Лига чемпионов. Статьи

25 февраля 2014, 15:00

Охота на орлов, или Как "Зениту" обыграть "Боруссию"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/8 финала. Первый матч.
Сегодня "ЗЕНИТ" – "БОРУССИЯ" Д

Эксперт "СЭ" сформулировал три основных принципа игры соперника питерского клуба и предположил, как подопечные Лучано Спаллетти могут извлечь из них выгоду

Когда перед жеребьевкой плей-офф Лиги чемпионов мы размышляли о наилучших и наихудших соперниках для "Зенита", "Боруссия" рассматривалась в числе последних. Команда Спаллетти очень чувствительна к сопернику прагматичному, дерзкому, наглому. Очень уязвима перед контратаками.

"Зенит" любит играть в футбол и как бы между делом побеждать. "Боруссия" – наоборот, команда инстинкта, жажды гола и победы, а игра, что она демонстрирует, лишь продолжение битвы за результат.

"Зенит" силен личностями. Спаллетти в большинстве случаев старается понять игроков и внешне производит впечатление флегматичного интеллигента. В "Боруссии" индивидуальности объединены личностью Юргена Клоппа. Немецкий тренер вовсю пользуется методами Анатолия Тарасова, вывозит команду на сборы в леса Скандинавии и считает, что думать футболисту не положено – все уже решено до него тренером.

ТРИ ПРИНЦИПА ДОРТМУНДЦЕВ

Встреча двух антагонистов, скорее всего, подарит нам красивый футбол. Несмотря на различные философии игры, "Зенит" и "Боруссия" делают ставку на скорость и хитрость, а не на силу.

На городском гербе Дортмунда изображен орел. Эта птица способна убить зверя, во много раз превосходящего ее размерами. Дальнозоркий хищник пикирует на жертву со скоростью 100 километров в час. А ко всему прочему символ свободы обладает углом зрения в 275 градусов.

"Боруссия" – вольный орел европейского футбола. Ее игра строится на трех основных принципах:

1. Верни себе мяч как можно ближе к воротам соперника – и сразу же атакуй. Помимо всего прочего этот постулат позволяет еще и не обороняться на своей половине поля.

2. Контратака может завершаться не только ударом, но и "стандартом".

3. Скорость во всем: в принятии решений, в работе с мячом, в передвижении по полю. Спортивный мир периодически взрывают новости, связанные с "Боруссией". Например: Обамеянг пробежал 30 метров быстрее Усэйна Болта (3,7 секунды – результат, конечно, выдающийся, но отнюдь не уникальный для футболистов). Или новость о том, что реакцию футболисты тренируют на роботизированном тренажере Footbonaut – своеобразной клетке, стены которой квадраты, подсвеченные разными цветами. Мяч вылетает из одного четырехугольника, а футболист должен перенаправить его в другой, загоревшийся в момент приема.

Мало приятного для "Зенита", прямо скажем. Что может противопоставить питерская команда такой игре "Боруссии"? Для начала посмотрим на статистику, и она даст нам первую подсказку.

Показатель (в среднем, за матч)

Боруссия

Зенит

Передачи

570

540

Точность передач

81%

83%

Острые передачи

21

19

Владение мячом

54%

51%

Угловые

6

5

Атаки со штрафных с ударом

4

3

Быстрые атаки

21

18

Нарушения правил

14

13

Единоборства

169 (51%)

182 (51%)

Отборы

31

34

Обводки

17

29

Получается, что "Боруссия" и "Зенит" очень похожи. Разница в несколько процентов несущественна для оценки. Обычно количество единоборств у команды из бундеслиги превышает 180. Получается, "Боруссия" вступает в борьбу редко – в среднем 169 раз за матч. Норма российской премьер-лиги – 200 единоборств. "Зенит" тоже не дотягивает до этого показателя примерно 10 процентов – 182. Причем буквально пару лет назад этот показатель у питерцев был на уровне 150 единоборств за матч. О чем это говорит? Совсем не о том, что команды не умеют или не хотят бороться. Просто их атаки настолько быстры, что соперник не успевает навязать им борьбу.

