ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 1-й тур. РОМА – ЦСКА – 5:1
"СЭ" изучил реакцию итальянской прессы на крупную победы "Ромы" над ЦСКА в матче группового турнира Лиги чемпионов.
Il Corriere dello Sport: "Только не говорите, что ЦСКА смешон, и побеждать его с таким счетом это нормально. Московская команда выиграла два последних чемпионата России, который в рейтинге УЕФА находится чуть-чуть ниже Италии. Просто в этот волшебный вечер соперник был техничнее, быстрее и мотивированнее".
Il Corriere dello Sport: "Рома" вернулась в Лигу чемпионов, а ЦСКА был попросту уничтожен. Русские были слишком вялыми, казалось, что их и нет вовсе. "Роме" дали играть в свой футбол, Тотти было позволено абсолютно все. Слуцкий, видимо, ожидал чего-то другого. ЦСКА уступил даже в атлетическом плане, хотя у них сезон начался раньше. А по качеству футбола хозяева превосходили оппонента на голову".
La Gazzetta dello Sport: "Чемпион России последних двух лет играет на таком уровне? Теперь понятно, почему команда Капелло провалилась на ЧМ-2014. Итальянскому специалисту есть над чем подумать".
Tuttosport: "ЦСКА выглядел на "Олимпико" как школьник, не подготовивший домашнее задание. Разница в классе, желании, технике и тактике была колоссальной. "Волки" сразу вцепились зубами в жертву и больше не отпускали".
Худшим игроком матче итальянцы единогласно признали вратаря ЦСКА Игоря Акинфеева:
Дмитрий Хомуха: "ЦСКА не повторит спартаковские 1:18"
Il Corriere dello Sport: "Вот он! Проклинаемый Капелло за ляпы на чемпионате мира голкипер вновь показал себя в деле. Речь об эпизоде с голом Майкона".
La Gazzetta dello Sport: "Если это лучший вратарь в России, то нам страшно представить, что творят остальные. Капелло на трибуне был в шоке. Гол Майкона – исторический ляп.
Tuttosport: "Это просто подарок для "Ромы".
La Gazzetta dello Sport: "Психологи советуют Акинфеева нападающим с заниженной самооценкой".
Остальным тоже досталось:
Что ждет ЦСКА после
"римских каникул" их
фанатов?
La Gazzetta dello Sport: "Игнашевич, похоже, был членом политбюро при Брежневе и Черненко".
Tuttosport: "Майкон проходился катком по Набабкину всю игру – на это было невозможно смотреть".
Il Corriere dello Sport: "Если Еременко хотел показать себя итальянским клубам, то он выбрал не тот день. Он был ничуть не лучше, чем в свое время в "Удинезе" и "Сиене".
La Gazzetta dello Sport: Кто-то спрашивал, почему на чемпионат мира взяли Жервинью, а не Думбья? Ответ получен?
Il Corriere dello Sport: "Мариу Фернандес – друг Майкона. Похож он на него только тем, что забывает обороняться".
Il Corriere dello Sport: "Березуцкий был на стороне "Ромы".
ЦСКА оказался не готов к уровню Лиги чемпионов
La Gazzetta dello Sport: "Натхо не удавалось ничего. Он довольно быстро потерялся на поле".
Il Corriere dello Sport: "Тошич быстр, но не точен. Наверное, поэтому с ним расстался "Манчестер Юнайтед".
Il Corriere dello Sport: "Муса на фестивале посредственностей показал что-то интересное. Нигериец бежит и имеет голову на плечах, что было заметно и в Бразилии. Не случайно единственный гол забил именно он".
La Gazzetta dello Sport: "Миланов запомнился незасчитанным голом после удара с дальней дистанции. С задачей осуществления связи между линиями не справился".
"Без скафандра в космос полетели?"
La Gazzetta dello Sport: "Лучшим в составе гостей был Ефремов. Нужно иметь характер, выходя на поле, когда хочется поскорее сесть в самолет и улететь. Вошел в игру с желанием и создавал проблемы римлянам в своей зоне".
triumfator
"Безграничная любовь" итальянцев к России! Пресса оказалась ещё более безжалостной к ЦСКА!
19.09.2014
Vlad_46
Да-разгром по полной программе.И пресса итальянская-это тоже понятно.Капелло они жалеют... А сами-то(сборная Италии)что на последнем ЧМ были законодателями последней футбольной моды? То то же... Посмотрим-как будет петь эта пресса после Баварии и МС. Что касается содржания сотни постов этой ветки- раз убедился,что среди поклонников других клубов есть адекватные болельщики.
