ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 3-й отборочный раунд "Турнира 15". Первый матч
ЦСКА – СПАРТА – 2:2 (1:1)
Голы: ДЗАГОЕВ (Тошич), 14 – 1:0. ФАТАИ, 15 – 1:1. ТОШИЧ, 53 – 2:1. КРЕЙЧИ (Ваха), 57 – 2:2.
Нереализованный пенальти: Натхо, 29 (вратарь).
ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 2. Мариу Фернандес, 6. А.Березуцкий, 4. Игнашевич, 14. Набабкин (42. Щенников, 46), 7. Тошич (97. Страндберг, 86), 3. Вернблум, 66. Натхо, 25. Еременко, 10. Дзагоев (23. Миланов, 72), 18. Муса.
Запасные: 1. Чепчугов, 24. В.Березуцкий, 19. Цауня, 60. Головин.
Главный тренер – Леонид СЛУЦКИЙ.
"Спарта" (Прага): 35. Бичик, 29. Хибш, 25. Холек, 11. Маречек, 14. Фрыдек, 8. Матейовски, 6. Ваха, 9. Дочкал (к) (5. Брабец, 90+2), 26. Намойнесу, 23. Крейчи (19. Пайшау, 84), 7. Фатаи (18. Конате, 57).
Запасные: 1. Штех, 17. Штайнхефер, 3. Брезнаник, 22. Хушбауэр.
Главный тренер – Зденек ЩАСНЫ.
Предупреждения: Тошич, 52 (грубая игра). Вернблум, 86 (грубая игра). Страндберг, 90 (грубая игра) – Холек, 29 (грубая игра). Крейчи, 44 (грубая игра). Фатаи, 45+1 (грубая игра). Матейовски, 68 (срыв атаки).
Судьи: ЭСТРАДА ФЕРНАНДЕС. Мартин, Мартинес (все – Испания).
28 июля. Химки. Стадион "Арена Химки".
Филипп ПАПЕНКОВ
из Химок
ПОЧТИ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
Только еще не групповой турнир, с которого, как принято считать, начинается настоящий элитный футбол. С традиционным гимном и с раскиданными по квартетам "Реалами" и "Бавариями". А всего лишь отбор. Рутинный и обязательный к прохождению. Ведь "Спарта" и по бюджету, и по именам намного слабее ЦСКА. Что до игры, то все оказалось сложнее.
ПОЧТИ ТОЧНАЯ КОПИЯ ДЕРБИ
Еще бы одну буковку в название пражского клуба – и уровень ненависти к противнику у армейских фанатов превысил бы все мыслимые показатели. А так ничего особенного. Середняк из Центральной Европы, не более того. Да, никуда не делись рубцы на красно-синих сердцах под названиями "Мольде" и "Вардар". Но то был совсем еще другой ЦСКА. И от команды, потерпевшей македонское фиаско 12 лет назад, остались только Акинфеев да братья Березуцкие. Уровень которых за эти годы устремился не в космос, конечно, но вырос многократно.
ПОЧТИ ПОВТОРЕНИЕ ИСТОРИИ
Двухлетней давности, когда ЦСКА вынужден был принимать другой чешский клуб – пльзеньскую "Викторию" – не в Химках, а в Петербурге. Настолько жутким было качество подмосковного газона после нескольких ливневых дней. Когда в понедельник тренировка "Спарты" завершилась досрочно из-за стены дождя, прозвенел первый звоночек. Вернее, пролилось первое ведерко. Когда во вторник часа за два до стартового свистка небеса снова зарыдали и загремели, за дренаж химкинской арены стало по-настоящему страшно. Но уже к началу разминки все успокоилось. От бури не осталось и лужицы. А заодно и духота спала – идеальные футбольные условия.
ПОЧТИ ПРОЩЕННЫЕ
В прошлом евросезоне армейские фанаты быстро схлопотали для себя и клуба суровое наказание от УЕФА: "Манчестер Сити", "Баварию" и "Рому" армейцы принимали на фоне душераздирающих пустых трибун. Срок карантина истек. Но пока не совсем: малейший намек на повторение беспорядков или повод для обвинения в расизме, и санкции накроют новой волной. Немудрено, что руководство клуба сделало на этой теме особый акцент, запустив на табло обращение Акинфеева, а ранее на официальном сайте опубликовав призыв Слуцкого.
ПОЧТИ АНШЛАГ
Ни будний день, ни сдвинутое на 45 минут вперед время ради прямой трансляции на Первом канале, ни ливень не отпугнули зрителя. И все же свободные места остались. Не та все-таки афиша. Вот откроет ЦСКА новый стадион... А пока можно радоваться и таким показателям.
ПОЧТИ ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ
Альтернативных вариантов вроде бы не осталось: именно наставник ЦСКА должен принять национальную команду, оказавшуюся на грани провала в отборе на Euro. И, если верить источникам, даже Евгений Гинер без особого энтузиазма, но согласился на совмещение Слуцким двух постов. Матч со "Спартой" как раз должен был показать, повлиял ли на команду такой специфичный информационный фон. Судя по всему, повлиял...
ПОЧТИ БЫСТРЫЙ ГОЛ
Он не вытекал из логики первых минут, ведь ЦСКА совсем не показывал слаженной игры в атаке, а тройка пражской обороны спокойно читала все подходы к воротам Бичика, похожего издалека своей бородой на Филимонова. Пытаясь расшатать защиту "Спарты", на острие по очереди выдвигались Фернандес и Набабкин, и падали в надежде на пенальти. Но тщетно. Зато красивая комбинация Дзагоева и Тошича (не без помощи рикошета) завершилась точным ударом в нижний угол.
ПОЧТИ ГОТОВО
Наверняка так подумало большинство зрителей и, видимо, кто-то из игроков ЦСКА, когда на табло зажглась единица. Как иначе объяснить, что "Спарта", не особо напрягаясь, тут же ответила голом, да еще как близнец похожим на дзагоевский: перепасовка, отскок, и рикошет от Игнашевича, не оставивший шансов Акинфееву.
ПОЧТИ ГРУСТНО
Пропустив, москвичи явно пребывали в шоке, который обернулся несколькими подряд провалами в защите. И мощный выстрел Дзагоева выше ворот смотрелся на этом фоне одиноко. Пражане контратаковали смело, быстро, а главное - опасно. Пока не нарвались на пенальти, заработанный Еременко. Вот только Натхо, признанный мастер 11-метровых, переиграть Бичика не сумел. Видимо, Матейовски, долго что-то вратарю внушавший, смотрел на днях подборку "стандартов" израильтянина... Стало совсем грустно.
А перед самым перерывом почти случилось убийство. Автор гола Фатаи так хотел пробить через себя, что со всей мощи зарядил бутсой по лбу Набабкину. На второй тайм защитник армейцев уже не вышел...