ПРЕССИНГ

Но помимо сходств есть и различия. Самое существенное вытекает из принципа "Боруссии" № 1. Чтобы отобрать мяч у соперника как можно раньше, нужно применять активный прессинг. Этот компонент игры дортмундцев настолько отработан, что во многих европейских командах считается хорошим тоном как минимум подробно разобрать его с игроками. Даже Юпп Хайнкес учил "Баварию" оказывать давление на оппонента по видеозаписям матчей принципиального соперника.

Как "Зениту" справиться с прессингом? Несмотря на то, что это действие коллективное, крайне важно умение вести индивидуальную борьбу. Обратите внимание на статистику удачных обводок за матч – у "Зенита" их в полтора раза больше! И это неспроста: индивидуально, с мячом игрок команды Спаллетти в среднем сильнее соперника. Исполнителей уровня Халка и Витселя у "Боруссии" попросту нет. Даже мини-футбольная техника молодого Шатова может оказаться козырем на фоне защитников "Боруссии".

Так что "Зенит" вполне способен выходить из-под прессинга за счет индивидуального мастерства. Впрочем, вряд ли такое решение станет откровением для "Боруссии". Скорее всего, дортмундцы не станут ждать, пока мяч окажется у кого-то из лидеров команды, а будут атаковать Нету и Ломбертса, Губочана и Анюкова, Смольникова и Кришито. Действия защитников "Зенита" под давлением всегда были проблемой, и я не думаю, что матчи в Лиге чемпионов станут счастливым исключением.

А значит – игрокам обороны нужно попробовать быстро расставаться с мячом, пусть даже отдавая длинные передачи. К примеру, на Рондона, а атакующие полузащитники при таком варианте будут работать на подборе. Метод, безусловно, хорош. Новый форвард "Зенита" из тех универсальных нападающих, которым без разницы, как открываться: бежать за спину сопернику, опускаться в глубину, идти во фланг – он все делает одинаково успешно. Кроме того, Рондон идеален для контратакующей игры.

"СТАНДАРТЫ"

Рост самого высокого игрока "Зенита", защитника Ломбертса – 188 см. Помимо него в нынешнем составе есть Рондон (186) и Нету (185). У "Боруссии" гренадеров больше – это и Гросскройц (187), и Обамеянг (185), и Папастатопулос (185), и Фридрих (189), и Кель (188), и Левандовски (185). Даже если Клопп выставит на матч только половину из них, то у "Боруссии" при каждом розыгрыше стандартного положения будет преимущество в одного высокого игрока. Если вернуться к принципам дортмундев и посмотреть на пункт № 2, то такую ситуацию однозначно можно отнести к слабостям "Зенита".

Выход? Если одновременно учесть преимущество "Боруссии" в скорости, то самый простой и правильный вариант – не давать контратаковать и тем самым избежать "стандартов" у своих ворот.

Каким образом этого добиться? Играть "вторым номером", садиться максимально глубоко в оборону, тем самым лишив быстрых игроков "Боруссии" пространства для разбега.

Победитель забега на 30 метров совершенно не обязательно обыграет тех же соперников на дистанции втрое короче. Условный культурист с хорошо накачанными ногами на дистанции в 10 метров теоретически имеет преимущество даже перед спринтером. Его импульс силы больше, так что короткий отрезок он может пробежать быстрее только за счет силы мышц. Так и тут – пусть легкая "Боруссия" и сильна в спринтах, "Зенит" вполне может нейтрализовать это преимущество, сократив расстояния.

ФЛАНГИ И АГРЕССИЯ

Описанное выше больше пугало. Вроде бы у "Боруссии" есть всё, чтобы обыграть "Зенит". Но преимущества, возведенные в абсолют, превращаются в ее недостатки. Быстрая и страстная дортмундская команда проявляет эти два качества во всем. В том числе – в обороне и в прессинге. Игроки бросаются на соперника моментально, часто даже не задумываясь о подстраховке. Но при этом не оказывают чрезмерного давления на оппонента, у которого есть вариант передачи на фланг – это один из постулатов "прессинга по Клоппу". Немецкий тренер полагает, что развивать атаку с краю наименее выгодно.

"Зенит" же с радостью воспользуется предоставленной свободой. На фланге могут сыграть Данни, Аршавин, Шатов, Халк – и любой из них вполне в состоянии решить эпизод в одиночку. Опорным полузащитникам "Боруссии" придется смещаться, чтобы помочь фланговым игрокам – и тем самым открывать пространство в центре.

