На послематчевой пресс-конференции Леонида Слуцкого никто даже не стал спрашивать об ошибке Игоря Акинфеева и ее природе.
С одной стороны, понять такую неожиданную репортерскую деликатность было можно – а что главный тренер мог сказать? Зная его, все понимали: обвинять точно не будет, ответственность за поражение на него не спишет. С другой стороны, изображать, что ничего не произошло, делать хорошую мину при плохой игре, тоже невозможно. Так что Слуцкий наверняка просто ушел бы от ответа. Нашел бы какую-то обтекаемую фразу.
С другой стороны, понимаю: с нашей, журналистской, стороны не спросить Слуцкого об Акинфееве было непрофессионально. Мы не должны думать о том, что тренер ответит и ответит ли что-то. Мы должны задать вопрос. Обязаны. Потому что этот гол (к дополнительной горечи вратаря, засчитанный как автогол, поскольку мяч не шел в створ) предопределил результат.
Другое дело – насколько умно и содержательно этот вопрос был бы сформулирован. А то, вот, например, по ходу пресс-конференции прозвучало грубо-бесцеремонное: "Почему так поздно выпустили Панченко?" Слуцкий, ставший в последнее время жестче, отреагировал симметрично, хотя внешне и вежливо: "Каждый игрок выходит тогда, когда считает нужным главный тренер".
А ведь вопрос-то по содержательной части был правильным, только сформулирован должен был быть абсолютно иначе. Например: "Не было ли мысли сразу после первого гола количественно увеличить группу атаки, выпустив Панченко?" И все бы услышали от Слуцкого совершенно иной, развернутый ответ. Нередко форма сказанного предопределяет реакцию собеседника гораздо больше содержания.
Но что сказал бы Слуцкий по горячим следам об Акинфееве – мы не узнаем уже никогда. Жаль. И виноваты в этом только мы сами. Поскольку ждать, что сам тренер включит тему ошибки вратаря в первоначальный краткий комментарий к игре, мог только очень наивный человек.
Ведь Слуцкому с Акинфеевым и в ЦСКА, и в сборной еще жить и жить. А любым неосторожным словом в такой момент можно ранить очень больно – и такой умный и умеющий себя контролировать человек, как Слуцкий, понимает это лучше кого-либо другого.

***
А поймем ли когда-нибудь, что произошло с ним на 67-й минуте матча ЦСКА – "Вольфсбург"? И можно ли это вообще понять, если даже о печально знаменитой ошибке в матче ЧМ-2014 Россия – Южная Корея Акинфеев в телепрограмме "Истории футбола", назвав ее грубейшей, признался: "Я не смогу ее объяснить до конца своей жизни"?
Те, кто сейчас набросился на вратаря и размахивает руками с криками: "Доколе?", мигом забыли об одной важной вещи. 2015 год, казалось, был одним из самых благополучных в акинфеевской карьере. До такой степени благополучных, что многие журналисты, в том числе и я, включили голкипера в тройку лучших футболистов страны (включая легионеров!) по проходящему сейчас традиционному опросу еженедельника "Футбол".
Год начался для него жуткой историей с попаданием черногорской петарды в голову, и всем, кто находился тогда в Подгорице, тех страшных секунд не забыть никогда. Но рана, к счастью, оказалась не очень серьезной, а спустя время, глядя на уверенную, спокойную игру Акинфеева, подумалось: встряска на первой минуте матча в Черногории придала ему какой-то психологический иммунитет.
Он был стабилен и спокоен, по сути, до конца года. Он выдал фантастический матч Россия – Швеция – первый в сборной для Леонида Слуцкого. Матч, который вообще-то, если у кого короткая память, вывел нашу сборную напрямую в финальный турнир Euro-2016. Сложнейший мяч, отраженный в добавленное время, – до сих пор перед глазами. А ведь он там был далеко не один такой.
Акинфеев в этом году побил российский рекорд всех времен Рината Дасаева по числу "сухих" матчей за карьеру. Сколько бы ни было разговоров насчет "мокрой" серии в Лиги чемпионов, там – история в большей степени клубная, здесь же – индивидуальная. Не каждый сподобится на такое достижение, пройдя через два разрыва крестообразных связок колена.
Акинфеев был совершенно потрясающ на "Олд Траффорд" против "Манчестер Юнайтед". Глядя на то, как он тащит и тащит, я вспомнил, что последним его матчем на ноль в Лиге чемпионов стала встреча тоже в Англии – в 2006 году на "Эмирейтс" с "Арсеналом". "Канониры" Арсена Венгера тогда провели сумасшедший матч, голевых моментов создали игры на три минимум, иной раз промахивались даже с линии ворот. Но в тех 0:0 заслуга вратаря была все-таки первоочередной.
И думалось, что будет символичным, если и 35-й номер ЦСКА прервет свою горестную серию в 35-м матче в той же стране, где последний раз не пропустил гола. Все шло к тому – и, реализуй Сейду Думбья свой выход один на один, уверен, так бы и произошло. Но ивуариец не смог, и почти тут же Уэйн Руни пробил Акинфеева с такого расстояния, когда не спас бы уже никто.
Кстати, глядя на осторожный, сверхзакрытый первый тайм ЦСКА с "Вольфсбургом", я думал вот о чем. Выиграй вдруг (пусть даже и не по игре, но вернейший шанс-то был!) армейцы в Манчестере, они поймали бы за хвост птицу куража, которая заставила бы их забыть о физическом утомлении – играют-то они в последнее время, после травм Василия Березуцкого, Еременко и Щенникова, по сути, тринадцатью людьми. На немцев команда Слуцкого в этом случае вышла бы с расправленными плечами, вспомнив об атаках не в начале второго тайма...
А потом, после второго по качеству отрезка ЦСКА в этой Лиге после первого тайма против ПСВ, вдруг случился этот гол. Которого, не сомневаюсь, не было бы, продержись Акинфеев еще десять с копейками минут сухим в Манчестере и сними адский психологический груз этой серии.

***
Многие тут же по аналогии вспомнили мяч корейцев. Но, по-моему, разница тут есть. Если вспомнить первую игру сборной России на ЧМ-2014, Акинфеева трясло весь матч. Особенно с начала второго тайма, когда он принялся нехарактерно отбивать мячи перед собой, демонстрировать другие признаки нервозности.
Тот матч был первым в акинфеевской жизни на чемпионатах мира, а тут еще и вся команда, насмотревшаяся трансляций игр несколько предыдущих дней, была дико зажата и напряжена. Все это вместе и вылилось в тот гол, и уже за несколько минут до него закрадывались мысли, что что-то подобное может произойти.
Против "Вольфсбурга" таких мыслей не было вовсе. Никакого стресса в действиях Акинфеева не ощущалось, а ЦСКА с каждой минутой играл все лучше. Вероятность того, что вратарь и капитан может совершить такую ошибку, казалась близкой к нулю.
Не надо придумывать и утверждать, будто гол от Кореи нанес Акинфееву непоправимую моральную травму, и эта психологическая дыра до сих пор зияет в его голове. Будь так, ни за что он не пришел бы в себя так быстро после ЧМ-2014 и не отыграл бы такого отборочного цикла, как в Euro-2016. Была ведь не только домашняя игра (сухая, к слову) со Швецией, но и взятый от нее же пенальти на выезде, и многое другое.
Между прочим, Акинфеев и на свои неудачи в Бразилии отреагировал по-мужски. После Кореи вышел к журналистам в смешанную зону (что он вообще-то делает в исключительных случаях) и сказал, что во всем виноват он и только он – при том что в тот день безобразно играла вся команда. Но этого Игорь не говорил и сказать не мог.
После Алжира, когда он ошибся на выходе, голкипер своей честностью невольно низложил аргументацию, да и весь авторитет, Фабио Капелло. Тот на пресс-конференции утверждал, что Акинфеева в момент гола дезориентировали лазерные указки. Вратарь же сообщил, что некоторое время ранее ими действительно светили – но не в момент голевой подачи. Так что чужие происки тут ни при чем.
Он слишком сильный человек, чтобы искать дешевые публичные оправдания. И своим поведением после ошибок на чемпионате мира завоевал по крайней мере в моих глазах намного больше уважения, чем досады и злости из-за собственно пропущенных голов.
Великий Лев Яшин, единственный в истории мирового футбола вратарь-обладатель "Золотого мяча", тоже ведь грубо ошибался в важнейших матчах. Например, дважды во встрече с Колумбией на ЧМ-1962. И после того чемпионата мира его уничтожали (причем наши болельщики!) так, что он всерьез хотел закончить карьеру и с разрешения тренеров уехал на несколько месяцев на рыбалку, чтобы снять стресс. А когда тренерам с трудом удалось его вернуть и уговорить остаться в футболе, в 62-м его не рисковали выпускать на поле в Москве – только на выездах. Дома он стал играть только с 63-го.
Вот что пришлось пережить Яшину всего за год до отраженного пенальти от Маццолы, сухого супертайма за сборную мира на "Уэмбли" – и "Золотого мяча" по итогам того самого сезона.
Так что не надо Акинфеева в очередной раз "хоронить". Он вновь встанет и докажет.

***
А если кто-то взмахнет виртуальным кулаком: "Да с кем вы сравниваете?", отвечу словами самого Акинфеева в тех же "Историях футбола": "Лев Яшин – великий, а Игорь Акинфеев – никто еще, вот и вся разница между двумя людьми".
Насчет "никто" он сильно погорячился, но, по-моему, такие слова достаточно говорят об адекватности акинфеевского восприятия мира. Сколько бы ни шептали вокруг о сложности его характера.
Что-то простых я на таком уровне не наблюдал. И, осуждая Акинфеева за его поведение в эпизодах с Короманом, Веллитоном или еще каких-то, задайтесь прежде вопросом: как бы поступили на его месте вы?
И еще такой вот вам вопрос: вы когда-нибудь слышали хоть об одном денежном скандале вокруг Акинфеева? О его алчности и желании, например, быть самым высокооплачиваемым игроком ЦСКА? А может, и вообще России?
Если бы таковое было, он давно играл бы в другом клубе. Или стране.
А он пришел в четыре с половиной года в школу ЦСКА – и там же хочет закончить. Как это было в карьере Яшина, вся жизнь которого связана с единственным клубом – "Динамо". И вот это постоянство их точно объединяет. И что в этом плохого – не могу понять. Почему все должны быть одинаковыми? Почему в футболе и в жизни не может быть разных характеров – одному хочется попробовать что-то неведомое, а другой предан одному клубу без остатка?
В жизни ведь есть авантюристы и искатели приключений, которым не сидится на одном месте, а есть те, кого греет домашний очаг и ничего более. И одни не лучше и не хуже вторых. Они просто другие. А футбол – это и есть жизнь.

Мне кажется, человек должен, как сказал бы Сергей Довлатов, сильно царапнуть земную кору, чтобы в интервью "СЭ" Александра Розенбаума прозвучали (между прочим, о человеке не из его любимого "Зенита") такие слова о нем и о его "поливе" после ЧМ-2014:
"Как так можно? Пацан столько сделал для нашего футбола! Кубок УЕФА выиграл, бронзу Euro-2008 взял, все рекорды вратарские переписал, всю жизнь в одной команде играет. Перенес два разрыва "крестов", вернулся. Если вы такого человека после одной-двух ошибок гноите, вы не болельщики и журналисты, а просто козлы!
Любой человек может оступиться. Акинфеев – как раз из тех, о ком я пою: "Лечить так лечить, любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять". Мужик поднялся и после этого бразильского удара – и со Швецией сыграл так, что заткнул всем рты. Причем оба раза".
