ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 3-й отборочный раунд "Турнира 15". Ответный матч. "ЗЕНИТ" – АЕЛ – 3:0
Самый богатый клуб России превзошел по сумме двух встреч скромный кипрский АЕЛ с годовым бюджетом в 4 миллиона евро и пробился в раунд плей-офф Лиги чемпионов. Однако игра сине-бело-голубых совершенно не впечатлила.
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
Большую часть матча "Зениту" упорно не хватало солидности. Выходя на поле "Петровского", он как будто настроился на ту же волну, что и его соперник. Зачем-то завелся, куда-то понесся, отчего-то задергался. Казалось, что разница между командами заключалась лишь в задачах на этот матч. Одним надо было во что бы то ни стало забить, вторым – не пропустить. От этого и плясали.
Между тем, ожидалось, что возглавляемый Андре Виллаш-Боашем "Зенит" с Гараем, Халком, Данни, Тимощуком и Кержаковым в составе у себя-то дома докажет, что кипрский АЕЛ – коллектив иного уровня. Что с командой, ведомой тренером Петевым и лидерами Зезинью и Карлитушем, впросак можно попасть только один раз в жизни, и то по удивительному стечению обстоятельств.
Несмотря на счет 3:0, "Зенит", говоря откровенно, не убедил. Выполнил задачу, дожал, затолкал эти несчастные мячи в ворота киприотов, но не убедил.
В первом тайме "Зенит" накатывал на ворота АЕЛ бесконечным и убаюкивающим прибоем. И каждая следующая волна мало отличалась от предыдущей – как содержанием, так и степенью опасности. Все это больше походило на спешно организованную, небрежную осаду, чем на конкретный план по разгрому менее классного соперника. Словно питерцы в случае чего могли попробовать еще раз. Однако права на ошибку у них не было. Счет 0:0 лишал "Зенит" Лиги чемпионов еще на год. И эта мысль, поначалу далекая, с течением времени становилась все более отчетливой и навязчивой.
Чтобы обеспечить себе выход в следующий отборочный раунд, забивать нужно было не меньше двух мячей. Но одного осознания "надо" было явно недостаточно. Требовалось что-то еще. В качество воплотить заявленное превосходство в классе не получалось. Приходилось брать количеством.
Без моментов, конечно, не обходилось. Марокканскому вратарю киприотов Фегрушу не раз приходилось вступать в игру, хотя чаще зенитовцы били мимо (когда дело доходило до ударов). Но моменты эти, как казалось, были только потому, что из такого количества подач в штрафную, прострелов и попыток обостряющих передач рано или поздно что-то должно возникнуть. В конце концов, игроки АЕЛ – не самые выдающиеся мастера, чтобы все время действовать безошибочно. К тому же с середины первого тайма они играли в меньшинстве – благодаря смелому вердикту румынского арбитра Тудора, который как две капли воды похож на Виллаш-Боаша.
После перерыва "Зенит" прибавил – у него просто не было выбора. Не могу сказать, что команда воспрянула и вспомнила, кто в России претендует на звание самого европейского клуба, но, во всяком случае, в атаках стало меньше будничности и шаблонности, а по воротам Фегруша принялись много и опасно бить. В конце концов, уже за несколько минут до финального свистка "Зенит" своего добился. Одержал трудную, вязкую, но очень нужную победу – как для команды и города, так и лично для Виллаш-Боаша, который пока только ищет себя в новом клубе.
alex2005
даже странно, ты так все расписал, я тебе привел контраргументы и тебе не нашлось чем крыть..мне кажется, я достаточно логичные аргументы привел
07.08.2014
alex2005
alexplys 07 Августа 2014 | 20:09 ух, из хлева вышел, спам был самым титулованным лет 10 назад, а сейчас 19-12 по трофеям в пользу ЦСКА. Кубки и суперкубки конечно не так важны, а вот еврокубок вам не перекрыть лишними чемпионствами 90-х. больше половины ваших побед приходится на время, когда футбола не было в России, а как только появились клубы, не уступающие вам в возможностях, то и пошла серия из 12 лет без побед...так что мечтайте о еврокубках, хотя вам бы хоть кубок России взять, лузеры...вы еще с бомжами можете поспорить по титулам, да и то вряд ли..а до армейцев вам уж совсем далеко))
07.08.2014
alex2005
nn61 07 Августа 2014 | 19:47 распсиховался ты, иди водички попей,твой номер 61-й, а судя по предыдущим общениям, ты врун и хам, свободен
07.08.2014
alex2005
ну ладно раз ты убегаешь с поля боя, то что поделаешь, видно нет достойных аргументов...
07.08.2014
Ю.Ю.
alex2005 07 Августа 2014 | 18:23 Нет, дискуссии у нас не получится. Ты с робаном поговори или alexplys. Уверен найдёте общий язык. P.S. А с Осером я ложанул конкретно, тут ты прав.
07.08.2014
BARSenalona
alexplys 07 Августа 2014 | 20:09 Спартак Москва самый титулованный клуб России -------------------------------------------- А где Спартак хранит свои еврокубки?
07.08.2014
alexplys
Спартак Москва самый титулованный клуб России, как вы не кричите здесь, коняры и бомжи!!!9 чемпионских титулов вам еще не скоро переплюноть!!! а если учесть, что выигрывали эти трофеи русскоговорящие игроки, то вам даже не рекомендую вести разговор!!! за кого Вы болеете-за негров и португальцев??? и еще называетесь армейским клубом??? кто там офицер российской армии-"лейтенант" думбия или "капитан" муса??? ЦИРК да и только!!! вы хоть сами ребята смотрите за кого болеете!!!
07.08.2014
кда
alex200507 Августа 2014 | ======== Тебе кто разрешил пасть разевать? Пшёл вон.
07.08.2014
alex2005
робан 07 Августа 2014 | 19:17 вот это заявление боаша меня просто убило...это насмешка просто))Мостовой правильно сказал, что же остальным делать?)
07.08.2014
Тот самый Зануда
Adios Аmigos R. 07 Августа 2014 | 19:20 Динамо по России2 и каналу Россия1 HD будут транслировать в прямом эфире.
07.08.2014
Тот самый Зануда
Adios Аmigos R. 07 Августа 2014 | 19:20 Не,АПЛ не моё.Я и матчи их не смотрю.Только бундеслига и Согаз форева!)
07.08.2014
робан
alex2005 07 Августа 2014 | 19:09 Мостовой вот тоже вчера удивился заявлению Боаша о недостаточной глубине состава.
07.08.2014
Тот самый Зануда
Adios Аmigos R. 07 Августа 2014 | 19:07 Привет Амиго!) Да я просто время коротаю до просмотра матчей ЛЕ и мне действительно нечего делать.Вот и развлекаюсь тут.)))
07.08.2014
alex2005
робан 07 Августа 2014 | 18:52 ага, команда конца90-х начала 2000-х была очень симпатична, а сейчас скандалы, какие-то суды, заявление, игроки зажрались в конец, менеджеры ни о чем, только заявления делают, все время плачутся только...и все еще больше денег хотят, а результатов нет..
07.08.2014
робан
Согласен, до 2008г мне даже была симпатична эта команда молодых Кержакова, Аршавина, Цветкова..,а но тут типичный случай как деньги развращают, после прихода газпрома( а вследствие этого уход сибнефти из ЦСКА) сколько скандала произошло в нашем футболеЮа сколько ещё замалчивается, а эти ребята вовсе уважение потеряли, один жену в психушку закрыл, второй без суда делиться не хотел.
07.08.2014
Тот самый Зануда
робан 07 Августа 2014 | 18:37 Истинные болелы помнят и чтут историю своей команды и сопереживают ей на своих ветках,а не пасутся с утра на чужих.
07.08.2014
alex2005
робан 07 Августа 2014 | 18:37 во-во, ну у них процентов 80 болел за команду стали болеть после 2008 года, так что чему удивляться)
07.08.2014
робан
Конечно это аргумент болелы команды, у которой история началась с приходом газовиков,про 3:8 с асмаралом вспоминать кто захочет.А истинные болелы помнят всю историю своей команды!
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 18:23 смешной ты конечно, ну запоминай что хочешь) только история команды пишется все время..да и ты сам понимаешь, поэтому вместо аргументов говоришь полную ерунду...у вас кстати из последнего поражение от аела и крупное от аустрии-это мы не побъем...1-4 от аустрии это намного круче чем 2-5 от сити))а по факту достижений у нас больше вот и все..ты так и не опроверг
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 18:09 Смешной тут как раз ты,коли сидишь на ветке безвылазно с 10.26.,и пытаешься чего то доказать.Запоминается последнее,как говорил Штирлиц,а из последнего у вас было 17 пропущенных шаров в розыгрыше ЛЧ.Чутка до российского рекорда Спама не дотянули.Ну это от того,что Сити и Бавария играли с вами на расслабоне и готовились к встречам с более достойными соперниками.Так что давай адью и не кашляй.
07.08.2014
alex2005
Ю.Ю. , я надеялся, что ты все же дискуссию завяжешь)
07.08.2014
alex2005
робан 07 Августа 2014 | 18:09 приятно слышать) у них много титулов, самые популярные, самые богатые, самые газовые....)
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 18:08 раз ты гостевой матч с Боруссией считай, то тогда и Апоэл считай и Аел))
07.08.2014
робан
Браво alex2005, победа за явным преимуществом,главное всё аргументированно.Успокойтесь бомжики зато вы по опросам вциом "самые популярные в россии".
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 18:08 смешной ты, Боруссия там вообще не напрягалась, играла на расслабоне. готовясь к более сильным соперникам, вот мы Барсу по сумме матчей проходили..
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 18:05 Дык зато мы Борюсю на Сигнал Идуна Парк дёрнули,откуда даже Реалы и космические для вас Сити с опущенными гривами уезжали.
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 18:03 а от баварии и сити треху получал, а от сити и арсенал целых шесть, так что если вас жребий не свел с ними, то и не хорохорьтесь, вас вообще жребий любит, только в первом сезоне суперклубы попадались, а в остальных сезонах ни одного, хоть вы и в третьей корзине были
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 18:03 ну вы от Боруссии четыре получили вообще дома, при том что она играть начинала, только когда пропускала))
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 17:59 Да уж куда нам до вас - почти трёху за матч один из лучших киперов мира вынимал.И это при том,что Сити с Мюнхеном не особо и утруждались.
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 17:48ъ ну это твое мнение, трофеев у нас много, больше всех в России, так что можешь в космос сам лететь))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 17:53 радуйся чему хочешь, мне пофиг..а вот про рвотные массы ты зря сказал..я лишь доказываю, что успехов у Цска больше чем у Зенита, несмотря на меньшие вливания
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 17:08 Достижения это трофеи,а остальное лирика.Из достижений у вас помимо КУ одно,это полёт в космос.Так что теперь наряду с Белкой и Стрелкой этим могут похвастаться и кони.
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 17:23 а мне даже показалось, что ты адекватный, но видно правда глаза колет..
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 17:23 ну помимо везения была еще и игра...как и в случае с Барселоной) а ты хамишь , ну правильно, аргументы кончились) го*но ты....конечно зенит лучший, только осер , аустрия и Цска об этом не знают..) ну и еще команд тридцать)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 17:03 так о чем и речь - это было чистое везение, что прошли сильную Севилью) Ладно, коняра, выплескивай свои рвотные массы на Зенит перед своим монитором, нам на это наплевать, мы знаем, что несмотря ни на что, наша команда была, есть и будет лучшей. Лучшей для нас.
07.08.2014
alex2005
Ю.Ю. 07 Августа 2014 | 16:50 все правильно..вот и считаем у ЦСКА два выхода из группы 1-4 и 1-8, у Зенита тоже два выхода 1-8 и 1-8, плюс как ты правильно вспомнил про победу над Барселоной, в 92-93 Цска попал в восьмерку сильнейших команд Европы, матч с Барсой был 1-8, и победители двух групп попадали сразу в финал, так что по сути это еще один выход в 1-4..таким образом достижений у ЦСКА в ЛЧ явно больше. Плюс ты забыл проигрыш Зенита в отборе ЛЧ в 2010 году Осеру))
07.08.2014
alex2005
Гаттузо крут!!! 07 Августа 2014 | 16:59 где-где на 2-3 месте как он был в 98 и 99 годах)) а вот зенит только из первой лиги тогда пришел..)
