Лига чемпионов. Статьи

18 сентября 2014, 13:00

Дмитрий Хомуха: "ЦСКА не повторит спартаковские 1:18"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 1-й тур. РОМА – ЦСКА – 5:1

Бывший полузащитник ЦСКА – о сверхнеудачном старте армейцев в групповом турнире Лиге чемпионов

– Скажите честно, второй тайм смотрели?

ФОТО: ЦСКА разгромлен "Ромой" в Лиге чемпионов

– Да, досмотрел всю игру до конца. Понимал, что результат уже сделан римлянами в первой половине. Просто хотелось увидеть, как ЦСКА будет выглядеть во втором тайме.

– Перед игрой рассчитывали, что армейцы зацепят в Риме хотя бы ничью?

– Особых иллюзий не питал. Осознавал, что ЦСКА будет очень тяжело.

– В итоге разница в классе команд – колоссальная?

Таких не берут в космонавты

– Пожалуй. Серия А и РФПЛ – два совершенно разных уровня…То, чего достаточно для победы в России, совсем не хватает в Лиге чемпионов. И по исполнителям, и по настрою, и по командной игре "Рома" на голову выше ЦСКА.

– В общем, опять впору говорить о "силе" нашего чемпионата?

– Да. Просто нужно адекватно оценивать свои возможности. И выстраивать свою игру, исходя от соперника, а не действовать, что называется, от себя.

– Получается, тренерский штаб москвичей не угадал с тактикой?

– Играть на встречных курсах с "Ромой", "Баварией", Манчестер Сити" – неоправданный риск.

Гарсия гордится нападением, Слуцкий винит себя

– Леонид Слуцкий после матча сказал, что команда сыграла даже не робко, а трусливо… Согласны?

– Бросалось в глаза огромное количество ошибок, которые не свойственны армейцам.

– Забей Думбья гол в первом тайме, что-то кардинально бы изменилось?

– Возможно, счет не был бы таким неприличным. Однако не сомневаюсь, что "Рома" все равно довела бы дело до уверенной победы.

– Чего, кстати, не хватило ивуарийцу в том эпизоде?

– Думбья пропустил довольно много из-за травмы. Ему прежде всего не хватило игрового тонуса. Даже такому качественному форварду, как африканец, необходимо время, чтобы войти, почувствовать игровой ритм. Отсутствие практики в последнее время сказалось на его уверенности в этой встрече.

– Третий гол, пропущенный ЦСКА, вновь заставил говорить о сбоях в игре голкипера сборной России?

Акинфееву и Игнашевичу - 3,5 за ошибки. "Рома" - ЦСКА. Оценки "СЭ"

– Я не знаю, сбои это или нет. Однако, уверен, что клуб уровня ЦСКА должен иметь второго равнозначного вратаря, дабы поддерживать конкуренцию на этой позиции.

– То есть Акинфеев перестал расти, так как чувствует, что ему никто не дышит в спину?

– Нет, я не это имел в виду. Расти уже некуда, в принципе. А вот находиться постоянно в хорошем игровом тонусе и понимать, что у тебя есть достойный конкурент, который в любой момент может тебя заменить, необходимо. Это бы здорово подхлестывало Игоря.

– В итоге на табло 1:5. А ведь впереди явно не менее грозные "Бавария" и "Манчестер Сити"…

– Думаю, и тренеры, и игроки сделают соответствующие выводы. Неудачный опыт уже имеется. Надеюсь, в следующих встречах ребята будут выглядеть достойно.

– О выходе плей-офф и даже о третьем месте в группе можно уже забыть?

– Вы знаете, здесь, наверное, нужно думать о другом. Теперь – главное сохранить престиж и лицо клуба. Не забывайте и о евроочках, которые пойдут в зачет российских команд.

ЦСКА: развалены в Риме

– Не думаете, что ЦСКА побьет "достижение" "Спартака" в Лиге чемпионов. В сезоне-2002/2003 красно-белые потерпели шесть поражений с общим счетом 1:18…?

