Лига чемпионов. Статьи

4 ноября 2014, 22:08

"Зенит" на краю пропасти

Сергей Яременко
Корреспондент

Невский клуб и на своем поле не смог победить "Байер", снова проиграв немецкому клубу – 1:2 на "Петровском" после 0:2 в Леверкузене

ЗЕНИТ – БАЙЕР – 1:2 (0:0)

Голы: СОН ХЫН МИН (Беллараби, Хакан Чалханоглу, штрафной), 68 – 0:1. СОН ХЫН МИН (Кисслинг), 73 – 0:2. РОНДОН (Рязанцев), 89 – 1:2.

"Зенит" (Санкт-Петербург): 1. Лодыгин – 2. Анюков, 6. Ломбертс, 24. Гарай, 4. Кришито – 28. Витсель, 21. Хави Гарсия – 7. Халк, 35. Данни (к) (5. Рязанцев, 79), 17. Шатов (10. Аршавин, 87) – 11. Кержаков (23. Рондон, 79).

Запасные: 16. Малафеев, 8. Могилевец, 13. Нету, 44. Тимощук.

Главный тренер – Андре ВИЛЛАШ-БОАШ.

"Байер" (Леверкузен): 1. Лено – 26. Донати, 21. Емер Топрак, 5. Спахич, 16. Едвай (17. Бениш, 65) – 10. Хакан Чалханоглу, 8. Бендер (к) – 38. Беллараби, 19. Брандт (9. Дрмич, 53), 7. Сон Хын Мин – 11. Кисслинг (23. Крус, 90+1).

Запасные: 25. Крешич, 13. Хилберт, 15. Езтунали, 35. Юрченко.

Главный тренер – Роджер ШМИДТ.

Предупреждения: Данни, 37 (грубая игра). Гарай, 67 (грубая игра). Витсель, 76 (неспорт.повед.). Шатов, 82 (неспорт.повед) – Донати, 79 (игра рукой). Беллараби, 82 (неспорт.повед.).

Судьи: УНДИАНО МАЛЬЕНКО. Диас Перес дель Паломар, Юсте, Гомес, Эрнандес (все – Испания).

4 ноября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 10 градусов. 20 500 зрителей (вмещает 21 300).

Сергей ЯРЕМЕНКО
из Санкт-Петербурга

СУПЕРСИЛА АДВОКАТА ДЛЯ ВИЛЛАШ-БОАША

Тень победы над леверкузенцами, датированной весной 2008 года, нависла над сине-бело-голубыми еще до первой встречи с "Байером" в группе Лиги чемпионов и упорно отказывалась исчезать после нее. От поражения в Германии она стала только гуще. Желающих сравнить адвокатовский "Зенит", завоевавший Кубок УЕФА, с нынешней командой было хоть отбавляй. В этом смысле нельзя было желать лучшего подарка, чем визит на предматчевую пресс-конференцию Штефана Кисслинга едва ли не единственного из нынешнего "Байера", кто принимал участие в поединках шестилетней давности. Разумеется, не обошлось без ностальгических вопросов, но сам Кисслинг ударяться в не самые приятные для себя воспоминания не пожелал. Дескать, ну да тогда проиграли и вылетели, а сейчас начали противостояние с победы и хотим выиграть еще.

Одной из важнейших черт "Зенита"-2008, который так здорово обидел Кисслинга и компанию, было умение делать выводы из первого матча. Дика Адвоката сложно назвать идеальным тренером, но извлекать опыт из первых игр двухраундового противостояния у него получалось феноменально. Весной 2008-го петербуржцы почти всегда проводили второй матч мощнее первого. Выездные поражение от "Марселя" и ничья с "Баварией" обернулись двумя триумфами на "Петровском", в ответной игре с "Вильярреалом" петербуржцы тоже выглядели увереннее, чем в первой и вдевятером устояли под напором испанцев. Единственным исключением стало то самое четвертьфинальное противостояние с "Байером". Гандикап, добытый в первом матче, был столь солидным, что дома петербуржцы позволили себе сэкономить силы, проиграли с минимальным счетом и пошли дальше.

Та адвокатовская суперсила не помешала бы и Андре Виллаш-Боашу. До сей поры португальцу демонстрировать ее не приходилось в чемпионате такое умение совершенно не нужно слишком уж много времени проходит между двумя встречами с одним соперником, а в Кубке России всего по одному матчу на каждой стадии. Было, конечно, противостояние с АЕЛ, которое петербуржцы переломили в ответной игре, но тут уместнее говорить не о чудесной метаморфозе в Петербурге, а об ужасном превращении на Кипре.

