Лига чемпионов. Статьи

4 ноября 2015, 02:00

Леонид Слуцкий: "Момент Думбья стал определяющим"

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" – ЦСКА – 1:0

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий признал большое преимущество "МЮ" по ходу игры, но считает, что ее исход предопределил нереализованный шанс ивуарийского форварда.

Игорь РАБИНЕР
из Манчестера

– Понятно, что "Юнайтед" владел большим территориальным преимуществом, – сказал Слуцкий. – Мы оборонялись и пытались найти шанс в контратаке. И он у нас был. Этот нереализованный момент Сейду Думбья и стал определяющим в плане итогового результата.

– То, что Думбья выйдет во втором тайме, решили только в день игры?

– Нет, заранее знали, что он сможет сыграть только определенный промежуток времени.

– Кто виноват в пропущенном голе – потерявший мяч Миланов или защитники, упустившие Лингарда и Руни?

– Не хотел бы комментировать, пока не видел эпизод в повторе. Понятно, что когда "МЮ" играет с таким большим преимуществом, вероятность пропущенного мяча всегда существует. Но то, на чем я хотел сделать акцент в оценке матча, уже сказал выше.

– Не было ощущения, что игроки немножко испугались соперника и стадиона? Совсем мяч не держался у ваших футболистов.

– Мяч не держался никак не из-за испуга. Мы просто играли с очень сильной командой, которая и в первой встрече, и сейчас делала акцент на владении мячом. Конечно, хотелось бы больше действовать в атаке, но не всегда это получается.

– Казалось ли вам, что публика была разочарована "МЮ"?

– Не следил за реакцией публики, поэтому мне достаточно сложно комментировать эту ситуацию.

Луи ван Гал: "Даже в самые золотые годы
"МЮ" никогда не выигрывал дома у российских команд"

Вторник. Манчестер.
Вторник. Манчестер. "Манчестер Юнайтед" - ЦСКА - 1:0. Главный тренер хозяев Луи ВАН ГАЛ. Фото AFP

Главный тренер "МЮ" отдал должное организованности ЦСКА, но убежден, что его команда контролировала игру 89 минут. За исключением одной, когда Думбья мог решить исход матча.

– Есть ли чувство облегчения от результата и наконец-то забитого гола?

– Конечно, да. Все увидели атакующий "МЮ", создающий много шансов против очень хорошо организованной команды. Мы ждали долго, контролировали матч 89 минут. Не контролировали – ровно одну, но из-за нее могли вновь проиграть. Потому что Думбья имел свой момент до того, как забили мы. Но мы полностью заслужили победу.

Да, у меня есть чувство облегчения и гордости. Даже в самые золотые годы "МЮ" никогда не выигрывал дома у российских команд. Все думают, что это легко, но на самом деле это совсем непросто. И прежние результаты команды против россиян это доказывают.

– Вы защищали Уэйна Руни, и он отплатил вам за поддержку голом.

– Я защищаю всех своих игроков, не только Руни. Просто Уэйн – всегда в центре внимания. Поэтому мне и приходится все время отвечать на вопросы о нем. Рад, потому что вновь поставил его на позицию центрфорварда, и он забил. Это был фантастический гол во всех компонентах – начиная с отбора Рохо и заканчивая ударом Руни. Очень доволен выступлением команды, результатом матча и тем, что мы – во главе группы.

– Что чувствовали в тот момент, когда Думбья выходил один на один? И удивились ли, не увидев его в стартовом составе?

– Я не из тех тренеров, которые говорят о своих оппонентах. Не видел тренировок соперника, может, он был травмирован и не готов на все 90 минут. Единственная атака ЦСКА за весь матч привела к тому, что наш защитник потерял позицию, и это могло обернуться голом. Нас спас сначала Де Хеа, а потом Смоллинг. Это ведь тоже футбол – выпрыгивать из собственного тела, чтобы предотвратить гол. Было фантастикой наблюдать, как Смоллинг совершает этот невероятный прыжок.

– Слышали, как публика отреагировала на замену Марсьяля?

