Лига чемпионов. Статьи

21 августа 2014, 00:44

"Зенит" в Льеже: по стандарту Виллаш-Боаша

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 4-й отборочный раунд "Турнира 15". Первый матч

Победив вчера "Стандард" в гостях, "Зенит" создал неплохой задел перед ответным матчем в Санкт-Петербурге, который состоится 26 августа.

СТАНДАРД – ЗЕНИТ – 0:1 (0:1)

Гол: Шатов, 16.

"Стандард" (Льеж): Кавасима, Симан, Жорже Тейшейра, Арсланагич, ван Дамме, Мпоку, Фати, Луи, де Камаргу, Луманза-Лемби (Мбомбо, 71), Уотт (Биа, 65).

"Зенит" (Санкт-Петербург): Лодыгин, Смольников, Ломбертс, Гарай, Кришито, Халк (Соловьев, 90+2), Файзулин, Тимощук, Данни, Шатов (Рязанцев, 82), Рондон.

Наказания: Мпоку, 20. Ван Дамме, 26. Данни, 46. Смольников, 74. Фати, 88 (предупреждения).

Судья: Томсон (Шотландия).

20 августа. Льеж. Стадион "Морис Дюфран". 14 735 зрителей.

Сергей ЦИММЕРМАН
из Льежа

Когда 5 октября 2007 года 18-летний Аксель Витсель выходил на поле стадиона "Морис Дюфран" в красной майке "Стандарда" в матче Кубка УЕФА против "Зенита" он, конечно, и предположить не мог, что семь лет спустя вернется сюда в лазурной форме петербургского клуба. Именно в таком виде он появился на арене за полтора часа до начала встречи. А ведь мог прийти в чем угодно. Хоть в смокинге с бабочкой. Ведь саму игру из-за дисквалификации бельгиец пропускал. Но как и обещал: приехал подержать свою нынешнюю команду. А заодно несколько смягчил не самые простые отношения между болельщиками "Зенита" и "Стандарда". Семь лет назад разъяренные поражением в Петербурге 0:3, бельгийцы устроили гостям слишком горячий прием.

– Тогда половина нашего сектора сидела на этом стадионе с пробитыми головами, ссадинами или еще какими-нибудь травмами, – морщась рассказывали корреспонденту "СЭ" знакомые болельщики "Зенита" у входа на "Морис Дюфран". А еще вспоминали – их ловили прямо на платформах железнодорожных станций, зенитовская атрибутика тут же становилась для боевитых льежцев сигналом к действиям. Поэтому сейчас гостей из Петербурга попросили гулять по городу без опознавательных знаков. Крупных столкновений в итоге удалось избежать, хотя мелкие стычки все равно случались. Когда же на стадионе появился Витсель, ему дружно стали аплодировать и те, и другие. А работники арены чуть ли не в очередь выстроились, чтобы сфотографироваться с земляком".

Кем Андре Виллаш-Боаш заменил дисквалифицированного Витселя? Формально – Шатовым. Но при этом, как и в матче с "Уфой" португалец вновь выпустил в опорную зону Анатолия Тимощука – одного из героев той самой встречи в Льеже семилетней давности. Кроме того, несмотря на отсутствие в Лиге чемпионов лимита на легионеров с первых минут на поле, как и в последних матчах чемпионата России вышли четверо россиян: помимо Шатова – Лодыгин, Смольников и Файзулин.

Что касается "Стандарда", то Гай Лузон все же рискнул бросить в бой новичка Рикардо Фати, которого льежцы приобрели у "Аяччо" не далее как в понедельник. А номинального полузащитника Симана израильский специалист вынужден был отправить на правый край обороны. При шести травмированных или только что вылечившихся игроках основного состава ничего другого израильскому специалисту, видимо, не оставалось.

Недаром, Лузон еще на предматчевой пресс-конференции стелил соломку, не скупясь на комплименты сопернику. Не попасться на эту удочку – вот что было главным петербуржцев на первых же минутах. Тем более, как точно подметил другой бельгиец в составе Николас Ломбертс – от "Зенита" в Лиге чемпионов ждут очень многого.

Что ж, гости с первых минут действительно рванули вперед так, будто вышли на поле "Петровского", а не арены "Морис Дюфран". Но ждать, что "Стандард" при всех своих проблемах, словно АЕЛ, засядет на своей половине, было бы верхом наивности.

Так оно и вышло – на каждую атаку "Зенита" хозяева поначалу пытались отвечать своей. И это сыграло петербуржцам на руку. Поняв, что "Стандард" не АЕЛ и в штрафной бельгийцев гораздо просторнее, гости уже на 16-й минуте открыли счет. Это Данни с Халком своим перепасом закружили головы защитникам "Стандарда", после чего выкатили мяч на ногу свободному Шатову. Автор гола, едва вогнав мяч в сетку, тут же практически баскетбольным жестом отблагодарил Данни за последнюю передачу.

"Стандард" стал грубить и нервничать. Ван Дамм и Мпоку быстро схлопотали по желтой карточке. Но гораздо важнее, что "Зенит" продолжал гнуть свою линию и все шел и шел вперед. Правда, ближе к перерыву делать это стало проблематично – на газоне проявилось внушительное количество рытвин и ям. Недаром еще за десять минут до начала матча над покрытием арены продолжали колдовать работники, что-то трамбуя и утаптывая.

И все же на перерыв "Зенит" просто обязан был уходить с двумя мячами в запасе. Уже в компенсированное время Смольников и Данни вывели Рондона один на один с Кавасимой, но венесуэлец угодил в перекладину.

– Видно, что "Зенит" сильнее, но на характере игры все больше и больше сказывается состояние поля, – заявил в перерыве местным телевизионщикам один из игроков петербургского клуба. Кто это был? Конечно, Витсель, которого бельгийцы ради короткого интервью попросили спуститься из ложи для почетных гостей.

С самого начала второго тайма у Лодыгина вместе с линией обороны появилась серьезная работа. Чтобы сбить порыв бельгийцев, "Зенит" постарался перевести мяч поближе к чужим воротам. В рамках выполнения этой программы Шатов заработал штрафной метрах в 18 от ворот Кавасимы, а Халк так закрутил мяч мимо стенки, что голкипер "Стандарда" с огромным трудом перевел его на угловой. Правда, минуту спустя могли забить и хозяева. Чуть ли не единственная ошибка "Зенита" в обороне привела к тому, что Камаргу оказался с глазу на глаз с Лодыгиным, но вратарь выручил. В следующем опасном эпизоде спас Виктор Файзулин, в последний момент выбивший мяч на угловой.

Лучшим "успокоительным" для "Стандарда" мог бы стать второй гол "Зенита". И он наверняка случился бы, ударь Данни чуть-чуть правее. Но мяч угодил в штангу… И хозяева с прежним упорством продолжили искать счастья у ворот "Зенита". К тому же, Лузон сделал две замены, на эмоциях буквально вытолкнув на поле Мбомбо и только что восстановившегося после травмы Биа.

Словом, нужно отдать должное бельгийцам, оружия они не складывали. А самый реальный шанс сравнять счет появился у них на 84-й минуте. Луи нанес отличный дальний удар, но Лодыгин снова был великолепен. А уже в добавленное время момент упустил де Камаргу, головой пробивший мимо ворот с нескольких метров. "Зенит" победил – и возвращается домой с оптимизмом.

Лилль – Порту – 0:1. Ольборг – АПОЭЛ – 1:1. Марибор – Селтик – 1:1. Слован – БАТЭ – 1:1.

Ответные матчи состоятся 26 августа.

166
  • Ю.Ю.

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 15:40 ... Пригласить штоле бывшего Флагмана в Ростов? На какой-нить СуперКуПок?? Ну,штоП спесь непомерную с иха сбить? ))) ================ А Лёшенька говорит, что энтими СуперПуперКуПками, токма полные лошары хвастаются.