На экваторе нынешнего группового турнира Лиги чемпионов петербуржцы зависли между триумфальным выходом с первого места и позорным вылетом в Лигу Европу или еще чем похуже. Шансы и на тот и на другой исход накануне ответной игры с "Байером" были примерно одинаковыми и зависели от прозорливости Виллаш-Боаша. Сумеет португалец сделать правильные выводы из матча в Леверкузене и научит подопечных пользоваться слабыми сторонами "Байера" – и его команда вернет себе статус фаворита в борьбе за плей-офф. Не сумеет и матч с "Бенфикой" превратится в игру жизни и смерти не самый приятный расклад для обоих его участников

ТРИ ШАНСА КЕРЖАКОВА

Чтобы определить главную болячку "Байера" никакая суперсила не нужна достаточно одного взгляда на список травмированных. В лазарет леверкузенцев угодили аж три опорника Рольфес, Кастро и Райнартц и номинальный защитник Пападопулос, которым Шмидту затыкал дыру в центре поля. От безысходности рулевому "аспириновых" пришлось поменять схему. В Петербурге "Байер" сыграл старые добрые 4-4-2. Компанию Кисслингу на острие атаки составил Бельараби, а многострадальную опорную зону закрыли Бендер с Чолханоглу.

Пока "Зенит" разбирался с новым построением соперника, леверкузенцы успели испугать "Петровский" ударом Бельараби с линии штрафной и сумасшедшим прессингом. Хави Гарсию в момент приема мяча накрывали трое и тому оставалось только отбрасывать мяч Лодыгину.

"Зенит" попробовал рвануть оборону "Байера" слева и справа, но нарвался на тот же самый коллективный отбор. Шатова, Кришито, Данни и Халка обкладывали как волков на охоте. Максимум, которого смогли добиться петербуржцы пара штрафных на краях. Один из них Халк чудесным образом мог превратить в гол, но угодил в штангу.

Дело пошло веселее, когда Данни наконец догадался разрезать опорную зону одной резкой передачей. Кержаков в мгновение ока оказался перед вратарем, но переиграть Лено не сумел. После этого момента "Зенит" постарался поставить быстрые атаки в касание на поток. Помогал даже Лодыгин. Юрий так тщательно выбирал место для ввода мяча в игру, что казалось: еще чуть-чуть и голкипер разродится голевой передачей.

Увы, на перерыв команды ушли вовсе без голов. Кержакову, которого Данни еще дважды выводил на оперативный простор, мешали то Лено, то защитники, Витсель убойным ударом угодил в кого-то из леверкузенцев и потом долго настаивал, что попал точно в руку. Арбитр доводам бельгийца не внял.

Завершился тайм легкой стычкой Данни с Рогером Шмидтом. Разгоряченный португалец побежал за вылетевшим за боковую мячом и зацепился за руку рулевого "Байера". Тренер услышал что-то колкое в свой адрес, но отвечать не стал. На том и разошлись.

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СЛУЧАЙНОСТИ

Второй тайм "Зенит" начал с неприятного момента. Хозяева провалились в центре поля и четверо леверкузенцев убежали на тройку защитников. Протащивший мяч от центра поля Сон Хын Мин пожадничал и пробил сам. Очень неточно. "Петровский" облегченно выдохнул и принялся подгонять своих любимцев с удвоенной силой. Кто бы знал, что удар этот станет "пробником" будущих неприятностей...

Между тем, петербуржцы продолжали гнуть свою линию. Данни таскал мяч по флангам, мельчил в передачах и убивал все свои начинания ужасным браком, Халк тянул одеяло на себя, а Кержаков пытался заработать штрафной или пенальти. Трижды Александр падал в единоборствах в защитниками. "Петровский" подзуживаемый своим любимцем требовал одиннадцатиметровых и удаление, но Ундиано Мальенко ни того, ни другого давать не спешил.

Когда поверилось, что зенитовцы все-таки домучают Фортуну и один из прорывов Кержакова или Халка все же завершится не падением, а голом, Данни ошибся уж слишком фатально. Гости перехватили очередную авантюрную передачу португальца и со всех ног побежали к воротам Лодыгина. Гарай остановил прорыв нарушением, леверкузенцы изобретательно разыграли штрафной и выведенный на ударную позицию Сон с линии штрафной угодил точно в девятку.

Виллаш-Боаш моментально отправил разминаться Рондона. Трибуны одобрили выбор тренера радостным гулом, но когда замена все же произошла фамилию венесуэльца уже не кричали, а шептали к этому моменту "Байер" вел уже в два мяча. Очередной провал в обороне и Сон побежал праздновать гол во второй раз.

Уйти "сухими" "Петровского" "Зенит" немцам все же не позволил. Серия лихорадочных атак завершилась голом Рондона. Венесуэлец подкараулил последнюю ошибку леверкузенцев в обороне. Других шансов для петербуржцев "Байер" не оставил.

Адвокатовской сноровкой Виллаш-Боаш так и не блеснул. После поражения в Леверкузене португалец сетовал на два случайных гола и других выводов из игры не делал. Такие же две "случайности" повторились и в Петербурге и поставили "Зенит" на грань вылета из Лиги чемпионов.

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

3

Голевые моменты

3

66,7

Процент реализации

33,3

7

Удары (всего)

9

4

Удары в створ

3

5

Удары из штрафной

3

2

Удары из-за штрафной

6

1

Штанги, перекладины

0

6

Угловые

3

3

Офсайды

5

16

Фолы

19

Зрелищность матча – 6,5

129
  • Анти жив

    Что то не то в процентах реализации голевых моментов в показателях матча.

