Лига чемпионов. Статьи

29 августа 2014, 04:20

ЦСКА и "Зенит" в Лиге чемпионов: ирония судьбы

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир

Обозреватель "СЭ" – о жеребьевке для российских клубов

Группа C
ЗЕНИТ Россия
БЕНФИКА Португалия
БАЙЕР Германия
МОНАКО Франция
Группа E
ЦСКА Россия
БАВАРИЯ Германия
МАНЧЕСТЕР СИТИ Англия
РОМА Италия

Александр ПРОСВЕТОВ

Немыслимо! Судьба словно издевается над ЦСКА. Во второй раз подряд чемпион России получил в соперники убийственный тандем "Бавария" – "Манчестер Сити".

Когда он снова образовался вчера по воле жребия, у почитателей ЦСКА наверняка возникло нехорошее предчувствие дежавю. Неужто наших этот дуэт поджидает? Опять на орбиту? Многим ведь запала в память характеристика Леонида Слуцкого после сентябрьского поражения 0:3 на "Алльянц Арене": "Бавария сегодня – это космос".

Кое-что за год изменилось. Мюнхенский клуб нынче уже не победитель предыдущего розыгрыша Лиги чемпионов, зато полкоманды успело выиграть в составе сборной Германии мировое первенство. "Горожане" же теперь вступают в борьбу уже в ранге чемпиона Англии.

Перед жеребьевкой генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев в эфире телеканала "Россия 2" откровенно сказал: "Не хотелось бы получить столь же сильных соперников, как в прошлом году. У нас реваншистские настроения: хочется реабилитироваться за прошлогодние неудачи".

Что ж, придется постараться взять реванш непосредственно у обидчиков. Иного выхода нет.

Леонид Слуцкий:
"Мне прислали смс:
"Не забудь купить скафандр"

Ах да, год назад была еще чешская "Виктория", матчем с которой ЦСКА завершал групповой турнир. Проиграв в Пльзени (1:2), российский клуб, как известно, лишился 3-го места с путевкой в Лигу Европы, а Дзагоева с Вернблумом потерял из-за удалений на три первых матча в предстоящей еврокубковой компании.

На этот раз "Виктории" среди 32 участников жеребьевки не было. Значит, армейцев ждет на десерт что-то с постсоциалистического пространства: "Марибор", "Лудогорец" или даже БАТЭ? Не тут-то было. Жребий подбросил ЦСКА еще и вице-чемпиона Италии. Если год назад была стратосфера, которую иногда величают "ближним космосом", то теперь, пожалуйте, видимо, в ионосферу, следующий слой. Хоть на звезд посмотрим…

Что касается "Зенита", то у него группа сильная, но ровная. При этом нельзя сказать, что питерский клуб кому-то из соперников заведомо уступает.

Как ЦСКА отправился в космос

Пусть "Бенфика" – действующий чемпион Португалии, это, пожалуй, наименьшее из зол, которое можно было заполучить из первой "корзины". Команда перестраивается. Она продала много игроков, в том числе Гарая, значительно укрепившего оборонительные порядки как раз сине-бело-голубых (так что для него матчи с лиссабонской командой будут особыми), парагвайца Кардосо, который бился с "Ростовом" за "Трабзонспор", а за правого защитника Марковича "Ливерпуль" заплатил аж 25 миллионов евро. К тому же Андре Виллаш-Боаш наверняка многое знает об "орлах", руководимых Жорже Жезушем, да и свежую информацию без проблем добудет.

В группе, кстати, предстоит борьба сразу трех португальских тренеров. Ведь с "Монако" теперь работает Леонарду Жардим, в прошлом сезоне возглавлявший "Спортинг". Когда в сезоне-2010/11 Виллаш-Боаш выигрывал все подряд, включая Лигу Европы, с "Порту", этот наставник тренировал скромный "Бейра-Мар".

Лига чемпионов: две "группы смерти" и шесть стандартных

В чемпионате Франции клуб, принадлежащий российскому миллиардеру Дмитрию Рыболовлеву, стартовал сенсационно плохо. За поражением на своем поле от "Лорьяна" (1:2) последовал разгром в Бордо (1:4). Лишь в 3-м туре "Монако" во главе с грозным Фалькао набрал первые очки, победив на выезде "Нант" (1:0). Но кто знает, что будет, когда настанет время для матчей "Зенита" с командой из княжества. В целом из 4-й "корзины" можно было получить что-то попроще.

Наконец, "Байер". Представитель германского футбола, что само по себе серьезно, в прошлом розыгрыше Лиги чемпионов выдавал разгромы противоположного свойства: то 4:0 дома во встрече с "Шахтером", то 0:5 на том же своем поле в поединке с "Манчестер Юнайтед" и 0:4 уже в 1/8 финала в игре с "ПСЖ".

Легко в этой компании "Зениту" точно не будет, зато есть хороший повод проявить себя в большом деле для Халка, Гарая, Хави Гарсии, да и остальных тоже.

