Лига чемпионов. Статьи

6 ноября 2014, 00:46

ЦСКА в Манчестере: знай наших!

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. Группа E

Вчера ЦСКА одержал историческую победу: в Манчестере был повержен чемпион Англии. Армейцы не просто вернулись в борьбу за выход в плей-офф, но и поквитались с "Ман Сити" за все нападки последних двух сезонов – от обвинений в расизме и призывов к бойкоту ЧМ-2018 до выдворения из страны Зорана Тошича.

МАНЧЕСТЕР СИТИ – ЦСКА – 1:2 (1:2)

Голы: ДУМБЬЯ (Натхо, штрафной), 2 – 0:1. ЯЯ ТУРЕ (штрафной), 8 – 1:1. ДУМБЬЯ (Натхо), 34 – 1:2.

"Манчестер Сити": 1. Харт – 5. Сабалета, 4. Компани (к), 26. Демикелес, 22. Клиши – 7. Милнер, 6. Фернанду (10. Джеко, 65), 42. Яя Туре – 15. Хесус Навас (8. Насри, 46), 35. Йоветич (25. Фернандинью, 46) – 16. Агуэро.

Запасные: 13. Кабальеро, 3. Санья, 20. Мангала, 38. Боята.

Главный тренер – Мануэль ПЕЛЛЕГРИНИ.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к) – 2. Мариу Фернандес, 24. В.Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников – 18. Муса, 3. Вернблум, 66. Натхо, 25. Еременко, 10. Дзагоев (15. Ефремов, 86) – 88. Думбья (23. Миланов, 66).

Запасные: 1. Чепчугов, 6. А.Березуцкий, 14. Набабкин, 19. Цауня, 71. Базелюк.

Главный тренер – Леонид СЛУЦКИЙ.

Предупреждения: Фернандинью, 62 (грубая игра). Яя Туре, 66 (грубая игра). Агуэро, 90 (симуляция) – Вернблум, 28 (грубая игра). Игнашевич, 77 (грубая игра). Еременко, 79 (срыв атаки).

Удаления: Фернандинью, 70 (грубая игра, 2-я ж.к.). Яя Туре, 82 (неспорт. повед.).

Судьи: СИДИРОПУЛОС. Эфтимиадис, Костарас, Спатас, Трицонис (все – Греция).

5 ноября. Манчестер. Стадион "Этихад". 4 градуса. 45 143 зрителя (вмещает 48 000).

Борис ЛЕВИН
из Манчестера

Когда ЦСКА был разгромлен в Риме, его поклонники совсем пригорюнились и, памятуя о следующих соперниках, перекрестились, страхуясь от пресловутых спартаковских 1:18. Потом была достойная игра с "Баварией" и красно-синих слегка попустило. А уж после домашнего матча с "Ман Сити", когда появился и первый результат, самые оптимистичные из них робко заговорили о том, "а не замахнуться ли уже и на Вильяма нашего Шекспира?"

Что же, если и замахиваться, то где еще, как не на родине гения? Другое дело, что его соотечественники были сильно против таких армейских телодвижений. Они не сомневались в победе своего чемпиона, ЦСКА казался местным журналистам кроликом, приехавшим к удаву. Так, вчерашняя Manchester Evening News, посвятив две полосы рассуждениям о том, кто выйдет в старте "Сити" – Йоветич или Джеко, ориентировочный состав москвичей дать вообще не удосужилась. А самой популярной ставкой в местных букмекерских конторах стала такая: "Агуэро забьет два или больше" – коэффициент на нее сползал весь день и дошел до двойки с небольшим.

Как же хотелось наказать чопорных родоначальников футбола! А тут еще история с Тошичем, которому не разрешили находиться в Англии 48 часов, положенных по его транзитной визе, решив, что футбольный матч в транзит входить не может, ведь Зоран приехал в Манчестер работать (!). Все усилия армейских служб и помогавших им сербских дипломатов закончились только тем, что Тошичу запретили находиться на стадионе даже в качестве зрителя, предписав покинуть Туманный Альбион в течение суток.

Но попробуй их накажи, этих монстров, когда на поле звезда звездою погоняет, а на трибунах ни одного своего болельщика. Даже луна, повисшая в темном британском небе абсолютно круглым блином, и та на фоне полностью окрашенных в клубные цвета секторов "Этихад" смотрелась предательски голубой.

Впрочем, ЦСКА сдаваться не собирался – доказательством тому стартовый состав с Думбья на острие. Никаких дополнительных защитников, никакого ивуарийского резерва на последние полчаса – сколько сможет главная атакующая надежда, столько и сыграет, но с самого начала. При этом еще одна любопытная деталь: Муса ушел не на левый фланг (где расположился Дзагоев), а на правый.

Домашняя заготовка сработала сразу же! Муса прорвался по своему флангу и его прострел Клиши прервал рукой. Навес Натхо, Думбья выпрыгивает выше всех и ЦСКА впервые в этой Лиге повел в счете. И ведь знал наш шельмец, что забьет – специально приготовил пустышку, которую тут же взял в зубы.

Увы, перевес в счете оказался недолговечным. Честно говоря, показалось, что Йоветич в большей степени "нарисовал" фол, чем действительно получил по ногам, но арбитр оказался ценителем современного симулятивного искусства и моментально назначил штрафной. А уж злому гению ЦСКА Яя Туре положить мячик в "девятку" с семнадцати метров прямо по центру ворот даже проще, чем пожаловаться на армейских болельщиков.

После столь бурного начала команды взяли паузу, но опять-таки ненадолго. Уже на 19-й минуте Думбья после отличного паса Дзагоева выскочил фактически один на один и имел все шансы во второй раз за вечер превратиться в младенца, однако чуть промазал. Хозяева же в ответ провели сразу две опаснейшие проникающие атаки – оба раза выручил Акинфеев.