    05.11.2014

  • Джин_SM(v3)

    Да ладно, это уже день вчерашний... Порты оставили Зениту шанс даже на ЛЧ, не и тем самы повысили риск остаться на весну вообще без Европы...

    05.11.2014

  • NBA3000

    позор продолжается, Тула, Байер...так лигу не выиграть, а ведь дальше - Бавария, Барселона и пр...

    05.11.2014

  • Монгольский скотовод

    Немцы вытерли ноги о бело-голубой коврик

    05.11.2014

  • Бомбила

    Это кризис алегархического футбола! Футбол зимой не катит! играЙтЕ в хоккей ПАЦАНЫ!

    05.11.2014

  • Позорная нищета

    это я на краю пропасти - сокращения на предприятии начались.. всё обрыдло

    05.11.2014

  • Медуззо Спрут!!!

    Иопаный стыд!

    05.11.2014

  • Thomas Boy

    Док_ Жаль, не люблю ругань... Хоть и не молодой уже.)))

    05.11.2014

  • Док

    Thomas_Boy 05 Ноября 2014 | 00:02 Молодой ты еще, неопытный))! Он же в хлам пьяный, завтра все забудет. Такое уже бывало..))

    05.11.2014

  • Иппон2

    Юлич. Давай на перспективу молодых наберем, за пару сезонов наиграем состав и ...

    05.11.2014

  • Иппон2

    Док. Скажу кратко, поздно уже: придет 10+15, на поле останется один русскоязычный вратарь и меня на трибуне не увидите. Чужие чуждые амбиции поддерживать не собираюсь.

    05.11.2014

  • alex2005

    Адекватный зритель... 04 Ноября 2014 | 23:56 ну понятное дело, но свои это свои, ну вот правда к такому бюджету ну совершенно никакой симпатии нет..ЦСКА хоть относительно по средствам живет...а тут такой бюджет, а толк такой же...

    05.11.2014

  • victor

    Меняю Халка на Хона с доплатой )

    05.11.2014

  • Thomas Boy

    Монте-Кристо (Мститель)... Я согласен на мир.

    05.11.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 04 Ноября 2014 | 23:55 Да в первом тайме (как и в леверкузене) малость побаивались немцы ленинградцев, плюс свежесть еще была. А чтоб свежесть была все 90 минут, надо играть два раза в неделю с такой отдачей, с какой те же байерчане играют в своей Алемании! Как будто этот секс последний в жизни)). А не как субботнее дешевенькое порно в засранных (простите химчане) Химках!

    05.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Посмотрел "Солнечный удар" Михалкова. Чушь. Одни понты. Жена через полчаса свой ТВ переключила на другой канал...

    04.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    alex200504 Ноября 2014 | 23:53 ------- Ну,наш Леннорыч тоже жжОт не по-деЦЦки..Информационная война,куле.

    04.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 23:53 --------------- Но ведь в первом-то тайме...

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    BrutaLISC04 Ноября 2014 | 23:50 . Я с вами полностью согласен. Такое чувство, что повинность отбывают все наши клубы...

    04.11.2014

  • alex2005

    Адекватный зритель... 04 Ноября 2014 | 23:46 ну а причем ЦСКА? я за них болею...а кто мне Зенит? тем более что и болелы и Боаш со Спалетти позволяют себе высказывания разные..

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Адекватный зритель... 04 Ноября 2014 | 23:44 Ты ведь понимаешь, я не результату огорчён (в первую очередь)(((. Может вы завтра долбанёте англосаксов и порадуете себя и меня, а не "всю рассею".

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Адекватный зритель...04 Ноября 2014 | 23:39 . Предлагаю мир ! Вообще не хочу хамить никому на сайте... Даже мальчику Томаса... Надоела ругань...

    04.11.2014

  • BrutaLISC

    Тоска зеленая! И, причем нельзя сказать, что "аспириновые", какой-то супер-клуб, но на фоне Зенита - это нечто..... И тактически, и технически, и физически - на две головы выше. А может и на все десять. Такое ощущение, что Зенит не играет, а отбывает какую-то повинность... Данни - это вообще "крендель". Что с ним произошло - не понятно. Полная деградация. Все игры Зенита в этом розыгрыше ЛЧ - полный "шлак". Как смогли "Бенфику" ушатать - вообще не ясно. В общем сплошное расстройство и понимание того, что Российский футбол в глубоком а.усе... А я надеялся.......

    04.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    alex200504 Ноября 2014 | 23:43 -------- Какая на хрен разница?? Приди Газпром в ЦСКА-ты что,отвернулся бы?

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Не люблю я клуб Зенит. Он в России знаменит. Знаменит Зенит позором. Его вздрючил Байер Хором...

    04.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 23:35 ---- Юлич,не расстраивайся-ну не наш турнир ЛЧ...Понты оно дело важное,каэшно-вот Лигу Европы захапайте назло балеарскому сидельцу! )))

    04.11.2014

  • alex2005

    Адекватный зритель... 04 Ноября 2014 | 23:41 так там другая команда была, и в 200-х болел за Зенит, а за этих толстопузых мешков болеть некие хочу, тем более у которых такие наглые болельщики...

