Лига чемпионов. Статьи

11 декабря 2013, 16:30

ЦСКА: закат солнца

Чемпион России провалил вторую половину года.

Евгений ЗЫРЯНКИН

НЕБО ПРОТИВ ПОШЛОСТИ

Пятое место в премьер-лиге после золота. Бесславный, с треском, вылет из Лиги чемпионов, в каждом матче которой пропущено минимум два гола. Неумение забивать в пустые ворота и обыгрывать вратаря один в один. Столбняк и ротозейство в защите. Подростковые взбрыкивания, оборачивающиеся удалениями на ровном месте. Дефицит игроков высокого класса, да и просто игроков.

Это все ЦСКА осени 2013 года.

Тем не менее, как часто бывает в футболе, всю эту вакханалию можно было скрасить одной-единственной игрой.

Успех в Пльзене с выходом в плей-офф Лиги Европы не редактировал сути претензий к прилежанию армейцев в осеннем семестре, но кардинально улучшал итоговую оценку. В сумерках многие предметы в нашем восприятии меняют форму и цвет. Так и выступления ЦСКА на закате года могли обрести новые оттенки, а отношение к неудачам стало бы снисходительным, даже обнадеживающим.

Пятое место мы объявили бы пребыванием среди лидеров в "зоне УЕФА". Отставание от впереди идущих – недалеким расстоянием для одиннадцати туров. Фиаско в еврокубках – столкновением с гигантами в самую неподходящую функционально, психологически и человечески пору. "0:3 в дерби" путем нехитрой манипуляции превращались в "1:0 в ответном дерби".

А викторию над "Викторией" признали бы венцом творений. Главным матчем, к которому все остальное было подготовкой. Ярким модулирующим аккордом, знаменующим мажорное развитие армейской мелодии после какофонии осени. Афористичной последней фразой, раскрывающей за слякотью прошлого и тупиком настоящего широкие просторы будущего.

Нельзя говорить за бога, но кто еще мог так яростно и гневно возмутиться нелепости происходящего в Чехии, так радикально, безапелляционно все переделать в последние 20 минут?

Просто вдумайтесь. Героем матча, а то и всей еврокампании мог стать Муса, не способный, несмотря на ежедневные тренировки, забить без сопротивления одинокому вратарю. Другая лента славы досталась бы Хонде, наплевательски бездеятельному долгие месяцы. Оборона ЦСКА, совершенно дырявая в последнее время, едва не сыграла на "ноль" в матче, где ей должны были забивать с полдесятка.

Команда с Цубером и Мусой едва не обставила команду с футболистами. 90 минут избиения слабака – именно так это выглядело со стороны – за счет одной-единственной пощечины могли возвести того в триумфаторы.

Небеса не вытерпели столь беспардонной пошлости. Еще и Дзагоеву на секунду затуманили рассудок. В назидание, мол, взрослеть пора, мальчик.

Как бы ни было печально, обидно, досадно от поражения армейцев, приходится признать, что это правильный итог. ЦСКА в его нынешнем виде не заслуживал евровесны. Символично, что последний луч надежды скрылся за горизонтом после чего-то похожего на удар со штрафного в исполнении Хонды, чье солнце, поначалу ярко взошедшее над Россией, давно уже закатилось.

СЛОВА И РЕАЛЬНОСТЬ

Время имеет свойство заметать по кустам и обочинам мелкие, фоновые детали событий, оставляя в памяти лишь большие факты. Поэтому мало кто помнит, что в сентябре в Мюнхен армейцы летели лидерами чемпионата страны, и придраться к ним в те дни почти не было повода.

Уже все конкуренты успели сорваться, сфальшивить, а у ЦСКА разве что разок-другой дрогнул голос – без ущерба для идеального хорового пения. Был разгромлен в Суперкубке "Зенит", переиграны "Локомотив", "Амкар", тогда еще бодрая "Кубань". О том, что прошлый сезон был выигран армейцами во многом из-за плохого состояния соперников, давно уже не вспоминали. Команда Слуцкого реально была сильнее всех. Ну, как минимум, надежнее и прочнее.

Рассуждения перед "Баварией" удобно укладывались в ложе этих ощущений. "Если мы наберем в двух первых матчах четыре очка, у нас будут отличные шансы на выход из группы", – озвучил в те дни общую позицию и свое собственное видение ситуации человек, к чьему пониманию футбола еще ни разу не было придирок.

Эти слова сказал за сутки до игры в Мюнхене Валерий Непомнящий.

Кстати, набрано было в тех двух матчах три очка. Не намного меньше четырех. То есть, шансы, по логике, из отличных становились просто хорошими. Но к третьему туру так уже никто не думал. Ровно за месяц команда выродилась в аутсайдера группы и неудачника чемпионата страны.

Уничтожение на "Альянц-Арене" и сразу вслед за ним катастрофа в главном российском дерби обрушили все. Чемпионские акции ЦСКА, уверенность футболистов в своих силах, игру, результаты. Начался лихорадочный поиск причин, метания, рефлексия, и как следствие – тотальные неудачи.

Объяснение проигрышам каждый раз подбиралось новое, но, в конце концов, все сошлись на том, что золотоносный клуб подкосили травмы ведущих игроков и слабая летняя селекция. Самое легкое и безобидное оправдание, отводящее удар от команды, ведь виноватыми остались судьба и ошибки некоторых сотрудников.

Скорей всего, дело было в другом. После бесподобной весны и завоевания всех призов армейцы, во-первых, оказались попросту не готовы сразу же, без перерыва, все начинать заново, стремиться к высотам с подножия. Это ведь только в шахматах да на, извините за выражение, Мундиалях обладатель титула стартует с последнего этапа. Остальной мир не выдает чемпиону преференций и вип-пропусков в следующий турнир.

Во-вторых же, ЦСКА разучился проигрывать. Забыл, как это делать и как к этому относиться. Став безоговорочно лучшими в стране после многолетней паузы, красно-синие решили, что так оно есть и так теперь будет. И представить себе не могли, что другие думают совершенно иначе. Что "Баварии", например, по барабану, все российские звания. А "Спартаку" они как бельмо в глазу. И "Динамо", в общем, тоже.

Проще говоря, армейцы предполагали уважительное отношение, с острасткой, ждали, что соперники будут слегка комплексовать, выходя на матч с ними, непобедимыми. А те как дадут пинка, да по очереди, да со всех сторон…

ЖЕРТВА СИСТЕМЫ

Точное наблюдение, пока еще не расхожее в народе. Переход на "осень-весну" подкосил наших чемпионов. Они не успевают за один летний месяц напраздноваться вдоволь, отдохнуть, посвежеть и с головой окунуться в новую работу. Что "Зенит" в прошлом году на остатках весеннего топлива дотянул до конца августа и иссяк, что ЦСКА теперь. Один к одному.

И никуда от этого не денешься. Мы сами себя загнали в такие условия. Есть только одна команда, способная бесконечно жить в режиме праздников и будней вперемежку. Это бразильский "Шахтер", квартирующий в Донецке. Его игрокам ничего не стоит прокарнавалить три недели, а за оставшуюся хорошенько подготовиться на полгода вперед. Мастерства полно, здоровья тоже, а сил, когда работаешь в удовольствие, да за такие деньжищи, понабраться несложно.

Да и много ли бразильцам надо, чтобы отметить чемпионство? Ну, по нашим меркам.

В серьезных чемпионатах подход иной. Англичане, немцы, испанцы, итальянцы отдыхают без малого три месяца. Сборники – два, иногда меньше, но они и входят в сезон постепенно, и профессионализм у них особый, чемпионский. Выиграли и забыли, новая вершина интереснее покоренной, а одна и та же, покоренная трижды, гораздо лучше ее же, покоренной дважды.

Получается, ЦСКА стал жертвой системы, внедренной в жизнь его же президентом? Вообще, к Евгению Гинеру вопросов по поводу нынешнего положения клуба, естественно, не меньше, чем к стареющим Сергею Игнашевичу и Алексею Березуцкому, не говоря уже о Леониде Слуцком, который, на секунду, не далее как в уходящем году выиграл три турнира. Не к старанию те вопросы, нет. И отношение к делу тоже не причем. И президент, и футболисты делают все, что могут, полностью расходуя все свои таланты и возможности.

Понятно, что за спиной ЦСКА нет госкорпорации, удовлетворяющей все запросы. И у клуба есть только один путь: эксплуатируя громкое имя, собирать под свои знамена целый сонм благодетелей. Двадцать партнеров, тридцать, сорок. А также продавать расцветших Хонду или Мусу в самом соку за деньги. Не квасить их годами. Есть, условно, спрос на Акинфеева, есть желание вратаря уехать – отпускать, получая за это дивиденд и воспитывая нового Акинфеева.

С миру по нитке – вот и готов бюджет. Почему этого не происходит, и чуть ли не каждый год в ЦСКА случаются периоды, когда большинство выходящих на поле – полуфабрикаты, ветераны да потерявшие мотивацию футболисты, и даже их не хватает на полноценный состав, вот в чем вопрос. Хорошо бы найти на него ответ. А еще лучше – услышать.

Чемпионское солнце закатилось, но армагеддона все-таки пока не произошло. Вылет из еврокубков – болезненная штука, но привычная, ЦСКА ее переживет. В чемпионате еще можно побороться и даже чего-нибудь завоевать. Есть, наконец, Кубок, пополнявший богатую коллекцию клуба в неурожайные годы. Жизнь продолжается.

Только вот если все останется по-прежнему и в 2014-м, и в 2015-м, следующего титула армейцам придется ждать еще шесть лет, если не больше. И не только "Баварии", но и "Виктории" будут рассматривать их как удачный расклад жеребьевки.

201
  • rupysh

    Нашим командам интересно только во внутренней помойке-чемпионате ковыряться,Лига Европы не барское дело,зачем силы тратить,мы чемпионат мира выигрывать собрались,так что уважаемые болельщики простим их , ну зато летом в бразилии ух порвем всех

    12.12.2013

  • RED-WHITE WARRIOR

    ЧУРКА ПО ХОДУ СПЕЦИАЛЬНО СЛИЛ МАТЧ! ЭЙ КЛОУНЫ, ХОРОШ СТРАНУ ПОЗОРИТЬ!