– Конечно, слышал. Я не глухой и слышал их разочарование. Но это мое решение, и результат матча показал, что оно было правильным.

52
  • PitersS

    В моменте Думбии меня удивляет, что никого не поразило, что Думбия не смог поразить ворота вторым ударом. Бить низом, когда видишь, что игроки бросаются под удар мог только человек, далекий от футбола. Бывают ситуации, когда ворота рядом, а никак, как это было у Руни, когда мяч катался в ногах по вратарской линии, но ударить по нему никак не получалось. Здесь же ворота рядом, мяч перед тобой в удобной позиции-бей под перекладину и празднуй.. Но, тогда бы Рома заломила ЦСКА, а ему это надо?..)

    04.11.2015

  • ztuzemets

    Это же Лига Чемпионов. Болею за наши клубы и болел всегда, куда мы идем? МЮ никакой, ЦСКА отвратительный. Кто забил Руни! - подтвердил свой статус. Кто не забил Думбия - значит плохой форвард.

    04.11.2015

  • цскацска72

    BееВор - признаюсь сам об этом думаю. Не за баррелем следить, да, но остаюсь при своём. Перестраховка сплошная. Ну или тогда действительно Гинер определяет тактику на матч, но все же это вряд ли. И главное: мы давно играем в лиге. И каждый год ни малейшего прогресса. Команда не пытается прыгнуть выше головы, задача даже так не ставится. Иными словами мы вышли чтобы максимально заработать. Для Гинера это мотивация. Для игроков - премия за очки тоже мотивация, но это значит, что команда совсем кончилась и находится на потолке даже не потому, что не могут, а потому что премию за очки выбирают, а не победу. А вот Питер , которых мы делаем пока в чемпионате задачу видимо ставит и игроков/ тренеров мотивирует через выход из группы.

    04.11.2015

  • Свинобой.

    А чё, как с Мордовией в ЛЧ не прокатывает???

    04.11.2015

  • fotolev

    И ещё Слуцкий лучший тренер! Вывел сборную на евро! Да с такими командами в группе, сборная могла играть и выходить даже с тренером дворовой команды! Спасибо Австрии ,что обыграла Швецию! Журналисты и комментаторы долдонят одно и то-же, что Слуцкий- молодец! Люди которые хоть немного смотрящие футбол всё понимают и перестаньте делать из нас дураков!!! Слуцкий- кандидат в Челси! это же просто смешно! Никакой игры в трёх таймах, хуже не играет ни одна команда-ПОСМОТРИТЕ!!! ПОЗОР!!!

    04.11.2015

  • BeeBop

    sid-mf ....Не, Вы не правы, Мельгарехо и Асеведо ЦСКА не подойдут, хотя опусти то, что Думбия - форвард, а эти двое полузащитники, но не в этом дело...армейцам необходим Дзюба, вот, думаю, кто умеет "играть в пас", правда этого еще никто не видел...

    04.11.2015

  • iriston razma

    Что вы хотите от команды,в которой на замену в таком матче выходят Головин и особенно Панченко...Нет мало мальски нормальных игроков даже средних,чтобы усилить игру.И почему ЛВ не начнет использовать Дзагоева,на той позиции на которой он силен,т.е. под напами???Он одним пасом сделал бы игру,а вместо этого пахал как проклятый в обороне

    04.11.2015

  • vasgena55@mail.ru

    Когда команда выходит играть на ничью,все равно проигрывает это аксиома,неужели история не учит.В первом тайме ни разу не ударили по воротам,все делается медленно,культура паса отвратительная, как ни пас то чужому.С такой игрой никогда не выйти из группы,далее игры еще тяжелей будут,там костями все будут ложиться.В российском футболе есть существенный недостаток почти у всех команд это скоростная игра,а когда встречаются быстрые команды,наши теряются,самоотверженность не всегда помогает.

    04.11.2015

  • sid-mf

    Дмбия всегда был жадным форвардом, ЦСКА нужен игрок, способный хладнокровно отдавать мяч точно на гол, а не тянуть одеяло на себя и показывать всем свою гордость. Учите его играть в пас или отдавайте в крылья советов. Покупайте Мельгарехо или Асеведо и будет вам счастье голов, забитых после грамотного выверенного паса.