Руководствуясь теми же соображениями, что Розенбаум, я после Кореи написал текст под названием "Руки прочь от Акинфеева!" Готов повторить ту же фразу и сейчас.
Все это совершенно не значит, что Акинфеева не нужно критиковать, что он должен быть неприкосновенен. Нужно и должен – как и любой представитель публичной профессии. Но, критикуя и свирепствуя, мы должны помнить, что этим человеком уже сделано. Должен быть некий порог уважения, заставляющий сопоставлять одну сегодняшнюю ошибку со всей "орденской планкой".
С Кубком УЕФА, с бронзой Euro-2008, с пятью титулами чемпиона страны, с шестью Кубками России.
С двумя чемпионскими титулами, завоеванными после семилетнего перерыва и двух операций на колене.
Со слезами, когда после золота-2013 он уткнулся в перчатки и за десять секунд, как потом признавался, вспомнил все, через что прошел за эти годы.
С преодолением Бразилии и выводом сборной на Euro во Францию.
Что по сравнению со всем этим – одна, пусть и грубейшая, ошибка в матче с "Вольфсбургом"? Прав тренер этой команды Дитер Хекинг: ошибаются все вратари, включая самых великих, а Акинфеев давно заслужил к себе уважение.
Вы же видели его реакцию. Как яростно, отчаянно он принялся колотить кулаком по химкинскому газону.
Железные люди, каковым его много лет считали и называли, так не делают. И железных так не колотит, как в матче с Кореей. Железных вообще не бывает.
Бывают люди, которые, падая, умеют вставать. Акинфеев – такой. Встанет и теперь.

***
Что же это все-таки было? "Усталость металла", то есть человека, беспрерывно играющего за ЦСКА во всех матчах, кроме ранних стадий Кубка России? Возможно, хотя и не факт: он привык играть много и не хочет особо ни с кем делиться. Потому и в дублерах уже много лет Чепчугов, которого такое положение дел устраивает.
Давление окаянной серии? Наверняка. Ни одного человека такое не оставит безразличным. Все проблемы ведь идут от головы. А с техникой – тем более в таких простых ситуациях, как этот прострел Шюррле – у Игоря все в порядке.
А может, ему как патриоту ЦСКА необходимо, чтобы в следующем году вошел в строй новый армейский стадион – и как раз на нем эта чертова лигочемпионская проказа будет излечена? С учетом его преданности клубу такой поворот был бы символичен.
Но предпочту, чтобы все-таки это произошло раньше. В Эйндховене. Отыграли же там в прошлом сезоне насухо, правда, в Лиге Европы динамовец Антон Шунин и зенитовец Юрий Лодыгин? Да еще и против Депая с Вайналдумом, купленных потом за многие миллионы в Англию.
"МЮ" и "Вольфсбург", правда, уже прочувствовали там на себе, что даже без этих звездочек нынешний ПСВ не чета прошлогоднему. Но, по-моему, будет правильно, если на вольфсбургскую катастрофу Акинфеев ответит эйндховенским "сухарем".
Как ответил на разрыв крестов в 2007-м бронзой Euro-2008, на аналогичную травму в 2011-м – двумя подряд чемпионскими титулами, на удар в Бразилии – отборочным циклом к Франции (как бы хотелось, чтобы и самой Францией тоже, а потом и Россией-2018, где он, уверен, сыграет).
Ответит и сейчас, будьте уверены. И однажды обязательно наступит момент, когда горестная серия в Лиге чемпионов покажется чем-то давно ушедшим и неправдоподобным. Мне кажется, все суровые проверки судьбы даны ему для того, чтобы в итоге провести блестящий домашний чемпионат мира.
Ему ведь только в следующем апреле исполнится всего лишь 30. А Яшин со Станиславом Черчесовым ездили на чемпионаты мира, пусть и в роли резервных вратарей, в 40...
nolanec
Если бы не вратарские ошибки, чем бы спортивные журналисты зарабатывали себе на хлеб?
28.11.2015
YurovTheBest
Лёгкий ветер в голове, Ваня тебя уже за пояс заткнул, успокойся уже, умей признавать ошибки и поражения.
27.11.2015
YurovTheBest
Kdenizz когда Яшин Золотой мяч получал, у него серъёзных соперников не было. В первые десять лет этот трофей давали вообще кому попало. До Эйсебио, который получил его в 65-м, из звёзд мировой величины был разве что Ди Стефано.
27.11.2015
Ачирришни Ковеч
После голов Шюррле и Яховича, все напы знают: есть подход к воротам с угла - бей в дальний, если не залетит, так Игорёк рукой подправит.
27.11.2015
Чужой
Игорь Рабинер, спасибо, что в начале статьи объяснили, чем журналист отличается от журналюги, и ПОЧЕМУ надо было обязательно задать этот вопрос. Я теперь понял, спасибо!
27.11.2015
Лёгкий ветер
Иван Грозный ------- Наиболее точная статистика вратарей, могла бы быть, если бы она рассчитывалась, в официальных играх за сборную (исключая товарняки). Не представите таковых? ------- ... и да, показатели вратаря зависят от защиты... ------- а ещё и от силы соперника в играх против которого набираешь висты, не находите?
27.11.2015
Иван Грозный
... и да, показатели вратаря зависят от защиты, но и игра защиты зависит от вратаря, так что тут взаимная корреляция. Вспомните, как стало колбасить защиту сборной в матче с хорватами, когда на 2-й тайм вышел Реброфф.
27.11.2015
Иван Грозный
Легкий ветер ========== что-то я в моем списке не заметил вратарей "условной Мордовии" ;-) сравнение как раз с вратарями Зенита, Рубина, Локо, т.е. с вратарями команд, которые как и ЦСКА выигрывали чемпионат России м регулярно играют в еврокубках. Неудачно вы передёрнули :) Беленова просто привёл потому, что тут пишут про него как про "молодого(!!) и перспективного", а объективные данные говорят сами за себя...
27.11.2015
цскамакс
Игорю Акинфееву удачи и успехов!
27.11.2015
Чужой
лишний раз не прыгнет _______________________________________________________________________________________ dima0501____ А зачем прыгать, если можно так поймать, отбить? Прыгать был мастак Малафеев. Да, это эффектно, на публику, но по эффективности - одно и то же.
27.11.2015
firedrake
Ну это вряд ли Игорю пора подаваться в орнитологи
27.11.2015
Митяй
Ивашка Грозный опять бушует ))
27.11.2015
dima0501
С Акинфеева спрос по гамбурскому счету ,его же объявляли, не понятно с какого перепугу, лучшим вратарем мира,не в меру восторженые журналисты и тренера.А по факту вальяжная с ленцой игра, лишний раз не прыгнет,да и лишний вес на лицо, не мешало бы худонуть, ну и габаритов для вратаря не хватает, отсюда не уверенно чувствует себя на выходах.
27.11.2015
Лёгкий ветер
Иван Грозный Ваня, вот именно, что это просто цифири и они не совсем корректны в оценке игры кипера. Если бы Акинфеев играл всё это время за условную Мордовию, то и статистика наверняка была бы иной. Или вы на полном серьёзе полагаете, что двинь Игорёк сейчас в Мордовию или Амкар, то тот из этих двух клубов, за который он будет играть на следующий год поменяется местами в турнирной таблице с ЦСКА?
27.11.2015
Иван Грозный
ov Хотя в ПЛ почти все вратари понадежнее будут.================== Смотри на цифры ниже и учи матчасть, чтоб не выглядеть в комментах таким же клоуном, как Реброфф на поле))) который будучи старше Акинфеева, отыграл на ноль в ШЕСТЬ (!!) раз меньше матчей ))
27.11.2015
Иван Грозный
Пропускают за матч: Акинфеев – 0,78 (321/411 игр). Рыжиков – 0,86 (236/276 игр). Габулов – 1,14 (289/253 игры). Беленов 1,19 (156/131 игра). Гильерме – 0,97 (144/149 игр). Лодыгин – 0,83 (69/83 игры). Шунин – 1,12 (138/123 игры).
27.11.2015
Иван Грозный
Просто цифры. Акинфеев – 231 матч на ноль. Рыжиков – 140. Габулов – 106. Беленов – 53. Гильерме – 55. Лодыгин – 50. Шунин – 49.
27.11.2015
amduscia
vivat amduscia.Вопросов нет - это его труд и как везде не ошибается тот кто ничего не делает. В футбол играют миллионы а на уровень хотя бы премьер лиги выходят единицы. Безусловно оплата их труда несоразмерима и оплатой любого среднестатического работяги и меня кстати не меньше твоего бесит когда игроки команд премьер начинают ныть по поводу невыплат вернее задержек зарплат на 2-3 месяца (да на их деньги семья может безбедно несколько лет прожить !!!). Вопрос в том, чтобы нормально относиться к этим ошибкам и кстати в статье сказано что Игорь может взять вину на себя и даже публично в этом признавался на том же ЧМ. Что касается стычек на поле то опять же ни тебя ни меня не было при том разговоре и кто его знает что там было, но нервы у всех не железные и никто не может сказать как он сам повел бы себя в этой ситуации. а ты сам если смелый такой найди адрес или телефон его родителей или жены и сделай что хочешь или духа не хватит - прокурор кухонный.? 08:39 Говорил уже,дача в километре от базы находиться.
27.11.2015
Kdenizz
YurovTheBest -------------------------------- единственный вратарь в истории, получавший «Золотой мяч». не может быть не великим, как в принципе и игрок на любой другой позиции, получивший мировое признание, есть факты и титулы, а есть мнения и фантазии. Просто хорошим игрокам не дают «Золотой мяч», просто хороший вратарь-это Акинфеев, которого кроме у нас в стране нигде не признали, впрочем как и остальных.
27.11.2015
Айл би бэк
СЭ похож на весёлые картинки, всё разукрашено и Рабинер пишет боевые листки в стиле пионерской зорьки. Какая-то детская стенгазета для школьников и октебрят. Скукота.
27.11.2015
kursky
Мораль тут только одна: сколько бы не было у тебя титулов и заслуг, но ты не в Госдуме сидишь, а в рамке, и пока ты в рамке, то доказывать то, что ты лучший, надо в каждом матче.
27.11.2015
YurovTheBest
Яшин типа пенки не пропускал... Еще те фортеля исполнял, Игорю не снились даже такие. Маловато сохранилось кадров, но найти можно. Я же сужу по воспоминаниям родственников - очевидцев. Вообще фигура Яшина, имхо, сильно раздута. Да, он стал первым играющим в такой манере вратарём, но называть его великим... Пионер, новатор и хороший вратарь - да, великий - большой вопрос.
27.11.2015
аждаха
Только бы за сборную такие мячи не пропускал.
27.11.2015
ненавижу_Мойшу_Каца
freeLmer========В ЦСКА Игорь номер один однозначно, в сборной - очень спорно.====== Не соглашусь. Пусть кто-нибудь назовет хоть одну фамилию на замену Конифею в сборной - можно будет привести десятки "ляпов" этих воротчиков в матчах РФПЛ. Лодыгин, Ребров, Маринад, Беленов, Герус, Годзюр, Рыжиков .... Отличные матчи чередуются с умопомрачительными ляпами у всех... Ну кого ставить в ворота сборной ? Поэтому, ни Капелло, в свое время, ни Слуцкий сейчас на такие эксперименты, понятное дело, пойти не может. И, увидите, будет играть Конифей в сборной долго, в лучшем случае до первой тяжелой травмы (тьфу, тьфу, тьфу), и никто его из рамы не попросит...