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Адекватный зритель... 04 Ноября 2014 | 23:41 Брось, не проростёт поросль)))

    04.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    alex200504 Ноября 2014 | 23:37 ----- Лёха,радуешься-то чему? Мы Питеру за Пал Фёдоровича,светлая ему память,по гроб жизни обязаны!

    04.11.2014

  • AndreyV

    Боаш - тренер, который не умеет вести игру. Уже в начале второго тайма было видно, что Керж убегался. Середину надо было тоже освежать... Ну и Халка хочется куда-нибудь продать. Хотя бы даром... Редкие удачные действия (по большей части на уровне СОГАЗа) ролностью девальвируются бездарной игрой в большинстве матчей... Судья, конечно, тоже судил странно - пока Байер наших косил все нормально было, а как Зенит ответил - сразу свистеть начинал...

    04.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монте-Кристо (Мститель)...04 Ноября 2014 | 23:37 --------------- Хренасе...Это на 20 минут,пока по м.в. День примерения не закончится?)))

    04.11.2014

  • wilde

    Можно было бы выразится по-футбольному: Зенит вне игры так сказать - в офсайде. Но хочется просто.. выразится! Зенит - во вне... В полном.

    04.11.2014

  • alex2005

    ну я так понимаю, легко обыграли на классе...молодцы, что сказать) хотел спросить, что Боаш про судейство сказал, а уже увидел соседнюю заметку...) Зенит такой смешной конечно...денег дохрена, толку не хрена...))

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Адекватный зритель...04 Ноября 2014 | 23:26 . Ну вот и ты можешь почти без оскорблений писать. Уже прогресс. Грубить в ответ не стану. Может ты вообще перестанешь грубить. Ты вроде не глуп, я тем более... Предлагаю парироваться шутками...

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Иппон2 Привет, Миш! Предлагаешь в срочном порядке выкупить корейца?)))

    04.11.2014

  • Док

    Иппон2 04 Ноября 2014 | 23:14 Мы и даже ты, Мишаня, не сможешь)). И знаешь почему? Ты же видел меня как-то в Атмосфере - мельком поздоровкались, а Юлич даже как-то со мной за одним столом в той компании сиживал. Так вот некоторые из этих мужичков знакомы с членами совета директоров Зенита и когда я (после не одной стопки))) начинаю лечить что Халк это путь в никуда, как и Данни, да и Боаш тоже, что в команде один хрен должен быть русский костяк - пусть через год-два-пять, то они никто этого слышать не хотят, тупо как и большинство тутошних болел считают что покупка еще одной-двух супер-звезд (Гарая, Гарсии или Месси с Роналдо) враз решит все проблемы. И самое хреновое, по их же сообщениям - это то, что на верху все эти дюковы, миллеры такие же болелы и точно так же считают! Как наверно и ты, кстати))) Ну упал Кубок УЕФА, так подумали что и Лигу чемпионов можно скупкой игрочков купить? Хрен в нос! Надо потихоньку, степ бай степ, за шесть с половиной лет после Манчестера давно бы стадион (не городской) зенитовский построили. Да в детишек вложили куча бабла...

    04.11.2014

  • Neuville

    Завтра, Миллер - П_у*Т_И*н*у: "Шеф, усе пропало!!! Санкции!!! Дай бабла из ФНБ, надобно Кристинку Ромуальдовну прикупить да оклад ей от души положить. Ну, что, по рукам?" ИМХО

    04.11.2014

  • дост

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 23:29 приходиться

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Док_ 04 Ноября 2014 | 23:11 Так-то оно так. Но пока есть, что есть, приходится болеть и переживать за нынешних.

    04.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Предприниматель пьяный что ли? Или от радости окончательно умом гикнулся?

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    дост04 Ноября 2014 | 23:18 . Менять необязательно революционным путем. Менять надо полностью, изменять бесполезно. Но постепенно. Тут согласен...

    04.11.2014

  • Тэкумзе

    Лига Чемпионов-не чемп России,тут второго раза на реализацию своих моментов мало кто даст.Аспиринчики честно говоря по мощнее выглядели.Средняя линия явно переиграла нашу.Вообщем-то в проигрыше ничего удивительного не вижу,Зенит за последнее время явно сдал.Но думаю ещё не всё потеряно-две игры в запасе,надоть делать выводы и выигрывать....

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Я бы вообще на год ввел запрет на футбол в стране. Кто может из наших, то пусть едет в Европу. Остальные пусть играют из любви к футболу во второй лиге. Ее бы оставил. А через год все начать по новому с минимальными зарплатами. И зарплаты сопоставимые с достижениями. Так бы сделал Сталин. Так бы сделал и я...

    04.11.2014

  • макларен

    Нужно устраивать перестройку. Бердыева в зенит

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Makon-do 04 Ноября 2014 | 23:06 Ну, как можно ждать матча, а потом смотреть саму игру без надежды на лучшее? Даже если ты знаешь, что соперник сильнее или твои сейчас никакущие. Не знаю... Я до сих пор всегда в ожидании хорошего.