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой. *** Чё-то вы,аки корефаны ваши-нАчали локальными успехами бахвалиться...)) Глядишь-и через годок-другой,как и они задачу на сезон будете ставить:"хоть разочек ЦСКА обыграть..." )))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...21 Августа 2014 | 15:31 ------------------------------------------ Чё.кончились адекватные аргУменты??? Про грибочки начал писать???)) Ты ещё забыл написать,что у вас больше всех титулОв в России,а мы 12 лет без побед,и ваабче,мы все вруны и трусы.))))

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Пригласить штоле бывшего Флагмана в Ростов? На какой-нить СуперКуПок?? Ну,штоП спесь непомерную с иха сбить? )))

    21.08.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 15:22 где-вы там хлобучили-то? окстись! в позатом сезоне 1-3 в Москве, на Петровиче едва отскочили 1-1 с пеналя как всегда. в том сезоне 0-2 и случайная победа 1-0 с шального гола мегаталантища Миланова над обескровленным Флагманом. добавь еще сюда 0-3 от Наркоманды, 2-4 от Динамиков - вот и все ваше "хлобученье". зато с Мордовиями и Амкарами вы на коне! 10 из 10 со счетом 1-0 - все как договаривались

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Экий взДрыв нездоровой,искусственно подогретой эйфории на брегах вольной Невы,апосля натужной победишки над коллективчиком,в подмётки не годящемуся дажж "ср...ному Твенте"(с) Грибки нонче уродились знатныЯ? ))

    21.08.2014

  • Gerych Zt

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 15:17 Это до первой травмы МатьЁ..) Убери его 4 передачи в последних 2-х матчах и нет Динамистой гидры..) Ефимов Дмитрий 21 Августа 2014 | 15:18 Ну так не было бы проблем, не было бы и будущих отборочных раундов..) Это уже с учетом проблем с бизнесом на бандеровщине..)

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    РАБОТАЕТ.ЧИТАЮ)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Адекватный зритель...21 Августа 2014 | 15:22 Gеrусh Zt. *** Здарова,Анаболыч! Чё это ты выкладки аналитического отдела в открытый доступ сливаешь? Никак эполеты жмуть? ))) Дык энто вам с Динамой радоваться надо-ибо коли мы вас 2 года подряд ЦубероМилановым ВСЕ УЕХАЛА ХЛОБУЧИЛКА В ФАТЕРЛЯНД....НЕ БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЯ.))

    21.08.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 21 Августа 2014 | 15:13 по углам кстати тоже бить не рекомендуется. а то Воротчику Космического Масштаба придется дотягиваться. а вдруг упадет еще, костюм помнет или испачкает?

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gеrусh Zt. *** Здарова,Анаболыч! Чё это ты выкладки аналитического отдела в открытый доступ сливаешь? Никак эполеты жмуть? ))) Дык энто вам с Динамой радоваться надо-ибо коли мы вас 2 года подряд ЦубероМилановым хлобучили,то уж с Натхо...))) А там и 18-ый не за горами...

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Gerych Zt21 Августа 2014 | 15:15 ------------------------------- Необъективен он,в этом вопросе.имхо.)) Всё сквозь розовые очки смотрит.)) И Панченко,по евоному мнению ,лучше чем Черенков.)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 15:18 А ГДЕ ЭТОТ ШЕДЕВР ПОСЛУШАТЬ МОЖНО?

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Gerych Zt 21 Августа 2014 | 15:15 Привет от дилетанта! 21 Августа 2014 | 14:48 Да не, Савелич давеча говорил, что ресурсов ГВК по-любасу на второе место пока хватит..)) --- Кто знает.. судя по знаменитой аудиозаписи, у ГВК проблемы в бизнесе в одном регионе..

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Gerych Zt21 Августа 2014 | 15:15 НЕ ХВАТИТ...ГАЗОВЫЕ ГИДРЫ У НАС ТЕПЕРЬ 2...МЫ И ДИНАМА...ВТОРАЯ ПРОСТО НЕ ТАКАЯ ГИДРИСТАЯ))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Ю.Ю.21 Августа 2014 | 15:11 ---------------------------- ОнЕ первые начали.))) А по Киму,чё,трудно с ним поспорить,прав он на все 100%.)))

    21.08.2014

  • Gerych Zt

    Привет от дилетанта! 21 Августа 2014 | 14:48 Да не, Савелич давеча говорил, что ресурсов ГВК по-любасу на второе место пока хватит..))

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта! 21 Августа 2014 | 15:10 А вот и неправда! Скороюбилейный Kim утверждает, что свистун был заряжен на старушкины пенсии и свистел в одну (не нашу) сторону.

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    А главное правило,из-за штрафной по воротам Игоряна не бить,а то бывали случаи...)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 15:02 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 14:59 БУДЬ РЕАЛИСТОМ.ДИМА...ПОСЛЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПЕНАЛЬТИ У СПАРТАКА??)))ИХ ЕЩЕ МИЛЬЕН БУДЕТ)) --- Последний не в плане что последний в жизни, а последний по времени случившегося. как то так)))

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Во накинулись на титуловишных. Оставьте их, они (почти все) добрые, пушистые и вменяемые)))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Монгольский скотовод21 Августа 2014 | 15:04 -------------------------------------- Так у "всей России",грусть-тоска со вчерашнего вечера. Переживают,ихние ведь проиграли газовой гидре.))) И главное придраться не к чему,ни пенальти,ни удаления.))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    ОВЧИНА ДИСКВА..НЕ ВЫЙДЕТ НА ПОЛЕ...БЯДААААА)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Привет от дилетанта!21 Августа 2014 | 15:04 НУ ПРАВИЛЬНО...А ТЕПЕРЬ БУДЕТ 10 ПРОТИВ 9...И 2 ПЕНАЛЬТИ.ОДИН В НАЧАЛЕ МАТЧА.ВТОРОЙ НА 90ой МИНУТЕ. ЭТО ЧТО БЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПОВЫСИТЬ...А ТО КАК ТО ДАЖЕ И НЕ ХОРОШО.ЧЕМПИЕН..А 1.5 МЯЧА ЗА ИГРУ))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Монгольский скотовод21 Августа 2014 | 14:59 --------------------------------------------- Не,вдесятером соперник обычно играет,это новое правило такое ввели,соперник ЦСКА выходит на поле в количестве 10 игроков и ему сразу ставят мяч на 11метровую отметку.))) А у ЦСКА,как обычно 11 игроков, а на подмену Онопка,Рахимич и Овчинников.)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Привет от дилетанта!21 Августа 2014 | 15:01 И ПРАВДА...ЧТО НИ ПТИЦЦИКА.НИ ПИНГВИНА.НИ КАЦА. В СТАЦИОНАРЕ МОЖЕТ УЖЕ?)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 14:59 БУДЬ РЕАЛИСТОМ.ДИМА...ПОСЛЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПЕНАЛЬТИ У СПАРТАКА??)))ИХ ЕЩЕ МИЛЬЕН БУДЕТ))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Чую,щас Лёха2005 появится и раставит все точки над "и".))) Или уже в школу собирается??))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Привет от дилетанта!21 Августа 2014 | 14:58 Монгольский скотовод21 Августа 2014 | 14:51 ------------------------------------------- Какой Суарес.От них даже Цубер убежал.))) ПРАВДА??????? ТАК ОНИ ЧТО ВДЕСЯТЕРОМ ТЕПЕРЬ ИГРАТЬ БУДУТ?)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 14:56 Сам такой21 Августа 2014 | 14:53 ЭТО ТЫ ПРО СПАРТАК.ИЛИ ЦСКА.? ЧТО ТО Я ЗАПУТАЛСЯ В ПЕНАЛЬТЯХ ЛЕВЫХ))) --- Последний у Спартака был..)