27.11.2015
Mikhalych82
Lex74 Да пусть он хоть 10 пенок пускает в ЛЧ....Главное, что как Бог отстоял со шведами..._____ Со шведами как Бог стоял Ибрагимович - один в центре поля))) Что касается Акинфеева, то здесь всё достаточно просто: при Слуцком у руля сборной место в воротах ему гарантировано ибо сыгранность с защитой будет приоритетом перед всеми остальными доводами, а так как у нас в ближайшем будущем ЦЗ-ки ЦСКА вряд ли уступят кому-либо своё место (просто потому что некому) то нас ждут ещё 2 крупных мировых турнира с Акинфеевым в воротах. Настораживает... но не пугает до дрожи в коленях
27.11.2015
vsevnik
После этой статьи захотелось повесить на стену портрет Акинфеева и непрестанно на него молиться стоя на коленях. И так должен поступить каждый "истинный болельщик".
27.11.2015
Пчёлка Я помню тот матч хорошо и сэйвы помню.Я ведь никого из них не обвиняю,а лишь привёл пример и в отношении Акинфеева и Слуцкого.Такова спортивная жизнь-кто не ошибается,тот не работает.Надо и Слуцкому дать поработать год на посту главного тренера сборной,вплоть по Евро16 и по их результатам давать оценку работе тренера,а не трубить победные реляции после 2-ух месяцев назначения и выигрышей 6 или 8 игр у не самых сильных соперников.
27.11.2015
Чужой
Спасибо за статью! В последнее время с удовольствием читаю Рабинера. Хорошо "отгрузил" неадекватам. Очень эмоционально, можно сказать - надрывно! Акинфееву удачи! Впрочем, Рабинеру тоже!
27.11.2015
LexSM
Да пусть он хоть 10 пенок пускает в ЛЧ....Главное, что как Бог отстоял со шведами...
27.11.2015
amduscia Ещё один адвокат.Что,обязательно надо было стоять в рамке,чтобы дать оценку Акинфееву за пропущенный первый гол? Он же сам себе закатил гол.Если бы он не трогал мяч,то и гола бы не было.А забил так же,как и Дасаев,когда играл в Испании.И ничего умного, как адвокат Акинфеева, ты не говоришь.Таких как ты умников на этой ветке половина,включая Рабинера,оторые защищают Акинфеева.Сказал бы проще-да,он допустил ляп,со всеми это бывает,но на сегодня Игорь самый стабильный и надёжный вратарь.И нечего расписывать его добродетели.
27.11.2015
Nevinka_26_rus
Спасибо за статью, ведь в трудную минуту поддержка нужна как никогда и это будет по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ правильно.
27.11.2015
freeLmer
Зачем весь этот драматизм? Уровень этого вратаря давно понятен всем болельщикам футбола. Если сказать, что это уровень большинства голкиперов премьер-лиги, то, получается, Акинфеева обижаем, дескать, он - не серая масса. Умеет проводить феерические матчи - не отнять. Умеет пропускать глупые голы, мандражировать - тоже давно известно. Одного не пойму, почему такая формулировка - Не хуже и не лучше других вратарей - обижает Акинфеева, а не других вратарей наших? Но с ними никто не нянчиться, поэтому есть надежда, что кто-нибудь выстрелит. В ЦСКА Игорь номер один однозначно, в сборной - очень спорно. Но это как раз то исключение, когда Слуцкий как и Капелло упрётся в Акинфеева и не будет из объективности пробовать другого вратаря.
27.11.2015
кда
sb1006, так они и вознесли его в том числе и для того, чтобы можно было бесконечно писать о нем. Один день пишешь, какой он великий и безупречный, другой день- с точностью до наоборот. Бесконечная тема для журналистского "творчества", а стало быть и постоянного пополнения своего личного бюджета. Диалектика, дааа))
27.11.2015
sb1006
Никто бы и не нападал на Акинфеева, да ошибки бывают у всех, если бы сами журналисты не вознесли его в ранг "великого и незаменимого", а раз он "наше всё", то с него и спрос не как с вратаря детско-юношеской спортшколы.
27.11.2015
Romario1978
У Сухоряна во всех межд. матчах читаю в глазах страх. Отсюди и ляпы. Это не с Мордовиями в раме балду пинать
27.11.2015
доктор Фишер
Конечно, Конифей поднимется. Уже скоро, в Эйндховене, когда схавает "трешку" и обновит вечный рекорд.
27.11.2015
БИН
Интересно, почему Рабинер "сухую" серию считает индивидуальным достижением, а "мокрую" - клубным? Что-то я логики не пойму.
27.11.2015
Эрик Рыжий
ov Да когда он блистал-то? Без особых усилий можно вспомнить массу подобных ляпов ("Поту", сб. Словакии, Корея, Алжир, "Вольсбург"). Не говоря уж о том, что Игорь не утруждает себя в попытке спасти ворота любой ценой, когда видит, что шансов немного. Стоит как вкопанный порой, вместо того, чтобы хотя бы попытаться спасти ситуацию. Иногда выручает, неплохо вводит мяч рукой, но это умеют делать и вратари уровня ПФЛ, поверьте. Просто так получилось, что Игорь раскручен с чьей-то легкой руки, а они нет. В нашей стране часто так бывает не только в спорте. Вспомните, хотя бы, Курникову. И что бы он не делал - будет стоять до тех пор, пока самому не надоест, и в сборной и в ЦСКА. Хотя в ПЛ почти все вратари понадежнее будут. 09:02 *********** Рекомендую посмотреть первый час игры игры со "Спортингом" за Кубок УЕФА. Узнаете много об Акинфееве. Курникова, кстати, большую часть карьеры провела в Топ-10. Насколько я знаю, туда попадают за спортивные результаты, а не за PR.
27.11.2015
Эрик Рыжий
Я бы сказал что это не ошибка, а несчастный случай. Но кто ж мне поверит. Хотя Игорь, на самом деле в голе практически и не виноват. Делал-то все правильно, но чуть не рассчитал с траекторией и ... вынимай бабочку. Кто не играл в воротах - никогда не поймет.
27.11.2015
оукс неизбежен
Да когда он блистал-то? Без особых усилий можно вспомнить массу подобных ляпов ("Поту", сб. Словакии, Корея, Алжир, "Вольсбург"). Не говоря уж о том, что Игорь не утруждает себя в попытке спасти ворота любой ценой, когда видит, что шансов немного. Стоит как вкопанный порой, вместо того, чтобы хотя бы попытаться спасти ситуацию. Иногда выручает, неплохо вводит мяч рукой, но это умеют делать и вратари уровня ПФЛ, поверьте. Просто так получилось, что Игорь раскручен с чьей-то легкой руки, а они нет. В нашей стране часто так бывает не только в спорте. Вспомните, хотя бы, Курникову. И что бы он не делал - будет стоять до тех пор, пока самому не надоест, и в сборной и в ЦСКА. Хотя в ПЛ почти все вратари понадежнее будут.
27.11.2015
НЕМО-КАПИТАН
ГРАЖДАНИН аффтар, В ЧЕРНОГОРИИ ПЕТАРДА ПОПАЛА коню-ФЕЮ в ПЛЕЧО И НИКУДА БОЛЬШЕ !!!!!!!! ХВАТИТ УЖЕ ТРАГИЗМА НАПУСКАТЬ.........
27.11.2015
оукс неизбежен
Если про Акинфеева снимут фильм - то его точно сыграет Безруков.
27.11.2015
vivat
amduscia.Вопросов нет - это его труд и как везде не ошибается тот кто ничего не делает. В футбол играют миллионы а на уровень хотя бы премьер лиги выходят единицы. Безусловно оплата их труда несоразмерима и оплатой любого среднестатического работяги и меня кстати не меньше твоего бесит когда игроки команд премьер начинают ныть по поводу невыплат вернее задержек зарплат на 2-3 месяца (да на их деньги семья может безбедно несколько лет прожить !!!). Вопрос в том, чтобы нормально относиться к этим ошибкам и кстати в статье сказано что Игорь может взять вину на себя и даже публично в этом признавался на том же ЧМ. Что касается стычек на поле то опять же ни тебя ни меня не было при том разговоре и кто его знает что там было, но нервы у всех не железные и никто не может сказать как он сам повел бы себя в этой ситуации. а ты сам если смелый такой найди адрес или телефон его родителей или жены и сделай что хочешь или духа не хватит - прокурор кухонный.?
27.11.2015
Лёгкий ветер
Когда Акинфеев блистал, тащил и выручал, все, ну или почти все, его заслуженно хвалили и целовали в дёсны. Когда же тот же самый Акинфеев облажался, его, наверняка, те же самые и опять же заслуженно критикуют. Просто одни это делают в меру своей воспитанности не грубо, а некоторые, аки Розенбаум с использованием оскорблений (...вы не болельщики и журналисты, а просто КОЗЛЫ!..). И это тоже объяснено самим же Рабинером в этой же статье: "... не могу понять. Почему все должны быть одинаковыми? Почему в жизни не может быть разных характеров? Они просто другие. это и есть жизнь ..."
27.11.2015
amduscia
vivat Привет все критикам! а кто-нибудь из вас хоть раз сам в раме играл (именно играл а не стоял как чучело виграх на первенство водокачки)7 Кто-нибудь представляет уровень ответсвенности человека за результат, который возрастает в геометрической прогрессии сответственно уровня матча. и вообще кто из российских ловил хотя бы провел столько же игр в ЛЧ как и Игорь? а т о что в эту серию входят и победы 5-1 и вырванные ничьи, которые приносили очки не только клубу но и всей России помогали набирать пресловутый коэфициент. Зато за тайм в дебюте за сборную не пустил три (это специально для мясных). Что касается Рината Дасаева то напомните как мне чей рекорд Игорь побил по числу сухих игр - это раз , кто останется выше в скупой статистической таблице - это два, а третий вопрос задайте болелам Севильи которые за голову хватались от шедевров некогда незаменимого вратаря "антинародной" команды, названной именем раба. Я в отличие от вас и к Дасаеву и к Яшину и к Акинфееву отношусь с уважением и пониманием их нелегкой доли и не надо ловить чернуху после нелепых ошибок (тот же Филя.сломал карьеру не только себе, но и многим в той сборной и всю страну погрузил в траур, но кто нибудь знает какие семейные и жизненные обстоятельства предшествовали той транической ошбике на выходе) . Не судите и не судимы будете. а у кого голос громкий - прошу встать в прямоугольник 2.44 еа 7.32 и там дать волю своему голосу, а я посмеюсь глядя на ваши шедевры. 08:01 А он хоть раз за токарным станком стоял,в забое за 15 т.р. работал, хоть дров для бани нарубил?Я посмеюсь как он себя пальцы в первые 5 минут оттяпает. Никогда никого не сравнивай, адвокат диванный.Если этот хам и свинтус выбрал такое "ремесло" (работой ЭТО назвать не могу),то русть будет готов достойно держать удар за свои косяки.Но он может тока огрызаться на других,хамить,бить по лицу безнаказанно игроков других команд.Маму его типа обидели. Я бы его маме в лицо плюнул за такого сына.
