАК ПРОМЕЖ МЕЛЬДЕ ЕЩЕ И АМКАРУ ПРОИГРАЛ БЕЗ ВАРИАНТОВ.ТОЖЕ СЛИВАЛ?..

    10.12.2013

  • corokin444

    Андерсен 6111 10 Декабря 2013 | 11:55 corokin44410 Декабря 2013 | 01:48 СПАРТАЧИ ВЫИГРЫВАЮТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ.КОНИКИ НЕ ВЫЙДУТ-ПОГЛУМИМСЯ.А ВЫЙДУТ-СЫЛЫ ПО ВЕСНЕ РАСПЫЛЯТЬ БУДУТ.ПРЯМ ЛОТЕРЕЯ БЕСПРОИГРЫШНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ... ---------------------- Вот так вы и играете, точнее существуете в российском футболе! Сами не можете, так ратуете за соперников! А когда дело доходит до дела, вы - в кусты! ЭТО НАМ НЕ ВЫГОДНО!МЕШАЕТ В ЧР! Вам только и остаётся торговать лотерейными билетиками! Как были торгашами, так ими и остались! НИКТО ИЗ СПАРТАКА ПРО НЕВЫГОДУ ИГРАТЬ В ЛЕ НЕ ГОВОРИЛ.САМИ НЕДРУГИ ПРО СЛИВ ЗАГОЛОСИЛИ,А ПОТОМ В ЭТО ЖЕ И ПОВЕРИЛИ.ЗАБЫЛИ,КАК СПАРТАК ВСЕ 90-Е ЧУТЬ ЛИ НЕ В ОДНО ЛИЦО ОЧКИ В ЕВРОПЕ НАБИРАЛ?МНЕ ЛИЧНО РЕЙТИНГ РОССИЙСКИЙ ПО БАРАБАНУ.ЧТО ТОЛКУ ВЫХОДИТЬ В ЛЧ И ПРОИГРЫВАТЬ ТАМ?(ТО И СПАРТАК И КОНИКОВ С БЕЗДОМНЫМИ КАСАЕТСЯ)...

    10.12.2013

  • DIMDIM

    Док. "Если дело в глубине состава (скамейки), то у ЦСКА она вполне приличная".. очень спорно я бы сказал, если смотреть на лазарет (к которому мы в общем-то уже привыкли), и на то, сколько времени требуется вышедшим оттуда набрать форму. "Нецид, как бы его не хаяли "специалисты", мне нравится" под Томаша надо затачивать тактику и соотв всю полузащиту, поэтому ни он, ни Базель у нас впереди не заиграют в ближайшее время "Да и Секу - парень оригинальный" этот аргумент меня ваще улыбнул )))) можно пройтись по всем персоналиям, в принципе, и разобрать все по полочкам где у нас "тонко", но надо ли? поэтому считаю, проблема есть - поэтому приходится "выбирать" скажем так

    10.12.2013

  • glazun.de

    Евгений ЗЫРЯНКИН, не солдаты, а лейтенанты!

    10.12.2013

  • corokin444

    ivyl 10 Декабря 2013 | 10:58 corokin444 10 Декабря 2013 | 01:48 СПАРТАЧИ ВЫИГРЫВАЮТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ *********** LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL хрюша - Санкт-Галлен хроша - Легия.... Дальше продолжать? ________________ Красно-синим желаю не столько победы, сколько уверенной игры и огня в глазах! ТЫ ПРО МЕЛЬДЕ,ВАРДАР И ВИБОРГ?

    10.12.2013

  • corokin444

    КонскийСвиноБомжНаПаровозеМусоров 10 Декабря 2013 | 09:14 а я хочу чтоб поросята заняли по итогам чемпионата России 2 место и попали в лигу чемпионов,чтобы в квалификационном раунде отхватить от..ну например от чемпиона узбекистана и послушать как опять поют что выбрали другой трофей)) УЗБЕКИ В АЗИИ ИГРАЮТ,ЗНАТОК ФУТБОЛА...

    10.12.2013

  • Sроrt

    По-моему,раньше вопрос "сливать - не сливать" "почти" не стоял. Выходили и играли. Мельчает Футбол. И чемпионишки ему под стать. (

    10.12.2013

  • Док

    DIMDIM 10 Декабря 2013 | 12:07 Не могу согласиться в принципе! Потому как, во-первых: не знаю о финансировании ниже перечисленных клубов (особенно ЦСКА - откуда деньги у чемпиона России?))). Когда увижу бюджеты и зарплатные ведомости, тогда и сравню. Во-вторых, не понимаю почему надо надрываться (срываться) евровесной??? Если дело в глубине состава (скамейки), то у ЦСКА она вполне приличная. Даже при продаже и сдаче в аренду (мне не очень понятных) трех важных фигур атаки. Нецид, как бы его не хаяли "специалисты", мне нравится. Да и Секу - парень оригинальный. Короче проблема все же малость надумана. Вся Европа играет два раза в неделю и никто особо не скулит. Только у нас сыграв в еврокубке, через 3-4 дня "не восстанавливаются" к играм своего чемпа. Или другая крайность - как говорил мой любимый Палыч)), сыграв в выходные игру чемпа и завалив через 10 дней матч кубка УЕФА: "Мы выбились из игрового ритма")))...

