ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 4-й отборочный раунд "Турнира 15".
Ответный матч. "ЗЕНИТ" – "СТАНДАРД" – 3:0
Уверенно победив вчера "Стандард" в ответном матче – 3:0, "Зенит" широко распахнул двери в групповой турнир Лиги чемпионов
Дубль Халка – и "Зенит"
в группе!
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Чего точно не было в действиях "Зенита", так это самоуспокоенности. Знаете, как иногда говорят: пресытились, недооценили, не нашли мотивации, морально подустали от двух фронтов… Нет, никакой пресыщенности или сытости. Все живенько, бойко. С надеждой и верой.
Правда, поначалу не хватало умения. "Зенит" знал, как развивать атаки, но не ведал, как их завершать. Вся команда смотрелась Халком июньского разлива: разбежались, спружинили, взорвали пустую породу, а потом уткнулись в чужое туловище или отпасовали абы куда. Но все это – с желанием.
Бельгийцы, что характерно, делали то же самое, но гораздо реже. У них просто некому было развивать солидное наступление, а губить атаки получалось ничуть не хуже. Даром что разница в классе.
Так все и эволюционировало какое-то время, вызывая легкую тревогу. Играли все-таки с тихоней-"Стандардом", тренер которого еще после первого матча отвел себе на общий успех аж 5 процентов. И ясно, что должны были побеждать. Из клубных недр иной раз в подобных случаях доносится: "Не преуменьшайте ценность нашей победы, слабых соперников в Европе не осталось!" Так вот тревога была вызвана не опасностью проиграть, а опасностью преуменьшить. Стереотипы, в плену которых мы иногда оказываемся, требовали не просто положительного результата, – убедительности.
Требуемое получено. "Зенит" выиграл крупно, да еще в меньшинстве. Гордо поприветствовал трибуны после матча и ждет теперь жеребьевки группового этапа. На котором, конечно, уже ничего не преуменьшишь, поскольку там все будет по-взрослому. Получается, "Стандард" был последней возможностью. И я себе позволю немного позудеть по такому случаю.
Андре Виллаш-Боаш:
"Не хотел бы попасть
в одну группу с "Порту"
Все идет неплохо, мы ломим, бельгийцы гнутся, не хватает только гола. И тут Халк, обыграв двоих, вместо внятного навеса посылает мяч за лицевую линию, ударив по нему, как говорится, задней ногой. Что в этом страшного? Да ничего. Кроме непонимания, зачем это было сделано и какова степень вовлеченности бразильца в битву за результат. Халку понадобилось кого-то обхитрить? Нет, перед ним было пусто. Счет к тому моменту был 3:0? Нет, команды забили ровно на три мяча меньше. В чем фишка? Как стыкуется этот выпендреж с фразой "кровь из носу", которой по логике должны были характеризоваться устремления "Зенита"?
Следующий эпизод – две желтые карточки Файзулина за 13 минут. Победителей не судят, но считать ли победителем игрока, оставившего команду вдесятером при скользком счете? В футболе есть некая смягчающая формула: "Я весь в эмоциях, мне можно". Но слабость соперника, как правило, вытравляет из этой формулы остатки правды. Что за резон хватать руками понятной силы бельгийцев, бить андоррских почтальонов, симулировать в матче с киприотами? И разве не это называется в спорте отсутствием концентрации?
Удаление Файзулина обернулось после перерыва игрой "Зенита" на контратаках. У себя дома. Против "Стандарда". В чем нет ровно ничего запретного, а есть противоречащее футбольно-весовым категориям. Класс "Стандарда" помог классу "Зенита" взять верх. На групповом этапе Лиги чемпионов "Стандарда" не будет. "Зенит" со своим классом останется в окружении соперников другого калибра. Которые, как бы не забыть, и были его истинной целью. В то время как "Стандард" – всего лишь незначительным препятствием на пути к ней.
С другой стороны, впору заключать пари, подаст ли Халк на групповом этапе еще хоть раз "задней" ногой и удалится ли повторно в этой Лиге чемпионов Файзулин. Если нет, значит, мероприятие себя оправдало. Сваляли дурака со слабыми – окрепли перед сильными. И вот в этом смысле действительно ничего не преуменьшишь. Команда в следующей стадии, счет на табло. Остальное, будем верить, отшлифуется.
Е5смЕ5
Сам такой27 Августа 2014 | 13:27 Цены да... 7й сектор на который я время от времени хожу (по диагонали от ворот) на Амкар билеты в продаже были от 1000. --- на Амкар за 1000 и сходил. А на Динамо 1100 самый дешевый на четвертом, за 800-1000 можно на пятый попасть, рядом с динамиками). Цены конечно давят (((.
27.08.2014
нет желтухе!
ну да,это ведь не мааскофский клуп выиграл. Вот если б ЦСКА одержал подобную победу,или Спартак с Динамо,то Дзичковский бы превознес их до небес,захлебываясь слюной.
27.08.2014
Восставший из Бана!
Black Sterh27 Августа 2014 | 14:21 Как же тянет блевать от комментариев Орлова.. "Хааалк...Хаааалк... и Хаааалк!" (последний "халк" с придыханием, оргазмируя). Днище беспросветное. )))))
27.08.2014
G14
Что Халк один играл, а как же команда. Считаю лучшим был Смольников , весь матч бровку бороздил. Пеналь сделал! Молодец! Вот про что надо писать. Россиянин был лучшим в составе Зенита. Пеналь мог пробить любой (например Данни и т.д.) . С третьим тоже повезло , удачный рикошет. А то всё Халк. Смольников и вся команда, которая пыхтела на Халка.