Стопроцентному повторению стартового отрезка не помешал даже возобновившийся ливень. На трудовой гол армейцев (Муса не реализовал выход один на один, Еременко не добил, зато Тошич поставил эффектную точку) железные спартанцы ответили своим. Снова "помог" Игнашевич, непонятно кого державший в своей штрафной после подачи Вахи.
Оставалось еще больше получаса игры, но суеты в действиях армейцев только прибавлялось. По-настоящему опасных моментов, если не считать ляп Дзагоева, не попавшего по мячу с линии вратарской. Вроде бы здорово вошел в игру Миланов, однако тоже быстро сник. Минуты таяли, "Спарта" и не думала прижиматься к своим воротам и вполне могла забить третий.
И не сказать, что ЦСКА почти победил. Армейцы ужасно сыграли в обороне, скомканно атаковали и загнали себя в угол. Два пропущенных мяча на своем поле – это худшее, что могло с ними случиться. Тень "Вардара" нависла над вице-чемпионами России. Остается верить, что после ответного матча в Праге мы скажем: "История повторилась. Почти".
Мишка круть
А,кто ожидал другой результат?Это наш уровень футбола Австрия теперь Чехия ,но скоро будет Монголия или Туркмения .
29.07.2015
Спартакевич
Антиконь . Я - Россиянин, и болею против коней!!! :) Не знаю. Я болею за Спартак, а не против ЦСКА. В РФПЛ я желаю армейцам поражений лишь в двух дерби - по понятной причине, а к 28 остальным матчам красно-синих я глубоко равнодушен. Или нет. Сейчас у Спартака и ЦСКА разные задачи. Они претендуют на 1-2-е место, мы бьемся за место в Лиге Европы. Так что победы ЦСКА над потенциальными конкурентами Спартака меня не расстроят. А если, не дай Бог, у Спартака все же не будет получаться, то результаты армейцев мне безразличны. А вообще, любая осечка наших клубов ухудшает наш общероссийский рейтинг в УЕФА.
29.07.2015
sv55
я думаю, что в Праге мы скажем: НЕ - "История повторилась. Почти", а "Привет, Лига Европы"
29.07.2015
1111111554444
Нечего переживать, главное победы сборной на ЧМ2018, а остальное побоку!)))) По моему, так было озвучено!?))
29.07.2015
1111111554444
Это проблема не ЦСКА, это проблема всего российского футбола, такой результат ждёт всех в Европе!))) Нечего смеяться над одним клубом! Надо смеяться над всем русским футболом!))) Или плакать!(((
29.07.2015
visp1961
Обделались лошади, по полной, чудом ведь отскочили, должны были влететь как цуцики, а вот в Праге их отдрючат по полной!
29.07.2015
serZheo
Мяч Чудо_________ Никто не болеет против, нормальные люди во всяком случае. Я болельщик Зенита, но болел за ЦСКА, по двум причинам. Во первых, я в России живу, во вторых, если ЦСКА не будет играть в Европе, им будет легче дома, мне, как болельщику Зенита это не надо. Единственный плюс от поражения ЦСКА - возможная отставка Слуцкого с поста тренера сборной, он там не нужен абсолютно.
29.07.2015
Мяч Чудо
Пора бы уже всем болеть за свои клубы, а не против чужих. Хотя именно нашим поражениям всегда так искренне радуются, что хочется пустить слезу умиления, я в чужих неудачах утешения не ищу. И правда - какая катастрофа? Достаточно выиграть 1:0 и все. ---------- Полностью поддерживаю, сказано классно.
29.07.2015
Спартакевич
Мяч Чудо okuz мы не МЕЧТАЕМ, а ВЕРИМ в СВОИ команды, я болею за ЦСКА с 8 лет ( мне 48 ), я с командой прошёл и взлёты и падения ( почитай историю клуба ) даже если ЦСКА вылетит в ФНЛ, я всегда буду их поддерживать. Поддерживаю! Я болею за Спартак с 13 лет (мне 36). Пора бы уже всем болеть за свои клубы, а не против чужих. Хотя именно нашим поражениям всегда так искренне радуются, что хочется пустить слезу умиления, я в чужих неудачах утешения не ищу. И правда - какая катастрофа? Достаточно выиграть 1:0 и все. Понятно, что будет трудно, но российским клубам к этому не привыкать... Просто мы до сих пор клубы из Восточной и Северной Европы считаем "братьями меньшими" и любую осечку воспринимаем как нечто, из ряда вон выходящее...
29.07.2015
Мяч Чудо
okuz мы не МЕЧТАЕМ, а ВЕРИМ в СВОИ команды, я болею за ЦСКА с 8 лет ( мне 48 ), я с командой прошёл и взлёты и падения ( почитай историю клуба ) даже если ЦСКА вылетит в ФНЛ, я всегда буду их поддерживать. НАДЕЖДА умирает последней сказала ВЕРА застрелив ЛЮБОВЬ.
29.07.2015
В принципе,ни ЦСКА,ни Спарта шансов на выход в 4-ый раунд не потеряли.ЦСКА для этого нужны скорости и сыгранность.Но по-правде говоря,тихоходов Березуцких и Игнашевича надо менять.Они не успевали за быстрыми чехами.
29.07.2015
okuz
Кто когда-то играл в футбол знают, что бывают такие дни когда ну ничего не получается, бегаешь как мерин, бьёшь по воротам штанга, перекладина, а иногда наоборот. ЭТО ФУТБОЛ, а вы лежите на диване с пивком, какие наши футболёры убогие. Надеюсь 5 августа будет НАШ ДЕНЬ! ________________________________________________________________ ________ Наивные - как грил О.Бендер -они не знают шо их трое. Перед Марибором тоже надеялись- а там продолж. 1 игры даже хуже. Перестаньте строить возд. замки, что может измениться за 6 дней. А то перед Австрией мечты, перед Спартой мечты, а уж зенитовцы как захлеб-ся от восторга - вот прикупим Ж.Мутиньо и выйдем в 1/4. Не будет не мечтайте
29.07.2015
alex2005
Антиконь..ты видимо с утра уже принял или вообще не ложился...ты хоть перечитай свои писульки..у тебя русский язык не родной что ли?)
29.07.2015
Inkvizitor2013-9
Считаю ничего страшного не произошло, простая недооценка... Получат скипидара под хвост....)))) В Праге будет другая игра.
29.07.2015
alex2005
Гаттузо ты язычок свой арикрой немного...а ты точно инсульт схватишь..болезный наш
29.07.2015
Долой 37-ой!
А так-то, Филя каэшно знатный ЕксперД и ОналитеГ, да и абазреватель не кислый. Лет эдак с пяток назад,на вопрос в традиционной предновогодней анкете СЭкса, "Назовите лучшего легионера России в игровых видах спорта " Филиппок ничтоже сумняшеся Амунику провозгласил. ))) Такштэ,идея о определении КАТАСТРОФА в заголовке статьи о всего лишь домашней ничье, пусть даже и сверхрезультативной, могла посетить токо ромбовидную головушку. )))
29.07.2015
Гаттузо крут!!!
