Лига чемпионов. Статьи

12 декабря 2013, 02:28

Лучано Спаллетти: "Если наши фанаты приезжают для беспорядков - они наши враги"

Дмитрий Гирин
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 6-й тур.
"АУСТРИЯ" В – "ЗЕНИТ" – 4:1

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти после поражения от "Аустрии" (1:4) на групповом этапе Лиги чемпионов заметил: его будущее в клубе находится под вопросом. При этом итальянец заявил, что устраивающие беспорядки болельщики – это враги команды.

Дмитрий ГИРИН
из Вены

– В первом тайме действовали очень хорошо, заслужили гол и могли забить еще, это было бы справедливо, – сказал Спаллетти. – А затем из-за одного эпизода сломалась вся игра, пропал энтузиазм. А когда узнали счет матча в Мадриде, отреагировали так, как большая команда не может себе позволить.

– Что это за эпизод? Это были действия болельщиков? И как вы вообще оцениваете их поведение?

– Нет, я имел ввиду первый пропущенный мяч. Матч прервался, рядом со мной стоял делегат УЕФА, который сказал, что если беспорядки продолжатся, игра вообще будет остановлена. К сожалению, подобное происходит не в первый раз, когда результат матча стоит под вопросом. В чемпионате страны нас уже снимали очки, и однажды этих снятых очков нам не хватило для золота. Болельщики очень важны для нас, их поддержка может сильно помочь в трудный момент. И со стадиона футбол виден гораздо лучше, чем по телевидению. Но если наши фанаты приезжают, чтобы устроить беспорядки, тем самым помешать нам, то лучше пусть вообще не приходят. И таких людей, поддерживающих не только "Зенит", мы считаем нашими врагами.

– "Зенит" установил рекорд, выйдя из группы Лиги чемпионов с шестью очками. Каково осознавать это?

– Это факт, который нужно принять. Группа была ровной, только "Атлетико" показал сразу свою силу и ушел вперед. А из остальных команд по сегодняшней игре выхода в плей-офф больше всего заслуживала "Аустрия".

– Какой из шести матчей группового этапа стал в итоге, по вашему мнению, самым важным?

– Знаете, тяжело принимать поздравления после такой игры. Для меня важен в первую очередь не результат, а та игра, что показывает команда. Но если выделять такой матч, то это победа в Порту.

– Перед началом Лиги чемпионов вы надеялись, что "Зенит" совершит качественный рывок вперед. Почему этого не произошло? И стоит ли ждать в связи с этим серьезных кадровых решений?

– Для нас было важно выйти в плей-офф, и мы это сделали, решив стоявшую перед нами задачу. Но действительно не показали того, чего я ожидал. Перед тем, как уйти в отпуск, у меня будет встреча с руководством, и мы проведем серьезный анализ. И там будут затронуты не только кадровые вопросы, но и мое место в команде. Потому что единственный человек в клубе, чьи позиции незыблемы – наш президент. В общем, серьезных вопросов будет много.

Ненад БЬЕЛИЦА: "Аустрия" показала – деньги в футболе решают не все"

Главный тренер "Аустрии" Ненад Бьелица после победы над "Зенитом" в матче 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов (4:1) выразил удовлетворение: его команда показала – "деньги в футболе решают далеко не все", и назвал поведение болельщиков питерцев неприемлемым.

– Вам совсем немного не хватило для выхода в плей-офф. Где команда потеряла то самое нужное очко?

– Нам не хватило в первую очередь опыта. Мы заслуживали победы в первом домашнем матче с "Порту". А против "Атлетико" у нас не было особых шансов. Тем не менее, считаю, что мы достойно представляли Австрию и наш клуб в этом турнире.

– Что стало решающим фактором, поменявшим ход игры сегодня?

– Во втором тайме мы наладили игру в защите, стали лучше проводить атаки по центру. Но главное – это наш командный дух.

– Что вы сказали своим футболистам после матча? Помните, перед игрой вы шутили, что для выхода в плей-офф вам не хватило Халка?

– Чтобы побеждать, нужно играть сердцем, страстно. И таким образом мы смогли компенсировать отсутствие Халка, Витселя, и других звезд. мы показали еще раз, что в футболе важен командный дух, единство, и что деньги решают далеко не все. Знаете, мои игроки в этом матче в сумме пробежали 121 км, хотя раньше в среднем пробегали за игру 114 километров. Наша страсть и желание были достойно вознаграждены.

