ЕВРОКУБКИ-2014/15
Сегодня в Таллине в рамках 2-го отборочного раунда Лиги Европы "Краснодару" предстоит дебютировать в еврокубках поединком против "Калева" из Силламяэ. С этого матча для России открывается новый еврокубковый сезон, который она начнет на 7-м месте в таблице коэффициентов с небольшим отставанием от Франции.
Александр ПРОСВЕТОВ
Евросезон начался еще в первых числах этого месяца, не дождавшись окончания мирового первенства. Его новинка – два клуба из Гибралтара, по одному в каждом из турниров. Оба уже выбыли из борьбы, так что российским командам путешествие на крайний юг континента к легендарным Геркулесовым столбам, одним из которых является Гибралтарская скала, не грозит.
У российского футбола своя скала, для него пока неприступная. В Лиге чемпионов она воздвигнута на линии четвертьфинала. Даже подбираться к ней удавалось редко.
В сезоне-1995/96 это сделал "Спартак". Ему вполне было по силам пройти и дальше, не потеряй он после триумфального группового турнира (шесть побед в шести матчах) ведущих игроков: Черчесова, Онопко, Кулькова, Юрана. Вместе с тем, не умаляя ничьих заслуг, вынужден заметить: во-первых, тогда путь до четвертьфинала был короче – в него попадали сразу после групповых турниров; во-вторых, это была еще лига действительно чемпионов, в которую ведущие футбольные страны не отправляли целую армаду команд; в-третьих, по ходу именно того сезона, а именно 15 декабря 1995 года Европейский суд, удовлетворив иск Жан-Марка Босмана, стер футбольные границы в западной части Старого Света, и ведущие клубы быстренько превратились в сборные мира.
Впоследствии до "скалы" дошел только ЦСКА, обыгравший весной 2010 года в 1/8 финала "Севилью". В прочих случаях тонули раньше. Даже до первой стадии плей-офф догребали считаные разы.
Ожидать от наших клубов победы в Лиге чемпионов – сладкая утопия. Леонид Слуцкий прошлой осенью нарек "Баварию" "космосом", и едва ли за год у нас втайне подготовились к покорению этой высоты. Тем не менее на старте всегда хочется помечтать и пожелать подъема на новый рубеж. Почему бы не взять наконец четвертьфинальную "скалу"? Три года назад в квартет сильнейших пробился "Шальке", годом ранее – "Лион". Это сильные клубы, но наши ЦСКА и "Зенит", которому еще, правда, надо пройти сито отборочных матчей, тоже небезнадежны. Хотя, если получишь в группу двух "пришельцев", как год назад ЦСКА, сразу напоровшийся на "Баварию" и "Манчестер Сити", мечтать становится трудно. Так что более предметный разговор можно будет вести уже после жеребьевки группового этапа.
Вместе с тем питерский клуб своего соперника по 3-му отборочному раунду узнает уже завтра.
Лига Европы – более земной и доступный для нас турнир. Кубок УЕФА завоевывали и ЦСКА, и "Зенит". Одно время мы даже поспешили объявить его восточноевропейской вотчиной. Ведь вслед за питерцами в 2009 году трофей достался донецкому "Шахтеру". На Лигу Европы, наследницу Кубка УЕФА, у нас даже стали посматривать свысока. Тем более что и прибыль не такая, как в еврокубке номер один. Словно все определяется только сиюминутным доходом, а престиж, который, кстати, тоже может приносить выгоду, в том числе материальную, не в счет.
Между тем собственно в Лиге Европы, образовавшейся в сезоне-2009/10, дальше все того же четвертьфинала ("Спартак" – 2011, "Рубин" – 2013) российские клубы не проходили. А побеждали в турнире очень даже солидные фирмы: "Атлетико" (дважды), "Порту", "Челси", "Севилья".