– Не стал бы проводить параллели между этими ситуациями. Тогда была разбалансированная команда, часть игроков покинула "Спартак". У ЦСКА все гораздо стабильнее, в составе есть сборники, имеющие богатый международный опят. Так что, думаю, красно–синие не повторят те 1:18.

43
  • Леня-космос

    Всем привет. Небольшой комментарий к увиденному вчера: 1. Цска в этом году точно побьет антирекорд Спартака в ЛЧ. 2. Рома показала, как смешон чемпион России, как административный ресурс Гинера развратил команду (показателен эпизод с падением Думбия во втором тайме, Карасев 100% свистнул бы на радость своему спонсору). В Европе такая фигня не проходит. 3. Леня снова улетел в космос, прошлогодний опыт не пошел ему впрок. С такой тактикой и такой обреченностью ему нужно на даче шашлыки жарить, а не тренировать. 4. Акинфеев, распиаренный нашими сми, называющими его то лучшим вратарем мира, то наследником Яшина, в один прекрасный момент почувствовал себя богом, снизил требования, начал сниматься в бездарной рекламе и сам превратился, к сожалению, в бездарность, плюшевого мишку, который в каждом матче пускает пенки. 5. В обороне проходной двор, время Игнашевича и Березуцких уже прошло, пора им искать замену. Вывод - в этом году вся надежда на Зенит.

    18.09.2014

  • vvs_70

    фундамент нового ПОЗОРА России заложен, спартак передал эстафету. Конифей снова чудит, Слуцкий в носу ковыряет, звездатая команда )))

    18.09.2014

  • lelikbolik63

    bobtver 18 Сентября 2014 | 19:32 слышь порось обделанный, я имею ввиду наши клубы

    18.09.2014

  • zeromanj

    группа Рубина в 2008. Барселона, Интер, Динамо К. Никто не шутил про скафандры и космос, просто выходили и бились до конца. Итог - ни одного крупного поражения, 4 очка с Барселоной. Удоды из ЦСКА вчера в очередной раз опозорили российский футбол перед всей европой.

    18.09.2014

  • bobtver

    lelikbolik63 18 Сентября 2014 | 19:30 и ты тоже учи, лошара

    18.09.2014

  • bobtver

    denger 18 Сентября 2014 | 14:06 лошара, учи матчасть: 2011/2012 «Динамо» З (Хорватия), 3:22

    18.09.2014

  • lelikbolik63

    да, мясной позор 1:18 никто не сможет повторить. этот обсёр навсегда вошёл в историю отечественного футбола !

    18.09.2014

  • Палыч не Юрий

    Согласен с Хомухой только в одном, в ЦСКА должен быть второй равноценный вратарь.Я бы тоже "Не стал бы проводить параллели" между тем Спартаком(1:18) и нынешним ЦСКА.Только сейчас в пяти матчах ЦСКА легко может пропустить 13 или более голов(в среднем 2,8 гола за матч).Забьет,правда,наверняка больше.Готов поспорить с Дмитрием на ящик хорошего виски!!!

    18.09.2014

  • seroxat

    Лошары, даёте 1:180 ?! :))))))

    18.09.2014

  • arvo99

    Ты же всего лишь ХоМУХА а не Хоттабыч. Конечно не хотелось бы. Ведь еще и Швеция впереди

    18.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    yadkar18 Сентября 2014 | 17:33 Что и требовалось доказать. Это вам не чемпионат России, где в каждом матче бьете левые пенальти. Че ты трешь тут? Левый пенальти был один - с Мордовией, остальные все были верные! А вот у твоей позорной команды один из одного левый!

    18.09.2014

  • Ydim

    Что и требовалось доказать. Это вам не чемпионат России, где в каждом матче бьете левые пенальти. Вот вам и "великий" вратарь, который свое место врятли уступит до 2018 года.( он как плющенко) И наконец сборники защиты. Сколько можно эту троицу держать в сборной. В этом году 20 мячей в групповом турнире- это норма для акинфея.