27.08.2014
Vlad_46
Во-первых. Зенитчиков-с выходом!Дальше-будет труднее, как бы фишка не легла. Во-вторых. Чего возбудились, что обошли Францию и приблизились к Португалии? Они что играли на ЧМ хотя бы в четверть финале? Вроде как нет. Тогда чему радуемся?
27.08.2014
Black Sterh
Убийца Каца - в газенваген, жЫвотное.
27.08.2014
Убийца Каца
Black Sterh 27 Августа 2014 | 14:21 Днище - это ты ушлёпок
27.08.2014
Black Sterh
Как же тянет блевать от комментариев Орлова.. "Хааалк...Хаааалк... и Хаааалк!" (последний "халк" с придыханием, оргазмируя). Днище беспросветное.
27.08.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt *** Ты бы,Героиныч не чужой гениальной трансферной политике,в просторечье ГВК именуемой,завидовал а озаботился бы проблемой посещаемости бывшего Флагмана. Если на басурман с окрестных деревень и собираются жалкие тыщщёнки,(ибо до сих пор иноземцев "немцами" кличут и Щитают,что оные о трех ногах и с пёсьими головами),то в Согазе,из-за унылой и убогой игры,демонстрируемой клуПом,мы пустые трибуны лицезреем,и дажж Главный БомжеГлор Каналья не ходит...
27.08.2014
Сам такой
Адекватный зритель... 27 Августа 2014 | 13:42 привет, кавалерия :) ты давай не передергивай! Мировой Вратарищще у нас один на все времена а посмотреть-то мы конечно будем. но, даже если Зенит уверенно пройдет группу - не сомневаюсь, тебя это не смутит. можно ведь до бесконечности вспоминать Твенте-Шменте и прочие Осеры. один ваш сокопытник во даже Куюсюси выудил из недр Википедии. так вы скоро по части ностальгических воспоминаний переплюнете даже велико-народных.
27.08.2014
Убийца Каца
glaj 27 Августа 2014 | 12:37 Полностью согласен. У Дзичковского кишка лопнет деньги на благотворительность выделить. Как же он без нового лексуса??? Только здесь и может слюной брызгать и давиться от зависти.
27.08.2014
Upiter Live
Скоро настанут холода наоборот билеты нужно дешевле делать
27.08.2014
Uncle Бенсий_
Сам такой. *** Привы,БомжеГлориЩЩе! )) Ладно,ладно-будем посмотреть на Лучшего Вратаря Мира за 600 косарей в группе,ибо помниЦЦа,как-то не столь давно,ему некие кренделя с "Франц-Хорр-Штадион" отгрузили дажж поболе,чем "ср...ный Твенте"(с) Принцу Датскому...)))
27.08.2014
Сам такой
Цены да... 7й сектор на который я время от времени хожу (по диагонали от ворот) на Амкар билеты в продаже были от 1000. На Динамо за эту сумму можно попасть разве что за ворота. На Стандард были если не ошибаюсь 1800. По билетам получается дороговато, с абонами непонятка из-за дисквы. В итоге имеем полупустые трибуны, чего уже признаться давно не помню :(( Попытка запретить посещение матчей лицами моложе 18 понятна. Все это ужесточение делается для того, чтобы была возможность возложить ответственность на зачинщиков беспорядков, если таковые возникнут
27.08.2014
glaj
Как там было? "...не пора ли перестать приглашать судей из Петербурга на дерби с участием московских команд?...". Не пора ли запретить авторам, болеющим за другие клубы, комментировать игру Зенита? Вроде и фразы правильные, и не передёрнуто ничего, но ощущение от статьи, будто воздух кто то испортил. Достали уже со своими претензиями к Газпрому и голодающим старушкам. Начните с себя, перечислите авторский гонорар какой нибудь пенсионерке...
27.08.2014
Е5смЕ5
Неморд27 Августа 2014 | 11:33 Для Сам такой ******* Кстати по правилам продажи абонементов на вираж, бред полнейший. Клуб требует документы удостоверяющие личность (но это ладно и понятно), а второе, отказывается продавать абонементы лицам не достигшим возраста 18 лет. Вот это, не логично и не понятно, кого они хотят видеть на вираже???? --- Насколько знаю, по проходу несовершеннолетних на вираж удалось договориться с клубом, запрет снят. Бойкот пока продолжается в связи с повышением цен.
27.08.2014
Е5смЕ5
Привет от дилетанта!27 Августа 2014 | 11:52 Ефимов Дмитрий27 Августа 2014 | 11:44 ----------------------------------------- В его нынешнем виде,никому этот "вираж" не нужен. Ни клубу,ни стадиону,ни простым болелам. А "виражу",по-моему,давно уже не нужен сам футбол. --- Читайте, пожалуйста, внимательнее. я про то же - в нынешнем виде, с "Гулливерами", не нужен. А так - нужен). Клую должен работать с фанатами. А так риски есть везде - где есть фанаты. У других клубов, в других странах тоже бывают инциденты с фанатами.