– На ваш взгляд, "Зенит" справедливо в итоге вышел в плей-офф? И каковы его дальнейшие перспективы в турнире?

– В футболе нет сослагательного наклонения, нельзя говорить заслуженно вышел "Зенит", или незаслуженно. Есть результат, он на табло и в турнирной таблице. Могу сказать о своей команде – она много и упорно трудилась, и в итоге была вознаграждена.

– Что вы думаете о поведении болельщиков "Зенита"?

– Мне обидно это видеть. Я не понимаю такого поведения. Мы много говорим о борьбе с расизмом, агрессией, но оказывается, что предстоит еще долгий путь. Надеюсь, что сегодня никто не пострадал. Такому не место на стадионах, это просто катастрофа. Обидно, ведь все это затеяла маленькая группа, 30-40 человек...

84
  • adamantane1985

    Д.Гирин, что ещё за "нас уже снимали очки"?!

    19.12.2013

  • Engine

    нормальная реакция на провокации австрияков флагом ичкерии....

    13.12.2013

  • Upiter Live

    Все идет по плану Зенит в лч

    12.12.2013

  • tushin

    AVR 12 Декабря 2013 | 12:16 Толстозадый Хульк, только и делал, что выпрашивал у судьи пенальти, за что и получл Ж.К....но это не Согаз, здесь надо играть!!! Вообще он уже деградировал, скоро его в сборную не будут брать... _____________________________________________________________ __________________ к чему это пустозвонство?

    12.12.2013

  • dodgerserg

    Как сообщили СМИ, интернет пиз....бол minotavrumahia помещен в клетку к питерским уродам, где превращён ими в интернет пиз...болку.

    12.12.2013

  • minotavrumahia

    как сообщили австрийские СМИ кучка питерских уродов, чуть не сорвавшая матч, помещена в Большой венский зоопарк, в клетку, австрийские любители животных с любопытством рассматривают этих дивных восточных зверей, дразнят их и подкидывают им в клетку петарды и фаеры...

    12.12.2013

  • minotavrumahia

    деньги решают не все, читайте между строк Зенит в Европе воспринимают как не силу, а денежный мешок

    12.12.2013

  • mitos27

    neru 12 Декабря 2013 | 10:14 вперёд Спартак!а как бомжекоманда-спартак последние два года выступает в Еврокубках?, а последние 12 лет? а 1:18 вам ни о чём не напоминает? Да в Еврокубках может проиграть любая команда, даже барселона, но всем проиграть может только спартак!!! А то что вы болеете за иностранцев не удивительно, в 42 братья-основатели то же болели за иностранцев и изучали немецкий язык! ================================================== Вы думаете,что молочные поросята поймут это,у них вся история укладывется в четыре звездочки Вы правы, 4 звёздочки это история Спартака... Но она есть эта ИСТОРИЯ, а ваша история как рекламка, 2 абзаца... Только вот непонятно одно... Две российские команды сливают позорно два матча командам уровня Урала и Терека, а говно льётся на Спартак, который в отпуске. Ищите бревно в своём глазу и болелам неадекватным привет.

    12.12.2013

  • Kings Bounty 2

    neru 12 Декабря 2013 | 14:11 лучше "выползти" обыграв Порту! а весной обыграть Ливерпуль(этой весной) чем второй год подряд вылетать из еврокубков ПРОИГРЫВАЯ ВСЕМ как москва осенью Не правда ли? _ Да. МСК слила швейцарам и чехам. Провинция рулит :))

    12.12.2013

  • Kings Bounty 2

    Выползли в 1/8. Всем спасибо.

    12.12.2013

  • Feudorloko

    guberniev6912 Декабря 2013 | 13:11 Россия круче всех!12 Декабря 2013 | 13:02 Ребят, успокойтесь, вы оба тупое стадо. Читаю последние два ваши комментария и понимаю, что вы оба абсолютно правы.