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 16:44 ну это не совсем везение-севилья очень сильна была тогда, а про конкуренцию согласен, но она вряд ли будет в ближайшее время, наш футбол в целом зажрался, просто зенит даже на этом фоне зажрался еще больше) а про бюджет я имел ввиду, что Боруссия живет по средствам, как отчасти и Цска, а вот Зенит совсем нет
07.08.2014
Гаттузо крут!!!
alex2005 Где был бы ЦСКА если бы в начале 2000-х его основательно и очень сытно через Сибнефть(то же не частная компания) не кормил Абррррамович??? Если дашь вразумительный ответ на этот вопрос, то я тебе отвечу про Зенит.
07.08.2014
Ю.Ю.
Вспоминаем успехи ЦСКА в ЛЧ: 92/93 - 4-е место в группе (и это после победы в Барселоне). 99/00 - вылет во 2-м отборочном раунде. 03/04 - вылет во 2-м отборочном раунде. 04/05 - 3-е место в группе. 06/07 - 3-е место в группе. 07/08 - 4-е место в группе. 08/09 - 1/4. Первый выход из группы и успех в 1/8. 11/12 - выход из группы. 1/8. 13/14 - 4-е место в группе. -------------------------------------------------- И Зенит в ЛЧ: 08/09 - 3-е место в группе. 11/12 - выход из группы. 1/8. 12/13 - 3-е место в группе. 13/14 - выход из группы. 1/8.
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 16:12 так вот именно, я не знаю бюджета ни Боруссии, ни Зенита. Могу догадываться, что этот бюджет состоит из 2 частей : бюджет на трансферы и бюджет на зарплаты игрокам (это то, о чем говорят в газетах). Что касается моей фразы "Результат...вопрос спорный, ведь сколько команд вне первой 6-ки лиг по рейтингу УЕФА выбираются в 1/4 ЛЧ?", то я имел в виду, что ни Зенит, ни ЦСКА не смогут выйти в 1/4 (выход ЦСКА - это из разряда удачи, тут к бабке не ходи, повезло со жребием) до тех пор, пока конкуренция внутри лиги не усилится. Потому что в лигах топовых идет прогресс - еврокубковые команды постоянно играют в ЛЧ и в ЛЕ на высоких стадиях, команды второго эшелона в этих лигах - в чемпионате встречается с теми, кто в еврокубках участвует.
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 15:38 результат вопрос абсолютный-либо он есть, либо его нет.зенит только эпизодически играет действительно классно, в европе я даже навскидку и не помню, где классная игра была, наверное только с бенфикой в 1-8 в первом матче и то не полностью...ты не согласен с тем что по уровню бюджета и игроков зенит должен все время играть в 1-4 лч ну или уж через год, а зенит в гостях в европе так и не научился играть вообще, и результаты скромнее. чем у ЦСКА, а до Боруссии вообще как до луны, что показала очная встреча...ладно фиг с ним с бюджетом, думаю ты и так понимаешь что бюджет боруссии точно не больше...
07.08.2014
alex2005
Гаттузо крут!!! 07 Августа 2014 | 15:55 факты про Боруссию это то что она играла недавно в финале лч, и становилась дважды чемпионом германии за последние 4 года...а к чему ты про финансы, где бы зенит был без газпрома?
07.08.2014
Гаттузо крут!!!
А факты таковы ,что еще 7 лет назад Борюся была фактически банкротом и заложила свой стадион за долги и спасло ее чудо и финансовая помощь заклятого противника Баварии, а иначе ее бы убрали в любительскую лигу. Это факт, а остальное бла-бла про Борюсю. И вот только после этого она перезагрузилась и снова вернулась в элиту европейского футбола.
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 15:25 хорошо, просто скажи, где это смотреть, я даже не прошу страницы отчета назвать, а хоть наводку дай мне. Под условными цифрами ты подразумеваешь то, что эти суммы - плод фантазии журналистов? По поводу классной игры - от того, как играет Зенит (мне кажется, что иногда(а для меня - часто) он играет очень классно), я и стал за него болеть. Результат...вопрос спорный, ведь сколько команд вне первой 6-ки лиг по рейтингу УЕФА выбираются в 1/4 ЛЧ?
07.08.2014
alex2005
насчет бюджетов понятно, что это условные цифры, но факты в том что Боруссия продает и покупает футболистов, а зенит только покупает...а результаты....ну понятно вообщем..лучше бы менеджервы зенита поучились у боруссии как и на кого деньги тратить, чтобы и игра классная была и результат отличный
07.08.2014
alex2005
Dolphin75 07 Августа 2014 | 14:25 вылетело из головы, уже исправился))
07.08.2014
Ю.Ю.
АЗ А всё потому, что мы, время от времени, о покаянии не забываем. Рекомендую)))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 14:40 то есть мне тебе надо скан отчета Боруссии предоставить?))
07.08.2014
alex2005
Адекватный зритель... 07 Августа 2014 | 14:27 ну считай что достижения авно...только у зенита и таких достижений нет, вот в чем вопрос...
07.08.2014
Uncle Бенсий_
Ю. Ю. *** Вольно же вам,на неисчислимых мешках с уворованым у Народа сидючи,оппоненту честной бедностью пенять...((
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 14:24 а что входит в бюджет? Где его взять? Это вполне может быть выдумки журналистов. Ты конкретно в отчетности клубов покажешь, где есть такая цифра? Говорю не про Зенит, а про Боруссию
07.08.2014
да, мой учитель
Не даром хульку бразильские болельщики голову отпилили от памятника.!!! А вы так и будете трындеть про уровень, да клал он на всех, и на вас тоже, в одном глазу у него $, другом €.
07.08.2014
Тот самый Зануда
chuma21veka 07 Августа 2014 | 14:36 Да я это уже понял.)
07.08.2014
Dolphin75
Гаттузо крут!!! 07 Августа 2014 | 14:32 Смешно. У Милана некий бюджет(хотя непонятно кто и что вкладывает в это понятие) больше чем у Юве??? ______________________________ Дык Балотелли бассейн с шампанским только посещает. В обычной воде он плавать отказывается, белая кость.
07.08.2014
chuma21veka
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 14:33 Зря старались. Как я посмотрю, должного эффекта это все равно не возымело. Визави Ваш вон до сих пор буянит
07.08.2014
Ю.Ю.
А Лёха, смотрю, всё бабло считает...
07.08.2014
chuma21veka
да, мой учитель 07 Августа 2014 | 14:29 Всегда терзал вопрос такой: в чем виноват Халк, что к нему такую ненависть испытываете? Ему предложили хорошие (ОЧЕНЬ хорошие) деньги. Играет он на своем уровне, старается. Вот так ни с куста он просто взять и подняться на новый уровень не сможет. На данный момент его игра - это +/- его уровень. С него какой спрос?
07.08.2014
Тот самый Зануда
chuma21veka 07 Августа 2014 | 14:28 Меня поразили слова оппонента о бюджете Боруссии,а не Зени.Можно конечно порыться и привести в пример слова ген.дира Дортмунда Ватцке,опубликованные на одном из спортивных порталов, и подтверждающие цифры Вики.Но мне это было лень делать и я выбрал путь полегче.)
07.08.2014
Гаттузо крут!!!
Смешно. У Милана некий бюджет(хотя непонятно кто и что вкладывает в это понятие) больше чем у Юве???
07.08.2014
да, мой учитель
Зенит обыграл не только бедных киприотов, зенит обыграл весь Российский народ.!! В то время как в России старенькие бабушки стоят у метро с протянутой рукой в далекой бразильской деревне толстая Качита ананасами обжирается и ждет не дождется очередного перевода бабла от любимого внученка чтобы прикупить соседнее ранчо.
07.08.2014
chuma21veka
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 14:26 Все, понял. То есть не сам список на память. А по памяти Вы точно знали, что у Зени бюджет явно не сопоставим с тем, что подразумевает оппонент. И по этой памяти Вы из Вики выйдили нужные данные. Ну вот, а так хотелось потроллить ))
07.08.2014
Uncle Бенсий_
alex2005 *** Ну,я вроде как и работать ещё пытаюсь...))) А ты смотрю-уровня крючкохвостых Глор-не зря с Дятликом скорефанился...))) Желудёвые пальцы гнут по поводу своих кусочков еврочашек-и ты туда же... Они про Реал,а ты давай-про Барсу заверни! ))) ХаФно это,а не достижения! Лошарские. Правильно тебе макарона заметил-уровня АПОЭЛа.. Если тебе нравится по этому поводу пальцы веером,то мне-ни капельки.
07.08.2014
Тот самый Зануда
chuma21veka 07 Августа 2014 | 14:23 Ну я же не могу знать с каких ресурсов и источников берёт информацию оппонент.Ну а читать про бюджет в 100млн самой посещаемой команды в мире просто смешно.
07.08.2014
Dolphin75
alex2005, Вы почему прогнозы не сделали? В лигу записались и не играете.
07.08.2014
alex2005
10. Зенит СПб (Россия, бюджет $280 млн.) 9. Ливерпуль (Англия, Англия $309 млн.) 8. Милан (Италия, бюджет $340,4 млн.) 7. Манчистер Сити (Англия, бюджет $378,4 млн.) 6. Арсенал Лондон (Испания, бюджет $384,7 млн.) 5. Челси (Англия, бюджет $427,5 млн.) 4. Бавария (Германия, бюджет $488,2 млн.) 3. Манчестер Юнайтед (Англия, бюджет $524,6 млн.) 2. Барселона (Испания, бюджет $640 млн.) 1. Реал Мадрид (Испания, бюджет $679,2 млн.)
07.08.2014
chuma21veka
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 14:20 Посыл не в источнике, а в том, что с Ваших слов это на память Так, искреннее удивление )
07.08.2014
alex2005
Гаттузо крут!!! 07 Августа 2014 | 14:16 а ты хамить прекращай
07.08.2014
dodgerserg
Непонятно чего так развыступались болели московских клубов. Им то какое дело как Зенит сыграл вчера. Уже добрались до сравнения бюджетов. Вам то, уважаемые фанаты цска, спартака и иже с ними какое до всего этого дело?
07.08.2014
Тот самый Зануда
chuma21veka 07 Августа 2014 | 14:18 А ты предпочитаешь брать данные с Мурзилки или Огонька?
07.08.2014
Тот самый Зануда
Voin13 07 Августа 2014 | 14:17 Это стоимость брэнда,а не бюджет.
07.08.2014
chuma21veka
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 14:09 Да у Вас феноменальная память! Такая только разве что у Википедии еще )))
07.08.2014
Voin13
alex200507 Августа 2014 | 14:03 КОНФЕРЕНЦИИ FORBES 20 самых дорогих футбольных клубов мира-2014 1. Реал Мадрид - 3,44 миллиарда долларов 2. Барселона - $3.2 миллиарда 3. Манчестер Юнайтед - $2.81 миллиарда 4. Бавария - $1.85 миллиарда 5. Арсенал Лондон - $1.33 миллиарда 6. Челси - $868 миллионов 7. Манчестер Сити - $863 миллиона 8. Милан - $856 миллионов 9. Ювентус - $850 миллионов 10. Ливерпуль - $691 миллион 11. Боруссия Дортмунд - $600 миллионов 12. Шальке - $558 миллионов 13. Тоттенхэм - $514 миллионов 14. Интер - $483 миллиона 15. ПСЖ - $415 миллионов 16. Галатасарай - $347 миллионов 17. Атлетико Мадрид - $328 миллионов 18. Гамбург - $326 миллионов 19. Рома - $307 миллионов 20. Наполи - $296 миллионов Зенита что то не видно
07.08.2014
Гаттузо крут!!!
Адекватный зритель... Вот видищщщ и тебя вывели на чистую воду, как лошару в ногомяче! Так что придется тебе теперь налечь на Вики и запросы в гугле, достать из сундука старые пожелтевшие газеты ну и так сказать попытаться поднять свой уровень до бота-идиота 2005. Он-то все знает...... С целью развития можно так же воспользоваться экономическими порталами, ну и чтобы не перетрудится можно иногда заглянуть на сайты 18+............
07.08.2014
alex2005
Voin13 07 Августа 2014 | 14:09 обоснуй)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 14:03 ты либо неадекват, либо тролль)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 13:50 ты либо неадекват, либо тролль)
07.08.2014
Uncle Бенсий_
alex2005 *** Да хрень всё это... И у Зени будут и 1/4 и полуфиналы,и кто его знает,что ещё... Вот перестанут из крайности в крайность бросаться-и будут. Идут-то по правильному трофейному графику,дажж чуть опережая... У ЦСКА через 5 лет Гинера говночашка появилась-а у Зени 2 через 4 ГазПромовских...))