Возможно, в Лигу Европы переберется кто-то из наших полпредов в Лиге чемпионов. Не худший, откровенно говоря, вариант, если вспомнить, что в прошлом сезоне ЦСКА, а годом ранее "Спартак" занимали в группе последние места. Пока же старт во втором по значению евротурнире принимают четыре российские команды: "Ростов", "Локомотив", "Динамо" и "Краснодар".
Несомненно, мы в первую очередь вправе ждать хорошего выступления от столичных клубов. Железнодорожники сражались в минувшем чемпионате страны за золото, "Динамо" очень существенно укрепило состав. Да и "Краснодар" уже не дерзкий новичок с симпатичной игрой. Ряды команды пополнили Дикань, Быстров, Ахмедов. Возможны и другие серьезные приобретения.
Хотя "быки" стартуют на таллиннской "А. Ле Кок Арене", соперником у них будет "Калев" не из эстонской столицы, а из города Силламяэ, который расположен у самой границы с Россией и в котором подавляющее большинство населения составляют русские. Посему команда тоже русскоязычная. Так что вхождение в Европу у "Краснодара" получится "смягченным". Да и в спортивном отношении потрясений в борьбе с 3-м по итогам прошлого чемпионата клубом Эстонии, сейчас занимающим 5-е место (а первенство прибалтийской страны не прекращалось даже во время ЧМ-2104), верится, быть не должно. У прогрессирующей российской команды, последовательно продвигавшейся на международную арену, достаточно амбиций.
Перед глазами пример "Кубани", успешно миновавшей в прошлом сезоне два отборочных этапа, в том числе одолевшей "Фейеноорд", который, между прочим, на ЧМ-2014 был представлен в бронзовой сборной Голландии пятью футболистами. Неплохо в целом "Кубань" играла и в групповом турнире. Подвело поражение на старте от "Санкт-Галлена".
Ориентиром для "быков" может служить и казанский "Рубин", тоже стартовавший год назад в середине июля во 2-м отборочном раунде, одержавший в турнире восемь побед подряд и не знавший поражений на протяжении 13 матчей. Правда, уверенная поступь в Лиге Европы сопровождалась сбоями в чемпионате России. Что ж, это информация к размышлению для тренерского штаба краснодарцев.
Хотя терявший игроков "Рубин" финишировал во внутреннем первенстве только 9-м, он отлично поработал на общероссийский клубный рейтинг, и его победы в Лиге Европы, пусть и не над самыми именитыми соперниками, это так или иначе добрая память для болельщиков.
Домашний матч "Спартака" с "Санкт-Галленом", тоже не забыть. Нам потом внушали, что Лига Европы идет во вред. Глупо, конечно, отрицать, что участие в ней осложняет жизнь, но надо стараться даже хлопоты воспринимать как благо.
Абсурдно сначала стремиться занять место повыше, рапортовать о еврокубковой путевке, обнадеживать болельщиков тем, что сезон будет дополнен иноземным разнообразием, а потом говорить, что это обуза. "Спартак" в итоге встал в таблице не намного выше "Рубина", его 6-е место мало чем отличается от 9-го. Был, правда, шанс заменить в Лиге Европы "Ростов", финансовые проблемы которого стали даже предметом разбирательства в Спортивном арбитражном суде в Лозанне, но в принципе судьба справедливо наказала красно-белых за провальную весну, а заодно как бы и за неуважительное отношение к еврокубку.
То обстоятельство, что "Ростов" добился права стартовать в Лиге Европы с помощью иска к РФС, вообще-то прискорбно. Случается, дети судятся с родителями или, наоборот, родители с детьми, но это, согласитесь, всегда страшно неприглядно, и впоследствии стороны конфликта вряд ли соберутся за семейным обедом.
Не идеализируя руководство донского клуба, к которому у Николая Толстых накопилось много претензий, замечу, что швейцарский трибунал все-таки счел возможным допустить команду к соревнованиям. РФС же оказался святее папы.