19.09.2014
Жорик Вартанов
Мяч Чудо18 Сентября 2014 | 20:04 Читаю комметы и удивляюсь, сколько у нас в России плохих (это я скромно) людей, нет чтобы поддержать, так нет лучше гадости наговорить, кто когда-то играл тот поймет, иногда играешь,бегаешь как угорелый, но все равно ничего не получается, а иногда играешь на одной ноге всё залетает. Надо ребят поддержать, а вы ...........! В чемпионате России болею за ЦСКА, но когда ЛЧ или ЛЕ более за наши клубы, пусть даже клуб будет из Урюпинска. Зенит, ЦСКА, Динамо, Краснодар на зло врагам, на радость МАМЕ, поднимите престиж РОССИИ. УДАЧИ Вам!!! Palych81 респект! Полностью тебя поддерживаю _____________________________________________ проиграет Спартак ты вместе с остальными тут будешь гадости говорить так что не умничай тут
19.09.2014
victor
" ...А Слуцкий после победы в росговномучениях уже поймал звездочку, давольное лицо, комментарии успешного человека в интервью... Я валяюсь, как он косит под Лобановского, под Мэтра своими покачиваниями на скамейке! Игру разбирай, руководи игрой, а не качайся сиди в полуинфарктном состоянии." Слуцкий никогда не был хорошим тренером, впрочем как и игроком, который запомнился только тем, что играя во второй лиге ударил судью Колю Павлова из Чебоксар. Успехи ЦСКА связаны с Акинфеевым, который нивелировал пока был молодой беззубость и трусливость конюшни. НО были Карвалью, Жо и Вагнер - вот была настоящая основа прежних успехов. В Росси основа успехов - разборки в Зените, судьи (заказные удаления и пенальти).
19.09.2014
Izmegul
учитесь, корреспонденты СЭ и прочих. Если у сотрудников ЦСКА еще остались яйца - что может мотивировать лучше таких подборок?
18.09.2014
bolshoy88888888
И барса по 5 штук получала...футбол -это игра..ещё не всё потеряно.надо играть в свою игру и не бояться никого.А то как гимн лиги чемпионов услышали так коленки и задрожали сразу.А чего бояться.Рома одного уровня с ЦСКА...Просто не их день был.....
18.09.2014
spadin
А если по игре с Ромой-сложилось впечатление что жеребьевка наших футболистов расслабила-ловить нечего залезло в их головы.Как то даже не напрягаясь забили ЦСКА 4 мяча за 30 минут-а наши наблюдали за этим.Стоит признать что часть состава ЦСКА идет с рынка(в первую очередь оборона-не мобильная и с позиционными ошибками)Гинер такие деньги как в Зените не тратит(да он такими средствами и не располагает наверное ,еще и арена строится)Так что ЦСКА так или иначе придется в ближайшее время перестраивать состав-а как усиливаться пока не ясно,приобретений в точку-вроде Вагнера армейский клуб в последнее время не делает.А здесь еще годами наигрываемую оборону надо обновлять
18.09.2014
feyrus
Интересно, кто больше пропустит за три игры в группе, ЦСКА или Батэ?! А Слуцкий после победы в росговномучениях уже поймал звездочку, давольное лицо, комментарии успешного человека в интервью... Я валяюсь, как он косит под Лобановского, под Мэтра своими покачиваниями на скамейке! Игру разбирай, руководи игрой, а не качайся сиди в полуинфарктном состоянии.
18.09.2014
ИШТЫХАНЕЦ
Сколько ещё ляпов...,как в защите ,так и в подключении в атаку...,нужно Слуцкому ,чтобы понять ,что Набабкин не уровень Вообще-Футбола!!!
18.09.2014
ИШТЫХАНЕЦ
..мар безусловно не в нём,точнее не только в нём..а в неумении тренеров расставить акценты в гостевой игре..,с соперником,чья атака выглядит мощно...Ну нет у Слуцкого гибкости..
18.09.2014
ИШТЫХАНЕЦ
..Если и после этого матча в сборной будет стоять Акинфеев...хотя кош
18.09.2014
Леня-космос
Всем привет. Небольшой комментарий к увиденному вчера: 1. Цска в этом году точно побьет антирекорд Спартака в ЛЧ. 2. Рома показала, как смешон чемпион России, как административный ресурс Гинера развратил команду (показателен эпизод с падением Думбия во втором тайме, Карасев 100% свистнул бы на радость своему спонсору). В Европе такая фигня не проходит. 3. Леня снова улетел в космос, прошлогодний опыт не пошел ему впрок. С такой тактикой и такой обреченностью ему нужно на даче шашлыки жарить, а не тренировать. 4. Акинфеев, распиаренный нашими сми, называющими его то лучшим вратарем мира, то наследником Яшина, в один прекрасный момент почувствовал себя богом, снизил требования, начал сниматься в бездарной рекламе и сам превратился, к сожалению, в бездарность, плюшевого мишку, который в каждом матче пускает пенки. 5. В обороне проходной двор, время Игнашевича и Березуцких уже прошло, пора им искать замену. Вывод - в этом году вся надежда на Зенит.