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 14:01 Ты видать плохо набирал.Или набирал так,как тебе выгодно. Вот тебе на память. Клуб Бюджет (Млн. $) Страна Реал Мадрид 679,2 Испания Барселона 640 Испания Бавария 561 Германия Манчестер Юнайтед 524,6 Англия Челси 427,5 Англия Арсенал Лондон 384,7 Англия Манчестер Сити 378,4 Англия Милан 340,4 Италия Ливерпуль 309 Англия Зенит СПб 280 Россия Ювентус 258,9 Италия Боруссия Дортмунд 333 Германия Интернационале 246,3 Италия
07.08.2014
Voin13
alex200507 Августа 2014 | 14:03 не прав ты сильно
07.08.2014
dimarmy
Сколько людей - столько мнений! Но бахвалится 1/4.....я бы не стал (не оспариваю твою точку зрения)!
07.08.2014
alex2005
Адекватный зритель... 07 Августа 2014 | 13:57 так не отвечаешь на мои фразы, а только свою околесицу несешь, у зенита то и разовых побед-то почти нет))
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:57 ну блин хватит врать, я уже набрал, в 10-ке богатейших клубов есть зенит. а Боруссии нет..хватит чушь писать
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 13:54 Ну так и я тебе про бюджеты.И ещё раз тебе повторяю,что бюджет Борюски за 300 лямов.Это легко проверятся,набрав в поисковике "богатейшие клубы мира".
07.08.2014
Uncle Бенсий_
Замечательно! Когда 15-ый год уютно расположился под плинтусом,хочется бахвалиться-а увы не чем,из сундука достаются нафталиновые разовые победы "над чемпионами большой пятерки!" )))
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:51 слушай, ну я про бюджеты тебе говорю..
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 13:46 Ты не путай трансферную стоимость игроков клуба,озвученую на портале трансфермаркта,с бюджетом клубов.Это совершенно разные вещи.И не забывай,что в бундеслиге кроме Баварии и Вольфсбурга ни в одном клубе не платят сумасшедших денег.Да и в Баварии с Вольфсбургом избирательно.В качестве свежего примера ситуация с Кроосом.
07.08.2014
alex2005
Гаттузо крут!!! 07 Августа 2014 | 13:48 ты опять хамить продолжаешь...ну правильно Апоэл тоже выходил туда, а вот зенит так и не смог туда выйти как ни пыжился, значит он уровнем ниже...ясно тебе враль?
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 13:47 ну у вас заметили руку скоулза, а у нас не заметили руку сиссе вот и вся разница...я к турнирам состоящим из одного матча очень серьезно не отношусь, так приятно конечно выиграть суперкубок но не более, у нас есть джокер в виде 1-4 лч, и он посильнее чем суперкубок
07.08.2014
Гаттузо крут!!!
Бот-идиот модель 2005 уже в сотый раз доказал себе, как крут ЦСКА, раз вышел один раз в 1/4, что он ровня АПОЭЛу, который тоже добился такого результата один раз.
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 13:37 Ой . да ладно предсезока...Был у Вас..Эх. вот был бы джокер в споре, а так ,КОНЕЧНО, предсезонка, че там.....
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:44 слушай, вот ройс обошелся в 17 всего лишь например...я не собираюсь сейчас все трансферы лопатить дортмунда за последние 5 лет, но пока что твои примера не выходят за бюджет в 100 лямов...
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 13:36 Ну вобще-то кроме перечисленных тобой Кагавы и Гётце,только ещё Шахин,а отнюдь не многие.Левандос ушёл задаром.А что касается покупок,то да, не за 50.Но и не за пятак целковых.Достаточно сказать,что никому доселе неизвестный защитник Гинтер обошёлся Дортмунду в десятку.Не говоря уже о Мхитаряне и Иммобиле.
07.08.2014
Zetetic
alex2005 07 Августа 2014 | 13:40 Это да)))
07.08.2014
Voin13
Птицuk07 Августа 2014 | 13:33 Тем более ни кому не воспрещается найти стартовый капитал, найти месторождение газа и добывать его!!! найди все это, назови свою контору газпром-2 и будь классным парнем!!! кто тебе мешает??
07.08.2014
чимуренга
Птицuk , йа лично госбюджету ничего не должен :) Если это претензии к генеральному спонсору "Зенита" , так не мешало бы в зеркало посмотреть.
07.08.2014
Voin13
Давайте обсудим трансферы Динамо, которое пачками игроков покупало и сейчас огромные зп платит!!!!)))
07.08.2014
alex2005
Zetetic 07 Августа 2014 | 13:38 да собственно может и с руководства надо спрашивать, наверное. только мне-то все равно с кого))
07.08.2014
alex2005
Адекватный зритель... 07 Августа 2014 | 13:35 все же почему у зенита нет выхода в 1-4? если этот так просто?)
07.08.2014
Zetetic
alex2005 07 Августа 2014 | 13:29 Ну почему же??? Могут они бороться. Если захотят))) Проблема в том, что как раз "захотеть" они могут все реже и реже, да и то лишь в случае личной материальной заинтересованности. Избаловали деньгами- ла. Что есть, то есть. Но это не проблема самих игроков, кот-ые берут (кто б из нас не брал, если дают?)), а проблема тех, кто дает. Это проблема тех, кто избаловал и даже развратил игроков своими непомерными зарплатами. Вот с них надо спрашивать, а не с игроков. А игроки- обычные наемные работники, не более того.
07.08.2014
alex2005
Адекватный зритель... 07 Августа 2014 | 13:35 то есть зенит тоже может им гордиться? это невыползание из группы, а проход раунда плей-офф, кстати никто в российской истории не проходил раунд плей-офф в лч, кроме ЦСКА...а выставочный суперкубок это прсото предсезонка, он конечно престижный для нас, но не настолько
07.08.2014
Voin13
Птицuk07 Августа 2014 | 13:33 Так не проводи газ))) можешь поставить генератор, заправить лукойлом или можешь у ВТБ кредит на это оформить))
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:34 так они продают многих вообще-то, кагава, гетце...а тех кого ты перечислил купили не за 50 лямов
07.08.2014
Uncle Бенсий_
alex2005 *** Да брось ты! Ну какие это,к чертям собачачьим достижения-разовые с трудом выползни из группы? Такими "достижениями" любое европейское днище может гордиться...)))
07.08.2014
alex2005
вообще даже по некоторым оценкам зенит входит в 10 ку богатейших клубов европы и все отсальные кроме мансити играли в финале лиги чемпионов..ну а зенит, ну вы понимаете
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 13:27 Ну да,видимо Мхитарян,Обамеянг,Рамос,Иммобиле,Гинтер за так Боруссии достались.И это только за последние два года.Да Ройса из Гладбаха они вернули отнюдь не за копейки.
07.08.2014
Птицuk
Voin1307 Августа 2014 | 13:26 ----------------------- туп..ца, не хочешь заправляться на Лукойле (хоть это и не владелец Спартака, а всего лишь спонсор) - заправляйся на соседней заправке, которые друг от друга в ста метрах стоят, хоть на Татнефти, хоть в Газпромнефти! А потом скажи мне, где я ещё могу газ купить кроме Газпрома! А потом напиши мне, воин xepoв, во сколько мне обойдётся провести газ в свой дом даже не в деревне, а в пригороде? Даже в твоём Питере? Даже когда газопровод в ста метрах от моего дома? Вот когда подумаешь, тогда и вякай!
07.08.2014
Zetetic
Птицuk 07 Августа 2014 | 13:29 Я не лезу в чужие терки. Пусть считает как хочешь. Тем более дело неблагодарное. Сам в дер.ме будешь, но никому ничего не докажешь))) Плавали- знаем (с)
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 13:08 Во всех соревнованиях берется за основу-ВЫИГРАЛИ или НЕТ! А кто , кому и на какой стадии умер..пардонь....КУБОК и все!!! Повторюсь, их два!
07.08.2014
Voin13
alex200507 Августа 2014 | 13:28 так я и не агрессирую!!! просто какого хрена деньги считать чужие? играет команда!! победила! не важно как!!! так мы все в одной стране живем и рейтинг у нас один! так почему мы просто не можем друг за друга радоваться? не люблю я московские клубы, но если ЦСКА победил-молодцы и не важно у кого!!! у АЕЛ или Ман сити,,, какая разница!!! или ты хочешь сказать когда идет ЛЧ ты не переживаешь за российские клубы?
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:25 ну что сказал чушь и убежал?молодец
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 13:30 нет погоди, почему впереди, еще раз повторяю, считаю, что 1-4 лч выше котируется суперкубка выставочного, так что как минимум равенство, ну и внутренние трофеи тоже имеют значимость, а по ним мы явно впереди, так что пока не выигрвете еще один кубок в европе или три чемпионства в россии, то не догоните))
07.08.2014
Zetetic
Птицuk 07 Августа 2014 | 13:24 Пусть доказывают))) Не думаю что клуб может заработать много денег на продаже одной клубной атрибутики)) А тем более "отбить" суммы, потраченные на покупку самих игроков))) Полная чушь.
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 13:08 Ну опять 25! Мы с тобой про Европы говорили....а ту опять Согаз 9это отдельная тема)! Нет уж, дружище, начали про Европу и скажем, что пока, пока мы чуть впереди!!!!
07.08.2014
alex2005
Zetetic 07 Августа 2014 | 13:28 я думаю, что такие команды надо проходить примерно 3-1 в гостях и 3-0 дома без нервов и спорных судейских решений...тогда и с топклубами будет больше шансов...проблема в том что зенитовцы совсем разучились бороться, слишком их деньгами завалили, что даже чемпионат взять не могут
07.08.2014
Птицuk
Zetetic07 Августа 2014 | 13:20 А Зенит, хоть их и спонсирует госкорпорации и свои деньги они зачастую тратят очень неразумно и порой просто безумно, все-таки НАШ клуб, выступает он за НАШУ страну, и как бы мы лично не относились к Газпрому, Миллеру, Путину и тд., я считаю, что в Европе мы все едины, должны выступать единым фронтом и грех не болеть за НАШУ команду в еврокубках, представляющей именно НАШУ страну, вне зависимости от того, какие у нас личные симпатии/антипатии к тому или иному клубу. ----------------------------------------- а вот я уверен, что твой земляк который почему-то назвался воином, считает, что Спартак, который за в десятки и сотни раз меньшие деньги обыгрывал не АЕЛы, а Реалы и других чемпионов стран первой пятерки - совсем недостоин его поддержки, а только обcиpaния! Напиши ему, что он - чмо и даун, раз так считает? Слабо? )))
07.08.2014
alex2005
Voin13 07 Августа 2014 | 13:26 ходи пешком, может тогда агрессия уйдет у тебя, а адекватность прибавится
07.08.2014
Zetetic
alex2005 07 Августа 2014 | 13:10 Я не спорю с тобой- сами виноваты, что поставили себя в столь незавидное положение и должны были героическими усилиями отыгрываться, весь матч взламывая этот киприотский "автобус" в штрафной. Но ведь взломали все-таки. А что это, если не победа на классе?) Вот класс здесь и сыграл свою роль, что 170 минуте киприоты героически держались, а потом в итоге класс взял свое, киприоты не выдержали и сломались, и Зенит спокойно "дожал" дерзких выскочек. 170 минут играть в активный прессинг, атаковать, создавать голевые моменты, но в конце концов сломать соперника- в этом и заключается класс команды. Зениту просто не везло все это время, а иначе бы они вовсе не дотянули аж до 179 минуты. Все-таки фортуна- великая штука, и в этом как раз и заключается класс команды, когда даже удача не на твоей стороне, но ты все равно добиваешься нужного результата.
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:25 совсем ты из ума выжил, у сити бюджет около 400 лямов, чего ж тогда Боруссия всех не покупает а продает?враль ты
07.08.2014
Voin13
а по поводу бабла, какая вам все нахрен разница кого Зенит покупает??? это ваши денььги??? у тебя лично их забрали??? или у кого нибудь??? или у нас газ писец какой дорогой???? может у ЦСКА траты и не большие, но аэрофлотом я летаю!!! и встает вопрос, а какого хрена процент от стоимости билета а плачу на ваших думбия, муса и тд???? Или мясо!!! у нас бензин то подороже газа в стране!! а заправляются все!!1 вопрос тот же!!! какого хрена...??? РЖД тот же вопрос!!!! ну так что тут скажете???ВТБ!!! бешеные ставки на кредиты!!!! люди которые берут кредит, потом платят процент на зп игорьку денисову и тому подобным???