27.08.2014
Е5смЕ5
КСТАТИ! Россия в таблице коэффициентов УЕФА вышла на шестое место, опередив Францию. Это стало возможным благодаря победе "Зенита" над "Стандардом" в ответном матче 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов (3:0) и выходу питерцев в групповой турнир.
27.08.2014
Е5смЕ5
alenti4927 Дима,Вы с виража? Это Вы в подобными лишили Зенит двух чемпионств. --- не, не с виража). я вообще из другого города, просто приезжаю на матчи, по мере возможности). не сердитесь на меня, alenti4927, я не лишал Зенит чемпионства, поверьте)
27.08.2014
Uncle Бенсий_
.. А так-то да,дажж удивительно-и почему на "Вираж" не продают билетов тем,кому до 18? Если у 40-ка летних,на примере героя Д. Свифта,с умом напряженка,то у тех,кому до 18 с энтим должно быть всё в ажуре,имхо.
27.08.2014
Привет от дилетанта!
Ефимов Дмитрий27 Августа 2014 | 11:44 ----------------------------------------- В его нынешнем виде,никому этот "вираж" не нужен. Ни клубу,ни стадиону,ни простым болелам. А "виражу",по-моему,давно уже не нужен сам футбол.
27.08.2014
alenti49
Дима,Вы с виража? Это Вы в подобными лишили Зенит двух чемпионств
27.08.2014
Е5смЕ5
Сам такой Ефимов Дмитрий 27 Августа 2014 | 11:03 меня кстати тоже удивляет, почему АВБ с упорством маньяка продолжает ставить Рондона, который сейчас явно не в лучшей форме. неужели Керж еще хуже? --- Рондон - уже 4 в чемпионате, в лиге тоже забивает. Кержаков.. не знаю. Будем считать, АВБ - виднее, он тренер.
27.08.2014
Е5смЕ5
ну и что???
27.08.2014
Е5смЕ5
Фаза - футболист хороший, на самом то деле. Видать период у него такой, невезучий.
27.08.2014
Е5смЕ5
blue-white!27 Августа 2014 | 11:06 Ефимов Дмитрий27 Августа 2014 | 11:03 А так ли нужен вам этот вираж? От него только неприятности: штрафы да технари! --- Да веселей с ним, хотя и заморочек больше бывает). И опять же - команду гонят вперед они, на самом деле. пока остальные на трибунах молчат. и опять же - многих на трибунах "ведет" именно вираж. Те же, кто ругает вираж, из так называемых спокойных болельщиков, сами же виражу потихоньку и подпевают во время матча). Я не рьяный защитник виража - но он нужен. Просто без "Гулливеров".
27.08.2014
Gerych Zt
Адекватный зритель... 27 Августа 2014 | 11:18 Надеюсь, что завидовать будут не только нам, но и вам, учитывая те изменения, что внес Леннорыч в концепцию трансферных движений, когда от закупок лишь молодых, перспективных, никому не нужных, вы перешли к приобретению зрелых и проверенных временем мастеров..)
27.08.2014
Неморд
Для Сам такой ******* Кстати по правилам продажи абонементов на вираж, бред полнейший. Клуб требует документы удостоверяющие личность (но это ладно и понятно), а второе, отказывается продавать абонементы лицам не достигшим возраста 18 лет. Вот это, не логично и не понятно, кого они хотят видеть на вираже?????
27.08.2014
Гаттузо крут!!!
Сам такой Тимо хорош, когда темп игры средний. Как только будут противники, которые будут быстро перемещать мяч, то ему уже скорости не хватит. В целом от него помощь будет в системе ротации. Опять же в качестве дядьки наставника для Могилевца(как в свое время для Гарика). На Вираже многие не продлили абоны т.к. 5-ть матчей дисквы, а ходить на ЛЧ по одноразовым билетам многим накладно. Вчера с одним знакомым обсуждал этот момент. Он состоятельный и пока взял абон на пол сезона в наш сектор где сидел раньше и ходит, как только дисква закончится, многие продлят абоны на вираж со второй части сезона.
27.08.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt *** Здарова,Барбитуратыч! БомжеГлорте,чё-право имеете... Жаль,что чутьБылоНеПопавшихВЕвропыСшестогоПризового не видать... Один только с утряни вылез,пока БомжеГлоры на лаврах почивали-и усё... Придется одному мне за "всю Рассею" злопыхатить и завидовать...((
27.08.2014
Gerych Zt
Сам такой 27 Августа 2014 | 10:59 Привет! Ну как что все носятся? Мелочь, а приятно..) Такой "тухлый" чемпионат по мнению "Всей России", а обходим такой замечательнейший, как французский..) И конечно, считать стоит не сейчас, но все же.. У французов самих по идее играть особо некому. Лион может вылететь сейчас от хорватов, Генгам полудохлый, Монако тоже далеко не монстр и т.д.. Да, ПСЖ, но там очень многое держится на шведе, а он с травмой и неизвестно когда придет в порядок.. Так что, надеюсь Мааасква не подкачает в четверг..) А потругалов по-любасу трудно догнать. 3 балла разницы будет, а это довольно много..
27.08.2014
Неморд
Хоть кто то радует в ЕК, и для страны евроочки зарабатывает, а кто то своей тупой писаниной огорчает, как Дзичковский. Я помню в прошлом сезоне его Черданцев пригласил на 90 мин.+. Так это 0 полнейший даже стыдно, что в газете такие «кадры» работают. Поэтому ждать хороших статей от такого писаки не стоит.