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Монгольский скотовод21 Августа 2014 | 14:51 ------------------------------------------- Какой Суарес.От них даже Цубер убежал.)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Сам такой21 Августа 2014 | 14:53 ЭТО ТЫ ПРО СПАРТАК.ИЛИ ЦСКА.? ЧТО ТО Я ЗАПУТАЛСЯ В ПЕНАЛЬТЯХ ЛЕВЫХ)))

    21.08.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 14:13 с каких это пор глоры конно-армейского коллектива считают счет 1-0 гнусным? ведь это же любимый счет вашего Пончика ака Русский Мауриньё ааа, понимаю! мы должны были _как вы_ всю игру катать вату. перепасовываться поперек поля, изредка пуляя мячик в сторону быстроногих загорелых ребят, которые правда все равно этот мяч не получают. потом на 88й минуте кто-то должен был грохнуться в штрафной и выпросить у судьи левый пеналь. реализовав его, получили бы трудовые 1-0 - вот тогда б вы наверно похвалили нашу игру? :)

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Привет от дилетанта!21 Августа 2014 | 14:48 БЛИЗОК ЛОКОТОК.ДА НЕ УКУСИШЬ...И СУАРЕС К НИМ НЕ ИДЕТ)))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Gerych Zt21 Августа 2014 | 14:34 ----------------------------------- А что там будет по ЛЕ?? По-моему, это им ближе.)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Адекватный зритель...21 Августа 2014 | 14:42 Ефимов Дмитрий. *** Сие есмь глас Народа,с ТЫ СВЕРЧОК.РЖАНИЕ ЛОШАДИННОЕ С ВОЛЕЙ НАРОДНОЙ НЕ РОВНЯЙ...А ТО ТОГО...ЯБЛОКАМИ В КАЗАНИ ЗАБРОСАЮТ))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    21 Августа 2014 | 14:42 Ефимов Дмитрий. *** Сие есмь глас Народа,с декабря 2005 году, злостно Газовой Гидрой угнетаемого! )) --- а... ну тогда я все понял!)

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    ДА ЧТО ВЫ НА ЗРИТЕЛЯ ВЗЪЕЛИСЬ...? ОН СКАФАНДР ПРИМЕРЯЕТ...СКОРО ОПЯТЬ В КОСМОС)))

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ефимов Дмитрий. *** Сие есмь глас Народа,с декабря 2005 году, злостно Газовой Гидрой угнетаемого! ))

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Gerych Zt 21 Августа 2014 | 14:34 много + ))

    21.08.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 14:13 Здаров Савелич! Для тебя и твоих красно-синих собратьев есть хорошая и обнадеживающая новость..) В связи с тем, что Зеня скорее всего пройдет Стандарт и выйдет в группу, а Лилль вылетит, Россия обгоняет Францию в таблице кэфов и в скором времени от России второму клубу придется преодолевать всего один отборочный раунд в ЛЧ, что значительно облегчит вашу участь, учитывая то, как тяжко вам даются эти самые отборочные раунды..))) Рад?)

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 14:20 --------------------------------------------- Это наглая ложь и инсинуация.))) И это пишет любитель клуба,владелец коего,имел наглость поднять голос на святое - главу РФС!!! За такое сразу лишают всех незаслуженных чемпионских титулов(скока их там 5 или 6???)и исключают из ЛЧ,вводя туда,действительно заслуживший это клуб,который потом и кровью завоевал в чемпионате России 6 место.)))

    21.08.2014

  • Dimos.

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 14:13 много + ))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 14:13 Обобрав Народ-Страдалец как минимум на 0:7,цинично,нагло и бесцеремонно откатать на гнусные 0:1... Более мерзопакостного пренебрежения чаяниями и интересами "всей прогрессивной Рассеи" я и не видывал... Доколе?? Доколе,вопрошаю я вас! --- ЧТО ЭТО???)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 14:07 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 14:06 ДА.СОСТАВ НЕ ДЛЯ СПОРТ БАРА У ТЕБЯ))) --- ))). так то я один езжу обычно. Но в этот раз дочка напросилась на футбол, она еще ни разу не была. пусть, будет о чем в школе похвастать скоро))). Буду соответственно на 2 секторе, первый раз в жизни))))

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Обобрав Народ-Страдалец как минимум на 0:7,цинично,нагло и бесцеремонно откатать на гнусные 0:1... Более мерзопакостного пренебрежения чаяниями и интересами "всей прогрессивной Рассеи" я и не видывал... Доколе?? Доколе,вопрошаю я вас!

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 14:06 ДА.СОСТАВ НЕ ДЛЯ СПОРТ БАРА У ТЕБЯ)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    21 Августа 2014 | 13:47 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 13:30 89522311700..БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗВОНЮ...ОТКЛИКАЮСЬ НА КРАСС.И ЭРИК))) --- ок. занесу номер в свой огрызок)). может как нибудь. в эту субботу я с женой и дочей еду, с дочей на футбол, жена пока по магазинам)). потом сразу обратно поедем домой.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 13:30 89522311700..БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗВОНЮ...ОТКЛИКАЮСЬ НА КРАСС.И ЭРИК)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    bep7721 Августа 2014 | 13:26 МНЕ КОГДА СТЕРХ ПРИЕЗЖАЛ ВСЕ ТАК ГОВОРИЛИ)))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...21 Августа 2014 | 13:23 ------------------------------------------ Вот поэтому уровень основного группового этапа ЛЧ стремительно падает к плинтусу,что всякие кабинетные,дутые шампиньоны,получают туда незаслуженные путёвки,а потом там подрывают престиж "всей Рассеи",своей трусливенько-слуцкой игрой. В то время как,клуб из футбольной столицы вынужден пробираться сквозь дебри кваллификационных состязаний,попутно поднимая реноме российского ногомяча.)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 13:21 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 13:19 ТЫ СЕРЬЕЗНО...МЫ В СПОРТ БАР ХОТИМ ИДТИ --- а я наоборот, что то Спортбары и просто бары не очень... наверное. тоже уже не настолько молод))) С другой стороны - может просто компании нет подходящей. В Питере в этом плане легче выбраться компанией на Зенит))

    21.08.2014

  • bep77

    КРАСС, я хоть и парень с Выборгской стороны, но далековато я Щас нахожусь, чтоб печень твою спасать. Жди оказии, и я свой удар по ней нанесу)))

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Настоящие,признанные , а не дутые,ВЦИОМовские Флагманы рассейского ногомяча,не растрачивают свою силушку и удаль молодецкую в квалификациях со всякими гавнизами-Пашками из Феррейры,да АЕЛоШтандартами,а в компании топовых европейских коллективов сразу в групповых турнириЩах феерят!

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 13:19 ТЫ СЕРЬЕЗНО...МЫ В СПОРТ БАР ХОТИМ ИДТИ

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    21 Августа 2014 | 13:11 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 13:08 К НАМ НА ДОРТМУНД ДАЖЕ ИЗ РУЗАЕВКИ ПРИЕЗЖАЛИ.ЭТО МОРДОВИЯ.А УЖ ИЗ МОСКВЫ ДРУЗЕЙ....УУУУУУ))) --- Так это понятно. Я и не жалуюсь). Вот временами и пылю. С субботы отпуск начинается, сразу с утра и поеду, первым делом на футбол))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 13:08 К НАМ НА ДОРТМУНД ДАЖЕ ИЗ РУЗАЕВКИ ПРИЕЗЖАЛИ.ЭТО МОРДОВИЯ.А УЖ ИЗ МОСКВЫ ДРУЗЕЙ....УУУУУУ)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    21 Августа 2014 | 13:04 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 12:3 А ТЫ С КАКИХ КРАЕВ? --- Великий Новгород). так что мне, чтобы попасть на футбол, еще 2-3 часа пылить по федеральной)

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 13:02 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 12:31 ДА КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ УЖЕ.В ЭТУ ТОЛПУ.Я ЛУЧЕ ДОМА.ИЛИ В СПОРТ БАРЕ. А ВОТ НА НОВЫЙ СХОЖУ.ЕСЛИ ДОЖИВУ)) --- Был когда в июле с дочкой в Питере, катались на колесе Диво-острова. Сверху смотрели стадион, растет, строится. Уже внушительно выглядит).

    21.08.2014

  • Я за мир.