"Ростов" победил на юридическом поле, но теперь ему, расставшемуся с Дзюбой, Ананидзе и Логашовым, предстоит проявить себя на поле футбольном. Практика, впрочем, показывает, что провинциальные клубы, чьи перспективы на старте вызывают беспокойство, звезд с неба в еврокубках не хватают, но выступают достойнее иных столичных грандов. Так, в прошлом сезоне "Рубин" принес в общий зачет 17 очков, – "Анжи", несмотря на все пертурбации, – 10, "Кубань" – 9, а "Спартак" – 0,5 балла.
Между тем очки нужны. В таблице коэффициентов, определяющей представительство клубов в сезоне-2016/17, Россия стартует с 7-й позиции. До Франции лишь 1,335 балла или 8,5 очка. Немного. Вот только вряд ли Франция будет выступать столь же плохо, как в прошлом сезоне, когда за всех отдувались "ПСЖ" и "Лион". "Марсель" в группе Лиги чемпионов не набрал ни одного очка, "Бордо" в группе Лиги Европы – только два, с ходу вылетела "Ницца", один раунд миновал "Сент-Этьен". Теперь у французов помимо "ПСЖ" есть "Монако". Тем не менее и у российских клубов должна быть цель – догнать и перегнать, а не отбывать повинность, взвалив на себя дополнительную нагрузку.
Главный преследователь, Украина, отстает на 34 очка. Перспективы этого конкурента из-за политической обстановки, откровенно говоря, туманны. Где будут принимать соперников "Шахтер" и "Заря"? В каких составах они встретят сезон? Хотя трудности могут и сплачивать. К тому же совсем рядом с Украиной в таблице располагается Голландия.
Старая истина, впрочем, гласит: будет игра – придут и очки. Ждем позитивных эмоций от каждого клуба по отдельности и от всех вместе.
А пока в добрый путь, наш застрельщик "Краснодар".
– От России в еврокубках выступят 6 клубов. ЦСКА стартует в групповом турнире Лиги чемпионов, "Зенит" – в 3-м отборочном раунде "Турнира 15" Лиги чемпионов, "Локомотив" и "Ростов" – в 4-м отборочном раунде Лиги Европы, "Динамо" – в 3-м отборочном раунде Лиги Европы, "Краснодар" – во 2-м отборочном раунде Лиги Европы.
– Жеребьевка 3-х отборочных раундов Лиги чемпионов запланирована на 18 июля, 4-х – на 8 августа, группового турнира – на 28 августа.
– При жеребьевке группового турнира Лиги чемпионов ЦСКА окажется в третьей корзине, "Зенит" (если пройдет отбор) – во 2-й.
– Жеребьевка 3-го отборочного раунда Лиги Европы состоится 18 июля, 4-го – 8 августа, группового турнира – 29 августа.
– Финал Лиги чемпионов пройдет 6 июня 2015 года в Берлине.
– Финал Лиги Европы пройдет 27 мая в Варшаве.
ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТОВ УЕФА (2010/11 – 2014/15)
|
Страна |
10/11 |
11/12 |
12/13 |
13/14 |
14/15 |
Очки |
Сумма |
Клубы |
|
1. Испания |
18,214 |
20,857 |
17,714 |
23,000 |
1,714 |
12 |
81,499 |
7 (7*) |
|
2. Англия |
18,357 |
15,250 |
16,428 |
16,785 |
1,714 |
12 |
68,534 |
7 (7) |
|
3. Германия |
15,666 |
15,250 |
17,928 |
14,714 |
1,714 |
12 |
65,272 |
7 (7) |
|
4. Португалия |
18,800 |
11,833 |
11,750 |
9,916 |
1,333 |
8 |
53,632 |
6 (6) |
|
5. Италия |
11,571 |
11,357 |
14,416 |
14,166 |
1,333 |
8 |
52,843 |
6 (6) |
|
6. Франция |
10,750 |
10,500 |
11,750 |
8,500 |
1,333 |
8 |
42,833 |
6 (6) |
|
7. РОССИЯ |
10,916 |
9,750 |
9,750 |
10,416 |
0,666 |
4 |
41,498 |
6 (6) |
|
8. Украина |
10,083 |
7,750 |
9,500 |
7,833 |
0,666 |
4 |
35,832 |
6 (6) |
|
9. Голландия |
11,166 |
13,600 |
4,214 |
5,916 |
0,666 |
4 |
35,562 |
6 (6) |
|
10. Бельгия |
4,600 |
10,100 |
6,500 |
6,400 |
0,800 |
4 |
28,400 |
5 (5) |
* – Продолжают выступления.
