Лига чемпионов. Статьи

17 сентября 2015, 18:45

Не юрьев день. Как "Зениту" быть с Лодыгиным?

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 1-й тур. 
Группа H. "ВАЛЕНСИЯ" – "ЗЕНИТ" – 2:3

В матче с "Валенсией" голкипер "Зенита" Юрий Лодыгин допустил несколько грубых ошибок. "СЭ" вместе с экс-вратарем Дмитрием Бородиным и бывшим тренером петербургского клуба Борисом Рапопортом рассуждает о том, как поступить Андре Виллаш-Боашу

Для начала небольшая ретроспектива голов, пропущенных Лодыгиным в этом сезоне.

12 июля. "Зенит" – "Локомотив" – 1:1 (Ньясс)

Сезон для Лодыгина начался замечательно: в матче за Суперкубок он вышел победителем из серии пенальти, намертво взяв мяч после слабого удара Чорлуки. Однако в основное время зенитовец пропустил от Ньясса в ближний угол – угол вратаря.

Вердикт: виновен

19 июля. "Зенит" – "Динамо" – 2:1 (Кокорин)

Первый мяч в чемпионате Лодыгин пропустил с 15 метров после контратаки: голкипер верно вышел из ворот, чтобы сократить дистанцию, но Кокорин пустил мяч под опорную ногу соперника.

Вердикт: не виновен

26 июля. "Урал" – "Зенит" – 1:4 (Ерохин)

Ерохину удался шикарный удар – точно в угол, да еще и с подкруткой. Шансов выручить "Зенит" у Лодыгина не было.

Вердикт: не виновен

15 августа. "Зенит" – "Краснодар" – 0:2 (Сигурдссон, Лаборде)

Во время подачи со "стандарта" в штрафную голкиперу стоит выходить и играть до конца либо, на худой конец, оставаться на линии. В эпизоде с голом Сигурдссона Лодыгин совершил распространенную ошибку: сделал пару шагов вперед и врос в землю, осознав, что не дотянется до мяча. Это и повлияло на исход эпизода.

Вердикт: виновен

В начале второго тайма на вратаря "Зенита" снизошло затмение: таких ляпов он еще в России не совершал. Несложный, пусть и сильный удар Лаборде закончился конфузом: Лодыгин пропустил мяч между ног.

Вердикт: виновен

24 августа. "Рубин" – "Зенит" – 1:3 (Билялетдинов)

И снова грубая ошибка при игре на выходе: Лодыгин полетел перехватывать подачу Канунникова, но не допрыгнул до мяча и оставил ворота: Билялетдинову нужно было лишь попасть в створ.

Вердикт: виновен

29 августа. "Зенит" – "Крылья Советов" – 1:3 (Габулов, Корниленко-2)

Габулов поразил "девятку" почти с линии штрафной. Лодыгин занял позицию верно и при определенной доле везения мог отразить мяч. Но спускать всех собак на него в этом случае нельзя.

Вердикт: не виновен

За второй гол "Крыльев" болельщики "Зенита" также должны сказать спасибо защитникам: они позволили Корниленко расстрелять Лодыгина с близкого расстояния.

Вердикт: не виновен

Дыры в защите "Зенита" стали причиной и третьего гола самарцев. Лодыгин был бессилен.

Вердикт: не виновен

12 сентября. ЦСКА – "Зенит" – 2:2 (Ломбертс – в свои ворота, Думбья)

Автогол Ломбертса – квинтэссенция игры зенитовской обороны и вратаря на старте. Конечно, бельгиец сыграл неаккуратно и в большей степени виноват в голе, но и действия голкипера сложно понять. Судя по тому, как неосторожно Лодыгин выходил из ворот, он не кричал "Я!" В таком случае, зачем нужно было двигаться вперед, если мяч летит в штрафную, а голкипер не планирует его перехватывать?

Вердикт: виновен

Старая песня о выходах: Лодыгин побежал навстречу Щенникову ловить мяч, но затем одумался. Было уже поздно – в этот момент Думбья удваивал счет, поражая пустые ворота.