    04.11.2014

  • эго

    НЕ ТОКА ФУТБОЛЬНУЮ...

    04.11.2014

  • дост

    Монте-Кристо (Мститель)...04 Ноября 2014 | 23:15 нет менять а изменять. а то получится как в одной близкой нам стране которая до сих пор что-то меняет

    04.11.2014

  • Иппон2

    Док. Еще, а нужна нашим футболерам Лига Европы? Сольют.

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Док_04 Ноября 2014 | 23:11 . В стране надо менять всю систему. Нынешняя прогнила...

    04.11.2014

  • эго

    ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПОТОМ ОДИН МАТЧ. НАЧИНАЮТСЯ ВАРИАНТЫ ОТ КОТОРЫХ НЕ ЗАВИСИТ НИЧЕГО ОТ ГАЗПРОМА.РАСКЛАДЫ А ЕСЛИ ЭТИ ТАК А ЭТИ ТУТ...В ТАКОЙ ГРУППЕ НАДО ПРОСТО БЫТЬ СИЛЬНЕЙ .

    04.11.2014

  • MarioLemieux66

    Да уж.. уровень российских клубов, к сожалению,- Лига Европы.. со всеми дешёвыми понтами местных игроков, со всеми Халками, купленными за 60 лямов.. то же и сборная: если и поедет во Францию - из группы вряд ли выйдет.. Ни тренеры самые высокооплачиваемые в мире(тот же Адвокат,если не ошибаюсь, сейчас тренирует какую-то балканскую сборную за 30К в месяц; только Россию можно по полной юзать в финансовом плане), ни НЕОПРВДАННО завышенные зарплаты российских игроков(зачем ехать в Европу, в сильный чемп., где нужно доказывать место в составе, где не будут платить и половину российской з\п; лучше "катать вату" в СОГАЗЕ, считать себя нереальными звёздами, требуя повышения зарплаты,оставляя ооочень остроумные и граммотные заметки в твитере, женясь на всякого рода бузовых и лопырёвых). Дёшево всё это как-то. А простые болельщики ждут побед, достойного выступления в той же ЛЧ, на чемпионатах Мира и Европы(Евро-2008 не в счёт;и то там отлетели испанцам 0:3 на последок). Ждут напрасно , судя по всему.

    04.11.2014

  • Иппон2

    Док. Подскажи как мы сможем поменять стратегию клуба? Руководство клуба сюда и не заходит. Так переживаем мы в пустую.

    04.11.2014

  • макларен

    Кривоногие одни играют. Для одних хватит один чтоб забить а этим раз 100 надо

    04.11.2014

  • Иппон2

    Юлич. Ты не глупый. Это раз. Давай продадим Даню кому-нибудь. Это два. Этот кореец сегодня меня расстроил. Это три.

    04.11.2014

  • Док

    Ю.Ю. 04 Ноября 2014 | 22:58 Ну дружище)). Надеяться конечно надо, однако и объективных предпосылок не помешало бы иметь. В принципе в этом году все также как и в прошлом. Тогда малость шальная (единственная!) победа в Португалии, нынче те же три очка из той же Португалии и боюсь все закончится в лучшем случае Лигой Европы! Я уж и в реале задрал вас лечить, что нужно менять всю стратегию развития клуба. Да и пожалуй всего футбола в стране. Можно назвать это как хочешь - перезагрузкой, сменой вектора или революционными преобразованиями))), но перемены нужны...

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Makon-do04 Ноября 2014 | 23:02 . Я душою юн. А возраст у меня близок к преклонному...

    04.11.2014

  • Makon-do

    tigana.198204 Ноября 2014 | 23:07 Сколько комментариев и практически ни одного по игре. ---------------------------------------------------------- . Это по какой-такой игре?

    04.11.2014

  • макларен

    Миллинеры лучше бы эти деньги которые вы получали давали бы народу детям ей богу

    04.11.2014

  • Dolphin75

    А что за истерики? Что страшного случилось? Во-первых, ещё два матча впереди - всё в руках Зенита. Во-вторых, да, группа ровная, но далеко не слабая. И если кто-то заранее раскатал губу, то это "его проблемы". Всё нормально пока. Никакой пропасти не вижу. И второе место никуда не ускакало. Да и третье провалом не станет. P.S. Тут недавно прочитал про Кержакова - мол симулировать с целью заработать пенальти Саша никогда не станет. А по-моему сегодня он только этим и занимался. Но это так, к слову.

    04.11.2014

  • tigana.1982

    Сколько комментариев и практически ни одного по игре. Неужели для кого-то неожиданность, что Данни не в форме, а, следовательно, полузащита Зенита - импотентна.Гарсия и даже Витсель вперед играть практически перестали. Рязанцев, Аршавин, Шатов, а также отсутствующий ныне Файзуллин - игроки явно не европейского уровня и ждать от них стабильной игры - смешно. С Халком, так и не определились - нападающий он или полузащитник. Кержаков после своего вояжа в Испанию так и не вернул былую игру. Кришито в каждой игре лажает. Судя по всему, тренер также не имеет каких-то идей по выходу из этого положения! Так на чем основывается ожидание благополучного результата в Лиге Чемпионов, если уж с Арсеналом (Тульским) не в состоянии справиться!? Да и вообще, в октябре-ноябре Зенит всегда не в форме.