18.09.2014
spadin
Это все санкции Евросоюза виноваты-наши футболисты привыкли к заграничным фруктам овощам сыру и мясу.Раньше говорили-играем через два дня на третий-не восстанавливаемся ,теперь в интервью будут говорить-не доедаем.Такими темпами космодромы будут в каждом городе Европы(на Кипре в этом году сразу несколько фундаментов заложили)А Леониду Слуцкому срочно пересмотреть фильм Гравитация-там уже соперники из открытого космоса,одного скафандра может и не хватить.
18.09.2014
Slim Taller
Дебилизм,увы,неистребим.Оказывается,нужно просто дать правильную установку и всё,вот она победа.Клоуны.
18.09.2014
Subzer0
Итальянские журнашлюшки сомневаются в профессионализме Дика Адвоката, Гуса Хиддинка и Фабио Капелло не подвергающих сомнению кандидатуру основного вратаря сборной на протяжении последних лет? Ну, в таком случае пусть лучше пишут о керлинге.
18.09.2014
Solace.
Распечатать все газеты и повести в раздевалку перед матчем с Ромой в Москве, чтобы вышли злые и унизили Рому.
18.09.2014
MDI
с москвы эта рома 0 очков увезет - просто пока теленок ненаучится давать нормальную установку такие провалы неизбежны нужно просто зайти сказть ВАШЛИ НА ПОЛЕ НАХ И ПОРВАЛИ ИХ ТАМ
18.09.2014
smit541
Palych81 твой комментарий,как бальзам на душу) сам болею за Спартак,а отец с братом за ЦСКА..был очень удивлён,узнав о таком разгроме и ляпе Акинфеева.Надеюсь,что ЦСКА и сам Игорь вернуться в нормальное состояние и покажут за счёт чего они выигрывали два последних чемпионата России.
18.09.2014
Мяч Чудо
Читаю комметы и удивляюсь, сколько у нас в России плохих (это я скромно) людей, нет чтобы поддержать, так нет лучше гадости наговорить, кто когда-то играл тот поймет, иногда играешь,бегаешь как угорелый, но все равно ничего не получается, а иногда играешь на одной ноге всё залетает. Надо ребят поддержать, а вы ...........! В чемпионате России болею за ЦСКА, но когда ЛЧ или ЛЕ более за наши клубы, пусть даже клуб будет из Урюпинска. Зенит, ЦСКА, Динамо, Краснодар на зло врагам, на радость МАМЕ, поднимите престиж РОССИИ. УДАЧИ Вам!!! Palych81 респект! Полностью тебя поддерживаю.
18.09.2014
poligraf poligrafovich
Вобщем, всё как я и думал.... городками займитесь. В аккурат по уровню интелекта.
18.09.2014
KirillYuricch1
freeLmer 18 Сентября 2014 | 18:58 ты думаешь, что в италии сплошь вменяемые журналисты? у нас любят превозносить все иностранное
18.09.2014
Palych81
Сам Спартач, но обидно за российскую команду. И за дешевый треп некоторых чудо-болел. Итальянцев можно и нужно будет наказать в Москве. Ибо оборзели так нагло стебаться над нашими (в данном случае неважно, Динамо, Краснодар или ЦСКА)! Что касается спартаковских злопыхателей, который не могут забыть про 1-18)) Ребятки, а что ж вы не вспоминаете 6 побед Спартака в 6 матчах ЛЧ в 1995 году? Это тоже рекорд без всяких приставок "анти". Да, ЦСКА выигрывал КУЕФА. Респект! Сам болеле за них на стадионе в Краснодаре, когда с Бенфикой играли. Хватит склоками заниматься! ЦСКА желаю показать яйца!!! Настоящих мужиков этот результат должен разозлить!
18.09.2014
Telesik
По моему БОСС -казачок то засланный! Если так , то все нормально. И Локо в дерьме и Кони там же в конюшне
18.09.2014
John-Vorchun
Все по делу,это ответ тем.кто желает видеть отечественного тренера во главе сборной,вон Слуцкий с легионерами лажанулся,а без них его команде накидали бы с десяток,а не пытался он сыграть без Акинфеева,может меньше бы пропустили.
18.09.2014
Telesik
Я думаю ,уже хуже не будет. Есть пример Лудогорца!
18.09.2014
Тот самый Зануда
maslo 18 Сентября 2014 | 18:59 Предлагаешь Артёмку в раму поставить?
18.09.2014
Telesik
Поменяйте Капелло очки, он в них плохо видит! Не видит Дзюбу и видит Понифеича.