Вердикт: виновен

16 сентября. "Валенсия" – "Зенит" – 2:3 (Жоау Канселу, Андре Гомеш)

Первый гол "Валенсии" – целиком на совести голкипера. Нельзя оставлять ворота нараспашку, даже если голкипер на сто процентов уверен, что последует подача, а не удар.

Вердикт: виновен

Гол Андре Гомеша не так криминален, но и в нем есть вина Лодыгина: угол был слишком острым, поэтому зенитовец мог отвести угрозу.

Вердикт: виновен

Итог: в 8 из 13 пропущенных голов есть вина Лодыгина. 

МНЕНИЕ ВРАТАРЯ

Дмитрий БОРОДИН, голкипер "Зенита" в 2000 - 2001 и в 2009 - 2012 годах

– В последнее время Лодыгин действительно играет неуверенно. Возможно, что-то довлеет над ним, но с этим надо разбираться всей командой. На мой взгляд, он слишком эмоционален, ему нужно быть более сосредоточенным. Не стоит постоянно пытаться прочесть каждый перехват. Все время смотрю: он делает шаг вперед во время подач, пытаясь предугадать ситуацию. Может, не стоит гадать, а играть по мячу? Видно же, что ничего хорошего из предугадываний не выходит! Соперники же тоже просматривают игры, наблюдают за действиями Лодыгина и ловят его на ошибках.

Самое время дать ему отдохнуть. Раньше я говорил, что тренерскому штабу ни в коем случае не надо ничего менять, но сейчас ситуация изменилась – одна ошибка накладывается на другую. Михаил Кержаков тоже не просто так на тренировки ходит, пытается доказать свою конкурентоспособность. Я отлично знаю то, как он относится к делу. Если не давать Кержакову шанс, то он закиснет, поняв, что на него не обращают внимания.

С возвращением Лодыгина в основу я бы не спешил. Знаете, бывает, что голкипер встает в ворота якобы временно и остается там надолго. Наша вратарская участь такова: потерять место легко, а отвоевать обратно – тяжело. Если Михаил будет играть уверенно, то никто его не уберет из состава.

МНЕНИЕ ТРЕНЕРА

Борис РАПОПОРТ, главный тренер "Зенита" в 2002 году:

– Лодыгин – очень способный вратарь. Но в последние годы он играет за счет таланта – не прибавляет в игре ногами и на выходах, есть вопросы и к его технике. Ему давным-давно нужна передышка, я об этом говорил и раньше. Но теперь все стало куда хуже: три подряд неудачно проведенных матча – это нонсенс. Я еще не беру игру с "Краснодаром". А во вторник, если бы "Зенит" не победил, то у Лодыгина была бы психологическая травма!

У "Зенита" есть Слава Малафеев, Михаил Кержаков. Дайте им шанс! Вратарям нужна конкуренция так же, как и полевым игрокам. Вот вам пример: несколько лет назад Камил Чонтофальски по спортивным причинам вытеснил из состава безоговорочно первого номера – Малафеева. В то время я работал спортивным директором клуба, и Слава приходил ко мне за советом. Я ему предложил временно играть за дубль. А что такого? Понимаете: у каждого вратаря – своя психика. Малафееву нужна была игровая практика, неважно где.

Уверен, что Малафеев и сейчас способен помочь "Зениту", а Лодыгину будет полезно понаблюдать за ним со скамейки или, может быть, из дубля. Представьте логику вратарей, которые сидят в запасе. Они думают: "Что же такого надо натворить, чтобы ему дали паузу? Самому что ли закинуть пару мячей в ворота?"

75
  • burmistr

    Дикий Мяв..Мнение читателя. Журналист профнепригоден. ========================================== Вот уж мнение тупорылых маргиналов никого не интересует точно.

    19.09.2015

  • burmistr

    Как будто есть какой-то выбор. надо Юрцу просто дать посмотреть,как он выбегал в никуда. Он одумается.

    19.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Meddle-- ))) Спасибо. Интересная трактовка,и не исключаю-что очень близка к истине.