    04.11.2015

  • wowan80

    создать один момент за всю игру и говорить что он ключевой удел слабых трусов Бегемот трус и сборная также будет на евро

    04.11.2015

  • BeeBop

    цскацска72...Да! ЛВС играл "трусливо", но он играл на ничью...а тепеьр, внимание: ничья - это одно очко в копилочку РФ, ничья с МЮ - это почетно (вспомни 3:3, до сих пор вспоминают, один телеканал даже 30 минут уделил репортажу), ну и ничья - это 500 000 "ЭУРО", а Гинеру за барелем не следить, ему на свои стадион достраивать...

    04.11.2015

  • Romario1978

    s.petr определяющим в игре было то ,что армейцев возили мордой по полю все 90 минут ,а эпизод с Мумбиёй выглядел как исключение ,как артефакт ,которого нет и быть не должно ,по такой игре . ЦСКА уже который сезон играет в Лиге ,а Слуцкий всё боится . Зубы надо показывать ,а не к воротам попой прижиматься . В конце концов на вашем гербе солдатская звезда Ребята .__________ Ошибочка... Звезда Давида

    04.11.2015

  • Леонид Гильманов

    Ребята, тактика тактикой, трусливая или нет - дело тренера... Но что главное: Думбия - обычный средненький игрок. Тот же молодой Аршавин останавливал там мяч, ждал пока пролетят защитники, и забивал в пустые ворота. Так и тут: защитник пролетает в аут, а Думбия секунду не может подождать и лупит прямо в него, не глядя на ворота.

    04.11.2015

  • Haiaxi

    Не того поменял Слуцкий. Надо было Миланова менять, а не Дзагоева.

    04.11.2015

  • Бо

    Если бы Думбья мог играть в пас - ему бы цены не было. И играл бы в другом чемпионате, а не в ЦСКА. У него даже мысли не было дать на дальнюю. За что и получили ответку.

    04.11.2015

  • Justice

    Игра с "Манчестер Юнайтед" была похожа на поход в казино,в котором Леонид Викторович ,в рулетке, сделал ставку на зеро,а шарик выпал на единичку!

    04.11.2015

  • Айл би бэк

    За пределами России Леонид Слуцкий никогда ничего не выиграет. Эта территория не контролируется Гинером и Ивановым.

    04.11.2015

  • kaduly

    Определяющим было то что мю почти всю игру в створ ворот не попадал

    04.11.2015

  • Kolun

    А я думал определяющим было отсутствие на поле команды цска в первом тайме полностью и во втором минут 30.

    04.11.2015

  • Антон-018

    Русь изначальная согласен. Космос - это Барса, Реал, Бавария, где-то ПСЖ. С остальными нужно играть, а не сидеть весь матч и отбивать куда попало. При такой тактике ЦСКА еще больше устал и стал более уязвим.

    04.11.2015

  • weterokkk

    эх, лёня, что ты несёшь??? Определяющей стала ваша игра под названием-трусливый койот!

    04.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Антон-018-- Раз НЕ уступает, то почему "удар по носу"?

    04.11.2015

  • Русь изначальная

    Конечно нужно признать, что внынешняя осень для Слуцкого - лучшая в карьере. Но когда он уже сам перерастет свой комплекс тренера-труса???? Ну как скажите понимать вчерашнюю тактику ЦСКА? Что армейцы теряли в случае поражения? Неужели нельзя было сыграть смело и агрессивно в открытый футбол? Даже при том уровне игроков, что есть у ЦСКА можно было надеяться на очки. Нынешний МЮ если в чем и превосходит армейцев то только в классе игроков. Полностью тренерское поражение... Да и вообще зачем нужна эта Лига чемпионов клубу - который все время при Слуцком чувствует там себя как в "космосе"???