    18.09.2014

  • южанин61

    Про Акинфеева согласен, необходима хоть какая-то конкуренция в клубе, ну нельзя так постоянно ошибаться вратарю сборной.

    18.09.2014

  • Другие ориентиры уже не рассматриваются?

    18.09.2014

  • borgi

    Не спартаковец. Но хотелось бы более дельное от Хомухи. Спартак был тогда обескровлен и начиналась эпоха неудач. А у ЦСКА все вроде в порядке. Деньги есть , состав есть.. Хомуха либо дурак либо любит ужалить других когда сам по уши в дерьме. Стремится нужно к другому . Например 6 побед в 6 матчах. Тоже мне специалист ... СЭ ищет умные комментарии у тех , кто нормальным пасом за 15 лет не запомнился . Это как у врача спрашивают про больного со страшным геморроем , а он в ответ , что этому больному не грозит смерть от паралича нервной системы и удаление яичек. Суперзвезда ЦСКА прошлых лет, который добился отличных побед над Спартаком. А были у него победы над Спартаком ?

    18.09.2014

  • АДВОКАТ и ПРОКУРОР

    4:19

    18.09.2014

  • alex2005

    pont 18 Сентября 2014 | 16:06 ну в России-то как-то два года ни у кого не получалось

    18.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    Вович18 Сентября 2014 | 14:11 спартак самый титулованный клуб страны и уефа с чр не покупал...в отличии от газпрома и гинера ... и бромантан не покупал, и чемпионаты все честно выигрывал, особенно 96-97, патриарх в тюрьме не сидел и комдира не убивали... это все страшный сон!

    18.09.2014

  • pont

    пОКА У ВАС бУДЕТ Гинер И гИППОТАМ ТРЕНЕР С РАСТРОЕНОЙ ПСИХИКОЙ УДАЧИ ВАМ НЕ ВИДАТЬ ВАС БУДУТ ИМЕТЬ ВСЕ

    18.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    скорее будет 3:21

    18.09.2014

  • pont

    Вам бы только всех обкакать да коней унизила Рома бейтесь доказывайте что вы не лохи а нытьё это удел ЛОХОВ

    18.09.2014

  • pont

    Зря вы пацанчики на Спартак гоните Это единственная каманда из СССР которая в ЛЧ выйграла 5 матчей из пити в группе и если бы не трусливая постанова рук клуба продав ключевых игроков неизвестно чем всё это закончилось---ненавидите ну и гуд Полюбому Спартак круче вас всех

    18.09.2014

  • pont

    Кони наши как не ёрзай и этот позор в Италии лежит на нас всех Я Спартач и мне оч обидно что нашу каманду в ЛЧ так поимели

    18.09.2014

  • icezellion

    Да, надо выходить и биться, как бился Рубин, попав одно время в группу к Интеру и Барсе и лишь чудом не попав в плей-офф. А эти вчера вышли как будто знали все заранее.

    18.09.2014

  • freak

    Вович18 Сентября 2014 | 14:11 спартак самый титулованный клуб страны и уефа с чр не покупал...в отличии от газпрома и гинера ---- Вы правы, покупался только ЧР...

    18.09.2014

  • SoNn777

    И тут, уже сами журналисты, приплетают Спартак! Понятно что 70%-80% болельщиков ЦСКА,Динамо и других клубов, скорее болеет против Спартака, нежели за "свои" клубы! Не хочу разбирать почему так происходит, но на мой взгляд очень странно, унижая других, чувствовать мнимое превосходство, при чем не свое, а клуба, за который ты как бы "болеешь"! ЦСКА проиграл по делу и проиграл по большому счету из-за характера, который не показал!Сколько в дальнейшем пропустит и забьет ЦСКА, зависит от настроя команды, от желания не смотря ни на что, выйти из группы!(увы, часто, как и в данном случае, и игроки и тренеры не настроены сражаться и побеждать, а просто "обьективны" - группа "космос" и прочее! Вместо того, чтобы просто выходить и биться). ЦСКА желаю удачи! Возвращаясь к имбицилам, которые клянут Спартак: следите за собой, болейте за своих, а не против кого-то! Жалкое зрелище! Имейте достоинство и своим поведение не унижайте нормального болельщика!