    12.12.2013

  • Simpa

    Сектант Петух Сорокин, ты че приватизировал что ли эту тему? В каждой бочке затычка. Мало того, что каждый пост комментишь, так еще и капсом. Ты либо школоло, либо старый слепой маразматичный дебил. Выбирай )) ЗЫ лучше за свой гнилой свиной срамтак отвечай, падла

    12.12.2013

  • Андерсен 61

    corokin444! Тогда МОНГОЛИЯ- ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА МИРА! Ты сейчас скажи, где твой спам? Лучшее достижение за последнее десятилетие - второе место в ЧР и кубок солнца.

    12.12.2013

  • corokin444

    Андерсен 6111 12 Декабря 2013 | 01:14 corokin444, это вы всё дуриком выигрывали в лихих годах... ДА В ЕВРОПАХ ТО В ТЕ ГОДЫ СПОКОЙНО БЫЛО...А МЫ ТАМ ПОШУМЕЛИ...

    12.12.2013

  • Андерсен 61

    corokin444, это вы всё дуриком выигрывали в лихих годах...

    12.12.2013

  • corokin444

    Андерсен 6111 12 Декабря 2013 | 01:04 corokin444, И??????????? В пример мне приводишь ЧУЖИЕ клубы? Ты про спам напиши! Где вы были в это время? ГДЕ МЫ БЫЛИ Я ПОМНЮ.А ВАМ ТО ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ?ИЗ ВЕЛИКИХ КЛУБОВ КОНИКИ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВЫИГРАЛИ ДУРИКОМ ТОЛЬКО У БАРСЫ В ДАЛЕКОМ 92-М...

    12.12.2013

  • Андерсен 61

    corokin444, И??????????? В пример мне приводишь ЧУЖИЕ клубы? Ты про спам напиши! Где вы были в это время?

    12.12.2013

  • corokin444

    Андерсен 6111 12 Декабря 2013 | 00:42 corokin444 У тебя понос-то до сих пор не прошёл? Хоть бы выпил чего-нибудь. Только спиртное не пей- глупостей и так хватает! 35 лет.... Клоун! Ты за последние 10-15 посмотри! И успокойся! ВО-ПЕРВЫХ НЕ ХАМИ.ВО-ВТОРЫХ,ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 15-ТЬ ЛЕТ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ?ВИБОРГ,ВАРДАР,МЕЛЬДЕ С ВИКТОРИЕЙ?ИЛИ ОДНО ОЧКО ИЗ 18-ТИ У КОНЕЙ В ГРУППЕ ЛЧ 2007-2008?ИЛЬ ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО ВАШИМ КУ ДО СЕДЫХ ЯИЦ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ?РАССТРОЮ ТЕБЯ ГЕТЕБОРГ КУ БРАЛ ДВАЖДЫ.ТЫ ТАКУЮ КОМАНДУ ЗНАЕШЬ?БОЛЬШЕ ТОГО ТЕБЕ СКАЖУ.НОТИНГЕМ ФОРЕСТ ДВАЖДЫ БРАЛ КЧ,ЧЕ ВЕЛИКИЙ КЛУБ?

    12.12.2013

  • Андерсен 61

    corokin444 У тебя понос-то до сих пор не прошёл? Хоть бы выпил чего-нибудь. Только спиртное не пей- глупостей и так хватает! 35 лет.... Клоун! Ты за последние 10-15 посмотри! И успокойся!

    12.12.2013

  • corokin444

    sb1006 11 Декабря 2013 | 23:37 burmistr 11 Декабря 2013 | 22:18 "Рубин", в отличии от ЦСКА, так не обсерался в еврокубках. Может ещё очки посчитаем, сколько их принесла каждая из команд за последние 2 года ? Э,РОДНОЙ.КОГДА СПАРТАК РЕАЛЫ С АЯКСАМИ И АРСЕНАЛАМИ ИМЕЛ,ТВОЙ РУБИН В ПЕРДИВЕ ПРОЧНО СИДЕЛ.КОНИКИ РАЗА В ДВА МЕНЬШЕ СПАРТАКА В ЕВРОКУБКАХ СЫГРАЛИ(СМОТРИМ ЗА ЛЕТ 35-ТЬ ПОСЛЕДНИЕ).ТАК ЧТО ПРО РУБИН РАНОВАТО ЕЩЕ ГОВОРИТЬ...ВСЕ У НИХ ВПЕРЕДИ(ЕЖЕЛИ ЕЩЕ ЛЕТ 20-ТЬ В ЕВРОКУБКАХ ПОИГРАЮТ)...

    12.12.2013

  • corokin444

    Аурангзеб 11 Декабря 2013 | 22:53 Слетелось вороньё, во главе с Зырянкиным. 90% постов от троллей, припавших к сытному корыту. Denis-Ber и Fynbhalk всё по делу расписали. Ну не нашлось у парней мотивации на износ отрабатывать. ТАК И НАПИШИ,ЧТО ПАРНИ ОБ....СЬ,КАК И МОИ С ГАЛЛЕНОМ.НЕ НАДО ДИПЛОМАТИИ...

    12.12.2013

  • sb1006

    burmistr 11 Декабря 2013 | 22:18 "Рубин", в отличии от ЦСКА, так не обсерался в еврокубках. Может ещё очки посчитаем, сколько их принесла каждая из команд за последние 2 года ?

    11.12.2013

  • Tikhonov11

    Имхо, Гинер накосячил, Леня пытается вукрутиться. Разглаголтствования про то, как цска устал выигрывать - смешно:)

    11.12.2013

  • Shurikenoff

    Надеюсь Гинер и Ко сделают правильные выводы после этого позора. Необходимо усиление-это очевидно!

    11.12.2013

  • чёл

    троллили спартачек за сгаллен, вот и получили за это, не надо злопыхать чужому поражению, цска достаточно самодостаточная команда, чтобы думать о чьих -то проблемах, думайте о своей команде и о ее игре, на будущее, а сейчас мы с вами в одной жопе кто в свинарнике, а кто в конюшне...на задворках Большой Футбольной Европы

    11.12.2013

  • Zloy_ekb

    Какая по счету прямая красная у игрока из команды джентльменов?

    11.12.2013

  • Салат Уливье

    "Тем не менее, как часто бывает в футболе, всю эту вакханалию можно было скрасить одной-единственной игрой." ------ Ну,это и вовсе фигня!( Глубокомысленных диссертаций,типа зырянкинского,кто виноват,что делать и что будет,мы еще за зиму начитаемся досыта.А что будет?А будет назревшая перестройка,с Гинером или без,со Слуцким или без.Треснул и крошится фундамент,от которого плясала армейская игра последних лет - надежный,сыгранный центр защиты с вратарем.Кстати пришелся и шведский бетон.Надо выстраивать новый,и не откладывать. ПыСы.Приятно,что на площадке радостно брызжущих желчью меньшинство.Скорее сожаление и сочуствие.

    11.12.2013

  • Аурангзеб

    Слетелось вороньё, во главе с Зырянкиным. 90% постов от троллей, припавших к сытному корыту. Denis-Ber и Fynbhalk всё по делу расписали. Ну не нашлось у парней мотивации на износ отрабатывать. Тем более, когда один момент за моментом запарывает, другой удаляется глупо в очередной раз. Полагаю, что вряд ли кто-то из местных писарей станет энергично работать за коллегу, к которому испытывает похожие негативные эмоции. Плюс чемпионство по уму еще отметили, а денег заработано уже столько, что потратить до конца жизни сложно. Но начинать-то надо когда-то, а тут 3 месяца отпуска как раз подоспело. Да и перед мундиалем болячки залечить надо. В явный слив не верю, но то, что вполноги играли - факт неоспоримый.

    11.12.2013

  • Антон-018

    17 мячей пропущено в 6 матчах!!! Позорище года - поражение в 6-ом туре от команды, у которой было ноль очков за 15 минут до конца ЛЧ и не выход даже в плей-офф ЛЕ. Думаю, отставка тренера и переделывание полкоманды напрашивается само собой. Всем кому за 30 надо убрать и выстраивать новую команду, как когда-то у Газаева была. Средний возраст - 23-25 лет. Слуцкий любит шутить, жалеть игроков - это не тренер. Образец Капелло, где в состав пройти гарантий ни у кого нет, даже у Аршавина. Тактик Слуцкий то же не тот. Посмотреть как играл ЦСКА этот сезон - забросы на Мусу, вынос вратаря, сплошные ошибки в обороне, никаких толковых атак и использование флангов, защитники не могут спокойно отбиться и начать атаку (либо катают мяч и откидывают вратарю, либо простой вынос). Думбия, Акинфеев, Тошич, Фернандес, два шведа, Миланов - думаю все из нынешнего состава (кто хотя бы умеет играть).

    11.12.2013

  • cska_spb

    вот честно..полностью согласен!!!Хонду нужно было вообще не выпускать!!!

    11.12.2013

  • Nepal

    Какие же косолапые))

    11.12.2013

  • Nepal

    Неадертальцы на фото!)))))))

    11.12.2013

  • kaduly

    слуцкий беги с этого колхоза ,а то все на тебя повесят

    11.12.2013

  • карельский свинопас

    nanonoko ни в этом,ни в следующем,ни в ближайшем десятилетии....... ни тешьте себя надеждой,валероверы.....

    11.12.2013

  • URS

    А где комментарии президента и его адьютанта?

    11.12.2013

  • 1 JAMAL

    Хорошая статья, к сожалению =(

    11.12.2013

  • Maxxx777

    Акинфеева только жаль, он устал орать на них, ни мячик никуда быстро ввести в игру не мог и косяки постоянные в защите. запомнилось как в каком то уже 15 угловом, он видно понять уже ничего не мог, свои же закрыли его наглухо и падал он в какой то угол на угад.Хотя и удара не было. А в конце игры, вообще уже никто бегать не хотел.Безнадега такая.

    11.12.2013

  • corokin444

    Глеб 11 Декабря 2013 | 22:16 corokin444 11 Декабря 2013 | 22:02 Не я, а Vanshi. Он первым поднял эту тему ТОГДА ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Я?..ПРЕТЕНЗИИ ТО ТЫ МНЕ ПРЕДЬЯВИЛ...