КАЛЕНДАРЬ РОССИЙСКИХ КЛУБОВ

1-й тур

16 сентября, вторник

Монако – Байер
Бенфика – ЗЕНИТ

17 сентября, среда

Рома – ЦСКА
Бавария – Манчестер Сити

 

2-й тур

30 сентября, вторник

Манчестер Сити – Рома
ЦСКА – Бавария

1 октября, среда

ЗЕНИТ – Монако
Байер – Бенфика

3-й тур

21 октября, вторник

ЦСКА – Манчестер Сити
Рома – Бавария

22 октября, среда

Байер – ЗЕНИТ
Монако – Бенфика

 

4-й тур

4 ноября, вторник

ЗЕНИТ – Байер
Бенфика – Монако

5 ноября, среда

Манчестер Сити – ЦСКА
Бавария – Рома

5-й тур

25 ноября, вторник

ЦСКА – Рома
Манчестер Сити – Бавария

26 ноября, среда

Байер – Монако
ЗЕНИТ – Бенфика

 

6-й тур

9 декабря, вторник

Монако – ЗЕНИТ
Бенфика – Байер

10 декабря, среда

Рома – Манчестер Сити
Бавария – ЦСКА

101
  • Uncle Бенсий_

    dimarmy 29 Августа 2014 | 13:12 --------- Дык один вид настроя у Газзаева и Адвоката,а прям противУположный-у Карпина.))

    29.08.2014

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ПОЧИТАЛ...ВСЕ ТАКИ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ.)))

    29.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt **** Вам ли,Народообиралам на горе и слезах дутый авторитет заработавшим о темых и грязных пятнах рассуждать?? Было,было и у вас единственное светлое пятно-дык покалечив сие пятно своим соратникам по понтам спихнули...))

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Вот и мусорок отметился гениальным постом ни о чем. Как вчера почти задрали мусарню Мега Омоновцы видимо с перепою уже забыл. Ну да ладно в группе скоро напомнят чье место возле параши....

    29.08.2014

  • dimarmy

    Gerych Zt29 Августа 2014 | 13:04 Во точно...Они из тех, кто спрятался за дверь, они из тех мог пройти, но дальше не пройдет!!!!

    29.08.2014

  • dimarmy

    Адекватный зритель...29 Августа 2014 | 12:58 Ага...теперь про настрой... Этот дОлжной настрой че такое? Как-то особым образом подтянутые трусы или же особым способом зашнуренные бутсы, или же комплектация Команды дОлжным образом добротными футболистами? В одной Команде это есть и даже в случае проигрыша про бесконечный космос не идет речь, а ищут причины проигрыша...В другой же Командище ( известной даже) сразу космос и почая лабуда!!! Как ты думаешь...а?

    29.08.2014

  • poligraf poligrafovich

    Большая будет охота.....и такая дич, как Зенит и ЦСКА, будут иметь столько дроби в своих задницах, сколько пожелают. А пожелают они, думаю, не мало. Будем считать, будем считать.....Нынче то, проходных делегатов я чтой то не вижу, нет ни австрияков ни киприотов ни турков ни греков, ни даже словаков. Выйдут на поле.....и сразу в рожу. Чай не Уфа и не Торпедо. Так что плакали денежки.....впрочем, а когда иначе то было !

    29.08.2014

  • Gerych Zt

    dimarmy 29 Августа 2014 | 12:32 Здарова! Слабая птица этой осенью вновь испытает на себе всю "прелесть" той дороги европейских разочарований, по которой начала свой корявый путь ровно год тому назад..)) Даже попутчики те же..)) Адекватный зритель... 29 Августа 2014 | 12:37 Савелич, ты можешь сейчас писать всё что угодно, но, если на карме появилось темное грешное пятно, то хоть упишись, а небеса всё видят и второй год подряд дают вам однозначные намеки на то, что харэ грешить на внутренней арене, а иначе на внешней вас так и будут драть, как Сидоров старший драл Сидорова младшего, а точнее, как сидорову козу..)) И кстати, иди к козе!)))

    29.08.2014

  • Осакаровка

    Не понимаю или просто не добираю. К нам приедут гранды мирового футбола. Есть возможность доказать свою силу, а заодно и поучиться чему-либо. Это же прекрасно. Неужели Вы бы хотели видеть Лудогорец, Галатасарай, Базель, Олимпиакос, Порту, Марибор, АПОЭЛ ? Я с удовольствием смотрел как играл Краснодар. И без удовольствия - Локомотив. Чем сильней соперник- тем интереснее за игрой наблюдать. А спорить, кому повезло, а кому нет - удел слабых. Спорить нужно на поле. Раз уж играешь в ЛЧ - ставь наивысшие цели. Если их нет, то и играть не стоит. ИМХО.

    29.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    dimarmy *** Ну видишь как-я вот Щитаю,что для Согазовских коллективов,с приставкой Топ (для России,ессессвенно.) посильный евротурнир-это ЛЕ,как для советских был КОК. При дОлжном настрое и подходе в ЛЕ руссияне могут добиваться высоких результатов-и довольно таки регулярно. Но тут в дело вступает такой важный фактор,как Вселенские Понты...))) Да и очень удивительно-вот когда о приоритете национального первенства и о ЛЕ,как о наказании,говорит сэр Алекс,это понятно,но вот когда об этом трындит крендель в Европах никогда и ничего не выигрывавший...)))