27.08.2014
Сам такой
Ефимов Дмитрий 27 Августа 2014 | 11:03 меня кстати тоже удивляет, почему АВБ с упорством маньяка продолжает ставить Рондона, который сейчас явно не в лучшей форме. неужели Керж еще хуже? или считает, что с такой группой атаки вполне можно и без напов? а насчет виража - плохо конечно без поддержки, но свято место пусто не бывает. не они - так другие придут. с такой игрой, какую Зенит сейчас демонстрирует, трибуны не должны пустовать новые правила продажи абонов на вираж никому не нравятся. но в общем-то люди с виража во многом сами виноваты в том, что стали закручивать гайки
27.08.2014
Сам такой
Гаттузо крут!!! 27 Августа 2014 | 11:02 понятно, что Тимо не вечен. но на сезон-то его должно хватить с переменным успехом. через неделю должен Могилевец прийти, который, судя по матчам Рубина, находится в неплохой форме. ну и Фаза опять же или будем практиковать ротацию как в Шахтере в свое время? укры - для внутреннего чемпа, а в ЛЧ выходит 8 иностранцев одно могу сказать. не считал ТТД, но визуально Тима играет очень ярко :) все эти его подкаты, когда мяч выгрызается с кусками газона, а иногда и с ногами :) возможно АВБ нужен именно такой игрок, а Фаза, да и Могилевец - игроки немного другого плана. сейчас модно называть таких иностранным словосочетанием box-2-box
27.08.2014
leostalker
Челябинский метеорит 27 Августа 2014 | 08:25 Файзулин за время на поле наошибался на весь групповой тунир. Неизвестно что было бы, если б в начале Стандарт забил после ошибки Файзуллина... -------- Наконец-то Орлов дал адекватную оценку поведению Файзулина со второй желтой и вообще тотальным раздолбайством на поле. А то в прошлой игре Орлов захлебывался восторгом от него, что, мол, тот лучшую игру проводит - это при чудовищном ляпе с выводом один на один бельгийца! Как уже раньше писал, это все равно, что после матча Россия-Украина говорить, что Филимонов провел лучшую игру:) А еще от Рондона было пользы как от козла молока в обеих играх. Да, он забил гол, но это надо было постараться с двух метров не забить, а так почти всего касания вели к потерям.
27.08.2014
blue-white!
Ефимов Дмитрий27 Августа 2014 | 11:03 А так ли нужен вам этот вираж? От него только неприятности: штрафы да технари!
27.08.2014
Е5смЕ5
Халка я часто, бывает, поругиваю, но третий гол вчера - это кравсава!) Витсель поменьше косячил, чем с Амкаром. Лодыгин хорош был. Рондон забил первый мяч, очень важный. Смольников - гуд! Тимо - как всегда надежен! Кришито, Шатов - активно играли. Все молодцы! "Холодная война" виража и клуба конечно огорчает, надеюсь, все придет в норму.
27.08.2014
blue-white!
Анти Кац27 Августа 2014 | 10:56 Если мне, то как можно больше. Но я не могу обещать, что его не будут выпускать, но я постараюсь сделать всё от меня зависящее!)))
27.08.2014
Гаттузо крут!!!
Сам такой Привет. Тут видимо несколько причин. Первая, то что Тимо не вечен и не сможет играть все матчи подряд. Ну и вторая- это возможный переход на лимит 10+15. За вчерашнее Фазу есть за что ругать. Все он очень глупо сделал, как выпускник СДЮШор. Есть время для работы над собой. Конкуренция ему пойдет на пользу.
27.08.2014
blue-white!
Ю.Ю.27 Августа 2014 | 10:53 Вы же ещё не пробовали!)))
27.08.2014
Сам такой
Gerych Zt 27 Августа 2014 | 10:53 привет. я не понимаю, чего все так носятся с этим 6м местом?! считаться все равно будем в мае с учетом "успехов" наших коллег в первых матчах ЛЕ, желанное 6е место может оказаться ненадолго :( и кстати, не стоит забывать про португал. Бенфика и Порту после распродаж пока не особенно феерят. со следующего сезона у них перестанет учитываться результат сезона 2010/11. так что может проще их будет обойти, чем лягушатников с ПСЖ
27.08.2014
Ю.Ю.
АЗ Дык, мы ведь с тобой понимаем, что болезных пожалеть надобно, им и так несладко. А с жеребьёвкой, ты прав, всё уже решено. Но, в этот раз, забашляли и за вас. Дабы числились вы тепереча в должниках у газовой гидры, и не помышляли о победах над нами, так сказать, кабинетным методом.
27.08.2014
Е5смЕ5
Может и правда хорошо, что Фазу удалили. а то расслабились бы на второй тайм. а так пришлось напрячься). Всех СБГ с победой!!!
27.08.2014
Анти Кац
blue-white! 27 Августа 2014 | 10:52 Гаттузо крут!!!27 Августа 2014 | 10:36 Фазу будут выпускать только в ЧР из-за лимита, а в ЛЧ он будет игроком замены. Мне так видится) ________________________________________________ Сколько нужно заплатить, чтобы Фазу на поле не выпускали?