27.11.2015
vivat
Привет все критикам! а кто-нибудь из вас хоть раз сам в раме играл (именно играл а не стоял как чучело виграх на первенство водокачки)7 Кто-нибудь представляет уровень ответсвенности человека за результат, который возрастает в геометрической прогрессии сответственно уровня матча. и вообще кто из российских ловил хотя бы провел столько же игр в ЛЧ как и Игорь? а т о что в эту серию входят и победы 5-1 и вырванные ничьи, которые приносили очки не только клубу но и всей России помогали набирать пресловутый коэфициент. Зато за тайм в дебюте за сборную не пустил три (это специально для мясных). Что касается Рината Дасаева то напомните как мне чей рекорд Игорь побил по числу сухих игр - это раз , кто останется выше в скупой статистической таблице - это два, а третий вопрос задайте болелам Севильи которые за голову хватались от шедевров некогда незаменимого вратаря "антинародной" команды, названной именем раба. Я в отличие от вас и к Дасаеву и к Яшину и к Акинфееву отношусь с уважением и пониманием их нелегкой доли и не надо ловить чернуху после нелепых ошибок (тот же Филя.сломал карьеру не только себе, но и многим в той сборной и всю страну погрузил в траур, но кто нибудь знает какие семейные и жизненные обстоятельства предшествовали той транической ошбике на выходе) . Не судите и не судимы будете. а у кого голос громкий - прошу встать в прямоугольник 2.44 еа 7.32 и там дать волю своему голосу, а я посмеюсь глядя на ваши шедевры.
27.11.2015
Trezvy
Акинфеев свою обычную работу выполнил, пропустил. Вопрос к нападающим - почему не забили?
27.11.2015
SMS
половина людей, имхо, не умеет читать? "Все это совершенно не значит, что Акинфеева не нужно критиковать, что он должен быть неприкосновенен. Нужно и должен – как и любой представитель публичной профессии." (с) Рабинер критика необходима. но я бы сказал не вам - "клавивтуродолбителям" - а основному стержню ЦСКА (хотя знаю, что не прочтут): победите ПСВ, забив гол - посвятите его Вашему товарищу - Игорю! это будет по-товарищески, по-мужски, по- семейному, в конце концов! Слушите меня?! Алан, Алексей, Сейду, Ахмед, Понтус?!!!!
27.11.2015
vlavik
Хорошая и правильная статья. А тем кто не согласен и хвалил Лодыгина в прошлом- и как вам он в этом году? Или что учудил Гильемре, хваленый в этом.
27.11.2015
baddy
Все смешал в одну кучу. И не алчность и не скандализм и победу над Швецией и Яшина приплел, только еще детство не вспомнил. Речь идет о конкретном матче и очередном ляпе. Никто не говорит, что Акинфеев бездарь, но слепая вера в него уже поднадоела. Выручил со Шведами, зато пустит еще от кого-нибудь. И что теперь Игорька не трогать, а похвалить надо? Работать на тренировках надо больше, а не считать себя незаменимым. Вывод: нужен вратарь, пока Акинфеев не заслужит место в воротах ( я о сборной).
27.11.2015
alexniko77
в очередной статейке мы видим то, что уже видели и читали не один раз: игорёк лоханулся, в очередной же раз, но трогать его не моги т.к. он НОМЕР ОДИН. вот так вот ! сделали неприкасаемым, сами же журналюги и эксперДы, вроде г. ловчева и отмазывают от всего.
27.11.2015
SP2
Ну и всё-таки как можно писать "купленных в Англию"? Либо купленных Англией либо проданных в Англию. Но купленных в Англию - зачем над русским языком издеваться-то!?
27.11.2015
SP2
Так не надо нам в сборных "зажатых" и "напряженных"! И вратарей современных все видели на ЧМ. Вот это вратари были, они даже склада совсем другого - как ртутные, гибкие, такие мячи отбивали с легкостью, которые тому же Акинфееву можно отбить только при огромном везении. И вообше - атлеты, спортсмены приехали на ЧМ зажатыми и напряженными! А врачу тогда на сложнейшую операцию как выходить? Трже зажатым и напряженным? Детский сад какой-то! И почему это Слуцкому с Акинфеевым в сборной ешё играть и играть? Тоже загадка! Современных вратарей нет что ли? Ну или хотя бы не зажатых и не мандражирующих перед ответственными играми. Вон Бабурин и то чувствует себя в воротах в сто раз раскованнее. И не психует - разве это нормально для вратаря? Так сразу и не припомнишь, чтобы вратарь так злился и кричал на ссоих и чужих по поводу и без.
27.11.2015
kuz_mich
Статья по делу. Игорю забыть. И больше не пропускать.
27.11.2015
Басист
>Кто-то упомянул Филимонова - вспомните, что было дальше с его карьерой.============= Что было, что было... чемпионом мира в пляжке человек стал)) нашел, ткскзть, свою экологическую нишу. === По теме статьи: какая жалость, что травмы не обошли Игоря стороной. До них он действительно был вратарем топ-уровня. Но и сейчас, несмотря на эпизодические обидные ляпы, каждый из которых рассматривается общественностью в восьмикратный бинокль, из наших киперов он объективно лучший.
27.11.2015
Thomas Boy
доктор Фишер _______ Эй, как там твой голландский каток поживает?)))
26.11.2015
treider
Сдулся Кинфей, че тут спорить. Не тянет уже уровни ЛЧ и ЧМ, ЧЕ...((
26.11.2015
доктор Фишер
Играть Конифею вряд ли долго, судя по очередной "пенке". Конечно, Слуцкер будет вынужден тупо ставить его в ворота сборной, но в том году в "товарняке" Париже Гарик снова накосорезит,и придет эра Лодыги и Гили. В "конюшне" летом купят нормального кипера, и Конифей наконец-то займет свое законное место - на лавке.
26.11.2015
Нефан
АРМЕЕЦ71, примерно также думаю. Под таким давлением столько лет... Отдышаться бы ему надо какое-то время - еще ж играть и играть. Я явно не болельщик ЦСКА, но Акинфеева уважаю.
26.11.2015
fedd
Вратарь не имеет право делать ляпы в важнейших матчах. Кто-то упомянул Филимонова - вспомните, что было дальше с его карьерой. С каким-нибудь аутсайдером - можно хоть два, но не на ЧМ и в ЛЧ. Великим же Акинфеев не был никогда - так как никогда не был достаточно силен в воздухе - Дасаев на две головы выше в этом компоненте. Примерно такой же был Малафеев - внизу брал все - в воздухе же сложнее.
26.11.2015
aleksart-spb
хватит ,писать о недоигроке по имени игарюша, много чести го...ну!
26.11.2015
Subzer0
chart Акинфееву слишком долго и много прощали. На ЧМ не вышли из группы во многом из-за него... _____________________________________________ Честно, после этих слов даже не стал читать дальше. Ну что еще умного может сказать человек, который считает, что команда, забившая всего ДВА мяча в трех матчах с Бельгией, Кореей и Алжиром не вышла из группы из-за трех пропущенных. На всякий случай, Алжир вышел, пропустив ПЯТЬ мячей, Швейцария вышла пропустив ШЕСТЬ мячей, большинство вышедших команд пропустили по три и более мяча. Только они при этом еще и забивали.
26.11.2015
доктор Фишер
Адекватный Зритель_ Ты лежишь в Ганнушках или на Пряжке? В любом случае, живительная сульфа перед эвтаназией тебе поможет. Прощайте, больной!
26.11.2015
unLost14
kot Begemot, напомни, пожалуйста, кто выручал в важнейшем матче за выход на ЕВРО-2016 со шведами буквально пару месяцев назад? о ком писали газеты, в том числе шведские? А все перечисленные тобой вратари даже в Согазе ляпы на поток поставили. О чем тогда речь, дружище? Вот я ни разу не болельщик ЦСКА, вратарь моей любимой команды добротный, но ничуть не стабильнее Акинфеева, и даже если сравнивать последние результаты, как многие тут говорят, не лучшие Игоря с остальными, то все остальные далеко позади. Что за последние годы по трофеям, что по личным, что по выступлению на международной арене. Так то.
26.11.2015
Subzer0
Edmundo Baldivieso Гришу из "Локомотива" в сборную!_________________________________ Поддерживаю. Три гола между ног в одном матче не пропускал еще ни один вратарь сборной.
26.11.2015
Долой 37-ой!
доктор Фишер- Ты себе кликуху в честь лечащего психиатора взял? Чтобы он тебе поменьше болючих уколов ставил? Ну и как, помогло?
26.11.2015
Tolija
АРМЕЕЦ71 Верно
26.11.2015
доктор Фишер
Адекватный Зритель Снова полудурок вылез. Что же сегодня творится в психушке. где этот шизо отдыхает?
26.11.2015
Долой 37-ой!
доктор Фишер- Ты, дурень не помнишь, что Кишинёв не в Черногории находится, а о Кифе рассуждаешь.)))
26.11.2015
Tolija
Отдельный матч ничего не значит!!! Окинфей!
26.11.2015
Долой 37-ой!
kot Begemot- Как раз сейчас Гильерме со Спортингом "выручает".)))
26.11.2015
Subzer0
funyaka Уже писал болелам цски, когда они начали Реброва после сборной костерить, что обратка им вернется, кушайте, не обляпайтесь._______________________________________ Ты серьезно видишь Реброва номером 1 в сборной? Ну так, если абстрагироваться от клубных пристрастий.
26.11.2015
доктор Фишер
Еврейский плач по Конифею, как и всееврейский восторг, ничем не оправдан. Евреи любят - или так, или так. Конифей - среднеевропейский вратарь, это нужно принять и понять. В Европе есть десятка два киперов сильнее Конифея и еще десятков пять не слабее его. Не нужно было в свое время напяливать пацану корону на голову. Он поверил, что является сильным кипером, и до сих пор так считает. Это грубая ошибка. Никто через 20 лет не вспомнит его, а Яшина, Доса, Чайников, даже Сарычева с Филей, Нигмой и Черчесом будут помнить.
26.11.2015
АРМЕЕЦ71
Вчера страсти кипели в душе.Но в целом автор прав.Игорь если и не Великий,то лучший вратарь десятилетия.А чтобы быть Великим,Россия должна что-то выиграть ЧМ или ЧЕ,или ЛЧ. Но реально ли это?Теоретически да,а практически нет! Ошибаются все.Просто ошибки вратаря более очевидны.Игорю надо дать отдохнуть.Он столько лет в напряжении и постоянно все взоры на него.Ведь он №1 чуть ли не с 18 лет.Сколько он всего выдал.А сложнейшие 2 травмы могли "убить" любого вратаря.Только сильные и выдающиеся на такое способны.Очень жаль,что ЦСКА вновь не смогла пройти непростую группу,после первого тайма с ПСВ казалось что наконец-то.но видимо сказалась вечная проблема ЦСКА-короткая скамейка квалифицированных игроков+травма ведущих игроком.
26.11.2015
funyaka
Уже писал болелам цски, когда они начали Реброва после сборной костерить, что обратка им вернется, кушайте, не обляпайтесь.
26.11.2015
kot Begemot
Беда нашей страны в необъективности. Обычный серенький вратарь, давно не летающий по углам, регулярно привозящий себе голы, псих, орущий на защитников, чемпион по ляпам - всё это, по мнению журналюг на до забыть и петь осанну Акинфееву. За что? Он где-нибудь спас? Вот про Рыжикова, Диканя, Беленова, Гильерме регулярно пишут, что они творили чудеса и команда выиграла благодаря вратарю. Был ли хоть один матч ЦСКА или сборной, про который бы написали "Если бы не Акинфеев"... Были. Только наоборот. Если бы, не этот дырявый псих, то, возможно бы выиграли. Хвалите, ребята, хвалите дальше... Аукнется ещё не раз.