Данная таблица определяет представительство стран в евросезоне-2016/17.
Artpal
В ближайшие несколько лет вероятность обогнать Францию намного ниже, чем Португалию, т.к. 18,800 у нее скоро сгорят, а отдуваются за всех у португалов только два клуба, постоянно теряющие своих лидеров.
17.07.2014
фреш
yarosson17 Июля 2014 | 13:19 только за счет бонусов, только попадание 1 команды в группу стоит 2 побед в ле, которые еще надо добыть, и выход из группы подороже в рейтинге, так что не согласен. Но вопрос в другом, я тоже не разделяю оптимизма наших болельщиков, с учетом не посева в 4 раунде отбора Краснодара, Динамо, Ростова, думаю 2 команды даже до группы не дойдут, какие то шансы выйти в весну есть только у ЦСКА, Зенита и Локо, с учетом того что у ЦСКА 3 матча лч не сыграют Дзагоев и Вернблум, и команда опустилась уже в 3 корзину шансы тоже весьма малы, разве что на Ле. Так что очень оптимистично до весны доживут 3, а может и вовсе кто то 1. Нас каждый год бьют австрияки, швейцарцы, чехи, а мы еще Францию хотим догнать?
17.07.2014
фреш
FСSM-SKARD 1:6 198417 Июля 2014 | 09:47 очки за выход в группу лч.
17.07.2014
von_michel
а зачем нам место Франции, все равно больше 4 клубов посылать в Европу - позориться только.
17.07.2014
MixVlg
И как бы да. Коэффициент тяжело набрать, да легко потерять. Рубин вот сколько зарабатывал рейтинг в итоге в прошлом сезоне этот рейтинг сыграл на него. Всюду входили в посев и получали хорватов с датчанами. Да взять тоже Анжи. Команда на последнем месте в ЧР без особых проблем прошла группу ЛЕ. Потому что за предыдущий год набрала рейтинг, так что попали во вторую группу посева.
17.07.2014
nrus77
Пока зарплаты наших игроков не будут зависеть от результатов команды и лично игрока ничего хорошего мы не увидим. У этих игроков нет мотивации, нет стимула чтобы рвать жилы на поле, а учитывая низкий уровень мастерства, то такие залеты от Санкт-Галленов и Лозанн будут происходить регулярно. Вот зачем Кокорину напрягаться в этих играх? не дай бог выйдут в групповой этап, так это ж лишние игры по четвергам, лишние перелеты по городам Европы, тем более что не в Милан и не в Барселону придется летать. А так можно спокойно по субботам попинать мяч с ростовом или тереком на пеших скоростях и искать себе новые развлечения. Дело то молодое
17.07.2014
MixVlg
"Согласен, но 6-е место даёт ещё одну путёвку в ЛЧ, а про это здесь уже много написано. Конечно, смотреть как три наших клуба играют в ЛЧ было бы крайне любопытно, если бы они соответствовали уровню ЛЧ, где нужно играть... а не мучаться. Интересно было бы посмотреть на игру Динамо или Локомотива в ЛЧ, не спорю. Но это скорее всего не их уровень. Надо дерзать там, где общий уровень команд сопоставим с нашими. То есть в ЛЕ. Для начала" Если в ЛЧ не играть - не нюхать этого пороху, то ничего и не получится. "Вот перечень идиотских ляпов практически всех наших завсегдатаев Европы" Если не брать Испанию, то у всех грандов были и есть такие же косяки. Играть конечно надо лучше, но все таки вы не правы в том плане что за последние 4-5 сезонов ЧР очень сильно вырос качественно. Именно с точки зрения общего уровня. Так что думаю португалов в любом случае в ближайшие 3-4 сезона обгоним. Но и хранцузиков тоже надо дернуть.