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:25 вранье-бюджет Боруссии € 107,600,000
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 13:19 Так он и у Зенита не засекречен и равен 280 муликам.А у "бедной" Боруссии,о которой ты пишешь,что у неё в разы меньше,бюджет равен 340 млн.Ну это тебе так,для справки.
07.08.2014
Птицuk
Zetetic07 Августа 2014 | 13:20 Эти вопросы ты задавай Миллеру))) Я тоже много с чем не согласен по вопросам менеджмента в Зенита. На мой личный взгляд, он там просто отсутствует. Как класс. ------- С пеной у рта твои земляки доказывают, как много бабла Газпром отбил на майках Халка! )))
07.08.2014
Voin13
alex200507 Августа 2014 | 13:11 так я про коней и не пишу, а если ты дочитал до конца, то возможно видел, что было написано кони и единственные из москвы кто хоть как то в рейтинг очки приносят!!!
07.08.2014
Zetetic
Птицuk 07 Августа 2014 | 13:06 Эти вопросы ты задавай Миллеру))) Я тоже много с чем не согласен по вопросам менеджмента в Зенита. На мой личный взгляд, он там просто отсутствует. Как класс. Но это уже совсем другая тема. Здесь вопрос глубже и гораздо шире- должны ли В ПРИНЦИПЕ госкорпорации вкладывать деньги в футбольные клубы? На мой взгляд, не должны. Действительно, зачем нам тратить миллионы и миллиарды на всяких бразильцев и аргентинцев, кот-ые едут сюда исключительно "срубить бабло" и только, когда эти деньги можно потратить на развитие своего футбола и подготовку своих футбольных кадров? По этому вопросу я полностью согласен с Гинером- госкорпорации должны трать свои огромные деньги ТОЛЬКО на развития нашего футбола, ДЮСШ, на подготовку и образование наших детcко-юношеских тренеров, на строительство футбольной инфраструктуры, полей, стадионов и т.д. Вот на что должны идти деньги госкропораций в нормальных и цивилизованных странах. Но это не про нас))) А Зенит, хоть их и спонсирует госкорпорации и свои деньги они зачастую тратят очень неразумно и порой просто безумно, все-таки НАШ клуб, выступает он за НАШУ страну, и как бы мы лично не относились к Газпрому, Миллеру, Путину и тд., я считаю, что в Европе мы все едины, должны выступать единым фронтом и грех не болеть за НАШУ команду в еврокубках, представляющей именно НАШУ страну, вне зависимости от того, какие у нас личные симпатии/антипатии к тому или иному клубу.
07.08.2014
alex2005
Тот самый Зануда 07 Августа 2014 | 13:17 да я в курсе, не волнуйся) он не засекречен в отличии от зенита)
07.08.2014
Тот самый Зануда
alex2005 07 Августа 2014 | 13:10 А ты хоть вобще в курсе какой бюджет у Дортмунда?
07.08.2014
alex2005
Птицuk 07 Августа 2014 | 13:06 +1000 молодец, я об этом и говорю, для рядового клуба российского успехи зенита вполне нормальные, но бюджет обязывает быть каждый год в 1-4 лч, а не проигрывать всем подряд
07.08.2014
alex2005
Voin13 07 Августа 2014 | 13:04 слушай, может это ты поганый. а? за языком следи бомж немытый, мясо может и в жопе, зато у ЦСКА успехов поболее вашей помойки, так что заткнись и не вякай, ясно?
07.08.2014
alex2005
Zetetic 07 Августа 2014 | 12:53 да просто забавно говорить, что прошли на классе при том что гол победный забит на 179 минуте противостояния)) да и такую команду в принципе на классе пройти забавно-типо а как еще можно?) а провалов слишком много у зенита для бюджета его, с таким бюджетом должны играть в 1-4 лч каждый год, вот у той же Боруссии бюджет в разы меньше
07.08.2014
dimarmy
Voin1307 Августа 2014 | 13:04 Эх, как тебя! Красава!
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:54 нет ну давай уже тогда российские трофеи тоже учитывать) а по мне все же 1-4 лч ценится выше чем выставочный матч за скперкубок
07.08.2014
Zetetic
Pennu Pernhard 07 Августа 2014 | 13:02 Не злорадствуй))) Все-таки это наша команда и представляет в еврокубках она именно нашу страну. Повторяю- два клуба в ЛЧ гораздо лучше чем одна. Лично я "молиться" и переживать в ЛЧ за один тока ЦСКА совсем не хочу. Пусть расцветают сто цветов (с)
07.08.2014
Птицuk
чимуренга07 Августа 2014 | 13:00 -------------------- верните госбабло в бюджет и я первый буду болеть за Зенит как болел в 80-е!
07.08.2014
Птицuk
Zetetic07 Августа 2014 | 12:53 ---------------------- подписался бы под Вашими словами, если бы не знал, что Зенит - это не Краснодар или Кубань, а команда, на которую истрачена огромная куча бабла, даже не буду говорить чьё это бабло! Если на команду вываливается в полтора раза больше чем на ЦСКА и в два минимум, чем на остальные клубы - наверно должно быть и "успехов" в разы больше? Я понимаю, продавал бы Зенит, а не покупал своих лучших игроков за границу - тогда бы и сравнивали с достижениями того же Спартака! Но когда покупают и покупают за десятки лямов сборников Бразилии, Бельгии, Португалии и Аргентины - а выхлоп - ноль, возникает законный вопрос - а на.. зачем? Ну если ваш потолок - громить АЕЛы, так может, это делать игроками в 10 раз дешевле как например ЦСКА?
07.08.2014
Voin13
так и знал что забанят!!! ))) Отвечу!! Зенит играл здорово!!! можно все что угодно говорить, зенит играл с командой из хрен знает от куда, Зенит супер богат и т.д.!!! НО Зенит играл с командой, у которой оборонялось все 11 человек!! иди и попробуй такую оборону вскрыть!! факт 2-е НО ... Зенит действительно играл! Играл всей командой а не по отдельности. Они боролись всей командой!!! Это факт... 3-е НО ... Зенит вышел дальше, а результат это самое главное... Это тоже факт... 4-е НО Зенит принес очки в рейтинг!!!! Наверное для того чтобы побольше поганых москалей в следующем сезоне в Европе оказалось!!! Тоже факт.... 4-е Из всех москальских клубов только кони достойно играют!!! где ваше хваленое мясо всегда???? в ЖОПЕ!!!! Посмотрим как мусора сегодня с евреями сыграют!!! если просрут, то лично я буду очень долго смеяться!!! Посмотрим как поровозы себя проявят в ЛЕ!!! Вот после этого и поговорим, кто чего добился!!! а сейчас мясные брызжут слюной просто от зависти!!! Стадик построили, даже Толтых купили и вроде место дали в ЛЕ,но судьба злодейка не дала)))) справедливость восторжествовала!!! так что мясники молитесь, чтобы хотя бы через год вы увидели Европу)))
07.08.2014
Zetetic
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 12:59 Ага... Попутал маненько))) АЕЛы, АИКи- они все прям как на одно лицо))) Напутать проще простого)))))
07.08.2014
Pennu Pernhard
Ну ? Неужто сподобились ? Подобный героизм - то есть выдающаяся победа над могучим кипрским клубом - должен быть отмечен особо. Думаю, каждый участник этой эпохальной виктории должен быть награжден орденом Андрея Первозванного, ну и по автомобилю каждому, скажем, по Lamborghini Aventador - за счет городского бюджета. А то ведь в следующий раз играть откажутся :)
07.08.2014
гражданин хороший
свой вопрос отзываю))
07.08.2014
чимуренга
alex2005 ,феерическая джога бонита это по вашей части. Птицuk, ой ...Лет 6-8 назад дурным тоном считалось болеть против росс. клубов в межд. матчах. Сейчас всё стало иначе , причём в основном усилиями красно-белой тусовки. Очень удобно сидеть в зарослях 5-6 места РПЛ и считать себя героем.
07.08.2014
гражданин хороший
Zetetic 07 Августа 2014 | 12:53 Вы имели в виду АИК?
07.08.2014
Zetetic
У ЦСКА АИК. Блин, напутал... Названия уж осень похожи)))
07.08.2014
Птицuk
Вообще конечно удивительно - статья проспартаковская (как многие тут доказывают с пеной), а трут почему-то не тупорылых знатоков европейского футбола, доказывающих, что чемп Франции сильнее португальского, а тех спартачей, которые им отвечают, без мата причём. Но вот полные вежливости в мой адрес висят - хоть бы что! Ну правильно, там же бездна информации и интересных размышлений об игре футбол! Все должны писать, как великолепно, красиво и уверенно, преодолевая могучее сопротивление сильнейшего соперника и судейские козни сыграл Зенит, иначе - сотрут и в - бан! )))
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 12:51 По трофеям 2/1. Провалы, что у Вас или нас =. А кто дальше прошел..пардону прошу..ИТОГ (N.B.) определяется количеством трофеев (твои слова, кстати)!!!
07.08.2014
Zetetic
alex2005 07 Августа 2014 | 12:37 А причем здесь Аустрия??? Что было- то было, у каждой команды бывают неудачи. У ЦСКА АЕЛ, у Спартака Легия и Санкт-Галлен, у Динамо ЦСКА София, у Локо Варегем и Лозанна. И что с того??? Но это вовсе не означает, что наши клубы слабые и на европейской арене ни на что серьезное не способны. Осечки бывают у всех, и Зенит здесь не исключение. Я не вижу здесь поводов для иронии и злорадства. Тем более что по сути это ирония и злорадство над всем нашим футболом)) Боруссия же соперник совсем иного рода, чем Аустрия, это столь же сильная и классная команда как и Зенит. И играет она в Бундеслиге- одном из сильнейших чемпов Европы и мира. Да что говорить- всего каких-то пару лет назад Дортмунд играл в ФИНАЛЕ ЛЧ, а наши же клубы о таком, увы, пока могут только мечтать. Так что проиграть им нашим клубам уж совсем не зазорно и не стыдно. А АЕЛ Зенит и в самом деле одолел на классе. Спокойно и уверенно. А то, что "довели" до 1:0 и решающего матча на Петровском- так сами виноваты. Полное разгильдяйство и раздолбайство. Ну так сами себя и наказали. Это в нашем духе- довести себя до безвыходного положения, а потом героическими усилиями это преодолевать. Уж таков наш национальный характер- мы пока увесистый пинок под зад не получим, что-то делать ни фига не будем. Нам нужен "допинг", этот постоянно висящий над башкой Домоклов меч- вот тогда мы будем шевелиться и что-то делать, а так... Пока гром не грянет, мужик не перекрестится (с)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 12:45 объясню, я это взял с того, что твои аргументы по поводу судейства необоснованные. Как ты говоришь, двойные стандарты. в квалификации дается за победу 1 очко. Дальше уже правила другие
07.08.2014
Uncle Бенсий_
Славно,славно вчерась Зенит "всю Рассею" потроллил... И удаление,и пенка,и гол Кержа... Экий простор для Народного творчества.. И самые активные-те,кои чуть было с 6-го призового в Европы не попали... )))
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:49 ну собственно с учетом группы результат чуть ниже среднего, но это ладно..а про успехи- думаю надо считать трофеи и успехи в еврокубках, плюс наврное учесть провальные сезоны...
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 12:44 Про прошлый год промолчим, там такие успехи, прям дух захватывает! Кол-во выигранных трофеев равно или как? Что ложится в основу нашего разговора!
07.08.2014
Птицuk
чимуренга07 Августа 2014 | 12:41 --------------------- смешно даже, ну давайте питерские не будут читать Зеленова, а московские - Левина! Думаете, Левин всем нравится с лизанием Ж Зениту? Ну жди, в воскресенье будет очередная статья как красиво Зенит сделал такую сильную команду после тяжелейшего матча в ЛЧ! ))) Будет вам счастье! )))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 12:43 ярлыки про неготовность мою к обстоятельному разговору..с чего ты взял? а про очки ... 1 очко за победу далеко не всегда начисляют, чаще 2 очка
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:43 ну это твое право, высказывай, поспорим))
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 12:36 а объясни, я как-то не прав с очками? Буквоедничать не надо ("ты то ошибся, а то прекарсно понимаешь"). и по поводу ярлыков хотелось бы узнать тоже, какие ярлыки я вешаю.