    Можно пройтись по персоналиям. Тимощук был очень хорош. Вообще не сравнить с ним же самим в прошлом сезоне и на старте этого, очень много перехватов, подборов, выигранных единоборств - молодец. Смольников прибавил в атакующих действиях по сравнению с прошлым сезоном, до хорошей игры в атаке ему, конечно, еще далеко, но уже где-то половина передач вперед, порой даже игра в одно касание и все это на хорошей скорости, надеюсь будет прогрессировать дальше. Халк сыграл ниже своих возможностей. Много бил по воротам из выгодных позиций, должен был забить хотя бы 1. Много вертикальных передач от Файзулина, хорошая игра была испорчена 2 действиями, которые могли стоить результата. Шатов играл плохо - пасы назад, потери, не мог в центре зацепиться за мяч и т.д. В обороне хорошо, по крайней мере гораздо лучше, чем в прошлом сезоне. У Данни очень много брака. Рондон мало играл с мячом, не забил свой момент - плохо, даже думал, что Кержаков выйдет вместо него.

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    bep77 21 Августа 2014 | 12:58 Надеюсь дожить, когда Зеня станет таковым))) --- Думаю, все будет. Но не сразу)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 12:3 А ТЫ С КАКИХ КРАЕВ?

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    bep7721 Августа 2014 | 12:58 ДАКХАНТЕР ПРИЕЗЖАЕТ..ТЫ КАК? ИЛИ МНЕ ОДНОМУ ОПЯТЬ ПЕЧЕНЬ ГРОБИТЬ?

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 12:31 ДА КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ УЖЕ.В ЭТУ ТОЛПУ.Я ЛУЧЕ ДОМА.ИЛИ В СПОРТ БАРЕ. А ВОТ НА НОВЫЙ СХОЖУ.ЕСЛИ ДОЖИВУ))

    21.08.2014

  • Gerych Zt

    А старички питерские всё ворчат..))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Док_21 Августа 2014 | 12:09 ТАК К СОЖАЛЕНИЮ.ИЛИ К СЧАСТЬЮ НЕ БОЛЕЛЫ УПРАВЛЯЮТ ЗЕНИТОМ...И ДУМАЮ Я МИЛЛЕР И САМ БЫЛ БЫ РАД ИЗБАВИТСЯ ОТ ХАЛК...ДА НЕ БЕРУТ.ЗА ПРИЕМЛИМЫЕ ДЕНЬГИ.

    21.08.2014

  • bep77

    САМ, Док, ЮЮ, КРАСС, С победой в ЛЧ! Как чел с "наполненным в разной степени стаканом", выражу мнение, что Чудище Зелёное чуток изменился (то ли сам, то ли под Андрейкиным авторитетом). Вчерашний 1-й тайм оставил впечатление гармоничной игры с синфазными и адекватными действиями всех игроков, в т.ч. и Халка, и Фазы, и Рондона. Билось, когда надо, велось, когда надо, пасовалось... Точности чуток не хватало, да. Удары блокировались и в штанги попадали, да, но мне понравилось. Не понравилось поле, как осенью в Сибири. Не понравилось, что Саломон на голодном пайке просидел, думаю, это тактические заслуги бельгийской команды. Не понравились опять провалы в концетрации во втором тайме, но думаю, что это не от падения уровня мотивации из-за Халка происходит, думаю, что это из-за высоты этого самого уровня, с которым исполнители не справляются все 90 мин. А это - уже появляется из многолетнего опыта Клуба. Надеюсь дожить, когда Зеня станет таковым)))

    21.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Вчера при просмотре матча,посетила мысль,что Халк неплохо бы смотрелся в бруклинском баскетбольном цирке.Такое впечатление,что парень постоянно хочет удивить чем то таким сногосшибательным,чтобы все ахнули.Только,самое печальное,делает он это за счёт команды.При этом запарывая 70-80% атак. Единственное,что понравилось,что наконец-то стал действовать по всему фронту атаки,скорее играл второго напа,чем крайка. А так,довольно средняя игра,особых восторгов не вызвала. Как обычно,без валидола не обошлись. А про Шаву забудьте.Он уже на скамейку какаву с печенюшками пьёт.)))) Обалдел,когда увидел этот эпизод.Первый раз вижу жующего игрока на скамейке.)

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Ефимов Дмитрий 21 Августа 2014 | 12:27 Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 12:08 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 12:04 ТАК Я И САМ НЕ МОЛОД))).ПИТЕР.ЛЕСНАЯ --- Так а чего на футбол то не посещаешь, раз из Питера? От Лесной до Спортивной не так и далеко, если не ошибаюсь)

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 12:08 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 12:04 ТАК Я И САМ НЕ МОЛОД))).ПИТЕР.ЛЕСНАЯ --- Первый матч Зенита для меня - март 1987 года. СКК. Зенит - ЦСКА. 1-0 выиграли. До сих пор программка от матча сохранилась. Играли Бирюков, Давыдов, Долгополов, Желудков, Дмитриев...

    21.08.2014

  • Док

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 12:01 Да я как раз спокоен)), просто жаль времени - сколько же надо проиграть матчей-турниров, чтобы до кого надо дошло, что нет и скорее всего не будет в нынешнем виде ни игры, ни результата. Ну с болелами понятно, выиграли - ура, Халк форева, проиграли - но Халк же забил, красавец, а нам бы теперь опорного (напа, защитника, вратаря???) и тогда уж точно будем всех рвать))). А вот хреново, что и у руководства видимо преобладают болельщицкие штучки...

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 12:04 ТАК Я И САМ НЕ МОЛОД))).ПИТЕР.ЛЕСНАЯ

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 11:40 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:36 С ПЕРДИВА НЕ БЫЛ НА ЗЕНИТЕ))(( --- Это ж "эра динозавров".. А ты сам откуда? Где живешь, если не секрет?

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Сам такой21 Августа 2014 | 11:57 А КАКОЕ У НИХ МЕСТО?)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Док_21 Августа 2014 | 11:48 НЕ ВОЛНУЙСЯ..НА КАЖДОГО БУБНОВА .ЕСТЬ СВОЙ ХАЛК.И НАОБОРОТ)))

    21.08.2014

  • Сам такой

    Ю.Ю. 21 Августа 2014 | 11:33 у Бубнова бы конечно лидером числился бы Ломбертс, сделавший 146% точных передач на метр Гараю видимо Халк должен заниматься тем же, чтобы заслужить высокие оценки. не ошибается тот, кто ничего не делает специально раскопаю статистику данного матча, дабы поставить на место злопыхателей :)

    21.08.2014

  • Сам такой

    Док_ 21 Августа 2014 | 11:28 я тоже прекрасно понимаю, что упрямцев-злопыхателей не переубедить, но все-таки вякну еще разок :) я б не возражал, чтобы еще пара-тройка игроков в ключевых матчах с сильными соперниками вот так вот "растворялась", как это делает Халк. потому что в этом "растворенном" состоянии у него получается забивать Атлетико, Порту, Боруссии, Ливерпулю, а у других наших игроков почему-то нет. видимо, если бы Халк не лез в обводку, Керж и Данни без труда бы делали хеттрики в ворота вышеперечисленных коллективов, а Лодыгин не вынимал бы мячи авоськами из собственных ворот ПыСы ну а отсылы к игре минувшего сезона с великонародным коллективом кажутся мне не вполне корректными. с той поры уже год без малого прошел, сменился тренер, многое поменялось. какое отношение имеет тот факт к нынешнему коллективу и атмосфере внутри него? этак мы дойдем до фортелей Кержа-Шавы середины 00х и их влиянии на нынешнюю атмосфэру :))

    21.08.2014

  • Док

    Ю.Ю. 21 Августа 2014 | 11:44 Более того, вчера был наверно еще хуже чем всегда))). КПД (по-моему) просто чудовищный, удачно-полезное действо буквально как праздник. Бубнова на него нет...

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ю.Ю.21 Августа 2014 | 11:44 ЛАДНО..ПРИСОЕДЕНЮСЬ К БОЛЬШИНСТВУ ТВОЕМУ.И ДОКА)))

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 11:39 Приветствую! Не обманывай себя - вчера выпадал так же, как и всегда.