    12.12.2013

  • Negruz

    да хорош тут уже по личностям разбирать ,мясо ,кони, бомжи ,все одного поля ягоды, так обосраться в Европе это уметь надо. Любое мотивированное говно, может обыграть любую нашу команду. Зачем окупать халков и строить хороший стадион, для чемпа рашки? Ну бред ,можно и на петровском играть, зачем Федун строит стадион? Тут понятно, там жилой комплекс, офисы, оно себя окупит. И только Гинер строит себе нормальный деревенский стадиончик, понимая, что больше то и не надо. ____________________ стадионы надо было начинать строить 10 лет назад... устанавливать правила прохода на них, учиться стелить нормальные поля и их обслуживать... развивать детские школы, тренерские объединения и т.д.... а мы стали завозить халков (обобщаю)... в резулльтате, крыша есть, а фундамента нет... все остальное - следствия... и потеря мотивации, мастерства, снижение спортивных результатов, быдлоболельщики... вот, например, кого наказывают матчами без зрителей? добровольный просмостр российского ногомяча лично я приравниваю к участию в обществе БДСМ... мучаются и футболисты, и зрители...

    12.12.2013

  • guberniev69

    Россия круче всех! Ты и есть это быдло тупое, которое жжёт огоньки и материться на стадионе! Сразу видно вас, у меня хоть ник забавный, тока и знаешь как орать мат и кричать Россия круче всех, Россия для русских! А сам ни черта не сделал для этого мразина! И не учи меня как жить, это не я на стадионах беспорядки устраиваю! а из за таких как ты россиия не круче всех, а ниже всех!

    12.12.2013

  • Россия круче всех!

    Комментаторы все комментаторы которые под типа смешными и одновременно глубокомысленными никами, которые никогда и никуда не выезжают и вспоминают (эх, были времена!) свое единственное посещение стадиона лет ... дцать назад выезжают на выезда(далёкие,где нужны деньги). Вы ВСЕ ТУПОЕ СТАДО ДЕБИЛОВ, откровенных уродов. вам нет место на стадионах мира (впрочем вы туда и не ходите). вы убогие твари. мрази все без исключения! И к тому же толстозадые импотенты!

    12.12.2013

  • guberniev69

    Болелы все болелы которые на виражах, которые выезжают на выезда(далёкие,где нужны деньги), все спартаковские, зенитовские, армейские. динамовские! Вы ВСЕ ТУПОЕ СТАДО ДЕБИЛОВ, откровенных уродов. вам нет место на стадионах мира. вы убогие твари. мрази все без исключения! И нечего пенять на футболистов, какие фаны такие и футболисты! Надеюсь УЕФА И фифа на конец то решится и исключит наши клубы и сборную от всех туриниров лет так на 7!

    12.12.2013

  • ухтышъ

    "Аустрия" показала – деньги в футболе решают не все" - не согласен!!! просто разумное расходовоание их решает многое у нас же зажрались наши горе футболеры!!! им не интересно играть в футбол красивый качественный и интересный им главное не получить травму и заработать еще больше... _____________________________ Надо срочно убирать лимит на легионеров пускай играют словаки, венгы и другие за существенно меньшие деньги и показывают качественную игру чем играют наши за бешенные бабки но не хотящие этого делать, пускай все разъязжаются по другимчемпионатам и там получают только им там ни кто столько не заплатит примеров уже куча если наш игрок уезжает за границу он получает в разы меньше а работать должен в разы больше и хватает его в итоге максимум на сезон ну два потом домой зарабатывать не играя!!! ______________ Очень показателен был эпизод с 4 голом в ворота Зенита все наши игроки просто остановилиьс уверенные в том что игрок Аустрии пойдет к угловому флажку толкаться а они не такие они играют играют для того чтобы забивать для того чтобы радовать болельщиков играют до конца вот и забивают на последних минутах!!! __________________ Болельщики тоже идиоты своим поведением просто убили игру команды ведь до этого эпизода игра была целиком под контролем а после уже равная и то что забил Кержаков после этого это не показатель так как соперник уже выровнял игру и забить точно так же после этого мог.

    12.12.2013

  • СпортМэн

    Это не болельщики,а конкретные подонки и провокаторы.И место их не на трибуне,а на Колыме.

    12.12.2013

  • alenti49

    neru 12 Декабря 2013 | 10:14 вперёд Спартак!а как бомжекоманда-спартак последние два года выступает в Еврокубках?, а последние 12 лет? а 1:18 вам ни о чём не напоминает? Да в Еврокубках может проиграть любая команда, даже барселона, но всем проиграть может только спартак!!! А то что вы болеете за иностранцев не удивительно, в 42 братья-основатели то же болели за иностранцев и изучали немецкий язык! ================================================== Вы думаете,что молочные поросята поймут это,у них вся история укладывется в четыре звездочки

    12.12.2013

  • Гаттузо крут

    Спалетти давай до свидания! Ты себя исчерпал. Иди работать в Сассуоло..........там твое место. С тобой за два последних ЛЧ сезона мы не провели ни одной хорошей игры от и до .были только отдельные кусочки, а все остальное полное дерьмо. Хватит мучить болельщиков своей трусливой тактикой и вообще!