Кроме того, фланговые защитники очень легко поднимаются вслед за атакующими игроками по бровке, вплоть до чужой половины поля – и так "Зенит" тоже умеет играть. Открыл край, к примеру, Данни, в эту зону прибежал Рондон, а португалец и Халк уже идут по центру.

Агрессивность "Боруссии" – шанс для "Зенита". Наша команда более хладнокровная, интеллигентная в передачах. Нужно всего лишь смириться с тем, что в этом противостоянии ни в коем случае нельзя давать сопернику играть "вторым номером" – так, как он любит и умеет. "Зениту" нужно отойти назад, отдать мяч, а самому пользоваться главным оружием дортмундцев – стремительными контратаками, особое внимание уделяя действиям на флангах.

И тогда посмотрим, кто кого!

КАК "ЗЕНИТ" ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ИЗ-ПОД ПРЕССИНГА "БОРУССИИ"   

КАК "ЗЕНИТ" ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФЛАНГИ

 

59
  • Толеп

    Даже Левандовский лучше играет зная переход Баварию.

    25.02.2014

  • эдпитер

    увы, без шансов....

    25.02.2014

  • Dolphin75

    Онотолей сегодня в ударе.

    25.02.2014

  • Dolphin75

    "Охота на орлов(а)"

    25.02.2014

  • Dolphin75

    К барьеру, господари!)))

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt дада)))иди почитай))это как раз твой уровень))) а еще Киселева посмотри))) его уже даже ваша коллегия признала балаболом,но главное шоб тебе интересно смотреть было)тем более Зенит досматривать тебе не обязательно,ты же со своим даром предвидения и так знаешь,чем все кончится)))

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    evilXander 25 Февраля 2014 | 21:29 Потерли мой последний тебе пост, хохол, а потому отвечать более не буду... Пойду лучше новости почитаю про то, как вы деньги клянчите у всего мира..) Литва говорят уже выделила 30 тысяч евро..)) Подозреваю, что на футбол ничего с них не перепадет..)

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt На самом деле я лишь ткнул тебя носом в то,шо ты балабол и говоришь о вещах,в которых не разбираешься, и как и положено глупому ты начинаешь сваливать с больной головы на здоровую( на меня)...твоя проблема не во мне.а в том,шо прежде чем писать нормальные люди думают,а ты нет... но даже в ситуации,в которой ты очевидно неправ,ты фыркаешь и пытаешься реабилитироваться(загугли слово,а то боюсь в твоем лексиконе не поместилось)... я конечно об этом пожалею,но поинтересуюсь,куда денется УПЛ?) ПС:обрати внимание.что пишу я тебе на твоем языке,что затрудняет мне принадлежность к нацистам, которые с низшей(не своей) нацией говорить на ее языке не стал бы...но это детали)

    25.02.2014

  • эдпитер

    все грустно....

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt та расскажи,знаток эффектов и реальной силы чемпов... ты наверное в принципе читать не любишь)как Бандера пишется не знаешь,зато приписал его к фашистам, до которых ему так же,как тебе до отметки АЙКЬЮ в 100))СС-Галичина,Вася,нацисты)а фашисты это итальянцы ...от слова фашио-пучек...Муссолини и вся фигня...но ты можешь жить в своем воображаемом мире и не заморачиваться)

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt ыыыыы)))сменили напа на Тимощука...наверное будут сохранять выгодный счет)))

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt вот еще один визуальный эфект...мы все видим 0-2,а на самом деле счет 15-2 в пользу синих))))

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt ПС:Учи матчасть...БАндера Степан,а не Бендера))Бендер это в футураме,грамотей)

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt это не оскорбление,а оценка твоего интеллекта и аргументов... кстати только в Сб снесли Ленина... а вон твои пацанчики 0-2 к 5й минуте))))

    25.02.2014

  • afino61

    нехрена себе блицкриг. вот тебе герыч и разница в чемпионатах)))

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    evilXander 25 Февраля 2014 | 20:53 На оскорбления перешел, бендеровец?) Ну значит задел за живое..) Иди лучше памятники сноси, что у тебя наверняка получается лучше, чем рассуждать о футболе..)