26.11.2015
karera777
вот Рабинер например; твоя статья г..вна полна,ты уже если незнаешь что писать просто не пиши..Акинфееву уже давно самому пора понять что он не может...на ЧМ пенки запускал?-запускал! в лиге чемп. рекорды бьёт?-бьёт! вчера гол пропустил какой? да не трогал бы мяч наверника мимо пролетел бы максимум штанга. автогол молодец! выручил команду, теперь он нам ответит..возьмёт очередой пенальти от КУБАНИ или на ноль отстоит с Уфой. да это всё бред сивой кабылы, сколько ещё лет нужно что бы Рабинер увидел что Акинфеев не плох для РФПЛ да он не очень плох потому как чемп. не столько силён как хотелось бы всем нам,но на международной арене это дыряево каких мало есть..да уже на протяжении многих лет факты говорят за себя, а Рабинер нам пишет Он ответит! не смешно уже даже.. тупость это одна черт характера.
26.11.2015
BayDin
mitre0678... +100500
26.11.2015
Нефан
Хороший расклад. Уж не раз говорил: лет через 20 самые отмороженные критики будут здесь же писать, что смотрели футбол в "эру Акинфеева", а нынешние вратари ни на что не годные бездельники.:))) Не ошибается только тот, кто ничего не делает... У Акинфеева ошибок по пальцам пересчитать, потому они и заметны... Поменять бы его у коней на Лодыгина...:)))
26.11.2015
КАПЛАН
bigzhuk КАПЛАН === О, это мой любимый "конек", которого оседлаю. Посмотри, что творится на ветках Спартака, и как там стараются конемордые. Не вам рот открывать, что мол кто-то гонит на вас. Посмотри мой предыдущий пост. Разве там есть одно плохое слово в адрес игрока ЦСКА, да еще и игрока имеющего не самый приятный характер. А теперь вспомни хоть одно пусть не доброе, но хотя бы нормально, адекватное слово коня в адрес спартаковца. Не вспомнишь? Вот и я не вспомню)----------------------------------------пост твой видел,был приятно удивлён. )) адекватные,нормальные слова в адрес спартаковцев тоже были. может ты пропустил,но обязательно ещё увидишь в будущем и,наверное,тоже будешь приятно удивлён. )) З.Ы. кстати, когда умер Черенков была масса сочувствующих постов от коней. когда умер Тихонов, были конечно слова соболезнования от ваших,но большинство это привычная грязь. кстати, эти же персонажи периодически и Ерёмина с Перхуном поливать умудряются.
26.11.2015
and0508
unLost14 все ошибаются .....ни кто не хочет признать , что Акинфеев не лучший ....а обычный
26.11.2015
Ulan3
Я думаю он не нуждается в такой поддержке. Уверен он этого не читает. А в голе, как и в большом количестве других важных голов виноват. Лучший вратарь России- да! В истории - далеко нет. Для этого нужно выручать часто, а привозить редко. У него - только первое. Привозит - не то, чтобы часто - очень не вовремя.
26.11.2015
не фанатик
Аллилуйя Акинфееву. Не человек - святой! Читал и прямо нимб видел над головой величайшего.
26.11.2015
unLost14
Боже, сколько идиотов...лишь бы с овном смешать. Да все вратари ошибаются. Прям в этом же туре Касильяс закинул себе, Буффон, Чех, Нойер, Рыжиков, Лодыгин, Гилерме, Ребров....Какая отвратительная форма? А кто в самом важном матче осени со шведами 4-5 тяжелых мячей взял?? или память куриная? тьфу...
26.11.2015
Cool-ебяка
Не, неправильная статья, не по-нашенски это. Надо было в порошок стереть, в грязь втоптать и сверху ещё попрыгать, дабы поспособствовать росту самооценки отдельных граждан.
26.11.2015
S.U.B.A.
Почему начали вспоминать об старых заслугах Акинфеева?Да,они есть и немалые!Но нужно говорить о сегодняшней его форме!А она в безобразном состоянии!И не факт,что Акинфеев вернёт былую форму!
26.11.2015
alex_seven
один я заметил, что Игорёня на мячи частенько с закрытыми глазами прыгает? Забыл знак вопроса, извините.
26.11.2015
alex_seven
"Акинфеев – такой. Встанет и теперь." В виде зомби штоле? Нафиг-нафиг. По существу. Правильно тут писали - отсутствие конкуренции не есть гуд. Прирос к трону и не сковырнуть. Нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Про первый гол уже разбор сделали, а вот второй мне напомнил приступ радикулита моего дедушки. И вообще, один я заметил, что Игорёня на мячи частенько с закрытыми глазами прыгает. Что с Кореей, что с Алжиром. Если это последствия петарды, так давно лечить надо было.
26.11.2015
Gavan
Гриша из Локомотива за 40 минут 3 банки от Спортинга получил.
26.11.2015
Жуниньё Пернамбукану
Игорь сильный. Он справится.
26.11.2015
Edmundo Baldivieso
Гришу из "Локомотива" в сборную!
26.11.2015
zelek
чё вы спорите то)) конюшня был и есть пазор футбола СССР и РОССИИ ! ЭТО АКСИОМА !!!
26.11.2015
bigzhuk
КАПЛАН === О, это мой любимый "конек", которого оседлаю. Посмотри, что творится на ветках Спартака, и как там стараются конемордые. Не вам рот открывать, что мол кто-то гонит на вас. Посмотри мой предыдущий пост. Разве там есть одно плохое слово в адрес игрока ЦСКА, да еще и игрока имеющего не самый приятный характер. А теперь вспомни хоть одно пусть не доброе, но хотя бы нормально, адекватное слово коня в адрес спартаковца. Не вспомнишь? Вот и я не вспомню)
26.11.2015
zelek
чё тут спорить то)) конюшня - пазор был и есть , Игоряня рекордсмен, Слуцкий распиаренный недотренер ) аксиома)))
26.11.2015
bigzhuk
Швейцарец === Ну это, положим, глупость. Я, болела Спартака, к Акинфееву отношусь с прохладцей. Но надо стараться быть объективным. Ему доверяли все тренеры сборной, начиная с Хиддинга: Хиддинг, Адвокат, Капелло и Слуцкий. Все, Карл. Они разбираются хуже тебя? Он вратарь добротный. Конечно, не звезда по мировым меркам. Был бы звездой, уехал бы в топ-клуб. Но в России, действительно, лучше нет. Назовите кто лучше? Серия Игорька в ЛЧ меня от души веселит. Но, повторюсь, вратарь добротный. Количество титулов, перечисленных в статье Рабинера тому еще одно подтверждение. Про то, что его время ушло - тоже бред. При современной спортивной медицине полевые игроки играют на высоком уровне до 35. А ему все-то 30. Для вратаря это не возраст.
26.11.2015
КАПЛАН
смотрю, вакханалия продолжается... как всегда, больше остальных стараются свинорылые, но и культурные не отстают. перечитайте слова Розенбаума,недоумки.
26.11.2015
luna69
Он за всё ответи.
26.11.2015
Препод
Кстати а почему Рабинер ничего не написал о слабой игре всего клуба Цска ? НЕ только Акинфеев виноват в таком результате ! Да стратегию Слуцкого на бешенные котратаки все давно вычислили и ничего не получается ! Вот о чем должен писать настоящий журналист !
26.11.2015
chomyak
Вот говорят:игрок сборной,игрок сборной,как утверждение о мастерстве и признании этого мастерства. До недавнего времени это хоть как-то соответствовало действительности.Всё же,что ни говори,Зырянов,Семак,Анюков,Аршавин,Акинфеев,Игнатович да и некоторые другие были мастеровитее других,и к их уровню надо было стремиться молодёжи. А сейчас,когда говорят об игроках сборной,кого имеют ввиду: Глушакова? Комбарова? Кокорина?Васина? Ну,Дзюба хоть забивает,ладно.Кроме Шатова и Смольникова разве что Дзагоева...
26.11.2015
Romanticide
А вообще не удивлен, как СЭ дружно встал на защиту Игоря. Лодыгина после осенних ляпов сжирали и поливали грязью от души. Совпадение? Не думаю.
26.11.2015
Romanticide
" Матч, который вообще-то, если у кого короткая память, вывел нашу сборную напрямую в финальный турнир Euro-2016. Сложнейший мяч, отраженный в добавленное время, – до сих пор перед глазами. ". Мяч сложнейший, спору нет. Однако не трудно посмотреть итоговую таблицу нашей группы, чтобы убедиться, что этот сейв не выводил сборную на Евро. Мы бы вышли напрямую и при счете 1:1. Игорь передергивает факты чтобы выгородить Акинфея.
26.11.2015
Препод
Вот если бы Рыжиков к примеру пропустил такие мячи - да его журналисты бы просто сожрали ! ( Кстати Рубин с победой !) А тут - Акинфеев КОМУ то когда то ОТВЕТИТ ? Еще что то докажет ? Смешно ! Уберите его из сборной ! Пусть в Цска стоит !
26.11.2015
mitre0678
Балерина знает,что он неприкасаем! Интересный факт,не один серьёзный клуб не интересовался им!!!Это говорит о многом.
26.11.2015
ak-09
Швейцарец и остальное быдло,еще раз перечитайте слова Розенбаума.Это он о вас сказал.
26.11.2015
aleksart-spb
фея меня ещё не подводил марку держит,ждём продолжение триллера хе-хе!
26.11.2015
Kenter
А когда он хамил или свинствовал?
26.11.2015
amduscia
Kenter Ребята вас здесь много молодцов, много умного прочёл, но Акинфеев - лучший вратарь в стране. Да, уже многовато у него ляпов в карьере, но.. он ЛУЧШИЙ В СТРАНЕ ВРАТАРЬ, выгораживают его, или нет. Кто не согласен и хочет в рамку сборной Реброва, или Лодыгина,то на данный момент вы как те, кто кричит Спартак сегодня лучшая команда в стране. 20:40 Если бы он не был при этом хамом и свиньей,то не кто бы так не злорадствовал.
26.11.2015
Kenter
Ребята вас здесь много молодцов, много умного прочёл, но Акинфеев - лучший вратарь в стране. Да, уже многовато у него ляпов в карьере, но.. он ЛУЧШИЙ В СТРАНЕ ВРАТАРЬ, выгораживают его, или нет. Кто не согласен и хочет в рамку сборной Реброва, или Лодыгина,то на данный момент вы как те, кто кричит Спартак сегодня лучшая команда в стране.
26.11.2015
Buldozer46
Я хотя далеко не поклонник ЦСКА и Акинфеева, но пропустил и пропустил, все рано или поздно бабочки пропускают, а тут не совсем и бабочка
26.11.2015
alur66
Давайте уже господин РАБИНЕР признаем что ЧМ -2014 в БРАЗИЛИИ проиграл АКИНФЕЕВ а не КАПЕЛЛО.И после этого этот горе-голкипер только косячит. НУ правда выдал разок суперсэйв в матче со шведами-но это все. Больше толком не спасал.Но это удел всех средненьких вратарей-разок сверкнут-десять раз привезут.АКИНФЕЕВА сделали первыми журналисты-руководство ЦСКА И Т.Д. Какой ИГОРЕК крутой-как он работает . Какой ИГОРЕК крутой и как он работает мы и наблюдаем последние пару лет. А болельщиков не обманут ваши дешовые статейки в поддержку угасающей псевдозвезды. Еще поражает как у этого вратаришки наглости хватает орать матом на своих партнеров после своих же косяков. А СЛУЦКИЙ слабак-лучше парня молодого из дубля поставить в ворота-чем постоянно сопли жевать всей командой из-за одного вовремя не понявшего что его время уже ушло ветерана.
26.11.2015
Mamoru
Из статьи понял одно: Акинфеев многого добился и при этом за всю карьеру допустил всего 2 ошибки - с Кореей и Вольфсбургом.