    12.12.2013

  • Beket

    Предлагаю УЕФА дисквалифицировать Зенит и вместо него в плей-офф ЛЧ отправить Наполи.

    12.12.2013

  • AVR

    Толстозадый Хульк, только и делал, что выпрашивал у судьи пенальти, за что и получл Ж.К....но это не Согаз, здесь надо играть!!! Вообще он уже деградировал, скоро его в сборную не будут брать...

    12.12.2013

  • Роман72

    В чемпионате страны нас уже снимали очки, и однажды этих снятых очков нам не хватило для золота Сколько можно уже этот бред говорить. Или по принципу семь раз соврешь она правдой станет.

    12.12.2013

  • Спутник-78

    Халк бедный! Бегает и думает: -,, Боже! Куда я попал???????"))

    12.12.2013

  • Спутник-78

    Лютик12 Декабря 2013 | 10:12 === Поверте, - Вам сочувствуют.

    12.12.2013

  • nanonoko

    Лютик12 Декабря 2013 | 11:51 Но ни одно поражение я позорным не считал. Я, например, не за "Реал" болею, чтобы мне считать неудачи с норвежцами, швейцарцами и прочими финнами позором. -------- Золотые слова!

    12.12.2013

  • AlexMsv

    Болельщик Зенита с большим стажем. Честно говоря бесит отношение некоторых "игроков" к игре в целом. Халк, может у него обводкка и проходит одна из 10, но все же старается. А долбаные "известные твитерщики", получая от 3 до 4 лимонов евро, ходят по полю и раздают пижонские пасы в никуда. Что, если Зенит не подписывает контракт, отрабатывать уже ничего не надо? Желаю ЦСКА или Спартаку приобрести в следующем году такой выгодный балласт.

    12.12.2013

  • dejai

    каждому кто без одежды -пива и телку, идиот!!

    12.12.2013

  • dejai

    а по мне как нормально! весело и уж лучше , чем на поле смотреть)) че за недовольство то??

    12.12.2013

  • olwol

    каждому кто на фото без одежды штраф 300тр, больше фаерить нибудет никто и никогда

    12.12.2013

  • Россия круче всех!

    Нормальные болельщики, чо на них все зациклились? Русские никогда не станут толерантными геями. Терпил поищите в другом месте. Удивляет количество ведомых баранов-комментаторов.

    12.12.2013

  • Лютик

    nanonoko 12 Декабря 2013 | 11:42 Ну, зачем и к чему было приплетать Старостиных - это лучше у автора соответствующего поста спроси )). А влетали - все, конечно. Кто-то звонче, кто-то тише, но все. Но ни одно поражение я позорным не считал. Я, например, не за "Реал" болею, чтобы мне считать неудачи с норвежцами, швейцарцами и прочими финнами позором.

    12.12.2013

  • kovalevvv85

    давно пора понять, что игроки наших клубов - зажравшиеся уб..юдки, которым ничего не надо. и в реальности все стоят в 10 раз меньше и в 10 раз меньше должны зарабатывать.

    12.12.2013

  • nanonoko

    Лютик12 Декабря 2013 | 11:35 ------ А кто не влетал " в гораздо более близком прошлом..."? Мне непонятно, зачем стрелки переводить, об..ль- так и скажи об...ль! Обсуждаем игру и результат Зени, зачем приплетать Старостиных?

    12.12.2013

  • Лютик

    nanonoko 12 Декабря 2013 | 11:28 Согласен,московские клубы могут проиграть всем, за исключением финских клубов! ----------------------------------- Ай, наши (не географически "мои", географически "мои" вчера встряли австрийцам, а "мои" с точки зрения симпатий) влетали и македонцам с норвежцами, причём в гораздо более близком прошлом...

    12.12.2013

  • garbage

    Это не болельщики это отмороженные уроды

    12.12.2013

  • nanonoko

    neru12 Декабря 2013 Сидите и попукивайте там в москве(вот наверное почему в Москве газ самый дешевый?) ------------- Исходя из твоей логики - питерцам за газ вАще доплачивать надо! = В еврокубках так сложилось, что проиграть может любой клуб, даже Барселона, но вот всем проиграть может только московские команды! --------- Согласен,московские клубы могут проиграть всем, за исключением финских клубов!