27.08.2014
Сам такой
Гаттузо крут!!! 27 Августа 2014 | 10:39 привет! обставил ты меня на пол корпуса с шуткой насчет электричества :) Фазу только ленивый не ругает. Собственно, его и до этого ругали, хотя играл надежно, пусть и не броско. Вот и начал он "оправдывать ожидания" А Хави Гарсии нужно еще тоже будет попасть в состав. Учитывая ренессанс Тимощука, сделать это будет весьма и весьма непросто Мне честно говоря вообще пока не очень понятен этот трансфер. Особенно с учетом имеющихся проблем с лимитом и ФФП :(
27.08.2014
Gerych Zt
Адекватный зритель... 27 Августа 2014 | 10:36 Здаров Савелич! Легко, красиво, на классе?)) А главное, что за лето уже набрали (Зенит) 7 баллов в копилку, обошли французов, вышли на 6 место и коли удержимся на нем, то в сезоне 16/17 годов вы сможете попасть в отбор ЛЧ даже с третьего места, что при вашем нонешним положении довольно неплохая перспективка..))
27.08.2014
Ю.Ю.
blue-white! 27 Августа 2014 | 10:28 На 7-й тур намекаешь? Неа, мы не согласны!!!
27.08.2014
Uncle Бенсий_
Гаттузо крут!!! *** Здарова,макарона! Ещё раз с ПобедиЩЩей над поганцами! )) А про евроочки в общую копилку-хрень... Вона,как наш "второй эшелон" в Европах феерит...
27.08.2014
blue-white!
Гаттузо крут!!!27 Августа 2014 | 10:36 Фазу будут выпускать только в ЧР из-за лимита, а в ЛЧ он будет игроком замены. Мне так видится)
27.08.2014
Сам такой
Адекватный зритель... 27 Августа 2014 | 10:23 Савелич, Фся Рассея оченно уповает на то, что шары на сей раз будут греть не только газом, но и электричеством! Конечно, от Викторий и АИКов никто не застрахован. Но хотя бы размер авоськи в воротах Величайшего Воротчика будет куда меньше, попади в группу к Конной Армии условные Бенфики и Базели, вместо скажем Баварии и Мансити :)
27.08.2014
Анти Кац
ntguilty 27 Августа 2014 | 10:21 ... Или на худой конец в Америке, в Майами ___________________________________________________ Да, конец худой и тощий!
27.08.2014
Гаттузо крут!!!
И да. Шары в некоторых случаях греют Липестричеством!
27.08.2014
Гаттузо крут!!!
blue-white! Привет. Фаза конечно убил своим сдвигом по фазе......... Ведь кроме двух ЖК, он в промежутке косопорил по черному. Дед(Морозов его бы заменил еще до 2-й ЖК). Почти уверен ,что в группе вместо него будет играть Хави Гарсиа, а его будут выпускать скорее на фланг, а не в центр поля и то на замену. ====================================== Адекватный зритель... Главное чтобы вам повезло ,как флагману и футбольному идеалу в стиле минимализм! И тогда вся Россея прирастет очком в общую копилку.
27.08.2014
Uncle Бенсий_
Ю.Ю. **** Одни мы с тобой,Юлич "всей Рассеи" сочувствуем,остальные же глумятся и злорадствуют... Пичалька,однако! (((
27.08.2014
Анти Кац
Vicdoc 27 Августа 2014 | 10:19 И еще, автору статьи рекомендую почитать интервью бельгийских футболистов после матча: с уважением и признанием успеха Зенита, но без ненужного "прогиба" перед победившим соперником. Чего же журналист СЭ на такое не способен? Клубные предпочтения мешают? _______________________________________________ Они уехали, а этот п......л - здесь!
27.08.2014
blue-white!
Ю.Ю.27 Августа 2014 | 10:16 Здоровеньки, булы. С победой! Хороший вчера был второй тайм. Может вам всегда в 10 играть!? По крайней мере без клоуна Фазы!?)))
27.08.2014
Осакаровка
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ: Правда, поначалу (Зениту) не хватало умения. Пора бы Евгению проехаться по всем нашим клубам и сборной и научить наконец этому УМЕНИЮ.
27.08.2014
Uncle Бенсий_
Бедная,несчастная "вся Рассея"... Получив в квалификации разовое удовольствие,да и то,в результате тонкого,но от энтово не менее коварного тролления Зенита,все свои надежды возложила на групповой этап... Напрасно,ой напрасно! Ибо-шары при жеребьёвке нагревают Газом,поэтому-стопудово у Газовой Гидры проблем в группе не будет вообще... Если,только Халк со товарищи,как в Вене,в перерыве матча в bwin не метнутся,бабло ввалить на П2П1..
27.08.2014
ntguilty
Несогласен со многими отписавшимися авторами. Команды, лучше, чем Зенит (по результатам еврокубков), действительно нет. Хотя далеко не фанат Зенита. Уровень футбола очень низкий в стране, что показывают международные турниры всех уровней. Настоящий профессионал, который обладает большими амбициями, сюда действительно просто так не поедет (касается не только Зенита), потому что чемпионат неинтересный, травмоопасный (как дворовый матч между школьниками). Только за большие деньги на время, подождать лучшего предложения от топовых чемпионатов. За это время он, получая эти самые большие деньги, естественно, будет беречься, он же не дурак травму получать, будет катать вату. А это все потому что футбол не наша игра. Климат не тот (и не сравнивайте нас с Англией). Жить здесь иностранцу не хочется. Куда лучше в Испании. Или на худой конец в Америке, в Майами
27.08.2014
Vicdoc
И еще, автору статьи рекомендую почитать интервью бельгийских футболистов после матча: с уважением и признанием успеха Зенита, но без ненужного "прогиба" перед победившим соперником. Чего же журналист СЭ на такое не способен? Клубные предпочтения мешают?