    29.08.2014

  • KirillYuricch1

    Привет от дилетанта! 29 Августа 2014 | 12:46 ну, про лучшего это конечно смешно) лучшие в рослиге не играют...некоторые вон пишут, что Зенит чуть не ЛЧ должен выиграть с таким подбором, так и хочется спросить с каким? тот же купленный гарсия не проходил в осн. состав мансити, потому и свалил оттуда, а ведь мансити сами не гранд. недавно читал вью Буффона - великого вратаря современности, так он уровнем Юве (вот кто гранд точно) назвал четвертьфинал ЛЧ, а наши поют, что Зенит должен выше быть - смех да и только...

    29.08.2014

  • dimarmy

    Восставший из Бана!29 Августа 2014 | 12:33 Красочно все описано, как у Джона Клеланда ....Но хотелось понять, какой шарфик носишь-то? Ты уж поведай, тока не покрасней!!!

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    KirillYuricch129 Августа 2014 | 12:28 ---------------------------------- Не спорю,хорошим. Но некоторые журналисты и аналитики,в то время,называли его чуть ли не лучшим в Европе на своей позиции,по крайней мере в числе лучших.Вот с этим я не согласен.Для России - хороший опорник,а для Европы,довольно средненький.

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Официальное сообщение ТАСС к болельщикам ЦСКА. Внимание! 17 сентября будет произведён запуск космического корабля СОЮЗ-ЦСКА 2. На борту будет находиться экипаж из 12 человек,под руководством командира корабля,уже имеющего один боевой вылет,Леонида Качалкина. Задача экипажа,достичь верхних слоёв космоса и успешно вернуться на землю. Вся страна,с замиранием сердца будет следить за этим полётом. Ура,товарищи.Счастливого пути!!!

    29.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Вот,например-нижеотписавшийся Героиныч-и есть тот самый пресловутый БомжеГлор,я бы даже сказал-БомжеГлориЩЩе уровня Миллер-Дюков-Митрофанова. Вся энта шайка-лейка Щитает,что коли приобрели на четверть лярда игрочиЩЩ,то Согазовское чампиёнство должно автоматически прилипать,и поэтому последние результаты ввели иха в ступор и недоумение.. Но если та глорная троица помалкивает,то Героиныч и иже с им начинают в дуду дудеть о "липовом (он же-кибинетный) чемпионе". Или же-как выпнутый за трусость и лошарство из Северной Пальмиры ЗайчеГ любопытный нос в чужие куПки сувать,в поисках несуществующих петард.

    29.08.2014

  • Восставший из Бана!

    Коням смерть 100%! Тут не нет шансов никаких! Прошлый год 2:5,0,3.В это тоже самое ожидается.Даешь 0:15 и ноль очков группе))))) Только там еще Пльзень была,а тут Рома.Слуцкер может уже сейчас скафандры закупать для отправки на Марс)) Бомжам тоже не хворать.Группа полегче,но это болотных все равно не спасет. Байер С бенфикой на своем поле такое оргию со смердящими устроят мало не покажется))) Да монако тоже не прочь порезвиться будет. Опять вся россия будет наблюдать очень интерсное кино Как унитожался Газпром или удивительные похождения бомжей в европе.)))Жанр 18+)

    29.08.2014

  • dimarmy

    Gerych Zt Привет Герман!Это будет не космос, это будет рок-н-ролл или как в одной из песен (автора знаешь!!)"..я птица слабая, мне тяжело лететь...Это вторую Команду в Европах!

    29.08.2014

  • dimarmy

    Адекватный зритель...29 Августа 2014 | 12:03 Не зря были у тебя сомнения за Европы!!!

    29.08.2014

  • KirillYuricch1

    Привет от дилетанта! 29 Августа 2014 | 12:08 в 11-12 гг был хорошим опорником, главная функция отбор мяча и срыв атак (особенно быстрых) соперника, выполнял норм, но тут главное - настрой и самоотверженность и если челу кажется, что его недооценивают, то..

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Док_29 Августа 2014 | 12:03 -------------------------- В эти годы,Денисов не играл опорника,а передвинули его туда,намного позже. Кстати,никогда не считал Денисова,уж очень хорошим опорником,как это любили писать,до его демарша.

    29.08.2014

  • Inkvizitor2013-9

    коньььььь 29 Августа 2014 | 11:55 а вот интересно если мы выйдем из группы все так же будут кричать что это случайность и слуцкий плохой специалист ? думаю так и будет ! -------------------------------------------- А как же! Будут!))))) Хотя ..... Очень много и адекватов на сайте. Топить буду за НАШИХ! Блин! Финал ЛЧ ЦСКА-Зенит!!!!!!!