    04.11.2015

  • Антон-018

    Если ПСВ выйдет из группы, то это удар по носу ЦСКА. Ведь ЦСКА по стоимости игрокам голландцам не уступает.

    04.11.2015

  • s.petr

    определяющим в игре было то ,что армейцев возили мордой по полю все 90 минут ,а эпизод с Мумбиёй выглядел как исключение ,как артефакт ,которого нет и быть не должно ,по такой игре . ЦСКА уже который сезон играет в Лиге ,а Слуцкий всё боится . Зубы надо показывать ,а не к воротам попой прижиматься . В конце концов на вашем гербе солдатская звезда Ребята .

    04.11.2015

  • цскацска72

    Теребун - дворняжки это в рубине видимо:) нашли, чем гордиться тоже. Раз вышли куда то и вдруг победили. Ты вообще не понимаешь о чем я говорю. Бибор - твои комментарии понятны, скамейка короткая, Панченко не той системы, манчестер велик. Ну тогда зачем это все? Зачем выходить и выносить мяч всю игру не глядя. Зачем состав в котором два человека к атаке могут быть отнесены? Слуцкий перестраховщик. Именно поэтому у него нет и не будет экспериментов, не играют молодые. То же в сборной - взял в состав по статистическому ожиданию населения всех , никого не забыл включить. Перестраховался. И здесь - достаточно сказать, что манчестер /вольфсбург/ сити/ свинарник/ зенит далее по списку - велик и автобус сзади это основная тактика. Проиграли - не беда, ведь великим. Ну а если отстояли ... Ну герой и великий тренер тогда. Так что речь не о ЦСКА, а о Слуцком.

    04.11.2015

  • Грязное животное

    В Слуцкого постпенно вселяется дух Капэлло)) Как вчера напомнила эта игра матчи сборной на ЧМ - все уныло и от обороны,сборной тогда, кстати, систели... А так Леня все времяотмазывается - не смог честно признать,что игры не было никакой у ЦСКА, тока стояли вобороне и то не надежно, был бы МЮ в порядке - тут тоже бы космос случился))))))

    04.11.2015

  • BeeBop

    terebun Вебер - это я так понял ко мне...а Рубин, он что, выграл европейский кубок? А чего им гордиться? Аааа....обыграл Барселону...и повесил медаль на стеночку, сам себе отлитую...а у Зенита и ЦСКА, так, между поочим, есть чем гордится!

    04.11.2015

  • terebun

    Вебер, ты видимо засланный ... Люди высказывают свое мнение и то, что можно было гордиться результатами игр в Европе Рубина, это факт. А что показал ЦСКА... зачуханные и напуганные дворняшки, с поджатыми хвостами!!! И Челси для Слуцкого, это тоже космос...

    04.11.2015

  • BeeBop

    цскацска72...Тебе, чтоб ты был здоров, стыдно за игру ЦСКА?!...под таким "псевдонимом"?!...когда у команды выходит вместо условного Миланова на замену условный Панченко! Это говорит о короткой скамеечке и о том, что просто у спортивного коллектива (читай - Гинер) нет денег, как у углеводородных и железнодорожных магнатов...но тем не менее мы жизнеспособны..."трусливая тактика"?!...а вы, господа хорошие, с таким составом как играли?...С шашками на голо, используя "спартаковску игру"?!...Так только с условной "Волгой" проходит, а здесь МЮ!

    04.11.2015

  • цскацска72

    Играть свою игру Слуцкий боится после космоса. Изначально в нее не верит. Легче потом объяснять, что мол был определяющий момент. А то, что до этого не было ни одного даже "подхода" к штрафной, не то, что момента, он забывает сказать. Да и после, когда команда уже валится играя без мяча весь матч и прибавить не может чисто физически. По сборной - да, думаю возможно что и там подобное увидим. Будет камбек Капелло, только отечественного...