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Бабуси крайне недовольны такой невнятной игрой бывшего Флагмана с ещё более невнятным Штандартом и категорически отказываются финансировать дальнейше приобретения Зенита!

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:36 С ПЕРДИВА НЕ БЫЛ НА ЗЕНИТЕ))((

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ю.Ю.21 Августа 2014 | 11:33 МОЕ ПОЧТЕНИЕ.ЮЛИЙ.НУ ВСЕ ЖЕ ВЧЕРА ХАЛК НЕ ТАК ВЫПАДАЛ ИЗ КОМАНДНОЙ ИГРЫ.. ХОТЯ В ОБЩЕМ ТО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ МНЕНИЯ ДОКА.И ТВОЕГО.ЧЕМ ВОВИНОГО..ХОТЯ И НЕ ТАК РАДИКАЛЬНО))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    21 Августа 2014 | 11:34 Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 11:25 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:22 ДА И НА АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА Я БЫ ПОСМОТРЕЛ...СОСКУЧИЛСЯ Я ПО НЕМУ)) --- Ооо))) Андрей Сергеевич.. что-то тоже давно не видел на поле. Вроде в последний раз в прошлом сезоне с Кубанью, когда сезон открывался. Хотя, теперь я не так часто езжу на матчи. --- Так да. он же там гол забил, вспомнил)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 11:25 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:22 ДА И НА АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА Я БЫ ПОСМОТРЕЛ...СОСКУЧИЛСЯ Я ПО НЕМУ)) --- Ооо))) Андрей Сергеевич.. что-то тоже давно не видел на поле. Вроде в последний раз в прошлом сезоне с Кубанью, когда сезон открывался. Хотя, теперь я не так часто езжу на матчи.

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    slk10 21 Августа 2014 | 10:53 Для соперников Зенита,было бы очень здорово,если бы Питер избавился от Халка!!!70% своих голов,зенит делает только благодаря его напору и стягиванию половины оборонцев на себя... ================ Думаю, примерно такой же процент атак (ежели не больше), было загублено тоже благодаря Халку. С приходом бразила, командная игра Зени перестала существовать, как таковая. Есть набор неплохих, в отдельности, футболёров. Но главная беда в том, что не тока игроки стали халкозависимы, но и тренер с менеджментом. Вот такая моя ИМХА.

    21.08.2014

  • ABC13

    Тот самый Зануда 21 Августа 2014 | 09:13 Первый тайм неплохо.Второй,как обычно.. -------------------------------------- Хорошо, что второй тайм проспал

    21.08.2014

  • leostalker

    Slim Taller 21 Августа 2014 | 11:22 Как обычно,насмешил Гена Орлов,заявив что Гарай рифмуется со словом "гарантия".Вообще-то,не мешало бы ему почитать Носова про Незнайку.Гарай рифмуется со словом "сарай".Интересно,Рондон будет следующим?! ------- Спасибо за юмор! Насчет Рондона вот только никак не могу придумать рифму:) Но если всерьез, как уже ниже написАл, Рондон выпал из игры, почти все его нечастые действия вели к потере мяча, и его, на мой взгляд, спокойно можно было заменять.

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Смотрю, на сегодняшнее утро еще в продаже на амкар три тысячи билетов есть, на Стандард 1800 осталось. Ну, эти. думаю, после вчерашнего результата быстро разойдутся.)

    21.08.2014

  • Док

    Для поклонников бразильского кудесника на всякий случай еще раз (но последний – обещаю))) ляпну мнение: вы купили за серьезные деньги атакера, который должен впереди феерить-забивать. И он с завидным упрямством пытается это делать – постоянно идет в обводку, бьет, раз-другой, третий, десятый и естественно иногда забивает. Но ярым халкофилам из-за полной зашоренности плевать, что игра всей команды при этом абсолютно скукожилась (говоря проще – Зенит стал играть в футбол хуже, чем до Халка), что наш герой в играх с мало-мальски серьезными соперниками полностью теряется-растворяется и в результате Зенит проигрывает все эти серьезные матчи и соответственно – все турниры в которых участвует. Не претендую на то, чтобы кого-то переубедить, но как всего этого не замечать, увольте – не понимаю))??? Можно, конечно, спросить – кто был худшим в ключевых (бездарно проигранных или сыгранных вничью как с Локо) матчах прошедшего сезона, но не буду, потому как один хрен – никого не переубедишь. Но все ж таки надо помнить, что главный-основной аргумент в футболе – это цифирки на табло и турнирная табличка. Хотя вот стоило питерчанам вчера выиграть, то сразу «Халк – наше всё» и «смотри на табло»))) Кстати, почему-то мне кажется, что вот такая не очень здоровая ситуация (когда один человек запарывает все что можно, считается незаменимым, а при заменах безнаказанно плюет на всех и уходит мимо скамейки) влияет на атмосферу в коллективе. P.S. По любому каждый видит то, что хочет увидеть – я вот считаю, что в последней игре с московским Спартаком Халк, отняв мяч у Кержа и не забив (наверно могущий стать решающим) пенальти, развалил блестяще складывающуюся игру – все игроки просто плюнули и стали – а кто-то считает, что он же забил блестящий штрафной))).

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:22 ДА И НА АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА Я БЫ ПОСМОТРЕЛ...СОСКУЧИЛСЯ Я ПО НЕМУ))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Сам такой21 Августа 2014 | 11:22 Я В ПРИНЦИПЕ...А С АМКОРОМ ВСЕ РАВНО ДРУГОЙ СОСТАВ ИГРАТЬ БУДЕТ.АНЮКОВ.НЕТУ.КЕРЖ.

    21.08.2014

  • Сам такой

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 11:18 Я БЫ И ПАРУ ТИИА-ГАРСИЯ ПОСМОТРЕЛ БЫ... --- аха, и пять защитников еще! тогда Амкары-Уралы нам не страшны :))) в Согазе смысла не вижу, а в ЕК лимита нет

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    21 Августа 2014 | 11:18 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:11 Я БЫ И ПАРУ ТИИА-ГАРСИЯ ПОСМОТРЕЛ БЫ... НО ЧТО ТОГДА С ЛИМИТОМ --- Не, ну с Амкаром, при всем к нему уважении, их двоих мы на поле точно не увидим, думаю)

    21.08.2014

  • Slim Taller

    Как обычно,насмешил Гена Орлов,заявив что Гарай рифмуется со словом "гарантия".Вообще-то,не мешало бы ему почитать Носова про Незнайку.Гарай рифмуется со словом "сарай".Интересно,Рондон будет следующим?!

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Возможно, но давайте верить, что АВБ не зря получает свою зарплату и пройдя в итоге Стандард, к группе получим усиление в игре.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:11 Я БЫ И ПАРУ ТИИА-ГАРСИЯ ПОСМОТРЕЛ БЫ... НО ЧТО ТОГДА С ЛИМИТОМ

    21.08.2014

  • AlCapone

    to be continued игры, португалец отмечался передачами в никуда, отсутствием остроты при дриблинге. Когда мяч в атаке шел направо на Смольникове, атака захлебывалась, шел пас назад и иногда поперек. Левым флангом атаковали так часто, что уже соперник выучил все наработки, и острота оттуда пропала. В общем желаю болельщикам Зенита, чтоб их команда дальше выздоравливала, а то будет снова позор

    21.08.2014

  • AlCapone

    первые 20 минут матча возникло ощущение, что больной выздоровел и стал играть так, как от него давно ждут... рано радовались. в группе с такой концентрацией и реализацией голевых моментов будет 3-4 место, не выше. При том, что Стандарт играл, на мой взгляд, хуже АЕЛа, Зенит во втором тайме стал выглядеть весьма бледно. разочаровал Данни. Вместо обычно умной и тонкой

    21.08.2014

  • Сам такой

    Док_ 21 Августа 2014 | 10:51 привет. а где восторги-то увидел? вот выиграли б 3-0 или даже 3-1 - можно было бы уже соперников по группе присматривать а на твои привычные неадекватно-злопыхательские нападки на Хулька отвесу в твоем привычном стиле: счет (точнее статистика) на табло причем, показательны не только голы, но и голевые, которых не меньше. если бы к примеру Мигель на Кипре с идеальной передачи Халка попал не в штангу, а в ворота - возможно воплей про позор Зенита было бы чуть меньше