    10.12.2013

  • фреш

    Док.10 Декабря 2013 | 11:30 наши игроки если где и будут нужны то в командах уровня Карлсруэ, Фоджи, Расинга, Сельты, а там денежки совсем другие, поэтому лучше в россейском болоте, тут кормят сытнее и пахать так не надо.

    10.12.2013

  • фреш

    Smirnoff2610 Декабря 2013 | 09:44 не знаю как кто за Японию, я лично за Голландию. ))) А что касается ЦСКА... ну никак сегодня не огорчусь поражению, все просто потому что автор статьи верит в сказки, о усилении, о том что все здоровы будут когда нибудь. А я вот не верю. уверен что покупок зимой не будет, если будут аля Витинье или Цубер, не верю я и в то что не будет травм, при Слуцком наша больничка никогда не пустовала, он или тренр по физподготовке, но не умеют правильно давать нагрузку, потому если и весной начнем с февраля и играть будем через 2 на 3, то в мае, потом и августе состав вижу с Караваевым в защите, Абмарцамяном в опорной, и Слуцким в воротах. Так что нефиг нам в этой ЛЕ делать, прошли те времена когда мы наоборот начинали прибавлять когда играли 2 матча в неделю.

    10.12.2013

  • DIMDIM

    Док. ну, по сути, и к сожалению, здесь идет выбор между евровесной и евроосенью... (выбрать оба нереально - надорвемся) ВО всяком случае так у нас в армейке, у нас же нет такого финансирования как у Питера и мяса, не говоря уже о бело-голубой братии.

    10.12.2013

  • Kings Bounty 2

    Ну хоть вторячок в Лиге Европы похлебать !

    10.12.2013

  • Андерсен 61

    corokin44410 Декабря 2013 | 01:48 СПАРТАЧИ ВЫИГРЫВАЮТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ.КОНИКИ НЕ ВЫЙДУТ-ПОГЛУМИМСЯ.А ВЫЙДУТ-СЫЛЫ ПО ВЕСНЕ РАСПЫЛЯТЬ БУДУТ.ПРЯМ ЛОТЕРЕЯ БЕСПРОИГРЫШНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ... ---------------------- Вот так вы и играете, точнее существуете в российском футболе! Сами не можете, так ратуете за соперников! А когда дело доходит до дела, вы - в кусты! ЭТО НАМ НЕ ВЫГОДНО!МЕШАЕТ В ЧР! Вам только и остаётся торговать лотерейными билетиками! Как были торгашами, так ими и остались!

    10.12.2013

  • Алексей Х

    да выиграют кони, в чемпе-то перерыв, а там по весне сольют по-быстрому, и все.

    10.12.2013

  • Док

    Многие комменты конечно умиляют)). Суть: играем в чемпионате России, чтобы попасть в еврокубки; еврокубки надобно побыстрее слить, чтобы побольше сил осталось на чемпионат России))). По поводу якобы непрестижности ЛЕ замечу, что именно этот турнир и есть уровень России, ибо когда это клубы российские в ЛЧ проходили дальше февралая??? Пару раз за 20 лет наверно можно вспомнить. Чай не баварии какие-нить с прочими королевскими юнайтедами. Так что играть (и желательно выигрывать) в еврокубках - это всегда плюс со всех точек зрения. Да и игрочкам (если есть амбиции поиграть в ведущих чемпах и великих клубах) где еще себя показывать??? К примеру, величайшему и титулованнейшему (тогда советскому) клубу достаточно было сыграть по пару удачных стыков с чемпионами Италии и Испании, чтобы его игрочки оказались востребованы тамошними клубами. Правда один минус есть - там просто так деньги не платят))).

    10.12.2013

  • Engine

    армейцы, собрались!

    10.12.2013

  • Гаттузо крут

    Все таки думаю плюсов за выход в плов ЛЕ больше чем за вылет. Доп. очки себе и общую копилку(у Коней откалывается ооочень большой кэф) и потому можно сильно вниз улететь. Матчи в середине февраля можно рассматривать, как хорошую подготовку к ЧР в боевых условиях, где можно будет кого-то проверить, да и победа над плесенью сама по себе принесет мульон. Еще 1.5 добавить и можно купить очередного ПупераЦубера... А минус только один- это малая доходность ЛЕ.

    10.12.2013

  • Айл би бэк

    цска: последний поцелуй.