    04.11.2015

  • Веефника

    ЛВС: "Нереализованный момент Сейду Думбья и стал определяющим в плане итогового результата" ====== Весьма странное заявление. Определяющим в плане итогового результата является гол, забитый Руни, который не имеет прямой причинно-следственной связи с моментом Думбья. Это удобное для главного тренера объяснение неудовлетворительного результата матча перед руководством клуба. И оно принято. Других вопросов нет и не может быть. С таким же успехом определяющим в плане итогового результата можно считать дождь или нереализованный МЮ выход на ворота ЦСКА из незафиксированного положения вне игры (все можно было списать на судейство) и т.д. В-общем, зависит от фантазии.

    04.11.2015

  • цскацска72

    Как будто еще раз пересмотр ед матч с вольфсбургом... Какая игра на равных, чем ЦСКА впечатлил Де Хе? Да, отлично организована игра в обороне, но вообще никакой контр игры. Действительно трусливая тактика и не в первый раз. Чуть команда поименитее (даже не посильней!) и так играем. На что можно рассчитывать, если под Мусой играет Натхо! Восемь игроков оборонительного плана, если считать Дзагу по позиции. Бегунок перейди и Тошич! Обделались перед игрой опять, господин тренер. вся надежда на обрез МЮ и момент у Мусы и Думбия. Он и был, один за игру. И было бы странно при это на что то рассчитывать. Без мяча играя и Дзага и Миланов уже просто повисли. Короче стыдно за такой подход к игре.

    04.11.2015

  • SportsMan

    ПСВ молодцы: 2:0 у МС, 2:0 у Волков, сейчас дома 2:0 обыграют ЦСКА и пройдут дальше )) А последний матч для МЮ может стать совсем без мотивации. Вообще, мне кажется с таким Манчестером нужно было играть как дома, в свою игру, а не с тактикой на отбив в надежде на контратаку.

    04.11.2015

  • pimanat

    Трусливый тренер, трусливая игра. На что расчитывает Слуцкий? Только на дурняк и на ошибку соперника ,на помощь судей !!!Халява закончилась ,приплыли, последнее место закономерно!! кони измучены, выдохлись!!!

    04.11.2015

  • Мяч Чудо

    На игру надо выходить с мыслью, что уже проигрываешь 0:1, а не ставить автобус у своей штрафной. Лучшая защита, это нападение. Так играть трусливо нельзя.

    04.11.2015

  • BeeBop

    Еще раз прочитал все комментарии и рад, что не Спартак играет в ЛЧ и не Аленичев у руля сборной...Именно у поклонников армейцев такая ситуация, что можно любому результату радоваться, ибо участие в ЛЧ без проигрышей не бывает...

    04.11.2015

  • ztuzemets

    Космос космос, в Лиге чемпионов все из космоса, ну раз попали в космос так и показывайте кто Вы есть и как Вас звать! Тем более что уже не новички в этом розыгрыше.

    04.11.2015

  • BeeBop

    zelek....Ну и редиска же ты...Да вы, россияне, говорите о том, что ЦСКА, ЛВС, ГВК и все остальное...Все проиграли...Да тебе, ......., только и остается оскорблять вышеперечисленных, только вбей себе в череп, мозгов все равно ты у себя не найдешь, кому и где армейцы проиграли...любой клуб из РФПЛ считал бы это за честь проиграть именно так, а свинина вообще об этом только мечтает....Армейцы спасибо за игру!!!

    04.11.2015

  • Ruslan Samaras

    Момент Думбья это стиль игры ЦСКА,е"лки палки мы что дураки,ждем когда этого Старика будеть шансы на игре,а остальные будеть смотреть как он забывает???Учитесь у Смоллинга как вытащить мертвый мяч с ленточки,300% осторожность у наших,боязнь ,ради этого переодели Спортинг ?

    04.11.2015

  • Пех_буртист

    Смотрел только второй тайм (и минут 5 концовки первого). Честно - зрелище унылое. Игры не было как таковой, никакого конструктива и осмысленности спереди (хотел написать - "в атакующих действиях", но не могу писать о том, чего в принципе не было). Мяч не держался, одно-два касания - и вынос, как следствие - потеря. Второй этаж проигран начисто, что, впрочем, ожидаемо, но снизу тоже сплошные потери. Ощущение, словно ЦСКА не "отошел" и не перенастроился психологически после матча с Уфой, оказавшись в роли этой самой Уфы. Унылая игра, унылый матч, жаль потраченного времени. Игроки, видимо, и сами вышли на поле с мыслью об удержании 0-0, и от Слуцкого получили такую установку. Ибо, команда, которая (и если) претендует на выход из группы, не должна зацикливаться на "у нас был один момент, но мы его проср#ли".