    29.08.2014

  • Gerych Zt

    Док_ 29 Августа 2014 | 11:54 Да не, зря ты в очередной раз линчуешь свое мнение..) Нормальное такое мнение и очень даже адекватное, как и всегда.. Другое дело, что не совпадающее с моим, ну так это нормально.. А что касается самопожертвования жо.. жил (применим синоним)), то без должного мастерства, коим обладают игроки упомянутых нами команд, ты хоть все жо.ы мира порви, а толку от этого будет столько же, сколько поимел ЦСКА в прошлой ЛЧ с его русским и очень опытным костяком..))

    29.08.2014

  • коньььььь

    ну не знаю не знаю как там все повернется !

    29.08.2014

  • Док

    Да (прежде чем уйтить), и по поводу опорника - говорил и повторю: Могилевец смотрится гораздо лучше Денисова в такие же годы.

    29.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** Твой пост в мой адрес отметается,как завистливо-злопыхательский,а следовательно-неАдекватный! Ибо-коли "кони двигают кони"(с)-мои наиобъективнейщие комментарии происходящего на поле всего лишь приобретают некую эмоциональную окраску! )))

    29.08.2014

  • ABC13

    Док_ 29 Августа 2014 | 11:45 В северной - да, но чем дальше на юг, тем хуже, и если французы делают вид, что не понимают, то в Италли/Испании/Португалии реально не знают

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    коньььььь29 Августа 2014 | 11:55 ------------------------------- Жаль,только проверить,случая не представится.))

    29.08.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 29 Августа 2014 | 11:46 "...Я сам за то,чтобы давали шансы и возможности своим игрокам,но тогда надо полностью поменять клубную стратегию. Не добиваться сиюминутных успехов в еврокубках(которых всё равно нет),а планомерно готовить своих футболистов и не покупая скопом дорогостоящих футболистов..." Как там, неистово плюсую))!!!! Особенно заценил и принял два момента: слово "скопом", то бишь пару-тройку классных легов всенепременно надо; и второе особенно - "которых все равно нет"!!!

    29.08.2014

  • коньььььь

    а вот интересно если мы выйдем из группы все так же будут кричать что это случайность и слуцкий плохой специалист ? думаю так и будет !

    29.08.2014

  • Док

    Gerych Zt 29 Августа 2014 | 11:42 Мне в общем-то по барабану, что мои стенания напоминают - ну выразил мнение (естественно неадекватное), что называется имею право. Кто услышал - хорошо, значит поняли что хотел сказать, нет - веревку мылить не буду. А вот насчет того, что в барсах-реалах-бавариях за Команду не будут жопу рвать, самопожертвоваться - категорически не согласен, потому как в профессионализм и в ответственность за результат - это жопорвание (мне кажется) непременно входит.

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...29 Августа 2014 | 11:33 _______________________________________________ Приветы!!)) А за пол-игрочищщщи,кого посчитал?? Игоряна-Великого???))) А так согласен с тобой,конеглор и адекватный реалист - две вещи несовместны,как гений и злодейство.)))

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Интересно,по-твоему получается,если в защите будет условный Белоруков,в полузащите Могилевец,а в нападение Игнатович(написал первые фамилии,что пришли на ум),то можно и на Еврочашку замахнуться???)) Мы же прекрасно понимаем,что без классных исполнителей,в Европе ничего не добиться,как бы ни силён был командным духом клуб и как бы он не был сплочён. Сам же постоянно писал,что в центре обороны у нас более-менее нормальные игроки,а вот в опорной зоне - дыра. Вот и купили адекватного футболиста на эту позицию.Ну нет у нас в России классных опорников,кроме 2-3 человек.Приходится брать иностранца. Я сам за то,чтобы давали шансы и возможности своим игрокам,но тогда надо полностью поменять клубную стратегию. Не добиваться сиюминутных успехов в еврокубках(которых всё равно нет),а планомерно готовить своих футболистов и не покупая скопом дорогостоящих футболистов. Вот сейчас,к примеру,Ходжа сидит на скамейке,потому что ни один тренер в здравом уме не посадит Кришито на скамейку,а выпустит молодого парня. Короче,вся суть моего поста в том,что у тебя есть время подождать,когда появятся новые Аршавины и Кержаковы,а у Газпрома его нет.))) А, в общем,лично я с тобой согласен,хотя,думаю,найдётся и много таких,которые не согласятся.

    29.08.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Ю.Ю. 29 Августа 2014 | 10:57 Даже очень здравствуйте! А я, без всякого сарказма, с удовольствием поменялся бы с Армией местами. ------------------------------------------------------------ Привет! Уважуха!)))+++++++ Ты в своем стиле! Нам нужно поквитаться! А Вашим удачи! В ЛЧ буду топить и за ленинградцев.

    29.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    КстатЕ,о птичках,а не о Птициках. Вчерась базовый клуП Сборной России на матч с невбубённо грозными киприотами,выставил 9 легов в старте...