    18.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель _ Не берите в голову, это сила инерции. Запускают люди в обращение некое мнение, например о Гинере с его патологической страстью к подкупам и Акинфееве, который номер один благодаря тому же коварному Гинеру. И мусолится это мнение, не смотря на то, что Акинфеев давно преодолел кризис и снова тащит практически все. Будте снисходительны, людям надо о чем-то говорить.

    18.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Пушкин68---- Так-то,пациент Кащенко,с пациентом Скворцова-Степанова, по идее, общий язык должны найти. Не?

    18.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_ ------------- Зачем всё усложнять,зачем ротация по "мадридско-барселонским" лекалам,коли решение на поверхности? Выпнуть из сборной блатную, проплаченную и пролоббированную (о ужас! и это при любом тренере,начиная с 2004 года!) дыру, а в "раму" - Юру с личным психотерапевтом за воротами,и на выходе получаем топ-кипера на века,как для Флагмана,так и для сборной,для Национальной гордости.

    18.09.2015

  • Meddle

    Пушкин68 _ Извините, но Ваш комментарий как-то обидно звучит по отношению к Лодыгину. Он взрослый мужик и ситуация в сборной вряд ли так фатально сказывается на его ранимой душе. Давайте не будем искать то, чего быть не может. Док ответил Вам резко, но по сути верно. От себя добавлю, у Лодыгина временный спад, со всеми бывает. На выходах он и раньше был не очень силен. Плохо то, что и в рамке начал чудить. Единственно с чем соглашусь, парня надо поддержать, а не устраивать публичный разбор полетов. Пару-тройку удачных матчей, и все у него наладится.

    18.09.2015

  • Пушкин68

    Док_ ---------------------------------------------------------------------------Ну ваши испанские похождения по реало-барселонскому пути еще как спорны, но как говориться, каждый имеет право слова!А что касается моего видения проблем Лодыгина, то они построены не на пустом месте и видны даже невооруженным взглядом. Жаль, что вы этого не видите!

    18.09.2015

  • Пушкин68

    Адекватный Зритель_ ------------------------------------------------------Как-то иного от тебя и не ждал! Почитал твои посты на других ветках и окончательно понял: c пациентом Кащенко нет смысла разговаривать, что от него, убогого еще ждать! Так что адью, мальчик!

    18.09.2015

  • аждаха

    Что тут думать,виноват пусть сидит на скамье и ждёт вердикта.

    18.09.2015

  • Просто Кац!

    Ладыгу нужно убирать в дубль! Пусть отдыхает и "анализирует"! Керж младший пусть покажет себя!

    18.09.2015

  • Док

    Доброго пятничного утречка доброму люду)! Чем хорош, а может и не хорош, ресурс популярной (но с самым убогим интерфейсом) газеты, так это тем что абсолютно точно знаешь чего в каждом случае ожидать - хоть от питерской придури, хоть от красно-синепузого самого наиадекватного сообщества)). Но пользователю с названием подленинградского городка в нике позволю заметить - ваши измышления по игрокам и ситуации в клубе Зенит наверно имеют право быть, хотя по мне так они не просто спорны, а очень спорны, но как говорится - свобода слова. А вот касаемо героя заметки замечу - складывается впечатление, что вы говорите о ранимой институтской девице, обманутой поручиком-ловеласом, а не об уже зрелом мужике, попавшем из заштатных клубика и городишки в многомиллионный город, в клуб (по крайней мере по амбициям и деньгам) явно европейского уровня. Причем в клубе этом ему уже третий год очень доверяют (думаю даже излишне), но он видимо в силу характера пока так и не оправдывает оказанного высокого доверия. Данные великолепные, харизма - и свои уважают (в отличие от Малафеева) и чужие побаиваются - вроде бы имеется, но проблемы с головой явно на лице)). В чем там дело (отсутствие мужицкого стержня, некая инфантильность, неумение сосредотачиваться, почувствовал незаменимость, нет толкового тренера по вратарям, в семье нелады) - хрен его знает, но помимо суперсэйвов, кипер обязан брать всё свое и вселять уверенность в партнеров, дескать парни, если что я завсегда выручу. А с этим у воротчика Зенита ну явные проблемы... ======================== P.S. Кстати, реало-барселоновский опыт (один вратарь в чемпе, а второй во остальных турнирах) спорен, но весьма интересен. По крайней мере, ежели один задурит, то второй - всегда наготове с игровой практикой. У нас же вратарю, сидя годами(!) на лавке, чтобы выйти и сыграть достойно надо быть наверно монстром, типа терминатором...