18.09.2014
freeLmer
Мне показалось, что матч был проигран тренером. Создавалось впечатление, что обороняются четыре человека против шести в атаке у Рима, в то время как другие просто бегают непонятно где, поэтому я не стал бы так как итальянцы глумится по персоналиям, тем более все мы знаем, что уж в защите Игнашевич и братья бывают ой как хороши. Чего не скажешь о Конифее, который давным давно сдал.
18.09.2014
freeLmer
Il Corriere dello Sport: "Если Еременко хотел показать себя итальянским клубам, то он выбрал не тот день. Он был ничуть не лучше, чем в свое время в "Удинезе" и "Сиене". Хм, странно, когда Еременко играл в Италии, у него была хорошая пресса и он был лидером своих команд
18.09.2014
котофеич
ЖОЗЕ МОУРИНЬО ТЫПРАВ РЕКОРД СПАРТАКА НЕ ПОВТОРИТСЯ ПРОСТО ОН БУДЕТ ПРЕВЗОЙДЕН!!!!!!
18.09.2014
Тот самый Зануда
La Gazzetta dello Sport: "Чемпион России последних двух лет играет на таком уровне? Теперь понятно, почему команда Капелло провалилась на ЧМ-2014. Итальянскому специалисту есть над чем подумать". ..................... Ни хрена не понял смысл этого высказывания.А если бы чемпионом двух последних лет становился Зенит или Спартак,то наша сборная не провалилась бы на ЧМ?И уж тем более паровоз,который в концовке прошедшего первенства реально претендовал на титул,а в этом сезоне с треском вылетел от киприотов.Дело не в чемпионе,а в уровне нашего футбола.Имею ввиду конечно его российскую составляющую.
18.09.2014
котофеич
КЛАСС!!!!!!!!НАКОНЕЦ ТО ХОТЬ КТО СКАЗАЛ ПРАВДУ!!!!!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!!
18.09.2014
demfian
Все печально.В Мюнхен и Манчестер лучше вообще не ездить,хотя бы по 0-3 будет.
18.09.2014
zamzam85
Вот где СМИ ))))))))
18.09.2014
Серёга СМ.sz.
Молодцы итальянские СМИ всё как есть рассказали . Ну и посмеялся изрядно над ихними сравнениями ))
18.09.2014
abs68
Да, Капелло стоит призадуматься... А чего я тут делаю в этом проклятом богом месте. Деньги получены, чемпионат закончен, кадровых перспектив никаких, если бы не хозяева чемпионата, по отбору точно не пройти, пора и отклоняться а то ещё и перед думой заставляют выступать (половина бывших спортсменов и певцов). Не страна а один большой цирк-шапито в любой отрасли куда не глянь.
18.09.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™
xStream 18 Сентября 2014 | 15:22 Забей. В этом сезоне ЦСКА чемпионом не будет. Фортуна 2 раза благоволила Слуцкому с Гинером. Третий был бы через чур. Но на призы надежды есть, а главный - без приза свинок оставить, ну им это норма, мелочь, а приятно.
18.09.2014
Жозе Моуриньо
Только ограниченные долбоебы могут травить Акинфеева. Этот вратарь давно доказал свой высочайший класс, никаких сомнений в его мастерстве ни у кого возникать не должно априори. Да, в последнее время в игре Игоря наступили небольшой спад, но это временное явление. А ЦСКА вчера провел просто не совсем удачный матч, по которому не стоит делать далеко идущих выводов. Впереди еще 5 игр и армейцы еще себя покажут. Не думаю, что повторится рекорд "Спартака". Команде нужно взять себя в руки и попытаться достойно противостоять "Баварии" и "Ман Сити". Уверен, они способны это сделать. Не спешите их хоронить, группа еще не проиграна, надо с оптимизмом смотреть в будущее, пессимистическое мышление еще никогда и никому успеха не приносило, надо всегда верить в лучшее, вот и сейчас не нужно посыпать голову пеплом, а надо надеяться, что все в конечном счете сложится в нашу пользу.
18.09.2014
LLL71
Акинфеева уже несколько лет как нельзя привлекать в сборную. А в ЦСКА пусть стоит, если их устраивает такой вратарь.
18.09.2014
slk10
Козлов отпущения делать из вратаря и обороны,это неправильно!!Команда вышла на матч,просто не готовой вести борьбу с первых минут..Хотели раскачаться,но увы.Вся команда должна участвовать в обороне своих ворот,так играет Зенит,так играла и наша сборная на Мундиале.В Риме же,атаку римлян оставляли только оборонцам,тем более,что она действовала очень высоко..Просто тактический промах..Привет Слуцкому!!!