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:42 про бюджет я понял, это логично, но симпатий все же больше киприоты вызывают, нравится, когда золушка что-то выигрывает
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 12:40 Имею другое мнение, про ЦСКА-особенно!
07.08.2014
alex2005
чимуренга 07 Августа 2014 | 12:41 да-да зенит показал феерическую игру, ждем аустрию или осер))
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 12:38 Все по рукам! За шубу..это я к тому, что с малым бюджетом очень тяжело выиграть, что-нибудь в Европах!
07.08.2014
чимуренга
"Киприоты потерпели от Зенита вполне закономерно. Удивляет раздражение этим фактом некоторых товарищей, включая автора данной заметки в СЭ. Налицо ангажированность и предвзятость в суждениях московских "специалистов". Да , общее впечатление такое ,что "Зенит" как раз таки "опозорился" , чего вчера ненавязчиво желали ему заголовки некоторых изданий. К сведению неофитов : клубы-лидеры кипрского клубного футбола уже давно не являются "заштатными".
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:36 ты про какой период спрашиваешь? вообще если брать последние лет 10, то Цска больше показал достижений , больше хороших игр и меньше провальных. а если еще соотнести цена и результат, то зенит отстает с огромным просто отрывом
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:33 а причем тут жена и шуба? свисток был значит все законно-ок, только запомни эти слова и если будут удалять зенитовцев. ну не в чемпионате конечно, где их редко очень удаляют, а в еврокубках, вот не забудь свою фразу, а то двойные стандарты...там засудили. а здесь по правилам
07.08.2014
ros
Ну че, молодцы бомжи. Теперь задача номер 1 - не обосраться в следующем матче с попенгагеном или галатасараем.
07.08.2014
alex2005
Zetetic 07 Августа 2014 | 12:33 ага уверенно на классе, также как и аустрия и боруссия в прошлом сезоне разбирались с зенитом))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 12:31 а чего ты ярлыки вешаешь?) может ты не готов к обстоятельному разговору..странно)) может киприот и искал контакт, но упал он из за того что пытался оббежать игоря..за такое желтую давать это странно, да и желтая смольникова это бред.. а по поводу очков ты видимо читал быстренько регламент начисления да так и не дочитал..тем более ты то ошибся, а то прекарсно понимаешь...поучи матчасть лучше))
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 12:29 По этому посту...назови кто на ТВОЙ взгляд из нашей Рассейских лучше показал игру и дальше прошел? Только от души..
07.08.2014
SergAnt123
Наш 07 Августа 2014 | 11:29 +100
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 12:28 Ну давай погладим по головке кипритов, сопельки им вытрем! Да и футбол с их стороны ты где увидел? Они куда сунулись-то...в Европу! Теперь за деньги! Ты, лично , когда за шубой жене идешь в магазин ,сколько денег берешь? А? А сомнительно удаление или нет..скажу так..свисток был! Все, привет- законно!
07.08.2014
Zetetic
Ну... Что и требовалось доказать) Спокойно, уверенно и на классе. Ждем следующего проходного соперника и два клуба в групповом этапе. Согласитесь, все-таки два клуба в группе ЛЧ гораздо лучше чем одна, шансов на проход в плей-офф будет гораздо больше, да и очки в таблицу коэффициентов явно будут не лишними.
07.08.2014
гражданин хороший
Voin13 07 Августа 2014 | 12:26 Солидарен! пусть и меня в таком случае банят)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 12:15 "нет оскорбить тебя не пытался, просто обобщаю, что странно когда люди пытаются спорить о футболе не зная матчасть" ---------- ты именно это и сделал. Ошибиться могут все, как и я, написав 3 очка вместо 1. Я прекрасно понимаю, что в копилку за выигранный матч дают 1 очко, за ничью - 0.5 и все это потом делят на количество команд в еврокубках. Ничего странного в этом нет, а разговаривать с тобой желание пропало, ибо ты не готов к обстоятельному разговору. Опять же, про КК Витселю - бесспорно, я акцент делаю на том, что Витселя провоцировали довольно по-хамски. Симуляции у Даниэльзиньо, вероятней всего, была, так как Игорь сидел на ЖК уже и удар по ногам привел бы к еще одной. Киприот искал контакт, после нескольких повторов для меня это стало очевидно точно так же, как и то, что Кержаков искал контакт перед пенальти (может, потому что он решил, чтобы все было железобетонно и он смог забить).
07.08.2014
Pablo_75
На самом деле действительно - играя с совершенно заштатной командой, оставшейся вдесятером, забили на 55-й, а нужный результат получили на 88-й. Нет нужной мощи, проблемы явные с реализацией.
07.08.2014
dimarmy
Voin1307 Августа 2014 | 12:26 Выпьем стоя , не чекаясь! Упокой душу твою! :)
07.08.2014
alex2005
Voin13 07 Августа 2014 | 12:26 ух сколько злости...а что зенит вчера хорошо сыграл что ли?)) позорит наш футбол который год...все правильно зеленов написал
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:24 ну много было возмущений со стороны питерцев тога, хотя еще раз повторяю, что удаление вчерашнее сомнительное предыдущих....а по поводу других, думаю мало кто зениту симпатизирует в европе..слишком зажралась команда и отдалилась от реалий и бедный аел, который просто в футбол играет как умеет, гораздо более симпатичен
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 12:10 Ну по поводу воя...эт ты перегнул, так повозмущались!!!А тут (повторюсь)болелы (неЗенитовцы),чего бучу подняли-то? Что такая не любовь, что кушать не могут! Так без ентой ПОБЕДЫ :)кое-каким клубам может и не сыграть-то в Европах на будущий год...я так думаю!
07.08.2014
alex2005
Гаттузо крут!!! 07 Августа 2014 | 12:18 ты хамло и враль, иди гавкай дальше чучело
07.08.2014
Гаттузо крут!!!
гражданин хороший Это бот- 2005 .т.е. робот, тупая железяка. Как из мультика заяц-волк, заяц-волк, заяц-волк........и это может продолжаться как угодно долго. Не трать времени. Вас ждут великие дела.
07.08.2014
alex2005
Гаттузо крут!!! 07 Августа 2014 | 12:14 а ты врун и тут появился..ты враль и хам, вали отсюда, либо спорь адекватно
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 12:11\ нет оскорбить тебя не пытался, просто обобщаю, что странно когда люди пытаются спорить о футболе не зная матчасть киприот пытался смольникова оббежать, нарушения не было, но и симуляции тоже, как и в случае жк смольникова? а за отмашку по правилам дается прямая красная
07.08.2014
Uncle Бенсий_
Птицик в футболе рубит на уровне своего прототипа Дятлика. Большой спец может в удалении Рыжика,после симуляции Дзюбы разглядеть "руку Миллера" и месяц по этому поводу скулить... ))) Ну,и заслуженная репутация придурка о многом говорит. Раньше,правда по ночам обычно бредил,а теперь белым днем пропёрло...
07.08.2014
Гаттузо крут!!!
дежурный идиот №-2005 всех убядил..............Уря.
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 12:03 это ты меня так оскорбил или я чего-то не понял? Ок, одно очко (надеюсь, что все-таки 3 будет перед выходом в группу). alex2005 07 Августа 2014 | 12:05 я не знаю, смотрел ли ты матч на Кипре, но там было очевидно, что бразильца не били, а Витсель отмахнулся, но по лицу бразильца не задел. Отмашка выходила за рамки правил, но бразилец скверен. Первая карточка у него странная? Ты и второй матч не смотрел?) он начал падать раньше, Игорь его не задел.
07.08.2014
alex2005
dimarmy 07 Августа 2014 | 12:07 я же повторяю, что питерцы поднимали вой при предыдущих удалениях, а тут правила вспомнили, это удаление более спорное чем те
07.08.2014
dimarmy
alex200507 Августа 2014 | 11:55 Погодь..когда удали Витселя,Зенит был в меньшинстве или нет?Удали Витселя по правилам футбольным ( на усмотрение судьи), узаконенным свистком того же судьи. При удалении киприота все было ,как под копирку, правда два свистка.
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:58 ну может ты и не споришь, а вот многие питерцы спорили и про матчи ЦСКА тоже многое писали...а почему это киприот засранец? скорее уж витцель засранец-он ударил соперника, а киприот никого не бил, да и первая карточка странная
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:56 ну не 3 очка, а всего лишь одно...жаль, что тут не очки считать не умеют, ни правил толком не знают в большинстве своем..а еще борятся за почетное звание болельщика высокой культуры..кошмар
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:55 Витселя удалили по правилам, никто не спорит, только этот Даниэльзиньо - засранец.
07.08.2014
гражданин хороший
у меня есть предложение - поздравить Зенит с тем, что положили 3 очка в копилку России; выразить обеспокоенность тем, что деньги тратятся не в том направлении; ждать, пока молодежная академия будет приносить плоды (знаком с одним из тренеров академии Зенита, там, вроде, обучение на уровне); сказать "нет!" засилью легионеров.
07.08.2014
alex2005
а вообще забавно смотреть на реакцию питерцев...когда витселя удалили, или удаляли соперников ЦСКА абсолютно по правилам, они возмущались с пеной у рта, а после вчерашнего менее явного удаления вдруг вспомнили правила...вы теперь не забывайте уж их, вдруг вас удалят где-то..не кричите уж. что засуживают))
07.08.2014
Птицuk
Ulan307 Августа 2014 | 11:22 -------------------- Как он прервал, если он её не прервал? Тима пробил ему в ноги, мяч не обратно отскочил, а дальше пролетел, хоть и с рикошетом! Но главное - ВСЕ стоят перед мячом при штрафных, и отходят в основном ТОЛЬКО ПОСЛЕ замечания арбитра, а чаще - когда судья подбегает, указывает на свисток и отмеряет 9 метров! Я не пойму, что неправильно делал игрок, если просто стоял перед мячом?
07.08.2014
alex2005
mrleff 07 Августа 2014 | 11:48 ну не надо политику приплетать только)
07.08.2014
Хищник
Птицuk07 Августа 2014 | 11:42 Благодарю Вас за поддержку.Слава богу - есть ещё адекватные болельщики.К сожалению пока есть и ФАНАТЫ(для меня это слово ругательное,синоним отморозка)и клубы типа "СБРОД".Да и сборная - сбродная,увы реальность,хорошо хоть не у нас,пока что.
07.08.2014
alex2005
Привет от дилетанта! 07 Августа 2014 | 11:39 а вы что считаете?)) деньги что ли? или крупные поражения?))можете еще судей посчитать)
07.08.2014
Птицuk
Ulan307 Августа 2014 | 11:19 ------------------- покажи мне игрока, который при приближении соперника не выставит руки вперед? И что, у нас по 20 пенальти за игру дают?
07.08.2014
mrleff
1990/1991 сложно назвать советским временем, там уже камня на камне не было от советов
07.08.2014
dimarmy
Ба! Идут такие разборки...правильно удалили киприота или нет, пендаль правильный или нет? Судья показал на точку-значит пендаль БЫЛ!Удалил-значит было удаление! Что-то когда Витцеля удалили...причитаний таких не было и киприоты играли в большинстве, КСТАТИ! Или эти киприоты чьи-то друзья, родственники или не Бог подумать еще чего...такие причитания ..обидели хилых и слабых, да еще и бедных! Так те бедные раз в 20 богаче, чем большинство пишущих в их защиту!!!
07.08.2014
Птицuk
Эдик Ватный результат своего мятия ваты на всех статьях без разбора разбрызгивает и считает, что он тоже ничего себе знаток футбола - он же среди такого большого количества людей пишет! ))) Пишет правда не пойми что, но он же cpитель - наделал и пошлёпал дальше на другую ветку! )))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:44 хахха)))смешная шутка)
07.08.2014
alex2005
mrleff 07 Августа 2014 | 11:42 это в советское время было)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:42 гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:38 в те годы я тоже мало матчей смотрел, но инет же есть) --------- ну это у вас-москвичей такая роскошь только) остальные недостойные.