    18.09.2015

  • spanish

    Есть Бабурин у Зени дать шанс....

    18.09.2015

  • Vvladim

    Возьмите Куртуа, Чеха никто не обходится без ляпов. Для того, что бы воротчик вырос в мастера нужно время и поддержка.

    18.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Удивительный народ. Отыскали под плинтусом ловилу за копейки, и оказывается, что он немного не Буффон, а в том,что мастерит на уровне Ксанти, это масковские журналюги, РФС и ГВК виноваты.)))

    18.09.2015

  • Алексей Х

    год условно с испытательным сроком

    18.09.2015

  • Долой 37-ой!

    А так,логика конечно конгениальная. Грека косячит в клубе,потому,как ему в сборной не дают косячить по полной,вот он и отрывается. )))

    18.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Пушкин68- голова! Ну конечно,Конифеевское место в сборной Гинер проплатил, ибо наберёт конская криворукая дырка огромадное, рекордное количество матчей,и прОдаст иха с Игнашом Гинер втридорога, прям,как бразил,которых агенты в сборную пропихивают. Пы.Сы. иногда даже как-то жалеешь об отсутствии Дантесов...

    18.09.2015

  • JonSnow

    1) Отбитые пенальти не компенсируют его ошибок в некоторых матчах? 2) Давайте всех вратарей РФПЛ также проверим на вину за пропущенный мяч. 3) Почему в СЭ начинается практика травли игроков, это нормально?-----Комментарий от Пушкин68 плюсую------- 4) Сделайте уже нормальный сайт с возможностью одобрения комментариев, цитирования, комменты в виде дерева, сделайте личный кабинет, чтобы можно было следить за ответами в темах. 21 век, а вы не можете элементарных вещей сделать, а ещё называете себя лучшим спортивным ресурсом страны.

    18.09.2015

  • foreverCSKAforever

    Не захотели в свое время приобрести Беленова по цене Куртуа, теперь пусть расплачиваются пропущенными голами.

    18.09.2015

  • Пушкин68

    Не так тут все просто-отправить в запас(играть за дубль) или доверять.Мой тезка и в самом деле стал часто психовать в игре,потерял уверенность в себе(а может,не только в себе???),совершает детские ошибки.Но эти ошибки у него начались не здесь и не сейчас(то бишь не в этом сезоне).Еще в прошлом чемпионате России по некоторым матчам было видно,что Юрик не в своей тарелке.Думаю,тут две причины.Первая: Лодыгин стал много полагаться на своих защитников.Но если квалификация Гарая и отчасти Гарсия еще позволяют быть в них уверенными, то вот Ломбертс,Нету очень нестабильны с этой точки зрения.У Ломбертса этот недостаток в последние два года стал проявляться очень часто(стареет Николас!),ну а Луиш пришел в Зенит этаким самоуверенным петухом и с самого начала постоянно позволял сомневаться в своей профпригодности этому клубу.Что касается Кришито,то итальянец тоже может сыграть как бог на душу положит,но он,в отличии от Нету,находит в себе силы прибавить по ходу игры.Об Анюкове разговор особый.Саша долго просидел в запасе,считаю,несправедливо.Попал он туда(в запас) по объективным причинам-из-за травмы,но в целом,несмотря на возраст,ничем не уступал Кришито и Нету.Что и подтвердил,выйдя на поле.Возможно,на Лодыгина давит и авторитет Гарая и Гарсии, тем более, что они ставленники ВБ. Возможно даже,что это именно ВБ дал ему понять, чтобы он не тратил время на ситуацию на поле по защитникам, а напрямую работал только по мячу в своей штрафной.Вторая причина-это сборная.Юра со времен Капелло вызывался в нее,но как бы он сильно и уверенно не играл, он постоянно находился в сборной вторым номером за Акинфеевым, которому,кажется, выписан неограниченный кредит доверия тренерами сборной независимо от его игры.Теперь,при Слуцком,тем более.То ли Игоря тянут на рекорд по матчам за сборную(как тянули и тянут пока Игнашевича), то ли это проплаченная кандидатура,то ли не хотят ссориться с Гинером.А Юра Лодыгин не дурак, он это прекрасно видит, и ему как минимум обидно за себя. Да и как не быть обиде, когда как бы прекрасно ты не играй, пока лоббируется кандидатура вратаря Акинфеева, ты все равно будешь вторым номером.Вот эта-то обида,на себя, на тренера, на РФС и приводит к эмоционально не сдерживаемому желанию себя показать и доказать, что ты лучший вратарь. В свете этого мне представляется, что с Лодыгиным должен очень серьезно поработать психолог.А еще требуется откровенный разговор тренеров Зенита и сборной.Дабы честно и безоговорок поставить в данной ситуации все точки.

