Лига чемпионов. Статьи

13 декабря 2013, 00:45

Спаллетти остается

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 6-й тур. Группа G
"АУСТРИЯ" - "ЗЕНИТ" - 4:1

 "Зенит" вышел в 1/8 финала Лиги чемпионов и лидирует в российском первенстве. При этом питерцев в последнее время явно лихорадит - чего стоят 1:4 от "Аустрии" в среду! Однако, как стало известно "СЭ", главным тренером команды в новом году останется Лучано Спаллетти.

Сергей ЦИММЕРМАН

Начнем с чистого спорта. Да, команда не показала на финише календарного года свой лучший футбол. Да, была серия из семи невыигранных матчей подряд, после чего сам Спаллетти выразил горькое сожаление по поводу того, что стал автором зенитовского антирекорда. Тем более что вскоре последовал и другой - еще ни одной команде не удавалось выйти из группы Лиги чемпионов с мизерными шестью очками в активе.

Но ведь на ситуацию можно взглянуть и с другой стороны. Разве кто-нибудь увольняет тренера, если его команда идет в лидерах чемпионата, а в Лиге чемпионов при нем же второй раз в своей истории выходит в 1/8 финала? Да и насчет эксклюзивного авторства антирекордной безвыигрышной серии Спаллетти несколько погорячился: весной 2001-го "Зенит" тоже не мог победить семь игр подряд. А на стыке сезонов 1999-2000 гг. аналогичная серия и вовсе составила восемь матчей.

Если же вернуться ко дню сегодняшнему, то получается: раз сейчас у "Зенита" при Спаллетти все плохо, то у тех, кто остался позади - что в России, что в еврокубках, - проблем еще больше.

Как же тогда относиться к другому заявлению Спаллетти после разгрома от "Аустрии"? Напомню, в Вене зенитовский Мистер сам заговорил о встрече с руководством клуба, на которой будет больше одного вопроса и может решиться как его судьба, так и участь нескольких игроков. По нашим данным, эта встреча действительно состоится, причем в самое ближайшее время. Однако это совершенно не означает, что Спаллетти придет на нее главным тренером "Зенита", а выйдет - безработным.

Дело в том, что у тренера и руководства "Зенита" по ходу сезона бывают рабочие встречи, а бывают - концептуальные. Последние приходятся на конец или начало сезона либо большого его отрезка. И речь там идет не о ежедневной "текучке", а сверяются часы в глобальном масштабе. Вот и на этот раз Спаллетти ждет плановое рандеву, а не взбучка по поводу крупно проигранной встречи. И именно поэтому итальянец вернулся в Петербург, а не отправился в отпуск прямо из Вены.

Но давайте вернемся к причинам, по которым Спаллетти останется у руля "Зенита". Вы помните, на какой срок рассчитан контракт итальянца с российским клубом? До конца чемпионата-2014/15.

- Это довольно долгий срок, - говорит генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов. - К тому же вспомните, сколького Спаллетти добился с "Зенитом" и как хвалили команду в начале нынешнего сезона. Делать же какие-то далекоидущие выводы после неудач в течение одного месяца нельзя. Да, на этом отрезке игроки и тренер объективно не достигали полного взаимопонимания. Но это скорее набор случайностей. У нас великолепный подбор исполнителей и сильный тренер. И если даже возникла какая-то эмоциональная усталость - возможно, друг от друга, - это еще не повод, чтобы идти на крайние меры. И говорить, что после этого Спаллетти должен уйти, нельзя. Не забывайте, команда целый год работала практически без перерыва, в ходе почти всей осенней части выходила на поле через два дня на третий. Нагрузка на игроков и тренера - как физическая, так и эмоциональная - получилась очень большой. А ведь ребята еще и за свои сборные выступали…

И впрямь уволить тренера в середине сезона, когда по большому счету ни одна из задач не провалена, означало бы добровольно обречь себя на очень большие весенние риски. Кроме того, найти нового "главного" для такой команды, как "Зенит", - не телефон в салоне связи купить. Того же Спаллетти искали почти год. А ведь в перспективе нужен специалист как минимум не слабее.

Вот и получается, что "Зенит", оставляя Спаллетти, убивает сразу трех зайцев. Доверяет нынешнему наставнику и дает ему возможность спокойно работать - раз. Получает полтора года, чтобы найти нового тренера, если контракт с нынешним не будет продлен, - это два. Наконец, избавляет себя от необходимости платить неустойку.

Впрочем, в клубе говорят и о других вещах.

- По сути, сейчас идет перестроение состава, - считает Митрофанов. - Недавно пришли новые игроки, которые окончательно адаптироваться еще не успели. У кого-то идет, скажем так, эмоциональная перезагрузка. Это нормальный процесс, который, по сути, начался еще в прошлом году. И если бояться спадов в игре вроде нынешнего, то не стоило эту перестройку и затевать. А она была необходима, поскольку в прежнем виде команда существовала очень долго. Фактически с 2006-2007 годов.

…Впрочем, если "Зенит" оставляет Спаллетти, это не значит, что в команде нет проблем и клуб, следуя "методу страуса", предпочитает их не замечать. Но и делать крайним одного итальянца тоже не считает правильным.

- Ответственность за результат и организацию дел в команде лежит на тренере, - говорит Митрофанов. - Но ведь команда - это большой коллектив. Так что причины неудач надо искать в комплексе. Не исключено, например, что "Зенит" на данный момент просто перегружен. Тогда могут быть конкретные вопросы к медицинскому штабу и тренеру по физподготовке. А еще к отдельным ассистентам - насколько они помогают главному тренеру, насколько справляются со своими задачами. Я уверен: анализ работы всех систем поможет в итоге сделать правильные выводы. И поэтому не стоит говорить, что Спаллетти ничего и никогда больше изменить не сможет. Конечно, глупо отрицать, что в команде есть проблемы, если в последнем матче года она проигрывает со счетом 1:4. И последние результаты ни о чем хорошем не говорят. Но это не означает, что ситуацию нельзя исправить и она полностью вышла из-под тренерского контроля…

Как это ни парадоксально, но получается, что у Спаллетти сейчас, спустя четыре года после прихода в "Зенит" (а это, между прочим, тоже рекорд), вновь неплохой плацдарм для дальнейшей работы. Впереди отпуск, есть время отдохнуть, исправить ошибки на сборах, притереть новичков. И кто знает: может быть, весной ситуация в команде будет выглядеть совсем иначе?..

ОПРОС "СЭ"
ДОЛЖЕН ЛИ СПАЛЛЕТТИ ОСТАТЬСЯ ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ "ЗЕНИТА"?
Ответили 2728 человек
Да - 41% // Нет - 59%

Санкт-Петербург

243
  • DIMONIKOSSSSSS

    favorsky Клоун детектед.

    15.12.2013

  • fullerist

    kaduly 14 Декабря 2013 | 21:13 ----- Ты бы, чухонец, сперва русский язык хоть немного выучил, а потом писал что-то ---- Фаворский, тебе тоже не мешало бы правила правописания поучить, перед тем как защищать своё ... Если бы другой, действительно хороший, тренер получал столько денег на усиление состава, сколько Спагетти, он бы выиграл гораздо больше. Черчесов с никаким по составу Тереком чуть не вышел в Лигу Европы, а теперь с Амкаром набрал очков больше, чем набрал бы с этим клубом ваш макаронник. Подобные примеры легко можно найти и за рубежом. Тот же Лаудруп, например... А у питерских уже давно какое-то местечковое поведение: "пусть дерьмо, но наше". И написание "масква" теперь для вас очень характерно. Этакий "Миллерюгенд" образовался, осталось только песни типа "будущее принадлежит нам" петь. Действительно, если практически все руководящие посты в стране питерские ... заняли, то почему не спеть?.. Ну а те, кто петь не умеет, кричат: "Питер лучше вас, Питер сильнее вас", а также всякую фигню, про то, что вы кого-то будете драть и т.д. Этакая терминология "миллерастов". А Спал пусть остается, и чем дольше, тем лучше для остальных клубов.

    14.12.2013

  • kaduly

    если жители масквы на новый год разедуться по своим домам ,то в маскве останется один ленин

    14.12.2013

  • favorsky

    Ярик, у вас если не масква,значит пердив. Не надоело ли самим? Сам то из какого пердива вылез?

    14.12.2013

  • Denis Kovalev

    Сколько придурков, которые считают чужие деньги)))))))))

    14.12.2013

  • serega79

    Я доверяю Спаллетти, потому что люблю Зенит и Петербург !!!

    14.12.2013

  • yarik

    Бабло зло,ну а спагетти ни при чем,проекты прекращает свое существование,анжи,рубин,вот теперь зенит скатитесь в пердив откуда собственно и вылезли

    14.12.2013

  • petroff

    "драть по весне" - ну-ну, помечтай.

    14.12.2013

  • favorsky

    Здесь много обличителей лучано Карловича собралось, забыли все только, что за период работы в России он дважды брал золото - один раз с неприличным отрывом в 12 очков, был с командой вице-чемпионом, брал кубок и проч., при этом Зенит оставался базовой командой сборной, регулярно играя в нврокубках. О подобных достижения мог только мечтать любой из его незадачливых коллег. Ещё месяц назад Зенит находясь на пике формы без вариантов вынес всех своих масковских преследователей. На этих же страницах вовсю обсуждался вопрос о сохранении интриги в первенстве. Игра ведущих игроков на три фронта, преодоление пика формы на месяц раньше и ещё много чего - результат нынешнего кризиса. И вот на этой волне из множества щелей повылазило множество упырей, заклятых друзей Зенита с криками Ату его ! При этом позабыв об откровенных авгиевых конюшнях из года в год в своих коллективах, где ГТ -персона неприкасаемая. (кроме перманентного бардака с тренерами у кочегаров) Питер лучше вас,Питер сильнее вас и он будет непременно драть вас уже по весне, как раз во главе со Спаллетти.

    14.12.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Sроrt Хорош,а ? Я про деньги никогда не пишу. --- А я уже хотел нагрубить))

    13.12.2013

  • kaduly

    еще не совсем команду развалил надо оставить на годик

    13.12.2013

  • westbur

    СЭ, вы там что совсем друг с другом не общаетесь? Вчера разносили "Зенит" и Спалетти за позорные 1-4, предрекали ему отставку, а сегодня - "у Спалетти... вновь неплохой плацдарм для дальнейшей работы"!!!??? Да как так-то??? Человек не контролирует команду, что изменится за зимний период - Спалетти (спустя четыре года) наконец-то поймет менталитет русских футболистов, игроки вдруг станут слушать и повиноваться тренеру, "Газпром" купит Кр. Роналду? Вы о чем, тов. Митрофанов вообще говорите???

    13.12.2013

  • lanxp

    Всем тем кто эту статью затевал,и кто кидает на нее коменты,забылись!Есть еще такие как Валера и Спарсрач!Слуцкий и Армия!Почему статья о тренере и команде,которые в последние годы только очки и приносит в копилку???Вы забылись,что есть такие недоклубы,как вы сами знаете!!!!Кубань и Анжи,больше сделали чем эти вырод-ки!!!А вы Зеню с Спалетти обсуждаете!!!Проснитесь,потерян-ые!!!!

    13.12.2013

  • Berlifox 017

    Было бы смешно если бы МИЛЛЕР убрал любимчика... в которого столько бабок вбухал да и для рифмы он больше подходит. НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА... = веселее дальше будет всем.