    04.11.2015

  • GINERVSEPRODAL

    ЦСКА играл слабо и говорить о том, что один момент стал решающим просто нелепо

    04.11.2015

  • ztuzemets

    Взгляд из Сибири. Вчера весь день крутили на матч ТВ да и по инету тоже много читал, что у английских команд плохая статистика с нашими клубами. Так и матч начался МЮ наседал - но боялся, а ЦСКА еще хуже начал, все просто встали в оборону, даже никакой наглости о переходе на чужую половину поля не было, а на своей половине поля одни потери и неточные передачи. В этом матче ЦСКА просто сыграл трусливо и заслуженно проиграл. Так играть нельзя. Тот же Рубин двумя неделями ранее мог обыграть Ливерпуль и играл наглее до удаления Кузьмина. Слуцкий сказал остались шансы? Да они есть - но только на бумаге. Впереди немцы, а с ними наши всегда плохо играли.

    04.11.2015

  • zelek

    да какой момент с Думбия? о чём Вы, Леонид? тактика вашей команды показала полнейшую Вашу бездарность ! в какой футбол вы играли с вялым Манчестером ? а я Вам скажу - главное крупно не обкакаться ) сборная, похоже, также будет играть:/

    04.11.2015

  • buton

    Все клопы из под ковра повылазили? Вот то странное качество присуще только нам, радоваться горю соотечественника. А потом спрашиваем, почему украинцы радуются нашему горю? Ну тявкайте дальше.

    04.11.2015

  • terebun

    Такая игра, как заключение для тренера - Слуцкий болен, он хронически боится Европы. Тренер, заявляющий о соперниках что те из космоса или без слабых мест, говорит о трусости тренера и отсутствием понимания в тактике. Слуцкий как всегда отработал свой контракт - войдя в группу... И этот трус будет руководить и представлять нашу ВЕЛИКУЮ, как вождь-заяц.

    04.11.2015

  • Izmegul

    ЛВСу надо было в перерыве пугать Думбу отправкой в Рим. Феерический растяпа. Мусенок же собирался забить манчестеру - чего не помог? Тьфу.

    04.11.2015

  • negativ1271

    Ну и где эти заумные алексы , ефимы , адекватные (не очень ) зрители ? Ну и что я говорил ? Кто прав ? Ну давайте , пукайте дальше...Ваш цска , повторюсь - " Молодец среди овец , а среди молодцов САМ ОВЦА ...." ....что и подтвердил нынешний матч....цска на последнем месте ? НЕ УДИВИТЕЛЬНО , как обычно за последние 5 лет...и сейчас ломится на первре место , чтобы в следующем году так же обоSраться....слуцкого НЕЛЬЗЯ в сборную....у него будут играть те же что играли в этом матче....

    04.11.2015

  • Север348

    Удачи ЦСКА и Л.В.Слуцкому, но играть больше так - не надо. Не бойтесь ! Пусть, лучше Вас боятся.

    04.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Трусливая тактика, стала определяющей - это кошмар, так играть без моментов и ссылаться на один единственный не использованный шанс. Судьи почему-то любят в этом розыгрыше ЛЧ ЦСКА, очевидные пенальти не ставят. Надеюсь воздаться по делам и будут ставить не очевидные в будущем. Позор и Думбья в том числе, это не условной Саранче забивать, там, в РПФЛ, герой - здесь отстой. Жаден, на Мусу пас не отдал и всё окончательно запорол.

    04.11.2015

  • aleksart-spb

    катит

    04.11.2015

  • Антон-018

    Поэтому, он и не в Роме. Забивать в РФПЛ - это другое.

    04.11.2015