07.08.2014
Хищник
dodgerserg07 Августа 2014 | 11:34 Давайте жить настоящим.Сейчас в основе Зенита своих воспитанников - НОЛЬ. Кержаков,Аршавин,Малафеев-в основном полируют лавку.В ближайшей перспективе:будет играть(может быть)- Могилевец.
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:38 в те годы я тоже мало матчей смотрел, но инет же есть)
07.08.2014
Птицuk
Наш07 Августа 2014 | 11:29 ------------------ подписываюсь! Именно по этой причине я даже и пары минут не смотрю минифутбол! С таким же успехом можно надыбать ролик из Южной Америки и млеть от счастья! Зачем их сюда привозят - надели бы майки Зенита и Спартака и было бы всем счастье!
07.08.2014
mrleff
Вообще, Спартак вроде в полуфинале Лиги играл, это даже сильнее МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНОГО КУБКА!!!
07.08.2014
Lapen
Мне ещё понравилось,как комментатор офигевающий от этого цирка на поле во втором тайме затянул унылым голосом песню про то,что ЛЮБАЯ из команд даже проигравшая,продолжит своё выступление в ЕВРОКУБКАХ в Лиге Европы)))Потом добавил - "ЛУЧШЕ это был бы АЕЛ".Ну а уж потом мяч попал Рондону по голове и залетел в ворота.Голос комментатора заметно повеселел!))
07.08.2014
Izmegul
Чот никто даж не подумал, что киприоты вообще-то выстроили оборону на ура и выкладывались до последних сил. А разговоры про класс - туфта. У них нормальная подборка профи средней руки + четкакя задача на удержание счета. До удаления и контригра была. Думаю они еще в ЛЕ покусаются. Кипрский чемпионат набирает вес - уже во 2й десятке повыше всяких швецийболгарий
07.08.2014
Привет от дилетанта!
alex200507 Августа 2014 | 11:20 ------------------------------- А СуперКубок УЕФА у ЦСКА есть???)) Так что,ты свои четвертушки оставь для бедных.))Или для красно-беленьких,они любят такую хрень считать.)))
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:37 mrleff 07 Августа 2014 | 11:37 это да, но все же для МЮ матч был проходной, вряд ли он значимее 1-4 лч.. ------------------ ахахаххахахахах, фраза смаковая просто! На весь день мне настроение поднял!
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:34 и про лигу чемпионов тоже учти)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:32 гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:27 ну если брать сезон 93-94 как 1-4, то тогда и ЦСКА играл в 1-4 лч в сезоне 92-93 --------- ок, я все равно в этих сезон еще под стол пешком ходил)
07.08.2014
alex2005
mrleff 07 Августа 2014 | 11:37 это да, но все же для МЮ матч был проходной, вряд ли он значимее 1-4 лч..
07.08.2014
mrleff
alex200507 Августа 2014 | 11:02 ntguilty 07 Августа 2014 | 11:00 смешное мнение) а у зенита есть 1-4 финала лиги чемпионов? а остального поровну, кубок уефа, 2 выхода из группы, будь более объективным ну справедливости ради стоит добавить Суперкубок УЕФА. Матч больше коммерческий, но МЮ играл в сильнейшем составе, даже рыжеволосых волейболистов привлекал
07.08.2014
Mikvik
Птицик Получается, что при любом штрафном надо просто пробить в стоящего рядом соперника и тот получит ЖК? --------------------------------- Это действительно так, за это дается желтая. Другое дело, что пользуются таким жалким методом только убогие. Когда иначе никак не получается. А потом говорят в интервью про футбольные хитрости. Хитрож-пость такая.
07.08.2014
alex2005
ntguilty 07 Августа 2014 | 11:22 жаль, что ты такой как и многие на этом сайте, если нет аргументов, просто убегаешь...
07.08.2014
dodgerserg
Наш07 Августа 2014 | 11:29 Ну если так интересно почему не играют свои воспитанники советую обратить внимание на качество игры молодежной команды Зенита. Академия даст результат не ранее, чем годе через три. Не спешите, всё ещё будет.
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:31 гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:27 ну это ты сложно завернул, так бы и сказал что вы и будете играть при пустых) ----------------------------- хорошо, учту на будущее))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:27 ну если брать сезон 93-94 как 1-4, то тогда и ЦСКА играл в 1-4 лч в сезоне 92-93
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:27 ну это ты сложно завернул, так бы и сказал что вы и будете играть при пустых)
07.08.2014
Uncle Бенсий_
Дятлик-птицик с хроническим сотрясением остатков головного моСка,поэтому и не удивляет,что он свою ахинею на всех новостных о Зените копиастит...
07.08.2014
Хищник
АЕЛ чуть Зенит не уел.Я сам из С-Пб,болельщик Зенита с 35 летним стажем,но последнее время мне стало неприятно смотреть матчи с участием питерской команды.Академизм,лень,разгильдяйство стало привычным для почерка клуба.В основе мы практически не видим местных воспитанников.Есть россияне ,но они не местные.Интересная тенденция:в Европе Зенит год за годом выступает в роли футбольного импотента,хвалёные легионеры и приезжие россияне результатов не дают,а в Чемпионате России ФК "Зенит" пора переименовывать в "ФК Сброд",из-за тотального отсутствия петербуржцев.Ведь это получается не соперничество между городами России в рамках страны,а скорее противостояние кошельков и наборов игроков мигрирующих с места на место.За кого мы болеем?Если сборная России натурализовала бы кучу иностранцев и на поле вышли бы например 5-7 человек из Южной Америки под флагом России,много ли россиян переживали бы за такую сборную?Лично я - НЕТ!Такой футбол мне не нужен!ИМХО.
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:26 если не ошибаюсь, сезон 93-94 и 95-96
07.08.2014
dodgerserg
Киприоты потерпели от Зенита вполне закономерно. Удивляет раздражение этим фактом некоторых товарищей, включая автора данной заметки в СЭ. Налицо ангажированность и предвзятость в суждениях московских "специалистов".
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:25 хорош тупить) я не думал, что придется тебе разжевывать. Ты сказал в конце фразы "культурные вы наши", я и говорю, что "ваши культурные" будут играть 9 августа.
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:25 а где у них второй четвертьфинал в российской истории? да и кубка уефа нет
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:21 Судя по твоим высказываниям, очевидно, что нужно приплести сюда Спартак. У них и 9 чемпионств, и два четвертьфинала ЛЧ...
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:22 ваши культурные, по-моему, матч с Торпедо уже будут при пустых трибунах играть. 9 августа.-твоя фраза... какие наши?
07.08.2014
alex2005
ntguilty 07 Августа 2014 | 11:22 хотя при этом их клубы тоже не бедствуют, а игру показывают еще более отстойную на европейской арене)- твоя фраза, где там указание про сейчас?ты обобщил, а потом стал отмазываться. убегай трусливо, раз не можешь признать что неправ, да даже в последнем сезоне 1-4 от аустрии это конечно не провал судя по твоему мнению
07.08.2014
ntguilty
alex200507 Августа 2014 | 11:17 когда это я такое сказал, что у Зенита "успехов больше"?)) я сказал, что выглядит лучше, чем остальные на европейской арене сейчас. а вообще у нас разговор приобретает странные очертания, поэтому я, пожалуй, замолчу))
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:08 гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:06 вы уже когда при пустых трибунах играть будете? культурные вы наши ___________
07.08.2014
Ulan3
Птицuk07 Августа 2014 | 11:02 Никто почему-то не отмечает такой факт, что вторая ЖК была дана весьма странно! Было нарушение, свисток. Игрок встал перед мячом, не давая пробить, так делают все - даже на ЧМ, и тот же Тимощук сотни раз наверное! Игрок не машет ногами, не прыгает, просто стоит! Тимощук СПЕЦИАЛЬНО бьёт ему в ноги, НЕ ПОПАДАЕТ, мяч проходит МЕЖДУ НОГ, началась по сути игра! Но тут - свисток - вторая желтая карточка! и удаление! Один вопрос - что не так сделал игрок АЕЛа? Получается, что при любом штрафном надо просто пробить в стоящего рядом соперника и тот получит ЖК? ------------ Привет от Дилентанта с языка снял. Вы где увидели, то о чем пишете? Человек прервал передачу со штрафного стоя в полуметре от мяча. Никто в него не пинал. Железней ЖК выдумать сложно.
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:20 а разговор с ntguilty изначально был об успехах. а не об уровне росфутбола
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:20 какие это наши? наши с торпедо уже играли...))
07.08.2014
alex2005
Привет от дилетанта! 07 Августа 2014 | 11:15 о, товарищ дилетант. в очередной раз оправдывающий свой ник)) ну так сколько вы рассказывали с пеной у рта, что удаления в наших матчах липовые..представляю как вы бы в желчи утопали, если бы сопернику ЦСКА дали такое удаление как киприоту вчера)) так что уж постыдился бы...удаления соперников ЦСКА хотя бы за нарушения были, а киприоту первую карточку вообще непонятно за что дали... а по поводу 1-4 ЛЧ...для российского футбола это большой успех, а у зенита несмотря на бездонный бюджет и такого успеха нет..так что раслабься)
07.08.2014
гражданин хороший
ntguilty 07 Августа 2014 | 11:14 соглашусь, разумно! alex2005 07 Августа 2014 | 11:08 ваши культурные, по-моему, матч с Торпедо уже будут при пустых трибунах играть. 9 августа.
07.08.2014
Ulan3
Птицuk07 Августа 2014 | 11:10 ...Никто его не держал, естественным образом дэф выдвинул руки вперед... -------------- Вы сами себя слышите (читаете)? Для Вас естественно бегать с выставленными вперед руками. Н у невидете Зенит - Ваше право, мы живем в свободной стране))) Но зачем так откровенно бредить-то?
07.08.2014
alex2005
ntguilty 07 Августа 2014 | 11:14 ты сказал, что успехов у зенита в европе больше,чем у ЦСКА, что является неправдой, мы же не про последний год изначально говорили, а про все время
07.08.2014
Привет от дилетанта!
Птицuk07 Августа 2014 | 11:02 ----------------------------- Типа,что хотел увидеть,про то и рассказываю?? Игрок,умышленно прерывает передачу со штрафного - это жёлтая. Учи мат.часть,несмыслёныш. ============================================== alex200507 Августа 2014 | 11:04 ---------------------------------- Дорогой товарисч,как же вас не хватало,без ваших пафосных россказней про топ-клубищщще,который ажно вышел в 1/4 ЛЧ.Грандиозный успех!!! И смешно читать,что судья помогал Зениту и поэтому удалил игрока.))) Особенно,на фоне двух предыдущих игр московского Флагмана футбола.)))
07.08.2014
blue-white!
Kdenizz07 Августа 2014 | 11:12 Таких моментов в штрафной при угловых или штрафных 10-ки за матч. Давайте каждый раз по пендалю ставить и наслаждаться хоккейными счетами!?)))
07.08.2014
ntguilty
alex200507 Августа 2014 | 11:09 раз уж мы на ты)) послушай (а вернее, почитай), ты же комментарии по поводу игры Зенита сейчас высказываешь? Значит, и говори про современность. Про игру в Европе в этом сезоне рано говорить. Но то, что в прошлом году Зенит добился большего, чем ЦСКА, это факт. Или ты хочешь поспорить? я вообще не понимаю, о чем мы говорим)) лично я говорю о том, что глупо брать за потолок достижения наших клубов в Европе и спорить, кто из них в рамках этого потолка лучший, потому что потолок, установленный ими, очень смешной))
07.08.2014
blue-white!
Адекватный зритель...07 Августа 2014 | 10:04 Бывший мусор хотел затянуть за свиные ушки наших главных врагов в ЛЕ! Мож Федун пообещал стать спонсором РФС!?))
07.08.2014
alex2005
чего вы про пенальти-то спорите? пеналь ничего не решал..а вот удаление такое смешное как и игра зенита
07.08.2014
Kdenizz
blue-white!07 Августа 2014 | 09:57 Kdenizz07 Августа 2014 | 09:27 он чуток придержал. футбол, это не балет, а мужская борьба! ----------------------------------------------- если вы играли в футбол, то знаете что на скости небольшого захвата хватает что бы упасть. Может Керж и упал картинно, но киприот умышленно лишал Кержакова возможности забить гол нарушая правила, т.е. хватая руками, а сила действия уже имеет вторичное значение, не помню точную формулировку, но смысл назначения данного пенальти в лишении голевого момента, не в рамках правил. Так можно постоянно держать за майку или руку игрока соперника, что бы не убежал и не упал, все матчи 0-0 будут заканчиваться.