    12.12.2013

  • RedWh1te

    Вот еще раз показательно, что не стоит злорадствовать по поводу неудач других команд. Сам болею за Спартак, но за державу обидно. Сначала все с пеной у рта злорадствовали по поводу поражения Спартака от Санкт-Галлена, в итоге ЦСКА обделался с Викторией, Зенит - с Аустрией. А что в итоге? Все вернулось на круги своя, и в очередной раз показало, какой наш чемпионат ДНО. Все же поменьше негатива нужно я считаю. Тоже самое касается и поведения болельщиков. Недавно все поливали грязью спартаковских за инцидент в Ярославле, сегодня зенитовцы в европе отличились. А толку то в итоге? Нация то одна, за кого бы она не болела, тут уже вопрос о национальном воспитании и культуре, а не о том, кто свиньи, а кто бомжи итд. А вот еще вопрос открытым остается. Переход на систему осень-весна задумывался в том числе и для того, чтобы наши команды подходили к еврокубкам в состоянии, схожем с европейскими командами? А что в итоге мы получили? Вспомните групповые этапы, когда действовала весна- осень, и что сейчас? А весной так и вообще - английские, испанские, и другие команды подойдут на пике практически, так как раньше начнут играть на полноценно качественных полях, а наши так и не вкатятся в ритм и обосрутся уже на начальной стадии ЛЧ и ЛЕ. И зачем все делалось непонятно?

    12.12.2013

  • Последняя глупость Медведева

    Во всем виновато летне-зимнее время! Играть в полночь - кайфа мало для зажравшихся милионеров. И 6 светлых часов в день в декабре для южных гастарбайтеров навевают тоску. А Зенит превратился в питерский "Интер". Одни португасты, итальясты, бразильясты и бельгиясты на чемоданах с предверии отпуска.

    12.12.2013

  • zvovs

    Странно, грохотать начали когда Зенит вполне хорошо играл (в 1 тайме), а болелы повели себя так как буд то уже всё знали.... ))

    12.12.2013

  • dEADj

    Нужно наверно как обычно делается в России. Челобитную "царю батюшке" Путину писать - "защити нас отец наш родной, от супостатов окояных - футбольных фюлюганов, а то выгонят наши клубы из Европы как псов шелудивых. Не лишай нас живота, о великий наш заступник, ты наш единственый отец родной и защитник". Куда смотрят менты... А да, отмазка - "у нас закона нету"...

    12.12.2013

  • saber1

    Когда же в Зените поймут, что спагетти не нужен!

    12.12.2013

  • lexxxus

    да хорош тут уже по личностям разбирать ,мясо ,кони, бомжи ,все одного поля ягоды, так обосраться в Европе это уметь надо. Любое мотивированное говно, может обыграть любую нашу команду. Зачем окупать халков и строить хороший стадион, для чемпа рашки? Ну бред ,можно и на петровском играть, зачем Федун строит стадион? Тут понятно, там жилой комплекс, офисы, оно себя окупит. И только Гинер строит себе нормальный деревенский стадиончик, понимая, что больше то и не надо.

    12.12.2013

  • nanonoko

    neru12 Декабря 2013 | 10:14 ------Т.е. результатом ты удовлетворен? Бомж, он и есть бомж!

    12.12.2013

  • 17

    С чего Спаллетти начинал (игры с "Унирей" и "Осером"), тем (надеюсь) и заканчивает: это просто какое-то торжество футбольной импотенции...

    12.12.2013

  • RED-WHITE WARRIOR

    ПОРА БЫ УЖЕ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ ЗЕНИТ ИЗ ЕВРОКУБКОВ, ОНИ ТОЛЬКО И ПРОСЛАВИЛИСЬ В ЕВРОПЕ СВОИМИ БОЛЕЛАМИ-ПРИМАТАМИ! ПОЗОР! ИГРЫ СЛИВАЮТ, МАКАРОННИК ВООБЩЕ НЕ КОНТРОЛИРУЮТ СИТУАЦИЮ, КЛОУН КАКОЙ ТО, ПРИЕХАЛ ТУПО КАРМАН НАБИТЬ, ТАКЖЕ КАК И ОСТАЛЬНЫЕ ГАСТАРБАЙТЕРЫ... ХОРОШ СТРАНУ ПОЗОРИТЬ!