А-ха-ха! электро Чайник модели- 2005 ух как кипит, все клокочет. Жаль только, что чип отключения не поставили при закипании! Думаю скоро спиралька в твоей голове совсем перегорит. Будешь только слабо шипеть, как старая дачная плитка пши-пши-пши. Пора тебе переходить на подножные корма! Сено там, овес, морковку можно, а то совсем тугой стал.
29.07.2015
alex2005
Антиконь...так для тебя и это сойдет это же правда...так где спартачок твой?в заднице?)))
29.07.2015
Besedin Dmitry
Поддержим команду и пожелаем ей удачи в ответной встрече!
29.07.2015
Долой 37-ой!
Вот же слюнями по Европам исходят. ))) А не хрена в Согазе под плинтусом телепаться. Хотя,и в Европах результаты от плинтусовых мало отличаются. )))
29.07.2015
Besedin Dmitry
Мяч Чудо, полностью согласен и поддерживаю! Мы еще повоюем!
29.07.2015
alex2005
Антиконь. .но судя по комментам ты не только пердишь но еще и слюнями всю комнату залил...где там спартачок то твой?))
29.07.2015
alex2005
Веселый проктолог..видимо ты часто у проктодога часто бываешь...ты хоть матч сначала посмотри. ..ну где там ошибки Акинфеева...только вякать умеешь...
29.07.2015
Веселый_Проктолог
Грустно. Когда видишь "Вратаря №1" вначале игры в рамке - жди беды. Опять будет стоять и провожать летящий в ворота мяч глазами... И ведь это уже диагноз. Если Слуцкий еще и в сборную его потащит, тогда все пропало.
29.07.2015
alex2005
Сергей 001 ты наверное клевый парень, хотя и гей..
29.07.2015
alex2005
Антиконь опять ты приперся со своими слюнями и тупостью?выговорился-полегчало?)
29.07.2015
Мяч Чудо
Читаю комменты и смеюсь, ребята почему вы все валите на наших футболистов - это футбол, мяч круглый, сейчас во всём мире умёют играть в футбол, раньше Кипр, Албания, Люксембург и т.д. летели всем с крупным счётом, а сейчас играют на равных. Пример Аргентина-Ямайка 5:0, а сейчас она доходит до финала. Кто когда-то играл в футбол знают, что бывают такие дни когда ну ничего не получается, бегаешь как мерин, бьёшь по воротам штанга, перекладина, а иногда наоборот. ЭТО ФУТБОЛ, а вы лежите на диване с пивком, какие наши футболёры убогие. Надеюсь 5 августа будет НАШ ДЕНЬ!
29.07.2015
alex2005
Ant1969 слюни подбери..что же ты тупой такой)
29.07.2015
CSKA_LV
ну обыграют в праге, что тут такого , подумаешь, игры же 2 , мяч круглый…попал в пятку
29.07.2015
Сергей 001
Дома не могут обыграть несчастную Спарту ! Позор ! Хоть бы они вылетели в первой же игре !
29.07.2015
Ant1969
Акинфеев как всегда в своем репертуаре. И все равно он первый вратарь сборной. Постоянные ляпы, никакой надежности, выручить не может. Странно все это как-то. Игрок явно не играет на должном уровне, а он все равно неприкасаемый.
29.07.2015
Внесенный в ЧС
negativ1271 +100500 Эти отпасовки на Акинфеева вчера были просто хитом вечера )))
29.07.2015
Trezvy
Всё тот же наш, российский, бецветный и беспросветный футбол... Тоска смертная. По финансам, несмотря ни на какие кризисы, бьют многих и многих, а на поле выкладываться не умеют.
29.07.2015
cyxapuk
да просто вспомните как Спартак на выезде с Санкт-Галленом 1-1 сыграл и все орали : вышли, вышли! а дома опозорились! не теряйте надежды! это все, что есть в нашем убогом футболе! а игра понравилась, весело было))) Набабкину - здоровья. болельщик Спартака.
29.07.2015
ruskiev
Genocide 02:06 Ты вообще заметил сколько легов было у Спарты? И не только на поле, а даже просто в заявке? И ведь в любой чешской команде так. Просто у нас в лиге слишком большие дармовые бабки, к которым привыкли наши дармоеды. Впрочем и леги в нашей РФПЛ быстро привыкают к ним и тоже в основном деградируют.
29.07.2015
Хидетоши Наката
Предчувствия вообще дурные. Вообще.
29.07.2015
Gene63
Как сильный соперник, так сразу видны проблемы в центре обороны и в опорной зоне. Игнашевич уже не тот, а Вернблум в одиночку не справляется. С Эльмом был полный порядок. Так попробуйте Игнашевича в опорной зоне, он и длинным пасом обладает, и в отборе неплох, и ошибки в опорной зоне не столь критичны, и центральных защитников сейчас без него хватает. И Понтус часто на дисквалификации нарывается - нужен ещё оборонительный опорник, и Игнашевич, по-моему, на сегодня лучший вариант. И с лимитом опять же полегче будет.
29.07.2015
SS-1525-Sergey
z201167 ...Ноя верю в сборную и наш футбол более ничего не остается!... Оговорочка в словах "Но/я" по тов. Фрейду. Не верю пока с 90-ых, как склоки пошли, всё танцорам что-то мешает и даже бронза Евро не греет, так как видел Евро 84 года, когда Платини, Тигана, Жоресс и Фернандес рвали всех и конечно же Евро 88, хоть и в детстве.
29.07.2015
z201167
Печаль! Защита ЦСКА в лице Игнаша пора на покой! Акинфей? А разве есть лучше? Набабкина пора в сборную! А ведь пока и лучше никого нет! Паршивлюк? Слаб! Новосельцев? давай попробуем. Черных молод. Дъякова в сборную, Вася береза 1 поиграет и все! Амба! Ноя верю в сборную и наш футбол более ничего не остается!
29.07.2015
Павел_Н
Ахах, я обыватель, поэтому со стороны простого человека пишу, как говорится, что вижу. А вижу то, что некоторая часть нашего населения просто быдло, которое ничего не добилось и вымещает это зло на неудачах других, в частности спортсменов. Я сам постоянно расстраиваюсь за нашу сборную, клубы, страну в целом)) но мне никогда не придет в голову унижать игроков, потому что это все-равно адский труд и ответственность, и еще я уважаю себя, а каждый человек, который себя уважает не должен опускаться до оскорблений. Вот такой вот взгляд.
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Паш поверь, они о нас не думают)))) Я не знаю просто сколько времени ты в футболе вертишься, знаешь ли ты закулисье это все. Я в футбике плотно очень 25 лет кружусь, кухню знаю. Ты обуватель простой, или шаришь????
29.07.2015
Павел_Н
Про покупку согласен, эта проблема везде, и лимит, он, конечно, вредный, но его можно пустить на пользу, надо просто развивать детско-юношеские секции, и тогда будет конкуренция среди наших же игроков. Я не говорю, что наших нельзя ругать, но их надо поддерживать, НАШИХ игроков поддерживать, понимаешь??? Тогда, глядишь и падать перестанут) когда будут знать, что их не сожрут свои сограждане, если что-то не так пойдет.