17.07.2014
HAZELSAMARA
Надо стараться дерзать везде. Вот перечень идиотских ляпов практически всех наших завсегдатаев Европы, окромя "Рубина": 2009 ("Сент-Патрикс Атлетик", ЦСКА София, "Насьонал"), 2010 ("Лозанна"), 2011 ("Легия"), 2012 (АИК), 2013 ("Санкт-Галлен"). Практически каждый из этих "ляпов" стоил нам места в группе ЛЕ, т.е. как минимум шести матчей с причитающимися за них коэффициентами. Перечень лигочемпионских залётов тоже приличен - 2010 ("Осер"), 2011 (АПОЕЛ да и домашние 0-2 ЦСКА от "Лилля"), 2012 ("Селтик" - здесь косячен факт двойного проигрыша), 2013 ("Аустрия" и "Виктория"). Очевидно, что играть надо лучше.
17.07.2014
Uncle Бенсий_
Гаттузо крут!! *** ЕврокуПки-для лошар состязания,имхо. А вот Согаз-сила!
17.07.2014
yarosson
Согласен, но 6-е место даёт ещё одну путёвку в ЛЧ, а про это здесь уже много написано. Конечно, смотреть как три наших клуба играют в ЛЧ было бы крайне любопытно, если бы они соответствовали уровню ЛЧ, где нужно играть... а не мучаться. Интересно было бы посмотреть на игру Динамо или Локомотива в ЛЧ, не спорю. Но это скорее всего не их уровень. Надо дерзать там, где общий уровень команд сопоставим с нашими. То есть в ЛЕ. Для начала
17.07.2014
HAZELSAMARA
Тем не менее ситуация в таблице коэффициентов такова, что поцепляться за Францию можно. Не стоит делать из тамошнего клубного футбола фетиш - еврокубки разыгрываются шестидесятый сезон, а у Франции трофеев раз-два и обчёлся (ОМ-1993, ПСЖ-1996).
17.07.2014
yarosson
Смотреть, как беспомощно играют ЦСКА и Зенит в ЛЧ, невозможно как с болельщицкими пристрастиями, так и без них... Создавалось ощущение, что наши ведущие клубы просто не умеют играть. Столько провальных матчей, как говорится, "без шансов"! 0-3, 1-3 баварии, 0-3 малаге, 2-3 милану, 1-2 апоэлу, 2-5 мансити, 1-4 аустрии, 2-4 дртмунду и т.п. Другие подобные матчи сейчас не перечислю на память, но то что наши представители очень часто показывали убогий футбол (и не только в ЛЧ), думаю спорить никто не будет. Это разговору о том, зачем нам три клуба в ЛЧ, если даже одна команда, напрямую попадающая в ЛЧ, не может занять 3-е место в группе. Стремление обогнать Францию похвально, но вот наши клубы этого стремления пока не демонстрируют. И болельщицкие призывы догнать и перегнать Францию не совсем уместны.
17.07.2014
Гаттузо крут!!!
Адекватный зритель... Вас-то видимо опять в Космос отправят из 3-й корзины? Скафандры надо подготовить.
17.07.2014
HAZELSAMARA
yarosson, рано иметь три команды в структуре ЛЧ или не рано, решается по таблице коэффициентов, а не по текущему достоинству игры. К примеру, когда-то трёмя клубами в рамках ЛЧ выступала Греция, а уж её-то мы точно не можем ставить выше себя. Когда ЦСКА и "Зенит" побеждали в Кубке УЕФА, наши на следующий сезон всё равно играли по системе "1ЛЧ + 3 КУ". Иными словами, достойные результаты не получали сиюминутного одобрения лишним местом в ЛЧ. Ну а Францию догнать будет нелегко из-за того, что они в прошлом сезоне запороли еврокубки четырьмя командами из шести. Вряд ли они допустят второго провала подряд...