26.11.2015
75serg75
"Испытание вратарской судьбы" Переживёт- то он это легко (не раз проходили), но почему его все всегда выгораживают? Или все хотят получить какую-нить "шляпу" ещё и в 18-м?
26.11.2015
Ydim
Целиком и полностью поддерживаю комментарий; Швейцарец;. Все сказанное верно. Посмотрите на игру Акинфея. Он же никогда не прыгает, а только падает. Пнуть чуть в сторону и гол обеспечен.
26.11.2015
Edmundo Baldivieso
Игорь скажет свое последнее слово на Евро! Ждите!
26.11.2015
Швейцарец
Игорь Акинфеев вратарь, безусловно, слабый. И даже ОЧЕНЬ слабый! Это известно давно и доказательств (даже таких, как вчера...) не требует. То что он безмерно "распиарен" и самый высоко оплачиваемый голкипер в России - это проблема глупости Е.Гинера. Плохо то, что Л.Слуцкий все это прекрасно знает, но в силу своей "бесхребетности" противится не может и ставит Супер - Дыру Всей Европы в клубе и в сборной... Грустно и Безвыходно...
26.11.2015
SS-1525-Sergey
Что-то странное творится, все свои статьи обычно подкреплял цифровой статистикой, хотя бы по РФПЛ, сколько сейвов, сколько ударов отразил, сколько перехватов передач и навесов снял, сколько штанг и перекладин помогли или наоборот не помогли (в этой номинации явно победитель целователь) и т.д. Когда же нет цифр утверждать можно что угодно и сколько угодно.
26.11.2015
Многочлен
Да правда что, не всё же про Спартак полотна катать, пришло время других малоинтересных и высосанных из пальца тем.)
26.11.2015
к/б_вепрь
Игорь Конифей ответит, конечно, перед своим клубом. Игорёк Рабинер, а ты когда будешь отвечать за то,как "дважды убивал" "Спартак" в жанре словесной эквилибристики. Не надо нудить, надоел...
26.11.2015
Красно синий
Вот странные придурки...всё они его обсирают и обсирают,считают слабым голкипером.и прочая херня...А он даже в моменты своих неудач на голову выше любого голкипера в нашем чемпионате. Так что утритесь. Вон в Порту посмотрите что Касильяс пускает...
26.11.2015
dimarmy
от автора......" Акинфеев в этом году побил российский рекорд всех времен Рината Дасаева по числу "сухих" матчей за карьеру. Сколько бы ни было разговоров насчет "мокрой" серии в Лиги чемпионов, там – история в большей степени клубная, здесь же – индивидуальная....." (с)+++++++++++++++++Красава Рабинер, Ой красава!!! Там виноваты все, а тут герой один.
26.11.2015
erik.karnizov
Рабинер , не надо жертвовать чемпионатом Европы ради того, чтобы проверить поднимется Акинфеев вновь или нет. Слишком велик риск. Он бесспорно был классным воротчиком в свое время, но время это походу ушло, конечно в чемпионате России он может ставить рекорды сухарей, но не забывайте что это ЧР и это ЦСКА. А по настоящему уровень игрока проявляется в международных официальных матчах, а тут у Канифея кроме сейва от Шведов вспомнить нечего, кроме «потрясающей статистики» в ЛЧ. Я думаю, что новоиспеченный россияни Гильерме сейчас сильнее Канифея, да и Лодыгин, когда не экспериментирует, тоже. А о Канифее давно уже пора говорить в прошедше м времени. Ждем игры в Махачкале с «надеждой» на Игрока-Игорька. Болела Зенита
26.11.2015
AK83
Оставьте Игоря!!! Команда просто не помогла... Лодыгин каких шмелей пропускал...но ему помогали и побеждали...а кто помог после гола????
26.11.2015
Препод
Можно все что угодно говорить и все что угодно придумывать Но такой слабый вратарь как Акинфеев не должен больше стоять в воротах сборной ! Уберите наконец всех этих блатных , которые играют всегда как бы слабо не играли ! К Слуцкому это тоже относится - он проиграл четвертый матч подряд !!!
26.11.2015
Гаттузо крут!!!
Как длинно, как нудно и в основном вода. А может так, если бы тогда вот так, но если то, вот потом это . Какой-то словесный понос. И не надо ничего копать на сто страниц. Сухарян уже давно не показывает стабильно высокого уровня. Бывают отдельные сильные матчи, а все остальное просто средняя и в меру хорошая игра и не более того. А в ЛЧ так и вообще, хороших игр практически нет.////И еще одно шутливое объяснение. Ему самому нравится эта серия, которая войдет в аналы на десятки лет и возможно чувствуя, что тухлый Вольсфсбург сам не забьет, он и затолкал себе сам! И мне кажется так оно и есть. А тут на сто страниц.
26.11.2015
traveller09
Антон Шипулин - средство против, а вот с Вашим постом совершенно согласен. Игорь же не йогин, любому спортсмену нужна достойная конкуренция и новый вызов.
26.11.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире
Голштинец Если ЧМ в России вдруг не случится, то у фронтового баснописца тем более будет повод написать, что уж на домашнем мундиале Вратарь Республики тащил бы всё и вся и держал ворота на замке. Проверить-то нельзя будет. А конское глорьё согласно кивало бы бестолковками в такт )) =========================================================================================================== Еврогабонец опять байками кормит: "если бы, да кабы". Сам придумал байку, сам над ней поржал - ну не идиот ли)))
26.11.2015
индеец_Джо
Глорштинец, сними чулки и найди крюк.
26.11.2015
Dennis-Ber
"Ведь Слуцкому с Акинфеевым и в ЦСКА, и в сборной еще жить и жить. А любым неосторожным словом в такой момент можно ранить очень больно" (с) == достаточно одной этой тирады, остального можно было не писать.
26.11.2015
poligraf poligrafovich
Пчёлка......Мног ты там проходил, в Чили то, милостевый государь, мне в тот год в аккурат стукнул один год. Я об таких вещах судить затрудняюсь. Что Гарринча там всех один укатал, это слышал и даже видеонарезки есть...в остальном весьма туманно. Чехи в финале, совок в попе...Льва Иваныча с говном после смешали, даа это знаю....а вот про 0 - 3. Ну как говорится.....мало читал видимо.
26.11.2015
индеец_Джо
Затюкали Шмуца, Филимионова.... Не получилось в отношении Яшина , Шовковского. Акинфеева пока ещё.
26.11.2015
Правдоруб-2015
Не восстанет Конифей.Сколько можно восставать?
26.11.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире
Да на самом деле главная проблема - отсутствие конкуренции. Игорян закис, мотивации уже не хватает: РФПЛ, Кубок уже сколько раз брали, КУЕФА брали, ЛЧ все равно с таким бюджетом и составом никогда не выиграть - откуда мотивацию брать? Вот когда Кержакова поставили вместо Лодыркина - сразу видно, как у последнего в голове просветлело. Конифею тоже конкуренция нужна сильная, чтобы была мотивация "от"
26.11.2015
traveller09
Давно не читывал статей с таким зашкаливающим количеством пафоса. Почему то сразу вспомнились бравурные героические американские боевики.
26.11.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире
Весёлый© Эстонская подстилка, конечно, мне очень важно знать твое мнение, пиши исче)))
26.11.2015
Trolleybus
Великому Конифею всех времен и народов нужно памятник поставить. В виде 10-метрового дырявого очка
26.11.2015
echo2011
Между прочим,Яшина на ЧМ-62 вообще не должны были ставить,так как тренеры считали,что он был не в форме. Но в ЦК КПСС заставили это сделать.Тогда действительно была конкуренция.А сейчас Акинфеев играет без замен. Почему Лодыгина можно заменить на Кержакова,а Акинфеева заменить нельзя? Отсюда и все проблемы.А об уровне вратарей,как ни крути,судят в первую очередь о его ошибках в важных матчах.Кто сейчас вспомнит,например,сколько спасал Филимонов,а его знаменитая пенка с Украиной будет стоять перед глазами всегда.
26.11.2015
Вгугол
а что это за рекорд ? сколько то сухих матчей . про заслуги можно на пенсии вспоминать , а сейчас надо не пропускать . а он пропустил по детски .
26.11.2015
Никто62
Ну статья-это просто бред.Акинфеев давно уже не вратарь экстра-класса.Был он им недолго в начале карьеры а потом его начали звездить-и после этого он пошел в низ в своей карьере.На ЧМ он был нулевой(а ведь вратарь-пол комманды) и Капелло не причем в том что мы из группы не вышли.А в ЦСКА ляп за ляпом-но стоит-он же неприкасаемый.А вратарь как только становиться неприкасаемым может вешать перчатки на гвоздь.Как раз Гильерме гражданство получил.
26.11.2015
Пчёлка
poligraf poligrafovich кто не приедет 0:3 в Чили проходили!!!
26.11.2015
Пчёлка
Dr. psycho 18:19 встретившись с середняком из европы(хорватией) получили ответ на силу сборной, с её китайским болванчиком...
26.11.2015
Пчёлка
совва 18:15 получается из раскрученных Рыжиков(но я не профессионал, Хидинк и из первой лиги находил), я писал и ещё раз повторяю, в сборной должны играть лучшие на данный момент времени, не месяц назад!!!
26.11.2015
poligraf poligrafovich
Эээхх баснописец, тебе б в лихолетие в "Красной Звезде" работать, фронтовым корреспондентом , подвиги всякие описывать. Естествено...без выезда на фронт. Такое б загибал . Такие вот очковтиратели, они и пропустили главные слова Матросова,..... про гололёд ! А что ответит Акишка достойным поступком после....ну так это к гадалке не ходи. Да как ответит ! А после, ещё и добавит ! И опять ответит ! И так, до скончания карьеры. Потому как, вратарь он и такая его планида, то промеж ног, то под мышкой, то бабочку пропустить. Ничего не поделаешь, таков силява ! А про "блестящий" домашний ЧМ, ну так это мы ещё и посмотрим, во первых ему ещё случится надо, а атмосфера .... так с каждым днём накаляется, вчера одно, сегодня другое, что завтра.....один бог знает. Так что, не торопись Ребе, ой не торопись, обещания за других давать !
26.11.2015
Dr. psycho
Все взаимосвязано! Если у ЦСКА был конкурентно-способный состав для выступлений в Европе, по такой игре Вольсбург можно было обыгрывать в два и три мяча и тогда этот ляп Акинфеева прошел бы мимо, да ошибся с кем не бывает. Что в итоге? ЦСКА абсолютно не сильнее Спарты и Спортинга, обычный европейский середняк, за последние 5-6 лет нет никакого прогресса, да последние два года в группу попадала Бавария, Манчестер Сити, но разве Виктория Пльзень или Рома не проходимые соперники? Да ЦСКА повезло прошли отсев квалификации ЛЧ,молодцы, но что дальше? Трусливая, бездарная игра на Олд Трафорд, дряхлая, уставшая игра с немцами, чего ждать от поездки в Голландию? Разочарование для болельщиков! Надо быть реалистами, принесли несколько очков для коэффициента - это здорово. Но к сожалению пока, что ЦСКА не по силам выходит в плей офф ЛЧ, максимум бороться за третьем место в группе.
26.11.2015
Xe,fqcbr
Беда нашего футбола и в том,что мы слишком деликатничанием по отношению к игрокам и тренерам,боясь обидеть их чувства,несмотря на то,что положение дел в футболе довольно удручающее.Выиграли - тут и радио,и телевидение,и пресса взахлеб:какие мы умные,умелые,сильные духом.Так и наступаем на одни и те же грабли.А проиграли - молчок или вскользь.Пора спортивным комментаторам(футбольным) объективно смотреть на вещи,но не угодничать.Где у нас резервы,молодежь?