После получаса игры преимущество "Ман Сити" стало казаться все более ощутимым – в штрафной армейцев дважды возникало некое подобие паники. Кто же ее погасил? Конечно, Думбья! Редкая, но массированная контратака гостей вроде бы уже захлебнулась, но Клиши (опять Клиши, спасибо тебе, наш французский друг, вы всегда не любили англичан!) пнул мяч прямо в ноги Натхо. А тот, не будь дураком, сразу же переправил его свободному Думбья. Этот выход один на один наш бомбардир исполнил как по нотам.

Второй тайм начался, понятно, атаками англичан – ретивое у них уже явно поигрывало. Но время шло, а ничего толкового они не создавали – наши поняли, что английский черт не так страшен, как малевал Manchester Evening News. Хотя, конечно, постоянное давление не могло не приносить плодов – то Яя Туре пытался "уговорить" арбитра на пенальти, то Сабалета с близкой дистанции проверял нашего голкипера на прочность.

Хуже было то, что армейские атаки случались все реже и реже. А тут еще произошла плановая замена Думбья – герой матча выдержал, как и предполагалось час с небольшим. Но когда голубая луна начала уже строить свои ехидные рожицы, пришла помощь из стана противника – Фернандинью заработал вторую желтую карточку. И снова, кстати, на Дзагоеве.

Эх еще бы Миланов уложил мяч со штрафного с правильной стороны сетки ворот! Не вышло, хотя та часть стадиона, что находится вокруг ложи прессы едва инфаркт не получила – им показалось, что Харту надо вынимать третий. Но тут же она ожила вновь – Джеко выкочил на рандеву с Акинфеевым. Слава богу, Игорь успел к мячу быстрее. А потом Яя Туре получил право на попытку номер два – штрафной примерно с той же позиции, что и голевой. И опять наш голкипер оказался на высоте.

У хозяев в виду бесплодности их атакующих попыток стали сдавать нервы, что вылилось во вторую красную карточку. Так уж надоели Яя Туре эти русские, что он взял и толкнул Еременко. Впрочем, Еременко-то финн, но мы же знаем, что только по паспорту. Бьют же, как хорошо известно, не по нему, а по физиономии, что игрок "Ман Сити" и проделал.

Оставалось только не расслабиться и дотерпеть, тем более, что зрители, так и не дождавшиеся двух голов Агуэро, стали покидать стадион.

Дотерпели!

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

6

Голевые моменты

3

17,0

Процент реализации

67,0

13

Удары (всего)

7

6

Удары в створ

3

8

Удары из штрафной

4

5

Удары из-за штрафной

3

0

Штанги, перекладины

0

6

Угловые

1

3

Офсайды

1

13

Фолы

10

Зрелищность матча7,5

132
  • ИгорьНН

    lich 06 Ноября 2014 | 12:49 Согласен - смысл ходить на стадион. когда там пешеходы и рыбы бесстрастные!!! Вот пример - Торпедо - и побед мало и в игре не всё получается, но те игры что видел - ребята бегают (конечно не весь матч, но) и ТулАрсенал - пашут.. но почему остальные - не пашут.. вопрос.. Совесть - понятие не экономическое, видимо от того они и не пропускают очередь у окошечка кассы... В советские времена хоккейное Торпедо Горький, после неудачной серии в 69 (чемп 69-70) повели на ГАЗ, ознакомится с рабочими местами.. и ... подействовало - заняли 6 место (за ЦСКА, Спартаком, Химиком, СКА и Динамо - Химик и СКА тогда были очень сильны, Спартак и ЦСКА с Динамо - и так понятно), но ведь это во времена СССР - команды представляли как бы конкретных людей - заводские коллективы и регулярно с ними встречались не как с болельщиками, а как с рабочими.. сейчас так уже не пройдёт... а жаль, - совесть не экономическое понятие, а все ж жжёт, и стыд пробуждает...

    06.11.2014

  • *дмитрий*

    Проигрывают-плохо, выигрывают-еще хуже, главное в любом случае есть 'домашняя' заготовка! Вот выиграл ЦСКА да игра дерьмо, МС не тот, судью купили! При этом, те за кого они болеют,не могут до ЛЧ добраться. А сами похожи на Шерхана из Маугли перед битвой с рыжими собаками. Да просто, возьмите и порадуйтесь, что вчера ребята выиграли и хорошо сделали свою работу, а не нравится напрягайте свои 'суперклубы', чтобы они хотя бы попали в ЛЧ. Интересно , а если бы вчера ,например, Спартак был на месте ЦСКА, и сыграл точно также, какими бы были комментарии их болел?

    06.11.2014

  • spadin

    Если коротко-одержана победа которая вернула клуб в турнир а болельщикам веру в успех.Жизнь показывает что в современном спорте возможно все при вере в себя(Думбья взял с собой соску и верил что забьет и положил же 2)Обычно в ЛЧ кто хорошо играет 3-4 тур проходит дальше.Ждем матч с Ромой со сдержанным оптимизмом.А от комментариев злопыхателей устаешь-крупно проигрываем извергают фонтан,выигрываем-начинают накрапывать.А я порадуюсь что наш клуб в группе смерти к 5 туру имеет реальные шансы на выход в плей-офф и буду просто болеть.

    06.11.2014

  • annenkov.ilya

    alex200506 Ноября 2014 | 12:44 Писец какой смешной!!!...)))

    06.11.2014

  • lich

    ИгорьНН 06 Ноября 2014 | 12:24 Про времена и критерии спорить не буду. И про приезжих. Но наши! Последние копейки на трибуны несут - посмотреть! А они пешком ходят - устали! Они ещё обижаются, когда критикуют! На трибунах пусто! А потом и трибуны полные, а уже импотенция! А совесть есть? Ведь у них друзья, родственники. Со всеми расплатятся?

    06.11.2014

  • alex2005

    victor 06 Ноября 2014 | 12:02 хахха, смешной ты, брызгай слюной дальше))

    06.11.2014

  • ИгорьНН

    lich 06 Ноября 2014 | 12:11 Трудно с Вами, сударь спорить!!! Ибо так и есть, но система прогнила с верху - тут как в экономике утвердился либарально-национальный (в системе футбола без национального никак - и это в принципе - хорошо) капитализм! Система 90-х со своими братками, быками, понятиями... нужно её менять.. хотелось бы ставить оплату по контракту - в зависимость от результата (качества игры) - проблема с критериями оценки.. но право же, после некоторых матчей - возникает желание рвать и метать, за отсутствие какого-либо желания биться в матче.. оч хоЦЦа, но вот как быть с критериями...