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Павел Н ты пойми друг, ну не верит тут никто в своих ребят, пойми они искуственые все, а как уровень чуть посерьезней, все, садятся на попку все!!!!!! Вот ты посмотри, спарта ведь по европейским меркам командочка серенькая, а как играла с " нашими орлами" ????? Ну и кого там поддерживать????
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Genocide братулец, пять тебе ставлю, все по теме, все в цвет пишишь. Я еще от себя добавлю мальца, Мутко убил Российский ногомячик на близжайшие лет 5-7 стопудняково. Нужна конкуренция, а без нее вилы.
29.07.2015
Igor1982
мутко это твоя ничья! пацаны из за лимита дома спокойные бегают и счастливые-типо нифига мы футболисты. а как парни с европы приезжают, которые привыкли рвать и метать, потому что паспорт им никаких гарантий не дает- то пипец. акинфеев чмо никак на 0 не может отыграть, бревна березы и игнашевич то оказывается фуфло! не было бы лимита может дзагоев то один и играл за клуб регулярно. а благодаря паспорту березы лучшие защитники. хоть бы черышев не вернулся в россию) нормальный единственный футболист хоть будет. в 2018 году ждет позор. мутко отмени лимит!!!!!! сам то корейцев и американцев на олимпиады тащишь за россию выступать! чем тебе футбол не угодил???
29.07.2015
Павел_Н
Да как ты понять не можешь? Да, они все такие плохи-расплохие, но они НАШИ, черт возьми! Их можно и нужно ругать, указывать на ошибки и т.д. Но смешивать их с дерьмом, высмеивать-нельзя. Они все-равно лучше всех пиндосов вместе взятых. Точно так же, как игроки любой страны для своей страны лучшие. Потому что самые родные. И их надо уважать.
29.07.2015
Павел_Н
Да, не думал я, что у нас так много идиотов. Ребят, вы, чтобы ругать ЦСКА сначала дорастите до его уровня. А то пишут всякие менеджеры, которые ничего из себя не представляют или школьники. Даня Дзюба, никто за Спарту не болел, т.к. ЦСКА все-равно русская команда и болеть надо за соотечественников. Да, для ЦСКА это не лучший матч, но это спорт, в нем всякое может произойти. Да,ЦСКА нужны новые игроки, но только Зенит может позволить выкидывать десятки миллионов на оных. Да, обидная ничья, но ругать наших не повод, их надо поддерживать, так как они все-равно наши. А из-за таких как ты в стране как раз и проблемы. И, кстати, купи словарь, реально тебе поможет
29.07.2015
SS-1525-Sergey
Почитал комментарии здравые, не здоровые доктору отложил для разбора. Ни чего странного в этой игре российских клубов, не вижу ни какой катастрофы - обыденность. Последние минут двадцать - тридцать игры вообще не было. Могли выстрелить, могли, а всё от того, что сказывается недельный цикл и организмы, как тренеры наши, так и игроки, не могут и не умеют восстанавливаться и быть свежими. В Европе играют так и как ИГРАЮТ, а у нас, как всегда мучение. Вот поэтому нужны и игры на кубок страны и лиги двухраундовые, тогда волей- не волей тренерам нужно будет ротировать состав, привлекать из дубля фарм-клубов молодёжь и те поддянутся в мастерстве и тренера, и врачи с массажистами. Можно этого не делать, но тогда уж сборников разогнать по заграницам, только туда не поедут денег мало и привыкли к расслабону, лавки полировать ни кто там особо не позволят - выгонят. Лимиты и всякая другая чушь ни чему не поможет, как они этого понять не могут 32-38 матчей в год ерунда, если все за 50 проводят в год, а то и по более, поэтому стоит и 18 клубов высшке возродить.
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Nord fox в чехии этим дурака 3 закинут!!!!! Ты слышишь меня, ТРИ!!!!!!!! И домой с небес на землю опустят этих суперзвезд!!!!
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Nord fox вы вошли к сожалению в те два процента населения страны не удачников!!!!!!!!
29.07.2015
Nord fox
ДАНЯ ДЗЮБА Вот вам и уровень леньки слуцкого!!!!! Вся страна смотрела, и ржала над беспомощностью!!!!! Вся!!!!!! Все за спарту болели!!!! Все!!!!! Позор. --------------- Вы не сильно завысили свое самомнение ? Вы это еще не вся страна. Я вот не болел за Спарту.
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Я предкушаю уже тот момент, когда Шведы нагрянут к нам во главе с Иброй!!!! Ибра трешку закинет, и тогда Леник в дурку отправится)))))
29.07.2015
bokav
зенит в л/ч не опозорит не волнуйтесь все будет окей
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Нужно написать коллективное письмо Гинеру или Мутко, пусть они Ленику кресло-качалку прикупят, а то Леник так с ума сойдет!!!!!
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
А ведь у слуцкого после игры на лице было написано " готов к суициду"))))))))
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Ребята, ну как вам игнашевич с березуцким????? Я сидел смотрел и смаковал каждое действие этой деревянной парочки!!!!! Одно слово, супер!!!!!!!
29.07.2015
rowkein
Повторю то, что написал в другой ветке: без реального и качественного усиления ЦСКА делать нечего в группе ЛЧ, как и Зениту на самом деле. Не представляю, как Набабкин, Панченко, Щенников и Дзагоев с братьями и вечным Игнашевичем будут противостоять Ман Сити, Роме, Ювентусу... ЦСКА нужна современная сильная линия обороны, которая не выдерживает критики, 2ух форвардов брать забивных, а не выдвигать на острие Мусу, брать вратаря в конкуренцию к Акинфееву. Хорошо, если ЦСКА пройдет дальше, буду рад - наберут очки для России в таблицах УЕФА... Слуцкого жалко - и так неутешительная игра, так еще и под сборную подкладывают...
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Леник после игры с горя фенозепама обкушался, что-бы забыться!!!!!! Главное что-бы не отъехал!!!!!! Хотя в аду тоже требуется сейчас главный тренер!!!!!
29.07.2015
ДАНЯ ДЗЮБА
Вот вам и уровень леньки слуцкого!!!!! Вся страна смотрела, и ржала над беспомощностью!!!!! Вся!!!!!! Все за спарту болели!!!! Все!!!!! Позор.
29.07.2015
bigzhuk
Спарта красавцы!
29.07.2015
DokaHaJIu
Надеюсь после этого поражения, Слуцкий адекватно себя оценит и вежливо, но твердо откажется от должности главтрена сборной.
29.07.2015
DokaHaJIu
"Середняк из Центральной Европы, не более того." - это же можно сказать и про ЦСКА, и про любую нашу команду. "По-настоящему опасных моментов, если не считать ляп Дзагоева, не попавшего по мячу с линии вратарской." - вы считаете это оконченное предложение?