27.08.2014
Осакаровка
Ю.Ю.27 Августа 2014 | 10:16 +100500!
27.08.2014
Осакаровка
lev4827 Августа 2014 | 09:03 odinzovo-527 Августа 2014 | 09:14 Зенит команда нулевая по всем европейским меркам,кроме финансов.Не знаю,кто попадёт в группу к Зениту,впрочем,это не так уж и важно,будет полный провал для него.Причём,с треском и со скандалами.Зенит с Газпромом в настоящщее время являются величайшей аферистической "конторой" в мире,куда стремятся "футбольные звёзды" типа Халка и ему подобных, для халявного "зарабатывания" дармовых денег,не затрачивая особого труда.Настоящие профессионалы в Зенит не поедут. -------------------------------------------------------------- ---------------------- Это уж точно! Все едут в Спартак Йошкар-Ола. Вон вчера сразу трем профессионалам -Роналду, Месси и Руни отказали, а позавчера и с Форланом даже разговаривать не стали. Перебор!
27.08.2014
Ю.Ю.
Чувствуется, что "вся Россия" скорбит после вчерашнего матча. Но понять их можно - корова сдохла, а соседская ещё дышит. Обидно...
27.08.2014
blue-white!
Во втором тайме бездомные хорошо смотрелись. Фаза клоун! Сралк впервые понравился. Не тянул одеяло на себя, и всё делал по делу!
27.08.2014
Анти Кац
odinzovo-5 27 Августа 2014 | 10:11 Анти Кац Буду очень рад! _______________________________ Запятые поставьте!
27.08.2014
add_321
Ребята, чего вы на Зенит напали? )) Порадуйтесь за российский футбол. Попали в ЛЧ - уже хорошо. И пожелаем удачи нашим командам в ЛЕ. P.S. А матч-то выиграл не Халк, а Смольников )))
27.08.2014
odincovo5
Анти Кац Буду очень рад!
27.08.2014
Анти Кац
odinzovo-5 27 Августа 2014 | 09:58 Пожелание: "Зениту" в группе - сильных соперников и занять последнее место! _____________________________________________________ odinzovo- 5 = Одинцово - 5! Это отстой! Твоё пожелание сбылось!
27.08.2014
jokerorel
Я за Динамо! Но уж лучше как Зеня-в ЛЧ - Чем Динамо и Локо В ЛЕ!
27.08.2014
odincovo5
Пожелание: "Зениту" в группе - сильных соперников и занять последнее место!
27.08.2014
ненавижу_Мойшу_Каца
Г-н Дзич разочаровал. Откуда столько желчи, негатива и явной ангажированности ? А еще называется - лучший спортивный журналист России ! Всегда с удовольствием читал его материалы, но эта статья - явная творческая неудача автора.
27.08.2014
Vicdoc
Как же Дзичковскому обидно, что Зенит выиграл, да еще 3:0. Если бы проиграл, или 1:0 с трудом, тогда бы у автора заметки была бы радость... Про слабый Стандарт... Очень хочется посмотреть с ним бы сыграли другие наши клубы... А, болельщикам других клубов - больше и успешнее болеть за своих. А, то пока как-то не очень выходит.
27.08.2014
Гаттузо крут!!!
О чем заметка? Очередной философский бред.... Еще больший бред и ахинею напостил- лев48. Впрочем мясному можно. У них у всех мозг поражен вирусом свиного гриппа.
27.08.2014
Убийца Каца
ТолькоТоронто 27 Августа 2014 | 08:04 " Теперь главная задача - выступить достойно в чемпионате, чтобы в след. сезоне попасть в Лигу Чемпионов." помнится не ранее как после Пльзени это Слуцкий говорил. Так что не путай.
27.08.2014
Анти Кац
lev48 27 Августа 2014 | 09:03 Зенит команда нулевая по всем европейским меркам,кроме финансов.Не знаю,кто попадёт в группу к Зениту,впрочем,это не так уж и важно,будет полный провал для него.Причём,с треском и со скандалами.Зенит с Газпромом в настоящщее время являются величайшей аферистической "конторой" в мире,куда стремятся "футбольные звёзды" типа Халка и ему подобных, для халявного "зарабатывания" дармовых денег,не затрачивая особого труда.Настоящие профессионалы в Зенит не поедут. ______________________________________________________________ _______________________ Может хватит перлы выворачивать? Если менталитет РП не работает, так может иностранцы помогут?
27.08.2014
Kdenizz
lev48 27 Августа 2014 | 09:03 Зенит команда нулевая по всем европейским меркам,кроме финансов.Не знаю,кто попадёт в группу к Зениту,впрочем,это не так уж и важно,будет полный провал для него.Причём,с треском и со скандалами.. --------------------------------------------------------- ------------- Это при том что Зенит спокойно выигрывает, не провал это слив Виктории и Санкт Галлену, это великие подвиги великих по европейским меркам клубов. Зависть до добра не доводит.