07.08.2014
blue-white!
Футулаеву)
07.08.2014
blue-white!
KirillYuricch107 Августа 2014 | 10:08 если и там и был левый пеналь, то только второй, и то, только на повторе я увидел что мяч попал в грудь Тултулаеву, а потом в руку отрекошетил. У судьи нет возможности смотреть повтор! А вчера и без повтора было видно, что Коржик упал по своей инициативе!
07.08.2014
Птицuk
Да, кстати, на сто комментов максимум одно извинение перед Капелло что зря его обcиpaли за слова о низком уровне наших игроков и о медленном футболе в России! Если в самом богатом клубе России играют сборники Шатов и Файзулин, и мы видели, КАК они играют в своём клубе, причём в Лиге Чемпионов!!! против клуба - карлика - то кого надо тренером ставить, чтобы наша сборная добилась хотя бы двух ничьих на ЧМ? За такой пенальти, какой получил Кержаков, на ЧМ его бы "прославили" ещё сильнее, чем Кержаковед. Никто его не держал, естественным образом дэф выдвинул руки вперед - и в общем-то Саше надо было давать ЖК за симуляцию гораздо более очевидную чем у Смольникова!
07.08.2014
alex2005
ntguilty 07 Августа 2014 | 11:08 ты тему не переводи, уровень футбола ужасный, но достижений у ЦСКА в Европе больше чем у Зенита, ты с этим не согласен? объясни тогда, а не переводи тему
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:06 вы уже когда при пустых трибунах играть будете? культурные вы наши
07.08.2014
ntguilty
alex200507 Августа 2014 | 11:02 у меня то смешное мнение, да)) гораздо серьезнее рассуждать так, как Вы, когда живешь в Великой стране с огромными ресурсами, которые вкладываются в спорт, и довольствуешься кубком УЕФА когда-то и 2 выходами из группы)))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:06 а что я не так сказал?)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 11:04 хахах, ну это везде так, если подобную твоей риторику использовать, то по башке получишь)
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 11:02 да конечно к вам приедешь) у вас же куча неадекватов, еще по башке получишь)
07.08.2014
alex2005
Птицuk 07 Августа 2014 | 11:02 ну судья просто боялся, что зенит не сможет забить полному составу киприотов..вот и подстраховался)
07.08.2014
гражданин хороший
ntguilty 07 Августа 2014 | 10:54 не все болельщики Зенита необъективны. Естественно, все понимают, что было много проблем в атаке (оборону не напрягали совсем). Лично у меня складывалось впечатление, что можем не пройти, я после 10 минуты думал(а в начале второго тайма надеялся), что наши в овертайм переведут игру и там добьют, так как киприоты должны были ошибиться. Все кончилось хорошо, к счастью. alex2005 07 Августа 2014 | 10:51 Так ты приезжай в СПб на домашние игры, покричишь заодно про нас что-нибудь) глядишь, может, до питерских ногомячистов дойдут твои слова и они откажутся от своих миллионов и будут все-таки в футбол играть!
07.08.2014
alex2005
ntguilty 07 Августа 2014 | 11:00 смешное мнение) а у зенита есть 1-4 финала лиги чемпионов? а остального поровну, кубок уефа, 2 выхода из группы, будь более объективным
07.08.2014
Птицuk
Никто почему-то не отмечает такой факт, что вторая ЖК была дана весьма странно! Было нарушение, свисток. Игрок встал перед мячом, не давая пробить, так делают все - даже на ЧМ, и тот же Тимощук сотни раз наверное! Игрок не машет ногами, не прыгает, просто стоит! Тимощук СПЕЦИАЛЬНО бьёт ему в ноги, НЕ ПОПАДАЕТ, мяч проходит МЕЖДУ НОГ, началась по сути игра! Но тут - свисток - вторая желтая карточка! и удаление! Один вопрос - что не так сделал игрок АЕЛа? Получается, что при любом штрафном надо просто пробить в стоящего рядом соперника и тот получит ЖК?
07.08.2014
ntguilty
alex200507 Августа 2014 | 10:57 Вы болельщик ЦСКА?) если посмотрите повнимательнее, то в том предложении концовка "на европейской арене". Да, я считаю, что ЦСКА на европейской арене более отстойный, чем Зенит)) но это мое субъективное мнение)) а то, что команды показывают на внутренней арене, мне вообще все равно, потому что класс футбола в стране не определяется локальной песочницей))
07.08.2014
Piters
Зенит-это наш "космический" проект. Народные денежки вбухивают, ну, так, на дело-надо показать, чего наша нация стоит. А то, что , иногда, падают?-ну, так это космос!
07.08.2014
alex2005
ntguilty 07 Августа 2014 | 10:54 ну ка поподробнее, у ЦСКА игра и результат более отстойные? может наоборот все же?
07.08.2014
ntguilty
Все комментарии такие классные: болельщики Зенита, несмотря ни на что, защищают свой клуб, причем не всегда объективно, болельщики Спартака, ЦСКА, Динамо и, возможно, Локомотива льют на Зенит грязь, обвиняя в том, что "такой богатый клуб и такая отстойная игра" (в общих чертах), хотя при этом их клубы тоже не бедствуют, а игру показывают еще более отстойную на европейской арене))) и все это называется российским футболом, который на ЧМ в очередной раз прогнозируемо опозорился))
07.08.2014
alex2005
гражданин хороший 07 Августа 2014 | 10:38 так это же здорово)) у меня и от зенита одни положительные эмоции))
07.08.2014
alex2005
Адекватный зритель... 07 Августа 2014 | 10:11 да пенка была, но она уже ничего не решала, решило удаление многое, да и просто смешная победа))даже реально смешная)
07.08.2014
гражданин хороший
alex2005 07 Августа 2014 | 10:26 Коняра, нравишься ты мне, от тебя одни положительные эмоции))
07.08.2014
alex2005
надо наверное все же поздравить команду Зенит с замечательной победой! Все же непросто было играть почти весь матч в большинстве против такой сильной и организованной команды! С четвертой попытки удалось победить представителя одного из сильнейших европейских чемпионатов-кипрского. Это большой прорыв. Все же недостаток глубины состава сказался в первом матче. Теперь надо еще человек 10 купить лямов за 100 и можно попробовать Стандарт или Копенгаген обыграть, а там может и Аустрию получится с третьей попытки. Молодцы.
07.08.2014
alenti49
да, мой учитель 07 Августа 2014 | 10:19 Ничего, правда все равно восторжествует и скверкнет мяч справедливости в воротах проедающей бездарно Народное добро команды в чьих карманах звенит, а зовут ее, правильно, зенит. ==================================================== Я правильно понял,что Ваш учитель Мойша Кац,местный сумасшедший?
07.08.2014
да, мой учитель
Ничего, правда все равно восторжествует и скверкнет мяч справедливости в воротах проедающей бездарно Народное добро команды в чьих карманах звенит, а зовут ее, правильно, зенит.
07.08.2014
Сибирь_Новосибирск
Учитывая всякие Санкт Галены, Вардары и Осеры, не все так плохо)
07.08.2014
Макс1980@@
Возможные соперники Зенита «Атлетик» (Бильбао, Испания), «Лилль» (Франция), «Копенгаген» (Дания), «Стандард» (Бельгия) и «Бешикташ» (Турция). «Копенгаген» (Дания), «Стандард» (Бельгия) должны обыгрывать. С остальными будут боольшие проблемы.
07.08.2014
Uncle Бенсий_
А по пенке... Ну,куды уж очевиднее?? Если только полевой мячик из ворот грабками выгребет..)))
07.08.2014
KirillYuricch1
blue-white! 07 Августа 2014 | 09:57 блюватный, ты следи как твоему днонамо по 2 левых пеналя за матч дают...
07.08.2014
гражданин хороший
Lapen 07 Августа 2014 | 09:16 снес его Данни, это раз. Пенальти на Смольникове (Вы же о нем говорите?) был неочевидным, хотя я очень хотел, чтобы судья его дал. Желтая карточка (первая для Даниеэльзиньо) была 100%-ная, Вы увидите, если посмотрите повтор замедленно. Это два.
07.08.2014
Uncle Бенсий_
blue-white! *** Дык не далее,как в начале лета! С 6-го призового! )))
07.08.2014
гражданин хороший
Спасибо Тимощуку за то, что способствовал удалению этого мерзкого Даниэлзиньо. Высказывания типа "что делать в ЛЧ Зениту" просто удивляют. Только в таких соревнованиях, как ЛЧ и ЛЕ, наши клубы могут набираться опыта. Только в них смогут заметить нашего игрока и позвать в Европу. По поводу суперфинтера из Барнаула - Вы серьезно, Сергей, считаете, что любительский футбол не отличается от профессионального? Интересно бы было посмотреть, как Ваша команда сыграла бы с тем же АЕЛом. Или нет, Зенитом. У Вас, конечно, есть козырь "но они вон какие деньжища получают". Не надо сравнивать средний любительский уровень с профессиональным.
07.08.2014
blue-white!
Kdenizz07 Августа 2014 | 09:27 он чуток придержал. футбол, это не балет, а мужская борьба!
07.08.2014
Aleks Grady
Ждем следующего соперника Зенита, надеюсь до группового этапа мы доберемся.
07.08.2014
acdctnt
Молодо-Зеленов ! Товарищщщ , у тебя хорошо получается писать про девочек которых трясло и которым всё время пытаются забраться под юбку. Не пиши о футболе - не надо !
07.08.2014
Kdenizz
blue-white!07 Августа 2014 | 09:17 Kdenizz07 Августа 2014 | 09:15 И что очевидного в пенальти? Я вижу очевидную симуляцию 4Б!))) ----------------------------------------------- Посмотрите повтор, киприот Кержа двумя руками за руку хватает, если это не пенальти, то что тогда пенальти давать?
07.08.2014
Toksovo80
"Счет 0:0 лишал "Зенит" Лиги чемпионов еще на год"-Вот такая уверенность,что Зенит будет играть и в следующем году в ЛЧ должна быть не только у противников команды а и у нейтральных болельщиков.
07.08.2014
blue-white!
Адекватный зритель...07 Августа 2014 | 09:17 Не напомните, когда это было!? А то что-то я запамятовал...
07.08.2014
blue-white!
alenti4907 Августа 2014 | 09:16 А вас, что, уже выпустили!?))))))))))
07.08.2014
Antik
В равных составах - команды равного уровня. И только в большинстве сподобились на голы. Может и не так ошибается Капелло в низкой оценке российского футбола? :(
07.08.2014
blue-white!
Kdenizz07 Августа 2014 | 09:15 И что очевидного в пенальти? Я вижу очевидную симуляцию 4Б!)))
07.08.2014
Uncle Бенсий_
Какие все скромные были болельщики одного,не называемого клуба,когда Колюня их чуть было за ушки в Европы не вытащил...)))
07.08.2014
Lapen
Olegavr07 Августа 2014 | 08:59 Судья заметно нервничал,особенно в первом тайме.Постоянно оказывался не в том месте и не в то время.В него только мячом попали раза три,а до этого Халк его вообще снёс.В первом тайме не дал очевиднейший пенальти,а затем придумал первую жёлтую карточку Даниэльзинью. После того,как парня удалил - успокоился и больше не мешал Зениту "громить" АЕЛ. Этот матч никакого отношения к футболу не имел.
07.08.2014
Kdenizz
blue-white!07 Августа 2014 | 09:07 Я что-то не понял, а за что пеналь дали? Газпром уже и европейских судей купил?))) ------------------------------------------- Если вы не поняли, то это только ваши проблемы. Пенальти очевидный, а вот удаление более чем спорное.
07.08.2014
dimarmy
да, мой учитель07 Августа 2014 | 09:06 Позволь узнать цвет твоего шарфа...
07.08.2014
Конченый Джо
Гарай на Кураньи смахивает)
07.08.2014
blue-white!
Я что-то не понял, а за что пеналь дали? Газпром уже и европейских судей купил?)))
07.08.2014
да, мой учитель
"Судья, обслуживающий матч Зенит-АЕЛ, после игры уверенно разместился на 15-м месте по версии журнала Forbes".
07.08.2014
Uncle Бенсий_
... Самые тонкие ценители европейской игры и достигнутого результата. Основываясь на европейском опыте и европейских же достижений своего клуба за последнее время...))