    29.08.2014

  • Док

    ABC13 29 Августа 2014 | 11:38 Вообще-то в Европе, мать её, по-английски лопочут практически все))). Даже в Финляндии мои "гуд дэй, мисс! Хелп ми плиз, увеа из э тойлет?.." понимали абсолютно все)))

    29.08.2014

  • dnk81

    Уберите пожалуйста развертывающуюся рекламу мтс из правого угла экрана. Она всегда мешает читать новости. Часть текста просто не видна и перезагрузка не помогает. Раньше реклама всплывала при наведении на нее курсора, а потом сворачивалась, теперь этого не происходит. Часть таких новостей просто не читаю. Я понимаю, что вы пишите новости для того, чтобы рекламодатели платили деньги, а не для того, чтобы их читали. Тем не менее надо думать и о читателе. Ничего с рекламой не случиться если она не будет разворачиваться. Не заставляйте переходить на wap-версию сайта. А что касается мтс - теперь буду обходить их стороной. Думаю от компании, которая так неуважительно относится к любителям спорта, читающим газету, ничего хорошего ждать не стоит. Их принципы понятны, а редакторам сайта надо задуматься. Я не против рекламы, но когда реклама не дает прочитать текст - это перебор. Вы делаете хуже только себе.

    29.08.2014

  • KirillYuricch1

    Док_ 29 Августа 2014 | 11:23 у меня вопрос: а когда послед. раз была выиграла ЛЧ ТАКИМ СПОСОБОМ как ты пишешь, а не "КУПЛЕНА"? только у барсы много воспитанников в составе

    29.08.2014

  • Gerych Zt

    Док_ 29 Августа 2014 | 11:23 Док, твои мысли о "команде" периодически напоминают красно-белые стенания за потерянный "спартаковский дух", о котором все слышали, но никто не знает, что это такое..)) Отменные игроки, очень грамотный и уважаемый этими игроками тренер + везение = победы..) В случае с ЦСКА можно еще добавить петарду, для разнообразия..)) А за команду, убиваться друг за друга и т.п., всё это из области голливудских фильмов, по-моему..) Очень и очень сомневаюсь, что челы в таких командах, как Барса, Реал, Бавария и т.д., готовы ноги себе переломать за "КОМАНДУ"..) Всё строится на профессионализме в наше время и ответственности за результат...

    29.08.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 29 Августа 2014 | 11:33 "...я КонеГлором не являюсь-ибо Адекватный Реалист! ))).." Вот это точно))! Особенно почитав текстовые армейскые - да если кони в тех матчах "двигают кони", то адекватом аж захлебываемся))

    29.08.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Я очень рад за жребий. Спасибо судьбе! А теперь посмотрим... ху из ху! Долги надо отдавать! Мы легких соперников не желаем! Только АРМЕЙЦЫ!, кто кроме нас? А злопыхателям.... живите мирно и долго.

    29.08.2014

  • ABC13

    Док_ 29 Августа 2014 | 11:23 Кстати про русскоговорящих - у Данни интервью брали, вполне неплохо по-русски говорит. Тут от конретного человека много зависит. И от журналистов - попробуй в АПЛ английский ха год не выучи - заклюют.

    29.08.2014

  • Нефан

    Пардон, сайт глючит своей рекламой: строчку напишешь - следующая уже уехала... ЦСКА сейчас никакой, и изменений не уже не будет - им и киприоты тяжеловаты будут. А так - железная отмазка: типа, супергранды...:)

    29.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! *** Дарова! В отличии от БомжеГлоров,коими вы всеприсутствующиездеся имеете честь быть,я КонеГлором не являюсь-ибо Адекватный Реалист! ))) Ибо-Согаз наш вовсе не 5-ый по силам Согаз в Европах,и славный лыжный коллектив вовсе дажж и не 5-ый по силам эвропейский чампиён. Имея в составе от полутора до двух с половиной игрочиЩЩ хорошего,но увы среднего эвропейского уровня можно только и расЩитывать на сладостную месть,которая как национальное сицилианское блюдо-подается холодным. Ибо-для мсти четверть века-самый срок,имхо!

    29.08.2014

  • Нефан

    Гаттузо крут!!! 29 Августа 2014 | 10:06 -------------------------------------- В этом что-то есть. Сейчас ЦСКА никакой

    29.08.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 29 Августа 2014 | 10:55 Не знаю я. Ни хрена не знаю! Тут же проблема в следующем: практически все питерские глоры (как и ты, кстати) считали и считают, что дело всего лишь в одной-двух персоналиях. То бишь, не хватает напа - купили Рондона, ныли за центр защиты - пожалуйте Гарай, без опорного вилы - получите Гарсию. Ну все, теперь на Лигу чемпионов! А я-то сдуру считаю, что дело не в одном-двух игрочках, а в отсутствии Команды. Команды дружной, объединенной единой целью, когда за товарища на карачках, на зубах полезешь. Когда те же игрочки свои бабки зарабатывают пахотой с кровью и потом, а не тупо получают по бешенным контрактам - то есть когда не выиграл матч, не взял чашку, то хрен в нос! Считал и считаю, что костяк команды должен быть всенепременно русским, на крайняк русскоговорящим - кстати думаю, в основном именно по этой причине ЦСКА взял два последних чемпионства - при этом сопли про ФНЛ с Могилевцем и Ходжиниязовым не принимаю. То есть должна быть база, традиции, брэнд - а для этого надо время. Вот представь на минутку - выиграет допустим (в чем я категорически сомневаюсь) этот Зенит ЛЧ))) и что? Ну покричат ярые болелы "вперед, Зенит", а в душе каждый (те, кто дружат с головой) поймут, что это не питерский футбол победил, а просто чашка тупо куплена (деньжата-то есть) покупкой игроков, может тренера. Причем это (создание чемпионской команды при наличии денег) дело далеко не простое и его тоже надо уметь сделать - при этом способности зенитовского менеджмента в этом вопросе вызывают большиииие вопросы. *** Чего-то меня понесло)). Хотя вопрос этот сложный, неоднозначный, что называется не под одну рюмку...