29.07.2015
Kozlinka
nishkarabum, согласен более чем полностью
28.07.2015
nishkarabum
Очень понравилась пражская Спарта: техника и мысль видна невооруженным глазом, а о скорости и говорить нечего! Не люблю гадать, ибо никогда невозможно всё предвидеть особенно в футболе, но шансы москвичей в Праге ближе, на мой взгляд, к нулю! Жаль.
28.07.2015
Док
Адекватный Зритель_ ============= Сам хочу, меня-то не надо убеждать за колхоз. Но очень уж не ожидал такой беспомощности - волосатый негр слева один ухайдокал Тошича и Фернандеса, обрати внимание, при первом голе он вообще играл центрфорварда. Вот те и левый защитник! Натхо абсолютно мертвый, иногда даже все три атакующих хава (Дзага, Тошич и Еременка) быстрее отрабатывали назад чем "лучший опорник" согаза. Напрашивалось еще в перерыве Натхо поменять на шведа (Дзагу в центр, Мусу на его место влево, а черного молодого напом), но Леня, вот его большой недостаток - это нерешительность, хрен когда делает резкие переламывающие шаги, на такое пойтить не мог. Да и если уж признаться, то все три отмеченных (я про Дзагу, Тошича и Еременку) хава чем-то очень активным не запомнились, хотя первые двое и забили. Правда Миланов выглядел еще убогей Аланчика ... В общем шепну шепотом - чего-то мне всё это не пондравилось и мысли какие-то нехорошие. Подождем ответку.
28.07.2015
= Даль =
Пральн, у Чернова опыта нету, а Игнаш уже не тот. Слуцкий зря Никитоса не натаскивал на уфах и кысах в прошлом годе,имхо.
28.07.2015
syldys
все норм будет. я так думаю
28.07.2015
King's Bounty
Всем удачи и не бздеть: есть еще 2 матч. СУВ
28.07.2015
Долой 37-ой!
Док_**** Не исключено. Но чем Лёня хорош,чего у него не отнять-обучаем. Надеюсь,выводы из игры в Химках исделает-и выводы правильные.
28.07.2015
Iz_naroda
Тихонечко сольются из еврокубков...так тренер будет беречь своих ветеранов для сборной и российского чемпионата (тут-то хоть что-то получается).
28.07.2015
karwin
"ЦСКА... неожиданно оказался на грани вылета из Лиги чемпионов"///// В военное время автора этих слов расстреляли бы как паникера. И правильно бы сделали. Впрочем, прочитав часть постов, вижу, что сопли вытирать нужно не только корреспонденту.
28.07.2015
Тень Мастера
Играть без нападающего - вот и аукнулось. Забивать то по хорошему некому. Вот и полузащита из-за этого не успевает отходить помогать обороне. А Игнашевич и Березуцкий (В) после травм ещё не отошли и в сезон полноценно не вкатились.Отсюда и ляпы.Щенников без практики потерялся. Явно в игру не попал, хотя и старался. На замене фактически никого кто бы мог реально усиливать игру.
28.07.2015
King's Bounty
Зато наше Монако выиграло...
28.07.2015
Док
Адекватный Зритель_ ========= Отвечу серьезно - значит уровень Рубина и КС на фоне чехов вообще никакой.
28.07.2015
Тень Мастера
В СССР и в 90-е такие наши клубы такие команды выносили с закрытыми глазаами.Монте-Кристо (Мститель)...----------------------- Да не всегда, и тогда бывали тоже проколы. Самый обидный для меня лично был 1984 год, мощное Динамо К влетело дебютанту кубка Лавали, которое ни до этого ни после этого никто не слышал.
28.07.2015
Долой 37-ой!
waleriy- Игры ты назвал покупные Зенита и ЦСКА. А купили-то что? У тебя здравый смысл?
28.07.2015
Тьфу на вас
Я думаю, нормально всё будет.
28.07.2015
Долой 37-ой!
Док_******* С Рубином все 90 относились,как угорелые. С КыСы во втором явно прибавили. Не,не удивлюсь.
28.07.2015
King's Bounty
Монте-Кристо (Мститель)... Акинфеев обновил антирекорд Лиги чемпионов, пропустив в 28-м матче подряд. .................... Дырища. Дегенерат. Позор России. _ А аббат за кого ?
28.07.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Акинфеев обновил антирекорд Лиги чемпионов, пропустив в 28-м матче подряд. .................... Дырища. Дегенерат. Позор России.
28.07.2015
BOLAS
Хоронить ЦСКА рано ,но в Праге выиграть нереально. Вот бы 3-3 сыграть !
28.07.2015
waleriy
Получили то что заслужили: еще первой игры небыло , только квалификация и уже кони вылетели с кубков во главе с главным тренером сборной России и пол командой стартового состава сборной Росии. Повод задуматься мутко с назначением главного тренера сборной. Это в чемпионате России такие команды , как зенит цска становяться лидерами при помощи газпрома и подкупных судей, пример тому две последние игры с участием зенита и цска.
28.07.2015
ZHURNALIST
Печально все это...
28.07.2015
юран
Почти смешно...
28.07.2015
Док
Адекватный Зритель_ Ничуть не удивлюсь 3:3 в Праге.))) 22:25 ====================================================================== ============================= Честно скажу - удивлюсь. Очень. Ты меня конечно не читаешь))), но на текстовой ужо отписал - хватило на полтора тайма, потом померли. Хотя и чехи не фонтан, но создалось впечатление что при желании могли прибавить...
28.07.2015
Монте-Кристо (Мститель)...
Как все убого и безнадежно в Эрефии. Все деградирует. Уже и убогую Спарту на своем поле не может лучший по игре клуб России. В СССР и в 90-е такие наши клубы такие команды выносили с закрытыми глазаами.... Но хоть Бубнова порадовали...
28.07.2015
Czechplayer
Адекватный Зритель_ ---- Czechplayer- А я на 2 минуты раньше Ю.Ю. уел! ))) ----- я заметил))
28.07.2015
King's Bounty
Заголовок как в газете Жизнь... надеюсь там победим с перевесом в один мяч и пойдем дальше...
28.07.2015
cacke
Да хватит ныть то уже, опять началось. Выиграют второй матч и пройдут. Другое дело, что потом будет, но это и так с очень большой вероятностью понятно давно было. РосДноЛига для внутреннего потребления.
28.07.2015
ZHURNALIST
Зачем платить астрономические зарплаты игрокам если толка ноль?!
28.07.2015
Бронетёмкин Поносец
Айл би бэк Не надо так с незнакомыми людьми. Вся Европа играет по этой системе, что вы разнылись, все вам что-то мешает
28.07.2015
ZHURNALIST
А ведь это всего лишь средний чешский клуб! Астрономические зарплаты не стоит платить игрокам. Особенно футболистам.
28.07.2015
Subzer0
vialiy Слуцкий и из сборной скоро клоунов сделает. А им, собственно, поher - лишь бабки платили._________________________________ Как можно сделать клоунов из клоунов?