    12.12.2013

  • poligraf poligrafovich

    Культурная столица, как любят вещать по телеку.....И люди в ней культурные, как я погляжу. А что же тогда в некультурных городах делается ? Аааа, ну да, в них просто стадионов нету, в некультурных то. А были бы, тогда что ? Такой красивый выход в плей офф, он надолго запомнится. Тут вчерась почитал некоторых джентменов, видимо из сугубо культурных мест, просто не нарадуешся. И чехи у них облезлые и австрийцы - никакие. Ну раз облезлые да никакие ставят регулярно в нужную позицию, то что ж будет, когда придут какие и необлезлые ? Пижоны! Стадион то они в порядок приведут, будьте покойны. Кто ж ваши бошки в порядок приведёт, смерды ? Регулярное постукивание дубиналом ? Думаю, вряд ли. Пора уже наверное, отсрел вести......

    12.12.2013

  • 22081983

    Если Вы играете в "Это"так называемый футбол Мистер Спалети Тогда вообще не стоит Вам здесь делать.Возвращайтесь на родину Мистер!

    12.12.2013

  • Andrei75

    Что болельщики,что команда одного поля ягода, и те и другие обделались на все европу))))))))))))),теперь оптекайте ребята

    12.12.2013

  • Лютик

    Да ничего удивительного, в принципе. Болелы "Зенита" - как девушка из глухой деревеньки, поступившая в столичный ВУЗ. Ещё вчера коровам хвосты крутила, а сегодня вокруг - иномарки, клубы, кабаки... И понёсся лучший орган по кочкам в бешеном темпе. Так же и болелы. Относительно недавно клуб в пердиве мыкался, последний хрен без соли доедал, двумя сотнями зрителей на гиганте им. Кирова обходился, а нынче - вау! - Европа, ЛЧ! Как же тут свою удаль, давно считающуюся у более цивилизованных граждан жутким архаизмом, не продемонстрировать? Так что чего их ругать - им сочувствовать нужно, На Руси издревле недалёким сочувствуют.

    12.12.2013

  • sven68

    один кривоногий миллионер сказал уже всем вам"мы ни чего ни кому не должны..."так что все должны уже все понимать

    12.12.2013

  • Путешественник

    Назрели очень жесткие меры, и раз их не хочет принимать руководство клубов, руководство страны и РФС, то их надо принять ФИФА и УЕФА. А меры такие - отстранение всех российских клубов от игр в еврокубках на 5 лет! Перенос ЧМ 2018 в другую страну! Либо страна борется с беспорядками, либо она должна быть наказана.

    12.12.2013

  • вперёд Спартак!

    Смотрел вчера в прямом эфире матч Наполи - Арсенал 2:0 и стало жаль сицилийцев, которые не вышли из группы с 12 очками (столько же у Боруссии и Арсенала)!!! Выбор матча для просмотра был связан с желанием увидеть качественный футбол, поскольку я понимал, что бомжекоманда показать интересную игру будет не способна, даже против скромной Аустрии. Объяснять провальный матч поведением своих болельщиков, как минимум не честно... Купите Спалетти с Митрофановым зеркало и пусть они в него, хотя бы иногда, смотрятся, чтобы знали у кого кривые рожи! Выход в 1/8 кубка чемпионов с 6 очками повеселил и обрадовал, потому что в плей-офф появилась команда, которую все захотят получить в соперники при жеребьёвке. Ждём условное "противостояние" Реал - зенит, в котором Роналду обновит все свои рекорды!))))

    12.12.2013

  • TimurZhe

    Сеньор Спалетти, вам пора домой! Всех благ!

    12.12.2013

  • Путешественник

    Опять одни слова, слова.... а дел-то нет! Так и будем жить от матча к матчу? Я тоже никогда не пойду на стадион, пока на стадионе правит бал быдло.

    12.12.2013

  • nanonoko

    мичман12 Декабря 2013 | 09:50 Это что - отмазка? Круто! Теперь можно в следующей проигранной игре сказать что виноваты жены футболистов не приехавшие поддержать игроков. Ну или хотя-бы часть подруг. Мне грустно за армейцев и я надеялся, что вчера все будет красиво - увы... --------- А разве не было красиво? Я во втором тайме Аустрией любовался! Зенитчиков с выходом в плоф!