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 23:02 . Скажу честно, я тебя уважаю, хотя и писал в твой адрес всякие гадости. Такой я двуличный и есть... Сейчас не вру. Но почему ты меня двуличным назвал ? Рембус, вопрос...

    04.11.2014

  • Makon-do

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 23:04 Никогда не смогу понять, как с таким настроением можно смотреть футбол. ---------------------------------------- . Это -- кто как умеет )) Jedem das Seine...

    04.11.2014

  • эго

    ТАКА ЖИСТЬ ЩАС ЧО ПОДЕЛАЕШЬ

    04.11.2014

  • макларен

    Люди посмотрите на кхл нхл наши игроки играют не за зарплату а на результат ходят на интенсивные тренировки играют за границей лучше всех . А эти туниядцы получают астрономические деньги бизнес блин устраивают в кхл потолки зарплат стоят и играют по лудше этих футболеров

    04.11.2014

  • Joporyk

    а вы еще на конифея гоните, лодыжка два пропустил причем, не таких уж фантастически точных... а так порадовало что хоть кто то зенит на место ставит показывает что в футбол не $$$ играют.

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Makon-do 04 Ноября 2014 | 23:00 Никогда не смогу понять, как с таким настроением можно смотреть футбол.

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Монте-Кристо (Мститель)... 04 Ноября 2014 | 23:00 лучше быть глупым, чем двуличным.

    04.11.2014

  • Makon-do

    Монте-Кристо (Мститель)...04 Ноября 2014 | 23:00 Ты добрый. Чересчур добрый... ------------------------------------------- . Не тыкали бы Вы человеку, который значительно старше Вас, юноша.

    04.11.2014

  • romus74

    Одна надпись на груди и осталась.... на букву Г.

    04.11.2014

  • эго

    СРАТЬ НАМ НА ЗЕНИТ И ЦСКУ

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 22:58 . Ты добрый. Чересчур добрый. Но ты глупый... Увы...

    04.11.2014

  • Makon-do

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 22:58 ...Но, всё-одно каждый раз надеюсь на лучшее. -------------------------------------------- . А я уже и не знаю, надеюсь ли...

    04.11.2014

  • Makon-do

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 22:56 Сарказм? Вот интересно, почему же любимый клуб никогда не удостоился такого же определения? -------------------------------------- . Послушайте, тезка, могу я побрюзжать от души, когда любимый клуб превращается в не пойми что, а сделать ничего не представляется возможным. Ну не играют он за колонны. Они даже не знают, что это такое!

    04.11.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    Айл би бэк 04 Ноября 2014 | 22:18 А с "великими" и Галлена достаточно, шоб и там и там. До немцев и не дойти. Зачем казаться умным если сам дурак?

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Док_ 04 Ноября 2014 | 22:54 Да согласен я, тыщу раз согласен. Но, всё-одно каждый раз надеюсь на лучшее.

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Футбол в России должен был стать национальным проектом. А стал национальным позором. Как и все, что делают либералы...

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Makon-do 04 Ноября 2014 | 22:46 Сарказм? Вот интересно, почему же любимый клуб никогда не удостоился такого же определения?

    04.11.2014

  • Makon-do

    Док_04 Ноября 2014 | 22:54 ...самая хреновое в произошедшем сегодня - это его полная ожидаемость и предсказуемость. Но почему-то не для Миллера и компании))) ----------------------------------- . 100500!

    04.11.2014

  • PitersS

    Разница между немцами и нами и корейцем и Кержаковым в том, может и Сун и Кержаков из 10 выходов к воротам или ударов по воротам забьют один из десяти, но кореец забьет первый из десяти, а Кержаков-десятый. Только, до десятого дело не доходит, а Сун забьет всегда, если момент появится.

    04.11.2014

  • макларен

    И вот с таким лимитом и с таким тренером мы хотим чтобы они чего то достигли. Для наших команд надо 7 россиянинов в основном составе и 4 иностранца. Почему это так трудно сделать чтобы игроки развивались. Настоящая деградация футбола

    04.11.2014

  • Makon-do

    Монте-Кристо (Мститель)...04 Ноября 2014 | 22:52 РАД ПОРАЖЕНИЮ ЗЕНИТА! -------------------------------------------- . Вы лучше на своих пятачков посмотрите, а наши дела не суйтесь.