27.08.2014
odincovo5
lev48 27 Августа 2014 Полностью поддерживаю. Все так и есть.
27.08.2014
Olegavr
А что касается статьи автора, такое ощущение, что у Дзичковского была уже написана статья вроде: "Очередной провал Зенита". В которой на нескольких листах было написано и про траты на трансфер, и про плохую игру легионеров и пр. а тут бац, Зенит выиграл, причем без особых проблем, в меньшинстве показав классный футбол. И оказалось, что писать надо совершенно другое, к чему Евгений оказался явно не готов.
27.08.2014
doctor Bormental
думал Стандарт команда посильней,но уже после первой игры стало ясно что Синит на две головы выше,закономерный результат противостояния
27.08.2014
Olegavr
lev48 27 Августа 2014 | 09:03 Зенит команда нулевая по всем европейским меркам,кроме финансов.Не знаю,кто попадёт в группу к Зениту,впрочем,это не так уж и важно,будет полный провал для него.Причём,с треском и со скандалами.Зенит с Газпромом в настоящщее время являются величайшей аферистической "конторой" в мире,куда стремятся "футбольные звёзды" типа Халка и ему подобных, для халявного "зарабатывания" дармовых денег,не затрачивая особого труда.Настоящие профессионалы в Зенит не поедут. ____________________________ Ну да, настоящие профессионалы едут в Спартак (без обид, парни;))). По поводу дармовых денег лучше присмотритесь к нашим доморощенным "профессионалам", которые ничего не добились, зато получают миллионы и ходят пешком по полю. Не беда игроков типа того же Халка и спонсора типа Газпрома, что приезжая в Россию нормальным игрокам приходится играть с немотивированными соперниками из дна таблицы, да еще и на картофельных полях.
27.08.2014
Kdenizz
lev4827 Августа 2014 | 09:03 Зенит команда нулевая по всем европейским меркам,кроме финансов.Не знаю,кто попадёт в группу к Зениту,впрочем,это не так уж и важно,будет полный провал для него.Причём,с треском и со скандалами.Зенит с Газпромом в настоящщее время являются величайшей аферистической "конторой" в мире,куда стремятся "футбольные звёзды" типа Халка и ему подобных, для халявного "зарабатывания" дармовых денег,не затрачивая особого труда.Настоящие профессионалы в Зенит не поедут. -------------------------------------------------------------- ---------- В какой российский клуб едут настоящие профессионалы? Это можно написать про любой клуб, непонятно почему про Зенит только пишут, из зависти видимо.
27.08.2014
Olegavr
Как бы бедолага Файзулин не сломался вообще. Нет ничего хуже чем ощущать себя пятым колесом в телеге. А что касается игры, то откуда кто может знать какие задания ему тренер дает?
27.08.2014
Зенит команда нулевая по всем европейским меркам,кроме финансов.Не знаю,кто попадёт в группу к Зениту,впрочем,это не так уж и важно,будет полный провал для него.Причём,с треском и со скандалами.Зенит с Газпромом в настоящщее время являются величайшей аферистической "конторой" в мире,куда стремятся "футбольные звёзды" типа Халка и ему подобных, для халявного "зарабатывания" дармовых денег,не затрачивая особого труда.Настоящие профессионалы в Зенит не поедут.
27.08.2014
Анти Кац
Kdenizz 27 Августа 2014 | 08:35 SP227 Августа 2014 | 01:30 В том-то всё и дело, что в случае с Халком всё это - и выпендреж и голы - ровно до первой ответственной игры с первым серьезным соперником. Тогда Халк сразу же становится тише воды и ниже травы. Его и видно даже не будет! Как в играх с московскими командами в прошлом сезоне, как на ЧМ... Зееиту такое "усиление" и даром не нужно было! Ровно перед приходом Халка для Зенита вообще не было проблемой обыграть Спартак или ЦСКА. А потом началось... выяснения кому бить пенальти...((( ------------------------------------------------------- ----------- Ну да у нас полно футболистов уровнем выше Халка не знаем куда девать, как обычно все беды в том что Халк на поле и нету Дзюбы. ___________________________________________ Спасибо!
27.08.2014
Kdenizz
SP227 Августа 2014 | 01:30 В том-то всё и дело, что в случае с Халком всё это - и выпендреж и голы - ровно до первой ответственной игры с первым серьезным соперником. Тогда Халк сразу же становится тише воды и ниже травы. Его и видно даже не будет! Как в играх с московскими командами в прошлом сезоне, как на ЧМ... Зееиту такое "усиление" и даром не нужно было! Ровно перед приходом Халка для Зенита вообще не было проблемой обыграть Спартак или ЦСКА. А потом началось... выяснения кому бить пенальти...((( ------------------------------------------------------- ----------- Ну да у нас полно футболистов уровнем выше Халка не знаем куда девать, как обычно все беды в том что Халк на поле и нету Дзюбы.
27.08.2014
Kdenizz
ТолькоТоронто 27 Августа 2014 | 08:04 Зенит опять, в очередной раз провалит группу( прошлогодний результат - тоже провал в группе) И тренер в который раз скажет: " Теперь главная задача - выступить достойно в чемпионате, чтобы в след. сезоне попасть в Лигу Чемпионов." И опять провалиться. ------------------------------------------------------ Ес ть предложения, может футбол у нас в стране запретить? Не нравится Зенит, болейте за другой Российский клуб, успешно выступающий в ЛЧ, когда найдете такой расскажите.