18.09.2014
Nik_Fifer
Если со Шведами будет стоять Акинфеев, это будет ненормально
18.09.2014
кда
n10nep18 Сентября 2014 | 17:13 За 6 минут трех дураков поймал. Вот это уловчик))) ============================ Ты так доволен своим уловом, что даже на ветку СЭ решил эту радость вынести? Что ж, поздравляю, три дурака- это круто))).
18.09.2014
Noodls
Достали травить Акинфеева!!! Реально ЦСКА в ЛЧ делать нечего, сколько они там не играли, только мучились. С таким составом реально выиграть СОГАЗ, но только когда конкуренты не в порядке. А уровень ЛЧ у ЦСКА с трудом тянет треть основного состава, а для такого турнира нужно минимум полтора. Своих игроков высокого уровня на данный момент почти нет, а купить столько классных легионеров, как у Зенита, Гинер не может. Слуцкому надо реально смотреть на вещи, например обратить внимание на то, как играл в ЛЧ Рубин Бердыева.
18.09.2014
george64
Уже на середине статьи хотелось сказать "Довольно, хватит!", но ...дочитал до конца. Даже мне, спартачу, было стыдно за ЦСКА. Может, армейцы и не повторят спартаковские 1-18 (привет троллю Хомухе), но Спартак никогда не удостаивался такой прессы. Ну нельзя играть в футбол столь боязливо, а отсюда бездарно и бестолково, как это было во вчерашнем матче.
18.09.2014
LordZlo
Отличная статья. Все правда. Все по делу.
18.09.2014
Ковтун
А где про Панченко? Имхо, во 2-й тайме он был светлым пятном на грязной простыне.
18.09.2014
dnk81
Кстати, понятно, что Рома расслабилась, но во втором тайме, начиная примерно с середины армейцы переиграли римлян, имели моменты, забили два мяча. Вообще второй тайм выиграли со счетом 2:1 (если учесть незасчитанный гол). Концовка встречи осталась за ЦСКА, что не радует в преддверии следующей встречи. Парни собрались не скисли окончательно, а пытались играть и забивать. Два раза у них это получилось. Причем не сказать, чтобы Рома откровенно валяла дурака. Оба мяча получились трудовыми, в борьбе.
18.09.2014
erson22
Все абсолютно по делу
18.09.2014
dnk81
Думал, хоть СЭ не будет поддаваться всеобщей истерии и плясать на костях. Ошибся.
18.09.2014
MErIk!
Ничего! В Москве возьмем реванш! Главное удачнее сыграть с пивными! ЖУрналюги пусть лучше вспоминают про свою сборную и про матч Рома-МЮ (0-7)!
18.09.2014
Сало с чесноком
n10nep 18 Сентября 2014 | 17:13 ************** ну, до пони-акенфЭйлова0-то тебе далеко он целых пять пропустил, пока ты три ловил у кого-то...
18.09.2014
Сало с чесноком
n10nep 18 Сентября 2014 | 17:05 А ничего, что Акинфеева уже давно хочет купить МЮ? ************ чё, серьёзно?! так фигли ты ждёшь-то? звони быстрее главному конюху, успевайте впарить его нагличанам, вдруг они этот матч не видели и ЧМ2014 не смотрели, так хоть за два мешка овса или самосвал морковки продадите.
18.09.2014
Angeldust
n10nep, А ничего, что уже лет 6 как не хочет, или приятно жить в мечтах?
18.09.2014
ТолькоТоронто
Я валяюсь с тех, кто ставит в пример Лодыгина. Да, может вытащить игру. Но может такие пенки пускать, что Конифей покажется корифеем. Лодыгин никогда не станет вратарём топ-уровня, потому что у него нет СТАБИЛЬНОСТИ !!!! И уже не будет - возраст не тот. Вот Ребров, Беленов или Рыжиков намного основательней. И школа есть, и стабильность. А Лодыгин еще даст прикурить. Главное -не выставлять в сборную его.
18.09.2014
Петя
Этот колхозник акинфеев просто забурел, в России он себя считает выше всех, а на самом деле БОЛЬШОЕ ПУСТОЕ МЕСТО.
18.09.2014
Angeldust
Излучение... Это английские газеты. Там и не такое могут написать. Будь на месте Ромы вчера Ливерпуль и такой же счет, сказали бы, что приехали не кони, а навоз
18.09.2014
Сало с чесноком
Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова, 18 Сентября 2014 | 16:26 ***************** всем уже понятно, что ты даун, но причем здесь хрюнделя-то? это перевод итальянских газет.
18.09.2014
Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,
кстати говоря, итальянские газеты в основном шутками и иронией отметились, а вот когда творя великие 1-18 казлы просрали 0:5 в Ливерпуле, тамошняя газета вышла с заголовком: "Из страны водки и медведей к нам приехал абсолютный мусор!"... куда как обиднее и симптоматичнее...