26.11.2015
совва
Пчёлка совва 17:18 для ещё одного не "адеквата" я хоть слово про реброва сказал, не понимаю зачем его в клубе держат, а один китайский болванчик его ещё и в сборную вызывает, ещё хуже в ворота ставит!!! ____________ ну а какие еще варианты? лодыгин - даже в состав клуб не всегда проходит... рыжиков - возраст, других нет... да и в сборной акинфеев увереннее играет, если не брать в расчет гол на чм.
26.11.2015
Пчёлка
есть болельщики цска? или професионалы статистики, а сколько команда рекордсмена в подряд пропускала, помню было 0:0(не помню с кем), и была сухая крупная победа, менее 6 лет назад, может тридцать пятому посидеть немного, как сравняются с клубным "рекордом" вместе нуль отстоят?!
26.11.2015
artnat
LEV48....Акинфеев самый стабильный по пропущенным голам в ЛЧ !И этот рекорд на века!!!
26.11.2015
Пчёлка
freud-2 18:04 полностью согласен, вспомните первый(найдите отчёт) Яшина(следующий был через 2,5 года) и всё станет ясно, кто жил в СССР не удивиться(да и чемпионства при яшине у динамиков, не соизмеримо)....
26.11.2015
спартаковчанин
lubuхanton///Да полноте вам!)Пристрелить,это конечно же перебор.А вот обьяснить(дать понять и т.п.),что он-не супер,не топ,и "не наместник Бога" на земле давно пора уже.Он-один из многих,не более!И право быть первым надо доказывать постоянно,а не считать что после того,как ты заслужил это право(не спорю,что в свое время Конифей его заслужил),оно будет принадлежать тебе по-определению.А ежели оправдывать постоянно его многочисленные"косяки",боясь его ранимую душу потревожить...А о его чел.кач-вах мне многое сказало то,как легко и безропотно он"отдал" Чанова,человека,который в его становлении как кипера,как никто поучаствовал.А чему его там щас Овчина-пес учит...Ну разве что за горло хватать да посылать всех и вся он его научил.(
26.11.2015
нет желтухе!
конечно ответит!Новым "рекордом" на века!
26.11.2015
freud-2
Самое большое зло для Акинфеева-это чувство незаменимости и исключительности.Конкуренции нет.Дело не в ошибках, дело в том, что он их делает в важнейших матчах своей карьеры.А со Щвецией он отстоял очень хорошо, на свою очень хорошую зарплату.А выговаривать защитнику после своей ошибки-это высокомерие и наглость.Ты лучше запись посмотри, журналист.А параллели с Яшиным вполне уместны.Карьера далеко не однозначная.В выствочных матчах типа с.мира-сб.Англии превосходно.А в ЧМ в Чили -провал. Значимость этих матчей разная.И у Чшина была сильная конкуренция.Это ему как великому спортсмену помогло.У Акинфеева другой случай.Миллионы в тёплой ванне.Конкурентов нет.На Западе он бы не удержался.Касильяс не удержался.Железный только Буффон.
26.11.2015
Веефника
Много нового узнал. Оказывается "умеющий себя контролировать человек" - это о Слуцком. Похоже, во время футбольных трансляций нам показывают какого-то другого человека, у которого явные проблемы с самоконтролем. "Вы же видели его реакцию. Как яростно, отчаянно он принялся колотить кулаком по химкинскому газону" - Кроме этого мы видели, как Игорь наорал на своих партнеров за собственный автогол. "А с техникой – тем более в таких простых ситуациях, как этот прострел Шюррле – у Игоря все в порядке." - как раз техника в этом моменте и подвела Игоря: ладонь при ударе низом должна двигатся от колена слева направо, и мяч отскочил бы не в ворота, а в центральную зону... Движением ладони сверху вниз уходящий мяч был направлен в собственные ворота. Здесь Игоря подвела блестящая реакция вкупе с технической ошибкой. Однако это не повод оскорблять заслуженного человека. Просто надо трезво признать, что после двух сложнейших операций и значительной потери прыгучести его вратарские качества заметно снизились, что видно не только заурядным болельщикам, но и соперникакм ЦСКА и сборной России.
26.11.2015
Мизандари-Папишвили
Рабинера почитал, так и индийского кина не нужно. Уж на что Касильяс живая легенда, и выручал немереное число раз, и титулами обвешен. ОДнако же в Реале нашли силы с ними попрощаться и отпустить в клуб рангом пониже.
26.11.2015
Пчёлка
lev48 17:52 назови хоть одного тренера, у которого было одно задание 7 из 7(да вообще кто из наших тренеров включая СССР, выиграл 7 матчей в подряд(тем более официальных)), на седьмом споткнулись(кстати 6 это рекорд!!!)...
26.11.2015
Робат
В сборную пора Селихова из "Амкара" и Крицюка из "Браги" приглашать!Только пока Слуцкий у руля сборной их туда не возьмут!
26.11.2015
Пчёлка
lev48 17:52 а помнишь в том матче до этого 3 выхода шевченко тет-а-тет, или 2 выхода один в два(шевченко, ребров)?
26.11.2015
Рабинер,вы что,его адвокат,что-ли? Вы писаки во всём и виноваты.Распиарите Слуцкого,Березуцкого,Акинфеева и других,а после громкого провала их же и отмазываете.Пишете про его скромность по всем вопросам,включая финансовые,про патриотизм своему к своему клубу и т.д.Зачем? Все и без тебя видят,что он не трепач,как Дзюба и не такой меркантильный как Денисов.Он на виду у всех.Ошибки за спортивную карьеру бывают у всех,Акинфеев не исключение.Помним вратарей пропустивших нелепые голы-от Андрея Шевченко в ответственном матче,закидон Дасаева в свои ворота в чемпионате Испании и другие случаи.Трагедии же никакой не случилось-все живы-здоровы.Но никто же не выступал за них адвокатом и не отмазывал,как это делаете вы.Пример Слуцкого говорит о том же.Ещё месяц назад фото Слуцкого с его качествами не сходили с первых страниц всех спортивных изданий,уступая по популярности лишь Путину,а после громкого провала скромненько молчите и не упоминаете его.Это неправильно.В случае с Акинфеевым надо было простенько написать- да ,вина его в первом голе очевидна,ошибки делают все.Но на сегодня он самый стабильный и надёжный вратарь.Коротко и ясно и не надо никаких адвокатов.
26.11.2015
labuxanton
спартаковчанин/// мания величия? Отнюдь. Скорее чувство ответственности ( завышенное - вратарь! е-мое ). Не может человек в командном (!!!) виде спорта ( лидер, мастер ) не переживать за результат! При таком-то "тренере"! Или отбор к евро не показал, что Капелло просрочен? А ведь рыба гниет с головы! А вратарь, если он 100% первый, это чувствует ого-ого... И сделать ничего не может, и изменить. Чего ж вы в ответ ждали, марципанов? Не пристрелить же его, ей- богу?
26.11.2015
singsinner
интересно, у одного меня такие ощущения когда читаеш рабинера--сладко-витиевато до тошноты, словно чтото забзделось на восточном базаре?
26.11.2015
howard
Единственное, что угнетает, то в сборную другим талантливым и более сильным вратарям вход заказан. Вот, допустим, Селихов, из "Амкара" молодой парнишка, а как пашет. Другие есть достойные кандидаты, но сборная продолжает быть "закрытым клубом", Не спорю Акинфеев проводил классные матчи, особенно в сборной, вспоминаю игру со Швецией на Евро-2008. Но время идет.
26.11.2015
Пчёлка
совва 17:24 а второй не его был? ребят, я коней не люблю, ни когда не скрывал, да и так все знают, по молодости бился, мама не горюй(мамочка не в твой огород камень), но по мне в сборной должны играть лучшие на данный момент времени, а не те кто подходит, под .... , с нормальными готов переписываться P.S. в смайликах ни чего не понимаю, не утруждайтесь, пишите..
26.11.2015
vaaldik
Чуть ли не в каждой игре Акмнфеев выдает тот или иной кикс. Иногда его прощают соперники. А вот вчера не простили. Хочу спросить - а что в этом голе случайного? Отвечу - ничего. Неуверенность, вероятно, передается от тренера игрокам.
26.11.2015
Komendant1
Рабинович, и охота тебе было ночь не спать ради вот этой "мазни", что ты накрапал?
26.11.2015
Пчёлка
646510 если гильермо вратарь, то можно и из юниоров спокойно ставить, хоть закалка появиться...
26.11.2015
Пчёлка
совва 17:18 для ещё одного не "адеквата" я хоть слово про реброва сказал, не понимаю зачем его в клубе держат, а один китайский болванчик его ещё и в сборную вызывает, ещё хуже в ворота ставит!!!
26.11.2015
Странник-777
Интересно, сколько один Игоряша проплатил второму Игоряше за столь объемную статейку?
26.11.2015
Dennis-Ber
blue-white! PitersS, ...Тут похоже, скорее, на самопиар-вот, мол, я какой сердобольный и справедливый.------------------плюсую!))) ================= Я тоже плюсую! (вышло, однако, как "третим будешь?" буду)
26.11.2015
спартаковчанин
labuхanton///Вот те-на те..Эт кто ж обидел-то Игорюшку???)Ну обижает ли он конеболел(игрой и словами),эт они пусть сами за себя говорят.Ток чет не извенился Игорян перед болелами сборной после ЧМ,к отьезду с которого он приложил руки.)))Ну да"ваши ожидания-это ваши проблемы."(с) ))).Да там ТАКАЯ мания величия...Ток оснований для нее-0!!!
26.11.2015
совва
Айл би бэк С кобылами случилась Божья справедливость. Такое бывает. Утрите сопли и слюни, а Гинер всё равно заработал 7 миллионов евро за выход в группу ЛЧ. Но так выходить в ЛЧ, когда приснопамятный арбитр Мешков прекращает матч в последнем туре Ростов - ЦСКА при счёте 1-1, не дав доиграть 3 минуты - это позор, и мы это запомним, и ничего кони серьёзнее согаза не выиграют. Аминь, да будет так. ________________ вы и того не выиграете))
26.11.2015
совва
max14195 Тут еще и Игнашевич стал рекордсменом Лиги чемпионов по количеству проигранных матчей (37). Сплошные рекордсмены. ________________ померь у кого длиннее, может он и здесь рекордсмен... делать нефиг, всякую хрень считать?
26.11.2015
совва
у команды спад, причем здесь ошибка акинфеева? да и проиграли не 1:0, а 2:0)
26.11.2015
max14195
Тут еще и Игнашевич стал рекордсменом Лиги чемпионов по количеству проигранных матчей (37). Сплошные рекордсмены.
26.11.2015
Spartak-Online
Да не переживайте вы так кони! Осталось отмучиться всего одну игру.Съездите в Голландию, там вам напоследок сделают массаж простаты)) И законное почетное последнее место в группе в третий раз подряд))) P/S Надеюсь Игорек будет творить чудеса!