27.08.2014
Челябинский метеорит
Теперь понятно зачем Хави Гарсия приобрели - на замену Файзулину
27.08.2014
Челябинский метеорит
Файзулин за время на поле наошибался на весь групповой тунир. Неизвестно что было бы, если б в начале Стандарт забил после ошибки Файзуллина.
27.08.2014
Анти Кац
ТолькоТоронто 27 Августа 2014 | 08:04 Зенит опять, в очередной раз провалит группу( прошлогодний результат - тоже провал в группе) И тренер в который раз скажет: " Теперь главная задача - выступить достойно в чемпионате, чтобы в след. сезоне попасть в Лигу Чемпионов." И опять провалиться. _________________________________________________________ ______________ Не путай со СМ.
27.08.2014
Осакаровка
ТолькоТоронто27 Августа 2014 | 08:04 Ну посмотрим, посмотрим. А кто не провалит группу? У нас есть клуб посильней Зенита?
27.08.2014
ТолькоТоронто
Зенит опять, в очередной раз провалит группу( прошлогодний результат - тоже провал в группе) И тренер в который раз скажет: " Теперь главная задача - выступить достойно в чемпионате, чтобы в след. сезоне попасть в Лигу Чемпионов." И опять провалиться.
27.08.2014
ТолькоТоронто
SP2 27 Августа 2014 | 01:30 ========================== Абсолютно верно . Согласен на 100.
27.08.2014
bobik127
Шатов - много беспонтовой беготни и суеты...Не обостряет , боится идти на ворота...Насается поперек поля как клушка....
27.08.2014
bobik127
Я не пойму , куда смотрят тренеры ? Файзулин ВСЕГДА ХУДШИЙ....Его НЕЛЬЗЯ брать в Зенит , и тем более в сборную...А что не сказали что в начале игры он отдал прямой пас нападающему стандарта и тот чудом не вышел с вратарем один на один ? Файзулин ТРУС , даже по телевизору видно что когда мяч у него , он не знает что с ним делать и у него подкашиваются ноги...
27.08.2014
1174
Файзулин понял что команду надо завести и лучше всего для этого остаться вдесятером. Так что он главный герой и все продумал за Боаша)..
27.08.2014
grey174
Наконец-то, приятная новость от наших футболистов... Устали ждать!
27.08.2014
green-euro
автор я надеюсь ты читаешь коменты. 2 последних предложения по делу, а остальное в твоем опусе х..ня ужасная. и ведь не стыдно же тебе этот бред на всю страну публиковать
27.08.2014
Анти Кац
SP2 27 Августа 2014 | 01:56 Анти Кац27 Августа 2014 | 01:43 Память? Один раз попал со штрафного Спартаку, разрушив перед этим команде всю игру? Герой!!! ))) Или может, он Локомотиву в самой важной в концовке прошлого сезона три гола забил? Вспоминайте! ))) И вспоминайте уж заодно как Кержакова охаивали за голы, якобы, слабым командам! И это при том, что как раз у Кержакова результативность в матчах с сильными командами примерно раз в десять выше, чем у этой дутой бразильской "супер-звезды". ______________________________________________________ _________________________________________________ Успехов!
27.08.2014
SP2
Анти Кац27 Августа 2014 | 01:43 Память? Один раз попал со штрафного Спартаку, разрушив перед этим команде всю игру? Герой!!! ))) Или может, он Локомотиву в самой важной в концовке прошлого сезона три гола забил? Вспоминайте! ))) И вспоминайте уж заодно как Кержакова охаивали за голы, якобы, слабым командам! И это при том, что как раз у Кержакова результативность в матчах с сильными командами примерно раз в десять выше, чем у этой дутой бразильской "супер-звезды".
27.08.2014
Анти Кац
SP2 27 Августа 2014 | 01:30 В том-то всё и дело, что в случае с Халком всё это - и выпендреж и голы - ровно до первой ответственной игры с первым серьезным соперником. Тогда Халк сразу же становится тише воды и ниже травы. Его и видно даже не будет! Как в играх с московскими командами в прошлом сезоне, как на ЧМ... _____________________________________________________________________ _________ Сколько вам надо забить, чтобы память возвратилась?
27.08.2014
SP2
А Файзулина любой нормальный тренер отправил бы в дубль за такие номера...
27.08.2014
SP2
В том-то всё и дело, что в случае с Халком всё это - и выпендреж и голы - ровно до первой ответственной игры с первым серьезным соперником. Тогда Халк сразу же становится тише воды и ниже травы. Его и видно даже не будет! Как в играх с московскими командами в прошлом сезоне, как на ЧМ... Зееиту такое "усиление" и даром не нужно было! Ровно перед приходом Халка для Зенита вообще не было проблемой обыграть Спартак или ЦСКА. А потом началось... выяснения кому бить пенальти...(((
27.08.2014
UrodbI (Разбанен досрочно)
татарина с Находки в ФНЛ!
27.08.2014
is_se
Этого следовало ожидать! молодцы питерцы!
27.08.2014
ZHURNALIST
Опять удручила игра фАЙЗУЛИНА...
27.08.2014