    11.12.2013

  • Швейцарец

    Да, ЭТО ОЧЕВИДНО!!! А.Миллер и Е.Гинер "выпустили" своих "любимцев" из "ежовых рукавиц" и уже не контролируют их!... ЛЮБОМУ, что в составе Зенита, что в составе ЦСКА ВСЕ ПО - БАРАБАНУ!!!... И НИКТО им НИЧЕГО не сделает! Питерцы давно творят, что хотят! И дальше будут продолжать! В ЦСКА тот - же БАРДАК начинается. "Акинфеша" пропускает ВСЕ, что летит в его ворота! Став посмешищем ВСЕЙ Европы, устанавливая "рекорды дырявости"! А в любой газете и телепередаче ВСЕ им "восхищаются"!? Так, что СПАРТАК - ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ (думается, что весной и Локо "повалится")!!!

    11.12.2013

  • burmistr

    А Локо и Спартак когда последний раз что-то завоёвывали? Не плачьте,Женя! Мы живы!

    11.12.2013

  • skalnyi

    у футболистов нет мотивации, в команде нет конкуренции. купленный за 10 млн. иностранец будет отрабатывать на наших футбольных плантациях пока не зачахнет, а молодой, если все будет удачно - попадет в аренду, а нет - до пенсии играть за дубль или ФНЛ.

    11.12.2013

  • burmistr

    Боже мой! Какой крик души! А чего бы не поплакать по двукратному Рубину,ползущему на 10 месте.

    11.12.2013

  • Глеб

    corokin444 11 Декабря 2013 | 22:02 Не я, а Vanshi. Он первым поднял эту тему

    11.12.2013

  • Vanshi

    Глеб 11 Декабря 2013 | 21:51 Значит и я воспитан по другому. Но своих слов насчет шлюх и таких боллельщиков я назад не возьму.

    11.12.2013

  • corokin444

    Бананан 11 Декабря 2013 | 21:16 Да, здорово нам по яицам дали вчера... ВОТ ЧЕЛ МОЛОДЕЦ(БОЛЕЛА КОНИКОВ,МЕЖДУ ПРОЧИМ).ЧЕМ ПУРГУ ГНАТЬ И КОШИЦЕ С ГАЛЛЕНОМ ВСПОМИНАТЬ,НАДО ПОСМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА...РЕСПЕКТ ПАРНЮ...

    11.12.2013

  • Pat33

    Ну не нужен нашим "топ клубам" турнир Лиги Европы, неужели еще не все это поняли?

    11.12.2013

  • Дикий Мяв

    Впервые вижу от СЭ правильную критику московского клуба. А то "мы из чемпионской гонки никогда и не уходили!"... посслать отлучались.

    11.12.2013

  • corokin444

    Глеб 11 Декабря 2013 | 21:51 corokin444 11 Декабря 2013 | 21:47 Ну если ты считаешь, что переживать за другой РОССИЙСКИЙ клуб на европейской арене - значит быть шлюхой - то мне жаль. Я воспитан немного по-другому, в конце концов это команды моей страны и я не могу заставить себя болеть против них, когда они играют против соперников из других стран. А за Спартак я болею на любой арене и в любой ситуации, но Еврокубки - это особая статья, здесь я переживаю за все наши клубы (даже за ЦСКА с Зенитом) ПРО ШЛЮХ ЭТО ТЫ СКАЗАЛ...

    11.12.2013

  • Сeрый

    Давай, давай, конявые, обтекайте. Да, вы можете устроить коллективный просмотр 1-18, поностальгировать. А когда вернетесь в реальность - обтекайте снова. С осознанием своей неполноценности, с полным пониманием глубины своего падения.

    11.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Закат солнца вручную)

    11.12.2013

  • vceku-19007

    После смены имени может поможет

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Это не ЦСКА а олл.Пора переименовывать

    11.12.2013

  • corokin444

    premio711 11 Декабря 2013 | 20:35 corokin44411 Декабря 2013 | 19:32 во время сен-галена вообще зубы свело от боли, но обидно-то за наш футбол- псевдотяжеловесы получают по зубам от непонятно кого. Болеть начал за Спартак когда от "кружев" глаз было не оторвать, А каков был ЦСКА в 2005? Нарадоваться не мог на красоту что Корв, Вагнер и Жирков творили-лучшая команда Европы были и Ливер бы уложили еслиб кубанский Гаврила рукой не подыграл. А "Зенит" 2008? Однозначно лучший на континенте был-Баварию вообще как щеглов разделали и МЮ без шансов-приятно было смотреть-хоть и жаль, что свои в ж..пе были. А сейчас что? АЕК, Легия, Сент-галлен, Виктория, Аустрия (сегодня посмотрим)-НАШИ боевые Кони и Кабаны-вечные соперники оказались просто вялой свининой и кониной, которая даже между зубов не застревает Я НА ФУТБОЛ(АКТИВНО) ПЕРЕСТАЛ ХОДИТЬ ПОСЛЕ ПРОЩАЛЬНОГО МАТЧИ ФЕДИ...А В ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ МОЙ ДОСУГ-РЫБАЛКА.МОЖЕТ НЕ ЗРЯ ВСЕ ЭТО СОВПАЛО МЕЖДУ СОБОЙ...

    11.12.2013

  • Глеб

    corokin444 11 Декабря 2013 | 21:47 Ну если ты считаешь, что переживать за другой РОССИЙСКИЙ клуб на европейской арене - значит быть шлюхой - то мне жаль. Я воспитан немного по-другому, в конце концов это команды моей страны и я не могу заставить себя болеть против них, когда они играют против соперников из других стран. А за Спартак я болею на любой арене и в любой ситуации, но Еврокубки - это особая статья, здесь я переживаю за все наши клубы (даже за ЦСКА с Зенитом)

    11.12.2013

  • corokin444

    Ралпачан Фляйшман 11 Декабря 2013 | 20:49 хрюкотня аж извизжалась вся :) вообще, фанаты клуба, в свое время установившего вечный рекорд ЛЧ 0:6 не имеют морального права похрюкивать - но тут щастье то какое. одно упускают - при идеальном для себя раскладе - победа в дерби, сумасшедшие и незаслуженные победы типа ростовской слив в ЛЕ и концентрация на чемпионате, пищевые все равно уходят в отпуск не на первом месте. что поделать, футбольный боженька спятил, бывает такое, судьи типа данчинка и словенца свинины помогли - но это не отменяет факта, что до 10-го юбилейного старому федуну все также далеко, как и год назад, два года назад - и те де, по списку :)) остается радоваться неудачам ЦСКА - что поделать, зависть - отличительная черта рабов во все времена рухнул ЦСКА - будет выигрывать согаз Динамо с аркашкиными связями и миллионами. если секте от этого легче - можно только посочувствовать. но после вчерашних визгов и сочувствовать фанатикам не хочется. сидите 10 лет без побед - и с вашей злобой и завистью еще 30 лет будете :)))) ТЫ,СЫНОК,ТАК МНОГО НИКОГДА НЕ ПИСАЛ НАВЕРНОЕ?К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ЭКЗАМЕНАМ В ПТУ ГОТОВИШЬСЯ?...

    11.12.2013

  • corokin444

    Глеб 11 Декабря 2013 | 21:28 Vanshi 11 Декабря 2013 | 20:01 Ты немного путаешь. Это не шлюшничество. Шлюшничество это если ты в России вначале за одну команду более,шь, потом за другую и так далее. В Еврокубках ты болеешь за российский футбол. МОЖНО ЗА КЛУБ ТОПИТЬ И СБОРНУЮ,А ЗА ФУТБОЛ РОССИЙСКИЙ ПУСТЬ ТОЛСТЫХ ПЕРЕЖИВАЕТ...

    11.12.2013

  • corokin444

    Fynbhalk 11 Декабря 2013 | 21:28 Дело в том, что одно только участие в групповом турнире Лиги чемпионов намного выгоднее, чем даже победа в Лиге Европы в этом году. За один только выход в групповой этап Лиги чемпионов клуб получает 8,6 миллиона евро. Ещё по миллиону начисляется на счёт команды за каждую победу в групповом этапе. ЦСКА в этом году может похвастаться лишь одной победой и, значит, доходом в 9,6 миллиона евро. Примерно на эту же сумму рассчитывает руководство команды и в следующем году. А теперь о том, почему игра не стоит свеч… За выход в 1/16 финала Лиги Европы, красно-синий клуб получил бы 200 тысяч евро. Проход в 1/8 принёс бы команде ещё 350 тысяч. Четвертьфинал — 450 тысяч евро. Полуфинал — миллион евро. Выход в финал гарантировал бы команде 2,5 миллиона евро, и за победу в решающем матче — ещё 2,5 миллиона. Реально, на что мог бы рассчитывать «армейский» клуб в этом году при тех проблемах с составом, которые есть, — это максимум выход в полуфинал, что означало бы перечисление на счёт команды 2-х миллионов евро. Это почти в пять раз меньше того, что клуб может заработать в Лиге чемпионов в следующем году. Поэтому даже шанс заработать такие деньги стоит того, чтобы пожертвовать двумя миллионами, которые ещё надо заработать, сегодня. Конечно, команде Слуцкого ещё надо попасть в двойку сильнейших по итогам года. При той конкуренции, которая сложилась в чемпионате, это сделать будет сложно. Но, если бы команда продолжала борьбу в Лиге Европы, шансы на серебро или золото чемпионата устремились бы к нулю. СЛИЛИ ЧТОЛЬ?...

    11.12.2013

  • Vanshi

    Глеб 11 Декабря 2013 | 21:28 Нет я ничего не путаю. Есть две команды за которые ты болеешь: любимый клуб и сборная. В сборной не важно откуда игроки: Спартак, ЦСКА или Зенит - главное это Российский футбол. А любой клуб это не страна а отдельный клуб и он не имеет отношения к Российскому футболу. А КЭФ УЕФА для меня тоже не важен. Если Спартак достоин выступать в Европе он займет место в медалях. Не займет-нечего там и делать.