07.08.2014
Olegavr
90% комментаторов матч похоже вообще не видели. Ну вы хотя бы статистику матча посмотрите что-ли. Игра шла в одни ворота. Сейчас еще начнут писать, что мол отскочили:)))))))
07.08.2014
Uncle Бенсий_
Получается-зря/напрасно вчерась Зенит старался/канаёбился... Ну вот совсем не впечетлил Зеленого... И как дальше жить-играть?? Зато Логист новую бирку на Зенит повесил.. Теперь это "самый европейский клуб Согаза". Ждем объяснения,что Зеленый под этой хренью подразумевает... Видимо-остальные все зулусы и готтентоты...
07.08.2014
Dorognik
Не надо злобы 07 Августа 2014 | 08:28 Сейчас главное в групповой турнир попасть, потом главное из группы выйти, потом хоть чучелом, хоть тушкой - но в следующий раунд. А когда будет, что сейчас не победа главное, а игра зрелищная?))
07.08.2014
Olegavr
2-12 07 Августа 2014 | 00:53 Однако права на ошибку у них не было. Счет 0:0 лишал "Зенит" Лиги чемпионов еще на год. ================================================================= ==================== Что значит "ЕЩЕ на год"? Может, корреспондент вспомнит, когда Зенит последний раз не играл в ЛЧ?______________________________________________ Это же Зеленов, перепутал со Спартаком, чьим болельщиком он является. Зачем про Зенит пишет непонятно, ах да, Спартак же в еврокубках не участвует........Надо же куда-то негатив девать...
07.08.2014
Kdenizz
да, мой учитель07 Августа 2014 | 08:52 А ведь счастье было так близко, если б не судья-редиска. ---------------------------------------- Для вас счастье не когда ваша команда побеждает, а когда чужая проигрывает? Это как минимум странно.
07.08.2014
да, мой учитель
А ведь счастье было так близко, если б не судья-редиска.
07.08.2014
Kdenizz
Почитаешь, сколько зависти и ненависти у людей, дурно пахнущее вещество прям так и льется из них, откуда его в них столько набралось?
07.08.2014
Lapen
Заголовок должен быть такой - "Судья за уши вытащил "бедный" Зенит в следующий раунд ЛЧ".Бомжарня,всех с "победой"!!
07.08.2014
да, мой учитель
Европа замерла от страха, бомжатню не смог одолеть даже Могучий АЕЛ, что с Кипра.
07.08.2014
Kdenizz
Denisfile07 Августа 2014 | 08:02 Да уж , после просмотра матча ненароком задумаешься , а что же будет дальше ? Соперники по следующему раунду будут в сто раз сложнее и Зениту обязательно нужно менять либо отношение к футболу , либо делать ротацию состава . С такой игрой делать в ЛЧ нечего ! P.S. да простят меня болельщики зенита ( ничего личного ) . -------------------------------------------------------------------- Давайте запретим нашим клубам вообще участвовать в ЛЧ, кому там есть что делать из наших клубов? И сборной нашей тоже лучше не участвовать в отборочных играх? А по поводу игры, Зенит вполне достойно смотрелся, было много пижонства ненужного, это да, но пытались в футбол играть хотя бы.
07.08.2014
dijeridoo
superVSA 07 Августа 2014 | 08:00 -------------------------------- согласен про суперфинтеров: Когда обычный человек (который играет каждые выходные и даже участвует в любительских соревнованиях) побегает (не трусцой. а нормально) часа три, потом завяжет глаза и сделает на максимальной скорости (как стометровку бежать) 100 раз из 100 этот самый "финт зидана" вот тогда это будет уровень даже не ФНЛ а второго дивизина пфл. Халк-то уж точно знает лучше что и когда делать.
07.08.2014
Не надо злобы
На данном этапе главное - победа.
07.08.2014
Denisfile
Да уж , после просмотра матча ненароком задумаешься , а что же будет дальше ? Соперники по следующему раунду будут в сто раз сложнее и Зениту обязательно нужно менять либо отношение к футболу , либо делать ротацию состава . С такой игрой делать в ЛЧ нечего ! P.S. да простят меня болельщики зенита ( ничего личного ) .
07.08.2014
superVSA
Сергей Барнаулец 07 Августа 2014 | 04:22 Есть эффективнейший приём (У Пеле был похожий) ставить соперника на опорную ногу, когда быстро переводишь мяч с ноги на ногу. В юности я довёл его до автоматизма. Сближаешься с чуваком из другой команды почти вплотную, быстрый перепас ногами - и он уже ловит мух... А приём Зидана, как предполагаю, я еще делал и до него (в конце 80-х)....все остановились и стали обсуждать что это было. _____________________________________________________________________ _____________________ ))))))) Ахренеть....У нас тут суперфинтер объявился....Что ж ты выше команды из Залупозадрищенска не поднялся, игруля.... Напиши что Зидан к тебе приезжал учится, и совсем круто будет... ТРЕПЛО !!!!
07.08.2014
чимуренга
ЮКИ- пикейный жилет ,перегрелся что ли ? Дык , не сиди в двух штанах .
07.08.2014
dimarmy
И что, если у каприотов такой маленький бюджет?...Надо было играть без бутс, в пятером, и в рванье? Полезли в драку-получите!
07.08.2014
howard
Глядя на этот матч почему то вспоминался горемыка Сулейман Керимов
07.08.2014
Hell_boy
Автор вообще матч то смотрел?!
07.08.2014
чимуренга
Согласен , что играли в одни ворота , а Халк весьма деревянный . bobik127,и что ? Киприоты так и играли.
07.08.2014
bobik127
""Зенит" дожал бедных киприотов" =========================================== Кстати , бедные , по сравнению с Зенитом , в прямом смысле этого слова... Один Халк получает больше чем вся команда ОПТОМ , от президента клуба до массажиста...
07.08.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Посмотрел первые 10 минут первого тайма и переключил на другой канал. Преимущество Зенита было столь велико, что было понятно, победу Зенит добудет. Настолько были убоги киприоты. Включил опять на 80-й минуте. Зениту надо молиться на Рондона и Данни. Остальные просто болваны. А Халка надо продавать. От него больше вреда, чем пользы.
07.08.2014
Сергей Барнаулец
Какой же Халк деревянный. Его "дриблинг" это нечто. Есть эффективнейший приём (У Пеле был похожий). Не ножками семенить вокруг мячика (хотя у КриРо это иногда получается), а ставить соперника на опорную ногу, когда быстро переводишь мяч с ноги на ногу ("убрать под себя" это немного другое). В юности я довёл его до автоматизма. Сближаешься с чуваком из другой команды почти вплотную, быстрый перепас ногами - и он уже ловит мух. Сам в такой ситуации оказывался дважды, оба помню - когда делается на скорости, противоядия просто нет. А приём Зидана, как предполагаю, я еще делал и до него (в конце 80-х). Причем впервые получилось так неожиданно, что все остановились и стали обсуждать что это было.
07.08.2014
ЮРОП
Недокоманда! Болел естественно за Зенит, но кроме испорченного настроения, ничего не получил. Поняли почему Бразилия пролетела? Смешно было наблюдать за Халком да и другими тоже.Один известный писатель сказал:...прямой как штыковая лопата... это про Халка. Мне кажется, всех звезд команд по отборочным группам надо до чемпионата покупать в наши клубы, отучать их играть и мы, среди неученых, будем первыми. Позорище! Во дворах уже умнее и быстрее играют.
07.08.2014
Птицuk
derdfd07 Августа 2014 | 02:13 ---- думаешь на ветке про Зенит лохов много? Правильно в общем-то...
07.08.2014
Vicdoc
Зеленову хочется пожелать уменьшить злобу по отношению к Зениту. Ладно болельщики, а журналист-то...
07.08.2014
Гетеродин
"На поле играют не деньги, а люди" - написал бы Зеленов, если бы Зенит уступил. а так - "бедные киприоты"... московский стиль.
07.08.2014
Птицuk
vihaan ensimm?inen p??kaupunki07 Августа 2014 | 00:55 ---------- кто большие тормоза - финны или эстонцы? Проведите чемпионат, надо же определить самую .... неострую нацию!
07.08.2014
Spitamen
vihaan ensimm?inen p??kaupunki А у кого что святое есть? Думаете Данни и Халк для вас играют? Думаете игроки Зенита не спят по ночам когда сливают Насьоналам?
07.08.2014
Нефан
vihaan ensimm?inen p??kaupunki 07 Августа 2014 | 00:27 ----------------------------------------- Финн, дожать - не значит, добить. Это и не по-русски, и не-фински.
07.08.2014
FreDDy Kruger
Справились с беззащитными студентами?
07.08.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Spitamen07 Августа 2014 | 00:42 ****************************** Мой опус относился исключительно к людям "беспристрастной профессии", а никак не к глорам "народной". К слову, всегда болею за спам в еврокубках. Радовался разгрому канониров в луже в свое время, а спустя две недели горевал от разгрома от никому тогда неизвестной команды в Лионе. Было дело) Но нынешнее поколение бело-красных...это что-то. Ничего святого у людей нет. Наверно это нормально, учитывая нынешнее положение дел в Москве...
07.08.2014
2-12
Однако права на ошибку у них не было. Счет 0:0 лишал "Зенит" Лиги чемпионов еще на год. ================================================================= ==================== Что значит "ЕЩЕ на год"? Может, корреспондент вспомнит, когда Зенит последний раз не играл в ЛЧ?
07.08.2014
Spitamen
vihaan ensimm?inen p??kaupunki Параллель привести? Болельщики Барсы тоже шутили на реаловцами что у них нет ЛЧ 11 лет, а теперь тихо и мирно сидят. Так что злорадствовать не стоить.
07.08.2014
StBand
"Зенит", с победой!!! Очередные очки в зачёт России!!! Посмотрим как завтра менты сыграют... А "Спартак"... а кто это?
07.08.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
А ЕЩЕ БЕЗ...не буду, тогда точно забанят)
07.08.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
И БЕЗ ЛИГИ ЕВРОПЫ.
07.08.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
И БЕЗ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ.
07.08.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
ТОТ, КОТОРЫЙ 14 ЛЕТ БЕЗ ЧЕМПИОНСТВА!!!
07.08.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
По-моему Зенит "дожал" корреспондента СЭ, болеющего с яслей за бело-красный клуп)
07.08.2014
Птицuk
Хорошо что отскочили за три минуты до конца и АЕЛ не забил почти в таком же моменте, в каком евреи Динамо забили! Я уж не говорю о левом, да и подлом в общем-то удалении, которое организовал Тимощук.
07.08.2014
fialotschka
Ну,что б он там ни жевал,а перо то =золотое !:)я кстати сомневалась в победе зенита,за автора не скажу не знаю,а я сомневалась,реально готовилась к дополнительному времени.даже подумала о серии пенальти:)но тут зенит проснулся от летаргического сна и вопрос был решён за 5 минут.РАДА ЧТО РОССИЯ НАБРАЛА ОЧКИ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ!ТАК ДЕРЖАТЬ!
07.08.2014
Продажный журналист
Большой Бэн06 Августа 2014 | 23:26 Реальный ржач, это когда ты в бане раздеваешься!
06.08.2014
Продажный журналист
Пусть этот свин про свой позорный спартак пишет!
06.08.2014
Большой Бэн
На самом деле зеня не дожал, зеня отскочил. Почему я раньше редко смотрел игры с участием российских клубов в еврокубках? Отныне буду постоянно смотреть, это же реальный ржач! )))
06.08.2014
trops57
Мало нам позора на ЧМ было. Так нате, Зенит появился в Европе.
06.08.2014
Спортсмен-заочник
Ура, товарищи! С победой!
06.08.2014
green-euro
как всегда чел который писал статью матч не смотрел
06.08.2014
3_62
Да... Дмитрий пока чирикал золотым пером для вдохновения лимон жевал-). Думается, игра проходила с большим перевесом петербуржцев. Я, к примеру, в успехе Зенита не сомневался, да и подозреваю Зеленов тоже. Всех с победой!
06.08.2014
UrodbI (Разбанен досрочно)
Излучение Заварзина Это ты про срамтак чтоль?) Да о нем и так на этом сайте статей больше, чем о ком-либо.
06.08.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
А что бы не написать развернутую статью, как далеко не самый бедный клуб России, олицетворяющий, впрочим, весь ее позор, не обыграл заштатный швейцарский клуб да и вообще два раза за 20 лет вышел из группы ЛЧ??
06.08.2014