28.07.2015
AlexMiron
Приплыли!а кто-то говорил что проходимый соперник!
28.07.2015
Zritel'
Ребята. ну если отбросить все предпочтения. ну о чём вы??? какая Прага?? Кальян и пиво??? Пока такие дубы в обороне, когда никто не держит не только персонально. но и зоны свои бросают. ну о чём вы???? С бюджетом в разы большем старается только Дзагоев??? и то потому что сегодня в настроении проснулся! ну может хватит розовые очки носить? Посмотрите на крупных планах глаза! Акинфеев- пустые, Березуцкий, пустые/удивлённые, Фернандес- обиженные, ДУБ старолетний- вообще отсутствующие! Пяточкой в свои ворота- а мысли о бабе в ватутенке. Вообще без сожаленья! Посмотреть бы стоп-кадры этих "бойцов", СЭ- сделайте нам хоть раз коллаж "в лицах" Простите, я от сердца.
28.07.2015
April12
Почти журналист.
28.07.2015
v0901
Думаю дальше не пройдем. Впереди сыграли более-менее, а сзади ... лучше бы Игнашевич сидел на лавке.Давайте, что-ли скинемся на Думбию , раз у Гинера денег на него нет. Ведь опять тоска полная.Жаль
28.07.2015
люблю спорт
результат скажем откровенно отвратительный,но игра в Праге покажет на что способен ЦСКА как команда и Слуцкий как тренер,вообще не вовремя задергали Слуцкого с вопросом о сборной...а с Натхо удержать половину месячной зарплаты,пенальти то необходимо реализовывать...
28.07.2015
= Даль =
Адекватный Зритель_ = Даль =******* Мы вопросы по судейству кэшем решаем,а не недвижимостью,имхо. == слова Федуна ничто, по сравнению с этим мнением простого болельщика,имхо.
28.07.2015
Швейцарец
А может действительно Они просто СОСТАРИЛИСЬ И "ЗАДУБЕЛИ"!!!... Ведь "Новой Крови" Нет!... "Черный Швед" - Полный Ноль!... Только на "пятой точке" килограмм десяток лишнего веса!... Почему - то "Пресса..." больше не пишет о "Борьбе "Арсенала" с "Реалом" и "Барселоной" за Великого Вратаря Современности..."... Посмотрим на Л.Слуцкого в Сборной!??...
28.07.2015
Док
Я конечно полный антиадекват (или неадекватный неадекват), но одну причину переживать за успех рассейских спортсменов вижу: при неудачах (даже не поражениях, не вылетах) вдруг вылезает столько высоконравственного интеллектуалья с полнейшим пониманием кто виноват и что делать, что аж выть хочется от зависти и бессилия)).
28.07.2015
Долой 37-ой!
= Даль =******* Мы вопросы по судейству кэшем решаем,а не недвижимостью,имхо.
28.07.2015
Долой 37-ой!
Гаттузо крут!!!!---- Макарон,да такие же бестолковые,как и мы.))) Ничуть не удивлюсь 3:3 в Праге.)))
28.07.2015
= Даль =
Адекватный Зритель_ = Даль =***** Керж требовал нефтеперегонный завод в Капотне в качестве подъёмных. === это тот завод, который Гинер судейке Вилкову отдал?
28.07.2015
энильдо
Надеюсь, ЦСКА одолеет "Спарту", хоть с такой игрой это непросто будет сделать. Нет, ЦСКА должен дойти до плей-оф, и только там перейти плавно в ЛЕ, потому как ему надо терять силы в еврокубках, а не дурака валять. АИКов нельзя допустить.))
28.07.2015
Гаттузо крут!!!
Адекватный Зритель_ ////Бабайка не зря панически боялся Фенера. А оказалось ,что и родственники Плесени весьма неплохи. Трудно вам там будет. Но шансы все-таки думаю 50 на 50.
28.07.2015
Ю.Ю.
АЗ === Czechplayer ______________________ Я впечатлён!)))
28.07.2015
zelek
поздрвляю великого вратаря с побитием антирекорда)))
28.07.2015
Тот самый Зануда
Димку Булыкина коням нуна брать.Он швейцарцам помнится трёху клал.А Мусёнок токма бегать горазд...
28.07.2015
Долой 37-ой!
= Даль =***** Керж требовал нефтеперегонный завод в Капотне в качестве подъёмных.
28.07.2015
PitersS
Такие команды, лидеры своих чемпионатов из стран не ведущих по футбольным меркам не взращивают свои амбиции, а играют в футбол для своего удовольствия. Они не заморачиваются тактическими схемами, строгостью соблюдения субординации и особой игровой дисциплиной-они импровизируют и играют, как придется. Особого психологического давления они не испытывают, научены в своих чемпионатах раскатывать команды, которые их слабее и ЦСКА был для них командой, против которой они вели свою привычную игру. Для ЦСКА такая игра оказалась неожиданной-они привыкли к почтению от таких команд в своем чемпионате, защитным схемам и вальяжности у своих ворот, и неожиданные смелые действия Спарты ставили их постоянно в тупик. Собственно, в этой игре мы увидели некоторый "момент истины"-что далеко не деньги решают в ИГРЕ, а настроение и удаль, что ли..Ведь и игроки Спарты обучались футболу с детства и кое-чему научились. Просто они не закостенели в схемах и тактиках, а играют, как умеют без страха и упрека, и вот, ЦСКА попался на это.
28.07.2015
Долой 37-ой!
Czechplayer- А я на 2 минуты раньше Ю.Ю. уел! )))
28.07.2015
= Даль =
Адекватный Зритель_ = Даль =--- Игнаша надо в Локо возвращать. Не подходит он нам,имхо ==== Кержакова про..бали, а как был бы хорошо он вместо Мусы
28.07.2015
Долой 37-ой!
sergs1- Не бутцА,а-бутцЯ. Была бы бутцА-было бы "бутцОй по лбу." А так-бутцЕй.)))
28.07.2015
= Даль =
можно было ответить Czechplayerу, что Лиге Чемпионов ЦСКА катастрофически не хватает судейского мастерства по назначению пенальти, ан нет, дежурный пеналь был, к судейке не придерёшься,имхо.
28.07.2015
Czechplayer
Ю.Ю......... на ЧМ 2014 в игре Аргентина-Нигерия ))
28.07.2015
Долой 37-ой!
Ю.Ю.---- Один из моих любимых писателей.))) Логист-Левиафан,Зырянкин,Филя...))) Классики! )))
28.07.2015
Долой 37-ой!
Ю.Ю.- Кто Аргентине 2 банки ввалил,используя высокое индивидуальное мастерство?
28.07.2015
sergs1
бутца-это epic fail:)
28.07.2015
Ю.Ю.
АЗ _________ Так ты его ещё и читаешь?)))
28.07.2015
Долой 37-ой!
= Даль =--- Игнаша надо в Локо возвращать. Не подходит он нам,имхо.