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 11:08 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:06 ОСТАЛОСЬ ИХ ОБОИХ В ЛИМИТ УТРАМБОВАТЬ))) --- Интересно, кого в субботу на поле увижу? Хочется уже на Гарсию посмотреть. Думаю, он. надо уже наигрывать.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:06 ОСТАЛОСЬ ИХ ОБОИХ В ЛИМИТ УТРАМБОВАТЬ)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 11:02 Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:00 ДА.И ВЧЕРА У МЕНЯ ВОЗНИКЛА МЫСЛЬ...МОЖЕТ ТИМЫ И НЕ ХВАТИЛО НАМ В ПРОЛОМ СЕЗОНЕ? --- А теперь два хороших "питбуля" в команде - Тимо и Гарсия ;)

    21.08.2014

  • leostalker

    Сам такой 21 Августа 2014 | 10:50 ...кроме 10-15 минут второго тайма, Фаза действительно провел неплохой матч... ------ Возвращаясь к упомянутому сравнению, разница между ляпом Филимонова и его ляпом только в последствиях. А так, конечно, нормально провел, никто не спорит. Более того, когда помутнение ушло, он пришел в себя и даже выручил команду, успев выбить мяч на угловой.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Ефимов Дмитрий21 Августа 2014 | 11:00 ДА.И ВЧЕРА У МЕНЯ ВОЗНИКЛА МЫСЛЬ...МОЖЕТ ТИМЫ И НЕ ХВАТИЛО НАМ В ПРОЛОМ СЕЗОНЕ?

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Но мне что-то это "пижонство" вчера понравилось. Хотя, был бы другой результат - может и по другому бы говорил)))

    21.08.2014

  • Piters

    Пример из цирка. Если жонглер наберет 10 предметов и при бросании будет постоянно ронять, то ему надо перейти на 5 предметов и не ронять, или научиться бросать 10 без падения их. Иначе зрители попросят назад деньги за билеты. Или фигурист 3 раза упадет в короткой программе-все, провал. В футболе же постоянные ошибки, почему-то, оправдываются.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Сам такой21 Августа 2014 | 10:59 ну и все-таки не забываем, что есть еще ответный матч. поражение Зенита 0-1 переводит игру в овертайм. а если вдруг гости забьют два - нужно как минимум сравнивать...САМ ТАКОЙ)))

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Не выделил Тимощука. Но что тут говорить, человек держит марку и ниже своего уровня не опускается. Как обычно, надежен, боец.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    ВОТ ЧТО РАССТРОИЛО.ТАК ЭТО ЖЕЛАНИЕ РАЗЫГРАТЬ ДО ВЕРНОГО.ЧУТЬ ЛИ НЕ ВКАТИТЬ МЯЧ В ВОРОТА.ПИЖОНСТВО

    21.08.2014

  • Сам такой

    социалист Сафронов 21 Августа 2014 | 10:41 дело в том, что, независимо от результатов игр со Стандартом, довольно сложно сделать вывод о том, как Зенит будет выглядеть с условным Ливерпулем или там Ювентусом, не говоря уже о Барселоне и Баварии это наверно как водить машину и водить самолет - действия, очень похожие по сути, но разные по содержанию забей Зенит Стандарту хоть десять - это не значит, что он будет более сильным забивать хотя бы 2-3 подождем хотя бы игр с лидерами Согаза - тогда хоть о чем-то можно будет говорить. ну и все-таки не забываем, что есть еще ответный матч. поражение Зенита 0-1 переводит игру в овертайм. а если вдруг гости забьют два - нужно как минимум сравнивать

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    Монгольский скотовод 21 Августа 2014 | 10:36 ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНАЯ ИГРА.И ИГРА В ПАС БЫЛА.И ЖЕЛАНИЕ.И КОМАНДНОЕ ДВИЖЕНИЕ.И СТАНДАРТ НЕ САМЫЙ СЛАБЫЙ СОПЕРНИК --- Соглашусь полностью. Игра в пас действительно порадовала, красиво, иногда и правда по пижонски). Главное, чтобы не на один матч так было. Надеюсь, 23-го с Амкаром продолжится в том же духе. Тем более, приеду посмотреть вживую, билеты уже купил).

    21.08.2014

  • Е5смЕ5

    В первом тайме игра Зенита порадовала. Во втором тайме пришлось потяжелее, могли и бельгийцы и Зенит забить. В общем, выдали хороший матч из всех за последнее время. Лодыгин хорошо сыграл, Халк, как обычно), но несколько хороших передач сделал. Понравился Смольников. Радует, что появился в команде Гарай, ждем качественного усиления от Хави Гарсии.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Gamsy21 Августа 2014 | 10:5 А ЧТО МАЛО ГОЛЕВЫХ СОЗДАЛИ?ИГРА В ПАС? ВПОЛНЕ..ОСОБЕННО В ПЕРВОМ ТАЙМЕ...А ПОТЕРИ У ВСЕХ БЫВАЮТ СЧИТАЙ.ЧТО КОМПЛЕКСЫ)))

    21.08.2014

  • slk10

    ТолькоТоронто Говорил и буду говорить: чтоб чего то добиться , Зениту нужно сбагрить Хулька. --------------------------------------------------------------------- ----- Для соперников Зенита,было бы очень здорово,если бы Питер избавился от Халка!!!70% своих голов,зенит делает только благодаря его напору и стягиванию половины оборонцев на себя.Когда-нибудь видели,чтобы Халка оставляли один в один с защитником???А перепасовщиков в нашем футболе хватает,даже напрягаться не надо.Халк и Вагнер - это действительно ЗВЕЗДЫ для нашего футбола.

    21.08.2014

  • Док

    Сам такой 21 Августа 2014 | 10:33 Да ладно лепить-то))? Я вот например приберег бы восторги для следующих матчей, потому как ни хрена не понял - Зенит был действительно хорош или Стандарт никакущий. И мое убогое понимание футбола склоняется ко второму варианту, хотя тезу про то, что каждый играет так как позволяет соперник, тоже никто не отменял. Также мое понимание говорит о том, что Халк - это самое слабое звено для командной игры и два его года в коллективе это полностью подтверждают. При таком халковском КПД (одно удачно-полезное действо из десяти + полное выпадание из игры при потере мяча) с серьезными соперниками Зенит будет играть просто в меньшинстве, потому как до полезного (десятого) может и не дойти - всякие боруссии и даже аустрии не дадут))). Ну и Мигель (вчера ужо отписался) реально расстраивает: вроде бы активен, старается, но как дело касается точного умного паса или хладнокровия при нанесении удара - туши свет, запорет почти всегда. Коучи португальские не полные лохи - всё видят...

    21.08.2014

  • Gamsy

    Монгольский скотовод21 Августа 2014 | 10:36 ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНАЯ ИГРА.И ИГРА В ПАС БЫЛА.И ЖЕЛАНИЕ.И КОМАНДНОЕ ДВИЖЕНИЕ.И СТАНДАРТ НЕ САМЫЙ СЛАБЫЙ СОПЕРНИК ========================= В каком месте игра приличной была? Создали море моментов у чужих ворот? Нет. Нормально играли в пас? Нет, постоянные потери на ровном. Я хоть и болею за Зенит, но не замечать кучу ошибок - глупо. Да, Зенит постепенно налаживает игру. Смотрится лучше, чем в прошлом сезоне, но до игры, которую показывали во времена победы в ЛЕ еще далеко. P.S. а капсом почему пишите: боитесь, что ваши коменты не увидят или комплексы?