    06.11.2014

  • ИгорьНН

    Noodls 06 Ноября 2014 | 10:36 =Суть игры в футбол в счете на табло.= Позволю себе с Вами не согласится - суть игры в самой игре!! А счет на табло - это от принципов определения победителя в игре!!! И спорить о победителе - ну, как спорить о руке Господа, или о решении Тофика Бахрамова в 1966, дело в том, что по прошествии лет - мало кто готов спорить, о том, заслужили или нет, сборные Аргентины или Англии победы в чемпионатах! да большинство, тех кто это видел воочию, с течением времени, признают - заслужили!!! так, что счет - не суть игры, а ИТОГ, вообще-то - справедливый!!! А в остальном, с Вами, полностью согласен!!!

    06.11.2014

  • lich

    В хорошие времена Рос-Советские команды были сильны физикой! У Лобан, Беск, Романц. пахали на тренировках, поэтому рвали всех! Надо же ЦСКА может оказывается минут 40 играть в приличный футбол! А Спартак,Динамо, Локомотив, Зенит от 10 до 30 минут! Потом МЁРТВЫЕ! Бавария, Реал порвали бы их в клочья! Вдевятером! На тренировках разминаются, потом в кассу! Тренеров, которые начинают гонять сливают в момент! Даже Капелло ничего не может поделать! Месяц у Хиддинка в 2008 потренировались-летали, рвали Голландию с Роббеном и Ван Перси! С тех пор - ПОЛНЫЙ застой и тупик! Учатся здесь очень быстро - руби бабло! Дзагоев! Мёртвый! Хочешь чего-то - посмотри как пашут на тренировках наши волейболисты! Не говоря о лыжниках и биатлонистах! Если будет так продолжаться - Российский футбол умрёт окончательно и бесповоротно! Без физики футбола нет! В Италии, Германии пашут, а наши над ними смеются! Проститутки! Дешёвые!

    06.11.2014

  • ИгорьНН

    Виктор, а нет желания обсудить хамский поступок жертвырасизмаЯЯ? И повторами займитесь - где там 100% пенальти были? Или нелюбовь, пуще объективности? После такой игры российской команды - дисциплинарная комиссия УГФА назначила бы разбор агрессивной игры проигравшей команды - по поводу неспортивного поведения, а тут про пенали рассуждать предлагаете!!! Может быть обсудим выдворение Тошича (одного из главных на поле у ЦСКА)? Или выдворение болельщиков с трибун, после приобретения честного билетов? ЧТО по сути этой ДЕМОКРАТИЧНОСТИ есть сообщить?

    06.11.2014

  • ИгорьНН

    Вот это вот - "заслуженной" победой?! этот ЧЁ такое? от большого АНАЛитегского уму или от нелюбви ко всему Российскому и Русскому? Или быть может от слепоты? Еще надо было бы либерастам пошуметь по поводу подлого провокатора Ерёменко - как смел мяч у рассерженного жертворассизмаЯЯ мяч отнимать? Как посмел это игрок путлеровской милитарикоманд вообще играть в демократической стране и не проигрывать, а?!!! Будь на месте ЯЯшки кто-то типа Березуцкого или Игнашевича - то-то был бы шум о том, как грубы и почти расистки воспитаны наши игроки и ещё какую-либо пургу подобного толка!! И о великие джантельмены - сдавали болельщиков ЦСКА стюардам. а те их выводили за пределы стадиона! А за что? За ЧЕСТНО купленные билеты?А это разве запрещено? Где же право собственности незыблемое и хвалёная хартия вольностей? Рядовой болельщик - не фан сктор!!! А беспредел с Тошичем - из разряда нацистских выходок!! за такую законную демократию англицкие клубы вообще надо отстранить от участия в еврокубках!!! До тех пор, пока Овсоеды не научатся себя вести по-спортивному, честно!!! Говнюкам типа Туре - запретить въезд на территорию России на 5 лет - за провокации и разжигание межнациональной и расовой розни.. вот и будет хорошо, пусть учится себя вести в приличной стране, а не вихлять задом... жаль что все эти проявления неполиткорректности по отношению к непричастным людям РФС оставить без разбирательства, а следовалобы помытарить овсоедов и их хвалёную демократию... ЦСКА - с победой!!! Играли - достаточно уверенно, что неожиданно (помятуя о начале) Акинфеев - похоже пришёл в порядок - раз 5 минимум спас команду, Дзага - молоток - много потрудился и в отборе и в созидании молодец, даже тупящий иногда Муса - был в строку, ну а Еременко и Натхо - сделали качественную работу, Думбия - просто красава - 4 момента - 2 гола!!!Щенников и Березуцкий с Игнашевичем - отработали на очень высоком уровне и эти выходы из себя Яяшек и Фернандиню, карта Агуэро, не данная карта Насри (причем - оранжевая..) это следствие игры в защите этих ребят и плюс Понтус - вообще все (ну или почти всё) выжигал на подступах к штрафной - карточки тока не могет не получать... Судья - судил честно и правильно (что бывает редко, давайте скажем прямо) одна ошибка с Понтусом - ну так и Насри он карточки не дал... Честная и ЗАСЛУЖЕННАЯ победа!!! Кони - от тайги и до Британских морей, были в это вечер!! Мат СОВЕРШЕННО не был тусклым и скучным... то что запожарили в конце - бывает, психология... Теперь с новой верой в себя - можно потягаться и с Ромой (жаль что не сейчас, к концу месяца Рома может и оклематься...). Спасибо ЦСКА за добрую игру!!!

    06.11.2014

  • victor

    Знай наших судей (вернее как судят в России КОНЮШНЮ) ! Грек - масон именно это показал! Все как в России: 2 у мансити удалил, непоказанная перепутанная ???!!! вторая желтая верблюду, не замеченные судилой два пеналя. Тут даже грек перебрал. В России конюшне обычно все-таки меньше делают.