    11.12.2013

  • voden

    Уже давно заметил.......на лице у игроков ЦСКА постоянно пресутствовала "печать" обречённости, "что воля, что неволя - всё едино" Особенно у Хонды это было заметно. С такими эмоциями не выигрывают - отбывают наказание

    11.12.2013

  • Карбонатыч

    ... еще и "Лев" скушал "лошадь"... чехи поиздевались за два дня над армией

    11.12.2013

  • aka Lef

    Допускаю, что Слуцкий сдавал матч, чтобы получше подготовиться с чемпионату. Иначе его действия объяснить нельзя. Если же он хотел выиграть... это будет для него сильным ударом, от которого он ещё очень не скоро восстановится. Вероятно даже не в ЦСКА!

    11.12.2013

  • Fynbhalk

    Дело в том, что одно только участие в групповом турнире Лиги чемпионов намного выгоднее, чем даже победа в Лиге Европы в этом году. За один только выход в групповой этап Лиги чемпионов клуб получает 8,6 миллиона евро. Ещё по миллиону начисляется на счёт команды за каждую победу в групповом этапе. ЦСКА в этом году может похвастаться лишь одной победой и, значит, доходом в 9,6 миллиона евро. Примерно на эту же сумму рассчитывает руководство команды и в следующем году. А теперь о том, почему игра не стоит свеч… За выход в 1/16 финала Лиги Европы, красно-синий клуб получил бы 200 тысяч евро. Проход в 1/8 принёс бы команде ещё 350 тысяч. Четвертьфинал — 450 тысяч евро. Полуфинал — миллион евро. Выход в финал гарантировал бы команде 2,5 миллиона евро, и за победу в решающем матче — ещё 2,5 миллиона. Реально, на что мог бы рассчитывать «армейский» клуб в этом году при тех проблемах с составом, которые есть, — это максимум выход в полуфинал, что означало бы перечисление на счёт команды 2-х миллионов евро. Это почти в пять раз меньше того, что клуб может заработать в Лиге чемпионов в следующем году. Поэтому даже шанс заработать такие деньги стоит того, чтобы пожертвовать двумя миллионами, которые ещё надо заработать, сегодня. Конечно, команде Слуцкого ещё надо попасть в двойку сильнейших по итогам года. При той конкуренции, которая сложилась в чемпионате, это сделать будет сложно. Но, если бы команда продолжала борьбу в Лиге Европы, шансы на серебро или золото чемпионата устремились бы к нулю.

    11.12.2013

  • Глеб

    Vanshi 11 Декабря 2013 | 20:01 Ты немного путаешь. Это не шлюшничество. Шлюшничество это если ты в России вначале за одну команду более,шь, потом за другую и так далее. В Еврокубках ты болеешь за российский футбол.

    11.12.2013

  • Ковтун

    Наконец-то они вернутся на свое заслуженное место, которое занимали в 90-х - нижняя половина таблицы чемпионата

    11.12.2013

  • nanonoko

    карельский свинопас11 Декабря 2013 | 20:46 --------- Дык в энтом годе и не получиться, а вот в следующем...

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Пусть гнидер остается главное чтоб в руководсьвеРфс не продавались этому ..Ведь он же покупает хотя и денег уже не остается.

    11.12.2013

  • futur1203

    Бывало и хуже....

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Снег выпал можеь у лыжиков лучше в ходбе на лыжах подучится.Это же общество любителей лыж ане команда Лейтенантов красной армии

    11.12.2013

  • nanonoko

    Путешественник11 Декабря 2013 | 20:28 ------- МЮ принадлежит американцу, Арсенал шейхам. Футбол, как раз, это большой бизнес! Отрицать это, сами понимаете, не очень умно. И, потом, все последние успехи ЦСКА связаны с подлецом Гинером! Уйдет он, и где окажется ЦСКА? Правильно, где и был - в опе!

    11.12.2013

  • monsrt

    теперь ЦСКА самая веселая команда...

    11.12.2013

  • jorge azor

    Ралпачан Фляйшман 11 Декабря 2013 | 20:49 Про 1-18 забыл.

    11.12.2013

  • GerAl19

    Надеюсь ЦСКА не попадет в 6 лучших и в следующем сезоне не придётся позориться с какими то карликами!!!

    11.12.2013

  • Карбонатыч

    Aspeed11 Декабря 2013 | 20:38 Передаем подлую эстафету лидеру подлецов Дзагоеву

    11.12.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    хрюкотня аж извизжалась вся :) вообще, фанаты клуба, в свое время установившего вечный рекорд ЛЧ 0:6 не имеют морального права похрюкивать - но тут щастье то какое. одно упускают - при идеальном для себя раскладе - победа в дерби, сумасшедшие и незаслуженные победы типа ростовской слив в ЛЕ и концентрация на чемпионате, пищевые все равно уходят в отпуск не на первом месте. что поделать, футбольный боженька спятил, бывает такое, судьи типа данчинка и словенца свинины помогли - но это не отменяет факта, что до 10-го юбилейного старому федуну все также далеко, как и год назад, два года назад - и те де, по списку :)) остается радоваться неудачам ЦСКА - что поделать, зависть - отличительная черта рабов во все времена рухнул ЦСКА - будет выигрывать согаз Динамо с аркашкиными связями и миллионами. если секте от этого легче - можно только посочувствовать. но после вчерашних визгов и сочувствовать фанатикам не хочется. сидите 10 лет без побед - и с вашей злобой и завистью еще 30 лет будете :))))

    11.12.2013

  • карельский свинопас

    nanonoko оговорка по Фрейду.....что будет со свинорылыми,когда в этом году опять ничего не выиграете!....хотя есть кубки соли,сахара и тд и тп

    11.12.2013

  • Наставник

    Всё когда-то заканчивается. Видимо в клубе очень большие проблемы.

    11.12.2013

  • Aspeed

    Карбонатыч 11 Декабря 2013 | 20:05 Привет, Гинеру, от "подлой" команды) ------- Подлая команда передает подлые приветы.

    11.12.2013

  • jorge azor

    Путешественник 11 Декабря 2013 | 20:34 ТОГО Мусу - с удовольствием :))

    11.12.2013

  • premio711

    corokin44411 Декабря 2013 | 19:32 во время сен-галена вообще зубы свело от боли, но обидно-то за наш футбол- псевдотяжеловесы получают по зубам от непонятно кого. Болеть начал за Спартак когда от "кружев" глаз было не оторвать, А каков был ЦСКА в 2005? Нарадоваться не мог на красоту что Корв, Вагнер и Жирков творили-лучшая команда Европы были и Ливер бы уложили еслиб кубанский Гаврила рукой не подыграл. А "Зенит" 2008? Однозначно лучший на континенте был-Баварию вообще как щеглов разделали и МЮ без шансов-приятно было смотреть-хоть и жаль, что свои в ж..пе были. А сейчас что? АЕК, Легия, Сент-галлен, Виктория, Аустрия (сегодня посмотрим)-НАШИ боевые Кони и Кабаны-вечные соперники оказались просто вялой свининой и кониной, которая даже между зубов не застревает

    11.12.2013

  • Путешественник

    jorge azor P.S. Учитывая, как дальше сложились в прошлом сезоне пути ЦСКА и Спартака после зимы, мне, как болельщику красно-белых, крайне хотелось бы, чтобы текущий сезон продолжил до конца так же зеркально отображаться 8)) *********************************** Если хотите зеркально отобразиться, заберите себе Мусу!

    11.12.2013

  • Путешественник

    nanonoko 11 Декабря 2013 | 20:02 Путешественник11 Декабря 2013 | 19:55 Для ЦСКА будет лучше, если клуб сменит президента. Гинер должен уйти. Клуб с историей и традициями не может и не должен быть частной лавочкой. ----------- Любобытно! А как же МЮ, Арсенал, Реал, Барса и прочие Ювентусы - тож вроде "с историей и традициями" и частные лавочки? Во-первых, в этих клубах в составе руководства лишь те, кто имеет непосредственное отношение к клубу и его истории. Гинер никакого отношения к истории ЦСКА не имел и не имеет. Во-вторых, почему именно эти клубы должны служить образцом? В-третьих, если в Европе клубы ответственны перед болельщиками и зависят от них хотя бы финансово, то в России клубы никак не зависят от болельщиков и ветеранов команды, но всецело зависят от хозяина-президента, который проводит политику "куда хочу, туда и ворочу". Простите, но спорт - не частный бизнес, где владец самолично решает, кого куплю, а кого продам, инвестирую в предприятие или обанкрочу его. Это ненормальная ситуация, когда есть один всевластный президент-владелец, а остальные только статисты. Да, формально у ЦСКА есть некий совет акционеров, но знают ли рядовые болельщики команды, кто туда вообще входит?

    11.12.2013

  • Alex4438

    Хе-хе) Понабирают по объявлению нубов) Сегодня если еще Зенит обосрется, я буду долго ржать)

    11.12.2013

  • jorge azor

    Выражу интересное наблюдение: поражение от Виктории стало последним штрихом для зеркального отображения на данный момент пути армейцев в нынешнем сезоне по сравнению с путём Спартака в сезоне прошлом. 1) Первые к большой неожиданности своих поклонников в начале прошедшего сезона влетели АИК`у в квалификации ЛЕ, вторые - не менее неожиданно Санкт-Галлену в начале текущего. Что характерно, как бы ни уверяли болельщики своих команд - кто со злости, кто в оправдание - что в обоих случаях был "слив", никакого "слива" на самом деле и в помине не было. 2) Итак, освободившись внезапным образом от бремени ЛЕ, в том ЧР легко зашагал ЦСКА, в этом - относительно легко Спартак 3) Попавшиеся Спартаку и ЦСКА соперники в ЛЧ. "Барселона", "Бенфика", "Селтик" у первых, "Бавария", "МанСити", "Виктория" - у вторых. Считаю, в целом группы почти равные, хотя у Спартака, возможно, была сильнее: "Барселона"(та) = "Бавария", "МанСити" чуть сильнее "Бенфики", "Селтик" значительно сильнее "Виктории". Итог одинаков в обоих случаях: в 6 матчах 1 победа, 3 очка, прощание с евровесной. Обсирание одних другими, и контраргумент "вы бы в такой группе сыграли лучше?" Теперь, кстати, можно сказать, ответ получен: сыграли бы одинаково =)) В-общем, дорогие армейцы: как мы друг друга ни ненавидели, у наших команд, чёрт возьми, много общего: описанные пути практически идентичны. А глобальный вывод из всей моей писанины один: как ни крути, Согаз, если не первый по силе чемпионат в Европе, то однозначно - второй =))) P.S. Учитывая, как дальше сложились в прошлом сезоне пути ЦСКА и Спартака после зимы, мне, как болельщику красно-белых, крайне хотелось бы, чтобы текущий сезон продолжил до конца так же зеркально отображаться 8))

    11.12.2013

  • Sроrt

    Карбонатыч11 Декабря 2013 | 20:17 Послушаем,послушаем. Он же как и большинство конявых болел,только цокать привык. А,тут Облом Вселенский.