18.09.2014
Angeldust
Круто! Пока наши журналистики решают, хорошо ли Акинфеев или очень хорош, пора ли Игнашу на пенсию или нет, растет ли наш чемпионат или нет, есть шансы у русских играть в футбол на норм. уровне, итальянские газеты за один присест ответили на все эти вопросы, без прикрас, без эвфемизмов,без пресмыканий.
18.09.2014
deniskovich
Да зачем им вспоминать 1:7 - это было уже давно. Главное, что сейчас разнесли в пух и прах армейцев. И правильно делают, что обсирают ЦСКА и весь наш футбол. Рома действительно разнесла ЦСКА как не разносила, наверное, даже аутсайдеров в Италии. Как не печально, ЦСКА опозорился, потому что от него ожидали большего. А вместе с тем и опозорился наш футбол. Шутки эти все обидны, но ЦСКА их заслужил. Мне так хочется, чтобы Рома попала, когда займет 3 место в группе, на Краснодар в плей овв ЛЕ. Учитывая, то как они будут относится Краснодару, после "Чемпиона" ЦСКА и боевитость Краснодара, смею предположить, что Краснодар может им хороших щей накидать!!!
18.09.2014
Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,
хрюнделя, у вас позора в Европе всяко куда больше, но при этом еще и достижений нету, так что смеяться вам еще не скоро придется по-серьезному. Если вообще придется
18.09.2014
Lesha85
Арсенал Тула, тебе не стыдно? Кому ты проиграл!?! ;)
18.09.2014
я76
убогие! пусть себя вспомнят после манчестера...
18.09.2014
veto
Шикарный троллинг. Игрокам ЦСКА перед ответным матчем распечатать и повесить в раздевалка. Может и забюьт на 1 + больше.
18.09.2014
Данные комменты итальяшек приятно читать. Словно утренняя роса. Унижение коней всегда приятно. Много раз говорил - кони, цска - абсолютно лишняя и пустая субстанция в нашем футболе. Текстильщик Камышин, ФК МВД, Асмарал Москва своего времени...
18.09.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Если ЦСКА и дальше продолжит покупать судей в первенстве Согаза, то через год его в Европе будут обыгрывать 5:1 все.
18.09.2014
Kiper
Просто команда по классу не соответствует уровню ЛЧ. Теперь основная задача не допускать позорных разгромных поражений. Нужно всей командой становится в оборону и постараться не пропускать больше 3-4 мячей. Акинфеев должен на год приостановить своё выступление, и восстановится и психологически, и физически
18.09.2014
zvovs
:D
18.09.2014
Ю.Ю.
Не, макаронники, конечно, сегодня так сказать на коне))), но некоторые определения полный перебор. Глум над проигравшим ещё никого сильнее не сделал. Спецом пересмотрел, что писАли итальянцы после поражения Ромы от МЮ со счётом 1-7. И близко ничего похожего не было, а здесь, прям, одни петросяновские шуточки.
18.09.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Я в восхищении от итальянских газет !
18.09.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
BattleFish!18 Сентября 2014 | 14:39 Психологи советуют Акинфеева нападающим с заниженной самооценкой - не понял, что за бред!??? ----------------------------------------------------------- Ж ивотное, какое же ты тупое ?!
18.09.2014
Makon-do
социалист Сафронов18 Сентября 2014 | 15:35 ...чем меньше россиян на поле, тем лучше. -------------------------------------------------- . Посчитаем россиян у коней?
18.09.2014
ЩАСthe
"Психологи советуют Акинфеева нападающим с заниженной самооценкой" lol
18.09.2014
MIKEBEST
Хахахаахаа ))) И главное , всё по делу.
18.09.2014
KuziakaPm
Свистуны-понипоклонники :) Давно ясно что этот ослик не лучший вратарь.
18.09.2014
Lesha85
В ответной игре итальяшкам будет кранты. Их газеты сделали все за своих игроков сами.
18.09.2014
Alexander-39rus
Все беды ЦСКА из области психологии, Акинфеев слишком нервный, как ответственная игра так все приплыли. Раньше бывало накосячит в одной игре, потом сезон тащит, а в этом году он чего то вообще никак, что ни важный матч так очередной перл, жаль его, сгнил, нужно было уходить года 3 назад, а так...
18.09.2014
Забавные вы тут смотрю. А выиграет ЦСКА чемп опять будете скулить: "Гинер все купил"? Или все же не будем поливать друг друга грязью и признаем что так размазать могут ЛЮБОЙ наш клуб?