    04.11.2014

  • Док

    Скиф. 04 Ноября 2014 | 22:46 А до этого болел? Два года назад за Зенит работяги с ЛОМО пылили? Ю.Ю. 04 Ноября 2014 | 22:46 Для тебя персонально повторю: самая хреновое в произошедшем сегодня - это его полная ожидаемость и предсказуемость. Но почему-то не для Миллера и компании)))

    04.11.2014

  • Makon-do

    Nord fox04 Ноября 2014 | 22:5 меня удивляет только одно - почему в Европе умеют играть в одно касание, а у нас в России нет? ---------------------------------------- . Умеют. Но только в России ))

    04.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Играли бы в Зените русские пацаны, да патриоты России, да за вменяемые деньги, то пожелал бы клубу добра. Но играет всякий сброд, за незаслуженные деньги, и дегенераты наподобие Кержакова и Аршавина. Поэтому, кроме презрения и пожелания проиграть, зенит ничего не вызывает. РАД ПОРАЖЕНИЮ ЗЕНИТА !!!

    04.11.2014

  • Nord fox

    меня удивляет только одно - почему в Европе умеют играть в одно касание , а у нас в России нет ?

    04.11.2014

  • Makon-do

    Ю.Ю.04 Ноября 2014 | 22:46 ------------------------------------ . Отличайте сарказм от радости.

    04.11.2014

  • Ю.Ю.

    Makon-do 04 Ноября 2014 | 22:42 Да бросьте, мил человек. Судя по Вашим постам Вы этому очень даже рады. Не скрывайте своих чувств.

    04.11.2014

  • Скиф.

    Почему-то я уже пару лет и не болею за "наши" команды, а даже желаю им поражений... За питерских миллионеров пусть болеют израильские и лондонские миллионеры, португальцы, бельгийцы, итальянцы и прочие...

    04.11.2014

  • макларен

    Вот сравните Капелло с Юргеном Клинсманом он вывел Америкосов из группы а он нет. Вот за эти деньги которые получает Капелло можно было бы взять его несколько раз дешевле.

    04.11.2014

  • Makon-do

    Человек неадекватен. Скоро начнет ругать игроков (говорят, это за ним водится). "Это позор, это просто позор. Мы играем в Лиге чемпионов не для того, чтобы главные тренеры после матчей постоянно рассуждали о работе судей." -- заявил Вилы Бомж.

    04.11.2014

  • Makon-do

    Зенит стал шлюхой. Очень жаль.

    04.11.2014

  • Makon-do

    Оттого, что Зенит вылетел из ЕвроКупков, кому стало хуже? Халку с Витселем? Вряд ли. Зряплата идет точно такая же, как шла. Хуже стало только болельщикам и РФ. Но на тех и на другую им наплевать с высокой зряплаты.

    04.11.2014

  • Denis-Ber

    эх, жалко не запомнил - кто мне гневно ответил несколько недель назад на фразу "рановато нашим в европах играть, рановато...", ответ был типа - "идем на первом месте и это рановато?"..... не надо нам там играть (даже если это происходит на петровском или в каких-нибудь химках). уж если решили, что европа и прочие америки - это туфта и враги, то будем же последовательны и не будет туда стремиться в том числе и со своим тошнотворным газовым футболом. как и со всем остальным.

    04.11.2014

  • эго

    ЗАСРАНЦЫ ОНИ .КОНИ И БОМЖИ .АЛЕНЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ

    04.11.2014

  • Makon-do

    Мне кажется, пора Зениту усиливать состав: нужна пара крайних и пара центральных защитников за 12-15 млн каждый, еще бы в среднюю линию прикупить 5-6 игрочишек миллионов этак по 30-40 каждый. Ну и в нападение еще парочку -- миллионов за 40-60 (тоже каждый). Но самое главное, нужно купить пару воротчиков миллионов за по десять. Вот тогда!..

    04.11.2014

  • Хищник

    Зенит пнули из Лиги Чемпионов.И я не уверен что в Лигу Европы.Придётся ночью болеть за Монако,а не за Бенфику.

    04.11.2014

  • SP-

    pushgun ну ждите еще пару месяцев для признания очевидного

    04.11.2014

  • морпех

    Да тренеры на самом деле такие дорогие должны из ...на конфетку делать,а тут из конфетки...а если лимит убрать - то на какое место Россия скатится в ФИФА?А ЧЕ 16 - го конечно не должны в полуфинал попадать...ща ещё до 40 - го места скатятся - и плюс отбора на 18 - ый не будет...(это ещё минус 200 - 300 очков)и на 2020 из последней корзины выходить будут...

    04.11.2014

  • макларен

    В цска особой веры в победу и не жду как обычно будут отсиживаться в обороне играть будут хуже зенита

    04.11.2014

  • Nord fox

    хочется просто взять и у....ть игроков Зенита и АВБ за этот слитый матч

    04.11.2014

  • Хищник

    Сон сморил Зенит за пять минут.

    04.11.2014

  • морпех

    Да Халк никогда много и не бегал - однако и Витсель ,да и Данни - не намного перебегали...Керж ,пожалуй,ещё выделялся...Ну а Халк - это самый "падающий"футболёр и спорящий как Это;О ,однако сегодня картины не испортил...