    11.12.2013

  • Карбонатыч

    Sроrt11 Декабря 2013 | 20:11 жизнь она всё на места расставить, кто балабол, кто подлый, а кто просто дурак)

    11.12.2013

  • tosha-66

    ЦСКА: закат солнца. Смешно. Если команда усилится зимой (возьмет нормального нападающего не на вырост, а готового), посмотрим, как весной все запоют. Два года играть без нападающих - перебор. Игра есть, моменты создают, только реализация на нуле. А лига Европы только мешает. Ни денег, ни славы, один геморой.А доказывать что-то кому-то ЦСКА уже не надо. Пускай там играют по принципу людей посмотреть, себя показать. По весне посмотрим, у кого закат.

    11.12.2013

  • Карбонатыч

    Sроrt11 Декабря 2013 | 20:11 больше и слышать его не хочу.

    11.12.2013

  • skryabin47

    Дзагу нервишки надо лечить!

    11.12.2013

  • Sроrt

    Карбонатыч11 Декабря 2013 | 20:05 Привет, Гинеру, от "подлой" команды) ================== То ли еще будет. Послушаем Тома Гинеровского после сезона.

    11.12.2013

  • premio711

    смарт-тв без остановки рекламу крутят как Акинфеев на Хёнде к стадиону едет-аналогии в голове сразу появляются-Средненькая тачка российской сборки из непонятно какого качества деталей призводства третьих стран-одна японская и то брак оказался или просто Хонда-запчасть не подошла в это чудо автопрома с движком от "классики"?

    11.12.2013

  • Карбонатыч

    Привет, Гинеру, от "подлой" команды)

    11.12.2013

  • nanonoko

    Путешественник11 Декабря 2013 | 19:55 Для ЦСКА будет лучше, если клуб сменит президента. Гинер должен уйти. Клуб с историей и традициями не может и не должен быть частной лавочкой. ----------- Любобытно! А как же МЮ, Арсенал, Реал, Барса и прочие Ювентусы - тож вроде "с историей и традициями" и частные лавочки?

    11.12.2013

  • Vanshi

    Глеб 11 Декабря 2013 | 19:39 Извини за грубость. Но ты хочешь чтобы бы я был шлюхой, сегодня за Спартак-завтра европа и я за ЦСКА, Рубин и т.д. Я их уважаю как соперников, но болеть за них - никогда!!!

    11.12.2013

  • rupysh

    Получите свой Санкт-Галлен и утритесь

    11.12.2013

  • Путешественник

    Для ЦСКА будет лучше, если клуб сменит президента. Гинер должен уйти. Клуб с историей и традициями не может и не должен быть частной лавочкой.

    11.12.2013

  • Славо

    NWin32 v4.0 11 Декабря 2013 | 19:50 ммм.... допустим...посмотрим

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    *малолетний

    11.12.2013

  • FSN

    МЫ всегда были едины и в этом была наша сила, а теперь что? А теперь только оскорблять других и получать в ответ от таких же псевдопатриотов клуба, которые только бухают и дерутся и самое страшное считая себя при своей деградации крутыми болелами

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Славо 11 Декабря 2013 | 19:41 \ \ \ \ Уже бы и сам догадался, что под моим никнеймом орудует малетний д...б, клонировавший моё славное имя.

    11.12.2013

  • shkruiff

    Мальчик Алаша,скоро новый год,попроси у Дедушки мороза мозгов и домашнего психиатора...Ты уже почти большой-скоро тебе выбирать профессию,кем ты будешь..может быть водителем маршрутки может уважаемым продавцом помидоров на рынке...но где-нибудь ты обязательно себя реализуешь ...(попроси зайчик прпроси он добрый,он тебя пожалеет и даст ,ну не в этом году,так в следующем...он помогает больным и убогим.)

    11.12.2013

  • Subzer0

    glazun.de11 Декабря 2013 | 19:24 Как же меня бесит этот русский менталитет. Мы все время злорадствуем, если одна из НАШИХ команд обделается. Надо поддержать и тот же СПАМ, и ЦСКА, и Зенит. Все мы – одна футбольная семья. Не держава пока, но семья. Вот кому нужны эти взбросы на вентилятор, господин ЗЫРЯНКИН? К чему эти выкрики про позор? Мы что, каждый год в финале ЛЧ играем? Это спорт, не получилось у СПАМа в этом году, не получилось у ЦСКА. Поболеем за Зенит, за Рубин, Анжи… ========================================= Болею в еврокубках за все наши команды, а за Спартак почему-то не болеется. Наверное из-за вонючих глоров.

    11.12.2013

  • Глеб

    corokin444 11 Декабря 2013 | 19:32 Это европейцы пускай сами за себя болеют, а мы, русские, всегда в Европе объединялись и болели независимо от клубных пристрастий. Я болельщик Спартака, но в матчах еврокубков я одинаково переживаю как за Спартак, так и за ЦСКА, Зенит, Анжи с Рубином и Кубанью. МЫ всегда были едины и в этом была наша сила, а теперь что?

    11.12.2013

  • nanonoko

    Subzer011 Декабря 2013 | 19:26 А толку от того что длиннее, если он уже давно на полшестого -------- К списку титулов это имеет какое то отношение!???)

    11.12.2013

  • СНЖ

    Пятое место в премьер-лиге после золота. Бесславный, с треском, вылет из Лиги чемпионов, в каждом матче которой пропущено минимум два гола. Неумение забивать в пустые ворота и обыгрывать вратаря один в один. Столбняк и ротозейство в защите. Подростковые взбрыкивания, оборачивающиеся удалениями на ровном месте. Дефицит игроков высокого класса, да и просто игроков. ___________________________ Да. Печально. Как будто бы есть команда, а игроков нет.

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Subzer0. Я не симпатизирую клубам только исходя из нац. принадлежности их игроков. Ты меня неправильно понял.

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    corokin444, всё по делу, но когда ж ты выключишь"капс лок"? Читать невозможно. Отделяй хотя бы одну строчку от другой пустыми строками.

    11.12.2013

  • nanonoko

    glazun.de11 Декабря 2013 | 19:24 Как же меня бесит этот русский менталитет. Мы все время злорадствуем, если одна из НАШИХ команд обделается. Надо поддержать и тот же СПАМ, и ЦСКА, и Зенит. Все мы – одна футбольная семья. Не держава пока, но семья. Вот кому нужны эти взбросы на вентилятор, господин ЗЫРЯНКИН? К чему эти выкрики про позор? Мы что, каждый год в финале ЛЧ играем? Это спорт, не получилось у СПАМа в этом году, не получилось у ЦСКА. Поболеем за Зенит, за Рубин, Анжи… ------- Одобрямс!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    11 Декабря 2013 | 19:31 \ * ",по-твоему," в запятых, конечно.

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    фаллерист, так я о том же. ) ежели серьезно, друзья мои, то положение фиговое. Мы снова просираем западу именно в тренерских компонентах. Уж в игроцком плане сравнивать ЦСКА с Викторией как-то не с руки...

    11.12.2013

  • corokin444

    БОЛЕЛЫ БАРСЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ БОЛЕТЬ ЗА РЕАЛ,ХОТЬ ТЕ БУДУТ ИГРАТЬ НА ПЕРВЕНСТВО ГАЛАКТИКИ СРЕДИ КЛУБОВ.А ПОСЛЕ ВСЕГО ДЕРЬМА,ЧТО ВЫЛИЛОСЬ НА НАШИ ГОЛОВЫ ПОСЛЕ ГАЛЛЕНА,ПРИЧЕМ ОТ БОЛЕЛ НЕ ТОЛЬКО КОНСКИХ И БОМЖАТСКИХ(КРАСНОДАР,КАЗАНЬ,ЧУТЬ ЛИ НЕ МОРДОВИЯ),ВРЯДЛИ КОГО ЗАСТАВИШЬ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ДРУГИХ.А УЖ ЗА ЛОШАДОК ТО ПОРАДОВАТЬСЯ САМ БОГ ВЕЛЕЛ...

    11.12.2013

  • ivyl

    NWin32 v4.011 Декабря 2013 | 18:51 Спартак - самый титулованный клуб России. *** по версии болельщиков Спартака. ------------- По теме. Последние несколько лет одно и то же: 1. Физика. Несколько травм ведущих игроков и все, ЦСКА в ступоре, замены нет. Совсем нет. Причем, травмы КАЖДЫЙ год. Может, пора пересмотреть принцип физподготовки? 2. Селекция. Зачем ГЕНИАЛЬНОГО Вагнера поменяли на Витинью? Почему Нецид в аренде? 3. Состав. Игорь незаменим. Без вариантов. Лучший среди ВСЕХ российских вратарей. Ляпы? Бывают у каждого. А вот оборона, почему-то, в последнее время трещит по всем направлениям. Дзагоева - в дубль. Достал он уже подводить в ответственные моменты. 4. Тренер. Когда в прошлом сезоне ЦСКА фактически без напов (с Мусой) выиграл все, что можно - все его боготворили. Теперь готовы разорвать. Да, с многими его решениями я не согласен, но я просто болельщик. А за результат отвечает именно Леонид Викторович. И результат он дал. В одном сезоне выиграл ВСЕ. Тем не менее, считаю, ЛВС надо менять. И не потому, что нет результатов, а потому что он с этой командой и команда с ним достигли потолка (вспомним Газзаева). 5. Выводы. Каждый делает сам. ИМХО, нормальная селекция (не покупка "на вырост", а реальное усиление состава) решит все осенние проблемы.