    29.08.2014

  • ABC13

    Неморд 29 Августа 2014 | 10:56 Да, «конявые» сочувствую-сочувствую, во виду продолжения вашей «космической одиссеи» рекомендую стуча копытами дуйте в ближайшую аптеку, и запасайте валидолом, корвалолом, валерьянкой, ибо они ой, как вам пригодятся. ------------------------------ вазелином ...хотя если из такой группы в play-off, то Слуцкому можно будет памятник ставить. А вот если Зенит не выйдет, это будет неудача, однозначно

    29.08.2014

  • Piters

    ЦСКА повезло больше, чем Зениту-про.рали бы они любым командам, а так хоть денег заработают.

    29.08.2014

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта! 29 Августа 2014 | 11:05 И не скрываю этого. Я, как в песне, просто обожаю))) Не, а действительно, с Армией понятно, они это уже проходили, увы не получилось... В пору и нам бы попробовать, каково это, сразу с тремя большими бодаться.

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...29 Августа 2014 | 10:54 ------------------------------------- Эва,как глубоко копнул.)) А за прошлый год,желания отомстить нет??)

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Ю.Ю.29 Августа 2014 | 10:57 --------------------------- Не любишь ты клуб из футбольной столицы,ох не любишь.)) Здравствуйте.)

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Привет от дилетанта! Теперь у нас на Кисслинга есть могучий Гарай! Хотя согласен, что при позднем Лысом Зайчеге наша игра в ЛЧ была мертвая. Ну так теперь др. коуч и другие горизонты, да и терок в команде похоже нет, что были при Спале.

    29.08.2014

  • Ю.Ю.

    Даже очень здравствуйте! А я, без всякого сарказма, с удовольствием поменялся бы с Армией местами.

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Гаттузо крут!!!29 Августа 2014 | 10:36 ---------------------------------- Приветы!! В том матче на Шаву снизошло вдохновение,в одиночку рвал тот Байер.И Кисслинг,помнится,был ещё зеленоротым дебютантом,а щас уже матёрый игрочищщще.

    29.08.2014

  • Неморд

    Да, «конявые» сочувствую-сочувствую, во виду продолжения вашей «космической одиссеи» рекомендую стуча копытами дуйте в ближайшую аптеку, и запасайте валидолом, корвалолом, валерьянкой, ибо они ой, как вам пригодятся.

    29.08.2014

  • Gerych Zt

    Всё справедливо с группами.. Бог не Ерошка, видит немножко..) Занимал бы ЦСКА своё законное 2-е место два сезона подряд, наверняка попадал бы в более слабые группы, приносил бы России очки в табличку и не играли бы наши команды столько отборочных раундов, и не вылетали бы от всяких киприотов с турками..)) А так, одно расстройство по всем фронтам..)

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Док_29 Августа 2014 | 10:38 ----------------------------- Может быть и дую на воду,но как ты правильно заметил,вспоминая последние пару лет выступления в ЛЧ,не замечаю за собой чувства оптимизма.Хотя приход Хави Гарсии и Гарая,может что-то и изменит в лучшую сторону.

    29.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    А Роме надыть за КОК-91 отмстить,за поганца Фёллера!

    29.08.2014

  • Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен

    MrSmith198229 Августа 2014 | 09:58 Интересно, а ЦСКА сможет набрать хотя бы одно очко. _________________________________ О чем ты? Им бы свое сохранить

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    И да. За последние 4-е встречи с немчурой мы на выезде выиграли три и сыграли один раз в ничью с Баварией 1:1. (Байер лег 1:4, Штуттгарт 1:2, Борюся 1:2)

    29.08.2014

  • Док

    Привет от дилетанта! 29 Августа 2014 | 10:22 Мож подождем чуток))? Ишшо только август, Зенит по сути не играл с серьезными соперниками. Давай через месячишко выдадим вывод)? Хотя, чего уж там, успешность вице-чемпиона России в ЛЧ будет более удивительна, чем то, что мы видим последние пару лет...

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Привет от дилетанта! Значит придется всех рвать на выезде! Байер помнит..... Привет.

    29.08.2014

  • Пови

    Да чего разнылись то норм жребий у ЦСКА, если Думбья будет здоров могут зацепится, т.к. в группе есть Рома! которая в состоянии отобрать очки и у Баварии и у МанСити и при этом она также в состоянии 2 раза недооценить ЦСКА и слится ему плюс пара ничеек дома с МанСити и на выезде в последнем туре с немотивированной Баварией вот вам и 8 очков! (вполне себе проходимый бал), главное чтобы сам ЦСКА не решил сосредоточится на Чемпионате России положив на лигу)))

    29.08.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Сочувствую ЦСКА. С Акинфеевым только в космос и летать.