    18.09.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    началась травля. согласен, обделался он по полной. но кто тогда за него???

    18.09.2015

  • Швейцарец

    Да, очевидно, что у Юры в последнее время мозги "не в ту сторону едут..."! Точнее, мысли заняты не футболом!... А вот с Игорем Акинфеевым происходит прямо противоположное. Хоть и продолжает пропускать в Европе регулярно, но видно, что в голове произошла явная перемена к лучшему и очевидно, что очень скоро произойдет событие века!... Игорь Акинфеев не пропустит в Еврокубке!...

    18.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Пущай скочет в "раме" нам на радость! )))

    18.09.2015

  • pchela_tr

    Он будет стоять всегда. Чо думаете боаш позволит в составе наличие фамилии Кержаков?

    17.09.2015

  • Алик или Аймас

    Может Юре между делом попробовать засняться в спортивном фильме о футбольном вратаре? По моему он сыграет с блеском!

    17.09.2015

  • Catz

    Дикий мяв. Поддерживаю.

    17.09.2015

  • serZheo

    Интересно, сколько платят журналистам? Всяческую похабень я тоже могу в нете собирать.

    17.09.2015

  • Дикий Мяв

    Мнение читателя. Журналист профнепригоден. Вердикт - отстранить от публикаций.

    17.09.2015

  • Catz

    Глухонемые заговорили! Юрец держись,и никто не вспоминает сколько ты потащил! Всё будет хорошо.......когда Волаш-Болаш домой уедет.

    17.09.2015

  • Thomas Boy

    serzheo ____ Капсом напиши. ОПОЗОРИЛ СТРАНУ - вот так. А то не все еще поняли тебя.)))

    17.09.2015

  • serZheo

    Тему с пенальти замяли, а про Юру вспомнили... На конифея смотрите. он Страну на Чемпионате Мира опозорил.

    17.09.2015

  • lanxp

    ЕГОР ЧЕРНОВ,ВАШИ СТАТЬИ В ВЕЧНЫЙ ИГНОР!!!ВЫ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ?ПИСАТЬ НЕ О ЧЕМ???НАПИШИТЕ ЛУЧШЕ КАК ВЧЕРА МЮЛЛЕР ЗА ШИВОРОТ ЗАКИНУЛ МЯЧИК...ВОТ ТОГО ВРАТАРЯ И ОБСИРАЙТЕ!!!!

    17.09.2015

  • serZheo

    СЭ вы бы лучше не назначенные пенальти, в игре цска - Зенит разбирали.

    17.09.2015

  • Дикий Мяв

    Обсуждать судьбу человека, которая не в компетенции журналиста, да еще с ГОЛОСОВАНИЕМ(!) - неприкрытое хамство.

    17.09.2015

  • Spartak-Online

    26-го Малафеева в раму!))