    13.12.2013

  • Qranat

    Еще посмеемся как повыбирают при жеребьевке для питерских 16.12. слабейшего из сильнейших... MIG/ Ну отожги еще раз: кто из возможных соперников слабейший? А это (выберут слабейшего), я так думаю, сделают ваши же суперменеджеры с "сильнейшим тренером РПЛ" и озвучат УЕФА... насмешил. Ладно, не грустите. Но лучше ведь горькая правда, чем сладкая ложь... правда ? (классика)

    13.12.2013

  • Delavar-80

    AдекВатный Зритель остальные у кого около 4х - это в лучшем случае кержаков, витсель , широков, данни (и то у широкова уже ниже 4,у него 3,7). У остальных еще меньше.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    AдекВатный Зритель. ты точно не адекватен) получить под 20 млн евро и "обелаться" ... ну я не знаю... я сам также хочу тогда "обделаться"

    13.12.2013

  • 17

    DartX 13 Декабря 2013 | 13:11 Интересно было почитать. Но сравнение той ситуации с "Москвой" Слуцкого и теперешней с "Зенитом" Спаллетти, мне кажется, не очень корректным. Спаллетти заслужил недовольство не результатами, а тем, что, имея полный картбланш, умудрился полностью развалить прекрасно игравшую команду. И если обычно команды разваливаются из-за ухода игроков, то здесь, наоборот, клуб потратил рекордные по российским меркам суммы только для того, чтобы полностью "убить" действительно отличную, зрелищную командную игру. Если уж сравнивать, то мне скорее на ум приходит "поздний" "Спартак" Романцева: отличную команду он хотел сделать ещё лучше...

    13.12.2013

  • Delavar-80

    AдекВатный Зритель. ну все правильно я написал!!!! у остальных ниже 7:1,5=4,6666666666666666666666666666666666 это значение я и имел ввиду!!!!!

    13.12.2013

  • Delavar-80

    AдекВатный Зритель. ты неадекватен) В Зенита самая большая зп у Халка= 7 млн евро в год. У остальных минимум в 1,5 раза меньше.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    alenti49 13 Декабря 2013 | 14:08 Зенит получил за этот розыгрыш кубка ЛЧ 16,7 миллионов евро Говорят обосрались,вот Спартаку так бы обделаться --- чего??? зарплата Халка в год 7 млн евро! У Витселя 4 в год! Кроме того,16,7 - это не полная сумма. Такак УЕФА еще не выплатил каждой команде ее маркетинговую часть! я Думаю эта сумма будет ближе к 20!

    13.12.2013

  • alenti49

    AдекВатный Зритель. 13 Декабря 2013 | 14:11 Sроrt 13 Декабря 2013 | 14:08 **** Удачи! После спишимся! - тут слишком много недоумков, типа alenti49 ! =============================================== Умники кучкуются,как там в половице,одина голова хорошо а полторы лучше Шпана марш на курсы повышения знаний по русскому и литературе Гопники совсем родной язык испоганили

    13.12.2013

  • Sроrt

    AдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 14:03 Тут надо быть солидней! ================== Зритель,пока я... по 2-3 тысячи....я не знаю,что ты подумал....баксов ? Узнавай у народа.Все.()

    13.12.2013

  • Sроrt

    AдекВатный Зритель. . Поехал я. Зовут.Надо. Клоняра будет изгаляться - не верьте. Удачи ! )

    13.12.2013

  • Sроrt

    AдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 14:03 Да,ради Бога. Я только "за". Что народ скажет ?

    13.12.2013

  • Sроrt

    Sроrt13 Декабря 2013 | 14:01 зря стараешься

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:58 Я считаю,рубля по два-три. 30 чел. Сотня.....50,30 и 20% призерам. Интерес !!!

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:50 Ты посмотри. Комменты почти одновременно выскакивают.

    13.12.2013

  • Sроrt

    Sроrt13 Декабря 2013 | 13:51 Хорош,а ? Я про деньги никогда не пишу.

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:47 Почту вечером посмотришь и скажешь,что возможно. А по Лиге - есть время карточку открыть и общак собрать ? Потом в пропорции трем призерам - заслуженное )) Интереснее же будет !

    13.12.2013

  • Не болельщик

    супостат13 Декабря 2013 | 13:23 необходимо убрать шлак из Зенита (Аршавина. Кержакова, Быстрова, Анюкова), купить классного форварда Про убрать шлак - согласен. А в остальном я хренею от вашей наглости! Вы купили Хулька за 60. Кого еще вам надо? Месю за мильярд?! И тогда дела наладятся? Подумаешь, лишние 10 копеек за газ для населения.

    13.12.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    "Разве кто-нибудь увольняет тренера, если его команда идет в лидерах чемпионата" Помнится Капелло уволили из Реала сразу после завоеванного трофея, за незрелищную игру.

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:41 А ты и не откроешь. Тока после жеребьевки....)

    13.12.2013

  • Sроrt

    AдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:40 АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:39 . Зрители,а слабо одновременно написать ?? Секунда в секунду....))

    13.12.2013

  • Спутник-78

    Док.13 Декабря 2013 | 11:14 ===== Ну в принципе да. ,, Когда в товарищах согласия нет..." Далее по тексту!((

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:35 Не,просто "защитить" свой ник надо...

    13.12.2013

  • Sроrt

    AдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:30 Во-первых,ты не Зритель,во-вторых,Зритель не на первом месте...пока....

    13.12.2013

  • НеБывалый шофер

    Что ж, Спал получил порцию уверенности. В ЛЧ влетят скорее всего, а вот в чемпе скорее всего наладят свои дела.

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:28 Понял. А их(хадов-тараканов) мы поборем. ....должны....))

    13.12.2013

  • Sроrt

    AдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:24 Sport *** ================= Три точки. Отвечать не буду....)))

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:20 Sport **** Пошту смотрел вчерась? ================= Да.Ответил и сегодня на тему клонов написал.

    13.12.2013

  • alenti49

    Зенит получил за этот розыгрыш кубка ЛЧ 16,7 миллионов евро Говорят обосрались,вот Спартаку так бы обделаться

    13.12.2013

  • супостат

    необходимо убрать шлак из Зенита (Аршавина. Кержакова, Быстрова, Анюкова), купить классного форварда и центрального защитника, а лучше двух. А Спаллетти- хороший тренер, чтобы не писали.

    13.12.2013

  • Sроrt

    Delavar-8013 Декабря 2013 | 13:17 АдекВатный Зритель. и еще,я точно знаю,что это спартаковское быдло! ======================= Вот,кто это пИсал ?? Делавар или не Делавар ?? Похоже,что Делавар. Он про Спартак усё знает....

    13.12.2013

  • Sроrt

    Dеlаvаr-8013 Декабря 2013 | 13:14 Не что,а кто. Дракулу ??

    13.12.2013

  • Delavar-80

    АдекВатный Зритель. и еще,я точно знаю,что это спартаковское быдло!

    13.12.2013

  • Delavar-80

    АдекВатный Зритель. ааа, ну я так и подумал!!! Он и меня тогда отклонировал! и сохранил ник! Короче нам с тобой один и тот же гопник клонировал!)

    13.12.2013

  • Delavar-80

    АдекВатный Зритель. Если это не твой знакомый из жизни,он не мог взломать твой ящик просто потому,что он его не знает! На сайте нельзя почту узнать! Он как хитро зарегался!

    13.12.2013

  • DartX

    А на счет снять тренера... давно хотел написать такой пост, но все случая не предоставлялось, может и сейчас не самый подходящий, но я напишу. Всегда хочется большего. И если этого большего нет, начинают искать виновных, притом по пути наименьшего сопротивления. Зенит сейчас на 1-м месте в чемпе и вышел из группы в ЛЧ. Это практически максимально возможный результат, которого можно было добиться (если бы из кубка не вылетели, то был бы максимальный). И все кричат - выгнать Спаллетти. Вы о чем? Да все другие команды нашего чемпа только мечтают о таких результатах и если бы они его добились, тренера бы просто на руках все носили. Я просто хочу вспомнить один пример, который мне сильно запал в душу. Это ФК Москва Слуцкого. В 2007 Москва весь чемпионат неожиданно для все боролась за 3-ку призеров и показывала очень интересный футбол, отнимая очки у записных фаворитов. В 28-м туре были на 3-м месте опережая ЦСКА на 2 очка, но на 2-х последних турах проиграли борьбу, став 4-ми отстав на 1 очко от ЦСКА. Это был лучший результат в истории клуба, который даже не предполагался в начале сезона, но все так были огорчены упущенным 3-м местом, что всех собак спустили на тренера Слуцкого. Парадоксально, но тренера создавшего играющую команду и добившегося наивысшего результата в истории уволили. Уволили, подавшись эмоциям последних 2-х туров. Я как сейчас помню интервью Бубнова, что Слуцкий плохой тренер, у него нет стержня и духа победителя, поэтому его команда и уступила 3-ю строчку и никогда ни одна его команда ничего не выйграет. И на место Слуцкого взяли Олега Блохина. И опять же помню вью Бубнова, что вот с этим тренером-то команда будет бороться за золото. Что у него есть дух победителя, не то что у Слуцкого. А Слуцкий перешел в Крылья, которые весь сезон боролись за выживание и в 28 туре были на 15-м месте и им грозил вылет. В итоге они заняли 13 место по доп. показателям опередив Кубань и Луч (15 и 14 место) с равным кол-ом очков. Итак, наступил сезон 2008 и что мы видим? Москва с тем же составом, но новым тренером с духом победителя 2/3 чемпионата болтается в подвале таблицы пытаясь не попасть в зону вылета и только под конец чемпа вырываются на 9 место... Да, 9-е место это именно то место, ради которого нужно было увольнять Слуцкого, который до конца боролся за 3-ку с 2005-го как возглавил Москву ниже 6-го не опускался. (До этого Москва так же бала во второй половине таблицы). А что же почти безнадежные Крылья, чудом не вылетевшие в 2007 году и одной целью, которых было не вылететь в этом. Они финишировали на 6(!) месте!!!! Набрав столько же очков сколько и Зенит (5- место, действующий чемпион и свежий обладатель кубка УЕФА). И вот я так ждал вью Бубнова и его признаний, что он был не прав, но так и не дождался. Но у Бубна какая-то личная неприязнь к Слуцкому, даже когда он выйграл чемп без нападающих и то он доброго слова в его адрес не сказал. В общем, что я хочу сказать, ситуация в ФК Москва сейчас схожая с Зенитом. То все восхищаются командой и ее игрой и тренером, но стоит только провалить участок - все, тренера на выход, хотя в сухом остатке результаты тренера очень хороши и фиг знает будут ли они лучше. ФК Москва поддалась эмоциям и уволила Слуцкого, чем это кончилось я описал выше. Не хотелось бы повторения истории в Зените. Удачи Зениту и Спаллетти! Зенит Чемпион!

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 13:02 Sport **** ==================== О ! За четыре мохнатые точки не забываешь !! )) Бесполезно. Мне,вчера,дорожащий ником кое-что рассказал. Надо пробовать другое. Время надо. . Крюков Сергей13 Декабря 2013 | 13:00 Пусть станут. А то карму,налаженную с трудом,маме Оле испортим....))