    12.12.2013

  • с уралааа

    bigzhuk +1000

    12.12.2013

  • nanonoko

    bigzhuk12 Декабря 2013 | 09:22 Агрессивных дебилов ненавижу. Их надо выжигать каленым железом со стадионов. --------- И из жизни тоЖ! Но, боюсь мы этого светлого времени не увидим(((

    12.12.2013

  • В нынешней Европе о российских клубах,участвующих в ЛЧ,говорят, в первую очередь,как о богатейших клубах мира,а о футболистах,как о миллионерах.А об уровне мастерства и профессионализма ничего не говорят.Да и что говорить,если имея явное преимуществао,что Зенит,что ЦСКА,проигрывать так беславно.В Европе уже к этому привыкли.

    12.12.2013

  • мичман

    Это что - отмазка? Круто! Теперь можно в следующей проигранной игре сказать что виноваты жены футболистов не приехавшие поддержать игроков. Ну или хотя-бы часть подруг. Мне грустно за армейцев и я надеялся, что вчера все будет красиво - увы...

    12.12.2013

  • sLot

    это надо же футболисты Зенита с приличной оплатой своей игры уже месяца три особо не напрягаясь умудряются занимать вторые места, только из кубка России вылетила от команды второго дивизиона.Плюют на своих фанатов игроки Зенита, не выкладываются для них. Свою дикость отмороженные фанаты должны были проявить на игроках своего Зенита, за свое неуважение к ним.................... Ничего Зениту две игры помучится в ЛЧ осталось в сезоне 2013/14.........

    12.12.2013

  • ktv

    не защищая болел, отвечу на слова Спалетти: - Если Зенит приезжает в европу, чтобы проигрывать кому угодно абсолютно бездарно, то нечего ему вообще выходить на поле

    12.12.2013

  • bigzhuk

    Adios Аmigos R. 12 Декабря 2013 | 08:01 Привет, амигос. Дело говоришь)). --- Все знают мою миролюбивость, кто общался со мной здесь. Я стараюсь ровно относится к ЦСКА и Зениту и даже желаю им удачи в Европе и сочувствую в дни таких поражений. Но! Эти му..ков надо жестоко бить, штрафовать на огромные деньги, сажать в обезьянник на 15 суток и бить уже там. Каждый должен знать, что за такие выходки его жизнь могут превратить в ад. Эти уроды понимают только страх, как животные. Агрессивных дебилов ненавижу. Их надо выжигать каленым железом со стадионов.

    12.12.2013

  • Diego Armando

    Добавить нечего,в комманде полный развал,менталитет российский не поменять прикупив двух звезд,наши так и не понимают как взаимодействовать на поле с Хульком и Витселем,это разница как у ПТУшников с университетскими,Керж + Фаза+Рома никогда не сиграються с Халком и Витселем- огромная пропасть в футбольном мышлении и видении поля,потому наш Живанилду и тянет одеяло на себя все время,его не понимают...Спал так и не смог изменить наше крестьянсое мышление на полноценное...жаль

    12.12.2013

  • ELO16

    Козлина итальянская. Играть пусть научить своих кривоногих.

    12.12.2013

  • Alexsandr1

    Мой одноклассник питерец, полковник МЧС тоже больше не ходит на матчи. Смотрит по ТВ. Не может спокойно смотреть на этих ублюдков, которые называют себя фанатами.

    12.12.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    bobik12712 Декабря 2013 | 06:59 Нормальные болелы на стадионе есть и их большинство. И в Австрию, уверен, поехали нормальные люди. Но, к сожалению, быдлятина пьяная есть всегда. Типа их спровоцировали. А может они ждали провокацию? Может они сами спровоцировали? Ты прав в одном с детьми на футбол ходить нельзя, очень опасно. Именно из-за этого стада агрессивных моральных уродов, считающих себя истинными болелами и смеющих учить игроков как надо с ними разговаривать. Но проиграли не из-за этого. Слишком слаба команда если любой сбой может влиять на настрой и отдачу. Это явная недоработка тренера, он просто себя исчерпал в Зените. Настроение такое же поганое как после матча со Спартаком, потому как сюжет абсолютно схож.