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt Да ты должно быть Ванга,раз в будущее так уверенно глядишь))))) факт в том,что ты терпила при чем двойной)а если стадион зенита не имеет отношения к зениту то твой мозг не имеет ничего общего с твоим черепом... радуйся жизни,убогий)

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    evilXander 25 Февраля 2014 | 20:29 Ну ты-то у нас теперь не иначе как Стёпанька, по образу и подобию вашего нового кумира?) Про бюджеты рассуждать более смысла не вижу, учитывая тот бред, что ты написал, в т.ч. про зарплаты в 4 ляма и про стадион, строительство которого к Зениту вообще не имеет никакого отношения... А про УПЛ забавно, учитывая приведенную тобой информацию из вашего тогда еще относительно сладкого прошлого..) Я про будущее..

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt Васенька это ты) а бюджет зенита(как и все в твоей честной и порядочной стране) тайна за 7ю печатями...но расходы посчитать несложно...умножаешь 1й состав на 4 ляма зарплаты(у кого больше-кого меньше,но в среднем будет так) добавляешь 50-100 лям на трансферы и сикстилион на новый дом(тоесть стадион) бомжам на острове вот и выходит,что одна ЗП тянет без премий лям на 100+ премии и трансферы вот тебе 250... а остальное мелочи...википедия дает твоему зене бюджет на уровне 280лям зелени,у БД 250 за этот же период...с той лишь разницей.что у БД он доходный а у тебя расходный еще и с явными серыми схемами и скрытыми статьями,чтоб под фэаплэй не попасть... а с УПЛ все будет ок,футбол у нас развивается и вот уже Черноморец обошел в группе не Мельде и Шериф,а ПСВ и Динамо Загреб(при бюджете в 30 лям),так что сиди ровно...

    25.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt25 Февраля 2014 | 20:24 ------------ Дык на текстовую зайди...Ужо благоухают! )))

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 25 Февраля 2014 | 20:17 Поведай..)

    25.02.2014

  • premio711

    Пусть "Зенит" дойдет до финала ЛЧ в этом сезоне! Нам чемп легче будет выигрывать, пока они "Боруссию" с "Баварией" рвать будут!

    25.02.2014

  • premio711

    Разгромить Гансов с Фрицами, чтоб уже после первого матча "на чемпионате сконцентрировались":) Кто-то же должен порадовать в игровых в этом прекрасном спортивном месяце!!! А если серьезно, думаю на двух ничьих пройдем. 0:0

    25.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt25 Февраля 2014 | 20:15 --------------- Сказать,за каво "вся Рассея" сёдни топить будет?

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    evilXander 25 Февраля 2014 | 19:49 Васенька, это что? И как можно топить за то, чего уже практически нет, Петенька?) Ну, хотя Карпаты видимо останутся..) Кстати, если не сложно, дай ссылки где можно ознакомиться с бюджетами Боруссии и Зенита.. Petrovich65 25 Февраля 2014 | 19:51 За СпаМ топишь судя по стилистики письма?)

    25.02.2014

  • afino61

    просто интересно - а хоть кто-то вник в схемы в конце статьи?))) зы: так и тянет поставить на результативную ничью 1-1 или 2-2... в раздумьях , млин)))

    25.02.2014

  • Petrovich65

    Эту команду никто не считает российской. Олигархическая?-да, команда Едра, команда питерской шайки и т.д., но нельзя относить эту команду к российской.

    25.02.2014

  • Konya Priveredlivaya

    Тоже пожелаю, Зениту удачи! Болельщица ЦСКА.

    25.02.2014

  • afino61

    Gerych Zt25 Февраля 2014 | 18:40 ну-ну..что-то это напоминает. когда я по игре наших хоккеистов в группе говорил , что игры никакой и смотреть на это невозможно - тут тоже все кричали про "иллюзию" и "всех порвём"))) неадекват петрович65 не даст соврать)))

    25.02.2014

  • Lok1

    будет тяжело, Зениту удачи...болельщик ЦСКА всем неадекватам срочно найти стену!

    25.02.2014

  • Petrovich65

    Gerych Zt 25 Февраля 2014 | 19:38 вот-вот, только за счет огромных вложений народных денег в политпроект живете. Так может любая команда, обласканная властью и с Баварией бодаться. И действительно всё зависит от трат. Много ума не надо, главное деньги. Или вы эти деньги зарабатываете, чтобы так тратить?