    06.11.2014

  • alex2005

    Тэкумзе 06 Ноября 2014 | 09:17 ничего не показал ЦСКА, конечно, абсолютно ничего....ты небось весь телевизор вчера слюнями забрызгал от злости?)) давай весели нас дальше))

    06.11.2014

  • Noodls

    болельщик 39 Суть игры в футбол в счете на табло. А из вашего поста напрашивается вывод, что армецы конечно победили, но всё равно МанСити сильнее. И у вас найдется не одна тысяча сторонников, с такой язвительной ухмылочкой на лице. А вот не фига подобного, может быть в викторине по индивидуальному мастерству игроки МанСити победу и одержат, а в игре в футбол в ЛЧ уровень команды определяет показатель в графе "очки". А он у англичан правдивый и объективный. Командная игра так себе, защита проходная, у половины игроков "былые заслуги",звездняк и неуравновешенная психика.

    06.11.2014

  • Прометей12

    Да, и спасибо судье, что не дрогнул коогда они бросались на него кучей и орали в лицо что-то. Судья МУЖИК!!!!

    06.11.2014

  • Прометей12

    Всех с победой!!! Есть справедливость на свете. Подлые негро-англичане получили по заслугам. Карма все всем возвращает, в данном случае очень быстро. Лживый и подлый Туре, симулянт Агуэро, сволочной Насри и все все все... Недофутболисты на деле оказались подлецами. Фу фу фу. Знал что у них нет чести, но чтобы настолько... неожидал. Спасибо нашим парням что сдюжили, до конца боролись, не сдавались. Игорёк столько раз выручил, Серега с Васей и Понтусом чистили все и всех, Муса носился, Алан!!!!! сдержался и не стал отвечать (это очень радует, взрослеет муж), Сейду показал в очередной раз свой уровень. Спасибо всем.

    06.11.2014

  • DamnedAspid

    болельщик 39 06 Ноября 2014 | 10:15 Тэкумзе06 Ноября 2014 | 09:17 А чего некоторые армейские болелы вполошились-то на мой комент.Вродь как вполне адекватный.Иль ЦСКА атаковал все 90 минут,а МС "отверженно" защищался,владел мячом 70 на 30?Понимаю-патриотизм и всё такое,но факт-то есть факт.Ничего такого армейцы не показали... ---------------------------------------------------------- ------------- Только суть в том, что такие ПОБЕДЫ,равны подвигам.Матч на кубок Зенит-Арсенал из такого же примерно соотношения сил.Было бы смешно,после матча говорить ,что птенцы Аленичева всю игру рвали и метали Зенит.Если даже собрать сборную из легионеров СОГАЗА,она все равно будет на голову слабей состава Ман.Сити. ---------------------- +1

    06.11.2014

  • болельщик 39

    Тэкумзе06 Ноября 2014 | 09:17 А чего некоторые армейские болелы вполошились-то на мой комент.Вродь как вполне адекватный.Иль ЦСКА атаковал все 90 минут,а МС "отверженно" защищался,владел мячом 70 на 30?Понимаю-патриотизм и всё такое,но факт-то есть факт.Ничего такого армейцы не показали... ---------------------------------------------------------- ------------- Только суть в том, что такие ПОБЕДЫ,равны подвигам.Матч на кубок Зенит-Арсенал из такого же примерно соотношения сил.Было бы смешно,после матча говорить ,что птенцы Аленичева всю игру рвали и метали Зенит.Если даже собрать сборную из легионеров СОГАЗА,она все равно будет на голову слабей состава Ман.Сити.

    06.11.2014

  • Noodls

    ЦСКА ничуть не хуже смотрелся в первом тайме, а по моментам даже лучше. А вот перерыве была установка играть ниже, лично на мой любительский взгляд, для армейцев такая игра была очень энергозатратна. Даже в игре против девятерых возникли большие проблемы, бензин явно закончился, а заменить основных игроков особо не кем. С другой стороны победителей не судят! А англичане постеснялись бы кивать на судейство, можно было ещё смело давать пару красных карточек за хамство. ЦСКА с победой!!!

    06.11.2014

  • Бормо-сан

    яя в конец оборзел- поднять руку на белого... (это шутка, если чё, для британской прэсссы)

    06.11.2014

  • rafka49

    Поздравляю ЦСКА!!! Но - еще не вечер - нужно взять еще 4 очка...Причины успеха: Судья (как ни странно???) - 50%, остальные 50% - Акинфеев + Думбия + Муса + Еременко + защита... Дзагоев - отстой...

    06.11.2014

  • Mon65

    Вот после таких матчей игроки и становятся Командой. Первый тайм вообще на 5+. Нервная концовка нам как домашнее задание на оставшиеся матчи. Снова появилась Надежда, что мы не лишние на этом празднике футбола.

    06.11.2014

  • 040

    с победой армейцы!!!!

    06.11.2014

  • DamnedAspid

    И, кстати, помнит ли кто - когда-то Локо обязали переиграть матч со Штурмом из-за технической ошибки судьи. Эпизод с карточкой Игнашу вместо Вернблума из той же серии

    06.11.2014

  • Тэкумзе

    Всё боле коментов оставлять не буду.Ещё раз всех конских фанов с "заслуженой" победой.Но мнения своего не изменю.Хау,я всё сказал...

    06.11.2014

  • Тэкумзе

    blue-white!06 Ноября 2014 | 09:12 А ты хошь меня уверить в обратном?То есть армейцы рвали,метали и сметали всех и вся на поле?Не смеши)))))

    06.11.2014

  • DamnedAspid

    Одного не понял, судья был расист?

    06.11.2014

  • Тэкумзе

    А чего некоторые армейские болелы вполошились-то на мой комент.Вродь как вполне адекватный.Иль ЦСКА атаковал все 90 минут,а МС "отверженно" защищался,владел мячом 70 на 30?Понимаю-патриотизм и всё такое,но факт-то есть факт.Ничего такого армейцы не показали...