28.07.2015
vladыка
Это не футбол в болоте, это страна в молоте. Это не Путин с Мутко в этом виноваты. А все, все кто развали Союз!
28.07.2015
Долой 37-ой!
.."..бутцей по лбу Набабкину. " (с) )))) Филя,"бутця"-это што??? )))
28.07.2015
Ю.Ю.
Czechplayer ===== Какая катастрофа? Шансы перед игрой оценивал как 60 на 40 в пользу ЦСКА. За счет индивидуального мастерства Тошича, Ерёменко, Мусы и Дзагоева... _______________________________ Понять не могу, где и когда Вы у Мусы мастерство увидели?
28.07.2015
redgy
давненько они выходили куда-то... последние два года стартовали в группе - 4-е места.. до этого что было? АИК?.. ну ничего. в 4-м раунде ЛЕ бы не оплошали
28.07.2015
vialiy
valeronych Сегодня Слуцкий из команды ЦСКА сделал клоунов. Игнашевичу и особенно Лёше Березуцкому пора отдыхать. ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- --------- Слуцкий и из сборной скоро клоунов сделает. А им, собственно, поher - лишь бабки платили.
28.07.2015
= Даль =
Акинфеев обновил антирекорд Лиги чемпионов, пропустив в 28-м матче подряд === ну хоть где-то мы лучшие...
28.07.2015
tank777
Nord fox а Слуцкий .... ну что Слуцкий ну не тянет он на строителя команды , он на чьем то багаже может показать результат , а построить команду - что собственно и требуется в сборной он не может. Зато удобный и неконфликтный. Задачу "поиграть" в ЛЧ выполняет, и ладно. Так и со сборной будет. В 2018 "поиграем" в любом случае…а дальше, или шах или ишак.
28.07.2015
Czechplayer
Какая катастрофа? Шансы перед игрой оценивал как 60 на 40 в пользу ЦСКА. За счет индивидуального мастерства Тошича, Ерёменко, Мусы и Дзагоева. К тому же у ЦСКА нет таких футболистов, как Ваха, которые думают не о футболе, а о своей новой причёске и леггинсах. После этой игры шансы уже 50 на 50. Футбол был зрелищный, оборонялись обе команды хуже, чем атаковали. Кстати, Петржела оказался в принципе прав, когда говорил про защиту ЦСКА.
28.07.2015
errny
Филипп, Вы забыли еще про одну колонку: - " ПОЧТИ ТРЕНЕР"....
28.07.2015
Долой 37-ой!
Филя,веришь-ещё одна игра будет,в Праге.)))
28.07.2015
Ж и в о й
Ну почему сразу так громко - "катастрофа"? Теперь все будет решаться в Праге, 2:2 дома - это совсем не смертельный счет.
28.07.2015
valeronych
Сегодня Слуцкий из команды ЦСКА сделал клоунов. Игнашевичу и особенно Лёше Березуцкому пора отдыхать.
28.07.2015
Nord fox
Спарта теперь для Слуцкого тоже космос ? Хмм наверное тогда и Люксембург какой нибудь для нашей сборной станет космосом . Костяк газзаевских орлов уже не тянет - старенькие они уже , вот ЦСКА все ниже и ниже проваливается к сожалению , а Слуцкий .... ну что Слуцкий ну не тянет он на строителя команды , он на чьем то багаже может показать результат , а построить команду - что собственно и требуется в сборной он не может.
28.07.2015
Osokin L
у каждого газая есть свой вардар...
28.07.2015
s.petr
Слуцкий это" домашний боксер " -лупит только жену и тёщу ,а во двор вышел и всё .караул ,помогите грабят .Ну повезло один раз в Милане и ещё в Манчестере, а постоянства и стабильности хватает только на провалы .Игнашевича ругаем ,а он уже реально дедушка ,смена нужна , ребят молодых пробовать надо. а Лёня боится . В нападении тоже ,набрали чёрт те кого ,а Базилюка по арендам гоняют . А ребят своих вырастить .это ж работать надо ,рисковать . а не с красной мордой у поля на негров орать .Куда идут армейцы я не знаю ,но чувствую что то не ладно.
28.07.2015
Gewinner
Срочно Леню Слуцкого в сборную, только без совмещения)))
28.07.2015
artem-shef
"Спарта" и не думала прижиматься к своим воротам и вполне могла забить третий.Филипп ПАПЕНКОВ. Это он про те моменты Спарты,когда мяч просто чудом не попал в ворота???))))))Чехи банально ПРОСТИЛИ ЦСКА....И если в итоге ЦСКА проскочит Спарту - это будет действительно чудо.)))
28.07.2015
Gewinner
burmistr Gewinner,расскажи-ка,знаток,а кто чего добился вообще в Европе ,кроме ЦСКА и Зенита по разу во второстепенном турнире ?______________________________________ Пусть тебе бабушка сказки на ночь рассказывает)))
28.07.2015
Айл би бэк
sadmur Ты тупой? Весной бы они находились в форме игрока, который не играл три месяца при любой системе.
28.07.2015
Osokin L
у Сэкса катастрофа будет если комментов не будет, может устроить им режим тишины?
28.07.2015
ruskiev
nefanat Лучше, чем Izmegul я тебе ответить не смогу.
28.07.2015
Глеб
vialiy Мешков в Европе ЦСКА не судит
28.07.2015
Глеб
sadmur 1 А до весны наши клубы сейчас вовсе не доходят зачастую. 2 Следует заметить, что оба раза еврокубки наши клубы брали при системе весна - осень, и наивысшие результаты показывали в Европе именно при системе весна-осень
28.07.2015
hant64
зарядил бутцей по лбу Набабкину--------- Нет в стране ни футбола, ни спортивной журналистики, если журналистами работают люди, пишущие "бутца". Тошно просто.
28.07.2015
Angeldust
Начало статьи уже объясняет причины неудачи - "неожиданно оказался на грани вылета". А почему это неожиданно? Что, все уже настроились, что наши спарту порвут? Вот с таким подходом только во двор играть
28.07.2015
Besedin Dmitry
Хватит ныть горе-болельщики! М ы еще повоюем!!!
28.07.2015
BATAMAN
ну это далеко не катастрофа. вот 0:2 было бы почти катастрофа. Акинфеев молодец все улучшает и улучшает рекорд.
28.07.2015
vialiy
Антиконь . Ну не продаются судьи на международке!!! А в остальном - тренер и вратарь - на все времена, и на все народы!!! гинер - сильнейший!!! ------------------------------------------------------ М ешков везде продаётся.
28.07.2015
Izmegul
sadmur Айл би бэк Стоить заметить, что если б сейчас была российская весна-осень, а не гинеровская лето-весна, то кони и все наши клубы находились бы в наивысшей степени форме. И проходили бы все Спарты. 21:32 Умник, а весной они чтобы делали? ------------ Они б весной хотя бы были, глупенький
28.07.2015
Айл би бэк
Правильно говорит Бубнов, это не он дурак, коим его считают все черданцевы и уткины, а они идиоты, либо вредители.