    17.09.2015

  • Thomas Boy

    Питерские глоры готовы понять и простить.))) Пущай пропускает, главное - Конифей СТРАНУ на ЧМ опозорил!)))

    17.09.2015

  • Дикий Мяв

    А какого ... за Зенит решаете, что с нашим вратарем делать? Обсудите Конифея и его закидоны за шиворот, и на лавку посадите. А мы без сопливых разберемся////

    17.09.2015

  • Д. Мокус

    Зениту нужно сохранить Боаша. ВпереД, Динамо!!!

    17.09.2015

  • knecht alex

    Понять и простить.

    17.09.2015

  • Уго Чавес-С

    А кто его вообще хорошим вратарем назначил?Очевидно было изначально,что для такого проекта,каким лепят Зенит он не подходит.Своего рода Губочан в воротах.Парень ,конечно не плохой,но,как известно не профессия.А,уж его присутствие в рядах сборной..Видимо Миллер его туда по разнарядке выписывает,престижно ведь

    17.09.2015

  • ну я

    Да уже посмотрели

    17.09.2015

  • serZheo

    Пусть Акинфеев отдыхает, после Чемпионата Мира, где он опозорил страну. А на Юру мы еще посмотрим.

    17.09.2015

  • ну я

    Сабрезо; я как то пропустил когда Марадона в воротах стоял

    17.09.2015

  • Spartak-Online

    Бородин эксперт??? Помню его конечно....как вечно второго,ну в Торпедо иногда был первым.

    17.09.2015

  • ну я

    Продолжайте дальше свято верить, что Юра лучший, что он одного уровня с Игорем, что он незаменим. Ни чего криминального в статье я не вижу, констатация факта! Ему реально надо отдохнуть и поменьше говорить, а то ей богу смешно когда он сам себя с Ноером сравнивает по игре ногами.

    17.09.2015

  • serZheo

    Такую похобень я и про Марадонну соберу.

    17.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    А если ещё посчитать, когда чудом не забили из-за ошибок! Говорил до матча с Валенсией, что переживаю, как отстоит, ведь видно невооружённым взглядом, что у него что-то произошло, сбой или в голове или в самоуспокоении! Всё в принципе по делу. 10 мячей в чемпионате о многом говорит, когда и защита не слабейшая играет!

    17.09.2015

  • Spartak-Online

    КАК "ЗЕНИТУ" БЫТЬ С ЛОДЫГИНЫМ?---Пока никак.Когда там у нас с ними по дате? 26-го? Вот до 26-го пусть пока играет))

    17.09.2015

  • Айл би бэк

    В СЭ рулит тупая школота.

    17.09.2015

  • John-Vorchun

    Просто дать парню отдохнуть,благо есть Малофеев с Кержаковым.

    17.09.2015

  • kaduly

    Лодыгин и акинфеев вратари одного уровня и косяков очень много у обеих. Просто у питера хватает мозгов не называть юрку лучшим в мире

    17.09.2015

  • demfian

    Уважение к СЭ все больше падает,скатываетесь до бульварной газетенки.

    17.09.2015

  • demfian

    Ну и зачем эта подборка? Тут про каждого футболиста можно такие подобрать.

    17.09.2015

  • serZheo

    На своего коня посмотрите, он Страну на ЧМ опозорил, а Юра, пару раз ошибся, конифей таких пулек штук сто запустил.

    17.09.2015

  • Goaltender

    СереХа Акинфеев такие мячи в руки берет! ________________________________ Это - городская легенда. Никто ещё не видел этого вживую

    17.09.2015

  • ДИНАМО16

    Сменить имидж - подстричь , побрить и рот закрыть .

    17.09.2015

  • amduscia

    Надо пропросить кузнеца чтоб его закодировал.)

    17.09.2015

  • СереХа

    Акинфеев такие мячи в руки берет!