    06.11.2014

  • blue-white!

    Тэкумзе06 Ноября 2014 | 09:10 как же тогда выводы делаешь об игре ЦСКА, раз матч толком не смотрел!?))

    06.11.2014

  • acidserenity

    проснулся ночью, посмотрел счет на телефоне, подумал что сплю и заснул. а снилось что это цска проиграл, вот так вот. еще бы "Краснодар" не подкачал!

    06.11.2014

  • Тэкумзе

    blue-white!06 Ноября 2014 | 08:54 Тэкумзе06 Ноября 2014 | 08:40 Противно смотреть - не смори! Или тебя заставляют бедняжку!?))) А я и не смотрел.Так переключал,чтоб счёт узнать.Меня боле игра Порту-Атлетик увлекла.Глаза не слипались))))

    06.11.2014

  • blue-white!

    Тэкумзе06 Ноября 2014 | 08:40 Противно смотреть - не смори! Или тебя заставляют бедняжку!?)))

    06.11.2014

  • Cool-ебяка

    Тэкумзе 06 Ноября 2014 | 08:40 ---------------------------- Не знаю, как с глазами, а с мозгом у тебя проблемы. Смотри лучше кёрлинг.

    06.11.2014

  • Тэкумзе

    Тем не менее всех коней с "заслуженной" победой!Очки в копилку России ещё никто не отменямши))))

    06.11.2014

  • Тэкумзе

    У меня у одного шоры на глазах были или вчерась действительно играл Манчестер Сити?Не одного навеса в штрафную-это не духе АПЛ.Армейцы же как всегда на своём уровне-ниже плинтуса.Смотреть не то что скучно,а противно.А вообще футбол игра непредсказуемая-Зенит довольно таки неплохо смотрелся и продул,ЦСКА "играл" на отбой и к удивлению всей Европы выиграл...

    06.11.2014

  • blue-white!

    Главное чтобы после удаления Яя, судью не обвинили в расизме и не назначили переигровку матча)))

    06.11.2014

  • blue-white!

    Союзничков с победой! Думбия лучший форвард в РФПЛ!

    06.11.2014

  • blue-white!

    VTB2406 Ноября 2014 | 08:17 Там немного другая была ситуация. Нашего игрока удалили только после 3-й жёлтой карточки...)))

    06.11.2014

  • MErIk!

    Все злопыхатели вчера слюной захлебнулись! Слуцкер наконец понял что его схема от обороны (которая постарела) не катит и вспомнил фразу - лучшая защита это нападение. ЦСКА - молодцы!

    06.11.2014

  • VTB24

    Армейцев с победой. Хоть я и не большой фанат этой команды, но в еврокубках всегда болею за наших будь то ЦСКА, Зенит или даже Спартак :). Но меня тревожит ситуация с карточкой Игнашевича вместо Вернблума. Был уже такой случай в матче Тироль - Локомотив, когда карточку дали не тому игроку. В результате австрийцы подали протест и матч переиграли. Никто не думает, что англичани пойдут по такому же пути?

    06.11.2014

  • dostali

    Предлагаю отменить санкции против Греции

    06.11.2014

  • Glor268

    ЦСКА с победой. Рад за них, хотя сам болельщик Спартака. Так держать

    06.11.2014

  • котофеич

    Игра классная !!Но почему 11 человек прижалились от 9 и снова выдали валидол!!!А дай судья пенальти?а мог.

    06.11.2014

  • dostali

    Да ЦСКА играл довольно уверено оч приятно видеть наши команды НА европе в таком состоянии. Екнуло когда упал в штрафной ЦСКА уже в добавленное время игрок. Судья мне показалось мог истолковать 50 на 50 как в одну так и в другую сторону. Спасибо грекам

    06.11.2014

  • sergey-vorobey80

    Конифей жил, Конифей жив, Конифей будет жить!!! С победой, мужики.

    06.11.2014

  • dim777.

    Коняги !!!!! Красавы !!!!!

    06.11.2014

  • Нефан

    Матч я не видел - в детали вдаваться не буду, но болел "армейцев" поздравляю с результатом. Все-таки Слуцкий, видимо, пересмотрел "Мюнхгаузена" (заодно и "Леверкузена") и какой-то подвиг придумал.:)) Еще раз мои поздравления!

    06.11.2014

  • .ru

    05 ноября 2014 20;33 Евгений Гинер: "Бюджет ЦСКА - 85 или 86 миллионов долларов" 06 ноября 2014 00;30 ЦСКА в Манчестере: знай наших! 06 ноября 2014 00;45 ЦСКА: живее всех живых У меня вопрос, что было бы, если бы у ЦСКА был бы такой же бюджет как у сити? )))

    06.11.2014

  • IGORFFFF

    Спасибо всем адекватным ребятам.Всех с исторической победой !!!

    06.11.2014

  • окопов

    тухловат оказался яя турешка

    06.11.2014

  • annenkov.ilya

    Люблю свой клуб,свой город!!!06 Ноября 2014 | 02:56 От души!...

    06.11.2014

  • konstantin sh

    Вот и доказали, кто чего стоит на международой арене! ЦСКА с победой! Болельщик Спартака

    06.11.2014

  • Люблю свой клуб,свой город!!!

    Поздравляю ЦСКА,это был шедевральный матч!!!(болельщик зенита)

    06.11.2014

  • Dolphin75

    Витька, ты из штанишек не выпрыгни от обиды на судьбу-злодейку. Ой, ушмыгнул-таки, сорванец голопяткин)))

    06.11.2014

  • Dolphin75

    Витька, ты из штанишек не выпрыгни от обиды на судьбу-злодейку))))

    06.11.2014

  • .ru

    Уважаемые хохлики Сало уронили на другой ветке))

    06.11.2014

  • victor

    " ... Судья затупил лишь в одном эпизоде, когда дб удалять Вернблума... " Он не затупил, а отработал деньги, а также по личной просьбе гини не дал два пеналя. А то представь !!! Терпилы проиграли играя 11 против 9 пропустив два гола за 5 минут !!!