    11.12.2013

  • Гаттузо крут

    Забавно. Прочитал тут один длинный и нудный комент о нашем футболе с "блестящим" резюме! Оказывается в стагнации виноваты Орлов и Уткин т.к. предвзято комментируют свои любимые команды. Во как. Оказывается нет особых проблем, осталось только убрать из эфира пернатых товарищей и наш футбол тут же ворвется в элиту! Просто смех на палочке. И да Кони тоже пострадали от Орлова и Уткина. А так в статье(если убрать несколько водянистых моментов) все по делу.

    11.12.2013

  • howard

    В понедельник Василий Вячеславович говорил о неуклонном росте российского футбола, интересно в чем он заключается?

    11.12.2013

  • fullerist

    E5СпЕ5 11 Декабря 2013 | 19:20 Никто не заметил

    11.12.2013

  • howard

    В самых последних строчках сама правда, жесткая, обидная, пронзительная. Честно говоря об этом думалось в прошлом году. Если Е. Гинер проглотит это все, то значит все устраивает. Там космос, там травмированных много, там конец сезона....

    11.12.2013

  • fullerist

    Helicopter 11 Декабря 2013 | 19:17 Ну это говорит только о недостаточной памяти. Спартак выходил в 1/2 финала Кубка чемпионов, обыграв в 1/4 Реал (0:0 и 3:1 в гостях). Но это было давно (1991). Впрочем, и сейчас все успехи ЦСКА - уже день не сегодняшний, а вчерашний. А что будет завтра, увидим. Может, снова поднимитесь. Может, наоборот. При нынешнем составе и политике Гинера шансов на первое не очень много. Точно так же, при том подходе к футболу Федуна, который он долгие годы демонстрирует, у Спартака тоже нет шансов на серьезные достижения. Максимум - разок ЧР выиграют.

    11.12.2013

  • nanonoko

    E5СпЕ511 Декабря 2013 | 19:12 наноноко, а ты раз пиццот эту КАРМУ запости ------- Скорее мантру!))) Про пятую звезду в мае поговорим.

    11.12.2013

  • Subzer0

    nanonoko11 Декабря 2013 | 19:07 NWin32 v4.011 Декабря 2013 | 18:51 E5СпЕ5, к чему заниматься измерением "у кого длиннее"? Спартак - самый титулованный клуб России. Ваши последние успехи ну никак не дотягивают до наших. ------- Т.е. у нас(СМ)по любому длиннее!))) =========================================== А толку от того что длиннее, если он уже давно на полшестого

    11.12.2013

  • takker67

    Назрела смена тренера.Причём остро!Игра медленная до тошноты,всё как-то не к месту и невпопад.И кто им вообще сказал,что они умеют играть в обороне и что-то там контролировать.Слуцкий просто сам не знает какой футбол он хочет видеть,иначе смог бы,наверное,объяснить игрокам,а не валить все на травмы

    11.12.2013

  • glazun.de

    Как же меня бесит этот русский менталитет. Мы все время злорадствуем, если одна из НАШИХ команд обделается. Надо поддержать и тот же СПАМ, и ЦСКА, и Зенит. Все мы – одна футбольная семья. Не держава пока, но семья. Вот кому нужны эти взбросы на вентилятор, господин ЗЫРЯНКИН? К чему эти выкрики про позор? Мы что, каждый год в финале ЛЧ играем? Это спорт, не получилось у СПАМа в этом году, не получилось у ЦСКА. Поболеем за Зенит, за Рубин, Анжи… Алан, больше не кричи «раз, два, три, …» Лучше головой на поле учись думать!

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    фаллерист, блеснул, блеснул... только ты не заметил. )

    11.12.2013

  • Helicopter

    Все это бредятина полная. Интересно кто бы из конкурентов нынешних отказался поменяться с ЦСКА местами, достижениями и наградами. В той же Лиги Чемпионов не помню я что-то в 1/4 ни одного российского клуба. Да и есть еще 11 туров, посчитаем мы цыплят по-весне.

    11.12.2013

  • fullerist

    E5СпЕ5 11 Декабря 2013 | 18:11 Ну умом ты не блеснул. Никто ведь не говорил, что играл СМ хорошо. Но то, что это был договорняк, говорить могут действительно только тупые. И неважно, коники, ишаки, суслики или кто бы то ни был еще. Впрочем, объяснять тебе что-то... Зачем?

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    наноноко, а ты раз пиццот эту карму запости на всех ветках, глядишь - пятая звездочка появится. Мысли ж материальны, говорят. )))

    11.12.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    "Как бы ни было печально, обидно, досадно от поражения армейцев, приходится признать, что это правильный итог. ЦСКА в его нынешнем виде не заслуживал евровесны." Ага, зато Анжи заслужил, да?

    11.12.2013

  • nanonoko

    Повторяюсь, блин!

    11.12.2013

  • nanonoko

    NWin32 v4.011 Декабря 2013 | 18:51 E5СпЕ5, к чему заниматься измерением "у кого длиннее"? Спартак - самый титулованный клуб России. Ваши последние успехи ну никак не дотягивают до наших. ------- Т.е. у нас(СМ)по любому длиннее!)))

    11.12.2013

  • poligraf poligrafovich

    Ну почему же закат ? Вовси и не закат. Вот У Анжи, там да, там закат, у Терека закат. Крылья бьют крыльями уж десять лет, воздух колыхают, толку никакого. Вот они закатные, уже не говоря о потухших на веки Сатурнах, Москвах и Торпедах. А зти ещё поживут, может даже и неплохо, по местным меркам. Куча ассигнаций, это ведь ещё, как оказывается, ещё не показатель. А в России всё на политике госдепа завязано, дают - живёшь, строят, - играешь, банкротят - идешь куда возьмут. Это не бизнес, его прост таки нет, тоже что и при совке, разницы - ноль. Так что пока армия жива, жить будут. Зенит отсоединить от газового шланга, кто там останется ? Правильно - никто. Одни болельщики. А сподобятся чё нибудь построить, какую никакую школу завести, своих детишек уму разуму да мастерству учить, глядишь лет так через 30, может чего и сдвинется. Но впервую голову надо что б толпа работала, да зарабатывала, а то кто стадион то забивать до отказа будет ? Ну да, они родимые. А хулиганы - дурики, они вымрут сами, естествено когда жисть наладится. Не раньше. Почему в Европе, о прошедшей мировой войне предпочитают если и вспоминать, то редко? Только по датам. Да потому что о жизни думают, как её лучше сделать. А в России, глянь, что после войны, что счас - разница небольшая. Будто она на той неделе закончилась. А миновало уже, скоро 70 лет. Два поколения или даже три пришло. А как небыло нихрена. так и нет. А ЦСКА выживет, что с ним станется и может даже кого купят, но ставку надо делать на своих. И ещё. Не надо хотеть что б завтра и сразу. Это только в туалете и сегодня. Терпения нехватает ? Так умри, другие потерпеливее будут может......

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    ...а основательные?

    11.12.2013

  • Qranat

    Искренне.. стыдно за наших дутых на адм. ресурсе флагманов ЦСКА и Зенит, уже который год позорящих Россию в Европе. Думаю, пора попечительскому Совету армейского клуба изучить вопрос о возможности переименования команды или принципов ее комплектования - ну нельзя допускать, чтобы представитель вооруженных сил великой державы так ложался на всех уровнях, а возглавлял его человек имеющий мало представления о чести и достоинстве личности, значимости имиджа коллектива имеющего прямое подчинение главнокомандующему ВС Страны. Почему не взять за практику комплектование армейского клуба времен советского хоккейного ЦСКА Тихонова... не позволяя Газпрому скупать у всех команд РПЛ и уничтожать перспективных игроков с российским паспортом, лишь для того, чтобы посадить их на лавку и ослабить конкурента, выбрасывая сотни миллионов на иностранных игроков, тренеров и обслугу...? Что-то плохо воспринимается сознанием, что вообще происходит с российском футболе... почему спонсорам 2-3 клубов ПЛ позволяют раздирать его на части, прессуя РФС, навязывая, всем ненавистный УКРОП, кому это выгодно, господа ?

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    E5СпЕ5, к чему заниматься измерением "у кого длиннее"? Спартак - самый титулованный клуб России. Ваши последние успехи ну никак не дотягивают до наших.

    11.12.2013

  • gluk

    Спасибо всем за поддержку, кому понравился мой комментарий очень приятно. Просто уже накипело сил нет. Я считаю не важно за кого ты болеешь за Цска Спартак, Зенит, Ростов, да хоть за Тбилиское Динамо не важно нужно оставаться человеком, а не быдлом и моральным уродом. И прежде чем оскорблять чужой клуб и их болельщиков нужно посмотреть в начале на свой. А насчет комментаторов нужно набрать еще 14 чтобы каждый болел только за свой клуб и комментировал его, а еще они могут драться в перерыве матча выяснять чья команда круче и потом писать это в твитаре. Это шутка конечно. И иногда у меня возникает мысль, что единственным человеком который не пристрастен в футболе и знает о чем говорит является Бубнов, как бы смешно и глупо это не звучала. Вообщем будьте людьми и уважайте не только свой клуб, но и противника.

    11.12.2013

  • автор

    много букв

    11.12.2013

  • Lynx1981

    gluk 11 Декабря 2013 | 18:13 Согласен, Спартак уже 2 года не может попасть в ЛЕ, как и ЦСКА собственно. В ЦСКА бардак (это и Зенита со Спартаком тоже касается), отмазки про вечные травмы и вечно подающих надежды игроков - не делают чести руководству команды. Статья написана по делу, что в ней не так? Как пример, тут недавно болельщики ЦСКА материли Хонду в матче с Мансити - а может материть нужно Гинера, который свои непонятные амбиции показывает во вред команде? Ежу понятно, что Хонду летом надо было отпускать. Или просто "подлая" команда "Виктория" во всем виновата...

    11.12.2013

  • вперёд Спартак!

    А что скажет товарищ Гнидер? Уж не подлая ли команда Виктория, вставившая ослам по самые гланды?

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    NWin, да, но мне-то - есть, что противопоставить! Да вот, хотя бы взять этот год. Чем не факт?