    13.12.2013

  • ktokot

    Все наладится. И у Зенита и у ЦСКА. Пены много поднялось. Страна у нас такая. Как только ктонить чёнить завоюет все кричат - " качай их", а только оступятся -"бей их" Главное , чтобы этот "хай" не оказывал влияние на решения руководства. Тут люди верно подметили, что ввалив кучу евро в клуб, надо развиваться дальше ( не всегда доливать деньгами).

    13.12.2013

  • Sроrt

    Sport13 Декабря 2013 | 12:58 Как там Рыбалыч ? жив,здоров ?)))))))))))))

    13.12.2013

  • Крюков Сергей

    Sport13 Декабря 2013 | 12:54 Ну, когда-нибудь, пусть станут)))

    13.12.2013

  • Sроrt

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 12:55 Delavar-80 13 Декабря 2013 | 12:52 да клоняра достал ... ========================== Их тут штуки три-четыре,похоже...

    13.12.2013

  • Delavar-80

    АдекВатный Зpитель. как он тебя отклонировал если название один в один имя у вас?) Шрифтом чтоли другим писал?)

    13.12.2013

  • Sроrt

    Крюков Сергей13 Декабря 2013 | 12:51 Привет,Серега ! )) Зараз,поке,Локо не перший...боюсь сказиты його....нехай чемпионом станет...)))

    13.12.2013

  • Delavar-80

    АдекВатный Зpитель. прекрати сам с собой переписываться,глаза уже мозолишь!)

    13.12.2013

  • Sроrt

    Ну,началось...(( Всю элиту распугали сволочи. Хрен про Футбол почитаешь.

    13.12.2013

  • Крюков Сергей

    Spоrt13 Декабря 2013 | 10:54 Приветствую! А можно попросить "требования продолжения банкета"- довести трилогию до логической тетралогии (в смысле про руководство Локомотива). Ласково просимо...

    13.12.2013

  • Sроrt

    Прошу считать favorsky13 Декабря 2013 | 12:25 бредом извеняюсь я редко бываю вменяемым

    13.12.2013

  • giperforg

    Так а зачем сейчас увольнять? Первое место в чемпе и плей офф ЛЧ. Какая причина у руководства должна быть? Плохая игра? Думаете их это волнует. Результат, вот что главное, если провалит весну команда тогда наверняка уволят.

    13.12.2013

  • favorsky

    разрубить все проблемы шашкой, по буденновски, как тут предлагают некоторые конники -чистая авантюра, оставил же хитро..й Ленорыч в коучах леню-бегемотика и тихой сапой даже золото для москвы через пять лет добыл. Спал же куда как с большей квалификацией и его нужно оставлять. Сойдет потихоньку поколенье бунтарей - им то как раз и не хватало по жизни ежовых рукавиц деда Мороза- тот очень хорошо умел с гариками и др. звездунами общаться. Или отдаешь себя полностью команде -или навсегда забудь порог базы в Удельной. Шаву и др. несколько раз конкретно по адресу отправлял - очень помогало. С Вовкой-птушником как с сыном возился - делал из них мастеров. Не даром был кандидатом педагогических наук. Неплохим педагогом был и пан Властимил ,который приучил команду не ссать никого и из масквы без очков не возвращаться. Вот конкретный пример - мучается команда без нормального опорника - мучается и сам Гарик в вертухайском клубе и за бортом сборной.Это только было Адвокату по силам, скажем, из Ромы достойного центрдефа в паре с Крижанацом сделать. А вобщем, Зенит команда будущего- очень светлого будущего.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    vesmast2012 13 Delavar-8013 Привет от дилетанта! Я бы не валил все на защитников. Всем известно,что если не прикрывать опорную зону - защитникам не справится. Есть же пословица: "оборона начинается с полузащиты"! === на все 10000, беда в полузащите. --- Лишь бы Спалетти это понимал,и зимнее трансферное окно взяли бы именно классного опорника или креативного ПЗ!

    13.12.2013

  • Sроrt

    Cls 63 Amg13 Декабря 2013 | 12:17 Интересно !

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Привет от дилетанта! Нам нужно еще помнить,что центр обороны и оборная зона - самые дефицитные позиции в футболе. Грамотных оч. сложно найти. И еще поделюсь своим мнением: кто-то из русских (старожил) явно баламутит микроклимат в команде. Этих 1-2 человек надо убирать,кем бы они не были!

    13.12.2013

  • Cls 63 Amg

    Больше половины людей отписавшихся, либо школьники либо просто неадекватны, тут вроде как спортивный сайт, а не аналитика о Газпроме и т. д, что касается Непосредственно игры Зенита, не может быть такого, чтобы в одном клубе играли Халк и Зырянов, Витсель и Аршавин, это насмешка над футболом, слишком разный уровень , и не футболисты виноваты в этом, а руководство, которое наивно думает, что купив , на жигули,дорогие диски(Халк) и хорошие тормоза(Витсель), но оставив мотор, кузов , подвеску и трансмиссию теми же самыми , надеяться что машину превратиться в мерседес, так не бывает, лето трансферное про.... И иметь одного Кержакова в атаке это просто диверсия, при этом ко всем зенитовцам очень хорошо отношусь, но не понимать что они уже даже не едут с ярмарки, а уже давно приехали может только вредитель или несусветный глупец, состав просто банально не соответствует притязаниям и иллюзии по поводу него должны просто развеяться, ввалив 100 миллионов , серьезный клуб обязан взвалить потом еще 200 чтобы не потерять первые сто, закон бизнеса, нельзя инвестировать на четверть, либо до конца(ман Сити и псж ) либо не надо и начинать( малага, анжи) чудес не бывает, посмотрите составы команд занявшие первые места в своих группах , да там ближайший резерв сильнее любого нашего игрока основы кроме Халка и Витселя , а нам как мантру говорят про сильный состав, и я вижу большинство как бараны верят в это а потом удивляются поражениям от аустрий, хотя по мне , так на данную секунду состав общесредний у них сопоставим с нашим как ни прискорбно

    13.12.2013

  • Sроrt

    элита подворотни

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Док. 13 Декабря 2013 | 11:46 ------------------------------------ Так я про это и говорю,что есть вопросы к Спаллу,и по самоотдаче игроков,и по игровой расстановке. Сложилось впечатление,что Спалл упорно не признает другие игровые схемы.(ну иногда,может выставить 5 защов). ============================================ АдекВатный Зpитель. 13 Декабря 2013 | 11:54 -------------------------------------------- Не хотим Дьякова,хотим братьев армейских)))) А мы вам Тиму с Зырей отдадим - безззззвозмездно )))))))

    13.12.2013

  • Гаттузо крут

    Что ответить Циммерману(немного знаю его лично)?! Серега все твои аргументы разбиваются об один, но веский- Команда перестала прогрессировать!!! А все остальное только итого этого процесса застоя. Игроки сами по себе в отдельности хорошие, а команды Нет! И если в ЧР- это еще прокатывает(и то уже теперь не очень), то на евро арене нет! Не вдаваясь в рассуждения об усилении/изменении состава, хотя и этот при правильной работе тренера совсем неплох, скажу- Спалетти надо увольнять!!!! и чем быстрее тем лучше! И не потому что он слабый тренер, а потому, что он себя в Зените исчерпал с психологической и идейной точек зрения. Говоря словами классика- это отработанный материал!

    13.12.2013

  • чёл

    даже такой захворавший Зеня большая угроза для любого нашего клуба, что свидетельствует о ежегодно растущем уровне нашего чемпа, еще и чемпионом возьмет и станет, вот и будет аналог выступления цска в следующем году в ЛЧ

    13.12.2013

  • Хищник

    Пример Капелло в сборной можно и нужно использовать в Зените.Волевой и жёсткий Фабио быстро справился с нашими "жирными котами".То же самое,при соответствующем выборе наставника с твёрдым характером надо сделать и в Зените. Спалетти напоминает мне добренькую бабушку,которая неустанно повторяет как она любит своих ребят,а клубу нужен МУЖЧИНА,ХОЗЯИН,КОМАНДИР, способный навести порядок в этом бардаке!

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    vesmast2012 13 Декабря 2013 | 11:46 ------------------------------------- Сам же пишешь про косяки Нету и Губочана,а проблема только в полузащите???? Где логика??? Ещё раз повторю - понятно,что защищаться должна вся команда,но если например в воротах Песьяков,то любой удар в сторону ворот становится страшной угрозой.То же самое и с защитниками,они должны сами не косячить и хоть иногда подчищать чужие ошибки.

    13.12.2013

  • Док

    Gerych Z 13 Декабря 2013 | 11:21 Дружище, я вообще-то пишу об энтом ужо цельный год)). Причем давече склонилси к мысли поменять президента! Клуба... А уж по персоналиям футболлеров пусть новые люди разбираются. Но ситуация, когда коуч меняет не мертвых людей (а Халк и Широков во втором тайме в Вене были именно мертвыми), а тех кто подаст ему руку - это .....ц! -------------------------------------------------------------- ------- Привет от дилетанта! 13 Декабря 2013 | 11:26 Не согласен с каждым из трех предложений: 1. если нет коллектива, то уж вопросы явно к главному. Разве не его это задача? 2. Команда играет по схеме 4-2-3-1, Широков явно ближе к атакерам, чем к Витселю и Фазе (Зырянову). 3. А насчет отсутствия игроков - просто без комментариев)). Все (подчеркиваю - практически все) эти люди играют в своих (не последних надо сказать) сборных на этих же позициях. Ну разве что для полного хэпинеса можно бультерьера в опорную зону. Хотя тот же Витсель играет в сборной именно одного из опорных...

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    АдекВатный Зpитель. 13 Декабря 2013 | 11:34 --------------------------------------------- Раздвоение личности - это тяжёлый психиатрический диагноз. Не шути с этим,обязательно обратись к специалистам)))))(правда, не знаю,кому я это написал) Нам нужен лучше,а не такой же.(это про Дьякова) Кокоша ведь не сказал конкретно,что он собирается уходить,тем более в Зенит.(хотя не помешал бы,это точно)

    13.12.2013

  • vesmast2012

    Delavar-8013 Декабря 2013 | 11:30 Привет от дилетанта! Я бы не валил все на защитников. Всем известно,что если не прикрывать опорную зону - защитникам не справится. Есть же пословица: "оборона начинается с полузащиты"! === на все 10000, беда в полузащите.

    13.12.2013

  • vesmast2012

    Ведь если посмотреть на игру в последних матчах,-начало отличное, порой и гол забивают, ну кажется, сейчас отгрузят штук 5 )матч со Спартаком,ростовом,Уралом,Аустрией), и вдруг....все посыпалось, сами пропускаем и 2 тайм проигрываем вчистую. Хотя ранее, наоборот 2 тайм выигрывали вчистую(опять от же Ростов,Спартак и т.д.).И второе, а Вы попробуйте играть, если на экране стадиона уже практически объявили, что Зеня в плейофф (табло показывало счет Атлетико-Порту). Вот это по идее провокация австрияков, они со спецом свеили на табло счет, чтобы Зеня не играл. Это мое мнение, а так,- успехов и прохода в 1/4.

    13.12.2013

  • vesmast2012

    Пропала полузащита у Зени, отсюда и все беды, да и промахи то Губочана (привез 2 гола от Аустрии), то Нету дарит мячи сопернику. Все беды начались после ухода Алвеша и Деньгисова. Просто надо достойную замену, в защите наверное Хаджи сыграет лучше чем эти двое, а вот кого в центр??? Один Витсель не справиться,- это факт. Широков - стоячий талант,Как отметил Бубнов ТТД у Широкова в 3 раза меньше чем у халка, а должно быть наоборот.В линии нападения - 4, отсилы 4 с плюсом,не стоит пока менять.Воротчик в норме. повторюсь,- зимой надо срочно, что то делать с центром.