    06.11.2014

  • victor

    Теперь понятно. ЦСКА - это не кони. ЦСКА - это терпилы )))

    06.11.2014

  • Патриотъ

    Всех нормальных болельщиков, с победой! Да было тяжело. Играть все 90 минут у нас в чемпионате не умеют. Но НАША игра смотрелась. Молодцы, порадовали. Теперь так-же с Ромой и Баварией. Смелость - города берет!

    06.11.2014

  • ТындерШмындер

    i_mikola06 Ноября 2014 | 01:31 абсолютно позорный второй тайм. имея на 2 игрока больше умудрились безвольно простоять пешком 20 минут и не только не создали ничего опасного, но даже чудом не пропустили ... -------------------------------------------------------------- "мЫ кола", второе удаление случилось на 81-й минуте. Где ты, "счЫтавод", насчитал 20-ть минут:!!! Иди в школу, неуч! И ... "результат - на табло", как бы ты тут не повизгивал!!! Для "мЫкол" напомню один матч, прошедший поздней осенью в Химках года 3-4 тому назад. Одна "няшная" команда, ведя в счёте 1:0 и имея большинство на поле в течении полутора таймов - "умудрилась" пропустить три гола и проиграть!!! Вообще то - Тьфу на этого "мЫколу"! Больше всего порадовало - что отомстили пиндосникам-англицким за недопущение на матч Тошича.

    06.11.2014

  • annenkov.ilya

    Как прикольно всякие хрюканья и Хохляцкие не одекватные коменты после такой победы почитать! Ни капельки ни раздражения ни отвращения не вызывают! ))) Абсолютно всем игрокам и Лёне БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! Я КОНЬ!!!...

    06.11.2014

  • george64

    MSPAR06 Ноября 2014 | 01:58 Молодец! Видишь, как все просто - радоваться победе. Для этого совсем не обязательно задирать других.

    06.11.2014

  • SMS

    george64 06 Ноября 2014 | 01:41 да! и салом свинным закусил!

    06.11.2014

  • SoNn777

    dtgde

    06.11.2014

  • Dolphin75

    Даже если не выйдем в плоф, даже если не попадём в Лигу Европы ... Этой лигочемпионской кампанией я удовлетворён. Наказан обидчик скандальный, много кровушки попортивший. Наказан строго и у себя дома. Показательно.

    06.11.2014

  • Доктор Ливси

    Хоть и за Спартак, но молодцы кони. Поимели самый плаксивый клуб Англии. Почитал, что стюарды выгоняли людей со стадиона, когда они радовались голам коней, так это полный крах. У англичан вообще как у нации какой-то комплекс по отношению к русским, самая поганая нация, как по мне. Да еще и после первого гола Думбия может спокойно де-юре говорить про расистские уханья, когда весь стадион загудел, так сказать в ответку за прошлый год, но де-факто лучше оказаться выше этого.

    06.11.2014

  • .ru

    А бибизьЯянка то бендеро-саксонская к концу игры так разнервничалась , так разнервничалась))) Что на рукопашку перешла, позабыв про правила и толерантнось ,вспомнились ей наверно тяжелое детство в Буаке )))

    06.11.2014

  • Apis

    Dolphin75 Яя Туре долго и упорно шёл к этому матчу. Сквозь ледяной вихрь и тропический ливень, он шёл к ЭТОМУ осознанно и неустрашимо. И наконец пришёл! --------------------------------------------- ....и начал бить белых!

    06.11.2014

  • Dolphin75

    Яя Туре долго и упорно шёл к этому матчу. Сквозь ледяной вихрь и тропический ливень, он шёл к ЭТОМУ осознанно и неустрашимо. И наконец пришёл!

    06.11.2014

  • Apis

    а еще я бы обратил внимание на футбольное поле! это колхоз!!!!))))))))) а они еще хотели в Англии ЧМ2018 проводить!)) а еще заметил,когда в первом тайме Березуцкий прервал передачу соперника,обрабатывал мяч и отдавал пас,трибуны выражали недовольное "бууууууууууу" Расисты,не иначе!!!!!!!!!))))))))

    06.11.2014

  • george64

    SMSPAR06 Ноября 2014 | 01:38 Ты уже нахрюкался, коли другим предлагаешь?

    06.11.2014

  • NF

    Слишком редки - и потому неожиданны - такие победы. Скорее, не благодаря, а вопреки. И, увы, общей картины не меняющие...

    06.11.2014

  • Gelg

    nilmar06 Ноября 2014 | 01:28 Спасибо. Я за вас в 90ые тоже болел.

    06.11.2014

  • болельщик 39

    indian106 Ноября 2014 | 01:23 ----------------------------------- просто порадоваться за добытые евроочки у тебя сил нет? твой убогий срамтак каждую среду топчет чемпионов Англии с двузначным счетом? ------------------------------------------------------- Это не Спартак,это хохлы от холода бесятся!!!))Поскакали на площади и за компы..А здесь у них ТРАУР сегодня.Видимо замерзнут окончательно..)))

    06.11.2014

  • SMS

    Начинайте хрюкать, что Гинер купил карточки красные.... получили? некоторым только мечтать об этом, НО у Вас есть стадион радуйтесь и сидите на нем вечно только в ПЛ!

    06.11.2014

  • Kenter

    Второй год подряд на день рождения Сити-ЦСКА!!!! Ну подарочек опять два гола Думба, но оборона получше!!!!!

    06.11.2014

  • шаша2

    Не получилось у МанСити них...я игра для них закончилась,как страшный сон и доказал,уже не в первый раз,Туре Я Я то что на самом деле он Туре Ган Дон

    06.11.2014

  • Apis

    i_mikola абсолютно позорный второй тайм. имея на 2 игрока больше умудрились безвольно простоять пешком 20 минут и не только не создали ничего опасного, но даже чудом не пропустили или не получили пеналь. мансити в какие-то моменты даже вдевятером прижимал цска к воротам, а судье надо сказать спасибо, что пеналь не поставил хозяевам. --------------------------- не согласен с вами! цска даже играя против девятерых соперников ничего уже не нужно было никому доказывать.надо было просто закончить выполнять свой план на игру. Победа тренерская!!!!!