    04.11.2014

  • макларен

    Больно на все вот это смотреть аж сердце ноет. А что будет когда наши просрут ЧЕ - 18

    04.11.2014

  • pushgun

    А какой тренер был в Зените или в России лучше?При каком тренере российский клуб выиграл ЛЧ???Пока Боаш лидирует в ПЛ и рискует не выйти из группы ЛЧ, что наши многочисленные тренеры с успехом проделывали много раз. _____________________________________________________ SP-04 Ноября 2014 | 22:21 пора уже очевидное признать, тренер полный ноль

    04.11.2014

  • Makon-do

    АНДРЕА-ВЕРИМ.

    04.11.2014

  • серёгамихайловский

    А "Байер" оказывается не хуже тульского "Арсенала".Во как!

    04.11.2014

  • ТАХО

    Дело в том,что мы неконкурентноспособны на уровне группы лиги чемпионов ,т.к. у нас действует лимит в чемпионате.Русские игроки они очень слабы.Спасибо каппелло что вывел их на чемпионат мира.Пока в лч в составе буду выходить(кержаков,шатов,березуцкие ,игнашевич и т.д.) 1/8 это потолок при большом везении

    04.11.2014

  • Хищник

    Мне снился Сон,короткий сон длиною в тайм.

    04.11.2014

  • морпех

    Кстати,это мож и убожество - Халк,но разве ж он хуже других играл? - мне показалось,что даже лучше (именно в этом матче,конечно)

    04.11.2014

  • макларен

    Кержаков да Данни одни бегали остальные так. Хульк тому вообще скорости не хватало да и с судьей все время спорит

    04.11.2014

  • kaduly

    в принципе ничего не ожиданного,завтра вторая часть марлизонского балета

    04.11.2014

  • морпех

    А уж куда на данный момент РФ опустилась в "ФИФе" - аж на 7 мест - на 30 - ое...Тут уж и правда подумаешь о развале не только медицины,но и футбола(пока безотносительно других игровых)

    04.11.2014

  • oleg2rus

    А мне понравилось у Байера, что ни при 1-0, ни при 2-0, никто не пытался играть на удержание счета. У нас такое просто не возможно, ни в клубах ни тем более в сборной.

    04.11.2014

  • Praga78

    "Прекрасный Сон, или Кошмар Кержакова"

    04.11.2014

  • KuziakaPm

    Мы учим всю ЛЧ, как надо не выходить из группы.

    04.11.2014

  • макларен

    Помню когда при Адвокате мы тогда выигрывали у баера 4-0 тогда Аршавин забил победный гол да и Баварию разнесли вот спрашивается нафига его убрали

    04.11.2014

  • inachipoch

    Айл би бэк04 Ноября 2014 | 22:11 Может, эцсамое, тарифы на газ разика в 2 поднять, что Андрюшка Аршавин смог детей в цирк сводить. ---------------------- Ты думаешь, что Ондрейке приходится куплять билеты своим детям на игры Зенита?

    04.11.2014

  • SP-

    пора уже очевидное признать, тренер полный ноль

    04.11.2014

  • морпех

    Не,за Наш клуб надо болеть всегда...Однако,Зенит проиграл,хотя и играл вроде как лучше - но раз проиграл - значит,хуже...У ЦСКА шансов ещё меньше...и это 2 реальных лидера в своей стране(((

    04.11.2014

  • Пряслин

    Айл би бэк 04 Ноября 2014 | 22:11 Может, эцсамое, тарифы на газ разика в 2 поднять, что Андрюшка Аршавин смог детей в цирк сводить. -------------------------------------------- Боюсь, им там не удастся посмеяться, ибо мастерство цирковых клоунов в этом деле ничто перед мастерством папиных коллег по "работе"?..

    04.11.2014

  • ruskiev

    Самое время достать из штанов лучезарную программу усатого газзая. Где там 18 клубов? Кто там нынче добавится к разным ростовам и торпедо? При 16 разомлели как раз к 3-й игре ЛЧ, при 18-ти начнут сливать с первой. Как по мне, так сократить до 10 команд и играть в 4 круга, аккурат 36 игр за сезон и постоянное рубилово, да еще и лимит оставить хотя бы нынешний. Может тогда начнут и деньги свои отрабатывать и в Европе какие-нибудь очки цеплять, да и сборной польза немалая светит.

    04.11.2014

  • MIKEBEST

    Полный провал .

    04.11.2014

  • Айл би бэк

    Нравятся мне немцы тем, что они всё время забывают, где они играют - дома, или в гостях. Класс и порядок - молодчики. Согаз со своей осень-зимой - в топку.

    04.11.2014

  • макларен

    Верните Адвоката в зенит чтоб такое г*вно как халк не играло. Зенит при Адвокате был увереным в себе он игроков нормальных подбирал . Ностальгия окутывает по тем временам. Когда играло мало иностранцев.

    04.11.2014

  • Borhes

    Позорище!

    04.11.2014

  • kaduly

    российским клубам играть в европпе наверное не следует

    04.11.2014

  • Лавр

    да оно и всегда там было.пенка осталось дать

    04.11.2014

  • Secutor

    Самое место...

    04.11.2014

  • Айл би бэк

    Может, эцсамое, тарифы на газ разика в 2 поднять, что Андрюшка Аршавин смог детей в цирк сводить.

    04.11.2014