    13.12.2013

  • эдпитер

    не уверен, что я прав, но думаю правильным ходом было бы обновление по максимуму: -Спаллетти-хороший тренер, но контроль за ситуацией в клубе потерял. Новый тренер мог бы этот вопрос решить. - Игроки, сплавляющие тренера и намеренно не играющие в полную силу не достойны того, что бы играть за хороший клуб. От них тоже нужно избавиться, потому сто если им не понравится новый тренер, они и его начнут плавить. Всех на трансфер независимо от заслуг.

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Delavar-80 13 Декабря 2013 | 11:30 ----------------------------------- Да никто на них и не валит. Только хотелось бы,чтобы они хотя бы сами не привозили себе. И иногда исправляли ошибки полузащиты.А этого нет.

    13.12.2013

  • lich

    Менять нужно состав - и кардинально! Половина УЖЕ не может и НЕ хочет! А с Халком и Витселем и Любые Наши пацаны заиграют! Было бы желание! Все эти Аршавины-Зыряновы отработанный материал!

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Привет от дилетанта! "Иногда,вместо Зыри выходит Фаза,тоже ещё тот оборонец,но всё-таки они хоть пытаются играть в отборе,в отличии от некоторых." Так вот и получается,что в Зените "профильно" мяч отобрать может только Витсель. Больше креативных ПЗ в Зените нет! Остальные все атакующие "творцы" по призванию!

    13.12.2013

  • 17

    Тоже думаю, что Спаллетти не уволят зимой: 1.Формально "не за что"; 2."Не солидно"; 3.При назначении временным тренером условного Давыдова Халк и Витсель моментально закапризничают и сделают всё, чтобы уйти. И это будет означать "крах империи". А вот собираются ли его увольнять после окончания чемпионата, мне кажется, можно будет судить по одному факту - купят ли сильного сложившегося игрока в опорную зону. Сам Спаллетти, похоже, считает себя морально не вправе просить о новых дорогостоящих покупках и пытается вылепить какой-то странный футбол "из того, что было": практически без центра, с какой-то размазанной функцией опорника на всю полузащиту. Но руководство должно это понимать. Поэтому оно или предложит тренеру возможность на ещё одну "большую" покупку (и это будет означать доверие ему), или не предложит (и это будет означать его отставку через полгода, за которые подберут специалиста "не хуже").

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Привет от дилетанта! Я бы не валил все на защитников. Всем известно,что если не прикрывать опорную зону - защитникам не справится. Есть же пословица: "оборона начинается с полузащиты"!

    13.12.2013

  • Подсознание_Каца

    Руководство - БРАВО. поддерживаю на 100%. Только дауны будут увольнять за такую работу тренера)

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Док. 13 Декабря 2013 | 11:14 -------------------------------- Так про самоотдачу и коллективизм,и речи нет - это подразумевается,как само собой разумеющееся. Тем более если команда играет по схеме 4-3-3. В Зените на данный момент нет игроков,чтобы использовать такую расстановку.

    13.12.2013

  • Gerych Z

    Док. 13 Декабря 2013 | 11:14 И вам доброго денечка!) Резюме отсутствует в комменте... Но, я так понимаю, для того, что бы появилась эта самая адская работа, полнейшая командность и т.п., панацеей может стать смена коуча, при неизменности состава?) Или не верно понимаю?)

    13.12.2013

  • petroff

    Можно сколько угодно долго переливать из пустого в порожнее обсуждая игроков: кто средний, кто старый, кто ещё что. Проблема не в игроках, а в тренере - вот кто средний, вот кто старый. Посмотрите на Локомотив - игроки одни и те же...

    13.12.2013

  • DM

    Ю.Ю.13 Декабря 2013 | 10:05 alenti4913 Декабря 2013 | 09:59 Может он о баскетболе? Видел рекламу в питерском метро: "болей за правильный Спартак"))) ___________ Я её даже сфотографировал! Хотел Жоре предъявить, но забыл потом... )))))))

    13.12.2013

  • Хищник

    Плохая новость!Именно сейчас пока команда в отпуске надо было бы расставаться с итальянцем и срочно искать нового тренера.И в этом есть масса плюсов. 1)Новые сборы уже проводил бы другой главный тренер. 2)Селекционная политика велась бы с учётом его видения ситуации.Это и появление в Зените новых игроков и отчисление тех с кем НОВОЙ команде не по пути. 3)Команда получила бы необходимую встряску,перед важнейшими матчами ЛЧ и ЧР. 4)Прошлый сезон убедительно показал неспособность Лучано эффективно работать в стрессовых условиях(вспомните психологический климат в команде, приход Халка и Витселя, уход Денисова).Зачем наступать ещё раз на одни и те же грабли?

    13.12.2013

  • Док

    Доброго денечка добрым людям)))! Расстрою землячков, считающих, что все проблемы Зенита в персоналиях игроцких. И если поменять людей (одного-двух) в центре обороны или опорной зоне, то они (проблемы) враз исчезнут. Всё не так, ребята)! Всё не так. В команде нет команды, нет единения, нет желания отрабатывать не только за того парня, но и даже за себя. Уж извиняйте за прописные истины, но современный футбол (если хочешь победить, выигрывать что-то серьезное) - это чудовищная пахота, адская черновая работа, полнейшая командность в обороне. Ежели этого нет, а в нынешнем Зените этого точно нет, то хоть Дьяков, хоть Маскерано, хоть кто - результата (читай - команды) один хрен не будет. Поверьте вы дилетанту голимому..)))

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Delavar-80 13 Декабря 2013 | 11:06 -------------------------------------- В чём-то согласен,а в чём-то нет. Или хочешь сказать,что Губочан не косячит(далеко за примером ходить не надо)???? Или Нету не валидольщик??????? Да и Ломбертс не образец надёжности,тоже может начудить,на опережение играет классно,но позицию теряет,скорости не хватает.Средненький игрок.

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Delavar-80 13 Декабря 2013 | 11:04 -------------------------------------- Иногда,вместо Зыри выходит Фаза,тоже ещё тот оборонец,но всё-таки они хоть пытаются играть в отборе,в отличии от некоторых.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    В Зените проваливается оборона не потому,что там собраны идиоты. А потому что в полузащите,кроме Витселя, никто защитникам помочь не в состоянии. "Творцов" понабрали. А кто работать будет на поле?

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Привет от дилетанта! Так почему защищаемся то в шестяром то???? У нас навыки отбора мяча есть только у Витселя. (зырянов не в счет,человек уже за 35 перевалило)

    13.12.2013

  • Sроrt

    БорщисалО13 Декабря 2013 | 11:00 А,кто это ? ...наверное....мне не интересно... . Dorognik13 Декабря 2013 | 11:00 Ну,ты же видишь,какие слоны добрые...))

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    АдекВатный Зритель. 13 Декабря 2013 | 10:57 --------------------------------------- Привет!!!))) Ветеранов,н а заслуженный отдых или в зенитовскую школу,детишек тренировать. А вы своих чё,на мыловарню сразу отправляете?????Изверги!!!! А с чего ты взял про Кокошу?????Есть инфа???? Дьяков - не усиление.Имха.

    13.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Кац я вернулся будто бы из рая стал намного чище и добрее я другой такой страны не знаю где почти все дворники-евреи домой кацушка, домой)

    13.12.2013

  • БорщисалО

    Spоrt . Мощную тему поднял! ))) А могЁшь не в тему? Путин и Медведев? (хрен знает зачем мне это?) . ))

    13.12.2013

  • Dorognik

    Spоrt13 Декабря 2013 | 10:54 Оказывается, когда детям уши дерут, в этом есть высший смысл. Чем крупнее уши - тем добрее))

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Delavar-80 13 Декабря 2013 | 10:53 ---------------------------------- Да,согласен я,что не отрабатывает он в защите,также как и Халк,и Данни + Керж. Вот и получается,что защищаемся вшестером,при том что в центральной зоне бардак,что в полузащите,что в защите. Ломбертсу нужен напарник,и не просто напарник,а который командовал бы всей обороной. Скорее всего итальянец. Ну и в опрную зону обязательно,Маскерано бы подошёл))))

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Gerych Z "Плюс, я бы Широкова заменил бы на кого-нить более мобильного (бойца) и с более высокой культурой паса..." вообще в точку. Повторюсь, команда играет в десятером,если на поле Роман Широков

    13.12.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы13 Декабря 2013 | 10:51 Вот уж точно что однозначно, то что Сапртак чемпионом не будет. Точно.

    13.12.2013

  • БорщисалО

    Да ладно вам мусолить стратегии, бюджеты, гороскопы. Старушек тех же. Спалу и самому ясно, что на данном этапе потолок в развитии. Но деньги платят! Вернее - ДЕНЬГИ! Больше ни где не дадут. Ну не дурак же он. Все сделает чтоб остаться. И планы нарисует и начальству польстит. Дайте Лучано поработать! И заработать..

    13.12.2013

  • Dorognik

    Spоrt13 Декабря 2013 | 10:52 )))

    13.12.2013

  • Sроrt

    Dorognik . Тренер Леонид СЛУЦКИЙ Родился 4 мая 1971 года КАБАН Президент Евгений ГИНЕР Родился 26 мая 1960 года КРЫСА Б.Х.: Слуцкий и Гинер родились в один месяц. Но это их не объединяет - оба мающиеся натуры. Леонид Викторович более ранимый и чувствительный, склонен к депрессиям. Он может замкнуться в себе, ни с кем не разговаривать. Две крупные морщины на лбу говорят о частых стрессах. Лоб Евгения Ленноровича тоже изрядно «помят» переживаниями, но у президента ЦСКА психика крепче. Гинер может давить авторитетом: прижатые уши - признак властности. Слуцкому же как раз и не хватает авторитета в команде. Чуть кривой рисунок губ Гинера говорит о непредсказуемости. Он хитер и способен на сюрпризы. Может говорить одно, а делать другое - например, подыскивать нового тренера, не афишируя намерения. Слуцкому как тренеру мешает излишняя доброта (это видно и по крупным ушам). Он обидчив, но быстро отходит, порой вопреки собственной гордости. По собственной инициативе Слуцкий из ЦСКА не уйдет. Психологическая совместимость 4.(с). ))

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Понятно,что нужно избавляться от питерских ветеранов,что Спалл и стал уже делать,приобретая новых игроков с российским паспортом. Рязанцев явно берётся вместо Быстрова,Смольников - Анюков,Шатов - Зырянов. Кержу ещё нужна замена и можно делать новую команду.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Привет от дилетанта! Широкову футбол уже не нужен просто. Он только последний пас отдать может. Остальное время команда уграет в 10-ром.

    13.12.2013

  • Sроrt

    Dorognik . ЛаТна,держи : ) Тренер Валерий КАРПИН Родился 2 февраля 1969 года ПЕТУХ Владелец Леонид ФЕДУН Родился 5 апреля 1956 года ОБЕЗЬЯНА Б.Х.: Очень странный союз: аналитик Федун и задира Карпин, который при личной встрече, не публично, может даже «наехать» на владельца клуба. Три глубокие морщины на лбу свидетельствуют о неустойчивости психики (сначала делает, потом думает) и многочисленных стрессах Карпина. Вся его жизнь - сплошной стресс. А если лихорадит тренера, лихорадит и команду. Почему же неразлучны наши Обезьяна и Петух? Во-первых, Федуну не везет на тренеров, а Карпина можно считать успешным. Сочетание больших ушей и небольшого подбородка - свидетельство упрямства владельца. Почему Карпин? Да потому! Федун никого не слушает, считая себя докой во всем. Психологическая совместимость 4.(с).))