    21.08.2014

  • Сам такой

    leostalker 21 Августа 2014 | 10:39 кроме 10-15 минут второго тайма, Фаза действительно провел неплохой матч обрез его к голу не привел, отчасти он исправился, когда разрядил обстановку у своих ворот, выбив на угловой ну и ГСО понятно склонен иногда немного преувеличивать :)))

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Тот самый Зануда 21 Августа 2014 | 09:13 Первый тайм неплохо.Второй,как обычно... ============= В точку! Только вот это: "как обычно", достало до невозможности(((

    21.08.2014

  • Piters

    Замечено, что Зенит во 2 тайме скисает.Объяснение я нахожу в том, что поначалу все выходят с энтузиазмом, но потом, бесполезно набегавшись из-за постоянных потерь Халка, энтузиазм пропадает и начинается отбывание номера. У Халка не такие выдающийся дриблинг и техника, процент брака велик и это влияет на общий настрой команды. Не могут сами понять, спросили бы у психолога-а то игроки собраны дорогие, а игры все нету.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    социалист Сафронов21 Августа 2014 | 10:41 НУ КАК ТО ЛИВЕР МЫ КАК РАЗ ОБЫГРЫВАЛИ.И ДОРТМУНД. СО СЛАБЫМИ СОПЕРНИКАМИ ХУЖЕ..НУ ЭТО У ВСЕХ РОССИЙСКИХ КОМАНД. По игре- никто. Много брака в передачах, большие разрывы между линиями, в обороне суматоха. ТЫ КАКОЙ МАТЧ ТО СМОТРЕЛ....СПЕЦИАЛИСТ.?)))МОЖЕТ ПОВТОР КРАСНОДАР-СПАРТАК?)))

    21.08.2014

  • Сам такой

    с "халкофобами" спорить не буду, ибо бесполезно. все равно по их мнению он худший, теряет мяч, транжирит моменты, не замечает партнеров. и не важно, что Халк поучаствовал в доброй половине голов Зенита в этом сезоне (не считая еще нескольких убойных моментов, которые партнеры реализовать не смогли) - без него по свей видимости Зенит по 5 мячей в каждом матче забивал бы Данни был очень хорошо по началу. Рондон потерялся, я честно говоря ждал выхода Лучшего Российского Бомбардира. хотя винить его в том, что попал лишь в перекладину в конце 1 тайма сложно - все вроде верно делал, перекидывал кипера. а пас был не больно удобный, к ому ж еще и небольшой рикошет расстраивает чудовищно низкий процент опасных ударов с дальней и средней дистанции. что с игры, что со штрафных, удары эти либо в игроков, либо мимо. при том, что пробить есть кому, данное оружие Зенита пока стреляет вхолостую. а для преодоления насыщенной обороны соперника оно ой как могло бы понадобиться

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Gamsy21 Августа 2014 | 10:36 ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.ФАЗА ПРИШЕЛ В ЗЕНИТ ВСЕГО НА ГОД ПОЗЖЕ ЗЫРЯНОВА.2007 И 2008

    21.08.2014

  • MorningFriend

    Весьма недурно! Но всегда ждем от Зенита большего.Исходя из вложений )

    21.08.2014

  • leostalker

    Игра смотрелась. Шатов хорошо отпахал. Удивил как всегда Орлов, который захлебывался от восхищения Файзулиным, что, мол, тот лучший матч проводит. А как же два паса в течение минуты через одно место? Второй из них на ровном месте должен был приводить к голу в наши ворота. Это чудовищный ляп, словно на игрока помутнение рассудка нашло - надо было умудриться, имея время в запасе, выверено дать пас между своими именно на ногу один на один выходящему сопернику! Так вот, возвращаясь к Орлову - это все равно как если бы после памятного матча Россия-Украина комментатор бы говорил, что Филимонов провел свой лучший матч. А еще вызвало недоумение, почему тренер провел только одну замену (и то на 90-й минуте), хотя, на мой взгляд, явный кандидат был - Рондон. Я, конечно, утрирую, но складывается ощущение, что, выражаясь языком Бубнова, эффективность ТТД у него не просто нулевая была, а вообще отрицательная. Если не считать перекладины, то почти все его касания вели к потере мяча. По-моему, вместо него от того же Кержа было больше пользы.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Gamsy21 Августа 2014 | 10:36 Даже если пройдут в ЛЧ, то с такой игрой там делать нечего. Пока радует Данни, Тимощук и Гарай. Для всех остальных, такое ощущение, все еще предсезонка идет. Халк не играет так, как может и как он играл сразу после перезда в Питер. Шатова и Файзулина брали как замену Широкову и Зырянову ОЙ СПЕЦ...СУПЕР.ОСОБЕННО УМИЛИЛО ЗАМЕНА ЗЫРЯНОВА НА ФАЗУ)))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНАЯ ИГРА.И ИГРА В ПАС БЫЛА.И ЖЕЛАНИЕ.И КОМАНДНОЕ ДВИЖЕНИЕ.И СТАНДАРТ НЕ САМЫЙ СЛАБЫЙ СОПЕРНИК

    21.08.2014

  • Gamsy

    Даже если пройдут в ЛЧ, то с такой игрой там делать нечего. Пока радует Данни, Тимощук и Гарай. Для всех остальных, такое ощущение, все еще предсезонка идет. Халк не играет так, как может и как он играл сразу после перезда в Питер. Шатова и Файзулина брали как замену Широкову и Зырянову, но до их уровня они, мягко говоря, не дотягивают. Вроде сейчас набирает Кришито, надеюсь наконец-то заиграет Смольников, ну и ждем Гарсию.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    ДА.ХРЕНОВЫЕ.И ПЕЧАЛЬНЫЕ В ТАМБОВЕ СПЕЦИАЛИСТЫ)))БЕДНЫЙ ТАМБОВ)))

    21.08.2014

  • Сам такой

    у меня такое впечатление, что большинство комментирующих игры не смотрят из принципа просто пишут на каждый матч, что Халк обрезает, игры нет, в команде конфликты и т.п. мне очень понравились комбинации в исполнении Зенита. наверно повезло немного в том плане, что играя дома бельгийцы не стали отсиживаться у своих ворот, а Зениту удалось забить быстрый гол разница в первом и втором тайме думаю во многом обусловлена состоянием поля, о чем почему-то никто не упоминает. газон чуть лучше, чем прошлой осенью в Химках. не редко игроки выдирали большие куски дерна бутсами, ко второму тайму было много проплешин. хотя это конечно не оправдывает чудовищного обреза Фазы. просто удивительно, как бельгийцы не наказали. да и вообще Файзулин в каком-то 15-минутном отрезке второго тайма штук пять неточных пасов сделал. просто не похож был на себя. а так бы наверно мог претендовать на звание одного из лучших игроков матча

    21.08.2014

  • гражданин хороший

    социалист Сафронов 21 Августа 2014 | 10:17 Печальное зрелище?! Интересно, а кто для Вас в России не печальное зрелище?:)

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Адекватный зритель...21 Августа 2014 | 09:39 ТАК ЭТИ...ОГРАБЛЕННЫЕ...ИХ ЖЕ НЕТ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ... НЕ УЖ ТО ЗАВИДУЮТ?))))

    21.08.2014

  • Пови

    Игра порадовала, уверенность и наглость просто сквозили в действиях команды, давно за нашими командами такого в еврокубках не водилось! Вот еще бы нашим Смольникову, Шатову и Файзулину этой уверенности побольше совсем супер было бы! Будем посмотреть* ответный матч так как весьма любопытно что это было эпизод или все-таки система.

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    В очередной раз Газовая Гидра проявила своё низкое коварство,демонстративно напилЮвав на чаяния "всей Рассеи"! Что ж,иха мерзкая игра в Льеже только в стократ увеличила ненависть к им со стороны всех ограбленых и обездоленных из ЛукОйла...

    21.08.2014

  • Noodls

    Есть опасения, что на вторую игру выйдут уже как победители. А счет всего 1-0...

    21.08.2014

  • dimarmy

    Когда заколотили первый подумалось...щас три...потом хорошая драка болельщиков!!!!А началось пижонство...болел пожалели!!!! Результатом доволен!