18.09.2014
wedes
Хорошо пишут итальянские газеты. Слуцкому надо дать почитать)
18.09.2014
Cantоna13
Красиво Газетта размазала Игорёшку, разве так можно с Великим поступать??? Необходимо запретить критиковать Акинфеева, нельзя травмировать психику единственного вратаря России. Нам с ним еще на ЧМ 2026 отбираться... Как впрочем и с остальными армейскими оборонцами.
18.09.2014
lavrentev01
Уго Чавес-С да, думаю, мы все, с удовольствием, на это посмотрим)
18.09.2014
osa200505
))) Просто ржака!)))) Про Акинфеева и Игнашевича - падаю со стула и смеюсь!)))) Член политбюро! Ха-ха-ха!)))
18.09.2014
Jean4
La Gazzetta dello Sport: "Игнашевич, похоже, был членом политбюро при Брежневе и Черненко". Я валяюсь! =)))
18.09.2014
Jean4
Мда, теперь позору не смываемого надолго хватит, чемпионы нашего двора... =) А мне еще болелы цска не верили про 4 европозора в этом сезоне, это я еще похоже был оптимистом. Их может оказаться больше.
18.09.2014
Гаттузо крут!!!
Ерему хорошо приложили. Он в Сиене даже не феерил...А тут из него спуперпупер сделали. Два матча с отстоем сыграл забил два и понеслось. А вышел на серьезны уровень и стал дерьмецом. Чем в принципе и является. Он и в Рубине довольно часто на банке сидел. Скоро воспользуется п.17 и свалит из конюшни в финский Ярро, его уровень как раз.
18.09.2014
Уго Чавес-С
lavrentev01 ,до этого не дойдёт)гораздо раньше они будут изнасилованы англо-немецким дуэтом
18.09.2014
18/05/05
Если Слуцкий не усадит Акинфеева на скамейку, то грош цена этому ватному тренеру. Никогда не думал, что когда-нибудь буду желать, чтобы Акинфеев получил травму и его на пару месяцев заменили в воротах.
18.09.2014
lavrentev01
мда... приятного мало. Да, итальяшки победили, да, заслуженно. Ну так и пойте песне своей команде. Зачем грязью поливать не то, что коней, а весь российский футбол?!? Я был бы рад, если бы Зенит изнасиловал Рому в плей-офф.
18.09.2014
Излучение Гаврилова-Черенкова
Я бы не стал Акинфеева позорить за третий гол, удар был сильный с очень близкого расстояния, Акинфеев успел среагировать, но из-за силы удара ланони прогнулись, а времени сообразить, что надо подставить кулаки не было.
18.09.2014
cvetal
BattleFish! 18 Сентября 2014 | 14:49 Дорогой товарищ, какие знаки препинания??? Кто их поставил черти как??? В предложении: "Психологи советуют Акинфеева нападающим с заниженной самооценкой" не должно быть знаков препинания, кроме кавычек, которые выставлены для обозначения цитаты.
18.09.2014
mcSERGE
После этого матча к Слуцкому приклеилась кличка "Леня-космос", которую после окончания группового этапа записали ему в паспорт... из воспоминаний братьев Березуцких
18.09.2014
Demon5897
La Gazzetta dello Sport: "Чемпион России последних двух лет играет на таком уровне? Теперь понятно, почему команда Капелло провалилась на ЧМ-2014. Итальянскому специалисту есть над чем подумать". А макароны то показали "высочайший" уровень на том же ЧМ-2014!
18.09.2014
BattleFish!
Мурманчанин18 Сентября 2014 | 14:43 ааааа все понял, знаки препинания поставили черти как!)))
18.09.2014
hlor_1
Так-то по делу всё. Особенно про Конифеева. Бездарность.
18.09.2014
Уго Чавес-С
La Gazzetta dello Sport: "Чемпион России последних двух лет играет на таком уровне? Теперь понятно, почему команда Капелло провалилась на ЧМ-2014. Итальянскому специалисту есть над чем подумать". И это пишет итальянская газета?А они в курсе,как выступила их дружинка? Россия уступила место в плей-офф Алжиру(не проиграв),что мучил в 1/8 будущих чемпионов,и бельгийцам,что в 1/4 минимально уступила будущему финалисту. Кому слилась Италия?Уругваю,что без Суареса, и лишних вопросов пропустила вперёд колумбийцев,чтобы те,в свою очередь уступили бразилам право быть изнасилованными в оставшихся двух встречах и Коста-Рике,тем что конечно молодцы,ни смотря ни на что) Давно пора перестать проводить прямые параллели,между клубными делами и сборными
18.09.2014
spartakch
Hummel18 Сентября 2014 | 14:28 Djim Hawkins18 Сентября 2014 | 14:19 ИА в этом году вроде начал чудить, до этого вроде норм. был...А на втором номере экономили видимо - зачем типа брать, если ИА в порядке? В итоге вот так вот вышло... _________________________ Да он давно уже не норм. В прошлом сезоне играл первую половину с лишним весом, абсолютно не выручает в воротах (это мягко сказано). Возведён почему-то в культ личности. Ладыгин давно увереннее смотрится. Тупое упрямство Капелло может дорого обойтись. -------------------------------------- Согласен, что Ладыгин сейчас в лучшей форме. И матчи этого сезона говорят, что он здорово выручает Зенит, а Игорян стал нервный. Много брака.