    13.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Чето трете здесь, спецов из себя корчите... Каждый мнит себя великим тренером... Валера не тренер, Спаллетти не тренер, Слуцкий слюнтяй. Где они и где вы)) А чемпионом станет Спартак, однозначно!!!

    13.12.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 10:39 С торпдоебовским отливом??? Да от тебя конюшней несет за версту.

    13.12.2013

  • anti-fursenko

    Спалетти и игроки перестали понимать друг друга. Команда развалилась - есть набор игроков, каждый сам по себе. Такое складывается впечатление со стороны. Кто-то должен уйти - либо Спалетти, либо большая часть игроков. Оба варианта имеют свои минусы. В этом и искусство президента клуба - взвесить все минусы и плюсы и сделать правильный выбор. Игроки не молодеют - это так, но разогнать костяк не слишком ли рискованно, новой команды может и не получиться. Впрочем Спалетти уже почти всех разогнал. И сам Спалетти - не гений, чтобы так уж ему доверять. Что он смог в Европе - ничего! Возможно он построит новую команду, но, честно говоря, не верится, что его команда будет конкурентна в ЛЧ. Игры с Осером, АПОЭЛем это наглядно показали..

    13.12.2013

  • Gerych Z

    Delavar-80 13 Декабря 2013 | 10:46 Плюс, я бы Широкова заменил бы на кого-нить более мобильного (бойца) и с более высокой культурой паса...

    13.12.2013

  • Sроrt

    Dorognik13 Декабря 2013 | 10:48 А то ! Но здесь не уместно...)

    13.12.2013

  • Dorognik

    Spоrt13 Декабря 2013 | 10:44 А про Карпина и Федуна, Слуцкого и Гинера есть?)

    13.12.2013

  • Привет от дилетанта!

    Delavar-80 13 Декабря 2013 | 10:36 ----------------------------------- Этого не может быть - игроки совершенно разных позиций. Широков,конечно,последнее время огорчает очень сильно,но хочется верить,что он просто устал,как физически,так и морально.Потому что замены ему нет среди российских игроков. А,вообще,не верю я Мистеру,ну не верю. Пора приглашать Ван Галла или вытаскивать с пенсии старину Ферги с его подручными бутсами.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Gerych Z Все верно. ТОлько добавил бы ,что в опорной зоне у нас 2 дыры. В пз есть только Витсель. Остальных двух для треугольника надо брать. P.S: не забывайте главное - позиции опорного хавбека и центрального защитника-самые дефицитные в мире.

    13.12.2013

  • Sроrt

    Dorognik13 Декабря 2013 | 10:35 Привет,дорожащий ! ) На тебе...сказку...): Тренер Лучано СПАЛЛЕТТИ Родился 7 марта 1959 года КАБАН Председатель правления ОАО «Газпром» (главный спонсор клуба) Алексей МИЛЛЕР Родился 31 января 1962 года ТИГР Б.Х.: Оба уважают силу друг друга и стараются не заходить на чужую территорию. Даже сейчас, когда в «Зените» сложная ситуация и ходят слухи об увольнении Спаллетти, Миллер не форсирует ситуацию. Узкая верхняя губа, резко уходящая вниз, говорит о расчетливости. Миллер может уволить кого угодно (Тигр любит проявлять власть), только не Спаллетти. Кабан Лучано - сочетание силы, жесткости (лоб испещрен волнистыми линиями) и хитрости. Нынешние комплименты Миллеру - дипломатия. Итальянец осознает свою ошибку - требование купить Халка. Скорее всего, «Зенит» попадет в зону Лиги чемпионов и Спаллетти останется у руля команды. Психологическая совместимость 5.(с).))

    13.12.2013

  • Сало с чесноком

    Dorognik 13 Декабря 2013 | 10:31 Если сметы на изготовление и установку памятника питерским экономистам будут делать сами питерские экономисты, то при жизни не успеют ****************************** Зато их дети, а то и внуки, после этого, точно будут жить на лазурн0м берегу хранцЫи, ну или в лАнд0нах-куршАвелЯх страдать и переживать за судьбу несчастной лап0тн0й России!

    13.12.2013

  • Gerych Z

    Влад Кузнецов 13 Декабря 2013 | 10:31 С дырой в опорной зоне и центре защиты ставить игру первым номером против качественного противника бессмысленно... Команде нужен баланс, а его ни хрена нет.. Потому и тактика чаще всего такая осторожная..

    13.12.2013

  • It's not too late

    а ведь всему виной неудачная игра Губочана... Губочан - "педиатр"! Руки прочь от Спалетти!)))

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Кроме того,не забывайте,что нашими опорами в Европе уже много лет есть всего лишь 3 команды- Зенит Цска Рубин Проблемы каждой из них - это огромный удар по нашей европейской конкурентноспособности. Сейчас эпидемия,которая почти убила Зенит и Цска. Не играют толком вообще. А нам в рейтинге догонять Французов и Португал. Пугает меня такое развитие событий(

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Надеюсь Рязанцева берут на место Широкова

    13.12.2013

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 10:32 Я так и думал.что ты наш..Красно-Белый.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Влад Кузнецов "Я скажу : сам болею за Зенит в чемпионате, и хочу чтобы он стал чемпионом. Но то, что происходит с командой последние года - это не очень хорошо(мягко сказано). В Европе должны играть стабильнее и увереннее." подписываюсь под каждый словом, +100

    13.12.2013

  • Dorognik

    Spоrt13 Декабря 2013 | 10:33 Привет! В пятницу 13-го хочется страшных сказок?))

    13.12.2013

  • Sроrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы13 Декабря 2013 | 10:29 Да,ну ее на фиг...Газпром ....миллионы....старушки....Ты про чертальдийца давай. )

    13.12.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 10:28 Если сметы на изготовление и установку памятника питерским экономистам будут делать сами питерские экономисты, то при жизни не успеют))

    13.12.2013

  • Влад Кузнецов

    Мне статья не понравилась. Мне кажется, что она с душком заказухи. Сейчас после отвратительной игры Зенита, и главное, после такого отношения к болельщикам( когда узнали про счет Атл-Порту сразу перестали играть) гул негодования очень большой. И тут эта статеечка. Итпо, мол, все хорошо. куда надо вышли, результат есть и т.д. Но вы ошибаетесь! С таким подбором игроков и финансированием вы должны на перерыв уходить с отрывом по очкам, и главное, по качеству игры. И из группы с запасом, а не с "антирекордами". Поэтому пытаются на корню убить общественное негодование. Я скажу : сам болею за Зенит в чемпионате, и хочу чтобы он стал чемпионом. Но то, что происходит с командой последние года - это не очень хорошо(мягко сказано). В Европе должны играть стабильнее и увереннее. Не с боязливыми тактиками с 17 защитниками выходить на матч. А играть первым номером, доменировать. А если ты товарищ, Спаллети, не способен эту игру поставить - тогда будь мужчиной и уйди сам. без ожидания пока тебя снимут и неустоек.

    13.12.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    neru13 Декабря 2013 | 10:19 С уродами из столицы спорить бесполезно, что с них взять кроме зависти. Но Спалетти дожен уйти сам. Прогресса у команды нет. Регресс налицо. Адвокатом, по сути, сделанная команда не может больше удивлять. Спалетти, в прочем как и Адвокат, губят поколение молодых Питерских игроков в угоду результату, который "основные" не тянут. Да если б сказали еще месяц назад что Зенит останется лидером и выйдет в 1/8, все бы орали, да! Но сегодня позор. Молодец Боярский, правду всю выложил. Противно это. Команда, сборище игроков, плюет на тренера, болел, на страну. Так невозможно. И если Спал остается у Зенита много прибавится недругов из верных болел. Кстати, не одного его касается. Понимаю, что радую уродов из столицы, но не могу по другому.

    13.12.2013

  • Delavar-80

    Я не вижу в кризисе прямой вины Спаллети. Нужно избавиться в первую очередь от ряда игроков,которым футбол как таковой уже не нужен. И в первую очередь - это не работающий,прямоходящий Роман Широков.

    13.12.2013

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 10:25 ФК

    13.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    спорт плачут на руси пенсионеры замерзают чукчи северОв я б газпромовских миллионеров в топку бы засунул, вместо дров!

    13.12.2013

  • Sроrt

    ....и интервью у него, в последнее время, хорошие...)

    13.12.2013

  • Критик

    Сейчас Спалетти для Зенита, это как Карпин - для Спартака. На кошках надо тренироваться, а не на сердцах болел!

    13.12.2013

  • Ю.Ю.

    Эх, похоже все "экономисты" сейчас заняты неотложными делами социальной сферы. Ладно. Может о "политпроекте"?

    13.12.2013

  • Sроrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы13 Декабря 2013 | 10:19 )))) Я не поэт и никогда им не был. Это к зёме. Но я за Синьора. По крайней мере,ему воду за шиворот подопечные не льют.)

    13.12.2013

  • Монгольский скотовод

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 10:10 А представь.У тебя розетка.главная.А от нее провода по всей стране.Кому бы первым выключил?)))

    13.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    спорт вот тебе про деньги: чуть жива еще моя старушка пробиваясь с хлебушка на квас вся в слезах давно ее подушка за россию, за народный газ.

    13.12.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 10:14 Так я односложно, не вдаваясь в подробности происхождения статьи расходов для оплаты санкций УЕФА)))

    13.12.2013

  • Монгольский скотовод

    alenti4913 Декабря 2013 | 09:59 Слышал.Умный человек был.Не повезло.Опередил свое время.))) Как и Спартак опередит Зенит

    13.12.2013

  • Sроrt

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы13 Декабря 2013 | 10:11 Теперь попрет Зенит... ====================== Он и раньше пёр. ПКК,не мешай ! Тут про деньги гутарят. ))

    13.12.2013

  • strelka14

    Добрый день всем! Любой футбольный коллектив, это наемные люди (рабочие)которые согласно трудового договора должны выполнять взятые на себя обязанности, а футболисты еще ОЧЕНЬ высокооплачиваемые работники! И если работники не выполняют условия договора, то с ними должны расторгнуть договор, ибо НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ! А если в коллективе руководят подчиненные(футболисты) а не руководитель (тренер), это АНАРХИЯ! Вообще ни один футболист не стоит таких денег как ему платят - вопрос ЗА ЧТО??? Что он сделал полезного для города, страны??? Хлеб вырастить, собрать, построить дом, добыть уголь и так далее труд не меньший, а получают на много меньше!!! Так что надо очень хорошо посмотреть заслуживают ли так называемые "футболисты" получать миллионы??? Ну а "Зенит" гниет не вчера и не полгода назад, он ГНИЕТ ДАВНО!!! И если эту гниль одним движением не убрать, то будет гнить и дальше!!!

    13.12.2013

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Теперь попрет Зенит... Аж страшно стало... Повезло Аустрии.

    13.12.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 10:05 Заплатим.