    06.11.2014

  • Hunter-Altair

    i_mikola, по тому объему работы, которые проделали полевые к 70-й минуте, большинство российских команд уже бы умерло... потому и не бежалось вперед даже при преймуществе в два игрока.

    06.11.2014

  • болельщик 39

    i_mikola06 Ноября 2014 | 01:31 -------------------------------- абсолютно позорный второй тайм. имея на 2 игрока больше умудрились безвольно простоять пешком 20 минут и не только не создали ничего опасного, но даже чудом не пропустили или не получили пеналь. мансити в какие-то моменты даже вдевятером прижимал цска к воротам, а судье надо сказать спасибо, что пеналь не поставил хозяевам. ---------------------------------------------------------- Р азбирай матчи Львовского Шахтера,Мыкола,а здесь Николаи общаются!!!)))

    06.11.2014

  • george64

    i_mikola06 Ноября 2014 | 01:31 Расслабся, чувак! Все уже кончилось, наши победили. ))

    06.11.2014

  • Hunter-Altair

    Акинфеев сегодня сделал то, что от него долго ждали... он наконец-таки послал на х Игнашевича... если б случился этот автогол, Серегу уже бы отправили на берег за такую скидку... В остальных моментах Игорюха сыграл так, как умеет. Спасибо !

    06.11.2014

  • болельщик 39

    Frisk1206 Ноября 2014 | 01:03 Теперь нужно болеть за Рому и Баварию. Против ЦСКА ----------------------------------------------- Болей за Динамо Киев и Шахтер Львов, не отсвечивай на чужом празднике!!!!

    06.11.2014

  • вперёд Спартак!

    Никогда не относился к цска хорошо, но необходимо быть объективным и отдать должное команде Слуцкого хотя бы за то, что они вышли не отбиваться, а играть. Конечно, цска повезло во многих эпизодах, повезло с благосклонным судейством, но, с другой стороны, везёт тому, кто везёт. Дорогу осилит идущий, поэтому если цска не испугается Рому в Химках и при этом не провалится в защите (как в Риме) и использует свои шансы на контратаках (как сегодня), то при благоприятном стечение обстоятельств может и выиграть. В любом случае, наличие интриги лучше её отсутствия...

    06.11.2014

  • george64

    Да лохонулись они конкретно. Думали, что в пол-ноги будут закатывать мячики в ворота. Но это их проблемы.

    06.11.2014

  • i_mikola

    абсолютно позорный второй тайм. имея на 2 игрока больше умудрились безвольно простоять пешком 20 минут и не только не создали ничего опасного, но даже чудом не пропустили или не получили пеналь. мансити в какие-то моменты даже вдевятером прижимал цска к воротам, а судье надо сказать спасибо, что пеналь не поставил хозяевам.

    06.11.2014

  • Hunter-Altair

    А что судья? Судья затупил лишь в одном эпизоде, когда дб удалять Вернблума... тут, как сказал комментатор, по совести фолил Вернблум... но другие эпизоды? все четко. Спасибо, армейцы... нам немного нужно для счастья !

    06.11.2014

  • Фил Айви

    Всех армейцев в большой победой - это просто фантастика. Стоило одеть скафандр - оказывается и в космосе жить можно. Спасибо ЦСКА!!!

    06.11.2014

  • IGORFFFF

    Кстати МанСити обыграны абсолютно по делу.Ничего сногшибательного они не показали.

    06.11.2014

  • nilmar

    Хоть и болею за Спартак, но искренне рад победе коняшек: все красиво и по делу.

    06.11.2014

  • DIMDIM

    kwirit06 Ноября 2014 | 01:22 теперь Рому обыграть и ЦСКА досрочно может выйти из группы. Фантастика!!! **** не совсем так, уважаемый ))))

    06.11.2014

  • george64

    Судья, конечно, мог назначить пеналь на последней минуте. Но, видимо Агуеро его уже достал. Решил помочь. За что большое спасибо греческому брату. Но в данном случае судейство совершенно не важно. Главное, что российская команда обыграла, в данном случае, противных англичан. ))

    06.11.2014

  • indian1

    Frisk12 06 Ноября 2014 | 01:08 В принципе, могут проходить ЦСКА. Нормальная команда Реал, Барселона укатает их 5-0 ЦСКА. Играл ЦСКА также как и всегда, просто Ман сити это ходячие брёвна. ____________________________________________ просто порадоваться за добытые евроочки у тебя сил нет? твой убогий срамтак каждую среду топчет чемпионов Англии с двузначным счетом?

    06.11.2014

  • sunseich

    Фк Антирекорд06 Ноября 2014 | 01:09 Жаль тебя расстраивать, но это не иллюзия, это реальные четыре очка в двух играх с МС. Иллюзия- это, например, твоя способность мыслить.

    06.11.2014

  • losius

    коники молодцы, дотерпели. но вратарскую позицию надо усиливать, конифей нервный какой-то

    06.11.2014

  • kwirit

    теперь Рому обыграть и ЦСКА досрочно может выйти из группы. Фантастика!!!

    06.11.2014

  • edgar84

    Игра отличная, по эмоциям напомнила далекие времена красно-белых, но это уже совсем другая история! Удачи, желаю выхода в плей-офф!

    06.11.2014

  • kwirit

    Сейду теперь наш, как Виктор Ан!

    06.11.2014

  • Серый Кот

    ФК Антирекорд,эка тебя болезного корежит.. сколько овна и бреда в твоем гнилом нутре...

    06.11.2014

  • болельщикк

    Фк Антирекорд 06 Ноября 2014 | 01:09 у тя даже и иллюзий нет )))))) будь добрей и народ к тебе потянется.