    12.12.2013

  • Крокодил1978

    superVSA 12 Декабря 2013 | 04:33 Извините............. набухался........................ Что, 23 минуты хватило набухаться и осознать ЧТО натворил?)))))) Все, поздно! Вас найдут и жестоко накажут! хахахахаха

    12.12.2013

  • bobik127

    Я хоть и болельщик Зенита я , как не парадоксально , рад поражению...Вчера смотря матч , когда началось это ублюдочное выступления этих лжеболельщиков и видя растерянные лица футболистов Зенита я их понял...А смысл пупок надрывать ? Ради вот этих ублюдков ? Все равно если выграем засчитают техническое поражение ...Так смысл рвать жопу ? Это не Зенит проиграл..Это проиграли эти придурки , а из -за них и мы ...Посмотрите еще раз матч...До момента безобразий Зенит играл просто показательно...У меня друг живет в Ленинграде он болельщик Зенита очень много лет ...Он с отцом еще ходил на футбол , потом сам водил сыновей...Недавно спрашиваю его :-" Наверно внуков водишь на стадион ?" ...." Да никогда в жизни , я уже и сам смотрю по телевизору...Зачем водить ? Чтобы они задохнулись от дыма ? Или учились всем этим расистким или фашистским лозунгом и песням ?Или , не дай Бог, еще задавили при драке ? Или постепенно сами становились этим быдлячим стадом бездушным и безмозглым ? Да даже если мне предложат деньги за посещение стадиона , а откуплюсь.." Вот примерно вот такой разговорчик получился...И я верю что на стадионы не ходят порядочные , нормальные болельщики ( ну оооочень малый процент если )...А ходят вот такие ублюдки чтобы себя показать , да и сорвать футбол ( это для них вообще вышка )...Одно не понятно ,почему не принимаются НИКАКИЕ меры ?!

    12.12.2013

  • Ultrasteam

    ТО ЕСТЬ ПРОВОЦИРОВАТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО - ДАВАТЬ ОТВЕТКУ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ))) ТОЛЕРАСТЫ ГРЕБАННЫЕ!!

    12.12.2013

  • bobik127

    Я предлагаю вместо Спаллети - слуцкого....

    12.12.2013

  • superVSA

    Извините............. набухался........................

    12.12.2013

  • romus74

    Какая игра такие и болельщики на трибунах, .. Да простит меня Миша Боярский

    12.12.2013

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    "– Чтобы побеждать, нужно играть сердцем, страстно. И таким образом мы смогли компенсировать отсутствие Халка, Витселя, и других звезд. мы показали еще раз, что в футболе важен командный дух, единство, и что деньги решают далеко не все." Ну не молодец ли, а! Все по делу сказал, как оно и бывает в малых командах.. Но, ату их, там же капиталисты-толерасты, Европопа, а у нас духовные скрепы, саша емельяненко и файера с трибун! Так поебдим!

    12.12.2013

  • =TeoDor=

    Ment Ali12 Декабря 2013 | 03:32 Спалетти, нужно быть не отличным аналитиком, а хорошим диктатором - с нашими игроками по-другому нельзя... ================================= согласен,расслабил парней. пора нового тренера,на синьоре уже катаются и игры никакой не будет. не хватает Юрия Андреевича ,когда ещё таких тренеров получит город-хз. а вот по имбицилам на стадионе,это отдельный вопрос. пожизненное лишение прав посещения массовых объектов+годик в калониальном поселении и этих .удаков исправит и их последователей тормознет,скоты!

    12.12.2013

  • Ment Ali

    Спалетти, нужно быть не отличным аналитиком, а хорошим диктатором - с нашими игроками по-другому нельзя...

    12.12.2013

  • NF

    Ежели наши клубы приезжают в Европу, что опозорить страну, то они - наши враги...

    12.12.2013

  • Qranat

    И этот позор НТВ прорекламировало трансляцию на 84 страны мира... ??? Когда уже наших деятелей заставят народные деньги считать... Жаль мне аборигенов Тонго, наверняка, расстроились и газ покупать не будут

    12.12.2013

  • oldschooldr1

    ....а еще 4 плюхи влетело из-за фанатов этих подлых....отвлекали игроков фаерами и громкими выкриками,не давали сосредоточиться питерским мастерам кожаной сферы....

    12.12.2013

  • p1ty

    ко всем относится

    12.12.2013

  • p1ty

    какие хозяева такие и фанаты ((

    12.12.2013

  • Serafimos

    Это не только к зенитвским относится, но и к нашим Спартаковским

    12.12.2013

  • corokin444

    СКАЗАЛ ТО ПРАВДУ.НО,ВИДИМО,В ОТСТАВКУ УЙДЕТ,РАЗ ТАКОЕ ЛЯПНУЛ...

    12.12.2013

  • Solace

    Правильно говорит, надо таким фанатам запрещать вход на футбол годами. Пару показательных акций и уже лучше станет.

    12.12.2013