    13.12.2013

  • Ю.Ю.

    alenti4913 Декабря 2013 | 09:59 Может он о баскетболе? Видел рекламу в питерском метро: "болей за правильный Спартак")))

    13.12.2013

  • MDI

    спалл хороший тренер но тут два варианта либо зеня убирает восвояси всех заслуженных разводил или убирает спала

    13.12.2013

  • fedd

    Жаль, устал он.

    13.12.2013

  • Sроrt

    Поздравления Питеру !

    13.12.2013

  • alenti49

    БОМЖ.За Спартак 13 Декабря 2013 | 09:49 Да.похоже Зенит себя исчерпал.Как и ЦСКА.Теперь все сведется к битве Спартака.и Локо. Вперед Спартак.Вперед за Питер =========================================== Был такой ученый,если слышал, Мичурин его звали,яблоки на грушевом дереве выращивал,не понятно за чем Ты сучайно не его внук,а то Спартак за Питер,Питер за Спартак,ананасы с картофельной ботвой

    13.12.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 09:39 Дык, я же говорю, к вам без претензий))) ================== ================== Давайте о деньгах поговорим - такая животрепещущая тема. А главное, в экономике все чувствуют себя, как рыба в воде, и когда дело касается Зени, сразу вспоминают про обездоленных пенсионерах, учителях, врачах... Обычно на них пофиг, но как тока всплывает название Зенит или Газпром, сразу их становится жалко.

    13.12.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зpитель. 13 Декабря 2013 | 07:46 Бомжи, они и в Африке - бомжи!!! Сейчас на деньги пенсионеров прикупят новый состав!!! Рязанцев, Дьяков, Кокорин ... кто следующий??? ========================================================= ===== Кого нибудь продадут,вот старичкам и радость будет и тебе мозги купят,не дорогие для начала,но все же мозги

    13.12.2013

  • Честные окна-уфа

    Как мы РАДЫ))))))

    13.12.2013

  • Монгольский скотовод

    Да.похоже Зенит себя исчерпал.Как и ЦСКА.Теперь все сведется к битве Спартака.и Локо. Вперед Спартак.Вперед за Питер

    13.12.2013

  • Сало с чесноком

    dodgerserg 13 Декабря 2013 | 09:25 ********************** какие же у немытых, всё-таки, противоречивые организЬмы, видимо ослабленные испарениями! если тебе поХ и безразличн0, ч0ж ты тогда в кАменты лезешь и цЫтируешь их?

    13.12.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.13 Декабря 2013 | 09:43 Привет! Тоже подумал, что ты здесь раньше примерно 9.00 по Москве не появляешься))

    13.12.2013

  • эдпитер

    всем зенитовским недоброжелателям цитата из московской газеты "Спорт-Экспресс": "раз сейчас у "Зенита" при Спаллетти все плохо, то у тех, кто остался позади - что в России, что в еврокубках, - проблем еще больше!" За какое днище тогда вы все болеете, если эти недокомандочки не могут обойти такой плохой Зенит!

    13.12.2013

  • Lesha85

    Результат у Зенита есть. У тренера большая неустойка в контракте прописана. Вывод - основания для увольнения отсутствуют. Решение логичное.

    13.12.2013

  • Митрофанов,ты можешь оставить Спалетти на всю оставшуюся жизнь,но только не залезай в государственный карман в лице Газпрома,а деньги собирай в Питере и из своего кармана.А то повадились-устроились на такие высокие государственные оклады и футболисты,и руководство,и тренера при такой никчменной игре.Зарабатывайте сдельно-на рекламе частных компаний.

    13.12.2013

  • Ю.Ю.

    Во как! Уже не Лучано обсуждают, а "народность" вливаний. Спешу огорчить особо оголтелых - бабосики у всех, подчёркиваю - У ВСЕХ, так или иначе "народные". АЗ. К вам это, есно, не относится)))

    13.12.2013

  • dodgerserg

    Сало с чесноком13 Декабря 2013 | 09:13 Самое главное, что на мнение такого ушлёпка, как ты, всем абсолютно пох.

    13.12.2013

  • Trolleybus

    Болотные остаются при своем болоте

    13.12.2013

  • Сало с чесноком

    hant64 13 Декабря 2013 | 08:49 Похоже, у руля Зенита стоят ..... ****************** дЫк они же не свои личные сбережения тратят, потому и не парятся особо за результат, а получают удовольствие от самого процесса! ну, а лы$ая м0рщина - это просекла и добровольно от шальных денег, уже не откажется, пока колен0м под ... не получит!

    13.12.2013

  • AVR

    Хорошо, что остается, пусть разваливает дальше Политпроект!!!

    13.12.2013

  • Stalex81

    Спартак и Зенит самые критикуемые клубы: игры нет, тренеры слабые. Это же за какое дерьмо приходится болеть фанатам всех нижестоящих клубов в таблице!

    13.12.2013

  • TimurZhe

    Печальная новость... Счастья нет!!!

    13.12.2013

  • bobik127

    Зато цска оказалась самой сильной в группе ЛЧ...Понадобилось аж три команды , чтобы обогнать её одну...

    13.12.2013

  • hant64

    Похоже, у руля Зенита стоят идиоты. Накупив за безумные деньги игроков достаточно квалифицированных, Зенит не показывает даже 50% своего потенциала (как началось с Осера три года назад, так продолжается и до сих пор). И не понимать, кто за это ответственен, могут только идиоты. Спалетти, у которого тренерская квалификация достаточно хорошая, ничего не может сделать с командой. Он просто всё уже давно развалил, игроками и игрой он не управляет. И уже не способен собрать и управлять. Это не тренер для Зенита. Будущее команды со Спалетти представляется просто кошмарным.

    13.12.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Зря спорите спартак и зенит 2 одинаково говенные команды. Спаловеры=Валероверы

    13.12.2013

  • blue-white!

    Пора Газовоболотным Петржелу возвращать. Если он со средним составом серебро брал, да и вообще неплохая команда была, то с деньгами Гоазпроиа должен горы свернуть!))

    13.12.2013

  • Сало с чесноком

    м0хсим мЕтрофан0фф: ...к тому же вспомните, сколького чЕпАллин0 добился с "бамжевиком" *********************** добился в продажные фур$енк0разеткин$к0га$прём0ффские времена беззакония в сагасе! при этом в ног0мЯчовой оЙропе у немыт0г0 супЯрклуПа за это время без га$адмИнресурса результаты на уровне днища!

    13.12.2013

  • Dinamico

    И еще Геннадий Орлов, как прокаженное наследство.

    13.12.2013

  • blue-white!

    Остаётся чтобы окончательно развалить болотных!?)))

    13.12.2013

  • ТолькоТоронто

    Да ..И еще. Циммерман отрабатывает на все 100.

    13.12.2013

  • ТолькоТоронто

    руководству газовых нужно решиться на переход Рубикона ,т.е. изгнание из комангды тех, кто уже никогда сам себя не заставит пахать и мутит воду. Это в первую очередь Чипсоедов, Анюков,Быстров,Малафеев. А так же профнепригодных Нету,Зырянова,Кришито,Лодыгина( да-да..Это тот случай, когда пресса сделала героя. Реально он слаб пока), Файзулина. И главное условие для дальнейшего их движения вперёд - продажа Халка. Живанилду и Зенит несовместимы, как мало и вода. Страдают от этого союэа все. А вот таких ребят, как Смольников и Шатов да плюс " дядьку" в лице Широкова- результат будет 100 % !

    13.12.2013

  • Dinamico

    Бонд. Джемс Бонд. На хрен! Пошел на хрен!

    13.12.2013

  • Thors Hammer

    Спалетти, верим !)

    13.12.2013

  • dodgerserg

    АдекВатный Зpитель.13 Декабря 2013 | 07:46 Ну так с тебя, трепло интернетное, и взять то нечего, вот и остаётся с пенсионеров.

    13.12.2013

  • БОЦМАН

    Жаль. Зенит Спаллетти скучен и неинтересен.

    13.12.2013

  • kachak

    возможности Газпрома неслабые...хорошие деньги за хорошего тренера найдутся

    13.12.2013

  • kachak

    думаю....нужно уйти

    13.12.2013

  • iiinterscope

    Спалети должен уйти. Вот только прямо сейчас его заменить некем, а ставить в качестве ИО очередного бышовца - резона нет. Летом после ЧМ у Зенита будет новый тренер.

    13.12.2013

  • bobik127

    Он точно Зенит не развалит....Хотите развалить пригласите слуцкого или карпина...

    13.12.2013

  • Цурэн Правдивый

    На фотке реальный чёрт. В пятницу 13-го такая и должна висеть на главной странице.

    13.12.2013

  • FreDDy Kruger

    ЦИММЕРМАН...Ой не могу....Смешно чего-то...

    13.12.2013

  • FreDDy Kruger

    И это хорошо...Пусть лысый работает...Дайте ему поработать...Всем от этого хорошо...

    13.12.2013

  • bobik127

    Кто нибудь объяснит мне за что его увольнять ? Первое место в ЧР. Выход в 1 /8 ЛЧ. Давайте увольнять всех тренеров кто добъется этого ( хотят вряд ли кто)...

    13.12.2013

  • nanonoko

    Сорри! Ещё одно - Конченный, можешь не отвечать!

    13.12.2013

  • nanonoko

    КДК(конченый Джо Коккер)13 Декабря 2013 | 03:01 corokin44413 Декабря 2013 | 02:42 (Тусите на своих Питерских сайтах)А вот здесь дядя ты и показал свое поганое нутро! Это три.. -------- Извиняйте, что вмешиваюсь! Но, поганое нутро, сначала Джо у тебя вылезло-" Тихонова иди обсуждай-мол какой он хороший)))). Это единственное!

    13.12.2013

  • SP2

    Спутник-7813 Декабря 2013 | 03:20 И Зенит подосрал, и Спаллетти очень расстроил и разочаровал. Ждём, посмотрим... Доброй ночи!

    13.12.2013

  • Спутник-78

    SP213 Декабря 2013 | 03:11 ==== Ну вот такое у него АФФТОРИТЕТНОЕ мнение. Да ладно, в принципе.. Много еще таких клоунов, уверенных в своей правоте. Но вот Зенит подосрал, это конечно слов нет. Ладно, ждем весну. Спокойной ночи!))

    13.12.2013

  • Спутник-78

    corokin44413 Декабря 2013 | 03:06 ==== Даже не знаю что сказать...- 1) есть с кем дискутировать?? 2) уберешь бомжей, уйдут свиньи! 3) про словоблудие улыбнул! Тут как говорится, чья бы корова..4) бюджет на тот момент -20-25 лимонов при 6 у Зени! 5) ПИСЮНАМИ МЕРИШЬСЯ...ну тут вааще убил.

    13.12.2013

  • corokin444

    КДК(конченый Джо Коккер) 13 Декабря 2013 | 03:01 corokin44413 Декабря 2013 | 02:42 Ну почему же ты такой тупой?(а ведь мало кто из болел других клубов в этом опросе участвовал)Это раз! А мнение твое о том как все обос..лись,а свиньи мушкетеры,я вторые сутки слышу от тебя и твоих недалеких товарищей..Это два. (Тусите на своих Питерских сайтах)А вот здесь дядя ты и показал свое поганое нутро! Это три.. ТУПОЙ-ТЫ.ЕСЛИ ТЕБЯ В ТВОЕМ ПТУ НЕ НАУЧИЛИ СЛЫШАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ,ТО МНЕ ТЕБЯ ЖАЛКО СЛОВ ОБИДНЫХ И МАТЕРНЫХ Я ЗНАЮ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ТЕБЯ,НО Я НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ ПРИХОЖУ НА ЭТОТ САЙТ.А У ТЕБЯ АРГУМЕНТОВ НОЛЬ,ВОЗРАЗИТЬ ПО СУЩЕСТВУ НЕЧЕГО,ВО И БЕСИШЬСЯ,КАК И ТВОЙ БРАТ ПО РАЗУМУ ПОД НИКОМ СПУТНИК 78.ГУДБАЙ,СЫНКИ...