    29.08.2014

  • Привет от дилетанта!

    Достали уже эти португалы.Мы с ними уже,вроде,как породнились. Жаль,не попалась Барса или Арсенал,а из третьей Аякс. Клубы,которые сами любят играть в атаку и другим дают такую возможность. А в этой группе,в следующий этап выйдет те команды,которые лучше сыграют домашние матчи. И что-то мне подсказывает,что это будет не Зенит.)

    29.08.2014

  • Urtz7

    Зачем жаловаться на жребий? Выход в группу лч должен приносить болельщикам шоу в виде реалов, баварий или мю. Кому интересен марибор или лудогорец? У нас таких и в согазе полно. А вот увидеть Месси или Руни хоть 2 раза в году против наших много интересней.

    29.08.2014

  • blue-white!

    М-да уж, ну и группка Союзничкам попалась, врагу не пожелаешь. Если 3-е займут будет чудом! Ну а бездомные должны Португезов и Французов отцепить от ЛЧ, мы же с ними за 3-ю путёвку в ЛЧ боремся!)))

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    У нас все сложнее. Противники достойные, но не пуперсуперы. Ни одна команда нас не превосходит, но и не уступает. Чуть слабее смотрятся манегаски, но только чуть ,мало евроопыта в последнее время, а это важно и ушли Родригес и Фалькао. Байер мы побеждали, Бенфику тоже. Многое будет зависеть от домашних игр и сдвоенной игры с Байером. Одним словом все в наших руках. Будем играть, как с Аустрией, то ничего не поможет.

    29.08.2014

  • traveller09

    Кстати, у Краснодара был самый серьёзный соперник на предыдущей стадии, а вы знаете чем это закончилось. Так что, удачи ЦСКА. Пусть только перед началом матча не сдаются, а борются до конца.

    29.08.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Думаю Леня даже рад смертельной группе! Теперь на него никто не повесит дохлых собак. Его расстроило разве что попадание Ромы вместо Мальме/БАТЭ, что лишает серьезных шансов на попадание в ЛЕ. Если ЦСКА переставить вместо нас, то были бы шансы на выход в ЛЕ, правда тоже небольшие. И вот если бы из этой группы главный Космонавт не вышел бы никуда, тогда на него бы посыпались вопросы и обвинения ,как и почему так плохо. А теперь гуляй рванина. В принципе даже после 4-х туров можно будет и забить на ЕК о сосредоточиться на Согазе. И для болел хорошо, что мега группа с набором Супер игроков будет на что посмотреть дома, да и на выезд приятно съездить! Один Рим чего стоит. Так что плюсов не меньше, а-то и больше. А если вдруг случится нечто и Кони выйдут в ЛЕ, а может и в плов ЛЧ, то это будет на века их козырем в споре с представителями др. клубов.

    29.08.2014

  • Oleg-Jean

    Зенит-Монако, Россия-Франция, пока Россия выше в таблице коэффициентов, надо там и удержаться!

    29.08.2014

  • traveller09

    Сначала немного огорчился, узнав жребий ЦСКА, но потом решил, что так даже лучше будет. Уж лучше проиграть МС или Баварии 1-4, да даже 0-5, чем как вчерашняя недокоманда непонятно кому 1-4. А у Зенита есть очередной реальный шанс стать командой европейского уровня, как и АВБ доказать, что он из себя стоит.

    29.08.2014

  • LordZlo

    Интересно, а ЦСКА сможет набрать хотя бы одно очко.

    29.08.2014

  • triumfator

    календарь ЛЧ некоторых недоумков приводит в завистную ярость, такому народу уже ничего не поможет

    29.08.2014

  • Док

    Mch666 29 Августа 2014 | 09:28 "..А то как команда за которую болеем становится чемпионом, так нытье про "липового чемпиона" сразу стихает..." А бывает, что так и не становится))).

    29.08.2014

  • triumfator

    Античеловек, вы не умны!

    29.08.2014

  • Mch666

    гражданин хороший - чушь не пишите! Чемпионство всегда и во все времена доказывается итоговой таблицей своего чемпионата. А то как команда за которую болеем становится чемпионом, так нытье про "липового чемпиона" сразу стихает...

    29.08.2014

  • triumfator

    Со жребием не повезло, но обидно даже не за это, а за то, что матч с Баварией пройдет при пустых трибунах!

    29.08.2014

  • Стриж

    обидно, конечно, до жути.( И дело даже не в том, что ЦСКА безоговорочно уступает первым двум командам, а в том, что с такими жеребьевками можно и в четвертую корзину скатиться. (

    29.08.2014

  • Kdenizz

    MOLODEATH29 Августа 2014 | 08:43 цска получает по заслугам в том числе и от судьбы....липовый чемпион должен доказывать собственную состоятельность хотя бы в европе.... однако прогноз неутешительный в данном случае....а именно ни одного очка в группе и последнее место ---------------------------------------------------------------- ----------------- При чем здесь липовый чемпион? У нас тогда все липовые чемпионы, любой российский клуб вряд ли выйдет из такой группы.