    21.08.2014

  • гражданин хороший

    ТолькоТоронто 21 Августа 2014 | 09:07 а откуда Вы про состояние внутри команды знаете? Вроде все в один голос говорят, что атмосфера прекрасная + СМИ эту тему не мусолит больше.

    21.08.2014

  • Тот самый Зануда

    Первый тайм неплохо.Второй,как обычно...

    21.08.2014

  • ТолькоТоронто

    Говорил и буду говорить: чтоб чего то добиться , Зениту нужно сбагрить Хулька. И чем быстрей - тем лучше. Один пас отдал. А сколько запорол ??? Да у него КПД самый низкий в двух командах !Скольо Зенит теряет очков из-за него в чемпе ? Сколько моментов он запорол в Еврокубках ? И пследнее : как он себя проявил на родном ЧМ ? Да никак !!!! Самовлюблённый павлин толстозадый. С го уходом атмосфера в команде улучшится в разы. А это залог всех побед. А пока Знит напоминает Францию -10, которую просто разорвали конфликты изнутри. А по игре лучшим был однозначно Толя - капитан. Вот у кого духа на десятерых хульков хватит!

    21.08.2014

  • NewAkeno80

    Интересно болелы бельгийские в Питер поедут? Им наверняка вспомнят все.

    21.08.2014

  • гражданин хороший

    MErIk! 21 Августа 2014 | 08:54 мне кажется, что он и так прибавляет от матча к матчу. Еще Гарай не через раз играл.

    21.08.2014

  • MErIk!

    Лодыгин и Тимощук порадовали. Остальные играли через раз. Игроки Стандарта от чего-то испугались «лягушенка и ко». Игра и уровень команд соответствовали ЛЕ. В ответном матче бельгийцы могут и выиграть. Если Зенит не прибавит то в ЛЧ «ловить» нечего. А так старались-МОЛОДЦЫ!!!

    21.08.2014

  • kishib

    мало комментариев что-то, если б Зенит сыграл неудачно, то ненавистники (или скорее всего завистники) уже под сто штук бы написали

    21.08.2014

  • alenti49

    Берегли силы на таком тяжелом поле,только Халк неутомим Халк уникален в нашем чемпионате,а борзописцев тьма,они первыми рвутся высказать "истину в последней инстанции"

    21.08.2014

  • Инопланетный разум1

    Голешник классный получился.

    21.08.2014

  • slk10

    С ПОБЕДОЙ ЗЕНИТ!!!!!!!!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!

    21.08.2014

  • гражданин хороший

    Зенит был чудесен. Игра в одно касание, хоть была только и в первом тайме, но оставила сильное впечатление.

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    Toha05021 Августа 2014 | 02:46 ДА НЕ ВОЛНУЙСЯ...ВОЙДЕМ.А ПОНТЫ ВАМ ОСТАВИМ... ЧТО ВАМ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ ТО.КАК НЕ ПОНТИТЬ.? )))

    21.08.2014

  • Монгольский скотовод

    А ТИМО ТО ЕЩЕ МОЖЕТ..ЧЕСТЬ И ХВАЛА ВЕТЕРАНУ

    21.08.2014

  • Сергей Барнаулец

    А зачем Шатов мяч под майку засунул? Он там у них за девочку? Милонов совсем мышей ловить перестал?

    21.08.2014

  • georgetolk74

    Согласен со многими. Наконец-то Зенит начинает напоминать Команду.

    21.08.2014

  • Взгляд из Д

    Похоже, они становятся командой. Дай-то Бог

    21.08.2014

  • анаприлин

    не понимаю тех кто желает чтобы Зенит не прошел в ЛЧ, объективно это единственная команда в России которая может достойно представить страну в этом еврокубке, а матч получился действительно хороший, немного пижонские действия зенита в некоторых моментах объясняются тем что команда уверена в своих силах и исходе двухматчевого противостояния, удачи зенит в ответном матче и жеребьевке группового этапа

    21.08.2014

  • Сибиряк Д.

    John Melchet 21 Августа 2014 | 01:47 +5

    21.08.2014

  • Хидетоши Наката

    Я конечно поражаюсь некоторым комментариям. Не было бы Халка, эти умники сидели бы и обсасывали очередную безликую ничью питерцев, а то и еще хуже.

    21.08.2014

  • StBand

    Toha05021 Августа 2014 | 02:46 Надеюсь эта беспонтовая команда не попадёт в ЛЧ. ________________________________________________________ Ну, тебя там точно не будет, флудераст...

    21.08.2014

  • Mimameidr

    Блужин и Ратничкин круче всех!: Так вышел бы да отгрузил, а то вы все спецы и футболеры состоявшиеся только писать хрень всякую в инете можете. Дроч/еры долбанные!

    21.08.2014

  • Скушай яблочко Лях

    Молодцы! Надо выходить в группу ЛЧ.

    21.08.2014

  • Toha050

    Надеюсь эта беспонтовая команда не попадёт в ЛЧ.

    21.08.2014

  • Нефан

    John Melchet 21 Августа 2014 | 01:56 ------------------------------- Хороший расклад. Но только Халк всегда играет сам по себе. Такое впечатление, что просто поляны не видит.

    21.08.2014

  • John Melchet

    А теперь о менее приятном. Нужны тренировки. И ещё треноровки. И ещё. Неуверенность, как минимум недопономание партнёров, старые привычки. Халатность и эмпирная, но не теоретическая недостача в классе. Халк зае//л неверием в партнёров по комманде кроме Дани, партнёры по команде зае//ли необоснованным обстоятельствами торможением и неуверенностью в действиях. Нужно работать и исполнять.

    21.08.2014

  • John Melchet

    Когда комплименты оправданы- я не стесняюсь похвалить. Зенит играл хорошо.Наверно, за последние 7-8 месяцев это была первый матч, в котором их игра смотрелась красиво и доставила эстетичное удовольствие. Иногда, игра зенита в атаке напоминала стиль арсенала, включая ту самую характерную наивность, кототрая выражается невзятием ворот несмотря на очень органичную и слаженую игру. Первое, что бросается в глаза, это эффект, который имеет наличие такого игрика в обороне, как Гарай. Сразу видно, что есть хозяин, хоть и находится в команде всего ничего времени. Какая ощютимая разница между невротностью, неуклюжестью и плохим принятием решений Нэту и игрой Гарая. Дальше- Дани. Кажется, что на тренировках у зенита есть упражнение, когда Дани кроссит поле от ворот до ворот через дабл- пасс с каждым игриком команды. Лекго заметить, как у любого игрока зенита к которому подбегает Дани чтобы помочь/перепасовать будто бы вырастают крылья уверенности в своих действиях. Шатов- хорош. Файзулин так же, но наблюдакся тотальный параминутный блэк-аут во втором тайме, когда он настойчиво хотел отметиться результативной передачей в свои ворота. Халк отработал по привычному. Тимощук, наконец-то, получил шанс показать свою ответственность. Такое впечатление, что с возрастом ему удалось трансформировать намерения в действия, и всё что ему надо чтобы вести себя как разрушаюший деффенсивный защитник- король это кредит от тренера, его доверие. Матч очень хорошо смотрелся. Кка бы там ни было, 1/8- я ЛЧ это не только выполнимо, это логичный минимум

    21.08.2014

  • ZHURNALIST

    Сыграли на твердую троечку. Поразило другое,чудовищный ляп Файзулина. В групповом этапе ЛЧ такая ошибка будет стоить гола :-(

    21.08.2014

  • Makon-do

    Когда, наконец, уберут куда-нибудь этого выпендрежника и бездарного ногомячиста Халка? Достал уже своей непроходимой и чванливой тупостью и упрямством!

    21.08.2014

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    Удручающее впечатление. Ведем всего 1:0, а уже начинается пижонство, красивости всякие, переуступка друг другу мяча.. Или же просто стремление сыграть нестандартно, быстро, в одно касание, а необходимого мастерства нет. И командные связи не отлажены. А после того, как несколько раз не получилось, начинаем возить тачку: катать мячик поперек-назад.. И это при том, что бельгийцы-то вообще никакие были, 3 мяча им за милую душу можно было отгружать.

    21.08.2014