    13.12.2013

  • SP2

    Спутник-7813 Декабря 2013 | 03:07 Ну так, понятно! Когалымнефтегаз-то вместе с Лангепасом и Усинском - они на другой планете, инопланетные...)) народный-то только Газпром. Лектор общества Знание! "Заработал"! "Свои деньги"! Самый короткий анекдот, вообще.))

    13.12.2013

  • Спутник-78

    SP213 Декабря 2013 | 02:53 ==== Ну вот тебе и ответили.. Оказывается КАК он их заработал -НЕВАЖНО!!!!!!!!!!! Главное вложил как свои!! Господи, ересь то какая!!! И вообще создается впечатление, что мясо прям институтка по сравнению с монстрами - Гинером, Миллером и иже с ними!)

    13.12.2013

  • SP2

    corokin44413 Декабря 2013 | 03:01 Зарабооотал.... вона как...))) и много работал? )))

    13.12.2013

  • Спутник-78

    corokin44413 Декабря 2013 | 02:42 ===== Ты по поводу своих сайтов не попутался часом??? Здесь же не ультрамарина вашего обсуждают. Мнение мяса никого в данной теме не интересует, уверяю. Тем более тех, кто по делу ни слова , а один пердеж раздается.

    13.12.2013

  • corokin444

    SP2 13 Декабря 2013 | 02:53 Спутник-7813 Декабря 2013 | 02:36 Какой там Робсон! Они купили супер-мега бомбардира Кавенаги за 12 (!) миллионов долларов. В то время это вообще была очень большая сумма! Но в Когалымнефтегазе деньги-то, конечно же, были не народные, его же Федун сам постооил, ночами не спал....)) ФЕДУН СВОИ ДЕНЬГИ ВКЛАДЫВАЕТ.А УЖ КАК ОН ИХ ЗАРАБОТАЛ ДРУГОЙ ВОПРОС.А ГАЗПРОМ ВКЛАДЫВАЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ,КОМПАНИЯ ТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ...А 12-ТЬ ЛЯМОВ ЧАСТНЫХ ДЕНЕГ И 60-Т ЗА ХАЛКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ(ДАЖЕ С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИИ)-ДВЕ НУ ООООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ...

    13.12.2013

  • zap201

    Вот 4 года смотрю я на Зенит при Спалетти и мне кажется все идет по нескончаемому кругу.У Зенита каждый сезон две стадии - первая, когда он еще не участвует в еврокубках, это блестящий , уверенный в себе, постоянно растущий клуб, который спокойно ждет еврокубков, уверенный в том что сильнее его в Европе клубов 5-6,не больше, а среди остальных он фаворит.( В том числе и по мнению нашей прессы).Но вот наступает, вторая стадия - еврокубки и начинаются ежегодные осеры, малаги, базели,аустрии,апоэлы,бенфики, которые вроде по классу и деньгам ему в подметки не годятся,но почему то обыгрывают наш Зенит, да еще и в большинстве случаев сильно превосходя его по игре. И наш уверенный в себе Зенит куда то моментально исчезает, у игроков куда то девается их блестящая по первому этапу форма, начинаются травмы, и вдруг неожиданно возникают какие то постоянные склоки.Вот и в следующем году со Спалетти опять намечается привычный календарь, в начале года произойдет скорее всего унижение в 1/8 ЛЧ (что будет объяснено сильным соперником, весной, травмами итд.)Но пройдет месяцок, начнется ЧР ,все отойдут, и мы снова увидим гордый, мощный Зенит, со смело смотрящим в европейское будущее Спалетти, который будет в интервью отмечать , что клуб с каждым годом становится все сильнее и от следующего евросезона он ждет очень многого.И газеты его радостно поддержат.А по моему это бег по кругу.При прежних Адвокате и Петржеле с куда менее дорогими составами клуб показывал гораздо более интересную, и порой даже излишне бесшабашную, но захватывающую игру, а сейчас все дорого, основательно, но уныло.

    13.12.2013

  • Спутник-78

    corokin44413 Декабря 2013 | 02:49 ===== Будет или не будет спонсировать Газпром не свиньям решать. Любые печальные времена стоят того чтоб над свиньями в настоящем поизгаляться. Да и кто сказал, что у свиней впереди только светлое будущее? Про бюджет ваш в пять лимонов чушь несусветную не неси, знаток. Да про Зенит рано хрюканье раздаваться стало. Оказывается Санкт Галлен так быстро забылся, а тут такая отдушина за два дня. И еще по поводу печальных времен, - блажен кто верует.

    13.12.2013

  • SP2

    corokin44413 Декабря 2013 | 02:49 Не-не, что ты, конечно не будет спонсировать. Это же какой-то там Петербург. Деньги-то все в Москве должны быть.... и спонсировать-то можно только московские клубы. Правильно, правильно...))

    13.12.2013

  • SP2

    Спутник-7813 Декабря 2013 | 02:36 Какой там Робсон! Они купили супер-мега бомбардира Кавенаги за 12 (!) миллионов долларов. В то время это вообще была очень большая сумма! Но в Когалымнефтегазе деньги-то, конечно же, были не народные, его же Федун сам постооил, ночами не спал....))

    13.12.2013

  • corokin444

    Спутник-78 13 Декабря 2013 | 02:36 dasss13 Декабря 2013 | 02:26 ==== Я бы сказал со времен Ивана Грозного, но у этого с историей все плохо. А так же про копеечный бюджет. Он видно совсем еще маленький был и не в курсе какой был по отношению к остальным бюджет у коньячных, когда они приобрели( страшно подумать) Максимку ( Робсона.) если память не изменяет - первый легионер на просторах РПЛ. Хотя могу и ошибаться. ТАК ПРЕЖДЕ ЧЕМ ХОВНО ВЫКИДЫВАТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ,ТЕМУ ТО ПРОБЕЙ.БЮДЖЕТ СПАРТАКА В ТЕ ГОДЫ БЫЛ ПОРЯДКА ПЯТИ ЛИМОНОВ ЗЕЛЕНИ В ГОД.СПАРТАК НЕПЛОХО ЗАРАБАТЫВАЛ НА ЕВРОКУБКАХ(ПО НАШИМ МЕРКАМ).А РОБСОНА КУПИЛИ ЗА КОПЕЙКИ В ЗАШТАТНОМ КЛУБЕ,НА ИГРОКА СБОРНОЙ БРАЗИЛИИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО Б ПО ЛЮБОМУ..БРАЗИЛЬЦЕВ ПЕРВЫХ ПРИВЕЗ В СТРАНУ ОВЧИННИКОВ ИЗ НИЖНЕГО.А В АРСЕНАЛЕ ТУЛЬСКОМ ТЕХ БРАЗИЛЬЦЕВ БЫЛО ЧЕЛОВЕК СЕМЬ. ОДНО РАДУЕТ.ГАЗПРОМ ВЕЧНО СПОНСИРОВАТЬ БОМЖЕЙ НЕ БУДЕТ.УВИДИТЕ ВЫ ЕЩЕ ВРЕМЕНА ПЕЧАЛЬНЫЕ,К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ...

    13.12.2013

  • corokin444

    КДК(конченый Джо Коккер) 13 Декабря 2013 | 02:22 corokin44413 Декабря 2013 | 02:17 Так и тут статья про уважаемого человека! Что же ты все таки тут делаешь?? Тихонова иди обсуждай-мол какой он хороший)))) ОПРОС "СЭ" ДОЛЖЕН ЛИ СПАЛЛЕТТИ ОСТАТЬСЯ ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ "ЗЕНИТА"? Ответили 2728 человек Да - 41% // Нет - 59% ВОТ ТЕБЕ И УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК.А ВЕДЬ МАЛО КТО ИЗ БОЛЕЛ ДРУГИХ КЛУБОВ В ЭТОМ ОПРОСЕ УЧАВСТВОВАЛ.А ПОТОМ,ЕЖЕЛИ НЕ ХОТИТЕ СЛЫШАТЬ МНЕНИЕ НЕДРУГОВ,ТУСИТЕ НА СВОИХ ПИТЕРСКИХ САЙТАХ,КОГО ЧЕРТА СЮДА ЛЕЗТЬ?

    13.12.2013

  • Спутник-78

    За Сталина13 Декабря 2013 | 02:12 === Завязывай с алкоголем.

    13.12.2013

  • Спутник-78

    dasss13 Декабря 2013 | 02:26 ==== Я бы сказал со времен Ивана Грозного, но у этого с историей все плохо. А так же про копеечный бюджет. Он видно совсем еще маленький был и не в курсе какой был по отношению к остальным бюджет у коньячных, когда они приобрели( страшно подумать) Максимку ( Робсона.) если память не изменяет - первый легионер на просторах РПЛ. Хотя могу и ошибаться.

    13.12.2013

  • Спутник-78

    corokin44413 Декабря 2013 | 02:21 ===== Радует что свиньям есть что вспоминать. И гордиться ультрамариновым тренером сейчас.

    13.12.2013

  • dasss

    SMОuKВ ____ Наш, клуб, для сравнения, с копеечным бюджетом (или же без денег) выиграл 21 золото и 49 комплектов наград!) это как надо верить в собственный бред ,что бы не стесняться такое писать,да в москве все деньги страны всегда были и есть со времен совдепии

    13.12.2013

  • corokin444

    КДК(конченый Джо Коккер) 13 Декабря 2013 | 02:16 corokin44413 Декабря 2013 | 02:09 Ты не поверишь-мне и на кубок срать!)),хотя на пути к нему было 2-3 шикарных игры) А тебе бы посоветовал меньше прошлым жить.. Я ПОСМОТРЕЛ БЫ,ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ.ПРОСТО БОМЖАМ ВСПОМИНАТЬ НЕЧЕГО,РАЗВЕ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ В ПЕРДИВЕ...И КОНИ ПРОШЛОЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ ХОТЯТ,ПОТОМУ ЧТО ТОЖЕ ОСОБО ВСПОМНИТЬ НЕЧЕГО(ПЕРДИВ В 80-Е,СЕРЕДИНА ТАБЛИЦЫ В 90-Е)...

    13.12.2013

  • corokin444

    corokin444 13 Декабря 2013 | 02:09 КДК(конченый Джо Коккер) 13 Декабря 2013 | 02:02 corokin444 А как же уважение к алколегенде(оир)?? Говорю откровенно-мне срать на спартак и СГ..)) Это у вас комплекс)) Я ТАК И ДУМАЛ(ПРО РОМАНЦЕВА).ИЗ 4-Х КОММЕНТОВ ТРИ ПРО ВОДКУ.А ВЕДЬ НИКТО ИЗ ТЕХ КТО ПРО ПЬЯНСТВО РОМАНЦЕВА ПИСТИТ С НИМ НЕ ПИЛИ.КАЖДЫЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОТДЫХ.КТО ИЗ НАС НЕ ПЬЕТ?ОЛЕГ ИВАНЫЧ САМЫЙ ТИТУЛОВАННЫЙ ТРЕНЕР РОССИИ,НРАВИТСЯ ЭТО КОМУ ТО ИЛИ НЕТ.И С НИМ СВЯЗАНО СТОЛЬКО ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ В ЖИЗНИ КАЖДОГО СПАРТАЧА,ЧТО ВАШИ ПОТЬЕПКИ НАМ ПО БУЮ...