17.07.2014
Uncle Бенсий_
Чемпиона Согаза-в ЛЧ,через квалификацию,призёров и обладателя кубка-в ЛЕ через квалификацию тожж! Ибо- не хрен!!
17.07.2014
yarosson
Ulan3 17 Июля 2014 | 13:00, Я говорю ещё и с точки зрения очков в еврокопилке. Рейтинговые очки легче набирать в ЛЕ. Просто к ней наши клубы по-серёзному не относятся. В ЛЧ набирать рейтинговые очки гораздо тяжелее, что подтверждают последние выступления коней с бомжами. Динамо Москва уже однажды пыталось пройти отбор в ЛЧ (после памятного сезона в 2008 году). Помню, тогда столько радости было, дескать, три клуба в ЛЧ, подъём общего уровня ЧР и т.п. Что тогда в итоге получилось?? Пролёт шотландской команде, а потом и болгарской (уже в отборе в ЛЕ). Причём конфузы случились в домашних поединках... Прошло уже шесть евросезонов, и как мы видим, рейтинг нашего чемпионата с тех пор не особо изменился. Рановато ещё в ЛЧ отправлять три клуба, рановато... Пусть для начала покажут достойную игру и результат в ЛЕ!
17.07.2014
Ulan3
yarosson17 Июля 2014 | 12:53 Даня90 17 Июля 2014 | 10:31, а зачем нам три клуба в ЛЧ? Учитывая, как в ней "играют" наши ведущие клубы, третья команда рискует вылететь вообще из еврокубков на стадии отбора в ЛЧ. Нашим клубам уж лучше попытаться выиграть ЛЕ для начала, прежде чем позориться в плей-офф ЛЧ. ------------------ Опять - сорок пять. А зачем тогда вообще Чемпионат страны проводить, если в Лиге Чемпионов делать нечего? У нас в ней, если по чесноку, есть чего делать только ЦСКА и Зениту, причем обоим только при удачном жребии. Давайте первые 2 места сразу им отдавать - пусть разыгрывают. А остальные - с 3-го и ниже - чтоб не дай Бог в ЛЧ Родину не опозорили!
17.07.2014
yarosson
Даня90 17 Июля 2014 | 10:31, а зачем нам три клуба в ЛЧ? Учитывая, как в ней "играют" наши ведущие клубы, третья команда рискует вылететь вообще из еврокубков на стадии отбора в ЛЧ. Нашим клубам уж лучше попытаться выиграть ЛЕ для начала, прежде чем позориться в плей-офф ЛЧ.
17.07.2014
Гаттузо крут!!!
Никуда Монако не выходит. Пузырь. МС тоже провалил две ЛЧ. Францию можно и нужно перегнать. Главное чтобы московские клубы не забивали на ЕК. А то вот у полицаев может возникнуть спамовский синдром, все бросить якобы на титул.
17.07.2014
nrus77
nominis 17 Июля 2014 | 12:20 ========== Согласен. И главная задача сейчас не догнать Францию, а сохранить это место
17.07.2014
nominis
Догнать Францию? Серьезно что ли? Страну, у которой ПСЖ и Монако практически наверняка выходят из группы ЛЧ, а одна и до полуфинала может доползти. В ближайшие годы уж точно выше Франции нам не подняться. Можно ещё предположить, что Португалия упадет в ближайшие годы пониже, но вряд ли ниже нас. В общем, 7 мое наше своё, родное на ближайшие годы.
17.07.2014
MixVlg
KirillYuricch117 Июля 2014 | 11:59 В принципе тоже самое что и с французскими, итальянскими, португальскими клубами. В последнии сезоны от них только ПСЖ исключение.