18.09.2014
Мурманчанин
BattleFish! Юмор такой! Чтобы типа самооценку поднимать на нём!
18.09.2014
BattleFish!
Психологи советуют Акинфеева нападающим с заниженной самооценкой - не понял, что за бред!???
18.09.2014
Мурманчанин
Самое неприятное что по этому дутому чемпиону судят обо всем российском футболе. Ну не могут они в таких условиях играть.....и зрителей многовато и судьи незнакомые и прессинговать их смеют. Как тут к чужим воротам подойдешь? Самим что ли? А вот Ефремов и Панченко молодцы!
18.09.2014
FINIX
кикс думбии, автогол и незащитанный - и не так всё печально было бы. итальянцы под конец совсем булки расслабили, можно было бы их нахлобучить, но на поле вожака не нашлось...
18.09.2014
Dimkaa
Это всего лишь один матч. Стоит ли делать такие глубокие выводы? - Ага. А прошлогодние 8-17 это тоже один матч? Или тоже космос? Какой смысл побеждать в Чемпионате и потом вот так позорить нас в Европе. И ладно бы дело в сопернике был, так нет же! Наши передвигались по полю как г*вно. Никто ничего не хотел делать. Защита стояла и смотрела футбол, в который играет Рома. (Второй гол этому доказательство). Позорище коням, обидно за Россию.
18.09.2014
Hummel
Djim Hawkins18 Сентября 2014 | 14:19 ИА в этом году вроде начал чудить, до этого вроде норм. был...А на втором номере экономили видимо - зачем типа брать, если ИА в порядке? В итоге вот так вот вышло... _________________________ Да он давно уже не норм. В прошлом сезоне играл первую половину с лишним весом, абсолютно не выручает в воротах (это мягко сказано). Возведён почему-то в культ личности. Ладыгин давно увереннее смотрится. Тупое упрямство Капелло может дорого обойтись.
18.09.2014
Djim Hawkins
ИА в этом году вроде начал чудить, до этого вроде норм. был...А на втором номере экономили видимо - зачем типа брать, если ИА в порядке? В итоге вот так вот вышло...
18.09.2014
ЮЮ из_ПТУ!!!!
ПОСМЕЯЛСЯ ОТ ДУШИ))))ОСОБЕННО ПРО НАПАДАЮЩИХ С ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ)))
18.09.2014
mayorsgb
Все по делу. Они еще культурно про наших высказались. А ИА "поймал звезду" еще после Евро-08 и до сих пор не отпускает ее. "Лепить сухари" в ЧР это абсолютно не то, что играть в НАСТОЯЩИЙ футбол в Европе. Не даром в последнее время нет ни одного слуха об интересе к ИА от мало-мальски приличных зарубежных клубов. Гинер со Слуцким озаботились бы покупкой нормального второго воротчика. И конкуренция бы появилась, да и в случае такой игры ИА, второй бы вышел рвать и метать, чтобы застолбить место в воротах
18.09.2014
cvetal
лично мне трудно не согласиться с итальянскими СМИ!!! Все поделу + 100500
18.09.2014
tyson19855
Наш футбол - это наш позор
18.09.2014
Djim Hawkins
Ну да, ну да - это был просто не конский вечер....
18.09.2014
ShvartsGlass
Айл би бэк _________ Браво, браво!!!! И без всякой иронии...........
18.09.2014
mironicus
La Gazzetta dello Sport: Кто-то спрашивал, почему на чемпионат мира взяли Жервинью, а не Думбья? Ответ получен? как точно сказано !!!
18.09.2014
Ment Ali
понравилось про члена политбюро...)
18.09.2014
Внесенный в ЧС на СЭ
Помощник Президента18 Сентября 2014 | 14:02 ... Вы совсем не следите за игрой этих "лучших из худших" в международных матчах в последние годы?
18.09.2014
Айл би бэк
В сухом остатке, друзья, имеем неоспоримый факт: ЦСКА забил всего лишь на 4 гола меньше, чем хвалёные итальянцы. А ведь армейцам даже не дали права пробить традиционно заслуженный пенальти!!!
18.09.2014
Помощник Президента
Это всего лишь один матч. Стоит ли делать такие глубокие выводы?
18.09.2014