    17.09.2015

  • cska_spb

    Жестокая статья и малопродуктивная. Разбирать персональное дело спортсмена, который выкладывается в каждом матче, в 21 веке - это даже не пережиток, а подлость. Позиционные ошибки налицо, но не казнить же за них. Бывает, Юрий спасает команду, бывает, команда отрабатывает его ошибки, как было вчера. В этом и есть командный дух и некая гармония. А вбивать клин между полевыми игроками и вратарем, сеять раздор в команде такими "разборами" - это просто свинство. _______________________________________________ Абсолютно согласен!!!А давайте Игорька "развесим" тут, как бабкины трусы!!Так он в каждом матче ЛЧ пропускает, уже и анти-анти-рекорды бьёт!!Автор статьи не прав в корне!Да, Лодыгин сплоховал в нескольких играх, может, в ЧР и стоит выпустить того же Бабурина. Но зачем сразу палки в колёса????

    17.09.2015

  • Logva

    однозначно ,на банку его!!!слабейшая позиция в команде!!!даже Нету сейчас выглядит стабильнее.

    17.09.2015

  • кузя23

    Нервный, эмоциональный вратарь. Может отбить пеналь и тут же через пару минут пустить бабочку. Вот нет в нём монументальности допустим Босса (Овчинникова). Такое ощущение что оборона отдельно и Лодыгин отдельно.

    17.09.2015

  • PitersS

    Да, ему надо посидеть, расслабиться, дать почувствовать, что он не единственный. Гадать можно, когда бьют из убойных позиций-пан или пропал, а в игровых ситуациях играть надо по мячу. Перегорел парень, психологически устал. Надо, все же делать ротацию, чтобы на игру и со стороны посмотреть, а может и поучиться..

    17.09.2015

  • Свинобой.

    Есть же молодой и перспективный Бабурин, уже сыгравший несколько игр за основу, и надо сказать, отлично сыгравший.

    17.09.2015

  • Веефника

    Жестокая статья и малопродуктивная. Разбирать персональное дело спортсмена, который выкладывается в каждом матче, в 21 веке - это даже не пережиток, а подлость. Позиционные ошибки налицо, но не казнить же за них. Бывает, Юрий спасает команду, бывает, команда отрабатывает его ошибки, как было вчера. В этом и есть командный дух и некая гармония. А вбивать клин между полевыми игроками и вратарем, сеять раздор в команде такими "разборами" - это просто свинство.

    17.09.2015

  • Ландскрона

    Отдых лодыгина не исправит - вратарь на уровне четвертого голкипера валенсии. если бы не гарай, то пропускал бы в каждом матче по три-четыре мяча...

    17.09.2015

  • artnat

    Быстро побежал,надорвался.К тому же много разговаривает,где надо,где не надо!Вратарь-это особая позиция в команде.Человеку нужно сосредоточиться.

    17.09.2015

  • igorvasilevich

    Малафеев без практики игровой. вы об чем - его песня спета, как и аршавина, павлюченко.

    17.09.2015

  • erik.karnizov

    Миша Кержаков на пару игр внутри чемпа Росии, Лодыге отдых, а потом рвать напов дальше

    17.09.2015

  • люблю спорт

    я вообще не понимаю зачем возвращали Кержакова,минимум он не хуже Лодыгина..а ошибки Юры больше с психологией связаны...

    17.09.2015

  • zelek

    в аренду в Грецию)

    17.09.2015

  • Николай ВасильевичЪ

    Полностью согласен с мнением экспертов:Юре нужно дать передохнуть,успокоить нервы,пройти курсы релаксации. Заодно посмотреть несколько игр со скамейки запасных,слищком много он совершил ошибок в последнее время.Очень Зениту повезло,что увезли 3 очка из Валенсии,в ином случае на Лодыгина всех собак бы повесили и сломали психику вратарю.Хорошо,что этого не произошло.А так-на лавку и думать!

    17.09.2015

  • Pegas89

    Надо дать шанс Малафееву!!Тем более ему ещё есть к чему стремиться, побить рекорд матчей за клуб, и я уверен его уровня хватит для побед Зенита!!!)

    17.09.2015

  • Pegas89

    Надо дать шанс Малафееву!!Тем более ему есть к чему стремиться, побьёт рекорд матчей за Зенит и я уверен покажет тот уровень которого хватит для побед...

    17.09.2015