17.07.2014
NOT.FOR
только ЦСКА
17.07.2014
KirillYuricch1
nrus77 17 Июля 2014 | 11:42 это и делает людей болелами...
17.07.2014
KirillYuricch1
Даня90 17 Июля 2014 | 10:31 и что с ними сделают в этой лч?
17.07.2014
Dolphin75
NOT.FOR 17 Июля 2014 | 11:50 Они сильно различаются?
17.07.2014
NOT.FOR
Dolphin75 17 Июля 2014 | 11:44 У вас рейтинг текущий, при жеребьевке будет учитываться прошлогодний
17.07.2014
Dolphin75
Рейтинг российских клубов: 18. Зенит - 71.299 31. ЦСКА - 49.799 79. Локомотив - 21.299 137. Динамо - 10.799 142. Ростов - 9.799 157. Краснодар - 8.799
17.07.2014
nrus77
Читаю комментарии и умиляюсь бесконечному оптимизму российских болельщиков )) Опять строятся планы, типа "догнать и перегнать", мол сейчас нету халявщиков и т.д. и т.п. А кто был халявщиками в прошлые годы? ЦСКА, Зенит, Спартак - те, на которых больше всего и надеялись. У каждой команды есть по несколько провалов за последние годы. Причем вылетали от тех команд, которых казалось бы, должны были обыгрывать одной левой. Или тот же чемпионат мира все забыли что ли? Я думаю серьезно расчитывать на наши команды не стоит. Сыграют удачно - хорошо, а нет, так и расстраиваться не стоит.
17.07.2014
Zod4iy
rusik90 17 Июля 2014 | 09:50 (а первенство прибалтийской страны не прекращалось даже во время ЧМ-2104) что курил автор? _______________________________________________________________ _____________ да вроде ничего не курил.. "прибалтийской страны" - в Латвии первенство шло во время чемпионата мира.. всякие Юрмала с Даугавпилсами бились..)))
17.07.2014
Ulan3
Рустам_Нск17 Июля 2014 | 11:18 ------------- Плагиат моего поста в 09-40)))
17.07.2014
NOT.FOR
У ростова, динамо и краснодара низкий клубный рейтинг, следовательно в 4 раунде квалификации (надеюсь до этой стадии дойдут без проблем) они будут не сеянными и их шансы пройти в групповой этап будут не велики. Думаю один, скорее два клуба отсеятся
17.07.2014
Рустам_Нск
Гаттузо крут!!! 17 Июля 2014 | 09:33 При "нормальной" системе, о которой говорите мы, что делали бы с ЧМ, который закончился только на этой неделе, и как минимум один игрок нашей лиги дошел до финала? Играли бы без сборников? И какой бы был тонус у команд, у которых половина состава отсутствует?
17.07.2014
MixVlg
Думаю Краснодар выступит как минимум не хуже Кубани прошлого сезона. Все весьма зависит от жребия. У нас в этом сезоне в 4-м отборочном раунде 4 команды будут несеяными. Так что им вполне может попастья какая-нить Боруссия, Лион, Реал-Сосьедад или тому подобные. Я вот не уверен в случае такого жребия ни в Динамиках, ни в Ростове с Краснодаром. Т.е. все может быть. Да и в группах если кто туда попадет - никого в первых двух корзинах и только Локо в 3-ей. Так что будет тяжко.
17.07.2014
Снежик
обойдем уже в отборочных раундах, имхо. а вот сохраним ли потом 6 место до конца сезона - вопрос.
17.07.2014
Продажный журналист
Динамо с треском вылетит, а остальные пополнят копилку по мере сил.
17.07.2014
Даня90
Надо обогнать Францию,и в следующим сезоне будет 3 клуба в лиги чемпионов.