28.07.2015
Тот самый Зануда
Gewinner....Вобще-то чтобы попасть в групповой турнир нуна ещё в плей-офф сыграть.Ну а там соперник будет чутка иного класса.
28.07.2015
burmistr
Gewinner,расскажи-ка,знаток,а кто чего добился вообще в Европе ,кроме ЦСКА и Зенита по разу во второстепенном турнире ?
28.07.2015
vialiy
Слуцкий на себе крест поставил. В Чехии будет не меньше 2:0
28.07.2015
nefanat
ruskiev Спасибо гинеру за осень-весна. _____________________________ В том и смысл был заложен, что натужно проходя лето-осень, мы в форме на завершающем отрезке. Закавыка только, чтобы попасть в этот отрезок.
28.07.2015
burmistr
Не паникуйте,Филипп. Просто привыкли читать чушь про "лучшего игрока тура" , про " лучшего игрока месяца". А лучшие мы только в своём колхозе. То же ждёт Зенит,Краснодар и Рубин.
28.07.2015
nefanat
Тот самый Зануда мне тоже матч понравился, а результат - коням нужно выигрывать в Чехии. Зашибись красота!
28.07.2015
Бронетёмкин Поносец
Айл би бэк Стоить заметить, что если б сейчас была российская весна-осень, а не гинеровская лето-весна, то кони и все наши клубы находились бы в наивысшей степени форме. И проходили бы все Спарты. 21:32 Умник, а весной они чтобы делали?
28.07.2015
klont
В итоге- кто-то чего-то соснет
28.07.2015
Tree
в общем вылетают они на первом же отборочном матче
28.07.2015
Gewinner
Что и требовалось доказать.. ''Сушите весла'', как говориться)) В очередной раз убедился что при Лене Слуцком ЦСКА совершенно не способен ни на что в Европе. Космос в действии ! Шансы на выход в групповой турнир Лиги Чемпионов 85% на 15% в пользу Спарты.
28.07.2015
Helicopter
Серый сегодня накосячил по-полной. Да и замена Алана думаю ни к чему была. Как-то грустно однако.
28.07.2015
vaaldik
Ну что, закидали шапками? Сходила Спарта в аптеку за успокоительным? Защита ЦСКА просто кошмар, а какой гол сами себе организовали.... Дзагоев, конечно, молодец, затащил первый мяч в ворота. Но чпустить шанс во втором тайме, когда мяч прямо на ногу выложили, это уж прям Натхо-2. Имхо, ничего хорошего в гостях армейцев не ждет. Думаю, Спарта постарается забить быстрый гол и потом будет удерживать мяч, уйдет в оборону и поставит автобус. Так что, шапки надо беречь, о чем я постоянно напоминаю нашим выдающимся коммертаторам.
28.07.2015
ruskiev
Слишком много ДАРМОВЫХ денег в нашем футболе: сплошняком зажравшиеся коты, даже леги и те такими же становятся. Кстати по поводу легов: что мешало Слуцкому выпустить сразу и Страндберга, и Миланова, и Цауню, если он и гинер считают их выше по уровню, чем наши, лимит ведь не мешал? Эти сказки гинера про лимит это именно сказки, как и его же песня про осень-весну.
28.07.2015
Тот самый Зануда
А мне матч понравился.Весёлый такой,с обилием голевых моментов.У нас на первенстве района точь в точь так-же круглого пинают.
28.07.2015
НЕМО-КАПИТАН
ВСЕ МАТЧИ еврокубков и ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЧИ "нашей -- раши" надо транслировать ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ !!!! Под ПРЕКРАСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Вити Гусева !!!!
28.07.2015
Потешный
Да это план такой хитрый! Слуцкого и Гинера нехило продавили на тренерство в сборной. Если ничего не поменять, то Слуцкого зимой вообще заберут в сборную на 2,5 года без совмещения. За все это время несколько товарищеских игр и прогнозируемый позор на ЧМ. После чего будет закат карьеры Слуцкого, а у Гинера зимой будет полная задница с поиском нового тренера (думаю, все помнят, какие проблемы с тренером были после ухода Газзаева). Значит надо сделать так, чтобы отстали. План прост: слить ЛЧ и оставшиеся матчи сборной. Тогда общественное мнение будет в районе "Слуцкий не тренер" и наверняка отстанут.
28.07.2015
Айл би бэк
Стоить заметить, что если б сейчас была российская весна-осень, а не гинеровская лето-весна, то кони и все наши клубы находились бы в наивысшей степени форме. И проходили бы все Спарты.
28.07.2015
rivera
До тех пор, пока у нас в Исполкоме РФС будут работать и разговаривать по "фене", VIP-ложи заполнять наполовину бандюки, а результаты определять в Газпроме, а под носом у красноречивого Степашина воровать деньги и выгонять из Европы команду, представляющую правоохранительные органы, мы и будем иметь то, что сейчас увидели по Первому каналу. Полная деградация тренерско-управленческого состава нашего футбола налицо и в защиту нечего будет сказать, пока все погарщики не уйдут с этого футбольного пространства. И что толку, что ЦСКА захватило лидерство ? После "Спарты" уже ничего не интересно !
28.07.2015
sergs1
Ай да Слуцкий, ай да сукин сын...
28.07.2015
Izmegul
Интересно насколько убавилось скептиков, кто не верит в проклятье Первого канала?)
28.07.2015
torpedon_
Тут понты ("авторитет") Гинера и Акинфеева не помогут. Здесь нужно уметь играть в футбол - это Лига Чемпионов ( хоть 3 квалификационный раунд)!!
28.07.2015
dEADj
И этот тренер будет тренировать сборную :) Расслабитесь - это Россия :)
28.07.2015
bor_bor
И ЭТО- с такой игрой - тренер сборной?!!! Какой позор.
28.07.2015
ruskiev
Спасибо гинеру за осень-весна. Даже Гусев признал, что формы никакой. И где ей взяться после Мальдив и прочих Абу-Даби? А еще бедная сборная России: одну серую мышь сменят на такого же серого, но "великого" аналитика.
28.07.2015
Глеб
90 минут. Полет нормальный...
28.07.2015
Андрей
Вылетят. Как пробка от шампанского :) Со свистом, словами радости и оскорбления писателей комментариев данной газетёнки :)
28.07.2015
котофеич
СКОЛЬКО НАДО ИЗВИЛИН ИМЕТЬ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ -СОГАЗ ЭТО ПОМОЙКА!!!!!!!!!!!!!
28.07.2015
LLL71
А кто-то рассчитывал на большее? Российский футбол в болоте и похоже не скоро оттуда выберется.
28.07.2015
kaduly
Пора санкции вводить нехрен нашим клубам в ЛЧ делать
28.07.2015
Айл би бэк
Кони сыграли на своём уровне. Уровне - дна. Арбитр Мешков в Европе их на будет судить. Потому - полёт повторно, в космос.
28.07.2015
вад1
мрак!
28.07.2015