    29.08.2014

  • гражданин хороший

    Осакаровка 29 Августа 2014 | 08:21 а я соглашусь с самой сутью, что чемпионство надо доказывать не только на внутренней арене

    29.08.2014

  • гражданин хороший

    обалденная группа у Зенита! Как раз то, что надо - никого не превосходит, никому не уступает! В этой группе и будем смотреть, на том ли месте наш футбол и правильно ли мы обходим французов в рейтинге)

    29.08.2014

  • Осакаровка

    ТолькоТоронто29 Августа 2014 | 08:47 Да ладно. Не на соплях же выезжать. Тем более будет что доказать Европе. А ЦСКА и Зенит рано хоронить. Еще не время. Локомотив вон и с Аполлоном у себя дома не справился, а Краснодар - Испанию за пояс засунул.

    29.08.2014

  • ТолькоТоронто

    Руки бы оторвать тем, кто грел шары.

    29.08.2014

  • MOLODEATH

    цска получает по заслугам в том числе и от судьбы....липовый чемпион должен доказывать собственную состоятельность хотя бы в европе.... однако прогноз неутешительный в данном случае....а именно ни одного очка в группе и последнее место

    29.08.2014

  • Justice

    У "Лудогорец" и "БАТЭ" больше шансов выйти,чем у наших представителей! Руки бы оторвать тем,кто проводил жеребьевку!

    29.08.2014

  • Осакаровка

    Не знаю, зачем сразу ныть? Не повезло! Все по справедливости. М.Сити-чемпион Бавария-чемпион ЦСКА-чемпион Рома-2 место Бенфика-чемпион Монако-2 место Зенит-2 место Байер-4 место ЦСКА - чемпион и ему достались такие же соперники, Зенит- Вице чемпион и ему соответственно. В лиге Европы все писали что Краснодару и Ростову не повезло, а к Динамо и Локо жребий был милостлив. И что в конце концов получилось? Думаю если бы Зенит был чемпионом, тогда и ему должна была попасться группа как у ЦСКА. Чемпионство нужно доказывать и в Европе. Тогда мы и увидим настоящую картину и настоящую цену чемпиону. То что в нашем чемпионате волею судей и КДК решаются шкурные проблемы - давно известно. Вот для этого и существуют Еврокубки. И Краснодар это прекрасно доказал! ИМХО.

    29.08.2014

  • Toha050

    Нашим любая группа-группа смерти,максимум предел мечтаний выход в 1/8.но тут явно не светит,при любом раскладе.

    29.08.2014

  • Новосибирецццц

    Да просто отмените лимит на легионеров и все встанет на свои места. Думаю в премьер лиге с русским паспортом останутся единицы и то скорее всего лавку протирать!!!!Все зло от отечественных косоногих игроков!!!

    29.08.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Группа смерти - как раз у "Зенита"! А вот что будут петь руководители армейцев после очередных "баранок" - любопытно будет посмотреть ))) Денег у Гинера нет, укрепиться не успели, травмы, Толстых замучал, или что-то новое?

    29.08.2014

  • dianov

    ЮКИ у меня тоже обои что-то отлетают) Зенит поборется

    29.08.2014

  • bobik127

    На фото слуссий на Винни-Пуха похожь...

    29.08.2014

  • Black Sterh

    Жаль, но скорее всего ЦСКА шансов не имеет, от нуля до двух очков за 6 туров наберут.

    29.08.2014

  • Вне политики!

    Группа ЦСКА самая сильная и шансов у подопечных Слуцкого нету, а вот Зенит может побороться за выход в следующую стадию ЛЧ!

    29.08.2014

  • luxembourg

    Izmegul, группа ни о чем, но БАТЭ там все равно слабее всех.

    29.08.2014

  • Izmegul

    кстати группа Н вообще ниочем. Не будет прощенья БАТЭ, если не пройдут дальше

    29.08.2014

  • Izmegul

    в группах ЛЧ все решают спаренные встречи. ЛВС вполне способен нейтрализовать британские схемы -были бы все свои здоровы, а если к 4му туру не будет все ясно, то случится все что угодно. Давно бавария не позорилась кстати, пора. А Зенит должен с франками зарубаться без компромиссов. надоели уже эти квалифкации - надо теснить конкурента, пока тот не очухался.

    29.08.2014

  • Vlad_Safonov82

    Да уж цска хотя бы гол другой забить...

    29.08.2014

  • Нефан

    Ну что ж... У "Зенита" шансы есть - группа ровная, в ЦСКА не верю... Они и в ЧР не ахти, а с "Баварией" и "Мансити" и смена вратаря не поможет... Буду рад ошибиться...

    29.08.2014

  • LigaUE

    Карпин был прав - Фалькао к нам не поедет .

    29.08.2014

  • AlexKlitorman

    А я слышал что Фалькао в Мадрид приедит.

    29.08.2014