    13.12.2013

  • ded53

    Очень жаль. Никто ничего не хочет делать, что-то менять, легче надеяться на чудо. Если за такой срок Спалетти (при всем к нему уважении) не смог поставить игру, то что он сделает зимой?? Что руководство хочет увидеть весной? Опять позор? Только слепой не видит, что нет и не было поставленной игры - ни в защите, ни в нападении, ни в отборе. Сравнивать с ЦСКА и Спартаком - очень слабое утешение, это стремиться к уровню Виктории и Санкт-Галлена. Теперь все участники плей-офф ЛЧ мечтают попасть на Зенит.

    13.12.2013

  • ostap1979

    KOSTIAN 13 Декабря 2013 | 01:59 Лучше Спалетти только Петржела. Даже Адвокат уступает немного. === Верно! При господине ПЖ серебру радовались, а теперь и золото не так доставляет. Кроме того последнее вливание молодых игроков собственного "производства" -- это было именно при Пане (Быстров и Денисов). После этого из своих в Зените толком так никто и не заиграл(((

    13.12.2013

  • corokin444

    КДК(конченый Джо Коккер) 13 Декабря 2013 | 02:02 corokin444 А как же уважение к алколегенде(оир)?? Говорю откровенно-мне срать на спартак и СГ..)) Это у вас комплекс)) С НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ У НАС КОМПЛЕКСОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,ВАМ БЫ С НАШЕ ПОВЫИГРЫВАТЬ.А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РОМАНЦЕВ?ЕСЛИ ТЫ ПРО "ФУТБОЛ" ПО РОМАНЦЕВУ,ТО ТАМ КОММЕНТИРОВАТЬ НАМ НЕЧЕГО.СИДЯТ УВАЖАЕМЫЕ НАМИ ЛЮДИ,ПЬЮТ ЧАЙ,БЕСЕДУЮТ.ЕЖЕЛИ БОМЖИ С ЛОШАДЬМИ ТАМ НАСРАТЬ УСПЕЛИ,ЗНАЧИТ БУДЕМ ОТВЕЧАТЬ.ХОТЯ МНОГИМ И ОТВЕЧАТЬ БЕСПОЛЕЗНО.ТЫ ИМ ПРО ФОМУ,А ОНИ ТЕБЕ:МЫ КУ БРАЛИ И П...Ц...

    13.12.2013

  • ostap1979

    SMОuKВ! 13 Декабря 2013 | 01:20 === Молодец, хорошая память. Только лучше запиши, а то теперь это "золото" и эти "комплекты" долго вспоминать придётся)))

    13.12.2013

  • БорщисалО

    Да и Слава Богу! Тащитесь! Хоть в десны! )) Посмотрим как он сможет действительно новую команду сложить??? Циммерману не похудеть от переживаний!

    13.12.2013

  • bad170

    Я ОСТАЮСЬ ПОТОМУ ЧТО МНЕ ПЛАТЯТ ОГРОМНОЕ БАБЛО!...Я ЧТО ДУРАК ЧТО ЛИ УХОДИТЬ! ))хахаха

    13.12.2013

  • KOSTIAN

    Лучше Спалетти только Петржела. Даже Адвокат уступает немного.

    13.12.2013

  • corokin444

    КДК(конченый Джо Коккер) 13 Декабря 2013 | 01:50 Удивительно!-Статья про Спаллетти,а в комментах-почти одни пятачки)) А между тем у интервью с вашим тренером и легендой-3 коммента,да и те не ваши!! Ох как же в вас говно клокочет)) ПОЗАВЧЕРА ОБ...СЬ КОНИ,ВЧЕРА -БОМЖИ,А ВЫ ВСЕ СПАРТАК С ГАЛЛЕНОМ ВСПОМИНАЕТЕ...ПОЭТОМУ И СПАРТАЧЕЙ МНОГО НА ЭТИХ ВЕТКАХ...МЫ ТО ОБ...СЬ ДАВНЕНЬКО,А СЕЙЧАС СИДИМ НА ...ОПАХ РОВНО И НАД ВАМИ СМЕЕМСЯ...

    13.12.2013

  • justaman

    NF 13 Декабря 2013 | 00:57 То есть ещё один год позора в еврокубках обеспечен? ----------------------------------- Позор в еврокубках в этом году - это Спартак и ЦСКА. Т.е., по вашей логике, Слуцкого и Карпина надо прежде всего увольнять. А "Зенит", между прочим, даже в этом году принес 19 евроочков в копилку России. Больше, чем любая другая российская команда и более, чем в 2 раза больше, чем лучшая из московских... И насчет достижений добавля. 2 раза из 3х участий в ЛЧ с Зенитом, Спалетти выходит в play-off. Не так и плохо. А по-поводу стоимости трансферов, так Зенит только в прошлом году сильно потратился. А сравните затраты на трансферы Зенита и Спартака, Локо, Динамо начиная с 2006 (год прихода Газпрома). Результат вас несколько удивит.

    13.12.2013

  • serg5555

    Ну будет все как всегда. Чтобы уволить тренера нужно полностью всё завалить. Нужно обязательно подождать 2 разгромных поражений в 1/8 ЛЧ и 10 место в чемпионате. Нужно обязательно все потерять прежде чем делать выводы. Это так по русски. Пока

    13.12.2013

  • Arty

    Спал крутой тренер, со среней Ромой давал результат и чемпионате и лч, и со среднем Зеней дает!

    13.12.2013

  • SP2

    Аааа... точно... у Спаллетти ещё и все принципы формирования команды - кого-нибудь купить. Эх, Юрий Андреевич, Юрий Андреевич, царствие Вам небесное. Видели бы Вы этих горе тренеров!

    13.12.2013

  • ПетерМунк.

    Дайте карпену и слуцкеру поработать и цыганенку, а Спал заслуженно отдохнет

    13.12.2013

  • pravovernyj

    Спалетти - средний тренер, ничего нигде не добивавшийся. Вернуть адвоката на пару сезонов было бы не хуже. За это время найти по-настоящему сильного спеца.

    13.12.2013

  • Сергей 001

    Спаллетти тренер нормальный. Просто ему надо быть жёстче с футболистами. Давно пора продать многих футболистов от которых толку стало мало (Малафеева , Аршавина, Кержакова, Анюкова, Зырянова, Широкова, Тимощука).Выгнать многих легионеров. Набрать таких же молодых ребят как Шатов , Смольников. Докупить несколько хороших иностранных футболистов. И в бой !

    13.12.2013

  • akazenitking

    Мы требуем перемен!

    13.12.2013

  • pravovernyj

    Дайте Спалетти поработать!!! Почему питерские не хотят себе тренера, каким был адвокат??? Вот это была команда, на которую было приятно посмотреть! 4:1 с Баварией, ":1 с Манчестером. Выходили на уровень Порту и ему подобных. Пока что действительные достижения Спалетти - это Лодыгин, Смольников. Всё остальное с такими бабками мог дать и условный Кононов.

    13.12.2013

  • vbrbio

    Начнем с чистого спирта..

    13.12.2013

  • corokin444

    fronder 13 Декабря 2013 | 01:15 Тут спрашивают, что добился "Зенит" при Спалетти ? А сеажите, кто достиг большего за это время ? майор99 13 Декабря 2013 | 01:07 2 forevo Посмотри справку: Зенит Чемпион России: 2010, 2011/2012 Обладатель Кубка России: 2009/2010 Обладатель Суперкубка России: 2011 Лучший футбольный тренер России по версии РФС: 2010, 2011/2012 А В КАКОЙ НАШ КЛУБ ЕЩЕ ТАКИЕ БАКИ ВБУХАЛИ,ЧТОБ СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БЫЛО ЧЕСТНЫМ?..

    13.12.2013

  • Izmegul

    А мне Лучано Карлыч нравится как специалист. Но гнилой город на него плохо влияет...

    13.12.2013

  • corokin444

    ves2003 13 Декабря 2013 | 01:16 Да, продолжаться позорные выступления Спартака и неприятности у ЦСКА. Другие пока только начинают путь в Европе. Зенит с трудом, омолаживая и перестраивая команду, ниже первого места в чемпионате и второго в Лиге Чемпионов не опускается. Хватит ли зимней перезагрузки для дальнейшего похода в Европе - посмотрим. Ну, а чемпионат в России пока только вещь для внутреннего пользования - нет команд устойчиво борющихся в Европе, хотя Рубин еще есть. А ПО МОЕМУ КОНИКИ ТОЖЕ ОБОС...СЬ,А НЕ ОДИН СПАРТАК.ДА И БОМЖЕВИК ВЧЕРА "ДОСТОЙНО" ВЫСТУПИЛ...

    13.12.2013

  • Андроник

    как говорится, почувствуйте разницу!))

    13.12.2013

  • Андроник

    forevo 13 Декабря 2013 | 01:00 а что спаллети добился с зенитом. кто скажет?? ____ С зенитом или с деньгами газпрёма?)) без денег они добивались того же, чего сейчас добиваются анжи!)) то бишь почти полувека были поставщиками очков и отирались в конце турнирной таблицы!) Наш, клуб, для сравнения, с копеечным бюджетом (или же без денег) выиграл 21 золото и 49 комплектов наград!)

    13.12.2013

  • SP2

    Плюс нет никаких игровых идей, как играть. Вся игровая идея называется "Халк". Супер!

    13.12.2013

  • ves2003

    Да, продолжаться позорные выступления Спартака и неприятности у ЦСКА. Другие пока только начинают путь в Европе. Зенит с трудом, омолаживая и перестраивая команду, ниже первого места в чемпионате и второго в Лиге Чемпионов не опускается. Хватит ли зимней перезагрузки для дальнейшего похода в Европе - посмотрим. Ну, а чемпионат в России пока только вещь для внутреннего пользования - нет команд устойчиво борющихся в Европе, хотя Рубин еще есть.

    13.12.2013

  • Korrektor

    "И кто знает: может быть, весной ситуация в команде будет выглядеть совсем иначе?.." а может и нет...

    13.12.2013

  • SP2

    Уж больно мстительный, злопамятный и упрямый.

    13.12.2013

  • fronder

    Тут спрашивают, что добился "Зенит" при Спалетти ? А сеажите, кто достиг большего за это время ?

    13.12.2013

  • mayorsgb

    2 forevo Посмотри справку: Зенит Чемпион России: 2010, 2011/2012 Обладатель Кубка России: 2009/2010 Обладатель Суперкубка России: 2011 Лучший футбольный тренер России по версии РФС: 2010, 2011/2012

    13.12.2013

  • SIZ170

    Спаллетти слишком мягкий..... не может заставить *жирных котов* бегать.... а без движения СМЕРТЬ!!!

    13.12.2013

  • Газпромзло

    Ураааааа!!!!!Падение продолжится,надеюсь до ФНЛ)))))

    13.12.2013

  • forevo

    а что спаллети добился с зенитом. кто скажет??

    13.12.2013

  • Ment Ali

    Непотопляемый...

    13.12.2013

  • NF

    То есть ещё один год позора в еврокубках обеспечен?..

    13.12.2013