17.07.2014
artzoom
запятую пропустил, стыд и позор мне =(
17.07.2014
artzoom
FСSM-SKARD 1:6 1984, Если не ошибаюсь очки дают за попадание в групповой этап. У нас на данный момент только ЦСКА, вот и 4 очка
17.07.2014
НАРТ
Думаю Краснодар выступит как минимум не хуже Кубани прошлого сезона.Ростов тоже принесет очки в копилку,где-то проявляя характер.Ну и наши мажоры так же должны выступить успешно.
17.07.2014
rusik90
(а первенство прибалтийской страны не прекращалось даже во время ЧМ-2104) что курил автор?
17.07.2014
NBA3000
У Ростова один плюс-один барьер и в группе, Краснодару сложнее три отборочных раунда!!!
17.07.2014
FСSM-SKARD 1:6 1984
Подскажите, кто знает, за что начислены очки в этом сезоне?
17.07.2014
Ulan3
DENsk17 Июля 2014 | 09:37 Участие Ростова вместо Спартака как раз и не позволит России обойти Францию ------------- Это может быть. Только кто Спартаку мешал занимать место выше или кубок выиграть?
17.07.2014
Ulan3
Гаттузо крут!!!17 Июля 2014 | 09:33 ---------------- Откуда бы взялся тонус, стесняюсь спросить? ЧМ отменили бы и играли все это время СОГАЗ?)))
17.07.2014
DENsk
Участие Ростова вместо Спартака как раз и не позволит России обойти Францию
17.07.2014
Гаттузо крут!!!
Очень хотелось бы чтобы все наши команды сыграли без провалов для общей копилку, вроде 0.5 очка хрюшек в прошлом цикле. Но думаю, что так не получится. Можно сказать ,что в ЕК у нас стартуют все новички. Локо, полицаи давно не играли, Ростов один раз не в счет и Краснодар понятно. Некоторые команды вступят в отбор с бухты барахты не сыграв ни одного оф. матча т.е. до начала чемпионата ,а др. сыграв 1-2 игры. И вот тут можно опять сказать нелестные слова про новую идиотскую систему. По старой наши команды бы были в отличном игровом тонусе. Сейчас смотрю результаты отборов и вижу, что всякие сент-патрики, где идут чемпы переигрывают тех, кто еще отдыхает. Ростов вообще слабое звено. Изменения в составе приличные ,опыта ноль, а в товарняках игровой тонус не обретешь. Одним словом боюсь, что две команды мы на стадии отбора потеряем. Конечно кое что будет зависеть от жребия, но низкие кэфы говорят, что он сверх хорошим точно не будет.
17.07.2014
Ulan3
Думаю не обойдется без срывов. Так Ростов в группу, наверняка не выйдет. Хотя обвинять его за это, в отличии от того же Спартака, будет неверным. Краснодар может, но отнюдь не должен. Много будет зависеть от жеребьевки.
17.07.2014
Dolphin75
За 5-ое место побороться можем. В грядущем сезоне откровенных халявщиков вроде не предвидится. Немного тревожно за Ростов и Краснодар. Пожелаем им удачной жеребьевки. Ниже 7-го места точно не опустимся. Отрыв от Голландии внушителен. А Украина похоже временно выбывает из европейской жизни, к которой она так старательно стремилась.
17.07.2014
Блудный Свин
ну.. в этот раз свиней нам вроде не подложили... будем надеяться что обойдём и французов в к итальяшкам с португалами подтянемся...
17.07.2014
Andre111
Че за наезд на пуделя? Там на соседней иконке он себя чуть ли не мессией преподносит
17.07.2014
HAZELSAMARA
"Спартак" - "Легия" - 2-2, 2-3 и "Спартак" - "Санкт-Галлен" - 1-1, 2-4 - вот причина, из-за которой мы должны догонять Францию, а не наоборот. Достаточно было даже одного попадания в группу Лиги Европы из двух возможных... "Спасибо" недотренеру Карпину за нашу нынешнюю ситуацию.
17.07.2014