    11.12.2013

  • FSN

    Ну а если без истерик и свинско-конского визга, то было ещё до начала ЛЧ ясно что армейцам там ловить нечего. Отдать Мамаева, Нецида, до кучи продать Вагнера (травмированны Эльм и Фернандес) и остаться без скамейки. Была надежда на ЛЕ еслибы был в действии Думбия, но он травмировался и играть стало в нападении некому. Мог помочь Дзагоев, но и он получил травму. Лучшая защита это нападение, а его у ЦСКА не оказалось. Отсюда и большое количество пропущенных голов за период, когда были травмированы Думбия с Дзагоевым и отсутствие забитых. В конкретном матче Дзага подвёл, что прощается на внутренней арене не проходит на международной. Здесь нас обычно судят с пристрастием. Но используй до этого, хотя бы еще раз, кучу своих моментов Муса или забей свой гол Дзагоев игра могла закончиться разгромом и не было бы последних 25 минут чехов с кучей моментов, когда они уже могли забить минимум пять. Не выход ЦСКА в ЛЕ не особо на них скажется, тем более они его уже выигрывали в отличии от злорадствующих здесь поклонников других клубов (Зенит не в счёт, да и им сейчас не до троллинга). А вот не выход Зенита в ЛЧ, с его составом, будет для поклонников российского футбола ощутимым ударом, но вряд ли как гром среди ясного неба. Таковы сейчас реалии нашего футбола О том, что прошлый сезон был выигран армейцами во многом из-за плохого состояния соперников... Если бы у Зенита с ЦСКА не было бы плохого состояния, то сейчас рядом бы не было бы ни Спартака, ни Локомотива, ни Динамо. Только вот так чемпионства и выигрываются!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    E5СпЕ5, ну ты то свою "объективность" тоже частенько проявляешь. Так что "чья бы корова мычала...".

    11.12.2013

  • kamski

    Позор ЦСКА! Позор Спартак! Позор весь Российский дворовый футбол!!! Позор!!!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    PVS_PERM_RUS, а ты не смотри и не вмешивайся, а то ушаты помоев с обеих сторон польются!!!

    11.12.2013

  • Андроник

    я вчера смеялся часов до 5 утра!)) не отпускало!)) после таких комедий коней и водку можно не пить!)) а смех, он ведь, как известно продлевает жизнь...)) столько позитива! незря смотрел матч!)) впрочем результат матча был понятен ещё до стартового свистка... шансов у коней не видел изначально!))

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    NWin, прекрасно. ))) теперь я твердо знаю, что спаму долгие годы светят одни и те же грабли. ) ...с такими-то объективными и логичными болельщиками...

    11.12.2013

  • It's not too late

    Спартак и ЦСКА, вы похожи как близнецы! Игры нет! В еврокубках обгадились! Болельщики-неадекваты в Европе "отметились"! На трибунах то "дым-пламенень", то свастики! Клубному тренеру то "верим", то "не верим"! РебятЫ, когда я смотрю на ваши "разборки" мне обидно и горько за российский футбол...

    11.12.2013

  • mookson

    Вполне закономерный, хотя и как обычно неожиданный результат... Горящие глаза у не очень умелых чехов, против отпускников миллионеров, не желающих выкладываться.... только обидно, что это один из лучших клубов наших и такая беспомощность против никакущего клуба, это ж не мансити или мюнхен!!! в общем днище... вот реальность.... выводы конечно не мне делать, есть руководство у цска, я вообще за другой клуб болею, но тут они ж Россию представляли!! Дзагоев привык хамить всем подряд, потому как в согазе его гинер на условку отмазывал столько раз!! вот и привык парнишка самовыражаться... муса... зачем его выпускают вообще7 я больше бы забил!))) шучу конечно, я бы бегать столько не смог бы на старости лет)) но зачем бегать если забить не можешь??? помню был такой футболлёр робсон в спартаке... бегал лучше всех... пусть идёт бегать стометровки!! нечего в футболе пытаться... Акинфеев... пусть не обижаются уважаемые кони, но акинфеев не тот... и давно!!! пора взглянуть правде в глаза... ляпов он не допускает, но и выручает редко!!! пока оборона в порядке - это прокатывает, но вчера оборона была -решето!! и это оборона сборной!!! только низкое мастерствво чехов спасло от разгрома!!! да опссных моментов было не много, но это было потому что чехи на приёме и обработке много ошибались, а так просто дырка на дырке.. в общем печаль.....

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    E5СпЕ5 11 Декабря 2013 | 18:11 \ \ \ По второму пункту. Уж явно не весной. В этом сезоне вам ничего не светит. Даже если убрать мой пристрастный болельщицкий взгляд, всё равно видно, что Спартак является фаворитом чемпионской гонки. Что, однако, не даёт нам права вешать золотые медали уже сейчас. Преимущество ещё нужно реализовать.

    11.12.2013

  • Безверхий Павел

    gluk, это первый нормальный комментарий, прочитанный мною на этом сайте, за все время.

    11.12.2013

  • Макс1980@@

    Я сам армеец, но то что я видел вчера не могу даже описать. Это был явный слив матча. Забив гол защитники буквально сами расступались перед чехами, но те до определенного момента били мимо. Не забей чехи второй я думаю наши бы придумали какой нибудь автогол. Всегда уважал Слуцкого и Гинера но это плевок а душу болельщиков. Не нужна вам ЛЕ, так и скажите и визите на игру молодежный состав. Зачем врать и издеваться над болельщиками клуба? То как ЦСКА играл в последние минуты (после гола Мусы) так ЦСКА просто играть не способен. Армейцы хотели проиграть, не увидеть это может только слепой. Тут вина даже не Слуцкого, я думаю он получил прямой указ сверху и все довел до футболистов. Может Л Гинеру пора задуматься о продаже клуба более амбициозным впадельцам?

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    ...ИМХО, напрасно ты, глюк. Щас заглумят. Но мы попробуем отбиться. )

    11.12.2013

  • minotavrumahia

    NWin32 v4.0 11 Декабря 2013 | 18:01 Онопко же перешел, Слуцкий тоже ромбик поцелует) шучу, так унижать человека нельзя

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    Отвечу фаллеристу и НВИН-у. 1. Только тупые кони (есть и такие, не спорю) могус назвать матч Ростов-Спам договорным. Впрочем, правильности философии "валераверим" это не отменяет. ) 2. Повторяю - знавали мы и худшие времена, так что это не прокатит. ) Отдохнем, соберемся с силами, спустимся с горы, и - ... скажешь, хрен вам? а ведь иногда получается, не так ли? )))

    11.12.2013

  • Romario1978

    minotavrumahia __________________ Твои слова - да Богу в уши. Просто мечтаю увидеть Червяка хозяином конюшни

    11.12.2013

  • СОЮЗНИК

    wip74 11 Декабря 2013 | 18:00 А кони наши в яблоках они все белые)) Получили то, за что боролись... Вэлком) ----------- Если бы в яблоках,то куда бы ни шло,ведь в дерьме полном эти коники.Бог всё видит!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    minotavrumahia, да я не оценивал его тренерские качества. Для меня этот вопрос спорный, сам всё никак не определюсь. Я имеел ввиду масштабы cpaча между болелами клубов и отношение спартачей/коней к Слуцкому после возможного перехода.

    11.12.2013

  • fullerist

    Накануне некоторые болелы ЦСКА (назову их так, чтобы им не уподобляться) вовсю трендели, что матч Ростов - Спартак был договорным. Следуя их логике, нужно признать договорными оба матча ЦСКА с Викторией. В первом вратарь чехов пропустил такой мяч, что обвинять после этого в чем-то Плетикосу просто смешно. Ну типа "Гинер все купил". Во втором большинство игроков ЦСКА делало всё, чтобы проиграть. Защита постоянно расступалась перед чехами. "Нападающий" не забивал из убойных позиций. Когда же нечаянно все-таки забил, Дзагоев быстро смог изменить ситуацию, заработав красную карточку на ровном месте. Ну и т.д. *** Понятно, что никаких договорняков не было. Непонятно, зачем конские гадили на других, явно понимая, что гадят без всяких оснований. Вот за это им и наказание: такая "блестящая" игра их команды и такой "выдающийся" результат. Хотя жаль, что ЦСКА проиграл. Я вчера (хотя в основном, конечно, уже сегодня) за них болел.

    11.12.2013

  • wip74

    А кони наши в яблоках они все белые)) Получили то, за что боролись... Вэлком)

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    E5СпЕ5, ты лучше табличку нынешнюю вырежи, а то весной и пятое место удачей казаться будет!

    11.12.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да ладно, что накинулись на коняшек, весной бы им было совсем тяжело, а так хоть отдохнут нормально. ЧМ впереди. И на Мусу не надо наезжать: вратарь ведь тоже на тренировках не кальян курит.

    11.12.2013

  • wip74

    Может !"пуделя" вам одолжить? От он быстро всё наладил бы, тока не вашь он тренер)))

    11.12.2013

  • minotavrumahia

    NWin32 v4.0 11 Декабря 2013 | 17:50 уверен все будет отлично, Слуцкий умный тренер, единственно чего ему не хватает это твердости. Но у нас пока Валера.

    11.12.2013

  • Игорь Блинов

    как же тяжело читать такие "шедевральные" опусы... Неужели в СЭ появился очередной писатель-интеллектуал? К чему эти экзерсисы словесные? К чему вся эта тягомотина? Начал читать с начала, но быстро свернул.

    11.12.2013

  • СОЮЗНИК

    Это не закат! Это загнанная лошадь! Боливар не выдержал два турнира.

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    ...ой, и поржу я над вами весною, эх, свинявые. )))

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0 11 Декабря 2013 | 17:44 kukuruka, кони теперь - плотоядные? Ха-ха-ха! Удачки! Уж больно развесёлое у мене настроение апосля вчерашнего.

    11.12.2013

  • jorge azor

    Кому-то не нравится поливание ЦСКА нехорошими субстанциями со стороны заклятых соперников? Вам в помощь четыре фразы: "ЛЧ 12/13", "Спартак - Селтик", "Селтик - Спартак", "Спартак - Барселона". Если кто-то из местных болельщиков ЦСКА скажет, что поддерживал, или хотя бы воздерживался от говнометания в Спартак в эти моменты, буду очень рад, но поверю вряд ли.