    10.12.2013

  • ivyl

    corokin444 10 Декабря 2013 | 01:48 СПАРТАЧИ ВЫИГРЫВАЮТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ *********** LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL хрюша - Санкт-Галлен хроша - Легия.... Дальше продолжать? ________________ Красно-синим желаю не столько победы, сколько уверенной игры и огня в глазах!

    10.12.2013

  • DIMDIM

    если выйдем в евровесну, есть вариант раскрутить Леннорыча зимой на усиление, если нет - этим составом и будем "бороздить просторы" весеннего Согаза.

    10.12.2013

  • НеБывалый шофер

    ПетерМунк, насчет тряпок ты до игры погорячился. Но если проиграем, то...

    10.12.2013

  • SergioCSKA

    Выход в ЛЕ сулит даже больше плюсов, чем в ЛЧ. Там ЦСКА может пройти далеко и при удачном раскладе претендовать даже на завоевание трофея. Заведомо непроходимых соперников там нет. А теперь представьте Зенит занимает 2 место и в 1/8 встречается с 1 командами групп, а это напомню Реал, Барселона, Бавария, ПСЖ, с большой долей вероятности Челси, Арсенал и МЮ. Ну и кого из них Зенит сможет пройти? 1/8 потолок, а 5 бонусных очков можно добрать в ЛЕ.

    10.12.2013

  • bobik127

    1289 .Было бы ( если бы не играло быдло бы )..А что ты имя свое назвал а фамилию нет ? Да и зачем ты так о себе- БАРАН ? Ну в прочем может ты и прав...А я Бобик....

    10.12.2013

  • Smirnoff26

    Как бы там в Чехии не сложилось, но нужно поддерживать клубы выступающие под флагом России. Очки в копилку страны, имидж нашего футбола, и т.д. это в первую очередь весь наш футбол. Или мы будем на ЧМ летом болеть за игроков любимого клуба (Питерцы - за Бельгию с Бразилией; Москвичи - вообще за Японию, Нигерию, Чехию; Дагестан по старой памяти за Камерун)?

    10.12.2013

  • GS:

    пусть будет как будет. не надо было хонду оставлять на осень продали бы раньше а так надеялись что он профик. Может и профик но заставить себя играть на 200% при том что ты уходишь НЕ ВОЗМОЖНО. вот главная ошибка Цска

    10.12.2013

  • Dorognik

    "Пробиться в плей-офф с незначительными шансами на выигрыш трофея и жить всю весну в нескончаемом игровом режиме..." Так если мы будем всю весну в ЛЕ играть, то значит пройдём очень далеко и как же тогда шансы будут незначительными?) И вообще не понимаю всех этих "еврокубковым бойцам приходится еще и в сезон входить на месяц раньше остальных". Во-первых ну никак не на месяц, 1 февраля что ли плов в ЛЕ начинается? А во-вторых, ну готовьтесь вы так, как будто не играть в 1/16 ЛЕ. Не пройдешь так не пройдешь, а если пройдешь даже и под нагрузками? Дальше разбегаются, зачем заранее сливать в группе?

    10.12.2013

  • Engine

    Замяукали котята-надоело нам мяукать, мы хотим как поросята-хрюкать!

    10.12.2013

  • 1289

    bobik12710 Декабря 2013 | 05:57 Браво , браво , браво цска !!!! 3 очка в копилку таблицы коэф.уефа ....МОЛОДЦЫ...Не дай Бог чтобы они еще хоть раз участвовали в ЛЧ...ПОЗОРИЩЩЩЩЩЩЕ... у кого больше было бы в такой группе, баран??

    10.12.2013

  • bobik127

    На фото не гиннер ли со слуцким контракт продлевают ?

    10.12.2013

  • bobik127

    Браво , браво , браво цска !!!! 3 очка в копилку таблицы коэф.уефа ....МОЛОДЦЫ...Не дай Бог чтобы они еще хоть раз участвовали в ЛЧ...ПОЗОРИЩЩЩЩЩЩЕ...

    10.12.2013

  • spamsha

    Желаю Виктории сохранить столько же очков в турнирной таблице сколько имеется на данный момент. Это будет достойным показателем всего чешского футбола.

    10.12.2013

  • КоньОгонЬ

    ПетерМунк.10 Декабря 2013 | 01:46 Полностью поддерживаю!

    10.12.2013

  • corokin444

    СПАРТАЧИ ВЫИГРЫВАЮТ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ.КОНИКИ НЕ ВЫЙДУТ-ПОГЛУМИМСЯ.А ВЫЙДУТ-СЫЛЫ ПО ВЕСНЕ РАСПЫЛЯТЬ БУДУТ.ПРЯМ ЛОТЕРЕЯ БЕСПРОИГРЫШНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ...

    10.12.2013

  • ПетерМунк.

    Закончить год в космосе? Принесите России очки в копилку, тряпки!

    10.12.2013