    06.11.2014

  • IGORFFFF

    Frisk12 Два в ворота ЦСКА и один в исполнении Паршевлюка

    06.11.2014

  • Hummel

    HAZELSAMARA06 Ноября 2014 | 01:01 Когда ЦСКА дунул 1-5 в Риме, в английской прессе писали о том, что, мол, теперь ясно, почему Думбья не взяли на Мундиаль. Теперь англичане в двух матчах поимели от Думбия три гола и заработанный пенальти. Всё-таки Господь иногда карает за чванство. _________________________ Сегодня такая ночь, когда сводятся счёты. ©

    06.11.2014

  • kwirit

    теперь ЦСКА не кони, а космонавты!

    06.11.2014

  • Айл би бэк

    Этого убогого голубого сити как будто бы на поле не было. Вообще ноль. Ещё и судья начудил.

    06.11.2014

  • Rosinant

    Господа, вы тут не очумели, чтобы про судейство говорить?! Так на минуточку - играли с чемпионом Англии на его поле. Я, честно говоря, не в курсе - наши команды обыгрывали до этого в официальных турнирах чемпионов Англии на его поле?. Желчь такая вещь, что в первую очередь вредит хозяину, лучше порадуйтесь за нас. С Победой, друзья!

    06.11.2014

  • IGORFFFF

    ЦСКА - молодцы. И где "Гинер все купил" И "ЦСКА проигрывает всем кому может"

    06.11.2014

  • Gelg

    Фк Антирекорд06 Ноября 2014 | 01:09 Как приятно читать твой коммент. Прям улыбка на лице. особенно в свете того что перед первой игрой с Манчестером ты писал про обновление рекорда 1-18. Теперь Ман Сити - не является нормальной командой. Наверное Зенит и Спартак в пол-ноги бы их обыграли. А Бавария мотивированная играла против нас, и только один смогла забить. При том у нас моменты были. Я не спорю что ЦСКА - слабая по европейским меркам команда. Просто на уровне ЦСКА у нас только зенит. Все остальные вообще абсолютный полный ноль на европейском уровне.

    06.11.2014

  • art bomb007

    Неожиданно. Молодцы

    06.11.2014

  • 1st~Tornado

    Frisk12 а кого Реал не укатает 5-0? Баварию? клоун , иногда лучше жевать

    06.11.2014

  • 1st~Tornado

    Фк Антирекорд убогий ты человек

    06.11.2014

  • petroveg

    Ну и к чему эти заготовки про национальность? Пошло и натянуто.

    06.11.2014

  • DIMDIM

    хоть немцы и будут не мотивированы во встрече с МанСами, но два дисквала наших черных манчестерских друзей в игре с Баварией будут на руку ЦСКА

    06.11.2014

  • karwin

    Ну вот и ЦСКА слетал в космос!!!

    06.11.2014

  • aaa68

    xMarkuSx сити засудили......с первой минуте бухаете раз такое увидели ...

    06.11.2014

  • Till62

    С победой

    06.11.2014

  • Крокодилыч

    Frisk1206 Ноября 2014 | 01:03 Теперь нужно болеть за Рому и Баварию. Против ЦСКА ============================ Кому нужно? Зачем?

    06.11.2014

  • Крокодилыч

    xMarkuSx06 Ноября 2014 | 00:59 Нда, судья, конечно, всё, что только можно, в сторону ЦСКА свистнул, ну да ладно, не наши проблемы, играли действительно здорово) ============================== "Сити" действительно и фолил, и хамил, их карточки заслужены. Но у нас, будем честны, нужно было удалять Вернблума - он сфолил на вторую желтую. К этому моменту "Сити" играли вдесятером, и если бы составы сравнялись, неизвестно, как бы все закончилось. Арбитр просто ошибся и показал карточку Игнашевичу вместо Понтуса. Думаю, ему этот момент припомнят...

    06.11.2014

  • Izmegul

    ЛВС конечно молодца... на 1 тайм переиграл оппонента вчистую, с поправками на длину и класс скамейки.

    06.11.2014

  • HAZELSAMARA

    Когда ЦСКА дунул 1-5 в Риме, в английской прессе писали о том, что, мол, теперь ясно, почему Думбья не взяли на Мундиаль. Теперь англичане в двух матчах поимели от Думбия три гола и заработанный пенальти. Всё-таки Господь иногда карает за чванство.

    06.11.2014

  • Крокодилыч

    Судья нам помог, конечно. Но не двумя красными карточками англичанам - тут как раз все по делу - а тем, что во втором тайме перепутал Вернблума с Игнашевичем :)

    06.11.2014

  • хек

    ПРИЯТНО ЧТО УДАЛИЛИ ЭТОГО АФРО-СТУКАЧА ТУРЭ

    06.11.2014

  • SP77

    Великолепно!!!

    06.11.2014

  • xMarkuSx

    Нда, судья, конечно, всё, что только можно, в сторону ЦСКА свистнул, ну да ладно, не наши проблемы, играли действительно здорово)

    06.11.2014

  • yuri0018

    Можем же...

    06.11.2014

  • болельщик 39

    Молодцы ЦСКА!!!!Вот теперь пусть "ПРОГНОЗИСТЫ"прикинут,как это ждали ведь 1-5, а получили ПОДВИГ и 2-1!!!!! БРАВО ЦСКА!!!!

    06.11.2014

  • Gelg

    ЦСКА - офигенская игра. Давненько я не видел чтоб мы так играли.

    06.11.2014

  • Леня-космос

    Ай, молодцы. Яя - привет тебе из России, знай наших.

    06.11.2014

  • макларен

    Так и распирают заголовки от счастья повезло(болельщик зенита)

    06.11.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Молодцы ! Не ожидал. Очевидно, что английский футбол ЦСКА удобен... Ну а Думбья - фантастика !

    06.11.2014

  • Hummel

    С Натхо и Ерёменко ЦСКА стал посолиднее. Молодцы!

    06.11.2014

  • misanch007

    Гинер всё купил! Гинер всё купил! Мы ЦСКА - мы чемпионы! мы - чемпионы!!!

    06.11.2014

  • Блудный Свин

    ПРИЯТНО ВИДЕТЬ САКСОВ В КОЛЕННО-ЛОКТЕВОЙ!

    06.11.2014