    18.09.2014

  • llPerunll

    ясен фиг не повторит,рома слабейшая из 3ех от мю и баварии по 7 гдет умножаем на 4 + еще 5 от ромы явно больше 18

    18.09.2014

  • Piters

    Не думаю, что стоит злорадствовать. Чемпион-это зеркало всего нашего футбола, в котором мы видим и себя. Надо смириться с тем, что мы в футболе не прЫнцы на белых конях, а пастухи свиней, коней, бомжи, мусора-и это самые благородные из нас. Другие, вообще, шваль.

    18.09.2014

  • чимуренга

    спартак самый титулованный клуб страны и уефа Кекс , можно подробнее о титулах .."Тосно"- то очередной пройдёте ( в вариации Комсомольска-на -Амуре)?

    18.09.2014

  • EstMaza

    Конечно, не повторит. Превзойдёт!

    18.09.2014

  • Вович

    спартак самый титулованный клуб страны и уефа с чр не покупал...в отличии от газпрома и гинера

    18.09.2014

  • Крюков Сергей

    >>– Не думаете, что ЦСКА побьет "достижение" "Спартака" в Лиге чемпионов. В сезоне-2002/2003 красно-белые потерпели шесть поражений с общим счетом 1:18…? – Не стал бы проводить параллели между этими ситуациями. Тогда была разбалансированная команда, часть игроков покинула "Спартак". У ЦСКА все гораздо стабильнее, в составе есть сборники, имеющие богатый международный опят. Так что, думаю, красно–синие не повторят те 1:18.>> А вот разумно,Дмитрий, спасибо, всё по делу. Не повёлся на вопрос. Да, цеэсковцы сегодня в состоянии грогги, бедолага Панченко в интервью даже запамятовал сколько ещё матчей играть в этой ЛЧ. Но всё пройдёт...

    18.09.2014

  • Memphis959

    Верим в Баварию и МС,даёшь новый рекорд,от коней здесь ничего не зависит.

    18.09.2014

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    и 1-18 обновят, и свои же 0-6 обновят. Не сомневаюсь

    18.09.2014

  • denger

    Свиной "рекорд" будет вечным!(до тех пор пока сами не обновите)!(но думается рекорд еще постоит!т.к. не скоро еще в ЛЧ поиграете)! Ваша тема только чемпионат России. Осталось 5-ть туров посмотрим...кто смеяться будет последним..а вы пока готовтесь к очередному туру.

    18.09.2014

  • Лейкин

    Я надеюсь, что не повторит 1:18. А далеко превзойдёт :)))

    18.09.2014

  • йура

    Почему это не повторит? Осталось 5матчей. Нужно всего лишь пропустить ещё 13 и не забить самим. Не забить в чужие ворота, разумеется. Такая задача вполне по плечу армейским мастерам.

    18.09.2014

  • Pennu Pernhard

    Конечно, не повторит. Будет 1:28.

    18.09.2014

  • Ulan3

    Во всем не согласен со специалистом. Разница между чемпами - не гигантская. Состав Ромы выше на ПОЛ головы. А командная игра - проблема тренера. Акинфееву есть куда расти, как любому футболисту. Обновление "рекорда" - вполне реально. Вряд ли конечно, но исключать, при такой игре, нельзя.

    18.09.2014

  • mayorsgb

    Так что, думаю, красно–синие не повторят те 1:18. _____________________________________________________ Дима, Вы не в курсе, на что способны талантливые люди. Они могут прыгнуть выше головы )))))))

    18.09.2014

  • utazzz

    Зачем повторять? Пусть лучше свой коняшки сделают, более крупный!!!

    18.09.2014

  • Sashka

    точно не повторит,судя по счёту намного больше пропустит)))))))))))

    18.09.2014

  • Kastet12tu

    ЦСКА превзойдёт 1-18!)))

    18.09.2014