26.11.2015
совва
Slim Taller А я то думал,кто ему всё время семёрки да восьмёрки ставит.Теперь знаю - Рабинер.Стоило ли утруждать себя,пишучи очередной памфлет.Болельщики ЦСКА и так не будут осуждать легенду,а для остальных это не имеет смысла.Именно Акинфеев лишил российскую сборную возможности выйти в следующий этап на чемпионате мира,похоронив плоды четырёхлетней работы всей сборной.И пусть он хоть сто матчей будет сухим во внутреннем первенстве,на международной арене он постоянно об....ся.Что это за легенда,которая за 10 лет ни разу не оставила свои ворота в неприкосновенности?! Как может хорошо играть защита,когда взади такая дыра?! ________________________ матчи отбора пересмотри, поймешь, кто ее туда вывел(в том числе конечно). И че это за команда, которая один мяч забивает в 3 играх... и одну ошибку исправить не может? а какже кержаков и аршавин - супер атакующий тандем?
26.11.2015
labuxanton
спартаковчанин/// обидеть может каждый, а вот ответить, или извиниться...
26.11.2015
Ландскрона
дайте человеку отдохнуть... пускай на месяц на рыбалку чтоли сьездит... возникло чувство после этого автогола, что он прям щас готов закончить карьеру
26.11.2015
совва
646510 Хорошо что Гильерме "русифицировали". Хоть у сборной может быть нормальный вратарь. ____________ матч с кубанью быстро забыл?))
26.11.2015
Slim Taller
А я то думал,кто ему всё время семёрки да восьмёрки ставит.Теперь знаю - Рабинер.Стоило ли утруждать себя,пишучи очередной памфлет.Болельщики ЦСКА и так не будут осуждать легенду,а для остальных это не имеет смысла.Именно Акинфеев лишил российскую сборную возможности выйти в следующий этап на чемпионате мира,похоронив плоды четырёхлетней работы всей сборной.И пусть он хоть сто матчей будет сухим во внутреннем первенстве,на международной арене он постоянно об....ся.Что это за легенда,которая за 10 лет ни разу не оставила свои ворота в неприкосновенности?! Как может хорошо играть защита,когда взади такая дыра?!
26.11.2015
совва
Пчёлка chart 17:13 полностью согласен, если кто забыл, лучшие достижения сборной, были при других вратарях!!! _____________ из группы на евро не ребров ли вывел сборную?))
26.11.2015
Lanec
Адекватный болельщик не станет обвинять Акинфеева в поражении команды , хотя доля ( или более доли) вины в пропущенном голе есть , но этот пропущенный гол не должен был бы стать фатальным для высококлассной команды , ведь если команда не забивает сопернику ни одного мяча , то это о чем-то говорит , а говорит это именно о том , что как только соперник не дает спокойно принять мяч , тем самым отнимая пространство и время на обдумывание , так сразу и начинаются проблемы и это происходит не только с армейской командой( хорошо , что Зенит радует своей игрой , хотя , как знать и он может столкнуться с этой же проблемой ).Так , что у Слуцкого проблем в команде много и он ,должно быть , знает о них , вот только как исправить их - вот вопрос....
26.11.2015
646510
Хорошо что Гильерме "русифицировали". Хоть у сборной может быть нормальный вратарь.
26.11.2015
совва
ошибка это не так страшно, хуже что не выручает... в сборной были спасения, а вот в клубе...
26.11.2015
спартаковчанин
labuхanton///Как то болелы толи коней,толи после матча сборной(точно вспомню)после матча попытались задать какие-то вопросы супер-киперу.Погугли если интересно и узнаешь,куда они были посланы открытым тексом в ответ.)Далее.За 50% того,что говорят о Конифее,он должен сказать"спасибо"тем,кто на протяжении многих лет из просто крепкого вратаря,лепил "супер,топ и т.д.".А Рабинер...Одно слово-Рабинер...)))
26.11.2015
Пчёлка
chart 17:13 полностью согласен, если кто забыл, лучшие достижения сборной, были при других вратарях!!!
26.11.2015
Айл би бэк
С кобылами случилась Божья справедливость. Такое бывает. Утрите сопли и слюни, а Гинер всё равно заработал 7 миллионов евро за выход в группу ЛЧ. Но так выходить в ЛЧ, когда приснопамятный арбитр Мешков прекращает матч в последнем туре Ростов - ЦСКА при счёте 1-1, не дав доиграть 3 минуты - это позор, и мы это запомним, и ничего кони серьёзнее согаза не выиграют. Аминь, да будет так.
26.11.2015
Пчёлка
Лёха23 Бывает... Никто не идеален. А антирекорд лежит на только на вратаре, но и на команде. 16:51 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ за время рекорда команда менялась(по составу и тренеру), не один раз, не говоря о соперниках...
26.11.2015
Четвертьзащитник
Антон, который Шипулин, который средство против, а ведь верно - верните Акинфееву прежнего тренера вратарей, ведь Игорь рос с ним (и в профессиональном и возрастном плане), такое ведь бывает во всех видах спорта, на ум приходит в первую очередь Исинбаева, да теннисисты, боксеры и прочие спортсмены. Ничего что он (тренер) уже старый, ему же самому не прыгать...
26.11.2015
chart
Акинфееву слишком долго и много прощали. На ЧМ не вышли из группы во многом из-за него. ЦСКА три года подряд не может выйти из группы в ЛЧ во многом из-за него. Он допускает детские ошибки, побил все возможные антирекорды. Дело ЦСКА - ставить его на игру или нет, но в сборной нам такой вратарь не нужен.
26.11.2015
MorningFriend
Не болею за цску, но Игоря поддержу. У него характер очень заводной. Наверняка уже завелся на свою работу. В правильном плане. Так что удачи тебе Игорь. Все сам наладишь, уверен. Ну и не стоит забывать, господа, великое изречение - Не ошибается тот, кто не работает!
26.11.2015
Пчёлка
ждем, нападение на нападающего и красной, если конечно, не проплатят, что виноват нападающий как с Велитоном...
26.11.2015
Каптан Смоллет
Так давайте тогда ему попу целовать,он же великий)Стареет оборона и соответственно конифей перестает тащить и тридцать пять пробоин подряд в ЛЧ тому доказательство,девять лет на сухо не может отстоять только средний вратарь!!!
26.11.2015
Dexterous
К сожалению, Акинфеев подводит в самые решающие моменты. Поэтому "вратарь-дырка" его прозвище навсегда... После Филимонова от на втором месте в списке "мега" вратарей мирового футбола.
26.11.2015
DoodlyDoo
Ответит каким образом? 50 пропустит подряд?
26.11.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Антон Шипулин - средство против Отписываюсь как болельщик ЦСКА. ____ Ты лучше отпишись от ЦСКА, потому что большего унижения клубу представить сложно, как иметь такого дебила в болелах.
26.11.2015
max14195
Тоже мне сравнил Яшина с этим, рекорд как там поживает лучше расскажите 36 или 37 уже.
26.11.2015
blue-white!
PitersS, ...Тут похоже, скорее, на самопиар-вот, мол, я какой сердобольный и справедливый.------------------плюсую!)))
26.11.2015
Spartak-Online
Антон Шипулин,Тренер вратарей Овчинников, очевидно, не справляется. Все самые громкие ляпы пошли после его назначения и отставки прежнего тренера. -------------Полностью согласен,зачем убрали Чанова?Потятно,что возвраст,но при нем конифей так не косячил.
26.11.2015
PitersS
«Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" -так говорил Фома о вере в воскрешение Христа. Так, вот, и Рабинер вдоволь покопался в ранах Акинфеева, чтобы сообщить нам, что верить в воскрешение вратаря можно. А кто тут сомневается?-Не тех же придурков он убеждает, которые не верят ни во что, кроме того что продаются все и все. С таким пылом надо бросаться на защиту стариков, женщин и детей, а никак, уж, ни здорового самодостаточного мужика, который, уверен, сам понимает в чем виноват и какие заслуги имеет. Тут похоже, скорее, на самопиар-вот, мол, я какой сердобольный и справедливый.
26.11.2015
labuxanton
хамы... вы свои претензии Игорю в лицо скажите! Получите по полной... Вот только здоровье дороже...
26.11.2015
EASt1
Подпишусь под словами Рабинера! Акинфеев уже всем всё доказал.
26.11.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире
Вратарь ТОП-уровня - это Де Хеа, что он и показал в матче и показывает регулярно. Пенки Конифея в последние полтора-два года изрядно задолбали, если чессно... Отбил пеналь со шведами - теперь будут до пенсии вспоминать, какой великий вратарь
26.11.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире
Отписываюсь как болельщик ЦСКА. 1) Капитанскую повязку у Акинфеева отнять, отдать Вернблуму или В.Березуцкому. 2) Тренер вратарей Овчинников, очевидно, не справляется. Все самые громкие ляпы пошли после его назначения и отставки прежнего тренера. 3) Нужен хороший второй вратарь на смену. Акинфеев не чувствует конкуренции. Чепчугов - клоун, а не ровня ему. Даже в команде над ним смеются, чудаком считают (из вью Шембераса или Алдонина вроде - что типа в шубе ходил, все над ним ржали, чудак). Человек без амбиций, готов сидеть на лавке ради бабосов и выхода на поле 2 раза в сезон. Нужен хороший второй вратарь, чтобы Конифей конкуренцию почувствовал
26.11.2015
Spartak-Online
Если вы такого человека после одной-двух ошибок гноите, вы не болельщики и журналисты, а просто козлы!-------Ничего себе Рабинер загнул.Ладно бы действительно одна ,две ошибки.Если напрячь память их даже прилично наберется.А повышенные требование к нему,потому что многие считают конифея вратарем топ уровня. Я же до ЧМ всегда говорил что он средний вратарь европейского уровня,что в итоге и подтвердилось и даже больше. Гноил,гною и буду гноить! P/S Сам козел!)))
26.11.2015
Лёха23
Бывает... Никто не идеален. А антирекорд лежит на только на вратаре, но и на команде.
26.11.2015
makey234
"Нередко форма сказанного предопределяет реакцию собеседника гораздо больше содержания" - прямая цитата от выдающегося спортивного журналиста всех времён и народов господина Рабинера. Я не знаю какой по форме была его цитата о главном тренере "Вардара" в СЭ (дословно !!!! ВНИ-МА-НИ-Е!!!! - "ТРЕНЕР С ЛИЦОМ ЗАВСЕГДАТАЯ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПИВНУШКИ"), но по содержанию она была настолько вопиюще хамской и жлобской, что можно только представить реакцию этого тренера, если бы он это услышал. И ведь до сих пор Рабинер не соизволил извиниться за своё поведение, до сих пор СЭ не обозначил свою позицию по этому поводу. Чем-то ситуация напоминает ублюдское хамство турок, сбивших наш самолёт. Пока что с тех, что с других как с гуся вода.
26.11.2015
poLLitruk
Mikhalych82 согласен нужно новое мясо наиграть ( это не про одну из команд)
26.11.2015
blue-white!
Ответит, другими пенками...
26.11.2015
Санта_Клаус
Он бесспорно ответит. В следующем матче. Но вчерашний проиграл он! И таких проигранных матчей лично им и имеющих особое значение в последнее время стало многовато!
26.11.2015
SS-1525-Sergey
Кого ещё не коснулось перо автора. Сожалеть о не сказанной, первой реакции Слуцкого глупо. О таких курьёзах в Спартаке, пишите до, после и во время и толку ноль. Нужно посмотреть, кого поставит в ворота в следующем матче ЛЧ, чтобы переписать рекорд из клубного в личный.
26.11.2015
Mikhalych82
poLLitruk___ Ошибки и в сборной исправлять некому, беда...
26.11.2015
poLLitruk
ЕСТЬ ТАКАЯ КОМАНДА Ошибки Ладыгина исправляет команда и Зенит побеждает в ЛЧ. У коней ошибки "рекордсмена" Акинфеева исправлять не кому.
26.11.2015