    11.12.2013

  • Спам

    слуцкер, даже эту команду умудрился развалить.

    11.12.2013

  • Tigerrr

    Есть такое жизненное правило: "Делаешь добро - и оно к тебе возвращается". Это я про эпопею с Хондой и нападающим Матиасом Суаресом из Андерлехта. Всем удачи и всего доброго !!!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    minotavrumahia 11 Декабря 2013 | 17:45 А Слуцкого Спартак с удовольствием заберет.... \ \ \ \ Даже боюсь представить масштабы того, что начнётся в такой ситуации...

    11.12.2013

  • chebman

    Базилюку надо валить или в Краснодар или в Кубань, а то потеряем перспективного форварда. Слуцкий так и будет с оглядкой на Гинера выпускать Мусу, а Муса будет раз за разом транжирить голевые моменты.

    11.12.2013

  • minotavrumahia

    А Слуцкого Спартак с удовольствием заберет, если он конерожим не нужен. Да и в европе многим клубам он будет интересен, даже в топ-5

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    kukuruka, кони теперь - плотоядные? Ха-ха-ха! Удачки!

    11.12.2013

  • ak-09

    Бразильский Шахтер,квартирующий в Донецке имеет бюджет в разы больше чем ЦСКА и в своей группе пропускает вперед разобранный МЮ и немецкий Байер,забив за турнир 7 мячей,столько же сколько и ЦСКА.

    11.12.2013

  • minotavrumahia

    болельщики ЦСКА хвалятся своей титулованностью) ха-LOL! чемпионство выигрывали считанное число раз, в основном суперкубок состоящий из одного матча! вот уж огромная заслуга, даже копу дель соль выиграть сложнее, чем суперкубок., ну и еще кубок России, там армейцы попу рвут всегда, трофей уже более серьезный, но это не чемпионство.

    11.12.2013

  • Он просто жалок..)

    11.12.2013

  • Эх и позу нашли у Лени... О

    11.12.2013

  • tit2508_

    слуцкого в анжи.

    11.12.2013

  • Хомуты, сёдла, подпруги и т.д. изрубить и сжечь. Отруби и овёс - не употреблять. Кушать токмо свиной стюдень.

    11.12.2013

  • DEMON#7

    СЛУЦКОМУ ПОРА НА ОТДЫХ!

    11.12.2013

  • minotavrumahia

    дело не в Слуцком, а в системном кризисе, начиная поведением фанатов, больным на голову и жадным президентом, стареющими футболистами, плохой селекцией, Слуцкий это единственный луч света в этом царстве бескультурия и невежества.

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    zega, совет: не пишите всё с включенной кл. "caps lock". Текст становится абсолютно нечитабельным и вызывает резь в глазах. Либо каждую строку отделяйте от предыдущей пустой строкой.

    11.12.2013

  • фреш

    у свиней праздник на всех ветках, прям уже сейчас подарок новогодний им сделали, ну что остается, порадоваться за тех кому хорошо и пожелать дай Вам бог вдвойне, чего желаете вы мне. Даже вот захотелось мясных увидеть на втором месте, и черт с ним с этим рейтингом, порадоваться их августовскому очередному унижению. А вообще пора Мутко хлопотать и заявляться в Азиатскую федерацию футбола, выгодно во всех отношениях, и конкурировать может будем на равных, и время начала матчей человеческое.

    11.12.2013

  • chebman

    Даже до журналистов дошло, что Муса и Цубер не футболисты, а легкоатлеты.

    11.12.2013

  • minotavrumahia

    все что написано в точку

    11.12.2013

  • Dimonball

    Надо менять Слуцкого. Пусть отдохнет пару лет. У него закончились идей и мотивация.

    11.12.2013

  • zvovs

    NWin32 v4.0 11 Декабря 2013 | 17:31 Болелы конявых после вчерашнего до весны должны встать в стойла и не писать нигде свои выcepы. ПОЗОР РОССИИ!!! ------------------------------------------------------- Тогд а Спартаковским пожизненно запрещается.

    11.12.2013

  • chebman

    Команда с Цубером и Мусой едва не обставила команду с футболистами. +++++ Здесь слышатся громкие несмолкающие аплодисменты!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Болелы конявых после вчерашнего до весны должны встать в стойла и не писать нигде свои выcepы. ПОЗОР РОССИИ!!!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Будет теперь конюшня долгие годы бороться за 4-5 места. Тройка теперь для вас - предел предсезонных мечтаний. Не более. \ В европе так и будете вылетать от всяких викторий, аиков, вардаров, мольде, парм и остальных. \ Даже маленьким детям уже стало ясно, что КОНИ - ПОЗОР РОССИИ!!!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    "...А те как дадут пинка, да по очереди, да со всех сторон…" \ \ \ Лучшая фраза всей статьи!!!

    11.12.2013

  • spamsha

    Надо признать, что конюшня поганая играла этот матч нормально и вполне спокойно, где-то даже солидно. Играли что называется по счёту. Но Муса серьёзно подвела команду. Реализуй она ещё хотя бы один супермомент и встреча плавно бы прикатилась к нужному результату.

    11.12.2013

  • viktor216

    эдпитер 11 Декабря 2013 | 17:01 Полностью согласен. Те клубы, которые хоть что -то могут в еврокубках (Рубин, Анжи и частично Кубань) ничего не показавают внутри страны (и то в КУ). Если уж Спартак спациально слил КУ что бы быть конкурентным в ЧР, то что говорить про других. Для ЦСКА может и лучше, что вылетел из еврокубков, сосредоточится на ЧР. Имхо: только у Зенита с его составом и составом группы были хоть какието шансы сыграть на 2 фронта. В конечном счете что получится увидим сегодня (хотя думаю, что Зениту хватит и ничьи, а может быть и оражения с минимальным счетом)

    11.12.2013

  • ruskiev

    Еxsоrsist 11 Декабря 2013 | 16:56 Наш удел - наш чемпионат Тем более, что в нем и так крутятся бешеные деньги.Но, к сожалению, соотношение цены или стоимости ЧР к качеству футбола у нас видится одним из самых низких.

    11.12.2013

  • ВолжанинC

    Всем привет. Печально, ничего не скажешь. Забей ЦСКА хотя бы еще один гол из нескольких 100% моментов, игра бы была другая. Защита у Пльзени не железная и далеко н быстрая. Поступок Дзага - ни в какие рамки!!!!!

    11.12.2013

  • melotron71

    просрали и просрали....козлы.а че пишут всякие злопыхатели мне совершенно по фигу...за своих болейте чтоб они не обсирались

    11.12.2013

  • E5СпЕ5

    (зевая) ну, все попрыгали по телу некогда бодрой коняшки? Вот и славно. а пофиг. ) Знавали мы и лучшие времена, и... намного худшие, ой, знавали...

    11.12.2013

  • Дистас

    Да пох. Забыли уже :) Вон спартачи - уже лет десять без титулов. Ничего, привыкли. Жизни радуются. Молодцы ;)

    11.12.2013

  • Klintess

    Sроrt11 Декабря 2013 | 16:42 Закат ? А так ржали ! Так цокали вороные,гнедые и пегие... ============ А как быстро забыт был АиК? Сколько было цоканья и гарцувания после Сент-Галлена......забавно вспомнить)

    11.12.2013

  • 2А42

    Развалинами конюшни удовлетворён. НеЖуков:)

    11.12.2013

  • эдпитер

    интересно, а кто здесь радуется? Свинота? так она еще позорнее выступила. Болелы клубов, не вошедших ни в какие кубки? Так если они внутри страны не смогли никуда выйти,то в Европейских турнирах и подавно ей нечего делать. наши питерские скорее всего пока помалкивают, потому что у нас сегодня час Хэ. Чего радоваться-то, если ВЕСЬ наш футбол пока несостоятелен, независимо от клубных пристрастий

    11.12.2013

  • БорщисалО

    Я тоже считаю, что СЦКА может на несколько лет без еврокубков остаться. А так-то прикольно получилось - всю зиму коней подтролливать можно! )))

    11.12.2013

  • ykol2

    Ну что Гнидер получил то,в чем пытался унизить СПАРТАК.Все по делу,не копай яму врагу,сам в ней окажешься.

    11.12.2013

  • "EVGEN23"

    И это треть сборной!

    11.12.2013

  • Еxsоrsist

    Опустив клубные пристрастия, можно сказать только одно: жаль что Спартак и ЦСКА НЕ ХОТЯТ играть в ЛЕ. Жаль, что не могут нормально играть на два фронта. Топ-клубы АПЛ играют по 50-60 матчей за сезон, - мы не можем и 40. Все правильно мы не АПЛ. И никогда до них не дорастем. Наш удел - наш чемпионат.

    11.12.2013

  • KuziakaPm

    В серьезных чемпионатах подход иной. Англичане, немцы, испанцы, итальянцы отдыхают без малого три месяца. Сборники – два, иногда меньше, но они и входят в сезон постепенно, и профессионализм у них особый, чемпионский. Выиграли и забыли, новая вершина интереснее покоренной, а одна и та же, покоренная трижды, гораздо лучше ее же, покоренной дважды. Получается, ЦСКА стал жертвой системы, внедренной в жизнь его же президентом!!! Это же всем ясно. Ну не можем мы играть по европе, там зимой играют. Правильно сказали - раньше в еврокубках были свежими, а теперь выдохшиеся.

    11.12.2013

  • DON DIGIDON

    во во так жалко времени потраченного ночью ....

    11.12.2013

  • Deio

    Материться не хочется. Но нормативной лексикой игру наших "грандов" в Европе не опишешь.

    11.12.2013

  • =TeoDor=

    хорошо не смотрел,купленное чемпионство не помогло? печалька. надо было своих судей поставить,например карасю паспорт лихтейнштейна сделать и поставить судить,что то гнидер пропустил этот момент)

    11.12.2013

  • Mr.Koto

    А ха ха! Коней на бойню

    11.12.2013

  • Sроrt

    Закат ? А так ржали ! Так цокали вороные,гнедые и пегие...

    11.12.2013

  • СереХа

    Ваще днище. Зря я ночью на вас 2 часа своего времени потратил.

    11.12.2013