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt ты странный..я писал не про цену состава,Васенька,а про БЮДЖЕТ! знаешь что это и чем отличается от того,что написал ты? Я топлю за украинский футбол,так шо ты не угадал...а весна весне рознь и немецкая весна и в ЛЧ и в ЛЕ при чем практически полным составом,а твой футбол,который не уступает немецкому потерял 2 борцов на стадии отбора,в весне 3 из 4 оставшихся при том.шо у Онжы группа была такого уровня,что аж стыдно...Боруссия покупает кагаву ха 500к,а продает за 26000к...или воспитанниками двигается...а в РПЛ кто может похвастаться таким же кол-вом воспитанников,как в БД,Байере и Баварии?

    25.02.2014

  • VitalOK

    Бораша вымграет

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    evilXander 25 Февраля 2014 | 19:22 Под "прочим калом" я так пониманию ты подразумеваешь в т.ч. ту российскую команду за которую ты топишь?) Логично..) А Зенит, если чё, три года подряд в весну выходит и приносит России больше всех рейтинговых очков.. А купит игроков еще на 300 лямов евро, так и с Баварией бодаться сможет.. И кстати, посмотри стоимость игроков Боруссии, коли шаришшь в этой теме, а потом еще раз напиши, что только у Баварии состав дороже Зенита..)

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt и это при том,что Байер продает за кучу денег всяких Шурлей например и держится на уровне,а твой Зеня хатаривает 2 игроков за 100лям и потом позорится...но нет,на самом деле это лишь иллюзия...

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    evilXander 25 Февраля 2014 | 19:00 Во-первых, Германия идет вверх в основном за счет результатов одной команды (Байер мы недавно видели)), а во-вторых, обрати внимание, в какую сторону в этом же рейтинге идет Россия...

    25.02.2014

  • evilXander

    Gerych Zt ага))офкорс))) иллюзия...и ниче,шо Германия упорно идет вверх в рейтинге УЕФЫ...это все не рост уровня,а иллюзия)))

    25.02.2014

  • Gerych Zt

    afino61 25 Февраля 2014 | 18:18 Перенеси матчи нашего чемпионата на немецкие стадионы и наш чемпионат станет захватывать не меньше столь обожаемого тобой немецкого.. Визуальный эффект и не более того...

    25.02.2014

  • Бегемотам

    Согласен с автором.Так полнее будет)

    25.02.2014

  • afino61

    да ну лажа какая-то. типа в нашем чемпе единоборств больше , чем в немецком? наверно тут дело в том , кто и как считает , только почему-то немецкий чемп захватывает и один из самых интересных в европе , а наш смотреть тошно. наверно слишком много единоборств. на черепашьих скоростях)))

    25.02.2014

  • evilXander

    материал ни о чем...все написанное автором упирается в статистику...но вот незадача...уверен, это не статистика матчей ЛЧ(ибо не пахнет в них такими показателями), а если так то сравнивать Бундесдигу с унылой РПЛ...по меньшей мере некорректно(чтобы не сказать-глупо) по сути боруссия может проиграть сегодня только сама себе ИМХО... ПС:особенно порадовала часть про превосходство зени в технике...аффтар пешы есчо... сумма трансферов и контрактов не показатель мастерства,о чем в РПЛ как-то пока не догадываются...

    25.02.2014

  • Док

    Кунштюк 25 Февраля 2014 | 17:05 Любезный, ответственно заявляю - среди, как вы пишите, брызгающих слюной, москвичей практически нет. По крайней мере, взрослых - точно нет. Вся эта шелупонь, свихнувшаяся на вазелине и прочей хрени, никогда даже не скажет - откуда она строчит. В лучшем случае ляпнут, что со "всей России". Так что, думаю, не стоит обижать жителей нашей славной столицы. Лучше поезжайте (чуть не написал в Киев))) в Москву и посмотрите на эти милые одухотворенные глубокоинтеллигентные лица))! Они знакомы с творчеством не только Леннона, но и Ленина, отличают операционную прибыль от чистой, доигровщика от диагонального, Маккартни от Маккарти (Джозефа), и в лет напомнят что знаменитый Кирк Дуглас (Чемпион и Спартак) на самом деле Изя Даниелович из наших)). Москва - навсегда))!!!

    25.02.2014

  • Бегемотам

    Согласен.

    25.02.2014

  • сосед китайцев

    вот о чем подумалось...на той недели хозяева не одного гола не забили..в итоге 4 баранки..из оставшихся пар наибольшие шансы на вин у сарая и ....зенита(я надеюсь)...поэтому поставлю на ф0 питера..кэф хорош....дави КЛОПов!!!!!

    25.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    Кунштюк. *** Ты,наверно ногомяч с прошлого году смотришь? )))) Ясен пень,все обзавидовалися Зениту! )))) "Из года в год" прям-таки помираем от зависти! ))))

    25.02.2014

  • Witasik

    Что обсуждаем-0:3 ?

    25.02.2014

  • Кунштюк

    Да... как же наших московских "друзей" распирает от злобы что их афро-клубы не участвуют там где участвует ЗЕНИТ!!!!Сейчас они говорят и брызгают слюной от зависти и беспомощной злобы о том, что у ЗЕНИТА нет шансов, а когда ЗЕНИТ сегодня вечером обыграет Боруссию, будут говорить, что все куплено!)))) Старая песня!!!!! Которую мы слышим из года-в год!!! Когда ЗЕНИТ, ОДИН остается в Евро кубках, а все остальные только и могут, что завидовать))))! Продолжайте!))) Нас смешить!)))

    25.02.2014

  • ШАЦК

    Как всегда на международной арене, желаю Российскому клубу победы и буду за них болеть. Даже при всех проблемах немцев, у Зенита их больше и шансом мало, но они есть - так что удачи Питеру!

    25.02.2014

  • AVR

    Звениту надо просто расслабиться, смазать...и получать удовольствие от игры немцев....

    25.02.2014

  • Недоопубликованная статейка

    Геннадий Орлов: "Без комментариев..." )))

    25.02.2014

  • Toha050

    Ответ на заголовок-НИКАК.

    25.02.2014

  • pustot

    Gaul , "кроме морквы"... пардон, это про Корею??

    25.02.2014

  • pustot

    Мы тоже не согласны с данными чертежами... У Клоппа будет сюрприз, какой еще неизвестно, но он обязательно будет... но главное уже известно на 100% - игра будет без центра поля. кто наладит передачу мяча через центральную часть поля, тот и будет царь и бох... И только через фланги! центр будет скорее всего забетонен, хотя камикадзе еще никто не отменял...

    25.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Разбор интересный тем что автор приводит свое видение игровых моделей. Давно не читал в СЭ такого подхода, в основном идет в стиле "пять противостояний". Сразу скажу, что с игрой предложенной автором за Зенит не согласен. Особенно в части сесть глубоко в своей зоне. При таком варианте мы обрекаем себя на забросы в штрафную, а ответные атак будет меньше т.к. сейчас у нас нет игроков для молниеносного развития атаки и потому пока добежим до чужих ворот все уже смогут вернуться. Если получиться надо заставить противника больше бегать без мяча и не давать им возможности хозяйничать в центре. У Борюси есть Ройс- очень техничный игрок, к вопросу о том, что технарей у них нет. А у нас из высокорослых есть еще Шницель. Он тоже где-то 188. Так что в росте особо не проиграем. Другое дело что плохо играем в целом при навесах. И еще надо накрывать Левандоса уже в момент приема мяча. Иначе на скорости он может принести много сложностей обороне.

    25.02.2014

  • Gauldoth

    Вперёд Зенит! За тебя болеет вся Россия! Кроме морквы, которая давно вне России.

    25.02.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ещё один из когорты симоново-зырянкиных... "Очень схожие антагонисты..." Тугие до невозможности...)))

    25.02.2014

  • Slavaslav

    Да и во сне проиграют. Можно денег заплатить, что бы поменяться финальным счётом - единственный выход. Но по факту всё равно проигравши будут.

    25.02.2014

  • Lex26rus

    а зачем!? 0)

    25.02.2014

  • Томас Бoй

    Охота на орлов, или Как "Зениту" обыграть "Боруссию" ------------------------------------ закрыть глаза и увидеть сон) только во сне)))))))))

    25.02.2014